Праздник мыльных пузырей во второй младшей группе

                                                    Конспектразвл

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                              «ДЕТСКИЙ САД  № 19»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                    Конспект

развлечения

по теме: «Праздник мыльных пузырей»

(вторая младшая группа)

C:UsersЭкспертDesktop5214875558735809-e1591003656554.jpeg

                           Воспитатель:  Бралиева Яна Тулегеновна

                                                          2021 г.

Конспект развлечения

Возрастная группа: вторая младшая группа

Тема: «Праздник мыльных пузырей».

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.

Ход

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

(Воспитатель спрашивает)

-Ребята, а вы любите сказки? 

Ответы детей

-Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

-Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.

-А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Дети отгадывают загадку.

Правильный ответ мыльный пузырь

Дети слушают

Ответы детей

-А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:

Я – повсюду!

В море, в океане,

В луже и в водопроводном кране.

Вы слыхали обо мне,

Потому что я везде!

(Вода)

Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать.

Я и вода у чистюль –

Друзья.

(Мыло)

Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.

Но только тронь рукою – больше не живут.

(Мыльные пузыри)

Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Ответы детей

Дети отгадывают загадки

Ответы детей

Дети отвечают на вопросы

«Да»

«Да»

«Да

«Нет»

«Да»

«Да»

«Нет»

«Нет»

«Да»

«Да»

«Нет»

«Да» 

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе: Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг

II. Основная часть

-А сейчас игры с мыльными пузырями.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Все они воздушные!

И очень непослушные

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»

Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Дети выполняют действия за воспитателем

Воспитатель выдувает пузыри,

дети стараются поймать на ладошку.

Игра «Озорные пузыри»

Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Игра «Тесная баночка»

При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

 Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

Раз, два, три – вырастают пузыри.

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

 «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

-Надуваем пузыри

Мы с тобой сейчас из мыла

Надуваем пузыри.

Будет радужно и мило.

Разноцветно! Посмотри!

Все пузырики пестрят

Яркими узорами.

А подуем – полетят

На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Дети убегают

Надувают пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

(дуют)

(разводят руками)

(поворачиваются вокруг себя)

(дети хлопают в ладоши)

Ответы детей

Повторяют слова

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Ответы детей

Дети выполняют движения

III. Заключительная часть

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много — много мыльных пузырей.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

— Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Ответы детей

Цель: создать
волшебную атмосферу и вызвать у
 детей положительные эмоции.

Задачи:

— создать радостное
настроение у
 детей.

— создать возможность
стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить
удовольствие от
 праздника.

— обогащать
эмоциональную
 отзывчивость: восторг,
радость, восхищение.

— развивать
двигательную активность
 детей, навыки ориентировки в пространстве.

— совершенствовать
познавательную
 потребность: величина –
большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный;
форма – круглая;

Материал: Мыльные пузыри, обручи.

Сценарий
мероприятия
:

Вед:

Сегодня,
мы отправляемся в далекую страну
 мыльных пузырей

Но,
прежде, чем отправиться нам нужно превратиться в
 мыльные пузыри.

(дети повторяют движения за
воспитателями)

Поскорее
посмотри (рука
 «козырьком»,
смотрит вправо, влево)

Мы
надуем
 пузыри (руки в стороны)

Синий,
красный, голубой ,
 (руки на поясе, прыгает)

Выбирай
себе любой!
 (руки вверх)

(эта игра проводится 2-3 раза)

 Давайте,
скажем волшебные
 слова: Раз-два-три,

Все
мы —
 мыльные пузыри!

Вед: я хочу загадать вам загадку:

Твой хвостик я в руке
держала,

Ты
полетел — я побежала.
 (Воздушный  шар)

А
вот — воздушные шарики – это тоже
 пузыри!

Воздушные
шары – старшие братья
 мыльных пузырей, Круглый, гладкий, как арбуз…

Ребята, давайте
поиграем с шарами!

Эстафета —
забава с воздушными шарами

(В шуточной эстафете участвуют 2
команды или по 2 участника)

1 –
Взять за нитку шарик, обежать вокруг стульчика и вернуться назад.
 (мл.гр)

2 –
Пронести шарик, прижав его друг к другу, между ладонями
 (ср. гр)

3 –
с зажатыми между колен шариком прыгать как кенгуру.
 (стар.гр.)

 Вед:

Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у
всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и
 мыльные
пузыри пускать
.


Как вы думаете, ребята, на что похож
 мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)


Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко
 «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны,
кричите громко
 «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1.
Игра
 «Да-нет»

 Мыльный
пузырь похож на апельсин
? (Да)

— А
он похож на мандарин?
 (Да)

— А
на яблоки в саду?
 (Да)

— А
на рыбку, там в пруду?
 (Нет)

 Мыльный
пузырь похож на шар земной
? (Да)

— А
на мячик надувной?
 (Да)

— Он
похож на телефон?
 (Нет)

— А
на большой магнитофон?
 (Нет)


Круглый он, как солнце в небе?
 (Да)

— И
как колесо на велосипеде?
 (Да)

— А
ещё, похож на дом?
 (Нет)

— А
на белый снежный ком?
 (Да)

— Молодцы!

 Вед:

Ребята,
а вы знаете из чего делают
 мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Отгадайте загадки:

1. Я – повсюду!

В море, в океане,

В луже и в
водопроводном кране.

Вы слыхали обо мне,

Потому что я везде! (Вода)

2. Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать.

 (Мыло)

3.Лёгкие прозрачные по воздуху
плывут.

Но только тронь рукою
– больше не живут.

(Мыльные пузыри)

Загадки отгадали.
Молодцы!

Чтобы
самим сделать мыльные пузыри, нам нужно взять: моющее средство для посуды,
воду, сахар перемешать и  раствор для
 мыльных пузырей готов.

Вед:

А
теперь мы поиграем с мыльными пузырями.

Игра «Поймай пузырь»

Дети
делятся на две команды: одна команда пускает мыльные пузыри, а другая – лопают
пузырьки. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше
 пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто
сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Игра «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревку» Дети делятся на две команды по
4-6 человек. Задача участников – как можно сильнее дуть на мыльные пузыри.

Игра «У кого
пышнее пена»

 Дети делятся на две
команды по 4-6 человек, располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают
обильную пену.

 Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, хотите
превратиться в
 мыльные пузырьки? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

 Пузырьки любят
летать
. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать
по участку
. У пузырьков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора
домой!»
 вы
постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике,
выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры ведущий
убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей —
 пузырьков
хвалят
).

Вед. — Весёлый у нас
получился
 праздник. Ребята, вам
понравилось играть с мыльными
 пузырями? (да).
 На этом праздник наш не заканчивается. Я предлагаю, вам, потанцевать.

Танец под музыку «Барбарики» и «Бибика»

В конце композиции — предлагают
устроить «Мыльный Фейерверк», с помощью машинки, производящая мыльные пузыри.

Все дети берут свои наборы мыльных
пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Угощают всех конфетами.

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад
№ 7 «Золотая рыбка» Менделеевского муниципального района

 Республики
Татарстан

                   
Сценарий

           летнего
развлечения

    «Праздник мыльных
пузырей»

                        
(во второй младшей
группе)

                                                                              
Воспитатель первой категории:

                                                                                                        Лашманова
О.В.

                                                   2017г

Развлечение

«Праздник мыльных пузырей»

во второй младшей группе №3 и №9

Цель: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.

Материал и оборудование: костюм «мыльного пузыря»,2 зонтика с бабочками, красивая коробочка, мыльные пузыри.

Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре «Пузырь».

Ход развлечения:

Звучит музыка, с песней влетают мыльный пузырь (воспитатель).

Мыл.пузырь 1. Я — мыльный пузырь,

Я такой большой!

Летаю, летаю,

И с тобою играю!

Мыл.пузырь 2.Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здравствуйте, дети! Так кто же мы?

Дети: …

Мыльный пузырь 1: Ребята, какой я?

Дети: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь2: А еще какой?

Дети: Красивый, легкий!

Мыльный пузырь 1: А почему вы такие нарядные сегодня?

Воспитатели: У нас праздник!

Мыльный пузырь 2: Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей!

— Хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Мыльный пузырь2: Я хочу узнать, вы умеете надувать мыльные пузыри?

Дети: Да!

Мыльный пузырь 2: Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня волшебный зонтик, а на нем много …чего?

Дети: бабочки (фантики).

Мыльный пузырь 2: А сейчас подуем на наши бабочки, чтобы они полетели. Сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуем, как я.

Дети делают вдох и сильно дуют.

Мыльный пузырь 2: Молодцы! Как вы старались и хорошо дули. Замечательно у вас получилось.

Мыльный пузырь 1: Ребята! Послушайте, а что Еще может быть такое же красивое и круглое как я?

Дети: Мяч.

Мыльный пузырь1 : Правильно мяч! Давайте поиграем в игру «Мяч сверху, мяч снизу»

(Описание: Две команды передают мяч вначале по верху, затем по низу. По сигналу «Начинай», дети передают мяч. Когда мяч дойдет до последнего, воспитатель отмечает, какие ошибки были у одной и другой команды.)

Дети: Да!

Мыльный пузырь 1:Ой какие молодцы! Какие ловкие и сильные! Я предлогаю вам сыграть еще в одну игру которая называется Пузырь это игра про меня!

(Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет«Лопнул пузырь. Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».)

Мыльный пузырь 2: Молодцы! Я думаю что мои братцы пузыри заскучали и хотят с вами поиграть! (раздаёт мыльные пузыри предлагает детям надувать их, дети весело надувают пузыри под музыку)

Мыльный пузырь 2: всем спасибо! молодцы!

Мыльный пузырь 1: А еще есть у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они тоже летают в воздухе.

Дети: Воздушные шарики!

Мыльные пузыри: Правильно ребята, а вы умеете быстро бегать? Щас мы это и проверим «Веселые бегуны» (Цель: научить детей становиться в 3-4 команды, развивать быстроту бега и выносливость.

Описание: дети строятся в 3-4 команды, воспитатель дает каждой команде по воздушному шару, дети по поочередно бегут до конуса и обратно, передавая воздушный шар следующему.)

Мыльный пузырь 1: Какие вы все шустренькие, быстрые. А у нас для вас есть сладкие подарочки, угощайтесь.

Мыльный пузырь 2: Вот и все, ребятки, нам пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить своих друзей и надуть им сегодня мыльные пузыри!

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группеРАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе

Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна

Цель:

  • Создать праздничную атмосферу;
  • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
  • Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
  • Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:

  • Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».

Дети в группе, украшенной воздушными шарами.

Воспитатель 1:

— Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель 2:

Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной

Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

Раздается стук в дверь.

Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.

Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель2:

-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель1:

-Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Петрушка:

— Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так».

Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.

(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).

Петрушка:

-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!

Блестят!
Отрываются!
Летят!

Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Психолог:

-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).

Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.

Воспитатель2:

-Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.

ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.

< Предыдущая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: 1)создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника; 2) обогащать эмоциональную отзывчивочть: восторг, восхищение, радость, грусть; 3) совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленый,; слуховое восприятие-тихо, громко; дыхательная гимнастика.

Материал и оборудование: Костюм «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленого цвета, красивая коробочка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.

Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные».

Ход развлечения:

Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).

Мыльный пузырь:

Я — мыльный пузырь,

Я такой большой!

Летаю, летаю,

С тобою играю!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здравствуйте, дети! Я – мыльный пузырь, большой и красивый! Так кто я?

Дети:

Мыльный пузырь: Какой я?

Дети: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь: А еще какой?

Дети: Красивый, легкий!

Мыльный пузырь: А почему вы такие нарядные сегодня?

Дети: У нас праздник!

Мыльный пузырь: Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей!

— Хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Мыльный пузырь: Я хочу узнать, вы умеете надувать мыльные пузыри?

Дети: Да!

Мыльный пузырь: Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня веточка, а на ней много …чего?

Дети: листочков.

Мыльный пузырь: Какого цвета листочки?

Дети: зеленого.

Мыльный пузырь: Сколько листочков на веточке?

Дети: Много!

Мыльный пузырь: А сейчас подуем на наши листочки, чтобы они зашелестели. Сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуем, как я.

Дети делают вдох и сильно дуют. Листочки шелестят.

Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень доволен. Тогда вы сможете надуть и большой пузырь!

— Посмотрите, как я умею: руки ноднесу к губам, сделаю вдох, губы трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А теперь вы надуйте моих больших братцев. Дети надувают.

Мыльный пузырь: Молодцы! Какие большие и маленькие пузыри выдули. Я очень доволен!

— Ой, дети, смотрите, что у меня! Это мой веселый пузырик, он легкий и круглый. Какой он?

Дети: легкий и круглый.

Мыльный пузырь: а еще он маленький. Протяните ладошки, а я вам его положу. (кладет детям на ладошки)

— Что-то он загрустил… Что с тобой, мой маленький? Почему ты такой грустный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик говорит, что хочет поиграть с вами в веселую игру. Поиграем?

Дети: Да!

Игра «Вышел мишка на лужок»

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель: Создать праздничную атмосферу,доставить детям удовольствие в играх с шарами и мыльными пузырямиразвивать двигательную активность детей. 

Ход мероприятия: Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречают клоуны.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Ириска: Как мы рады встрече с вами!

Клепа: Я клоун Клепа.

Ириска: А я – Ириска. Мы хотим вас пригласить в Страну пузырей.

Клепа: Хотите? Тогда все садитесь в вагончики, и на поезде мы отправляемся в наше путешествие.

Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух»

(муз. и сл. Е. Железновой.)

Клепа: Ту-ту-ту гудит паровоз

В страну пузырей всех ребят он привез!

Ириска: Приехали! В этой сказочной стране все всегда играют и веселятся. А вы хотите с нами поиграть? 

Клепа:Смотрите, сколько здесь шариков-пузыриков. Я предлагаю с ними поиграть.

Игра «Наполни бассейн»(дети переносят шарики для сухого бассейна)

Ириска: Ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Пузырь»

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(на последней фразе воспитатель хлопает, и дети садятся на корточки)

Игра «Ай, да щечки – шарики»

Клепа: (Рассказывает стихотворение, а дети выполняют все движения)

Щечки, словно шар надули, а потом тихонько сдули.

И надули посильней, чтобы было веселей!

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Игра «Батут для шариков»

Расстилается легкая ткань, на ней шары. Клоуны с детьми берутся за края ткани со всех сторон и подбрасывают шарики вверх

Ириска: А теперь наша любимая забава – ловля мыльных пузырей! Мы с Клепой будем надувать пузырьки, а вы их ловить. Посмотрим, кто больше поймает.

Клепа:Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Все садитесь в вагончики, и мы отправляемся.

Ириска:Ту-ту-ту гудит паровоз,

Он ребят из страны пузырей в детский сад привез!

Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Сценарий разработали:
Воспитатель высшей категории

Васильева Лилия Александровна

Воспитатель первой категории

Сафранкова Ольга Васильевна

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков, Тверской обл.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

— формировать у детей представление о лете, как о времени года;

— закреплять знания о цвете;

— совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование: мыльные пузыри, воздушный шар, цветные мелки.

Ведущий— Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий— Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей. Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь?

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Ведущий– Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Вставайте друг за другом и отправляемся в путь.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на первую остановку «Разноцветную», возьмите цветные мелки и давайте нарисуем много разноцветных пузырей. Дети рисуют на асфальте.

Вы все молодцы отправляемся дальше в путь.

Ведущий — Следующая наша остановка «Танцевальная» давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри. Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

Игра «Мыльные пузыри»

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий– а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).

Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть).

Ведущий– Наш поезд едет дальше. И следующая остановка «Игровая»

Игра «Карусели»

Еле -еле, еле-еле — медленно идут по кругу

Закружились карусели.

А потом, потом, потом — ускоряют темп

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, — постепенно замедляют движения

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два — идут медленно

Вот и кончилась игра. — останавливаются

Ведущий — Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри.

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри).

Ведущий— Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями, потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/264920-scenarij-letnego-razvlechenija-na-ulice-vo-vt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник мыла когда
  • Праздник мчс беларусь
  • Праздник мы твои друзья природа
  • Праздник мчится скоро
  • Праздник мы встречаем елку наряжаем вешаем игрушки шарики хлопушки знаки препинания