Праздник на открытие детского центра

Нужен ли праздник открытия новому детскому клубу? А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру? Давайте попробуем разобраться.

Праздник открытия

Нужен ли праздник открытия новому детскому клубу?

А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру?

Давайте попробуем разобраться.

Открывающемуся детскому центру праздник необходим

А как иначе собирать контакты? Когда в августе в клуб звонят потенциальные клиенты, должна быть причина спросить у них имя и возраст ребенка, телефон родителя.

Обычно мы задаем эти вопросы, чтобы ребенка куда-то записать. Но куда? На пробное не запишешь, потому что в августе еще нет никакой ясности: расписание «плавает» и зависит от всего на свете, преподавателей нет. На экскурсию в клуб тоже не позовешь: мебель не привезли, администратора нет, отвечает на звонки собственник бизнеса, который при этом бегает по магазинам.

Выход — записывать на праздник или день открытых дверей.

Чем отличаются эти два формата? День открытых дверей предполагает работу клуба в течение целого дня с продуманным расписанием презентационных занятий для детей разных возрастов. Праздник – это анимационная программа на улице или в клубе.

Плюсы и минусы дня открытых дверей

Минусы

  • Нужно привлечь сразу большое количество сотрудников. Новому клубу это сложно. Вполне вероятно, что к началу учебного года набраны не все сотрудники. А те, что есть, еще не вошли в колею и не сработались между собой, чтобы провести такое довольно сложное мероприятие.
  • С малышами до 3 лет есть свои ограничения. Обычно мы не приглашаем на занятие больше трех новых детей. И тут есть риск либо испортить презентационное занятие, пригласив много малюток. Либо мы просто искусственно ограничим их количество, а цель у нас все же другая.
  • В течение дня есть неудобные всем часы, с 13 до 16, соответственно все направления и возрасты нужно уместить в оставшиеся временные интервалы, и чем-то или кем-то придется жертвовать.

Плюсы

  • Мероприятие проходит в помещении, и нет зависимости от погодных условий.
  • Мы налаживаем «теплый» контакт и показываем нашу услугу лицом, поэтому продажи будут лучше.

Плюсы и минусы уличного праздника

Минусы

  • Нужны хорошие организаторские способности для проведения масштабного праздника.
  • При плохой погоде мероприятие придется перенести.
  • На уличном празднике трудно продавать.

Плюсы

  • Можно пригласить неограниченное количество гостей.
  • К уличным праздникам с удовольствием присоединяются не только приглашенные клубом семьи, но и прохожие. Вы можете привлечь внимание к клубу большего количества людей.
  • Родители записывают детей на праздник охотнее, чем на презентационные занятия. Это легкое, ни к чему не обязывающее мероприятие.
  • Можно просить ТСЖ, управляющие компании и управу района помочь в распространении информации о празднике — повесить объявления в подъездах и на информационных досках. Это звучит очень естественно, так как вы организовываете бесплатное развлечение для детей района.

Итак, праздник — это хороший способ для привлечения детей и сбора контактов, а день открытых дверей — для продаж. Для лучших результатов можно совместить два этих мероприятия и провести сначала праздник, а затем серию презентационных занятий. Их можно организовать в один день или распределить на одну-две недели по своему расписанию.

Лайфхаки для сбора контактов на празднике

Я уже упоминала часть из них в другой статье, более полную версию приведу здесь:

  • Устроить лотерею. Билеты регистрировать и выдавать на конкретное имя.
  • Организовать мини фото-сет с профессиональным фотографом, и фотографии прислать по электронной почте.
  • Провести опрос взамен на подарок. Промоутер во время праздника ходит с опросным листом, задает околотематические вопросы и предлагает в конце связаться для приглашения на занятия. За заполнение анкеты, конечно, стоит подарить сувенир.
  • Записывать на бесплатные мастер-классы или презентационные занятия прямо на месте на отдельном столике.
  • Устроить розыгрыш призов между теми гостями праздника, которые опубликуют посты в соцсетях, отметив аккаунт клуба или поставив хэштег праздника.

Особенности уличного праздника, о которых надо помнить

Дети будут приходить и уходить в разное время.

Квесты и задания, требующие командной работы, ограничат возможность новым детям попасть в сюжет. Нужны игры, в которые можно вступать в любое время.

Придут ребята разных возрастов, нужно подумать о безопасности.

Спортивные соревнования, эстафеты могут повлечь за собой травмы, если старшие ребята заденут малышей в азарте погони. Также я бы посоветовала аккуратнее проводить любые игры с веревками и связанные со скоростью и бегом, например «кто больше соберет синих шариков, тот и победил» или «мы считаем до трех, а все дети должны успеть пробежать под веревкой».

По той же причине стоит исключить хороводные игры на ускорение. например, у нас был очень неприятный случай с игрой «Мы теперь пойдем налево раз-два-три». Но спокойные хороводы, «змейки» и «ручейки», наоборот, стоит оставить в программе.

Выбирайте развлечения, которые требуют минимума инвентаря,

так как его количество трудно рассчитать при непредсказуемом количестве участников праздника.

Не все дети умеют читать и считать, многие могут не знать дни недели, месяцы.

Поэтому, если вы позвали на праздник и малышей, то игры типа «у кого день рождения в январе» или «а сейчас объединимся в созвездие из трех звездочек», придется заменить чем-то более подходящим по возрасту.

При проведении игр надо помнить о том, что главная цель праздника – это реклама клуба, поэтому нужно смело вставлять в диалоги героев информацию о клубе и о занятиях.

А если клуб работает уже несколько лет?

Провести серию презентационных праздничных занятий я бы посоветовала любому работающему клубу — для привлечения и записи новых детей.

Устраивать праздник в честь начала года, конечно, совершенно не обязательно. Но если день рождения клуба — в сентябре, можно совместить эти два повода. Мы в значимые даты именно так и делаем.

Это хороший повод позвать всех своих клиентов и привлечь новых. Кроме того, в кругу друзей праздник отмечать всегда приятнее.

Отлично, если на празднике удастся  выступить вашим ребятам, которые уже давно занимаются в клубе, с вокальными и танцевальными номерами. Это повысит доверие к клубу, представит возможноть детям себя показать, ну и добавит изюминку в программу мероприятия.


А вы будете проводить праздник 1 сентября в этом году? В каком формате? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Сценарий открытия
работы детских объединений МУ ДО «Центр дополнительного образования МО «Котлас»

 Парад педагогов
«Время выбирать, время действовать»

Автор: Харитонова
Елена Николаевна — методист

Торжественная музыка

Окончено
лето, начались школьные занятия, но в Центре дополнительного образования совершенно
по-летнему, тепло и весело продолжают звучать детские голоса.

Так было,
есть, уверена, будет в нашем уютном доме, которому исполнилось уже 55 лет.

Центр
дополнительного образования – это совсем маленькая точка на нашей большой
планете Земля (подходит к Глобусу). Вот здесь, на материке Евразия, в
России, области Архангельской, городе Котласе, на слиянии Двины и Вычегды мы
живем, учимся, занимаемся творчеством. Представляете, сколько мальчишек и
девчонок за эти 55 лет научились дружить и переживать, рисовать и вязать,
плести из бисера и изготавливать народную куклу, разводить костер и
преодолевать водные пороги на байдарке, строить макеты военных кораблей,
строгать, паять, творчески мыслить, общаться и быть лидерами.  Потом эти
повзрослевшие дети разлетаются по миру и, если выдается минутка, забегают к нам
и очень тепло вспоминают свое удивительное творческое детство.

Каждую осень, когда все вокруг купается в
золотых красках, наш ЦДО гостеприимно открывает свои двери не только для детей,
но и для ваших родителей.  Интересно, а сколько лет мы с вами знакомы? Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в ЦДО уже
второй год! Веселее! А кто уже третий год? 

А может в зале есть старожилы — те, кто занимается
более 3 лет? Помашите нам рукой!
А теперь, встаньте и покажитесь те, кто
пришел к нам впервые и будет заниматься первый год. Давайте вместе
поприветствуем ребят: в наших рядах достойное пополнение. Спасибо. Усаживайтесь
на свои места поудобнее.

А
 я приглашаю на сцену директора нашего учреждения. У нее всегда есть, что вам сказать:
добрые и теплые пожелания. Елена Леонидовна, вам слово.

Выступление Е.Л. Чирковой

ЦДО –
необыкновенное, удивительное место, куда спешит наша котласская детвора, чтобы
других посмотреть и себя показать. Все здесь крутится и вертится в ритме современной
жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги
дополнительного образования. Они помогают вам определиться с выбором занятия, и
даже будущей профессии. Сегодня педагоги сами расскажут вам о том, чем вы
будете заниматься. 

И
мы начинаем парад педагогов ЦДО «Время выбирать, время действовать».

Фанфары

Открывает
парад самая многочисленная и дружная семья педагогов декоративно-прикладного
творчества. Именно они научат вас выражать свое настроение через работы,
изготовленные исключительно собственными руками: обрядовые куклы, вязаные
рукавички и зонтики, картины из соломки, глиняные игрушки и многое другое. Все
эти работы будут отличаться своей неповторимостью и эксклюзивностью. Поэтому, будьте
уверены, то, что вы сделаете на кружках декоративно-прикладного творчества
будет в единственном экземпляре, ни у кого точно такого же вы не найдете.

Встречаем наших
педагогов-рукодельниц:

— Ольга Валерьевна
Рыкалова, Мастерская флористики  «Золотая соломка».  

— Александра
Валентиновна Гурьева, мастерская флористики «Лагурус».

— Маргарита
Михайловна Тельнова, мастерская художественного вязания крючком «Вдохновение».

— Мария
Александровна Корнева, детское объединение «Нитеграфика».

— Ирина Николаевна
Казакова, клуб бисероплетения «Мозаика».

— Людмила Васильевна
Козлова, клуб игрушки «Берегиня».

— Наталья
Николаевна Чекалкина, дизайн-студия «Волшебный войлок».

— Ольга Васильевна
Заозерская, студия художественной керамики «Радуга».

Педагоги под музыку выходят из зала, поднимаются на
сцену, замирают. Мальчик выходит на сцену, рассматривает работы, убегает за
кулисы и выносит девочку-куклу. Кукла оживает и начинает петь.

НОМЕР: Диана Лапина с песней «Кукла»

Полюбоваться
работами, выполненными учениками наших педагогов вы можете на выставках
декоративно-прикладного творчества. Обучающиеся участвуют и становятся
победителями областного конкурса «Дорожный калейдоскоп», всероссийского
конкурса «Чудо-дерево», Международного фестиваля «Пасхальное яйцо». Обучающимся
2, 3 года по итогам аттестации присваиваются звания «Мастеровой» и высшая
ступень «Мастер». 

Ян Коменский сказал: «Дети
охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не
следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было
что делать». Аплодисменты нашим педагогам.

Ребята, есть в
нашем зале те, кто увлекается рисованием? Тогда вы легко сможете справиться со
следующим заданием. Внимание! Наш парад продолжают педагоги Школы
изобразительного искусства. Дети дошкольного возраста и младшие школьники с
огромным удовольствием посещают «Разноцветную капель», а будучи повзрослевшими
и сделав шаг по творческой лесенке становятся учениками школы «Рисунок и
живопись». Встречайте, Светлана Александровна Хоменко и Наталья Николаевна
Чекалкина.

Педагоги поднимаются на сцену, проводят игру

НОМЕР: Басня «Слон-живописец», читает Василиса
Мелехина

Благодарим
педагогов, благодарим Василису за столь серьезный совет и приглашаем вас занять
места в зале.

А мы
встречаем педагогов естественно-научного направления. Сложное сочетание слов,
не правда ли? Попробуем разобраться. Естественное – это то, что нас окружает, к
чему мы привыкли и нам кажется, что всегда так было и будет.  В данном случае
живая природа. Но что именно? Правильно, животные, растения. Для их изучения мы
применяем не только метод наблюдения, но стараемся все жизненные процессы
понять с научной точки зрения. Этими вопросами в нашем учреждении занимаются
Клуб юных натуралистов «Зеленый дом», Клуб «Юный биолог», школа развивающего
обучения «Росток». Встречаем Анну Григорьевну Докшину и Ирину Владимировну
Торову.

Педагоги выходят.
В это время дети-помощники поднимаются за кулисы, выносят 3 стола и 3 клетки.
Клетки закинуты покрывалом, на которых номера 1,2,3.

Педагоги проводят игру «Узнай по голосу, кто в домике
живет».

Звуки:
№1 — Хомяк, №2 — Свинка, №3 – Кролик.

Спешу
сказать, что те ребята, которые на протяжении нескольких лет с удовольствием
будут заниматься в объединениях у Ирины Владимировны и Анны Григорьевны, в
будущем смогут стать агрономами, цветоводами, ветеринарами, учителями биологии,
зоологии, научными работниками. Полученные знания пригодятся для ведения
личного хозяйства, при роботе на приусадебном участке.

Спасибо, уважаемые
педагоги.

Согласитесь,
проводить исследовательскую работу, дело непростое. Здесь нужен определённый
дар. Спешу сказать, что у нас в ЦДО занимаются ребята, имеющие такой дар. Они
хотят знать свой предмет больше, чем знают остальные.  Таких мальчишек и
девчонок ждут в Школе одаренных детей «Интеллект». К нам спешат: методист по
работе с одаренными детьми Ирина Владимировна Плюснина и заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Светлана Анатольевна Яценко.

Поднимаются на сцену, проводят «Интеллектуальный
марафон»

Уважаемые
педагоги, давайте, перед тем, как спуститься со сцены, попробуем попрощаться с
ребятами на любом иностранном языке.

Педагоги произносят
фразу на английском языке

Я попрошу
вас спуститься в зал, а мы встречаем педагога языковой школы «РИО» Снежанну
Владимировну Корюкаеву.

Под английскую
песенку педагог выходит из зала, поднимается на сцену

Снежанна
Владимировна! Я знаю на ваших занятиях дети играют, поют, учат стихи. Что мы
будем делать сегодня?

Игра «Доскажи
словечко»

Снежанна
Владимировна, как звучит фраза: «Я вас люблю». Спасибо, мы тоже вас любим и с
удовольствием, не прогуливая, будем приходить на каждое ваше занятие.

Уважаемые
взрослые, скажите, кто из вас хоть раз в жизни мечтал поползать по скалам, сходить
в многодневный поход с преодолением бурной реки, просто посидеть у костра. 
Согласитесь, всему этому нужно сначала научиться. В нашем учреждении работают
очень интересные, смелые   педагоги с огоньком в сердце. Они любят свою работу
и этой любовью зажигают детей. Мы приглашаем педагогов спортивно-туристского
направления: Роман Валерьевич Петухов, Марина Николаевна Евтюкова, Анастасия
Александровна и Антон Николаевич Ускорцевы, Евгений Валерьевич Анкудинов.

Педагоги
выходят на сцену с гитарой и в туристической экипировке.

НОМЕР: Педагоги исполняют песню под гитару

Мы прощаемся с
вами ненадолго, обязательно придем к вам не только на занятие, но и на
скалодром во время осеннего лагеря.

Время летит очень
быстро. Сегодня вы совсем юные, а через несколько лет станете взрослыми людьми.
Помните, Владимир Маяковский писал: «У меня растут года, будет мне 17. Где
работать мне тогда, чем заниматься?». Задуматься об этом стоит прямо сегодня.
Помогут в этом педагоги технического творчества. С чего начать и что из это
выйдет. На эти вопросы нам ответят


Светлана Александровна Кузнецовская ДО «Начальное конструирование.


Николай Михайлович Шабалин «Радиотехника, «Техническое моделирование».


Михаил Викторович Шарин, Студия 3D моделирования и визуализации «Пятое
измерение».

Педагоги поднимаются на сцену, в руках несут образцы
работ своего объединения

Игра «Угадай инструменты»

В современной
жизни, когда многие мечтают стать банкирами, очень ценятся люди, которые могут
сами построить дом, отремонтировать машину, починить дома электричество. Если
вы хотите стать настоящими мужчинами, чтобы вас уважали и любили, приходите к
нам на занятия.

Фильм «Техническое творчество в ЦДО»

Звучит песня на мотив «Хорошее настроение» в
исполнении педагога вокальной студии Марины Анатольевны Михайловой 

Если ваш ребенок целый день скучает 
И его таланты негде применить, 
К нам скорей спешите, 
Мы вас приглашаем! 
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить! 
Припев: 
Здесь найдете без сомнения 
Вы занятие по душе, 
И хорошее настроение не покинет вас уже. 

Скажите,
вы не передумали заниматься в ЦДО? Тогда предлагаю вам произнести клятву
обучающегося.

Клятва. Если вы согласны с тем, что мы вам
предлагаем, можно громко кричать «Я»

Кто
торжественно клянется, что

Успехов
в творчестве добьется.  

Трудолюбивым
решил кто стать

И
в творчестве себя познать.  

Кто
клянется

Педагогов
мудрых слушать советы.

Всегда
и во всем быть готовым к ответу.

По
Центру творчества не носиться

К
занятиям в объединениях серьезно относиться!

Технику
безопасности всегда соблюдать,

Правила
важные строго выполнять!

В
порядке рабочее место содержать,

Другу
на занятиях стараться помогать!

Сиять
на сцене, как звезда.

Примером
кто будет во всем и всегда!

Кто
активным клянется быть,

Центру
славу приносить!

За
Центр кто клянется горою стоять,

На
выставках, конкурсах блистать!

         Мы
гордимся нашими выпускниками, мы ждем новых встреч с юными учениками!  Мы
стремимся к творческим достижениям. Мы хотим вас слушать и помогать! Мы хотим
вместе с вами огорчаться и радоваться. Мы – это педагоги, с которыми вы сегодня
познакомились.  Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе, и этот год
пройдёт под девизом «Каждое дело творчески — а иначе зачем?». Желаем вам
положительных эмоций, успехов в разных начинаниях и новых побед! До встречи на
занятиях и мероприятиях.

Радуга открытий  (сценарий открытия студии раннего развития)Открытие студии раннего развития «Солнышко» «Радуга открытий»
Дети рассаживаются в зале. Сбоку в зале стоит ширма, за которой спрятаны цветные шары. Над сценой укреплена арка из шаров – сосисок, к которой в процессе праздника будут крепиться шары.
Появляется Пеппи.
Звучат фанфары тр 001
Музыка на выход Пеппи  тр 002
Добрый день, дорогие друзья. Как это любезно с вашей стороны придти вовремя на открытие студии, и как нелюбезно с моей  стороны опоздать. Даю честное слово, что я найду время и поставлю себя в угол. Но это будет попозже, ведь не могу же  я вести праздник, стоя в углу.

Кстати, вы меня узнали? Я ваша любимая учительница – Пеппи Длинный чулок и спешу сказать, мне сегодня сорока на хвосте новость принесла, что…
(разворачивает указ)
Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Ведь уроки в “Солнышке” нашем начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Здесь даже подпись есть.
Приглашаю всех без исключения в нашу студию «Солнышко»: веселую, сюрпризную. Там вас ждут  веселый счет и литературное чтение, а так же интересные занятия по аппликации, лепке, рисованию.
Нам надо очень постараться,
Чтоб поскорей попасть туда.
Вы этого хотите?.. да!
Тогда поедем на паровозике.
Наши ноги – это колесики.
А руками там держаться,
Где будем продвигаться.
Держитесь крепко друг за друга…
(ребята встают паровозиком. Звучит музыка. Паровозик отправляется)
Игра «Паровозик»  тр 003
Впереди горы плечистые…(берутся за плечи)
Справа раскинулась широким поясом река …(руки на пояс)
Слева болотные кочки, торчат, как локоточки…
И кузнечики прыгают с острыми коленками…
Двигаемся еле-еле…
Прибыли! На место сели.
(дети рассаживаются по местам)
Вот мы дети и на месте!
И сейчас мы с вами вместе
Все под радугой пройдем
В студию «Солнышко» попадем.
Здравствуй, радуга – красавица!
(смотрит на пустую арку)
Что – то мне она не нравится…
Куда же девались все цвета?
Потерялись?  Вот беда.

Надо что-то делать срочно!

Должен нам помочь мешочек.

Он все тут болтался где – то

Такой красный… У вас нету?

Поищите у друг друга за спиной! (дети ищут).

Нету? А может под ногами? (ищут)

Подшутила я над вами!

Говорят, что правды нет в ногах,

Мешочек у меня в руках.

Мы его сейчас пустим по рядам. Пока играет музыка, он передается из рук в руки. как только музыка замолчала, мешочек остановился. Тот, у кого он в руках, достает себе один предмет, а мешочек отправляется дальше.

ИГРА  «МЕШОЧЕК» тр 004

(дети достают из мешка: цветную бумагу, альбом для рисования (краски), пластилин, книгу, тетрадь, ручку и конверт с запиской)

Странно, и где же тут подсказка? Не будем унывать! Если мы не знаем ответ, а делать что то надо, давайте, попробуем собрать портфель ученика студии «Солнышко».

· Как вы думаете, что нам пригодится для уроков аппликации? (цветная бумага, ножницы)

· Для уроков рисования (альбом, краски)

· Для лепки (пластилин)

· Для чтения (книга)

· Для математики? (тетрадь, ручка)

· А для чего же нам нужен конверт?

Наверно, в этом конверте и скрывается подсказка. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

(открывает конверт, достает записку)

ЖДУТ, РЕБЯТА, ВАС  ЗАДАНЬЯ

ТВОРЧЕСКИЕ  ИСПЫТАНИЯ.

ИСПЫТАНИЯ  ПРОЙДЕТЕ –

ЦВЕТА  ДЛЯ  РАДУГИ  НАЙДЕТЕ.

А  ЦВЕТА  ВСЕ  СОБЕРЕТЕ

ТОГДА  В  «СОЛНЫШКО»   ПОПАДЕТЕ

Ребята, вы знаете, сколько у радуги цветов? А какую поговорку надо сказать, чтобы вспомнить как расположены в радуге цвета? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан). Тогда давайте искать цвета для радуги.

Блок КРАСНЫЙ  ЦВЕТ

Первый цвет красный  и начинается он на букву «К». Вы какие слова на эту букву знаете? (ответы детей)

А у меня есть слово «Красота». Красота – это, когда все ярко и по сезону. Вот сейчас на дворе осень  — красота. Созрел урожай – тоже красота. А самая лучшая красота, когда урожай уже собран и по местам разложен. Правда ведь, родители? Еще красота, когда дети помогают урожай собирать. Кто родителям помогал картошку копать? А морковку? (выбираю двух человек, для дальнейшего формирования двух команд)

Вам, уважаемые помощники задание: наберите себе команду единомышленников. 10 человек достаточно.

(Если дети очень малы, то команды помогают набирать педагоги студии)

Вот вам огород, а вот вам овощехранилище.  (мама в сарафане с липучками, на которые крепятся овощи). Надо все овощи равномерно развесить на просушку.

Игра «Осенний  огород» тр 005

Когда все уселись на места Тр 006

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется красный шарик, который помощники укрепляют на арке)

Молодцы, ребята, первый цвет нашли. А какой же следующий?

Блок ОРАНЖЕВЫЙ  ЦВЕТ

Верно, оранжевый. Скажите слово на букву «О», вам какое больше нравится?

Слово «Отражение»

Поскорее поднимайтесь

Свободненько располагайтесь.

Повторяйте все движения,

Чтоб у всех сложилось мнение,

Что вы – мое отражение.

Танец «Учитель танцев» тр 007

По окончании танца Тр 008

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется оранжевый  шарик)

Блок ЖЕЛТЫЙ  ЦВЕТ

Вы уже нашли красный и оранжевый цвет. Следующий – желтый. Тогда придумайте и скажите любимое слово на букву Ж. А мое любимое слово — «Животные». Вы умеете разговаривать на зверином языке? Тогда продемонстрируйте свое умение.

Игра «Кто?»

Пеппи: К нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: Сытые вальяжные коты

Дети мяукают

Пеппи: к нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: злые немецкие овчарки

Вороные кони

Упитанные поросята

Маленькие серенькие мышки

Отлично знаете повадки животных. А хорошо ли вы знаете их семьи. Давайте я сейчас буду называть животное. Те, кто сидят от меня справа – назовут папу в этой семье, те, кто слева – маму, те, кто передо мной – детенышей. А родители подскажут нам, в какие группы объединяются эти животные.

Олень         олениха     олененок    стадо

Слон          слониха     слоненок    стадо

Волк          волчица     волченок    стая

Бык            корова       теленок      стадо

Гусь           гусыня       гусенок      стая

Селезень    утка            утенок        стая

Петух         курица       цыпленок   стайка

Лев             львица       львенок      прайд

Когда все уселись на места Тр 009

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ЗЕЛЕНЫЙ  ЦВЕТ

Итак, каждый охотник желает …

Дети: Знать!

Пеппи: точно! Значит, сейчас мы ищем зеленый цвет. Придумайте и скажите слово на букву З. А мое слово —  «Загадка»

Мои загадки, ваши отгадки.

Мы слезам его не верим.

Называем хищным зверем,

Рыбку мигом проглотил

И заплакал … (Крокодил)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Ответ: арбуз

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

(Трава)

Зимой и летом зеленым цветом.

(Ёлка)

Кто играет в прятки

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

Пупырчатый, зеленый … (Огурец.)

У царя Гороха дочки

Спят в зелененьком стручочке

Кругленьки хорошеньки,

Всех зовут…(Горошинки)

Ранним утром на полянку

Прыг, Прыг, Прыг!

И ногами наизнанку

Дрыг,  Дрыг, Дрыг!

Попрыгучий человечек

Как зовут тебя? (Кузнечик)

Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

«Кто же ты? Шепни на ушко».

» Ква! » – ответила    (лягушка).

Давайте сыграем в зеленую игру. Команда справа от меня так громко кричала ответ «кузнечики», что они становятся кузнечиками. А команда слева так дружно отвечала «лягушки», что все ребята становятся лягушатами. Вы знаете, что и те и другие умеют хорошо прыгать. Поднимитесь со стульчиков, покажите, как прыгают лягушки и кузнечики.

(дети выполняют)

А сейчас слушайте задание. Я называю различные слова. среди них есть лягушкины и кузнечиковы. Лягушкины – квакающие слова, то есть в них есть звук КВА. Например, КВАшня – это тесто такое. А кузнечиковы – это стучащие слова. Такие, которые стучать умеют. Например, пишущая машинка. Она же стучит, когда работает? Стучит.

Так вот. Если я называю квакающее слово, то лягушата, подпрыгивают. Могут даже несколько раз. А, если назову стучащее слово, то прыгают кузнечики. Внимание! Начинаем!

Зеленая игра «Лягушки – кузнечики» тр 010

БуКВА,  ДЯТЕЛ, арбуз, травка, кошка, ЛОШАДЬ, клюКВА, КВАртира, САПОЖНИК, БАРАБАНЩИК, окошко, скамейка, ШВЕЙНАЯ  МАШИНКА,  простоКВАша, самолет, ЧАСЫ,  тыКВА, СЕРДЦЕ, КВАс, КУЗНЕЦ, МосКВА, брюКВА

Молодцы! Справились с заданием. Все были очень внимательны!

Когда все уселись на места Тр 011

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется зеленый шарик)

Блок ГОЛУБОЙ ЦВЕТ

А теперь какой цвет будем искать? (голубой). Вы уже, наверно, придумали свои слова. назовите их хором.

А мое слово – «небо». Удивились? Но ведь небо оно голубое, когда нет туч и облаков. Давайте мы их разгоним. Для этого нам надо правильно решить примеры.

Когда все уселись на места Тр 012

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется голубой шарик)

Блок СИНИЙ  ЦВЕТ

А теперь будем искать синий цвет. Придумали про себя слово на букву с и шепнули его друг другу на ушко. А я вам свое слово вслух скажу.  Самостоятельность. Вот можете вы без подсказок родителей отыскать на моих картинках цифры, которые от нас спрятались

Игра «Спрятавшиеся цифры»

Молодцы! Все цифры угадали!

Когда все уселись на места Тр 013

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Нам осталось найти последний цвет. Какой?  (фиолетовый)

Задумайтесь на минутку и вспомните хотя бы одно слово на букву «Ф». кто уже вспомнил, говорите. А у меня очень современное слово «Факс» — это такое сообщение, которое можно послать по телефону.

Давайте мы тоже с вами пошлем факс вашим родителям.

Вы рады, что сюда пришли? Тогда хлопаем в ладоши  8 раз.

Вы будете в студии 5 получать? Тогда покажите мне пятерки (растопыренные ладошки) и покажите, как честным трудом вы их будете зарабатывать – хлопаем по своим коленям 8 раз.

А товарищам помогать будете? Тогда по соседским коленям похлопали 8 раз.

А как хорошим оценкам будем радоваться? Руки над головой – 8 хлопков

А за соседа справа порадуемся? – 4 хлопка с наклоном вправо

А за соседа слева порадуемся? – 4 хлопка с наклоном влево

И повторим все сначала.

Танец «Хорошие оценки» тр 014

Тр015

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Молодцы ребята, все цвета нашли. Помните, что нам Переменка написала? КАК ЦВЕТА ВСЕ СОБЕРЕТЕ, В СТУДИЮ «СОЛНЫШКО» ПОПАДЕТЕ.

Прежде, чем вы отправитесь в студию, я хочу вам еще раз представить педагогов, которые будут учить вас целый год.

· Паныч Татьяна Анатольевна – руководитель студии, педагог, который познакомит вас с лепкой и аппликацией

· Карибалиева Сура Бахтияровна – научит вас читать и рисовать

· Ананьева Надежда Витальевна – познакомит вас с цифрами и научит с ними весело играть

Выход педагогов тр 016

А теперь наступает торжественный момент перехода из простых дошкольников в учеников студии «Солнышко». Я попрошу ребят, загадать желание на этот учебный год. Загадали? А сейчас проходим под радугой и поднимаемся на сцену.

Выход учеников на сцену тр 017

Поздравляю! Уважаемые дети, вы приняты в веселую команду учеников студии. Уважаемые родители, у вас на глазах произошло чудо – ваши дети повзрослели и в данный момент они смотрят на вас сверху вниз (они ведь на сцене). Наша студия начинает свою работу, потому что звенит первый в этом году звонок.

Звонок

< Предыдущая   Следующая >

Сценарий концерта, посвященного открытию творческого сезона

МАОУ ДО «Детский центр культуры»

«На крыльях творчества»

Дата проведения: 22.10.2022

Место проведения: Дом Корабела г. Северодвинска

Цель мероприятия:

Целью проведения мероприятия, посвященного открытию творческого сезона Детского центра культуры, являетсядемонстрация творческих достижений учащихся иподдержка престижа дополнительного образования.

Задачи мероприятия:

популяризация детского вокального и хореографического искусства;

закрепление вокальных и хореографических навыков и навыков сценической культуры воспитанников;

сохранение лучших традиций коллектива в работе с детьми и социумом;

изучение и пропаганда лучшего творческого опыта коллективов Детского центра культуры и опыта его педагогов;

создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов;

усиление положительной мотивации на творческую деятельность;

выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;

вовлечение родителей воспитанников в учебно-воспитательную деятельность студии;

создание праздничного настроения для выступающих и гостей мероприятия;

воспитание чувства единения и коллективизма среди обучающихся.

Сценарий концерта

Открытие.Звучат фанфары. Занавес открывается.«Белое море»

Выход ведущей. Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в гостеприимном зале Дома Корабела на открытии творческого сезона Детского центра культуры! Эта прекрасная сцена стала стартовой площадкой для многих юных артистов! Здесь рождались удивительные хореографические номера, звучали чарующие голоса юных дарований, на наших глазах происходило рождение талантов. Каждый год Детский центр культуры распахивает свои двери для сотен мальчишек и девчонок, наши педагоги вдохновляют детей на творчество, дарят радость познания, учат видеть чудесное в обыденном, дают возможность ребенку раскрыть свои способности! В Детском центре культуры, нашем доме творчества живут счастливые люди, ведь только тот, кто занимается любимым делом, по-настоящему счастлив. Дорогие зрители! Пусть сегодня вдохновение подарит нашим детям крылья! Крылья творчества! Мы начинаем наш концерт!

Я приглашаю на сцену воспитанников образцовой студии «Соловушка» Кристину Меркурову и Данила Митькина. «Даешь футбол»!

«Даешь футбол»

Выход ведущей.

Мы нарисуем в душах теплоту,
В сердцах — добро, в глазах — искринки света.
И людям мы подарим поутру
Улыбки — те, что нежностью согреты.
Попросим мы у радуги цвета:
Раскрасим в них людское настроенье,
Чтоб в мире жили только доброта,
Тепло души и радости свеченье.

Встречайте среднюю группу хореографического коллектива «Триумф» с танцем «Симфония настроения»

3. «Симфония настроения»

Выход ведущей:

На сцену спешат юные танцоры ансамбля танца «Белое море»! Поддержим их дружными аплодисментами!

«Из жизни хвостатых»

Выход ведущей.

Да, в жизни хвостатых происходят забавные случаи, и сейчас младшая группа хореографического коллектива «Триумф» расскажет вам еще одну увлекательную историю! На сцене «Суетливые белки»!

5. «Суетливые белки»

Выход ведущей:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Для вас поет ансамбль «Лапушки» «Сказочная страна»

6. «Сказочная страна»

Выход ведущей.

А я приглашаю на сцену ансамбль «Камертон», девочки исполнят песню про любовь! К сожалению, неразделенную! «Тик так ходики»! Встречайте!

7. «Тик так ходики»

Выход ведущей.

Проводим девочек аплодисментами!

Иногда осенние дни, действительно, навевают грустные мысли. Но осенняя хандра пройдет, как только снег укроет землю белым покрывалом, и любители зимних видов спорта наденут коньки и возьмут в руки лыжные палки. А самые нетерпеливые дети готовы это сделать прямо сейчас! На сцене хореографический коллектив «Аллегро»! «Лишь километры за спиной!»

8.«Лишь километры за спиной»

Выход ведущей.

Если спросить детей, какая у них самая любимая зимняя игра, то я уверена, что каждый ответит: «Это игра в снежки!» Наверное, поэтому с таким удовольствием исполняет свой танец младшая группа хореографического коллектива «Триумф»! На сцене «Снежки»!

9.«Снежки»

Выход ведущей.

Попасть бы нам однажды вдруг
За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают такие чудеса:
Там северным сиянием сверкают небеса.

Там сквозь арктические льды, метели, холода
Проводят ледоколы промёрзшие суда.

Мы с мишкой подружиться хотим уже давно.
И в Арктику однажды уедем всё равно!

Давайте и мы отправимся в Арктику вместе с ансамблем «Заводные зефирки»!

10.«Арктика»

Выход ведущей.

Следующий номер нашей концертной программы создан по мотивам повести «Сентиментальная поэма», которую написал мурманский поэт-моряк Виталий Тимофеев. Испокон веков в приморских городах моряки уходили в море, рыбацкие, военные суда отправлялись в походы, а женщины провожали своих близких и ждали их возвращения на берегу.

На сцене хореографический коллектив «Триумф», композиция «Умеющая ждать».

11.«Умеющая ждать»

Выход ведущей.

Люблю, люблю тебя, Россия,
Родные милые края,
Над ними небо сине-синее
Люблю тебя всем сердцем я.

Куда ни глянь, её просторы,
Её луга, её поля,
Леса и рощи, степи, горы,
Родная, милая земля.

Лишь для тебя одной живу я,
Во мне и боль, и грусть твоя,
Душа торжественно ликует:
Россия – Родина моя.

На сцене средняя группа образцовой студии «Соловушка». Песня «Милая Россия»

12. «Милая Россия»

Выход ведущей.

Я приглашаю на сцену хореографический коллектив «Гранд па», композиция «Пошла млада»

13.«Пошла млада»

Выход ведущей.

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

На сцене старшая группа образцовой студии «Соловушка».

14. «Уголок России».

Выход ведущей.

На сцене средняя группа образцового хореографического коллектива «Фантазия»! «В горнице»!

15.«В горнице»

Выход ведущей.

Следующим номером нашей концертной программы выступит младшая группа образцового коллектива «Фантазия» с танцем «До первого дождичка». Этот танец расскажет зрителям о самых важных проявлениях человеческих качеств. О детской дружбе, взаимопонимании и взаимовыручке. Ваши аплодисменты!

16. «До первого дождичка»

Выход ведущей.

Память – удивительная вещь. Она помогает вернуться в те места, где ты был счастлив, пережить те мгновения, которые дороги именно тебе. Есть песни, написанные много десятилетий назад, но и сегодня они не утратили своей красоты и неповторимости и с удовольствием исполняются в наше время новыми поколениями. На сцене вокальное трио «Шанс» образцовой студии «Соловушка». «Ноктюрн»

17. «Ноктюрн»

Выход ведущей

Хореографическую композицию «Разговор» вам представит ансамбль танца «Белое море».

18. «Разговор»

Выход ведущей.

Сегодня, 22 октября, в России отмечается один из самых поэтичных патриотических праздников, День Белых Журавлей. Инициатором проведения это праздника стал великий поэт Дагестана Расул Гамзатов. «День белых журавлей» — это праздник духовности и поэзии. В этот день исполняются песни, стихи, повествующие о главных человеческих ценностях: верности, сострадании, любви к своей семье и родной земле. И сегодня в честь этого праздника в исполнении старшей группы образцового студии «Соловушка» прозвучит песня «Журавушка».

19.«Журавушка»

Выход ведущей.

Бывает трудно свет нести
Сквозь бури бытовых невзгод.
И подниматься, и расти
Из раза в раз, из года в год.

Быть маяком иль просто светом,
Чтоб тронуть душу изнутри.
Порою это так не просто,
Но лучший стимул, чтоб идти!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия» «Я построю маяк до неба»
20. «Я построю маяк до неба»

Выход ведущей.

Есть где-то счастья птица,
И мы живем и верим,
Что счастье постучится
Однажды в наши двери.
Пусть сядет птица счастья
Ко мне на подоконник
теплом меня согреет
И светом дом наполнит.

Примите пожелания счастья и удачи от образцовой студии «Соловушка» и ансамбля танца «Белое море» «Птица счастья»!

21. «Птица счастья»

Выход ведущей.

Город на севере есть небольшой,
Он омывается шумной волной
Белое море и чудный прибой —
Город любимый и многим родной!

Северодвинск — этот город зовут!
Город морской, рядом волны бегут,
Шепчется море с прибрежной волной
о том, что наш город один лишь такой!

На сцене образцовая студия «Соловушка»! «Город, где хочется жить»

22. «Город, где хочется жить»

Выход ведущей.

От сердца к сердцу протянуть
Надежды тоненькую нить
Ты постарайся, не забудь,
Ведь надо жить, любовь дарить!
Пусть нам с тобой невзгоды жизнь пошлет еще не раз,
Но если вместе мы, запомни — нет сильнее нас!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия». Хореографическая композиция «Зажжем огонь в сердцах людей»

23. «Зажжем огонь в сердцах людей». фИНАЛВ конце на повторе фонограммы выход коллективов.

Выход ведущей.

В концерте принимали участие образцовая вокальная студия «Соловушка», руководитель Лариса Забегина, преподаватель сольфеджио и теории музыки Наталья Ерофеева, хореограф Алина Байрамова, образцовый хореографический коллектив «Фантазия», руководитель Ирина Иконникова, преподаватель Анна Воронцова, хореографический коллектив «Триумф», руководитель Ирина Купреишвили, ансамбль танца «Белое море», руководитель Алина Байрамова, хореографический коллектив «Аллегро», руководитель Татьяна Мурзина, хореографический коллектив «Гранд Па», руководитель Алина Дорофеева. От имени нашего центра — слова искренней благодарности администрации и работникам Дома корабела! Спасибо за прекрасный свет, за звук, за гостеприимство. А сейчас я приглашаю на сцену директора Детского центра культуры Елену Борисовну Левченко.

Речь директора.

Ведущая:На этом наш концерт подошел к концу. До новых встреч!

31.01.2022

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МЕСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Корченко Елена Петровна

Сценарий открытия мест дополнительного образования детей описывает мероприятие по открытию в ДОУ двух направлений развития дошкольников: художественной и технической направленности с посвящением детей в юных робототехников и художников.

Оценить




1308

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МЕСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дата: 16 сентября 2021 года

Начало мероприятия:- 17:00

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ- детского сада «Медвежонок»

Ход мероприятия:

1. Встреча гостей у входа.

(ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАЮТ РОБОТ И КИСТОЧКА, ВРУЧАЮТ ИМ БУКЛЕТЫ)

ГОСТЕЙ ПРОВОЖАЮТ (НАПРАВЛЯЮТ) К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВА В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

2. Торжественная часть в музыкальном зале.

Ведущий: 

Добрый день ребята, уважаемые родители, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии – открытия новых мест дополнительного образования созданных в рамках национального проекта «Образование» и регионального проекта «Успех каждого ребенка». Торжественная церемония по случаю открытия на базе МБДОУ- детского сада «Медвежонок» новых мест объявляется открытой.

Почётное право разрезать традиционную ленту открытия новых мест на базе МБДОУ-детского сада «Медвежонок» предоставляется заведующей Любовь Васильевне П . (Заведующая перерезает ленту).

Звучит гимн Российской Федерации

Ведущий: Слово предоставляется заведующему МБДОУ-детский сад «Медвежонок» Любовь Васильевне П. (Выступление заведующей)

Заведующий:

Приветствую в нашем зале детей и их родителей! Сегодня в детском саду мы открываем 54 места дополнительного образования детей. 24 места в кружке технической направленности «Робототехника» и 30 мест в кружке изобразительной направленности «Волшебная радуга». Эти места уже ждут ребят и готовы открыть для них новые современные возможности для обучения и исследований. Кабинеты оснащены современным оборудованием, которое даст возможность увлекательно изучать основы робототехники и изобразительного искусства. Для этого оборудован кабинет «Робототехника», который оснащен: пятью наборами конструкторов лего для робототехники, принтером, проектором, электронной доской. Для кружка «Веселая радуга» оборудован музыкальный зал десятью мольбертами, проектором, ноутбуком, средствами для изобразительной деятельности (красками, бумагой, кисточками и т.д.).

Мы уверены, что подрастающее поколение сможет по достоинству оценить эту замечательную возможность современного развития, которая сегодня открывается перед каждым из них, вместе с открытием новых мест дополнительного образования детей.

Ведущий: Спасибо, Любовь Васильевна. А сейчас представляю вашему вниманию руководителя кружка технической направленности «Робототехника» — старшего воспитателя высшей категории Елену Петровну К.

Выступление:

Здравствуйте ребята и взрослые! Хочу познакомить вас с новым кружком- «Робототехника». Запомните девиз робототехника и знай его наизусть:

«Сложный труд конструкторский требует внимания, но чем больше трудностей, тем прочнее знания!». Конструируй модели и создавай проекты из простых и сложных механизмов. Подключай воображение и будь изобретателен. Ставь эксперименты, анализируй и оценивай результат (не умеешь — научим!). Находи оригинальные решения задач на занятиях. Общайся и работай в команде. Участвуй в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах по робототехнике. Изучай события в мир робототехники. Собери робота, который исполнит команды человека. Соблюдай дисциплину, порядок и технику безопасности.

А теперь ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ для дачи клятвы юного робототехника прошу всех встать.

Не пробовать на вкус детали конструктора, какими бы вкусными они не были!

Клянусь!

Слушать внимательно, быть изобретательным!

Клянусь!

Беречь своё драгоценное здоровье и соблюдать технику безопасности на рабочем столе!

Клянусь!

Перенять от своего учителя все секреты робототехники!

Клянусь!

Стать настоящим мастером робототехники!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Дав клятву, вы обязуетесь выполнять все свои обещания.

(Вручает удостоверения «юного робототехника»)

Поздравляем вас ребята со вступлением в клуб юных робототехников.

Желаем вам творческих и научных успехов!

Ведущий: Спасибо Елена Петровна. А сейчас представляю вашему вниманию руководителя кружка художественной направленности «Волшебная кисточка» — воспитателя высшей категории Ирину Валерьевну М.

Выступление:

Выходит руководитель кружка в образе художника:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я …

Ответы детей. Художник

— Правильно, ребята, это загадка про художника, молодцы!

Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создаёт картины, художественные произведения. Изобразительное искусство появилось в давние времена, ещё древние люди украшали стены своих пещер росписями с изображением животных, людей.

Художник обладает талантом изображать разнообразный мир в своих произведениях. Он может показать события далёкого прошлого, изобразить героев сказок и романов, передать в красках изображение человека, его черты лица, его настроение, характер. Чтобы написать картину художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Художником может стать только тот, кто хорошо рисует, потому, что рисунок – это основа любого изображения.

Загадывает загадки:

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш, –

Обязательно картина

Называется…( пейзаж).

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, –

Знай, что это …(натюрморт).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас, –

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, –

Обязательно картина

Называется … (портрет).

Если видишь на картине,

Серебрит морская даль.

Море вздыбилось горой,

Внахлобучку бьет волной.

Море, до небес волна

И лазурью даль полна

Знаем, о морях картина

Называется … (марина).

Художник: Вы прошли испытания и достойны творить в кружке декоративно-прикладного Ребята, выходите в центр зала.

(Ребята выходят в центр зала)

Повторяйте за мной слова, которые будут для вас путеводными в творчестве.

(Ребята повторяют за Художником торжественное обещание)

Мы, обещаем:

На занятиях – не лениться!

Стараться прилежно трудиться!

К вершинам творчества стремиться!

Результатов высоких добиться!

В выставках участие принимать!

Призовые места занимать!

Радость людям дарить!

Педагогов своих никогда не подводить!

А сейчас я взмахну своей волшебной кисточкой и скажу слово «Посвящаю!». И вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!

(Вручает удостоверения «юных художников»)

Ведущий: Уважаемые гости! Мы благодарим вас за то, что вы разделили с нами радость такого значимого события. Желаем творческих побед нашим педагогам и их воспитанникам!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/466677-scenarij-otkrytie-novyh-mest-dopolnitelnogo-o

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий открытия детской игровой площадки

в с. Бураево

Дата проведения – 20.07.2018

Ведущий торжественной части – Хатмуллина Гульшат, Максютов Артур

Ведущие игровой программы – Хабибуллина  Г.З., Тимерьянова С.Ю.

Тех.поддержка – 5 микрофонов

Перед началом на площадке звучат детские песни.

Фиксики 1:

 Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Фиксики 2:

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Фиксики 1: 

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Фиксики 1:

 А кто сегодня пришёл на наш праздник? Ребята вы здесь?

Дети- ДАА Здесь!!!!!

 Фиксики 2:

Давайте посмотрим кого больше? Мальчишек или Девчонок???

-Девочкии! (сначала кричат девочки)

-А теперь мальчики(кричат мальчики)

А теперь все месте.

-Как здорово!! Молодцы!!

Художественный номер

Песня «Радуга желаний , танец

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Звучат фанфары, далее перерастающий в фоновую для ведущего.

Вед. 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на церемонии  открытия  новой, яркой, современной детской игровой площадки в селе Бураево.

Вед. 2:

Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Вед. 1:

На нашем празднике присутствуют люди, заботами которых и появился детский  игровой комплекс «Кремель»:

— Глава Администрации муниципального района Бураевский район —

_______________________________, 

—  Министр  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ________________.

Вед.2.

С большим удовольствием слово предоставляем Главе Администрации муниципального района Бураевский район ________________________.

Речь главы района.

Вед. 1.

Спасибо, Борис Шарафгалиевич! Дети и взрослые очень довольны новой площадкой! Ведь вы довольны,  ребята? Давайте все вместе крикнем «СПАСИБО»!

Вед.2.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Речь министра труда

Вед.1 Уважаемая ___________________, спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания.

Вед.2  От имени родителей слово   предоставляется  ___________________

Речь родителя.

Вед.1

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

Приветствие детей

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок,

Мы видим на лицах сейчас!

  1. Сегодня праздник открытия

Детской площадки, друзья!

                     Будто в сказочке волшебной,

                      Комплекс «Кремль» родился!

  1. Башни, зубчатые стены,

       Горки, домики, тоннели,

      Карусели и качели,

      Выбирай, что по душе!

4 

В каждом подъезде и в каждом дворе
Дети живут, а играть-то им где?
Если не будет специальной Площадки,
Могут они оказаться в беде!

5.

 И в Москву не надо ехать,

 Чтоб на Кремль посмотреть,

Как, красив наш Белый дом,

Рядом с нашим то Кремлем!

6.

Мне – бежится!

Мне – кричится!

К небу хочется взлететь!

Мне и дома  будет скучно,

Не захочется сидеть.

7.

Я на детскую площадку
Со всех ног сейчас спешу.
Я за то люблю площадку,
Что здесь душу отвожу.
Побарахтаюсь в песке,
Повешу на турнике,
С карусели упаду,
Дух чуть-чуть переведу…
А потом опять по кругу
Горка, карусель, турник.
По площадке будем с другом
Бегать, вывалив язык.
Я домой бреду с площадки,
Еле ноги волочу,
-Не ругайтесь, папа, мама.
Я устал, и спать хочу.

8.Наш привет солидным дядям,

От бураевских детей,

Вместе прыгать и резвиться

Приходите поскорей!

9.

Чтобы учились единству и дружбе,
Чтоб с каждым днем становились все лучше!
Творчество, спорт, обученье, игра –
Вот что такое Площадка, друзья

10.

Дело такое для всех хорошо,
Мы то растем, а  родятся еще,
Будет у каждого в сердце Площадка,
Та, где их светлое детство прошло!
И потому, не скрывая улыбок,
Скажем создателям дружно

 СПА-СИ-БО!

Вед. 2.

Дорогие друзья, вас приветствуют воспитанники Центра развития ребенка детский  сад  №1 «Гузель» , солист Анвар Гарипов.

Вед.1.На праздничную сцену приглашаем воспитанникой детского сада №5 . ( танец ягодки).

Вед.2. Дорогие друзья, своим выступлением вас порадует Образцовый детский танцевальный ансамбль «Энже» районного дома культуры.

Вед.1. Пёстрым  калейдоскопом   национальных костюмов, бесконечным многообразием  различных языков, тёплыми улыбками  и танцем вас порадуют воспитанники детского сада №3.  

Вед. 1 Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия детского игрового комплекса «Кремль»  предоставляется:

 главе Администрации муниципального района Бураевский район ______________________ и министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ___________________________.

Дорогие бураевцы, уважаемые гости просим вас пройти к главным воротам нашего детского комплекса.

 (Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Вед.1:

 Крикнем громкое «Ура!»

 Для вас площадка, детвора!

Вед.2 :

 Добро пожаловать в детский  игровой  комплекс «Кремль»!

Выход Фей

Мультгерой1: Я сегодня проходила — дворец красивый увидала!

Мультгерой2: Да что ты! Это вовсе не дворец!

Мультгерой1: Может это пещера?(обращается к детям)

Дети- НЕЕЕТ

Мультгерой2:А может это воздушный шар?

Дети: НЕЕЕТ

Мультгерой1:А что же это?

Мультгерой2: Это Детская игровая площадка!!!

Мультгерой1:Можно забраться на горку по ступенькам, скатиться с горки, покачаться на качелях,(ведётся знакомство с атрибутикой)

А на скамеечках можно отдохнуть!

Мультгерой2: Да, ещё можно посидеть на них и поесть конфеты.(ест и бросает обёртку на землю)

Мультгерой1:Ай-ай -ай Так делать нельзя!!!!Мусор необходимо бросать в специальное отведенное место- в урну!!!

Мультгерой2: Да хорошо ,я больше так себя вести не буду!

Мультгерой2:Мальчишки и девчонки а так же их родители, на весёлую , скорее поспешите вы!!

Ознакомление с игровым комплексом.

Выступление солистов вокального ансамбля «Жемчужинки». («Доброе лето»).

Флешмоб МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 с.Бураево».

Вед. 2:

 Дорогие друзья!

Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новый детский комплекс «Кремль».

Сценарий линейки,

Посвященной открытию Центра Одаренных Детей.

Выходят ведущие

( звучит музыка )

Вед1: Здравствуйте!

Вед2: Добрый день!

Вед. 1.Этот день будет добрым, конечно!

Нынче двор наш собрал тех людей,

Чья работа добра и сердечна,

Кто в ответе за судьбы детей!

Вед:2 Мы приветствуем всех участников сегодняшнего праздника – открытия Центра Одаренных Детей — педагогов, учеников школ нашего города, уважаемых гостей.

Вед:1От Царскосельского лицея, 
От самых пушкинских времен,
Благая видится идея –
Помочь всем тем, кто одарен!

Вед 2: В эпоху кризиса России,
Чтоб дух свободы приподнять,
Наукограды и лицеи 
Необходимо создавать!

Вед:1И мы, далекие потомки,
Берем тот опыт прошлых лет,
Для молодежи одаренной
Мы Пушкина храним завет:

Вед 2: «Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!»

Вед. 1: Слово для приветствия предоставляется директору средней школы №1 Швец Инне Сергеевне.

Слово директора.

Вед 2: Испокон веков сложилось так на Руси, что душа ее – в малых городах, где российская история и современность тесно переплелись с русскими традициями и культурой.

Вед.1: На южных просторах России могучей,

Ростовская область – земля казаков.

Земля наших предков средьДона излучин 

Уходит в историю многих веков.

Вед 1: Но наш край богат не только красотами природы, но и тем, что испокон веков жили на нашей земле люди мужественные и талантливые. Вот где нужно искать начало современных дарований, вернуться, так сказать, к своим истокам.

Вед2: Ах, как бы мне хотелось бы попасть в прошлое.

Вед 1: Это не сложно, сегодня такой удивительный день, что возможно все, стоит только захотеть и машина времени вмиг нас перенесет в прошлое.

Появляются Петр и Екатерина.

Пётр I : Сударыня, как Вы находите сей град науки?
Екатерина II:  Я побродила по улочкам этого старинного городка. Отовсюду здесь веет историей, поэзией.

Пётр I: А я вот все смотрел на Отроков, что прославляют храмы науки сего града. Достойные сыны! Но лучшие еще ждут очередь свою. Матушка Екатерина, ты не прочь на них взглянуть?

Екатерина II Да, любопытно было бы в век просвещения отроков ученых посмотреть, подобных Ломоносову — назвать.

Петр I:О ваши дни благословенны,

Дерзайте ныне, ободрены,

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумов Ньютонов

Российская земля РОЖДАТЬ.

 Екатерина II:  Ну что ж, засим начнем!

Вед1: Дорогие друзья! Мы рады видеть сегодня ваши юные, радостные лица. Мы приветствуем всех, кто готов разделить с нами всю важность и торжественность сегодняшнего события.

Вед. 2: Вам, должно быть, не терпится узнать, какие же науки предложит вам для углубленного изучения открывающийся Центр?

Вед.1: Лучше всего расскажут об этом они сами!

Выходят дети с книгой, на страницах: История, Физика, Литература, Краеведение.

История: История примеров много 
Из глубины веков даёт,
Как люди, забывая Бога,
Теряли счастье и почет.
Империй рушились границы,
Поправ дела минувших дней,
Когда движением десницы
Свергались троны королей.

Литература:

(Когда мне становится грустно, 
когда невозможно уже… 
читаю. 
От лирики русской
рассвет наступает в душе. 
Как будто бы
полем в тумане
идешь, погрузившись до плеч, –
врачует, 
колдует, 
шаманит
широкая русская речь. )

Физика: Физика — какая емкость слова!
Физика — для нас не просто звук,
Физика — основа и опора
Всех без исключения наук!

Краеведение:

Уголки все в России прелестные,

Да у них красота ведь своя.

А мне всех же дороже чудесная

Вся Ростовская область моя.

Вед.2: Слово предоставляется заведующему отделом образования администрации Морозовского района Рожковой Елене Викторовне.

Выступление Рожковой Е. В.

Старинная музыка.

Петр: Рад! Рад! Среди дел государственных не часто случается побывать среди одаренных детей. Хочу сегодня посмотреть, чему научились, каковы ваши успехи в умениях разных, не зря ли государев хлеб ели?

Екатерина: Ужели и танцам обУчены? Вот с этого и начнем. Посмотрим, что нынче современная молодежь танцует!

Танец.

Вед1: Непредсказуемость и устремленность в завтра,
Бесстрашие таланта все познать,
И взгляд, исполненный здорового азарта,
Желанье необъятное объять –
Вед2: Вот юности надежные приметы.
Не думайте, что это лишь слова!
Вы их возьмите и к себе примерьте –
Прекрасно, коль они подходят вам!

Вед.1: Слово предоставляется преподавателю Центра Одаренных Детей Морозовского района (?), учителю истории Гейкиной Елене Ивановне.

Выступление Гейкиной Е. И.

Выход Петра и Екатерины

Петр: Не зря труды мои прошли!Вот сколько талантливых отроков Донская земля дала!Как корабли мои путь начинали в море, так и вы сегодня в бурный жизни океан идите! Ветра вам попутного и задора молодого!

Екатерина:  У каждого из вас свой путь. Многое зависит от вас самих. Мудрые ваши наставники, замечательное племя взрастили – племя будущих победителей, которые обязательно прославят родную землю! Историю творить вам — новому талантливому поколению!

Пётр: Про то написан наш указ.

«Мы – императрица Екатерина Втораяи самодержец Всероссийский Петр 1

наказываем:

Учиться – не лениться,постигать все таинства науки.Расти достойными гражданами своей страныи Морозовского района!

Виват! Виват! Виват!»

Вед.2: Найди свой путь в прекрасное далеко,

Пусть будешь ты своим талантом окрылен!

Вед.2Твори! Дерзай! Тебе не будет одиноко!

Твори! Дерзай! Для будущих времен!

Выходят дети

1: Мы XXI века дети
Великой страны на великой планете!
Мы дети прогресса, скорости звука.
Мы дети без почерка, дети фэйсбука.

2: Словно Вселенная нам Интернет,
К разным наукам, ведущая вслед.
Мы дети-индиго – растем на глазах,
Но души-то, души – все в ваших руках!

3: Как знойного лета впечатан загар,
Так в каждом из нас запечатанный дар,
Способности разные, ранний талант.
Так разве ребенок в том виноват?

4: Мы части вселенной, и жизнь — этот миг —
Никто из нас точно еще не постиг.
Понять этот мир, разобраться бы в нем —
С учителем можно только вдвоем.

Песня «Одаренные дети».

Вед: Дорогие друзья! Двери Центра Одаренных детей открыты для вас!

Вед: Желаем Вам всего самого доброго! До встречи!

3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник на иврите перевод
  • Праздник на носу 5 букв сканворд
  • Праздник на земле бояна трубчевск
  • Праздник на невском проспекте сегодня
  • Праздник на заречной улице