Праздник ростелеком когда

История развития связи в России тесно связана с крупнейшим отечественным провайдером цифровых услуг и сервисов

История развития связи в России тесно связана с крупнейшим отечественным провайдером цифровых услуг и сервисов

25 сентября национальный оператор связи  «Ростелеком»  отмечает день компании. Эта дата навсегда связана с историей телефонизации нашей страны. 138 лет назад 25 сентября 1881 года в России был издан императорский приказ об «Основных условиях устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений в России».

На заре появления телефона в нашей стране услуги связи стоили дорого – около 250 царских рублей в год (эквивалентно 300 тысячам современных рублей). Установку аппарата могли себе позволить исключительно обеспеченные люди, которых к началу XX века в Москве и Санкт-Петербурге в общей сложности насчитывалось всего около 7 тысяч человек.

Шли годы, развивались технологии, и телефон кроме двух столиц стал доступен сначала жителям крупных городов, а затем и по всей стране. Историю связи современной России нельзя представить без компании «Ростелеком», которая была создана на базе десятков государственных предприятий междугородной и международной связи. Сейчас это одно из крупнейших предприятий, оказывающих населению широкий спектр телекоммуникационных услуг.

Компанией «Ростелеком» были осуществлены такие масштабные проекты как создание «Единого портала государственных услуг» и «Национальной биометрической системы». Оператор связи является основным поставщиком услуги интернет связи в государственных и муниципальных медицинских организациях.

Коллектив Издательского дома «Свободная пресса» пользуясь случаем поздравляет сотрудников Воронежского филиала «Ростелеком» с Днём компании! Отрасль связи, в которой вы работаете, является одной из важнейших для современного общества. Благодаря вашей самоотдаче, жизнь воронежцев становится удобной и комфортной. «Ростелеком» убирает барьеры в общении, помогает решать вопросы бизнеса, делает наш город безопаснее, а так же просто радует людей качественными связью, интернетом и телевидением.

В этот торжественный день желаем «Ростелекому» процветания и постоянного роста, а всем сотрудникам компании здоровья и благополучия на работе и дома.

Коллектив Издательского дома «Свободная пресса».

«Ростелеком» подвел итоги всех конкурсов и лотерей, которые
проводились в рамках «Дня компании» на портале Sibnet.ru.

«День компании Ростелеком» отмечается 25 сентября. Именно в
этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в
России – по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия
устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».

История компании «Ростелеком» начинается с 1992 года, когда распоряжением
Госимущества России создано госпредприятие «Ростелеком», в состав которого
вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а
также оборудование связи «Интертелекома» (ранее созданного на базе
эксплуатирующего сети элекросвязи СССР «Совтелекома»).

С 2014 года на «Ростелеком» возложена обязанность по
оказанию универсальный услуг на всей территории России. На сегодня оператор и магистральный провайдер «Ростелеком»
обеспечивает абонентов телефонией,
интернетом, ТВ и целым комплексом смежных услуг.

В честь «Дня компании» в сентябре 2017 года для посетителей
портала Sibnet.ru был открыт специальный информационно-развлекательный
спецпроект «ВРЕМЯ ПРОВАЙДЕРА».

В течение двух недель пользователи могли принять участие в
лотерее и викторине, получив призы за свои знания. А также заработать награды за участие в опросе по
развитию услуг оператора и свои предложенные идеи. Авторов лучших поздравлений
с праздником «Ростелеком» тоже наградил подарками.

КОНКУРС ИДЕЙ. ПОБЕДИТЕЛИ

1 место — Виталий Тонгуров, г. Горно-Алтайск.

Идея:

«Предлагаю вашей компании создать интерактивную карту Героев
Великой Отечественной войны Сибири с названием «Геройская Сибирь»! В каждом регионе
нашей Великой Сибири есть Герои войны, которые отстояли для нас страну и
свободу, и мы должны их чтить и помнить. Для это необходимо сделать специальный
сайт или страницу на сайте sibnet.ru,
где будет размещена карта сибирских регионов, где будут указаны имена Героев
ВОВ….»

2 место — Александр Чистяков, г. Краснодар.

Идея:

«Хочется чтобы компания «Ростелеком» разработала свой один
гаджет-центр, который бы включал в себя управление «Умный дом»,
передачу данных, облачное хранилище и хранилище данных, отслеживание температур
в доме и за окном, музыкальное и визуальное обеспечение, а также имел большую ёмкость
заряда (чтобы отключение электроэнергии никак не сказывалось на работе приборов
). Ну и конечно сообщал о сбоях владельцу…».

3 место Александр Москвитин, г. Черногорск.

Идея:

«Предлагаю создать фирменные ошейники Ростелеком для кошек и
собак, чтобы хозяева могли с помощью смартфона увидеть на карте своего питомца,
где бы он ни был!»

КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ. ПОБЕДИТЕЛИ

1 место — Александр Темкин, г.Абакан.

Поздравление:

«Я с Ростелеком прошёл все этапы отношений, от Dial-Up
модема до GPON. Даже меняя место жительства. Как от любимой девушки выгонял из
подъездов чужих провайдеров и знакомил Ростелеком со всеми своими друзьями. С
Ростелеком я вырастил детей, и теперь они не представляют свою жизнь без того,
чтобы не быть постоянно на связи. Даже старый телевизор моего отца с Ростелеком
превратился в современный видеомагнитофон с возможностью перемотки и записи!
Поэтому хотелось бы пожелать, чтобы наши отношения длились бесконечно долго,
развивались и удивляли новыми и свежими идеями и подарками. Долгих лет жизни и
достижения новых вершин, Ростелеком!»

2 место —Надежда Пятерникова.

Поздравление:

«Всегда на связи я с Ростелекомом, 

Звоню друзьям и вечером, и днём!

Не страшно заблудиться мне в лесу,

Ведь в кармане я Ростелеком несу!

Но кроме телефонной связи Ещё есть интернет!

И тут чувствую себя я князем,

Ведь я РОСТЕЛЕКОМА абонент!

Не скучно мне и дома на диване,

Ведь телевизор рядышком стоит.

Могу я посмотреть фильм о любой меридиане,

А интернет от Ростелекома меня воодушевит!

Так скажем же спасибо мы Ростелекому

За лучшее обеспечение услуг!

И пожелаем мы провайдеру родному:

«Оставайся всегда с нами, ДРУГ!»»

3 место — MariaAnna, г. Ленинск-Кузнецкий.

Поздравление:

«24 года, 24 часа в сутки, не отдыхая, даже в мыслях, ни
минутки, трудится в стране великой провайдер могучий, зовется он «Ростелеком» и
фору он даст провайдеру любому, любит клиентов почти как родных бывших, будущих
и уже своих, в ногу со временем чинно ступает, ни ветры, ни бури его не
смущают, ведь он наш Российский провайдер родной, всегда он с народом, всегда
со страной! На страже он связи, тв, интернета, надежней провайдера в галактике
нэту! Желаем на долгие годы вперед, расти, процветать и счастливить народ!
«Ростелеком» и Россия вперед, на связи, в эфире, в сети, быть всегда на шаг впереди!»

ВИКТОРИНА «ТОЧКА ДОСТУПА». ПОБЕДИТЕЛИ

1 место — Дмитрий Фроловский, г. Иркутск.

2 место — Дмитирий
Павленко, г. Мариинск.

3 место — Михаил Страхов, г. Новосибирск.

Среди остальных участников викторины разыграны десять
дополнительных призов «Месяц Интернета бесплатно от «Ростелеком».

Из числа участников «БОНУСНОЙ ЛОТЕРЕИ» 150 лидеров, давшие наибольшее количество правильных ответов, получат по 1500 бонусов на лицевой счет (при
условии, что являются абонентами «Ростелеком» и указали свой счет).

Среди участников ОПРОСА случайным образом выбраны 20
человек, десять из которых получат комплекты «Месяц Интернет+ТВ бесплатно» и
еще десять — подписки на ТВ «Сделано в России».

28.09.2017 10:52

Примерное время чтения: 3 минуты

926

День компании «Ростелеком» — праздник для абонентов


Еженедельник «Аргументы и Факты» № 39. АиФ в Твери 27/09/2017

«Ростелеком» подарил жителям нашего региона приятную традицию: уже третий год подряд 25 сентября, в День компании, крупнейший телеком-оператор России поздравляет своих абонентов и вручает памятные подарки почётным клиентам.

Как всё начиналось

Этот день был выбран не случайно: именно с 25 сентября 1881 года в стране ведёт свою историю коммерческая телефонная связь. Тогда российский император Александр III утвердил документ, который предоставил право частным предпринимателям устраивать и содержать городские телефонные сообщения, предназначенные для общего пользования. Первые телеграфные аппараты установили в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Одессе и Риге. История тверской телефонной сети началась в 1887 году. Телефонистками тогда могли стать только девушки. Объяснялось это так: «Дабы лишние думы и заботы не приводили к лишним ошибкам при соединениях».

Казалось бы, в современном мире проводная телефония должна стать атавизмом. Но нет! От неё не отказались и спустя 136 лет. Более того, по проводам теперь можно получить ещё и скоростной интернет, и цифровое телевидение. А делать нашу жизнь удобнее помогают специалисты крупнейшего оператора связи «Ростелеком». Компания уделяет огромное внимание модернизации сетей: меняет медные кабели на оптоволоконные. Они гораздо быстрее передают данные. В Тверской области уже больше половины домохозяйств охвачено «оптикой», и количество абонентов неуклонно растёт.

День компании традиционно стал праздником не только для сотрудников, но и для клиентов телеком-оператора. В рамках празднования состоялось награждение 150-тысячного абонента Тверского филиала «Ростелеком». Им стал Дмитрий Ефимов, который буквально накануне подключил пакет услуг по тарифному плану «Максимум выгоды-2». Также были награждены самый активный абонент и первый абонент MVNO. Сергей Ваничкин пользуется основными услугами связи — телефонией, интернетом и интерактивным телевидением с расширенным пакетом телеканалов — уже очень давно. Так, например, телефон в его квартире «живёт» уже почти 40 лет. А Галина Титова стала первым абонентом, подключившим мобильную связь от «Ростелекома» в нашем регионе.

Сети будущего

Компания активно развивает в регионе телекоммуникационную инфраструктуру. «Мы продолжаем интенсивное строительство оптических линий связи на территории Тверской области, — отметила директор по работе с массовым сегментом Тверского филиала «Ростелеком» Ольга Телеченко. — Протяжённая оптическая сеть требует тщательного подхода к вопросам эксплуатации линий связи. Для этого мы обладаем всеми необходимыми знаниями, навыками и современнейшей аппаратурой».

Сейчас высокоскоростным интернетом обеспечивают жителей деревень, а также подключаются к сети районные учреждения здравоохранения. Ещё один новый инструмент, который предлагает компания, — геоаналитическая система «Инфраструктура пространственных данных». Она позволит контролировать использование земель лесного фонда и сельхозназначения, выявлять неиспользуемые участки, уточнять границы, создавать интерактивные тематические карты.

Смотрите также:

  • Почему лекарства дорогие, а за лечение требуют деньги? →
  • «Тверьоблгаз»: этапы большого пути →
  • Свет твоего окна →

Также вам может быть интересно

30 Декабря 2022 10:02
30 Дек 2022 10:02

|

Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь

В новогоднюю ночь 160 сотрудников «Ростелеком Контакт-центра» обеспечат бесперебойную работу актуальных горячих линий и технической поддержки клиентов компании. Новогодняя смена продлится двенадцать часов: с 21:00 31 декабря до 9:00 утра первого дня года во всех часовых поясах от Владивостока до Калининграда.

Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы

Безопасность

По данным прошлого года, количество обращений в новогоднюю ночь составило почти 11 тыс. звонков, в цифровые каналы (чаты) — 2,5 тыс. сообщений. Чаще всего граждане обращаются с «домашними» вопросами по работе интерактивного телевидения, услугам доступа в интернет и настройке роутеров. И, конечно, операторы и клиенты поздравляют друг друга с Новым годом. Нагрузка на контакт-центр существенно снижается к 6 утра.

«Работать в новогоднюю ночь мне нравится. Во-первых, в офисе волшебная, праздничная и позитивная обстановка, все друг друга поздравляют, подпитываешься этой атмосферой и настроением. Во-вторых, лояльность клиентов высокая, работаешь и кайфуешь. Ну, и, в-третьих, 1 числа возвращаешься домой, а вокруг красота, на улице тишина, нет суеты. В общем заряжаешься 31 числа настроением и носишь его весь год!», — сказала специалист по мониторингу «Ростелеком Контакт-центра» Наталья Еркова.

«Всегда охотно соглашаюсь обменяться сменами на 31 декабря, так как очень люблю свою работу и клиентов, и не очень люблю готовить салаты. Поэтому пока я занимаюсь любимым делом, помощью клиентам, дома мои любимые, два сына и муж, готовят праздничный ужин под “Иронию судьбы”», — сказала старший специалист службы «Ростелеком Контакт-центр» Наталья Ерёмина.

«“Ростелеком Контакт-центр” относится к предприятиям непрерывного цикла, обеспечивающим сервисы для крупного бизнеса и госсегмента. Поэтому новогодние праздничные дни для нас — рядовые будни. И я благодарен всем сотрудникам, которые видят новогодний салют лишь из окна офисов, за их труд, поддержку наших клиентов, за то, что все мы остаемся на связи!», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

  • Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник российской таможни
  • Праздник российской символики
  • Праздник российского гимна
  • Праздник российского герба
  • Праздник российского вина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии