Праздник здоровье дарит айболит

Спортивное развлечение "Здоровье дарит Айболит"- прошли в двух возрастных группах (дети 4-5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4

Спортивное развлечение

«Здоровье дарит Айболит»

(возрастная группа дети 4-5 лет)

H:Фото АйболитP1080249.JPG

        Инструктор ФИЗО: Позднякова О.В,

Воспитатели: Измайлова Р.М; Рязанцева Н.А.

г. Рассказово 2014 уч.год.

Цель:Укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность. Закаливание организма, совершенствование основных движений, формирование правильной осанки во всех видах деятельности.

   Задачи.

1. Создавать праздничное настроение у детей.

2. Развивать физические и волевые качества у детей.

3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.

ИНСТРУКТОР: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте….

ИНСТРУКТОР: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

ИНСТРУКТОР: В двери к нам стучится осень, а за осенью – зима, и многие начинают, простывать, болеть. Ребята, а вы часто простываете?

ДЕТИ: Да!

ИНСТРУКТОР: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы меньше болеть?

Ответы детей: …

Входит Доктор Айболит:

ДОКТОР АЙБОЛИТ:

Здравствуйте, ребятишки,

 Девчонки и мальчишки.

 Всем добрый день!

 Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«детский сад, детский сад, детский сад!»

Это кто тут часто болеет? А я слышал, что в далекой волшебной стране живут маленькие пилипилюльки, которые знают секрет здоровья и никогда не болеют. Давайте отправимся к ним в гости и спросим, как они остаются здоровыми в любое время года. Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много опасностей может встретиться на пути. В этой сказке все возможно:

Здесь то тихо, то тревожно,

 То таинственно, то важно,

 То волшебно, то отважно.

 Вы готовы к испытаниям?

ДЕТИ: Да!

ДОКТОР АЙБОЛИТ:

Вот волшебный сундучок, (открывается музыкальный сундучок )

 В нем серебряный клубок.

 По дорожке красоты побежим и я, и ты. (кидает клубок)

Ходьба в колонне по одному.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: (коррегирующие виды ходьбы):

идем, как маленькие пилипилюльки, — на полусогнутых ногах, руки на коленях;

 идем, как великаны, – на носках, руки вверху;

 впереди большие камни, перешагивайте их – ходьба, высоко поднимая колено;

 осторожно, впереди ручеёк, перепрыгиваем через него – прыжки с приземлением на две ноги;

 впереди река, плывем – ходьба широким шагом, с попеременными круговыми движениями руками;

 дальше едем на лошадях – бег, высоко поднимая колени, руки на поясе;

  еще немного осталось — шагом марш!

Ребята, впереди туман. Давайте  раздуем – упражнение на дыхание (дети, приложив руки ко рту, дуют влево/вправо).

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ребята, мы с вами дошли до нужного места. Но попасть в страну пилипилюльки могут только люди такого же маленького роста, как они. Но это не беда. У меня есть волшебная палочка, которая поможет вам стать такого же роста, как пилипилюльки. Для этого нужно подпрыгнуть и коснуться палочки (бег с прыжком до волшебной палочки).

 Разбежаться, подпрыгнуть до палочки.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Вот вы и стали такими же маленькими, как пилипилюльки. Теперь вы сумеете пройти в пещеру (ползание по туннелю). Вот мы и в пещере вас ждут различные опасности. А еще пилипилюльки не любят лентяев. В своей стране они все время трудятся, занимаются спортом, заботятся о лесе. А природа за это дарит им здоровье. Давайте же и мы, как настоящие пилипилюльки, пройдем по опасным дорогам волшебной страны.  Может быть, таинственная пещера и нам здоровье подарит. Тогда мы станем крепкими и здоровыми. Дети проходят все этапы поточным методом.

1. Ходьба по массажной дорожке с мешочком на голове.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Теперь, когда мы смело прошли горными тропами,  самое время поиграть.

Конкурс -игра« Ягоды здоровья»

Дети делятся на две команды. Впереди каждой команды стоит пустая корзина. На расстоянии 2метров находится сухой бассейн с шариками разных цветов. По сигналу (звучание музыки) дети бегут и по одному собирают шары, только красного цвета – спелые ягоды. Переносят их в свою корзину. По завершению музыки  дети становятся на свои места у корзин. Выигрывает команда набравшая большее число красных шариков.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ну вот, наше волшебное путешествие подошло к концу. Вы были сильными и ловкими, быстрыми и внимательными.

Релаксация и самомассаж

1. Давайте скажем спасибо нашим глазкам, ведь они внимательно смотрели, были зоркими (дети гладят себя по лицу, говорят спасибо).

2. Как вы думаете, кроме глаз нам кто-то еще помогал? Наши ушки. Они внимательно слушали задания и команды. Давайте сделаем им небольшой массаж (дети массируют мочки ушей, говорят спасибо).

3. Кому мы еще скажем спасибо? (Нашим носикам, ведь они помогали нам дышать — спасибо.)

4. А кто помогал нам быстро бегать? (Наши ноги.Поглаживают ноги, говорят спасибо).

5. Кто помог переносить сокровища гномов? (Наши руки.Поглаживают руки, говорят спасибо.)

6. А сами вы старались? Тогда поблагодарите себя, погладьте по голове, скажите себе спасибо.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ребята, а теперь закройте глаза, послушайте музыку и немного отдохните.

Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка.

ДОКТОР АЙБОЛИТ ставит в середину круга корзину с бананами.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Представьте, как волшебные силы здоровья вливаются в ваши тела, какими сильными становятся ваши руки, ноги, каким ровным становится ваше дыхание. Послушайте, как ровно бьется ваше сердце.

Откройте глаза! Посмотрите, пилипилюльки подарили нам с вами витамины – сочные яблоки! Давайте скажем им спасибо!

Дети говорят спасибо.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Сейчас я превращу вас из пилипилюлек обратно в детей. (Дотрагивается до голов детей волшебной палочкой.)

Ну вот, мы отдохнули, расслабились. Впереди еще обратный путь. Посмотрим, такие же вы внимательные и быстрые, как и прежде? Как только я досчитаю до трех, нужно будет быстро встать на ноги и построиться в колонну по одному. (Считает, дети выстраиваются в колонну по одному у входа.)

В нашем путешествии мы узнали о секретах здоровья. А теперь скажите мне, ребята, в чем же секрет здоровья пилипилюлек?

Ответы детей (в том, что они занимаются спортом, трудятся, едят вкусные и полезные витамины…).

Дети прощаются, выходят из зала.

Литература

Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада. Программа и методические рекомендации / Сост. В.В.Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 192 с.

Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1990. – 175 с.

Картушина М.Ю. Праздники для детей. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. (Вместе с детьми).

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная группы. –

Физкультурно-оздоровительное
развлечение в ЛОП

«Здоровье
дарит Айболит»

для детей
старших и подготовительных групп ДОУ

Цель: Укреплять здоровье
детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми,

   формировать
двигательную активность. Закаливание организма, совершенствование

   основных движений, формирование
правильной осанки во всех видах деятельности.

Задачи: Обучающая
Сформировать
представления о том, что только здоровый

                                       
образ жизни делает человека сильным и бодрым.

               Развивающая — Развивать
физические и волевые качества у детей.

               Воспитывающая
— Создавать праздничное настроение у детей.

Действующие
лица:
Спортинструктор,
доктор Айболит.

Оборудование:
 Муз.
центр; скамейки;

Атрибуты: наряд
Спортинструктору, свисток, наряд Айболиту, чемодан с мед.

                   
 принадлежностями, муз. шкатулка, клубок, волшебная верёвочка,

                   
4 обруча, 2 мешочка с песком, 8 кеглей, корзине с шариками из сухого

                   
бассейна, 2 пустых корзины, волшебная палочка, витамины, ткань.

Ход
развлечения:

Упражнение
по кругу «Бег в колонне по одному».

                           
Упражнение «Ходьба с прыжком через волшебную верёвочку»

                    
       Упражнение «Ползание по туннелю»

                    
       Танц. разминка «Песенка про зарядку»

                    
       Упражнение «Ходьба между гор с мешочком на голове»

                    
       Конкурс – игра «Ягоды здоровья»

                    
       Танц. разминка «Вперёд четыре шага»

Используемые
источники:

1.     Буцинская
П.П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Книга для

воспитателя дет.сада. – М.:
Просвещение, 1990. – 175 с.

2.     Картушина
М.Ю. Праздники для детей. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. –

128        
 (Вместе
с детьми).

3.     Ковалько
В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная
группы.

4.     Аудиозаписи.

Время проведения: 30 минут.

Развлечение проводится на свежем воздухе,
на физкультурной площадке.

Дети рассаживаются по периметру площадки.

Инструктор:
Здравствуйте, команда воспитанников детского сада «Росинка»!

Дети:
Здравствуйте….

Инструктор: Не слышу,
громче и чётче!

Дети:
Здравствуйте….

Инструктор: Совсем
другое дело! Я со спортом очень дружен, физкультуру я

            люблю. И, конечно, всех
детишек бегать, прыгать научу.

            Все попрыгаем скорее (прыгают
на двух ногах).

            Приседать мы все умеем
? Раз – два, раз – два! (выполняют «приседание»)

            Молодцы
ребятки, будет всё в порядке.

            А что же это за слово
такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его

            произносят во время
встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

            Верно — это приветствие
и пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь

            здоров, не болей. А что
нужно делать, чтобы меньше болеть? (Ответы

           детей) А теперь
ребятки слушайте загадку — Всех излечит, исцелит добрый

            доктор… (Айболит).

Под муз. сопровождение
входит Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте,
ребятишки, девчонки и мальчишки.

                   Я еле-еле успел
к вам на праздник.

                   По полям, по
лесам, по лугам я бежал,

                   И два только
слова шептал:

                  «Детский сад,
детский сад, детский сад!»

                   Покажите ваш
животик, открывайте шире ротик,

                   Кто здесь
худенький, скажите, (смотрит) нужно больше каши есть.

                   Кто здесь
кругленький, скажите, (смотрит) нужно бегать веселей.

                   А кто же здесь часто
болеет?

Инструктор: У нас
таких нет!

Айболит: Не может
быть. Тогда нам просто необходимо отправиться в далекую

                 волшебную страну,
где живут маленькие Пилипилюльки, которые знают

                 секрет здоровья и тоже
никогда не болеют. Вы согласны отправиться со мной?

Дети: Да!

Айболит: Тогда,
вперёд! Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много

                  опасностей может
встретиться на пути. В этой сказке все возможно. Вы

                  готовы к
испытаниям?

Дети: Да!

Инструктор: Но перед
отправлением мы поднимем себе настроение.

                        Смелей, не
зевай, круг друзей собирай.

Дети
строят круг и исполняют танц. разминку «Вперёд четыре шага».

Инструктор: Ну вот,
совсем другое дело! Теперь можно и в путь отправиться, правда?

Дети: Да!

Айболит: Вот
волшебный сундучок. (Открывает – звучит муз сопровождение)

                   В нём серебряный
клубок. (показывает)

                   По дорожке
красоты побежим и я, и ты. (кидает клубок)

Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение по кругу

«Бег в
колонне по одному».

Айболит: Идем,
как маленькие пилипилюльки, — на полусогнутых ногах, руки на

                 коленях;

                 Идем, как
великаны, – на носках, руки вверху;

                 Впереди большие
камни, перешагивайте их – ходьба, высоко поднимая

                 колено;

                 Осторожно, впереди
ручеёк, перепрыгиваем через него – прыжки с  

                 приземлением
на две ноги;

                 Впереди река,
плывем – ходьба широким шагом, с попеременными  

                 круговыми
движениями руками;

                Дальше едем на
лошадях – бег, высоко поднимая колени, руки на поясе;

                 Еще немного
осталось — шагом марш!

                 Ребята, впереди
туман. Давайте  раздуем его — дуем вправо, дуем влево.

         —-  Вот мы и
дошли до нужного места. Но попасть в страну Пилипилюльки

                могут только люди
такого же маленького роста, как они. Но это не беда. У

                меня есть волшебная
верёвочка, которая поможет вам стать такого же роста,

                как Пилипилюльки.
Для этого нужно перепрыгнуть через неё и не задеть.

Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение

«Ходьба с
прыжком через волшебную верёвочку»

Айболит: Вот вы и
стали такими же маленькими, как Пилипилюльки. Теперь вы

                   сумеете пройти в
эту пещеру.

Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение

 «Ползание
по туннелю»

Айболит: Вот мы и
в пещере. Вам страшно? (звучит страшная музыка)

                 А ещё Пилипилюльки
не любят лентяев. В своей стране они все время

                 трудятся,
занимаются спортом, заботятся о лесе. А природа за это дарит

                 им здоровье. Предлагаю 
устроить танцевальную спортивную разминку.

                 Может быть,
таинственная пещера и нам здоровье подарит, и мы станем

                 крепкими и
здоровыми.

Дети исполняют
танц. разминку «Песенка про зарядку»

из
мультфильма «Маша и Медведь».

Айболит: Вот
теперь самое время пройти по опасным дорогам волшебной страны.                        

                  Впереди
горные тропы, осторожно, вот вам мешочки держите равновесие,

                  чтобы не попасть
в пропасть.  

Упражнение
«Ходьба между гор с мешочком на голове».

Ход упражнения: Звучит
муз. сопровождение. Дети строят 2 команды.

              Упражнение проводится
в форме эстафеты. Первый в команде кладёт мешочек               

              с песком на голову и
обходит поочерёдно змейкой кегли. Возвращаясь,

              передаёт мешочек
следующему. Задача игроков – не уронить мешочек, и не

              сбить кеглю.  

Айболит: Теперь,
когда мы смело прошли горными тропами, самое время поиграть, и

                 полакомиться
спелыми ягодами. И чем больше их соберёте, тем больше

                 здоровья подарит
вам страна Пилипилюлькина.

Проводится
Конкурс – игра «Ягоды здоровья».

Ход игры: Дети
делятся на две команды. Впереди каждой команды стоит пустая

               корзина. Перед
командами находится ёмкость с шариками красного цвета

               (цвет спелой ягоды).
По сигналу первый в команде бежит, берёт шар, и бросает

               в свою корзину с
расстояния 1 метр, возвращается и передаёт эстафету

               следующему. Игра
продолжается до последнего игрока. Выигрывает команда,

               набравшая большее
число шариков в корзине.

Айболит: Ну вот, теперь
самое время отведать эти вкусные ягоды здоровья.

                  Только превращусь
я, пожалуй, в волшебника.

Звучит
муз, сопровождение. Айболит накрывает корзину тканью, и колдует.

Айболит: Мне
корзина подчинись, Ягодами здоровья детей угости.

                  Чтобы росли дети
смелыми, ловкими, умелыми.

                  Никогда чтоб не
болели, а лишь только здоровели!

      (снимает
ткань и показывает детям баночку с разноцветными витаминами).

                   Раз, два, три  —
а вот и они!

                  (угощает
детей разноцветными витаминами)

Инструктор: Вот так
путешествие получилось! Необыкновенное, да весёлое.

                 Разве оно уже подошло
к концу?

Айболит: Да, наше
путешествие закончилось. Необходимо вернуться обратно.

                  Только сейчас я
превращу вас из Пилипилюлек обратно в детей.

                 (Дотрагивается до
голов детей волшебной палочкой.)

                А чтобы вернуться
обратно, вам нужно сказать слова: «Покружись,

                 покружись, и в
детсаде окажись», и вы окажетесь в своём детском саду.

Инструктор: А как же
ты, Айболит?

 Айболит: А я задержусь в
этой стране, посмотрю, может кому помощь моя

                 требуется. До
свидания!

Под муз.
сопровождение дети повторяют слова и кружатся.

Айболит
машет, и покидает площадку.

Инструктор: Вот мы и
в детском саду. Все вы были сильными и ловкими, быстрыми и                  

                  внимательными.
А кто же нам помогал?

                  Давайте погладим
себя по лицу, и скажем спасибо нашим глазкам, ведь                            

                  они внимательно
смотрели, были зоркими. (дети гладят себя по лицу,                     

                 говорят
«спасибо»)

                 Как вы думаете,
кроме глаз нам кто-то еще помогал? Наши ушки. Они             

                  внимательно
слушали задания и команды. Давайте сделаем им небольшой

                  массаж (дети
массируют мочки ушей, говорят «спасибо»)

                  Кому мы еще
скажем спасибо? Нашим носикам, ведь они помогали нам

                  дышать.(аналогично)

                  А кто
помогал нам быстро бегать? Наши ноги. (Поглаживают ноги, говорят

                  «спасибо»)

                  Кто помог
переносить сокровища гномов – ягоды Здоровья? Наши руки.              

                  (Поглаживают
руки, говорят «спасибо»)

                  А сами вы
старались? Тогда поблагодарите себя, погладьте по голове, скажите

                  себе спасибо. (Гладят,
и говорят «спасибо»)

— До встречи в следующий раз. Команда
воспитанников детского сада «Росинка»

     за мной по игровым площадкам
шагом марш!

Под
маршевое муз. сопровождение дети расходятся по площадкам ДОУ.

Сценарий летнего спортивного праздника « Здоровье дарит Айболит» для средней группы.

Составитель: Деревянко Ольга Александровна инструктор по физическому воспитанию, специалист первой квалификационной категории, МБДОУ дс№8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район Краснодарский край.

Цель: развивать двигательную активность, правильное отношение к своему здоровью

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение: Барабарики «Барбарики», «Утренняя гимнастика»;

2. Спортивное оборудование: канат, мячи, ромашка с загадками, картинки с изображением разных фруктов

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата,

Мы рады видеть в этот час,

Радостных, здоровых вас!

А как вам удается оставаться здоровыми?

Ответы ребят

Ведущий: Одним из основных правил ЗОЖ – это утренняя гимнастика, и сейчас давайте мы с вами ее проведем!

Под музыку «Утренняя гимнастика» ребята выполняют движения, которые показывает ведущий

Ведущий: Ой, какие вы молодцы! А сейчас я вам прочитаю письмо, которое пришло из страны «Здравница».

Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Пилюлькин! Я живу в Солнечном городе. С нашими жителями случилась беда – все они заболели и я не могу им помочь. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Приезжайте к нам скорее!!!

Ведущий: Ребята, поможем доктору Пилюлькину?

Дети: Да!!!!!!

Ведущий: Тогда в путь, на нашем паровозе!!!

Задача детей: пока звучит музыка ехать паровозиком друг за другом, как только музыка остановиться, должны встать в круг, держа друг друга за руки

Ведущий: Ребята, вот мы и приехали на первую остановку «Семицветик». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!

1. Круглый, красный, кислый, сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый… (Апельсин)

3. Вот такой он очень жёлтый

В Африке растёт всегда,

Обезьянкина еда. (Банан)

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (огурец)

Ягодки в лесу, на кочках,

Укрываются в листочках.

Голубая туника…

Ищём что мы? …(Голубику)

6.Синий мундир,

Желтая подкладка,

А в середине — сладко. (слива)

7. Как гирлянды яркие,

Украшая сад,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

Зреет, наряжается

В красочный наряд.

Каждый догадается

Это – … (виноград)

Ведущий: Ой, какие вы умнички! Знаете так много! Мы справились с вами с первой остановкой, поехали дальше!

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, как только музыка останавливается — встают в круг.

Ведущий: Наша вторая станция называется «Волшебный пионербол»

Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда перебрасывает на сторону соперников мячи, побеждает та команда, у которой меньше мячей на площадке, когда опять прозвучит свисток.

(Игра повторяется 3 раза)

Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, как только музыка останавливается — встают в круг.

А у нас конечная станция – страна «Здравница»! Смотрите, у нас здесь нарисованы 3 круга, ваша задача разделиться на 3 команды, встав в круг, как я дам команду свистком – вы разбегаетесь, как услышите сигнал «домой», встать в свой домик-круг.

Ребята играют в игру несколько раз

А вот и доктор Пилюлькин!

Выходит Доктор Пилюлькин

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда – Микробыч со своей армией напали на нашу страшу. Помогите, пожалуйста, победить их в нелегком испытании по перетягиванию каната!

Ребята делятся на 2 команды, где одна будет микробами. а вторая будет помогать Пилюлькину.

Доктор Пилюлькин: Ой, спасибо вам большое! Благодаря вашей помощи мы победители Микробыча! А в благодарность я дарю вам то, без чего нельзя обойтись летом.

(Угощает детей фруктами)

Воспитатель: Доктор Пилюлькин, нашим ребятам пора обратно в детский сад! Ребята попрощайтесь с доктором Пилюлькиным

Ребята прощаются с героем сказки и идут гулять на участок.

Праздник

«Здоровье дарит Айболит».

Старшая группа

Пустобаева Н.А. воспитатель МБДОУ «Калининский детский сад»

Дети в спортивных костюмах строятся вдоль боковых стен.

Ведущий. Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые

Дарит вам она,

Чтобы вы росли здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтоб каждый стал смелей

И хорошими делами

Помогали стране своей!

1-ый ребенок. Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте – два вперед,

А потом наоборот.

2-ой ребенок. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает она!

Дети выполняют упражнения.

Ведущий. Садитесь дети, поудобнее. К нам на праздник обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот и он уже здесь! Как вы долетели доктор Айболит?

Айболит. Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полянам, по лесам, по лугам я бежал

И два только слова шептал:

— Детский сад, детский сад, детский сад!

Вдруг горы встают у меня на пути,

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

Спустились ко мне орлы:

— Садись, Айболит, верхом,

мы живо тебя довезем!

И вот я здесь!

У вас ангина?

Дети. Нет!

Айболит. Скарлатина?

Дети. Нет!

Айболит. Холерина?

Дети. Нет!

Айболит. Аппендицит?

Дети. Нет!

Айболит. Малярия и бронхит?

Дети. Нет»! Нет! Нет!

Айболит. Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Подходит, осматривает детей).

Все веселые, загорелые,

Нет болезней никаких.

А я сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы – то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: каждый должен быть здоров!

Дети. Мы здоровы!

Айболит. А к проверке готовы?

Дети. Да, готовы!

Ведущий. Доктор, эти все ребята –

В нашу школу кандидаты.

Я прошу Вас дать ответ:

Все годятся или нет?

Айболит. Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Превосходно, опустите,

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь!

Обращается к Ведущей:

Да, доволен я осмотром.

(Осматривает детей). Здоровы, действительно здоровы!

Можно начинать состязания.

Ведущий. Есть у нас одна игра,

Вам понравится она.

Посмотрим, чья же команда сильнее!

  • Перетягивание каната.

Ведущий. Отгадаете загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Что же это?

Дети. Мячик!

Ведущий. А теперь проведем соревнования с мячом.

  • Передача мяча над головой и между ног.

Айболит. Вам лениться не годится!

Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Ведущий. Как?

Айболит. А вот так!

(Дети встают вдоль боковых стен).

  • Проводится игра-упражнение «У всех своя зарядка»

Айболит. Раз – присядка, два – прыжок,

И опять – присядка,

А потом опять – прыжок –

Заячья зарядка.

Покажите как? (Дети выполняют упражнение).

Айболит. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки –

Это Птичкина зарядка.

Так сумеете? (Дети выполняют упражнение).

Айболит. А щенята, как проснутся,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут.

Как? (Дети по-разному выполняют движения).

Айболит. А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем, как прогуляться,

Начинают умываться.

Как? (Дети показывают).

Айболит. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы:

То — одну, то — обе вместе,

А когда зарядки мало,

Начинает все сначала.

Как? (Дети показывают).

Айболит. Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым.

Целый час играют в прятки.

Это – беличья зарядка.

Так сумеете? (Дети имитируют движения белки).

1-ый ребенок. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться к докторам.

2-ой ребенок. Широко раскинув ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-ий ребенок. Раз. Два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами делай так!

4-ый ребенок. Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит. А сейчас вам, ребята,

Я один вопрос задам.

Школу юные космонавтов

Собираются открыть.

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу поступить?

Дети. Да, хотим!

Айболит. А придет пора лететь,

Вы не станете реветь?

Дети. Нет!

Айболит. Очень рад я!

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов.

Ведущий. Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку!

  • Поводятся аттракционы:

  1. «Пролезание в туннель».

  2. «Бег вдвоем в гимнастическом обруче».

  3. «Прыжки на хоппах».

Айболит. Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко.

Награждение или угощение конфетами.

Спортивный праздник для детей старшей группы

«Здоровье дарит Айболит»

Под музыку дети заходят в спортивный зал и строятся в две шеренги.

Ведущий:

Мы живем в стране большой щедрой и богатой.

И ей, не жалко ничего ей, для вас, ребята.

Стадионы новые дарит вам она,

Чтобы вы здоровыми, выросли, друзья!

Мы выходим на площадку, начинается зарядка:

Шаг на месте – два вперед, а потом наоборот.

Ведущий:

К нам в садик обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот, он уже здесь. Как вы долетели?

Айболит: Ох, дети. Я еле-еле успел к вам гости. По полям, по лесам, по лугам я бежал. И два только слова шептал : Детский сад,  Детский сад, Детский сад. Вдруг горы  стоят у меня на пути, и я по горам начинаю ползти. А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи. И тут, спустились ко мне орлы, — садись Айболит верхом, мы живо тебя довезем. И вот, я здесь!

— У вас ангина?

Дети:  Нет.

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети, вы только посмотрите. Вы только посмотрите! (подходит, осматривает детей) Все вы веселые,  не болеете!  

Ведущий: Доктор, эти все ребята в нашу школу кандидаты. Я прошу вас дать ответ, все годятся или нет?

Айболит: Сейчас я их осмотрю и послушаю (осматривает и слушает детей)

Все в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите,

Превосходно, опустите!

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь!

 (Обращается к ведущему)

Да, доволен я осмотром,

Здоровы, действительно здоровы!

Можно начинать состязания!

Ведущий: (Дети делятся на 2 команды)

Есть у нас одна игра, вам понравится она.

Посмотрим, чья же команда сильнее!

1 состязание:  «Дружба» (в парах)

Дети берут палку за оба конца и бегут до полосы, поворачиваются, меняют положение рук и бегут обратно. Передают палочку следующей паре и становятся в конец колонны.

А теперь отгадайте загадку:

Он круглый, и гладкий, очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)

2 состязание:  «Донеси мяч (в парах)

Дети становятся друг против друга, зажимают мяч животиками, берутся за руки и боком двигаются к цели.

Инструктор — молодцы ребята, справились с заданием .

Айболит: Вам лениться – не годиться! Помните, ребята!

А сейчас, вам ребята, я один вопрос задам – школу юных космонавтов собираются открыть. Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить?

(Дети отвечают)

Айболит: А придет пора взлететь, вы не будете реветь?

Дети: Нет

Айболит: Предлагаю поучаствовать еще в нескольких состязаниях:

3 состязание: Продвижение с обручем через кегли

4 состязание: «Веселый флажок» (На пол раскладываются флажки на 1 меньше количества детей, играет музыка, при выключении музыки дети должны взять по одному флажку. Кому флажок не достался, тот выбывает из игры.  В конце игры, из какой команды ребенок остается с флажком, та команда выиграла в этом состязании).

Айболит: Очень рад я! Никто из ребят не болен, все здоровы и веселы! И к занятиям готовы! Но, пришло время для оглашения результатов! Какая же команда самая ловкая, сильная и находчивая?

(Айболит оглашает результаты состязаний и дарит детям сладкие подарки)

ГБУ СО СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

Конспект развлечения

«Здоровье дарит Айболит »

Воспитателя I отделения 

социальной реабилитации

здания № 3

Деминой Е.И.

Коррекционная цель:

Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  • Закрепление двигательных навыков и умений;
  • Формирование потребностей в движение и эмоциональном восприятии жизни;
  • Воспитание товарищеских чувств и взаимовыручки.

Форма проведения: групповая.

Методы:

Игровые: введение «героя»; игровые упражнения.

Словесные: указания, пояснения, педаг.оценка.

Практические: действия детей, движения, пение.

Приемы: «цепочки» (эстафета), переключение видов деятельности, использование ТСО.

Предшествующая работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит». Подготовка атрибутов к развлечению: мячей, каната, обручей, кеглей, флажков. Изготовление медалей.

Ход развлечения:

Две группы детей строятся на спортплощадке. Звучит песня «Физкульт – ура!»

Ведущий: Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые дарит вам она,

Чтобы вы здоровыми

Стали навсегда!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей

И хорошими делами

Помогал стране своей!

1-ый ребенок: Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте – два вперед,

А потом наоборот.

2-ой ребенок: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она!

Дети покомандно выполняют комплекс утренней гимнастики.

Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. К нам в гости обещал прилететь на орле Айболит. А вот и он, уже здесь! Как вы долетели?

Айболит: Ох дети! Я еле-еле успел.

Над полями, лугами, лесами летел

Спасибо надо сказать орлам

Меня они быстро доставили к вам!

Айболит: У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет! У нас развлечение спортивное.

Айболит: Значит я напрасно испугался! Ну тогда надо проверить вас перед соревнованиями, так делают все спортсмены. (Доктор делает осмотр)

Дети: Мы здоровы!

Айболит: А к проверке вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Ведущий: Попрошу вас дать ответ

Все годятся или нет?

Айболит: Все дышите!

Не дышите!

Всё в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите

Превосходно, опустите,

Наклонитесь, подтянитесь,

Станьте прямо, улыбнитесь!

Обращается к ведущему:

Да, осмотром я доволен

Из детей никто не болен!

Можно начинать состязания.

Ведущий: Есть у нас одна игра,

Вам понравится она.

Посмотрим, чья же команда сильнее!

(Перетягивание каната)

Ведущий: Отгадайте загадку:

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко,

А за что беднягу бьют,

А за то, что он надут. (Мяч)

Ведущий: А теперь проведем соревнование с мячом.

(Передача мяча через голову и между ног)

Айболит: Вам лениться не годится!

Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Ведущий: Как?

Айболит: А вот так!

Игра музыкальная «Зверобика».

1-ый ребенок: Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-ой ребенок: Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-ий ребенок: Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-ый ребенок: Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда!

Айболит: А сейчас вам, ребята,

Я один вопрос задам.

Школу юных космонавтов

Собираются открыть

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу поступить?

Дети: Да, хотим!

Айболит: А придет пора лететь,

Вы не станете реветь?

Дети: Нет!

Айболит: Очень рад я:

Каждый из ребят

Стать космонавтом – был бы рад!

Ведущий: Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку!

Аттракционы:

1.Продвижение с обручем через кегли

2.Передача флажка

3.Прыжки с мячом между ног

4.Полоса препятствий

5.«Перенеси товарища» (тройками)

Айболит: Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко!

Награждение победителей свидетельствами о завершение физической подготовки в школе космонавтов.

Автор: Кутепова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад «Сказка» города Николаевска»
Населённый пункт: Волгоградская область, город Николаевск
Наименование материала: развлечение
Тема: Здоровье дарит Айболит

Раздел: дошкольное образование

Цель:
Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека
сильным и бодрым.

Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков
гигиены;

Развивать,
прыгучесть,
ловкости
в
игровой
форме,
совершенствование
координации
движений;

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Создавать праздничное настроение у детей.

Предварительная работа:

Развивающая

среда:

ноутбук,
колонки,
экран,
презентация
«7
апреля

День
здоровья»,
бутафорские овощи и фрукты, три обруча, три корзины, витамины.

Ход
Дети по музыку «Если хочешь быть здоров, закаляйся» водят в зал.

Вед
. Ребята сегодня мы с вами собрались на празднике — День здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»

Ведущий:
Кто мне скажет, что значит «быть здоровым»?

Дети:
Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться.
(дети исполняют веселую зарядку «Солнышко лучистое»)

Ребята в гости к нам спешит
Любимый доктор Айболит.
Друзей здоровья нам покажет,
О деле важном нам расскажет-
Как быть сильным и отважным!
(под музыку входит Айболит)

Айболит.
Здравствуйте, дети и взрослые!
Я — тот самый Айболит,
Что всех лечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лили, Пети, Вовы –
Здесь надеюсь все здоровы?

Дети.
Да!

Айболит.
Зубы чистите всегда?

Дети.
Да!

Айболит.
А мочалки и вода с вами часто дружат?

Дети.
Да!

Айболит.
Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут?

Дети.
Нет!

Айболит:
Я приехал посмотреть на вас – какие вы после зимы, здоровы ли. Хочу рассказать вам о
секретах здоровья. Здоровье надо беречь. Вот я и спрашиваю вас: А как вы бережете свое здоровье?
Что вы делаете, чтобы не болеть? Почему же вы молчите? Не знаете?

Воспитатель:
Знают, Айболит. Здоровье — это зарядка,
розовые щечки, это когда мы сильные,
ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами.

Айболит
: Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас принимал витамины?

Дети:
Да.

Айболит:
Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но
витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Ребята, а вы знаете, что много
витаминов содержится во фруктах и овощах (слайд.)

Воспитатель
: Да Айболит, мы с ребятами знаем, что фрукты растут на ветках, а овощи на грядке.

Айболит
: Сегодня я принес вам фрукты и овощи, но все овощи и фрукты смешались, кто из вас мне
поможет?

Игра «Фрукты-овощи»
Дети собирают фрукты и овощи под музыку.

Айболит
: Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть
сильными!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!

Айболит:
А у меня есть волшебный экран. Вам нужно отгадать загадки и тогда волшебный экран
покажет вам отгадки (слайды).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.
(мыло)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?
(полотенце)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(расчёска)
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)

Айболит
. Молодцы, ребята. Все справились с заданием.

Ведущая:

И утята, и зайчата, и весёлые ребята,
Все пришли на праздник к нам,
Очень рады мы друзьям!
Чтобы быть здоровыми, бодрыми,
Физкультурой нам не лень,
Заниматься каждый день.
А ну, ребята, выходите,
Нам свой танец покажите!

Танец «Весёлых утят».

Воспитатель:
Айболит, а ребята знают еще один секрет здоровья, нужно делать только хорошее и не
делать ничего плохого. И сейчас Айболит мы тебе с ребятами про это расскажем.
Если я буду
говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не
говорите, договорились? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
Игра «И я тоже»

Я умею аккуратно кушать.

Я не слушаю старших.

Я с ребятами дружу.

Хорошо себя веду!

Я на улице гуляю!

Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», Айболит говорит: «Кто это там сказал «И
я
тоже»?
Дайте-ка,
я
посмотрю
на
детей,
которые
обижают
своих
друзей!..
Что?..

Не
обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Воспитатель:
Молодцы. Ребята, а наш праздник подошел к концу. Давайте скажем
Айболиту
спасибо за рассказ о секретах здоровья.

Айболит:
Я хочу вам пожелать:
Рано утром просыпайтесь,
Всем на свете улыбайтесь,
Вы зарядкой занимайтесь,
Обливайтесь, вытирайтесь,
Всегда правильно питайтесь,
Аккуратно одевайтесь.
Пейте все томатный сок, кушайте морковку,
И тогда вы станете сильными и ловкими!
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все «Физкульт-Ура».

Воспитатель:
«День здоровья » провожаем,
витаминки всем вручаем!

Автор: Опалейко Ирина Ивановна
Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ ДС № 16 «Снежинка»
Населённый пункт: город Радужный, ХМАО — Югра
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: «Здоровье дарит Айболит»

Раздел: дошкольное образование

МАДОУ ДС №16 «Снежинка»

г. Радужный, ХМАО-Югра

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в группе общеразвивающей направленности от 4-х лет до 5-ти лет

на тему «Здоровье дарит Айболит»

Составила: воспитатель Опалейко И.И.

Образовательная область «Физическое развитие»

Интегрируемые

образовательные

области:

«Познавательное

развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

-Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные

приемы самооздоровления.

-Закрепить знания о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Развивающие:

Развивать двигательную активность: побуждать к выполнению физических

упражнений, радоваться достигнутым результатам.

Прививать любовь к физкультуре и спорту в целом.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные навыки, желание оказать помощь товарищам.

Оборудование: спортивный мяч, кусочки свежих фруктов

и овощей на

шпажке для

каждого ребенка, яркие платочки, мячи синий и красный,

инструменты доктора, пустые баночки с крышечками от витамин и таблеток,

спортивный инвентарь для эстафеты «Полоса препятствий», витаминки для

угощения.

Предварительная

работа: беседы о спорте, рассматривание тематических

альбомов.

Ход НОД:

Дети под марш заходят в спортивный зал.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Мы выходим на площадку,

1

Начинается зарядка.

Шаг на месте, два вперед,

А потом – наоборот.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она!

Физминутка «Хомячок»

Хомка, Хомка, Хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает Хомка хатку,

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка сильным хочет стать!

(дети садятся на стулья)

Ведущий:

-Ребята, сегодня к нам на праздник обещал прилететь на орле доктор

Айболит. А вот и он.

Здравствуйте, доктор. Как вы долетели?

Доктор Айболит (Д.А)

-Здравствуйте ребята!

Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад»

Вдруг горы встают у меня на пути,

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

Ко мне спустились орлы:

-Садись Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезем!

И вот я здесь!

У вас ангина?

(нет)

-Скарлатина?

(нет)

-Холерина?

(нет)

2

-Аппендицит?

(нет)

-Малярия и бронхит?

(нет)

-Сейчас я осмотрю всех ребят, и узнаю, готовы ли они участвовать в

празднике.

(дети встают у стульев, выполняют упражнения с доктором Айболитом)

Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите.

Превосходно, опустите,

Наклонитесь, встаньте прямо,

И друг другу улыбнитесь!

-Как я рад, что вы в порядке,

Говоря без лишних слов,

Одного я всем желаю:

Каждый должен быть здоров!

Ведущий:

-Доктор Айболит, мы с ребятами знаем, как важно с детства заботится о

своем здоровье. Для этого нужно заниматься спортом, закаляться, а главное

правильно питаться. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной,

содержать много витаминов.

-В каких продуктах содержится наибольшее количество витаминов?

(в овощах, фруктах, молочных продуктах)

-Сейчас мы поиграем в игру, и покажем доктору Айболиту, что мы знаем,

какие продукты приносят пользу нашему организму, а какие наносят вред.

Дидактическая игра с мячом «Полезное – неполезное»

(дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку, называя при этом

определенный продукт, ребенок возвращает мяч обратно со словами

«полезное» или «неполезное»)

Д.А:

-Ребята, я знаю, что вы очень любите фрукты и овощи, потому что они не

только полезные, но и очень вкусные. Сейчас мы поиграем в интересную

игру «Угадай на вкус».

Дидактическая игра «Угадай на вкус»

(дети с завязанными глазами, по очереди пробуют кусочки фруктов или

овощей, определяют на вкус и дают название)

Ведущий:

-Доктор Айболит, скажи, пожалуйста, ты любишь играть?

Д.А:

-Конечно, я очень люблю играть и веселиться в свободное время.

Ведущий:

3

-Есть у нас еще игра, всем понравится она. А поможет нам веселый предмет,

с которым любят играть все дети на свете:

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет (мяч)

Спортивная игра «Кто быстрее соберется в круг»

(дети делятся на две команды, под веселую музыку они свободно двигаются

по залу, по окончанию музыки команды строятся вокруг красного и синего

мячей)

Ведущий:

-Доктор Айболит, нам очень интересно, что находится в твоем чемоданчике,

покажи нам, пожалуйста.

Д.А:

-Ребята, дело в том, что я очень спешил к вам на праздник, и сложил в

чемоданчик все, что нашел в своем доме. Помогите мне, пожалуйста, уберите

все ненужные предметы, и оставьте только самое необходимое.

Игра «Собери чемоданчик Доктора Айболита»

(на столах расположены разные предметы, из них нужно выбрать только

предметы, необходимые доктору Айболиту, два ребенка на скорость собирают

чемоданчики)

Д.А:

-Молодцы ребята, отлично справились с заданием. За это я хочу угостить вас

витаминками. Но сначала нужно найти, где они спрятаны. Для этого надо

выполнить следующее задание: к каждой баночке подобрать свою крышечку

и плотно закрыть ее.

Игра «Найди пару»

(на столах расположены различные баночки и крышечки, необходимо собрать

пары, закрутив крышечки к баночкам, два ребенка на скорость выполняют

задание)

Ведущий:

-Ребята, давайте все вместе проведем веселую эстафету, и получим заряд

бодрости и хорошего настроения.

Эстафета «Полоса препятствий»

Д.А:

-Ребята, с вами было очень весело и интересно, но мне пора возвращаться в

свою сказку, вдруг кому-нибудь понадобится моя помощь. А сейчас я хочу

угостить вас витаминками. Кушайте их каждый день и никогда не болейте.

-Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен-

Проживешь тогда сто лет!

Ведущий:

-Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать:

4

Солнце, воздух, спорт, вода,

Наши лучшие друзья.

Дети:

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

5

О сайте

Сетевое издание  «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает  ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.

К сведению пользователей

Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info@fond21veka.ru и материалы будут удалены. Пользуясь сайтом и его услугами Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, в случае несогласия с какими-либо положениями данных документов, следует прекратить использование Сайта и покинуть его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник звездное небо
  • Праздник защиты природы
  • Праздник защиты женской нервной системы от мужчин
  • Праздник защиты государственной тайны поздравления
  • Праздник защитников украины