Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4
Спортивное развлечение
«Здоровье дарит Айболит»
(возрастная группа дети 4-5 лет)
Инструктор ФИЗО: Позднякова О.В,
Воспитатели: Измайлова Р.М; Рязанцева Н.А.
г. Рассказово 2014 уч.год.
Цель:Укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность. Закаливание организма, совершенствование основных движений, формирование правильной осанки во всех видах деятельности.
Задачи.
1. Создавать праздничное настроение у детей.
2. Развивать физические и волевые качества у детей.
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.
ИНСТРУКТОР: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте….
ИНСТРУКТОР: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).
Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.
ИНСТРУКТОР: В двери к нам стучится осень, а за осенью – зима, и многие начинают, простывать, болеть. Ребята, а вы часто простываете?
ДЕТИ: Да!
ИНСТРУКТОР: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы меньше болеть?
Ответы детей: …
Входит Доктор Айболит:
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Всем добрый день!
Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«детский сад, детский сад, детский сад!»
Это кто тут часто болеет? А я слышал, что в далекой волшебной стране живут маленькие пилипилюльки, которые знают секрет здоровья и никогда не болеют. Давайте отправимся к ним в гости и спросим, как они остаются здоровыми в любое время года. Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много опасностей может встретиться на пути. В этой сказке все возможно:
Здесь то тихо, то тревожно,
То таинственно, то важно,
То волшебно, то отважно.
Вы готовы к испытаниям?
ДЕТИ: Да!
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
Вот волшебный сундучок, (открывается музыкальный сундучок )
В нем серебряный клубок.
По дорожке красоты побежим и я, и ты. (кидает клубок)
Ходьба в колонне по одному.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: (коррегирующие виды ходьбы):
идем, как маленькие пилипилюльки, — на полусогнутых ногах, руки на коленях;
идем, как великаны, – на носках, руки вверху;
впереди большие камни, перешагивайте их – ходьба, высоко поднимая колено;
осторожно, впереди ручеёк, перепрыгиваем через него – прыжки с приземлением на две ноги;
впереди река, плывем – ходьба широким шагом, с попеременными круговыми движениями руками;
дальше едем на лошадях – бег, высоко поднимая колени, руки на поясе;
еще немного осталось — шагом марш!
Ребята, впереди туман. Давайте раздуем – упражнение на дыхание (дети, приложив руки ко рту, дуют влево/вправо).
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ребята, мы с вами дошли до нужного места. Но попасть в страну пилипилюльки могут только люди такого же маленького роста, как они. Но это не беда. У меня есть волшебная палочка, которая поможет вам стать такого же роста, как пилипилюльки. Для этого нужно подпрыгнуть и коснуться палочки (бег с прыжком до волшебной палочки).
Разбежаться, подпрыгнуть до палочки.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Вот вы и стали такими же маленькими, как пилипилюльки. Теперь вы сумеете пройти в пещеру (ползание по туннелю). Вот мы и в пещере вас ждут различные опасности. А еще пилипилюльки не любят лентяев. В своей стране они все время трудятся, занимаются спортом, заботятся о лесе. А природа за это дарит им здоровье. Давайте же и мы, как настоящие пилипилюльки, пройдем по опасным дорогам волшебной страны. Может быть, таинственная пещера и нам здоровье подарит. Тогда мы станем крепкими и здоровыми. Дети проходят все этапы поточным методом.
1. Ходьба по массажной дорожке с мешочком на голове.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Теперь, когда мы смело прошли горными тропами, самое время поиграть.
Конкурс -игра« Ягоды здоровья»
Дети делятся на две команды. Впереди каждой команды стоит пустая корзина. На расстоянии 2метров находится сухой бассейн с шариками разных цветов. По сигналу (звучание музыки) дети бегут и по одному собирают шары, только красного цвета – спелые ягоды. Переносят их в свою корзину. По завершению музыки дети становятся на свои места у корзин. Выигрывает команда набравшая большее число красных шариков.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ну вот, наше волшебное путешествие подошло к концу. Вы были сильными и ловкими, быстрыми и внимательными.
Релаксация и самомассаж
1. Давайте скажем спасибо нашим глазкам, ведь они внимательно смотрели, были зоркими (дети гладят себя по лицу, говорят спасибо).
2. Как вы думаете, кроме глаз нам кто-то еще помогал? Наши ушки. Они внимательно слушали задания и команды. Давайте сделаем им небольшой массаж (дети массируют мочки ушей, говорят спасибо).
3. Кому мы еще скажем спасибо? (Нашим носикам, ведь они помогали нам дышать — спасибо.)
4. А кто помогал нам быстро бегать? (Наши ноги.Поглаживают ноги, говорят спасибо).
5. Кто помог переносить сокровища гномов? (Наши руки.Поглаживают руки, говорят спасибо.)
6. А сами вы старались? Тогда поблагодарите себя, погладьте по голове, скажите себе спасибо.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ребята, а теперь закройте глаза, послушайте музыку и немного отдохните.
Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка.
ДОКТОР АЙБОЛИТ ставит в середину круга корзину с бананами.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Представьте, как волшебные силы здоровья вливаются в ваши тела, какими сильными становятся ваши руки, ноги, каким ровным становится ваше дыхание. Послушайте, как ровно бьется ваше сердце.
Откройте глаза! Посмотрите, пилипилюльки подарили нам с вами витамины – сочные яблоки! Давайте скажем им спасибо!
Дети говорят спасибо.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Сейчас я превращу вас из пилипилюлек обратно в детей. (Дотрагивается до голов детей волшебной палочкой.)
Ну вот, мы отдохнули, расслабились. Впереди еще обратный путь. Посмотрим, такие же вы внимательные и быстрые, как и прежде? Как только я досчитаю до трех, нужно будет быстро встать на ноги и построиться в колонну по одному. (Считает, дети выстраиваются в колонну по одному у входа.)
В нашем путешествии мы узнали о секретах здоровья. А теперь скажите мне, ребята, в чем же секрет здоровья пилипилюлек?
Ответы детей (в том, что они занимаются спортом, трудятся, едят вкусные и полезные витамины…).
Дети прощаются, выходят из зала.
Литература
Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада. Программа и методические рекомендации / Сост. В.В.Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 192 с.
Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1990. – 175 с.
Картушина М.Ю. Праздники для детей. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. (Вместе с детьми).
Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная группы. –
Физкультурно-оздоровительное
развлечение в ЛОП
«Здоровье
дарит Айболит»
для детей
старших и подготовительных групп ДОУ
Цель: Укреплять здоровье
детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми,
формировать
двигательную активность. Закаливание организма, совершенствование
основных движений, формирование
правильной осанки во всех видах деятельности.
Задачи: Обучающая
— Сформировать
представления о том, что только здоровый
образ жизни делает человека сильным и бодрым.
Развивающая — Развивать
физические и волевые качества у детей.
Воспитывающая
— Создавать праздничное настроение у детей.
Действующие
лица: Спортинструктор,
доктор Айболит.
Оборудование:
Муз.
центр; скамейки;
Атрибуты: наряд
Спортинструктору, свисток, наряд Айболиту, чемодан с мед.
принадлежностями, муз. шкатулка, клубок, волшебная верёвочка,
4 обруча, 2 мешочка с песком, 8 кеглей, корзине с шариками из сухого
бассейна, 2 пустых корзины, волшебная палочка, витамины, ткань.
Ход
развлечения:
Упражнение
по кругу «Бег в колонне по одному».
Упражнение «Ходьба с прыжком через волшебную верёвочку»
Упражнение «Ползание по туннелю»
Танц. разминка «Песенка про зарядку»
Упражнение «Ходьба между гор с мешочком на голове»
Конкурс – игра «Ягоды здоровья»
Танц. разминка «Вперёд четыре шага»
Используемые
источники:
1. Буцинская
П.П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Книга для
воспитателя дет.сада. – М.:
Просвещение, 1990. – 175 с.
2. Картушина
М.Ю. Праздники для детей. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. –
128
(Вместе
с детьми).
3. Ковалько
В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная
группы.
4. Аудиозаписи.
Время проведения: 30 минут.
Развлечение проводится на свежем воздухе,
на физкультурной площадке.
Дети рассаживаются по периметру площадки.
Инструктор:
Здравствуйте, команда воспитанников детского сада «Росинка»!
Дети:
Здравствуйте….
Инструктор: Не слышу,
громче и чётче!
Дети:
Здравствуйте….
Инструктор: Совсем
другое дело! Я со спортом очень дружен, физкультуру я
люблю. И, конечно, всех
детишек бегать, прыгать научу.
Все попрыгаем скорее (прыгают
на двух ногах).
Приседать мы все умеем
? Раз – два, раз – два! (выполняют «приседание»)
Молодцы
ребятки, будет всё в порядке.
А что же это за слово
такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его
произносят во время
встреч? Кто объяснит? (ответы детей).
Верно — это приветствие
и пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь
здоров, не болей. А что
нужно делать, чтобы меньше болеть? (Ответы
детей) А теперь
ребятки слушайте загадку — Всех излечит, исцелит добрый
доктор… (Айболит).
Под муз. сопровождение
входит Доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте,
ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я еле-еле успел
к вам на праздник.
По полям, по
лесам, по лугам я бежал,
И два только
слова шептал:
«Детский сад,
детский сад, детский сад!»
Покажите ваш
животик, открывайте шире ротик,
Кто здесь
худенький, скажите, (смотрит) нужно больше каши есть.
Кто здесь
кругленький, скажите, (смотрит) нужно бегать веселей.
А кто же здесь часто
болеет?
Инструктор: У нас
таких нет!
Айболит: Не может
быть. Тогда нам просто необходимо отправиться в далекую
волшебную страну,
где живут маленькие Пилипилюльки, которые знают
секрет здоровья и тоже
никогда не болеют. Вы согласны отправиться со мной?
Дети: Да!
Айболит: Тогда,
вперёд! Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много
опасностей может
встретиться на пути. В этой сказке все возможно. Вы
готовы к
испытаниям?
Дети: Да!
Инструктор: Но перед
отправлением мы поднимем себе настроение.
Смелей, не
зевай, круг друзей собирай.
Дети
строят круг и исполняют танц. разминку «Вперёд четыре шага».
Инструктор: Ну вот,
совсем другое дело! Теперь можно и в путь отправиться, правда?
Дети: Да!
Айболит: Вот
волшебный сундучок. (Открывает – звучит муз сопровождение)
В нём серебряный
клубок. (показывает)
По дорожке
красоты побежим и я, и ты. (кидает клубок)
Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение по кругу
«Бег в
колонне по одному».
Айболит: Идем,
как маленькие пилипилюльки, — на полусогнутых ногах, руки на
коленях;
Идем, как
великаны, – на носках, руки вверху;
Впереди большие
камни, перешагивайте их – ходьба, высоко поднимая
колено;
Осторожно, впереди
ручеёк, перепрыгиваем через него – прыжки с
приземлением
на две ноги;
Впереди река,
плывем – ходьба широким шагом, с попеременными
круговыми
движениями руками;
Дальше едем на
лошадях – бег, высоко поднимая колени, руки на поясе;
Еще немного
осталось — шагом марш!
Ребята, впереди
туман. Давайте раздуем его — дуем вправо, дуем влево.
—- Вот мы и
дошли до нужного места. Но попасть в страну Пилипилюльки
могут только люди
такого же маленького роста, как они. Но это не беда. У
меня есть волшебная
верёвочка, которая поможет вам стать такого же роста,
как Пилипилюльки.
Для этого нужно перепрыгнуть через неё и не задеть.
Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение
«Ходьба с
прыжком через волшебную верёвочку»
Айболит: Вот вы и
стали такими же маленькими, как Пилипилюльки. Теперь вы
сумеете пройти в
эту пещеру.
Под муз.
сопровождение дети выполняют упражнение
«Ползание
по туннелю»
Айболит: Вот мы и
в пещере. Вам страшно? (звучит страшная музыка)
А ещё Пилипилюльки
не любят лентяев. В своей стране они все время
трудятся,
занимаются спортом, заботятся о лесе. А природа за это дарит
им здоровье. Предлагаю
устроить танцевальную спортивную разминку.
Может быть,
таинственная пещера и нам здоровье подарит, и мы станем
крепкими и
здоровыми.
Дети исполняют
танц. разминку «Песенка про зарядку»
из
мультфильма «Маша и Медведь».
Айболит: Вот
теперь самое время пройти по опасным дорогам волшебной страны.
Впереди
горные тропы, осторожно, вот вам мешочки держите равновесие,
чтобы не попасть
в пропасть.
Упражнение
«Ходьба между гор с мешочком на голове».
Ход упражнения: Звучит
муз. сопровождение. Дети строят 2 команды.
Упражнение проводится
в форме эстафеты. Первый в команде кладёт мешочек
с песком на голову и
обходит поочерёдно змейкой кегли. Возвращаясь,
передаёт мешочек
следующему. Задача игроков – не уронить мешочек, и не
сбить кеглю.
Айболит: Теперь,
когда мы смело прошли горными тропами, самое время поиграть, и
полакомиться
спелыми ягодами. И чем больше их соберёте, тем больше
здоровья подарит
вам страна Пилипилюлькина.
Проводится
Конкурс – игра «Ягоды здоровья».
Ход игры: Дети
делятся на две команды. Впереди каждой команды стоит пустая
корзина. Перед
командами находится ёмкость с шариками красного цвета
(цвет спелой ягоды).
По сигналу первый в команде бежит, берёт шар, и бросает
в свою корзину с
расстояния 1 метр, возвращается и передаёт эстафету
следующему. Игра
продолжается до последнего игрока. Выигрывает команда,
набравшая большее
число шариков в корзине.
Айболит: Ну вот, теперь
самое время отведать эти вкусные ягоды здоровья.
Только превращусь
я, пожалуй, в волшебника.
Звучит
муз, сопровождение. Айболит накрывает корзину тканью, и колдует.
Айболит: Мне
корзина подчинись, Ягодами здоровья детей угости.
Чтобы росли дети
смелыми, ловкими, умелыми.
Никогда чтоб не
болели, а лишь только здоровели!
(снимает
ткань и показывает детям баночку с разноцветными витаминами).
Раз, два, три —
а вот и они!
(угощает
детей разноцветными витаминами)
Инструктор: Вот так
путешествие получилось! Необыкновенное, да весёлое.
Разве оно уже подошло
к концу?
Айболит: Да, наше
путешествие закончилось. Необходимо вернуться обратно.
Только сейчас я
превращу вас из Пилипилюлек обратно в детей.
(Дотрагивается до
голов детей волшебной палочкой.)
А чтобы вернуться
обратно, вам нужно сказать слова: «Покружись,
покружись, и в
детсаде окажись», и вы окажетесь в своём детском саду.
Инструктор: А как же
ты, Айболит?
Айболит: А я задержусь в
этой стране, посмотрю, может кому помощь моя
требуется. До
свидания!
Под муз.
сопровождение дети повторяют слова и кружатся.
Айболит
машет, и покидает площадку.
Инструктор: Вот мы и
в детском саду. Все вы были сильными и ловкими, быстрыми и
внимательными.
А кто же нам помогал?
Давайте погладим
себя по лицу, и скажем спасибо нашим глазкам, ведь
они внимательно
смотрели, были зоркими. (дети гладят себя по лицу,
говорят
«спасибо»)
Как вы думаете,
кроме глаз нам кто-то еще помогал? Наши ушки. Они
внимательно
слушали задания и команды. Давайте сделаем им небольшой
массаж (дети
массируют мочки ушей, говорят «спасибо»)
Кому мы еще
скажем спасибо? Нашим носикам, ведь они помогали нам
дышать.(аналогично)
А кто
помогал нам быстро бегать? Наши ноги. (Поглаживают ноги, говорят
«спасибо»)
Кто помог
переносить сокровища гномов – ягоды Здоровья? Наши руки.
(Поглаживают
руки, говорят «спасибо»)
А сами вы
старались? Тогда поблагодарите себя, погладьте по голове, скажите
себе спасибо. (Гладят,
и говорят «спасибо»)
— До встречи в следующий раз. Команда
воспитанников детского сада «Росинка»
за мной по игровым площадкам
шагом марш!
Под
маршевое муз. сопровождение дети расходятся по площадкам ДОУ.
Сценарий летнего спортивного праздника « Здоровье дарит Айболит» для средней группы.
Составитель: Деревянко Ольга Александровна инструктор по физическому воспитанию, специалист первой квалификационной категории, МБДОУ дс№8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район Краснодарский край.
Цель: развивать двигательную активность, правильное отношение к своему здоровью
Оборудование:
1. Музыкальное сопровождение: Барабарики «Барбарики», «Утренняя гимнастика»;
2. Спортивное оборудование: канат, мячи, ромашка с загадками, картинки с изображением разных фруктов
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата,
Мы рады видеть в этот час,
Радостных, здоровых вас!
А как вам удается оставаться здоровыми?
Ответы ребят
Ведущий: Одним из основных правил ЗОЖ – это утренняя гимнастика, и сейчас давайте мы с вами ее проведем!
Под музыку «Утренняя гимнастика» ребята выполняют движения, которые показывает ведущий
Ведущий: Ой, какие вы молодцы! А сейчас я вам прочитаю письмо, которое пришло из страны «Здравница».
Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Пилюлькин! Я живу в Солнечном городе. С нашими жителями случилась беда – все они заболели и я не могу им помочь. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Приезжайте к нам скорее!!!
Ведущий: Ребята, поможем доктору Пилюлькину?
Дети: Да!!!!!!
Ведущий: Тогда в путь, на нашем паровозе!!!
Задача детей: пока звучит музыка ехать паровозиком друг за другом, как только музыка остановиться, должны встать в круг, держа друг друга за руки
Ведущий: Ребята, вот мы и приехали на первую остановку «Семицветик». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!
1. Круглый, красный, кислый, сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый… (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец)
Ягодки в лесу, на кочках,
Укрываются в листочках.
Голубая туника…
Ищём что мы? …(Голубику)
6.Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине — сладко. (слива)
7. Как гирлянды яркие,
Украшая сад,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
Зреет, наряжается
В красочный наряд.
Каждый догадается
Это – … (виноград)
Ведущий: Ой, какие вы умнички! Знаете так много! Мы справились с вами с первой остановкой, поехали дальше!
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, как только музыка останавливается — встают в круг.
Ведущий: Наша вторая станция называется «Волшебный пионербол»
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда перебрасывает на сторону соперников мячи, побеждает та команда, у которой меньше мячей на площадке, когда опять прозвучит свисток.
(Игра повторяется 3 раза)
Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, как только музыка останавливается — встают в круг.
А у нас конечная станция – страна «Здравница»! Смотрите, у нас здесь нарисованы 3 круга, ваша задача разделиться на 3 команды, встав в круг, как я дам команду свистком – вы разбегаетесь, как услышите сигнал «домой», встать в свой домик-круг.
Ребята играют в игру несколько раз
А вот и доктор Пилюлькин!
Выходит Доктор Пилюлькин
Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда – Микробыч со своей армией напали на нашу страшу. Помогите, пожалуйста, победить их в нелегком испытании по перетягиванию каната!
Ребята делятся на 2 команды, где одна будет микробами. а вторая будет помогать Пилюлькину.
Доктор Пилюлькин: Ой, спасибо вам большое! Благодаря вашей помощи мы победители Микробыча! А в благодарность я дарю вам то, без чего нельзя обойтись летом.
(Угощает детей фруктами)
Воспитатель: Доктор Пилюлькин, нашим ребятам пора обратно в детский сад! Ребята попрощайтесь с доктором Пилюлькиным
Ребята прощаются с героем сказки и идут гулять на участок.
Праздник
«Здоровье дарит Айболит».
Старшая группа
Пустобаева Н.А. воспитатель МБДОУ «Калининский детский сад»
Дети в спортивных костюмах строятся вдоль боковых стен.
Ведущий. Мы живем в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые
Дарит вам она,
Чтобы вы росли здоровыми
Выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтоб каждый стал смелей
И хорошими делами
Помогали стране своей!
1-ый ребенок. Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка:
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
2-ой ребенок. Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает она!
Дети выполняют упражнения.
Ведущий. Садитесь дети, поудобнее. К нам на праздник обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот и он уже здесь! Как вы долетели доктор Айболит?
Айболит. Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник.
По полянам, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
— Детский сад, детский сад, детский сад!
Вдруг горы встают у меня на пути,
И я по горам начинаю ползти.
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи!
И сейчас же с высокой скалы
Спустились ко мне орлы:
— Садись, Айболит, верхом,
мы живо тебя довезем!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети. Нет!
Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Айболит. Малярия и бронхит?
Дети. Нет»! Нет! Нет!
Айболит. Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Подходит, осматривает детей).
Все веселые, загорелые,
Нет болезней никаких.
А я сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы – то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: каждый должен быть здоров!
Дети. Мы здоровы!
Айболит. А к проверке готовы?
Дети. Да, готовы!
Ведущий. Доктор, эти все ребята –
В нашу школу кандидаты.
Я прошу Вас дать ответ:
Все годятся или нет?
Айболит. Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Превосходно, опустите,
Наклонитесь, станьте прямо,
Улыбнитесь!
Обращается к Ведущей:
Да, доволен я осмотром.
(Осматривает детей). Здоровы, действительно здоровы!
Можно начинать состязания.
Ведущий. Есть у нас одна игра,
Вам понравится она.
Посмотрим, чья же команда сильнее!
-
Перетягивание каната.
Ведущий. Отгадаете загадку:
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет.
Что же это?
Дети. Мячик!
Ведущий. А теперь проведем соревнования с мячом.
-
Передача мяча над головой и между ног.
Айболит. Вам лениться не годится!
Помните, ребята!
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Ведущий. Как?
Айболит. А вот так!
(Дети встают вдоль боковых стен).
-
Проводится игра-упражнение «У всех своя зарядка»
Айболит. Раз – присядка, два – прыжок,
И опять – присядка,
А потом опять – прыжок –
Заячья зарядка.
Покажите как? (Дети выполняют упражнение).
Айболит. Птичка скачет, словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это Птичкина зарядка.
Так сумеете? (Дети выполняют упражнение).
Айболит. А щенята, как проснутся,
Обязательно зевнут,
Ловко хвостиком махнут.
Как? (Дети по-разному выполняют движения).
Айболит. А котята спинки выгнут
И неслышно с места прыгнут.
Перед тем, как прогуляться,
Начинают умываться.
Как? (Дети показывают).
Айболит. Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы:
То — одну, то — обе вместе,
А когда зарядки мало,
Начинает все сначала.
Как? (Дети показывают).
Айболит. Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым.
Целый час играют в прятки.
Это – беличья зарядка.
Так сумеете? (Дети имитируют движения белки).
1-ый ребенок. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться к докторам.
2-ой ребенок. Широко раскинув ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
3-ий ребенок. Раз. Два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами делай так!
4-ый ребенок. Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Айболит. А сейчас вам, ребята,
Я один вопрос задам.
Школу юные космонавтов
Собираются открыть.
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?
Дети. Да, хотим!
Айболит. А придет пора лететь,
Вы не станете реветь?
Дети. Нет!
Айболит. Очень рад я!
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов.
Ведущий. Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку!
-
Поводятся аттракционы:
-
«Пролезание в туннель».
-
«Бег вдвоем в гимнастическом обруче».
-
«Прыжки на хоппах».
Айболит. Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко.
Награждение или угощение конфетами.
Спортивный праздник для детей старшей группы
«Здоровье дарит Айболит»
Под музыку дети заходят в спортивный зал и строятся в две шеренги.
Ведущий:
Мы живем в стране большой щедрой и богатой.
И ей, не жалко ничего ей, для вас, ребята.
Стадионы новые дарит вам она,
Чтобы вы здоровыми, выросли, друзья!
Мы выходим на площадку, начинается зарядка:
Шаг на месте – два вперед, а потом наоборот.
Ведущий:
К нам в садик обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот, он уже здесь. Как вы долетели?
Айболит: Ох, дети. Я еле-еле успел к вам гости. По полям, по лесам, по лугам я бежал. И два только слова шептал : Детский сад, Детский сад, Детский сад. Вдруг горы стоят у меня на пути, и я по горам начинаю ползти. А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи. И тут, спустились ко мне орлы, — садись Айболит верхом, мы живо тебя довезем. И вот, я здесь!
— У вас ангина?
Дети: Нет.
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети, вы только посмотрите. Вы только посмотрите! (подходит, осматривает детей) Все вы веселые, не болеете!
Ведущий: Доктор, эти все ребята в нашу школу кандидаты. Я прошу вас дать ответ, все годятся или нет?
Айболит: Сейчас я их осмотрю и послушаю (осматривает и слушает детей)
Все в порядке, отдохните!
Руки вместе поднимите,
Превосходно, опустите!
Наклонитесь, станьте прямо,
Улыбнитесь!
(Обращается к ведущему)
Да, доволен я осмотром,
Здоровы, действительно здоровы!
Можно начинать состязания!
Ведущий: (Дети делятся на 2 команды)
Есть у нас одна игра, вам понравится она.
Посмотрим, чья же команда сильнее!
1 состязание: «Дружба» (в парах)
Дети берут палку за оба конца и бегут до полосы, поворачиваются, меняют положение рук и бегут обратно. Передают палочку следующей паре и становятся в конец колонны.
А теперь отгадайте загадку:
Он круглый, и гладкий, очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)
2 состязание: «Донеси мяч (в парах)
Дети становятся друг против друга, зажимают мяч животиками, берутся за руки и боком двигаются к цели.
Инструктор — молодцы ребята, справились с заданием .
Айболит: Вам лениться – не годиться! Помните, ребята!
А сейчас, вам ребята, я один вопрос задам – школу юных космонавтов собираются открыть. Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить?
(Дети отвечают)
Айболит: А придет пора взлететь, вы не будете реветь?
Дети: Нет
Айболит: Предлагаю поучаствовать еще в нескольких состязаниях:
3 состязание: Продвижение с обручем через кегли
4 состязание: «Веселый флажок» (На пол раскладываются флажки на 1 меньше количества детей, играет музыка, при выключении музыки дети должны взять по одному флажку. Кому флажок не достался, тот выбывает из игры. В конце игры, из какой команды ребенок остается с флажком, та команда выиграла в этом состязании).
Айболит: Очень рад я! Никто из ребят не болен, все здоровы и веселы! И к занятиям готовы! Но, пришло время для оглашения результатов! Какая же команда самая ловкая, сильная и находчивая?
(Айболит оглашает результаты состязаний и дарит детям сладкие подарки)
ГБУ СО СРЦ
«Возвращение»
г. Саратова
Конспект развлечения
«Здоровье дарит Айболит »
Воспитателя I отделения
социальной реабилитации
здания № 3
Деминой Е.И.
Коррекционная цель:
Формирование основ здорового образа жизни.
Задачи:
- Закрепление двигательных навыков и умений;
- Формирование потребностей в движение и эмоциональном восприятии жизни;
- Воспитание товарищеских чувств и взаимовыручки.
Форма проведения: групповая.
Методы:
Игровые: введение «героя»; игровые упражнения.
Словесные: указания, пояснения, педаг.оценка.
Практические: действия детей, движения, пение.
Приемы: «цепочки» (эстафета), переключение видов деятельности, использование ТСО.
Предшествующая работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит». Подготовка атрибутов к развлечению: мячей, каната, обручей, кеглей, флажков. Изготовление медалей.
Ход развлечения:
Две группы детей строятся на спортплощадке. Звучит песня «Физкульт – ура!»
Ведущий: Мы живем в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые дарит вам она,
Чтобы вы здоровыми
Стали навсегда!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами
Помогал стране своей!
1-ый ребенок: Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка:
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
2-ой ребенок: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
Дети покомандно выполняют комплекс утренней гимнастики.
Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. К нам в гости обещал прилететь на орле Айболит. А вот и он, уже здесь! Как вы долетели?
Айболит: Ох дети! Я еле-еле успел.
Над полями, лугами, лесами летел
Спасибо надо сказать орлам
Меня они быстро доставили к вам!
Айболит: У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет! У нас развлечение спортивное.
Айболит: Значит я напрасно испугался! Ну тогда надо проверить вас перед соревнованиями, так делают все спортсмены. (Доктор делает осмотр)
Дети: Мы здоровы!
Айболит: А к проверке вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Ведущий: Попрошу вас дать ответ
Все годятся или нет?
Айболит: Все дышите!
Не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Руки вместе поднимите
Превосходно, опустите,
Наклонитесь, подтянитесь,
Станьте прямо, улыбнитесь!
Обращается к ведущему:
Да, осмотром я доволен
Из детей никто не болен!
Можно начинать состязания.
Ведущий: Есть у нас одна игра,
Вам понравится она.
Посмотрим, чья же команда сильнее!
(Перетягивание каната)
Ведущий: Отгадайте загадку:
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко,
А за что беднягу бьют,
А за то, что он надут. (Мяч)
Ведущий: А теперь проведем соревнование с мячом.
(Передача мяча через голову и между ног)
Айболит: Вам лениться не годится!
Помните, ребята!
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Ведущий: Как?
Айболит: А вот так!
Игра музыкальная «Зверобика».
1-ый ребенок: Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2-ой ребенок: Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
3-ий ребенок: Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
4-ый ребенок: Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда!
Айболит: А сейчас вам, ребята,
Я один вопрос задам.
Школу юных космонавтов
Собираются открыть
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?
Дети: Да, хотим!
Айболит: А придет пора лететь,
Вы не станете реветь?
Дети: Нет!
Айболит: Очень рад я:
Каждый из ребят
Стать космонавтом – был бы рад!
Ведущий: Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку!
Аттракционы:
1.Продвижение с обручем через кегли
2.Передача флажка
3.Прыжки с мячом между ног
4.Полоса препятствий
5.«Перенеси товарища» (тройками)
Айболит: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Награждение победителей свидетельствами о завершение физической подготовки в школе космонавтов.
Автор: Кутепова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад «Сказка» города Николаевска»
Населённый пункт: Волгоградская область, город Николаевск
Наименование материала: развлечение
Тема: Здоровье дарит Айболит
Раздел: дошкольное образование
Цель:
Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.
Задачи:
Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека
сильным и бодрым.
Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков
гигиены;
Развивать,
прыгучесть,
ловкости
в
игровой
форме,
совершенствование
координации
движений;
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Создавать праздничное настроение у детей.
Предварительная работа:
Развивающая
среда:
ноутбук,
колонки,
экран,
презентация
«7
апреля
–
День
здоровья»,
бутафорские овощи и фрукты, три обруча, три корзины, витамины.
Ход
Дети по музыку «Если хочешь быть здоров, закаляйся» водят в зал.
Вед
. Ребята сегодня мы с вами собрались на празднике — День здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Ведущий:
Кто мне скажет, что значит «быть здоровым»?
Дети:
Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться.
(дети исполняют веселую зарядку «Солнышко лучистое»)
Ребята в гости к нам спешит
Любимый доктор Айболит.
Друзей здоровья нам покажет,
О деле важном нам расскажет-
Как быть сильным и отважным!
(под музыку входит Айболит)
Айболит.
Здравствуйте, дети и взрослые!
Я — тот самый Айболит,
Что всех лечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лили, Пети, Вовы –
Здесь надеюсь все здоровы?
Дети.
Да!
Айболит.
Зубы чистите всегда?
Дети.
Да!
Айболит.
А мочалки и вода с вами часто дружат?
Дети.
Да!
Айболит.
Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут?
Дети.
Нет!
Айболит:
Я приехал посмотреть на вас – какие вы после зимы, здоровы ли. Хочу рассказать вам о
секретах здоровья. Здоровье надо беречь. Вот я и спрашиваю вас: А как вы бережете свое здоровье?
Что вы делаете, чтобы не болеть? Почему же вы молчите? Не знаете?
Воспитатель:
Знают, Айболит. Здоровье — это зарядка,
розовые щечки, это когда мы сильные,
ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами.
Айболит
: Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас принимал витамины?
Дети:
Да.
Айболит:
Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но
витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Ребята, а вы знаете, что много
витаминов содержится во фруктах и овощах (слайд.)
Воспитатель
: Да Айболит, мы с ребятами знаем, что фрукты растут на ветках, а овощи на грядке.
Айболит
: Сегодня я принес вам фрукты и овощи, но все овощи и фрукты смешались, кто из вас мне
поможет?
Игра «Фрукты-овощи»
Дети собирают фрукты и овощи под музыку.
Айболит
: Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть
сильными!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Айболит:
А у меня есть волшебный экран. Вам нужно отгадать загадки и тогда волшебный экран
покажет вам отгадки (слайды).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.
(мыло)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?
(полотенце)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(расчёска)
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)
Айболит
. Молодцы, ребята. Все справились с заданием.
Ведущая:
И утята, и зайчата, и весёлые ребята,
Все пришли на праздник к нам,
Очень рады мы друзьям!
Чтобы быть здоровыми, бодрыми,
Физкультурой нам не лень,
Заниматься каждый день.
А ну, ребята, выходите,
Нам свой танец покажите!
Танец «Весёлых утят».
Воспитатель:
Айболит, а ребята знают еще один секрет здоровья, нужно делать только хорошее и не
делать ничего плохого. И сейчас Айболит мы тебе с ребятами про это расскажем.
Если я буду
говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не
говорите, договорились? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
Игра «И я тоже»
•
Я умею аккуратно кушать.
•
Я не слушаю старших.
•
Я с ребятами дружу.
•
Хорошо себя веду!
•
Я на улице гуляю!
•
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», Айболит говорит: «Кто это там сказал «И
я
тоже»?
Дайте-ка,
я
посмотрю
на
детей,
которые
обижают
своих
друзей!..
Что?..
Не
обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».
Воспитатель:
Молодцы. Ребята, а наш праздник подошел к концу. Давайте скажем
Айболиту
спасибо за рассказ о секретах здоровья.
Айболит:
Я хочу вам пожелать:
Рано утром просыпайтесь,
Всем на свете улыбайтесь,
Вы зарядкой занимайтесь,
Обливайтесь, вытирайтесь,
Всегда правильно питайтесь,
Аккуратно одевайтесь.
Пейте все томатный сок, кушайте морковку,
И тогда вы станете сильными и ловкими!
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все «Физкульт-Ура».
Воспитатель:
«День здоровья » провожаем,
витаминки всем вручаем!
Автор: Опалейко Ирина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС № 16 «Снежинка»
Населённый пункт: город Радужный, ХМАО — Югра
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: «Здоровье дарит Айболит»
Раздел: дошкольное образование
МАДОУ ДС №16 «Снежинка»
г. Радужный, ХМАО-Югра
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе общеразвивающей направленности от 4-х лет до 5-ти лет
на тему «Здоровье дарит Айболит»
Составила: воспитатель Опалейко И.И.
Образовательная область «Физическое развитие»
Интегрируемые
образовательные
области:
«Познавательное
развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие».
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
-Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные
приемы самооздоровления.
-Закрепить знания о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Развивающие:
Развивать двигательную активность: побуждать к выполнению физических
упражнений, радоваться достигнутым результатам.
Прививать любовь к физкультуре и спорту в целом.
Воспитательные:
Воспитывать коммуникативные навыки, желание оказать помощь товарищам.
Оборудование: спортивный мяч, кусочки свежих фруктов
и овощей на
шпажке для
каждого ребенка, яркие платочки, мячи синий и красный,
инструменты доктора, пустые баночки с крышечками от витамин и таблеток,
спортивный инвентарь для эстафеты «Полоса препятствий», витаминки для
угощения.
Предварительная
работа: беседы о спорте, рассматривание тематических
альбомов.
Ход НОД:
Дети под марш заходят в спортивный зал.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Мы выходим на площадку,
1
Начинается зарядка.
Шаг на месте, два вперед,
А потом – наоборот.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Физминутка «Хомячок»
Хомка, Хомка, Хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять
Хомка сильным хочет стать!
(дети садятся на стулья)
Ведущий:
-Ребята, сегодня к нам на праздник обещал прилететь на орле доктор
Айболит. А вот и он.
Здравствуйте, доктор. Как вы долетели?
Доктор Айболит (Д.А)
-Здравствуйте ребята!
Я еле-еле успел на ваш праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад»
Вдруг горы встают у меня на пути,
И я по горам начинаю ползти.
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи!
И сейчас же с высокой скалы
Ко мне спустились орлы:
-Садись Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезем!
И вот я здесь!
У вас ангина?
(нет)
-Скарлатина?
(нет)
-Холерина?
(нет)
2
-Аппендицит?
(нет)
-Малярия и бронхит?
(нет)
-Сейчас я осмотрю всех ребят, и узнаю, готовы ли они участвовать в
празднике.
(дети встают у стульев, выполняют упражнения с доктором Айболитом)
Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Руки вместе поднимите.
Превосходно, опустите,
Наклонитесь, встаньте прямо,
И друг другу улыбнитесь!
-Как я рад, что вы в порядке,
Говоря без лишних слов,
Одного я всем желаю:
Каждый должен быть здоров!
Ведущий:
-Доктор Айболит, мы с ребятами знаем, как важно с детства заботится о
своем здоровье. Для этого нужно заниматься спортом, закаляться, а главное
правильно питаться. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной,
содержать много витаминов.
-В каких продуктах содержится наибольшее количество витаминов?
(в овощах, фруктах, молочных продуктах)
-Сейчас мы поиграем в игру, и покажем доктору Айболиту, что мы знаем,
какие продукты приносят пользу нашему организму, а какие наносят вред.
Дидактическая игра с мячом «Полезное – неполезное»
(дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку, называя при этом
определенный продукт, ребенок возвращает мяч обратно со словами
«полезное» или «неполезное»)
Д.А:
-Ребята, я знаю, что вы очень любите фрукты и овощи, потому что они не
только полезные, но и очень вкусные. Сейчас мы поиграем в интересную
игру «Угадай на вкус».
Дидактическая игра «Угадай на вкус»
(дети с завязанными глазами, по очереди пробуют кусочки фруктов или
овощей, определяют на вкус и дают название)
Ведущий:
-Доктор Айболит, скажи, пожалуйста, ты любишь играть?
Д.А:
-Конечно, я очень люблю играть и веселиться в свободное время.
Ведущий:
3
-Есть у нас еще игра, всем понравится она. А поможет нам веселый предмет,
с которым любят играть все дети на свете:
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет (мяч)
Спортивная игра «Кто быстрее соберется в круг»
(дети делятся на две команды, под веселую музыку они свободно двигаются
по залу, по окончанию музыки команды строятся вокруг красного и синего
мячей)
Ведущий:
-Доктор Айболит, нам очень интересно, что находится в твоем чемоданчике,
покажи нам, пожалуйста.
Д.А:
-Ребята, дело в том, что я очень спешил к вам на праздник, и сложил в
чемоданчик все, что нашел в своем доме. Помогите мне, пожалуйста, уберите
все ненужные предметы, и оставьте только самое необходимое.
Игра «Собери чемоданчик Доктора Айболита»
(на столах расположены разные предметы, из них нужно выбрать только
предметы, необходимые доктору Айболиту, два ребенка на скорость собирают
чемоданчики)
Д.А:
-Молодцы ребята, отлично справились с заданием. За это я хочу угостить вас
витаминками. Но сначала нужно найти, где они спрятаны. Для этого надо
выполнить следующее задание: к каждой баночке подобрать свою крышечку
и плотно закрыть ее.
Игра «Найди пару»
(на столах расположены различные баночки и крышечки, необходимо собрать
пары, закрутив крышечки к баночкам, два ребенка на скорость выполняют
задание)
Ведущий:
-Ребята, давайте все вместе проведем веселую эстафету, и получим заряд
бодрости и хорошего настроения.
Эстафета «Полоса препятствий»
Д.А:
-Ребята, с вами было очень весело и интересно, но мне пора возвращаться в
свою сказку, вдруг кому-нибудь понадобится моя помощь. А сейчас я хочу
угостить вас витаминками. Кушайте их каждый день и никогда не болейте.
-Я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен-
Проживешь тогда сто лет!
Ведущий:
-Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать:
4
Солнце, воздух, спорт, вода,
Наши лучшие друзья.
Дети:
Физкульт – ура! Физкульт – ура!
5
О сайте
Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.
К сведению пользователей
Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info@fond21veka.ru и материалы будут удалены. Пользуясь сайтом и его услугами Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, в случае несогласия с какими-либо положениями данных документов, следует прекратить использование Сайта и покинуть его.