Праздник жриц любви

Понедельник — тяжелый день, но сегодня не надо искать повода, чтобы выпить. 23 апреля в Древнем Риме отмечался как праздник вина в честь Юпитера, так и день, в который славилась Венера — богиня люб...

понедельник, 23 апреля 2012

17:00

Профессиональный праздник жриц любви

Belinda1981

Понедельник — тяжелый день, но сегодня не надо искать повода, чтобы выпить. 23 апреля в Древнем Риме отмечался как праздник вина в честь Юпитера, так и день, в который славилась Венера — богиня любви. Весенний день стал профессиональным праздником проституток. Античные «ночные бабочки», равно как и современные, подразделялись на элитных и уличных.

URL записи


@темы:

top/social/society


URL


  • Поделиться

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

«День проституции», наверное, звучит довольно комично для человека, никак к этой сферой не связанного, но на самом деле это довольно серьезная тема. Как он появился, почему важен и как его можно отметить, даже если проституция не входит в сферу твоих жизненных интересов — в этой статье.

История появления

Начать стоит с того, что длительное время проституция как профессия была криминализована. То есть, представители (или чаще представительницы) первой древнейшей рисковали оказаться за решеткой или заплатить штраф, если бы выяснилось, чем они занимаются.

Однако проституция существовала на протяжении всей истории человечества и никуда не девалась, как бы её ни преследовали по закону. Поэтому в двадцатом веке, когда человечество начало разбираться с вопросами сексуальной сферы и учиться говорить о ней более откровенно, назрел вопрос о закреплении за проституцией некоего юридического статуса.

Большую роль сыграла в этом забастовка секс-работников второго июня 1975 года, когда около сотни секс-работников заняли церковь Сен-Низье в Лионе во Франции, чтобы выразить свой протест и гнев по поводу криминализации своей профессии и эксплуататорских условий существования

Они повесили на шпиле плакат с надписью «Наши дети не хотят, чтобы их матери попали в тюрьму» и начали компанию в СМИ, чтобы рассказать о своих жалобах по всему миру. Их действия попали в заголовки национальных и международных новостей, что спровоцировало масштабную забастовку по всей Франции.

девушка с бананом

Секс-работники, занимающие Сен-Низье, требовали прекращения преследований со стороны органов правопорядка, повторного открытия отелей, в которых они работали, и проведения надлежащего расследования преступлений в отношении секс-работников и так далее. Узнав о забастовке, секс-работники других городов во Франции также укрывались в церквях Марселя, Гренобля, Монпелье, Парижа.

Восемь дней длилась забастовка. Она повлекла за собой огромный национальный резонанс и стала значимым этапом в установлении юридического статуса проституированных женщин, однако полиция в тот момент наотрез отказалась рассматривать жалобы протестующих и в итоге очистила церковь.

Сразу же после этой забастовки ничего, впрочем, не поменялось, но сейчас сообщество секс-работниц считает, что именно она послужила искрой, от которой разгорелось пламя, и именно благодаря ней (в том числе) сейчас во многих странах проституция легализована, а права секс-работник соблюдаются наравне с правами всех других трудящихся.

Поэтому этот день считается международным днем проституции и отмечается организациями, причастным к этой сфере, например, в том числе феминистические пространства и организации используют эту дату, чтобы повысить осведомленность о проблемах проституированных женщин.

девушка с презервативом в трусах

В чем проблема с проституцией?

Скажем так: проституция — очень опасная профессия, поскольку связана не просто с работой с людьми, а с работой с людьми в самой интимной сфере их жизни, где как ни в какой другой проявляются все девиации, все темные желания, все негативные черты характера у клиентов. Именно к проститутке многие мужчины идут, чтобы реализовать самые темные и жесткие фантазии о подчинении или причинении боли; большинство клиентов ничуть не заботится о чувствах проститутки, потому что «а почему я должен о ней заботиться?

Она — товар, поставщик услуг, я заплатил — я хочу получить услугу в полном объеме». Из-за этого в лучшем случае просттуированные женщины сталкиваются с равнодушием и потребительским отношением (от «занялся сексом — как членом высморкался, помастурбировал о женщину, до «я хочу, чтобы ты изображал страсть и радость от секса со мной, и мне плевать, сколько у тебя уже было клиентов сегодня, насколько ты устала и какие у тебя проблемы, я клиент, я плачу деньги»), а в худшем — и с откровенной жестокостью. К этим проблемам прибавляется ряд других:

  • Часто в проститутки идут от безденежья, от безнадежного положения, когда срочно нужны деньги, чтобы оплатить лечение родителям, прокормить детей, оплатить учёбу в университете — то есть, проституированные женщины сталкиваются с проблемой безденежья, нужды, нищеты, болезней;

девушки в красивом белье

  • Физическое насилие: от сутенеров (которые часто также являются половыми партнёрами проститутированных женщин: нередко в проституцию вовлекают через отношения, когда сутенер сначала заводит отношения с девушкой, а потом постепенно склоняет её к продаже себя через эмоциональное унижение и подчинение себе ее личности) или от клиентов;
  • Пренебрежение со стороны органов правопорядка. Если посмотреть на истории серийных преступников — часто они либо начинают с проституток, либо специализируются на них, как знаменитый Джек-Потрошитель.

Почему так происходит? Потому что дела, связанные с убийствами или нанесением физического вреда проституткам либо не расследуются, либо расследуются через пень-колоду, потому что сотрудники органов правопорядка думают «ее, наверное, убил клиент или сутенер — ну, значит, она сама виновата, знала, куда шла».

  • Разного рода зависимости. Проституция — мягко говоря, стрессовая работа, поскольку женщина (или мужчина) вынуждена заниматься сексом в том числе без своего желания, с неприятными ей клиентами или с применением практик, которые ей не нравятся, болезненны или травматичны. Чтобы отвлечься от этого, работники секс-сферы прибегают к допингу — алкоголю, наркотикам.

девушка в трусиках на кровати

Чтобы справиться с этими проблемами, были разработаны два варианта действий, две модели действия государства по отношению к проституции.

Первая — легализация проституции. Она означает признание проституции такой же работой, как и все другие (базовый слоган этой модели: sex work is work, термин «секс-работники» также происходит отсюда и введен как один из способов снятия стигмы с представителей этой профессии).

Следствием такого признания будут, как считают сторонники такой модели, лучший доступ к юридической, медицинской, правоохранительной помощи для проституированных мужчин и женщин, организация профсоюза, который бы решал «рабочие» вопросы, организацию досмотра и контроля в этой отрасли и пресечения нарушений человеческих прав работников. Примером такой модели можно назвать Нидерланды с их знаменитым кварталом красных фонарей.

Вторая — шведская модель. Она рассматривает проституток как жертв торговли людьми и физического насилия. В рамках этой модели не подразумевается преследование самих проституированных женщин, вместо них преследуются сутенеры и клиенты, поскольку именно они считаются корнем проблемы: клиенты организуют спрос (не было бы спроса — не было бы и предложения), а сутенеры вовлекают в проституцию женщин и мужчин, наполняют эту отрасль жертвами.

девушка в трусиках

Если человека поймают на эксплуатации проститутированной женщины, с него взымают штраф и распространяют информацию об его проступке по месту работы и в семье, таким образом организовывая социальное порицание за использование живых людей в качестве секс-товара. За сутенерство — арестовывают.

Именно из этой модели происходит этот термин: «секс-работника» они считают лицемерным, поскольку женщина здесь — не работница, а жертва торговли людьми, а «проститутка» — излишне стигматизированным.

Как отмечается день проституции?

В основном — повышением осведомленности населения о проблемах, связанных с этой сферой, а также митингами и другими публичными акциями за права работниц и работников секс-сферы.

В день проституции ты можешь почитать о ней, чтобы лучше понимать, как устроена эта сфера, и с какими проблемами сталкиваются люди, в ней задействованные; определиться, какая из представленных выше моделей тебе ближе; сделать благотворительное пожертвование в фонд помощи жертвам проституции.

Кстати, чтение этой статьи — тоже повышение осведомленности о проблеме проституции, поэтому ты можешь вернуться сюда второго июня. До встречи?

Предисловие:

Во всем виноваты нью-йоркцы. В данном случае, их женщины. Если совсем конкретно, то 8 марта 1857 года работницы одной из текстильных фабрик прошлись по улицам Манхеттена с требованием повысить зарплату. В доказательство своей тяжелой доли, текстильщицы прихватили из домов пустые кастрюли, в которые яростно стучали пустыми же ложками. Угадайте, как назвали этот марш?

Через 51 год, 8 марта 1908-го, социально-демократическо настроенные женщины Америки провели митинг в защиту своих прав. А еще через год Социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. Видите как все не просто.

В следующем году, кажется 1910, на сцену выходит казавшаяся до сих пор родоначальницей великой традиции Клара Цеткин. Она предлагает ежегодно проводить Международный женский день на II Международной социалистической женской конференции (в то время под женским днем Клара подразумевала нечто иное — день, когда женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая внимание общественности к своим проблемам. В газетах тех времен, к примеру, 8-е марта назывался как «день смотра боевых сил работниц и крестьянок всей страны». И ни слова о весне и любви. Цель — собрать женщин на собрания, кружки политической грамоты и вовлечь их в процесс классовой борьбы и социалистическое строительство.
Но история сложилась иначе. Позже были попытки доказать, что эта история — всего лишь легенда, которую придумали с целью отделить основание праздника от коммунистической идеологии. Этот момент в то время был принципиально важным для Западной Европы и Америки в годы холодной войны). Но дату обсудить не успели — банкет… Разгульный и свободолюбивый нрав Розы Люксембург и Клары Цеткин, донесли до нас в своих дневниках их современники. Дамочки не пропускали ни одной пьянки по любому поводу, были гостьями на чужих похоронах и свадьбах, а после… читайте источники.
Так что отмечали праздник в первый попавшийся день и только в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии. Россия присоединилась только в 1913, точная дата неизвестна.
А в 1914 наконец-то пришли к единому мнению и отметили Международный женский день 8 марта, синхронно, но только в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. Дальше пришла война и про праздник забыли напрочь. Традицию возобновили только в СССР. Хотя есть мнение, что февральская революция (23 февраля по старому стилю — какая ирония!) началась именно в этот день с женского марша. Вот так-то, революция — знай своих героев, то есть героинь.
В общем, нигде больше 8 марта не отмечали. И даже то, что в 1975 году с подачи СССР ООН признала праздник международным, не прибавило ему популярности.
Сейчас, по сути, только 3 страны отмечают Международный женский день — Беларусь, Украина и Россия.

Альтернативная история.

Тут все гораздо интереснее. По церковному христианскому календарю 8 марта — День вавилонской блудницы.

Вавилон примерно 4000 до н.э. был городом-миллионером. Ну или где-то рядом. Богов там было много. Самый главный, Мардук, был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год (не 1 января, а начало посевной) ее заменяли более достойной, которая вступала в священную связь с вавилонским царем. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви.

Со временем традиция изменилась до неузнаваемости. Во славу Иштар (богини плодородия, секса и войны) каждая вавилонянка должна была пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу за любую сумму (стать той самой вавилонской блудницей). Странный ритуал породил просто вселенское падение нравов, блядство и полный развал схождения. Ну, это так в Библии написано, но мы-то с вами понимаем, что за славное времечко было.

Кончилось все банально. Пришел персидский царь Кир и без потерь захватил отдавшийся страсти, забивший на всё город. Это стало началом конца Вавилона. Виноватыми назначили, конечно, блудниц.

Вместо морали.

Знатоки Ветхого Завета считают, что именно 8 марта Юдифь отсекла голову Алаферну. Наверное, примерно в то время кто-то впервые сказал:
«Не правы те мужчины, которые относятся к женщинам серьезно, но трижды не правы те, кто всерьез их не принимают.»

Послесловие:

Об образе жизни вавилонской блудницы, а также о том,

как одевались жители Месопотамии,

рассказывает искусствовед Дарья Ермилова.

Оценка произведения:
Разное:

Начиная разговор о храмовой проституции в Древней Греции нужно сделать оговорку. Гетеры, а так же обычные уличные проститутки, хоть и почитали Афродиту своей покровительницей, иеродулами не являлись. О них речь пойдет позднее. А пока остановимся именно на сакральной проституции.

Традиции сакральной проституции в Древнюю Грецию пришли с Кипра, а туда их завезли финикийцы. Как уже упоминалось в одной из предыдущих публикаций, храмовую проституцию в самом известном святилище Киприды в Пафосе, узаконил кипрский царь Кинир.

По традиции все входы в храмах Афродиты в Греции были обращены не на восток, как в храмах других божеств, а в сторону кипрского Пафоса. Само же святилище было обращено к морю, той самой стихии, из которой, оплодотворенная звездным светом, по легендам и появилась Афродита.

http://mazayka-urza.livejournal.com/4705.html — здесь я описывала основание храма в Пафосе и сам храм.

Древнее святилище было уничтожено мощным землетрясением в 77 году, но римляне на руинах старого храма возвели новый, еще более «пафосный». Храм имел открытый двор, где располагался главный объект поклонения – черный камень конической формы.

Храм в Пафосе именовался «Стозальный».


Монета римского императора Тита Флавия Веспасиана, на которой изображен храм в Пафосе (79-81 гг)

В этом храме происходили различные обряды поклонения Афродите, включающие дефлорацию. Собирающаяся замуж девушка, обязана была пройти обрядовое лишение девственности в храме. Так она приносила в жертву богине свою девственность и в то же время переходила под её защиту. Во время этого обряда, мужчина не имел право обнажать девушку, это приравнивалось к осквернению храма.

Так достигалось две цели. Первая – умилостивить богиню, которая в ответ давала плодородие и процветание. Вторая – привлечение в храм мужчин паломников вместе с их деньгами.


Мозаичный пол с изображением веселых оргий, Пафос, Кипр

Об обрядах, которые проходили внутри святилища, нам известно лишь по слухам, поскольку все их участники хранили молчание. Одним из них был, конечно же, священный брак, когда верховный жрец вместе с верховной жрицей копировали священный брак царя Кинира и Афродиты.

Но большую известность получили обитательницы храма – прекрасные жрицы Любви. Каждую весну эти жриц купались в море, таким образом, подобно их покровительнице Афродите, они возвращали себе девственность. Отчего их называли – «девами» и «святыми». Речи жриц считались гласом самой богини и учитывались при принятии важных государственных решений.

Особенно много паломников съезжалось в Пафос весной, когда проводились всем известные празднества Афродисии, которые сопровождались разнузданными оргиями. Для местных обитателей, не участие в них, приравнивалось к тяжкому преступлению.

В эти дни женщины приходили в храм и отдавались любому мужчине. Женщины приходили и садились на ступени храма, ожидая, когда мужчина выберет их. Предпочтение мужчина свое выражал, бросая серебряную монету, к ногам. Отказать ему женщина уже не могла. Они уединялись в комнату, где и происходил «ритуал» жертвоприношения. Естественно, что многочисленные паломники просто жаждали самолично убедиться в правдивости этого обряда и тянулись сюда постоянным потоком. Получить же «благословение» от тела священной жрицы Пафоса считалось большой удачей для мужчины.

Правда, ученые предполагают, что на самом деле все эти празднества не были такими уж масштабными и распутными, как нам изображает литература. В это время проводился одним из крупнейших фестивалей музыки.

Кроме Пафоса афродисии так же справлялись в другом известном храме Кипра в городе Амотус.

Праздник был посвящен рождению из моря богини; на побережье Пафоса, где она впервые ступила на благословенный остров, для встречи Афродиты собирался народ, чтобы в праздничном ликовании проводить богиню в ее священные сады. Женщины и девушки омывали статую богини в священном море, наряжали ее, а затем, готовясь к грядущим оргиям любви, сами омывались в реке под сенью миртовых зарослей. (Об этом празднике в Пафосе на Кипре см. Ath., ш, 84с; Страбон, xiv, 683; Овидий, «Метаморфозы», х, 270 и «Фасты», iv, 133; Эсхин, «Десятое письмо»). Во время праздничных мистерий по случаю рождения Богини из моря, посвящаемым давали щепотку соли и миниатюрный фаллос.

В материковой Греции самым известным храмом, где практиковалась священная проституция, был храм Афродиты в Коринфе.


Коринф (рекнструкция)

Сам храм располагался на Акрополе Акрокоринфе, что был над перешейком. Упоминается число в более тысячи иеродул, служивших в храме. А так же свободные женщины приходили сюда заниматься проституцией. Оттого и звался он городом продажной любви (или коммерческой). Люди так же называли его Злачным местом Греции. Все они вечерами спускались вниз с холма и предлагали себя путешественникам и жителям города за деньги.
По свидетельству Афинея, коринфянин Ксенофонт, после победы в Олимпийских играх, предоставил сто девушек в дар. Храм этот был виден с моря и с запада и с востока. Благодаря этим красавицам город богател, ведь, например, мореходы, причалившие здесь свои корабли, с легкостью оставляли свои кровные. Отсюда пошла пословица – «Не всякому в Коринф доступен путь», из-за того, что жизнь в городе была очень дорогой. Само слово «коринфовать», то есть жить по-коринфски, вошло в греческий язык и означало вести пьяную и развратную жизнь.
Некоторые исследователи античной истории все же опровергают подобную репутацию города, считая её «информационной войной» против него Афин, поскольку богатый и динамично развивающийся город-порт, составлял им конкуренцию. Как и наличие тысячи проституток в храме опровергается раскопками и историческими фактами.
Еще одно замечание Афинея о Коринфских иеродулах «С древних времен в Коринфе существовал обычай…, когда в городе справлялся праздник Афродиты, к участи в молебственных шествиях город привлекал как можно больше гетер, впоследствии их тали поставлять в храм богини в качестве жертвенного подношения. Это делось в память о тех временах, когда перс привели огромную толпу в храм Афродиты, гетеры тоже появились там и молились об освобождении государства, …. Когда после этого коринфяне посвятили богине надпись, сохраняемую до сих пор, на которой были вырезаны и имена гетер, принимавших участие в молебствии, Симонид сочинил следующую эпиграмму: «Эти девушки объединились в благочестивой молитве божественной Киприде, моля о греках и их отважных героях; поэтому божественная Афродита не позволила персидским лучникам обстрелять Акрополь». Отдельные граждане просили Афродиту принять гетер в её храм».
Пиндар написал гимн, который под музыку с танцами исполняли гетеры. Обратите внимание, это большая честь.

«Девицы о многих гостях, / Служительницы богини Зова, / В изобильном Коринфе / Воскурящие на алтаре / Бледные слезы желтого ладана, / Мыслью уносясь / К небесной Афродите, матери любви, / И она вам дарует, юные, / Нежный плод ваших лет / Обирать без упрека с любвеобильного ложа: / Где вершит Неизбежность, там все – хорошо. / Но что скажут мне правящие над Истмом, / Запев этой песни, сладкой, как мед, / Слыша общий с общими женами? / Мы познали золото пробным камнем… / О владычица Кипра, / Сюда, в твою сень / Сточленный сонм юных женщин для пастьбы / вводит Ксенофонт, / Радуясь о исполнении своих обетов»

Именно в Коринфе располагалась самая известная школа Гетер. Известная гетера Лаиса была выпускницей этой школы.
Здесь в Коринфе празднества афродисии были самыми чувственными и игривыми. По ночам проститутки полуголые носились по городу стайками, а потом, выстроившись рядами, продавали свою любовь за гроши. Свой собственный ночной праздник они называли Панихидой.
Собственно эта вся информация о сакральной проституции в Греции, других сведений о иеродулах, проживавших в храмах Афродиты в Греции я не нашла.

Об Афродите Порне, покровительнице продажной любви


Афродита Пандемос, терракота, Лувр.

Носила Афродита и другие громкие прозвища – Пандемос («Всенародная»), Гетера («подруга»), Перибасия (слово, содержащее намек на похотливый половой акт), Меланис («Черная», или богиней любовной ночи, потому что храм ее был окружен непроницаемым для дневного света лесом, где влюбленные бродили ощупью), Мухея («Богиня тайных мест»), Кастния («Богиня бесстыдных совокуплений»), Скотия («Богиня мрака»), Калипигос («Прекраснозадая»), Механитес («механическая богиня», так как изображения ее из дерева с мраморными ногами и лицом, будучи приведены в движение при помощи скрытых пружин, передавали самые циничные и грязные позы и движения).

Спартанцы, не принимавшие подобной распущенности, награждали Афродиту презрительными и неприличными прозвищами: Афродита-Перибасо (буквально – «гулящая» или «уличная»), Афродита-Трималитис («пронзенная насквозь»). Это подтверждает, что проституция в Спарте была делом постыдным.

January 23 2023, 04:30

Category:

  • 18+
  • Cancel

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

В представлении современных обывателей понятие «викторианская эпоха» ассоциируется с ханжеством и чопорностью. А ведь в те времена присутствовала и «вторая сторона медали». В Лондоне второй половины XIX века была чрезвычайно развита проституция. В одной только столице легально насчитывалось около 80 000 ночных бабочек.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

В викторианскую эпоху патриархальный уклад подразумевал, что место женщины должно было находиться только возле мужа. Дамам не разрешалось работать и иметь собственный доход, основной их задачей считалось рождение детей и ведение хозяйства. Те женщины, которые пытались добиться финансовой независимости, могли разве что пойти работать стенографистками или горничными, но этого не хватало даже на кусок хлеба.

Именно тогда отношение к проституции стало в корне меняться. Молодые женщины расценивали его как промежуточное занятие, чтобы быстро заработать денег, а затем поменять ремесло. Однако многие задерживались в публичных домах на долгие годы.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Жрицы любви делились на несколько категорий. В самом низу находились те, кто работал в публичных домах. Тем женщинам приходилось отдавать большую часть заработка хозяйке заведения («мадам»). Были и те, кто самостоятельно занимался проституцией, ни с кем не делясь. «Элитой» этого ремесла считались представительницы полусвета или по-другому куртизанки. Эти дамы общались только с богачами и аристократами. Некоторым даже удавалось выходить замуж за своих клиентов.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Многим традиционный доступный секс переставал быть интересен, поэтому в некоторых публичных домах практиковались утехи с садомазохистским уклоном. Такие заведения пользовались гораздо большей популярностью, нежели обычные бордели.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Легальный возраст «вступления в профессию» начинался с 13 лет. Некоторые бедные крестьянские семьи продавали своих дочерей в бордели даже с 11 лет, чтобы регулярно получать процент от работы девочек.
В 1885 году журналист Ульям Томас Стед (W.T. Stead) первым начал борьбу против детской проституции. Он опубликовал серию разоблачительных статей в журнале Pall Mall Magazine о том, как происходила покупка девочек. Журналист описывал покупку 13-летней девственницы. Вначале клиенту демонстрировалась справка от врача с подтверждением о девственности ребенка, а затем предлагалось использовать хлороформ, чтобы девочка не сопротивлялась в «нужный» момент.

Возмущение лондонской общественности вынудило правительство принять поправку в Уголовном кодексе об увеличении «возраста сексуального согласия» до 16 лет. Впоследствии Ульям Томас Стед был номинирован на Нобелевскую премию мира.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Такое количество легальных проституток не могло не привести к массовым инфекционным заболеваниям и со стороны клиентов и среди самих жриц любви. В 1864 году был принят Закон об инфекционных заболеваниях. Всем дамам легкого поведения необходимо было в обязательном порядке проходить медицинский осмотр. Те, кто имел венерические заболевания, изолировался в клиниках на три месяца. Отказавшиеся отстранялись от работы.

Дамы с камелиями: невероятная популярность жриц любви в викторианскую эпоху

Известный писатель Чарльз Диккенс сделал немало хорошего для дам легкого поведения того времени. Совместно в благотворительницей Анжелой Джоржиной Бердетт-Коуттс (Angela Georgina Burdett-Coutts) он создал приют для проституток «Урания Коттедж». Туда отправлялись проститутки, не желавшие более заниматься своей профессией и желавшие начать жизнь заново. Именно рассказы падших женщин и причины, заставлявшие их отправляться на панель, ложились в основу произведений Диккенса.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник жомга мусульманский
  • Праздник жирный вторник во франции
  • Праздник жимолости бакчарский
  • Праздник зимних ночей
  • Праздник жилищной политики