Праздник знак качества

Официальный портал Российской системы качества

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества. В этом году День качества проводится 10 ноября, Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября.

 В 2022 году мы отмечаем День качества под девизом «Россия — страна со Знаком качества».

Праздник, инициируемый Роскачеством и поддержанный федеральными министерствами и ведомствами, руководством регионов, предприятиями и организациями, призван привлечь внимание к национальной повестке качества и в первую очередь — к вопросу качества товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, это не просто профессиональный праздник отделов качества — специалистов из этой малорекламируемой, но очень востребованной области. Это день, который позволяет лишний раз поднять вопрос формирования в России экономики доверия. В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских предприятиях, об услугах, которые с каждым годом в результате гальванизации темы качества становятся лучше и доступнее.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом — важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок.

Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики. День качества является достойным поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития. В период подготовки к этому значимому событию особое внимание традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости российского Знака качества, как единого, надежного и достоверного символа качества, как объединяющего начала экономики доверия и развития.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий также определяется интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, День качества станет эффективным способом заявить о себе как о надежном и добросовестном производителе.

В честь праздника Роскачество предлагает целый ряд активностей для предприятий и организаций, граждан и гостей нашей страны. С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества. Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг, а потребителям — выразить благодарность профессионалам за качественно выполненную работу.

 Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

Официальный сайт праздника: https://rskrf.ru/qualityday/

10 НОЯБРЯ 2022 — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ КАЧЕСТВА? ТЕСТ “ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О КАЧЕСТВЕ”?

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.

Традиционно в рамках Всемирного Дня качества Роскачество организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих
технологий для устойчивого развития общества и государства.

Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В рамках Недели качества проходят выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели
качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.

КАК ОТМЕЧАТЬ?

Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших!

Наши простые советы:

  • Благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв
  • Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
  • Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.

Участвуйте в наших спецпроектах!

Качество образования

В Неделю качества с 7 по 13 ноября выбери книгу в подарок из специальной подборки ЛИТРЕС по саморазвитию и мотивации по промокоду DAYKACHESTVO

КАК ОТМЕЧАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ?

  • Ритейл
  • Производители
  • HoReCa
  • Финсектор
  • Транспорт
  • ВУЗы
  • Медицина
  • Фарма
  • АЗС
  • Курьерские службы
  • Логистика

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Тренинги персонала по повышению качества обслуживания

Программа привилегий

Разработка программы привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Неделе качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д.

Скачать макеты

Промо-мероприятия и PR-акции

Подготовка и проведение сэмплингов, дегустаций и др.промо-мероприятий товаров со Знаком качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Проведение тренингов

Проведите тренинги по повышению качества производства и освещению вопросов качества и безопасности продуктов и услуг, а также управления качеством в бизнес-процессах

Заявка на участие в конкурсе Премия Правительства в области качества

Подробнее

Промо и PR-акции

Проведение промо- и PR-акций с целью привлечения общественного внимания к корпоративным решениям в области качества и безопасности услуг, например, организуйте экскурсии на производство в рамках Дня качества

Видео для клиентов

Докажите, что компания нацелена на качество «мы стремимся к совершенству»! Снимите видеоролик и выложите в соцсети

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Мастер-класс «качественный сервис» от ТОП менеджмента

В День Качества ТОП менеджеры выполняют обязанности рядовых сотрудников с целью передачи опыта и повышения квалификации, а также мотивации персонала и повышения лояльности клиентов

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Проведение промо-акций

Проведение промо- и PR-акций с целью привлечения общественного внимания к корпоративным решениям в области качества, например, пригласить на стажировку студентов профильных ВУЗов

Видео для клиентов

Докажите, что компания нацелена на качество «мы стремимся к совершенству»! Снимите видеоролик и выложите в соцсети

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Мастер-класс «качественный сервис» от ТОП менеджмента

В День Качества ТОП менеджеры выполняют обязанности рядовых сотрудников с целью передачи опыта и повышения квалификации, а также мотивации персонала и повышения лояльности клиентов (cделайте фото и видео, опубликуйте информацию в СМИ об активности; дайте
интервью: расскажите о полученном опыте)

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

PR-акции

Проведение промо- и PR-акции с целью привлечения общественного внимания к корпоративным решениям в области качества

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Трансляция на медиа поверхностях ролика День качества

Аудио-поздравление

Поздравьте с Днем качества пассажиров во время путешествия и расскажите о качестве вашей работы

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Заявка на участие в конкурсе Премия Правительства в области качества

Подробнее

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Проведение вебинаров экспертами Роскачества для студентов ВУЗов

Организация семинаров, конференций, экскурсии для студентов

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Участие студентов ВУЗов в молодежных сессиях Форума, например, «Слово молодым» или «Школа молодежи» + участие преподавателей вузов в образовательной сессии Форума

Ссылка на Форум

Организация гостевых визитов студентов на предприятия — лидеры в области качества

Творческий конкурс

Организуйте конкурс работ, публикаций студентов «Качество – это…»

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Трансляция на медиа поверхностях ролика День качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Проведение акции «ДНИ ЗДОРОВЬЯ»

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Проведение промо- и PR-акций с целью привлечения общественного внимания к корпоративным решениям в области качества, например, «ДНИ ЗДОРОВЬЯ»

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества — 2022»

Ссылка на Форум

Промо-мероприятия и PR-акции

Проведение промо- и PR-акций с целью привлечения общественного внимания к корпоративным решениям в области качества, например:
— заявите о качестве нефтепродуктов;
— проведите мастер-класс от ТОП-менеджмента по
клиентскому сервису;

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Видео для клиентов

Докажите, что компания нацелена на качество «мы стремимся к совершенству»! Снимите видеоролик и выложите в соцсети

Проведите конкурс среди сотрудников «Качественная доставка»

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня Качества, например, брендирование упаковки

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества – 2022»

Ссылка на Форум

Проведение информационной кампании

Подготовьте и разместите на информационных ресурсах организации (сайт, соцсети) информационных сообщений (анонсов, пресс-релизов, публикаций и т. д.) об участии организации в проведении Всемирной недели качества/ Дня качества

Видео для клиентов

Докажите, что компания нацелена на качество «мы стремимся к совершенству»! Снимите видеоролик и выложите в соцсети

Проведите конкурс среди сотрудников «Качественный сервис, Качественное обслуживание, Качество вождения (для водителей и экспедиторов)»

Проведение тренингов по повышению качества услуг и освещению вопросов качества и безопасности услуг, а также управления качеством в бизнес-процессах

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня Качества, например, брендирование автотранспорта

Скачать макеты

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества – 2022»

Ссылка на Форум

МЕДИАФАЙЛЫ

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS)
добавлен к сравнению
Всего в списке 3 товара

Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Всемирный день качества 

Дата в 2023 году: 9 ноября , четверг
Празднуется:   в России, Украине, Беларуси и других странах мира
Учрежден:   в 1989 году Европейской организацией качества (ЕОК) при поддержке ООН
Традиции:   выставки; форумы; конференции

Осетрину прислали второй свежести – … это вздор! …
Свежесть бывает только одна – первая, она же последняя.
А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Во многих странах мира одной из первостепенных проблем в экономике выступает качество. Оно является ключом к успеху в развитии каждого предприятия. Данное понятие тесно связано с качеством жизни, которое включает в себя окружающую среду, физическое и эмоциональное самочувствие человека. С целью привлечения внимания к этой проблеме был учрежден международный праздник.

Содержание статьи

  1. Когда проходит
  2. История праздника
  3. Традиции

Когда проходит

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2023 году он приходится на 9 ноября ноября.

История праздника

Событие появилось благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году. Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей праздника – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

Традиции

В этот день устраиваются различные конференции, форумы и выставки, на которых обсуждаются проблемы качества услуг и товаров.

Какого числа Всемирный день качества в 2024, 2025, 2026 году

2024 2025 2026
14 ноябряЧт 13 ноябряЧт 12 ноябряЧт

Другие праздники

Праздники России

Читать ~2 мин.

Сколько просмотров за сегодня: 111
Сколько всего было просмотров: 12875

Сергей Смирнов

Сергей Смирнов, генеральный директор «Национального центра производительности»:

– С понятием «качество» мы живем всю жизнь и не задумываемся о нем. Качество так же естественно, как воздух, вода, солнце, ветер. Мы вспоминаем о качестве лишь тогда, когда оно ухудшается: качество жизни, качество воды, качество товаров, качество обучения, качество обслуживания… 

Мне, чистому гуманитарию, не обремененному знаниями интегралов и различного рода статистик, тем не менее совершенно понятно определение одной из характеристик качества – 6σ (шесть сигм). Это такое состояние процесса или системы, при котором из миллиона возможностей появления ошибки осуществляется не более 3,4, или 0,00034%. 

Именно к такому состоянию должна стремиться любая развивающаяся система. И иногда удивляешься тому, что уровень брака 3-6% в компании считается приемлемым. А ведь это получается, что из 100 клиентов 3-6 уйдут с обидой, из 100 обедов 3-6 закончатся отравлением, из 100 полетов на самолетах 3-6 закончатся крушением.

Когда мы окунемся в таинство и глубину смыслов качества, мы начинаем понимать, что, к примеру, падение самолета – это не только ошибка пилота или техническая неисправность, это характеристика всей системы взаимоотношений в обществе начиная с системы образования, систем управления и предприятиями, и государством. 

Качество – это совокупность навыков на различных уровнях управления. И мысль не в том, чтобы задуматься о качестве. У вас, как всегда, не хватает времени для того, чтобы делать это. Идея в том, чтобы каждый из нас на своем месте улучшал свое пространство, улучшал качество своего труда, качество взаимоотношений. И тогда и качество товаров, и качество воды, и качество обучения, и качество обслуживания, и качество жизни будут улучшаться. 

И День качества напомнит нам о многообразии проявления качества в нашей жизни, покажет и объединит лучшие практики и высветит направления развития.

Александр Юхов

Александр Юхов, эксперт Премии Правительства РФ в области качества, член-эксперт ВОК, аудитор по сертификации систем менеджмента качества и систем менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности:

– День качества – это не совсем профессиональный праздник, как, например, День учителя или День шахтера. В создании, производстве и поддержании качества продукции или услуги принимают участие многие специалисты разных профессий. Люди в разных отраслях, видах деятельности и совершенно разных направлениях работ концентрируют свои усилия на том, чтобы результат их работы удовлетворял потребителя, руководство и их же самих, чтобы он приносил пользу обществу. 

Для меня Всемирный день качества – это в первую очередь праздник всех людей совершенно разных профессий, которые относятся к своей работе с полной ответственностью и пониманием важности и нужности результата их труда. 

Это праздник людей, которые работают не зря, вкладывая все свои силы в результат работы

Марина Якушева

Марина Якушева, эксперт по качеству в ретейле, экс-редактор портала ProКачество:

– Каждый год во второй четверг ноября весь мир отмечает Всемирный день качества. Ретейл – не исключение, ведь это прекрасный повод напомнить клиентам, партнерам и сотрудникам компании о роли качества товаров и услуг, лишний раз привлечь внимание к роли поддержания высокого уровня качества.

При этом мы стараемся говорить не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Из множества задач, стоящих перед ретейлом, поддержание и постоянное улучшение качества – среди приоритетных. Это непростая задача, но ее выполнение необходимо для улучшения результатов. Постоянно решая ее, мы строим доверительные отношения с нашими покупателями, а также улучшаем результаты за счет уменьшения количества жалоб, возвратов и списаний. 

Одна из ценностей праздника состоит в том, что он помогает повысить культуру качества и сделать акцент на том, что качество – дело каждого. Мероприятия, которые проводятся в этот день, напоминают сотрудникам об ожиданиях компании в отношении безопасности пищевых продуктов и роли каждого в достижении этих результатов. Это могут быть квизы, конкурсы на лучшие идеи, публикации статей на внутреннем портале, съемки фильмов.

Также в День качества департамент качества может организовать дополнительные обучающие сессии для поставщиков, ведь они неотъемлемая часть культуры качества компании.

Ольга Андреева

Ольга Андреева, директор АНО «Японский центр «Кайдзен»:

– Всемирный день качества – это хорошее время, чтобы вспомнить о важности постоянного совершенствования и сформировать стратегическое видение качества в управлении на всех уровнях.

Сегодня мы живем в мире, который характеризуется нелинейностью, хрупкостью, непостижимостью и тревожностью. Именно качество может нивелировать негативное воздействие этого мира. 

Чтобы организация выжила и преуспела, качество должно быть частью ее стратегии, которая включает:

  • надлежащее управление – обеспечение понимания и уважения интересов клиентов и заинтересованных сторон;

  • гарантии – создание соответствующих методологий для защиты и повышения репутации за счет снижения рисков;

  • оценку и улучшение – определение и внедрение способов работы для максимизации эффективности и устранения ненужных затрат и потерь.

А главная идея любой стратегии качества содержится в цитате Генри Форда: «Качество означает делать это правильно, когда никто не смотрит!»

Всех с праздником!

Комментарии подготовлены в рамках спецпроекта в преддверии «Всемирного дня качества».

Дата события уникальна для каждого года. В 2023 году эта дата — 9 ноября

Всемирный день качества Цель Дня — повышение значения высокого качества продукции и услуг (Фото: Victor Correia, по лицензии Shutterstock.com)

Всемирный день качества (англ. World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Всемирный день качества был утвержден в 1989 году. А спустя шесть лет ЕОК объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Европейская неделя качества также стала заметным мировым событием, которое включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности в пределах Европы. К тому же каждый год мероприятия, проводимые в рамках Дня (международные форумы, выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, выставочные мероприятия, посвященные качеству, мастер-классы, круглые столы, уроки качества, семинары и т.д.), посвящены определённой теме.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира (Фото: Monkey Business Images, по лицензии Shutterstock.com)

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира (Фото: Monkey Business Images, по лицензии Shutterstock.com)

Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и др.

По данным этих организаций, самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, товары бытового назначения, сотовые телефоны), продовольственных товаров, предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и др.).

В России с 2003 года во Всемирный день качества ежегодно проводится Всероссийский форум, где собираются представители министерств и ведомств, общественных объединений, местных администраций, руководители предприятий и организаций, профессура, работники органов по сертификации и консалтинговых фирм, занимающихся помощью во внедрении систем менеджмента качества.

Целью российской государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.

Материалы по теме в Журнале Calend.ru:

Инфографика – постер «Всемирный день качества»

«Активности „Всемирного Дня качества — 2022» состоятся под девизом „Россия — страна со Знаком качества». Социальная значимость Праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью тематики, сфокусированной на том, что внутреннее качество — это лучший ответ на внешние вызовы. Я уверен, что в этом году форум пройдет не менее плодотворно и эффективно.» — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

В ходе деловой программы Форума 7 ноября в студии Российского общества «Знание» состоится обсуждение следующих актуальных тем:

1.«Инновационное развитие технологических компаний»

2.«Экологичность: быстрый тренд или новая реальность»

3.«Профессиональное самоопределение школьников 21 века»

4.«Противодействие незаконному обороту промышленной продукции в условиях моратория на контроль-надзорную деятельность»

1.«Цифровая маркетинговая стратегия в новых реалиях» 

2.«Рейтинг доверия к онлайн-площадкам» 

3.«Потребительское поведение в условиях цифровизации, новые критерии оценки качества товаров. Омниканальность — новый путь покупателя к продукту»

4.«Перспективы сертификации и оценки соответствия предприятий нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности в современных условиях»

«Улучшение качества жизни неизменно является приоритетной задачей государства. Поэтому бизнес-сообществу, чтобы оставаться конкурентноспособным в современных реалиях и действовать на долгосрочную перспективу, важно не только повышать операционную и производственную эффективность, но и держать ориентир на непрерывное совершенствование и социальную ответственность» — подчеркнул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

В рамках сессии «Рейтинг доверия к онлайн-площадкам» 8 ноября будет представлен реестр доверенных онлайн-рителейров, разработанный Роскачеством и Росаккредитацией. Признанные заслуживающими доверия онлайн-площадки, которые защищают потребителей от контрафакта и поддерживают производителей высококачественной продукции, будут торжественно награждены. 

Среди спикеров сессий на площадке Российского общества «Знание»:

·Руководитель Роскачества Протасов Максим Александрович 

·Заместитель Министра промышленности и торговли Евтухов Виктор Леонидович

·Руководитель Федеральной службы по аккредитации «Росаккредитация» Скрыпник Назарий Викторович

·Генеральный директор ООО «Озон холдинг» Сергей Юрьевич Беляков и другие.

«Отрадно, что студия Общества „Знание» уже во второй раз принимает на своей площадке Международный форум „Всемирный день качества» и это становится еще одной замечательной традицией, которую мы намерены развивать. Ведь качество — это очень важный показатель, в основе которого лежат в первую очередь знания, компетенции и профессионализм людей. А сейчас, когда достижения наших соотечественников, нашу историю и культуру пытаются вычеркнуть из мирового наследия, как никогда важно ставить перед собой еще более высокую планку, быть первыми во всех областях. На мой взгляд, достичь этого первенства невозможно без знаний, то есть без стремления каждого человека к личностному и профессиональному росту. И я уверен, что форум, над которым мы работаем вместе с Роскачеством, позволит очень многим людям убедиться в этой идее», — прокомментировал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. 

Форум проводится Минпромторгом России, Роскачеством, Росстандартом и Росаккредитацией при поддержке Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), Фонда Росконгресс, Российского общества «Знание» и Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Мероприятия пройдут в очном и офлайн форматах. Вход для представителей СМИ только по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.

Трансляция будет доступна на официальном сайте Российского общества «Знание».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник знай наших
  • Праздник змей воздвижение
  • Праздник змей 27 сентября
  • Праздник змеевик у славян
  • Праздник злынковская криница