Продажа агентства детских праздников

Хотите купить праздничное event-агентство в Москве? На нашем сайте вы найдете большой выбор готового бизнеса по организации праздников, свадеб и других событий! Только у нас действительно прибыльные варианты бизнеса. Множество предложений от собственников, без переплат и скрытых взносов.

Готовый бизнес по организации праздников в Москве – это достойное вложение денег. Бизнес относится к сфере развлечений. Обычно компания, оказывающая услуги по организации праздников имеет в штате или на фрилансе ведущих, музыкантов, шоу-менов. Бывает, что агентства по проведению праздников имеют договора со знаменитыми музыкантами, артистами.

Организация праздников как готовый бизнес в Москве. Начать бизнес с нуля с минимальными вложениями

Если вы хотите купить агентство по организации праздников в Москве, обратитесь в компанию бизнес-брокеров «Альтера Инвест». На нашем сайте вы сможете подобрать компанию, соответствующую вашим возможностям и отвечающую вашим потребностям. Свяжитесь с нами по телефону, или воспользовавшись специальной формой на каждой странице готового бизнеса.

Купить или продать фирму по организации праздников легко. Главное идти к своей цели, а наши специалисты помогут притворить желаемое в действительное. Организация праздников и праздничных мероприятий как бизнес очень интересны – это простор для проявления креатива и управленческих качеств.

Шоу, демонстрирующие безграничные возможности науки, в течение нескольких последних лет приобрели широкую популярность у российской публики. Направление, получившее за рубежом название «edutaintment» («обучающее развлечение») является свежей альтернативой традиционным развлекательным шоу и поэтому пользуется спросом как у отдельных заказчиков, так и у корпоративных клиентов. Растиражированный образ сумасшедшего профессора-энтузиаста не только развивает зрителей, но и пробуждает в них интерес к н

Перспективность научных шоу

Рентабельность бизнеса научных шоу даже в кризис составляет порядка 50-75%. Больших вложений организация научных шоу не требует – для стартового капитала будет достаточно 200-250 тысяч рублей. Стоимость заказа получасового шоу стоит в среднем 5 тысяч рублей («Научное шоу профессора Николя», из которых чистая прибыль (после вычета заработной платы ведущего, стоимости расходных материалов и их транспортировки) составит примерно 3 тысячи рублей (за месяц в городах с различным населением можно организовать 20-35 шоу). В большинстве случаев бизнесу не потребуются ни офис, ни склад для реквизита. Хранить материалы, используемые в шоу, можно и дома. А выступления проходят на территории заказчика. Максимум что придется приобрести – это автомобиль для транспортировки оборудования и расходных материалов. 

На востребованности event-услуг кризис практически не сказался. Спрос на мероприятия, которые могут украсить праздники, остается стабильно высоким, и особенно это касается детских праздников – родители стараются не экономить на эмоциях и впечатлениях своих детей и охотно тратят деньги на организацию незабываемых Дней Рожденья, выпускных и других мероприятий. А каждое удачно проведенное научное шоу помогает привлечь новых клиентов – здесь срабатывает принцип «сарафанного радио», когда гости, побывавшие на празднике, либо сами решают воспользоваться данной event-услугой, либо рассказывают о ней своим знакомым. Единственные, кого затрагивает кризис в данной сфере – это неконкурентоспособные компании, мало внимания уделяющие качеству своих шоу и их периодическому обновлению. Такие игроки рано или поздно уходят с рынка, давая больше простора профессионалам.

Зачем нужна франшиза?

Казалось бы, простота организации бизнеса на научных шоу, его мобильность и отсутствие масштабных инвестиций делают франчайзинговые предложения в данной области не актуальными. В самом деле, если все настолько легко и незатратно – почему бы не организовать шоу самостоятельно? Некоторые предприниматели-шоумены идут по такому пути, не желая платить владельцам франшизы «за воздух» и действительно добиваются успеха – однако везет далеко не всем. Давайте разберемся, что получает предприниматель, приобретающий франшизу научного шоу, и какую пользу она приносит.

Прежде всего, владельцы франшиз в данной области не берут денег «чисто за бренд», как это принято в некоторых других рыночных сегментах. Напротив, они стараются быть максимально полезными своим франчайзи. Благодаря помощи франчайзеров, предприниматель может облегчить и ускорить свой выход на рынок. Головная компания предоставляет своему представителю сценарии шоу и методики проведения «показательных опытов», поэтому предпринимателю нет нужды тратить время и силы на знакомство с тематической литературой. Написание программы выступлений и изучение «научных фишек». Франчайзер обучит франчайзи всему, что ему необходимо знать, предоставит расходные материалы и оборудование и поможет обойти многие «подводные камни» event-бизнеса.

Кроме того, становясь частью федеральной сети, предприниматель получит возможность не только привлечь больше прямых клиентов и посредников (организаторов праздничных мероприятий), но и быстрее выйти на корпоративные заказы, которые имеют более весомый бюджет, чем заказы от физических лиц, а. значит, и доход от таких выступлений будет более ощутимым. 

Какие блага входят в стандартный франчайзинговый пакет научного шоу?

Обучение. Под словом «обучение» может скрываться несколько форматов передачи опыта франчайзера. Этот процесс может носить дистанционный характер, когда владелец франшизы не принимает непосредственного участия в инструктаже своего партнера, а просто передает ему необходимые инструкции и видеозаписи экспериментов по электронной почте. Однако возможет и более качественный вариант обучения, когда владелец бренда (лично или через своих представителей) проводит прямое обучение не только техникам проведения конкретных «фокусов», но и основам продаж и ведения бизнеса. 

К этой категории относятся, например, такие франшизные сети как «Открывашка» и «Научное шоу профессора Николя». Эти компании практикуют живое обучение франчайзи и их сотрудников, в программу которого входят основы ведения и продвижения бизнеса, технологии телефонных продаж с предоставлением скриптов, юридические консультации, мастер-классы по проведению опытов, основы техники безопасности и другие темы, актуальные для данной сферы.

Пакеты сценариев и расходные материалы для проведения опытов. Стоимость франчайзингового пакета научного шоу обычно зависит от количества готовых сценариев и расходных материалов, используемых в представлениях. Так, франшиза «Сумасшедшая наука» предлагает своим представителям три различных пакета стоимостью от 250 тысяч до 1,7 миллиона рублей: минимальный (235 программ), расширенный (360 программ) и полный (555 программ). Выбирая формат, опираться нужно прежде всего на населенность своего города, чтобы приобретенные программы не успевали устареть раньше, чем вы успеете представить их своей публике, а реквизит – испортиться. Поэтому многие франчайзеры предоставляют возможность докупать реквизит по мере надобности, а также регулярно делятся с франчайзи обновленными программами, чтобы шоу-программа не приедалась публике.

Расходные материалы, как правило, частично закупаются за границей, а частично – доступны для приобретения на территории РФ. «Научное шоу профессора Николя» часть реквизита приобретает в США. Компания берет на себя все расходы по таможенной очистке поставок и предоставляет своим франчайзи корпоративную скидку на закупки у американских поставщиков.

Помощь в продвижении бизнеса. Ответственные франчайзеры заботятся о раскрутке и продвижении бизнеса своих партнеров. Как правило, в стоимость франшизы входит предоставление готовых макетов промо-материалов и виртуальной страницы франчайзи (это может быть как собственный сайт, так и «филиал» на домене франчайзера). Дополнением к этим благам может стать интернет-магазин, помогающий получать дополнительный доход. Так, «Научное шоу профессора Николя» осуществляет онлайн-продажу различных научных конструкторов, наборов и технической литературы для самостоятельного проведения экспериментов, кинетическим песком и прочими тематическими товарами.

Разноплановая поддержка. Еще одна черта, отличающая ответственного франчайзера – это поддержка франчайзи во всех вопросах, связанных с ведением бизнеса. Если головная компания действительно заинтересована в том, чтобы ее представитель получал хорошую прибыль, то она поможет решить юридические вопросы и разобраться с починкой неисправного оборудования, по логистике, менеджменту, ведению бухгалтерии и разрешению спорных ситуаций.

Персонал. Чтобы организовать конкурентоспособное и действительно захватывающее шоу, предпринимателю обязательно нужна «команда поддержки» — два-три человека, которые будут готовы и в будни, и в праздники (особенно в праздники, ведь именно на них и на выходные дни приходится большинство выступлений) отдавать свои силы успеху дела. В этом вопросе франчайзер может помочь своему представителю лишь отчасти. Франчайзер может предоставить франчайзи инструкции по проведению собеседований и критерии, которым должны соответствовать актеры шоу, однако собирать команду предпринимателю придется самостоятельно. Event-сфера не предполагает соблюдения четкой субординации, поэтому людей, которые вместе с предпринимателем будут делать шоу, правильнее называть не сотрудниками, а единомышленниками.

Франшизы научных шоу

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Держи Пять! 2017 48 50 000 4
Первый Центр Брака и Семьи 2013 6 300 000 4
Good Night 2017 3 250 000 12
Hello Park 2011 41 270 000 24
Мастерская Эмоций 2013 2 30 000 3
LaserLand 2013 н/д н/д н/д
City Quiz 2016 27 60 000 4
Эйнштейн Party 2016 37 60 000 1
IQ Battle 2017 33 200 000 2
Цветной 2013 38 120 000 3
Зов Джунглей 2015 5 350 000 8
Джуманджи 2015 15 300 000 8
Викинги 2017 5 105 000 1
Bantino Proviani 2012 34 91 000 1
ВАУ! Музей 2011 5 700 000 3
Мультистория 2013 11 н/д 6
ЛСД 2015 22 н/д 6
Panorama 2016 24 230 000 4
Пантера-клуб 2016 3 н/д 7
Really 2018 11 110 000 9
Паника 2014 63 н/д 2
Лаборатория Механик 2013 5 н/д 3
Пампа Грин 2008 2 н/д 18
Эйнштейнариум 2013 2 н/д 1
Криошоу 2012 4 н/д 6
Romantic sound 2009 3 н/д 6
Открывашка 2011 63 н/д н/д
Пузыри-шоу 2011 45 н/д 2
Симфония любви 2010 2 н/д 1
CULINARYON 2012 1 н/д 18

Держи Пять!

Первая в мире интеллектуально-развлекательная игра без возрастных ограничений. Для запуска не потребуется никаких капитальных вложений. Не нужно арендовать/строить/ремонтировать помещение, заказывать вывеску.

Первый Центр Брака и Семьи

Франшиза самой крупной службы знакомств в РФ. 5 направлений — от онлайн-знакомств до тренингов и коучинг центра. Возможность рассрочки на франшизу. Полная поддержка партнёра. Прибыль — от 300 000 руб.

Good Night

Франшиза развлекательного шоу по мотивам телепередач для проведения вечеринок, корпоративов, свадеб, мальчишников и девичников. 100% положительных отзывов. Большой опыт. Прибыль – от 250 000 рублей в месяц.

Hello Park

Единственная в России франшиза проекционных парков от международной компании. Мультимедийные парки развлечений для всей семьи «под ключ». Готовый бизнес. Прибыль — от 270 000 рублей.

Мастерская Эмоций

Франшиза event-агентства по организации романтических событий, свадеб, свиданий, встреч из роддома. Очень широкая аудитория, нет сезонности. Подходит для небольших городов. Низкие инвестиции.

LaserLand

Франшиза развлекательного лазертаг-центра. Поддержка партнёра на всех этапах, помощь в подборе помещения, переговорах с арендодателями, обучение персонала, маркетинг, реклама. Прибыль от 300 000 руб.

City Quiz

Наши игры – это интеллектуально-развлекательные шоу. Упор делается на легкость и веселье происходящего. Правильный тон задает ведущий, а для ответа на вопросы не нужно энциклопедических знаний и какой-то подготовки. Франчайзи предлагается эксклюзивное территориальное право, а также полный комплект поддержки, который позволит эффективно начать зарабатывать на этом бизнесе.

Эйнштейн Party

Квиз Эйнштейн Party – это модное и популярное развлечение, интеллектуально-развлекательные вечеринки, которые проходят каждую неделю в барах, ресторанах и кафе. На игре команды соревнуются между собой, используя логику, эрудицию, интуицию и чувство юмора. Все материалы предоставляются «под ключ», эксклюзивное территориальное право на город, доход с одной игры 36000 рублей.

IQ Battle

IQ Battle – это популярная интеллектуальная игра, основанная в Канаде и представленная в 30 городах по всему миру.

Цветной

Первый магазин компании «Цветной» открылся в 2013 году. Сегодня – это международная компания, которая производит и продает товары для хобби и творчества под собственной торговой маркой в России, Европе и странах СНГ.

Зов Джунглей

Франшиза квест-шоу от создателей «Форт Боярд». Более 130 партнёров в 90 городах, логистика, готовый маркетинг, быстрый старт, отсутствие конкуренции, обучение партнёра. Прибыль — 350 000 рублей в мес.

Джуманджи

Уникальное квест-шоу “Джуманджи” — это уже третья франшиза Fort Family, созданная по мотивам одноимённого фильма, в котором герои, воспользовавшись настольной игрой, попадают в удивительный мир диких животных и переживают невероятные приключения.

Викинги

Франшиза детского лагеря с офлайн и онлайн-сменами в стиле фентези. Молодёжный клуб, развивающие мероприятия. Популярный формат, большой спрос. Моментальная окупаемость за 1 неделю. Вложения — от 15 000 руб.

Bantino Proviani

Шоколадные Фонтаны Bantino Proviani — это одна из самых быстроразвивающихся франчайзинговых сетей, в течении двух последних лет успевшая стать крупнейшей в мире (в своей сфере) и занять лидирующие позиции в каждом регионе присутствия. При ежедневной работе, чистая прибыль составляет 246 000 рублей в месяц.

ВАУ! Музей

«ВАУ! Музей» — это музей занимательных наук. Здесь с помощью интерактивных экспонатов, в основе которых лежат законы природы, вы сами проведёте опыты и поставите эксперименты. Играя и удивляясь, вы узнаете столько нового, сколько не узнали и за последние пять лет, разберетесь даже в самых сложных явлениях и поразитесь тому, насколько интересен и увлекателен мир вокруг вас!

Мультистория

«Мультистория» не обычная просто детская мастерская, это место творческих открытий, крепкой дружбы и настоящего волшебства. Работа с лучшими клиентами – детьми – дарит невероятную радость каждый день! Благодаря своей уникальности, франшиза практически не имеет конкурентов, в каком бы городе не открылась мастерская.

ЛСД

Франшиза интеллектуальной детективной командной игры без аналогов в России. Готовые сценарии, раздаточные материалы, полное сопровождение и обучение. Чистая прибыль — от 150 000 рублей.

Panorama

Наша цель – обеспечить нахождение наших 3D кинотеатров во всех детских садах страны. Мы предлагаем Вам стать часть нашей франчайзинговой программы и развивать данное направление в своем городе.

Пантера-клуб

Студия релакса «Пантера» это: мужской салон премиум класса, главным кредо которого является высокий уровень обслуживания, уютные комнаты для релакса, полная конфиденциальность.

Really

Компания Really была основана в 2018 году на базе существующих клубов виртуальной реальности KiberDay. Команда компании Really объединила в себе знания и опыт из сфер digital-маркетинга, VR разработки и опыт работы франшизной сети в сфере СПА-услуг, насчитывающий более 50 городов присутствия.

Паника

Наши игры проходят в формате ХОРРОР-ПЕРФОМАНС — квесты-ужастики с присутствием игры актеров. Сейчас с нами работают более 35 франчайзи в 10 городах России и 2 странах. . И мы не останавливаемся на достигнутом!

Лаборатория Механик

Наша организация занимается проведением научных шоу программ с эксклюзивной системой проведения мероприятий «Механик Интерактив».

Пампа Грин

«Пампа Грин» — это детские клубы с профессиональной командой, известным брендом, хорошей репутацией и успешной историей.

Эйнштейнариум

Франчайзинговое предприятие «Эйнштейнариум» станет единственной интерактивной образовательной площадкой в регионе.

Криошоу

Проект «КриоШоу» — это ваш шанс открыть собственный успешный бизнес в сфере проведения мероприятий, минуя этап разработки оригинальных шоу-программ и внедрения на event-рынок.

Romantic sound

«Romantic sound» — это центр, где люди развиваются.

Открывашка

«Открывашка» — научное шоу для использования в качестве праздничного вида развлечений. Наша команда давно развивает это направление и является одним из лидеров в индустрии развлечения для детей.

Пузыри-шоу

Пузыри-шоу — франшиза в ивент-индустрии с быстрой окупаемостью.

Симфония любви

Компания предоставляет услуги в сфере свадебных агентств.

CULINARYON

CULINARYON — кулинарная студия развлекательного формата. Одна из самых крупных во всей Европе.

Посмотреть весь каталог франшиз.

Анализ возможности открыть агентство организации праздников

Перед открытием турагентства важно «прощупать почву» в вашем районе.

Высокая конкуренция – повсеместное явление.

Однако некоторые могут стать почти монополистами в своем маленьком городке.

У такого положения дел есть и обратная сторона: иногда сервис «не появляется» просто потому, что он не нужен.

Так что не поленитесь оценить спрос в городе, потребности населения, его платежеспособность.

Определитесь со списком услуг и нарисуйте подробный портрет вашего «целевого клиента».

Если вам «повезло» с конкурентами, вы можете проанализировать свою работу под видом посетителей.

На что следует обратить внимание:

  1. Перечень услуг и их востребованность.
  2. Отзывы клиентов о прошедших отпусках.
  3. Качество видео и фотоотчетов.
  4. Прейскурант услуг турагентства.
  5. Потенциальные слабые стороны и явные сильные стороны.

Подборка обучающих видеороликов от экспертов индустрии развлечений

Крутой Бизнес Канал, цикл тем о том, как найти бизнес-нишу: Как заработать на организации детских праздников

В этом цикле ведущий разбирает бизнес по организации детских праздников: что нужно для запоминающегося отдыха, как монетизировать свои идеи, как открыть свое агентство по организации детских праздников, как найти аниматоров, где взять идеи.

Канал «Детские праздники как бизнес», серия вебинаров для аниматоров и организаторов детских праздников: Зарабатывай с партнерами

В данном вебинаре организация детских мероприятий рассматривается в рамках отношений с деловыми партнерами, где вы вместе с ними являетесь единой командой, которой необходимо грамотно управлять, чтобы эффективная работа приносила всем постоянный высокий доход.

Канал «Катя Кещан. Организация праздников» — Как составить сценарий детского праздника дома

Практические советы, которые справится с первыми заказами даже начинающий организатор детских праздников.

Канал «Детские праздники» — Чек-лист по подготовке детского праздника

Здесь вы найдете практические советы, веселые игры, примеры оформления, идеи для детского стола, варианты подарков и многое другое, чтобы самостоятельно организовать шикарный детский праздник.

В университетах не учат, как быть организатором мероприятий, поэтому все организаторы мероприятий в некотором роде самоучки. Особенно это касается нишевых профессионалов. Самые волнующие вопросы о работе в этой сфере мы задали Ольге Козич, владелице агентства частных и корпоративных мероприятий Top2b и свадебного агентства Love Guide.

Отзывы наших клиентов

Отзыв о бизнес-плане доставки на дом еды: пиццы, суши, обедов, рогаликов, тортов

Бизнес-план подготовлен консалтинговой фирмой plan-pro.ru в соответствии с требованиями, качественно и даже немного раньше оговоренного срока. В результате были получены средства в размере 50 млн рублей от частного инвестора.

Олег Александрович, г. Саров

Отзыв о бизнес-плане открытия ломбарда

Скачанный с сайта бизнес-план содержит очень понятное и доступное описание как бизнеса в целом, так и его финансовой составляющей в частности. Расчеты показывают достаточно четкую картину действий и удобны в использовании: вносить изменения, корректировать инвестиции, продажи, расходы. Все формулы доступны для редактирования и прозрачны.

Иван Некрасов, г. Псков

Комментарии к бизнес-плану клининговой компании

Выражаем признательность за проделанную работу по созданию бизнес-плана клининговой компании. Благодаря этому бизнес-плану банк одобрил кредит в размере 18 млн рублей на 6 лет.

Елизавета КЛ, Казань

Отзыв о бизнес-плане типографики

Чрезвычайно надежный бизнес-план. Помогли нашей типографии получить кредит Сбербанка, необходимый для расширения производства (21 млн руб.), сроком на 4 года.

Сергей В.В., Нижегородская область

Отзыв на бизнес-план агентства по организации детских праздников с расчетами

Организация собственного турагентства на определенном этапе потребовала дополнительных вложений. Кредитно-банковский комитет потребовал презентацию моего бизнес-проекта. Чтобы не терять время, я заказал готовый бизнес-план агентства по организации детских праздников с расчетами Plan Pro.Купленный мной бизнес-план содержал грамотную финансовую модель с расчетами всех экономических показателей. Эта система была полностью одобрена банком, что позволило мне получить кредит в размере 3 млн рублей.

Малинина В.П. Индивидуальный предприниматель. Вологодская область

План организации необходимого помещения и оборудования

Предприниматель, открывающий агентство детских праздников с нуля, должен иметь:

  • Автомобиль или любой мобильный транспорт, желательно микроавтобус. Так как приходится много путешествовать и возить с собой различные вспомогательные материалы;
  • Комната для отдыха, которую нужно оформить оригинально и ярко, чтобы привлечь клиентов. Украсить комнату можно цветами, гирляндами, фигурками животных из сказок, героями мультфильмов и воздушными шарами. При создании тематических вечеров бизнесмену понадобятся соответствующие декорации.

Читайте также: Как открыть прибыльный небольшой бар: лучшие бизнес-идеи

Изначально можно обойтись без офиса. Но тогда это будет необходимо, так как это будет свидетельствовать о силе компании. Площадь помещения до пятидесяти квадратных метров. Рядом с арендуемым офисом желательно иметь парковочную площадку. Комнату следует разделить на три зоны:

  1. Торговый зал.
  2. Депозит.
  3. Комната менеджеров.

Для успешного бизнес-проекта желательно организовать собственный креативный сайт. Для создания портала необходимо 12 тысяч рублей. На ежемесячное продвижение нужно потратить еще около 3 тысяч рублей.

Помещение, материальная база

Когда вы действительно доберетесь до уровня бизнеса, который требует от вас написания бизнес-плана агентства по организации отпуска для проведения детских праздников, вам понадобится офисное помещение. Здесь вы можете принимать клиентов, организовывать рабочее место для менеджера по продажам ваших услуг. Офис желательно организовать соответствующим образом. Он должен отражать ваш творческий потенциал, демонстрировать ваши достижения, но не быть слишком броским. Особое внимание уделите мебели. Не стоит на нем экономить, а наоборот, покупать дорогой и солидный, особенно если вы хотите ориентироваться на статусных клиентов. Других требований к установке нет.

Помимо офиса вам понадобится склад, на котором будет храниться весь ваш инвентарь: костюмы, игрушки, реквизит, акустическое оборудование и прочее. Каким должен быть этот инвентарь, зависит от направления вашего агентства, а также от характера развлекательных программ.

Конечно, как открыть турагентство без собственного автомобиля. Идеальный вариант, если это будет микроавтобус или автобус, в котором сможет разместиться тот же инвентарь, актеры. Кроме того, в подобных мероприятиях часто случаются форс-мажоры, поэтому собственный автомобиль всегда пригодится.

Наши дни

Сейчас моему агентству отдыха 5 лет. У меня 11 аниматоров, 2 кабинета, более 50 костюмов любимых героев, ростовые куклы. К праздникам мы предлагаем «Шоу мыльных пузырей», «Неоновое шоу», «Серебряное шоу», «Бластерная битва» и «Лего-конструктор». У меня в штате есть художники по лицу, мультипликаторы и диджей. Мы организуем крупные мероприятия и поездки по региону. Средний доход от 100 000 до 200 000 рублей, в новогодние и выпускные месяцы — до 300 000. Закуплено праздничное снаряжение на сумму более миллиона рублей.

Теперь я вообще не езжу в отпуск. Сейчас я провожу время со своей дочерью Алисой. Я творчески занимаюсь в агентстве, придумываю костюмы, программы, также провожу свадьбы, но это совсем другой источник дохода.

Недавно я выступала в Москве на Международном форуме лучших детских праздников «Топ детки» и получила звание «Лучший аниматор». Это было нереально, особенно если вы помните, как я начинал.

Читайте также: Как заработать на организации свадьбы.

Аниматор

Я даже получил звание «Лучший аниматор».

Специфика работы праздничного агентства

Для разработки бизнес-плана важно разобраться во всех деталях турагентства. Услуги по организации отдыха предоставляются по-разному:

  • Праздники для детей
  • Юбилеи и дни рождения
  • Свадьба
  • Корпоративные мероприятия
  • Тематические вечеринки

Разнообразие видов предоставляемых услуг свидетельствует о многогранности бизнеса в целом. Все нюансы и особенности проекта организации отдыха с нуля мы рассмотрим на примере подробного бизнес-плана.

1. Резюме

1.1. Суть проекта

1.2. Объем инвестиций для агентства по организации детских праздников с расчетами

1.3 результаты работы

2 — Концепция

2.1 концепция проекта

2.2. Описание/Свойства/Характеристики

23. 5-летние цели

3 — Рынок

3.1. Размер рынка

3.2 динамика рынка

3.3. Цены

4 — Посох

4.1 штатное расписание

4.2 процессы

4.3. Зарплата

5 — Финансовый план

5.1. Инвестиционный план

5.2. План финансирования

5.3. План продаж агентства по организации детских праздников с расчетами

5.4 план расходов

5.5 план уплаты налогов

5.6 отчеты

5.7. Доход инвестора

6 — Анализ

6.1. Инвестиционный анализ

6.2 финансовый анализ

6.3. Риски агентства по организации детских праздников с расчетами

7. Выводы

Бизнес-план агентства по организации детских праздников с расчетами предоставляется в формате MS Word; у вас уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете использовать их «как есть», потому что они готовы к использованию. Или вы можете настроить любой раздел самостоятельно.

Например: если вам нужно изменить название проекта или регион, в котором находится компания, вы легко можете это сделать в разделе «Концепция проекта»

Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel; параметры выделены в финансовой модели; это означает, что вы можете изменить любой параметр, и модель все рассчитает автоматически: создаст все таблицы, графики и диаграммы.

Например: если нужно увеличить план продаж, достаточно изменить объем продаж данного товара (услуги): модель автоматически все пересчитает и сразу будут готовы все таблицы и графики: месячный план продаж, структура продажи, динамика продаж — все это будет готово.

Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, а это значит, что любой специалист, умеющий работать в MS Excel, может сам настроить модель.

Какие нужны документы, чтобы открыть агентство по организации детских праздников?

Некоторые предприниматели не торопятся официально регистрировать свою деятельность, а зря.

Без необходимой бумажной волокиты необходимо лишь «примерить нишу», но не осуществлять активную деятельность агентства по организации отдыха для детей и взрослых.

Это не только негативно скажется на имидже и престиже, но и помешает заключению трудовых договоров и может повлечь за собой штрафы от налоговой инспекции.

В худшем случае агентство будет закрыто.

Так что потратьте немного времени и денег, чтобы зарегистрироваться в качестве ИП (для работы исключительно с физическими лицами) или ООО (для обслуживания юридических лиц, учреждений).

Что касается выбора кода ОКВЭД, то основным является 90.01.

Из миноров можно указать 59.11, 90.03 и 59.12.

Нет необходимости получать дополнительные лицензии и разрешения.

Кроме того, турагентство не сможет пользоваться кассой.

Но вы должны тщательно выбирать имя.

В этом деле «имя» играет особо важную роль.

Рекомендация вторая: поиск клиентов

Праздничный бизнес
В последнее время родители стали понимать, что организовать собственное маленькое шоу для любимого чада – задача не из легких. Поэтому для организации детского праздника хотят нанять профессионала в этой сфере деятельности. Такой бизнес с нуля напрямую зависит от грамотно продуманной рекламы и построения репутации.

Сделать бизнес процветающим сложно, но возможно. В первое время нужно приложить максимум усилий. В основном все зависит от творческого потенциала учредителя и знания возрастных и психологических особенностей детей.

Начальные затраты на организацию праздничного агентства

Если у вас есть стартовый капитал, но вы не знаете, как начать бизнес по планированию отпуска, рекомендуем распределить средства следующим образом:

  • 10% – административные расходы
  • 30% — расходы на рекламу
  • 20% — финансирование будущего сотрудничества с партнерами
  • 40% — вознаграждение специалистов

От качества вашего старта зависит репутация и дальнейшее развитие вашего бизнеса. Не тратьте много денег на аренду дорогих офисов и внешние атрибуты успеха. Вместо этих затрат сделайте себе качественное портфолио, хороший сайт, заключите предварительные договоренности с хорошими местами для организации отдыха, а также с ведущими, аниматорами, фотографами и т.д.

Если возможно, наймите в штат одного или двух менеджеров, которые смогут координировать ваш рабочий процесс и привести его в соответствие с потребностями клиента. При отсутствии достаточного бюджета не нанимайте дорогих специалистов, услуги которых могут потребоваться раз-два в месяц.

Совет: Для обеспечения сотрудничества с нужными вам профессионалами заключайте с ними трудовые договоры, согласно которым они будут обязаны работать только при наличии на них заказов, а работа будет оплачиваться по результатам сотрудничества.

Если при открытии бизнеса по планированию отпуска у вас достаточно стартового капитала, то наймите фотографа и ведущего. Штатным сотрудникам проще определить объем работ и контролировать качество их выполнения. Если вы решили вопрос, как создать турагентство, то самое время сформировать пакет ежемесячных затрат на содержание бизнеса. Как правило, это: аренда офиса, оплата коммунальных услуг и налогов, заработная плата сотрудников, административные расходы.

Львиная доля расходов приходится на заработную плату сотрудников. В среднем ежемесячные расходы небольшого агентства составляют около 100 тысяч рублей.

7 этапов открытия центра

Как открыть детский центр для отдыха и развлечений
Открыть детский центр не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Основной сценарий – это подбор подходящего места, покупка и установка оборудования. При этом необходимо позаботиться о подборе персонала и регистрации компании.

1. Разработка концепции и утверждение названия

Первый этап связан с разработкой бизнес-плана, оценкой первоначальных инвестиций. Еще до регистрации компании необходимо определиться с концепцией ведения бизнеса: насколько выгодно организовать собственное дело или купить франшизу. Если у предпринимателя недостаточно опыта, ему лучше использовать второй вариант.

Детский центр отдыха и развлечений должен иметь в меру оригинальное и привлекательное название, которое может понравиться не только детям, но и родителям. Критерии именования следующие:

  1. Оно не должно быть слишком обыденным, банальным.
  2. Оно не должно ассоциироваться с прошлым, быть слишком простым.
  3. В названии удобно использовать иностранную фразу, которая привлечет клиентов, в том числе особо кредитоспособных.
  4. Учитывая оригинальность, название должно ассоциироваться с характеристиками самого развлекательного центра.
  5. Наконец, если возможно, он должен отражать возраст посетителей.

Вот несколько примеров готовых заголовков:

  • Волшебная страна;
  • Безумный парк;
  • Город детства;
  • Городской парк;
  • Капитоша;
  • Кукозябра;
  • Детский остров;
  • День игры;
  • Сафариленд;
  • Лимпопо;
  • Остров Ок;
  • Детская земля; и так далее

Маркетинг

Грамотный пиар и реклама очень важны для начинающего event-агентства. Вам также нужно будет создать максимально продуманную маркетинговую программу, которая привлечет к вам клиентов и превратит их в постоянных клиентов.

Обратите внимание: реклама таких агентств почти всегда передается из уст в уста. Почти 85 процентов посетителей обращаются в компанию, услышав совет друзей, семьи и коллег.

Именно поэтому необходимо следить за каждым клиентом и полностью удовлетворять его пожелания. В противном случае о вас поползут дурные слухи и бизнесу грозит закрытие.

Рекламу елочных украшений как бизнес можно начинать по традиционной схеме: за месяц до открытия запустить рекламу в местных СМИ, социальных сетях, форумах, городских группах. Перед открытием сделайте короткую презентацию, пригласите журналистов местных каналов. После открытия запустите классическую наружную рекламу: брошюры, флаеры, баннеры, вывески и т.д. Создайте свой сайт, разместите на нем актуальную информацию о своих услугах, добавьте красочные фотографии прошедших мероприятий и цены на свои услуги. Предлагайте скидки своим клиентам, создайте интересную систему скидок, чтобы заинтересовать посетителей и связать их с вами.

Читайте также: Как открыть рекламное агентство с нуля в своем городе

Многие думают, что бизнес по организации детских и взрослых праздников носит сезонный характер, но на самом деле при правильном планировании у вас всегда будут клиенты. Выберите все важные фирмы в городе, узнайте, когда у них юбилеи создания или дни рождения директоров, предложите им свои услуги. Сотрудничайте со школами и детскими садами, различными спортивными клубами и секциями – объем работ в этой сфере действительно огромен.

новогоднее украшение как бизнес
При правильной организации вы можете получать стабильную прибыль

Правильно выбираем помещение для своего агенства

Агентство по организации отдыха хорошо еще и тем, что можно смело обойтись без аренды офиса.

Хорошо, это главная статья экономии.

Однако встречи с клиентами «на нейтральной территории» не очень удобны и тем более не очень респектабельны.

Если вы готовы выделить сумму на аренду, выбирайте помещение площадью не менее 50 квадратных метров.

Такой площади должно хватить, чтобы разделить ее на три зоны:

  • рабочее место менеджера по продажам;
  • клиентская зона;
  • место для хранения снаряжения и костюмов.

Прибыль

Сколько можно заработать, занимаясь этим видом бизнеса? Практически невозможно составить подробный бизнес-план организации отдыха; все зависит от ваших коммуникативных навыков, идей и желания работать. Но следует понимать, что на первых порах бизнес вряд ли будет приносить постоянную прибыль. Лучше всего открываться весной – уже через пару месяцев вы получите несколько отзывов и сможете запечатлеть период летних выпускных вечеров, свадеб и корпоративов. Затем осенью он переключится на вечеринки по случаю дня рождения и войдет в зиму с празднованием Нового года и Рождества, собрав постоянную клиентуру.

Вам понадобится около 300 тысяч первоначальных вложений, если вы сделаете все официально и сразу откроете офис. Но на самом деле и без него можно обойтись довольно много, создавая себе репутацию и набирая клиентскую базу. В первые несколько месяцев вряд ли вы сможете получать больше 3-4 заказов в месяц. В среднем один заказ будет на 35 тысяч, что принесет вам 7-10 тысяч «чистых» денег (до 30 000 в месяц). Но в итоге при правильном подходе вы сможете организовать постоянный поток клиентов, и вам, вероятно, придется нанимать персонал, чтобы все это организовать.

Опыт таких агентств показывает, что компания начинает получать стабильную прибыль уже через год работы. За это время вы сможете детально изучить рынок, установить необходимые связи, получить контакты от организаций и создать собственную сеть клиентов. Тогда ваше имя будет работать на вас: в вашу компанию будет обращаться все больше и больше новых посетителей.

Бизнес-план по организации отпуска
Творите, предлагайте новые идеи и у вас всегда будут клиенты!

Механизм запущен

Написав заявление об увольнении по собственному желанию, я крепко ухватилась за детские каникулы. Свой первый костюм она сшила сама, потратив на ткань около 800 рублей. Заказала аксессуары для Шоу мыльных пузырей, обошлось мне примерно в 10 000 рублей, так как комплект был минимальный. Такое шоу намного дороже оплачивает заказчик, что не может не радовать. Например, постановка шоу эквивалентна по стоимости трем обычным праздникам. Купил мини колонку (в отпуске веселее) и принялся за работу!

Мне пришлось очень много работать. Были дни, когда у меня не было времени поесть или просто попить воды.

Теперь я стала зарабатывать 8000 рублей за субботу, спокойно оплачивала квартиру, обеспечивала всем необходимым себя и дочь.

Читайте также: Еще один способ заработка для тех, кто любит доставлять детям радость.

Шоу мыльных пузырей

Шоу мыльных пузырей очень нравится детям.

Рекомендация пятая: место для праздника

С чего начать при выборе комнаты для торжественных случаев – вопрос непростой. Стоит отметить, что отдых дома удивит окружающих гораздо меньше, чем времяпрепровождение в ресторане. Последний фактор порадует ребенка и его маленьких гостей, которые почувствуют себя достаточно взрослыми, чтобы посещать такие места. Однако у этого выбора есть некоторые недостатки. Все эти аспекты стоит обсудить с потенциальным клиентом и объяснить все возможные варианты при принятии решения.

Распространенные заблуждения

Сразу необходимо отказаться от общепринятых заблуждений и стереотипов. Главный из них – вам нужен офис для организации детского отдыха с нуля. Его заменит веб-сайт, на котором будут размещены фото и видео с мероприятий.

Важно! Вы не должны воровать такие материалы с других ресурсов. Клиенты быстро это понимают, так как часто обращаются к множеству похожих ресурсов при выборе аниматора. Следовательно, детский отдых должен привлекать внимание клиентов. Для этого нужна яркая, эмоциональная и нестандартная идея торжества, мероприятия.

Сегодня достаточно сложно чем-то удивить, поэтому о детских программах придется позаботиться заранее. Хорошим ходом для организации детского дня рождения станут вечеринки с животными, очень популярно шоу мыльных пузырей. Беспроигрышный вариант – костюмы любимых героев детских мультфильмов. В то же время клоуны несколько утратили свою актуальность и не стоят на них внимания. Успех бизнеса здесь принесет множество предложений.

Так почему же можно обойтись без офиса? Зачастую клиенты обо всем договариваются по телефону, и отдых организуется с посещением их дома, парков или кафе. Таким образом, офис становится бутафорским магазином. Для этого отлично подойдет большой шкаф или кладовая в доме. Офис нужен, если компания или организация имеет штат сотрудников. А тут можно и без этого — работать на телефоне.

Второе распространенное заблуждение состоит в том, что организовать и провести детский праздник легко. Действительно, это титаническая работа, требующая воображения для написания интересных сценариев и умения их реализовывать. Бизнес не будет работать, если вы будете делать посредственные и скучные постановки. Сарафанное радио быстро распространит негативные отзывы, и даже мощная, агрессивная и хорошо продуманная рекламная кампания не сможет исправить ситуацию.

Организация детских праздников с нуля требует знаний в области:

  • психология;
  • актерское мастерство;
  • репетиторство или педагогика;

Последнее станет хорошим подспорьем в поиске общего языка с детьми. Это очень важно. Профессиональные навыки в плане нанесения макияжа не помешают. Чтобы бизнес был успешным, детские праздники нужно отмечать с душой. Это должно быть отчасти хобби, а не просто источником дохода.

Это может вас заинтересовать: Что нужно для открытия логопедического кабинета

Кроме того, рекомендуется делать ставку не только на организацию детских дней рождений, но и на другие мероприятия: выпускные, корпоративы и т д. Это расширит бизнес и, следовательно, принесет больше дохода!

Рекомендация четвертая: организация сценария

Праздничную атмосферу легко создать, особенно если речь идет о детях. Однако не думайте, что вы можете быть поверхностным при планировании предстоящего мероприятия. Как открыть турагентство и при этом получать ощутимую прибыль? Все просто: организованные красочные праздники, инициатива и тонкое знание детской психологии – все это сделает бизнес процветающим.

Читайте также: Заправка картриджей как бизнес: особенности и преимущества

Особенности бизнеса в организации праздников
Рекомендуется соблюдать следующие пункты:

  • Выбор тематики праздника. Можно организовать пиратскую вечеринку, что стало модным после просмотра нескольких фильмов. Костюмированный бал или цирковое представление — хорошая идея. Все зависит от предпочтений и пожеланий конкретного ребенка.
  • Думаем о композиции праздников. Весь спектакль должен иметь четкую структуру, чтобы встреча маленьких друзей не превратилась в скучное времяпрепровождение. Важно наличие компонентов в виде начала, основной части, кульминации (неожиданного и приятного сюрприза), эпилога.
  • Эмоциональная и логическая наполненность партии. Все композиционные моменты мероприятия должны быть интересными и непредсказуемыми. Только так можно удержать внимание детей с разными характерами и предпочтениями.

Наградой за проделанную работу станет радостный смех маленьких посетителей, благодарность родителей и приятное вознаграждение.

Персонал

Когда бизнес организуется с нуля, они, как правило, ограничены собственными ресурсами. Придумать, организовать и отметить праздник вполне по силам команде из двух-трех актеров. Если вы решили начать расширять свой бизнес, задачи должны быть дифференцированы, хотя некоторые задачи все же можно совмещать.

Вам понадобится менеджер, который не только ищет клиентов и принимает заказы, но и следит за текущим проектом. Водитель может взять на себя функции логистики. Количество актеров зависит от масштаба вашего проекта. К созданию программ детских праздников, как правило, привлекаются и актеры.

Можно пойти и другим путем: начать бизнес без людей в штате, а нанимать их от проекта к проекту. Например, самостоятельно искать клиентов и согласовывать с ними программу отпуска, а для ее реализации нанимать актеров и водителя. К тому же у актеров обычно есть свои костюмы, брать их напрокат не обязательно.

ТОП-5 книг для организатора мероприятий (детских в том числе):

Мама — организатор детских праздников №13

Глеб Архангельский. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»

Книга расскажет, как оптимизировать свое время, чтобы все успеть. Ведь иногда приходится вести несколько проектов одновременно, и при этом нельзя ни в чем подводить клиентов.

Мама — организатор детских праздников №13

Игорь Манн. «Маркетинг на 100%: ремикс»

Основы маркетинга без воды. Множество полезных советов и приемов, все самое полезное для event-менеджера, чтобы знать, как думает клиент и как им направлять.

Читайте также: Организация правильного питания — планирование меню на неделюМама — организатор детских праздников №13

Александр Шумович. «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management»

Книга содержит полный чек-лист по организации отпуска от А до Я, включая образцы документов, расчеты, памятки и важную информацию, которая может понадобиться организаторам любого мероприятия.

Мама — организатор детских праздников №13

Алексей Берлов, Александр Шумович. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»

Книга считается российской энциклопедией по организации мероприятий. Он поможет выбрать правильную концепцию, построить сценарий, подобрать техническую команду и избежать возможных ошибок, а также научит эффективно управлять командой.

Мама — организатор детских праздников №13

Алексей Назимко. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей»

Краткое руководство для клиентов и подрядчиков, которое научит вас организовывать мероприятия с высокими показателями эффективности.

Первая победа

В это время была встреча в театре. Я ждал в приемной, пока она закончится, чтобы показать свою работу главному режиссеру, но меня позвали раньше. Режиссер попросил меня прочитать то, что я написал, но перед этим спросил, есть ли у меня театральное образование или «хоть какое-то» (высшее педагогическое образование в театре не в счет).

Я прочитал все от начала до конца, чувствуя, как вся театральная труппа смотрела на меня со скептицизмом и, как мне казалось, с презрением: главный режиссер.

Когда я закончил читать, в кабинете воцарилась тишина… Сердце забилось в 2 раза быстрее. Директор позвала секретаршу и спросила: «Почему Натальи еще нет в штате?» Я не поверил своим ушам.

Форматы бизнеса

В детских мероприятиях есть два основных формата:

  • Организация исключительно развлекательной программы. В его обязанности входит только придумать сценарий, найти людей для участия в отдельных шоу-программах, подобрать артистов и ведущего, разработать костюмы и закупить реквизит. Родители сами выбирают место, обустраивают его планировку и определяют тематику закусок для детей.

Стоимость работы аниматоров и цены на услуги специалистов шоу-программы можно узнать в Интернете на специальных сайтах. Для справки: 1 час работы аниматора стоит от 2000 рублей, художников — минимум 3-5 тысяч.

  • Празднование праздника под ключ. Это требует большой работы. Родители высказывают свои пожелания и предпочтения, а вы делаете все остальное. Цена проведения подобных мероприятий намного выше – от 10 тысяч рублей до нескольких сотен. В крупных городах, где платежеспособных клиентов больше, бизнес такого типа может приносить неплохую прибыль.

Агентство по организации праздников: подробный план открытия
Агентство по организации праздников: подробный план открытия

Общие вопросы

Есть много вещей, которые следует учитывать при открытии бизнеса по организации мероприятий. Они не всегда связаны с регистрацией бизнеса (это естественно), но всегда соприкасаются с темой рекламы этого агентства.

Нужен ли офис для такого бизнеса?

Если вы начинаете работать в этом бизнесе с нуля, то офис не является исключительной необходимостью. Вы можете общаться с клиентами через Интернет, по телефону и назначать встречи в кофейне. В дальнейшем, с расширением бизнеса, стоит подумать о собственных мощностях.

Кого нужно нанимать?

Кадровый вопрос надо решать основательно. Вы должны выбрать профессиональных сотрудников, которые умеют работать в команде.

  • Подпишите договор с частными артистами или специалистами в другой области, чтобы нанять их. Они будут наняты для конкретного мероприятия и будут получать процент от дохода предпринимателя. Тогда не нужно будет думать о государстве, назначая зарплату. Но, стоит понимать, что приглашенный будет вести мероприятие по собственной программе, ему будет очень сложно что-то посоветовать, а уж тем более изменить ее под свои нужды.
  • Нанимайте собственных сотрудников в штат, а также создавайте сценарии (на первое время достаточно 5-8 штук). В этом случае вам нужно будет установить оклад.

В целом в группу планирования отпуска должны входить:

  • Менеджер учетной записи. В их функции будет входить консультирование клиента по любому вопросу (цена, услуги, программа). Также подготовит все необходимые документы для мероприятия. (Фиксированная) часть зарплаты составляет примерно 15 000 — 18 000 рублей (дополнительный процент от дохода).
  • Сценарист. В ваши обязанности должно входить непосредственное создание креативных сценариев. Должен иметь профессиональное образование. Заработная плата зависит от количества написанных сценариев.
  • Администратор. В его обязанности входит контроль этапов выполнения заказа. У него фиксированная заработная плата (22 000 рублей и премии).

Не забывайте, что за каждого работника нужно будет платить налоги и взносы в страховые услуги, в Пенсионный фонд.

На каких праздниках можно хорошо заработать?

Основную аудиторию составят работающие мужчины и женщины. Возраст: 25 — 55 лет. Именно в этом возрасте уже не жалко потратить сонную сумму денег на проведение праздничного мероприятия. Также люди данной категории запрашивают ведущих и аниматоров не только для себя, но и для детей, для организации корпоративов и т.д.

  • День рождения;
  • Выписка из родильного дома;
  • Свадьбы, юбилеи;
  • Праздники для детей;
  • Окончание (школа, колледж, университет);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Различные другие события (из жизни города, конкретной компании).

Детские праздники

Агентство по организации праздников: подробный план открытия

Самые популярные вечеринки в этом сегменте – детские утренники, организация дня рождения, а также выпускные (детский сад, школа).

Как сэкономить на организации праздников?

Чтобы сэкономить на организации отдыха, необходимо грамотно наладить отношения с другими организациями. Можно найти ряд ресторанов, в которых можно оформить скидку за регулярное проведение праздников в их заведении. Кроме того, вы можете договориться с производителями праздничной мишуры, тортов, воздушных шаров, фейерверков.

Как начать бизнес без инвестиций?

Если у предпринимателя нет первоначальных вложений, то он может работать артистом самостоятельно. Постепенно у вас появятся постоянные клиенты, команда единомышленников и стартовый капитал. Таким образом, вы можете попробовать создать свое агентство отдыха.

Конкуренция в крупных городах

Большая конкуренция в больших городах. Здесь самая высокая концентрация всех организаций, проводящих вечеринки в городе. Чтобы «выжить» в таких условиях, необходимо иметь большое портфолио, выделяться среди игроков на рынке (предлагать несколько иные услуги). Например, можно организовать приглашение блогера на день рождения и т.д.

В небольших городах этот сегмент рынка развит гораздо меньше, здесь можно смело открывать такие агентства.

Пример бизнес-плана агентства по организации детских праздников с расчетами

Скачать демо

Описание

Файлы

Как открыть успешное event агентство

Каковы особенности бизнеса?

Чтобы оставаться на плаву, нужно иметь не менее 2-3 заказов в месяц. Поэтому на начальном этапе не требуется нанимать большое количество персонала.

Лучше найти каких-то четких людей, которые умеют организовывать праздники и умеют это делать. Естественно, важно уметь вписать полет фантазии в финансовые рамки клиента.

Если клиент не ограничен в финансах, то можно устроить экстремальные развлечения, например, прыжки с парашютом. Различные конкурсы очень популярны, поэтому необходимо подготовить базу вариантов и набраться опыта у действующих агентств.

Нужно понимать, что охватить все направления на начальном этапе будет сложно, поэтому лучше заниматься чем-то одним, например, дни рождения, детские праздники или свадьбы.

Подбор персонала для фирмы

Когда возникает вопрос, как открыть праздничное агентство, необходимо в первую очередь заняться подбором квалифицированных работников. Работать без помощи персонала невозможно. Чтобы начать свой бизнес с нуля, не нужно нанимать сразу много сотрудников. Достаточно будет пригласить несколько компетентных специалистов. Стандартный набор:

  • Менеджер, который должен контролировать все рабочие и праздничные процессы, принимать и обрабатывать звонки, общаться с конкретными клиентами.
  • Водитель, хорошо знающий маршруты и умеющий развлечь гостей в пути. Он возьмет на себя функции логистики.
  • Детский аниматор или тамада, создающий праздничную атмосферу.

Помимо вышеперечисленного персонала, в зависимости от профиля работы, могут потребоваться следующие специалисты:

  • Диджей.
  • Операторы.
  • Фотографы.
  • Флористы.
  • Музыканты
  • Танцевальные коллективы.
  • Артисты, клоуны.
  • Пиротехника.

Вам понадобится планировщик детских каникул. В его обязанности входит:

  • Создание детской сцены и согласование ее с родителями.
  • Четкое планирование всех деталей.
  • Поиск и поставка костюмов участникам детского праздника.
  • Украшение детской комнаты, составление меню для праздничного стола.
  • Уборка помещений после детского мероприятия.

Желательно заранее договориться с поварами о приготовлении качественной и вкусной еды. На фрилансеров тоже стоит обратить внимание. В случае чего они помогут предпринимателю с детскими лозунгами и сценарием.

Открытие агентства по организации праздников с минимальным оснащением

На самом деле, чтобы открыть турагентство, вам нужен самый минимум: блокнот, ручка, компьютер с доступом в Интернет и мобильный телефон.

Но если вы планируете начать «серьезно» и будете оборудовать отдельное рабочее место в арендованном офисе, то вам понадобится следующий набор оборудования:

Стол и стул менеджера по продажам
украл
украл
7000
Диван и стол для клиентов
диван-салон красоты
диван-салон красоты
11000
Ноутбук
ноутбук
ноутбук
15 000
Wi-Fi роутер
wi-Fi роутер
wi-Fi роутер
3000
Мобильный телефон
мобильный-телефон
мобильный-телефон
3000

Статья расходов Сумма (руб.)Итого: 39 000 руб.

Рекомендация третья: проработка этапов заказанного мероприятия

После нахождения клиента самое время продумать все моменты следующего мероприятия. Их можно определить так:

  • Место следующего события. Этот аспект очень актуален по многим причинам, ведь для детей важен фактор комфорта, когда речь идет о проведении детского отпуска.
  • Продолжительность дня памяти. Все должно быть тщательно продумано, так как длительное и изматывающее мероприятие становится в тягость самой младшей категории детей.
  • Участие всех гостей в праздниках. Этот вопрос очень важен в связи с тем, что малыши отличаются по темпераменту. Ни в коем случае нельзя допускать момент, когда родители недовольны недостаточным вниманием к любимым чадам.

На первый взгляд сделать все это просто, но начать бизнес с нуля реально только при глубоком анализе всех факторов предполагаемой сферы деятельности.

Источники

  • https://biznesprost.com/otkryt-biznes/agentstvo-organizacii-prazdnikov.html
  • https://libertymag.ru/v-dele/mama-organizator-prazdnikov
  • https://plan-pro.ru/sfera-uslug/otdyh-razvlecheniya/biznes-plan-agentstva-po-organizatsii-detskih-prazdnikov-s-raschetami/
  • https://tvoibizness.ru/uslugi/organizaciya-detskix-prazdnikov-s-chego-nachat-biznes.html
  • https://newbusiness.su/biznes-po-organizacii-prazdnikov.html
  • https://reconomica.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/
  • https://biznestop.ru/usluga/organizaciya-detskih-prazdnikov-s-chego-nachat-biznes.html
  • https://VseZaimyOnline.ru/rko/business-ideas/prazdnichnoye-agenstvo.html
  • https://vseofinansah.ru/kak-zarabotat/svoe-delo/otkryt-detskij-razvlekatelnyj-tsentr
  • http://101biznesplan.ru/idei/uslugi/s-chego-nachat-biznes-po-organizacii-detskix-prazdnikov.html
  • https://bizlana.ru/biznes-plan/organizatsiya-detskih-prazdnikov/
  • https://vipidei.com/uslugi/s-chego-nachat-biznes-po-organizatsii-detskih-prazdnikov/
  • https://radostvsem.ru/vse-stati/chto-nuzhno-dlya-otkrytiya-organizatsii-prazdnikov-biznes-na-organizatsii-prazdnikov-dlya-detej.html
  • https://russtartups.ru/openbiz/kak-otkryt-agentstvo-po-organizatsii-prazdnikov.html

[свернуть]

«Цель – 1000 праздников в месяц»

В настоящее время действует 3 проекта «Мадагаскар Park» в городах Саранск, Тольятти и Чебоксары. Надо сказать, что наполнение всех детских развлекательных зон в ТРЦ везде примерно одинаково. Что может привести к нам больше посетителей? Мы определили, что точкой роста должно стать проведение детских дней рождения в наших парках. Рассчитали цель, к которой надо стремиться: 1000 праздников в месяц.

Чтобы прийти к этому результату, нужна четкая коммерческая структура. Поэтому было принято решение идти на курс Кати Уколовой, чтобы получить знания, как сформировать правильный отдел продаж с нуля. Обучение позволило нам сделать достаточно импульсивный рывок вперед.

система контроля менеджеров-madagascar

«Определили оптимальную структуру»

Одно из узких мест – найти команду единомышленников, которые готовы вместе с тобой идти к поставленным целям и задачам. С начала обучения в Oy-li мы стали подбирать менеджеров. Определили оптимальную структуру – в каждом отделе продаж работают 4  менеджера и РОП. Ротации, конечно, есть. И пока, к сожалению, не удается закрыть вакансию руководителя в одном из городов.

Чтобы новичкам проще было адаптироваться, у нас есть книга продаж. Формировать мы ее начали до обучения, а потом дополнили конкретными кейсами, прописали скрипты для разных этапов – для холодных, теплых звонков, для встреч и т.д.

«Подбирали эффективную систему мотивации»

Мы с нуля подбирали людей в отделы продаж и с нуля строили для них систему мотивации. В Oy-li есть рекомендации на этот счет. Но сложно было понять, как предлагаемая схема будет работать в нашей сфере: на момент обучения кейсов, подобных нашему, не было. Потому пришлось тестировать варианты, чтобы понять, какая система будет более эффективной. На это у нас ушло примерно полгода.

В итоге мы сделали твердый оклад – 10 000 руб. Это минимальный прожиточный минимум, что точно должно заставить менеджера стараться заработать больше. Вторая часть мотивации – процент от продаж, который меняется в зависимости от объема выполнения плана: чем больше результат, тем больше доход. Точка отсечки – 85% плана. Если выполнено меньше, то бонусы не выплачиваются.

В среднем менеджеры зарабатывают 25 000-27 000 руб. в месяц. Те сотрудники, которые выполняют более 100% плана, получают порядка 35 000 руб. в месяц.

Это достойная мотивация для менеджера по продажам в региональных городах.

задачи менеджеров-madagascar

«Маркетинг генерит лиды»

На достижение поставленной цели работают не только отделы продаж, но и маркетинговое подразделение: директор по маркетингу, smm-маркетолог, а также компания на аутсорсинге, которая оказывает услуги по контекстной рекламе, seo-продвижению, таргетированной рекламе и т.д.

Маркетинговое подразделение генерит лиды непосредственно под города и объекты. Ежемесячно тестируются порядка 5-6 разных офферов, чтобы отобрать наиболее эффективные.

У нас есть собственная база контактов, есть внешние базы, очень схожие по целевой аудитории. Мы используем разные рекламные каналы – вайбер-рассылка, таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама в «ВКонтакте» по нашим собственным группам. Кроме того, мы проводим автодозвон, mail-рассылку, применяя ресурсы, встроенные в нашу CRM«Битрикс24».

При этом мы на каждом этапе маркетинга стараемся повысить теплоту лидов. К примеру, в автообзвоне есть функция выбора – абонент может выбрать, нужна ему услуга или не нужна. Нет – он сбрасывает. Да – нажимает предлагаемую кнопку телефона и слушает далее. Соответственно, этот контакт сразу попадает в CRM.

увеличение среднего чека-madagascar

«Задача менеджера – продать услугу»

Таким образом, менеджеры на местах получают уже теплые лиды. Далее они действуют в соответствии с прописанными бизнес-процессами: продавец знает, в течение какого времени нужно позвонить клиенту и что сказать (есть скрипты).

Цель этого звонка – пригласить на встречу. У нас более 50 программ, поэтому в рамках ознакомительного звонка по телефону рассказать обо всем невозможно.

Кроме того, непосредственно в парке есть входящий трафик. С людьми, которые зашли непосредственно в парк или ресторан, менеджеры работают уже по другим скриптам. Задача сотрудника – здесь и сейчас выяснить потребность гостя и продать услугу.

«У нас сформирована система контроля»

С CRMинтегрирована IP-телефония, с ее помощью РОП в ежедневном режиме слушает звонки сотрудников. Он контролирует не только качество звонка, но и своевременность обратной связи с гостем.

В системе он смотрит, перешел лид в сделку или нет, анализирует причину, по которой не прошла продажа и т.д.

Отчетность, которую формируют РОПы, развернутая: видно не только конверсию по воронке продаж сверху вниз, но также стоимость лида на каждом этапе.

Еженедельно по средам проходят общие скайпы-совещания. К ним РОПы снимают информацию из «Битрикса24». Мы разбираем еженедельные результаты работы и нарастающим итогом по месяцу, сравнивая их с идеальной воронкой продаж.

эффективная система мотивации-madagascar

«Оффер – одна из главных составляющих успешной продажи»

Развитие отделов продаж было также связано с работой над средним чеком. На этот показатель влияет несколько факторов. Один из них – оффер, который дается для привлечения клиентов.

Мы в постоянном режиме тестируем различные офферы, анализируя конверсию в воронке продаж. Разрабатываем и текстовые, и визуальные сопровождения. Главная цель оффера – вызвать интерес у гостя и желание узнать подробности предложения.

«Факторы увеличения среднего чека»

Второй вариант увеличения среднего чека связан непосредственно с работой менеджера. Допустим, гость пришел по офферу с супервыгодным предложением. Но менеджер на месте может предложить ему совершенно другую программу, квест или шоу, которые хоть и дороже, но будут интереснее для детей определенного возраста.

Кроме того, менеджеры предлагают дополнительные услуги: например, украшение стола, второй аниматор для групп с детьми более 8 человек. Все это работает на увеличение среднего чека.

В настоящее время средний чек составляет 4000 руб. По расчетам, можно его увеличить примерно на 10%. Все же основная точка для роста выручки – это количество проведенных праздников.

Наш пиковый результат – 260 проведенных дней рождения в парке и 340 праздников в ресторане в месяц. Понятно, что часть гостей пересекаются: зачастую те, кто пришел в парк, заказывают и праздничный стол в ресторане. Также в ресторан приходят дети в возрасте 12-14 лет, которым уже не интересно в парке.

Мы не складываем воедино эти цифры: для нас основная метрика, к которой мы стремимся, – ежемесячное проведение 1000 дней рождения в парке. Рассчитываем, что до конца 2018 года мы выйдем на уровень 850 дней рождения в месяц, а в следующем году достигнем целевого показателя. Мы ежемесячно фиксируем прирост и анализируем, где и что надо дожать, чтобы усилить эффект.

как увеличить продажи-madagascar

«Возможности рынка вдвое больше»

Отмечу, что цель – 1000 дней рождения в месяц мы рассчитали, запросив в администрациях городов статистические данные о количестве детей в возрасте от 1 года до 14 лет. Далее проводили расчет гостей, потенциально готовых провести праздник в парке и ресторане, и таким образом получили цифру нашего целевого показателя.

Но даже 1000 дней рождения в месяц – это далеко не 100-процентные возможности рынка и города.

«Важно ухватить тренд»

Но, надо признать, что конкуренция высокая. Это касается, как площадок, где можно отметить дни рождения, так и агентств, которые организуют праздники на территории клиентов.

Поэтому важно ухватить тренд, предвосхитить потребность. Для этого мы отсматриваем мировые  топы – по продажам игрушек, вышедших фильмов и мультфильмов, популярных героев. Исходя из этого, заказываем костюмы, пишем сценарии.

как поднять продажи-madagascar

«Для нас важна обратная связь»

Мы просим гостей публиковать фотографии и видеоролики праздника в соцсетях с нужным хештегом. Кроме того, художественный руководитель, который есть в каждом проекте, дважды в неделю проводит опрос среди посетителей парка (это прописано в бизнес-процессах и его должностных обязанностях).

Как правило, отзывы положительные. В числе недостатков, на которые указывали гости, были организационные моменты (например, аниматор задержался). Мы стараемся сразу отрабатывать такие моменты и не допускать в дальнейшем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проделки бабы яги сценарий нового года старшая группа
  • Продаем торт на свадьбе сценарий
  • Программа кружка православные праздники
  • Продвижение детских праздников кейс
  • Прогулка что нам осень подарила