Продажа цветов на праздники

Праздники очень сильно отличаются друг от друга и покупательским спросом, и размером выручки. Чтобы получить от торговли в эти дни максимальную прибыль, необходимо правильно организовать закупку, заполнить магазин товаром, пользующимся наибольшим спросом и с выгодой продать его. Для того чтобы мои статьи могли принести вам, уважаемые читатели, максимальную практическую помощь, я рассмотрю каждый максимально подробно.

Праздники очень сильно отличаются друг от друга и покупательским спросом, и размером выручки. Чтобы получить от торговли в эти дни максимальную прибыль, необходимо правильно организовать закупку, заполнить магазин товаром, пользующимся наибольшим спросом и с выгодой продать его. Для того чтобы мои статьи могли принести вам, уважаемые читатели, максимальную практическую помощь, я рассмотрю каждый максимально подробно.

Новый Год. Рождество

Дни активной торговли: 30 и 31 декабря.

1 января торговля начинается с обеда, наблюдается небольшой всплеск перед Рождеством.

Кто покупает: в эти дни приходят три вида покупателей: первые идут в гости и по дороге заходят в цветочный магазин, а вторые покупают в цветочном магазине подарок на Новый Год; третьи приходят с просьбой упаковать подарок или купить бумагу для упаковки.

Что покупают: Те, кто идут в гости, покупают букет, новогоднюю композицию из срезанных цветов, просто срезанные цветы на стол либо красивое комнатное растение (нередко с горшком и декором, или в красивой упаковке).

В качестве подарков на Новый Год покупают: стойки для цветов (как правило, заранее присмотренные), вазы, крупномерные растения, комнатные растения (которые также заранее были выбраны тем, кому предназначен подарок). Нередко данная покупка сопровождается керамическим горшком для растения.

Третья категория покупателей приобретает либо подарочную упаковку: банты, бумагу, коробки для подарков и подарочные сумки. Либо просят красиво упаковать в корзину фрукты с шампанским, подарок в красивую упаковку.

Рост объема продаж: выручка за два торговых дня примерно равна выручке магазина за 4-6 дней.

Особенности закупки товара на этот праздник: большая часть российских оптовых компаний не работают в новогодние каникулы. Те, кто продают не цветы начинают работать через 10 дней после Нового Года. Те, кто торгуют цветами, в основном, не раньше, чем через неделю после Нового Года. Это важно учитывать при планировании последней предновогодней закупки. Если товара будет закуплено недостаточно, то магазин будет без товара минимум неделю, что не лучшим образом скажется на выручке и репутации.

Татьянин День (25 января)

Дни активной торговли: 24 января вечер, 25 января.

Кто покупает: те, у кого есть близкие с именем Татьяна.

Что покупают: основной объем продаж – срезанные цветы и букеты, композиции. Рост объема продаж: выручка 25 января примерно равна выручке за 2-3 дня.

Особенности закупки товара на этот праздник: при заказе срезанных цветов нужно учесть, что их продается в 2-3 раза больше, чем в обычный день, чтобы к середине дня не остаться без товара и без выручки, так как привозить товар во время активной торговли – не самое лучшее решение.

В жизни каждого владельца цветочного бизнеса есть такое понятие как первое 14 февраля и 8 марта… ожидание этих праздников и пугает, и дает надежду на получение большой прибыли. Но, к сожалению, для тех, кто работает первый год, данные праздники не всегда прибыльны, а иногда и убыточны.

На что нужно обратить внимание, чтобы продать товар с максимальной выгодой.

День Святого Валентина (14 февраля)

Дни активной торговли: 14 февраля.

Кто покупает: мужчины, желающие подчеркнуть свое отношение к прекрасной половине своей пары.

Что покупают: это праздник «одной розы». Особой популярностью пользуются красные, белые и розовые розы. Остальные цветы также приобретают, но в меньшем количестве.

Рост объема продаж: выручка сопоставима с дневной выручкой за 5-6 дней.

Особенности закупки товара на этот праздник: как правило, оптовые фирмы нагнетают покупательский спрос у владельцев магазинов, собирая предзаказы за длительный период времени. На мой взгляд, это жажда наживы, не более того, т.к. дефицита цветка в этот период не замечено.

Международный Женский День (8 марта)

Традиционный «праздник цветочников», требующий от тех, кто занимается цветочным бизнесом не только больших материальных вложений, но и физических и моральных.

Дни активной торговли: с 4 по 8 марта. Данные даты могут варьироваться в зависимости от дня недели, на который приходится праздничный день.

Кто покупает: коллеги по работе, мужья, сыновья, влюбленные. Именно из-за всеобщего всплеска покупательской способности и разносторонности покупателей, торговля идет несколько дней.

Что покупают: традиционной популярностью пользуются тюльпаны, розы, хризантемы. Последнее время увеличился спрос на горшечные растения в праздничной упаковке (если растения ставить в кашпо или керамические горшки и украшать декором, то это существенно увеличивает размер выручки). Как правило, 90% покупателей не хочет ничего экзотичного и основным критерием выбора является цена (именно поэтому тюльпаны такие популярные).

Небольшой комментарий: занявшись оптовыми продажами, наша компания заканчивает прием предварительных заказов за 10 дней до поставки, а заказы на текущую поставку принимаются без каких-либо ограничений и при этом ни один клиент не остался без заказанного товара. Так что получив очередной призыв оптовика: срочно, немедленно и прочее сделать предзаказ за длительный период времени, обязательно подумайте – лично вам это нужно?

Делайте закупки исходя из потребностей магазина, торгуйте с прибылью, и получайте удовольствие от своего бизнеса.

Пасха

Дни активной торговли: Накануне праздника, точной даты нет, т.к. этот праздник не имеет фиксированной даты.

Что покупают для декора дома или на подарок: В настоящее время очень популярными становятся пасхальные композиции с декорированием перьями, маленькими искусственными птичками, гнездами и т.п. Также популярны традиционные весенние цветы: нарциссы, гиацинты.

Рост объема продаж: Увеличение продаж незначительно, очень сильно зависит от местоположения магазина.

Особенности закупки товара на этот праздник: В связи с небольшим всплеском продаж, никаких особенностей по закупке.

Красная горка (традиционный день свадеб)

Дни активной торговли: Накануне, вечером. Точной даты нет, т.к. зависит от того в какой день Пасха.

Кто покупает: Женихи или невесты, гости, приглашенные на свадьбы.

Что покупают: Основной объем продаж – букеты, букеты невесты.

Рост объема продаж: Зависит от местоположения и репутации магазина.

Особенности закупки товара на этот праздник: Заказы на букеты невесты заказывают предварительно.

День Победы (9 мая)

Дни активной торговли: 8 мая вечером, 9 мая утром.

Кто покупает: Основная покупка – для возложения к памятникам или для поздравления ветеранов.

Что покупают: Традиционный цветок – гвоздика, хризантема, дешевая роза темных тонов.

Рост объема продаж: Особого всплеска не наблюдается, так как берут самые дешевые цветы и в небольших количествах.

Особенности закупки товара на этот праздник: Основной акцент лучше делать на красной гвоздике – самый популярный цветок этого праздника.

Последний звонок и выпускные экзамены (конец мая – начало июня)

Дни активной торговли: Два всплеска: последний звонок, выпускные экзамены.

Кто покупает: Родители школьников для учителей. Как правило, на большинство заказов существует предварительная договоренность.

Что покупают: Недорогие букеты, хризантемы.

Рост объема продаж: Всплеск возможен, если магазин находится недалеко от учебного заведения (школы, института).

Особенности закупки товара на этот праздник: По возможности сделать акцент на недорогих цветах: кустовой хризантеме, дешевой розе, кустовой гвоздике.

День знаний (1 сентября)

Дни активной торговли: 31 августа вечером, 1 сентября рано утром.

Кто покупает: Родители учащихся начальных классов и детей, посещающих детские сады.

Что покупают: Традиционный цветок – хризантема, дешевая роза, альстромерия.

Рост объема продаж: Выручка за 31 августа как правило равна 4-5 дневным выручкам.

Особенности закупки товара на этот праздник: Основной акцент лучше делать на недорогих цветах, рассчитывая объем закупки из предполагаемого объема продаж.

Именины: Вера, Надежда, Любовь (30 сентября)

Дни активной торговли: 30 сентября.

Кто покупает: Те, у кого есть близкие и знакомые — именинники этого дня.

Что покупают: В зависимости от финансовых возможностей.

Рост объема продаж: Как правило, весьма незначительный.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

День Учителя (1 воскресенье октября)

Дни активной торговли: Пятница, предшествующая Дню Учителя.

Кто покупает: Родители школьников.

Что покупают: Традиционный цветок – гвоздика, хризантема, дешевая роза, недорогие букеты и композиции.

Рост объема продаж: Примерно выручка за 2 дня.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

День матери (Последнее воскресенье ноября)

Дни активной торговли: День праздника.

Кто покупает: Дети платежеспособного возраста, которые знают об этом празднике.

Что покупают: В зависимости от финансовых возможностей.

Рост объема продаж: Незначителен.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

Главное, о чем нужно помнить: даже самый незначительный праздник может принести ощутимую прибыль при правильной подготовке и проведении своевременной и грамотной рекламной компании.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

Александра Постнова

Александра Постнова —
руководитель и ведущий преподаватель Школы Цветочного Бизнеса

Подробнее об авторе


© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.


GRAVITSAPA.info - интересный блог

Как заработать на продаже цветов в весенние праздничные дни?

В этой статье не будет информации о том, как открыть долгосрочный цветочный бизнес. Об этом возможно напишу в следующих постах. Тут же хочу рассказать о быстром и легком заработке на цветах в праздничные весенние дни.

Самый доходный топовый день — 8 марта, международный Женский день. Следом идёт 1 мая — День Труда, в этот день цветы в основном покупают школьники на линейки. Такая же ситуация с 9 мая — День Победы и 31 мая — Последний Звонок. Но 9 мая стоит выделить, так как может оказаться не менее доходным чем даже 8 марта.

Пошаговая инструкция по заработку на цветах в весенние праздничные дни

  • Сразу скажу, если говорить о 8 марта, то торговать нужно начинать 7го, хоть в этот день и будет слабая торговля. Но так вас приметят уже и будут знать где купить цветы 8го. Иногда есть смысл продавать тюльпаны 5 или 6 марта, если выпадают на пятницу, потому что в такой день много людей будут поздравлять женщин на работе. Во все остальные весенние праздники можно начинать торговлю в день праздника. Всегда разворачивайтесь рано утром.
  • Определите заранее место. Пути отхода от остановок, выходы из метро, выходы из торговых центров или Ж/Д вокзалов, бульвары посреди спальных районов, около супермаркетов в черте спальных районов. Ещё одно доходное место — в 50-100 метрах от популярного цветочного магазина. Но будьте осведомлены, что стихийная торговля в неустановленных местах — административное правонарушение в большинстве стран СНГ. Советую выбрать один из принципов при выборе места:

    1. Место должно быть в стихийной концентрации других торговцев. Так вы окажетесь под влиянием конкуренции, но уменьшаете вероятность лично отвечать за правонарушение.
    2. Место должно быть в дали от концентрации других торговцев, трафиковым, но в неприметном месте, где маловероятно появление правоохранителей.
  • Определите количество цветов, которое способны продать. Для этого посчитайте трафик в выбранном месте за период, в который собираетесь торговать. 10% от этого количества как раз и будет предположительная цифра покупателей. Например, если на 8 марта будете продавать тюльпаны, то учитывайте, что покупатели берут минимум по 3 тюльпана. А лучше советую сразу сделать мини букетики по 3 тюльпана и ещё немного по 5 и 7.
    Теперь немного итоговой математики (все цифры предположительные и зависят от многих факторов): например, насчитали за 7-10 часов около 5 тыс. человек трафика. 10% от 5 тыс. = 500 предположительных покупателей. 500 умножим на 3 тюльпана в среднем = 1500 проданных тюльпана. Именно столько придётся закупить у производителя. Не будет лишним поинтересоваться о количестве проданных цветов у уже бывалых торговцев.
  • Ищем производителя. Какие критерии? Поближе, получше качество и красота цветов, поменьше оптовая цена. Где искать? Гуглим, спрашиваем у торговцев.
  • Какую установить наценку? В идеальном случае должна быть не менее 100%, т.е. оптовую цену умножаем на 2. Но сперва советую пройтись по цветочным магазинам и узнать почем продают в вашей местности. Ниже чем у всех ставить не нужно, в праздничные дни люди не будут слишком избирательными в ценовой политике цветов.
  • Придумайте в каких емкостях будут расположены цветы во время торговли. Например можно организовать так: 3-4 симпатичных ведёрка для витрины в каждом по 10 букетов из 3х тюльпанов. Все остальные тюльпаны в коробках в багажнике автомобиля рядом. Как только заканчиваются тюльпаны в одном из вёдер, то второй человек должен подготовить снова 10 букетиков и разместить в ведёрке. В это время первый человек продолжает продавать. К тому же второй человек сможет быстро подготовить букет из большого количества тюльпанов, если потребуется.
  • Не занимайтесь продажей тюльпанов на 8 марта в одиночку. Привлеките ещё одного человека для помощи. Разве что, если собираетесь продать немного тюльпанов. А если хотите продать 1000 и больше тюльпанов, то понадобиться помощь. Хороший прием во время продажи тюльпанов на 8 марта — поставить продавать девушку. Основная масса покупателей мужчины, логика думаю ясна 🙂
  • Воспользуйтесь соц. сетями. Напишите рекламный пост в фейсбуке или инстаграме. Для привлечения можно придумать акцию. Например тот, кто покажет рекламный пост с кодом продавцу, получает скидку 5% или бесплатный кофе. Включайте фантазию и думайте как бы ещё могли привлечь покупателей. Сделайте заметнее место торговли, поставьте небольшую табличку на витрину / стол, прицепите пару шариков.

Сколько можно заработать на продаже цветов 8 марта? Если учесть старт 7го и за весь день 8го, реальный заработок может составить примерно от 50$ до 400$ и больше в зависимости от оптовых цен, наценки, выбранного места и соответственно количества проданных тюльпанов. Разброс заработка большой, но прогнозировать более конкретную цифру можете именно вы, учитывая именно ваши условия.

Богатейте, успехов 😉

Новый год.

Новый год, пожалуй, самый прибыльный праздник для создателей подарков и букетов. Всем нужны подарки: деловые, для родных, для друзей. Но и здесь можно использовать хитрости, которые позволят увеличить продажи.

На новогодние праздники можно использовать наклейки на цветы. Обычные наклейки, которые продаются в ларьках с прессой или книжных магазинах (большой лист с отрывными наклейками). Главное, чтобы они привлекали внимание. Такие наклейки есть с новогодней тематикой, и это тоЮ, что нам нужно.

Экспресс&8211идеи для увеличения продаж в праздники! Для флористов и не только., фото № 1

Еще, конечно же, можно составить красивые новогодние наборы в виде букетов с хорошими конфетами и открытками. Здесь вся фишка в необычности, яркости таких букетов. Также можно порекомендовать сделать композиции с искусственными цветами, веточками и свечами, последнее время велика тенденция украшать дом на новогодние праздники. Еще одна фишка — букеты из цветов и мандаринов. Это очень оригинальная идея для праздника! Букеты, правда, тяжеловатые получаются, но люди разбирают на ура! А можно сделать мандариновую елочку или деревце.

Кроме того, учитывая тот факт, что цветы покупают мужчины всегда для женщин, можно составить интересные композиции в виде букета с маленьким флакончиком духов. Но с этим вариантом будьте аккуратны. Сделайте 2–3 букета на пробу, и если такие наборы купят, только тогда можете внедрять их в свою новогоднюю витрину.

День Всех Влюбленных (14 февраля).

На 14 февраля можно и нужно использовать наклейки в виде сердечек. Необходимо закрепить «валентинки» в букете так, чтобы они были видны клиентам. Покупатели потом их сами подпишут. Как вариант, можно предложить подписать эту мини–открытку «прямо сейчас» и дать для этого ручку. Это на тот случай, если клиент намеревается пойти именно сейчас с цветами к своей даме.

Можно сделать коробочки типа «100 причин почему я люблю тебя», положить туда записочки о любви. Букеты из игрушек, в частности сердечек тоже пойдут на ура. Девушки просто обожают такие букетики. Чем меньше будут игрушечки, тем лучше. Ведь мы так любим все такое милепусенькое…

8 марта.

Однажды на 8 марта мы нашли «хитрую» упаковку для одной розы. Роза вставлялась в специальную красивую картонную коробку. Народ брал на ура!

Еще делали орхидеи в маленьких коробках. Также упаковывали красиво горшечные растения, люди любят такое покупать. И что самое интересное, конкуренты не делали такого вообще! И ведь народ ходит, покупает и запоминает, на какой точке всегда новый ассортимент! Поэтому нужно экспериментировать, ведь потом люди, запомнив вашу оригинальную витрину, снова к вам придут!

Если погода позволяет, то 8 марта для привлечения внимания лучше всего цветы выставлять на улицу. Обычно в этом плане в большом выигрыше именно те продавцы, которые стоят на улице на праздник 8 марта, ведь поток людей в этот день огромный! Но тут, конечно, нужно, чтобы повезло с погодой, ведь чаще всего в это время в России еще держится минусовая температура.

Экспресс&8211идеи для увеличения продаж в праздники! Для флористов и не только., фото № 2

9 мая.

Почти все, что вам понадобится на 9 мая — это тюльпаны и гвоздики! Люди, кстати, в последнее время очень активно ходят на возложение цветов на братские могилы и другие места. Важно использовать в своих композициях траурные ленточки, а еще лучше георгиевские.

Экспресс&8211идеи для увеличения продаж в праздники! Для флористов и не только., фото № 3

Выпускные.

На эти торжества часто заказывают маленькие букеты по одной веточке. В принципе, если это заказ со школы, то не требуется оформлять букеты «супер-пупер». Обычно люди просят скидки, чтобы все было наиболее дешево.

А если вы продаете среди конкурентов, то лучше сделать такие букетики более нарядными. К примеру, можно использовать бантики не из ленты, а из сетки. Как показала практика, такой подход даже более успешен, чем когда бантики сделаны только из ленты.

Экспресс&8211идеи для увеличения продаж в праздники! Для флористов и не только., фото № 4

1 сентября.

Примерно все делается также, как и на выпускные. Но лучше использовать всякие игрушки на липучках, палочках, наклейки. Ведь детей, которые выбирают букет с родителями, очень много! Они очень хорошо реагируют на такие аксессуары, а для вас это — прибыль. В прошлом году пользовались популярностью букеты, ручка у которых сделана из карандашей цветных. Очень оригинально и необычно. Часто просят на заказ сделать букеты из конфет и живых цветов, тут нужно учитывать один нюанс: такие букеты хорошо смотрятся, если цветов и конфет достаточное количество, а это значит, что по цене букет выходит тоже прилично. Поэтому если нет возможности потратить такую большую сумму денег на первое сентября, то нужно заменить живые цветы искусственными. Например, очень нежно смотрятся цветы из ткани.

Другие праздники.

Государственные праздники. Для чиновников обычно берут различные административные букеты, поэтому обязательно научитесь делать такие букеты, чтобы они были и не совсем простенькие, и не так, чтобы в композиции было много упаковки. В общем, чтобы было как раз для чиновников и прочих служащих. Похожие букеты хорошо идут на всякие корпоративные праздники частных компаний.

В завершение всего сказанного, обобщу: пробуйте делать букеты не так, как все, экспериментируйте, ищите новые оригинальные пути продаж и составления букетов. И тогда в праздничные дни ваши продажи возрастут еще в несколько раз!

Особенности продаж в праздники

Особенности продаж в праздники

Существуют особенности, которые отличают продажи в праздники. В зависимости от праздника многое в салоне может меняться. Восьмого Марта большинство салонов работает автоматически, предлагая клиентам то, что они хотят купить. А День святого Валентина – это повод, когда флористы могут показать что-то новое, оригинальное, удивить клиентов, используя традиционную символику – сердце – новым, необычным образом. Первого сентября дети дарят букеты учителям. Главное – уважительно относиться к клиентам, чтобы не сложилась такая ситуация, когда одному и тому же учителю подарят несколько одинаковых букетов. Конечно, всего учесть невозможно, но учесть хотя бы номер школы нужно обязательно.

Девятого мая многие организации поздравляют своих ветеранов. Из уважения к празднику в салоне к началу мая должна быть красная гвоздика. В работах к Вербному воскресенью и Пасхе логично использовать ветки вербы. В букетах к Пасхе и Крещению обязательна символика. Такие работы будут особенно востребованны, если неподалеку от вашего салона есть церковь.

Ценообразование – это еще один важнейший момент, который напрямую влияет на объемы продаж вашего салона цветов. В первую очередь, забудьте понятие «демпинг» и не думайте, что вы сможете победить конкурента ценой. Поверьте, всегда найдется кто-то, кто даст цену ниже вашей. Либо вы разоритесь и ничего не заработаете, либо действительно найдется человек, у которого стоимость товара будет ниже. Поэтому демпинг не является хорошим решением для увеличения продаж.

Людмила Кольман: Грегор Лерш как-то сказал, что цветов много, всегда найдутся те, кто будет продавать дешевле. Или оптовики откроют свои палатки, или случится еще что-нибудь, и появятся люди, которые будут позиционировать себя так, что у них самые низкие цены. Но стремиться предложить самую низкую цену – это неправильная модель, она к успеху не приведет.

Обычно руководители салонов цветов подходят к вопросу ценообразования очень просто: дают стандартную наценку допустим в полтора-два раза, и продают. Если не продается – немного снижают цену. А некоторые и не снижают. Опять же, если цветок простоял неделю, его нельзя продавать по той же цене, что и свежий цветок. Когда продавцы пытаются избавиться от старого товара, предлагая его по стоимости нового, с ними надо немедленно расставаться, потому что они дискредитируют ваш салон. Нужно всегда предлагать товар только высокого качества. Цветы не первой свежести отправляйте на спецакции, продавайте их с 50-процентной скидкой или хотя бы по себестоимости. Показывайте своим покупателям, что вы заботитесь о качестве.

Людмила Кольман: Есть цветы, которые стоят долго, их можно брать без страха. Гиацинты, например, спокойно стоят неделю. Часть цветов можно поместить в холодильник, причем их даже на воду не нужно ставить, а часть оставить в салоне. Лилии тоже долго хранятся. Прежде всего нужно продавать цветы, которые не долго стоят. Обязательно нужно обращать внимание на то, не пытаются ли у вас продавать товар, который залежался.

Представьте, что флориста за списание наказывают. Может сложиться ситуация, когда твои тысячи рублей будут уходить в песок, а свои сотни флорист будет считать. Нужно создать такие условия, чтобы человек ответственно относился к средствам, вложенным тобой, но это не сказывалось бы на клиентах, потому что если ты хорошему клиенту поставишь некачественные цветы, то завтра ты его потеряешь.

Чтобы понять, по какой цене можно продавать ваш товар (в отношении всего ассортимента), вы должны прежде всего посмотреть на цены ваших соседей, а затем вычислить среднее арифметическое от той цены, которую предлагают ваши коллеги. Но при этом вы должны выделить ваш товар среди всех других цветочных салонов с помощью какого-то уникального торгового предложения. В частности, на начальном этапе бизнеса очень хорошо работает бесплатная упаковка какого-то товара или какое-нибудь украшение к нему – что угодно, но бесплатно. Нужно объяснять покупателю, что обычно это стоит у вас дороже, но сегодня – бесплатно. Лучше даже сказать не «бесплатно», а «входит в стоимость». Предложите покупателю сходить в конкурирующий салон и посмотреть, сколько стоит то же самое предложение, и убедиться, что у вас такой букет, например, сегодня стоит дешевле. Люди вам поверят, и это сработает, они будут покупать у вас. Затем необходимо проанализировать ваш ассортимент в целом и выделить такие товары, которые будут привлекать покупателя именно в ваш салон. Это так называемые товары-локомотивы, ради которых человек будет приходить в ваш магазин. Но купить он должен что-нибудь иное, вам необходимо перевести его на другую покупку. Яркий пример такой акции – «10 роз за 190 рублей». Это великолепное предложение, которое работает. Люди сразу подходят к продавцу и спрашивают про эти десять роз. А параллельно им предлагают другие розы, чуть повыше, более свежие, немного другого качества. Предлагают купить розы не за сто девяносто рублей, а за двести или двести пятьдесят, но всего семь. Но смотрятся эти розы гораздо более симпатично и простоят дольше, потому что они более свежие. И покупатель в любом случае выберет то, что выглядит лучше. Товар-локомотив делает свое дело: он привлекает клиента в магазин, а уже задача продающего – перевести покупателя на более дорогую покупку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Оценка продаж

Оценка продаж
Теперь давайте применим простой анализ цифр для того, чтобы сравнить одни бизнес-идеи с другими с финансовой точки зрения. Даже если вы ненавидите математику и совершенно не разбираетесь в цифрах, будьте уверены: в такой ситуации находится большинство

11. Книга продаж

11. Книга продаж
На основании введенных ранее документов Запись книги продаж и Счет-фактура формируется книга продаж.Формирование отчета можно осуществить двумя способами:1) из меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Книга продаж»;2) в журнале «Выданные

Организовывать свадьбы и праздники

Организовывать свадьбы и праздники
Преимущества:Возможность завести массу интересных знакомств;Захватывающая, креативная работа.Недостатки:На организатора любого мероприятия всегда возлагается большая ответственность, поэтому организационная часть –

Глава 10 Мастерство успешных продаж Чем глубже навыки, тем выше уровень продаж

Глава 10
Мастерство успешных продаж
Чем глубже навыки, тем выше уровень продаж
Довольно значительную долю торгового процесса большинство компаний оставляет на усмотрение отдельных сотрудников. Но для создания совершенной машины продаж вы должны работать как сплоченная

49. Устраивайте случайные праздники

49. Устраивайте случайные праздники
Во время бурного развития корпоративной культуры может возникнуть необычная проблема. В то время как некоторые компании жалуются на то, что их сотрудники работают не достаточно усердно, успех часто может породить ситуацию, при которой

Отслеживание длинных циклов продаж с помощью воронки продаж

Отслеживание длинных циклов продаж с помощью воронки продаж
Многие компании не получают продажу в результате первого конверсионного действия. Если вы работаете в секторе B2B или продаете высокотехнологичные продукты, то для совершения продажи иногда требуется

13. Модель продаж

13. Модель продаж
Для начала рассмотрим процесс продаж с завершающего этапа и подумаем, что должно произойти перед принятием решения о покупке. Если проанализировать процесс таким образом, он станет намного понятнее.Рассмотрим этап решения о покупке. Этот последний этап

Рентабельность продаж

Рентабельность продаж
Рентабельность продаж оценивает долю каждого рубля выручки от реализации, которая становится прибылью. Этот коэффициент особенно важен для операционных менеджеров, потому что отражает стратегию ценообразования компании и ее способность

Каналы продаж

Каналы продаж
В некоторых случаях вы имеете возможность выделить свою компанию из общего ряда с помощью определенных методов охвата потребителей, а также продажи товаров или услуги. Например, некоторые производители компьютерной техники (наибольшую известность

Процесс продаж

Процесс продаж
Наконец, вы должны определить процедуры, связанные с предложениями о продаже и презентациями, и ожидаемый уровень результатов деятельности торгового персонала. Эту информацию не обязательно включать в бизнес-план, составленный с целью получить внешнее

3.4. План продаж

3.4. План продаж
Был составлен прайс-лист на продукцию с учетом анализа розничных цен.ПРАЙС-ЛИСТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП ХХХХХ (НАИМЕНОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВЫБОРОЧНО ПО РАЗДЕЛАМ ПРОДУКЦИИ)

При заказе от 10 кг чая/кофе доставка осуществляется бесплатно; что касается

Стимулирование продаж

Стимулирование продаж
Стимулированием продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок.Возможности:• побудить совершить первую покупку;• побудить

Планирование продаж

Планирование продаж
Откуда берется план продаж? Есть владелец, который вкладывает определенную сумму в бизнес, т. е. в свой магазин Он хочет получать определенную отдачу с этого магазина – больше, чем он получил бы, просто положив деньги в банк Когда желаемая сумма

Продажи без продаж

Продажи без продаж
Клиентов нужно приучать покупать коучинг. Дрессировка идет через последовательное обучение. То есть вы начинаете с бесплатных продуктов, постепенно выстраивая воронку продаж.Сверху вы настраиваете входящий поток на бесплатные продукты. С помощью

Рост продаж без продаж

Рост продаж без продаж
Сотрудники мировых статистических агентств принадлежат к числу невоспетых героев современной экономики. Ежедневно они собирают массу данных, тщательно их изучают, анализируют и превращают в отчеты, помогающие всем нам понять, что происходит в

Прибыль в праздники

Прибыль в праздники
В сознании многих людей существует стереотип о том, что основные продажи в цветочном бизнесе – 8 марта. В действительности же все дорогие заказы делаются накануне, а собственно 8 марта обычно хорошо продаются недорогие цветы, например тюльпаны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа на новогодний праздник
  • Продажа невесты на свадьбе сценарий
  • Программа на новогодние праздники во владимире
  • Продажа ложек на свадьбе сценарий
  • Продление ноябрьских праздников 2022