Продвижение детских праздников кейс

Продвижение во Вконтакте детских праздников на День Рождения и Новый Год. Интернет-маркетинг для аниматоров и детских шоу.

Кейс продвижения организаторов детских праздников «Нафаня»

Заявки есть — продаж нет. Или кейс о том, что мы не скрываем правды.

Израсходовано: 6 700р
Период: 3 недели
Заявок: 65
Стоимость заявки: 103р

Изучаем:

Егор Гонин

Сумасшедший Маркетолог
Поведаю историю продвижения «Нафани»

Предприниматель, семьянин, хоккеист

Юрий, владелец компании по организации детских праздников, заинтересовался командой Айболита, когда узнал, что мы способны приводить заявки (имеем такое свойство). Он познакомил нас с одним из своих проектов — «Нафаня».

И что вы думаете?
Группа оформлена чудесно. Периодически ведутся публикации.
Красивый сайт, подписчики в группе.

Всё что нужно для того, чтобы обеспечить заявки.

Мамы, у детей которых скоро День Рождения.

ВКонтакте. Приём заявок без перехода на сайт, розыгрыши.

Рекламные объявления

Чуть-чуть юмора. Чуть-чуть собственных воспоминаний.
Чуть-чуть призыва сделать это не для себя, а для любимого ребёнка.

Розыгрыш

На момент окончания розыгрыша было 185 участников. Обратите внимание, как провести розыгрыш с пользой для себя — внизу можно прикрепить ссылку с кнопкой.

Плюсы:
Дополнительный бесплатный охват.
Люди заполняли формы заявки (кнопка «заполнить») даже без участия в конкурсах.
Свежие подписчики.Минусы:
Да, да, как всегда и везде 2/3 участников — люди, у которых вся стена в розыгрышах.

Этот способ принёс около 30% заявок.

Чат-бот

Как только человек вступает в группу, ему пишет наш чат-бот в личные сообщения

Добрый день, %name%!
Спасибо, что вступили в нашу группу.

Давайте устроим праздник вашему ребёнку?)

Сейчас в заявке можно закрепить за собой БОНУС на выбор, который можно использовать в течение года
https://vk.com/app5619682_-60763004#239625

Плюсы:
Этот способ принёс 60-70% всех заявок. Половина рекламы была настроена на набор подписчиков. Минусы:
Они как бы есть, но можно считать, что как бы и нет (нужно настраивать чат-бота)

А тем временем прирост подписчиков составил +337 человек

Основные трудности

Нумеро 1.

Город Омск. Нужно найти тех родителей, у детей которых ДР в ближайший месяц.

Очень маленькая аудитория. Вдобавок те люди, которые указывают своих детей в профиле Вконтакте — это вершина айсберга.

Какой выход?
Предлагать забронировать организацию праздника на будущее.

Кстати, как создать такую форму во Вконтакте, вы можете посмотреть в нашем другом кейсе.

Нумеро 2.

Те, кто бронировали праздники, в большинстве случаев бронировали на 1-2-3 месяца вперёд.

И с ними, конечно, желательно вести весь этот период диалог — рассказывать о компании, о том, какой праздник можно устроить.

А за 3 недели до празднества позвонить и уже приступить к организации мероприятия.

Выводы и идеи

Какие планы?

Разумеется, мы на этом не останавливаемся. Ближайшие планы — создать механики поиска тех мам, у детей который ДР вот-вот уже скоро. Вести постоянный контакт с теми, кто забронировал праздник на будущее.

Ещё какие?

А также близится 2018 год. Что это значит? Пора заказывать Деда Мороза и Снегурочку. Зайца с пасхалками. А заодно Фиксиков, Трансформеров с бородой или ещё чего :)

А чуть-чуть про маркетинг?

Кстати, отличным преимуществом был бонус к заявке. На выбор предлагалось в дополнение к заказу оформить поролоновое шоу или скидку (примерно 50% выбрали шоу, 50% — скидку).

Поэтому всегда имейте в рукаве что-то, что скажет человеку: «Вот ради этого можно и к нам обратиться»

Остаётся спросить только…

Давайте повторим?

Расскажите о своём проекте, а мы подумаем,
чем можно вам помочь.

отправляя форму, вы принимаете политику конфиденциальности ваших данных

Error get alias

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Я расскажу, как продавать организацию детских праздников через Instagram на примере продвижения виртуального квеста.

Детские праздники как бизнес

Рынок детских праздников активно развивается, особенно в крупных городах. Организаторы предлагают все более разнообразные форматы: от традиционных — с аниматорами и торжественным тортом в финале — до пешеходных экскурсий по достопримечательностям города и развивающих программ в музеях.

Также за аудиторию организаторы конкурируют с зоопарками, кинотеатрами, парками аттракционов, музеями и другими развлекательно-информационными площадками для детей.

Организация детского праздника в среднем стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Для многих семей, особенно в регионах, это существенная часть ежемесячного дохода.

Конкуренция и высокий ценник — главные сложности в продвижении этого бизнеса. А среди позитивных моментов — низкая зависимость рынка от кризисов. Даже в условиях экономического спада родители будут находить деньги на развлечения для своих чад.

Также эта отрасль созвучна тренду «осознанного родительства» — мамы и папы выбирают развивающий отдых и игровое обучение. И у детских праздников есть потенциал по этой части.

VR-квест от «КидБурга» и «Виртуалии»

Сеть детских городов профессий «КидБург» и оператор VR-квестов и аттракционов «Виртуалия» обратились в Migel Agency за продвижением совместного проекта — квеста для детей на основе виртуальной реальности. Проект нужно было рекламировать в Москве и Владивостоке.

VR-квест — это развлекательная программа, разработанная для празднования дня рождения ребенка от 6 до 12 лет. В основе квеста — интерактивные задания, подвижные и интеллектуальные игры. Все активности дети выполняют в очках виртуальной реальности: путешествуют во времени, исследуют подводный мир, космические просторы, гуляют с динозаврами и спасают города будущего.

Виртуальные активности чередуются с возвращениями в реальность. Например, дети смотрят VR-ролик про динозавра, а потом снимают очки, бегут в зону археологии в «КидБурге» и выкапывают из песка его череп!

Праздники актуальны для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Принимают решения о формате праздника, как правило, мамы. По данным нашего клиента, папы практически не участвуют в организации таких мероприятий.

Поэтому в ходе рекламной кампании нам предстояло найти в Instagram мам детей от 6 до 12 лет, заинтересовать их продуктом и довести до покупки.

Определенный вызов для нас заключался в том, что VR-квест в среднем на 4-6 тысяч дороже традиционного дня рождения за счет себестоимости оборудования. Также мы опасались, что сложность в продвижении может возникнуть из-за того, что VR-квесты — достаточно новый для рынка формат праздничного развлечения.

Продвижение VR-квеста в Instagram

Рекламная кампания в Instagram с таргетингом на Москву и Владивосток проходила с 19 марта по 30 апреля 2019 года.

Этап 1. Лендинг и конверсионная форма

Мы полностью переработали посадочную страницу заказчика. В описании сделали акцент на VR-технологиях, использованных в программе.

Старый сайт предлагал скидку 5% за заполнение лидформы — мы конкретизировали ее суммой в 500 рублей.

Разработали мобильную версию сайта, убрали информацию про стоимость программы. А все кнопки, квиз и лидформы «заточили» под запрос «узнать стоимость».

Добавили в конце опроса экран с картой месторасположения. Сделали три версии сайта под каждый город, где проводится квест: Москва, Ярославль и Владивосток.

Lead magnet: продающий квиз

Мощным конверсионным элементом на сайте стала форма заявки в виде персонализированного опроса (квиза). До 40% заявок поступало именно через квиз.

С помощью ответов пользователей мы собрали данные об их предпочтениях, это позволило сегментировать лиды и сделать потенциальным клиентам максимально персонализированные предложения.

В лидформе мы оставили только поле с телефонным номером и указание, что скидка составит 500 руб. Это также увеличило вероятность конверсии.

Этап 2. Рекламная кампания.

Рекламные форматы

За основу мы взяли динамические креативы Facebook. Формат позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный.

Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.

К плюсам динамических креативов можно отнести и то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

После запуска рекламы у нас появилась гипотеза, что выбранные креативы для рекламных постов не дают достаточного представления об услуге. Мы решили протестировать «карусель», чтобы с помощью заложенного сюжета раскрыть суть услуги. Однако лиды с «карусели» получились дороже и хуже дальше конвертировались, поэтому по окончанию теста мы вернулись к изначальному формату.

Таргетинг. Основные аудитории

Мы настроили три аудитории на основе интересов, геолокации и поведения людей. При выборе отталкивались от необходимости найти родителей с активным потребительским поведением. Это значит, что они получают нормальные деньги, активно покупают вещи и развлечения себе и ребенку.

Аудитория 1. Семья, дети, родительство + онлайн покупатели

  • Локация: Россия: Владивосток (+40 км)/ Москва (+40 км).
  • Интересы > семья и отношения: воспитание детей, семья.
  • Интересы > дополнительные интересы: детский сад, ребенок.
  • Поведение > покупательское поведение: онлайн покупатели.
  • Возраст: 30—65 лет.
  • Пол: женщины.

Чтобы выделить людей с доходом выше среднего, на базе основной аудитории мы создали еще две, сузив ее по двум параметрам.

Аудитория 2. «Аудиторию 1» мы «сузили» за счет «вовлеченных покупателей» — тех, кто когда-либо делал заказ в интернет-магазине.

Аудитория 3. «Аудиторию 2» мы ограничили часто путешествующими пользователями. Регулярные путешествия за границу — мощный критерий платёжеспособности. Facebook отслеживает GPS-координаты и IP-адреса, с которого пользователи выходят в сеть.

Оптимизацию рекламы мы выбрали на генерацию лидов на веб-сайте — заполнение формы отправки контактов.

Лид во Владивостоке обошелся нам на 50% дешевле, чем в Москве. Как правило, стоимость лида в городах, где меньше конкуренции в таргете, ниже, чем в мегаполисах. Это обусловлено количеством рекламодателей, которые борются за более платежеспособную аудиторию.

При этом, в регионах аудитория готова платить не меньше за интересный ей продукт, но аукцион там так не «нагрет», а значит — лид будет дешевле. Что и подтвердилось в процессе нашей рекламной кампании.

Таргетинг. Look-alike аудитории

Мы создали 3 look-alike аудитории на основе портретов пользователей, которые уже оставили заявку с критериями «похожести» 1%, 1-2% и 2-5%. Facebook позволяет подобрать похожую аудиторию в процентах от населения региона, где «крутится» рекламная кампания. При выборе 1% сходство похожей аудитории с изначальной будет максимальным.

Лучший результат показала аудитория lookalike 1% — 2%. Стоимость лида составила 89,68₽.

Ретаргетинг.

В поддержку основной рекламной кампании мы запустили 2 ретаргетинговые на посетителей сайта и Instagram-аккаунта в течение 1 и 3 дней с момента посещения. Для фиксации посетителей мы подключили пиксель Facebook.

Средняя стоимость лида составила 29,20 руб.

Итоги кампании

За период проведения акции с 19 марта по 30 апреля нам удалось достичь таких результатов:

  • 99 поступивших через кампанию заявок,
  • 11 проданных программ дней рождений,
  • 166,83 руб. — средняя стоимость лида,
  • 30 000 руб. — средняя стоимость проданной программы,
  • 330 000 руб. — общая выручка,
  • 16 516,29 руб. — рекламный бюджет составил около 5% от выручки, практически полностью в соответствии с законами классического маркетинга.

Мы и клиент остались довольны результатом. Будем рады, если наши рекомендации помогут и вам.

Организация детских праздников в Саратове, услуги аниматоров

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Реклама

Какие стояли задачи

  • Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
  • Настроить систему аналитики Яндекс.Метрика + подключить цели.

Из-за хорошо проработанного сайта и правильно донесённых смыслов, долго ждать заказов не пришлось. В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. Конкуренции в Саратове у нее практически не было.

Переписка с заказчиком, которую можете прочитать на скрине ниже, отражает всю суть рекламной кампании. Пока есть деньги на рекламном счету – есть и звонки, когда деньги заканчиваются, соответственно и заканчиваются входящие звонки.

Что было сделано

  1. Разработана рекламная кампания в Яндекс.Директ для поиска, в РСЯ и ретаргетинг. Протестированно большое количество тизеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
  2. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
  3. Предоставлены рекомендации по сайту.

Примеры объявлений на поиске

Примеры объявлений в РСЯ

С Екатериной мы работаем на протяжении 2 лет. За это время было настроено 3 рекламных кампаний на различные услуги данного агентства праздников.

За 2 года работы, мы вывели сайт в 1-ое спецразмещение по всем ключевым запросам, а платим еще меньше, чем в самом начале за гарантийные показы. Сократили стоимость привлечения клиента из-за того, что снизили среднюю стоимость перехода с 35 рублей, до 9.

Также за длительный период времени нам удалось избавиться от неэффективных ключевых запросов, изначально их было около 900, а после корректировок осталось около 400. Тем самым мы увеличили среднее время проведенное на сайте до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16% (прикладываю статистику за год).

Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее.

Предпочтительно девушки, в возрасте от 25 до 34 лет, но это не исключает заказы среди других возрастов. Просто все смыслы на сайте старались делать именно под эту аудиторию.

Результат 

Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц. В данный момент агентство праздников Сюрпрайз является лидером на рынке Саратова.

Отзыв от основателя агентства

Хотите, чтобы мы занялись вашим проектом и добились таких же результатов?

Оставляйте заявку, мы подберем наиболее эффективное решение для продвижения вашего бизнеса!

«Цель – 1000 праздников в месяц»

В настоящее время действует 3 проекта «Мадагаскар Park» в городах Саранск, Тольятти и Чебоксары. Надо сказать, что наполнение всех детских развлекательных зон в ТРЦ везде примерно одинаково. Что может привести к нам больше посетителей? Мы определили, что точкой роста должно стать проведение детских дней рождения в наших парках. Рассчитали цель, к которой надо стремиться: 1000 праздников в месяц.

Чтобы прийти к этому результату, нужна четкая коммерческая структура. Поэтому было принято решение идти на курс Кати Уколовой, чтобы получить знания, как сформировать правильный отдел продаж с нуля. Обучение позволило нам сделать достаточно импульсивный рывок вперед.

система контроля менеджеров-madagascar

«Определили оптимальную структуру»

Одно из узких мест – найти команду единомышленников, которые готовы вместе с тобой идти к поставленным целям и задачам. С начала обучения в Oy-li мы стали подбирать менеджеров. Определили оптимальную структуру – в каждом отделе продаж работают 4  менеджера и РОП. Ротации, конечно, есть. И пока, к сожалению, не удается закрыть вакансию руководителя в одном из городов.

Чтобы новичкам проще было адаптироваться, у нас есть книга продаж. Формировать мы ее начали до обучения, а потом дополнили конкретными кейсами, прописали скрипты для разных этапов – для холодных, теплых звонков, для встреч и т.д.

«Подбирали эффективную систему мотивации»

Мы с нуля подбирали людей в отделы продаж и с нуля строили для них систему мотивации. В Oy-li есть рекомендации на этот счет. Но сложно было понять, как предлагаемая схема будет работать в нашей сфере: на момент обучения кейсов, подобных нашему, не было. Потому пришлось тестировать варианты, чтобы понять, какая система будет более эффективной. На это у нас ушло примерно полгода.

В итоге мы сделали твердый оклад – 10 000 руб. Это минимальный прожиточный минимум, что точно должно заставить менеджера стараться заработать больше. Вторая часть мотивации – процент от продаж, который меняется в зависимости от объема выполнения плана: чем больше результат, тем больше доход. Точка отсечки – 85% плана. Если выполнено меньше, то бонусы не выплачиваются.

В среднем менеджеры зарабатывают 25 000-27 000 руб. в месяц. Те сотрудники, которые выполняют более 100% плана, получают порядка 35 000 руб. в месяц.

Это достойная мотивация для менеджера по продажам в региональных городах.

задачи менеджеров-madagascar

«Маркетинг генерит лиды»

На достижение поставленной цели работают не только отделы продаж, но и маркетинговое подразделение: директор по маркетингу, smm-маркетолог, а также компания на аутсорсинге, которая оказывает услуги по контекстной рекламе, seo-продвижению, таргетированной рекламе и т.д.

Маркетинговое подразделение генерит лиды непосредственно под города и объекты. Ежемесячно тестируются порядка 5-6 разных офферов, чтобы отобрать наиболее эффективные.

У нас есть собственная база контактов, есть внешние базы, очень схожие по целевой аудитории. Мы используем разные рекламные каналы – вайбер-рассылка, таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама в «ВКонтакте» по нашим собственным группам. Кроме того, мы проводим автодозвон, mail-рассылку, применяя ресурсы, встроенные в нашу CRM«Битрикс24».

При этом мы на каждом этапе маркетинга стараемся повысить теплоту лидов. К примеру, в автообзвоне есть функция выбора – абонент может выбрать, нужна ему услуга или не нужна. Нет – он сбрасывает. Да – нажимает предлагаемую кнопку телефона и слушает далее. Соответственно, этот контакт сразу попадает в CRM.

увеличение среднего чека-madagascar

«Задача менеджера – продать услугу»

Таким образом, менеджеры на местах получают уже теплые лиды. Далее они действуют в соответствии с прописанными бизнес-процессами: продавец знает, в течение какого времени нужно позвонить клиенту и что сказать (есть скрипты).

Цель этого звонка – пригласить на встречу. У нас более 50 программ, поэтому в рамках ознакомительного звонка по телефону рассказать обо всем невозможно.

Кроме того, непосредственно в парке есть входящий трафик. С людьми, которые зашли непосредственно в парк или ресторан, менеджеры работают уже по другим скриптам. Задача сотрудника – здесь и сейчас выяснить потребность гостя и продать услугу.

«У нас сформирована система контроля»

С CRMинтегрирована IP-телефония, с ее помощью РОП в ежедневном режиме слушает звонки сотрудников. Он контролирует не только качество звонка, но и своевременность обратной связи с гостем.

В системе он смотрит, перешел лид в сделку или нет, анализирует причину, по которой не прошла продажа и т.д.

Отчетность, которую формируют РОПы, развернутая: видно не только конверсию по воронке продаж сверху вниз, но также стоимость лида на каждом этапе.

Еженедельно по средам проходят общие скайпы-совещания. К ним РОПы снимают информацию из «Битрикса24». Мы разбираем еженедельные результаты работы и нарастающим итогом по месяцу, сравнивая их с идеальной воронкой продаж.

эффективная система мотивации-madagascar

«Оффер – одна из главных составляющих успешной продажи»

Развитие отделов продаж было также связано с работой над средним чеком. На этот показатель влияет несколько факторов. Один из них – оффер, который дается для привлечения клиентов.

Мы в постоянном режиме тестируем различные офферы, анализируя конверсию в воронке продаж. Разрабатываем и текстовые, и визуальные сопровождения. Главная цель оффера – вызвать интерес у гостя и желание узнать подробности предложения.

«Факторы увеличения среднего чека»

Второй вариант увеличения среднего чека связан непосредственно с работой менеджера. Допустим, гость пришел по офферу с супервыгодным предложением. Но менеджер на месте может предложить ему совершенно другую программу, квест или шоу, которые хоть и дороже, но будут интереснее для детей определенного возраста.

Кроме того, менеджеры предлагают дополнительные услуги: например, украшение стола, второй аниматор для групп с детьми более 8 человек. Все это работает на увеличение среднего чека.

В настоящее время средний чек составляет 4000 руб. По расчетам, можно его увеличить примерно на 10%. Все же основная точка для роста выручки – это количество проведенных праздников.

Наш пиковый результат – 260 проведенных дней рождения в парке и 340 праздников в ресторане в месяц. Понятно, что часть гостей пересекаются: зачастую те, кто пришел в парк, заказывают и праздничный стол в ресторане. Также в ресторан приходят дети в возрасте 12-14 лет, которым уже не интересно в парке.

Мы не складываем воедино эти цифры: для нас основная метрика, к которой мы стремимся, – ежемесячное проведение 1000 дней рождения в парке. Рассчитываем, что до конца 2018 года мы выйдем на уровень 850 дней рождения в месяц, а в следующем году достигнем целевого показателя. Мы ежемесячно фиксируем прирост и анализируем, где и что надо дожать, чтобы усилить эффект.

как увеличить продажи-madagascar

«Возможности рынка вдвое больше»

Отмечу, что цель – 1000 дней рождения в месяц мы рассчитали, запросив в администрациях городов статистические данные о количестве детей в возрасте от 1 года до 14 лет. Далее проводили расчет гостей, потенциально готовых провести праздник в парке и ресторане, и таким образом получили цифру нашего целевого показателя.

Но даже 1000 дней рождения в месяц – это далеко не 100-процентные возможности рынка и города.

«Важно ухватить тренд»

Но, надо признать, что конкуренция высокая. Это касается, как площадок, где можно отметить дни рождения, так и агентств, которые организуют праздники на территории клиентов.

Поэтому важно ухватить тренд, предвосхитить потребность. Для этого мы отсматриваем мировые  топы – по продажам игрушек, вышедших фильмов и мультфильмов, популярных героев. Исходя из этого, заказываем костюмы, пишем сценарии.

как поднять продажи-madagascar

«Для нас важна обратная связь»

Мы просим гостей публиковать фотографии и видеоролики праздника в соцсетях с нужным хештегом. Кроме того, художественный руководитель, который есть в каждом проекте, дважды в неделю проводит опрос среди посетителей парка (это прописано в бизнес-процессах и его должностных обязанностях).

Как правило, отзывы положительные. В числе недостатков, на которые указывали гости, были организационные моменты (например, аниматор задержался). Мы стараемся сразу отрабатывать такие моменты и не допускать в дальнейшем.

О проекте

Проект разрабатывался с нуля под компанию, которая занимается организацией детских праздников.  

Задача: увеличение поискового трафика

Главная цель проекта была сформулирована: «Создать лучший в сфере продукт/сайт в регионе и получить 1 место по видимости по всем коммерческим запросам в сфере».

С чего начали?

Начали работу с изучения сферы и непосредственно бизнеса клиента. На этот этап ушло 2,5 месяца. Уже на этапе изучения бизнеса клиента мы столкнулись с тем что у клиента не сформированы ни ценности компании, о которых можно заявить ни преимущества, которые отличали бы их от конкурентов.

В процессе анализа мы со стороны увидели, что для создания хорошего продукта о котором можно рассказать в интернете посредствами сайта необходимы кардинальные изменения внутри компании.

Конечно, не все нововведения были приняты, но нам удалось вытащить на поверхность то что необходимо было для начала создания сайта.

Что нам это дало?

  • Уникальные преимущества, которых нет ни у кого в сфере.
  • Полноценное понимание потребителей услуги.
  • Полное понимание о ресурсах и возможностях нашей компании.
  • Понимание того на какие аспекты необходимо сделать упор.
  • Понимание того о чём не нужно говорить на сайте.
  • Понимание сезонности и специфики работы.

Этапы работ

1. Сбор запросов

Нам необходимо было собрать максимальное количество коммерческих запросов в нашей сфере. Задача оказалась трудоёмкой так как при всех возможностях автоматизации вручную приходилось перерабатывать достаточно много запросов.

2. Кластеризация запросов

Кластеризацию мы выполняли порядка 7 раз до тех пор, пока нас устроил конечный вариант.

3. Составление структуры сайта

Из получившихся кластеров мы выстроили структуру сайта.

4. Разработка прототипа

На основе структуры был разработан прототип сайта, после чего он был передан дизайнеру.

5. Подготовка контента

Мы очень строго подошли к контентной части сайта и долго искали хороших копирайтеров, которые в прошлом занимались организацией праздников. Из тех, кого нашли и с кем сошлись по стоимости устроили отбор и выбрали 2 копирайтеров и уже у них заказывали тексты для 100 страниц сайта. Тексты на сайте переписывались полностью 3 раза, 2 раза до запуска и 1 раз после запуска проекта.

6. Видео-контент

Для разработки наполнения сайта, мы отсняли несколько роликов с работами организации. 

Запуск проекта и продвижение

От начала работ до запуска проекта прошло 7 месяцев подготовки и разработки сайта.

Продвигать проект было одно удовольствие, так как на момент запуска на сайте не было ни одной технической ошибки и весь сайт уже был оптимизирован под все необходимые нам запросы.

Так как все базовые вещи по оптимизации сайта были уже сделаны, мы принялись за настройку детальной аналитики.

Что было сделано:

  • Настроены цели
  • Настроен съём позиций на каждый день.
  • Настроена запись разговоров менеджера с клиентами
  • Отобраны конкуренты и настроена аналитика по конкурентам.

Такой подход дал нам возможность полноценно оценивать состояние проекта в целом. И вовремя вносить необходимые корректировки.

Результаты

В результате мы добились главной поставленной цели и проект действительно стал первым в сфере по видимости по своему региону. 

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

BabyGood — агентство праздников с профессиональными аниматорами, режиссером, костюмером, координатором и звукорежиссером. Услуги включают в себя проведение зрелищных шоу и анимацию на детских и взрослых праздниках (свадьбах, юбилеях, корпоративах), тематические программы с любимыми героями мультиков и игр, ростовыми куклами, мастер-классы, квесты, кейтеринг, оформление праздников. Также компания помогает организовать гендерпати и выписку из роддома. Средний чек — 10 000 рублей.

Сразу приоткроем интригу и поделимся результатами:

  • Убрали из подписчиков нецелевые и спам-аккаунты
  • Увеличили количество “живых” подписчиков с 3702 до 3925
  • Увеличили охваты с 287 в среднем за день до 2552
  • Увеличили просмотры контента с 910 в среднем за день до 4150
  • Увеличили среднее за день количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску с 25 в день до 43
  • Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.

Начало работ

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Цели, с которыми обратился клиент:

  • увеличить количество лидов;
  • увеличить количество «живых» подписчиков;
  • повысить узнаваемость бренда.

Период работы с клиентом

Период работы с клиентом:

с 05.03.21 по 05.10.21

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Мы провели тщательный анализ, опираясь на информацию о текущих клиентах агентства и клиентах конкурентов (возраст, пол, семейное положение) и данных, полученных с помощью систем аналитики. Таким образом были выделены несколько сегментов ЦА:

  • Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 25 до 40 лет с детьми до 12 лет
  • Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 40 до 50 лет с детьми-подростками
  • Семьи из Нижневартовска и Мегиона, ожидающие малыша (возраст от 24 до 40 лет)
  • Пары из Нижневартовска, которые планируют свадьбу
  • Женщины из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 45 до 60 лет, у которых есть внуки

Уровень дохода ЦА: средний и выше среднего

Что было сделано:

Анализ шапки профиля

Анализ шапки профиля

Проанализировали шапку профиля с точки зрения оптимизации, того, дает ли она полное представление об услугах и все необходимые для заказа данные, нет ли перегруза смайлами. Было решено, что шапка хорошая, поэтому ее решили не менять;

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов, учли их сильные и слабые стороны, особенности и вопросы, которые интересуют клиентов;

Создание рубрикатора

Создание рубрикатора

Разработали рубрикатор для сторис и постов;

Разработка контент-плана

Разработка контент-плана

После его утверждения на его основе разработали контент-план на месяц. Все рубрики мы отметили специальными хэштегами для удобства пользователей;

Тестирование

Тестирование

Впоследствии мы тестировали разные форматы контента и разное время публикации. Далее при помощи сервиса LiveDune мы установили наиболее удачное время для публикации сторис и постов и лучшие с точки зрения реакций аудитории форматы постов и сторис;

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Создали фирменный стиль оформления для хайлайтов, сторис и постов. При выборе цветов мы ориентировались на позиционирование клиента. Это должно было быть что-то яркое и позитивное, ведь именно эти ощущения агентство дарит своим клиентам. Также мы выбирали именно те оттенки, которые лучше всего будут сочетаться с логотипом;

Корректировка аудитории

Корректировка аудитории

Провели ручную чистку от ботов и нецелевых подписчиков;

Запуск таргетированной рекламы

Запуск таргетированной рекламы

Мы разработали рекламную стратегию на основе данных о целевой аудитории. Запустили разные креативы на каждый из ее сегментов (молодых мам, мам детей-подростков, будущие молодожены и так далее), а также продвигали самые удачные посты и сторис.

Сторис до:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Сторис после:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Посты до:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Посты после:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Затраты: 64 076,60 рублей

Результаты

За это время мы добились

  • Вручную убрали из подписчиков «брошенные» неактивные аккаунты, аккаунты со спамом, аккаунты из других стран и городов — получили «чистую» аудиторию, которой интересны услуги клиента;
  • Увеличили количество «живых» подписчиков с 3702 до 3925 при учете естественных отписок и ручной чистки;

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

  • Увеличили охваты (показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент у себя в ленте) и просмотры контента, количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску;
  • Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.

Ответьте на 5 вопросов

и получите медиаплан конкретно для вашего бизнеса с расчетом бюджета и списком конкретных инструментов

Пройти опрос

Пройти опрос

Стоимость услуг

Комплексная раскрутка сайта — стоимость услуг

Компания «Darvin Digital» предлагает несколько вариантов продвижения проектов под ключ, различающихся ценой и количеством включенных услуг. Выберете наиболее подходящий для вас пакет или свяжитесь с нашими менеджерами — они всегда помогут найти оптимальное решение для любого бизнеса.

Если же вас интересует только SEO, без привлечения дополнительных каналов, то ознакомьтесь с тарифами на продвижение.

Работа с детской аудиторией не такая простая, как кажется на первый взгляд. Да, дети любят праздники и подарки. Казалось бы — покажи ребенку Деда Мороза, и он уже сидит у него на коленях!

Есть одно «но»: работая с продуктами для детей, мы работаем с их родителями, которые как раз и принимают решение о покупке или посещении мероприятия. Как убедить заботливых мам скупить все билеты на детское мероприятие? Читайте дальше.

Иммерсивный театр для детей Dreamville от известной фотостудии Mimika — это молодой и амбициозный проект, не имеющий прямых конкурентов в СПб. Он специализируется на детских праздниках и спектаклях, в которых зрители — непосредственные участники. Эта фишка увеличивает вовлечённость, восторги детей и родительское счастье.

Нашей задачей было рассказать о проекте и привлечь на него зрителей. Что мы сделали?

Акцент на SMM

Усилиями SMM и таргетированной рекламы продали билеты на изначально запланированные 11 спектаклей ещё до первого показа. В каждом спектакле было 15 мест для детей (билеты по 1500 рублей) и 15 мест для родителей (билеты по 500 рублей).

Спецпроект

Воронка продаж

В первую очередь мы протестировали трафик на лендинг с формой оплаты и последующим ретаргетом по посетителям, догревая до покупки. Стоимость продажи билета была посредственной.

Конечная воронка дала гораздо более ощутимый результат.

Холодный трафик в профиль в Instagram → Прогрев контентом и призыв перейти на лендинг в шапке профиля → Ретаргет на лендинг с датами ближайших спектаклей → Продажа

Куда гнали трафик

По стратегии решили попробовать вести трафик по мамам и взаимодействующим с соцсетями людям на лендинг с прикрученным Timepad. И «добивать» напоминаниями всех, кто на нём побывал.

В дальнейшем переключились на трафик холодной аудитории в Инстаграм клиента, где «догревали» до покупки отзывами и фото со спектаклей. В шапке профиля имелась ссылка на лендинг.

Кому показывали рекламу

Мы настроили таргет на мам с детьми от 4 до 12 лет, а также на всех людей, вовлечённых в соцсети Dreamville, и пользователей, посетивших лендинг.

В основном мы показывали им фотографии с тестового прогона спектакля. И использовали баннеры с расписанием спектаклей и ценой билетов. Таким образом люди сразу видели, что получит их ребенок, пойдя на спектакль и могли выбрать удобное для себя время.

Всемогущий тест

Чтобы убедиться в эффективности продуманной стратегии, мы запустили тестовый период. Задача: определить стоимость целевых действий, лучший плейсмент, конверсии, ROI.

После хорошего теста не остаётся вопросов «как лучше», «где дешевле», «окупится ли это». И вообще получается трезво оценить рентабельность рекламы.

Старт теста: 11 дней до первого спектакля.

Почему 11 дней? Обычно на тестовый период мы выделяем не менее 2 недель, но расписание спектаклей не было готово до последнего момента. Конкуренции мы не боялись, оставалось только донести до родителей все преимущества того, что получит их ребёнок.

В конечном итоге основной проблемой могло стать то, что родители ещё в ноябре озадачились досугом детей на новогодние праздники. Следует помнить: чем дороже стоимость услуги, тем раньше следует начинать активность. Также необходимо понимать, что за 2–4 дня до даты люди обычно имеют планы и хуже реагируют на ваше предложение.

Изначально следовало определить соцсеть для рекламной кампании. Лучший результат дал Instagram. Во многом благодаря специфике предложения и сильному визуалу, но и хорошо оформленный информативный контент в профиле принёс свои плоды.

Параллельно тестировали плейсменты.

Но лучше всего сработал формат Stories.

Что нам дал тест

Первичный тест: 27 продаж (80 билетов), затраты — 4767 рублей.

Холодный трафик на лендинг дал посредственный результат: 8 продаж (около 24 билетов), затраты — 3202 рубля (около 133 рублей за билет).

Трафик на лендинг с горячих аудиторий дал вдохновляющие результаты: 19 продаж за 1465 рублей (26 рублей за один билет).

Какой результат мы получили

Полностью проданы билеты на 11 спектаклей ещё до начала показов.

Клиент в экстренном порядке организовал повторные показы в некоторые дни декабря, увеличив количество спектаклей до 14. Мера оказалась временная, и к старту показов билеты на дополнительные спектакли были тоже распроданы. Клиент снова повторил манипуляцию. И снова. И снова.

В итоге получился полный SOLD OUT: проданы все билеты на 26 спектаклей.

Следует отдать должное самому проекту и продукту. И дети, и родители были в восторге.

Социальные сети пополнились отзывами, что привело к росту органических продаж.

Проект в цифрах

Расходы — 92 249 рублей.

12 249 рублей — рекламный бюджет.
50 000 рублей — стоимость SMM-продвижения на 1 месяц при нашем минимальном пакете.
25 000 рублей — настройка таргетированной рекламы.

С трафика продано 308 билетов по стоимости привлечения 40 рублей за билет (билет от 500 до 1500). Подтверждённых оплат: 125.

Общий доход: около 600 000 рублей.

ROMI: 587%.

А также:


+ 804 подписки в Instagram;


запустили органический прирост, увеличили узнаваемость бренда.

Как так вышло

  • Мы работали с крутым проектом, который предоставляет качественный и классный продукт.

  • Была правильно подобрана стратегия рекламного продвижения, выбраны каналы, определена ЦА.

  • Свои плоды дал хороший прогрев в соцсетях.

Старайтесь продемонстрировать аудитории по максимуму сильные стороны мероприятия. Активно используйте отзывы и генерируйте их. Если цена не слишком высока, обязательно показывайте её. И, конечно, делайте максимально удобную навигацию. Чтобы закрывать вопросы вроде «А когда?», «А где?», «А можно перенести?» до их появления.

Ну и заранее продумывайте очевидные и удобные способы оплаты и бронирования билетов.

Боритесь за результат! Ваши FPR.

Рекомендуем:

  • Подняли прибыль в 5 раз, а потом всё поменяли: кейс приложения для будущих и настоящих мам MomsLab
  • Как сделать AR-спектакль для бренда с мировым именем: кейс LikeVR
  • 11 сервисов для проведения крутых онлайн-ивентов. Личный топ Стаса Акимова и Елены Савиной, Клаустрофобия

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

С тематикой детских праздников компания СЕО-Импульс знакома с 2014 года. Мы на своем опыте увидели, как эволюционировала отрасль в интернете за эти годы. Наша команда, действительно, знает специфичные вещи для продвижения детских праздников в интернете, например:

  • Почему аниматоры «робокары Попи и Эмбер» не подойдут для детей 9-12 лет;
  • Почему аниматоров «Красную шапочку и Волк» нельзя звать на праздник поодиночке;
  • Почему организация детского Нового года не может продвигаться в рамках основного сайта;
  • Почему нельзя объединять детские и взрослые праздники.

К 2019 году мы поработали больше, чем с 10 студиями и индивидуальными аниматорами в Москве и других городах России. Мы встретили много креативных и творческих личностей, провели больше 5 различных аудитов (технические, коммерческие и т.п.) крупным игрокам рынка. Но хотелось бы в качестве примера успешного продвижения сайта по детским праздникам остановиться на archishow.ru. На этом ресурсе показать то, что, действительно, нужно для успешной раскрутки сайта подобного рода в интернете.

Что мы проделали за 6 лет работы с агентством детских праздников «Арчишоу».

  1. Меньше чем за год превратили небольшой сайт на Joomla в работающий проект, который стабильно приносил ощутимые доходы его владельцу.
  2. За 1.5 года компания вошла в ТОП-5 по объему seo-трафика в Московском регионе
  3. За 2,5 года компания стала №1 в интернете по трафику из поисковых систем Яндекс и Google
  4. Совместно с СЕО-Импульс был осуществлен переезд и редизайн старого сайта на Joomla на современную платформу 1С.Битрикс
  5. Мы успешно пережили все фильтры поисковиков: «Минусинск», «Накрутку поведенческих», «Баден-Баден» и несколько обновлений Google.Panda.
  6. Уже 3 года компания «Арчишоу» является лидером на рынке и занимает ТОП-3 по всему спектру высокочастотных запросов.

Раскрываем непридуманные факты – как продвинуть сайт по организации детских праздников в интернете.

Исследование тематики детских праздников на примере archishow.ru

В этом исследовании мы хотим раскрыть 11 фактов, которые характерны для данного направления. Учитывая наш опыт, мы уверены, что без знаний этой информации, успешная раскрутка сайта по детским праздникам в поисковых системах, просто, невозможна…

Факт 1

Лучшие сайты в отрасли совсем молодые – средний возраст доменов 4-5 лет. В топ-5 также входят сайты, которым всего 2 года. Это очень молодая ниша для типичного бизнеса в Московском регионе.

ТОП-5 лидеров отрасли

Рейтинг сайтов - детские праздники

В нише нет явного лидера, и все топ-5 сайтов имеют примерно равную видимость в поисковиках. Но сайт prazdnik-animator.ru – это агрегатор, заточенный под разные города России. Поэтому трафик сильно размазан по стране, и он не имеет такого влияния в Москве, как archishow.ru или detsky-prazdnik.ru

Сравнение конкурентов

Факт 2

Сайт archishow.ru – самый «старый» из лидеров отрасли. Действительно, еще недавно сайт давнего игрока рынка персонаж.рф входил в ТОП-3. Но сейчас дела немного хуже. В целом, лидеры могут меняться в течение года, поэтому при анализе ТОПа, не стоит также забывать про персонаж.рф

Возраст сайтов по годам

Возраст сайтов

Факт 3

ИКС у доменов небольшой и разбросан на уровне 100-200. С ИКС в 100 можно 100% претендовать на ТОП-3 в Яндекс – такой показатель достигается за 1-1,5 года работы над сайтом. Возврат доменов не такой большой, поэтому и данная «пузомерка» невелика. 

Показатель ИКС для сайтов

ИКС сайтов

Факт 4

Ниша представлена сайтами услуг, поэтому CMS 1С.Битрикс здесь встречается реже. Более простой WordPress – самая распространенная CMS среди ТОП-20 сайтов. Эта зависимость характерна для многих тематик по услугам. Бесплатно, много плагинов и удобно в использовании.

Распределение CMS среди ТОП-5 лидеров отрасли

Распределение CMS

Факт 5

У классических студий по организации праздников свыше 30% трафика приходит именно на главную страницу. Здесь сосредоточены такие жирные запросы, как «детские праздники», «детские праздники москва», «организация детские праздники», «детский праздник под ключ» и т.п.

Страницы, которые собирают трафик

Главная страница (детские праздники) — 30-45%

Станица со всеми аниматорами — 25-45%

Карточки аниматоров — 15-25%

Карточки Шоу-программ — 10-15%

Дни рождения по возрастам — 5-10%

Выпускные (доля в году) — 5-10%

В тоже время, разделы и подразделы по аниматорам вместе собирают от 40 до 60% всего поискового трафика. Чем больше уникальных карточек аниматоров – тем лучше. Каждый новый мультфильм создает спрос на персонажей.

Факт 6

Уровень базовой технической оптимизации

A

Широкое семантическое ядро за счет различных персонажей по аниматорам и различным шоу-программам

B

Проработка информационных направлений и смешанных направлений по организации праздников по возрастам

C

Instagram и Вконтакте существенно ускоряют процесс продвижения.

На старте нужно серьезно заняться дизайном и проработкой посадочных страниц. Далее нужно обязательно подключить соц. сети и отслеживать спрос на новых персонажей.

Постоянно расширять семантическое ядро за счет коммерческих, информационных и смешанных запросов.

D

Яркие, креативные сайты – полное отсутствие шаблонных вариантов дизайна

E

Некоторые направления переросли в самостоятельные ниши, например «дед мороз на новый год»

F

Постоянное обновление галереи – яркие, красочные фото, которыми, буквально, пропитан весь сайт.

За 3 года доля мобильного трафика выросла с 32-35% до 57-60% по отрасли. Создавая сайт, нужно понимать, что больше 60% аудитории будет приходить с телефонов и планшетов. Поэтому на стадии редизайна сайта archishow.ru мы, в первую очередь, ориентировались на удобство и функциональность именно на мобильных устройствах.

У всех сайтов доминирующим является поисковый трафик. Но компании archishow.ru и detsky-prazdnik.ru не используют постоянно контекстную рекламу. Сайты продают за счет SEO (более 90% трафика) и социальных сетей. Остальные компании на постоянной основе работают с контекстной рекламой Яндекс и/или Google.

Объем ссылочного профиля у большинства разбросан в 150-220 уникальных доноров. На фоне всех выделяется сайт prazdnik-animator.ru. Но у него внешний профиль составляют ссылки с поддоменов hh.ru и подобных сайтов. То есть, естественно нарастить оптимальный ссылочный профиль реально за 1-1,5 года.

Сильный брендовый трафик у detsky-prazdnik.ru и veselaya-strana.ru. Но это обусловлено названием доменов, которые совпадают с общими фразами – «детский праздник», «веселая страна». Таких компаний много, поэтому трудно оценить, какие именно ищут люди.В остальном брендовый трафик развит слабо. Доля этого фактора в отрасли незначительная.

Важный коммерческий фактор для продвижения по Яндекс – широта/полнота ассортимента. Рассмотрим подробнее – что он представляет у себя в тематике — организация детских праздников.

Из ресурсов было сообщество Вк 1000+ подписчиков, рассылка Вк 400 подписчиков и рассылка email 600 адресов.

Подготовку начала во второй половине ноября, запуск главным образом стартовал в начале декаря, продажи шли в первой половине декабря, с 19 декабря промо практически перестало откручиваться.

Что было сделано

Упаковка:

· Спроектировала и сделала визуализацию новогодних постеров.

· Собрала фотографии с прошлогодних мероприятий.

· Разработала контент-план для наполнения группы полезной информацией.

· Добавила приложение Senler и подготовила серию писем для Вк.

· Сделала несколько писем для старого доброго email.

· Подготовила несколько ценовых спецпредложений.

Сервис:

· Разработала скрипт для закрытия сделки в Вк и по телефону.

· Подготовила инструкцию для администраторов по проведению МК. Отработала ее на первом МК и внедрила рекомендации по улучшению.

· Подготовка и курирование администраторов.

Трафик:

· SMM продвижение

· таргет Вк, Фб и Инста

· посевы в пабликах с ЦА по партнерке

· рассылка ВК

· рассылка email

· рассылка Таймпад по тем, кто забронировал, но не купил

· партнерка с популярными заведениями СПб

· ретаргетинг и ремаркетинг, лукэлайк

Билеты продавали на Таймпад, на месте и в офисе за кеш.

Я использовала разные каналы с учетом, что ЦА может купить и на импульсе, чтобы устроить праздник ребенку, и после того, как увидит несколько раз приглашение офлайн и онлайн, и в рекламе, и от лица других пабликов и заведений. Прямых конкурентов я и так знала. Собрала список, проанализировала ЦА с помощью парсера и вручную нашла более широкий пул групп.

С помощью парсера отобрала 12+ крупных пулов ЦА с более детальной сегментацией:

· есть дети от 7 до 12 лет

· наши клубы робототехники

· клубы робототехники, конструирования и программирования, техническое творчество (конкуренты)

· мероприятия по робототехнике, в т.ч. шоу Корпорация роботов

· общенишевые группы робототехника

· другие детские клубы, скорочтение, ментальная арифметика, раннее развитие, водное плавание, детская йога, шахматы,

· досуговые центры и общие развивашки

· детские лагеря

· курсы для школьников

· мероприятия для детей, от квестов до кастингов

· школы, гимназии и матлицеи СПб

· активисты групп мам

Самое сложное было работать с аудиторией школ, выделяла из них мам. На детей я не решилась настраивать, потому что предыдущие попытки были безрезультатны – аудитория не реагировала и не поставляла заявок. Буду признательна, если подскажете, как действовать в таких ситуациях.

Не забыла ретаргетинг и аудиторию интересующихся, которые раньше положительно реагировали на наши предложения.

При этом я использовала:

— пересечение аудиторий по сегментам;

— активности в сообществах конкурентов;

— топ комментаторы активных групп.

Лучше всего сработали аудитории (предсказуемо): ретаргетинг,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программы народных праздников
  • Продать торт на свадьбе сценарий прикольный
  • Программное содержание осеннего праздника
  • Продать сценарий рекламного ролика
  • Продать сценарий режиссеру