Проект подари ребенку праздник

Проект «Подари ребенку праздник» - это создание атмосферы счастья, посредством организации праздников, других позитивных мероприятий для детей, которые в этом нуждаются. Сделать пожертвование проекту «Подари ребенку праздник».

Проект «Подари ребенку праздник»

Создание атмосферы счастья, посредством организации праздников, других позитивных мероприятий

Помочь детям

Подари ребёнку праздник

Чем занимается проект

1

Анимация

организация ярких, запоминающих мероприятий

2

Жизнь в новых красках

вдохновить детей на здоровую созидательную жизнь

3

Знаки внимания

подарить радость каждому ребёнку

4

Праздник +

внести позитивные эмоции, организовать выезд (кино, парк и т. д. )

О проекте

У каждого из нас есть возможность сделать малышей капельку счастливее, подарив ребенку праздник

Для маленькой одинокой души – эмоции важнее, чем бытовой комфорт.

Подробнее в видео

Подари ребёнку праздник

К сожалению, не все дети знают, что такое праздники, поход в кино, подарки и веселье! Кризисный центр «Мир» создал проект «ПОДАРИ РЕБЕНКУ ПРАЗДНИК», чтобы любой желающий мог подарить счастье ребенку с трудной судьбой.

Зависимые родители не уделяют должного внимания своим детям и не в состоянии удовлетворить их  нужды.

Подари ребенку праздникПроект «ПОДАРИ РЕБЕНКУ ПРАЗДНИК» создан с целью, помочь детям пройти адаптацию в нашем центре, почувствовать себя в безопасности, отвлечь от неприятных воспоминаний, подарить радость каждому ребенку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации. Мы даже не задумываемся, какую радость могут подарить ребенку, обделенному родительским вниманием и любовью, прогулка в парке, поход в цирк, аттракционы, детский праздник или кинотеатр. Для маленькой одинокой души – эмоции важнее, чем бытовой комфорт. Ведь они дают нам веру, силы бороться с жизненными трудностями и желание жить.

Чтобы подарить маленькому человечку приятные воспоминания о детстве, не нужно много денег, времени или Ваших сил. Нужно только желание принести добро в этот мир и подарить ребятам незабываемые эмоции и неподдельную радость. Сделать это может каждый!

Подарить эмоции легко! Можно сводить детей в кино или в цирк, сделать подарок на день рождения, организовать праздник или оплатить часть затрат. А можно – предложить свои идеи. Вы также можете взять шефство над ребенком и подарить ему не только волшебный день рождения, но и свою дружбу и поддержку.

У каждого из нас  есть возможность сделать малышей капельку счастливее, ПОДАРИВ РЕБЕНКУ ПРАЗДНИК

Сделать пожертвование проекту
«Подари ребенку праздник»

..

ПРОЕКТЫ КРИЗИСНОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ И МАТЕРЯМ

Благотворительный фонд «Спаси жизнь»

Cпаси жизнь — возможность стать опорой для человека, который находится на грани жизни и смерти…

Подари ребёнку праздник

Создание атмосферы счастья, посредством организации праздников, других позитивных мероприятий…

Здоровое детство

Оказание детям из проблемных семей необходимой медицинской помощи, а так же комплексная работа по оздоровлению…

Наставничество

Программа «Здоровое Детство» — это сбор средств на обследование и лечение детей, которые попадают к нам в центр.

Письмо спасения

Предоставлена информация в письме с буклетом, ознакомившись с которой, появляется уникальная возможность вернуться к трезвости…

Как дома

Создание благоприятной жизненной среды для детей из проблемных семей…

Социальный проект  «Подари праздник Детям» (волонтерское движение)

Социальный проект «Подари праздник Детям»

(волонтерское движение)

Организаторы и исполнители: ГБПОУ ПСХТ участники волонтерского движения «Мы вместе». Сроки реализации: апрель, май. Место реализации проекта: с. Починки Нижегородской области, Починковского района, улица Луначарского 1, детский сад №3.

Организаторы и исполнители:

ГБПОУ ПСХТ участники волонтерского движения «Мы вместе».

Сроки реализации: апрель, май.

Место реализации проекта:

с. Починки Нижегородской области, Починковского района, улица Луначарского 1, детский сад №3.

  Что же такое волонтерское движение Среди участников волонтерского объединения провели социологический опрос по теме.  Кто такие волонтеры?»

Что же такое волонтерское движение

  • Среди участников волонтерского объединения провели социологический опрос по теме. Кто такие волонтеры?»

История добровольничества (волонтерства).

История добровольничества (волонтерства).

Волонтерское движение заинтересовало ребят . Проблема детства, благотворительность явно приоритетна среди молодежи нашего техникума.

Волонтерское движение заинтересовало ребят

.

Проблема детства, благотворительность явно приоритетна среди молодежи нашего техникума.

Мы внимательно просмотрели заметки, касающиеся данной темы в газете «На земле Починковской». И в очередной раз статья в газете от 26 января с благодарностью от работников детского сада.

  • Мы внимательно просмотрели заметки, касающиеся данной темы в газете «На земле Починковской». И в очередной раз статья в газете от 26 января с благодарностью от работников детского сада.

 Изучение печатных изданий.

Изучение печатных изданий.

Цели и задачи проекта. Цель:  -Создать условия, для развития личности, социальной адаптации через приобщения к искусству. -Необходимость определятся с конкретными задачами, которые мы сможем решить в процессе реализации данного проекта.   Задачи:  -Развитие творческих способностей участников кружка и ребят проживающих в общежитии, фантазию и воображения.  -Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта.  - Привлечение наибольшего числа ребят в реализации проекта. -Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Цели и задачи проекта.

  • Цель: -Создать условия, для развития личности, социальной адаптации через приобщения к искусству.
  • -Необходимость определятся с конкретными задачами, которые мы сможем решить в процессе реализации данного проекта.
  •  
  • Задачи: -Развитие творческих способностей участников кружка и ребят проживающих в общежитии, фантазию и воображения. -Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта. — Привлечение наибольшего числа ребят в реализации проекта.
  • -Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Взаимодействие с  ГБПОУ ПСХТ . Располагая материально-техническими ресурсами наше учебное заведение имеет возможность организовать данную акцию. а ) Предоставить транспорт. б) Выделить материальные средства для приобретения материала для пошива игрушки.

Взаимодействие с ГБПОУ ПСХТ

.

  • Располагая материально-техническими ресурсами наше учебное заведение имеет возможность организовать данную акцию.
  • а ) Предоставить транспорт.
  • б) Выделить материальные средства для приобретения материала для пошива игрушки.

Время подготовки и реализация проекта 2 месяца.   • Инсценировали сказку «Репка» • Разучивали детские песни. • Сконструировали и сшили большую игрушку для детей. • Подготовили костюмы и декорации.

Время подготовки и реализация проекта 2 месяца.

• Инсценировали сказку «Репка»

• Разучивали детские песни.

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

• Подготовили костюмы и декорации.

Программа действий.   • Создание штаба. • Создание центральных и периферийных групп по направлению деятельности. • Определение места реализации данного проекта. • Инсценировка сказки. • Разучивание детских песен, вовлечение детей в игру. • Реализация проекта. Создание компьютерного варианта и презентация проекта

Программа действий.

• Создание штаба.

• Создание центральных и периферийных групп по направлению деятельности.

• Определение места реализации данного проекта.

• Инсценировка сказки.

• Разучивание детских песен, вовлечение детей в игру.

• Реализация проекта.

  • Создание компьютерного варианта и презентация проекта

 Распределились на группы по каждому из пунктов плана действия, определили сроки, ответственных . Инсценировка сказки «Репка» (в инсценировки сказки примут участие 8 человек) Разучивание игр и детских песен Пошив большой мягкой игрушки «Улитка» в подарок детям (в изготовлении игрушки примут участие ребята, посещающие кружок «Швейное дело».  Оформление компьютерного варианта и презентации (Липужина Диана)

Распределились на группы по каждому из пунктов плана действия, определили сроки, ответственных .

  • Инсценировка сказки «Репка» (в инсценировки сказки примут участие 8 человек)
  • Разучивание игр и детских песен
  • Пошив большой мягкой игрушки «Улитка» в подарок детям (в изготовлении игрушки примут участие ребята, посещающие кружок «Швейное дело».
  • Оформление компьютерного варианта и презентации (Липужина Диана)

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

1 июня 2016 года в день защиты детей мы посетили детский сад №3

1 июня 2016 года в день защиты детей мы посетили детский сад №3

Показали сказку «Репка»

Показали сказку «Репка»

Потом мы играли с детьми , они рассказывали нам стихотворения

Потом мы играли с детьми , они рассказывали нам стихотворения

Детки рисовали прекрасные рисунки

Детки рисовали прекрасные рисунки

    Настоящим сюрпризом для нас стали рисунки детей и каждый из нас получил прекрасный рисунок на память

Настоящим сюрпризом для нас стали рисунки детей и каждый из нас получил прекрасный рисунок на память

Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать.  Ну, ничего , скоро увидимся!!!

Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать. Ну, ничего , скоро увидимся!!!

Оценка данного проекта     Создание условий для развития личности. Социальной адаптации через приобщения к искусству. Решение задач, которые возникли в процессе реализации данного проекта. Развитие творческих способностей участников. Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта. Привлечение наибольшего числа обучающихся в реализации проекта. Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Оценка данного проекта

  • Создание условий для развития личности.
  • Социальной адаптации через приобщения к искусству.
  • Решение задач, которые возникли в процессе реализации данного проекта.
  • Развитие творческих способностей участников.
  • Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта.
  • Привлечение наибольшего числа обучающихся в реализации проекта.
  • Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Паспорт проекта

Название проекта

«Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!»

Организация-исполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области Школьный пер., д.8

Тел.: 8 (48143) 7-46-80

Автор проекта

педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ Ермолова Юлия Александровна

Школьный пер., д.8

Тел. 8(951)719-09-71

Участники творческой группы

обучающиеся Арт-студии «Позитив»

Куратор проекта

зам. директора МБУДО ЦДТ Вырьева Виктория Николаевна

Школьный пер., д.8

Тел. 8(961)137-25-88

География

Парк культуры и отдыха, центральная аллея

Сроки реализации проекта

Краткосрочный (июль – сентябрь) — ежегодный

Аннотация к проекту

        День города — ежегодный праздник практически всех городов России, приуроченный, как правило, приуроченный к выходным (воскресным) дням.

        Такое  массовое мероприятие, как  «День города» проходит и в нашем городе Ярцево. По традиции планируется много культурных, спортивных, общественно-политических мероприятий. Многие из них связаны с разными периодами истории Ярцева. Музей представляет раритеты из своих коллекций, театральные коллективы, индивидуальные исполнители и коллективы продемонстрируют современное искусство.

        Наряду со всеми традиционными мероприятиями, в конце недели проходит самый добрый фестиваль «Город мастеров». Ярмарки, выставки произведений искусства и быта, сувенирной продукции от народных ремесленников рассказывают о прошлом поселения. Именно на нем проводятся   мастер-классы,  которые позволяют привнести новшества в это увлекательное времяпровождение: детские изделия hand-maid, различные лотереи и викторины, делают мероприятие особенным и неповторимым.

        Но  самым популярным у среди детей и молодежи стал аквагрим.

Введение (постановка проблемы)

        В последнее время современные люди чаще всего нацелены на личные достижения, на реализацию своих планов, на свои личные потребности. Всё меньше люди думают о других. Такая позиция не редко поддерживается средствами массовой информации. Всё чаще такая позиция культивируется в семье. Такое понятие как милосердие стало забываться.

        Многие семьи, участвую в праздничных мероприятиях городского или регионального уровня, не имеют возможности оплатить дорогостоящие услуги (поделки своими руками, лотереи, подарки, в том числе увлекательное перевоплощение внешности —  аквагрим и др.), которые предлагают организаторы.

Актуальность проекта

        Участвуя в выставках и мастер-классах на День города, мои  учащиеся обратили внимание на то, как одна «творческая группа товарищей», за «немалые» деньги, разрисовывали лица детишкам. И как многие родители, не имея на то лишних средств, обходили стороной данный процесс. И тогда мои ребята предложили мне реализовать идею, используя  аквагрим. Так и родился проект «Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!».

  Практическая деятельность по его реализации поможет осознать людям необходимость дарить радость другим, даст возможность почувствовать, что делать что-то безвозмездно, на радость ребенку, либо взрослому,  также приятно, как и получать.

        Реализация проекта «Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!» осуществляется силами педагогов, обучающихся, партнёров, родителей.

Цель проекта: 

сформировать потребность   в совершении добрых поступков,  в    сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу, сделать выполнение добрых дел привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает.

        Задачи проекта:

  • оказание социальной помощи;
  • формирование высокого уровня социальной ответственности  учащихся; 
  • стимулирование и поддержка социально значимой деятельности;
  • формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков учащихся;
  • использование имеющихся в учреждении наработок и воспитательного потенциала для организации социально значимых дел.

Исполнители проекта: педагоги, обучающиеся Арт-студии «Позитив»,  жители города и района.

Целевые группы, участники проекта: дети, подростки, родители, жители города и района, дети с ОВЗ, молодые семья и др.

        Ожидаемые результаты:

  • обретение  опыта социально активной деятельности обучающихся;
  • обретение опыта нравственного поведения и общения;
  • овладение навыками и умениями социальной деятельности;
  • формирование необходимости совершения добрых дел;
  • создание условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующей вовлечению  детей и их родителей в процесс духовно-нравственного воспитания учащихся;
  • осознание участниками проекта в процессе деятельности его социальную значимость;
  • отработка на практике модели реально действующего социального проекта, который может стать традицией учреждения;
  • создание положительной ценностной мотивации участников образовательного процесса.

Методы реализации проекта: анализ, чтение, систематизация, сбор фотоматериалов, беседы, наблюдения, консультации, работа с интернет-ресурсами.

Формы реализации проекта: беседы, совместная деятельность, дружеские встречи.

Этапы реализации проекта:

I этап – организационно-подготовительный (июль)

II этап – основной (август)

III этап – итоговый (сентябрь)

План-график мероприятий по реализации проекта

Период

Мероприятие

Ответственный

Месяц

Дата

июль

с 01.07.

по 30.07.

  1. Привлечение участников для решения данного социального проекта.
  2. Выборка и подготовка материала для «Аквагрима» 
  3. Определение цели и задач социального проекта.
  4. Определение содержания социального проекта.
  5. Составление плана работы.
  6. Распределение обязанностей.
  7. Определение необходимых ресурсов.

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

август

с 01.08.

по 26.08.

  1. Изготовление методических материалов по теме «Аквагрим».
  2. Изготовление технологических карт.
  3. Покупка красок, кистей, и прочего необходимого материала для росписи.
  4. Участие в мероприятии «День города»

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

сентябрь

с 27.08.

по 10.09.

1.Анализ результатов по проведенным этапам проекта.

2.Оценка эффективности реализации социального проекта.

3. Размещение информации в СМИ.

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

Содержание проекта

Историческая справка

        Аквагрим – искусство изменения внешности, перевоплощения, уникальная техника, которая сочетает в себе искусство театрального грима, рисования акварельными красками и макияжа. Аквагрим прямо происходит от театрального грима, который появился довольно давно. А театральный грим, в свою очередь, берёт начало из ритуалов и обычаев наших далёких предков – вспомните обряды и праздники древних славян, австралийских аборигенов, индейцев, которые раскрашивали свои лица и в повседневной жизни.

        Рисунки на лице – одно из древнейших искусств, которые создали люди. По ним можно было понять, к какому племени принадлежит человек, чем занимается, находится ли племя в состоянии войны, и с кем. Также грим отгонял злых духов, и вообще – был такой же нормой жизни, как сейчас одежда. Это неотделимая составляющая театров Китая, Индии, Японии. Актёры с помощью грима показывали принадлежность к определённым типам персонажей. Игра актеров в традиционном театре строилась на условных приемах выразительности, на стилизованных движениях, жестах. Примерно та же картина прослеживалась среди жонглёров, скоморохов и бродячих комедиантов средневековой Европы XV—XVI веков. Ещё в XV веке в Древней Руси разукрашивали лица шуты и затейники, жонглёры и скоморохи во время народных гуляний, масленицы, святок, бродячие комедианты, клоуны в цирке. Использовали для этого смеси из сажи, муки, сока растений.

        Без грима сложно представить клоуна, персонажа английского театра, появившегося в XVI веке, определяющего его характер – грустный или весёлый, злой или добрый.  Аквагрим появился на Западе не так давно, а в России – не более 15 лет назад, успев прижиться и полюбиться своим колоритным нравом.

        Тематическое содержание проекта

        Аквагрим — это чудесная возможность перевоплотиться в удивительный образ или любимого героя. Разрисованные красками лица вызывают у детей море радости и восторга. С помощью аквагрима  на веселых мероприятиях появляются: бабочки, феи, принцессы, человек-паук, бетмены, драконы и т.д. Техника нанесения аквагрима не слишком сложна. Необходимо подобрать качественные, сертифицированные краски, которые в умелых руках творческого человека, с помощью нескольких мазков, растушёвки и дорисовки узора, создают насыщенный, яркий образ. Так же для удобства нанесения аквагрима можно использовать различные губки и спонжи, кисти разного размера.  Рисунок быстро высыхает, при этом не трескается, фиксируя чёткие линии. Смывать его тоже не сложно, тёплой водой с мылом. Важно то, что такие краски не вызывают раздражения и аллергию на коже ребёнка.

        У нас в коллективе есть творческие педагоги, которые и занимаются организацией аквагрима на ярмарке. Для этого мы предварительно подбираем фотографии и картинки с персонажами и героями, в которых перевоплотятся дети. Очень важно сделать подборку интересных, актуальных на сегодняшний день образов и героев. Ведь, как мы знаем, современные герои детей очень отличаются от своих предшественников. Так же, нужно понимать, что один и тот же герой или образ, может по-разному выглядеть. Такая разница зависит не только от возраста, но и от желания ребёнка. Например, малыш 2-3лет выберет образ милого львёнка, а мальчик 5-6 лет попросит нарисовать грозного  льва-царя всех зверей. Малышкам нравятся яркие, радужные бабочки, а девочки постарше предпочитают свой собственный задуманный образ бабочки-волшебницы или тигровой бабочки.

        Воплощая в жизнь пожелания детей, мы порой тратим больше времени и труда на создание такого образа, но в этом и заключается смысл нашей работы. Ведь главным её  итогом  становятся горящие от счастья глаза, светлые открытые лица и неподдельная благодарность детей. Ради этого, мы и устраиваем праздник  детям своими силами и дарим его детям. 

        Основные принадлежности для рисования

        Слово «аквагрим» состоит из двух частей: «аква» – вода, «грим» – способ изменения внешности путём наложения специальных красок. Краски для аквагрима были созданы ведущими мировыми косметическими компаниями в 60-х годах прошлого века, после чего на Западе эта техника получила широкое распространение, завоевав сердца как детей, так и взрослых. Техника нанесения аквагрима идентична работе с акварелью: краски по аквагриму наносятся смоченными в воде губками и кисточками с помощью обезжиренных косметических красок на водной основе, которые не вызывают раздражения и абсолютно безопасны для нежной детской кожи. Краска достаточно быстро сохнет, позволяет накладывать один слой на другой, легко смывается с кожи водой и быстро отстирывается при попадании на одежду. Рисунки на лице у детей сохраняются до первого смывания, они получаются яркими и насыщенными, а с использованием блесток и страз рисунок аквагрима становится еще интереснее.

        Грим можно приобрести в универмаге, магазине игрушек, но лучше его покупать в специализированных театральных магазинах. Предпочтительнее составы на водной основе, чем на жировой, так как их легче смыть с лица и инструментов. Необходимо иметь: бесцветную пудру, карандаши, губную помаду, порошкообразные тени для век и румяна, краски для лица различных оттенков, тазик с водой, чистые полотенца (как для вытирания кистей и наведения порядка, так и для защиты одежды), 1-2 тонких кисточки, большую кисть, пуховку, две-три губки, ленту, чтобы убирать волосы со лба, блеск, пудру с блестками, вазелин, вату или ватные палочки, салфетки, мыло, «Деттол» или подобное дезинфицирующее средство.  

        Для своих работ я использую грим для лица и тела Silwerhof. Он выполнен в форме обычных восковых карандашей и очень удобен в использовании: легко наносится, грифель находится внутри корпуса, так что при нанесении грима на кожу руки остаются чистыми. Грим легко смывается теплой водой с мылом. Если испачкалась одежда, она легко поддается очистке. Кроме того, грим для лица и  тела Silwerhof имеет сертификат безопасности, а значит, мама спокойна!

        Этапы нанесения аквагрима. Снятие аквагрима

        Мне бы хотелось подробнее рассмотреть технику нанесения аквагрима, рассмотреть основные этапы рисования на лице и представить некоторые свои работы в виде фотографий и коллекции эскизов масок.

        Этап первый: подготовительный.

Первое, что необходимо сделать, – это представить, как в результате должно выглядеть лицо. Для этого эскиз лучше нарисовать на бумаге. Несмотря на то, что аквагрим известных марок прошел специальную экспертизу и тестирование, перед началом работы на небольшой участок кожи модели желательно нанести немного краски и провести тест на чувствительность и аллергическую реакцию. Перед нанесением грима убираем волосы с лица, чтобы максимально открыть лоб, и набрасываем что-нибудь, что не жалко испачкать, хотя краска легко удаляется с одежды теплой водой.

        Этап второй: наложение тона.

Прежде всего, на лицо необходимо наложить тон, который должен быть идеально ровным и гладким. Спонжик (губку) смачиваем в воде, тщательно отжимаем, трем о краску и легкими круговыми движениями наносим тон, равномерно распределяя его по всему лицу. Длинных прямых мазков лучше избегать, так как при высыхании они будут слишком заметны. Обязательно прокрашиваем верхнее и нижнее веко. Особое внимание уделяем складочкам в уголках глаз, носа и губ, поскольку именно рельефные части лица вызывают наибольшие трудности у новичков.

        Этап третий: прорисовка линий и контуров.

        Теперь начинается самая сложная и ответственная часть работы – прорисовка контуров, линий и мелких деталей. Удерживая кисточку, как карандаш, макаем чуть выше щетинок и круговыми мазками набираем краску. Краска должна быть кремообразной консистенции, она не должна капать и растекаться. Наносим аквагрим, держа кисточку под прямым углом к лицу модели. Чтобы получить точку или тоненькую линию, едва касаемся кожи кончиком щетинок. Если нужна толстая линия, прикладываем кисть к коже и, легонько надавливая, проводим линию. Грим в форме обычных восковых карандашей разведения водой не требует, и цвета не смешиваются. Это преимущество грима Silwerhof. Можно украсить блёстками и стразами.

         Грим на водной основе легко смывается мылом и водой. Грим на основе кремов и масел смывается с помощью специальных средств. Чтобы удалить блестки с лица, отрежьте кусочек скотча, наложите на блестки. Слегка надавите и снимите. Блестки прилипнут к скотчу. Не бойтесь, это не больно!

        Правила гигиены при нанесении и снятии аквагрима

        При нанесении аквагрима следует не забывать о некоторых правилах гигиены. Я хочу перечислить основные правила.

        Некоторые виды грима и краски для лица, особенно красного цвета, содержат сильнодействующие пигменты. Прежде чем наносить их на лицо, проведите местную аллергическую пробу кожи. Если на участке кожи возникло покраснение или появился зуд, прекратите пользоваться средством, тщательно смойте и смажьте воспаленное место успокаивающим кремом или лосьоном. Но, даже если аллергическая реакция не возникла, неплохо нанести под грим защитный слой крема. Имейте наготове мыльную воду с несколькими каплями «Деттола», чтобы мыть кисти и другие приспособления для грима. Можно замачивать принадлежности для нанесения грима в мыльном растворе.

        Делая грим нескольким детям, обязательно дезинфицируйте инструменты, переходя от одного ребенка к другому. Если вы используете грим на жировой основе, вам понадобятся синтетические губки, которые после применения нужно кипятить. Нельзя одной кисточкой (спонжем) рисовать нескольких людей, это условие выполняется, если инструменты тщательно промываются водой, или вы рисуете карандашами для аквагрима. Кисти после окончания работы нужно просушивать и следить за их стерильностью (протирать соответствующими обеззараживающими средствами). Прежде, чем закрыть баночку с аквагримом, нужно убедиться, что краска высохла. Никогда не оставляйте воду в баночке с краской, так как это может привести к размножению бактерий. Никогда не наносите большое количество краски вокруг глаз и рта, так как это очень чувствительные участки кожи.

        Вывод: анализируя полученные за отчетный период результаты реализации настоящего проекта, необходимо отметить следующее:

  • проект реализуется успешно, в соответствии с календарным планом проекта, с соблюдением количественных и качественных показателей проекта;
  • достигаются следующие позитивные изменения:

— участники проекта получают социальный опыт;

— благополучатели получают положительные  эмоции.

Показатели эффективности реализации проекта:

Задачи проекта

Критерии оценки эффективности проекта

1.

Формирование умений рационального и культурного использования свободного времени (досуга) учащихся

Количество участников проекта

2.

Создание условий для развития культурных связей

Уровень культуры общения

Активность участников проекта

3.

Создание дополнительных возможностей для воспитания трудолюбия, любви к окружающим людям, благотворительность, своему городу

Личностные характеристики участников проекта

Инициативы детей и взрослых по развитию проекта на территории города

4.

Поддержка ценностей здорового образа жизни

Количество случаев правонарушений и асоциального поведения

5.

Активизация и развитие механизма взаимодействия различных институтов и ведомств

Оценки значимости реализации проекта

Отзывы в СМИ

Число новых социальных проектов

Участие в конкурсах

6.

Расширение зоны социальной практики, привитие навыков практической и социально-значимой деятельности

Число участий в мероприятиях городского масштаба

Расширение тематики и направлений праздников

Уровень мастерства педагогов

Материально-техническое обеспечение проекта

Бюджет проекта:

№ пп

Наименование расходов

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Итого (руб.)

1

Аквагрим прессованный

1

250

250

2

Аквагрим жидкий

1

350

350

3

Аквагрим в карандашах

1

250

250

4

Кисть

1

70

70

5

Кисть

2

75

150

6

Кисть

1

90

90

7

Листы белой бумаги

50

10

50

8

Трафареты

5

50

250

9

Флеш-тату

30 (2 уп.)

100

200

10

Губки

4 (1 уп.)

35

35

Итого

1695

Риски внедрения проекта:

  • противоречие между идеальной моделью организации досуга и организационными и материально-техническими возможностями ее воплощения;
  • недостаточная материально-техническая поддержка проекта;
  • наличие индивидуального сопротивления детей и подростков из-за низкой мотивации.

Список использованной литературы

  1. Вольфе, Б. Веселый аквагрим. 25 мастер-классов / Б. Вольфе, Н. Вольфе, пер. с анг. И. Логвинова, ред. Ванина Т. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2014. – 64 с.;
  2. Вольфе, Б. Зловещий аквагрим. 25 мастер-классов / Б. Вольфе, Н. Вольфе, пер. с анг. И. Логвинова, ред. Ванина Т. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2014. – 64 с.;
  3. Фитткау, Э. Маска, кто ты? Практическое руководство /  Э. Фитткау, Я. Гроссманн. – М.: Ниола-Пресс, 2011. – 68 с.;
  4.   Аквагрим [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  5. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rsl.ru (дата обращения 13.04.2014);
  6. Alexgrim Studio [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alexgrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  7. Art-akva [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://art-akvagrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  8. В Контакте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/aquagrim (дата обращения 13.04.2014);
  9. Silwerhof [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.silwerhof.ru (дата обращения 13.04.2014);
  10. Youtube [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=NFPRBG29H-Y (дата обращения 13.04.2014).
  11. http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bab/babochka315.png   
  12. http://imgfotki.yandex.ru/get/5624/981986.12/0_8128d_a4d9bfe6orig   


1


Социальный проект «Подари праздник детям» ©ДОО «Планета ЮНЕСКО» МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова


2


Блок – схема проектирования Оформление идеи Реализация Экспертиза Реальный проект Озарение


3


Постановка проблемы Классные коллективы начальной школы не входят в состав ДОО «Планета ЮНЕСКО». В последнее время особенно явно наметился разрыв между начальной и основной школой, они существуют отдельно друг от друга, младшие школьники не владеют информацией о существовании ДОО на базе школы, не знакомы с характером его деятельности. Данный социальный проект позволит объединить будущих и настоящих членов ДОО путем вовлечения в совместную деятельность.


4


Задачи социального проекта Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации; Способствовать формировани ю навыков «разумного социального» поведения в сообществе; закреп ить навык и командной работы; совершенствование полезных социальных навыков и умений в рамках деятельности ДОО (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. д.).


5


Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов 1. Изучение «среды» определенного класса начальной школы и выявление актуальной социальной проблемы данного класса. 2. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта. 3. Определение цели и задач социального проекта. 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей. 5. Определение необходимых ресурсов. 6. Проведение плановых мероприятий. 7. Анализ результатов работы.


6


Сроки реализации Период реализации проекта – с 18 ноября по 17 декабря 2010 года.


7


Ожидаемые результаты Повышенная социальная активность членов ДОО «Планета ЮНЕСКО», их готовность принять личное участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе Реальный вклад членов ДОО «Планета ЮНЕСКО»в изменение социальной ситуации в местном сообществе


8


Ожидаемые результаты Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности Наличие у членов проектных групп (классных коллективов ДОО) сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела Повышение статуса ДОО «Планета ЮНЕСКО» и формирование положительного имиджа школы


9


Социальный проект «Предновогодние чудеса!» Цель проекта – подготовка и проведение развлекательной программы, украшение кабинета и изготовление подарков, а также других «предновогодних чудес» для учащихся 1а класса. Участники проекта 5а и 1а класс.


10


Проект «Мамины глаза» Участники проекта: 5б класс и 1б класс Цели проекта: помочь провести классный час «Мамины глаза» и украсить кабинет к Дню Матери России


11


Дети в стране чудес Цель: Организация и проведение интеллектуальной игры «Эрудированные ребята» для учащихся начальной школы. Ученики 6а класса и 2а.


12


ПРАЗДНИК ЧАЯ ЦЕЛЬ: ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК ЧАЯ В 3 «А» КЛАССЕ В РАМКАХ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ «ПОДАРИ ПРАЗДНИК ДЕТЯМ». УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 7 «А» КЛАССА И 3 «А» КЛАССА


13


«Встречаем Новый Год!» Цель: украсить кабинет 2 к празднику Участники: 7б и 3б классы


14


Цель проекта: Участники: составить ЛМК с учащиеся конкурсной 3в класса, программой. 7в класса. Добрый доктор Айболит Овощам и говорит: — Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить. Конкурс! Все без исключения. Конкурс! В этом нет сомнения! Конкурс!


15


Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: постановка фрагментов пьесы сказки А.Н. Островского «Снегурочка» для исполнения перед младшими школьниками в канун Нового Года


16


Цель: научить ребят новым подвижным играм, в которые они смогут играть на переменах и которые смогут сделать коллектив дружнее. Результат: мы научили играть в новые подвижные игры и помогли создать весёлое настроение. Участники: 8»А» класс, 2»б» класс


17


Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: приобщение младших школьников к культурному наследию Отечества


18


Социальный проект «Предновогодние забавы» Цель проекта: Внести элемент веселья и разнообразия во внеклассную работу, заложить основы дружеских неформальных отношений между выпускными классам основной и начальной школы, подготовив развлекательная программа для учеников 4 «А» класса. Участники проекта ученики 9а и 4а класса. Анна Маркелова, Анна Юрасова. Материалы для развлекательной программы подготовили:


19


Участники: 9б и 4б классы Цель: Обсудить, кто такой друг, что такое дружба, умеют ли дети дружить; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; формировать навыки работы в сотрудничестве. «Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий для нас всех таящее. И любая беда – не беда. Если рядом друзья настоящие»


20


Анализ результатов — Достигнута ли цель проекта? — Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?) — Какой была атмосфера проведения социального проекта? — Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы? — Чему научились в ходе реализации проекта? — Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?


21


Спасибо всем классам за участие! Ждем новых творческих «открытий» в Новом году! С наступающим праздником!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проект открытия организации праздников
  • Происхождение названий русских народных праздников проект
  • Проект организации детского праздника
  • Происхождение навруз праздник
  • Проект обрядовые праздники