Программа для автоматического поздравления с днем рождения

На странице сайта представлена инструкция по настройке автоматических поздравлений клиентов с праздниками и днями рождения.

Автоматическое поздравление с праздниками и днями рождения

Содержание:

    • 1.Настройка автоматических поздравлений с праздниками или днями рождения
      • 1.1.Из личного кабинета сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru
      • 1.2.Из виджета «День рождения» для amoCRM

Наш сервис СМС рассылок позволяет в несколько кликов настроить автоматическое поздравление клиентов с праздниками или днями рождения.

Это часто бывает необходимо, когда Вы:

  1. Активно работаете с базой клиентов;
  2. Дарите подарки или предлагаете специальные условия именинникам;
  3. Поздравляете с различными праздниками Ваших клиентов.

1.Настройка автоматических поздравлений с праздниками или днями рождения

1.1.Из личного кабинета сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru

  1. Загрузить в личный кабинет базу абонентов, в которой есть столбец с номерами телефонов абонентов и соответствующими им датами рождения. Кроме этого в базе могут быть столбцы «Имя», «Отчество», «Фамилия» и т.п.
  2. Настроить текст, который будут отправляться и некоторые дополнительные параметры. Для этого нужно:

а) Пройти в меню «Телефонные базы» — «Все базы» и нажать на иконку «Параметры базы», которая расположена справа от нужной Вам базы абонентов (см. скриншот).

Параметры базы абонентов

б) Осуществить нужные настройки, например:

  • Поставить галочку «Поздравлять с днем рождения» (без этого поздравления не будут рассылаться);
  • Установить время отправки СМС с поздравлением;
  • Выбрать, за сколько дней до наступления события должно отправляться поздравление;
  • Выбрать имя отправителя, от которого будут высылаться сообщения;
  • Ввести текст поздравления.

Пример заполненных настроек смотри на скриншоте ниже.

Настройки автоматической СМС рассылки с поздравлениями

в) Нажать кнопку «Сохранить базу». Все, процедура настройки автоматических поздравлений с днями рождения окончена! Теперь в списке баз абонентов напротив названия нашей базы в столбце «Поздравлять с днем рождения» будет указано «поздравлять», а у всех остальных баз — «не поздравлять». См. скриншот ниже.

Настройки завершены

ВАЖНО: скрипт поздравлений с днем рождения запускается только один раз в сутки (в начале календарных суток) и автоматически формирует очередь отправок поздравительных СМС-сообщений на текущий день, поэтому в день запуска рассылки поздравлений рассылка может не произойти (если формирование рассылки произошло после запуска скрипта).

1.2.Из виджета «День рождения» для amoCRM

Подробная инструкция по использованию виджета «День рождения».

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Привет. Меня зовут Игорь. Здесь делюсь своим опытом в SMM (в маркетинге социальных сетей). Тебе подойдёт мой контент, если ты предприниматель и продаешь свои товары/услуги через соц.сети, а так же если ты таргетолог, смм-щик, маркетолог, контент-менеджер, дизайнер, копирайтер. Подпишись на мой блог и на мою группу вконтакте

Игорь, SMMщик

Как сделать авто поздравление подписчиков группы вконтакте с днём рождения в личные сообщения?

Технические моменты:

• Устанавливаем приложение Senler в группу ВК

• заходим в кабинет приложения Senler

• нажимаем на вкладку Чат-боты

• Создаем бота и даём понятное нам название

• Делаем ответвление как на картинке внизу. Прописываем в окнах сообщений — поздравления.

• Далее нажимаем в правом верхнем углу зеленую кнопку — «Опубликовать», затем «Запустить» Бот готов!

Но это еще не всё.

Чтобы бот заработал, нужно включить функцию триггер. Переходим на вкладку триггеры

• Нажимаем зеленую кнопку «Новый триггер,» даём понятное название

• Настройки — следуйте по стрелкам. Тип события — новое сообщение, Сообщение — любое сообщение, Добавить в бота — выбираем нашего бота, которого создали ранее, нажимаем сохранить.

ГОТОВО!!!

Как это работает!

Теперь все кто будет впервые писать вам в сообщения группы Вконтакте, будут попадать в вашу базу Senler, подписчиков базы можно увидеть нажав на вкладку Подписчики.

Попав в базу, подписчики попадают в бота, которого вы создали. Бот каждый день, каждые три часа будет проверять всех подписчиков базы на условие — день рождение. У каждого пользователя ВК стоит дата рождения в настройках профиля, даже если он(а), скрывают их. Когда наступит дата рождения Бот от это считает и вышлет автоматически имени сообщества заранее подготовленный вами текст поздравления!

Вот пример того, как это работает

Плюсы и Минусы.

Из плюсов.

4 причины почему нужно внедрить такой инструмент у себя в группе:

✅ Напомнить о себе, о ваших товарах и услугах.

✅ Сделать человеку приятное, вызвать положительные эмоции, и как следствие ваш бренд станет более узнаваемым.

✅ Поздравление делает человека еще лояльнее к вашим товарам/ услугам.

✅ В честь дня рождения подарить подарок, бонус, скидку. Тем самым простимулировать продажи.

Из минусов

Бот поздравляет лишь тех, кто есть в базе Senler. То есть это те, кто написал вам в группу.

Если вам не понятно, текстовая инструкция как создать бота с авто поздравлением подписчиков группы Вконтакте, то дайте обратную связь в комментариях с пометкой «Хочу видео урок» и тогда я запишу его.

Письмо-поздравление с днем ​​рождения — это одна из самых эффективных рассылок в списке вашей емейл-кампании. Письмо с индивидуальным предложением, независимо от действующих акций, срабатывает лучше, чем массовые распродажи. А персонализированное, красивое и запоминающееся письмо повышает лояльность подписчиков.

Недавнее исследование Experian показало, что письмо-поздравление:

  • Показывает более высокую конверсию, чем промо рассылка — в 4,8 раза
  • Увеличивают доход в 3,4 раза больше, чем рекламные письма.
  • Имеет в 1,79 раз больше уникальных кликов, чем рекламные письма.

Если вы не собираете данные о дне рождения в форме для сбора — отправьте своим подписчикам письмо с просьбой обновить их профили или добавьте в письма динамический блок с анкеткой. Письма, которые предлагают стимул для предоставления информации и намекают на будущие сюрпризы в день рождения,  сработают лучше, чем просто сухая просьба заполнить данные.

Что отправить

Как правило, письма на день рождения содержат выгодное предложение, бонус или бесплатный подарок. 
Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

Простое поздравление

Не все компании могут что-то подарить подписчику, но это не повод забыть поздравить клиента. Искренние пожелания и красивое оформление мотивируют подписчика перейти на сайт, даже если он этого не планировал.

Пример поздравления в письме

Подарок

Кроме скидок и спецпредложений можно подарить подарок без всяких условий :) Это может быть любая приятная мелочь, которая поднимет настроение клиенту и не даст забыть о вас.

Письмо с подарками

Письмо с промокодом

Пример письма с промокодом

Добавляйте в ваше поздравительное письмо промокод с ограниченным периодом действия. И не забудьте отправить напоминание, если промокод не будет использован.

Пример письма с напоминанием о промокоде

Когда поздравлять?

Что лучше — отправлять письма с днем ​​рождения в этот же день или раньше? Отправлять одно письмо или несколько? Если да, то когда? Возникает много вопросов, и у нас есть ответы.

Поздравляйте в день рождения

Более половины (55%) писем с поздравлением отправляются непосредственно в день рождения. По данным Experian, около 38% писем отправляются за одну-три недели до дня рождения. Растущая тенденция — отправлять поздравление за несколько дней до дня рождения подписчика, чтобы дать им время для действий и предоставить вам достаточно времени, чтобы отправить несколько напоминаний.

Отправить напоминание

Чтобы ваши подписчики не забыли воспользоваться предложениями на день рождения, отправьте письмо с напоминанием. Такое напоминание можно отправлять после проверки покупки. Вряд ли подписчик будет регулярно проверять почту в свой день рождения и тратить время на онлайн-покупки. Если пользователь не сразу отреагирует на письмо, скорее всего, он про него забудет.

Согласно сообщениям Experian, письма с напоминанием генерируют повышение конверсии на 20%.

Пример письма с напоминанием

И письмо напоминание:

Ещё пример письма с напоминанием

Серия писем до и после

Настройте отправку писем за несколько дней до дня рождения, с уведомлением об акции, которая начнет действовать в сам день рождения. Если акция будет действовать и после дня рождения, напоминайте об этом подписчику. Здесь уместно использовать несколько каналов общения — емейл, смс, вайбер.
Автоматизация превращает то, что может быть утомительной, трудоемкой работой в несколько кликов. Подробнее о настройке поздравительного сценария читайте в разделе “Поддержка”.

Как настроить автоматическую цепочку писем ко дню рождения

Если вы планируете отправлять всего одно письмо-поздравление, можно не вдаваться в настройки сценариев и запланировать ежедневную рассылку. Подготовьте красочное письмо, создайте группу “Именинники”, и запланируйте регулярную рассылку:

Планирование рассылки

Только не забывайте её менять раз в год, чтобы подписчики не получали одно и то же сообщение из года в год. 

Минимальный сценарий

Самый простой сценарий, который мы можем настроить для поздравления — одно письмо, отправляющееся в день рождения клиента. Такой сценарий состоит из 3 блоков: “Старт”, “Емейл” и “Окончание”. В параметрах блока “Емейл” обязательно выберете сообщение, которое вы подготовили для поздравления.

Пример сценария

Отправку письма можно поставить в определенное время, для этого добавьте блок “Таймер” перед “Емейл” и выберите нужное время:

Добавление таймера в сценарий

Поздравление с напоминанием

В сценарии можно организовать отправку нескольких писем в зависимости от того, открыл ли получатель письмо, кликнул ли по ссылке в нем. Обратите внимание, что перед этими элементами обязательно нужно вставлять элемент “Таймер” с учетом задержки реакции получателя на предыдущее действие сценария.

Таймер с учетом задержки

В сценарий можно поставить блок “СМС”, который отправит подготовленную смс с промокодом, если письмо не было прочитано.

Письма “до” дня рождения

Если вы хотите отправить имениннику сообщение о том, что в течение нескольких дней он может выбрать себе подарок на день рождения со скидкой, следует подготовиться заранее. Это может быть как символический подарок, промокод на покупку, так и скидка на проведение праздника в вашем заведении. Например, Birchbox поздравляет своих клиентов в начале месяца, на которое выпадает день рождения:

Письмо до дня рождения

Это предложение действует только до конца месяца, что создает определенный эффект срочности.
Итак, давайте попробуем. Для начала создайте группу тех, у кого день рождения будет в течение следующих, например 10 дней

Группа в редакторе

Затем нам нужна вторая условная группа:

Вторая условная группа

Следующим шагом нужно создать итоговую группу — составную:

Составная группа

Затем планируем рассылку на полученную группу. Не забудьте назначить периодичность “Каждый день”​ — система будет каждый день проверять состав группы, и если в ней будет контакт, который соответствует условиям, то он получит поздравление с днем рождения.

Как составить поздравительное письмо?

Можно создать с нуля праздничный шаблон, всё-таки это письмо будет целый год радовать ваших подписчиков. Но даже если немного приукрасить и ваш базовый шаблон, то удастся создать атмосферу праздника. Для этого нам понадобятся следующие элементы

Персонализация темы и сообщения

Когда вы получаете поздравительную открытку по почте, человек, отправляющий ее, персонализирует ее, не так ли? Конечно. Вы должны сделать то же самое с поздравительным емейлом. Используйте имя подписчика в строке темы и внутри письма. Письма с персонализацией в теме открываются чаще на 26%

Яркий Call-To-Action

Каждое письмо должно иметь четкий призыв к действию, и письмо-поздравление ничем не отличается. Убедитесь, что ваш призыв к действию выделяется: используйте кнопки, выделяющиеся ссылки.

Пример ссылки с кнопкой

Размер письма

Лучшие поздравительные письма по электронной почте короткие и простые. Сообщение должно пожелать подписчику с днем ​​рождения и информацию о бонусе или подарке.  Вот отличный пример от Wine.com. Менее чем за 20 слов письмо достигает своей цели.

Короткое письмо для поздравления

Яркое оформление

Это праздник. Дни рождения — это весело, поэтому убедитесь, что ваше письмо передает праздничное настроение. В приведенном выше примере с Wine.com есть изображение людей, празднующих с тостом, а приведенный ниже пример из Topshop использует большие, яркие буквы и забавный дизайн. Они также включают промо-код (промо-код был исключен из этого сообщения).

Пример яркого письма

Используйте комбинацию красочного текста и изображений, чтобы выделить ваши поздравления с днем ​​рождения. Используйте конфетти, воздушные шары, праздничный торт или фотографии людей на вечеринке, чтобы оживить вашу рассылку.

Потерялись во времени и пропустили главное событие вашего друга: как не стыдно! А ведь ВКонтакте вам напоминало о том, что сегодня ваш близкий человек справляет свой самый любимый день в году – День рождения! Что, даже функция напоминания о дне рождении друзей и родственников не срабатывает с вашим плотным образом жизни: все равно успеваете забить свой мозг новыми хлопотами и только спустя пару дней хватаетесь за голову и спешно звоните с извинениями, краснея и оправдываясь? А как насчет грамотного автоматического поздравления, на которое способен ваш iPhone? По-моему, это то, что вам нужно: приложение iSender – Умный календарь сделает все самое главное за вас, и об этом даже никто не догадается.

isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya

О главном

Приложений с функцией «напомнить о дне рождении друга» в App Store чрезвычайно много, но все это не спасает самых занятых людей, у которых иногда не найдется даже минутки, чтобы написать сообщение. iSender – это, действительно, умный календарь: сейчас поймете почему.

Приложение объединяет информацию о дне рождении друзей сразу из трех мест: Контакты на вашем смартфоне, друзья из ВКонтакте, друзья из Facebook. Синхронизация происходит на уровне грамотного процесса: если приложение увидело совпадающие имена, оно предложит вам объединить их, чтобы исключить повторения в календаре. А дальше круче…

isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya--- isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya-----

Функционал

Если есть необходимость, каждому контакту вы сможете задать отдельные параметры напоминания: для начала выберите время напоминания, активируйте автоматическое поздравление и выберите способ, как это сделать. Приложение может выслать теплые слова от вас по почте, сообщением  ВКонтакте или Facebook, через iMessage или SMS, либо просто напомнить вам обычным напоминанием на смартфоне или совсем не напоминать, если не хотите поздравлять человека. Можно заранее придумать красивый шаблон с приятными словами и задать его для рассылки нескольким контактам или всем. Ну а дальше формальности: время рассылки, за сколько напомнить и т.д. Все настройки занимают не более 5-10 минут, зато потом вы точно не попадете впросак.

isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya- isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya isender-umnyj-kalendar-avtomaticheskoe-pozdravlenie-druzej-s-dnem-rozhdeniya-prilozhenie-dnya------

О приятном

Никакой рекламы и встроенных покупок, как часто это бывает сегодня в других приложениях. На днях разработчики приложения решили раздать iSender всего за пол-цены: вместо 66 рублей его можно купить всего за 33 рубля, но надо поторопиться: акция действует ограниченное время.


Категория: Утилиты
Разработчик/Издатель: Na Tribune
Версия приложения: 1.0
Скачать из App Store : 33 руб. в течение ограниченного времени (старая цена 66 руб.) [Скачать]

Оценка

  • Качество




  • Удобство




  • Цена




Итог




Канал с лучшими скидками на технику– здесь. Акции, промокоды, распродажи. Новые скидки каждый день.

Скорее подпишись!

Нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги: iSenderПриложение дня



Наш партнер, Агеева Мария из агентства Agebrand, делится инструкцией, как поздравлять клиентов с днем рождения через связку amoCRM и Unisender.

Для начала создайте список в личном кабинете Unisender, при попадании в который клиент будет получать поздравление.

как создать список в Unisender

Чтобы список было легко найти, можно его так и назвать «День рождения».

называем список

Настройте передачу данных из amoCRM в Unisender

Теперь зайдите в amoCRM в раздел «Сделки» и нажмите на кнопку «Настроить».

кнопка настроить в amocrm

В нужной колонке (на этапе сделки, когда у нас появляется информация о дне рождении) нажмите «Добавить триггер».

Добавляем триггер на этапе сделке, на котором у нас появляется информация о дне рождения клиента

Через поиск найдите Unisender и кликните на «Добавить».

добавляем связку с Unisender

Если у вас еще не установлена связь с Unisender, следуйте инструкции в этом блоке. 

В поиске напишите название сервиса Unisender и нажмите на кнопку «Установить».

как настроить интеграцию с Unisender

В появившемся окне поставьте галочку в чекбоксе с согласием на передачу данных и укажите ключ API.

как настроить интеграцию с Unisender

Ключ можно взять из личного кабинета Unisender. В настройках аккаунта выберите раздел «Интеграция и API». Чтобы ключ отобразился, нажмите на «Показать полностью»и введите пароль от аккаунта. Скопируйте появившееся поле и вставьте в amoCRM.

как настроить интеграцию с Unisender

После ввода ключа нажмите «Установить». Теперь снова нажмите «Добавить триггер» и найдите Unisender.

После клика на кнопку «Добавить» откроется окно настройки триггера. Заполните, когда должен срабатывать триггер, в какой список должен уходить контакт и, если на выбранном этапе сделки уже есть контакты, поставьте галку в чекбоксе «Применить триггер к текущим сделкам».

как настроить триггер

В первом поле выберите триггеры по времени.

 как настроить триггер

Нажмите на ссылку «Выберите время» и укажите «Дата рождения».

как настроить триггер

Если в карточке клиента у вас пока нет поля с датой рождения, его необходимо создать в настройках карточки.

как создать поле с днем рождения в amoCRM

 как создать поле с днем рождения в amoCRM

После сохранения появится нужное нам поле

pic

В настройках триггера выберите, за сколько дней вы хотите отправить поздравление с днем рождения в часах. Например, если за неделю (7 дней), то указываем за 168 часов.

Ниже выберите ранее созданный список в Unisender «День Рождения»

и при необходимости отметьте «Применение триггера к текущим сделкам». Нажмите «Готово».

как настроить триггер

Данную настройку можно скопировать и добавить на другие этапы сделки, если вы точно не знаете, когда у вас может появиться информация о дне рождения клиента.

pic

После этого в правом верхнем углу нажмите «Сохранить».

как скопировать триггер

Запланируйте автоматическую отправку письма с поздравлением в Unisender

Перейдите в личный кабинет Unisender в раздел «Автоматизация» — «Создать цепочку». Выберите «Цепочка с чистого листа».

как создать автоматическую цепочку в Unisender

В качестве начального события выберите «Добавление в список». Укажите «День рождения» и нажмите на кнопку «Добавить узел».

 как создать автоматическую цепочку в Unisender

Теперь нужно добавить письмо с поздравлением. Письмо лучше создать заранее и сохранить его в шаблонах или в разделе «Письма».

как создать автоматическую цепочку в Unisender

После нажатия на плюс внизу выберите «Действия» и укажите «Отправить письмо».

pic

 как создать автоматическую цепочку в Unisender

Заполните все необходимые поля, загрузите письмо и не забудьте указать utm-метки для отслеживания конверсии с данного письма.

как создать автоматическую цепочку в Unisender

Utm-метки также можно указать в настройках цепи, нажав на шестеренкиу в верхнем правом углу.

Чтобы письма-поздравления уходили каждый год, после отправки письма создайте узел добавления контакта в общий список клиентов (если хотите сохранить email) и удалите его из текущего списка. 

Для этого нажмите на плюсик под письмом, выберите «Действие» и сначала добавьте контакт в другой список (это необязательно), затем добавьте еще один узел через «Действие» — «Удалить контакт». При таких настройках цепочка будет работать постоянно каждый год.

как сделать так, чтобы цепочка работала постоянно каждый год

Укажите название автоматизации, нажмите на кнопку «Сохранить» (иконка в виде дискеты) и затем на «Активировать», чтобы запустить цепочку. Последняя кнопка должна стать серой, а по центру появится оповещение —  значит, цепочка запущена и работает.

запуск цепочки

Чтобы протестировать цепочку, создайте тестовую сделку и укажите дату. Затем переместите сделку в нужный этап и проверьте, пришло ли письмо на указанный адрес.

Письмо будет отправлено только при выполнении всех условий:

  • в карточке в amoCRM заполнено поле с днем рождения;
  • клиент находится на этапе сделки, на котором настроен триггер;
  • день рождение наступит через указанное в триггере количество дней.

В 1С:ЗУП КОРП есть возможность автоматической отправки писем или SMS по правилу, по шаблону кандидатам или сотрудникам.

HR настраивает правила и шаблоны отправки сообщений, 1С:ЗУП КОРП формирует по шаблону письмо, в результате, например:

  • Кандидат получает приглашение на собеседование с вложенной схемой проезда;
  • За две недели до отпуска по графику сотрудник получает уведомление;
  • За неделю до начала обучения сотрудник получает напоминание;
  • В день рождения программа автоматически отправляет поздравления имениннику.

Что нового в релизе 1С:ЗУП КОРП 3.1.22

  • В шаблонах сообщений, поставляемых в коробке, изменился стиль и добавлены картинки;
  • Добавлены новые шаблоны для видов уведомлений:
    • Дни рождения сотрудников;
    • Отработано лет в компании;
  • Обращение к получателю формируется по шаблону в зависимости от пола — Уважаемый или Уважаемая;
  • В уведомлении по шаблону автоматически подставляется ФИО руководителя организации.

Изменился стиль шаблонов сообщений

В поставке 1С:ЗУП КОРП есть готовые шаблоны сообщений для рассылки. Их можно использовать как есть, модифицировать или добавить новые.

Изменились поставляемые шаблоны:

  • Первый рабочий день (письмо);
  • Уведомление о приближающемся отпуске по графику;
  • Уведомление об истечении срока опроса;
  • Уведомление о предстоящем обучении;
  • Уведомление о предстоящем собеседовании (письмо);
  • Уведомление об утверждении заявки на отпуск.

Расширен список поставляемых шаблонов.

Для вида уведомления Дни рождения сотрудников добавлены шаблоны:

  • Поздравление сотрудников с днем рождения;
  • Поздравление сотрудников с юбилеем;
  • Поздравление сотрудников с юбилеем (благодарность);

Для вида уведомления Отработано лет в компании добавлены шаблоны:

  • Годовщина работы в компании (письмо);
  • Юбилей работы в компании.

Разберем каждый из этих поставляемых шаблонов подробно.

Поздравление сотрудников с днем рождения (письмо)

В день рождения сотрудник получает персональное поздравление за подписью руководства своей организации.

В правилах рассылки указано, что автоматически отправлять сообщения будем именинникам. Настроены отборы событий. Например, для разных подразделений, должностей, организаций можно использовать различные шаблоны.

Юбиляров из рассылки с днем рождения исключили, так как для поздравления с юбилеем есть отдельная рассылка и другой шаблон. Список юбилейных годовщин настраивается.

Можно для сотрудников с разным стажем, для мужчин и женщин настроить различные рассылки.

Поздравление сотрудников с юбилеем

Юбиляр получает электронное письмо с поздравлениями, если он отработал в компании меньше 5 лет.

В поставляемом шаблоне Поздравление сотрудников с юбилеем перечислены юбилейные даты: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет и установлен отбор по стажу работы в компании — менее 5 лет. Эти настройки рассылки можно изменить.

Поздравление сотрудников с юбилеем (благодарность)

Юбиляр, отработавший в компании больше 5 лет, получает поздравление — благодарность от руководства компании.

В настройках поставляемого шаблона также перечислены даты, которые считаются юбилейными, и установлен отбор по стажу — больше 5 лет. HR может изменить эти настройки.

Годовщина работы в компании (письмо)

В 1С:ЗУП КОРП ведется кадровый учет, и программа знает дату начала работы сотрудника в компании. Поэтому письмо — поздравление отправляется автоматически.

Сотрудники, отработавшие в компании ровно год, получают поздравление С годовщиной.

В настройках рассылки установлен отбор по стажу.

Юбилей работы в компании

Сотрудники, отработавшие в компании 5, 10, 15, 20 … лет, получают поздравление С юбилеем работы в компании.

В настройках рассылки указано, через сколько лет с начала работы в компании, нужно поздравить сотрудника с круглой датой.

Шаблон позволяет обращаться к сотруднику в соответствии с его полом, например, автоматически сформировать в сообщении:

  • Уважаемый Андрей Сергеевич …
  • Уважаемая Анна Николаевна …

Для этого при составлении шаблона используют Параметр/Данные Уведомления.Уважаемый (ая).

В сообщениях, созданных по шаблону, автоматически подставляется ФИО Руководителя организации, в которой работает сотрудник — получатель письма или СМС. Для этого при составлении шаблона используют Параметр/Данные Уведомления.Руководитель организации.

Руководитель организации определяется в Настройка/Организации/Учетная политика и другие настройки/Ответственные лица/Руководитель.

При смене руководителя организации в сообщениях по шаблону автоматически подставляется ФИО нового руководителя.

Чтобы начать пользоваться автоматическими рассылками уведомлений, в Настройка/Управление персоналом Администратор включает опцию Сотрудники получают SMS и Email о событиях в системе.

В Администрирование/Рассылки уведомлений настраивают нужные рассылки и устанавливают их статус Подготовлена. Для рассылок используют типовые шаблоны сообщений или разрабатывают новые.

Если планируется отправлять уведомления в SMS, необходимо приобрести пакет услуг провайдера сотовой связи и выполнить Администрирование/Органайзер/Настройка отправки SMS. Стоимость SMS, отправленных 1С:ЗУП КОРП, списывается согласно тарифу оператора.

Роли:

  • Чтение уведомлений — назначают пользователям для просмотра рассылок и отправленных сообщений;
  • Добавление и изменение уведомлений — добавляют пользователям, которые настраивают рассылки.

Должны работать регламентные задания:

  • Отправить уведомления;
  • Создать уведомления по выборкам данных;
  • Создать уведомления по изменениям объектов.

Нам часто задают вопрос «Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?«. В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.

Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?

  • Обращение по имени и отчеству — если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
  • Конкретное время доставки смс — Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
  • Регулярность отправки — каждый год или однократно.
  • СМС купон — в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее…

Собственно получилась вот такая небольшая инструкция.

Шаг №1: Авторизуемся

1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся — вводим свой логин и пароль.

Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку

2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе «Контакты».

Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».

2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».

Шаг №3: Определяем получателей

3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».

3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.

Шаг №4: Пишем текст

  • Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
  • Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
  • Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел «Контакты». Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»

4.2. Выбираем канал отправки СМС

4.3. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.

Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.

Шаг №5: Создаем рассылку

Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».

Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.

Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях.

Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приснилось поздравление с днем рождения не в день рождения
  • Простое поздравление с днем рождения мужчине самые простые
  • Проводы невесты у казахов поздравления
  • Присвоение звания младший лейтенант поздравление
  • Простое поздравление с днем рождения женщине своими словами от души короткие