Промо ролики ведущих праздников

История, доказывающая, что для ведущих из TOP15MOSCOW не существует стереотипов

Самый необычный промо-ролик ведущего Александра Белова

Самый необычный промо-ролик ведущего Александра Белова

Александр Белов — один из самых ярких и популярных ведущих, которому доверяют не только проведение свадеб и корпоративов, но светских вечеринок в Москве. Его имя известно в среде лучших столичных агентств, которые постоянно приглашают его на свои мероприятия. Клиенты обращаются к нему повторно, чтобы он провел их частные вечеринки и праздники.

Достаточно лишь взглянуть на рабочий график Александра Белова, чтобы понять — это один из самых востребованных ведущих России. Именно поэтому его работа никогда не нуждалась в дополнительной рекламе, но в 2017 году он принял решение поучаствовать в премии Wedding Awards.

Самый необычный промо-ролик ведущего Александра Белова

Для участия ведущему было необходимо иметь свой промо-ролик. Так возник вопрос о записи своего видео. За помощью в составлении сценария и разработке идеи  он обратился к своему коллеге Адису Маммо

Адис Маммо, ведущий и сценарист:

«Когда мы встретились с Сашей, то оказалось, что много идей, которые возникли у нас касательно ролика, — схожи. Мы построили сюжет на абсурдной задумке: это видео про то, что видео нет. Эта концепция родилась потому что мы точно знали – у Саши Белова не может быть обычного видео. Оно должно быть особенное и максимально реалистичное. Мы привлекли звезд, которые в нашей задумке смотрелись очень гармонично и уместно. И я рад, что эта работа была встречена очень положительно со стороны зрителей».

Самый необычный промо-ролик ведущего Александра Белова

Смотрите и наслаждайтесь! А что касается участия в премии — Александр попал в финал и выиграл в номинации «Лучший свадебный ведущий», с чем мы его искренне поздравляем. Третий год подряд победителями в этой номинации становятся участники TOP15MOSCOW, чем мы особенно гордимся!

мне доверяют
лучшие ВЕДУЩИЕ РОССИИ

Адис Маммо
TwinBrothers
Денис Решетов
Женя Кириллов
Леонид Марголин
Вадим Коробков
Артем Шлык
Стас Зубков
Денис Козлов
Саша Исмаилов
Кирилл Бобров
Влад Сапунов
Кирилл Фоменко
Александр Пастухов
Юра Стыро
Роман Сахаров
Иван Бубнов
Артем Хатыпов
Макс Фабиан

Что объединяет этих людей?
Только одно — я снимал им промо-ролики

СНАЧАЛА ПОСМОТРИ ФИЛЬМ
ПРО ЖЕНЮ КИРИЛЛОВА

8-ми минутный фильм, который выделяет Женьку из толпы ведущих тем, что раскрывает его личность, позволяет узнать о его мировоззрении, понять его принципы.

Этот фильм работает как Промо в том числе — и молодоженам, и корпоративным заказчикам многое становится понятно о человеке после просмотра.

Понятно, как он общается, видны все манеры, чувство юмора, ответственный подход к делу.
Хороший фильм получился.

ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ, КАКОЕ ПРОМО ДОЛЖНО БЫТЬ У АДЕКВАТНОГО ВЕДУЩЕГО В 2020 ГОДУ

На расслабоне рассказывай свои мысли. Говори что ты хочешь. Говори про своих — про того кого ты хочешь привлечь. И они придут.

СЛЕДУЮЩЕЕ — КОРПОРАТИВНАЯ ДЕМКА СЕРЁЖИ ИЗ TWINBROTHERS

У Серёжи свой взляд на event, который с каждым днем находит все больше сторонников.
Мероприятие у Серёжи — это вечеринка для друзей. Классное место, где можно поржать, выпить и потусовать, как в ночном клубе.
Смотрите видео, Серёжа сам расскажет.

РОЛИК, С КОТОРЫМ АДИС МАММО
ВЫИГРАЛ WEDDING AWARDS 2019

У Адиса была отличная идея — мне осталось только хорошо ее реализовать

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРОКАЧКИ»
ДЕНИСА РЕШЕТОВА

У Дениса склад ума бизнесмена — и его проект «Прокачка» этому подтверждение.
Ролик для ISM — который одним кадром в 8 минут — тоже я снимал

ВИДЕО САШИ ИСМАИЛОВА ДЛЯ
WEDDING AWARDS 2017

Интеллигентный такой, выдержанный, формулирует все так корректно, прям образцовый. Таких дядек в смокингах только в кино видел. Сняли ему ролик для подачи на Wedding Awards 2017.
И есть результат — Саша стал финалистом этой премии

ВИДЕО ВАДИМА КОРОБКОВА ДЛЯ
WEDDING AWARDS 2018

Вадюха ржачный — и придумал классную идею для своего ролика.
С моей стороны техническое воплощение хоть и минимальное, но грамотное

РАШН ШОУМЭН УИК 2017

Илья Глебов собрал 400 ведущих в одном помещении и три дня рассказывал о том, как стать успешным, неординарным и юморным

КОРПОРАТИВНЫЕ ДЕМКИ и ДЕМО ПРО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ

Женя Кириллов — мой постоянный клиент =)
В общей сложности мы сняли ему четыре демки и большой фильм
И он из раза в раз возвращается ко мне за очередным видео

ДЕМКА ВЛАДУ САПУНОВУ

Хорошая идея + хорошее исполнение = хорошая демка

ДВЕ ДЕМКИ РОМКЕ САХАРОВУ

У Ромки промо-ролика вообще никогда не было — и тут он говорит — давай сразу два
На свадьбы и на корпораты
Сказано — сделано

ДЕМКА КИРЮХЕ БОБРОВУ

Единственный минус Кирюхи — на свадьбе он выглядит лучше, чем жених
У него отличное чувство юмора
Он недорогой

ДЕМКА НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕДУЩЕМУ

Если вы делаете первые шаги в этой профессии, то хорошее демо — самое главное
Неважно, что вы не провели еще ни одной свадьбы, кадры со свадеб и не нужны

Как мы снимаем тебе Промо

Интервью

Мы встречаемся в выбранной тобой локации с утра и записываем первую часть твоего интервью в интерьерах, которые тебе нравятся. Это место должно соответствовать твоему позиционированию — кто-то захочет интервью в Турандоте, а кто-то в старом лофте. Можно выбрать одну из сотен студий

Твоё любимое место

Мы выходим из студии и едем в другую локацию. Ее мы выбираем исходя из твоих жизненных принципов — кто-то захочет, чтобы это был Музей современного искусства, кто-то выберет кофейню, ну а кто-то магазин, в котором покупает себе новый костюм

Можем успеть в два места, смотря во сколько у тебя мероприятие

Мероприятие

После посещения всех этих локаций мы едем на мероприятие и я снимаю бэкстейдж и куски интервью, если тебе осталось, что сказать. Плюсом снимаю тебя на мероприятии до окончания работы.

Монтаж

Вы садитесь с монтажером, он от тебя выслушивает все пожелания, и ты говоришь, что хочешь увидеть. Монтажер делает клип

Сколько стоит

Сколько ты берешь за одно мероприятие?
Ты думаешь, что эта работа стоит меньше?

Пока несезон — СКИДКИ.
А вот летом пятниц и суббот свободных не будет.

65 000 руб.

40 000 руб.

Полный день — студия, промежуточная локация и мероприятие. Монтажер монтирует клип 5-7 минут.

100 000 руб.

70 000 руб.

Фильм продолжительностью 8-10 минут, два съемочных дня, два мероприятия

ВИДЕО ДЛЯ ВЕДУЩЕГО

Каким должно быть промо-видео в 2020 году?

— Сейчас промо-видео большинства ведущих похожи друг на друга, как две капли воды. Нарезка с мероприятий, пафосный текст за кадром.

— Ну почему же, огромное количество ведущих сейчас делают оригинальные промо. Каждый старается вылезти из кожи вон, но по настоящему интересные презенташки получаются далеко не у всех.

— А ты уверен, что промо вообще должно быть оригинальным и отличаться от большинства?

— Не обязательно. Если есть крутая и свежая идея — супер. Но идеи в большинстве случаев нет, а ролик нужен. Что делать в этом случае? Нужно осознать, зачем вообще тебе промо-ролик? Что он должен показать?

Как ведущий выглядит и как он говорит. Беда в том, что большинство промо отлично решают первую задачу, а вторую не решают никак.

— То есть ты считаешь, что ведущий в ролике должен много говорить? Ведь никто не будет долго смотреть говорящую голову?

— Так в том-то и дело. Держать внимание зрителя — и есть основная задача ведущего. Если он в течении трех минут может говорить так, что его будет интересно слушать — считай его уже взяли. Потому что видосы остальных выключают уже на первой минуте. Посмотри фильм, который мы сняли Жене Кириллову — он 8 минут говорит, а смотреть интересно.

— А о чем говорить? Я Вася Пупкин, веду свадьбы?

— Каждый из нас интересный человек. У каждого есть свой взгляд на то, что должна в себе нести свадьба и как она должна проходить. Но дело не только в наполнении речи, но и в том, как это преподносится. Манеры, какие-то фишки, подача, тембр, голос, мимика — если клиенту понравится — ты считай взял заказ. А в большинстве промо-роликов, которые я смотрел этого не видно, потому что их основа — нарезка с мероприятий.

— Ну хорошо, допустим у меня готов текст и я готов поговорить на камеру три минуты, я беру знакомого оператора и иду в студию?

— Да, конечно, бери, иди))

Только сначала убедись в том, что он сможет грамотно поставить свет, записать звук и правильно все смонтировать. Ты же не хочешь, чтобы в твоем промо у тебя было синее лицо и цифровой голос без тембра? И скорее всего у него окажется два часа исходников, из которых нужно сделать три минуты. У него точно получится? Ок.

— А если у меня есть суперкрутая идея?

— Суперкрутая идея + плохая реализация = провал. Снять надо на таком же уровне, на которм находится идея. Если она суперкрутая, то и снять надо суперкруто.

— Ладно, уговорил. Сколько у тебя стоит снять промо?

— Съемка в студии, плюс в этот же день досъем перебивок и досъем на мероприятии, плюс монтаж ролика, основанный на твоих пожеланиях, к которому будут одни бесплатные правки — от 40 000 рублей. Если нужно доснять в другой день или сложно смонтировать, или добавить графику — договоримся сколько накинуть.

— Дорого.

— Ну да, дорого. Ты думаешь, что хорошая демка должна стоить дешево?
Ты за один вечер в два раза больше зарабатываешь, парень, не надо мне тут

Никто не любит смотреть рекламу — ее блокируют в браузерах и перещелкивают на телевизионных пультах. Но все меняется, когда появляется свой собственный запрос, например, найти самого лучшего и веселого ведущего. Как тут не прогадать, на что обратить внимание и какие подвохи скрываются за промороликами свадебных ведущих, сегодня расскажет один из лучших шоуменов столицы Дмитрий Сахно. Напоминаем, что в «Свадебной энциклопедии» мы еженедельно раскрываем самые насущные вопросы по организации свадеб.

Без фотошопа

Ведущий без проморолика — как девушка без фотографии на сайте знакомств. Даже в прошлом веке молодые люди не хотели знакомиться вслепую. «При письме должна быть приложена фотографическая карточка, чтобы иметь наглядное представление о будущей спутнице жизни», — требовали в объявлениях кавалеры. Но сколько тех объявлений могло поместиться на полосах газеты? А вот широкополосный интернет, в отличие от бумаги, все стерпит.

Не показав себя как следует, рассчитывать на интерес от незнакомых людей не приходится: что в поисках половинки, что на следующем этапе, когда половинки уже совместно подбирают ведущего для своей свадьбы.

Из опыта Дмитрия Сахно:

Видео — это замануха. Это такой первоначальный посыл к влюбленным о том, какой будет их свадьба. Ролики, состоящие из нарезки красивых кадров, динамичной музыки и танцев, сейчас уже никому не нужны. Влюбленные хотят увидеть, как ведущий разговаривает, его манеру речи, интонацию, тембр голоса и все остальное. Причем это может быть как речь во время мероприятия, так и просто интервью перед камерой, но важно показать себя в деле. Хорошо, если ведущий сразу дал понять, какой он: динамичный или лиричный, протокольный или творческий… Это сразу повышает доверие.

При выборе значимого человека не по фотографии, а по видео повышается вероятность, что в жизни он окажется именно таким, как на экране. Фотографию можно выбрать в удачном ракурсе или подвергнуть коррекции. А вот отфотошопить свои манеры и дикцию вряд ли кому-то удастся.

Из опыта Дмитрия Сахно:

В видео ведущему представляется возможность показать свои сильные стороны. Но есть и обратная сторона: точно так же оно показывает и слабые стороны. На видео сразу видно, если человек разговаривает не очень грамотно, делает ошибки, если у него есть слова-паразиты в речи.

На старых студийных фото, да и на многих современных не обходится без реквизита — бутафорской одежды и обстановки побогаче. А вот по видеоролику достаточно точно можно определить ценовой сегмент и аудиторию того или иного ведущего.

Лайфхак от Дмитрия Сахно:

Ценовой сегмент, в котором работает ведущий, виден по нескольким моментам. По одежде ведущего, по одежде всех гостей. По локациям и декору, который сопровождает свадебный ужин. Наконец, по качеству монтажа видеоролика, ведь любой уважающий себя дорогой ведущий имеет возможность потратиться и на video production в том числе. Когда ведущий начинающий, у него просто нет возможностей и неоткуда взять даже эти кадры, и уж тем более огромного количества денег на работу сценариста и монтажера, тогда приходится все это делать самим.

Креативим?

Презентовать себя сложнее, чем что-либо другое. Народная мудрость гласит: «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». Но чем большим количеством эпитетов украшает себя рассказчик, тем меньше у слушателя уверенности в том, что все на самом деле так. Красивой девушке не надо писать, что она красивая, достаточно показать свое фото! Если самопрезентация ведущего сводится к перечню вроде «лучший, креативный, с юмором», это говорит скорее о его банальности. Если ты с юмором, пошути. Креативный — креативь. Ну а если назвался лучшим, придется уточнять, по чьей версии — мамы, трех друзей, жителей города N-ска, а может, и признанного профессионального рейтинга.

Совет от Дмитрия Сахно:

Когда ты описываешь себя и свои качества во время проведения мероприятия, это такая тонкая грань, по которой нужно пройти, как по лезвию ножа. Не хочется выглядеть самодовольным человеком, нахваливающим самого себя, но при этом нужно подчеркнуть и свой подход, и свои хорошие качества, и свои черты, без которых невозможно себе представить то, как и почему выберут именно тебя. Поэтому здесь такая тонкая грань. Нужно вроде и рассказать об этом всем, но и не оттолкнуть от себя самовлюбленностью и нарциссизмом.

Другой крайностью может быть желание выделиться на фоне всех других ведущих чем-то действительно необычным. Конечно, это не может не привлечь внимание. Вопрос в том, удастся ли ведущему выступить затем настолько же оригинально на свадьбе.

Из опыта Дмитрия Сахно:

Мы работаем в искусстве, занимаемся творчеством. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Например, если ведущий снял пародию на какой-то известный видеоролик, какая-то пара скажет: «Да, классно, он очень выделяется на фоне всех остальных, давай его возьмем или хотя бы встретимся и пообщаемся». А другая пара понимает, что это не имеет никакого отношения к их свадебному вечеру: «Да, это просто креативный, интересный, смешной видеоролик-пародия. Он может делать такие видео командам КВН или снимать какие-то сюжеты на телеканалы, но при чем здесь наша свадьба?». Причем и те, и другие могут быть правы. Правильно сказать и то, что это хорошая работа сценариста, режиссера, клипмейкера которая не имеет отношения к свадьбе. Но верно и то, что такой ролик сделал человек с неординарным подходом к чему-то уже устоявшемуся, и вот этот неординарный подход может быть применен и к свадьбе ребят. Поэтому, на мой субъективный взгляд, чем больше у ведущего видеороликов, тем лучше. Один должен быть классическим, где ты рассказываешь непосредственно о своем подходе к проведению свадьбы, другим может быть какая-то нарезка, ну а третий-четвертый — это уже какой-то креатив.

В поисках сокровищ

Видеоролики помогают сэкономить время и ведущему, и его клиентам. Получается кастинг в удобное для обоих время. Но затем уже с кандидатами из своего шорт-листа время на встречах лучше не экономить.

Лайфхак от Дмитрия Сахно:

Именно на встрече можно заметить, что ведущий неадекватен, что он, например, собрался делать что-то, что хочет сам, а не то, что хотят влюбленные. Поэтому большую роль играют рекомендации от агентства либо от фотографа или других коллег, которые видели непосредственно ведущего в деле и процессе.

Ведущий бросает в интернет, как в море, свое послание. Кто-то его находит и смотрит, а уж дальше выводы могут быть самые разные: может, это сокровище, а может быть и нет. Если паре кажется, что они нашли настоящий клад, можно назначать личную встречу. Благо, ведущие обычно живут не за семью морями, а поближе.

Из опыта Дмитрия Сахно:

Ничто и никогда не заменит личной встречи. Все равно  нужно назначить ведущему встречу, пообщаться в течение получаса-часа и тогда уже станет ясно, действительно ли этот ведущий близок или нет, совпадает ли то, что ты увидел на видео, с тем, что есть на самом деле, Так ли хорошо он общается, разговаривает и выглядит, как выглядит на видео. Так что проморолик — это только первый шаг, и нужно встретиться лично со своим ведущим. Если вы находитесь не в одном городе, то встреча по скайпу, но уже такое длительное общение, где ты понимаешь и эмоциональность человека, и его грамотность, его отношение в принципе к своей профессии, к ремеслу и к вашему свадебному ужину.

Иногда за время плавания бутылки по морям и океанам отправитель послания превращался в скелет. С ведущим такое вряд ли случится, но все-таки он не должен стоять на месте, а значит, и его ролик не должен быть устаревшим.

Совет от Дмитрия Сахно:

Не нужно обманывать ожидания ребят, оставляя старые видео в Сети. Если ролику больше трех лет, то на свадьбу и даже на встречу к ребятам придет уже другой человек, который совершенно по-другому выглядит, по-другому разговаривает. Обязательно нужно удалять со всех аккаунтов все свое старое портфолио. Даже если оно вам нравится, и вы там хорошо выглядите и говорите, оно уже не соответствует действительности. К тому же 5-10 лет назад были совершенно другие видеонарезки с мероприятий. При монтаже роликов никто особо не задумывался о качестве — все просто брали отрывки из своей работы и показывали то, как они ее делают, иногда сопровождая музыкой и какими-то титрами. С течением времени, конечно, клипмейкерство проникло и в работу ведущих, и каждый хочет выделиться на общем фоне.

Остались вопросы или нужен хороший ведущий? Вам подскажет и поможет Дмитрий Сахно

Торжество по случаю заключения брака – одно из самых яркий событий в жизни. С ним связано множество эмоций, ожиданий и надежд. В нашей стране свадьбу принято отмечать пышно, а готовиться к ней – задолго до важной даты. Процесс организации этого праздника является делом хлопотным: чем раньше Вы к нему приступите, тем больше шансов, что результат оправдает самые высокие ожидания.
Чтобы Ваш бал любви прошел в атмосфере волшебной сказки и получился не хуже, чем показывают в голливудских фильмах, следует уделить максимум внимания не только выбору ресторана, но, и кандидатуре ведущего.
Именно тамада, работающий на свадьбе, будет задавать тон всему мероприятию. Именно от его харизмы и профессионального опыта будет зависеть настроение присутствующих в зале гостей. Именно он выступит в роли капитана аллегорической лодки с молодоженами, которая в этот торжественный день отправится по волнам счастливой семейной жизни.

Чтобы Вам было проще определиться с достойным кандидатом, рекомендуем изучить видео ролики ведущих свадеб:

  • Каждая съемка, включенная в портфолио, представляет собой нарезку из самых ярких моментов мероприятия, а также может включать в себя отзывы клиентов конферансье
  • Динамичные видео файлы, как на сайте Дениса Филлимонова или агентства WE Production, позволяют сформировать более точное представление о стиле работы и возможностях приглянувшегося Вам кандидата. Ознакомившись с мини-фильмом, Вам будет проще сделать выводы о том, в каком стиле работает ведущий, насколько хорошо он умеет импровизировать и взаимодействовать с аудиторией
  • Обязательно обратите внимание на атмосферу в зале: все ли гости задействованы в развлекательной программе – и учитывает ли тамада настроение аудитории, предлагая поучаствовать в конкурсах. Зачастую ведущий просто отрабатывает предложенный ему сценарий. Однако свадьба становится гораздо более интересной при рациональном подходе к таймингу и адаптации программных задач под настроение гостей в текущий момент времени. Иными словами, тамаде необходимо постоянно поддерживать прямой контакт с публикой – и предлагать сбалансированную программу, в которой будет место как динамичным интерактивам, так и расслабленному живому общению

Конечно, сразу после того, как Вы увидите промо ролик ведущего свадьбы, не стоит делать окончательный выбор. Стоит познакомиться с конферансье лично и выяснить другие нюансы – а именно:

  • Словарный запас, умение поддержать разговор на любую тему
  • Манеру говорить и жестикулировать
  • Наличие харизмы, артистичности и обаяния
  • Индивидуальный стиль. Нельзя забывать о том, что ведущий на свадьбе всегда приковывает к себе внимание аудитории, поэтому он априори должен хорошо выглядеть, иметь подтянутую форму и стильный гардероб
  • Открытость различным творческим идеям, заинтересованность в работе, готовность воплотить в жизнь Ваши мечты или предложить уникальный авторский сценарий. Именно так работают крупнейшие event-компании типа WE Production, а также профессиональный шоумен Денис Филлимонов, который является одним из лучших представителей своей индустрии
  • Наличие приятного и достаточно громкого голоса. На видео, выкладываемых в портфолио, ведущий чаще всего говорит в микрофон. Однако никогда нельзя быть на сто процентов застрахованным от технических неполадок: если звуковая аппаратура внезапно выйдет из строя, шоумену придется работать без микрофона – и его все равно должно быть слышно даже на другом конце зала

Хорошему ведущему присущи такие качества, как доброжелательность, учтивость, коммуникабельность и вежливость. С одной стороны, ему необходимо гармонично влиться в коллектив и за короткий период стать своим в компании незнакомых людей, с другой – не допускать панибратства и колких шуток (особенно в общении с представителями старшего поколения). Поэтому чувство такта – обязательное качество для любого конферансье.

Если демо ролик ведущего свадеб демонстрирует позитивное настроение всех гостей и дружный смех в зале, значит этот тамада умеет:

  • Расположить к себе аудиторию
  • Создать расслабленную обстановку в зале
  • Шутить остроумно и по делу

На протяжении праздника тамаде придется поддерживать доброжелательную атмосферу и тактично способствовать тому, чтобы все гости могли найти общий язык между собой.
Об этом мало кто задумывается, но профессиональный ведущий должен быть еще и хорошим психологом.
Это необходимо не только для нейтрализации общей нервозности, присущей важным мероприятиям, но, и для быстрого сглаживания спорных моментов. Если тамада не переведет назревающий конфликт в безобидную шутку, то непременно будет драка. А, если свадьба прошла без драки, значит приглашенный ведущий – хороший психолог.

Благодаря просмотру видео можно понять, как тамада общается не только с гостями, но, и со своими коллегами по площадке.
Нередко торжественные мероприятия проходят при участии известных артистов. Профессиональный ведущий должен уметь взаимодействовать со звездами шоу-бизнеса без подхалимажа, на равных. Ведь тамада является ключевой фигурой на любой площадке: именно он отвечает за бесперебойную развлекательную программу – и должен вести себя в соответствии с этим почетным статусом.

Также промо ролик ведущего свадьбы позволяет понять, насколько актуальным является музыкальное сопровождение торжества:

  • Фоновая музыка – важная составляющая любой церемонии. Мелодии могут быть современными или классическими, проигрываемыми в записи или исполняемые живым оркестром/диджеем/ансамблем/кавер-группой. В любом случае музыка должна соответствовать общей тематике праздника и отвечать предпочтениям молодоженов
  • Профессиональный ведущий Денис Филлимонов работает в дуэте с DJ Алексеем, который по совместительству является еще и звукорежиссером. Леша знает, как управлять эмоциями гостей: он создаст самую актуальную подборку из свадебных хитов и динамичных треков, подготовит отбивки и фанфары для победителей интерактивов. Этот харизматичный диджей молниеносно реагирует на происходящее в аудитории, обладает добрым нравом и демонстрирует искреннюю заинтересованность в процессе.  Музыкальное сопровождение праздников он обеспечивает на самом высоком уровне: каждый свадебный проморолик, представленный на этом сайте – прямое тому подтверждение

Хороший ведущий – независимо от того, работает ли он в паре с диджеем или один – должен обладать природным обаянием и харизмой. Если тамада всегда пребывает в хорошем расположении духа, если время в его компании летит незаметно, если с ним приятно иметь дело, значит, он – настоящий профессионал, способный создать правильное настроение в аудитории.

Если Вы взглянете на видео ролики ведущего свадьбы Дениса Филлимонова, то увидите, что он:

  • Обладает способностью проводить мероприятия в очень легкой и непринужденной обстановке
  • Стиль работы Филлимонова – это шипучий коктейль из самых ярких эмоций, хорошего настроения, интеллигентного юмора и зажигательных интерактивов

Если Вы хотите получить самые положительные впечатления от предстоящего праздника, воспользуйтесь услугами Дениса. Кстати, Филлимонов – не только ведущий, но, и опытный организатор эксклюзивных мероприятий. Вы можете поручить ему подготовку шоу-программы, обеспечение реквизита, музыкального сопровождения, выбор достойных артистов, которые будут выступать на празднике.
При необходимости Денис поможет Вам определиться с наиболее удачной локацией проведения торжества и посоветует других специалистов ивент-отрасли: декораторов, флористов, видеографов и фотографов.

Каждый демо ролик ведущего свадеб Д. Филлимонова демонстрирует его современный и динамичный подход к проведению мероприятий:

  • Денис всегда идет в ногу со временем, следит за последними техническими новинками и умело адаптирует мультимедийные технологии под потребности конкретной программы
  • В его сценарии Вы не найдете бородатых конкурсов, заунывных тостов, набивших оскомину сценок с переодеваниями и пошлых анекдотов. Он предлагает только современные интерактивы, а не старые советские развлечения, которые были уместны пятьдесят лет тому назад

Филлимонов – опытный ведущий, специализирующийся на эксклюзивных мероприятиях премиум-класса. Многоплановый артист разговорного жанра, тонко чувствующий публику. Харизматичный шоумен, мастерски удерживающий внимание аудитории. Интеллигентный собеседник, который может поддержать разговор на любую тему.

На импровизацию Дениса невозможно смотреть без улыбки. Судя по словам самого конферансье, его шутки рождаются из воздуха. Это невероятная химическая реакция, которая не поддается логическому объяснению, но, при этом всегда виден ее результат: искрящиеся счастьем глаза, искренние улыбки на лицах и дружный смех в зале.
На мероприятиях Филлимонова всегда очень весело. Публика его просто обожает и охотно идет на контакт.
Для Дениса не проблема вывести на сцену даже самого стеснительного гостя. При этом он весьма тактичен – и никогда не станет навязывать участие в конкурсах тем, кто желает остаться зрителем и наблюдать за происходящим со стороны.

Еще одним конкурентным преимуществом Филлимонова является его открытость самым смелым творческим идеям.

Очень часто видео ролики ведущих свадеб грешат своим однообразием. Что касается съемок с мероприятий Дениса, то все они абсолютно разные:

  • У Филлимонова за его многолетнюю профессиональную деятельность еще ни разу не было одинаковых или похожих друг на друга праздников
  • Над каждым сценарием этот талантливый шоумен работает индивидуально. При подготовке программы Денис учитывает пожелания будущих молодоженов, локацию проведения торжества, количество приглашенных гостей, тип рассадки, в каком стиле будет проходить свадьба и множество других нюансов

Филлимонов – ведущий, отличающийся не только богатой фантазией и готовностью работать со сложными творческими задачами, но, и легкостью на подъем. Любые командировки для него – не проблема. Если Вы мечтаете о свадьбе на берегу океана под шелест ласковых волн, хотите вывезти своих гостей на горнолыжный курорт или вовсе отправиться в круиз на белоснежном лайнере, то Денис обязательно поддержит Вашу задумку.
Если Вы подсмотрите идею праздника в каком-нибудь издании или на сайте (например, у Nevesta Moscow или WE Production), то Денис мастерски адаптирует ее под потребности Вашей аудитории. И пышное торжество не просто оправдает, но, и превзойдет самые высокие ожидания.

Как опытный шоумен Филлимонов понимает, насколько важно блистать на собственной свадьбе молодой паре, только начинающей свой совместный жизненный путь. День рождения новой семьи – событие крайне волнительное. Потому Денис, как тонкий психолог, оказывает всяческую поддержку невесте и жениху – и нейтрализует волнение, присущее мероприятиям такого масштаба.

Предполагаем, что после ознакомления с творчеством Д. Филлимонова Вы перестанете изучать ролики ведущих свадеб и остановите свой выбор на этом харизматичном конферансье:

  • Связаться с Денисом по вопросам сотрудничества и забронировать свободные даты можно по телефону +7 (909) 926-66-55
  • Также Вы можете заказать обратный звонок, воспользовавшись соответствующей опцией сайта, или отправить письмо на электронный адрес: FilimonovShow@gmail.com

Если же для ознакомления с манерой работы шоумена Вам недостаточно представленных на сайте видео, рекомендуем подписаться на его социальные сети. Денис постоянно выкладывает посты с разных мероприятий, поэтому Вам будет на что посмотреть.

Очень крутой промо ролик ведущего Вот как надо себя представлять

04:35
6.03 MB
41.6K

Промовидео ведущей

03:28
4.56 MB
1K

Промо ролик ведущей

02:11
2.87 MB
1.3K

Ведущая Инна Малик промо ролик

01:15
1.65 MB
287

Корпоративный проморолик ведущей Веры Тиньковой

01:00
1.32 MB
45

Алина Загитова Промо ролик Ледниковый Период 2020 Все фрагменты с Алиной день 3 HD1080

03:08
4.12 MB
61.8K

Алиса Скворцова лучшая Ведущая Промо ролик

08:41
11.43 MB
359

Ведущая Анна Соколова промо ролик

01:35
2.08 MB
232

Промо ролик ведущие Альбина Ильдар 15 02 2020

01:02
1.36 MB
253

Алина Загитова трижды лучшая ведущая года

02:00
2.63 MB
4.5K

ведущая Светлана Жарова промо ролик

05:45
7.57 MB
415

Дуэт ведущих СчастьяЗдоровья Промо ролик Ведущие Москва

02:43
3.58 MB
2.9K

Ведущая Евгения Кор промо ролик

01:00
1.32 MB
382

Ведущая Мария Перминова промо ролик на главной сцене Зарядье

03:13
4.23 MB
270

Промо ролик ведущая Мария Кучера Выпускной

02:26
3.20 MB
87

Катрин Моро Ведущая на свадьбу в Италии промо ролик Ведущий со знанием итальянского языка

03:22
4.43 MB
7.2K

ПРОМО РОЛИК ТД Поющие ведущие

01:00
1.32 MB
14

Ведущая Дарья Тюрина промо ролик

01:40
2.19 MB
374

Проморолик Ведущей Елены Колбасиной

02:27
3.22 MB
162

Промо ролик Ведущая на Свадьбу

04:48
6.32 MB
17

Промо ролик Уездный Город Лучшие ведущие на ваш праздник

52
1.14 MB
575

Промо ролик Ведущая Ксения Касаткина

52
1.14 MB
1.6K

ПРОМО РОЛИК ВЕДУЩЕЙ ЕКАТЕРИНЫ ПОЗНЯКОВОЙ

05:35
7.35 MB
51

Промо ролик Ведущая Людмила Рогачева 7 903 544 73 41 промо ролик

03:56
5.18 MB
418

Ведущая Марина Апрельская промо ролик 2018 Тула

01:53
2.48 MB
341

Промо ролик ведущему Павлу Лисицыну ARYATIKOV FILMS

02:04
2.72 MB
5.6K

Проморолик Ведущая тамада Ольга Агейчик

01:40
2.19 MB
647

Ведущая на ваш праздник Кемерово Ольга Рыжалова Проморолик 2016

05:38
7.41 MB
315

Ведущая Татьяна Елисеева промо ролик 2013 г

03:05
4.06 MB
205

ПРОМО РОЛИК ведущей Татьяны Чикишевой г Кокшетау

02:01
2.65 MB
1.5K

Догони ведущую Промо ролик Ведущая Натальи Бойчук

01:53
2.48 MB
2.3K

Ведущая ярких мероприятий Ксюша Рудь г Днепр Промо ролик

01:19
1.73 MB
171

Как СНЯТЬ крутую РЕКЛАМУ 4 шага по созданию КОММЕРЧЕСКОГО ВИДЕО

11:53
15.64 MB
197.3K

Свадебные ведущие промо ролик

03:34
4.69 MB
77

Промо ролик ведущая Валентина Братчикова

46
1.01 MB
392

Ведущая Аня Дубовская промо ролик

03:32
4.65 MB
237

Свадебный промо ролик ведущей Анны Пруцаковой Волгоград 8 906 168 59 30

03:40
4.83 MB
33

Организация праздника в Москве Промо ролик ведущей Валентины Ковердяевой

01:01
1.34 MB
1.6K

Промо ролик Ведущая Елена Каськ

03:33
4.67 MB
55

Ведущие S S Саша Саша промо ролик 2014

04:50
6.36 MB
1K

Промо ролик Ведущая Краснодар

01:01
1.34 MB
43

Промо ролик Ведущая Екатерина Мендельсон

04:48
6.32 MB
125

Ведущие Дмитрий и Екатерина Востоковы Промо ролик 2022

53
1.16 MB
23

Промо ролик Ведущая свадебных церемоний Выездной регистратор Церемониймейстер Зилия Минигулова

04:56
6.49 MB
63

ПРОМО РОЛИК ВЕДУЩАЯ КАТЕРИНА КОРЕЕВА СВАДЬБЫ КОРПОРАТИВЫ ЮБИЛЕИ ДНИ РОЖДЕНИЯ

06:18
8.29 MB
369

Алина ЗАГИТОВА ЛУЧШАЯ ВЕДУЩАЯ 2022

01:06
1.45 MB
3.5K

СОКРАТ БРАТ Заявка на Wedding Awards 2021

09:30
12.50 MB
3.2K

ведущие БЙорги промо ролик

01:01
1.34 MB
106

Проморолик Ведущая Тиана Меланж Татьяна Ерохина

02:58
3.90 MB
52

PROMO РОЛИК 2023 Ведущий мероприятий Подгорный Паша

01:33
2.04 MB
42

  • Log in

  • Join

Watch in our app

Open in app

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прометей сценарий читать
  • Прометей первоначальный сценарий
  • Прометей краткий сценарий
  • Пролог открытие праздника
  • Пролог на день матери сценарий