Прощальная дискотека сценарий

Cкачать: Сценарий выпускного утренника "Разноцветная дискотека"

   
Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение  –

 детский 
сад  «Лесная  полянка»  пос. Уральский

Согласовано                                                                                                                    
 Утверждаю

Ст.
воспитатель                                                                       
    Заведующий МДОУ-детский сад

______________Рогозина
Л.П.                                                                           
 «Лесная полянка»

«____»_______________2022
г.                                                           ____________Киршина
Г.Е.

                                                                                                                
 «____»___________2022 г.

Выпускной
праздник

 «Супер-дискотека»

для
детей подготовительной группы

Составила:
музыкальный руководитель

Неверова
Е.Е.

пгт.
Уральский, 2022 г.

Действующие лица: Ди-джей Кидс, Болтушка и Лень – взрослые.

Атрибуты: Костюмы – ди-джей Кидс, Болтушка и Лень; колонка; портфели 3 шт.
для девочек, горшок, игрушки; игры: карточки с цифрами «2», «3», «4», «5»,
веревочка; сценка 1:  машинка, медведь, кукла, любая игрушка; портфели 2 шт.,
шоколадка «Пикник», мобильный телефон, кнопки в банке, маленькая подушка;
сценка 2: подушка на резинке, скамейка с покрывалом, портфель, книжка, тетрадь,
халат и кепка доктора, халат для мамы, платок и фартук для бабушки, телефон.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Добрый день,
дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением                ждали этой
встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в
жизни наших детей!

Ведущий 2:
Да, незаметно пролетело время и сегодня самый последний день у ребят в детском
саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.
                   

Ведущий 1: И пусть сегодня
не будет места грусти. Только громкие аплодисменты и крики «Браво!». Так
что не жалейте эмоций и ладошек.

Ведущая 2: Вот они
наши артисты и наши надежды. Давайте подарим им аплодисменты.

·       
ТАНЕЦ-выход «Я САМАЯ, ТЫ
САМАЯ, ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ» ГР. НЕПОСЕДЫ

На фоне музыки идет
представление выпускников. Дети проходят и садятся на стулья.

Ведущая
1:
Разрешите вам представить наших выпускников!

· Самая музыкальная и самый зажигательный – Диана Хабибулина и
Саша Чудинов;

· Самая трудолюбивая и самый задорный – Арина и Миша Бобрик;

· Самая очаровательная и самый спортивный – Ксюша Чокан и Артём
Золотарев;

· Самая целеустремленная и самый проворный – Стеша Кожедерова и
Тимур Терлоев;

· Самая спокойная и самый любознательный – Алиса Аввакумова и
Артем Блохин;

· Самая остроумная и самый галантный – Соня Прибыткова и Алексей
Новиков;

· Самая артистичная и самый обаятельный – Настя Желонкина и
Тимофей Чернышев;

· Самая заботливая и самый находчивый – Полина Величко и Кирилл
Поденко;

· Самая ответственная и самая вежливая – Алиса Авдеева и Маша
Стародубцева;

· Самая активная и самая ласковая – Юля Заева и Катя Стафеева;

· Самая веселая и самая скромная – Ева Елохина и Вика Субботина;

· Самая дружелюбная и самая общительная  — Завьялова Алиса и Настя
Каменская;

· Самый энергичный – Ибраев Артем.

    
И все, несомненно – очень талантливые!

Выходят
дети читать стихи.

Дев.: Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и
рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно,
что со мной —

Сегодня же мой первый
выпускной!

Мал.: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом
одевались.

И стали мы красивей, и
умней,

Внимательней,
воспитанней, взрослей!

Дев.: Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вот благодарность вам
от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Выстраиваются
полукругом
. Вперед
выходят солисты Леша и Диана.

·       
Песня «К нам в детский сад ходи»

(Звучит
дискотечная музыка из колонки за дверью. Появляется ди-джей Кидс с колонкой на
плече.)

Ди-джей: Привет,
друзья! Разрешите представиться – ди-джей Кидс. Работаю для всех абсолютно
бесплатно! Заряжаю любую компанию на веселое настроение. Надеюсь, что у вас
сегодня замечательное настроение!

Дети: Да.

Ди-джей: О! А какие
наряды! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие? Какое? (Ответы) А, выпускнойЭто,
значит, вы уходите из этого прекрасного детского сада в школу. Сейчас стихи
читать будете, портфели в школу учебниками набивать, мазурки танцевать, слезы
лить литрами на плечи воспитателей… Ску – ко – та! Предлагаю провести свой
первый в жизни  выпускной весело и
по-взрослому. Согласны?

Дети: Да.

Ди-джей: Ребята, а
давайте устроим настоящую дискотеку! (как-бы по-секрету к родителям) не до утра,
конечно.

Правило
основное для нашей дискотеки – движение и еще раз движение!

Запомнили? …. Ну,
тогда пооооехали.

Общий Танец «Топ-топ по паркету»

(после дети садятся на стулья)

Ди-джей: Ну, вы даёте,
умеете вы зажигать! Слушайте, а еще такие классные дети в саду есть?

Дети: Да.

Ди-джей: А можно с ними
познакомиться?

Ведущая 2: Конечно можно.

В этот момент звучит
детский смех в записи.

Ведущая 2: А вот и наши гости пришли с поздравлениями.

 (входят 4 ребенка с портфелями, из портфелей торчат игрушки и горшок)

1 реб.:  Вы идете в первый класс?

             Может быть возьмете нас?

             Мы портфели все собрали

             И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,

            Но рисуем, лепим, клеим.

            Мы с собой игрушки взяли

            И на праздник прибежали.

3 реб.: Мы с собою все собрали:

            Две машины, куклу, заю.

            Всё в портфелях есть у нас,

            И горшочек про запас.

4 реб.:  Сами видите, что мы

            В школу все пойти должны!

            Мы решили в тихий час,

            Что нам в школу в самый раз!

Заходит
воспитатель средней группы.

Воспитатель: Как меня вы напугали!

                    Мы вас в группе потеряли.

Все
малыши:
Мы
решили в тихий час,

                   Что нам в школу в самый раз!

Воспитательница: Чтобы в школу вам пойти,

                                
 Нужно малость подрасти!

                                
 Посмотрите, здесь на празднике-

                                
Будущие первоклассники!

5
Реб.:
Ну и
ладно, не беда.

            Мы
поздравим их тогда!

Песня «Поздравление от малышей» средняя
группы

6 реб.:
Без нас, ребята, не скучайте,

А поскорее
подрастайте!

А мы вас в школе
подождём

И даже парты вам
займём,

Чтоб вы пришли и
сразу сели.

Ведь мы же старше, в
самом деле,

И вас должны мы
опекать,

А вам пример с нас
нужно брать!

Наш подарочек
примите,

И дружно в группу вы идите!

(отдает подарок воспитателю мл гр.)

Воспитатель мл. гр: Спасибо!

            А мы ребятам пожелаем, чтоб их в школе уважали,

       Чтоб учились все на 5, и детский сад не
забывать!

       Ну, малышки, на прощанье дружно

       скажем …

Вместе с детьми: «До свидания»!

Дети средней группы уходят.

Ди-джей: Вот это да-а-а,
такие мелкие, а уже артисты. Как спели хорошо. А вы, будущие первоклашки, петь
умеете.

Дети: Да.

Ди-джей: А спойте мне
что-нибудь.

Ведущая 1: Конечно,
споем, и не просто песню, а песню про школу.

·       
«Провожает садик нас» сл. и муз. Е.Обуховой

Ди-джей: Клаааааассссс,
вот это таланты! И умные, наверное!

Ведущая 2: Ребята то
умные, а ты вот скажи, ди-джей Кидс, хорошо в школе учился? С цифрами дружишь?

Ди-джей: Ну, началось.
Только вот давайте без унылых задачек. У нас ведь дискотека! А главное
правило дискотеки – веселье и движение!

Ведущая 1: Поэтому ребята
тебе сейчас покажут веселую и подвижную игру с цифрами.

·       
Игра «А ну-ка, посчитай»

Звучит музыка,
дети исполняют несколько танцевальных движений, когда начинает звучать быстрая
музыка, Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами. Музыка останавливается, дети говорят слова:

«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,

то же самое и с
другими цифрами.

«Знаем твердо цифру три, вот нас трое, посмотри!»

«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»

«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»

Ди-джей: Надо же,
никогда не думал, что учится можно, играя. Здорово! А чтобы веселье не затихало,
предлагаю продолжить моей игрой, для которой нам с вами понадобится веревочка
и, конечно, музыка.

·       
Игра «Танцы с веревочкой»

Ди-джей: Для нашей
игры нужна веревка и, конечно, музыка. Мне нужны два помощника – желательно из
числа родителей. Так, спасибо за участие! Держите веревочку с двух концов,
повыше! А вы, ребята, стройтесь все друг за другом. Начинаем веселый танец.

(Сначала веревка натягивается
над уровнем головы, постепенно она опускается все ниже. Дети под музыку,
пританцовывая, проходят под веревочкой).

Ди-джей: Скажите,
сколько времени? Да вы что? Мне же на работу надо! Ребята, я желаю вам отличной
школьной жизни, много друзей и  не забывайте тех, кто столько лет был с вами
рядом! До свиданья!

Ди-джей уходит. Выходит
девочка.

Девочка: Волнуюсь я
чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час теперь
мне больше спать не надо,

За парту сяду я,
и многое узнаю…

Мне нравится,
друзья, что я уже большая!

Ведущий 2: И когда она
успела стать большой, ведь совсем недавно еще играла в куклы! Как быстро
вырастают наши дети!

·                  
СЦЕНКА «Прощание с игрушками»

(Медведь, машинка, кукла, плюшевая игрушка)

Мальчик: С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же – реже: школьником ведь стану.

Девочка: Прощай, мой милый Мишенька — пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Медведь, не знаю…

Девочка: Я куклу Олю нынче причесала,
 И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!

                 И кто тебя с утра теперь разбудит

Девочка: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

            Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

            И с куклой, и с мишкой любили играть.

            И с вами сегодня хотим станцевать!

·                  
Танец
девочек «Прощайте, игрушки».

Ведущая
1:
  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к
нам на праздник кто-то спешит.

 Под
музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Лень.

Ведущая
1:
  Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

Болтушка: (перебивая): Какие
мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

Ведущая
2: 
Еще и перебивают, что за вредная привычка!

Болтушка: Они
нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные
привычки.

Болтушка:
Я Болтушка! А это — Лень (показывает на Лень, она зевает во весь рот и
потягивается).

Лень: Мы
в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая
1:
  А у наших детей нет вредных привычек.

Болтушка: Ой,
ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Лень: А
кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая 2: Да, такое
бывало. Но больше этого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в
школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Болтушка: Как
это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Лень: Мы тоже вместе с
ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая 1:  Нет уж! Вы с
ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными,
старательными и привычки у них будут только хорошие.

Болтушка: Возьмите,
возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

Лень: Мы
уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая 2: Интересно, что
вы в портфели положили? Слишком они огромные.

Болтушка: Огромные? Да
первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы
надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

Лень: Вот
и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Болтушка: Вот
шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Лень: Вот
мобильничек. В игры поиграть.

Болтушка: Вот
кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Лень: Вот
подушечка. На уроках поспать, если устану.

Ведущая
1:
  Похоже, вы совсем не знаете, что надо
брать с собой в школу?

Болтушка: Как
это не знаем? Всё знаем.

Ведущая 2: Сейчас я вам
загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

Лень: Отгадаем,
конечно, Загадывайте.

Ведущая 1:  Ребята, не
подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

1)    Должен
каждый ученик

         
в школу брать с собой…

Болтушка: Пикник. Вот у
меня есть
 (показывает). Да,
ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он
должен брать?

Дети: Дневник!

Болтушка: Зачем его
брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая
2:
2) Чтобы ручками писать приготовим мы…

Лень: Кровать. Улёгся
на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

Лень: Нет?
А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая
1: 
 3) Я люблю прямоту, я самая прямая

                         
Сделать ровную черту всем я помогаю

                         
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

                         
Угадайте-ка друзья, кто же я?

Болтушка: Скамейка!

Ведущая 1:  Ну,
 какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ.

Дети: Линейка!

Ведущая
2: 
4) Чтоб карандаш мой
не пропал, уберу его в…

Лень: В
подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Болтушка: В канал! В
канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет?
Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: Пинал!

Ведущая 1:  Ничего-то
вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя! А то с такими
привычками наши ребята могут превратиться в героя одной очень поучительной
истории. И так, вашему внимаю представляется сценка «Лентяйкин и
подушка-подружка».

·                  
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Болтушка: Ой-ой-ой, это
как так, подушка приросла к голове.

Лень: Не хочу такую
подушку-подружку.

Ведущая
2:

Для того, чтобы у вас не было таких подружек и наши ребята вас взяли с собой в
школу,
вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

Болтушка: Точно!
Правильно.

Лень: Нам надо стать хорошими!
Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это
хорошая привычка?

Ведущая 1: Конечно,
хорошая!

Болтушка: А
я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая
2:

Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в
школе пригодится.

Лень: Значит, вы
возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

Болтушка: Ура!
Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Лень: Пойдём.
До свидания, ребята. Встретимся в школе!

 
  
Под музыку (минус)
«Замечательный сосед» привычки уходят.

Ведущая
1:

Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями
наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые,
любознательные и внимательные. 

Ребенок: Чтоб нам вырасти
такими,

                
а мы – ребята высший класс!

                
Много сил пришлось потратить

                
всем сотрудникам на нас!

                
Педагоги нас учили,

               
 вкусно повара кормили,

                
Для нас стирали, полы мыли,

                
чтобы в чистоте мы были.

Ребенок: Много с нами
занимались,

              
 умными растить старались.

               
Здоровье наше укрепляли,

                
таланты наши развивали!

               
В общем, каждый нас растил,

               
не жалея своих сил!

               
И за это дружно мы

               
Вам «Спасибо» говорим!

·                  
Песня «До свидания, детский сад»

Ведущая 2: Никто
не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

Ведущая 1: Ах,
как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущая 2: Старались
мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

Ведущая 1: И
вот он настал — расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

Ведущая 2: Желаем
вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

·                  
Финал-песня-танец «Наш любимый детский сад»

Ведущий 2: А сейчас ребята
для вас наступает волнующий момент. Вам вручается первая в жизни награда –
диплом об окончании детского сада.

Ведущий 1: Пусть в жизни у
вас будет много наград,

                 Но первая в жизни,
дороже, чем клад.

Ваши
первые дипломы вам будет вручать Заведующий детским садом  — Киршина Галина
Евгеньевна.

Поздравления заведующей

Ведущий 2: Слово для
поздравления предоставляем вашим родителям!

Ответное слово родителей.

Ведущая 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний
праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных
праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее
будет самым прекрасным!

Сценарий праздника «Новогодняя дискотека» прощание с ёлочкой

Ведущий.

Есть любимый всеми праздник —

Старый Новый Год!

Он подарками нас дразнит,

Счастье в дом несет!

Мы с тобою праздник этот

Встретим в январе.

Будет пусть сверкать огнями

Елка детворе!

Все отметим этот праздник

Мы в кругу друзей,

Пусть сегодня в нашем зале

Будет веселей!

Дети подготовительной исполняют Танец с новым годом

Ведущий.

Как много в этот зимний день

Здесь собралось народа

Мы рады всех поздравить вас…

Дети: Со Старым Новым годом!

Ведущий.

Как красиво в нашем зале-

Словно в сказку мы попали

Все сверкает и поет-

Здравствуй, Старый-Новый год!

Игра изображают девочки и мальчики

Вед: Нас встречает зимний лес полный сказок и чудес.

Бушевали тут метели, спят дубы, березы, ели.

Всё уснуло, тишина… ночь кругом темным — темна.

Среди этой темноты ничего нам не найти.

По тропинкам поспешим, на Новогоднюю дискотеку всех друзей мы пригласим.

Танец подготовительная группа

ВЕД: Тише, тише, тишина, слышу звуки бубна я.

Притаимся — ка у пня, кто играет там звеня?

Появляется Баба Яга, Волк и Лиса с музыкальными инструментами.

ЛИСА: Так, быстренько все собрались, начинаем репетицию.

ВОЛК: Чего – чего?

ЛИСА: Как это чего? Репетицию начинаем к Новогодней дискотеке. В микрофон: Выступает знаменитый на весь лес ансамбль «Дикие гитары». В составе: Волк – гитара.

Б. ЯГА: Лиса – клавиши.

ВОЛК: Баба Яга – ударные.

Поют

Б. ЯГА: Ну что за Новогодняя дискотека без красавицы снегурочки? Должна  же она быть королевой балла. А давайте Я буду королевной балла? Значит так, я сейчас сбегаю переоденуся, наряжуся,  да и в темноте-то сойду за Снегурочку.

ВОЛК: Ой, Яга, рассмешила, королевной она решила стать (ехидничает) да где ж тебе старой, всех зверей распугаешь.

ЛИСА: Волк, милый, а я сгожусь?

ВОЛК: Ты? (осматривает) Нет, ты рыжая, не подойдешь.

Б. ЯГА: Придется искать настоящую  Снегурочку.

Игра с бабой Ягой (после игры уходят из зала)

ВЕД: Пойдут дальше по тропинке, тихо белые снежинки.

Задевая за макушки, проплывают облака.

Вот и песня на верхушке раздалась из далека.

Музыкальный паровоз

Дети идут садятся на стульчики.

Появляется Кикимора…

КИКИ: Ох… Скукотище – то какое. Все попрятались, а я одна бедненькая по своему болоту брожу в одиночестве. Баба Яга, соседка моя, собралась, с утра по раньше… ни слова, ни пол слова… Еще Волк с Лисой куда то побежали сломя голову. Ничего не пойму, кто куда?

Видит детей, ехидненько…

Ой, да никак ребятушки, а что вы здесь делаете?

Ведущий: А ты кто такая?

КИКИ: Я – Кикимора лесная, я – колдунья деловая!

Делать пакости люблю; и лягушку и змею

Положу я на обед вам вместо булок и конфет.

Я испортить жизнь всем рада – лучше ничего не надо!

Ведущий: Ладно тебе, Кикимора, пакостить, мы вот всех зверей на Новогоднюю дискотеку в д. с. «Радуга» приглашаем. Пошли с нами, там будет очень весело.

КИКИ:  Ну посмотрим соглашусь я или нет.

Ведущий: Соглашайся у нас ребята все хорошие, добрые и умеют дружить.

Песня – танец «В этом зале все друзья»

КИКИ: Ой, кажется сюда идет Баба Яга, лучше спрячусь — ка я, да и подслушаю куда эт она намылилася с утрица. Даже мне, своей «любимой» соседушке, ничегосеньки и не сказала… (прячется за ёлкой)

Входит Б. Яга, любуется в зеркальце…

Б. ЯГА: Как бы мне нарядиться, чтоб я весь вечер была молода . А то уж дискотека на носу, да и ждут меня в лесу.

Из – за ёлки появляется Кикимора…

КИКИ: Эт ты? Да на Новогоднюю дискотеку? Да и еще хотишь быть самой молодой и красивой? Да ты ж самая настоящая Баба Яга, костяная нога.

Б. ЯГА: Это я то?

КИКИ: Это ты то!

Б. ЯГА: Это у тебя с глазками что-то не так. Ну какая у меня костяная нога? Я же просто умница – красавица, Ягусенька – молодюсенька! Щас покажу как я могу!

Игра мы повесим шарики

Закашлялась, достает из кармана яйцо, пьет…

КИКИ: Да тебе, ягуське – молодюське, на пенсию давно пора греть кости на печке. Смеется… А я вот, думаю, что я вообще бы ещё сошла за снегурочку. Я и по моложе, и покрасившее… смотри как я могу!

Игра Елочки пенечки

Б. ЯГА: Так, пока мы тут с тобой спорим кто кого моложе и красивше, Лиса, хитрюга, опередит нас.

КИКИ: О, у меня план созрел…раз мы на снегурку не походим, надо нам забрать подарки у детей, мы же все ровно злые и хитрые.

уходят

Ведущий. А теперь в игру такую будем вместе мы играть.

                  Новогодние загадки будем вам загадывать.

 Очень прост на них ответ, отвечаем «да» или «нет».

Если все загадку знаем, дружно хором отвечаем.

Музыкальная игра «Да и нет»

Заходят Баба Яга и Кикимора.

Б. ЯГА: ехидненько… Здравствуйте самые любимые вы наши ребятишечки… лапатусеньки…

КИКИ: Как мы по вам соскучились… оглядываются,

Ой, здрасьте, здрасьте…

Ведущий: Ну здравствуйте, здравствуйте. Вы опять озарничать пожаловали? А вас кто приглашал?

Кикимора: Да ладно тебе, красавица, давайте лучше веселиться. Выходите – ка ребята в хоровод и исполним Новогодний флешмоб

«Новогодний флешмоб»

Появляется избушка.

КИКИ: Э – э – эй, стой, ты куда? Да стой же, тебе говорят. Мы тебе где велели стоять? В лесу… а ты что же это надумала? А ну, поди сюда.

ИЗБУШКА: Не пойду, не стану вас слушать, мне стыдно… у детей подарки украли, не буду вас больше служить.

Б. ЯГА: Ах ты полено струганное, пенёк трухлявый… а ну, повернись к нам передом, к детям задом.

Ведущий: Нет, к нам передом, к Яге с Кикиморой задом!

Б. ЯГА: Нет, к нам!

Ведущий: Нет, к нам!

Б. ЯГА: Не слушаешься, да? Ну и ладно, все нас обижают, все предали нас, ух мы вам… вот уйдем от вас…

Избушка подходит к Б. Яге и Кикиморе, покорилася им…

Ведущий: Да ладно тебе Яга и Кикимора вредничать и слезы лить по напрасну, верните подарки детям…

КИКИ: Не вернем, правда, Яга? Вы же с нами не дружите…

Волк: Ребята. А давайте с Ягой и Лешим подружимся, гляди, они и правда хорошими станут, и подарки наши вернут.

Б. ЯГА: Вы и вправду такие хорошие, простите уж меня старую. Эт мы с Кикиморой от скуки пакости делаем, скушно нам в лесу, никакого разнообразия, веселья…

КИКИ: И меня простите, мы будем теперь всегда хорошими, только вы нас  новогодней игрой позабавьте.

ЛИСА: А нас? Мы же тоже хотим поиграть.

ВОЛК: Я тоже хочу…

Игра «Волшебный ком»

Волк: Красавица, может ты постучишь в окошко, с тобой избушка, я думаю, не будет шалить.

Ведущий: Тук, тук, тук, к тебе стучу, наш подарок вернуть велю!

Избушка отдает подарок,  ЗАВЯЗАННЫЙ мешок с подарками

Ведущий: Ребята, да ведь, сегодня у нас был последний новогодний праздник «Новогодняя дискотека»- прощание с нашей ёлочкой.

Ведущий: Давайте исполним наш любимый  танец, без него мешок то мне и не развязать.

Танец на велосипеде

Волк: Вот и новогоднюю дискотеку нам заканчивать пора.

Лиса: Много радости сегодня вам желаем, детвора!

Б. ЯГА: Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

Кикимора: И до новых встреч через год!

Бесплатный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке.

Вам остаётся только выбрать ведущего программы, подобрать музыкальные треки, всё остальное включает сценарий дискотеки с игровой программой. Желаем удачи!

Дискотечный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп»

  • Звучит динамичная музыка

Ведущий. Всем большой привет! Не знаю, рады вы меня видеть или нет, но лучше, чтобы вы были рады. Ведь будет дискотека или нет, зависит исключительно только от меня. Поэтому, если не возражаете, я еще раз вас поприветствую, сказав: «Всем доброго вечера!», а вы, хотя бы изобразите как-то радость что ли, будто к вам пришел (популярный молодёжный артист).

Всем привет! (Реакция зрителей). Как-то слабовато. Так встречают дети Кощея Бессмертного. А я вам говорю о СУПЕРЗВЕЗДЕ! Об этом самом (имя) Кто не догадался, в этом месте надо свистеть, шуметь, безумно аплодировать, можно даже подпрягать от радости. Надеюсь вы меня поняли, если глухих нет? Напрягитесь и представьте, что я — это (имя артиста), то есть суперзвезда. Каждый из вас ждал встречи со мной все последние годы вашей жизни.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Подвижные игры для подростков
  • Игры для молодёжи в помещении

Итак, я выхожу на сцену, машу вам рукой и шумлю: «Привет всем!» (Реакция зрителей). Вот это другой коленкор! Мы начинаем наш грандиозный танцевальный вечер!

  • Танцы 2-3 композиции.

Ведущая: Вы прилично танцевали. Молодцы, хвалю! Наша танцевально-развлекательная программа не зря называется «Танцевальный калейдоскоп». Сегодня мы с вами окунёмся в мелодии и танцевальные ритмы 20-го и 21-го века, а также познакомимся и попробуем разучить танцы, которые танцевали на дискотеках ваши родители и даже бабушки и дедушки, узнаем, какие танцы танцуют другие народы мира. Интересно? Готовы? Тогда начнём!

  • «Лучшие танцоры»

Ведущая: Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях эстрадный танцевальный ансамбль «Надежда». Давайте вместе с ними потанцуем!

  • Выступление танцевальной группы «Надежда»

Ведущая: Ну что, понравилось? Я подумала, пока с нами вместе такой замечательный коллектив, а не разучить ли нам вместе один из популярных танцев прошлого века?! А девчонки из «Надежды» нам в этом помогут.

  • Танцоры показывают танцевальную комбинацию танца «МАКАРЕНА».
  • Танцкласс проводится без музыки.

Ведущий. Танцевальные движения запомнили? Тогда закрепим их на практике прямо сейчас. Поехали!

  • Звучит «МАКАРЕНА»

Ведущая: А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете в парах спиной к спине. При этом удерживаете один воздушный шарик своими спинами. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны «танцевать». Затем с каждым раундом мы будем вам прибавлять еще по шарику. Кто потеряет хоть один шарик, выбывает из соревнования. У матросов нет вопросов? В таком случае, маэстро, музыку! Танцуем…

  • «МАКАРЕНОМАНИЯ»

Ведущая: Молодцы! Вы здорово танцуете. Мне кажется, что и поёте вы не хуже. И это мы сейчас проверим. Мы, вернее вы, будете читать РЭП. Я приглашаю четверых самых голосистых и смелых подойти ко мне. (раздаю листочки с текстами) Вот эти, всем известные с детства стишки вам предстоит преподнести зрителям в другой манере, а именно — прочитать в стиле «РЭП». Задача ясна? Ну, кто самый смелый? (проводится конкурс «рэперов», все получают призы)

Вопрос к конкурсантам: кто первый с экрана телевизора прочитал РЭП? (Винни-Пух) Если я чешу в затылке -не беда, в голове моей опилки — да-да-да!!!

  • Танцевальный блок 10-15 мин

ОПРОСЫ:

  1. Какие направления и стили в современной танцевальной молодёжной культуре вы знаете.
  2. Танцы народов мира.
  3. Мастер-класс от пришедших на дискотеку (кто какому танцу может научить других).

(Танцевальный фристайл «Стенка на стенку»)

  1. «Танцы на стульях» — 2 ряда стульев стоят не плотно друг к другу, 1 ряд-девушки, 2 ряд-парни, танцуют сначала используя только ноги, потом только руки, только туловище, только голову — всё сидя. Потом движения объединяем и делаем все движения одновременно.
  2. «Танец с воздушными шариками. Медленная музыка, шарик сначала держат лбами, грудью, животом, коленями. Потом затылками, спинами, попами (и попами лопнуть). Руки за спиной.
  3. «Поезд» — под музыку «ламбада»

Всем предлагать взять за уши впереди стоящего; За плечи, За руки, За колени, За пятки, За талию.

Ведущая: Здорово! Замечательно! Наш вечер ещё не заканчивается. У вас есть ещё целый час для танцев. И у нас для вас сюрприз. Встречайте — солист всех времен и народов! (ему слово, сам объявляет и рассказывает).

Слушайте современную музыку, танцуйте, ведь вы это умеете. Любите друг друга и все будет хорошо. И, если вы не возражаете, сейчас я скажу вам: «До встречи!», а вы на прощание похлопаете, как это было в самом начале нашей программы. Если вы это сделаете от души, то мы обязательно встретимся, и я снова скажу: «Всем привет!»

А пока — до встречи!

© ПАСПЕР: Молодёжные сценарии

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки – Ежки».
1-я Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!!
2-я Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
1- я Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте!
1 Баба-Яга: Тогда закрытие лагеря можно …

01.08.2019 | Посмотрели сценарий 8782 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

Ведущий .

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет …

30.07.2019 | Посмотрели сценарий 8471 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Золотой колосок»!

Сегодня мы ведем свой репортаж с торжественного карнавала. Здесь как раз сейчас начинается торжественный парад участников лидерской смены мечтателей и фантазеров, активистов и шутников, …

12.07.2019 | Посмотрели сценарий 11026 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…При входе каждому ребенку раздается билетик синего, желтого, зелёного цвета. Дети садятся по командам.
(Выходит Баба-Яга под музыку «Частушки Бабки-Ежки».)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Бабуля, это …

09.07.2019 | Посмотрели сценарий 7178 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!…

Ну, вот и всё, сезон окончен .
И …

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 6707 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные…

1 Вед.: Добрый день! Добрый …

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 9946 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем …

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 6007 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)…

Звучит гимн РФ

Ведущий:

Дорогие ребята, …

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 3716 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
— Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
— Ау. — Ау.
— НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать… я что даже …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10364 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 14875 человек

Сценарий вечера отдыха
«ПРОЩАЙ, ЛЕТО!»
1.«Хорошее настроение»- все вместе
Ведущий 1:Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты !
Ведущий 2:Добрый вечер всем, кто доехал, добежал, дошёл и место на центральной площади нашего села нашёл!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем ретро-кафе, чтобы попрощаться с самым светлым, радостным и веселым временем года, каким? (летом), да ,уходящим летом.
Ведущий 2: Буквально через несколько дней осень станет хозяйкой природы и наш вечер отдыха мы назвали : “Прощай, лето!”. Давайте вспомним названия летних месяцев. (зрители отвечают).
А в народе еще говорят: “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.
Ведущий 1:Поэтому мы с вами сегодня совершим путешествие по всем летним месяцам. И не просто путешествие, а музыкальное ретро-путешествие .
Ведущий 2: Яркую программу в стиле 60-80-х годов, созвучную культовым кинолентам «Плакса», «Кавказская пленница», «Стиляги» и другие, искреннюю и дружелюбную , открывает Альбина Назарова
2.«Наш сосед»- А.Назарова
Ведущий 1: Любви все возрасты покорны, как и музыке. Музыка и творчество не знают времени. Если музыка или песня прекрасны, она и через 30 и через 40 лет найдет своего слушателя. Марина Яук и Владимир Кузнецов «Гитара»
3.«Гитара»- М.Яук, В.Кузнецов
А какие еще популярные песни 60-х годов вы знаете?
Музыкальная ретро-викторина «Угадай меня»
Ведущий 2: Как поется в известной песне, на десять девчонок по статистике девять ребят, так и на нашем вечере, по иронии судьбы, мужчины оказались в меньшинстве, и сейчас я приглашаю на сцену обаятельного мужчину Виктора Карташова
4.«Где же ты была»- В. Карташов

Ведущий 1: Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец пришло к нам в дом.
5.«Звездное лето»- М. и А.Яук
Ведущий 2: Доброе лето!
Доброе лето!

Лей же, дождик! Выручай
Парня молодого!
12.«Восточная песня»- В Кузнецов
Ведущий 1: Ретро в наши дни становится все более популярным и даже гламурным, поэтому ретро-путешествие продолжается. Слушайте вместе с нами, пойте вместе с нами, танцуйте вместе с нами!
13.Попурри
Коллектив РДК был счастлив поделиться с вами прекрасным летним настроением, которое дарят нам песни прошлых лет.
Ведущий 2: Ретро-путешествие вместе с летом завершается.
Каждый с теплым, милым летом попрощается.
Ведущий 1: Скажем лету на прощанье:
Вместе:“До новых встреч и до свиданья!”
14.«Прощай»- все вместе

«Осенний Бал»

(Дискотека)

Подготовили: Кучковская Л.А.

Абуталипова В.Ю.

2015

Дискотека «ОСЕННИЙ БАЛ»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

(Звучит музыка)

1 вед.    И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

2 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1 вед. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 вед.    Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

2 вед.    И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.   И на этой прелестной ноте мы начинаем.

2 вед.

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

 1 вед.

        Я сегодня влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

1 вед.  Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом?

2 вед. А кто хочет сниматься кино?

1 вед.  Сейчас прямо здесь, не выходя из зала, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

2 вед.    Камеры включены, актеров сейчас выберем.

КОНКУРС «ТЕАТР-ЭКСПРОМТ»

Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.

У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.

 Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память   звания заслуженных артистов села Сеяха. Аплодисменты!!!

1 вед.

Осенний бал – это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание. 

Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

1 вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает….

1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

2 ведущий. Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца

1 вед. Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2 вед. Осень – это великолепная художница, рисующая сои картины под названием «Осеннее очарование».

 

1 вед.

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

2 вед.

Ее всем известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Птиц затихающие голоса. 

2 вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.

1 вед. А кто-то за день рождение.

2 вед. Сегодня для именинников мы приготовили сюрприз.

МУЗ. НОМЕР .

1 вед.

Ах, время прощать и прощаться,

Кистью тихонько к холсту прикасаться.

2 вед.

Ах, время потерь и находок

Пляжей пустынных, пустых пароходов

Что отвоевано было у года,

Вот оно рядом у ног.

1 вед.

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Время заката и время рассвета

Осень земли.

Дорогие друзья, встречайте, для вас очередной подарок современный танец.

МУЗ. НОМЕР —  современный танец.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… —

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.     

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни Осеннего бала.  

1 ведущий. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.

2 ведущий.

        Так подведём же мы итог

 И скажем вместе эпилог.

 Пора нам тело всем размять,

 То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

 1 ведущий.  И приглашаем всех на дискотеку!!!

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прощай овраг спектакль сценарий
  • Прошедшие праздники 2022
  • Прощай лагерь сценарий
  • Прошедшие военные праздники
  • Прощай детство сценарий