Простой сценарий свадьбы дома

Оригинальный и прикольный сценарий свадьбы в домашних условиях - как провести без тамады. Какие конкурсы и план проведения торжества подойдут для праздника дома. Сценарий свадьбы без конкурсов в домашних условиях.

Свадьба – праздник веселый и радостный, но таковым его делает не только сам факт торжества, но и развлекательная программа. Чем больше будет разнообразных конкурсов, танцев и смешных сценок, тем больше позитива и хороших впечатлений получат гости и молодожены.

Если Вы решили отметить важное событие в узком кругу друзей и родственников, то это совсем не значит, что не нужно придумывать программу для развлечений. Прикольный сценарий свадьбы в домашних условиях позволит насладиться незабываемым днем и получить от него море положительных эмоций. Не превращайте день свадьбы в обычные посиделки, сделайте настоящий фееричный праздник, который подарит каждому гостю незабываемые впечатления.

Содержание

  • 1 Сценарий без конкурсов
  • 2 Сценарий с конкурсами
    • 2.1 «Мальчик или девочка?»
    • 2.2 «Поцелуй любимой»
    • 2.3 «Узелок на память»
    • 2.4 «Найди все прищепки»
    • 2.5 «Запеленай малыша»
    • 2.6 «Спой светик, не стыдись»
    • 2.7 Конкурс «Мумия»

Сценарий без конкурсов

Конечно, конкурсы – это забавно и весело, но, не всегда бывает возможность провести их полноценно. Например, банальной причиной может стать небольшое пространство для подобного рода деятельности.

В такой ситуации отчаиваться не стоит, необходимо просто подстроиться под обстоятельства и планировать вечер отталкиваясь от указанного факта.Отсутствие конкурсов совсем не означает, что всем будет скучно. К примеру, в компании всегда найдется так называемый «заводила», который сможет поддержать любую тему разговора и придать ей юмористический уклон.

К тому же, веселая музыка сможет придать праздничное настроение. Некоторые гости с удовольствием будут подпевать известные мотивы и тем самым улучшать настроение себе и всем присутствующим. Если все же не можете четко представить себе, как будет проходить торжество, тогда следуйте ниже приведенному сценарию.

Итак, как и полагается, весь процесс начинается с официальной части, т.е. регистрации брака в Загсе. Соответственно, всех гостей приглашают именно туда. После того, как новобрачные узаконили свои отношения, родственники и друзья поздравляют их на выходе из зала бракосочетаний, дарят цветы, обсыпают лепестками роз и монетами.

Далее можно совершить поездку-прогулку в красивые места вашего города, туда, где можно сделать красивую фотосессию.

Потом все отправляются домой, где будет проходить застолье. Чтобы провести обряд с караваем, совсем не обязательно много места.

Родители жениха и невесты встречают молодых. У матери жениха в руках рушник с караваем. Мать невесты держит икону. Отцам достается почетная роль – держать бокалы с шампанским.

Молодые отламывают себе по кусочку каравая, им предлагают посыпать солью кусочки друг друга, тем самым якобы насолить в последний раз своей половинке. После этого, они должны обменяться отломанным караваем и попытаться съесть соленые кусочки, запивая шампанским. Теща дарит молодым икону и благословляет союз. После этого все садятся за стол и пробуют свадебные угощения.

Чтобы праздник был более организованным, можно выбрать самого активного гостя, который будет напоминать всем присутствующим о тостах и поздравлениях, предложит спеть известные песни, расскажет забавные истории, которые имеют отношение к свадебному процессу.

В окончании вечера не забудьте провести обряд снятия фаты с невесты. Если места не очень много, гостям можно оставаться на своих местах за столом. Невеста садится на стул, а свекровь снимает с нее фату, меняя на платок.

Этот обычай сделает праздник значимым. Чтобы привнести в обряд трогательности, включите нежную музыку. Порой, отказ от конкурсов мотивируется не только маленькими габаритами квартиры. Иногда среди присутствующих находятся просто солидные люди, статус которых не позволяет им участвовать в смешных сценках и соревноваться с другими гостями.

Хотя такие причины бывают достаточно редко, но все же они бывают. В такой ситуации так же подойдет вышеописанный план событий на торжественный день. Многие полагают, что в домашней обстановке жениху и невесте совсем не обязательно надевать свадебные наряды, но это не так. Именно они создают торжественность и значимость события.

Не пренебрегайте данным фактом, ведь свадьба не каждый день бывает, когда Вы еще сможете надеть белое нарядное платье и фату?

Сценарий с конкурсами

Провести свадебный праздник без привлечения профессионального тамады вполне реально, более того, весь процесс может происходить в домашней обстановке. И поверьте, при правильно организованной программе вы сможете сделать такой праздник, который затмит любой профессионализм бывалых ведущих. При желании дома можно организовать тематическую свадебную вечеринку.

Для этого необходимо написать подробный сценарий. Разумеется, для конкурсов ориентиром должны стать такие факторы:

  • количество приглашенных;
  • возрастные критерии;
  • статус присутствующих;
  • пожелания и предпочтения жениха и невесты.

Для начала, как и полагается, проходит официальная часть церемонии, после нее фотосессии и прогулки по значимым местам города. Далее все отправляются домой к молодоженам, где их ждет накрытый стол. Для придания торжественности проведите обряд с караваем. После этого гостей приглашают за праздничный стол. Несмотря на то, что атмосфера торжества домашняя, обстановка должна соответствовать главному событию.

Украсьте помещение воздушными шарами, плакатами или бумажными помпонами.

Когда все рассядутся по своим местам, должен прозвучать первый тост. Его произнести может самый активный гость, который и в дальнейшем будет руководить праздником.

Обязательно включите в сценарий поздравление от родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер. Молодые должны также произнести тост за гостей, тем самым выражая им благодарность за желание разделить счастье вместе с ними.

После того, как относительно спокойная часть торжества перейдет на новый, более активный этап, можно проводить конкурсы и соревнования между гостями. При этом, конечно же, учитывая, что пространство ограничено.

Самым «пассивным», но очень интересным станет конкурс на определение пола будущего ребенка.

«Мальчик или девочка?»

Для организации такого забавного конкурса понадобится пара ползунков: розовые и синие. Одной стороне стола даем розовые ползунки, другой – синие. Сразу произносятся правила.

Они таковы: ползунки передаются от гостя к гостю до тех пор, пока не побывают в руках у всех присутствующих. При этом тот, к кому они попали, должен положить в них определенную сумму денег. Таким образом, после того, как и розовые, и голубые ползунки придут обратно на начало своей позиции, считаются суммы денег, которые в них находятся.

Соответственно, если в розовых ползунках будет больше денег – родится девочка, а если в голубых больше, значит, молодых ждет рождение мальчика. Еще один доступный и всем известный конкурс – «Ромашка». Его суть заключается в том, что молодожены поочередно отрывают у самодельной ромашки по лепесточку.

На каждом листике написаны обязанности мужа и жены, которые им придется выполнять в браке.

Примеры надписей для ромашки:

  • мыть посуду;
  • смотреть телевизор;
  • воспитывать детей;
  • пить пиво по вечерам и смотреть футбол;
  • стирать носки;
  • приносить кофе в постель и т.д.

«Поцелуй любимой»

Для этого конкурса понадобится участие абсолютно всех присутствующих женщин и девушек. Им нужно будет на большом листе бумаге оставить отпечаток своих губ в помаде.

После того, как плакат с поцелуями будет готов, его показывают жениху. Он должен определить, какие «губы» принадлежат его супруге. За неправильный ответ жених должен будет петь или танцевать под современную музыку.

«Узелок на память»

Чтобы провести такое веселое соревнование, нужно выбрать несколько пар из желающих участвовать. В паре должны быть мужчина и женщина.

Они становятся спинами друг к другу, прижимаются. Далее их нужно связать в таком положении. Свободными должны оставаться только руки. На ноги обувается свободная обувь со шнурками. Затем включается веселая музыка, и каждому участнику нужно попытаться завязать себе шнурки.

Та пара, у которой оба участника смогут завязать шнурки, выигрывает.

«Найди все прищепки»

Для участия понадобится 3–4 пары участников, мужчин и женщин. Далее всем конкурсантам завязываются глаза и на разные участки одежды цепляются прищепки.

После этого включается энергичная музыка, под которую пары ищут друг на  друге прищепки. Кто быстрее справится с этим причудливым заданием, тот и победил.

«Запеленай малыша»

Для этого конкурса нужны молодые девушки, у которых еще нет детей. Перед ними на столе будет лежать игрушечный пупс, пеленка и бант. Далее под веселую музыку каждая девушка должна запеленать своего малыша. Победительницу выбирают по аплодисментам и качеству выполненного задания.

«Спой светик, не стыдись»

Данный конкурс не только веселый и смешной, но и предусматривает наличие логического мышления и проявления фантазии.фото 11

Для участия нужны две команды из 5–6 человек. Пол участников значения не имеет. Первая команда должна задать вопрос соперникам в форме строки из песни. Соответственно, вторая команда должна дать ответ в таком же виде, т.е. строчкой из другой песни.

Например: «Ой, а кто это такой просыпается? Ой, а чьи это глазки открываются?» – это вопрос от одной группы участников. Ответ второй группы может быть таким: «Я водяной, я водяной. Поговорил бы кто со мной, а то мои подружки, пиявки да лягушки!»

Чтобы облегчить задачу участникам, отрывки из песен можно написать для примера. А конкурсанты уже сами будут выбирать подходящие.

Конкурс «Мумия»

Данное соревнование известно, наверное, каждому. Несмотря на его широкую распространенность, актуальности оно не потеряло по сегодняшний день. Для участия необходимо 2–3 пары, мужчины и женщины.

Конкурсантам выдается по рулону туалетной бумаги. Включается заводная музыка, под которую женщины должны полностью обмотать выданной бумагой своего напарника. При этом делать все нужно качественно, не замотанным должен оставаться только нос. Кто быстрее справится с задачей, тот и победитель.

Такое развлечение знают все, но оно действительно прикольное. Можно выполнять его на время. Очень популярны танцевальные конкурсы, поэтому их также рекомендуется включить в программу. Можно организовать костюмированные сказки, это тоже будет весело и смешно. К примеру, за основу можно брать всем известные сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.п.

Игровая форма сказок порой является самой забавной частью всего праздника. Заранее напишите на карточках слова для участников.

Чаще всего «персонажи» на ходу придумывают слова, тем самым еще больше делая сюжет смешным и прикольным. На самом деле вариантов конкурсной программы множество, ориентируйтесь, в первую очередь, на свои предпочтения и желания.

Главное условие и цель – чтобы каждому гостю было интересно и весело. Если среди приглашенных больше взрослых людей, то развлекательная программа должна быть менее активной. И наоборот, если много молодежи – выбирайте заводные, требующие движений, игры и соревнования.

В перерывах между столами и конкурсами нужно делать танцевальные «передышки». В конце праздничного вечера проведите обряд снятия фаты. Свекровь должна снять фату и заменить ее на красивый платок. При этом мама жениха говорит напутственные слова и желает счастливой семейной жизни. Этот обряд превращает невесту в молодую жену и дает начало добрым отношениям между невесткой и свекровью. В некоторых случаях фату снимает муж. Не забывайте дарить всем участникам подарки, пусть это будут небольшие сувениры, которые останутся на память от торжества.

Чтобы было еще более интересно, можно снять небольшой фильм о молодоженах, но видео должно быть в таком формате, чтобы всем присутствующим было интересно его смотреть.

Предложите гостям оставить свое пожелание в специальной книге. Через годы будет приятно почитать такую книгу. Ну и напоследок можно преподнести всем сюрприз в виде свадебного салюта. Учитывая, что торжество праздновать вы будете дома, предупредите заранее соседей о намечающемся мероприятии и попросите с пониманием отнестись к шумному застолью в этот день.

Вот еще один смешной конкурс для вашей свадьбы:

Роль ведущего на себя может взять свидетель, в таком случае весь процесс будет находиться под контролем. Если заранее продумать все нюансы, можно с легкостью обойтись и без тамады, при этом сэкономив средства.

Если есть возможность, выделите отдельно комнату для застолья и еще одну отдельно для танцев и развлекательной программы. В таком случае места будет хватать всем.

Как вы уже поняли, свадьба дома – это не так уж и сложно. Хорошая атмосфера и веселый сценарий способны творить чудеса. Большим плюсом в данном случае является и тот факт, что значительно экономятся денежные средства. Ведь аренда ресторана, обслуживание и прочие моменты «съедают» большую часть бюджета, который можно потратить, к примеру, на свадебное путешествие. Так что спокойно празднуйте свадьбу в домашней обстановке, в кругу самых близких и родных людей и знайте, что праздник пройдет на ура! Вы согласны?

Свадьбы бывают самыми разными, от шикарных и потрясающих своими масштабами торжеств, до скромных семейных и сдержанных мероприятий. Бракосочетание можно подогнать под любые пожелания и финансовые возможности, но при этом надо учесть, что знаменательный день должен затронуть сердца молодоженов и их гостей. А создать нужную атмосферу поможет свадебный сценарий.

Особенности проведения свадьбы без тамады

Свадьба без сценария рискует превратиться в бесконечное и скучное застолье в кругу семьи и друзей. Конкурсы и различные повороты сюжета важны именно потому, что они не дают гостям заскучать. Люди, незнакомые между собой, знакомятся в процессе различных игр и эстафет.

Если свадьба рассчитана на небольшое количество гостей (от 10 до 30), то наличие тамады необязательно.

Кому поручить подготовку сценария и проведение конкурсов:

Из свидетелей могут получиться отличные ведущие

  1. Наиболее органично в роли ведущих будут смотреться свидетель и свидетельница. Они, как приближенные молодоженов, смогут в тандеме с женихом и невестой составить сценарий, а после обыграть его на свадьбе;
  2. Если на свадьбе по большей части буду люди взрослых и преклонных лет, поручить проведение мероприятия можно родителям новоиспеченной семьи. Ну а сценарий можно будет найти в интернете и подкорректировать его под ваши личные пожелания;
  3. Если вы не хотите вовлекать гостей в организацию свадьбы, пригласите друга со стороны. Фактически он возьмет на себя роль тамады, но платить деньгами ему не придется (оплату можно организовать путем проведения платных конкурсов, деньги с которых ваш ведущий заберет себе).

Дома или в ресторане?

Провести красивую свадьбу можно как в ресторане, так и дома. Но домашнее застолье обойдется гораздо дешевле, чем поиск и бронирование зала, оплата «шведского стола» и работы обслуживающего персонала.

Свадьба дома

Плюсы:

Отпраздновать событие можно и дома

  • экономия денежных средств;
  • возможность подстроиться под любую ситуация (в том числе быстро застирать белое платье с пятном от вина, подшить неожиданно порвавшиеся штаны свидетеля и найти реквизит для конкурса);
  • возможность отправить «перебравших лишнего» гостей отсыпаться в соседнюю комнату;
  • отсутствие необходимости после утомительного, но счастливого дня собираться домой, увозя с собой многочисленные подарки.

Минусы:

  • «простота» и отсутствие антуража;
  • однообразие свадебных фотографий (домашняя обстановка не располагает к роскошным фотосессиям);
  • вероятность того, что в процессе бурного веселья интерьер квартиры может серьезно пострадать;
  • нехватка места;
  • самообслуживание.

Свадьба в ресторане

Плюсы:

Свадьба в ресторане доставит меньше хлопот

  • эффектность мероприятия и красивая обстановка;
  • наличие танцпола (площадки под проведение активных конкурсов);
  • профессиональная музыкальная аппаратура;
  • штат обслуживающего персонала.

Минусы:

  • серьезные денежные траты;
  • ограниченность в действиях (все проблемы и задачи придется решать на месте, с помощью подручных средств);
  • необходимость возвращаться домой с «багажом» подарков, алкогольных напитков и т.д.

Как видите, оба варианты имеют свои плюсы и минусы. Однако хороший сценарий свадьбы без тамады для самых близких компенсирует любые недостатки и поможет людям расслабиться.

Сценарий проведения

Перед тем, как составлять сценарий, выберите направление, в котором вы будете двигаться. Это может быть:

  • традиционное торжество (соблюдение всех обрядов и примет);
  • креативное торжество (отказ от традиционных тем в пользу необычных и даже немного эпатажных);
  • смешанное торжество (присутствует традиционный колорит, который разбавляют интересные конкурсы и повороты сюжета сценария).

За основу для создания своего сценария можно взять классический план проведения свадебных торжеств.

За основу вечера можно взять традиционный сценарий

  1. Жениха и невесту встречают с караваем, а теща посыпает молодую чету пшеном. Затем новобрачных усаживают за специально отведенное место и родители произносят напутственную речь (вступительные слова, подготовленные заранее). Затем слово передается родственникам и друзьям новоиспеченной семьи.
  2. После того, как все приглашенные выпьют пару бокалов и будут произнесены первые тосты, можно переходить к конкурсной программе. Активные игры разбавляются застольными играми. Эстафеты проводятся в перерывах между едой и поздравительными словами (если гости изъявляют желание озвучить тост). Ведущие мероприятия, ориентируясь на настроение людей, могут объявлять музыкальные паузы (дискотеку).
  3. Первый танец жениха и невесты объявляется тогда, когда гости выпили не более 3-5ти бокалов спиртного. Очень важно правильно подвести сценарий к этому трогательному моменту. Например, перед танцем может быть преподнесен музыкальный подарок от родителей, а близкие друзья семьи могут прочитать красивые стихотворения.
  4. Ближе к концу праздничного вечера объявляется дискотека и групповые игры (например мальчики против девочек). В финальные конкурсы нужно вовлечь ВСЕХ гостей. Сценарий домашней свадьбы без тамады можно спланировать и без дискотеки, заменив ее пением в караоке или танцевальными мини-конкурсами.
  5. После разрезания свадебного торта или каравая. Родители проводят для детей обряд прощания с холостяцкой жизнью. Мамы снимают с невесты фату и «передают» молодую жену в надежные руки мужа. Красивой точкой будет зажжение свадебной свечи, которая символизирует зарождение новой семьи.

Подходящие конкурсы, подвижные и застольные

Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу можно «приправить» самыми смелыми и необычными конкурсами, которые разгоряченные спиртным гости примут на ура.

Целую-милую

Конкурсы не дадут гостям скучатьВ центр зала вызывают пары состоящие из девушек и парней (не менее 6-ти пар). Затем представителям сильного пола предлагают целовать своих партнерш, озвучивая места для поцелуя.

Например, «Я поцелую Марину в щеку». Повторяться нельзя, что усложняет задание для следующих претендентов.

Проигравшими считаются те, кто не нашел места для поцелуйчика.

Сердечный подарок

В конкурсе опять же участвуют пары. Мужчины пишут на листке, что они планируют подарить своей спутнице. А женщины, не подозревая, что им собираются дарить, рассказывают, как они будут использовать подарок. Это достаточно веселый конкурс, потому что в процессе девушки могут одеваться на праздник в новую сковороду или вешать на стену новые сережки.

Надувное танго

В центр зала выходят несколько человек и произвольно разбиваются на пары. По сигналу (когда начнется музыка), оказавшиеся в паре люди должны соединиться в страстном танце, зажав надутые шарики между животами. Выиграют те, кто быстрее всех лопнут шарик, при этом исполнив оригинальный танец.

У стен тоже есть уши

Этот конкурс можно проводить для сбора денег. Ведущие заранее подготавливают факты про жениха и невесту, а гостям необходимо угадать, являются названные факты правдой или ложью. Тот, кто ошибется, платит «налог».

Ненаглядный мой

На конкурс можно взять произвольное число людей. Каждому предлагается назвать самое красивую часть тела человека, стоящего рядом. Когда каждый по кругу озвучит свой вариант для соседа слева, ведущий объявляет, что теперь «приглянувшееся место» нужно поцеловать.

Молодая мать

Чем больше конкурсов, тем веселее будет свадьбаДля конкурса нужно подготовить пластиковые бутылки и соски, которые надеваются на бутылки.

Далее женщины должны напоить из импровизированных «пустышек» своих партнеров.

В качестве «прикорма» можно использовать спрайт, колу или фанту.

Победителями окажутся те, кто аккуратнее и быстрее выпьют из бутылки содержимое.

Угадайка

На стулья сажают несколько мужчин. Невесту, с завязанными глазами подводят к участникам конкурса. Она должна найти своего суженого, щупая только носы парней.

Узел на удачу

Из желающих выбираются несколько пар. Объединившихся парней и девушек ставят плечом к плечу и связывают их соприкасающимися руками. Далее конкурсанты, используя только свободные руки, должны зашнуровать кроссовок и завязать на нем бантик. Победят те, кто быстро и «чисто» справятся с поставленной задачей.

Можно легко составить сценарии свадьбы прикольные и без тамады, главное – приложить усилия и не ограничиваться стандартными канонами проведения торжества.

Чем креативнее и смешнее организация торжества, тем приятнее гостям и молодоженам будет вспоминать этот волнительный и радостный день.

Готовые сценарии

Вариант №1

Сценарий свадьбы в узком кругу

Сценарий свадьбы в узком кругу

Сценарий свадьбы в узком кругу

Вариант №2

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Вариант №3

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы в узком кругу без тамады

Сценарий свадьбы дома в узком кругу семьи с играми и конкурсами. Пошаговый процесс проведения торжества в домашних условиях

Свадебные торжества проводят в самых разных вариациях. Кто-то арендует для этого значимого момента в жизни роскошные помещения в элитных ресторанах, загородных домах и отелях, если позволяют финансы, кто-то проводит торжество в определенном стиле на природе или в интересном тематическом месте, а кто-то наоборот стремится самостоятельно организовать скромное и сдержанный праздник для самых близких людей.

Празднование бракосочетания можно провести в любой обстановке и вкладываясь в любой даже самый маленький бюджет. Но крайне важно преследовать цель создания трогательного и запоминающегося праздника, который останется в воспоминаниях и на фотографиях и видеоматериалах на очень долгие годы.

Празднование свадебного торжества дома – это отличная идея, если приглашены только самые близкие люди, а в доме достаточно места для организации пространства празднования.

Крайне важно все продумать: Начиная от развлекательного сценария и заканчивая праздничными декорациями.

Особенности проведения домашней свадьбы

Свадьба в домашних условия, как правило, проводится без томады и ведущих, поэтому в первую очередь нужно предусмотреть развлекательный сценарий, чтобы отсутствие интересного сюжета свадьбы не превратило ее в скучное семейное застолье, где гости вскоре начнут скучать.

Важно учесть комфорт и интересы гостей. На свадебных праздниках часто встречается родня со стороны молодожен, а развлекательная программа с интересными играми – это лучший способ сблизить и познакомить между собой незнакомых ранее людей.

На что стоит обращать внимание при подготовке такой свадьбы?

  • Роль ведущих наиболее подходит свидетельнице и свидетелю. Как правило, ими являются приближенные как к молодоженам, так и к близкой родне люди, поэтому они в сговоре с виновниками торжества смогут создать подходящий развлекательный сценарий, который сможет развеселить все гостей без исключения.
  • Если основную часть приглашенных гостей составляют взрослые или пожилые люди, то в составление развлекательного сценария стоит вовлечь родителей молодожен, ведь они лучше знакомы с традиционными моментами и развлечениями, которые наиболее интересны именно старшему поколению. Сценарий с традиционными элементами так же придется по вкусу и молодежи, если все гармонично организовано, ведь это приобщает современных молодых людей к истокам, к традициям прошлых поколений, которые, к сожалению, постепенно забываются.
  • Если не хочется привлекать участников свадьбы к ее организации и нагружать их такой ответственностью и обязанностью, конечно же, если они сами не горят желанием участвовать в организации, то можно попросить близких друзей или знакомых помочь. Не обязательно сразу платить, в конце торжества можно выделить сумму из денежных конкурсов, которые были проведены ведущим.

Преимущества и недостатки домашней свадьбы

Свадьба дома имеет как множество плюсов, так и минусов. Важно знать эти положительные и отрицательные моменты, чтобы по возможности скорректировать минусовые моменты.

Плюсы домашней свадьбы:

  • В первую очередь это экономия денежных средств. Совершенно нет нужды вкладывать баснословные суммы на аренду роскошного помещения, да и довольно скромные помещения в наше время серьезно влетят в копейку.
  • Возможность организовать домашнюю атмосферу и уютную обстановку, которая будет по душе каждому. Домашние праздники полны душевного тепла и ностальгии, которые особенно ярко ощущаются в ответственные жизненные моменты и дают возможность прочувствовать единство и сплоченность со своими родственниками.
  • Возможность быстро решить форс-мажорные ситуации, как например заляпанное платье или порванная рубашка или штаны.
  • Отсутствие необходимости после долгого счастливого, но утомительного праздника проводит долгие сборы оставшейся еды, реквизитов и многочисленных подаренных вещей.

Минусы домашней свадьбы:

  • Простота и скромность, которая может быть не по душе многим гостям.
  • Ограниченность помещения, но лишь не в том случае, если это большой частный дом.
  • Однообразные свадебные фотографии в привычной домашней обстановке. Но есть возможность существенно исправить ситуацию, если дом располагается в живописной местности или вблизи от исторических объектов и прочих локаций, где могут получиться уникальные и атмосферные фотографии.
  • В основном самообслуживание, ведь в домашних условиях нет целого штата поваров и официантов, которые в определенные отрезки времени приносят и уносят еду, а также готовы удовлетворить просьбы гостей, если вдруг кому-то нужен дополнительный столовый прибор или добавка.

Идеи для сценариев свадьбы в домашних условиях

Перед составлением сценария важно определиться с общей тематикой проведения торжества. Это может быть как традиционный праздник, где соблюдаются все многовековые обряды и ритуалы, которые очень важны для старшего поколения и придают домашнему торжеству особенную атмосферность и уют.

  • В русских традициях принято изначально встречать молодожен с караваем, проводить выкуп невесты и в начале и в конце проводить благословение родителей, ведь по древнему русскому обряду ни одна свадьбы не может начаться и завершиться без родительского благословления.
  • Также слово и некоторые символические действия отводятся и друзьям и другим близким людям.
  • Далее проходит застолье с обилием всевозможных блюд и закусок, а когда все гости насытились и вдоволь поразговаривали, самое время приступать к увеселительной части, где есть местно танцам до упаду, поздравлениям, денежным конкурсам и прочим развлекательным моментам.

Если основную часть гостей составляет молодежь, то можно отдать предпочтение креативному празднику, в котором есть некая эпатажность и свой уникальный стиль, когда есть единая тематика и стиль оформления помещения и костюмов.

В смешанный праздник, который будет интересен как молодым людям, так и старшему поколению, входят традиционные обряды и ритуалы, но в то же время есть место сюжетным поворотам.

Это могут быть интересные квесты, как например поиск невесты, или какого-либо затерявшегося значимого для молодоженов предмета.

Фото сценария свадьбы дома

Свадьба дома – прекрасный вариант! Вы в комфортной и уютной обстановке, вокруг вас самые близкие люди, а за руку вы держите человека, который дороже вам всех богатств Земли.
Для проведения свадьбы в домашних условиях вам пригодится веселый сценарий с конкурсами, учитывающий особенности праздничного помещения. Если квартира довольно большая и располагает просторными комнатами, тогда все действие сосредоточится в главной зале. Если несколько небольших комнат, не беда, выберите формат празднования – фуршет. Вдоль стен расположите столы и приготовьте места для сидения – диваны, кресла для всех. А остальную площадь используйте для танцев и развлечений.
Свадьба в домашних условиях
Выбирая сценарий, обратите внимание на соотношение танцевальных и застольных конкурсов: для свадьбы дома лучше годятся забавы с вовлечением всех гостей, но желательно не вставая с мест.
Соединить руки молодых гирляндой из цветов (Цветы могут быть сделаны из бумаги)

Содержание

  • Сценарий на свадьбу в домашних условиях «Свадьба в миниатюре»
  • Клятва жениха и невесты
  • Зажжение очага
  • Свадебный танец
  • Хоровод вокруг молодых
  • Выдача шуточных документов молодоженам
  • Танцевальная игра «Танцующие Сердца»
  • Благодарение родителей
  • Гадание с гостями
  • Похищение невесты
  • Кидание букета
  • Разрезание свадебного торта
  • Завершение празднества
  • Реквизит для проведения свадьбы
  • Видео свадьбы дома

Сценарий на свадьбу в домашних условиях «Свадьба в миниатюре»

В качестве ведущих в данном сценарии свадьбы дома выбраны свидетели молодоженов. Квартиру можно украсить белыми бантами, композициями из белых цветов и снопами пшеницы.

Гости ожидают молодых у подъезда дома с воздушными шарами и цветами. Когда пара выходит из машины, кто-то выстреливает у них над головой хлопушку с конфетти, другие гости могут бросать рис и монетки. Жених переносит любимую на руках через порог дома. Родители встречают пару с пшеничным караваем. Молодые угощают друг друга. После по традиции для крепости брака молодожены перевязываются рушником и провожаются к столу со словами:

Крепко вяжем,
Судьба не развяжет.
На путь семейный ступайте дружно, да складно,
Чтобы идти по нему счастливо и ладно!

Все рассаживаются за столы.

Свидетель:
Звучат фанфары громогласно,
В честь лучшей пары на Земле,
Улыбок хоровод прекрасных,
Нам от любви не страшно захмелеть!
Господа хорошие, гости пригожие,
Пейте из чарки до дна,
Чтобы наши молодые, да хорошие
Были рядышком отныне и всегда!

Гости поднимают бокалы с шампанским. Молодожены пьют из бокалов перевязанных белой лентой. Начинается застолье.

Свидетельница:
Хвалить и восхищаться вами
Мы бы хотели без конца!
Желаем жизни, полной чудесами!
В карманах звонкого червонца!
Торжественный момент настал!
На весь наш скромный и уютный зал
Слова, скрепляющие объявите,

Гостей в намерениях твердых убедите!

Клятва жениха и невесты

Клятва жениха невесте
Вместе:
В семейную жизнь вступая,
Перед лицом родителей, друзей
В присутствии семьи и всех
С серьезностью мы заявляем:

Жених:
Сам избрал себе я жену,
Буду беречь как зеницу в глазу.
Верность, нежность и внимание,
Всех капризов понимание,
Пообещать желаю
И исполнять присягаю.
Принимая пост главы семьи,
Буду заботится о прокормлении.
Стану опорой и другом,
Достойным твоим супругом!

Невеста:
Замуж иду охотно и с радостью
И к мужу обращаться буду с мягкостью.
Буду ухаживать и услаждать,
И ужин вкусный накрывать.
Умные мысли буду подсказывать,
Обид своих не буду высказывать
Хвалить его я обещаю,
Пост хозяйки принимаю!

Вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Свидетель:
Чтобы были неразлучны,
Друг без дружки не полны.
Чтоб семья жила созвучно,
Чтобы рождались шалуны.
Битком набитый кошелек
Украсит каждый ваш денек!
О тревогах и заботах
Пусть вам будет невдомек!
Не конфузимся нисколько,
Гаркнем нашей паре «Горько!»

Застольная пауза

Свидетельница:

Пускай же всем на удивление
Будет любовь ваша прочна!
Родительское благословение
Скрепит союз на времена!
От всех гостей мы дарим пожелание простое
И вместе с тем и ласковое, и живое:
Пусть время бежит, а вы молодейте,
И юную семью теплом согрейте,
Всех благ и здоровья мы вам посылаем,
За вас праздничный тост поднимаем!

Поздравление от родителей

Свидетель: Дорогие молодожены, наверное, и вам хочется поздравить родителей!
Ответное слово жениха с невестой.

Зажжение очага

Свидетельница: (под легкую лирическую мелодию) Прошу всех гостей образовать большой круг!

В центре находятся родители с детьми-новобрачными, там же свидетель ставит небольшой столик, на котором располагается единая украшенная лентами свеча. Родители молодых зажигают свои свечи и подходят к паре.
Свадебная свеча
Свекровь:К истоку лет свою историю ведет обычай,
Молодоженам в дар нести огонь.
Чтобы зажечь бессмертный, символичный
Очаг семьи – сердце любви открой!

Теща:
Из наших рук примите огонек горячий,
И в своем сердце его осторожно спрячьте.
Пускай огонь любви горит неутомимо,
Как свет в глазах, пусть теплится неугасимо.
Теперь вовеки и отныне во власти вам
На малом огоньке разжечь огонь семейства.

Обе подходят и передают огонек со своей свечи на небольшие свечи в руках молодоженов. Родители гасят свои свечи.

Свидетель: Держались наши предки мудрости простой:
Беречь семьи очаг священный,
Не встретиться чтобы с бедой.

Невеста с женихом соединяют пламя своих свечей над фитилем единой свечи. После свадьбы свечу рекомендуется хранить до поры, а после передать ее своим детям.

Свидетельница: Солнце посетило вас и подарило частицу своего света, обещая вам свою защиту. Храните этот ценный подарок на протяжении жизни, как символ вашего рождения, рождения семьи. Поднимем наши бокалы за горячее тепло и постоянный свет семейного очага (фамилия молодоженов).

Застольная пауза.

Свадебный танец

Свидетель:
Слышны нежные звуки вдали,
Шорох платья, радостный смех.
Я предсказываю, настает момент
Очаровательного танца любви!
Приглашаю чудесную пару в центр зала!

Под музыку выходят молодые, начинают первый свадебный танец. В конце вальса свидетели осыпают молодоженов белыми лепестками роз.

Свидетельница:
Как говорит мудрый народ: «Тот не ведает бед, у кого есть бабушка и дед»! Предоставляю слово дорогим дедушкам и бабушкам!

Поздравление от старшего поколения. С ними или вместо них могут выйти тети, дяди уважаемого возраста или другие родственники.

Свидетель: Провозглашаю тост за мудрость!
Ведь для внука бабушка – душа, а дедушка – рассудок!
Еще 100 лет и бодрости сердцам
Мы искренне желаем вам!
Что творится, посмотрите!
Молча все сидят рядком,
И пьют горькое вино!

Просто нужно крикнуть громко,
Что на самом деле «Горько!»

Гости поднимают бокалы.

Застольная и танцевальная пауза

Хоровод вокруг молодых

Пара стоит в центре зала гости образуют вокруг них кольцо. Если гостей много, образуйте двойное или тройное кольцо, тогда внешнее кольцо будет двигаться в другом направлении от внутреннего. Ведущий начинает, а гости подхватывают последнюю фразу.

Свидетель:
У (фамилия молодоженов) у ворот
Вьётся, вьётся хоровод,
Вьётся, вьётся хоровод,
Собирается народ.

Весна – красна цветами,
А молодые золотыми венцами!
Кружит-вружит хоровод,
Благо молодым несет!

Солнышко на небе всходит,
В дар вам счастие приходит!
Кружит-вружит хоровод,
Благо молодым несет!

Преобразила вас Любовь,
Мужу жена не прекословь!
Кружит-вружит хоровод,
Благо молодым несет!

Пляскам, песням, пожеланьям
Пусть не будет окончанья!
Кружит-вружит хоровод,
Благо молодым несет!

Выдача шуточных документов молодоженам

Свидетельница:
Всех высших благ Земли достоин
Союз, скрепленный Солнцем и Луною,
А засвидельствовали то
Сто тысяч добрых ангелов,
Друзья, подружки подтвердили,
Печать родители установили.
Приглашаю молодоженов для принятия похвальной, почетной грамоты!

Ведущий разворачивает свиток-грамоту (может быть стилизована и сделана из бересты), перевязанный лентой.
Свиток-грамота на свадьбу
Свидетель:
Сия берестяная грамота вручается молодым,
Доброму молодцу, да девице-красе.
За любовь преданную, сердечную
Что будет с вами целую вечность,
Да за мудрость обоюдную и личную,
Выбор вами сделан безупречно!
Жить вам поживать, да не стариться,
А труды-дела пусть гладко спорятся,
Пусть цветут и растут детишки-ладушки
К дюжей радости дедушек и бабушек,
Пусть добром сердца ваши светятся,
Птица счастья в пути вам встретится!
И с каждым годом жизнь непременно будет краше,
А ваш союз пусть называют полной чашей!

Великий французский писатель однажды произнес: «Для прочного семейного счастья нужно искать и найти друг в друге выдающиеся качества, ибо любовь не потерпит семейных дрязг». Золотые слова! Друзья, поднимем бокалы за то, чтобы наши молодые замечали друг у друга только лучшие стороны!

Застольная и музыкальная пауза. Желающие выходят на танцпол.

Танцевальная игра «Танцующие Сердца»

Свидетельница: Приглашаю на танцпол самых красивых и самых умных! На этих сердцах написаны имена знаменитых пар, среди них вы найдете Орфея и Эвридику, Тристана и Изольду, Грея и Ассоль и многих других. Ваша задача отыскать свою половинку, а дальше танцуют все! Кто исполнит все танцы – становится почетным победителем! (После того, как все найдут друг друга, включается попурри из известных мелодий: сиртаки, чардаш, семь-сорок, цыганочка, рок-н-ролл, танец маленьких утят).

Орден «Танцующие сердца» торжественно вручается паре (имена).

Благодарение родителей

Свидетель:

Молодожены, приглашаю произнести слова благодарности самым важным, самым достойным людям в вашей судьбе – родителям!

Показ видеопоздравления родителям. После молодые дарят пышные букеты свекрови и теще и подарки.

Гадание с гостями

Свидетельница: Приглашаю жениха в центр комнаты! Нам нужна удачливая рука избранника Судьбы, кому удалось сколотить себе счастье!

Жениху подают обрядовое растение «Денежное дерево», ветви которого украшены маленькими цветными лентами, а к лентам привязаны записки с предсказаниями.

Жених: Кто смел, выходи к нам
Знак на будущее тебе подам!
Только для семерых гостей
Здесь припасено вестей!

Выходят семеро добровольцев.

Карточки-предсказания:

  • Тебя судьба такая ожидает — Частушку в честь молодых сейчас зачитаешь!
  • Для тебя ответ таков: Сочинишь пару стишков!
  • Тебе напророчено анекдот разыграть не напрасно. Все знают, актер ты прекрасный!
  • Ответ идет к тебе с ветвей, Ты запоешь как соловей!
  • Такое предсказание, послушай. Ты три ломтя лимона должен скушать!
  • Совет тебе провидение шлет — Сегодня этот гость нам тост произнесет!
  • Свою судьбу сейчас узнаешь: Ты нам загадку загадаешь!

Во время розыгрыша, происходит кража невесты: ее незаметно уводят в другую комнату.

Похищение невесты

Теперь будет нужна помощь трех гостей. Их наряжают за Змея Горыныча: на всех троих одевают огромную рубаху, прицепляют картонный хвост, на одну голову надевают шляпу, другой – дают курительную трубку, третьей солнцезащитные очки.
Змей горыныч
Как только жених понимает, что невеста пропала, свидетель зовет похитителя выйти и объявить свои условия.

Свидетель: Эх, Змей Горыныч, что это за кутерьму ты устроил! Тут такой праздник, веселье! А ты невесту похитил!

Змей Горыныч (головы начинают говорить и перебивают друг друга): Я-то что, я ничего такого не задумывал!Умираю со скуки, понимаете, тоскую! У меня в сказках все царевны одинаковы! Скука смертная! Надоест каждому! Вот я себе новую красавицу нашел

Свидетель: Змей Горыныч, а если мы тебя развеселим, да позабавим хорошо, то может ты нам и прекрасную девицу отдашь?

Змей Горыныч: Эээ, да у вас не получится!

Свидетель: Ну, это мы сейчас посмотрим! Скажи, что тебе по душе? Что настроение поднимет?

Голова в шляпе:
— Я — ценитель балета!
Голова в очках:
— Какой балет! Классный рэп – вот, что развеет любую скуку!
Голова с трубкой:Что у вас за вкусы! Нет ничего лучше любовной поэзии! Это меня обрадует!

Свидетель: Вот это смесь жанров! Как, жених, готов спасать любимую? Пускай друзья тебя поддержат!
Для балета подготовьте заранее простые юбки из белой жесткой сетки. Звучит стилизованная под рэп мелодия «Танец маленьких лебедей». Для жениха — кепка с широким носом и текст, подготовленный заранее, или жених сочиняет рэп на ходу. Друзья танцуют, жених выразительно читает рэп.

Змей Горыныч (мечтательно): Загляденье какая любовь! Четкий рэп! Танец высший класс! Уступаю и капитулирую! Отдаю вашу невесту!

Свидетельница:
За удалого жениха,
Да за друзей не промах
Троекратное «Ура!»,
Да по чарке лихой любому!

Гости поднимают бокалы.

Свидетель:
Гости, гости-господа!
Уж, пора размять бока!
Выходи на танцпол,
Танцевать рок-н-ролл!

Танцевальный перерыв

Кидание букета

По желанию можно провести классический вариант с бросанием букета незамужним подругам. В этом сценарии предлагается идея другого характера.
Букет невесты
Свидетель: На танцпол приглашается невеста-краса! А также все подружки, что грезят о принце-женихе! Организуйте хоровод девушки!

Невесте дают в руки корону, завязывают глаза. Под музыку подруги водят хоровод. Внезапно мелодия обрывается, невеста надевает корону на голову подруге, оказавшейся перед ней.

Разрезание свадебного торта

Свидетельница: Дорогие друзья, перед вами через несколько секунд появится настоящее кулинарное чудо! Дорогие молодожены, отрежьте первый кусочек для себя!

Молодожены вместе отрезают себе кусочек и подают его друг другу с ложечки.

Свидетель: А теперь начинается сладкий аукцион! Гости могут обменять подарок на заветный кусочек, также в расчетную валюту входят стихи, танцы и песни! Первых прошу принять участие самых маленьких гостей вечера!

Начинается веселая продажа торта.

Завершение празднества

Свидетельница:
Дорогие (имена молодоженов)!
Называем мы вас муж и жена!
Значит на последнюю традицию пришла пора!
Тихонько снимем мы фату с невесты,
И несмотря на молчаливые протесты
Платком домашним голову покроем.
Фату же маме на сохранность отдаем.

Мама невесты принимает фату, а свекровь повязывает платок ей на голову.

Свидетель:
Гаснут тихо свечи на столе,
Завершает вечер свой разбег.
Вы свободно шагнете на свою дорогу.
Ступать по ней положено нога в ногу.

Свидетельница:
А мы вам и поддержка, и подсоба,
Желаем никогда не унывать!
Чтобы на вас с небес спустилась
Сияющая благодать!

Свидетель:Будьте всегда близки друг с другом
И в радости, и в счастье, и в беде.

Свидетельница:
И для скрепления союза
Легко задуйте свечи на столе!

Реквизит для проведения свадьбы

  • Воздушные шары, цветы, хлопушки;
  • Свадебный каравай, рушник;
  • 4 небольшие свечи и 1 крупная единая;
  • Почетная грамота, оформленная в виде свитка;
  • Конкурсы: бумажные сердечки с именами пар, шуточный орден «Танцующие сердца», украшенное записками «Денежное дерево»;
  • Видеопоздравление и подарки родителям;
  • Костюм Змея Горыныча, балетные пачки, текст любовного рэпа, корона.

Видео свадьбы дома

Конечно же свадьба, это торжественный момент для молодоженов, и будет непростительно не заснять на видео всего мероприятия.

Сценарий домашней свадьбы

  • Подготовка к домашней свадьбе

  • Украшение места проведения свадьбы

  • Подбор музыки для проведения торжества

  • Свадебное застолье

  • Сценарий для проведения домашней свадьбы

  • Развлекательная программа для свадьбы

  • Игры и конкурсы для свидетелей и гостей

  • Видео: проведение свадьбы в домашних условиях

Свадьба всегда ассоциируется с весельем, счастьем, радостью. И совсем неважно, в каком формате проходит данное торжество, например, это может быть скромная домашняя свадьба. А чтобы на праздновании такого события было интересно, важно подготовиться заранее, продумать все организационные моменты и позаботиться о хорошем сценарии с веселыми конкурсами для гостей. В данном случае речь пойдет о домашней свадьбе, поэтому не будет лишним узнать с чего следует начать и что подготовить.

к содержанию ↑

Подготовка к домашней свадьбе

Любая свадьба всегда требует тщательной подготовки и домашняя тому не исключение. Здесь необходимо учесть массу вопросов начиная от проработки списка гостей до составления красивого сценария. Вам станет намного легче, если вы заранее на бумаге набросаете все пункты, которым будете следовать в процессе подготовки к домашней свадьбе и поочередно выполнять их. Так вы ничего не забудете и получите идеальный результат. А чтобы понять, с чего начать, ознакомьтесь с такими советами:

  1. Первое, с чего следует начать – это приглашение гостей.
  2. После того как становится известным точное количество человек, составьте свадебное меню.Меню для домашней свадьбы
  3. Самостоятельно приготовить блюда в домашних условиях на свадьбу весьма сложно, поэтому целесообразнее заказать свадебный кейтеринг. Это услуга, которую предлагают некоторые рестораны, в нее включена доставка еды на место проведения мероприятия, красивая сервировка свадебного стола и профессиональное обслуживание с официантами.
  4. Продумайте, как и где вы будете расставлять столы. Важно учесть предпочтения гостей и разместить их на свадьбе так, чтобы им было приятно общаться друг с другом.
  5. Подумайте о том, кто возьмет на себя обязанности тамады. После чего обязательно обсудите с ним развлекательную программу, которая будет на домашней свадьбе.
  6. Составьте хороший сценарий для свадьбы дома.

Тамада на домашней свадьбе

к содержанию ↑

Украшение места проведения свадьбы

Следующий этап в подготовке к домашней свадьбе – это украшение дома и места, где будет проходить торжество. Современные элементы декора, такие как гирлянды, воздушные шарики, драпировка тканями делают возможным украсить любое помещение и даже выдержать определенный стиль. Возможно, вы захотите кое-что сделать своими руками, чтобы не тратить существенные суммы на уже готовые изделия. Несколько советов на данную тему:

  • Купите недорогие гирлянды для украшения места молодоженов со свидетелями.
  • Красиво задрапируйте тканями комнату, в которой будет происходить домашнее свадебное застолье. Вы можете выдержать определенную тематику или цветовой стиль всей свадьбы, выбрав отдельные элементы декора одного тона.
  • Главным украшением свадебного стола могут стать красивые живые цветы, размещенные по центру.
  • Сервировка домашней свадьбы должна быть торжественной (красивая посуда, например, белая).
  • Чувство торжественности на свадьбе в домашних условиях помогут создать разноцветные воздушные шарики в большом количестве, разбросанные по всем помещениям.

Украшение домашней свадьбы

к содержанию ↑

Подбор музыки для проведения торжества

Чтобы создать полноценную атмосферу праздника на домашней свадьбе, продумайте еще один важный момент в сценарии – это музыкальное сопровождение. Так вы успешно заполните отсутствие живой музыки. Современные музыкальные источники в интернете позволяют сэкономить в этом вопросе и бесплатно запастись немалым количеством хороших приятных песен. Процесс организации данного этапа подготовки к домашней свадьбе пройдет быстрее, если вы воспользуетесь следующими советами:

  1. Подберите хороший сборник веселой музыки для свадьбы, под которую гостям хотелось бы танцевать, участвовать в конкурсах. Желательно, чтобы песни соответствовали свадебной тематике.
  2. Возможно, кто-то из близких умеет красиво петь – попросите его исполнить пару приятных песен под минусовку или караоке и включите это в программу домашнего свадебного сценария.
  3. Вам понадобится человек, который будет ответственным за музыкальное оформление свадьбы, поэтому заранее договоритесь с ним, какая программа должна быть на домашней свадьбе, ознакомьте его со своим сценарием.
  4. Воспользуйтесь караоке для дополнительного развлечения гостей.

Музыкальное оформление домашней свадьбы

к содержанию ↑

Свадебное застолье

Свадьба – это пышное застолье, где вино льется рекой. Гости проводят практически все время, сидя за столом, поэтому тщательно необходимо продумать праздничное застолье – сценарий развлечений. Идей для красивой организации домашней свадьбы существует немало – все зависит от предпочтений хозяев и их бюджета. Несколько уместных советов, которые помогут вам сделать правильное решение на этот счет:

  • Если количество гостей на домашней свадьбе намечается немалое, а места в вашей квартире не хватает для комфортного их размещения, организуйте фуршет. Данный вариант застолья позволит освободить много места для зажигательных танцев.
  • Для пожилых людей на свадьбе лучше дополнительно поставить столы со стульями на фуршете – тогда получится смешанный вариант свадебного банкета в домашних условиях.
  • Если вы сторонник обычного свадебного банкета, расставьте столы в других комнатах, где будут рассажены отдельно дети, бабушки с дедушками.

Праздничный фуршет на домашней свадьбе

к содержанию ↑

Сценарий для проведения домашней свадьбы

  • Выкуп невесты.

Жених вместе со свидетелем (дружком) подъезжает на красивой свадебной машине к дому невесты. Гости собираются у входа, начинаются переговоры между свидетелем и свидетельницей:

– У вас товар, у нас купец: ваша – девица, а наш – добрый молодец.

– А почем товар брать будете?

– А нам ничего не жалко ради любви.

– Тогда сыпьте денег, не жалейте, чтобы наполнить до края копилку. Добрый молодец-то щедрый, однако, чтобы заполучить нашу красавицу в жены, пусть продемонстрирует свой светлый ум и осведомленность о жизни своей возлюбленной.

По сценарию свадьбы, для выкупа свидетельница должна подготовить разные мини-конкурсы и вопросы на тему дня рождения тещи, даты знакомства молодых, размер обуви выходящей замуж девушки, ее цвет глаз, любимые цветы. Если новобрачный затрудняется дать правильный ответ – пусть платит деньги.

Выкуп невесты на домашней свадьбе

После того как жених проходит все испытания, он забирает свою невесту и везет в ЗАГС.

  • Встреча молодых. После ЗАГСа новобрачные направляются к месту, где будет проводиться домашний свадебный банкет (например, дом жениха). У порога родители торжественно встречают своих детей с хлебом-солью, гости осыпают их конфетами и монетами, а свекровь говорит:

– Здравствуйте, дети дорогие! Вот и вы законные муж и жена, получите наше радостное благословение, живите долго и счастливо, в мире и согласии, дарите нам внучат. А сейчас, чтобы узнать, кто же в семье будет головой, отломите по куску от каравая, обмокните в соль и щедро накормите друг друга.

Встреча молодых на домашней свадьбе

  • Первый танец и приглашение гостей к столу. Открываются двери, молодожены по традиции первые заходят в дом/квартиру, а за ними гости. Под красивую музыку новобрачные начинают свой первый свадебный танец. После чего невеста угощает лично каждого гостя по куску каравая, люди рассаживаются по местам.
  • Дары. Тамада объявляет поздравительную часть домашней свадьбы, называет каждого гостя начиная с родителей. Данная часть такого торжества в домашних условиях предусматривает произнесение тостов и поздравлений молодым, преподношение подарков.
  • Танец невесты с папой. Трогательный момент на свадьбе, который предусматривается по составленному плану.
  • Снятие фаты. Еще одно душевное действие на свадебном торжестве, присутствующее в сценарии домашней свадьбы. Здесь участвует невеста со свекровью. Под красивую нежную музыку мать жениха бережно снимает фату своей невестке, заботливо надевает косынку, а дружка ей помогает.

Снятие фаты с невесты на домашней свадьбе

  • Передача семейного очага. Заранее приготовьте три красивые свечи. Обе матери должны зажечь свои свечи, как символ очага каждой из семьи, и передать его своим детям, зажигая третью свечу. Слова по свадебному сценарию, которые должен произнести тамада для этого конкурса:

– В этот вечер мы все с вами стали свидетелями образования новой семьи. Это священное событие, которое благословляется на небесах. Пусть эта молодая пара, начиная со свадебного дня и до конца своих дней, проживет в добре, счастье, благополучии, любви. Их любящие матери передают частичку семейного очага, чтобы у них всегда было тепло, уютно и хорошо в доме.

к содержанию ↑

Развлекательная программа для свадьбы

Гостям на свадьбе важно обеспечить не только красиво оформленные и накрытые вкусными блюдами столы, но и развлекательную программу. Во время застолья тамада должен уместно шутить, рассказывать веселые истории на свадебную тематику, объявлять тосты. Однако это все должно быть максимально ненавязчивым, чтобы гости имели возможность покушать, передохнуть между поднятием бокалов и развеяться подвижными танцами. Далее вы найдете несколько юмористических конкурсов, игр, которые помогут вам создать хороший развлекательный сценарий свадьбы в домашних условиях для гостей.

Прикольный конкурс на домашней свадьбе

к содержанию ↑

Игры и конкурсы для свидетелей и гостей

  • Предсказание пола первенца. Свидетелям надевают детские шапочки и нагрудники, вручают ползунки, с которыми они должны пробежать по гостям, собрать деньги. Тот, у кого окажется больше денег (у дружка или дружки) и определит пол первенца.
  • Кража туфельки невесты. Пока гости веселятся, танцуют и поднимают наполненные бокалы, кто-то традиционно ворует туфельку. Это самопроизвольная инициатива любого из гостей, конкурс вне сценария. Тамада объявляет о происшествии и дружка с дружком должны отработать несколько смешных конкурсов под музыку, чтобы вернуть исчезнувший аксессуар невесты:
  • Возьмите два надувных шарика, положите на стул, задача дружка с дружкой их лопнуть.

Конкурс с лопанием шарика на домашней свадьбе

  • Устройте эстафету между свидетелями: кто больше за определенный промежуток времени поцелует парней – дружка или девушек – дружок.
  • Кража невесты. Аналогичный конкурс, который не предусмотрен сценарием. Отработать его тоже должны свидетели. Несколько увлекательных конкурсов:
  • Поцеловать дружку с препятствием. Под веселую музыку свидетель целует свидетельницу сначала через одного человека, потом двух и так до десяти. Для реализации такого конкурса активно привлекаются гости.
  • Поставьте два стульчика на расстоянии четырех метров. Свидетель должен в разных позах перенести дружку от одного стула к другому.
  • Проверка жениха на соблазн. Выберите четверых мужчин из приглашенных гостей, во главе с дружком. Переоденьте их в костюм цыганки, восточной красавицы, двух страстных испанок. Пусть они станцуют перед новобрачным соблазнительный танец. Это смешной танцевальный конкурс, который вызывает немало смеха среди присутствующих.

Смешные игры домашней свадьбы

  • Распродажа свадебного торта. Молодожены отрезают себе первый большой кусок. Остальные части десерта продаются гостям, каждый должен купить свою порцию. Деньги идут в бюджет новоиспеченной семьи.

к содержанию ↑

Видео: проведение свадьбы в домашних условиях

Свадьба – замечательный повод собрать всех своих близких и дорогих людей с целью вместе отметить это знаменательное событие. Чтобы такому немалому количеству гостей было интересно на вашем торжественном празднике, важно придумать хороший сценарий, согласно которому будет организована домашняя свадьба. А если вы хотите наглядно увидеть, как может быть красиво проведена такая свадьба по сценарию, просмотрите видео.

На чтение 6 мин Просмотров 30.1к.
Обновлено 18.12.2022

Этот сценарий более всего подойдет для празднования свадьбы в узком семейном кругу, возможно, даже в квартире или доме.

Вести ее могут даже непрофессиональные ведущие, главное — создать атмосферу. Специфика в том, чтобы на празднике все было непринужденно, звучало много красивых слов от гостей, было минимум конкурсов и побольше танцев.

Комната должна быть украшена: плакаты, шарики, цветы.
Большая музыкальная фонотека самых любимых танцевальных композиций.
Ведущего должны знать абсолютно все члены семьи, которые бы расценивали его как веселого и уважаемого человека и охотнее отзывались на его просьбы.


Ведущий:
Легче жизнь с любовью прожить,
Об этом здесь каждый знает!
И как же здорово в жизни любить,
Когда тебе отвечают!

Вот и сегодня, этот день и этот дом объединил людей, которые любят друг друга и решили в этот светлый миг соединить сердца одним дыханием!

Во имя любви так много цветов, так много прекрасных и нежных слов. И если жених наш уже готов, то мой указ нынче будет таков:

Дорогие молодожены! Мы рады, что теперь вы будете не просто друзья или влюбленные, теперь вы — семья!

Так пусть же жизнь ваша будет сладкой, а мы для этого крикнем: ГОРЬКО!

Все кричат: Горько! Горько! Горько! Молодожены целуются.

Вот вы и скрепили свой брак первым поцелуем. Давайте же поднимем первый бокал за вас и ваше счастье, молодые!

Все поднимают бокалы, выпивают, закусывают.


Ведущий:
Все немного подкрепились, тогда пора и молодых поздравлять.

Желаем жить вам до ста лет,
Всегда друг друга уважать.
Согласья в жизни достигать,
Любовь вам да совет.

Горько!
Поднимем бокалы, поздравим молодоженов!

Поднимают бокалы, выпивают


Ведущий:
Сегодня мы поздравляем не только жениха и невесту, а и их родителей, которые подарили им жизнь.

Давайте же послушаем, какие добрые слова подготовили они в день свадьбы своих детей!

Ведущий предоставляет слово по очереди сначала родителям невесты, потом — жениха, между ними выпивают и закусывают


Ведущий:
Друзья, а не хотите ли вы проверить жениха, искренняя ли у него любовь к невесте?

Вот тебе, жених, пять листочков с отпечатками губ разных девушек. И только один отпечаток оставила твоя невеста.

Коли угадаешь, поцелует невеста, а коли нет… Ну, я думаю, что ты угадаешь. Дерзай!

Конкурс

«Угадай отпечаток невесты»; чей бы ни был отпечаток, нужно сказать, что жених угадал.

Ведущий:
Ну, жених постарался, за это и бокал поднять надо. Пусть же всегда ваша любовь будет такой же верной, как выбор жениха! За верность!

Поднимают, выпивают.


Ведущий:
Давайте продолжим тосты, и слово для приветствия я предлагаю взять _______ — Называет имя.

Тост от гостя

Ведущий:
За это и выпьем!


Ведущий:
Друзья! Жениха-то мы проверили, а невесту еще нет. Давайте и для нее устроим настоящий конкурс!

Итак, сейчас невесту будут целовать разные мужчины, а ее глаза закрыты. Ты, невеста, должна угадать, кто твой избранник. Готова?

Конкурс

Конкурс-розыгрыш: целовать будет только жених, а невеста должна угадывать

Ведущий:
Ну, невеста, ты угадала, ведь целовал тебя теперь уже только твой муж. Пусть и всю жизнь поцелуи свои вы будете дарить только друг другу!

А за это нужно выпить!

Выпивают, закусывают


Ведущий:
Места немного, но ногам этого не объяснить, они просят танцев! Предлагаю всем немного размяться под наши любимые композиции.

Танцуют все!

Танцевальная пауза, 10-15 минут

Ведущий:
Теперь пора проверить, насколько хорошо свидетели подкованы в личных вопросах. На каждого из них я прицеплю 5 прищепок.

Пока звучит музыка, вы должны будете снять с друга эти прищепки. Кто быстрее снимет все, тот и будет признан лучшим свидетелем!

Конкурс прищепок

Ведущий:
Ну что же, лучшим свидетелем признается ___________, а лучшей свидетельницей — __________!


Ведущий:
А наша программа продолжается! И очередной тост звучит из уст ____________ — Называет имя гостя.

Ведущий: Как вы думаете, откуда молодые могут черпать опыт семейной жизни?

Гости отвечают

Ведущий:
А еще наши молодожены могут смотреть на более опытные пары, которые живут в браке уже много лет. Есть у нас такие?

Итак, я предлагаю этим парам сейчас побороться за титул самой опытной пары. Выходите к нам!

Итак, вам предстоит принять участие в конкурсе «Самый опытный»!

С самого начала жена несет своему мужу рюмку с холодным напитком и огурцом, он выпивает, закусывает и должен отнести ее в другую сторону комнаты, откуда она к нему и прибежала.

Напиток не должен пролиться, жена не должна урониться!

Конкурс «Самый опытный»

Ведущий:
Самой опытной парой становится __________!

Давайте же выпьем за то, чтобы опыт молодоженов был только положительным!


Ведущий:
А наши поздравления не смолкают, ведь свою речь дарит __________ — Называет имя.

Ведущий:
За такие добрые слова пора и выпить!

Выпивают, закусывают


Ведущий:
Мы неплохо отдохнули, давайте же и потанцуем!

Танцевальная перемена 20-30 минут

Ведущий:
Я предлагаю определить, кто же у нас танцует лучше: прекрасная половина человечества или все-таки мужчины.

Команда жениха и его друзья становятся по правую сторону от меня, а вот команду невесты я попрошу выстроиться по левую.

В течение конкурса будут звучать композиции самых разных жанров: от народных песен до лезгинки. Кто будет танцевать веселее и задорнее, тот и станет самой танцевальной командой!

Звучит микс из мелодий самых разных жанров и стилей, все танцуют

Ведущий:
Вы так здорово танцуете, что нельзя определить победителя. Зато можно сделать общую фотографию!

Все встают на общую фотографию


Ведущий:
Ну, что ж, устали, давайте продолжать! Есть еще поздравления в запасе? Тогда самое время их выслушать. Поднимают бокалы, выпивают


Ведущий:
Танцы будем продолжать,
Веселиться тоже!
Чтоб на царскую на свадьбу
Было все похоже!

И желаю я семье, только что рожденной,
Чтоб была она у вас словно окрыленной!

Только радости, любви, чуткости и смеха,
И во всех ваших делах только вам успеха!

На этом праздник может продолжаться в своем русле, кто-то танцует, кто-то кушает и выпивает.

сертификат coladyСамый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)

Выбрать сертификат в магазине

Практически все торжества в наши дни проводят в ресторанах, кафе или базах отдыха. Хотя ещё не так давно было принято абсолютно всех гостей звать в дом невесты или жениха.

В настоящее время свадьба в домашних условиях является менее дорогостоящим мероприятием, требующим меньших финансовых вложений.

Сценарий гуляния дома «Свадьба в миниатюре»

Далеко не все супруги могут позволить себе потратить большую сумму на бракосочетание. Кроме того, свадьба не у всех предполагает большое количество людей, что означает отсутствие необходимости везти всех в ресторан и тратить деньги на ведущих.

Тщательно спланированная и организованная свадьба дома вовсе не означает скучное времяпровождение. Это может быть весело и незабываемо.

Свадьба в домашних условиях.

Если мероприятие, посвященное торжественному заключению брака, организовывается в домашних условиях, то оно обязательно требует тщательной подготовки. Это значит, что жених с невестой заранее должны продумать множество моментов, а именно:

  1. Домашнее торжество не предполагает большое количество людей. Их не должно быть слишком много, поскольку все же место в квартире ограничено. Позовите лишь самых близких гостей, с которыми хотите разделить радостное жизненное событие.
  2. Напишите заранее список приглашенных людей и учтите их возрастные категории. Отдельно можете составить возрастной список. Это необходимо для дальнейшего написания сценария. Вы будете уже четко знать и понимать, какие конкурсы можно проводить, а какие и вовсе не оценят ваши гости.
  3. Продумайте, как будут расставлены столы в квартире. Постарайтесь максимально правильно расположить предметы мебели, дабы всем было удобно. Если в комнате имеются кресла, то их лучше перенести в другую комнату. Вместо одного кресла лучше поставить несколько стульев.
  4. В том случае, если вы взяли сценарий торжества из Интернета, то обязательно продумайте, как его можно переделать под вашу компанию. Это могут быть характерные шутки или любимые песни. Гости оценят то, что вы для них постарались.
  5. Не стоит составлять сценарий в одиночку. Обязательно для этой цели привлекайте друзей. Пусть и они поучаствуют в мероприятии.
  6. Как правило, на свадьбе, проводимой в домашних условиях, не бывает тамады. Эту роль выполняет кто-то из гостей. Назначьте одного из присутствующих на роль веселого ведущего, только предварительно обсудите с ним это, дав небольшие указания по проведению торжества.
  7. Не смотря на то, что мероприятие проводится дома, оно обязательно должно быть красиво оформлено. В первую очередь, речь идет о чистоте и уюте дома. Во вторую – о декоративной части. Например, развесьте цветные ленты, шары и лепестки цветов. Обязательно позаботьтесь и об украшении праздничного стола. Одной лишь белой скатерти в данном случае будет недостаточно. Необходимо использовать и дополнительные украшения.

Свадьба в миниатюре – это может стать красивым названием сценария, который будет проводить свидетель со свидетельницей. Им необходимо приехать за полчаса до приезда жениха с невестой и подготовиться к встрече с ними.

У подъезда ведущие говорят красивые речи и приглашают молодых в дом. Именно там на пороге их встречает мама жениха, которая приглашает испробовать праздничный каравай. После того, как каждый отщипнул по кусочку, отец и мать обвязывают руки жениха с невестой рушником, приглашая их к праздничному столу.

Все гости рассаживаются за столы и поднимают первый бокал за молодых и их семейное счастье.

Клятва жениха и невесты

Это та часть вечера, которую обязательно стоит обговорить с молодыми. Далеко не все пары готовы и хотят читать клятвы в присутствии всех родственников и друзей. Но в действительности, этот страх напрасен. Клятвы молодых считаются одним из самых сентиментальных и трогательных моментов на торжестве бракосочетания.

Сама клятва может быть произнесена и в шуточной форме. Какой будет окрас должны выбирать сами молодые. При этом, форма должна быть у каждого такая же. Например, если жених пошутит, а невеста выступит с трогательной речью, это будет выглядеть неуместно и отчасти даже глупо.

Чтобы составить клятву жениха и невесты, необходимо:

  1. Заранее продумать и подобрать нужные слова. Импровизация здесь может сыграть с вами злую шутку. Нет необходимости на ходу придумывать те чувства, которые вы испытываете друг к другу. Очень часто во время торжества молодые начинают нервничать, забывать слова, из чего получается полнейший сумбур.
  2. В клятву в прозаической форме нелишним будет включить историю вашего знакомства или приятные моменты из совместной жизни. Если вы произносите речь от себя, то она не должна быть сугубо формальной. Напротив, она может обозначать, что в неё вы включите нечто личное и очень интересное.
  3. Как вариант, если оба молодых супруга стесняются, то можно попросить, чтобы текст самой клятвы зачитывали ведущие, а в это время жених с невестой, подняв руку над семейным кодексом, отвечали, что клянутся.

Реквизит для проведения конкурсов без тамады

Свадьба сценарий в домашних условиях прикольный.

Обязательным элементом любой свадьбы вне зависимости от того, где она проводится, являются реквизиты. Они служат подручным материалом как для проведения конкурсов, так и для развлечений на торжестве.

Например, в качестве интересных деталей могут выступать оригинальные надписи, написанные на ватмане или дереве. Они выглядят словно облачко, которое ассоциируется у людей с мыслями. Кроме того, нередко молодые используют и детали на палочках.

В их роли выступают красные губы, очки, усы или борода. С подобными реквизитами фотографии гостей получатся максимально красивыми и смешными.

В качестве реквизитов, необходимых для конкурсов, выступают:

  • плакаты для выкупа, в которых будет и крыться задания (найди губы невесты, её фотографию и др.);
  • воздушные шарики;
  • конфетти;
  • подарки гостям;
  • парики;
  • караоке.

Свадебный танец

Сценарий свадьбы дома.

Самый трогательный и чувственный момент на любом торжестве – это свадебный танец. Жених с невестой в эту секунду выглядят невероятно нежно и красиво. О свадебном танце стоит позаботиться заранее, обратившись к профессиональному хореографу.

Если на это у вас нет ни денег, ни времени, то всегда за идеями можно обратиться к Интернету. Достаточно посмотреть несколько роликов и выбрать, какой именно танец вам подойдет. Он может быть максимально шутливым или наоборот трогательным.

Если вы решите обратиться к профессиональному хореографу, то обязательно скажите ему о том, что у вас слишком маленькое помещение и вы попросту не можете выполнять слишком сложную хореографию.

Специалист, учитывая ваши данные и особенно локации торжества, поможет подобрать красивый, оригинальный и подходящий для вас танец.

Большинство пар танцует классический вальс, но в настоящее время подходят для первого танца и динамичные, подвижные танцы, в которых прослеживается взаимосвязь жениха с невестой.

Выдача шуточных документов молодоженам

Никуда не обойтись на торжестве без шуток и веселья. На свадьбе в домашних условиях можно порадовать молодых шуточными документами. Они могут выданы как:

  • заслуженные права на долгую счастливую жизнь;
  • свиток от царя;
  • грамота молодым.

Обязательно не просто прочитайте документ, но и вручите молодым. Позаботьтесь об их внешнем виде. Если это свиток от царя, то он должен быть похож на берестяную грамоту, с обработанными краями. В Интернете существует в настоящее время масса готовых шаблонов, которыми можно воспользоваться.

Слова родителям

Отныне на свадьбах принято не только слушать тосты и поздравления в адрес молодых супругов. Нередко можно услышать и благодарственные речи, адресованные родителям. Молодым придется заранее постараться и сочинить трогательные слова. Здесь возможно несколько вариантов: невеста пишет речь своим родителям, а жених своим, и наоборот.

В том случае, если молодые нервничают и волнуются, то им на помощь придут видеопоздравления. Они могут быть выглядеть в виде смонтированного видео, где сначала каждый супруг скажет слова благодарности, а затем пойдут красивые фотографии под музыку.

Похищение невесты

Традиционный обряд похищения невесты никто не отменял в домашних условиях. Конечно, провести его намного сложнее, но для этого придется постараться.

Сценарий к свадьбе без тамады на дому.

Заранее подговорите молодую девушку, чтобы она отлучилась из комнаты, а затем спрячьте её или у соседей (в случае хорошего с ними общения) или в другой комнате. Пока невесту похитили, жениху приходится исполнять конкурсы, в ходе которых он должен добиться того, что ему вернут его прекрасную спутницу.

Для сценария потребуется нарядить трех гостей в костюм Змеи Горыныча. Персонаж выходит к гостям и объявляет, что ему стало совсем скучно. Для того, чтобы Горыныч вернул девицу необходимо ему станцевать балет, спеть песню и рассказать стихотворение.

Включается музыка  из лебединого озера, а жених вместе со своими друзьями исполняет танец, поет песню и сочиняет стихи. Горыныч объявляет, что он очень благодарен и готов отдать красавицу-невесту.

Кидание букета

Обычай, который пришел в Россию из Европейских стран. Именно там стало принято бросать букет незамужним родственницам и подругам. Та девушка, которая поймает первой букет, выйдет замуж. На самом деле, в домашних условиях достаточно сложно проводить подобный обряд.

Если вы хотите традиционно бросить букет, тогда всем придется выйти на улицу. Достаточно будет позвать с собой лишь невесту и её подруг. Девушка возле крыльца поворачивается и кидает букет, а её подруги должны его поймать.

Как вариант, использовать ленточную передачу букета. Она выглядит более эстетично. У каждой девушки есть в руках лента. Невеста с закрытыми глазами встает в середину круга, берет ленточку в руки и начинает ходить по кругу. Девушка должна остановиться и потянуть за одну из лент. Та барышня, чья это лента, получает букет невесты.

Зажжение очага

Семейный очаг – трогательный и одновременно строгий момент на торжестве. Он проводится в полнейшей тишине уже ближе к окончанию торжества. Выходят супружеская пара и их родители. У невесты с женихом в руках большая свеча.

Мамы произносят трогательные речи и зажигают свечу молодых. После этого ведущие говорят о том, что отныне в доме супружеской пары всегда будет тепло и уютно. Пусть семейный очаг их родителей поможет в этом.

Разрезание свадебного торта

Очень любят на мероприятии и взрослые, и дети свадебный торт. На свадьбе он обязательно должен быть. Сладость может приготовить как невеста с подругами, так и профессиональный кондитер.

Разрезают свадебный торт в  конце торжества. Обязательно делают это невеста с женихом. Раньше существовал обычай, по которому гости выкупали по кусочку торта, тем самым увеличивая свадебный доход.

В настоящее время от этого стараются отходить, заменяя правильными ответами на вопрос или выполненными заданиями. Если ваше торжество затянулось, то вполне возможно раздать каждому желающему по кусочку свадебного торта.

Завершение празднества

В качестве финального момента на свадебном вечере может быть салют. Если вы сэкономили на самом торжестве, то не лишайте своих гостей приятных эмоций и впечатлений. Подготовьте салют, который порадует всех присутствующих. Но держите этот момент в секрете.

По завершению мероприятия, пригласите всех гостей отправиться на улицу. Как только все выйдут, то осчастливьте их фейерверком. Нелишним будет включить романтичную музыку, которая заставит всех умиляться красоте вашей пары.

Итог

Свадьба дома – это не приговор. Она может пройти незабываемым образом, если для этого постараются как молодожены, так и все присутствующие. Заранее составленный сценарий, продуманные до мелочей детали  – все это поможет организовать красивый вечер.

Если вы желаете сэкономить, то это может стать вполне реальным мероприятием, которое оценят как гости, так и сама супружеская пара. А молодожены лучше после веселья отправьтесь в романтическое путешествие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Простой сценарий на свадебный вечер
  • Простой сценарий на жемчужную свадьбу
  • Простой сценарий на день рождения мужчине
  • Простой сценарий на день рождения женщине дома
  • Проф праздники декабря 2022