Путешествие на марс сценарий

Спортивное развлечение «Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики для старшей и подготовительной группы Цель: Развитие творческих способностей, познавательной активности в соревновательной среде. Задачи: расширить знания детей о космосе, кос

Спортивное развлечение «Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики для старшей и подготовительной группы

Цель:

Развитие творческих способностей, познавательной активности в соревновательной среде.

Задачи:

  • расширить знания детей о космосе, космонавтах;
  • создать условия для проведения соревнований (эстафет) ;
  • способствовать развитию скорости, ловкости, выносливости, правильности выполнения эстафет, игр;
  • способствовать развитию двигательного творчества у воспитанников с помощью игр.

Спортивный инвентарь:

6 обручей; лего; 2 конуса; 8 кегль; 2 гимнастические палочки; 2 корзины; 30 мячей разных диаметров и цветов; атрибуты для марсиан (2 парика, 2 разноцветные юбки, бусы 2шт и т.д.).

Ход спортивного развлечения:

Дети входят под музыку и встают в круг.

Космонавт 1:

Здравствуйте, мои друзья,

Рад я встречи с вами,

Чтобы в космос полететь

Надо силу поиметь

Будем мы тренироваться,

Будем силы набираться

Чтобы выполнить зарядку

Встанем в круг все по порядку.

Общеразвивающие упражнения под музыку в кругу. Далее дети остаются на своих местах.

Космонавт 2:

День сегодня непростой

Это в мире знает каждый

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Сегодня мы собрались в нашем зале не случайно! 12 апреля наша страна отмечает большой праздник – Международный день авиации и космонавтики! Именно 12 апреля, в 1961 году, в космос полетел первый человек нашей планеты. А вы знаете, кто это был?

Дети: Юрий Гагарин!

Космонавт 1: Верно! Ребята, а вы хотели бы побывать в космосе?

Космонавт 2: А придёт пора лететь, вы не станете реветь?

Космонавт 1:

Я предлагаю вам помечтать

И в космонавтов поиграть

Космонавт 2:

А сейчас мы с вами дети,

Улетаем на ракете.

Дружно за руки возьмитесь

В круг скорее становитесь.

  1. 1.     Игра «Космонавт»1

По территории кладут 6 обручей. Это посадочные места для ракет, готовых отправиться в полет. Перед началом игры уславливаются, что в одной ракете может поместиться 3- 4 космонавта. Всем места в ракете не хватит. Дети идут по кругу и хором проговаривают слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет-

Опоздавшим места нет.

С последними словами все разбегаются и стараются быстрее встать в обруч. Игра повторяется.

Космонавт 1:

Внимание-внимание!

Начинаем космическое соревнование.

(Дети строятся в 2 команды)

2 конкурс: «Дружная команда». 2

Вся команда стоит у линии старта, а капитан с обручем на противоположной стороне. По сигналу капитан, одевает на себя обруч, держит его двумя руками и бежит к своей команде, первый игрок надевает на себя обруч и они вдвоём бегут назад, капитан выходит из обруча и остаётся на противоположной стороне. Первый игрок команды бежит назад, забирает второго игрока и остаётся на противоположной стороне и так до последнего игрока. Затем вся команда, взявшись за руки, возвращается на линию старта и выстраивается.

Космонавт 2:

А давайте-ка сейчас

С вами полетим на Марс.

Чтобы нам полет устроить

Будем мы ракету строить.

3 конкурс: «Строим ракету». 1

На финише лежат детали ракеты, первый участник подбегает, ставит одну деталь ракеты, потом второй участник и т.д., а последний участник ставит конус.

4 Конкурс «Метеоритный поток» (эстафета) 2

Полоса препятствий. Обегаем вокруг кегель, прыжки из обруча в обруч, и обратно бегом. Участник передает эстафету другом.

5 Конкурс «Спаси свой космический экипаж» (эстафета) 1

Конкурс капитанов. Капитаны команд по одному человеку переправляют свой экипаж. Дети стоят возле линии старта. Капитан берет за руку одного участника, и они бегут вместе до конуса, обегают его главное не сбить конус капитан возвращается, берет другого за руку и т. д.

Космонавт 1:

Марсиане, где же вы?

Все мы — жители Земли

В гости к вам скорей спешим,

Познакомиться хотим.

Космонавт 2:

Не выходят марсиане,

Не хотят позировать.

А какими они будут

Будем фантазировать.

6 Конкурс «Марсиане»2

Ставятся по одному стульчику с одеждой марсиан (на каждом стульчике: парик, юбка, бусы) для каждой команды. Вызываем по одному человеку с команды. Под веселую музыку дети надевают наряд.

7 конкурс «Планеты» 1

Возле каждой команды стоят корзины с мячами разных размеров и цветов. Напротив каждой команды на расстоянии 3-4м. кладётся на пол обруч, в центре которого ложится мяч, первый игрок бежит до финиша меняет мячи, свой кладет в обруч, а который мяч в обруче забирает. Передает эстафету  и бежит в конец колонны.

8 конкурс «Готовимся к полёту». 2

Напротив каждой команды на расстоянии 4 м. кладётся гимнастическая палка. По сигналу, ведущего – первые игроки команд, бегут к палке, ставят её перпендикулярно на пол, обегают вокруг неё полный круг, придерживая палку за верхний конец, кладут её двумя руками на прежнее место, переступают через неё и передают эстафету следующему игроку.

Космонавт 1:

Вот вернулись из полета

Наши храбрые пилоты.

Все присядем мы с дороги,

Подведем скорей итоги.

Итоги соревнований. Победила дружба. Награждаем сладкими подарками.

Космонавт 2:

А теперь пора прощаться

И на землю возвращаться.

Все под музыку заходят в группу.                           

Физкультурный досуг на День космонавтики                                             «Путешествие на Марс» в старшей группе ДОУ


Цель: приобщение детей к празднованию дня первого полета человека в космос.
Задачи: 
1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
2. Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.
3. Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.
Оформление зала: Плакаты и рисунки на тему космоса и космических путешествий; звезды, макеты планет, космического корабля, спутников и т. п.
Оборудование: плакат с изображением солнечной системы, обручи, пластмассовые разноцветные шары,2 конуса 2 мягких модуля(ракеты),4 «подушки» , 2 листа бумаги формата А2,цветные маркеры (не менее 4шт),2 цветных обруча, цифровой накопитель с файлом композиции песня группы «Земляне» (И снится нам не рокот космодрома…), оборудование для проигрывания файла с музыкой.
Место проведения: спортивный зал.
Инструкция: перед физкультурным досугом проводится тематическая неделя «космос», на которой дети получают информацию о космосе, планетах, космонавтах.Ведущий объявляет о начале праздника в ходе, которого предстоит выбрать лучший космический экипаж.


Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. Скажите, почему 12 апреля, а не 14 или 15-го или какой-нибудь другой день?
— Ответы детей
Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года, ровно 85 лет назад наш космонавт совершил первый в мире космический полет.


Ведущий: А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? 
 Ответы детей


Ведущая: Правильно ребята, это был Юрий Гагарин. И сегодня мы с вами побываем в космосе. Космос – это бесконечный мир со множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша планета Земля. Она — наш дом. Земля. Ребята, а какие ещё планеты нашей солнечной системы вы знаете? 
Ответы детей: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.


Ведущий: Я уверена, что когда вы вырастете, то изобретете быстрый способ добраться до далеких планет, но для этого нужно очень много знать и уметь. Физически слабым и ленивым людям вряд ли найдется место в космических кораблях, которые в будущем полетят к другим мирам. 
— Хотите стать космонавтами? 

Ответы детей — (Да!)


Ведущий: — Внимание, внимание! Приглашаю всех детей совершить путешествие в открытый космос. Наши команды превратятся в космические экипажи. И мы с вами отправимся в путешествие к далеким планетам. 
Звучит музыкальная композиция. Во время неё дети перестраиваются в 2 команды (перестроение из одной колонны в 2 через середину зала)


Эстафета 1. «Полет ракет»
Команде по одному человеку необходимо перебраться на противоположную сторону зала «на ракете» (мягкий модуль цилиндрической формы). Член экипажа должен провести свою ракету по заданной траектории — долететь до астероида (конус), облететь его слева на право и вернуться к своему экипажу и передать эстафету. Побеждает команда, первой справившаяся с задачей.


Ведущий: Ребята, мы с вами прилетели на Марс! А вы знаете, что грунт на Марсе очень горячий? И что бы нам с вами не обжечься, мы будем использовать специальное оборудование — «термоподушку». Она убережет вас от горячего грунта, от ожогов.


Эстафета 2. «Путешествие по Марсу»
Команде по одному человеку необходимо перебраться на противоположную сторону «марсианского кратера» (спортивного зала) с помощью «термоподушки». Каждому члену экипажа предстоит преодолеть опасный путь, передвигаясь исключительно по «термоподушкам». На грунт наступать недопустимо. Побеждает команда, первой справившаяся с задачей. 


Эстафета 3«Марсоходики»
Командам необходимо собрать образцы для научных исследований. Каждый член экипажа «превращается» в марсоход. И используя только 2 манипулятора (2 ноги) собрать образцы (цветные шары) в контейнер своего экипажа (обруч); брать образцы другими манипуляторами (руками) запрещено. Передвигаться только «паучком». Выигрывает экипаж, собравший больше образцов.


Ведущий: Вам понравилось путешествовать по Марсу? 
Ответы детей — (Да!)


Ведущий: Молодцы! Вы быстрые, ловкие, дружные! А вот загадки вы умеете отгадывать?
Ответы детей — (Да!)


Ведущий: Вот это я сейчас узнаю!


До луны не может птица,
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая…. (РАКЕТА)


Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не повар, а жарит? (СОЛНЦЕ)


Голубая простыня весь свет покрывает…. (НЕБО)


Над домами у дорожки,
Висит кусок лепешки…. (ЛУНА)


Ведущий: Отлично! А сейчас предстоит последняя эстафета!
А сейчас вы сделаете подарок марсианам, нарисуете… , а задание надо отгадать!
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски….
Ответы детей — КОСМОНАВТ!


Ведущий: Сейчас вы нарисуете космонавта. Каждая команда своего. Не забудьте, что наши космонавты — люди! У людей 1 голова, 1 туловище, 2 ноги, 2 руки. Наш космонавт будет в скафандре.


Эстафета 4«Подарок марсианам»
Каждому члену экипажа, надо быстро добраться до листа бумаги и нарисовать 1 часть тела (скафандра) космонавта, после этого добежать до экипажа, передать эстафету следующему. Побеждает команда, нарисовавшая более точно и быстро, (с этим заданием помогает справиться воспитатель).


Ведущий: Вот и всё. Наше путешествие к далекому Марсу окончено. Мы увидели, какие вы быстрые, ловкие, дружные! Щедрые — подарок марсианам оставили. Теперь мы их ждем с ответным визитом!
Подводятся итоги, выявляется команда победитель. Награждаются все участники праздника, чествуются победители. Звучит торжественная музыка, команды строем выходят из спортивного зала и «летят» на землю — в свою группу.

Сценарий «Поготовка экспедиции на Марс» разработан для проведения мероприятия ярко, интересно и неповторимо. В ходе игры и веселых состязаний у детей формируется навыкколлективного общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Сценарий, посвящённый Дню Независимости Республики Казахстан, для 2 младшей группы «Путешествие на Марс»

Цель: Формирование у дошкольников основ гражданственности и патриотизма. 
Задачи: 
1. Закрепление приобретенных знаний и навыков, осознания себя гражданином республики Казахстан во время путешествия в космос. 
2. Воздействуя на эмоциональную сферу, способствовать привитию дошкольникам таких качеств, как: дружелюбие, чуткость, взаимовыручка средствами музыки, художественного слова, музыкально-ритмических движений. 
3. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны.
Участники: Ведущая (учитель музыки), ученики 4 «а» и «в» классов (Робот, Саруар, медведь, Волк, Лиса, Котенок и Щенок.
Ход праздника:
Под музыку в зал входят дети 2 младшей группы с голубыми и жёлтыми флажками в руках и выполняют музыкально-ритмическую композицию «Казахстан». 

Дети читают стихи:
1.Отан деген – атамекен.
Отан деген – туган жер.
Отан – ана,Отан улкен
Казахстан – туган ел.
2. Казахстан – земля родная, 
Очень любим мы тебя. 
Море, горы, даль степная – 
Это Родина моя!
3. Он алтыншы желтоксан
Тауелсіздік алган кун,
Ерекше боп мангілік
Ел жанында калган кун.
5. Великую Землю, 
Любимую землю, 
Где мы родились и живем,
Мы Родиной милой, 
Мы Родиной светлой, 
Мы Родиной нашей зовем! 
6.Жасай берсін, улы кун,
Уміті боп елінін;.
Ак куні боп баланын,
Шаттыгы боп шалдардын.
7. Тебе сегодня, Казахстан, 
Хотим мы пожелать
Жить долго, счастливо, 
Расти и процветать!
Ведущая: Курметті балалар мен конактар! Еліміз егемендік алып, тауелсіз мемлекет болдын;. 16 декабря народ Казахстана отмечает День Независимости. В этот день всюду слышна музыка. Развевается небесно-голубой флаг. Гордо простёр на нём золотые крылья свободный беркут.
1. Шире океана
Ты, моя страна!
Как цветок, прекрасна,
Велика, сильна!
2. Надо мною небо
Дивной красоты,
Мне дано, как птице,
Счастье высоты
3. И пусть не меркнет свет земли твоей,
Народов судьбы мы соединим,
И пусть для каждого живущего на ней
Звучит твой Казахстан державный гимн.
Дети исполняют «Гимн Республики Казахстан»

Звучит «Космическая музыка», входит мальчик Саруар.
Ведущая: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг!
Тут — речка, там – зеленый луг.
А вот и мальчик – Саруар
Однажды он вот так мечтал….
Саруар: А если в космос полечу,
То из окна ракеты
Увижу шар там голубой — 
Любимую планету!
Всё решено! Я полечу! Вот только друзей себе найду…
Саруар идет по дорожке, навстречу выходит медведь.
Медведь: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, аю! Полетишь со мной на Марс?
Медведь: А там есть любимый мед?
Саруар: Нет мёда …
Медведь: Без мёда жить я не могу!
Медведь машет лапой и уходит. Саруар идет дальше. Навстречу волк.
Волк: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, каскыр! Полетишь со мной на Марс?
Волк: А на чем мы полетим? 
Саруар: На космической ракете!
Волк: А на Марсе ягнята есть?
Саруар: Нет…
Волк: Так что тогда я буду есть? Нет!
Волк машет рукой и уходит. Саруар отправляется дальше. Навстречу выходит лиса.
Лиса: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, тулкі! Полетишь со мной на Марс?
Лиса: А там куры есть? 
Саруар: Нет…
Лиса: А что ж тогда я буду есть? Нет, нет, нет….

Идет Саруар дальше, навстречу котенок и щенок.
Котенок и щенок (вместе): Салем Саруар, мы так соскучались по тебе! Почему ты грустишь?
Саруар: Я думал в космос полечу,
И из окна ракеты
Увижу шар там голубой — 
Любимую планету!
Я так хотел друзей найти
Чтоб веселей было в пути!
Котенок и щенок: 
Мы с тобой полетим! 
Не страшимся мы в пути! 
Будем друга охранять! 
И конечно помогать!
Саруар: Вот мои настоящие друзья! (пожали друг другу руки)
Ведущая: И нас с ребятами возьмите! Мы тоже хотим на Марс! Правда ребята?
Дети: ДА!
Ведущая: 
К полёту готовы?
Готовы!
Одели скафандры…. Сели поудобнее, пристегнули  ремни, запускаем  двигатель, 5,4,3,2,1,пуск!
Дети «летят на космическом корабле». Звучит космическая музыка. Появляется Робот. 

Робот: Приветствую вас, пришельцы! Меня зовут Робот. Откуда прилетел ваш корабль?
Ведущая: М с ребятами прилетели с планеты Земля.
Робот:  Слышал я о вашей планете не мало. Знаю, что много стран есть у вас. А как ваша страна называется? 
Дети: Казахстан!
Робот:  Казахстан? Интересное название. Я такой страны не знаю.
Ведущая: А мы тебе сейчас расскажем. Наша Родина краше всех стран — Независимый, свободный Казахстан
Робот:  Я вижу вы ребята любите свою Родину, а что такое Родина?
Дети: Дом, семья, друзья….
Ведущая: А ты послушай песню о нашей Родине. 
Исполняется песня: «Моя родина» 
Робот: Весело вы живете. А я не умею не петь, ни танцевать… 
Ведущая: А мы тебя можем научить! Научим, ребята!
Дети: Да!
Исполняется общий  танец «Дружба» 

Девочки исполняют танец «Матрешки» 

Робот:  Ха! Ха! ХА! Прекрасный танец! Вот и мне весело с вами! 
Ведущая: А у тебя есть друзья?
Робот:  Нет! Я живу один. 
Ведущая: Одному наверно скучно? И играть не с кем?
Робот:  А что такое играть?
Ведущая: Ребята, а давайте поиграем с Роботом в игру «Лётчики-на аэродроме»,   покажем другие страны, как много у нас друзей, как  по-дружески приветствуют они друг друга.
Игра: «Лётчики на аэродроме» — дети делятся на группы и  играют по очереди.

Робот:  А можно я буду вашим другом?
Ведущая: Конечно! Мы будем тебя навещать, а сейчас нам пора отправляться домой.
Робот:  Спасибо, ребята. А я вас на прощанье, хочу угостить космическими сладостями. (угощает конфетами) 
Ведущая: Прощай, Робот! Сау болыныз!
Робот: Сау болындар, земляне! (уходит)
Дети на космическом корабле «возвращаются в детский сад».
Ведущая: Вот и прибыли мы в Казахстан.
Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо прижаться к маме? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо там, где наш дом? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо кружиться в танце? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо быть казахстанцем? Хорошо!
Дети: Процветай во все времена, родина наша, родная страна!

Ведущая: Мы ещё раз поздравляем всех с праздником – Днём Независимости нашего родного Казахстана! Желаем всем мирного неба над головой! Достатка вашим семьям! Живите в дружбе и согласии! А нам пора возвращаться в группу! До новых встреч!

Сценарий спортивного развлечения
для детей старшей группы и их родителей
в период самоизоляции

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню китов «ПУТЕШЕСТВИЕ В МОРСКИЕ ГЛУБИНЫ»


Конкурсы

18 работ

Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ» к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова


Открытые

4 работы

Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ
» к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова

10 Января – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ И ЗВЕРИ?»


Олимпиады

117 работ


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Летний лагерь по сценарии праздника для дошкольников ««Мы идем в поход!»»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «»В гостях у Курочки-Рябы»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 23 февраля по сценарии праздника для 4 класса «Турнир «Мы — солдаты»»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий итогового педагогического совета «Болото ФГОС»»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для 6 класса «Новый год для четвероногих друзей»
    Сценарии праздников

Медвежинская средняя школа
Медвежка орта мектебі
« 16 Желтоқсан – Тәуелсіздік күні »
                                                                                                                 Өткізді:Кауменова Г.К.
Декабрь 2017г. Сценарий, посвящённый Дню Независимости Республики Казахстан,                                    
«Путешествие на Марс» 
   Цель: Формирование у дошкольников основ гражданственности и патриотизма. 
   Задачи: 
1. Закрепление приобретенных знаний и навыков, осознания себя гражданином       
Республики Казахстан во время путешествия в космос.                                                          
2. Воздействуя на эмоциональную сферу, способствовать привитию дошкольникам таких 
качеств, как: дружелюбие, чуткость, взаимовыручка средствами музыки, 
художественного слова, музыкально­ритмических движений. 
3. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны.
  Участники: Ведущая (учитель музыки), воспитаннки мини­центра  «Гүлдер»
   (Робот, Саруар, медведь, Волк, Лиса, Котенок и Щенок).
                                                       Ход праздника:
Ведущая: Курметті балалар мен конактар! 
Еліміз егемендік алып, тауелсіз мемлекет болдын;
16 декабря народ Казахстана отмечает День Независимости. 
В этот день всюду слышна музыка. Развевается небесно­голубой флаг. 
Гордо простёр на нём золотые крылья свободный беркут.
Звучит твой Казахстан державный гимн.
Дети исполняют «Гимн Республики Казахстан»
Ведущий. Гимн Казахстана прославляет силу, труд и гордость нашего народа.
Мы собрались в этом зале, чтобы отметить День независимости Республики 
Казахстан. Родина — это самое важное, дорогое и всеми любимое слово. У каждого 
человека есть своя Родина.
Ребята, что мы Родиной зовём?
Дети читают стихи: мини центр
 Ученики предшколы:
Артем
Қуат алған өзіңен
Туған жердің ұлымын
Бақытты еттіп өсірген
Отанымның гүлімін
Даниил
На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
С высоких гор до теплых рек 
Раскинулась она 
На свете много разных стран 
Но есть одна страна 
Ее мы Родиной зовем 
А Родина одна Павел
Как повезло тебе и мне 
Мы родились в такой стране, 
Где люди все — одна семья, 
Куда не глянь — везде друзья.
Казахи мы и русские 
Немцы и уйгуры
Мы дети нашей Родины 
Ее мы очень любим
Звучит «Космическая музыка», входит мальчик Саруар.
Ведущая: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг!
Тут ­ речка, там – зеленый луг.
А вот и мальчик – Саруар
Однажды он вот так мечтал….
Саруар: А если в космос полечу,
То из окна ракеты
Увижу шар там голубой ­ 
Любимую планету!
Всё решено! Я полечу! Вот только друзей себе найду…
Саруар идет по дорожке, навстречу выходит медведь.
Медведь: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, аю! Полетишь со мной на Марс?
Медведь: А там есть любимый мед?
Саруар: Нет мёда …
Медведь: Без мёда жить я не могу!
Медведь машет лапой и уходит. Саруар идет дальше. Навстречу волк.
Волк: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, каскыр! Полетишь со мной на Марс?
Волк: А на чем мы полетим? 
Саруар: На космической ракете!
Волк: А на Марсе ягнята есть?
Саруар: Нет…
Волк: Так что тогда я буду есть? Нет!
Волк машет рукой и уходит. Саруар отправляется дальше. Навстречу выходит лиса.
Лиса: Салем, Саруар!
Саруар: Салем, тулкі! Полетишь со мной на Марс?
Лиса: А там куры есть? 
Саруар: Нет…
Лиса: А что ж тогда я буду есть? Нет, нет, нет….
Идет Саруар дальше, навстречу котенок и щенок.
Котенок и щенок (вместе): Салем Саруар, мы так соскучались по тебе! Почему ты грустишь?
Саруар: Я думал в космос полечу,
И из окна ракеты
Увижу шар там голубой ­ 
Любимую планету!
Я так хотел друзей найти
Чтоб веселей было в пути!
Котенок и щенок: 
Мы с тобой полетим! 
Не страшимся мы в пути! 
Будем друга охранять! 
И конечно помогать!
Саруар: Вот мои настоящие друзья! (пожали друг другу руки)
Ведущая: И нас с ребятами возьмите! Мы тоже хотим на Марс! Правда ребята?
Дети: ДА!
Ведущая: 
К полёту готовы?
Готовы!
Одели скафандры…. Сели поудобнее, пристегнули  ремни, запускаем  двигатель, 
5,4,3,2,1,пуск!
Дети «летят на космическом корабле». Звучит космическая музыка. Появляется 
Робот. 
Робот: Приветствую вас, пришельцы! Меня зовут Робот. Откуда прилетел ваш корабль?
Ведущая: М с ребятами прилетели с планеты Земля.
Робот:  Слышал я о вашей планете не мало. Знаю, что много стран есть у вас. А как ваша 
страна называется? 
Дети: Казахстан!
Робот:  Казахстан? Интересное название. Я такой страны не знаю.
Ведущая: А мы тебе сейчас расскажем. Наша Родина краше всех стран ­ Независимый, 
свободный Казахстан
Робот:  Я вижу вы ребята любите свою Родину, а что такое Родина?
Дети: Дом, семья, друзья….
Ведущая: А ты послушай песню о нашей Родине. 
Исполняется песня: «Моя родина» 
Робот: Весело вы живете. А я не умею не петь, ни танцевать… 
Ведущая: А мы тебя можем научить! Научим, ребята!
Дети: Да!
Исполняется общий  танец «Дружба» 
Робот:  Ха! Ха! ХА! Прекрасный танец! Вот и мне весело с вами! 
Ведущая: А у тебя есть друзья?
Робот:  Нет! Я живу один. 
Ведущая: Одному наверно скучно? И играть не с кем? Робот:  А что такое играть?
Ведущая: Ребята, а давайте поиграем с Роботом в игру «Лётчики­на аэродроме»,   
покажем другие страны, как много у нас друзей, как  по­дружески приветствуют они 
друг друга.
Игра: «Лётчики на аэродроме» ­ дети делятся на группы и  играют по очереди.
Робот:  А можно я буду вашим другом?
Ведущая: Конечно! Мы будем тебя навещать, а сейчас нам пора отправляться домой.
Робот:  Спасибо, ребята. А я вас на прощанье, хочу угостить космическими сладостями. 
(угощает конфетами) 
Ведущая: Прощай, Робот! Сау болыныз!
Робот: Сау болындар, земляне! (уходит)
Дети на космическом корабле «возвращаются в детский сад».
Ведущая: Вот и прибыли мы в Казахстан.
Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо прижаться к маме? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши) ,
Хорошо кружиться в танце? Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо быть казахстанцем? Хорошо!
Дети: Процветай во все времена, родина наша, родная страна!
Ведущая: Мы ещё раз поздравляем всех с праздником – Днём Независимости нашего 
родного Казахстана! Желаем всем мирного неба над головой! Достатка вашим семьям! 
Живите в дружбе и согласии! А нам пора возвращаться в группу! До новых встреч

Главная

страница 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида № 48 г.Амурска

Амурского муниципального района

Хабаровского края

сценарий развлечения

«полет на марс»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовили:

воспитатель

Омельченко Н.Н.

музыкальный руководитель

Майданова Г.В.

Задачи: продолжать обогащать знания детей и расширять представления о космосе; воспитывать у детей любознательность, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура, здоровье, художественное творчество.

Оборудование: проектор, слайд-фильм «Планета Марс», имитация ракеты, атрибуты к подвижным играм (дуга, мешочки с песком, плоскостные круги, туннель), оборудование для экспериментирования (пластмассовые стаканчики, трубочки (по количеству детей), воздушные шарики, лед), музыкальное сопровождение (космическая музыка).

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рад я видеть всех сейчас,

Как давно не видел вас!

Смотрит в небо в подзорную трубу.

Незнайка: Интересно, есть ли жизнь на других планетах?

Ребята, а какие вы знаете планеты?

Дети отвечают.

Незнайка: Да, да! Я вот как раз хотел на Марс полететь! Хочу узнать, есть ли там жизнь? Дети, вы хотели бы отправиться в такое необычное путешествие со мной?

Хорошо! Предлагаю вам полететь на другую планету на самом необычном космическом корабле с собственным номером 48! А командиром ракеты будет самый главный пилот – Наталья Николаевна. Поприветствуем командира корабля бурными аплодисментами.

Вед: Полет на корабле будет безопасным. А чтобы нам не скучно было в полете и на Марсе, давайте возьмем с собой инструктора по физкультуре Татьяну Валерьевне, и музыкального руководителя – Галину Владимировну.

Вед: На Марс могут полететь только самые быстрые и ловкие. Команда группы №16 полетит на ракете синего цвета, команда группы № 13 в ракете красного цвета. Ты, Незнайка, тоже с нами полетишь? Тогда садись в ракету тоже.

Проводится игра «Ждут нас быстрые ракеты»



Все заняли свои места? К полету готовы? Садитесь поудобнее, к вашим услугам удобные кресла, пристегните ремни, закройте глаза и представьте цветущий луг. Вдохните пленительный аромат цветов. Состояние отличное, к полету допускаемся! Улыбнемся мы друг другу, не страшна нам любая высота. Ракета под номером 48 стремительно набирает высоту.

Дети садятся на места. «СПЕЙС»

Вед: Ну вот, ребята, наша ракета совершила приземление на планете Марс. Ну что, ребята, давайте знакомиться с планетой. Выходите из ракеты.

Под космическую музыку появляется Инопланетянин Марси.



Вед: Ребята, а нас встречает житель Марса.

Марси: Здравствуйте, ребята Меня зовут Марсик.

Вед: Ребята, поздоровайтесь с инопланетянином Марсиком.

Марси: Кто вы и почему здесь летаете и мне мешаете?

Я собирался на международный конкурс талантов и из-за вас никуда не успеваю.

Вед: Не расстраивайся, таких талантов и у нас хватает. Дорогой Марси, мы с детьми детского сада «Амурчонок» и Незнайкой решили полететь на Марс, нам очень интересно, какая там жизнь. А ты присоединяйся к нам и расскажи что-нибудь интересное о своей планете.

Марси: У нас на Марсе много чего интересного! А в невесомости можно и полетать. Давайте вместе со мной под мою космическую музыку полетаем. Встаньте и представьте себя в невесомости, можно показывать любые фигуры.

Звучит музыка, дети выполняют импровизированный полет.

Незнайка: Ой, как здорово, обожаю невесомость! Ребята, полетели на стульчики (под музыку летят на стульчики).

Незнайка: (к Марсику) Что у вас еще есть интересненького?

Марси: Вот посмотрите, как выглядит моя планета (на экране – поверхность Марса). Давайте вместе со мной пройдемся по поверхности Марса и преодолеем некоторые трудности в пути.

Проводятся эстафеты: дуга, мешочки с песком, плоскостные круги, туннель.

Вед: Ребята, присядьте, отдохните немного. Дети садятся на стулья. Незнайка: Как оказывается тяжело на вашей планете передвигаться, но наши ребята любят заниматься физкультурой, поэтому они преодолели все препятствия. А почему у вас на Марсе как-то темновато, прохладно.

Марсик: Так же, как и на Земле, у нас есть смена времен года. Но солнце светит на нашу планету очень слабо.

Незнайка: Как жаль. А я так люблю солнце, тепло, лето…

Марси: Лето? А что такое лето?

Вед: Сейчас наши дети споют тебе песню о лете.

Исполняется песня «Лето»

Марси: Наше путешествие продолжается. Еще я хотел вам рассказать одну интересную вещь. Воздуха на моей планете очень-очень мало, поэтому у космонавтов есть специальные приспособления для того, чтоб дышать.

На экране- изображения космонавтов.

Незнайка: А что же это такое – воздух?

Вед: С помощью воздуха человек дышит, а значит и живет.

Незнайка: А можно воздух увидеть или услышать?

Вед: Сейчас мы узнаем, можно ли воздух увидеть и услышать .

Дети высказываются.

Вед: Подойдите к столам и возьмите каждый по трубочке.

Проводится опыт «Пузыри».

Незнайка: Ух, ты, здорово! Приеду в Цветочный город, обязательно покажу своим коротышкам этот опыт.

Марсик: А потрогать этот воздух можно? У нас на Марсе так его не хватает!

Вед: Сейчас мы возьмем все по шарику, надуем его немного, и попробуем выпустить воздух из шара, немного придерживая отверстие. Слышите, ребята, какой интересный звук при этом получается. А теперь давайте еще раз надуем шарик и резко отпустим его! Шарики наши улетели. Это получилось при помощи напора воздуха.

Незнайка: В нашем городе растут очень красивые цветы. Ребята, вы знаете, что нужно для того, чтоб цветы росли?

Ответы детей.

Незнайка: Марсик, а на твоей планете есть вода?

Марсик: Вода на Марсе есть, да только она особенная. Она существует только в замерзшем виде, в замерзших реках. А если она и растает, то становится необыкновенной.

Ведущая предлагает поиграть с марсианской водой.

Проводится эстафета. Дети садятся на стулья.

Вед: Ребята, этим летом у нас очень жарко. А вот на Марсе температура воздуха низкая, там очень холодно, даже летом. Сейчас я предлагаю вам положить кусочек льда в теплую воду. Посмотрим, что происходит. Только у нас должно быть очень тихо. Послушайте! (лед в стакане начинает трещать).

Вед: Наш полет продолжается и сейчас самое время предложить видео программу «Хит сезона». Я приглашаю ребят из группы 18 исполнить их любимую песню «Радуга».

Исполняется песня «Радуга»

Незнайка: А теперь предлагаю тебе, Марсик, сыграть в земную игру.

Проводится игра «Если б я был»



Какой интересный у нас получился полет! Но мне надо возвращаться в Цветочный город к моим коротышкам, а вам пора в садик.

Инопланетянин: А мне тоже надо спешить, меня ждут на других планетах. Но, прежде, чем я улечу, хочу вам преподнести космический паек – вкусные инопланетные конфеты.

Раздает конфеты, улетает.

Вед: Внимание, внимание, всем занять свои места. Поступило указание от диспетчера, летим обратно в сад.

Звучит космическая музыка, праздник заканчивается.

Смотрите также:

Сценарий развлечения «полет на марс»

58.78kb.

1 стр.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей и воспитателей по теме

56.35kb.

1 стр.

Сценарий развлечения «Прихоти Снежной королевы»

35.97kb.

1 стр.

Программа в отдельной комнате «планета марс»

29.5kb.

1 стр.

Марс четвертая по расстоянию от Солнца планета Солнечной системы. На звездном небе он выглядит как немерцающая точка красного цвета, которая время от времени значительно превосходит по блеску звезды первой величины

135.74kb.

1 стр.

V V 3Сатурн® 02Солнце41Юпитер®4 Марс®2  Чёрная Луна

1265.89kb.

6 стр.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель

83.39kb.

1 стр.

Сценарий новогоднего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Проделки Снежной королевы»

56.24kb.

1 стр.

Сценарий Летнего развлечения «День цветов»

30.49kb.

1 стр.

Цель работы: Рассмотреть научные взгляды на возможность осуществления полета человека на Марс. Задачи

204.88kb.

1 стр.

Сценарий развлечения в старшей группе «Волшебный колокольчик»

62.16kb.

1 стр.

Сценарий развлечения по теме «Правила дорожного движения»

43.03kb.

1 стр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путешествие каталожной карточки сценарий
  • Путешествие голубой стрелы сценарий спектакля
  • Путешествие вокруг света сценарий праздника
  • Путевки на новогодние праздники домбай
  • Путевки на новогодние праздники 2022 года