Путешествие на паровозике сценарий

Сценарий выпускного в детском саду.

Сценарий выпускного для детского сада

«Путешествие на паровозике»

Звучат фанфары, входит ведущий.

Ведущий: Очень взволнован сегодня детсад,

                   В школу своих провожает ребят.

                   Много народу на празднике

                   Дайте дорогу — идут первоклассники!

Под музыку дети парами входят в зал, в руке у каждого гелиевый шарик, ведущий представляет каждого поимённо.

Вальс «Кружится пусть вальс»

Дети: 1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

               Здравствуй, детсад наш родной!

               Мы с нетерпеньем, особым волненьем

               Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настает.

    Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!

3.     Не простые мы детишки, мы- выпускники!

        Непоседы, шалунишки! Ох, как быстро подросли!

4. В детский сад мы все ходили, много лет подряд,

    И сегодня провожает, в школу он ребят!

5.      Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

         И школа ждет вчерашних дошколят!

         Всё впереди у нас, но только в детский сад,

         Нас никогда уже не возвратят!

Песня «Песня первоклассников»

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

       Так играли, веселились Вы ребята, круглый год,

       Но, пора остепениться Вас теперь учеба ждет.

Ребенок: Подождите хоть немножко, ну, хотя бы еще час.

                 В прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас.

Ведущий: Ну что ж, давайте вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Я предлагаю нам всем вместе отправиться в дошкольное путешествие и там собрать все наши воспоминания! А путешествовать мы будем на паровозике.

Ребенок: Все ребята нынче в сборе, как один сигнала ждем.

                 Где вы там, воспоминанья, мы вас мигом соберем!

                 До свиданья, детский сад, обещаем, не скучать.

                 Мы тебя в дороге будем добрым словом вспоминать!

Ведущий: А с собою в путь-дорогу все улыбки мы возьмем

                   Улыбнулись? Что ж отлично, путешествие начнем!

Танец-игра «Паровозик Антошка»

Ведущий: А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех.

Ведущий: Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть какими вы были?

Слайды детских фотографий

Танец-игра «Ты похлопай, ты потопай»

Ведущий: И мы нашли наш первый мешочек, мешочек «Дружбы».

                    Паровозик наш, вперед

                    Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущий: А вот и следующая станция. (Выходит на середину).

                   Осмотреть её поближе.

                   Стойте, я кого-то вижу!

Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

          Услышав звуки музыки прекрасной

          На крыльях ветра прилетела я.

Как зовут меня, скажите, дружно хором все прочтите!

(указывает на ленту) (Дети читают)

Ведущий: Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?

Фея: Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники!

Ведущий: Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!

Фея: Ребята, так вы в 1 класс собрались? (дети отвечают)

Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!

            Раз вы умные, ребятки разгадайте-ка загадки!

            Я буду начинать, а вы продолжайте.

1. Буквы все от «А» до «Я»

    На страницах… (букваря)

2. Должен каждый ученик

    В школу брать с собой… (дневник)

3. Чтобы ручками писать,

    Приготовим мы… (тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш?

    Ну конечно… (карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал,

    Уберём его в… (пенал)

Фея: А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны! (ИЛИ МУЗ. ИГРА С БУКВАМИ)

  1. Ночью каждое оконце

           Слабо освещает… (ЛУНА)

  1. Белым снегом всё одето

           Значит наступило… (ЗИМА)

  1. Слышала вся улица,

           Как мычала… (КОРОВА)

  1. Мышь считала дырки в сыре

           Три плюс два равно… (ПЯТЬ).

Ведущий: Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь, чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве.

Фея: Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились.

Фея отдаёт мешочек «Грамотности»

Ведущий: Спасибо тебе, Фея!

Фея: Ну что же, удачи вам и счастливого пути!

(Машет рукою на прощание и под музыку уходит).

Ведущий: Станция другая ждет

                   По местам, полный вперед!

Звучит музыка паровозика.

Ведущий: Ребята, да это станция «Веселая»! Как здорово, что мы на неё попали!

Что это, ребята? Ведущий находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху)

Портфель (голос в записи): Ох, ох, ох! Заржавел мой замок!

                                               Запылился я на полке, я 100 лет лежал в кладовке!

                                               Но настал и мой черёд! Кто-то в школу тут идёт?

Ведущий: Здравствуй, дедушка портфель. Очень нужен ты, поверь!

                   Поскорей хотим узнать, что нам в школе ожидать?

Портфель: Что ж, ребята, так и быть! Рад я службу сослужить!

                     Вам о школе расскажу, что есть в школе, покажу!

                     Я колдую, раз, два, три! Посмотри-ка, что внутри!

Ведущий: (смотрит) Ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка! (Заглядывает в портфель, достаёт четвёрку). А это, что за оценка? Правильно, четвёрка, тоже хорошая оценка. Давайте с ними поиграем.

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться»

Ведущий раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети танцуют. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем ведущий предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

Ведущий: Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. (Звенит звонок).

          Звенит звонок, окончился урок,

          Перемена началась, все освобождайте класс!

Ребёнок: В школе перемена, задрожали стены,

                 Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят!

Ребёнок: Перемена — значит, нужно детям снять учебный стресс

                 Ох, и сложная наука – обучающий процесс!

Танец «Танец Ю. Чичкова»

Ведущий находит в портфеле двойку. (Музыкальное оформление)

Ведущий: Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущего. Ведущий поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая не- замечая ничего кривляется.

Ведущий: (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?

Двойка: (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)

Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

                Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

                Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

                Я- Двойка- супер, я- звезда!

                Со мной всегда легко учиться,

                Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!

Двойка: Ой, так уж и нет! Наверное, даже правильно считать не умеют?

Ведущий: Ребята, покажем Двойке, как мы умеем считать?

Игра «Математический горох»

Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны

приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать к той цифре, сколько горошин он насчитал (Двойка играет с ними, постоянно ошибается).

Ведущий: Вот видишь, Двойка нам не пригодится!

                   Мы все готовы хорошо учиться!

Двойка: Нет, тётя, у тебя температура.

                Ты посмотри, какая у меня фигура!

                 Какая шея, какая голова!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

                   Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

                Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?

Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!

                Пойду искать двоечников – друзей в других садах.

Ведущий: Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка уходит.

Ведущий: (смотрит в портфель) Вот так радость! Здесь есть мешочек «Сообразительности»

Ведущий: Паровозик наш, вперед

                   Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущий: Ребята, по-моему мы прибыли на «Прощально-мечтательную станцию». Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в детском саду. И, конечно, вместе с нами наша песенка.

Песня «Детский сад» индив.

Ведущий: Уходят дети! Знаю что так надо

                   И все же в горле у меня комок

                   Детсад и куклы в прошлом остаются

                   Звенит неумолкающий звонок.

                   Хочу пожелать вам, родные ребята,

                   Учиться, расти, встретить новых друзей.

                   Я вами всегда буду очень гордиться,

                   По лесенкам жизни идите смелей!

                   Шалите, растите, мечтайте, любите!

                   А если взгрустнется, к нам в сад заходите!

Воспитатель дарят мешочек «Тепла и доброты» дети поют песню «Воспитатель»

Ведущий: Наша корзина постепенно наполняется мешочками с пожеланиями и добрыми словами.

Песня «Хорошенький мальчонка» индив.

Музыкальный руководитель поздравляет детей.

Свой мешочек «Творчества» дарит музыкальный руководитель.

Ведущий: Дорогие наши выпускники, вас поздравляет заведующий детским садом. Поле напутственной речи дарит «Мешочек с напутствиями».

Ведущий: До позднего вечера окна горят,

                   Родители в школу готовят ребят.

Танец «Мама» 

Песня «Прощай»

Слово родителям, вручение дипломов и подарков. Родители дарят мешочек «Родительская опека».

Выпускники отправляются во двор детского сада и выпускают мешочки с пожеланиями и шары в небо.

Сценарий

весеннего развлечения

для детей младших групп

Звучит фонограмма пения птиц, журчания ручейка. 1

Дети входят в нарядно оформленный по-весеннему зал, рассматривают его убранство.

( на центральной стене — улыбающееся солнышко; вдали — железная дорога; в оформлении зала — лес (ёлки, пеньки, цветы, ручеёк, птицы)

Ведущая. Смотрите, дети, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу!

Слышите, как красиво щебечут птички? (фонограмма голосов птиц)

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…

Дети. Весна!

Ведущая.Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
Чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей).

А ну, прислушаемся, дети,кто-то к нам на праздник едет.

В зал въезжает Паровозик.

Ведущая.Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Паровозик.
Чух-чух!-пыхчу, 
Пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!

Паровозик. Я отвезу вас в гости к Весне!

Внимание! Поезд отправляется!

Ведущая. Займём места в вагончиках. В путешествие отправляемся.(подаётся

гудок на дудочке).
(Дети встают «паровозиком»,имитируя езду на поезде.идут по залу за ведущей по залу).Чтобы веселее было в пути споём песенку

Песня « Поезд» муз.Д.Кабалевского

Ведущая.Остановка «Солнечная»

Песня – закличка «Выйди солнышко»

Ой, ребята, посмотрите, как ярко солнышко светит! Вы любите солнышко?
Дети. Да!

Ведущая. Солнышко весне помогает снег растопить и землю согреть. — 2-

Давайте споем про него песенку.

Песня – хоровод

«Греет-греет солнышко» муз.Лукониной

Ведущий:Поехали дальше на паровозике.

В паровозик сели.

Песенку запели.

Дружно песню запоем

                 Про весну – красавицу,

                Которая всем нравиться!

Песня про весну

Остановка «Цветочная полянка»

Солнышко сияет

На лужайке мы гуляем

Ой, какие здесь цветы

Небывалой красоты!

 игра с цветами

… слышат шум дождя(фонограмма).

песня:«ДОЖДИК» слова и музыка Д. Костенко

Дождик, дождик, не шуми, кап-кап-кап-кап!
Просят, просят малыши, кап-кап-кап-кап-кап!
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишьтогда опять.

Ведущая.

Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается… (обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает стихотворение: «ТУЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ»
Плачет горько бабка-тучка,
Слезы не унять:
Потерялась моя внучка,
Где ее искать?

Может, ветер северный
На нее напал?
Может, гром весенний

Ведущая. Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз, -3-

Ой, вот они капельки…
(Детки наши покружились,

И в капельки превратились)

Ребята!Смотрите дождик, начинается.(Дети вместе с ведущей становятся в круг)

Танец Капелек


Ведущая:
Ребята! А, что мы делаем, когда начинается дождик ?….(дети отвечают: «Открываем зонтик». Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется ?… (дети отвечают: солнышко) Правильно! На небе появляется солнышко!Так вот, давайте поиграем

игра «Солнышко и дождик

Ведущая: Ребята!!! Пока мы играли,

дождик кончился! А значит,

наш паровозик трогается.

Занимайте, ребята, места в поезде

и поедем дальше.

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!  

(Ребенок дудит в дудочку.)

Паровозик.
Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Чёрным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу.

Паровозик.Остановка “Весенняя полянка”.

Ведущая.(Звучит фонограмма птичьих голосов.)Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!
Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Вот чирикают воробьи, трещит сорока, а вот слышны трели жаворонка. Ребята, как поют птицы?

1. Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут. песня «О чём поёт синица»

-4-
Входит Весна под музыку

Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна

Веущая.        Ну, Весна, как дела?

Весдна.        У меня уборка.

Ведущая.        Для чего тебе метла?

Весна.        Снег смести с пригорка.

Ведущая.        Для чего тебе ручьи?

Весна.        Мусор смыть с дорожек.

Ведущая.        Для чего тебе лучи?

Весна.        Для уборки тоже.

Я лужайки подсушу,

В хоровод вас приглашу.

Хоровод

«По тропинке шла весна»

сл. И муз. М. Картушкиной

ВЕСНА. Как хорошо танцуете. Как хорошо в весеннем лесу. (слышат храп) Ой кажется кто-то спит. (идут на цыпочках)

Весна: Мишка, что ты спишь?  Весна пришла, вставать пора!

Медведь

Я совсем заспался, хорошо, что разбудили, поразмяться бы пора, давайте поиграем.

Ведущая. Мишка по лесу гулял,
Всё ребяток он искал,
Не нашёл их и устал,
На пенёчке задремал.
Стали детки тут плясать,
Стали ножками стучать:
«Мишка-мишенька, вставай
И ребяток догоняй!»

Игры:  «ДЕТИ И МЕДВЕДЬ»,

«Ловишки»

Мишка.Я – мишка, ребята, без вас скучал!

Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил,

ни папу,
Чтоб аппетит мне нагулять.Всех приглашаю танцевать!

Танец с ложками

Медведь. Какие детки молодцы, ну что Весна и наша пора пришла детей удивлять.

ВЕСНА. Да, косолапый,

давай, неси угощение для наших детей.

(дарят угощение).

Весна. А теперь, ребята,

вам пора

Ведущая.Итак, мы

закончили наше

Весеннее путешествие.
Дети вам понравилось путешествовать?

(ответы детей).

Слышится гудок паровозика и воспитатель предлагает детям отправиться в обратный путь, в свою группу.

Дети под музыку уходят из зала в группу.

Ведущий. Остановка — Станция «Эквилибрист»

Сыщики должны уметь работать в любых условиях.

Пронеси коробок на макушке головы.

Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.

.

Ведущий.

Вагончики цепляются,

И в путь мы отправляемся!

Дети цепляются друг за друга и едут паровозиком во главе с машинистом по квартире.

Ведущий. Снова остановка Станция «Отгадайка»

Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

Сколько человек тянули репку? (трое)

У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один

убежал)

По какому поводу МухаЦокотуха собрала гостей: именины или свадьба?

(именины)

Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала

у него жить, улетела с ласточкой)

Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыскулариску)

По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет

Ведущий.

Вагончики цепляются,

И в путь мы отправляемся!

Дети цепляются друг за друга и едут паровозиком во главе с машинистом по квартире.

Ведущий Станция «Нарисуйкака»

Сценарий развлечения «Путешествие на весёлом паровозике»

(1 июня – День защиты детей в детском саду)

Ведущий:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Он праздник начинает.

С Днем Защиты детей поздравляет

Ведущий:

Сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Дети отвечают.

Праздник детства недаром отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, все цветет, все благоухает.

Лето время отдыха и путешествий, и мы с вами сегодня отправимся в интересное путешествие на веселом паровозике! А на каком нам споют ребята из группы «Ладушки»

Группа «Ладушки» с песней «Веселый паровоз»

Ведущий: Паровоз даёт гудок, путешествие нас ждет!

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух» (дети имитируют езду на паровозе)

Остановка «Разбудилкино»

Ведущий: Вот уже вставать пора!

Просыпайся, детвора!!!

Быстро встанем по порядку –

Дружно сделаем зарядку!

Все готовы? Не зевай!

Упражненья начинай!

«Веселая зарядка»

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух»(дети имитируют езду на паровозе)

Остановка «Игралкино»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как бежишь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ночью спишь? – Вот так! (бег наместе)

Как летишь? – Вот так! (летят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так!(грозят друг другу пальчиком)

Любишь как? – Вот так

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух» (дети имитируют езду на паровозе)

Остановка «Угадайкино»

Ведущий:А теперь, мои ребятки

Загадать хочу загадки.

Вы смотрите, не зевайте,

Хором дружно отвечайте.

Он поплачет над садами —

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний…

дождик

Летом мы с тобой на пляже

У любимой речки ляжем.

Нам подарит солнца жар

Тёмный солнечный…

загар

Скачет он — нам тоже скачется.

Спрячешь зеркальце — он спрячется.

Он не девочка, не мальчик —

Солнечный весёлый…

зайчик

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться…

лето

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все…

солнце

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух» (дети имитируют езду на паровозе)

Остановка «Танцевалкино»

Ведущий:

1, 2, 3, 4, 5 начинаем танцевать

громче музыка играй, танцевать нас приглашай!

Танец «Тетя Весельчак»

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух» (дети имитируют езду на паровозе)

Остановка «Дружилкино»

Ведущий:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Песня «Ты мой друг»

Ведущий:Как дружно и весело мы путешествовали все вместе, а сейчас вы продолжите своё путешествие по другим остановкам, но уже самостоятельно.

Вас ждут интересные встречи на остановках «Развлекалкино», «Рисовалкино», «Музыкалкино». Ну , а встретимся мы все на конечной станции «Подаркодарилкино» .

Сейчас я вручу вам билеты на ваши паровозики где указаны названия ваших остановок…

И первыми на своем паровозике отправляются ребята из группы «Улыбка» и «Коротышки» .Следом за ними отправляется паровозик с ребятами из группы «Ладушки» и «Сказка», и ребята групп «Почемучка» и «Солнышко» занимают свои места в паровозике.

Дети расходятся по станциям

Через 45 минут встречаются все в зале

Звучит музыка «Паровозик Чух-Чух» (дети имитируют езду на паровозе)

Конечная остановка «Подаркодарилкино»

Ведущий:Как уютно в нашем зале, дружно, радостно, светло!

Как, ребята, нам сегодня с вами вместе повезло!

Прокатил везде умело наш веселый паровоз.

И к подаркам необычным он сейчас всех нас привез!

Вручение подарков

Ведущий:

Подошло к концу путешествие, паровозик привез нас домой

Все ли, дети, в пути вам понравилось? Тогда пой эту песню со мной….

Песня «В этом зале все друзья!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/338525-scenarij-razvlechenija-puteshestvie-na-vesjol

Праздники (нетрадиционные и
традиционные) — важный фактор формирования
маленького человека. Жизнь наших детей
необходимо пополнять чем-то необычным, ярким,
интересным. Побуждать у детей интерес к
творчеству, содействовать накоплению опыта,
проявлению инициативы. Детям необходимы
массовость, красочность, положительные эмоции и
доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств
ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению.
Кто-то из детских писателей сказал: “Что у
каждого ребенка в глубине души спрятаны
серебряные колокольчики, которые надо отыскать,
затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым
звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и
радостным”.

Роль взрослого на празднике очень
важна, ведь именно он направляет детей к
творчеству и сотрудничеству, создавая различные
ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие.
Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети
хорошо поняли содержание зрелища, и стараться
выявить у них определенное отношение к тем или
иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским
стремлениям и эмоциям; способствовать желанию
ребят участвовать в играх, танцах, во всем
происходящем.

Можно любой традиционный праздник
проводить, как нетрадиционный, где дети будут
путешествовать по саду, заглядывая по пути в
различные сказочные страны, устраивать
нетрадиционные представления в виде концертов.
Нетрадиционные праздники можно проводить без
предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное
оформление праздника протекает на фоне
эмоциональных переживаний, когда ребенка
охватывает ощущение радости, душевного подъема,
восхищения и изумления. Музыка управляет
настроением детей.

Неожиданные праздники — это не
специально подготовленные сценарные постановки,
это просто состояние души, которым взрослые
могут поделиться с детьми. Главный результат
таких праздников – хорошее настроение,
совместная радость, удовольствие от общения с
детьми и музыкой.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде
въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает
Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки,
Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны,
я-Веселинка, а это моя подружка — Игринка!
(Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А
куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка
прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в
одну сторону, потом в другую, медленно
оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время
проделывает те же движения, передразнивая
Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив
Игринку, резко поворачивается и находит подругу.
Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно
что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут —
Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только
пришли, а ты сразу играть, сначала надо
поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь
будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с
ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур,
поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь,
что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так
необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым
отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани,
Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И
огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана
билет.)
Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано
смотрит на часы)
. Ну, конечно же, поезд! Еще
чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И
почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный,
потому что мы поедем по сказочной железной
дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики,
стройтесь! А ты Веселинка будешь последним
вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню
запевай!

(Сделав круг, Игринка резко
останавливается, дети наталкиваются друг на
друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка?
Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я
сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на
станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка
паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что
делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем
петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее
угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка
спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их
останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту
песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды,
выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки,
а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми
песню, заменяя слова на карканье и кваканье.
Затем выходит на середину и громко объявляет).
Выступает
сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в
путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана
будильник.)
Ой, конечно пора! По Веселинкиному
велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь
друг за друга сами! Песню запевай!

(Сделав круг, Игринка опять резко
останавливается)

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда
детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции
“Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”.

(Дети делятся на две команды, 2 шара,
2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка
берется правой рукой, а левая рука убирается за
спину. Воздушное пирожное донести до ориентира,
вернутся, и передать тарелку следующему
участнику)

Игра “Воздушный урожай”.

Игринка. В волшебной стране созрели
волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно
срочно их собрать, не давая не одной лопалке
упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает
выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко
останавливается)

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей
привез?

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались
большие любители сладенького. А кто у нас самый
большой любитель сладенького? Конечно я. А еще
кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам
с вами будет не скучно. Ведь на станции
“Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними
играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2
ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко,
домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд
отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей
привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой
станции собрались любители потанцевать. И мы
сейчас будем играть в замечательную игру. А
называется она “Танцы пряталки”. Когда
зазвучит музыка, все начинают танцевать, как
только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то
впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые
зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то
незаметно пришел на конечную станцию. А так
хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас
осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за
дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в
группу попробовать конфеты со станции
“Сластенкино”).

автор: Анисимова Елена Александровна

Студентка 1 курса “Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество”

ГАПОУ “МАГАДАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ”

Развлекательно-игровая программа “Путешествие на паровозике из Ромашково”

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка»

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение.

Задачи:

  1. Активизировать имеющиеся знания.
  2. Развивать любознательность, самостоятельность, ответственность детей за результаты своей деятельности.
  3. Учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение при выполнении заданий.
  4. Формировать умение радоваться успехам товарищей.

Оборудование: различные жетончики для конкурсов, 2-а ведерка, 2-а средних мяча, 2-а обруча, 2-е скакалки, 2-е повязки на глаза, 2-а футбольных мяча, 10-ть шариков желтого цвета, 2-а больших плоскостных цветка, палка, чудесный мешочек.

Ход игровой программы.

Дети входят в зал и выбирают себе любой понравившейся жетон. Садятся на стульчики.

Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребёнка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

20 ноября прошел всемирный день ребенка! Сегодня мы подготовили для вас познавательно-развлекательную игру, состоящую из конкурсов, в которых оцениваться будут не только скорость выполнения задания, но и качество.

Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А повезет нас замечательный паровозик – паровозик из Ромашково.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

Наш поезд отправляется!

1-я станция «Весёлый стадион»

Ну – ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

– Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом. В этом конкурсе вы должны будете отрывать лепестки по очереди и изобразить без слов при помощи жестов и мимики тот вид спорта, который нарисован на листочках (из воздушных шаров).

Задача соперников угадать вид спорта. Команды по очереди отгадываю.

(футбол, керлинг, биатлон, бокс, фигурное катание, теннис, хоккей, баскетбол стрельба из лука. Лыжи футбол плавание хоккей прыжки с шестом)

В этом конкурсе участвуют те дети, кто выбрал жетон круглой формы.

  1. Метание в цель (3 попытки на каждого участника).

В этом конкурсе участвуют те дети, кто выбрал жетон прямоугольной формы.

  1. Эстафета со скакалкой (На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала ведущего первый участник, добегает до скакалки и делает на месте три прыжка. Затем оставляет ее на прежнем месте и бежит назад. Побеждает команда, которая быстрее закончит свои задания.)

В этом конкурсе участвуют те дети, кто выбрал жетон треугольной формы.

  1. «Осьминожка» – по 4 человека берут друг друга под руки и бегут наперегонки с другой командой.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

2-я станция «Доскажи словечко»

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называются все… (алфавит)

Я сижу, едва не плача,

Очень трудная… (задача).

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (звонок).

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно (карандаш)

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные… (тетрадки).

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

3-я станция «Меткий футболист»

В этом конкурсе участвуют те дети, кто выбрал жетон с цифрой пять! Каждый игрок поочередно надевает повязку, делает круг вокруг того места, где по его мнению должен располагаться мяч, а потом ударяет по мячу ногой. Задача игрока: не видя мяча, попасть по нему ногой с первого раза. А чтобы очко было засчитано, достаточно просто сдвинуть мяч с прежнего места, то есть задеть его ногой.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

4-я станция «Театральная»

Игра «Палочка-превращалочка»

Участники встают в круг. Под музыку передают палку из рук в руки. На ком музыка останавливается, выполняет определенное движение.

Палочка превращается:

  1. Удочка (А. Хайт, Б. Савельев «На крутом бережку»)
  2. Лошадка (М. Пляцковский, Б. Савельев «Карусельные лошадки»)
  3. Лопата (Ю. Энтин, В. Шаинский «Антошка»)
  4. Метла Бабы-Яги (Частушки Бабок-Ежек из м/ф «Летучий корабль»)
  5. Гитара (Песня кота Матроскина из м/ф «Простоквашино»)
  6. Клюшка (С. Гребенников, Н. Добронравов, А. Пахмутова «Трус не играет в хоккей»)

Для следующего конкурса мне нужны участники, которые любят пародию, умеют перевоплощаться. В этом конкурсе участвуют 5 человек. Выбирайте кому, какого героя парадировать.

(“Я водяной” – парик зелёный, шляпа;

“Крокодил Гена” – гармошка, красный пиджак, шляпа;

“Буратино”, – нос, шапка;

“Черепаху” (Я на солнышке лежу) – очки;

“Антошка” – парик, гармошка)

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

5-я станция «Игровая»

В этом конкурсе участвуют те дети, кто выбрал жетон многоугольник желтого цвета.

  1. Подвижная игра «Пчелки и нектар»

Дети делятся на 2 команды. Строятся колоннами. На некотором расстоянии от команд на полу разложены плоскостные цветы, в центре которых находятся шарики с нектаром. Участники на скорость должны донести весь нектар и собрать в ведерко.

  1. Игра «Детские фанты»

От выпавшего тебе задания отказываться нельзя, поэтому даже самые робкие ребята, невольно становятся артистами и проявляют свои творческие способности и задатки.

  1. Для тебя спортивный час – Ты побегай вокруг нас.
  2. Ставьте ушки на макушку – (Имя) нам споет частушку.
  3. Выпала тебе работенка – Изобрази-ка нам котенка.
  4. Тебе (имя) нарядиться – И в пляс пуститься.
  5. Поклонись, улыбнись – И на место удались.
  6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
  7. (имя) закрой-ка глаз – Кукарекни пару раз!
  8. Не грусти, (имя, не рыдай – А немножечко полай!
  9. (имя) Повертись, покружись – Какой ловкий – покажись.
  10. Расхвали свою соседку – Может, даст тебе конфетку.
  11. Забирайся на окошко – Покукуй там ты немножко.
  12. Тебе принцессу (принца) выбирать – И ее (его) поцеловать.
  13. Вежливостью удиви – Руку всем вокруг пожми.
  14. Чтобы праздник был в порядке – Попляши-ка ты вприсядку.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

6-я станция «Загадочная»

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Дай ответ мне на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать. (Яга)

Вы ведь слышали о нём?

Он всё знает обо всём.

«А Вы были на Таити?»

—Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая? (Кеша)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья? (Поросята)

7-я станция “Художественная”

Перед вами незаконченный рисунок. Ваша задача: дорисовать Снеговика, но рисовать вы будете с закрытыми глазами.

1-й рисует – глаза;

2-й рисует – нос;

3-й рисует – рот;

4-й рисует – пуговицы;

5-й рисует – руки.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

8-я станция «Пожеланий»

Участники праздника встают в круг. Под музыку передают из рук в руки игрушку. Участник, на котором музыка останавливается, говорит пожелание.

Дети под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.

9-я станция «Сюрпризная»

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки, —

Они просто сладкоежки.

А что еще дети любят больше всего на свете? (Мультфильмы). Я вам хочу подарить вот такие раскраски из мультфильмов! (детям вручаются раскраски)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путешествие на марс сценарий
  • Путешествие каталожной карточки сценарий
  • Путешествие голубой стрелы сценарий спектакля
  • Путешествие вокруг света сценарий праздника
  • Путевки на новогодние праздники домбай