Путешествие на планету детства сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Путешествие на «Планету Детства»

Под музыку выходят ведущие. Центральный занавес закрыт.

1-й вед. Сегодня взволнован весь детский сад: 
              В школу своих провожает ребят. 

               Волнуются дети и праздника ждут, 
              Закружит нас бал через пару минут.

2-й вед. Дети для вас будут петь, веселиться,

              В танце веселом, задорном кружиться…

              Пусть озарится улыбкою зал –

              Мы начинаем дошкольный наш бал! 

1-й вед. Итак, встречайте их: 
              Кокетливых и озорных, 

2-й вед. Немного дерзких и упрямых, 
              По-детски шаловливых самых, 
1-й вед. Неповторимых, дорогих, 
              И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Занавес с двух сторон открывается.

  Музыкально-ритмическая композиция  «Звёздный дождь»

                                                 Дети рассаживаются на места.

Опускается экран, на экране слайды.

1 Вед. Не в далёком государстве,

            Не в заморском чудном царстве, 
           Не около дворцов златых,

            А среди людей простых
           Хороший расположен сад,

            Каждый побывать здесь рад.


2 Вед. Как в этом садочке

            не растут цветочки, ягодки, грибочки.
           Зреют там мальчишки в курточках, штанишках          
2 -3 слайд (дети в младшей
           И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.                                                
 группе)


1 Вед. Это необычный сад!

            В нём полным-полно ребят!                4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе) 
           
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
           В игры разные играли и учили, и гуляли.


2 Вед. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…      6-7 слайд (дети в подгот. группе)
            Выросли большими – вот такими!

Под музыку дети выбегают и становятся на свои места.

Песня «Лучший садик наш», музыка А. Евтодьевой

Захар остаётся и берёт подзорную трубу.

К нему подходит Ева.

Ева. «Захар, что ты делаешь?»

Захар.  «Не мешай! Не видишь, я наблюдаю!»

Ева (удивленно). «За кем это ты наблюдаешь?»

Захар. «Я наблюдаю за звездами!»

Ева. «Дай мне, пожалуйста, посмотреть!»

Захар передает подзорную трубу Еве.

Ева. «Ух, ты! Вот это да!!! А почему одни звезды большие, а другие такие маленькие?»

Захар. «Потому что одни звезды находятся ближе к нам, поэтому они выглядят больше, а

              другие – далеко от нас, поэтому кажутся такими маленькими…»

Ева. «А, правда, что звёзды могут падать на землю?»

Захар. «Если звёзды упадут на землю, то они уничтожат целые города…. Отдай мне    

             подзорную трубу!»

Захар. «Ой! Ой! Ой! Что это? Кажется, одна звезда становится все больше и больше.

              Елена Анатольевна! Вы только посмотрите в подзорную трубу!

              К нам, кажется, приближается звезда, а может — это комета?»

1 Вед. «Ой, какие вы у меня фантазеры!!!» Затем, взглянув в трубу, произносит: «Да,

            действительно, звезда совсем рядом…Ой, смотрите, звезда упала на землю!!!!»

Таинственные звуки. Под музыку выходит девочка-звёздочка.


Ребенок 1. (с места) А ты кто такая?
Звезда. Я – звезда с Планеты Детства.
Ребенок 2. (с места)  Это что еще за планета?
Звезда. Это — планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. А

              хотите к нам в гости?
Ребенок 3. И как же мы туда попадем?
Звезда. Так ведь, на дворе 21 век, космические звездолёты бороздят просторы галактики.

              Вот вам звездолёт (показывает на слайд), топлива полные баки, пассажиры на

              месте. А вот и командир нашего космического корабля!

Выходит Командир – взрослый.

Вед.1.  А как же мы? А нам что делать?

Вед. 2. Придется лететь с ними. Вдруг им понадобится наша помощь…
Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 
                    Нас ждут новые миры и открытия!

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики.

Звучит музыка, дети попадают на «Планету Игрушек» – слайд.

Командир (смотрит в волшебную трубу на слайд).  Прямо по курсу  планета. Смотрите,

                    какая она красивая, переливается и светится яркими огнями.

Входят девочки — куколки (ср. гр. «Медвежата»)

Куклы. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

               Рады видеть вас на Планете Игрушек!

1 куколка. Я куколка-красавица,

                    Смотрите, как мала

                    Сегодня попрощаться

                    Подружек привела!

2 куколка. Вы сегодня не грустите,

                    Чаще в гости приходите!

                    Будем мы без вас скучать

                    Приходите, будем ждать!

«Танец кукол»

Девочка. Милые куклы, наши игрушки,

                 Тосковать без вас мы будем.

                  Верьте вас не позабудем!

                  Вам помашем на прощанье

Все. До свиданья, до свиданья!

Под музыку куколки убегают.

Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 


Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики.

Звучит музыка, дети попадают на «Планету Разгильдяев»  – слайд.

Командир (смотрит в волшебную трубу на слайд).  Вижу неизвестную планету.

                    Приготовиться к посадке. 

Под музыку «А нам – все-равно!» выходит семейство Лентяйкиных: Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда. 

Кол. Эй, там, на тарелке, руки вверх! Кто такие, куда путь держите? 
Командир. Мы ищем Планету Детства!
Двойка. Фу, Планета Детства? Зачем она вам? Вам крупно повезло, вы прибыли на

                Планету Разгильдяев! 
Командир. А вы кто такие? Может, представитесь. 
Двойка. Пред-чего? 
Командир. Представитесь. 
Кол: Пред-куда? 
Командир. Да знакомиться уже давайте! 
Двойка. А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Мы весёлая семейка….Лентяйкины мы!      

               Я — двойка! А это — мойный муж! 
Кол. Кол! Ейный муж! 
Двойка. Ой! А вот она Ябеда наша! Всё нам рассказывает! За всеми следит! 
Кол. Ещё и приврёт немного! 

Ябеда, у которой в руках записная книжка, а на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, записывает.

Ябеда. Всё расскажу! Всё запишу! 
(Бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза.) 
Ябеда. Плохо играете! Плохо поёте! 
(
Бежит к воспитателям.) 
Ябеда. Плохо воспитываете! 
(
Бежит к родителям.) 
Ябеда. Плохо работаете! 
(
Бежит к методистам.) 
Ябеда. Плохо руководите! 
            Всё про всех я запишу! 
            Всё про всех я расскажу! 
            И начальству  доложу! 
            Всех друзей я заложу, 
            И довольная хожу!

Кол. Я хоть и Кол, но мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

         книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-

         ак дал ногой – сразу гол! 

Двойка. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю

                одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в

                портфель подложить – пусть порадуется! 

Кол. Ну, кто хочет у нас на планете «Разгильдяев» остаться?

Двойка. А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано — в двоечники, на планету

               «Разгильдяев», значит — так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам

                срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! 


Залезает на стул и орёт: 

Двойка. Кастинг! Набор — по-русски!

                Я – учитель самый главный,

                Я – профессор всех наук.

                Кто любит безобразие,

                Мой самый лучший друг!

Я открываю гимназию вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное.

Моя программа вас научит:

Один день учиться, а шесть – отдыхать!

Довольны? Прошу вас «Ура!» прокричать!

(дети………………….)

Кол. Вам стоит лишь двойки, колы получать,

         За это «Ура!» прошу прокричать!

(дети………………….)

Ябеда. В столовой кормить будут только вареньем,

             Чтоб было прекрасным у всех настроение!

Вед. А если вдруг зубы у детей заболят?

Ябеда. То вырвут их сразу у вас все подряд!

             Ну, что вы от страха дрожите?

             «Ура!» поскорее кричите!

Двойка. Урок будет всего пять минут,

                А сорок минут можно драться!

                К чему вам трудиться, учиться….

                Без знаний вы сможете все обходиться!


Ябеда. Чё, нет желающих что ли? 

Кол. Оставайтесь, у нас жизнь на нашей планете — обхохочешься! Вечное Счастье! Вот уж

         мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Вед.1. А у нас ребята и без вас очень даже воспитанные.

            Мальчишки просто высший класс!

            Все джентльмены они у нас!

Вед.2. Девчонки тоже хороши

            Изящны, хрупки и нежны!

Мальчик. Нам на месте не сидится,
                 
Любим мы повеселиться,
                 
Можем спеть и поиграть,
                 
И, конечно, станцевать!

«Танец джентльменов»


Ябеда. Маманя, они, похоже, не хотят у нас оставаться. 
Двойка. Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим, на что они способны?

                                             Игра «Весёлый счет»

(карточки с числовым и цифровым обозначением)

 
Двойка. Так, что-то я не поняла! Вы что, цифры знаете, да ещё и считать умеете?

Вед. 1. Конечно, мы в детском саду научили детей многому, потому что они собираются

            идти в школу.

Вед.2. А еще учили их быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А вы что им советуете?

           Не стыдно?

Ябеда. Да мы  гордимся этим!

Вед. 1. Да……

            Не стоит вам собой гордиться,

            Ходить вам надо в детский сад –

            Чтоб всем наукам научиться!

Вед. 2. Наши ребята в саду многому научились, и сегодня они уже без пяти минут    

             настоящие первоклашки.

Песня «Первоклашки»

Кол. Так мы  что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? 
Ябеда. Нет, папаня, одни старые детки остались. (показывает на родителей) 

Двойка. Вот мы спросим у них, на какие оценки они в школе учились? 

Родители. Пятёрки! Четвёрки! 

Кол. Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили… Говорите, детки собираются

         идти в школу? (ответ родителей)

Двойка. Если учиться ребенок станет — 
               Школьная жизнь для вас настанет. 

Ябеда. Много забот и хлопот вам доставит. 
           Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
Кол. И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
        Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Игра «Гадание на ромашке»

(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке).

Вопросы: 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 

Двойка. Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем

                пригодимся. Пошли, Колышек ты мой. 

Ябеда. Я всё про вас расскажу (показывает язык, уходят). 

Командир. Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед! 

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг. Звучит сигнал бедствия «SOS»

Командир. Вы слышите эти звуки? Откуда они? (смотрит в волшебную трубу на слайд).           

                    Смотрите, планету вижу я!

                    Скорей туда! Вперед, друзья! (садятся на стульчики)


Звучит музыка из м/фильма «Тайна третьей планеты», дети попадают на «Планету роботов» – слайд. Звучит голос – послание от роботов: наша планета в опасности. Помогите, помогите. Космические пираты захватили планету и привели в негодность всех её жителей. Помогите собрать моих друзей-роботов!

 Игра «Собери робота» (робототехника)

Под вступление песни «Робот» в зал заходит «живой» робот.

Песня «Робот» (дети поют и танцуют вместе с роботом)

Робот. Спасибо, ребята! Теперь я не один, у меня есть помощники…..

Звучат выстрелы, Звучит музыка из к/ф  Гостья из будущего» —  заходят пираты, связывают робота и ведущих. 

1-й пират. Все, карапузики, отпутешествовались!! 

Вед. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? 
        У нас сегодня выпускной бал, мы наших детей провожаем в школу! 


2-й пират. Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не будете провожать, вы в будущем 
                   были все уже видели, так что вас надо отключить.

1-й пират. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров! 

Ведущая. Что же вы такие злые? 
2-й пират. А как же нам не быть злыми? Мы, нашли космическую карту, вселенных 
                   сокровищ, а прочитать ее не можем!!! 
Ведущая. Вот оно в чем дело! Тогда развяжите нас, мы с нашими детьми поможем 
                 вам ее прочитать. 
1-й пират. А вы, умеете? Там ведь считать надо. 
Робот. Детям осенью идти в школу и они хорошо подготовились. Я проверил! 
Ведущая. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.Математические задачи (пираты читают по очереди):

1. Ограбив туриста, пираты сложили в свой сундук  5 конфет «Белочка», столько же

    конфет «Мишка на севере» и 3 конфеты «Коровка». Сколько конфет награбили  

    пираты? 

2. У Малютки Джона заболели зубы. Корабельный врач удалил сначала 3 верхних зуба, а

     потом 3 нижних. Сколько всего зубов вырвал врач у Малютки Джона? 


3. За время своей болезни Громила Билл прочитал 5 страниц в начале книжки и 2  

    страницы  в конце. Сколько всего страниц осилил пират? 


4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2

    шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до  

    пиратского клада? 


2-й пират. Вот спасибо, помогли. 
                   Мы решить бы не смогли. 

Ребёнок (Вед.) Уважаемые пираты, вы побывали на разных планетах…. А не подскажете

                           ли вы, где находится Планета Детства?
1-й пират. Что еще за планета такая?


Ребенок. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на

                 свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
2-й пират (удивлённо). Прикольненько…

Робот. Ребята, есть у меня свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой

            специалист! (вручает «навигатор») Он поможет вам найти Планету Детства!

1-й пират. Ну, а нам пора прощаться, 
                    Назад в космос возвращаться. 

Вместе. До свиданья! (Уходят  под музыку)

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики, дети попадают на «Планету Детства» – слайд.

Девочки — «птицы» выбегают из зала – одеть крылья.

Командир. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета

                    Детства. Всем приготовиться к посадке!

Вед. Посмотрите, высоко под облаками, 
       Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью. 
       Волшебные птицы, здороваются с нами. 
       И тают быстро в синеве весенней. 
       Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят! 

«Танец Птицы-мечты»

(После танца птицы остаются в кругу и замирают).

Вед. (обращается к птицам). Ой, вы кто такие?

1 -я птица. А вы нас очень хорошо знаете!

2-я птица. И мы вас тоже очень хорошо знаем.

3-я птица. Мы часто бываем у вас в гостях.

4-я птица. Мы — ваши лучшие друзья — мечты! А о чем вы мечтаете?


Вед. Давайте мы сегодня с вами помечтаем….

И мальчики, и девочки 
Мечтают ведь по-разному, 
Задумайтесь родители, 
Ведь это не напрасно. 

Девочки-птицы (мечты) убегают на стульчики. Выходят дети на сценку «Мечты».

Сценка «Мечты»

На центр зала ставится модуль, на который садится мальчик. Выходят дети (6 человек).


1 реб. Школ в нашем городе великое множество –

           специальные, музыкальные, спортивные,

           английские, далекие и близкие…

           Как тут не растеряться?

           Куда, куда податься? 2 реб. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. 
          Туда по конкурсу самых умных берут! 
          Берут, за парты сажают

           и одиннадцать лет обучают! 

3 реб. А чему нас учить?

           Мы же многое знаем,

           И давно уже буквы изучаем (книжки читаем)! 

4 реб. Как это чему учить? Самому главному: кем быть! 

5 реб. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,

           И мечтаю, мечтаю…

           Великой актрисою стать,

           Чтоб на сцене выступать, 
          Чтоб цветы всегда дарили, 
          Обо мне лишь говорили, 
          Роли главные давали, 
          Обо мне не забывали. 
          Почему же ты молчишь, 
          Ничего не говоришь? 

Мальчик. У меня идут года –

                   Будет мне семнадцать…

                   Где работать мне тогда,

                   Чем мне заниматься?

5 реб. Может, в мэры ты пойдёшь?

4 реб. Лучше иди в дворники!

6 реб. Что ж иди-ка ты в УО,

           Ждет оно таких давно!

Мальчик. А зачем?

6 реб. На работу оформляйся,

           В детский сад ты возвращайся!

           Будешь с детками играть

           И зарплату получать!

Мальчик. А ответственность какая?

Все дети. Во-о-от такая! (разводят широко руки)

Мальчик. Нет, в детсад я не пойду,

                   Работу поспокойнее найду!

4 реб. А я вот стану поваром работать,

           Когда вырасту большой.

           Буду всем варить компоты

           И любимый суп с лапшой!

3 реб. Я хочу врачом стать классным, 
          Буду всех лечить лекарством 
          Очень вкусным, как конфета, 
          Съел его – болезни нету! 

2 реб. А я буду шоу-мэном

           Популярным, ярким!

           Буду колесо крутить,

           Как Якубович, получать подарки!

Мальчик. А я буду работать президентом нашим,

                   Подниму зарплату педагогам нашим.

                   А еще хочу, чтобы был мир на всей планете,

                   Чтоб в нем всегда смеялись взрослые и дети!

Вед. Вот такие мечты у наших детей! Я думаю, что когда они повзрослеют, то каждый из

         них найдет свою дорогу в жизни и всё у них получится! (дети садятся на стульчики )

Девочки-птицы (мечты) выбегают на середину зала.

1 -я птица. Планету скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей. 
                    Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей. 

2-я птица. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди. 
                   А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти. 

3-я птица. Желаем вам, дети, успехов, добра и любви без конца!

                    Пусть больше в глазах будет смеха, золотыми пусть будут сердца!

4-я птица. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца, 
                  А вам с детским садом проститься, настала, настала пора!
(улетают) 

Командир. Все скорее по местам, возвращаться надо нам! 

Звучит космическая музыка, дети пробегают один круг и садятся на стульчики, поднять экран.

Вед.1.  Какие хорошие выросли дети,

            У них удивительно ясные лица.

            Мы верим: наш садик они не забудут

            И в школе все будут отлично учиться!

Вед.2.  Пускай мы расстаемся, 
            Здесь не забудут вас. 
            На память пусть останется 
            Прощальный этот вальс!

«Вальс».

(В конце танца дети выстраиваются в полукруг.)

Дети:

1. Планету детства вспомним мы не раз,
   Тот островок, особенно любимый,
   Который назывался «Детский сад»,
   Наш милый детский сад неповторимый.

2. Называть теперь нас будут первоклашки,

    В детский садик мы пришли в последний раз.

    На прощание рукой ему помашем

    И пойдём учиться в школу, в первый класс!

3. Здесь мы жили беззаботно, словно, в сказке,
   Позавидуют царевны и цари.

    За внимание, заботу и за ласку

    Всех сотрудников

Вместе. За всё благодарим!

1 Вед. Ну а мы, в свою очередь хотим поблагодарить наших замечательных родителей,

           бабушек и дедушек.

           Спасибо вам за то, что были с нами,
          От самого начала до конца,
          Спасибо вам за то, что помогали,
          Спасибо вам за добрые сердца!
2 Вед. Без лишних просьб, без лишних слов,
           На наши просьбы отзывались,
           Спасибо вам за всю любовь,
           За все дела, что вами создавались!

4. Мамы, папы, мы вами гордимся

    И вас уважаем.

    На ретро танец

    Сейчас приглашаем!

Ретро танец «Мама мария»

Родители садятся на стульчики, дети остаются на местах.

5. Скажем садику сегодня «До свиданья!»,

    С каждым  днем всё ближе школьная пора.

    И пускай он пожелает на прощанье

    Нам удачи и «ни пуха, ни пера»!


Песня «Спасибо всем!»


Вед. Вот и подошёл к концу этот светлый, но и немного грустный праздник. У вас впереди

         такая замечательная, такая интересная школьная жизнь! И, конечно же, сегодня вас

         поздравляют и провожают в школу все сотрудники детского сада.

Слово заведующей

Поздравление родительского комитета.

  1. Ждут вас школа, учитель, класс,                          2. Детский сад свой и воспитателей,

      Новых знаний, открытий радость.                           Тех, кто вас учил старательно

      Но сегодня мы просим вас:                                       Быть послушными, добрыми, милыми,

      Не забудьте лишь самую малость:                           Быть отзывчивыми и справедливыми!

1.  Желаем в школе вам успехов

     И произносим:

Вместе. «В добрый час!»

2.  Пусть в сентябре звонком весёлым

     Радушно встретит школа вас!

Воспитатели делают «арку», звенят в колокольчик; дети проходят через арку под песню и покидают зал.

Звучит музыка из м/фильма «Тайна третьей планеты», дети попадают на Планету роботов – слайд. Звучит голос – послание от роботов.(Наша планета в опасности. Помогите, помогите. Космические пираты захватили планету и привели в негодность всех её жителей. Помогите собрать моих друзей-роботов!)

Игра «Собери робота» (робототехника)

Под вступление песни «Робот» в зал заходит «живой» робот.

Песня «Робот» (дети поют и танцуют вместе с роботом)

Робот. Спасибо, ребята! Теперь я не один, у меня есть помощники…..

Звучат выстрелы, Звучит музыка из к/ф  Гостья из будущего» —  заходят пираты, связывают робота и ведущих.

1-й пират. Все, карапузики, отпутешествовались!! 
Вед. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? 
        У нас сегодня выпускной бал, мы наших детей провожаем в школу! 
2-й пират. Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не будете провожать, вы в будущем 
                   были все уже видели, так что вас надо отключить.

1-й пират. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров! 
Ведущая. Что же вы такие злые? 
2-й пират. А как же нам не быть злыми? Мы, нашли космическую карту, вселенных 
                   сокровищ, а прочитать ее не можем!!! 
Ведущая. Вот оно в чем дело! Тогда развяжите нас, мы с нашими детьми поможем 
                 вам ее прочитать. 
1-й пират. А вы, умеете? Там ведь считать надо. 
Робот. Детям осенью идти в школу и они хорошо подготовились. Я проверил! 
Ведущая. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

                                         МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
 (пираты читают по очереди):

1. Ограбив туриста, пираты сложили в свой сундук  5 конфет «Белочка», столько же

    конфет «Мишка на севере» и 3 конфеты «Коровка». Сколько конфет награбили  

    пираты? 

2. У Малютки Джона заболели зубы. Корабельный врач удалил сначала 3 верхних зуба, а

     потом 3 нижних. Сколько всего зубов вырвал врач у Малютки Джона? 
3. За время своей болезни Громила Билл прочитал 5 страниц в начале книжки и 2  

    страницы  в конце. Сколько всего страниц осилил пират? 
4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2

    шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до  

    пиратского клада? 
2-й пират. Вот спасибо, помогли. 
                   Мы решить бы не смогли. 

Ребёнок (Вед.) Уважаемые пираты, вы побывали на разных планетах…. А не подскажете

                           ли вы, где находится Планета Детства?
1-й пират. Что еще за планета такая?
Ребенок. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на

                 свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
2-й пират (удивлённо). Прикольненько…

Робот. Ребята, есть у меня свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой

            специалист! (вручает «навигатор») Он поможет вам найти Планету Детства!

1-й пират. Ну, а нам пора прощаться, 
                   Назад в космос возвращаться. 

Вместе. До свиданья! (Уходят  под музыку)



Сценарий «Путешествие по Планете детства»

Сценарий игры «Путешествие по Планете детства»

Автор: Грачева Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ

Житнинская СОШ Астраханской области.

Описание материала: Сценарий игровой программы. Можно проводить на

незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных

классов, педагогам организаторам, родителям.

Цель: Сплочение коллектива.

Задачи:

вовлечение детей в игровое действие;

организация досуговой деятельности;

создание условий для самоутверждения.

Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.

Ход мероприятия:

Музыка «Куда уходит детство»

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по

«Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и

не огорчаться, играть и веселиться вообще здорово проводить время.

Для начала нужно познакомиться

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову тот и будет

выполнять задание.

Тани руки вверх подняли.

Оли, Вики завизжали.

Насти, Светы помахали,

Наташи в ладоши похлопали,

Миши, Саши и Серёжи засвистели,

А Марины все присели,

Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Максимы немного хрюкнули.

Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»

Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»

(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)

Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами

Ты, лети, воздушный шарик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался шарик

Тот всем пожелает счастливого пути.

Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.

Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)

Кто любит петь, играть?

Кто уроки пропускать?

Кто живет по распорядку?

Утром делаем зарядку?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки, и тетрадки?

Кто дома маме помогает?

А кто лодыря гоняет?

Кто друзей не обижает?

Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?

А кто карусель?

Кто любит купаться?

В ванной?

В море?

В душе?

В луже?

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять самолетом?

Водителем хорошим стать?

С кровати на пол летать?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто любит пирожное и конфеты?

А кто горячие котлеты?

Кто любит яблоки и груши?

А кто из вас не моет уши?

Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много

интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим

воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и

объявляется конкур.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» (эстафета 5 человек)

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном

шарике смешную рожицу. (1глаз, 2нос, 3рот, 4брови, 5 уши.)

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»

По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать,

чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в

воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»

По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.

А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик

пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного

Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары,

нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.

КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.

Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.

Подведение итогов.

(Звучит музыка)

Раз, два полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове необычных зверей. На этом острове много странных и

необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей.

КОНКУРС «ЭТО КТО?»

Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру

животного или птицы и придумать им интересное название.

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Топотушкино». На этом острове живут дети, которые

громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают,

девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!

КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»

Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить

шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Африканском». На этом острове живет много диких

маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.

КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».

Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли,

обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.

Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом

острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?

(Колобок)

2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а

три лучше». (Змей Горыныч)

3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище

благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Танцевальном»

Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует.

Подведение итогов игровой программы.

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Цель: создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.

Задачи:

  • организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия из эмоционального фона;

  • развивать творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах;

  • воспитывать чувство дружбы.

Дата проведения: 1 июня 10.00

Место проведения: летняя площадка центра

Ход праздника

Звучит музыка «Светит солнышко для всех»

Ведущий 1. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы рады приветствовать вас.

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Ведущий 2.Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок. Ведь сегодня добрый и весёлый праздник-День защиты детей.

Детство-время золотое

И волшебные мечты.

Детство-это мы с тобою

Детство – это я и ты.

Ведущий 1. Слово предоставляется директору нашего центра.

Ведущий 2. Поприветствовать пришли сегодня вас.(представлениегостей праздника)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ребенок 1

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок 2

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ребенок 3

Первое июня
День больших затей
День защиты в мире
Маленьких детей

Ребенок 4

Вот так праздник
Вот так день
День не взрослых
День детей

Ребенок 5

Дети- это хорошо
Дети- это классно
Без детей и жизнь- не жизнь
Это ж сразу ясно!

Ребенок 6

Что такое лето
Это много света
Это поле, это лес
Это множество чудес

Ребенок 7

Это в небе облака
Это быстрая река

Это яркие цветы
Это синь высоты

Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

ПЕСНЯ «ЭТО ЛЕТО ПОЁТ»

Выход клоуна Музыка

Выходит, клоун, идет по кругу, и жонглирует мячами.

Фон — Музыка выходит Смешинка

Смешинка:

Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядныеи веселые.

Клоун: Сегодня 1 июня — Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура! (аплодисменты).

Смешинка:

И сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки, и, конечно же, будут и сюрпризы для ВАС! Ой, да, совсем забыла, меня зовут – Смешинка, а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так.

Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!», правильно я расслышала? Нет. Так давайте, еще раз, чтобы все — все услышали, как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала.

Клоун:а теперь приготовьте все — все — все свои ладошки, мы идем с вами здороваться) Музыка 3 – 2 раза (клоуны идут к детям и здоровается со всеми, давая ладошкой).

Клоун: фон —

Молодцы, ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?

Тогда становитесь в круг скорей!

Сейчас найдём себе друзей!

Музыкальная игра — «Здесь сегодня все друзья»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) — раз, два, три,

— повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

— улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева — мы теперь друзья;

— подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева — мы теперь друзья;

— обними того, кто справа, обними того, кто слева — мы теперь друзья;

— руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Клоун: 

Здесь озорные ребятишки — и девчонки, и мальчишки.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках,

И друг другу даже, язычки покажем!

Потянулись к потолку, ручки поднесём к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру «три», с рожицами все замри!

Три! (Дети строят смешные рожицы).

Молодцы, вот с такими веселыми рожицами мы отправимся в путешествие по странам.

А отправимся мы с вами на поезде, вставайте друг за другом, за воспитателем, мы отправляемся

фон — Музыка машина(Путешествие по странам).

Клоун: Вот и прибыли мы с вами в первую страну, здесь очень много спортивного инвентаря. Как вы думаете, какая это страна?

1. «Страна спорта»

Эстафеты:

«Пронеси не урони». (дети переносят кубики на ракетках до флажка и возвращаются обратно, предают ракетки с кубиком другой команде).

2. Нарисуй солнышко

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

3. Конкурс «Самый меткий».

Дети делятся на две команды. Им всем выдаются одинаковое количество шариков или маленьких мячиков. В 3-х метрах от них ставятся два ведёрка. Дети по очереди бросают шарики, стараясь попасть в него, до тех пор, пока шарики не закончатся. Побеждает та команда, в ведёрке которой будет больше шариков.

Смешинка: Продолжаем своё путешествие, друг за другом становись!

Музыка машина

2.«Страна мыльных пузырей» (площадка украшена воздушными шарами, стоит домик, или ширма)

Клоун: Ребята, вот мы и прибыли в другую страну. Посмотрите, как здесь все легко и воздушно.

Смешинка:Вы приехали в радужную пузырчатую страну, добро пожаловать!)

Клоун: Вот здорово, теперь понятно, что мы очутились в стране мыльных пузырей.

Смешинка: Подходите, подходите, в соревнованиях по надуванию мыльных пузырей участие примите! (раздаёт детям мыльные пузыри)

(Клоун и Смешинка надувают пузыри,соревнуясь, у кого больше, затем подключаются дети)

— мыльные пузыри.

Клоун: Какие же вы все молодцы!

Смешинка: Как красиво, а вам понравилось ребята?

Продолжаем свой путь.

Клоун: Друг за другом становись, по вагонам!

Музыка машина

3.«Страна музыки»

Клоун: Вот мы и прибыли в следующую страну (звучит музыка)

Смешинка:А в этой стане музыка звучит, значит она….? (музыкальная)

ПЕСНЯ «Большой хоровод»

Клоун: Отправляемся дальше (музыка машина)

4.«Страна Детства»

Клоун: А сейчас мы с вами попали в Страну Детства.

Танец с Клоуном Смешинкой и дошкольниками «Разноцветная игра»

 Клоун: Ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки поднимите руки, а теперь мальчики.

Смешинка: Ура! Вот мы и в нашей стране! А страна наша называется – «Страна Детства». В этой стране постоянно светит солнце,

Речка синяя течет,

Дома — до неба прямо!

Цветы, поля, луга,

А еще есть папа и мама,

Это и есть страна детства моя,

в которой живете и вы, и я!

Клоун:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Музыкальная подборка«детскотека»

Дети рисуют на асфальте мелками.

Вручение сладких призов

Развлекательная программа « ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Ведущий 1: Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

Ведущий 2: Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

Ведущий 1: Господа взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет?

Я ещё раз всем, всем, всем говорю: «Привет!»

Звучит весёлая музыка

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! 
 Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
 Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты! 

Ведущий 2: Прошу тех, кто стоит слева от меня, громко сказать: «Ящик»! Кто стоит справа, скажите: «Хрящик»! А всех, стоящих передо мной прошу произнести: «Спички!»

(Зрители повторяют слова.)

Еще раз и погромче!

(Зрители повторяют задание. Получается эффект массового чихания).

Будьте здоровы! Или как говорили в старину: «Будь здоров на сто годов!»

Ведущий 2: Сегодня здесь собрались такие красивые и умные мальчики и девочки.

Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»! 
 Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. 
 Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. 
 По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов… 
 
Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда? 
 Возможно, на этот вопрос нам ответят наши пятиклассники, которые исполнят песню «Детство»

Ведущий 1: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается!

Ведущий 2:  Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада. 
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, старые игрушки отступают на второй план. 
Ведущий 2: 
Много-много дней подряд, 
Летом и зимой, 
Мы ходили в детский сад, 
В детский сад родной. 
Мы всегда сюда спешили, 
Очень мы его любили. 
Все ребята говорят: 
«Не забудем детский сад!» 
Ведущий 1: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два мальчика).  Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девочки). 
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет! 

Конкурс «Одень малыша в детский сад» 
Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает. 

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза. 

Ведущий 2: В мире много сказок грустных и смешных, 
И прожить на свете нам нельзя без них. 
Пусть герои сказок дарят вам тепло, 
Пусть добро навеки побеждает зло. 
Ведущий 1: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. 
Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. 
А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и покажем по ней спектакль. 
Сказка Теремок.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
. Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нет, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там – двое из ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить строить новый теремок (Скрип-скрип!) Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час». 
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим, какие вы послушные детки. 
Танец-игра «Делай, как я» 
Я думаю, все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка. 

Ведущий 1:

 Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. 
Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. А кто любил кататься на карусели?

Карусели

Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, — говорит ведущий — Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два…(пауза),

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Ведущий 1: Ребята, а кто из вас любил ходить или ездить к бабушке в гости?

Бабушка Маланья

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…

Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые глаза», большой нос, большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.

Ведущий 1: А у бабушки обязательно живёт кошка Мурка и собака Шарик. И всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. 

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных. 

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Собачки становятся слева, Барашки

– справа, а лошадки – в центре. 
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем? 

Конкурс «Концерт зверей» 
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять: 
Собачки – «Два веселых гуся» 
Барашки – «Кузнечик» 
Лошадки – «Я на солнышке лежу» 
Исполнять песни нужно, издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно. 

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми. 

Ведущий 1: Ведущий 1: Ну что ж, пора прощаться

Наш праздник пора закрывать.

Успехов вам и счастья,

К нам в гости ждём вас опять

Ведущий 1: Планете детства ждёт вас в гости.

Она манит и зовёт.

От всей души желаем? Дети

Мечта пусть ваша оживёт!

Л.К.Кондратова – зам. директора по воспитательной работе, учитель физкультуры

КГУ «Возвышенская средняя школа»,

30.03.2018

Сценарий выпускного праздника «Путешествие по планетам детства

Бурченкова Алла Юрьевна

Авторский сценарий выпускного бала для детей подготовительных групп, с интересными героями и увлекательным сюжетом.

Оценить★★


1566

Содержимое разработки

Выпускной бал

Действующие лица: Две ведущие, Звездочет – взрослые, Инопланетянин (житель планеты игр и веселья) – ребенок.

Под звук фанфар входят воспитатели – Ведущие

1 ведущая: С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Такой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 ведущая: И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Ведущие вместе: Пусть звуки вальса зазвучат,

Выпускники сюда спешат!

Дети заходят в зал под музыку парами и танцуют по кругу, после танца мальчики провожают девочек на места)

«Вальс Вивальди»

Ребёнок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

Ребёнок: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Выходят шесть детей с мягкими игрушками – и садятся на коврик в рассыпную, игрушку ставят перед собой.

Дети(по очереди):

1(девочка)Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2(девочка) — Да что ты, вовсе не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

И слушать взрослых не хотели.

3(мальчик)— Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4(мальчик) — А я такое вытворял –

В обед за супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5(мальчик) — Любили мы песком кидаться,

Любил наш Ваня (любое имя) посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Все — Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять – ведь малыши.

6(девочка)Наши куклы, мишки, зайки,

Все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко –

Отдаём их в детский сад!

Пусть в них играют малыши,

И веселятся от души!

Звучит фрагмент песни «Маленькая страна»,(дети с игрушками выполняют движения и в конце красиво ставят их в центре зала). Остальные дети поют песню на своих местах.

2-я Ведущая: А вот и они, наши забавные малыши, пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Под музыку «Топ-топ» заходят дети 2-ой младшей группы

«Поздравления от малышей»(стихи, танец)

1-я Ведущая: Спасибо, дорогие малыши, порадовали вы нас от души! (Выпускники дарят малышам воздушные шарики и машут им рукой)

Ребята, я слышу какой-то шум! Кажется, к нам на прощальный выпускной бал съезжаются гости!

Появляется Звездочет и девочки Звездочки

Звездочет:Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда. 
Ведь я — великий Звездочет! Звездам всем веду я счет.

И в небо ночное на звёзды гляжу, 

Про звёздные тайны вам всё расскажу. 

С собою немного я звёзд прихватил, 

На небе и так слишком много светил! 

Танец «Менуэт» (танцуют девочки-Звездочки со звездочками в руке)

Звездочка: Чтоб долететь до Галактики Знаний,

Звездную карту сейчас мы составим,

На карте все планеты детства вы найдите,

Таланты и знания свои всем покажите!

Девочки-звездочки «составляют звездную карту» — прикрепляют звезды с названиями планет к магнитной доске.

1 — «Планета Детский сад»,2 — «Танцевальная планета», 3 — «Музыкальная планета», 4 – «Планета Englisch«, 5 — «Планета игр и веселья», 6- «Школьная планета»

Звездочет: Итак, друзья, с помощью моей волшебной карты вы совершите увлекательное путешествие по планетам своего дошкольного детства, прежде чем попадете на школьную планету. А там вас всех ждет сюрприз. Счастливого пути! До встречи на планете под названием «Школа»!

Ведущая: В небе звезды ярко светят, приключения нас ждут,

К дальней сказочной планете — наш космический маршрут.

Планета школьная нас ждет, по местам! Полный вперед! На старт!

Звучит «космическая музыка»

Ведущая берет первую звезду и читает ее название — Итак, мы оказались на «Планете Детский сад». Ведь все ваше дошкольное детство началось именно в нашем любимом детском саду!

Есть планета Детский сад!

Ребенок : Есть планета Детский сад!

Лишь на ней одной звучат

Голоса детей счастливых- 
Игры, смеха переливы. 

Ребенок:Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад, 
Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад. 

Ребенок:Здравствуй, детская планета,

Ты теплом сердец согрета 
На планете той народ

Очень весело живет! 

Песня «Детский сад»

Ведущая: Сегодня ваши тоже друзья пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

(Выходят:Данил, Лиза, Вова, Ксения, читают стихи)

1. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

2.Красивые, нарядные,
И вам не позабыть,
Как было очень весело
Играть, гулять, дружить.

3. Растите, будьте умными,
Учитесь лишь на «пять».
И обещайте садик свой
Почаще навещать!

4. Пусть школа встретит добродушно,
Покажет знаний новых свет.
Хороших вам друзей, подружек,
Больших и радостных побед!

Вместе:С переходом в школу поздравляем,

И задорную вам песенку подарим!

Песня «Почемучки»

Ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём приветливо, светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили,

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам мы дружно (все дети) «Спасибо»!

И поклон вам до самой земли!

Песня «Наши воспитатели»

Ведущая: Итак, ребята, продолжаем наше удивительное путешествие по планетам детства! Полный вперед, по местам!

Звучит «космическая музыка»

Ведущий берет вторую звездочку и читает название — «Танцевальная Планета «.Эта планета нам с вами знакома, ведь мы так любим танцевать!

Ребенок: Танцевальную планету мы узнали,

Весь год в любимом зале танцевали.

Сейчас мы наших модниц пригласим,

И танцем вас чудесным удивим!

«Общий ритмический танец»

Ведущая:Наше космическое путешествие в полном разгаре! По местам! Полный вперед!

Звучит «космическая музыка»

Ведущий берет третью звездочку и читает название — «Музыкальная Планета «.Эту планету мы тоже знаем и очень любим!

Ребенок: Без музыки дня мы не можем прожить,

Мы с музыкой будем крепко дружить!

Ребенок: В исполнении оркестра, для гостей и для друзей,

«Шутку» Баха заиграем, чтобы было веселей!

Оркестр «Шутка» И.С. Баха (мальчики)

Ведущая:Ребята, до Школьной планеты нам осталось еще совсем чуть-чуть! Снова по местам! Полный вперед!

Звучит «космическая музыка»

Ведущая берет четвертую звездочу и читает название » Планета Englisch

Ведущая:Вот это да! Мы оказались на неизвестной« Планете Englisch «! Ребята, нам нужна помощь,здесь говорят только на английском языке!

Ел. Ив. Здравствуйте, ребята! Я рада вам помочь! Наши дети знакомы с иностранными языками, например, с английским! И даже умеют говорить и петь на этом языке. А в школе он очень всем пригодиться!

Ребенок:Скоро в школу я пойду,

Вместе с группой, дружно!

Много разных дисциплин

Изучать там нужно.

Ребенок: Язык английский — международный,

Его желательно всем знать!

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать!

Песня на английском языке «Кем ты хочешь стать» (кружок)

Ведущий берет пятую звездочку и читает название — «Планета игр и веселья». Играть и веселиться мы очень любим!

Под музыку появляется инопланетянин

Инопл.: Здравствуйте, я рад приветствовать вас на моей планете игр и веселья! А вы кто такие?

Ведущая:Мы — выпускники 4 Детского сада. Наши дети выросли и мы их сегодня провожаем в школу. Мы совершаем путешествие по планетам и держим курс на чудесную планету под названием «Школа»!

Инопл:Но что-то вы слишком маленькие, и вовсе не похожи на школьников! Разве вы знаете, что нужно делать в школе? Вы наверное только в игрушки играть умеете, и точно уж не знаете, что пригодиться вам в школе!

Ведущая:Да нет, же, наши дети умные и смышленые, и уж к школе точно готовые!

Инопл: А вот я сейчас и проверю! Вы скорей мой мяч поймайте, да слово школьное отгадайте!

Игра с мячом: «Школьное-не школьное» (с надувным мячом)

Инопл:Да, действительно, знают! (Удивляется). А что такое школа, что там делают, тоже знают? И стихи умеют читать?

Ведущая: Конечно, Вот садись, послушай и ты сам в этом убедишся!

Стихи о школе

Инопл:Ну молодцы, убедили вы меня! Ваши дети на самом деле готовы к школе! Такие умные да талантливые, просто загляденье! Хорошо, отпускаю вас со своей планеты, летите дальше! А я пойду играть с малышами. Счастливого пути и отличных оценок в школе!

Дети (машут вслед): До свидания!

Звучит космическая музыка

Ведущая:Итак, ребята, я вижу финиш — вот она — Школьная планета! (Берет шестую звезду) Ура!!! Мы наконец-то до нее добрались!

Песня «Школьная планета»

(Снова появляется Звездочет, в руках у него красивая коробка, украшенная звездами, в которой лежат медали для выпускников)

Звездочет:Я очень рад, что вы добрались до Школьной планеты, совершили волшебное путешествие по планетам своего дошкольного детства! И сейчас вас ждет мой сюрприз!

( Открывает коробку с медалями в форме «звезд»)
Звездочет:В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей,

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней!

Медаль мою с собою вы возьмите,

Её вы в школе очень берегите.

Она будет другом надёжным для вас,

Шагайте смелее, друзья, в 1-й класс!

(Одевает медали выпускникам под торжественную музыку)

Общий танец «Зажигаем звезды»

Ребёнок: Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу!

(Дети выстраиваются по залу, по три человека на песню, берутся за руки)

«Прощальная песня»

Ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Дети: Всем «Спасибо!» хотим мы сказать!

Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Дарят цветы сотрудникам детского сада).

Ведущая: А сейчас предоставляется слово заведующей нашего детского сада). Вручение дипломов.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/305881-scenarij-vypusknogo-prazdnika-puteshestvie-po

Также вас может заинтересовать

  • Использование певческих навыков в музыкально-театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
  • Музыкально-литературный материал, посвящённый дню матери. «МАМА — слово дорогое, слово древнее, святое»
  • Особенности развития творческих способностей старших дошкольников в процессе самостоятельной музыкальной деятельности
  • Тематическое занятие, посвященное Дню Победы
  • Адаптивная программа «Мюзикл в детском саду» для старших дошкольников.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОАЗОВСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЗОВСКОГО РАЙОНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

СЦЕНАРНОГО ХОДА ИНТЕРНЕТ-КВЕСТА

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

к международному дню защиты детей

Подготовила:

педагог-организатор

муниципального учреждения

дополнительного образования

«Новоазовский центр

внешкольного образования»

администрации Новоазовского района

Контарева Наталья Юрьевна

г. Новоазовск, 2020 г.

Цели и задачи:

— Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

— Формирование игровой культуры у детей;

— Создание праздничной атмосферы;

— Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

Оборудование:

— ноутбук;

— музыкальное сопровождение;

-видео материал.

Особенности проведения: интернет-квест

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

https://www.youtube.com/watch?v=3RjEiBCH2Ho

Ролик 1 июня

Всем — всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Детство – прекрасная пора!

Скажу вам без кокетства:
Мы все с планеты детства.
Там весело смеются,
Рисуют и поют.
Неважно кто ты, где ты.
Мы все с одной планеты,
Где маленькое счастье
Бесплатно раздают.

https://www.youtube.com/watch?v=tjuwKsEEA3w

Песня «Детство», гр. Индиго

Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по планете детства. Там множество разных островов, которые обязательно нужно посетить.

Остров первый – это сказки

Слышали их не однажды

Поспешим попасть туда,

Загадки разгадав сперва.

1.https://www.youtube.com/watch?v=JDp0t4QPdQQ

Загадки про сказочных героев

2.https://www.youtube.com/watch?v=UJzS_ICAaZg

Угадай сказку

Ответы на второе задание напишите, пожалуйста в комментариях под сценарием. Уверена в том, что все разгадали и загадки и названия сказок.

Выполнили задание номер один –

Следующий остров с вами посетим,

А название его прочитаете,

Когда последний ребус разгадаете.

t1608399731aa.jpg

t1608399731ab.jpg

t1608399731ac.gif

t1608399731ad.gif

Название у острова какое? Напишите в комментариях. Если все справились с заданием движемся дальше – остров любимых мультфильмов. Знаю, что все дети просто обожают их смотреть. Но задание на этом острове не простое, а сложное. Вам предстоит угадать — из какого мультфильма данная песня. Название мультфильма напишите, пожалуйста, в комментариях.

1.https://www.youtube.com/watch?v=fHUmJp56_Mc

Угадай мультфильм по песне часть 2

2.https://www.youtube.com/watch?v=ysyBRn8AQyM

Угадай мультфильм по песне часть 3

Названия мультфильмов угаданы, с заданием справились, если кто-то не вспомнил название – в этом нет ничего страшного. Не стоит расстраиваться – можно будет позже самостоятельно попробовать это сделать.

Остров следующий ждёт —

Отправляемся в поход.

Здесь ребят кроссворды ждут

На их разгадку – 5 минут.

Для того, чтобы вы разгадали кроссворд у вас есть по 5 минут на каждый. Приступаем, ответы пишем в комментариях: например, кроссворд 1- фраза, которая получится в кружках с цифрами, кроссворд 2 – выделенное слово.

Кроссворд 1.

t1608399731ae.gif

Кроссворд 2.

t1608399731af.gif

Дальний остров посетить

Всем нам нужно поспешить

Песенки там обитают

Петь нас срочно приглашают.

Называется остров – Вокальный,

Он непростой, а экспериментальный.

1.https://www.youtube.com/watch?v=MCrAK7rSJwk

Песенка о лете (караоке)

2.https://www.youtube.com/watch?v=mvKD5kTfx_A

Песенка про лето (гр. «Волшебники двора»)

Вот к завершению подходит путешествие,

И не случилось никакого происшествия.

Для радости у вас и повод есть

И детскотека сейчас будет здесь!

1.https://www.youtube.com/watch?v=aIP1oH1wysY

Танец-игра

2.https://www.youtube.com/watch?v=tJsiJJ9rpLc

Супер-микс

Желаем всем весёлого и яркого лета, отличного настроения и хороших каникул!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=iJL-pncIF4c

Поздравляем всех вас с праздником, ребята!

t1608399731ag.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путешествие на паровозике сценарий
  • Путешествие на новогодние праздники недорого
  • Путешествие на марс сценарий
  • Путешествие каталожной карточки сценарий
  • Путешествие голубой стрелы сценарий спектакля