Путешествие на планету творчества сценарий

Итоговое мероприятие на конец учебного года в ДЮЦ

Сценарий итогового праздника «Путешествие по планете творчества»

На заднике сцены эмблема «Планета Творчества».

Звучит Мелодию «Звездная страна»

Ведущий:

Есть во Вселенной средь сотен планет

Та, что прекрасней, волшебнее нет,

Где, без сомнения, все как один

В чудо мы верим и чудо творим.

Был ты вчера неумел и несмел,

Нынче ты здесь в гуще творческих дел,

Нынче талант пробудился и твой –

Здесь что ни день, то и новый герой.

Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!

Добро пожаловать на нашу Планету Творчества! Именно так нам представляется этот удивительный, добрый Детский центр. Здесь живут творяне, дети и взрослые. Управляют нашей Планетой Вдохновение и Фантазия, согревает Любовь, защищает Добро, настроение создаёт Красота, Источники нашей жизненной энергии – трудолюбие, знание, мастерство.

— Жители нашей Планеты, возможно, кому-то покажутся необычными, но мы уверены, что именно на ней премьер-министром должен быть Труд, главным советником – мудрый Разум, а главным магистром – конечно,  талантливый Мастер.

Ведущий: Сегодня я предлагаю всем вам совершить путешествие по нашей Планете Творчества. Планета наша уникальная.

(Дети рассказывают стихи).

1.

Каждый день идёт здесь диво:    

Краски плещутся бурливо

И художники —  поэты

Создают из них сюжеты.

И пленяет душу, взор

Мастерством игры актёр.

2.

На планете здешней, друг,

Проживает сто наук,

Областей достойных знаний,

Ждущих от тебя дерзаний.

Ты откроешь сотни тайн:

Что коллаж, а что дизайн,

Сколок, батик, ришелье.

Оригами, декапе.

Фотошоп, скриншот, политра,

Паспарту и кракелюр.

3.

Здесь в мастера который год

Выходит юный наш народ —

Художник, техник-моделист,

И скромен кто, и кто речист.

Здесь каждый труженик везуч,

В его руках – от счастья ключ!

4.

Каждый из нас, словно по волшебству,

Здесь покорит не одну высоту,

Масок десяток, десяток ролей

Сможет примерить, какая милей.

5.

Подвластны нам все жанры, стили.

Здесь столько «звёздочек» открыли!                        

Светлее стало в этом мире!

И наш Маяк не просто светит –

Он ориентир творческим детям,

Укажет нужный вам маршрут,

Которым к высоте идут.

Ведущий: Ну что ж, я думаю, всем уже не терпится отправиться путешествие.

Дети: ДА!

Ведущий: Осталось только взять маршрут путешествия и в путь!

(Звучит музыка, появляется Буратино).

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(Грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (Плачет)

Ведущий: Ой-ой-ой, какое горе! А от чего был этот ключик?

Буратино: Этот ключик от ларца, в котором хранится маршрут путешествия по планете Творчества. Как же теперь открыть ларец и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Я придумал! Вы, ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! 

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую песню «Я рисую речку..», показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя — …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это — …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(Повторяется игра еще раз)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран, наконец, можем отворить ларец!

(Играет музыка, открывается ларец)

Ведущий: Ребята, здесь 6 разноцветных маршрутных листов. У каждого из вас на плече цветная фигурка также разного цвета. По моей команде вы должны собраться в группы по цвету. (Желтые, синие, красные и т. д., педагоги держат вывески с цветной табличкой).

(Под веселую музыку дети делятся на команды, им вручаются маршрутные листы).

Буратино: Ну вот, у вас есть маршрут исследования мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (Убегает)

(Дети командами отправляются по своим маршрутам)

(Закончив путешествие команды возвращаются в зал)

Ведущий: Итак, маршрут путешествия пройден. Все справились с заданием, но кто то это сделал быстрее и правильнее. Больше всех баллов набрала команда « — « и она получает сладкий приз.

Ведущий: В течение всего года ребята, посещающие наши творческие объединения, очень хорошо работали, участвовали в конкурсах и сейчас самых активных и трудолюбивых мы хотим наградить грамотами. Для награждения приглашается директор «Детско-юношеского центра» Людмила Васильевна Грудинина.

Сейчас для вас музыкальный подарок «Хип хоп», в исполнении девочек тв./ об. «Тропинка к творчеству»

Ведущий: Каждый из вас нашёл своё увлечение! Каждому из вас удалось сегодня сделать мир немного лучше, радостнее, светлее! Желаем вам во время летних каникулах хорошо отдохнуть, загореть, повеселиться, заниматься спортом и набраться сил к новому учебному году. 

У наших встреч пусть будет продолжение,
Пусть творчество преград не признаёт.
Пусть ваш талант и вдохновение
Сюда вас снова приведёт!

Ведущий: Девиз Планеты Творчества: —  Труд плюс Талант плюс Творчество равняется Радость!  Много радости означает много солнца. Жар-птица коснулась нашей Планеты своим крылом, подарив  много света и тепла, открыв нам  дорогу к  солнцу.

Исполняется заключительная песня «Дорога к солнцу».

Автор: Казакова Жанна Якубовна
Должность: педагог — организатор

Учебное заведение: МКУ ДО «ГЦДиЮТ»
Населённый пункт: г.о. Нальчик, КБР
Наименование материала: Сценарий
Тема: Планета творчества

Раздел: дополнительное образование

Департамент образования Местной администрации г. о. Нальчик
муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Сценарий

мероприятия
«

ПланетаТворчества

нас

манит

и

зовет

(Семинар—практикум для педагогов-психологов, социальных
педагогов, классных руководителей образовательных учреждений г.о. Нальчик
«Технологии коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с ОВЗ»)
1

Сценарий

«Планета Творчества нас манит и зовет!»
Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты». Звучит песня «Звездная страна», в зале
маленькие дети бегают, вращаются, изображая «планеты». Выходит Маленький принц.

Голос за кадром:
Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц…
Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на
других планетах?
И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие…

Дети:
— На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.
— Из них -1 миллиард 380 миллионов – это дети.
— И каждый из них по своей природе – творец!
— Для них не существует слова –невозможно!
— Они могут все, если им помогут найти себя и ступить на путь, окрашенный яркими красками
творчества.

Голос за кадром:
Детей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Маленький принц попал на планету … под названием …- ТВОРЧЕСТВО

Дети
:
— Творчество? Творчество!!!
— Слово странное, непонятное!
— Что к чему нам вовсе неясное!
— Может денег там горы несметные?
— Может счастья там нити шелковые?
— Ну, а может там все неприметные?
2

— Все голодные?
— И бестолковые?
— Планета очень загадочная, суть ее не постигнется смертному.
— Коль ее ты не понял с рождения, знать отправишься в тьму беспросветную.
— И живут на ней только волшебники.
— И зовут их порой чародеями.
— Свет, добро несут они, знания, на планете своей «Воспитание

Все:
и Творчество».
Убегают. Свет в зале. На сцене – ведущая, по деловому расставляет реквизит..

Маленький принц:
Здравствуйте!

Ведущий:
Здравствуйте! Поторопитесь, все ребята уже в зале, праздник вот-вот начнется…

Маленький принц
: В зале? Праздник? А где я?

Ведущий:
Разве ты не знаешь? Ты на планете «Творчество» в Городском Центре детского и
юношеского творчества, в клубе «Эдельвейс».

Маленький принц:
Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по
разным мирам. Но на планету “Творчество” я попал первый раз…

Ведущий:
О, Маленький принц! Я слышала о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не
волнуйся, я всё расскажу тебе.
Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители. А всего их на нашей
планете более 40 человек. Если они успешно учатся, узнают и выполняют все правила и
задания, то становятся полноправными жителями планеты, и каждый год на нашей планете
происходит праздник осени.

Маленький принц:
Очень интересно! Значит, я попал на вашу планету как раз вовремя?

Ведущий:
Ну конечно, а вдруг тебе так понравится у нас, что тебе захочется остаться?!! Ведь
жители нашей планеты самые-самые лучшие, потому что они живут в мире Творчества. Давай, я
познакомлю тебя с нашими самыми юными жителями из объединения «Умелые ручки», а
занимается с ними Агамирова М.Н.. Встречайте!

Игры с сыпучими продуктами (5 – 10 мин) Агамирова М.Н.

Агамирова М.Н.
Маленький принц, а ты нам тоже расскажи про свою планету, чем ты там
занимаешься?..
3

Маленький принц:
Первое и самое главное: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и
сразу же приведи в порядок свою планету. Я непременно каждый день выпалываю баобабы, пока
они не выросли и не разорвали планету на части…А вы, умеете приводить в порядок свою
планету?

Ведущий:
Наши жители не только привыкли к порядку, но они еще и аккуратны, внимательны,
ведь все эти качества так необходимы для того, чтобы заниматься прикладным творчеством –
создавать Красоту! (подходят к работам на сцене) Вот эту красоту наши дети создают своими
маленькими ручками.

Мал. Принц:
Невероятно! Значит, вы не только приводите в порядок свою планету, но еще и
украшаете ее!!!

Ведущий:
Да, воспитанники объединений «Декоративные цветы» и «Мастерилка» покажут тебе,
как это у них получается. А помогут им Весненцова О.Д., Мисакова В.К.
Занятия объединений «Декоративные цветы» и «Мастерилка»

Маленький принц:
У вас это здорово получается! А однажды я попал на планету, где жил
Честолюбец, ну это такой человек, который себя очень любит, и любит когда его хвалят!
Песня Честолюбца (1 куплет)

Маленький Принц:
кричит сквозь музыку — Добрый день! Ты слышишь меня!
Закончил петь, аплодисменты. Дети — «планеты» берут автографы.

Честолюбец:
Спасибо! Спасибо!(раскланиваясь) – Ты мой почитатель?

Маленький Принц:
А как это почитать!

Честолюбец:
Почитать, значит признавать, что я на этой планете самый-самый лучший!

Маленький Принц:
Но, ведь, на этой планете больше нет никого!

Честолюбец:
Ну же, доставь мне удовольствие – восхищайся мной! ( раскланивается) – Спасибо!
Спасибо! (уходит)

Маленький Принц:
Я восхищаюсь (пожав плечами) — но что тебе от этого за радость?
— Я сбежал от честолюбца…

Ведущий:
Ндаа, ты знаешь, а на нашей планете живут дети, которые только учатся петь и
танцевать. И им совершенно незнакомо честолюбие!!! Давай я тебя с ними познакомлю.
Это воспитанники студии «Веселые нотки» и «Эдельвейс» (современные танцы). Встречайте!
4

Концертные номера

Маленький Принц:
Вот вами я восхищаюсь по-настоящему. (аплодирует им)

Ведущий:
А это их педагоги – Карданова Р. И., Емельченко О.В. Знакомься!

Ведущий:
Вот так мы и живем: шутим, поем, занимаемся.
Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега —
На нашей планете — хорошая погода!!!
Сегодня, завтра и всегда!
Потому что живем мы все в большой дружной семье, в которой каждому есть место, в которой
каждого поймут, помогут, согреют.

Маленький принц:
Это очень хорошо! Ведь если хочешь, чтобы у тебя был друг, его нужно
приручить. И помнить, ты в ответе за тех, кого приручил.

Ведущий:
На нашей планете есть большая семья дружных и веселых ребят – это ребята, которые
любят играть и отгадывать загадки.
Игры с педагогами – организаторами

Ведущий:
Наши юные жители ещё всему только учатся, делают первые шаги и им еще предстоит
научиться быть в ответе за своих друзей.

Маленький принц:
Это точно!

Ведущий:
Мы можем интересно и дружно жить на нашей маленькой планете под названием
Творчество, мы можем всегда чувствовать, что нужны ей. И мы обязательно увидим, что наша
дружба и наша любовь к этой планете сделают ее прекрасной.
5

Маленький принц:
Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы прилетать к вам,
чтобы тоже чему – нибудь научиться.

Ведущий:
Я очень рад, что тебе у нас понравилось. Мы рады каждому новому жителю планеты
Творчества. А на память мы подарим тебе наши воспоминания.
Презентация фотографий

Маленький принц:
Спасибо, у вас так интересно! Ваша планета самая лучшая в Галактике. Я
верю, если таких планет как ваша, будет больше –Вселенная станет прекрасной и обретет мир и
гармонию. Я обязательно к вам вернусь!

Ведущий:
До встречи,Маленький принц!
(все машут рукой Мал. Принцу)

Маленький принц:
Помните, друзья, самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь
сердце. Вы в ответе за своих друзей и за свою планету!!!
6

Сценарий праздника посвящения в Дюцики

«Планета творчества и волшебства»

(звучит муз____, слайд____ )

Голос за кулисами: Уважаемые пассажиры. Пристегните ремни. Наш авиалайнер совершает посадку на планету Творчества и волшебства.

(Звучат фанфары муз___ , слайд____ на сцену выходит ведущ-1, ведущ-2)

1Вед: Здравствуйте, гости нашей планеты творчества и волшебства! Наступило прекрасное время года – Золотая осень, а это значит, что пришло время зажигать новые звездочки на нашей планете!

2Вед: Сегодня в нашем детско-юношеском центре праздник «Посвящение в ДЮЦики». Как здорово, что мы с улыбками, с отличным настроением, с творческим задором и оптимизмом снова встретились на празднике!

1 Вед: Как здорово, что нас так много!

2 Вед: Как здорово, что детско-юношеский центр объединил всех нас!

Вы согласны со мной? Не слышу?

1 Вед: Надеюсь, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас вам очень понравится!

2 Вед: Ребята, а вот и первая гостья нашего праздника.

( муз ,слайд выбегает домисолька)

Домисолька

Привет, мальчишки и девчонки!

На нашей планете Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в ДЮЦики всех тех,

Кто любит петь, вязать плясать!

Творить, играть и рисовать!

Ведь ДЮЦ — это круто! ДЮЦ–это класс! ДЮЦ–это супер! Лучше нет нас!

И первыми Вас спешат поздравить наши звездочки из объединения «Улыбка».

(муз , видео «Современные дети»исполняет МТС «Улыбка»)

(муз , слайд )

1Вед: Спасибо Домисолька, порадовала нас прекрасным выступлением своих друзей.

2 Вед: Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

1 Вед: (обращается к детям)

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья?

2 вед: Вот мы это и проверим. Ребята, давайте поиграем в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играют в игру с детьми, на местах)

Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

1 вед: Вот и подружились мы, друзья!

Теперь мы дружная семья!

2 вед: на сцене объединение «Непоседы».

( муз , видео «Песенка Кота Леопольда», исполняет объединение «Непоседы» )

(муз , слайд )

  1. вед: Мы продолжаем… на сцене……

  2. вед: Ой, кажется у нас гости…

(муз , слайд выбегают клоуны)

  1. Клоун: Привет мальчишки и девчонки!!! Я клоун Тишка!

  1. Клоун: А я клоун Лёлик!

  1. Клоун: А я клоун Гномик! Мы пришли к вам на праздник, чтобы поиграть и повеселится!

  1. Клоун: Ребята давайте с вами сыграем в одну очень интересную игру, а называется она «Паровозик».

(муз- , проводится игра «Паравозик»)

Все клоуны: До свидания ребята! До новых встреч!

( муз , слайд выход ведущих)

2 вед: Молодцы ребята! Очень весело поиграли!

( муз , слайд на сцену выходит Карандаш)

1 вед: Ой, а вы кто такой!

Карандаш:

Всем привет, я Карандаш!

У меня в руках гуашь (хи-хи)

2 вед:

Хм, причем тут гуашь?

Палитра же в руке!

Карандаш: Да это я так, к слову, чтобы рифма была!!!

Слышал я про Царство ваше!

Где поют, рисуют, шьют….

В общем, весело живут!!

Правда ли это?

1 вед: Правда, Карандаш.

Карандаш: Это очень хорошо, заскачу я к вам исчо!

 1 вед: Карандаш как то ты странно рифмуешь слова!?

Карандаш: Да я очень люблю писать картины, а еще стихи люблю сочинять.

 Вот послушайте мои произведения.

Карандаш: Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно «ВРАЧЕЙ».

2 вед: Кого-кого? Ребята, какое слово здесь должно быть?

(Дети: ГРАЧЕЙ!)

Карандаш: Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Забодала меня «ГРОЗА».

На неё я очень зла.

Что? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: КОЗА!)

Карандаш: Ну, вот ещё одно.

Врач напомнил дяде Мите:

«Не забудьте об одном,

Обязательно примите

10 «ЦАПЕЛЬ» перед сном.

Чего смеётесь? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: 10 КАПЕЛЬ!)

Карандаш: Не хочу я больше читать стихов.

Лучше я у Вас посижу и на Вас погляжу.

2вед: Не обижайся Карандаш, давайте лучше посмотрим на следующий музыкальный номер.

1вед: На сцене Наталья Моисеева, Дарья Козырькова и Виктория Надворная «На синем море»

( муз , видео «На синем море»)

(муз , слайд выход ведущих)

1 вед: Мы продолжаем! А сейчас….. Ребята, по-моему, у нас еще гости

(муз , слайд выход пирата)

2 вед: Здравствуйте уважаемый.

Пират: Здрасьте!

1 вед: Пират, а почему ты не здороваешься с публикой?

Пират: Не вижу я никакого бублика.

2 вед: Да причём, здесь бублик? Поздоровайся с публикой!

Пират: А, здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли?

1 вед: А в чём состязаться то?

Пират: Ну, например, кто громче всех заорёт или кто шире откроет рот, или

кто быстрее всех разбросает свои вещи.

2 вед: Нет, Пират, скажем тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования!

Пират: Какие же вы скучные! А может, тогда ограбим, кого ни — будь?

1 вед: Пират, ну, конечно же нет!

Пират: Ну, так совсем неинтересно! Придется мне всех вас побить или ограбить, ну или того хуже испортить вам всем настроение! А то, как — то не интересно у вас здесь, вас так много и вы ничего не делаете! И вообще, чего вы все здесь делаете- то?

2 вед: Так праздник у нас уважаемый пират. Сегодня наши ребята станут полноправными жителями планеты творчества и волшебства. Посмотри, на нашем небосводе загорается много ярких звездочек. Вот они сидят. Ребята, звёздные жители нашей планеты! Посмотри, как их много!

Пират: Что вы мне голову морочите, я вижу обыкновенных маленьких детей, и никакие они не звезды, так себе маленькие детишечки!

(муз )

1 вед: Наш детско-юношеский центр работает уже 48 лет! И это уважаемый Пират, целая планета звездных мастеров! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть в шахматы, рисовать акварелью, гуашью, вышивать, выпиливать сувениры…научились красиво плести из бисера, петь, общаться и дружить…

2 вед: Ребята нашего детско-юношеского центра принимают активное участие в районных, окружных, краевых и даже международных конкурсах по всем направлениям.

 Пират: Да уж не ожидал я такого! А кто же всему этому учит?

1 вед: Обучают наших ребят знатоки и мастера своего дела, наши педагоги. Давайте познакомимся с ними.

(муз ,слайд представляет педагогов)

1 вед: Кононенко Полина Алексеевна — руководитель объединения «Изостудия».

2 Вед. Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия», «Волшебный сувенир».

1 Вед: Третьяк Борис Петрович – руководитель объединения «Лидер. Шахматы».

2Вед. Кононенко Павел Евгеньевич – руководитель объединения «Резьба по дереву».

1 вед: Моисеева Мария Васильевна – руководитель объединения «Юный аниматор»

2 Вед. Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор и руководитель музыкально-театральной студии «Улыбка» и кукольного театра «Непоседы»

1 Вед: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ваулина Татьяна Васильевна

2 Вед: Директор детско-юношеский центра Капуста Елена Михайловна.

1 Вед: Я приглашаю на сцену ребят, которые впервые пришли в объединение детско-юношеского центра.

(выход детей с педагогами на сцену)

1Вед: Но, для того, чтобы, стать жителями нашей планеты творчества и волшебства, необходимо торжественно произнести  клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего сегодня первый шаг в творчество.

Клятва

Я торжественно клянусь,

Успехов в творчестве добьюсь,

Пройду любые испытанья

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети повторяют)

Клянусь трудолюбивым стать,

И в творчестве себя познать,

Любить друзей и уважать

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

За  ДЮЦ горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед. А сейчас мы вручаем медали нашим новичкам, чтобы они стали полноправными воспитанниками Мамонтовского детско-юношеского центра.

(муз , слайд вручение медалей)

1 вед: Прошу всех занять свои места в зрительном зале.

1 вед (за кулисами) Слово предоставляется директору детско-юношеского центра Капуста Е.М.

(муз выход ведущих)

2 вед: А теперь, ребята мы предлагаем вам потанцевать.

(муз , слайд флешмоб)

(муз , слайд выход ведущих, домисольки, карандаша и пирата)

1 вед: На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья!

2 вед: Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но ваши творческие работы, которые вы делаете своими руками, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям.

1 вед: Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

Пират: Обычно над нашей планетой пролетает множество ярких звёзд, под которыми нужно успеть загадать желание. Но лишь сегодня новосёлам и жителям планеты Творчества мы предлагаем загадать желание, всем вместе взявшись за руки и закрыв глаза. Итак, ребята, загадывайте желание!

Пират: И пусть желание каждого из вас обязательно сбудется!

1 вед: Ребята, мы очень рады, что вы теперь в нашем дружном коллективе – в

Мамонтовском детско-юношеском центре! Пусть все годы, которые вы проведете у нас, подарят вам радость познания, уроки мастерства, новые открытия и просто хорошее настроение!

(муз , видео финальная песня)

12

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

р.п.Вача

Сценарий итогового мероприятия творческого коллектива

«Планета танцев»

«Путешествие в страну Творчества»

Составитель:

педагог дополнительного образования

Галихина Оксана Анатольевна

Актуальность мероприятия: демонстрация детьми танцев выученных за учебный год перед родителями, сверстниками и зрителями.

Место проведения: зал ЦДТ.

Продолжительность мероприятия: 60 минут.

Возраст учащихся: 8 -15 лет.

Цель: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста танцевального коллектива «Планета танцев» за учебный год, поздравить с завершением учебного периода все творческие объединения ЦДТ.

Задачи:

    • Популяризация искусства хореографии и творческой деятельности объединений ЦДТ;

    • Дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального коллектива «Планета танцев»;

    • Реализация практических навыков в исполнении танцев;

    • Воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастных творческих коллективов единой ответственностью;

    • Пробудить в школьниках из числа зрителей, желание заниматься в танцевальном коллективе «Планета танцев» и в других творческих объединениях Центра детского творчества;

    • Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

1 СЦЕНА. 

Автор:

Давным-давно в далеком Канзасе среди ковбоев жила-была девочка.

( ТАНЕЦ КОВБОЕВ).

Автор: Так вот, жила-была девочка и звали ее Элли. Она была из бедной семьи. У них был только маленький домик, который стоял среди Канзасской степи.

Оформление: домик, лавочка, книга, метла, корзина или тазик, вещи.

Элли Тотошка, не мешай. Вот сейчас соберем белье и немножко почитаем.

Мама (забирает корзину, в которую Элли сложила сухое белье) — Умница моя.

Элли Тотошка, не вертись, а садись и слушай сказку о богатыре Арнаульфе и волшебнике (открывает книжку). Мамочка, а теперь волшебники есть?

Мама — Нет, моя дорогая. Жили волшебники в прежние времена, а теперь перевелись. Да и к чему они? И без них хлопот хватает.

Элли — А все-таки без волшебников скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей разные чудеса.

Мама — Какие же, например?

Элли — Ну, какие… Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик, просыпаясь утром, находили под подушкой большой сладкий пряник… Нет. Чтобы у каждого ребенка сбывались его заветные мечты…

Мама – Мечты… А какая у тебя мечта?

Элли – Я мечтаю, чтобы мы жили в городе. Там, где много ребят. А еще мне хочется научиться шить, рисовать, танцевать, а может и на сцене выступать…

Мама – Шить я тебя и без города научу. А вот рисовать и танцевать – я слышала, что после занятий в школе ребята посещают такие вот места, где занимаются тем, что им интересно. И поют, и танцуют и рисуют… Мой братец Чарли рассказывал, что это называется «посещать кружок». Да только где этот город… Ох…Что-то погода портится, бегите пока в дом мечтать.

Тотошка Гав-ав, гав, р-ррр!

Элли — Ой, Тотошка, какой ты смешной. Пугаешь тучи, а ведь сам трусишь! Ну побежали в домик (убегают)

2 СЦЕНА. 

Автор: а в это время в далекой стране, за высокими горами, колдовала в своей угрюмой пещере злая волшебница Гингема.

Музыка ГИНГЕМА

Гингема — Куда это подевались змеиные головы? Не все же я съела за завтраком! А, вот они. Ну, теперь зелье выйдет на славу,!.. Достанется же этим ненавистным людям! Расселились по свету! Осушили болота! Всех лягушек вывели!.. Змей уничтожают! Ничего вкусного на земле не осталось! Разве только червячком да паучком полакомишься!.. (погрозила в пространство костлявым иссохшим кулаком и стала бросать в котел змеиные головы). Ух, ненавистные люди! Вот и готово мое зелье на погибель вам! Окроплю леса и поля, и поднимется буря, какой еще на свете не бывало! Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма!.. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!.. Круши, рви, ломай! Сусака, масака, буридо, фуридо! Уничтожай, ураган, людей, животных, птиц! Только лягушечек, мышек, змеек, паучков не трогай, ураган! Пусть они по всему свету размножатся на радость мне, могучей волшебнице Гингеме! Буридо, фуридо, сусака, масака!

(Вихрь завывает все сильней и сильней, сверкают молнии, оглушительно гремит гром. Гингема в диком восторге кружится на месте, и ветер развевает полы ее длинной черной мантии…)

Автор: (Домик повернулся два или три раза, как карусель. Он оказался в самом центре урагана. Вихрь закружил его, поднял вверх и понес по воздуху.)

Танец «ОБРАЩЕНИЕ»

3 СЦЕНА. 
Автор: Ураган занес домик в страну необычной красоты «Фантазии».

Танец с обручами «ВАЛЬС ЦВЕТОВ »

Автор: В этой стране жила добрая волшебница Виллина вместе со своими маленькими волшебниками

Музыка ВЫХОД тв.объединений:

Кружок «Фантазия», «Бисероплетение», «Глиняная игрушка» Оформление: стенд с поделками, образцы работ в руках у детей.

Виллина — Скажи мне, как ты очутилась в стране «Фантазии», милое дитя?

Элли — Меня сюда принес ураган в моем домике.

Виллина — Странно, очень странно! Когда я узнала о намерении злой Гингемы погубить человеческий род и населить землю крысами и змеями, мне пришлось употребить все свое волшебное искусство…

Элли — Как, сударыня! Вы — волшебница? А как же мама говорила мне, что теперь нет волшебников?

Виллина — Где живет твоя мама?

Элли — В Канзасе.

Виллина — Никогда не слыхала такого названия. Но что бы ни говорила твоя мама, в этой стране живут волшебники и мудрецы. Я Виллина — волшебница этой страны. И еще волшебница Розовой страны Стелла тоже добрая…..????

А волшебница голубой страны Гингема и король страны «Безделья» — очень злые.

Твой домик упал на Гингему!

И теперь остался только один король страны «Безделья» в нашей стране.

Элли — Вы, конечно, ошибаетесь: я никому не хотела навредить.

Виллина — Конечно, ты не виновата. Это я позволила захватить урагану твой домик, потому что вычитала в своей волшебной книге, что он всегда пустует в бурю…

Элли — Это правда, сударыня, во время ураганов мы прячемся в погребе, но я не могла оставить в домике мою собачку, а Тотошка, как назло, залез под кровать…

Виллина — Значит, во всем виноват этот маленький зверь…

Тотошка — Тотошка, ав-ав, с вашего позволения, сударыня! Да, с грустью признаюсь, это я во всем виноват…

Элли — Как ты заговорил, Тотошка?!

Тотошка — Не знаю, как это получается, Элли, но, ав-ав, как-то это получается…

Виллина — Видишь ли, Элли. Здесь разговаривают все животные и даже птицы. Посмотри вокруг, нравится тебе наша страна?

Элли — Она красива, сударыня, но я хочу вернуться на родину, к маме и папе.

Виллина — Вряд ли это возможно.

Элли — И вы совсем-совсем не поможете мне?

Виллина — Надо посмотреть в моей волшебной книге…

(Виллина вынула из складок одежды книгу)

— Маленькую девочку поможет вернуть домой великий волшебник Гудвин. Он живет в Изумрудном городе. Ничего не бойся, иди к нему.

Э: спасибо! Прощай, Виллина!

В: Доброго пути! 

Танец «КРАСОТА»

4 СЦЕНА.

Кружок «Фантазеров»

Выход детей Музыка

(Элли и То-то подходят к Стелле.)

Стелла: Здравствуйте! Это моя страна «Творчества».

ЭЛЛИ: Меня зовут Элли!

ТОТОШКА: А я Тото! Но близким друзьям позволительно звать меня Тотошкой!

Стелла: В моей стране можно найти много всего интересного. Это вот, например, сделано руками маленьких волшебников из бумаги.

ЭЛЛИ: И даже это? (рассматривают поделки)

Стелла: Все, все!

ЭЛЛИ: Какая красота! Я бы тоже хотела научиться делать такие красивые вещи.

Стелла: Так оставайся у нас, у меня в стране еще много всего интересного. Вот, например, есть замечательный экземпляр.

Робот: Я робот Бронислав. А вот и мои друзья.

Танец «БРОНИСЛАВЧИКИ»

ЭЛЛИ: Здорово, Какие вы молодцы!

Робот: Да. А еще посмотрите, каких современных роботов смастерили наши волшебники из «Компьютерной страны»

Демонстрация роботов

Музыка ВЫХОД тв.объединения КОМПЬЮТЕР+

5 СЦЕНА.

(на сцене сидят девочки в платьях маков)

Элли и Тото проходят

Э: Смотрите, как красиво! А что это за цветы?

Т: Это маки. Красиво. Так бы и смотрел, смотрел…

Э: Никогда о таких цветах не слышала. Но смотреть приятно.

Танец «МАКИ»

Король Безделья:

-Маки, они цветы сонные, а с моим волшебством никто не может устоять моим чарам. Вот и все. Не проснутся они больше, так тут и будут спать. А Гингема все: «ерики, лорики»… Пара цветочков, и никто никуда не спешит. Так-то! Пойду и я вздремну- умаялся я с этими делами.

Стелла: Не нравится мне все это. Шли, торопились и внезапно уснули. Думаю, что не обошлось здесь без короля безделья.

Стелла: Что же нам делать? Сон этот явно волшебный. Как бы эти чары убрать… Так, так (задумывается) здесь у меня живут куклы. Стелла хлопает в ладоши и выходит котенок.

(На сцене появляется котенок)

Кот: Послушайте, а чего это они тут лежат? (Показывает на Элли) Днем спать некогда, можно ведь столько всяких полезных дел сделать!

Стелла: Это колдовство. Ты поможешь нам?

Кот: Да никакое это не колдовство. А обыкновенная лень. Только концентрированная. Сейчас мы с этой ленью справимся, у нас в стране ее нет совсем, Нам лениться некогда!

Танец «КОШЕЧЕК»

Музыка ВЫХОД тв.объединения ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА

Появляются волшебники страны: ЛОСКУТИКИ

Музыка ВЫХОД тв.объединения МЯГКАЯ ИГРУШКА

Появляются волшебники страны «Мягкая игрушка»

Музыка ВЫХОД страны «Рукодельниц»

Появляются волшебники страны «Рукодельниц»

Автор: Волшебники страны «Лоскутики» и «Мягкой игрушки», «Модницы», «Рукодельницы» стряхнули лень, и Элли с Тотошкой проснулись.

Танец «БАРЫНЯ»

(Выбегают/ вылетают? Граждане из авиамодельного кружка делают пару кругов вокруг героев)

Стелла: А это мои глаза и крылья. С помощью их я знаю, что происходит в моей стране и они же укажут вам дорогу к всемогущему волшебнику Гудвину (Директору)

Автор: Перед замком волшебника Гудвина Элли с Тотошкой остановила стража

Появляются стражники страны «САМБО»

Показательное выступление Музыка ВЫХОД САМБО

Танец «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ»

Автор: Но маленькие волшебники из страны «Творчество» смогли отвлечь стражу и Элли с Тототошкой прошли к великому Гудвину.

Гудвин (Директор) – Добрый день! Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения лучших волшебников замечательной страны «Творчества».

(Подведение итогов за год, награждение детей, педагогов)

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества «Городской» им. С.А. Шмакова г. Липецка

Сценарий праздничного мероприятия

«Планета Творчества нас манит и зовет!»

Подготовила:

педагогорганизатор

Шкарина Е.В.

Липецк, 2019

Сценарий праздничного мероприятия

«Планета Творчества нас манит и зовет!»

Время проведения :

Место проведения: летняя эстрада

Участники: учащиеся ОУ, ДДТ и их родители, педагоги

Голоса за кадром.

Ну что? Как там?

Полная готовность!

А в зрительном зале?

Аншлаг!

Даем третий звонок!

Звучат фанфары

На сцене появляется актер и актриса

Ведущий 1 (актер): Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий 2 (актриса): Наш Дом творчества – это настоящий корабль детства,

который уносит всех ребят в интересный мир юных артистов, художников,

конструкторов, изобретателей, поэтов, певцов и фантазеров. И наше путешествие

мы хотим начать с праздничной программы «Планета Творчества нас манит и

зовет!»

Ведущий 1(актёр):

Ребята, давайте познакомимся друг с другом.

Маши….. Кати покажитесь;

Максимы…. Димы улыбнитесь

Даши…. Леры наклонитесь;

Сережи, Вани отзовитесь;

Пети…. Саши потянитесь;

Иры….. Лены причешитесь;

Артемы… Кириллы похлопайте;

Сережи….. Вики потопайте;

Насти…. Женипопрыгайте;

А всех, кого не назвали, — помашите ручкой.

Молодцы, вот и познакомились!

Ведущий 2(актриса): Дорогие друзья! Давайте поприветствуем школьные

отряды, которые прибыли в наш Дом творчества!

Звучат позывные отрядов

Школьные отряды представляют свои речовки

Ведущий 1(актёр): (1 блок: 10.00)

Школа №5!… Аплодисменты!

Школа № 12!… Молодцы!

Школа № 19!… Здорово!

Школа №24!… Аплодисменты!

Ведущий 1(актёр): (2 блок:11.30)

Школа № 36 … Молодцы!

Лицей № 44… Аплодисменты!

Школа № 55…Спасибо! И громкие аплодисменты!

Звучат театральные фанфары

Ведущий 2(актриса):

В этом году, как вы знаете, отмечается Год театра!

Он с нами с детства – в наших играх оживал,

Премудрости житейские не прятал.

Добро и зло по смыслу расставлял

Его величество и добрый друг – театр!

Ведущий 1(актёр):

А к нам в гости пришла муза театра – Мельпомена…

Выходит на сцену Мельпомена…

Мельпомена : Я рада вас приветствовать, друзья,

Да, без театра жить воистину нельзя.

Пусть сказка лож, но явный в ней намёк

И девицам, и молодцам урок.

Коснувшись театральных вы подмостков,

Поймёте, жизнь прожить совсем не просто.

Смотрите, наслаждайтесь, понимайте,

Аплодисментами актёров награждайте!

Ведущий 1(актёр):

На сцене образцовый ансамбль эстрадного танца «Shаky» — обладатель Гран –при

Международных, Всероссийских конкурсов и фестивалей. Эти яркие звездочки

сейчас поднимутся на эту сцену и будут блистать гранями своего таланта!

Выступление образцового ансамбля эстрадного танца «Sky»

Ведущий 1(актёр):

Вся жизнь театр,

А люди в нём актёры –

Сатиры, трагики,

А ктото… режиссёры….

И чтобы замыслом ни было б суждено,

В финале будет зло всегда побеждено!

Ведущий 2 (актриса): Наши таланты из детского объединения «Театр юного

актёра» представят отрывок из спектакля «Святозар». Встречаем их

аплодисментами!

Выступление учащихся детского объединения «Театр юного актёра»

Ведущий 2 (актриса):

«Волшебный край!» так когдато назвал театр великий русский поэт А.С.

Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим

удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник! С ним

связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно

быть не только зрителем, но и участником спектакля, представления!

Ведущий 1 (актёр):

На сцену приглашается детское объединение «Радуга звуков», в котором

обучаются наши юные таланты! Звучит музыкальная композиция «Алые паруса»!

Выступление обучающихся детского объединения «Радуга звуков»

Ведущий 2(актриса):

Искусство театра очень близко по сути к поэтическому искусству. И там, и там

выражаются эмоции. И театр, и поэзия волнуют души, цепляют за живое,

передают искренние чувства…

Ведущий1(актёр):

Мы вновь приветствуем образцовый ансамбль эстрадного танца «Shаky»

Выступление образцового ансамбля эстрадного танца «Shek

Звучит музыка и на сцену выходят учащиеся детского объединения

«Школа менеджеров досуга».

Ведущий 1(актёр):

Вам подарили свою игровую программу учащиеся детского объединения

«Школа менеджеров досуга». Давайте поблагодарим их за яркое, зажигательное

выступление бурными аплодисментами!

Ведущий 2(актриса): А мы рады сообщить, что к нам на праздник прибыли

учащиеся образцового вокального ансамбля «Дети России» с музыкальной

композицией «Мы на сцене». С первых лет существования вокальный ансамбль

стал известен далеко за пределами Липецкой области! Он ежегодно участвует и

побеждает в Международных, Всероссийских, областных и городских

фестивалях и конкурсах!

Выступление образцового ансамбля «Дети России»

На сцену выходят Мельпомена, ведущие

Мельпомена:

Всегда я с вами неизменно

Театр и сцена жизнь моя!

Желаю вам я вдохновенья,

Очарованья, новизны,

Преодоленья и боренья,

И вечной творческой весны!

Искусство ваше служит людям.

И пусть не меркнет рампы свет.

Пусть в жизни и на сцене будет

Всегда аншлаг на сотни лет!

Ведущий 1(актёр):

Дорогие ребята! Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые

лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти

новых друзей!

Ведущий 2(актриса):

Приглашаем всех участников исполнить песню «Зажигай!» вместе с

учащимися детского объединения «Ассорти» (руководитель Юлия Александровна

Коньшина)

Звучит песня «Зажигай!» в исполнении детского объединения

«Ассорти».

Список литературы:

1. Елистратова, З. Н. Сокровищница изящных искусств/ З. Н.

Елистратова // Игровая библиотека. — 2012. — № 1. С. 1229.

2. Захаркин, М. С. Встретимся у фонтана/ М. С. Захаркин // Игровая

библиотека. — 2012. — № 1. С. 102-111.

3. Захаркина, Е. Г. Внимание! Мотор/ Е. Г. Захаркина // Игровая

библиотека. — 2012. — № 4. С. 96-111.

4. Золкина, Ю. В. Шедевры передвижников/ Ю. В. Золкина // Читаем,

учимся, играем. — 2012. — № 3. С. 9497.

5. Каркачева, Н. А. Закружимся в ритме вальса!/ Н. А. Каркачева //

Игровая библиотека. — 2012. — № 1. С. 68-75.

Сценарий  мероприятия  Данченко С.В.
Мероприятие :      ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ                                                          
Название:  ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА » СОВРЕМЕННИК»                                       
Цель: ознакомление детей и родителей  с предлагаемыми дополнительными 
образовательными услугами .                                                                                         
Задачи:                                                                                                                              
1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в 
интересную творческую жизнь.                                                                                       
2. Формировать интерес к творческой деятельности.                                                  
3. Воспитывать познавательные навыки, развитие творческого потенциала.
Сценарий Мероприятия: (звучат фанфары)
1 ведущий:
Добрый день и добрый час !  Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво дверь в наш клуб откроем мы красиво.
2 ведущий:
Этот клуб не просто дом ­ чисто и уютно в нем!
Много света и цветов ,всех принять наш клуб готов!
Предлагаем вам сейчас о клубе нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем ­ узнаете вы сейчас обо всем!
 И сегодня мы бы хотели открыть дверь в мир творчества и фантазии клуба 
«Современник»! 
 Какой наш КЛУБ ? – уютный, гостеприимный, здесь вы будете чувствовать себя, 
как дома;
 Почему ДЕТСКИЙ ? – т.е. самого искреннего, непосредственного, беззаботного 
и радостного в нашей жизни времени.
 Почему ТВОРЧЕСКИЙ ? – это выражение вашего настроения через творческие 
концерты, работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши 
педагоги. Современник – необыкновенный, удивительный клуб, куда спешит детвора, чтобы
других посмотреть и себя показать, он крутится и вертится в ритме современной 
жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги 
дополнительного образования. Они помогают детям определиться. Найти 
интересное дело. Которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их 
будущей профессией. Я продолжу творческое определение детей: креативные, 
свободные и главное – умные! Мы гордимся нашими ребятами и их победами на 
районных и областных конкурсах! И этому в многой степени способствуют наши 
педагоги!                                                                                                                           
И в этот прекрасный день мы хотим подарить вам :                                                     
1) Песня о клубе  ­ Гимн «Современник»
Все ищут в мире счастья, исполнения мечты,
И все хотят добраться  к  успеху высоты.
И это можешь даже ты все приобрести,
Ведь в клубе «Современник» сбываются мечты.
Припев:
В клубе «Современник» зажги свою звезду,
В клубе «Современник» достигни  высоту,
В клубе «Современник» раскрой потенциал!
И твой талант, и твой талант засияет как бриллиант [x4]
Зажгутся звезды города, засветятся огни
И «Современник» с вами пойдет в этом пути.
Пусть станет город лучше, прекрасней и светлей,
Ведь нам даны таланты, чтоб сделать мир добрей.
Припев:
В клубе «Современник» зажги свою звезду,
В клубе «Современник» достигни  высоту, В клубе «Современник» раскрой потенциал!
И твой талант, и твой талант засияет как бриллиант [x4]
Вед: А давайте отправимся в путешествие!!! Знаете куда ? На другую планету!!!! 
Хотите? Знаете как она называется? Планета Творчества!!! Все готовы? Тогда 
расправляйте свои крылья  и полетим! Три, два, один, ноль,  пуск ­ взлетаем !        
2)  «На большом воздушном шаре»  ­ (под музыку змейкой дети становятся в круг
и в это время выбегают аниматоры)                                                                Вед: 
Раз , два, три ­ приземляемся!!! На этой планете живут сказочные герои. 
Посмотрите!!! и первая нас будет приветствовать Красная Шапочка.                      
3)  «Песня Красной Шапочки»  ( хоровод  и  загадки)
Вед:  Дети, нравится вам Красная шапочка ,нравится этот сказочный герой?          
А какие вы еще сказки знаете? ….Ой кто это смотрите                                               
4)  Выход Клоуна !!!  ­ Вед:  Вот это танец!  ….. Вот это ­ артист!!!
Вот и мы сейчас попробуем себя в роли актеров. Ваша задача без слов показать 
человека за определенным занятием.
5)  Конкурс пантомим :                                                                                                    
­ копает грядки,­ пьет чай,­ делает зарядку,­ увидел ужасное чудовище, ­ моет 
полы,­ идет по узкому бревну,­ плавает,­ ведет автомобиль.                                      
Вед: А кто умеет рисовать? Вот мы сейчас и проверим..  Только где же нам взять 
мелки для рисования? А давайте попросим у жителей этой планеты?                       
6)  Выход инопланетянина                                                                                               
7)  Конкурс рисунков на асфальте.                                                                                
Вед:  И лучший рисунок у нас ­ это…Я хочу вам сказать что вы все молодцы и 
очень талантливы , а если вы еще будете приходить в клуб  Современник 
заниматься, то научитесь не только отлично рисовать, но и петь и танцевать и 
многое другое.                                                                                                                  
ОЙ!! Посмотрите какая­ то дамочка топчет наши рисунки ! Дамочка , вы кто?  И 
что вы делаете?                                                                                                                
Дама: Я ­ ИРИСКА  и я не топчусь ­ это я так танцую!                                               
8)   Номер от Ириски­радуги                                                                                           
Вед: Да кто ж так танцует! Дети покажем как мы умеем танцевать и так конкурс! 
А поможет нам в этом Заяц ­ житель планеты Современник                                       
9 )  Конкурс на лучший танец.                                                                                        
Вед : Танцевали вы ­отлично! И лучшим был….Но смотрю я что вы очень устали и
запыхались . Милые дети и взрослые за здоровьем нужно следить, а поможет нам в этом ­ 
Добрый Доктор Айболит!!!  (представление ­ вызов врача)                                        
Айболит : Стоим на месте ­ не двигаемся! Кому укол? кому таблетку? может 
операция?                                                                                                                          
Вед: Нет, нам нужен только ваш совет ! Как восстановить дыхание? как быть 
сильным?                                                                                                                           
Айболит: Перед тем как игру начать, нужно лекцию вам прочитать! (дети 
отвечают)                                                                                                                          
10)  Танец ­зарядка от доктора Айболита                                                                     
Вед:  Ну после такой зарядки ­ мы точно подготовились к соревнованиям!             
11)  Соревнование ­ «Слонята и львята»
Вед:  Ребята, вы хотели бы жить на  этой творческой планете? Кто запомнил как 
эта планета называется? Конечно «Современник» Мы же дети ­ 21 века!!!!
 Кружится планета, Большая планета, ладонями солнца она обогрета.
 Но греют планету намного теплей, улыбки и смех наших милых детей! 
Планета Творчества «Современник»  ­ это  удивительная Планета, на которой 
живут творяне. Здесь есть свои «семь чудес». Управляют Планетой Вдохновение 
и Фантазия, согревает Любовь, защищает Добро, настроение создает Красота, а 
источники жизненной энергии ­ трудолюбие, знание, мастерство и творчество.
Для детей и ребятишек ,девушек и юношей, девчонок и мальчишек 
Двери  Клуб наш открывает ­ в мир  творчества всех приглашает. 
Современник» наш хорош, в Клубе ты друзей найдешь. 
Приходи скорей, дружок ! Запишись в любой кружок!    
Показали вам сейчас как тут весело у нас.
Как живем мы, не скучаем, нашим клубом дорожим.
Чтоб искусством заниматься, разным творческим трудом.
Чтобы умным человеком стать и вырасти потом.
9)  Хоровод дружбы «Так давайте устроим  большой хоровод»
Вед: Спасибо вам за то, что пришли к нам . Надеемся, что вы выбрали для себя 
занятие по душе и мы будем видеться с вами чаще.  Желаем вам массу положительных эмоций, творческих успехов и новых побед! До встречи на 
занятиях и на  праздниках!                                                                                              
Наступила минута прощанья,
Чем могли, старались вас развлечь.
До свиданья, друзья! До свиданья!
 До свиданья! До новых встреч!

Организация образовательной деятельности

«Путешествие на планету «Радуга творчества»

для детей среднего возраста

Пентина Елена Вениаминовна,

воспитатель МБДОУ № 25,

г. Мончегорск Мурманской обл.

 А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она радует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но делать их цветными, переносить на бумагу и дорисовывать образ.

Программные задачи:

— упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения, мыльными пузырями;

— тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха,

— развивать творческое воображение, фантазию, поощрять детское творчество, инициативу.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие: развитие любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах предметов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве).

Речевое развитие: обогащение активного словаря.

Физическое развитие: развитие координации движений, мелкой моторики рук, дыхания, зрительного гнозиса.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением мыльных пузырей; загадывание загадок; просмотр презентации «Шоу мыльных пузырей», рассказывание сказки о мыльных пузырях, воспитатель проводит тщательную подготовку необходимых атрибутов и материалов.

Ресурсы:  баночки с краской,  трубочки для коктелей,  магнитофон, ТСО — диск с записью мелодий, гуашь, тарелочки для разведения гуаши,  кисточки, влажные салфетки, альбомные листы.

Содержание организационной образовательной  деятельности:

  1. Организационный момент. Игровая мотивация.

Под звучание песни «Солнышко лучистое» вбегают клоуны Пузырик и Кнопочка.

Кнопочка: Здравствуйте, ребята!

Пузырик: Кнопочка, сегодня у нас необычный день! Я хочу поздравить тебя с приходом весны и подарю тебе весеннее небо… или нет, я подарю тебе радугу. Или нет, ведь я же Пузырик, я подарю тебе пузыри (выпускает радужные пузыри).

Кнопочка: Спасибо, Пузырик,  это так волшебно! (целует его в щеку).

Пузырик: Ребята, смотрите какая красота, скорей к нам бегите, мыльные пузыри ловите! Клоуны вместе с детьми играют с мыльными пузырями. Обследуют их: круглые, прозрачные, легкие, разноцветные и др.

Кнопочка: Музыка играет, нас на танец приглашает.

Исполняется танец «Озорное детство» — аудиозапись

Пузырик: Ребята, а вы любите сказки, тогда мы с Кнопочкой предлагаем вам отправиться на планету, которая называется «Радуга творчества». На этой планете живут маленькие волшебники, которые умеют рисовать мыльными пузырями. Не верите? А мой красивый колпачок поможет нам совершить увлекательное путешествие на эту планету.

Звучит музыка, дети вместе с клоунами оказываются на планете «Радуга творчества» осторожно ходят, внимательно обследуют ее.

Кнопочка: Ребята, смотрите, смотрите! Как здесь красиво!

Пузырик: Эта планета непростая, просто творческая мастерская! Кнопочка и Пузырик подводят детей к столам, на которых стоят разноцветные баночки (цветная гуашь, жидкое мыло, вода), трубочки для коктелей, альбомные листы, гуашь, кисточки.

Кнопочка: Как хочется порисовать!

Пузырик: Сейчас я вас научу делать разноцветные мыльные пузыри! Опытно-экспериментальная деятельность.

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Потом слегка подую в соломинку – и вот,

Сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь!

Вы все палочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите,

Что получится, скажите?

Клоуны помогают детям сделать оттиск пузыря на листе бумаги.

Офтальмологическая гимнастика

Мы устали все чуть — чуть.

Предлагаю отдохнуть.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки закрывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки открываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Закрываем их опять.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

Вправо — влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

Отдохнули? Хорошо.

Повторяем все еще.

Пузырик: А теперь мы начинаем колдовать, в чудеса все превращать! Кисточку в руки возьмите,  дорисуйте, покажите! (дети дорисовывают образ пузыря в разные предметы по замыслу)

Пузырик и Кнопочка смотрят и удивляются:

Ой, какая красота!!!

Получилась детвора!

А мне так нравится!

Вот и получилось у нас настоящее волшебство, настоящее чудо!

Пузырик: Кнопочка, ребята, наверное, устали?  Давай,   пригласим их  на танец  «Поцелуй!».

Кнопочка: Ой, я стесняюсь!

Пузырик: А ты не стесняйся и пригласи ребят на танец!

Кнопочка: Дорогая, детвора! Музыка звучит для вас, на танец приглашает нас!

Танец «Поцелуй»  (музыка  И. Штрауса)

Пузырик: Ну, что Кнопочка, нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Кнопочка: Как жаль…

Пузырик: Чтобы нам  вернуться в детский сад, нам надо произнести волшебные слова (дети стоят в кругу, ладошками соприкасаются друг с другом):

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили,

На планете мы научились с вами рисовать,

А сейчас обратно вернемся в наш любимый детский сад!!!

Кнопочка и Пузырик: Ребята, какие Вы молодцы! Вы такие замечательные волшебники, такие интересные превращалки у вас получились.

Рефлексия

Пузырик: Ребята! Что Вам больше всего запомнилось и понравилось на  этой планете? А зачем мы совершили путешествие на планету «Радуга творчества»? Чему Вы научились? и др. вопросы (полные ответы детей).

Кнопочка: В следующий раз нас с вами ждет еще одно путешествие в сказку.

Пузырик: До следующей встречи, ребята! До свидания!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования»

Методическая разработка

игры по станциям

«ПУТЕШЕСТВИЕ

В СТРАНУ ТВОРЧЕСТВА»

Подготовил:

Е.Ю. Шибакина

педагог-организатор,

Ардатов, 2015г.

Введение

Спросите у ребят, кто из них хочет отправиться в путешествие, и вырастет лес из рук, заблестят глаза, вспыхнут улыбки — ветер странствий дорог каждому.

Здорово мчаться на настоящем самолете, поезде, автобусе, шагать партизанскими тропами с рюкзаком за спиной. А что делать тем, кому только семь или восемь лет и у кого не хватает еще сил отправиться в далекое путешествие?

Главный проводник в них — игра. Это она помогает сплотить детей в коллектив, где каждый может проявить свои способности, помогает, пусть ненадолго, стать, кем мечтаешь: космонавтом, подводником, журналистом, строителем, трактористом, врачом, учителем.

Широкое распространение получили игры-путешествия, которые дают возможность в яркой, увлекательной форме развивать интересы, формировать познавательную активность детей. Игра-путешествие дает возможность объединить разные виды деятельности. Она включает в себя поиск, труд, наблюдения, спорт, овладение навыками.

В эти игры могут играть дети любого возраста, в любое время Игра-путешествие дает богатейшие возможности для фантазирования, развития воображения.

Игры-путешествия в меньшей степени содержат элемент соревнования, но зато более эмоциональны, романтичны, ярки.

Они требуют четкого педагогического руководства и помощи со стороны взрослых. Для создания эмоционального настроя на игру обязателен яркий, увлекательный старт, приковывающий внимание и создающий элемент приключений, соревнований, и такой же яркой конец игры.

Цель: Создание условий для развития творческого потенциала детей, самореализации личности ребёнка

Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого

ребенка.

4. Формировать у ребят навыки общения и толерантности

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравтвуйте, уважаемые педагоги. Мы рады приветствовать вас в Центре дополнительного образования детей. Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Как раз сегодня мы предлагаем вам отправиться в необычное путешествие — путешествие в страну творчества! Страна творчества очень большая и интересная. В этой стране вы можете научиться петь, рисовать, танцевать, играть в различные игры и многое-многое другое.

Как правило, путешествие не обходится без остановок. Вот и унас будут остановки на станциях, где вы будете выполнять некоторые задания.

Ребята, давайте внимательно посмотрим на экран.

Поучаствовать в весёлых играх вы сможете на станции «Игровая». Станция «Музыкальная» подарит вам небольшое путешествие на поляну «Угадай-ка!».

На станции «Зоологическая» вы примете участие в познавательной викторине.

На станции «Художественная» вы изготовите закладку для книги.

Станция «Оригами» научит вас делать поделки из бумаги.

Чтобы не сбиться с пути, я подготовила для вас карты. На этих картах обозначен ваш маршрут — все станции, на которых вы должны остановиться и выполнить определенное задание. Такую карту получит каждая команда. А сейчас давайте разделимся на команды. У вас в руках жетоны с картинками.

Сейчас ко мне подойдут ребята, у которых жетоны с изображением паровозика (команда «Паравозик»), с изображением машинки (команда «Машинка»), с изображением самолётика (команда «Самолётик»), с изображением мотоцикла (команда «Мотоциклисты»), с изображением кораблика (команда «Кораблик»).

Будьте внимательны и дружно выполняйте каждое задание, которое вам предстоит встретить.

Вот вы закончили путешествие по Стране творчества.

Если вас понравилось, поднимите большой палец вверх! Ура! Молодцы!

До свидания, до новых встреч!

Для каждой команды готовятся жетончики заранее (количество детей лучше уточнить (допустим, всего участвуют 30 человек- делим на 5 станций- получается по 6 человек в команде, соответственно — по 6 жетонов для каждой команды)

команда «Паровозики»

команда «Машинки»

команда «Самолетики»

команда «Мотоциклисты»

команда «Кораблики»

Карта для прохождения станций

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путешествие на паровозике сценарий
  • Путешествие на новогодние праздники недорого
  • Путешествие на марс сценарий
  • Путешествие каталожной карточки сценарий
  • Путешествие голубой стрелы сценарий спектакля