Рецепт новогоднего настроения сценарий

                                 &n

                                                         СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРОЩАНИЕ С ЕЛОЧКОЙ -РЕЦЕПТ НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий-ПОВАР : Добрый день, уважаемые зрители! Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные. Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и каприз. Аспази и бризоль, Паэлья и гаспачо.Консоме и лазанья, Портобело и тирамису….
на ширме появляются волк и ЛИСА: Стоп-стоп-стоп! Вы что, собрались этим кормить ваших детей?   ВЕД:  Да, у нас ,можно сказать, лучшие повара страны и наша кухня всем нравится!
лиса : Я это понимаю. Но вашим ребятам  нужно совсем другое блюдо. вед:  Это какое? Волк:  Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ! Ведущий : Что-то мы о таком рецепте не слышали… Он вообще существует? Лиса:  Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста.  Волк:  Посмотрим-посмотрим….(вчитываются в листок).  Ага, понятно! Интересное блюдо у нас может получиться.  Только вот проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта? А это уже — наша общая забота.    Лиса: Договорились. Сегодня мы будем не просто готовить, а создавать и творить!  Так что, включайте свое воображение, мечтайте и фантазируйте! Волк: Первым делом надо создать праздничную атмосферу. Нет ничего проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут? Лиса: Думаем, что да. Тогда прошу — ФАНФАРЫ!! Звучат ФАНФАРЫ А сейчас, аплодисменты зрителей!!! Аплодисменты зрителей Но когда на сцену выйдут наши  артисты,  мы уверены, вы сделаете это еще громче! танец «Синий иней»   На ширме куклы-заяц ,мишка :  заяц:И зал наш такой, что его не узнать! Ну, кто так красиво его смог убрать? Мы будем шутить, веселиться играть Деда Мороза Со Снегурочку звать!  Ну,  что, начинаем? Конечно, пора!   И Новому году мы крикнем…УРА!   песня. В лесу родилась елочка!

Волк:  Можем приступать. И первое, что нам необходимо — основа блюда.  лиса (подает крупу) Я думаю, именно это нам и подойдет, ведь наш рецепт должен основываться именно на здоровом питании. А что полезнее всего для здоровья, знают даже дети.  Игра «Варись кашка» переносим крупу ложкой

Медведь:  А на чём будет держаться весь рецепт?

Заяц:Это должно быть что-то фундаментальное./зверята на ширме кивают/.  Профессионализм, мудрость и опыт – вот то, что нам надо заложить в основу блюда.

 Волк: И обязательно нужно добавить богатырского здоровья и молодецкой удали.

Игра  «Три богатыря» скачки на лошадках с саблями
Ведущий: Скажите, насколько оригинальным должно получиться блюдо? На что хотя бы ориентироваться?
Лиса: Ну, во первых, чтобы в восторге были гости, во вторых, разнообразие и качество подачи, и не забываем о традициях празднования

Нового Года. Ведущий: Понятно. Тогда нам точно подходит следующий номер. Он искрящийся и теплый. Зверята читают стихи. Любим мы весну и лето, Осень с золотым дождем,

Но с огромным нетерпеньем Зиму снежную мы ждем.

2. Вдруг пушистым белым снегом Все дороги заметет.

Это значит – наступает Долгожданный Новый год!

3. В зимней шапке, в снежной шубе

И с огромной бородой Ночью в двери постучится Добрый Дедушка седой! 4. Принесет он всем подарки. На листе календаря

Серебром напишет ярко- С Новым годом, Вас, друзья!Игра «собери игрушки в мешок деду мороза»

Ведущий: Ну что, скоро будет готово?  Немного терпения. Рецепт новогоднего настроения не так уж прост. Мне кажется, надо добавить немного сказочности.

Зверята: Хорошо. Добавим  и сказку, и волшебных огоньков.

Живут в избушке звери   .Уж много-много лет. Повсюду зажигая. Фонариками свет. Фонарики волшебные  Скорее мы возьмёмИ с ними поиграем и елочку зажжем. Игра с фонариками вокруг елки /зажигаем елочку Ведущий -повар  (выходит с ложкой) Так,  можно попробовать, что получается?/пробует/. Неплохо. Но чего-то не хватает…Перца? Нет… Не хватает легкости и воздушности, я бы даже сказала  изящности, чего-то неземного. Будем взбивать, чтобы оно стало таким легким, как перышко. Отличная идея! Будем взбивать.

                                          танец «С лентами-веелами»

Заяц: Чтобы наше блюдо было привлекательным, обязательно надо добавить капельку веселья. Да. Ведь веселье и хорошее настроение- почти одно и то же.
это я думаю  Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. 

Зверята:что это за блюдо получается?) Не понимем: Сахар, соль, ума немножко, волшебства, веселья вкус, и немного песен звонких…Песен добавим больше, все же это основной ингредиент.  ПЕСНЯ о елочке      Танец «Новогодняя метель»

Лиса.  Так, продолжаем создавать  идеальный новогодний рецепт!Чтобы каждый смог оценить вкус и простоту блюда. Чтобы никто не скучал и, уходя от нас, был в прекрасном настроении.
Ведущий    Попробуем  теперь, что у нас получается.

 Зверятки:)Нужен ингредиент, который существенно изменит все блюдо.  Мне кажется, что для новогоднего настроения надо добавить еще что-то необычное, даже экзотическое. У вас и экзотика имеется?Вед: Конечно!   танец «петушков» Заяц:. Не могу определить, что же у нас получается?  Какой-то чудодейственный коктейль… Пришло время довести вкус блюда до совершенства: надо его заправить. Есть у вас какие-нибудь специи? Ведущий: Есть. Целый набор яркости и задора. заяц:Что это может быть?Вед:Что-то удивительное и по-настоящему новогоднее. Зверюшки:Здесь Деда Мороза не хватает, настоящего, живого!ВЕД: Точно! Возможно, этот ларец поможет нам. Музыка. Сценка «Ларец» вед:  Ой, смотрите-ка, друзья, что нашла под ёлкой я?Что-то яркое горит, от фонариков блестит!    /находит под ёлкой ларец/ Потерять ларец кто мог? На него снежок уж лёг…Надо в лес пойти, друзья, и узнать, потеря чья?   /идёт, к ширме –к Зайцу/ Эй, зайчонок, не спеши, нам всю правду расскажи!Может, кто в лесу гулял и шкатулку потерял?
Заяц: Не встречал я никого и не знаю ничего!   /пытается заглянуть в ларец /Может быть, морковка там? Поделитесь пополам!вед: Нет, нельзя чужого брать! Нужно нам ларец отдать!
Ты поможешь, зайка, нам?Заяц: Помогать готов друзьям!    
вед: Эй, Лисёнок, не спеши! Нам всю правду расскажи!
Может, кто в лесу гулял и шкатулку потерял?
Лиса: Не встречала никого и не знаю ничего!   
Может, курицы там ножка и зайчатинки немножко?
Заяц: Эй, Лиса! Ты что сказала? Или рыбы тебе мало?
вед: Не шумите, в Новый год не ворчит лесной народ!
Нет, нельзя чужого брать, надо нам ларец отдать!
Лиса: С вами вместе я пойду, чья шкатулка – отыщу!  
вед:
Эй, Мишутка, не спеши! Нам всю правду расскажи!
Может, кто в лесу гулял и шкатулку потерял?
Медведь: Я в берлоге крепко спал, никого я не видал! /заглядывает/Может, там, друзья, малина? У меня как раз ангина! Посмотрите, что внутри! вед: Эй, Мишутка, не хитри! Ведь нельзя чужого брать!Надо нам ларец отдать! Ты поможешь, Мишка, нам?Медведь: Помогу лесным друзьям! /идут, навстречу Волк/вед: Эй волчонок, не спеши! Нам всю правду расскажи!Может, кто в лесу гулял и шкатулку потерял?

Волк:  Я сейчас скажу слова:  Поколдую, раз и два,

Тук-тук! тук-тук тук!  Открывайся наш сундук! Музыка

вед: Ой, ребята, что я слышу? Дед Мороз  уже идет!

Ну-ка, спрячемся быстрее, Пусть скорее нас найдет!В зал входит Дед Мороз Д.М. Иду! Иду! Я, ребята, старый дед, Мне, ребята, много лет! В январе и феврале Я гуляю по земле. Только встану я с постели — Поднимаются метели. Как встряхну я рукавом — Все покроется снежком.. Но сейчас я очень добрый И с ребятами дружу, Никого не заморожу, Никого не застужу. Слышал, дети меня звали!

Вижу, нет детишек в зале!  Постучу-ка я своим волшебным посохом, ребята и прибегут! Стучит посохом: Раз-два-три!  К Деду Морозу выбегают дети. Мы как выйдем, да как крикнем…. Все дети хором: Здравствуй, Дедушка Мороз!

                         Песня «Дед Мороз»

Д.М.  Ах, вы, шалуны! Озорники какие! Здравствуйте, ребята дорогие!Я пришёл из зимней сказки . В новогодний этот час,

          С добрым ярким Новым годом  Поздравляю вас сейчас!

Ну, вот теперь я вижу, что все собрались в этом зале, только моей внучки Снегурочки нет. Где же она?  Вед: – Дедушка Мороз, а вот у нас есть Снегурочка. Д.М. Нет, это не моя внучка, эта ещё маленькая совсем. Вед . А у нас и другая есть.

Д.М. Нет, это тоже не моя. Моя светленькая была.

Вед – Может тогда вот эта Снегурочка твоя?

Д.М. И это не моя Снегурочка. Моя Внучка постарше немного.

Вед . Дедушка Мороз, но ты всё-таки присмотрись. Пусть наши Снегурочки потанцуют и ты может быть узнаешь свою внучку. Д.М. Хорошие у вас Снегурочки, замечательные. Вот эта моя внучка. Здравствуй, Снегурочка! Снег. Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, здравствуйте! (к гостям и детям)Д. М. Молодцы, ребята! А сейчас я проверю:  чему вы научились. Снегурочка, ты не забыла наши зимние загадки? Снег. Конечно, не забыла.  Игра «Кто под елочкой живетЕлочка у нас стоит, Огнями яркими горит. Сверкают серебром иголки, Скажите, кто живет под елкой? Зверей вам буду называть, А вы мне — дружно отвечать. Под елкой крокодил живет? («Нет!») А может это хомячок? («Нет!») Живет под елочкой медведь? («Да!»)А может мышка там сидеть? («Да!»)А волк под елкою живет? («Да!»)Возможно, это бегемот? («Нет!»)Сидит там рыжая лиса? («Да!»)Под елочкой живет коза? («Нет!»)А слон под елочкой живет? («Нет!»)Орешки белка там грызет? («Да!»)Лев под елочкой сидит? («Нет!»)Может, там змея лежит? («Нет!»)Зайка прыгает под елкой? («Да!»).Там под елкой ходят волки? («Да!»)

ДЕД МОРОЗ: Молодцы друзья, мальчишки и девчонки! Помогли нам вспомнить тех, кто живет под елкой. А теперь давайте с вами поиграем в мою любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно! Когда я говорю «Снежинки», вы кружитесь, когда я скажу «Сосульки» вы прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы присаживаетесь, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у». Игра «Снегопад».

Флешмоб     СТИХИ : Снег.  Дедушка, а где подарки?!

ДЕД МОРОЗ: Я добрый дедушка Мороз! И подарок вам принес!

                        Вот снежок! Он не простой! (достает снежок).

                        А холодный он такой!  Ну, снежок держите, дети,

                        Начинаем с ним игру!   Его сейчас ловить я стану,

                        А поймаю – отберу!   ИГРА «СНЕЖОК»

Дети передают снежок друг другу, дед Мороз пытается его отобрать ДЕД МОРОЗ. А сейчас, мои друзья, Вам вручу подарки я!Где мешок мой? Вот секрет… Справа нет, и слева нет… А на елке нет?… Нет! А под елкой нет?.. Нет!

                        Друзья, мне нужен ваш совет!

ВЕДУЩАЯ. Дедушка Мороз, Может музыка поможет?

                     Если громко зазвучит —   Рядом твой мешок лежит!

ДЕД МОРОЗ. Давайте попробуем!

Начинает тихо звучать музыка, Дед Мороз двигается по залу.ДЕД МОРОЗ. На окошке нет? ВСЕ. Нет!

ДЕД МОРОЗ. А под стулом нет? ВСЕ. Нет!

ДЕД МОРОЗ. А у мам тут нет? ВСЕ. Нет!ДЕД МОРОЗ. И у пап тут нет? ВСЕ. Нет!

Повар-ведущий  с кастрюлей. Вот теперь точно все готово.   Готовы посмотреть, что получилось? приносит мешок Д.М достают кастрюлю! Тогда приглашаем  всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИ повар  Давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю. Приготовились! Вместе: Раз-два-три!Открывается большая  кастрюля, достают сюрприз- торт -подарки. Вот это да! Замечательное блюдо! И главное — посмотрите, сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!  А, значит, мы достигли своей цели и создали… РЕЦЕПТ НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ!

И пусть это настроение еще долго-долго не покидает вас! Сюрпризы из торта..

СЦЕНАРИЙ отчетного концерта «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят повара с меню в руках

Серёжа: Здравствуйте, уважаемые зрители! 
Марина: Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улётные и отпадные.
Серёжа: Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
Марина: Аспази и бризоль
Серёжа: Васаби и гаспачо
Марина: Консоме и лингвини
Серёжа: Мюсли и назуки….
Ксюша: Стоп – стоп – стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
Серёжа:Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны.
Марина: И наша кухня всем нравится!
Ксюша: Я – это понимаю. Но нашему зрителю нужно совϲем другое блюдо.
Серёжа: Это какое?
Ксюша: Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Марина: Что – то мы о таком рецепте не слышали.
Серёжа:Он вообще существует?
Ксюша:Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста (отдает листок).
Серёжа:
Посмотрим – посмотрим (вчитываются в листок).
Марина: Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ксюша: Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
Серёжа: Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ксюша: А это уже – наша забота: моя и участников сегодняшнего вечера.
Марина: Договорились.
Серёжа: Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ксюша: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
Марина: Подойдут.

Ксюша:Тогда, прошуФанфары!
                                                   

 Фанфары

Ведущая:Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Открытым отчетный концерт!
                                               

Аплодисменты
(Повара в этот момент уходят)

Ксюша:Добрый вечер!

Здравствуйте, мамы и папы!

Бабушки и дедушки!

Наши друзья и знакомые!

А также уважаемые гости!

И, конечно же, ребята!

От имени педагогического и детского коллективов Крапивинского Дома детского творчества мы приветствуем всех сидящих в этом зале! Добро пожаловать в наш замечательный мир – творчества, мастерства и артистизма!

И первое слово предоставляется начальнику управления образования администрации Крапивинского муниципального района Александровой Ирине Николаевне.

(награждение педагогов)

Ксюша: Наш концерт мы назвали «Рецепт хорошего настроения». И сегодня на ваших глазах наши повара и участники концерта будут готовить блюдо, от которого вам наверняка станет веселее и легче на душе, а в сердце поселятся свет, тепло и радость. Атмосфера для воплощения рецепта готова!

(во время последней фразы выходят Серёжа и Марина)

Серёжа: Можем приступать. И первое, что нам нужно – это основа блюда.
Марина: Это должно быть что – то фундаментальное и очень важное.
Ксюша: То, на чем будет держаться весь рецепт?(повара кивают).

И я думаю, это доброта. Именно её нам надо заложить в основу блюда. Ведь доброта является главным составляющим нашей жизни. 

Серёжа и Марина: Мы с этим вполне согласны.
Ксюша:
Тогда я приглашаю на сцену вокальный ансамбль «Серебреные нотки», с доброй песней «Человек хороший».

Ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Человек хороший»

(выход одной ведущей)

Ксюша: Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, самобытность народной культуры, народные инструменты, шахматы, театр, подготовка к школе, декоративно – прикладное творчество.

Всего в Доме творчества действует 13 объединений. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
А руководит ими солнечный, яркий и хороший человек – педагог дополнительного образования – Анатолий Юрьевич Мизюркин.

Встречайте директора Дома детского творчества – Анатолия Юрьевича.

(Речь директора)

(перед награждением)

Ксюша:Слово для зачтения приказа о награждении обучающихся творческих объединений предоставляется зам. директору Чебокчиновой Ирине Алексеевне.

«Забава» песня «Завела я ничего»

Ксюша:Ну как там?
Марина:Нормально. Закипает.
Ксюша
:Теперь требуется ароматическая основа.
Марина:И – такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ксюша:Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и первого меда подойдет. А внесет его в наше блюдо ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Мир похож на цветной луг».

«Серебреные нотки» песня «Мир похож на цветной луг»

Марина:Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что – нибудь для вкуса.И здесь, мне кажется, надо вспомнить традиции и обычаи народной кухни.

Ксюша: Не возражаю. И в этом нам поможет образцовый фольклорный ансамбль «Забава», которым руководит Ирина Ивановна Воробьёва, а ей в свою очередь в этом помогает Валерий Павлович Пьянов – концертмейстер ансамбля. Именно Ирина Ивановна соблюдает и поддерживает традиции народной культуры в нашем доме творчества. Этот замечательный педагог тесно сотрудничает с детскими садами посёлка и активно развивает своё направление среди дошколят. И в связи с этим у коллектива появился новый молодой состав ансамбль «Забавушка» и сегодня мы с ними познакомимся.

Коллектив «Забава» активные участники и победители всероссийских и межрегиональных конкурсов и фестивалей. В этом учебном году они отметили 15 – летний юбилей.

Поздравляем Вас!

Ансамбль «Забава» с песней «Крутуха» и д/с «Мишутка» с песней «Летели птички»

Серёжа:Теперь все добавленные ингредиенты в наше блюдо надо чем – то уравновесить.
Марина:К примеру, добавить несколько сказочных нот. 
Ксюша: Ну, с этим у нас тоже нет проблем. С этой задачей вполне справится театральная кукольная студия «Теремок», которой руководит Новикова Людмила Ильинична и Татьяна Николаевна Бердюгина, руководитель творческого объединения «Оформитель», благодаря, которому создаются декорации к театральным постановкам.

И сейчас воспитанники театральной студии «Теремок» представят вашему вниманию сценку под названием «Детские фантазии».

Сценка «Детские фантазии»

(После сценки выходят Марина, Серёжа и Ксюша)

Марина:Теперь наше блюдо пора колеровать.
Ксюша:А это что такое?
Серёжа:Колеровка – это придание блюду золотистого цвета.

Ксюша:А с этим я думаю, прекрасно справится Баженова Диана Александровна, руководитель изостудии «Эскиз». Именно здесь детей знакомят с волшебным миром красок. Когда Диана Александровна и её воспитанники берут в руки кисточки и краски, то обычное солнце на листе бумаги оживает и играет яркими золотистыми лучами.

Ну, что поварята подходит это для приготовления вашего блюда?

Серёжа и Марина вместе: Подходит!

Серёжа: Пойдём колеровать!

Ксюша:А я вам помогу.

(Все уходят)

(Марина готовится к выступлению)

Сундугашева Анастасия и Воробьёва Ксения с песней «Подружка моя»

Серёжа: Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья. Ведь веселье и хорошее настроение – почти одно и то же.
Ксюша: Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведь в нашем Доме творчества работают два замечательных детских коллектива – танцевальный ансамбль «Жарки»бессменным руководителем, которого является Дорохова Татьяна Филипповнаи вокальная студия «Серебреные нотки», руководит, которой Каракозова Валентина Александровна.

И они сегодня подарят нам ту самую капельку веселья и порадуют своими яркими танцевальными и вокальными номерами.

«Жарки» с танцем «Березнянка» и «Серебреные нотки» с песней «А мне бы петь и танцевать»

(Выходит Ксюша)

Ксюша: Танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая, друг друга.

Валентина Александровна начала свою деятельность в Доме творчества в этом учебном году. Но, не смотря на это, коллектив уже живёт насыщенной и интересной творческой жизнью. Вокальная  студия «Серебреные нотки» активно участвуют в поселковых мероприятиях и Дома детского творчества. Тесно сотрудничают с клубом ветеранов «Берегиня». Добиваются хороших результатов на конкурсах – фестивалях различного уровня.

Татьяна Филипповна – творческий человек с неиссякаемым запасом знаний.

Уже более двадцати лет ей удаётся объединить своих воспитанников, привить им чувство ритма, научить их танцевать. Это не просто дружный танцевальный коллектив – это «танцевальная семья». Ежегодно коллектив принимает участие и занимает призовые места на районном фестивале детского творчества, который в этом году был посвящён Году экологии.

Поздравляем вас!

«Жарки» танец «Кадриль»

(Выходит Ксюша и Серёжа выходит с ложкой)

Ксюша: Так, я вижу, уже можно попробовать, что, получается? (пробует). Неплохо. Но чего – то не хватает…
Серёжа:(Тоже пробует) Перца?
Ксюша:Нет. 
Серёжа
:Соли?
Ксюша:Нет.
Серёжа:Сахара?
Ксюша:Нет. Не хватает нежности.
Серёжа:И как ее добавить?
Ксюша: Думаю, что песня «Фея» в исполнении дуэта Баженовой Лады и Хамитовой Замиры решит эту задачу.

Песня «Фея» Баженова Лада и Хамитова Замира

Серёжа

:Ксюша, давай отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что – то экспериментальное.
Ведущая:Экспериментальное? И это можно, потому что в нашем Доме творчества, в виде эксперимента практикуется «Школа раннего развития». Работа направлена на подготовку детей к школе. Обучение проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Занятия ведут талантливые и опытные педагоги: Нина Николаевна Засуха, руководитель математического объединения «Умней – кА», Ольга Сергеевна Лазарева руководит объединением «Речевичок».

-А ещё в этом учебном году к эксперименту подключилось новое творческое объединение «Почемучки». И руководит этим объединением Зенкова Наталья Николаевна. Наталья Николаевна работает по программе, которая предназначена для развития дошкольников при помощи знакомства с окружающим миром через экспериментирование. И теперь в нашем доме творчества есть настоящие исследователи и экспериментаторы.

Дорогие друзья на сегодняшний день можно сказать, что эксперимент работы «Школы раннего развития», в рамках Дома детского творчества удался.

ДЕТИ «Школы раннего развития» (стихи)

(после стихов Марина уже выходит)

Марина:Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь. 
Серёжа:И добавить мужской характер.
Марина:Ноничего грубого, рубленого и отбитого!
Ксюша:Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещают педагоги дополнительного образования – Александр Гамоилович Ротькин и Дмитрий Дмитриевич Шореев.

-Дмитрий Дмитриевич руководительшахматного клуба «Ладья». Он учит детей не только играть в шахматы, знакомит их с основами шахматной теории, прививает им практические навыки, но и учит правильно, строго и самокритично мыслить, и не только мыслить, но и получать наслаждение от красоты шахматных идей. Дмитрий Дмитриевич настоящий мастер своего дела.

-Также в этом учебном году был создан отряд «Юных инспекторов движения», который курирует методист Крапивинского дома детского творчества Александр Гамоилович Ротькин. Юидовцы занимаются активной пропагандой по изучению правил дорожного движения среди учащихся школ нашего района и предупреждением их нарушений. Принимают в профильных сменах по этому направлению.

Ксюша: Угодили мы вам?

Марина:Конечно!

Серёжа: Спасибо!

(поварята уходят)

Ксюша:Поварята ушли готовить дальше, а мыпоздравляем шахматный клуб «Ладья» и отряд «ЮИД» с окончанием учебного года!

«Еланский чижик» — пляска

Ксюша:Ну что, скоро будет готово? 
Серёжа:Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
Марина:Мне кажется, надо добавить огня.
Ксюша: Хорошо. Добавим огонька. На сцене вокальный дуэт «Серебреные нотки» с зажигательной песней «Ботинки»

(Марина и Серёжа остаются на сцене, а Ксюша уходит)

Песня «Ботинки»

Серёжа:Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить.

Марина: Есть у вас какие — нибудь специи?
Ксюша: Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарит всем танцевальный ансамбль «Жарки»!

(Все уходят. Серёжа начинает готовиться к песне «Солдатская)

«Жарки» — танец «Попрыгушки»

Ксюша:Наверное, подошло время сделать начинкудля нашего блюда. И здесь, мне кажется, тоже не надо отступать от традиций народной кухни. Поэтому на сцену я приглашаю фольклорный ансамбль «Забава»!Попурри «Русские традиционные»

Марина

:(выходит с ложкой) Ксюша, попробуй теперь, что у нас получается.
Ксюша:(пробует) Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить ещё что – то необычное, лёгкое и воздушное.
Марина:У вас и это имеется?

Ксюша:Конечно! И это талантливые и творческие педагоги Калинникова Нина Васильевна, руководитель творческого объединения «Вязание» и Дементьева Елена Васильевна, которая руководит творческой мастерской «Шью сама». На занятиях с детьми они вкладывают всю душу и нежность, и именно они обладают способностью создавать своими руками необычайно красивые изделия, придавая им лёгкость и воздушность.

Мир детских творений разнообразен и неповторим и в этом можно убедиться, глядя на выставку декоративно – прикладного творчества, которая украшает этот зал. Созерцание этого поднимает настроение.

«Пой со мной» Калачикова ДарьяВедущая:Так, давайте вернемся, к нашему рецепту. Что-то еще вам надо?
Марина:Несколько патриотических нот
Ведущая: Эти ноты в большом избытке есть у вокального ансамбля мальчиков «Серебреные нотки». И они с нами сейчас ими поделятся.

«Солдатская»


Марина
:Приготовление нашего блюда подходит к концу.Остались последние штрихи.
Ксюша:И какими они обязательно должны быть?
Марина
:Можно обжарить
Ксюша:Нет…
Марина:Откинуть?
Ксюша:Вряд ли…

(в этом моменте уже выходит Серёжа и громко кричит)

Серёжа:Фламбировать!
Ксюша:Давайте что – нибудь попроще.
Марина:А может, покроем глазурью?
Ксюша:Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать танцевальный ансамбль «Жарки».

«Матросский» — танецКсюша:Ну, теперь, наверное, всё готово. А вот и наши мастера! (выходят повара с кастрюлей). Готовы показать, что получилось?
Серёжа и Марина: Готовы!Ксюша:Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.

(Выход участников, коллективов)Ксюша:Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!Вместе:Раз – два – три!

Открывается большая кастрюля, вылетают шары наполненные гелием.Ксюша:Вот это да! Замечательное блюдо! И главное – посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!Ксюша:И пусть это настроение еще долго – долго не покидает вас!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ??????

Внеклассное мероприятие

Дата: 23.12.17г.

Тема: Новогодний праздник. Всем на радость!

Цели: обобщить знания детей о празднике Новый Год, зиме, формировать добрые отношения между детьми в классе; развивать внимание, память, сообразительность и быстроту реакции; воспитывать добрые качества детей, умение работать в команде и уважительно относиться друг к другу.

Ход мероприятия

1.Организационный момент

1 слайд

Песня «Праздник к нам приходит»

Время бежит все вперед и вперед –

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник начнем сейчас мы, друзья:

Пойте, пляшите – скучать нам нельзя!

2 слайд

Быков Женя

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Алсынбаева Вилена

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй. Здравствуй Новый год!

Ганиева Элина

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается —

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Маркелова Ярослава

Не лениться, не зевать,

И иметь терпение,

И ученье не считать

За своё мучение.

Ильясов Дима

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается —

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание —

На «отлично» выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

2.Основная часть

-Без чего не может быть Нового года?

3 слайд

-Конечно же без ёлки не обойтись.

-Сейчас мы с вами сыграем в интересную игру «Елочные украшения»

То, чем елку наряжаем, я сейчас вам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если подумаете верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

4 слайд

-Молодцы вы нарядили ёлку.

По стране у нас елочки горят!

Новый год встречают тысячи ребят!

Так и мы давайте встанем в хоровод

И веселой песней встретим Новый год!

5 слайд

-Ребята нам пришла телеграмма от Снегурочки,что в ней. Давайте все дружно прочитаем.

Телеграмма от Снегурочки: «С Новым годом поздравляю, вам загадки посылаю. Интересно мне узнать, кто их может отгадать»

У меня в мешке подарки
Карамели, шоколадки
Вокруг ёлки хоровод
Что за праздник? … (Новый год)

Мы его сегодня ждём
Так давайте позовём
Он подарки нам принёс
Ну-ка дружно! … (Дед мороз)

Вся нарядная в игрушках
Вся в гирляндах и в хлопушках
Не колючая ни сколько
Ну конечно это … (ёлка)

Время ёлку зажигать
Веселится и плясать
Крикнем мы на раз-два-три
Дружно ёлочка … (гори)

Его дети из снега слепили

Из морковки приделали нос

Даже шарфик ему подарили

Чтобы в сильный мороз не замёрз

Кто же он знает каждый ребёнок

Во дворе за окошком стоит

Друг мальчишек и друг девчонок

Добрый толстенький друг …

(снеговик)

6 слайд

-А теперь давайте просмотрим интересный видеоролик про снеговика и ответим на вопрос. Видео про снеговика.

-Ребята вы просмотрели , а теперь скажите растает ли снеговик , если поместить его в тепло?

-Во что он превратиться?

-Все справились. Молодцы!

-А кто хозяин Новогоднего праздника ?

Он и добрый

Он и строгий

Бородой седой зарос

Красноносый, краснощекий

Наш любимый …

7 слайд

А вы знаете, что в США, Канаде, Великобритании  Деда Мороза зовут Санта –Клаус,

8 слайд

в Финляндии – Йоулупукки. Такое имя ему дано не зря: «Йоулу» означает Рождество, а «пукки» — козел. Много лет назад Дед Мороз носил козлиную шкуру и подарки развозил на козлике,

9 слайд

в Эстонии – Йыулувана,

10 слайд

в Швеции два Деда Мороза – сутулый дед с шишковатым носом – Юлтомтен и карлик Юлниссаар.

11 слайд

Во Франции тоже два – одного зовут Пэр – Ноэль. Он добрый и приносит подарки. Второго зовут – Шаланд. Он носит в корзине розги для непослушных детей.

12 слайд

На Кипре и в Греции Деда Мороза зовут Василий. 

13 слайд

В Камбоджи новогоднего дедушку зовут Дед Жара.

14 слайд
В  Италии новогоднего дедушку зовут Боббо Натале,на Кубе — Бальтасар, Гаспар, Мельчор;  в Дании — Юлеманден или Юлетомте;

15 слайд

в Японии — Сегацу-сан или Одзи сан

в Китае — Дун Че Лао Рен;

16 слайд

в Узбекистане — Карбобо и Коргыз(Снегурочка)..  Нэль Баба – Турция, в Азербайджане — Шахта Баба и т.д.

-Многие Дед Морозы умеют очень хорошо танцевать. А умеем ли мы танцевать сейчас мы вам и покажем.

17 слайд

Танец Дед мороз

18слайд

С Новым годом поздравляем

И хотим чтоб дед Мороз

Все печали и невзгоды

В царство снежное унес.

Вам оставил только радость,

Только счастье, только смех,

И любовь, улыбку, нежность,

Все хорошее, что есть!

Я желаю вам расти и не скучать,

Пап и мам совсем не огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть,

Никогда не зазнаваться,

И от лени избавляться!

3.Итоговая часть

-Вот и подошёл наш новогодний праздник к концу. И мы хотели бы поблагодарить своих родителей, за то что пришли на это мероприятие и подарить вам наш новогодний флешмоб.

Презентация
PPTX / 4.58 Мб
видео
MP4 / 29.59 Мб

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит
танцевальная   композиция « хорошее настроение ».

На припев выходят
ведущие.

1
Ведущий:
 
Здравствуйте, дорогие друзья!

2
Ведущий:

Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1
Ведущий:

О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2
Ведущий:

А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1
Ведущий:

Интересно, интересно…

2
Ведущий:

Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1
Ведущий:
 
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2
Ведущий:

Подойдут!!!

1
Ведущий:

Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

Звучат
ФАНФАРЫ

2
Ведущий:
 
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты
зрителей

1
Ведущий:

У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.

Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!

Ведущий:
2.

Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер
БУМЕРАНГ  ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий
2:

А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий
1:

Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий
2.

Похожее на волшебную сказку?

Ведущий
1
.Конечно,
ведь  любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий
2:

Тогда встречайте!!! …

2.Номер
люби меня как я тебя

Ведущий
2.
Сегодня на нашем праздничном концерте  самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте  наших артистов

 3.Гладченко Ольга  расскажи мне мама

4.Ткач Александр  мама

(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий
2.

Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители
отвечают)

Ведущий
1.

Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)

Их
просто обожаю.

Ведущий
2:

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий
1.
Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий
2.

Итак, встречайте, на сцене ………..

Номер

5.Бондаренко
      Мама и дочь

6.Синие
лебеди Дементьева

Ведущий
1:

Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий
1:

Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?

Ведущий
2:

Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий.
1

Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер
белая сирень    света

8.По
маленькой света валя

Ведущий
2.

Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий.
1.

Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем  красивым праздником, с днем
матери

Ведущий
2.

Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко
Ольга  мама юта

10.Бондаренко 
спи моя мама

Ведущий
1.

Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий
2

я думаю не совсем  чего-то не хватает.

1.Я
знаю не хватает  цветов  встречайте все о цветах.

11.Снег
на розах  Саша

12.Ромашки
Бумеранг

В1
А теперь рецепт готов?

2. 
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не   слышали еще голоса
малиновки

1.  Ну тебе не 
угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам  Саня

14.Малиновка   квартет

1.  Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить

2.   Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти  а  зрители хотят продолжения концерта

1    .тогда встречайте

 15.Бумеранг  танец

1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий

Ведущий
2.

Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий
1.

Если грустно и тревожно,

Если
скучные деньки

Озарить
улыбкой можно

Все
глухие уголки.

Ведущий
2.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь
поскорей,

Чтобы
стало на планете

И
теплей и веселей.

16.Финальная
песня «музыка нас связала»

Ведущий
1.
До
свиданья!

Ведущий
2

.До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Провода праздник 2022
  • Расписание праздников кфу
  • Расписание праздника света
  • Проведение праздников питер
  • Расписание алекс фитнес тушино праздник