Сборники детских сценариев

Разнообразные детские сценарии помогут быстро организовать и провести интересный детский праздник в школе, в детсаду, или в лагере для детей и подростков.

Детские сценарии от авторовРазнообразные детские сценарии помогут быстро организовать и провести интересный детский праздник в школе, в детсаду, или в лагере для детей и подростков.

Учитывая интересы и возраст сценарии для детей направлены на воспитание, с учётом традиционных ценностей, развитие личности, укрепления здоровья и раскрытия творческого потенциала.

Устраивайте на улице или в помещении детские представления, чтобы подарить детям праздник на Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля или в дни школьных каникул.

У нас вы найдёте детские театрализованные представления, новогодние детские сценарии, веселые детские сценки, которые вы легко реализуете даже дома. Если вереди день рождения ребёнка, тогда мини-сценки, игры для детей станут отличным развлечением для всех гостей именинника.

Авторские детские сценарии

Имея множество вариантов, планирование мероприятия для детей, оно может быть веселым и интересным. Сделайте так, чтобы дети хорошо провели время и получили незабываемое впечатление. Ниже приведены авторские детские сценарии, которые способны организовать праздник и свести ваш творческий процесс минимуму.

Сказочная инсценировка для детей 4-10 лет

Замечательная сказка-инсценировка «Расти ёлочка» позволяет организатору провести интересное мероприятие по экологии, например, накануне Нового года, когда частенько браконьеры забираются в лес за новогодней ёлочкой.

Подобрать детский новогодний сценарий

Подберите себе детский новогодний сценарий, чтобы подарить детям сказку, предварительно выбрав нужный формат или сюжет новогоднего детского представления, для воплощения своих творческих замыслов.

Сценарий детского праздника фольклора

Проверенный практикой сценарий детского фестиваля фольклорных коллективов «ТЫ ВЗОЙДИ, СОЛНЦЕ КРАСНОЕ» будет полезен тем, кто проводит уличный детский праздник.

Сценарий детского праздника на улице

Такой сценарий детского праздника “Цветочный фестиваль” пригодится на каникулы, ведь они нравятся всем — и взрослым, и детям. Лето, это отличный повод расслабиться и повеселиться.

Сценарий День именинника в начальной школе

Универсальный сценарий День именинника для начальной школы «День рождения — лучший праздник!» с аниматорами и игровой программой, поможет быстро организовать и провести школьный праздник.

Сценарий фольклорного праздника для детей и взрослых

Такой фольклорный сценарий русского праздника направлен на детей и взрослых и предназначен для постановки организаторами и режиссерами массовых мероприятий.

Сценарий игрового представления с Бабой-Ягой

Сказочный сценарий игрового представления с Бабой-Ягой НА СЛАДКОМ ПИРУ, для детей дошкольного и младшего школьного возраста отлично реализуется, как в помещении, так и на свежем воздухе.

Сценарий осеннего утренника в детсаде

Театрализованный весёлый авторский сценарий осеннего утренника в детском саду для старшей группы. Весёлые сказочные персонажи объясняют ребятам, какие дары принесла осень и почему обязательно нужно учиться в школе. В сценарий включены песни, загадки и готовые музыкальные решения.

Сценарий детского праздника-игры САМЫЙ- САМЫЙ

От души рекомендуем сценарий детского сценарий детского праздника с играми, под названием САМЫЙ- САМЫЙ, составлен для проведения большого мероприятия к любому празднику, в любое время года.

Игровой сценарий для детей-инвалидов с театрализацией

Готовый театрализованный сценарий для детей-инвалидов РУССКАЯ СКАЗКА НА ВОСТОЧНЫЙ ЛАД проверен на практике, его ход даёт возможность детям активно участвовать в представлении и концерте.

Сценарий творческого состязания для детей

Очень увлекательный сценарий творческого состязания для детей В ГОСТЯХ У КАРАНДША, который можно реализовать в школе или на каникулах, организовав интересное событие для ребят.

Сценарий для детей с загадками про овощи

Оригинальный сценарий для детей с загадками ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ОВОЩЕЙ поможет вам организовать познавательный досуг детворе от детсадовского возраста до 12 лет.

Театрализованный сценарий праздника для детей на каникулах

Весёлый театрализованный сценарий праздника для детей «Космический полёт в сказку» будет полезен организаторам в дни школьных каникул, для мероприятия на год науки и технологий.

Сценарий театрализованной игровой программы с Бабой Ягой

Полностью готовый сценарий театрализованной игровой программы с Бабой-Ягой —  ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕТСТВА для детей 6-12 лет. Есть описания игр и действия — вы можете сразу приступить к организации праздника…

Детский театрализованный сценарий

Такой сценарий театрализованного представления подойдёт для детей дошкольного и младшего школьного возраста, он составлен по мотивам известной старинной сказки «Колобок», с теми же персонажами.

Сценарий мероприятия на Пасху для детей дошкольного возраста

Познавательный сценарий детского мероприятия «Пасха пришла — радость принесла» подойдет всем, кто проводит праздничное занятие для старших дошкольников и учеников младших классов.

Игровой сценарий детского весеннего праздника

Интересный детский сценарий весеннего праздника РАДУГА предназначен для детворы младшего школьного возраста и чуть больше, праздник проводится в любой весенний день.

Сценарий развлекательной программы для детей на каникулах

Классический сценарий развлекательной программы для детей поможет организаторам скрасить досуг детворы на школьных каникулах, проведя мероприятие на свежем воздухе или в помещении, если позволяет пространство.

Игровой сценарий на день защиты детей

Занятный игровой сценарий праздника День защиты детей «Поиграем – пошалим», который придется по душе детям от 5 до 12 лет, а провести его можно где угодно, в помещении или на улице.

Сценарий ко Дню защиты детей

Готовый сценарий 1 июня День защиты детей “Дадим шар земной детям!” поможем вам быстро подготовить детский праздник на улице или в помещении школы, клуба, интерната. Ход праздника обозначен, вам остается только продумать номера концертной программы.

Сценарий детского театрализованного представления на 1 июня

Интересный сценарий детского театрализованного представления со сказочными персонажами подойдёт отпраздновать 1 июня – День защиты детей и любой летний праздник. Рассчитан на возраст зрителя 7-12 лет.

Сценарий игровой программы в летнем лагере ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ

Свежий сценарий игровой программы ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ предназначен детям 7-12 лет, имеет театрализованную форму и все необходимые блоки для детского досуга.

Сценарий детского юмористического праздника

Прикольный сценарий детского юмористического праздника ДЕТСКАЯ СМЕХО ПОЛИКЛИНИКА, это прикольные сценки, которые помогут вам поставить смешные сценки и провести весёлое мероприятие.

Сценарий театрализованного игрового представления

В сценарий театрализованного представления ПОТЕШНАЯ ОЛИМПИАДА СО СТЁПОЙ И КЛЁПОЙ входят конкурсы и игры на свежем воздухе. Предназначено мероприятие для детей всех возрастов, от 5 до 12 лет.

Сценарий фестиваля для детей с играми и загадками

Свежий сценарий детского фестиваля с играми и загадками на свежем воздухе, для детей 7-12 лет поможет организовать детский фестиваль «Лето радостью согрето!»

Сценарий детской акции ко Дню города или на летний праздник

Небольшой сценарий детской акции о Дню города или на летний праздник в бесконтактной форме, которая поможет провести мероприятие в условиях карантина.

Школьный сценарий урока 1 сентября

Новый сценарий урока мужества, автор предлагает провести 1 сентября, когда проводится первый урок сразу после праздничной школьной линейки. Патриотическая тема всегда актуальна и интересна детям, если использовать данный материал.

Как реализовать детские сценарии

  • Советские детские дворовые игры с фото
  • Детские игры на улице и в помещении разных категорий
  • Детские новогодние игры в помещении
  • Игры по патриотическому воспитанию
  • Зимние игры для детей на свежем воздухе

Организация детского мероприятия — большая и ответственная работа. Задача организатора не должна быть сложной, она должна приносить удовольствие. Вот полезные советы, которые помогут вам устроить лучшую детскую вечеринку и при этом не потерять слишком времени на подготовки:

  • Детские школьные праздники или утренники в детсаду, как правило, проходят вокруг сезонных тем. Поскольку дети уже в восторге от предстоящих праздников, сходят с ума от тематической еды, украшений, занятий, поделок и т. д.
  • Составьте список участников и всего необходимого и позвольте родителям внести свой вклад.
  • Внесите немного жизни в детский праздник, спланировав несколько игр и мероприятий для детей. Если недостаточно — запланируйте несколько мелодий для импровизированной танцевальной вечеринки.
  • Будьте изобретательны — пусть маленькие участники будут заняты и развлечены ремеслом, которое они могут подарить своим гордым родителям после праздника.
  • Запечатлейте момент — назначьте одного человека фотографом на празднике. После мероприятия загрузите все фотографии на такой сайт, где другие родители могут скачать фотографии.

Помогите детям получить максимум удовольствия от школьных каникул, детские сценарии поспособствуют быстрой организации мероприятия. Сценарии игровых детских программ, развлечений и спортивных праздников вполне могут составить ваш план действий.

Управление ожиданиями ребенка и семьи требует определенных усилий, но это вполне достижимо, если детские сценарии праздников будут подуманными.

Планирование бюджета поможет вам лучше организовать и даст вам знать, какие варианты детских мероприятий вы можете себе позволить. Подсчитайте сумму затрат и придерживайтесь ее. Не волнуйтесь, если у вас небольшой бюджет, есть множество забавных и недорогих способов сделать детский праздник интересным. Большинство наших сценариев, подходят как для мероприятий с низким, так и с высоким бюджетом.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваш детский сценарий подходит для возраста приглашенных детей, а также будет заполнять всё время.

© ПАСПЕР

Читайте также:

  • Сценарии конкурсов и игровых программ
  • Сценарии праздников

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарии > Для детей > День смеха — 1 апреля

…Веснушкин (заступается за детей). Зря ты так говоришь!
Кнопочка. Это она из вредности!

Подвижная игра с кубиками «Попади в цель» (учитывается скорость и меткость). Дети пытаются забросить кубики, а Вредина им мешает.
Во время игры ввести …

16.03.2021

Сценарии > Для детей > Новый год

…Медведь 2: Даже вечером светло
от того, что все бело!

Белка 1: Наше радио лесное
Объявило карнавал!

Белка 2: Косолапый мишка под сосною Всем билеты продавал,
Любопытные белки Задали такой вопрос…

Белка 3: А снегурочка придет?

Белка 4: А …

24.12.2020

Сценарии > Для детей > Новый год

…Б. Я.: Так я и помогу. (машет метлой)
Песня: «Что такое зима»
Игра: «Волшебные коробки» или «Скоростная метла»
(вокруг ёлки)
Д.М.: Прости меня, Яга, но не похожа ты на Снегурочку, а Настенька очень похожа
Б.Я.: Значит, не хочешь добром? Ну, тогда …

21.12.2020

Сценарии > Для детей > Новый год

…ДЕД МОРОЗ — А сейчас скорей ребята, снова встанем в хоровод
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споёт
Исполняется ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ СНЕГ»
В конце песни Д. М. как бы случайно теряет свою рукавичку около Снеговика. Тот её подбирает.
ДЕД МОРОЗ — …

17.12.2020

Сценарии > Для детей > Новый год

…Снегурочка. Нет, ни за что не покажу…
Кощей. Я сам ту песню отыщу (находит диск, берет). Ах, вот она!
Снегурочка. Отдай, не смей! Не забирай её, Кощей!
Кощей. Я вашу песню разобью,
Осколки по ветру пущу,
Пусть во все стороны летят,
И скроются от …

08.12.2020

Сценарии > Для детей > Новый год

…Снегурочка – Дедушка Мороз, праздник начинается, а елка не горит?
Дед Мороз: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, …

03.12.2020

Сценарии > Для детей > Новый год

…(Сначала жадный и глупый. Нагло осматривает и ощупывает Деда Мороза)
«Здравствуй, Дедушка Мороз,
Ты подарки мне принёс?
Лебедь мне тут рассказала –
Даришь ты , кому попало…
Мне принёс ты или нет…?»

ДЕД МОРОЗ
(роясь в мешке)
«Ну, …

02.12.2019

Сценарии > Для детей > Новый год

…дед Мороз: Отдай! Это очень нужная волшебная вещь!
Маленькая
баба Яга: Не отдам, не отдам!
Снегурочка: А давай меняться? Что ты любишь?
Маленькая баба Яга: Я люблю, когда загадывают загадки!
Сейчас для ума зарядки
Я вам загадаю загадки
Не сможете …

24.11.2019

Сценарии > Для детей > День матери

…Сценка «Маски шоу»:

Ведущая. Сейчас в эфире телепередача «Маски шоу».

На сцену приглашаются самые артистичные мамы.

(На середину зала выходят 9 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь., двое из …

13.10.2019

Сценарии > Для детей > До свидания детский сад

Зал украшен. Зрители (родители и педагоги) приветствуют младших детей, которые заходят под музыку и занимают свои места на сцене. Воспитатель приветствует гостей.

Воспитатель:

Как быстро пролетело время,
Вчерашних карапузов не узнать,
И это новое …

27.05.2019

Сборник сценариев

составитель:

воспитатель   Гурова Наталья Сергеевна

Введение

Дети бегут мне навстречу,

Словно к матери льнут.

Что мне сказать, что ответить?

Пусть мое сердце возьмут.

«Творчество само по себе является целительной силой», — писал К. Д. Ушинский. Почему? Прежде всего, потому, что творческий процесс ребенка связан с радостью. А радость повышает уверенность в своих силах, дает возможность самовыражения в детском социуме и формирует позитивное отношение к жизни.

Детское учреждение – островок радости, это пространство, где детям предоставляются условия для развития творческого потенциала, изначально заложенного в каждом ребенке. Большое значение в развитии у детей креативных и коммуникативных способностей имеет личность педагога. Привлекая детей посредством различных массовых мероприятий к творчеству, он использует различные имеющиеся возможности для воспитания жизнерадостной, инициативной, творческой личности. Какие они? Одним из немаловажных условий воспитательного воздействия педагога на детский коллектив является его умение, по-детски, радоваться жизни, создавать радостное настроение, желание у детей весело проводить свой досуг. Воспитание детей – дело серьезное, но при этом необходимо всегда помнить, что дети получают радость от общения друг с другом, умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни. Озорные стихи, забавные истории, шуточные сценки, игры, развлечения позволяют не только позабавить детей, но разбудить их фантазию, творчество, инициативу. Если следовать этому условию, наполнять разнообразным, содержательным, привлекательным для восприятия материалом массовые, зрелищные программы, можно успешно развивать культуру личности ребенка, подростка, интеллект, решать задачи эстетического воспитания детей.

Это одновременно и условие, и средство, так как главным фактором здесь выступает активное участие детей и подростков в самой организации и проведении досуга. Дети всегда охотно веселятся, смеются. Поэтому один из главных способов расшевелить их – это устроить веселое представление, подвигнуть их на коллективное творчество. Праздники, шоу-концерты, конкурсы, игры-путешествия, игры-викторины, презентации, игровые театрализованные программы и т.д. формируют у детей глубокое проникновение в искусственно созданную игровую ситуацию. Так как в любом случае, в основе любых массовых досуговых программ лежит ИГРА. В игре развивается способность к морально-этическим оценкам себя и других. Обыгрывание тех или иных ролей формирует более осознанное отношение не только к данным персонажам, но и к поступкам людей в реальной жизни, способность сопереживать в реальной ситуации. Преимущество этого процесса еще и в том, что исполнители являются одновременно и зрителями. И этот органический процесс, сплав обоюдной радости, творчества детей и взрослых незаметно направляет, ведет к цели тот, кто все придумал, организовал, сумел воплотить в яркое шоу, в торжественную церемонию, в сверкающий праздник остроумия и веселья. Кто он? – Педагог! Его способность неустанно изыскивать новые возможности, новые идеи, стимулируя развитие креативных и коммуникативных качеств личности детей и подростков.

Высокая степень активности, эмоциональной отзывчивости участников массовых мероприятий достигается за счет тщательного методического решения, правильного расположения материала, элементов сюрпризности, неожиданности, вкрапление фантастических, комических событий и ситуаций, «упакованных» в необычный яркий сценарий. Знакомая игра, известная история, сказка звучат по-новому в сценарии, который педагог адресует детям и в соавторстве с детьми реализует его, придавая всему форму новизны, чуда, которого всегда так ждут дети. А это в свою очередь источник постоянного интереса к событиям, желание творить самому, помогая героям представления побеждать Зло и утверждать Добро.

 Мои сценарии позволяют создать особые условия, чтобы нащупать невидимые ниточки-струны богатства внутреннего мира детей и подростков, соединить их, а не разобщить, чтобы они зазвучали, как гимн лучшим качествам личности. Дети, участвуя в мероприятиях по ее сценариям, становятся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеют не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.

Жажда романтики, чуда, желание самому быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать – вот ключ от тайн Мира Детства. Представленные в брошюре сценарии помогут быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать. Ключ от тайн Мира Детства в руках того, кто сердце отдает детям.

Праздник «Чудесная страна знаний»

Звучит  песня «Первоклашка»

Ведущий. Здравствуйте, взрослые!

                   Здравствуйте, дети!

                    День необычный сегодня на свете —

                    Музыка всюду, улыбки и смех —

                    Школа открыла двери для всех.

                    За морями, за горами

                    Есть волшебная страна.

                    В ней много разных испытаний

                    И чудес она полна.

                    Вы будете путешествовать по ней

                    Много дней.

                    Что же это за страна?

                    Нам предстоит узнать.

                    Нужно только это слово взять и прочитать.

 (Помощник  показывает  «Страна Знаний».  Дети читают: )

    Ведущий.  Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Это  ученики и ученицы, школьники и школьницы».  И школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей и получите много знаний.  Внимание! По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

                                Ну, ребята, чур, молчок!

                                Начинается урок.

                                Чтобы стать учеником,

                                Нужно знать вам вот о чем.

                                На уроке ты сидишь

                                Тихо, тихо и молчишь.

                                Спинка прямо у тебя,

                                Это делайте как я.

                                Руки мы вот так кладем

                                И заданий дальше ждем.

                                Если хочешь ты сказать,

                                Или выйти, или встать,

                                Надо руку так держать.

Замечательно, запомнили?  Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

Ведущий. Молодцы, ребята! Но я совсем забыла познакомиться с вами ! Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три».  После  этого  сигнала  каждый  из  вас  назовет  громко  свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови! (дети называют свои имена)

 Ведущий.   Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по — другому. Я называю имя, у кого такое имя, машут руками и кричат «Это я!».  

(Игра «Знакомство». Ведущий называет имена детей)

Ведущий: Я рада была узнать ваши имена. Сегодня в этот праздничный волнительный день вам прислали телеграммы  сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

(Ведущий зачитывает телеграммы.)

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

Звучит фонограмма «Песенка Шапокляк».

Из рядов первоклассников  пробирается Шапокляк с книгой в руках. 

Старуха Шапокляк. Ну что, собрались в школу, праздник устроили, а меня, уважаемую старушку, пригласить забыли?! Стыдно! Надо старших уважать!

 Ведущий. Уважаемая Шапокляк, вы, наверное, хотите поздравить первоклассников.
 Старуха Шапокляк (ехидно). В первый раз, в первый класс,
                                                            Поздравлять не буду вас!
                                                            Мелом доску замараю,
                                                            И учиться помешаю.
                                                            Клякс в тетради понаставлю,
                                                            Без учебников оставлю.
                                                            Ох уж книжки хороши!
                                                            Почитаю от души!


Старуха Шапокляк пытается прочитать, но читает с ошибками, по слогам. Смущается, делает вид, что плохо видит

Ведущий.   Мы  рады,   что  вы   хотите   учиться.  Оставайтесь  с  нами.  Учиться никогда не поздно.

Старуха Шапокляк. Ой, а чего вы такие маленькие – то? Дорогу то в школу хоть найдёте? Не заблудитесь?

Ведущий: Ну, что ты, Шапокляк, наши ребята непременно найдут дорогу в школу. Они знают где «право, где «лево». Мы тебе сейчас  с ребятами покажем.

(Музыкально – танцевальная игра «Мы пойдём «направо», а потом «налево»

 Ведущий. Молодцы, ребята! Всегда найдёте дорогу в школу.

Праздник будем продолжать,
В чудо–игры здесь играть.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры продолжать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда. 


Для начала мы соберем рюкзак, который возьмем с собой в школу.
    

  Шапокляк. А можно я?  Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и кричите «ДА». Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами и кричите  «НЕТ».

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Игра «Собери портфель»

 (дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать)


Ведущая: Отлично! Справились и с этим  заданием. 
А теперь, чтобы немного размяться, сделаем зарядку.


(Шапокляк проводит зарядку под музыку)


Все потянулись… Подняли ручки вверх… В стороны… Посмеялись… 

 Ведущая: Ребята! В нашем портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

Шапокляк  достает конверты с заданиями. Ведущий зачитывает.

Конверт № 1.

Шапокляк:   О, математические задачки!

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Ведущий.  Да,  считать вы умеете, а вот умеете ли правильно говорить!

Конверт №2.

Сейчас я вам буду называть название животного, а вы мне будете называть его детеныша. Ну, например:  лось – лосёнок

 лиса – лисёнок

 волк – волчонок

 тигр  — тигрёнок

 корова — телёнок

свинья — поросёнок

лошадь – жеребёнок

овца – ягнёнок

Ведущий.  Молодцы! И с этим заданием справились.

Конверт №3.

Мы  предлагает прочитать вам слова:

  • мама
  • папа
  • бабушка
  • дедушка
  • сестра
  • брат
  • я

Как можно назвать их всех одним словом? (семья) Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче. А какие вы дружные сейчас мы посмотрим.

(Семейная эстафета.)

(Ребёнок – собирает портфель.

Мама – одевает ребёнка в школу.

Папа —  с обручем забирает маму и ребёнка и бегут до финиша.)

Ведущий.  Спасибо. Вы очень дружные. Так держать!

Шапокляк:   Я тоже для вас подготовила игру.  Сейчас  буду вам задавать вопросы, а вы, когда это нужно, будете хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Готовы ?

                                    — Кто компанией весёлой

                                      Каждый день шагает в школу? (Это я…).

                                    — Кто из вас приходит в класс

                                      С опозданием на час?

                                    — Кто зимой мороза не боится,

                                       На коньках летит, как птица?

                                    — Кто из вас хранит в порядке

                                      Книжки, ручки и тетрадки?

                                    — Кто из вас, из малышей,

                                      Ходит грязный до ушей?

                                    — Кто домашний свой урок

                                      Выполняет ровно в срок?

                                    — Кто из вас, хочу узнать,

                                      Любит петь и танцевать?

Ведущий.  Молодцы, ребята! Ну, вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника.  С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Я буду зачитывать фразу, а вы громко хором повторяйте «Клянемся!»

Клятва первоклассника

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!

Научиться писать и считать… Клянёмся!

На уроке стараться, в раздевалке самим одеваться… Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!

Домашние задания всегда выполнять… Клянёмся

И в школу никогда не опоздать… Клянёмся

Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий.  

 Вот и закончилось наше первое знакомство  в стране Знаний.  Дорогие ребята! Мы желаем вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными. Добро пожаловать в страну Знаний! В добрый путь!

«Посвящение в первоклассники»

Научилась я читать

Научилась я писать

Сочинять свои частушки

Буду дальше продолжать

(Стук в дверь)  Кто ещё к нам пришёл на праздник?

 (Музыкальная фонограмма «АБВГДейка»)

Клепа. Эй, ребята! Всем привет!

              Вы нас ждали или нет?

        Мы же в гости к вам пришли,

        Шутки, радость принесли

Ириска: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Клёпа:    Мы сегодня очень рады

Нашим мамам нашим папам

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных и веселых

Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал! Посвящение в первоклассники!!! Я так люблю учиться! А вам нравится учиться?

Клепа. А вот сейчас мы и  проверим! Ведь вы проучились уже два месяца. Ребята. А  с какими  предметы вы уже успели познакомиться? (ответы детей). Ну, молодцы, а  чтобы стать настоящими первоклассниками, вы должны пройти несколько испытаний. Готовы?

Ириска.  Слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите все вместе, а поднимите руку. Это главное правило в школе:

АННА  С.

 Ответить хочешь не шуми,

А тихо руку подними,

Учитель спросит надо встать,

Попросит сесть — ты тихо сядь.

Итак, испытание первое «Математическое»

Клепа 

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача — не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется?

Дети (отвечают). Три.

Ириска.

На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Дети. Четыре.

Клепа. Сколько грибочков в корзине, если их меньше трех, но больше одного?

Дети. Два.

Ириска. Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с первым  испытанием. Вижу, что не зря вы ходили в школу все это время.

Ириска. А теперь ребята, следующее испытание . Скажите мне, пожалуйста ,на каком предмете вы познакомились с буквами? (ответы детей ). Правильно, а теперь послушайте наши загадки и отгадайте букву, на которую начинается отгадка.

(ЗАГАДКИ) 

Клепа. Ну. Молодцы.  А физкультура у вас есть? Сейчас проверим, какие вы быстрые и ловкие. Испытание третье «Физкультурное

Ириска:  ТАНЕЦ

Клепа Эй, как я мог забыть! Вам же  пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я  вовсе — нашёл! А сказки вы знаете. Следующие испытание «Сказочное».

Ириска. Здорово! Молодцы!

Клепа.  Как мне у вас нравится! Весело, шумно! Вы так всегда учиться будете?

Дети (отвечают). Да!

Вот и замечательно. И запомните еще одно правило: учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! И в этом вам всегда Музыка. Есть у вас такой предмет?

Ириска.  Я для вас приготовила ещё одно испытание — «Музыкальное».  Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.

(Звучат песни «Улыбка ,«Чебурашка», «Песенка о кузнечике», «Настоящий друг» и т.д

Клёпа: Ну молодцы, прошли и это испытание.

Ириска:  А сейчас посмотрим, какие вы дружные. Клёпа: Ну молодцы, прошли и это испытание.

Ириска:  А сейчас посмотрим, какие вы дружные. (Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Клёпа: Молодцы ребята! Справились со всеми испытаниями! Показали что вы смелые, дружные, сообразительные…

А сейчас….. наступает самый торжественный момент (звучат фанфары      ), вам предстоит произнести торжественную клятву ПЕРВОКЛАССНИКА! Прошу всех сосредоточится! Ребята вы должны за  

Ириской повторять слово «Клянусь»!  Итак, начали!

Ириска:

Клятва первоклассника

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь!

Клепа: Ну вот и молодцы! Теперь вы настоящие ПЕРВОКЛАССНИКИ!  И дети и родители. Поздравляем вас! А наш праздник подошел к концу. Желаем вам  хороших и отличных отметок!  Но, хоть вы и первоклассники, совсем серьёзные ребята, вы все ёще детишки, у которых есть своя мечта. И мы желаем ВАМ, чтобы ваши мечты всегда сбывались.

Настя  Федосенко  для вас исполнит песню «Тигрёнок».

 Песня «Тигрёнок»

Ириска: Хорошего здоровья, настроения, улыбок, солнечных дней

Ириска: (Звенит колокольчиком).

 Колокольчик оповестил нас о том, что наш праздник подошёл к концу.  Мы желаем вам успешно продолжать познавать великое таинство наук, мира, жизни. И пусть вам сопутствует удача.  До свидания, ребята!

Клепа: До новых встреч!

(Музыкальная фонограмма_(АБВГДейка)

Сценарий

Мероприятия ко Дню пожилого человека.

Ведущий:  На фоне  минуса  “Как молоды мы были…”

Вновь над планетой яркий листопад
Ковром шуршащим землю устилает,
И дни за днями чередой летят,
День пожилого человека приближая.
Пусть в этот день, как музыка, для вас
Звучат слова любви и поздравления,
Пускай счастливым будет каждый час
И радостным, прекрасным настроение!

Добрый день, уважаемые гости нашего праздника. Ежегодно, в золотую осеннюю пору мы отмечаем волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей и чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Эти люди всю жизнь отдали труду и воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

В этот праздник пожилого человека,
Дарят дети Вам и радость, и тепло.
Всего лучшего желаем Вам на свете,
Пусть Вам будет радостно, светло!

Наших милых бабушек и дедушек мы уважаем,
И концерт наш посмотреть, Вас приглашаем!

Стихотворение  «Молодость и зрелость»

 Ведущий:  У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем.  Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

А теперь для вас сюрприз,

Встречайте,  поздравление

Дарит вам  от всей души

Молодое   поколение.

Концертный номер

Ведущий:  Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Но, порой мы бываем, не справедливы к Вам, и сами этого не хотя обижаем ВАС.  Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Стихотворение «Вы видели, как плачут старики»  

Ведущий:  В этот светлый славный час мы пришли поздравить вас

       Не с тортом и плюшками, с веселыми частушками.

Частушки

 Ведущий:  О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

 Стихотворение

Ведущий:  Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда –

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

Наши юные  модельеры  из студии моды «Каприз» покажут Вам коллекцию «Пеппи длинный чулок»

Ведущий:  В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Пусть счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! Пусть на Ваших лицах будут всегда улыбки!

 песня

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

А мы не прощаемся с Вами, а говорим До новых встреч!

Песня Ваенги «Желаю…..»

Сценарий«Новогоднее путешествие»

Звучат новогодние фанфары, свет выключается: Голос из-за кулис под фонограмму «Чудеса»

Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идет,
По заснеженным тропинкам
Идет сказка невидимкой.
Скоро – скоро – динь-динь-дон,
Ты услышишь тихий звон.
Это сказка к нам вошла,
Тише-тише, вот она…

Музыка  меняется «Новый год к нам мчится»
(Выходит Б.Яга, одета по-современному, на каблуках, подпевает (любуется собой в зеркало, свет вкл.) 

Б.Яга: Ну, красавица, красотулечка (целует своё отражение). О — Хо-хо (опечаленно) опять всё по-старому. Сейчас прибежит Кикимора, торт испечёт – скукота. Что бы придумать новенького?» Под весёлую музыку появляется Кикимора, несёт торт и танцует

Кикимора: Здравствуй, Ягусечка! Здравствуй, Красулечка! Какая ты сегодня молоденькая. Ну не выглядишь на свои годы. Ну, лет на 500 не больше. Принесла я тебе в подарок тортик. Делала его так: полпуда правды, пуд коварства, веселья 40 килограмм. Всю эту смесь размешала. Добавила яда грамма два и в холодном виде поставила–ну, прям ты получилась(отдаёт Б.Яге, которая его нюхает, ворчит)
 
Б.Яга: Всё как прежде и вкус и запах, ничего новенького! Хоть бы что-нибудь придумала . Тыщу лет одно и тоже! Тьфу!Кикимора: Я так старалась, а она! (плачет) Всё не так! Ну, сама придумай!Б.Яга: (радостно) И придумала! В круиз хочу! Чтобы солнце, песок, пальмы, бананы, ананасы. Косточки свои хочу погреть на южном солнышке! Звони в турагенство!


Кикимора берёт телефон и звонит: Алло! Это турагенство! Нам две самых лучших путёвки в круиз по южным странам…Как кому? Нам! Всё готово? Едем! (обращается к детям) Ну, а ,вы, с нами или нет?Звучит музыка, Кикимора убегает из зала и появляется с большим чемоданом, звук самолёта,  свет гаснет, исчезают.

Хореографический коллектив «Капельки» исполняют  Бразильский танец 

Появляются Б.Яга с Кикиморой  сбоку пританцовывают.

Б.Яга: Бразилия! Бразилия! Чудесная страна!
Здесь солнце в изобилие, мне  нравится она!Кикимора:  И карнавал в Бразилии – ах, просто восхищенье!
Веселье, песни, танцы – ну всем на удивленье!
И даже пальмы пляшут на золотом песке —
Такого, как в Бразилии, не встретишь ты нигде!Б.Яга: Красота! Какие костюмы, какое веселье. Мне нравится.Кикимора: Ну, да ладно, подруга,  веселиться нам  пора!Игра «Карнавал»

 Б.Я. Ну, а теперь, отгадайте, что я взяла с собой в круиз? (дети отгадывают)А, вот и не угадали!!!!! Я взяла  с собой метлу, да не одну, а две. Куда же я без неё.

Игра с метлой «Кто быстрей?»

Кикимора: Ну, отгадайте теперь, что я взяла? (дети отгадывают. Не угадали!!!!! Я взяла с собой народные сказки, как я на чужбине то без них.

Конкурс «Народные сказки»


Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иванушка)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Лягушка)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

 Б.Яга: Ну, вот повеселились в Бразилии, пора нам в Африку, (мечтает) там ананасы и бананы, там обезьяны и лианы.

Кикимора:  А вы слыхали, (обращается к детям),что вместо Деда Мороза, там, в Новый год приходит Дед Кокос.

Б.Яга Да – ну!!!! Да, ладно!!!

Кикимора:  

Он бананы всем на блюде.

С ананасами несёт!

Там  устраивает пляски.

Очень весело поёт.


Б.Яга: Самолёт нам!!!


Гаснет свет, шум самолёта. Убегают из зала. Смена декорации.

 Вкл. Фонограмма. Хореографический коллектив «Капельки» исполняют  танец «Папуасы». Во время танца появляются Б.Яга с Кикиморой, пританцовывают, 

После танца меняется фонограмма  «Дед кокос», светомузыка, появляется Дед Кокос, в руках поднос с фруктами 

Дед Кокос: Здравствуйте, ребята. Я рад всех вас видеть у себя в Африке, где растут бананы, ананасы, и живут весёлые папуасы. А это кто ещё к нам пожаловал? Вы кто такие?

Кикимора:  Ни чего себе, он даже нас не знает? Поглядите на него. Мы, да мы самые известные в мире красотки.

(хватают фрукты с поднос, едят)

Б.Яга (кричит, хватается за живот): Ай – ай — ай, как больно! что это?

Кикимора (кричит, хватается за живот): Ой- ой! Чем ты нас накормил?

Дед Кокос: Это не я вас накормил, это вы сами схватили  не мытые фрукты, да ещё и без спроса.

Б.Яга (кричит): Ой, ой, да хватит учить, помоги скорее.

Дед Кокос: Я знаю, кто вам поможет.

Ребята, я загадаю, вам загадку (обращается к детям) А вы её поможете отгадать.

Он под деревом сидит.

Все идут к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый ……….!

Звучит музыка из М/Ф «Айболит», появляется Доктор Айболит

Доктор Айболит:

Ох, всех сейчас я  излечу!

И каждого гоголем,

Каждого моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем попотчую.

( из большого пузырька даёт лекарство Б.Яге и Кикиморе и предлагает измерить температуру)

Доктор Айболит: Ребята, а вы здоровы? Поднимите руки, кто сегодня измерял температуру, сейчас проверим.

Эстафета «Передай градусник»

Дед Кокос: 

Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных,

И пошли они плясать

И смеяться, и играть.

Дед Кокос: 

Ну, что, ребята продолжаем игры, которые очень любят у нас в Африке?

Игра «Наряди пальму»

Кикимора: Ягусь, забыла тебе совсем сказать, я ж курсы Экстрасенсов закончила.

Б.Я. И можешь, отгадать, о чём думают дети? 

Кикимора: Запросто, раз чихнуть.

Игра «Волшебная шляпа»
(Дети встают в круг, звучит музыка, одевают шляпу, поворачиваются вокруг себя, передают следующему, музыка выключается Кикимора подходит к ребёнку, у которого осталась шляпа, читает мысли (вкл. музыкальные нарезки)и т.д.)

Б. Яга падает и кричит: Ой, жара, воды, умираю, косточки дымят! 
Кикимора машет веером на Б.Ягу, тащит кружку с водой (там конфетти) Б.Яга делает вид, что пьёт, а затем бежит к детям и как бы выливает её на детей. Вытирает лоб.

Кикимора обращается к Б.Яге: Ну, что  полегчало?  Можно дальше путешествовать?

Б. Яга. Хватит, домой хочу, устала от жары. Собирайтесь!

Доктор Айболит:

 Чтобы болезнь снова не дала о себе знать, вам  нужно лететь домой!

Гаснет свет, шум самолёта. Все персонажи уходят со сцены из зала. Смена декорации. Появляются Кикимора и Б.Я.

Вбегает Кикимора: Ура! Мы дома! Ты чего это, Ягусь, раскраснелась, и как вроде помолодела?!

Б. Яга. Это всё, касатики, мне помогли. Поиграли, фитнесом позанимались, полечились от разных заграничных болезней —  то. Не – е — е, у нас тут лучше, и воздух чище, и Дед мороз настоящий с подарками. О, кстати, а где он, ещё не пришёл, что ли? (обращается к детям)

Кикимора:
Да пора звать его, чего ждём – то? Когда последние подарки раздаст? (кокетничает) Дед, Мороз, ты где?

Б. Яга. Ты, чего? Дети, давайте позовём его, да, погромче!

(дети зовут Д.М. и Снегурочку)

(Звучит фонограмма, танец снежинок, появляются Д.М. и Снегурочка. Б.Я. и Кикимора встречают их и радуются)

Д.М

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 
К вам на праздничную елку мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго, через льды, через снега.

Снегурочка:

Рады, что не опоздали: ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале наши лучшие друзья!

Как у вас красиво, весело. Ну, чего- то не хватает.

Б. Яга. Дед Мороз,  ёлка не светится.

Д.М: Ну, это мы сейчас исправим.

Сейчас я посохом взмахну

Все погрузится в темноту!

В честь события такого

 Мы красавице лесной      

 Скажем три волшебных слова

 Повторяйте их за мной!

Скажем дружно, раз, два, три:                                    

 «Ну-ка, ёлочка, гори!»

(Свет гаснет, огни на ёлки загораются)        

Д. М.   Ай, да ёлка, ай, да красавица! Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие,  давайте, ребята поиграем в игру.

Игра «Елочки бывают разные»

(Дед Мороз объясняет правила:
Если я скажу
«высокие» – поднимайте руки вверх
«низкие» – приседайте и руки опускайте
«широкие» – делайте круг шире
«тонкие» – делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

Снегурочка: Дедушка Мороз,  ты  ведь волшебник, исполняешь все желания. У наших ребят тоже есть мечта.

Дед Мороз: Все выслушаю, постараюсь исполнить.

Снегурочка: Ребята, а сколько ушей у Деда Мороза? Поэтому делимся на 2 команды. Под музыку все по очереди подходим  к дедушке и на ушко ему шепчем свое желание.

(Музыкальная фонограмма, игра «Новогоднее желание»)

Снегурочка: Дедушка, понравились тебе желания детей?

Д. М. Да, понравились. Особенно пожелания  здоровья родным и близким. Ну что же, постараюсь в новогоднюю ночь  исполнить все, что в моих силах.

Снегурочка: А теперь давайте в мою игру поиграем.

«Танец «Ёлочки пенёчки…»

(Звучит веселая музыка, ребята повторяют движения за Снегурочкой)

Д. М. Ох, молодцы, утомился я, устал

Я немного посижу, на детишек погляжу.

Буду слушать песни и  стихи, кто тут смелый выходи!

(Стихи, загадки и песни детей для Деда Мороза)

(Дед Мороз награждает детей  сувенирами).

Д. М.  Славно мы повеселились! 
Очень рад сегодня я,

А теперь пора прощаться. 
С Новым годом вас, друзья! 
(Встаёт, собирается уходить)


Снегурочка: Что ты, дедушка, постой,
Ты забыл отдать подарки, 
Привезённые с собой… 


Дед Мороз:  Ох, ты права, Снегурочка!  Где мой волшебный сундук?

Кикимора с Б.Я. выносят сундук с подарками
Кикимора: Вот, и подарочки вам

(раздают подарки)

Снегурочка: 

Мы подарки вам раздали,
Вы нам пели и плясали,
А теперь нам, детвора,
В путь-дороженьку пора.

Дед Мороз: 

Вам сегодня на прощанье
Скажем дружно:
ВМЕСТЕ: До свиданья!

Звучит музыка Д.М. и Снегурочка уходят

Б.Я. и Кикимора: 

До свиданья, до свиданья, наши добрые друзья!                                        

 Было весело нам вместе                                    

Да и нам уже пора.

Новым годом поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Не болейте никогда.

Будьте веселы всегда!

До новых встреч!

 Вкл. фонограмма, дети уходят из зала.

Сценарий «Масленица»

Ход праздника.

Скоморох.

Здравствуйте, ребята дорогие,
Маленькие и большие!

Девица.

Здравствуйте, гости!
Милости просим!

Скоморох.

Собирайтесь, гости!
Встречать Масленицу годовую,
Нашу гостьюшку дорогую!

Девица.

Душа ль ты моя, Масленица!
Приезжай к нам в гости на широк двор!
На горках кататься, в блинах поваляться.
Сердцем потешиться!

Скоморох.

Масленица – самый веселый праздник!
Длится неделю, а ждем Масленицу целый год!
Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!

Девица. Встречайте, едет Масленица!

Два ребенка вносят чучело Масленицы.

Девица и Скоморох. Здравствуй, сударыня Масленица (кланяются).

Дети (хором). 

Уж ты, Зимушка-зима,
Все дороги замела,
Все дороги, все пути
Не проехать, не пройти.
Мы по кругу все пойдем,

Скоморох.

Будем Масленицу величать
Да блинами угощать!
Будем Масленицу хвалить
Да на саночках возить!

Наша Масленица, ты широкая,
В гости к нам пришла
И веселье принесла!

Девица.

Сударыня наша масленица!
Протянись до велика дня!

От велика дня, до Петрова дня!
Дети поют «Широкая Масленица».

Скоморох. Раньше с такими словами обращались к Масленице, чтобы она подольше продлилась.

Дети, обращаясь к Масленице, поют «Маслена, Маслена…»

Ребенок. Дай лапоть для Масленицы!

Девица (выносит лапоток).

Вот лапоток для Масленицы.

Носи, Масленица, не снашивай.

(отдает его ребенку).

С этой песенкой деревенские ребятишки ходили от одного двора к другому. Хозяева выносили им старые, большие лапти. Дети надевали их на валенки и катались с гор.

Скоморох. Ну и весело было!

Девица. Вот и у нас сейчас будет очень весело, потому что пришло время поиграть, веселой игрой Масленицу потешить.

Скоморох. Давайте играть в игру «А мы просо сеяли».

Проводится игра.

Девица. Дети, а вы знаете, что раньше люди всегда закликали птиц: куликов, жаворонков, ласточек, чтобы они прилетели и принесли весну?

Скоморох. Давайте и мы птиц покликаем. 

Дети поют «Ай, кулики…»

Девица. Жаворонушки! Унесите от нас зиму холодную!

Нам холодная зима надоскучила!

Руки, ноги отморозила!

Дети (хором).

Уходи, зима! Приходи, весна!
Уходи, зима ко дну,
 
Присылай весну!

 (Под пение птиц входит «Весна»).

Весна.

Здравствуйте! Вот и я, Весна, к вам пришла!
Тепло принесла.
Услыхала я ваши заклички, да поспешила скорее сюда.

Скоморох.

Вот и гостья Весна к нам на праздник пришла!
Что ты нам, Весна, гостинцев принесла?

Весна.

Короб житушка, два пшеничушка,
Малым детушкам по яичку,
Красным девушкам по перстенечку,
Молодым молодушкам по детенышку,
Старым старушкам по рублевику!

Скоморох. Разгуляй широкий!!!

(Дети встают врассыпную по всему залу, поют, приплясывая).

Песня «Ай, тари, тари, тари…»

(В конце песни мальчики – корабейники ходят между детьми, предлагают товар. Дети изображают, что они угощаются). 

Коробейники.

  1. Вот сбитень, вот горячий!
    Кто сбитню моего?!
    Все кушают его!
    И воины, и подьячий, и лакей, и скороход,
    И весь честной народ!
    Честные господа, пожалуйте сюда!
  2. Оладьи, оладушки!
    Для деда, для бабушки!
    Для малых ребяток:
    На гривну – десяток!
  3. Вот так квас! В самый раз!
    Пробки рвет, дым идет!
    В нос шибает, в рот икает!
  4. Ай да, шар – летун!
    Вот он как взвивается!
    Во как подымается!
    Весь честной народ удивляется!
    Выше лесу-то стоячего!
    Выше облака ходячего!

(Входит ребенок в костюме медведя и ребенок – поводырь).

Поводырь.

Расступись, народ честной!
Идет медведюшка со мной!
Много знает он потех,
Будут шутки, будет смех!

Ну-ка, Мишенька, поклонись честным господам, да покажи свою науку!

(Медведь раскланивается).

Как красные девицы-молодицы белеются, румянятся, да в зеркальце смотрятся?

(Медведь охорашивается).

А как малые детки лазят горох воровать?

(Медведь ползает на животе).

А как бабушка Ерофеевна блины печь собралась, блинов не напекла, да от дров угорела?

(Медведь мотает головой, да лижет лапы).

А покажи-ка нам, как Дуняша в круг заходит, лихо пляшет?

(Медведь под музыку пляшет).

Девица. А давайте-ка мы с Мишкой поиграем в игру «У медведя во бору».

(После игры выходит мальчик).

Мальчик.

Эй, девчонки – хохотушки!
Запевайте-ка частушки!
Начинайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!

(Девочки поют частушки, в конце приглашают мальчиков на танец «Кадриль»).

Скоморох.

Наша Масленица, ты широкая,
В детский сад к нам пришла
И веселье принесла!
А кого на масленой неделе
Не катал на карусели?
Все сюда ко мне сбегайтесь
И бесплатно покатайтесь!

Игра «Карусель».

Девица. А какая же Масленица без блинов, горячих да румяных?

Дети.

Ах вы, матушки – красны солнышки!
Вставайте с печи
 – глядите в печь!
Не пора ли блины печь?

Тин – тинка, подавай блинка!
Оладышка прибавышка
Масляный кусочек!

Мы давно блинов не ели!
Мы блинчиков захотели!
На поднос блины кладите –
Да с порогу поднесите!

Скоморох. Русская Масленица издавна славилась своими блинами.

Весна.

Напекли мы вам поесть –
Сотен пять, а может шесть!
Угощение на славу, а ребятам на забаву!

(Девица, Весна, Скоморох выносят разносы с блинами и конфетами. Угощают детей и гостей).

Девица.

Ты прощай, прощай наша Масленица.
Ты прощай, прощай наша широкая.

Весна.

Ты пришла с добром,
Сыром, маслом и яйцом,
Со блинами, пирогами
Да с оладьями.

Скоморох.

Блины масленые,
Шаньги мазаные,
Мы катаемся с горы
От зари и до зари.
А сегодня, к сожаленью,
Наше кончится веселье.

Все вместе. Ты прощай, прощай наша Масленица!

Скоморох. А теперь пойдем гулять – Масленицу провожать!

(Ребята и гости одеваются и выходят на улицу. Ведущие выносят чучело Масленицы и устанавливают его на участке).

Скоморох. В старину на Руси ни один праздник Масленицы не обходился без игр и забав. Давайте и мы вспомним игры и забавы. 

Проводятся аттракционы:

  1. Бег в мешках.
  2. Перетягивание каната.
  3. Петушиный бой.

Скоморох.

Эй, веселый наш народ,
Ловкий, быстрый хоровод!
Если дружно взять канат,
Потянуть вперед – назад
И сказать три раза – «Эх!» —
Победит, наверно, смех.

Девица. Давайте, ребята, в горелки играть, чтобы Масленица, с которой мы прощаемся, лучше

Горела.

Проводится игра «Горелки».

Скоморох.

А Масленица нас обманула,
Обманула, провела –
Годика не дожила.
Говорила: «Семь недель»,
А остался один день.

Девица. Пора нам прощаться с масленицей. Сейчас сгорит она, а это значит – конец зиме!

(Дети заводят хоровод вокруг чучела с песенкой «Гори, гори ясно». Затем чучело поджигают. Ребята и взрослые расходятся, образуя широкий круг».

Все хором.

Уходи, зима! Приходи, Весна!
Прощай, зима! Прощай, Масленица!

Скоморох.

Как у наших у ворот
Конь давно детишек ждет.
Вы бегите, малыши,
Покатайтесь от души!
(Детей катают на лошадях).

Сценарии праздников, досугов

  • пт., 23.12.2022

    Составитель: Чуракова Оксана Петровна, воспитатель МАУДО «Детский сад №7» города Ялуторовска

  • вс., 18.12.2022

    Авторы: Сизикова Юлия Витальевна,учитель-логопед, Кантышева Ольга Владимировна- воспитатель, Карауш Ольга Петровна -инструктор по физической культуре МАДОУ д/с 162 города Тюмени

  • ср., 09.11.2022

    Составитель: Полухина Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени

  • пт., 22.07.2022

    Автор-составитель: Губанова Ксения Андреевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 185 города Тюмени

  • пт., 22.07.2022

    Составитель: Губанова Ксения Андреевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 185 города Тюмени

  • сб., 15.01.2022

    Составители: Тюрина Лариса Викторовна, музыкальный руководитель,Нохрина Елена Анатольевна,инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 39 города Тюмени

  • ср., 29.12.2021

    Составитель: Осиева Наталья Олеговна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО

  • вс., 29.08.2021

    Составители: Плеханова Наталья Вячеславовна, Городовая Гузель Фирдависовна, воспитатели МАДОУ д/с № 158 города Тюмени

  • сб., 28.08.2021

    Составитель: Баранова Оксана Леонидовна, воспитатель МАДОУ детский сад №95 города Тюмени
    Название Вашей методической работы:
    Возрастная группа: средняя группа

  • пн., 31.05.2021

    Составитель: Паршакова Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 111 города Тюмени

  • чт., 29.04.2021

    Автор-составитель: Копылова Лиана Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Журавушка» ЯНАО, Новый Уренгой

  • вс., 04.04.2021

    Автор-составитель: Ушакова Наталья Борисовна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №62 города Тюмени

  • пн., 15.03.2021

    Составитель: Клинкова Марина Зиннуровна, воспитатель МАДОУ д/с № 176 города Тюмени

  • чт., 19.11.2020

    Автор-Составитель: Афонина Елена Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №61 города Тюмени

  • ср., 30.09.2020

    Составитель: Жилина Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель СП ДО МАОУ Каменской СОШ

  • сб., 19.09.2020

    Автор-составитель: Торопова Ольга Кузьмовна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9

  • сб., 19.09.2020

    Автор-составитель: Меньшикова Юлия Георгиевна, музыкальный руководитель МАДОУ Каскаринский детский сад»Золотой петушок»

  • ср., 10.06.2020

    Составитель: Чеботарева Ирина Андреевна, воспитатель 1 категории СП МАОУ «Новотарманская СОШ»

  • ср., 10.06.2020

    Составила: Вараксина Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города Тюмени

  • вс., 24.05.2020

    Составители: Рыжкевич Юлия Александровна, Гордиевская Оксана Сергеевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 186 города Тюмени

  • вс., 05.04.2020

    Составитель: Кабатова Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 39 города Тюмени

  • чт., 06.02.2020

    Автор: Усольцева Марианна Вахбиевна, старший воспитатель отделения МАДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад №4 «Ёлочка» детский сад «Ягодка»

  • чт., 21.11.2019

    Автор:Тамаразова Юлия Николаевна, учитель — дефектолог, МАДОУ «Детский сад «Ручеёк» ЯНАО г. Новый Уренгой

  • чт., 21.11.2019

    Автор-составитель: Тюрина Лариса Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 39 города Тюмени

  • чт., 17.10.2019

    Автор-составитель: Егорова Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель МДОУ детский сад «Буратино» с.Красноселькуп

  • чт., 17.10.2019

    Составители: Плеханова Наталья Вячеславовна и Городовая Гузель Фирдависовна, воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

  • пн., 19.08.2019

    Авторы: Смирнова Елена Юрьевна, Зуева Лариса Анатольевна, воспитатели МАДОУ ЦРР ДС №158 города Тюмени

  • вс., 11.08.2019

    Автор-составитель: Тендентник Марина Николаевна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • сб., 20.07.2019

    Авторы-составители: Смирнова Елена Юрьевна, Зуева Лариса Анатольевна , воспитатели МАДОУ д/с 158 города Тюмени

  • вс., 30.06.2019

    Составитель: Храброва Ольга Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад «Северяночка»

    с. Горки ЯНАО

Страницы: 1 2 3 4 5 6  всего: 6

Праздники в детском саду для детей и родителей

Основные темы раздела  

  • Сценарии детских праздников, конкурсов для детей;
  • Cценарии досугов и развлечений для детей;
  • Сценарии детских сказок, спектаклей для детского сада;
  • Сценарии детских праздников по ПДД;
  • Сценарии осенних праздников в ДОУ;
  • Сценарии Дня Рождения для детей;
  • Сценарии Новогодних праздников для детей в ДОУ;
  • Сценарии праздников и юбилеев;
  • Поздравления с праздником в стихах, Переделанные песни, Поздравления и тосты;

Сценарии детских праздников, конкурсов для детей

Cценарии досугов и развлечений в детском саду для детей

Сценарии детских сказок, спектаклей для детского сада

Сценарии детских праздников, развлечений по правилам дорожного движения ПДД

Сценарии осенних праздников в детском саду

Сценарий Дня Рождения для детей

Сценарии Новогодних утренников (праздников) для детей в детском саду

Сценарии праздников и юбилеев

Поздравления с праздником в стихах

Переделанные песни

Поздравления и тосты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборник хитов на праздник
  • Сватовство девушки сценарий
  • Сватаем невесту обряд сценарий
  • Сварщик день праздника
  • Сварожки праздник у славян