Сценарии агитбригад на тему добра

Cкачать: Сценарий агитбригады о доброте

Сценарий агитбригады на тему:

«Жизнь дана на  добрые дела»

Цели:

1) Формировать добрые
взаимоотношения.

2) Воспитать чувство дружбы,
взаимовыручки
, добропорядочности.

3) Воспитать культуру общения.

4)
Воспитание гражданской позиции личности ребенка.

5)
Развитие кругозора ребенка.

Оборудование:
плакаты с вежливыми словами,  щенок
Кузя, мама, девочка, прохожий, мальчик, дедушка, волшебные предметы,

Ведущими
являются 2 учащихся агитбригады.

1 ведущий: Мы живем в обществе. Все мы разные, но планета у нас
одна. И как раз потому, что нас
 так много и мы живем все рядом — необходимо жить в
мире и согласии и протягивать друг другу руку помощи.

2 ведущий: Именно поэтому мы не можем делать все, что нам вздумается. Давайте поговорим о самых великих словах: добро,
нравственность, вежливые слова и о многом другом.

1 чтец: Здравствуйте!

               Поклонившись, мы друг другу  сказали

               Здравствуйте!

               Что особенного тем

                     мы друг другу сказали?

                Просто здравствуйте.

                Больше ведь мы ничего не
сказали.

2 чтец: Отчего же на капельку

                      солнца прибавилось в мире?

               Отчего же на капельку

                     счастья прибавилось в мире?

               Отчего же на капельку

                     радостней сделалась жизнь?

1 ведущий: Каждый день мы по многу раз говорим друг
другу слово
«здравствуйте». Так мы приветствуем друг
друга и желаем здоровья. Важно, чтобы это происходило
 искренне, от души, а не так как  в истории с Осликом.

Чтецы:                                                

             Был Ослик очень вежливый,

              Воспитанный он был.

              Всем улыбался, кланялся

              И «здравствуй» говорил.

 Потом он отходил на шаг

И говорил: «Тюлень — тюфяк,

А заяц — трус, а лев — дурак,

А слон — обжора и толстяк…          

             Ни разу доброго словца

             Он не сказал ни про кого.

              И я прошу тебя, дружок,

              Не будь похожим на него.

1
ведущий:
  Ребята, а кто должен
здороваться первым?

  Чтец:

              Кто не стучит, коль войти хочет?

             Лишь злодей во мраке ночи.

             Входишь в дом — долой шапку,

             Только гриб не снимает шляпку.

Кто не встал, гостей не встретил?

Прадед Сергий на портрете.

Кто не здоровается, молчит?

Только тюльпан, что в вазе стоит.

 2 ведущий: «Здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста». Эти слова
обладают большой, поистине чудодейственной силой. Ведь это с их помощью можно в
один миг разогнать льдинки недоверия между людьми и там, где только что царили
непонимание и страх;
посеять зёрна теплого чувства.

 1 ведущий: Этот разговор о доброте  и взаимопомощи мы начали потому, что знаем:
очень много зла происходит вокруг нас. Зло
 совершается по отношению друг к другу, к животным, к
природе.

Чтец:

           Кто любит собак

           Или прочих животных,

           Серьезных котят

           И щенков беззаботных.

Кто может любить

И козла, и осла,

Тот людям

Вовек

Не сделает зла.

Сценка  «Грустный щенок  Кузя».

Кузя:

Какое солнышко теплое!

И утро чудесное! А мне грустно…

А почему сейчас поймете.

Я об этом песенку сочинил.

(Поет песенку)

Жил-был на свете грустный щенок,

Добрые руки найти он не мог.

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали – только всего.

А беда в том, что я не очень красивый… Вернее, совсем
не красивый. Какой-то разноцветный… Лохматый… Но как мне хочется кому-нибудь
понравиться! Чтобы меня погладили… Почесали мне за ушком… Просто позвали:
«Кузя!» Возьмите меня пожалуйста! Я вас очень-очень буду любить.

Появляется девочка. Кузя сначала настораживается.
Затем тянется к ней. Девочка хочет его погладить. Появляется мама девочки.

Мама: Ты что?! С ума сошла? Посмотри, как щенок оскалился!
Может он бешенный? Идем отсюда скорей!

(тащит девочку за руку)

Кузя: (с отчаянием) Я не оскалился! Это я улыбаюсь. И я  никогда никого не кусал и не укушу. Возьмите меня, пожалуйста, возьмите!

(По сцене из одного угла в другой идет прохожий с
палкой. Останавливается недалеко от Кузи).

Прохожий: Развели собак! В деревне их надо держать! В конуре! А
в городе бы я их всех, всех…

(Замахивается на Кузю палкой, тот прячется за
скамейку.)

Голос из-за кулис: За что вы его? Неужели вам не жалко щенка? Вы никого
не любите?
 Ни собак, ни кошек, ни птиц?
Может, любите рыбок?

Прохожий: (сердито) Я порядок люблю! И дисциплину! Ясно? 

(Уходит, стуча палкой) Развели тут собачье! Всех их
надо…

(Кузя выглядывает из-за скамейки. Появляется мальчик с
фотоаппаратом)

Мальчик: Ах, какой смешной пес! Сейчас  я его сфотографирую. Да ты не бойся, не бойся!
Поди сюда! Я тебе ничего не сделаю. Просто ты очень смешной и хорошо
получишься.
Ну-ка,
стой!
 (Щелкает затвором)

(Подходит мама мальчика).

Мама: (недовольно)  Нашел кого снимать! Бродячего
пса! Фу!

Мальчик: Мамочка, он очень хороший! Погляди у него какие умные
глаза. Он все понимает. Возьмем его?

Мама: Кого? Этого страшилку?

Мальчик: Он не страшила. Он забавный. Таких в мультиках
показывают: одно ушко вверх,
 другое вниз…

Мама: Вот именно. Беспорядочная
дворняга. Учись без троек, и мы купим тебе породистого щенка с медалью.

Мальчик: Я не хочу щенка с медалью, я
хочу этого.

Мама: Мало ли что ты хочешь! Говорю, щенка с медалью купим!
Идем!
 (Тащит за собой упирающегося
мальчика).

Голос из-за кулис: Извините, пожалуйста, но ведь с медалью щенки не
рождаются: их вырастить, выучить надо. А этот любить вас будет не меньше.
Поверьте!

Мама: А вы чего ввязываетесь в наш разговор?

Голос из-за кулис: Да, трудный случай! Смотрите, бедняга Кузя и не лает больше!
Не просит, чтобы взяли его.

Кузя: (тяжело вздыхая) а зачем? Все равно я никому не нужен… Никому!

(Появляется слепой старик, которого  ведет за руку внук)

Внук: Садись, дедушка, отдохни на скамейке. (Внук замечает Кузю) Ой, дедушка, какой симпатичный щенок! Где же
его хозяин?

Кузя: (обреченно) Я ничей…

Внук: Дедушка слышишь? Он ничей. Возьмем его? Пожалуйста!

Дедушка: А уроки когда будешь делать? Тебе со мной
хлопот хватает…Эх, и жалко-то ведь и щенка-то!

Кузя: Возьмите меня! И вы будете ходить со мной на прогулку,
я вас буду водить.

Дедушка: Ишь, какой заботливый! А ты добрый пес, красивый,
умный! Ну, раз ты ничей – будешь нашим! Вот ведь как получилось: из дома вышли
вдвоем, а вернемся втроем.
 (Гладит Кузю). Ты будешь верным другом, я знаю. (Кузя заливается счастливым
лаем)

 Участники инсценировки поют:

Жил-был на свете грустный щенок,

Добрые руки найти он не мог.

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали – только всего.

Пес наш хозяев хороших нашел,

В дом вместе с внуком и дедом пришел.

Будет им долго и верно служить,

Дедушку сам на прогулку водить!

Ведущий 1: Давайте порассуждаем, что же такое доброта? Какого
человека можно назвать добрым?

2 ведущий: Человек делающий людям добро, умеющий сопереживать,
чувствует себя счастливым! А себялюбивый человек засыхает, словно одинокое
бесплодное дерево.

Ведущий 1: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и
поступки. Чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям нашим, ни
друзьям.

-А какие добрые
поступки вы совершаете? (рассказы детей)

2 ведущий: С давних пор и во все времена в разных концах земли,
всегда и повсюду
 это  было очень важным вопросом. Есть такая притча
о Добре и Зле.

Чтец: Однажды Добро пришло в гости ко Злу. Зло стало угощать
Добро чаем, но вместо сахара
 в чашку положило соль. Добро попробовало соленый чай,
но ни слова худого
 не сказало  Злу, только поблагодарило его за угощение.

Ведущий 1:    А когда  Добро уходило от Зла оно сказало: «Что-то
сахар у вас не очень сладкий. Нате вам деньги, купите себе конфет к чаю».

 Зло все перекосилось, но делать было нечего, пришлось
взять деньги. Так Добро оплатило Злу добром за зло.

 2 ведущий: Добро всегда сильнее зла. Люди ценят и долго помнят
добрых людей, помогают им в трудную минуту. А злые люди всегда одиноки.

Чтецы:

Добрым быть совсем не просто,

Доброта не зависит от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта — не пряник, не конфета.

           Только надо, надо добрым быть

           И в беде друг друга не забыть.

           И завертится земля быстрей

           Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен  не требует награды.

        Доброта с годами не стареет

        Доброта от холода согреет.

        Если доброта, как солнце
светит,
 

        Радуются взрослые и дети.

 Игра «Сказка». 

Ведущий 1:
— Все вы любите сказки. И одной из главных тем русских народных сказок была
тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы поиграем
с вами в игру.

Ведущий 2 . Я буду называть сказочного героя, а вы
отвечайте, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если
злой – закрывайте лицо ладошками. (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая
рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Гуси-лебеди, Водяной,
Баба-яга, Золушка, Мачеха, Морозко, Мальвина.)


А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)


Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?

2 ведущий:
А сейчас  нужно угадать сказочных героев, которые делали добрые дела. Я
прочитаю отрывки из сказок, а вы угадайте, кто это?


1) –Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней
 и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)
2)- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне
пришлось с  Людоедом побороться, перехитрить его.(Кот в сапогах)
3) –Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину
аленького цветочка.(Настенька)
4)-Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку ( Дюймовочка ).

Молодцы!
Угадали всех добрых, сказочных героев.

Чтец 1.

В
доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?

Чтец 2.

Придумано
кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
– Доброе утро!
– Доброе утро! –
Солнцу и птицам!
– Доброе утро! –
Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера.

Ведущий 1. Предлагаем
поиграть с нами в игру Торопись обрадовать”.

У
нас есть волшебные предметы. Мы даем вам один из них, а вы передаете его из рук
в руки. По сигналу тот, у кого оказался предмет, говорит доброе слово любому,
кому хочет и дарит ему этот предмет. Затем другой предмет передается, игра
продолжается.

(Идет
игра, которая повторяется несколько раз.)

Ведущий 2. Путь
к доброте нелегкий. Это долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и
падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и
размышлять о своих поступках.

Чтец 1.

Хочется
крикнуть людям: будьте щедрей на ласку,
Путь человека труден – мало похож на сказку.
В мире без ласки, знайте, – слезы, дожди, морозы.
Взрослым и детям, знайте, – ласка нужна не угрозы.
Стремитесь открыть хоть однажды звезду человечности в каждом.

Чтец 2.

Не
стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно в любую минуту всегда.
И если кому-то поможет твоя доброта, улыбка твоя,
То день не напрасно был прожит, значит, живешь ты не зря.

История о щенке.

Чтец 1.

Я
как-то в дом принес щенка бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка, голодного беднягу.

Чтец 2.

“Ну,
что ж, – сказала мама, – пусть он поживет немножко.
В глазах его такая грусть! Найдется супа ложка!”

Чтец 1.

Я
во дворе нашел потом котенка чуть живого.
Его принес я тоже в дом, сказала мама снова…

Чтец 2.

“Ну,
что ж, – она сказала, – пусть он поживет немножко.
В глазах его такая грусть! Найдется каши ложка”.

Чтец 1.

Я
под гнездом нашел птенца, над ним вороны вились.
Я спрятал в шапку сорванца, мы с ним домой явились.

Чтец 2.

“Ну,
что ж, – сказала мама, – пусть он поживет немножко.
В глазах его такая грусть! Найдется хлеба крошка”.

Чтец 1.

Однажды
я нашел ежа, ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал, наверное, со страху.

Чтец 2.

Сказала
мама: “Пусть живут! В квартире так чудесно,
А если потесниться тут и нам найдется место”.

Игра
«Доскажи словечко»

Учитель:
А сейчас мы поиграем, узнаем у вас, знаете ли вы «Волшебные
слова»?

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь …
(здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

1 чтец.

Ежели вы вежливы
И к совести не глухи,
Вы место без протеста
ступите старушке.

1 чтец.

Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.

1 чтец

И ежели вы вежливы,
Вы, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

1 чтец.

И ежели вы вежливы,
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы — то есть сами!

1 чтец.

И ежели вы вежливы,
То в разговоре с тётей,
И с дедушкой, и с бабушкой
Вы их не перебьёте.

1 чтец.

И ежели вы вежливы,
На тех, кто послабее,
Вы нападать не будете
Пред сильными робея.

Чтец 2.

Я
хочу, чтобы все смеялись, чтобы мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились сны, чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила, чтобы в мире больше не было войны.
Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно в любую минуту всегда.
И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря!

Чтец 1.

Стираются
лица и даты, но все ж до последнего дня
Мне помнить о тех, что когда-то хоть чем-то согрели меня.
Согрели своей плащ-палаткой, иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем на столике шатком, иль попросту добрым лицом.
Как праздник, как счастье, как чудо идет доброта по земле.
И я про нее не забуду, как я забываю о зле.

Чтец 1.

Желайте
людям доброты,
Желайте людям счастья!
Дарите женщинам цветы и теплое участье.
И, доживая до седин, не убавляя пылу,
Любите, женщины, мужчин за мужество и силу!

Чтец 2.

Пусть
завтра будет, как вчера, кто сердце не остудит!
Спешите, день начать с добра, и день ваш добрым будет.
Пусть только радость входит в дверь – откройте двери эти!
И горьких не было б потерь совсем на белом свете!
Пусть чьи-то сбудутся мечты и сгинут все напасти,
Пусть будет много доброты, пусть будет мир и счастье!

Предполагаемый
результат:

Главная цель выступления агитбригады:

создать оптимальные условия для развития личности
ребенка.

В результате выступления агитбригады на тему: «Жизнь дана
на добрые дела»
 дети
научаться познавать свою
природу
и  дисциплинировать её. П
ознакомятся с основами нравственности, начнут формировать в себе
такие положительные черты характера, как доброта, целеустремлённость,
уверенность в себе, жизнерадостно
сть,
способность прощать и т.д. Будут
 уважительно относиться к старшим, заботиться о родителях, будут
учиться ум
ению управлять своими 
эмоциями
.

Агитбригада «Твори добро»

Танец под песню Барбариков «Что такое доброта?»

Выступление детей:

  1. Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

2.Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

3.Ценней всего на свете Доброта,
Она сияет добрыми глазами,
Невидима,но яркими лучами
Согреет и откликнется душа.
Меняет свою цену красота,
От времени тускнеет,будто стразы,
Но только,как блестящие алмазы,
Желанный лучик,светит Доброта.

Учитель:

Добрый, благожелательный человек умеет общаться, поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми.

-А сейчас мы поиграем и узнаем, знаете ли вы «Волшебные слова»?
1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
2.Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)
4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
5.Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
6.И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Учитель:

— А сейчас ребята расскажут нам ещё раз, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.

Выступление детей:

4. Если с другом разделил

Ты свои конфеты-

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

5. Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

6. Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты- культурный человек,

Мировой мальчишка!

7. Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться!

8. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это- просто красота,

Только так и нужно!

9. Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

10. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

11. — Но как бы нас жизнь ни ломала,

В ней некое есть волшебство…

Хороших людей слишком мало.

И все – таки их большинство.

Стань добрым волшебником

Ну-ка попробуй

Тут хитрости вовсе не нужно особой

Понять и исполнить желание другого

Одно удовольствие, честное слово.

12. Не стой в стороне равнодушным

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит

На свете живешь ты не зря.

Учитель:

– Ребята, назовите качества доброго, хорошего, положительного человека. (Добрый и жалостливый, благородный и честный, ответственный, умный, дорогой, добросердечный, дружный, душевный, доброжелательный, добродетельный, добродушный, добронравный, добропорядочный, достойный) Значит добро – это Милосердие, Любовь, Сострадание, Сочувствие, Сопереживание, Забота, Готовность прийти на помощь, Бескорыстие, Справедливость

Учитель:

-Качества, про которые вы сказали, не врожденные, их нужно воспитывать.
Мы можем называть много положительных качеств человека.
Но на первое место мы ставим доброту.

Выступление детей:

13.Раздайте все хорошее другим,                            
От этого не станете беднее.
Все, что отдал, считается твоим,
Рука дающего, поверьте, не скудеет.
14. Вы, в этом мире вечной суеты,
Себя прославьте добрыми делами,
Вы не жалейте ласки, теплоты,
Для тех, кто рядом, кто сегодня с Вами.
15.  Не обижайте близких грубым словом,
Дарите счастье им и нежную любовь.
И пусть они поймут, что Вы готовы
Прийти на помощь к ним на первый зов.

16. Твори добро –
Нет большей радости.
И жизнью жертвуй, И спеши
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты от бессилья и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой. Остынь.
Поверь – действительно
Всё встанет на свои места.
Ты сильный.
Сильные не мстительны.
Оружье сильных – доброта.

 Просмотр мультика «Просто так»

Сценарий выступления агитбригады волонтёров.

Командир отряда: Раз, два, три, четыре!

Все: Три, четыре, раз, два!

Командир отряда: Кто идет, чей твёрдый взгляд?

Все: Волонтерский наш отряд!

Эй, ребята, шире шаг

Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят.

Сегодня вместе собрались,

Те, кто помогает,

Нас волонтёрами зовут.

Мы точно знаем.

Нам дали право показать свою работу.

Здесь каждый будет очень рад проявить заботу.

Мы вам хотим сейчас сказать:

«Отряд наш очень дружный.

Спешим на помощь мы туда, где это срочно нужно.

И к детям мы, и к старикам найдём подход умело.

По жизни мы, ваши друзья, шагаем смело!»

Мы волонтеры Луговской школы.

Вместе: «Школа добра»

Рады приветствовать всех, кто не безразличен к волонтёрскому делу!

Мы живём под девизом:

Вместе: «Огонь сердец и доброта помогут в жизни нам всегда!»

Все. кто верит в добро!

Все, кому есть дело до чужого горя!

Все, кто небезразличен к судьбе подрастающего поколения!

Все, кто чтит память!

Всё мы волонтёры!

Для себя мы выбрали основные направления работы: забота, природа, здоровье.

 1. Добро людей не выбирает,

Оно, как солнышко, сияет

И дарит всем тепло и свет.

Границ у мощи солнца нет.

Как солнца луч, добро твори,

Его тепло боготвори.

И на своем земном пути,

Не выбирая, всем свети.

2.Ты твори по жизни лишь одно добро…

Чтоб от доброй мысли множилось оно…

От тепла в округе расцветут сады…

Ведь добро все любят люди и цветы…

3.Словами, мыслями, делами

Твори добро, борись со злом.

Всегда, везде, где только сможешь,

А главное – в себе самом.

Сценка:

На авансцене скамейка. На ней сидит Старичок и зонтиком чертит что-то на полу.

Старичок (поднимая голову). В нашем селе, как и в других таких же, про­исходят разные истории. Каждый день новые. Что ни человек — большой или маленький — у него своя история.

Вновь принимается чертить. Подходит Юра.

Юра. Подвиньтесь.

Садится на край. Старичок подвигается.

Старичок. С тобой что-то случилось? Юра. Ну и ладно! А вам-то что? Учат все, учат. Подумать не дают. Хорошее дело сделать какое-нибудь большое…

Солнце светит. Денек какой хороший. Так и хочется что-нибудь хорошее сделать, геройское. Вот если бы моя Сестренка тонула, а я бы ее спас! (Имитирует движения пловца.)

Входит Сестренка, останавливается у дивана. Юра ее не замечает. Хватает диванную подушку, будто спасает, гребет одной рукой.

Сестренка. Юра, погуляй со мной! Давай вместе поиграем.

Юра. Уходи, не мешай думать!

Сестренка уходит. Юра садится за стол, подпирает голову рукой.

Вот если бы на Бабушку волки напали, а я бы их застрелил!

Изображает стрелка. Входит Бабушка.

Бабушка. Юрочка, помоги мне, убери посуду.

Юра. Убирай сама, некогда мне!

Бабушка качает головой и уходит. Юра подбегает к окну.

Вот если бы птенцы из гнезда выпали, а я бы их спас!

Тянет воображаемую веревку. Вбегает Трезор.

Дед. Юра, покорми хотя бы птиц!

Юра. Да ну их! Не мешай думать!

Так и не придумал, что бы мне такое хорошее сделать.

Старичок. А ты, дружок, начни с ма­лого: погуляй с Сестренкой, помоги Бабушке посуду убрать, накорми птиц, сделай скворечник. Хорошее дело, пусть и малень­кое, лучше, чем пустые разговоры. Для тебя — маленькое дело, а для других — большая польза.

Старичок. А в вашем дворе такие истории не случались?

Выходят все участники спектакля.

1. Мы показали, как порой бывает,

Ведь иногда так каждый поступает.

2. Чтоб стали с нами вы добрее и умней…

Юра. Ошибку сделав, исправляли поскорей…

3. Чтоб крепкой дружбой дорожили,

Друзей ценили и не подводили.

Старичок. А сделав дело доброе, друзья,

Запомните: ваш день прошел не зря!

Песня.

Загорелся, заискрился самой яркой звездой

Наш отряд волонтёрский

Наш отряд деловой.

И душа вдруг закипела

Рвётся сердце в груди

Если сделал своё дело,

Ты другим помоги!

Это не забава!

Это не игра!

Быть стране опорой нам уже пора.

И тебе пора!

Зажигай, чтоб горело сердце!

Никуда от судьбы не деться!

Добрым будь и живи красиво!

Зажигай – сделано в России! (2 раза)

Теперь мы точно знаем «Будущее Алтайского края за нами!»

«Пусть этот мир совсем не простой

Ты для людей свое сердце открой.

Возьми своё сердце, зажги его смело,

Отдай его людям, чтоб вечно горело!»

Агитбригада волонтеров

«Твори добро»

(Участники агитбригады: Никулина Ксения, Головенко Елизавета, Шульженко Снежанна, Приходько Алина, Свиколкина Анастасия, Бунова Анастасия, Нихаенко Екатерина, Женова Виктория.)

Февраль 2013 год

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Телекомпания Тацинская.ru и агенство «Быстрогорская СОШ» — представляет отряд волонтеров под секретным именем МиК – молодые и красивые!

(Звучит ритмичная музыка, на сцену выходят участники агитбригады, в течение двух минут они танцуют, потом выстраиваются в шахматном порядке и начинают говорить слова)

1уч: Приветствуем сегодня в этом зале

Мы от души собравшихся гостей.

Улыбкой и теплом мы вас встречаем,

И стало все вокруг вдруг веселей!

2уч: Мы с миром и добром сюда приходим,

И каждый здесь немножечко актер.

И с гордостью все имя это носим,

И ты, и он, и я – конечно волонтер!

3уч: Вас приветствует молодой, креативный, активный отряд:

Все: «Доброе сердце»!

4уч: Мы достойные представители Тацинского района и своей любимой Быстрогорской школы.

5уч: Живем и трудимся под девизом:

Все: «Твори добро, ведь добро украшает сильного»!

6уч: Кто такие волонтеры? Мы немного здесь поспорим.

7уч: Волонтер – это агитатор? Или, может реформатор?

8уч: Нет, наверно, он артист. И певец, и гитарист.

1уч: Вы, девчонки, правы все! Волонтеры есть везде.

2уч: Они буклеты издают, агитацию ведут.

3уч: Старость, мудрость уважают и к здоровью призывают.

4уч: Волонтер – существо будущего, гражданин мира, шанс человечества на выживание.

5уч: Мы волонтеры, готовы прийти на помощь в трудной жизненной ситуации!

6уч: Мы пропагандируем здоровый образ жизни!

7уч: Мы участвуем в социально значимых акциях!

8уч: Мы приводим в порядок территорию родного поселка!

1уч: Мы помним и уважаем традиции предков!

2уч: Мы озеленяем территорию своего школьного двора!

3уч: Мы шефствуем над ветеранами педагогического труда и ветеранами ВОВ!

4уч: Мы очищаем и ухаживаем за родниками на территории поселка!

5уч: Мы всегда приходим на помощь, братьям нашим меньшим!

6уч: Мы несем добро в мир людей!

7уч: Не стоит ждать, когда кто-то другой, сделает все за нас!

8уч: Все это ты должен усвоить, здесь и сейчас!

1уч: Ничто не стоит так дешево,

Но ценится мерой большой,

Как сделать хоть малость хорошего,

Для радости чьей-то чужой.

2уч: И щедро себя отдавая,

Ты будешь согрет и любим.

Цена – это память чужая,

Делам и поступкам твоим.

3уч: Девочки, а я сегодня уже успела сделать доброе дело. Помола бабушке перейти через дорогу. И она мне подарила вот, что (из-за спины показывает цветик–семицветик).

4уч: (обращается по имени к 3 участнику) Да, это же ведь цветик–семицветик, он исполняет желания!

3уч: Будем желания загадывать?

Все: Будем!

(берутся все за руки)

Все: Лети, лети лепесток

Через запад, на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься, ты, земли

Быть по-нашему вели:

1уч: Вели – чтобы все, кто, заблудился, нашли дорогу домой!

2уч: Вели – чтобы все кто оступились, смогли подняться!

3уч: Вели – чтобы все кто мечтает, исполнились самые сокровенные желания!

4уч: Вели – чтобы все прислушивались к советам друг друга: взрослые к детям, а дети к взрослым!

5уч: Вели – чтобы в каждом доме навсегда поселились Вера, Надежда, Любовь!

6уч: Вели – чтобы все люди были добрыми и отзывчивыми!

7уч: Вели – чтобы мы все хотели жить и украшать своими поступками Землю!

1уч: Жизнь кипит, течет, меняется.

Уверены – мы будем всем нужны!

2уч: Сегодня наше завтра начинается,

А завтра у России – это мы!

3уч: Будущее за нами! За современной молодежью!

4уч: Которая не боится серьезных дел и ответственности!

Все: Мы даем повод верить,

Что добро на земле нашей есть!

Финальная песня о добре.

Участники агитбригады – старшеклассники (8 человек)

Атрибуты: «осколки зла» (выполненные из любого плотного материала макеты в форме осколков)

Под музыку (медленная классическая) мальчик и девочка исполняют танец двух увлеченных друг другом «ботаников».

Вдруг резкая смена музыки, выход «крутого пацана».

— Эй, ботаники, уходите отсюда!
Я вас просто не терплю!

— Но мы никому не мешаем

— Не таких, как я — вообще не люблю!
У вас другие мысли, другой прикид,
Очки на носу болтаются…

Выходит «спортсмен» — сильный высокий юноша:

— Парень, я тоже не такой, как ты
А во мне тебе что не нравится? (опускает руку на плечо «крутого пацана»)

«Крутой» (пугливо):

— Все нормально, все хорошо!
Пусть гуляют, не боятся меня…

Звук бьющегося стекла, «крутой» держится за сердце, «спортсмен» берет осколок с пола в руки:

— Дело сделано, друзья, выходите,
Найден очередной осколок зла!

Выходит агитбригада, исполняется песня (на мотив Гимна года молодежи):

Зло повлияло на дни и события,
Черствость диктует форматы и стили.
Как в дружбе жить, вместе делать открытия
Люди, наверно, давно позабыли.
Время менять отношение к жизни —
Мы это делаем здесь и сейчас!
Чуткость, любовь, доброта и доверие —
Как будем жить – все зависит от нас!
Кто если не мы – единая команда!
Добра и теплоты, доверья пропаганда!
Кто если не мы – сила поколения!
Кто если не мы – на годы, на столетия!

— Если кто-то не такой, как ты,

— Это не повод его унижать!

— Как терпимым быть и добрым

— Мы хотим вам рассказать!

— Мы – целители душ людских

— Собираем осколки черствости и зла,

-Что в сердцах и душах людей

— Застревают порой иногда

— Любые средства применив,

— Мы людям показать стремимся

— Что тот неправ, кто черств и зол

— А прав, кто все же изменился!

Музыка (мотив Гимна года молодежи – лейтмотив агитбригады), перестроение.

— Зайдем в любой многоквартирный дом

— Соседи все, и вроде дружат.

— Но злой осколок в каждом есть!

— Сердечной добротой никто не перегружен!

Музыка, песня жильцов (на мотив песни «Пластилиновая ворона»)

— Смотри, какая шуба!

— Так денег у них много!

— Свой мусор убирайте!

— Оставлю его вам!

— А вот не прекратите
Кидать свои окурки,
Мужчина со второго,
На вас я в суд подам!

— А если ваш ребенок
Кричать не перестанет,
Ох, жизнь я вам испорчу!

— Попробуй-ка, давай!

Хором:

— И как сосед соседа
Я затоплю вас точно

— А я пойду в милицию!

— Скорее вызывай!

Вдруг — звук сирены пожарной машины, все беспорядочно бегают.

— Но вдруг пожар, сирены вой!

— Давайте вместе поднажмем!

Перестроение, изображают совместное тушение дома.

— Петровна, стой, куда?

— Там кошка! (Изображают спасение соседки и кошки.)

— Еще, еще — мы дом спасем!

Немая застывшая сцена, на фоне тихой музыки:

 — Обгорели дом, забор

 — С крыши капает вода…

 — Но смотри – не обгорела
Людская в пламени душа…

 Звук бьющегося стекла, диалог двух соседок:

— Ах, в сердце боль…
Прости, Петровна!

— За что?

— За мысли злые и дела…

— А знаешь, тот такой отважный –
Мужчина … со второго этажа…

Вся агитбригада выстраивается в шеренгу:

— Бывает часто, что беда
Людей навек объединяет,

— И в сердце каждом доброта

— Осколок злости побеждает!

— Но ждать беду нельзя!

— Прими людей, какими они есть – терпимо!..

— И руку дружбы протяни –

 Хором:

— Она всегда необходима!

Музыка, перестроение.

— Как часто говорят, что дети злы

— Подростка мир невероятно сложен!

— Осколки зла мы точно здесь найдем!

— И верится – кому-нибудь поможем!

Музыка, изображают детей на дискотеке, разговаривают три подружки:

— Мне папа подарил сережки золотые!

— Я завтра в школу в норковом приду манто!

— А мне машину на 16 лет подгонят —
Подарок заказала предкам я давно!

К ним в танце подходит девушка – явно не из богатой семьи.

— Смотрите, нищенка пришла!

— Надела платье бабушкино – точно!

— Я рядом с этой беднотой не встану никогда!

— Пойдемте, девочки, отсюда срочно!

Девушки продолжают танцевать в стороне, четвертая девушка в отчаянии.

Голоса со всех сторон: «Нищенка!», «Беднота!», «Бабушкино платье!»

Зловещий хохот.

Девушка закрывает уши, потом глаза, плачет.

На фоне тихой печальной музыки к ней подходят и обращаются молодые люди из агитбригады:

— Они пустышки, ты поверь!

— Пусть полон кошелек…

— Но пусто в голове и здесь (показывает на грудь)

— И ждет их наш урок! (три девушки подходят)

Агитбригада:

— Мы предлагаем позвонить!

— Кому?

— Всем вам, но только в будущем, через 15 лет!

— Кого что ждет, кем станет кто –

— Получим мы ответ!

Первая девушка набирает номер, звук телефонного гудка:

— Алло, алло! (отдает трубку)

Хрипит там что-то…

— В реанимацию тебя везут –

— Не выдержало сердце алкоголя

— И деньги не помогут тут!

Вторая девушка выхватывает трубку:

— А ну-ка, дайте позвоню себе я (набирает, не получается, злится)

— Не дозвонишься, тишина…

— Свели с ума озлобленность и черствость,

— И в этом мире ты – одна!

К третьей:

— Звони!

— Нет, я не буду! (испуганно)

Агитбригада:

— Поверьте, можно все спасти!

— Меняйте отношенье к жизни

— И к тем, кого встречаете в пути!

К девушке, которую обидели:

— Звони!

Девушка набирает, удивляется:

— Директор фонда мира отвечает!..

Агитбригада:

— Не в кошельке богатство – так и знай!

— Оно – любовь, тепло и уваженье!

Хором:

— Его храни в душе, преумножай!

Музыка, перестроение.

— Вражда соседей – это плохо!

— Обидно видеть бедных униженье!

— Но нетерпимость к пожилым и старцам –

— Сегодня это — просто преступленье!

Музыка из м/ф «Фильм-фильм-фильм»

Агитбригада изображает молодых людей у кинотеатра, разговор:

— О, привет! Ну что, в кино?

— Вот деньги, а потом в кафе пойдем!

— Откуда столько? Где ты взял?

— У деда вытащил я днем!
Пусть старый поволнуется, достал!
Всё учит, поучает, бесит просто!

По мере монолога друзья отходят от своего приятеля, укравшего деньги у деда.

А ты куда? Ай (машет рукой), стариков я не терплю!

Их надо всех сослать!.. Куда ты, Костя?

Так вот – я что, неправ?!

Тут уступай им, там ухаживай – противно!..

Мешают жить нам, молодым!

Агитбригада (выстраивается около подростка):

— Его пора лечить!

— Я знаю способ эффективный!
В кино хотели мы? Пошли!

— В кино?

— Да, на особенный сеанс!

— Кино для всех, кто оскорбляет пожилых

— И тех, кто за Россию воевал и строил мир для нас!

— Не уважая предков,
Родине своей плюешь в лицо,

— А сам что сделал для страны

— И для нее ты — кто?

Показ социального видеоролика «Год молодёжи». По мере просмотра подросток переосмысливает своё поведение, хватается руками за голову. По окончании фильма:

— Простите все, простите!
Я лечиться буду!

Звук бьющегося стекла, подросток держится за грудь в области сердца.

Агитбригада:

— От ненависти!

— Зла!

— Обиды!

— Нетерпенья!

— Тебе поможем мы, ещё —

— Любовь и доброта

— И чуткость!

— Толерантность!

— Уваженье!

— Пусть зло искоренится добротой,

— Осколков лед растает от сердечной теплоты,

— И мир преобразится, оживет,

Хором:

— Когда любовью с ним поделишься и ты!

Все берут в руки «осколки» и составляют из них сердце. Звук биения сердца.

Финальная песня:

Зло повлияло на дни и события,
Черствость диктует форматы и стили.
Как в дружбе жить, вместе делать открытия
Люди, наверно, давно позабыли.
Время менять отношение к жизни —
Мы это делаем здесь и сейчас!
Чуткость, любовь, доброта и доверие —
Как будем жить – все зависит от нас!
Кто если не мы – единая команда!
Добра и теплоты, доверья пропаганда!
Кто если не мы – сила поколения!
Кто если не мы – на годы, на столетия!

Уход со сцены.

«Собака бывает кусачей, только от жизни собачей». Вдумаемся в строку песни из известного мультфильма. Ведь и правда, бездомная собака чаще всего агрессивная, и «кусачая». От жестокости людей страдают ни в чём неповинные животные. От того что – «У меня аллергия  на шерсть, так что никаких котов и собак» «переходят» на новое место жительства- улицу. В нашем Новогрудке таких животных около сотни, и никто не обращает внимания на проблему бездомных животных.

Отряд «БРПО» СШ №2 «Радуга» под руководством Натальи Вячеславовны Клок решил обратить внимание на эту проблему. Мы хотим организовать акцию по спасению бездомных животных. В рамках этой акции хотели бы призвать всех людей  быть снисходительнее к животным и при этих словах — «У меня аллергия  на шерсть, так что никаких котов и собак», подумайте, о том, чтобы не выбросить животное, а куда пристроить его.

Попробуйте помочь нам. Для этого практически ничего не требуется: просто немного вашего внимания и сочувствия. Проходя мимо голодного котёнка, поделитесь с ним кусочком булочки или бутерброда. В стужу и дождливую погоду  не отказывайте братьям нашим меньшим в крове. Разрешите им переждать  непогоду в теплом подъезде или на веранде дома.

На улице, подобрав котёнка или щенка, вы не просто его спасёте, но и обретёте надёжного друга. И вы совершите благо – разве не так проповедует нам Бог?

Считается, что простые дворовые кошки намного умнее своих породистых собратьев. Известен случай, когда дворовая кошка отблагодарила за своё спасение. Когда её хозяйка-девочка упала в обморок от приступа аппендицита, животное разбудила её маму, расцарапав женщине лицо. Но царапины было не главное в эту минуту. После того как она вызвала скорую, у девочку привели в чувство, женщина сказала ей, что если бы не кошка, она бы даже могла умереть.

Люди, оставайтесь всегда людьми. Потому что мы в ответе за тех, кого приручили.  

Бобровская Ольга, учащаяся 8 «А» класса

<iframe allowfullscreen=»» frameborder=»0″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/V1GNyQ-yxVE» width=»420″></iframe>

Сценарий выступления агитбригады «Радуга»  

Цель: создание условий для формирования духовно-нравственной культуры подрастающего поколения.

Задачи:

  • пропаганда среди пионеров необходимость участвовать в тимуровском движении,
  • воспитание милосердного отношения, сострадания и любови ко всему живому на земле.

Форма проведения: агитбригада

Место проведения: актовый зал, сцена.

Участники: пионерский отряд 6 «А» класса и ученица 2 класса

Оборудование: мультимедийный проектор, аудиоаппаратура

Оформление: мультимедийная презентация, эмблема «Цветок», листовки «Найди себе друга», аудиозаписи песен, танцевальная композиция.

Костюмы: джинсовые комбинезоны для мальчиков и девочек, костюм котёнка.

Действующие лица: 10 членов агитбригады, сказочный герой «Котёнок»

Звучит песня «Привет, доброе утро мир!» (1 куплет и припев. Дети танцуют)

  1. Мы – молодое поколение.

Вместе: Мы – команда «Радуга»

  1. Наш девиз:
  2.  Сегодняшний день –

Вместе: наш главный день!

  1. В сегодняшний день –

Вместе: наше лучшее дело!

  1. Наше дело –

Вместе: наше зеркало, наше достоинство!

  1. Наш символ – радуга. Каждый цвет —  имеет своё значение.
  2. Красный – любовь
  3. Оранжевый — молодость
  4. Жёлтый – активность
  5. Зелёный – здоровье
  6. Голубой – успех
  1. Синий – мудрость
  2. Фиолетовый – уверенность

Вместе: Только вместе эти цвета дают радость жизни!

  1. Наш выбор — любовь – любовь к ближнему…
  2. Мы —  против жестокости.

Идёт котенок и плачет, читает стихотворение……

Котёнок: Я котёнок, я одни, я бездомный

Я один, а вокруг мир огромный

Мир жестокий, и злой, и холодный,

Я устал, я замёрз, я голодный

Шерсть свалялась и хлюпает носик

Я котёнок, я один, я бездомный

Песня «Просьба»

Бросили котёнка,

Очень злые люди

Мы же этим людям

Подражать не будем!

Накорми котёнка!

Помоги согреться!

Ведь должно быть добрым

Сердце человечье

Припев:

Птицы, рыбы и звери

В души людям смотрят

Вы их жалейте люди

Не обижайте зря.

  1. Друзья!  Хотел котенок по незнанью 
    Участия больших людей. 
    Но, не готовы к состраданью, 
    Творцы домов, машин, идей. 
  1.  У каждого из них работа, 
    Обилье жизненных проблем. 
    О том, что замерзает кто-то, 
    Им думать некогда, совсем. 
  1. Дорога к чувствам перекрыта, 
    Во исполнение мечты. 
    Страдаем мы от дефицита 
    Обыкновенной доброты.
  1. Жалейте бездомных животных,
    Они ведь хотят тоже жить.
    В домах, у хозяев добрых,
    И дружбой своей дорожить.
  1. Но мы, не смотря на их просьбы,
    И жалобный блеск в глазах,
    Проходим по улице просто,
    Не видя их миленьких лап.
  1. Мне всех их очень жалко,
    Но что я могу сделать?

     

Котёнок: Взять одного котёнка —
Уже доброе дело.

  1. Возьмите хотя бы котенка,
    Красивый он, милый и скромный
    И жить с вами будет он долго,
    Любя за поступок ваш добрый!

Песня «Доброта» (уводит Котёнка)

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской Доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

ПРИПЕВ: Весной зашумит вода,
Зимой запоют ветра.
Давайте, Друзья, всегда
Друг другу желать Добра!

  1. Вы спросите?

Как узнать, что мир в твоих руках?
Как понять размер вселенной?
Как взлететь и быть на облаках?
И как оставить часть души нетленной?

  1. Ты приюти бродягу, обогрей и накорми…
    Не важно уж каким скиталец будет.
    И станет дом твой полон радости, любви.
    В единую сплетутся пара судеб.
  1. И уж неважно будет это кот или собака.
    И для кого-то станешь целым миром ты…
    Ты, никому не нужный был когда-то
    Стал целым островом надежды и мечты.
  2. Друг, помни!
  3. Бездомные кошки и собаки – бывшие домашние!
  4. Мы в ответе за тех, кого приручили!
  1. Мы – против убийства бездомных!
  2. Мы —  за мир, где хорошо и людям и животным!

Вместе:  Это – наш выбор!

  1. Друг, помни!
  2. Мы не приют!
  3. Мы такие же, как вы, у которых дома много питомцев!
  4. Мы не можем собрать ВСЕХ животных с улицы!
  5. Поймите, таких котят сотни, а нас единицы!
  1. Если вы видите на улице животное и хотите ему помочь,
  2. То возьмите его к себе домой, помойте, отогрейте, накормите, и приложите максимум усилий, чтобы найти ему НАДЕЖНОГО хозяина. 
  3. Уже тысячи лет длится эта война:

Между злом и добром существует стена.

Каждый может упасть или встать и пойти.

Только сам человек себя может спасти.

  1. Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути.

Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит.

Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди.

Даже если ты молод, выбор ждет впереди.

Танец продолжается под песню «Привет, доброе утро мир!»

Проект «Доброта» Выступление агитбригады

Выход

«Зажигай», гр. Фабрика

 Загорелся, заискрился самой яркой звездой

Наш отряд волонтёрский

Наш отряд деловой.

И душа вдруг закипела

Рвётся сердце в груди

Если сделал своё дело,

Ты другим помоги!

Это не забава!

Это не игра!

Быть стране опорой нам уже пора.

И тебе пора!

Зажигай, чтоб горело сердце!

Никуда от судьбы не деться!

Добрым будь и живи красиво!

Зажигай – ведь мы живем в России!

Приветствие

Вас приветствует агитбригада « Территория добра»

Наш девиз :

В любую погоду,

Ночью и днем

Мы руку протянем,

Согреем теплом!

Звучит музыка

Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья.

Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: “Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье

Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе” (Вильям Шекспир)

Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас.

Звучит песня «Песня о доброте»

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

Чтобы милосердие и доброта согревали нашу жизнь, нужно начать с самого себя.

Давайте делать людям только добро, любить, уважать друг друга,

будем готовы прийти на помощь в любую минуту. 

Будем беречь старых людей.

Без которых не было б  нас!

Не быть к ним мы равнодушны.

Ведь бабушкам и дедушкам не очень много нужно.

Помыть полы,

А может просто их послушать.

Поговорить, попить чайку

И расцветут тогда их души.

Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его;

Я из школы прибегу,
Милой маме помогу.
Если надо, пол помою,
Пылесосом пожужжу,
В детский сад 
За младшим братом
Обязательно схожу.
Почитаем вместе книжки,
Вместе будем рисовать,
А потом пойдем с братишкой
Нашу мамочку встречать.
Маме будет так приятно.

Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности

Мы молоды и энергичны

На помощь мы придём всегда.

И мы готовы всем отрядом

Идти дорогою добра!

Мы без вниманья не оставим:

Ни ветеранов, ни детей.

Наш выбор – это не случайность,

У нас есть множество идей.

У нас совсем другие ценности,      

У нас не счесть дел и идей,   

Не предаемся скуке, лености.   

Все: Мы строим новый мир людей

 Если скажут про молодежь,

Что потеряна безвозвратно,

Вы не верьте — все это ложь.

ВМЕСТЕ: Молодежь – это ваше  завтра!

Доброта»муз. Д. Дунаева стихи. Т. БеловойДоброту глухой услышать может
И увидит без труда слепой…
Каждый день, что будет нами прожит,
Озарим, давайте, Добротой!

Бескорыстно руку протяните,
Тем, кого постигла вдруг беда.
Добрые слова вы говорите,
Каждому нужны они всегда…

Припев:
Старайтесь быть добрее и сердечнее,
Благим делам не надо счёт вести,
Давайте все мы будем человечнее!
Лишь Доброта сумеет Мир спасти!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/411059-vystuplenie-agitbrigadyproekt-dobrota


Занятия по Экологии

Автор: Богданова Ирина Игоревна

   28.01.2018 06:11

Сценарий выступления агитбригады «Зернышки добра» средней группы Б.Сценарий выступления агитбригады «Зернышки добра» средней группы Б.

Автор: воспитатель высшей квалиф. категории Богданова И.И.

МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл.

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи:

  • Вовлечение детей в активную природоохранную деятельность;
  • Совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию;
  • Развитие творческих способностей детей.

Участники: дети средней группы, воспитатель – «Земля».

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу лицом к зрителям. Говорят девиз все вместе.

Девиз (дети все вместе):

У природы есть друзья
Это мы – и ты, и я!
Позаботимся о друге,
Обижать его не будем!

Защитим и сохраним,
Злу в обиду не дадим.

1 ребенок:

Чтобы воздух был чистым и свежим,
Чтоб шумели дубравы, леса,
Пели птицы, резвились звери,
Мы за дело возьмемся не зря!

(Вместе) Чтоб природу сохранить — главное не навредить!

«Что такое хорошо и что такое плохо»

1 ребенок:

Кроха сын к отцу пришел и спросила Кроха:

— Что такое хорошо, и что такое плохо!

Если ты развел костер
На лесной опушке
Это плохо – ведь огонь
Гибель для зверушек!

2 ребенок:

Если мусор за собой уберешь на речке,
Рыбки скажут:
— Молодец!
Славный человечек!

3 ребенок:

Если ты сломал подряд
Веточку, цветочек
Про такого говорят:
-Это плохо – точно!

4 ребенок:

Если ты морозным днем
Птичек кормишь зернами
Это очень хорошо!
Вырастите добрыми!

5 ребенок:

Если в реку льют отходы,
В небе дым клубится
Это плохо для здоровья,
Это не годится!

6 ребенок:

Если с папой посадил дерево у дома,
Ваш поступок нам пример
Чистый воздух нужен всем!

7 ребенок:

Если вместе сохраним природу в целом свете,
Это очень хорошо
И большим и детям!
Кроха сын сказал: -Я понял!

И сказала Кроха:

-Буду делать хорошо, и не буду плохо!

Появляется Земля и исполняет песню на мелодию песни «Катюша». Во время исполнения песни на мультимедийном экране появляются фотографии с изображениями различных уголков природы России.

Земля:

Расцветают яблони и груши,
Лес шумит и зреет урожай,
Это все — природа наша, дети,
Это наш родной любимый край.

На земле красивых мест немало:
Есть равнины, горы и моря,
Это все планета наша, дети,
Это все — красавица Земля!

Сохраним природу на планете,
Сбережем озера и леса.
Пусть растут на ней цветы и дети,
Пусть от счастья светятся глаза!

Земля обращается к детям.

Земля:

Я — Земля – планета ваша.

Дети:

Нет милей тебя и краше!

Земля:

Все вы дети для меня!

Дети:

Ты нам – Матушка – Земля!

1 ребенок:

Что нам делать?

2 ребенок:

Как нам быть?

Как природу сохранить?

3 ребенок:

Не хотим сидеть и ждать

Будем взрослым помогать!

4 ребенок:

Посадим в землю
Зернышки добра,
Согреем лучиком заботы и вниманья
Трудиться будем, устали не зная,

Свою планету сбережем, украсим
И отдадим потомкам нашим!

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии агитбригад брпо
  • Сценарии автоматизации умного дома
  • Сценарии автоматизации xiaomi
  • Сценарии аварий на тэц
  • Сценарии аварий на опо нефтегазового комплекса