Сценарии цирковых выступлений

Cкачать: Сценарий отчетного концерта цирковой студии

Сценарий отчетного концерта цирковой студии «Серпантин»

23.05.2019

1 ведущий —
Алина

2 ведущий —
Кира

Звучат
фанфары.

1
ведущий: 
Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2 ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас во дворце
детского и юношеского творчества имени Евгения Александровича Евтушенко на
отчетном концерте цирковой студии “Серпантин”

1
ведущий: 
«Серпантин» – именно так называется коллектив
под руководством замечательного педагога — Тимофеевой Инны Николаевны.
2 ведущий: Цирковой  студии  уже  16 лет, и  ребята многому
научились за это время.
1 ведущий: А чему, вы сегодня сами увидите.
2 ведущий: А ты сама любишь цирковое искусство?
1 ведущий: Конечно! И смотрю на него с удовольствием и замиранием
сердца…
2 ведущий: А скажи тогда, что же такое – цирковое искусство?
1 ведущий: Ну, это просто! В энциклопедии сказано так: цирковое
искусство — вид искусства, предусматривающий демонстрацию силы, ловкости и
смелости.
2 ведущий: И только?! А вот посмотри, как отзываются о нем люди в
разных уголках мира.
“Мир циркового искусства  – это сад, может быть, не очень большой, но
бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого”.

1. Акробатический  танец  “Буратино» (младшая
группа)

2
ведущий:
как хорошо, на улице птички поют, теплеет, распускаются первые
цветы, веснааа….
1 ведущий: Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?
2 ведущий: К сестренке младшей, на день рождения,  куклу хочу ей
подарить. Мне ее так в магазине нахваливали,  что чуть ли она даже не живая.
Смешно правда?

1
ведущий: 
Ну не знаю что там, на счет твоей куклы, но я
знаю действительно ЖИВЫХ кукол.

2
ведущий: 
Живых? Как это?  Ты чего, живых кукол не
существует, это же всего лишь игрушка…

1
ведущий
: А вот я с тобой не согласна,  ведь если поверить,  то даже и
игрушка оживет, пойдем я сейчас тебе это покажу.

2. Акробатический танец “Куклы”

2
ведущий
: Ты была права, зря я тебе сразу не поверила. Куклы были не
только живыми, но еще интересными и завораживающими… а их роли сыграли

1
ведущий:
В цирковом искусстве и не такое возможно

2
ведущий:
А что еще необычного в нем можно увидеть?

1
ведущий:
Да много чего. Например, сейчас на эту сцену выйдут девочки, в
которых смешались грация и красота, легкость и изящество. Так давайте же их
встретим бурными аплодисментами. Встречайте танец  с лентами

3. Ленты

2
ведущий: 
Когда я смотрю на номера Серпантина – мне
кажется что девчонки  на этой сцене всю жизнь, как будто они родились здесь и
умели все и сразу.
1 ведущий: но ведь ты понимаешь, что так не бывает  и каждый человек 
выбирает сам свое будущее, сам делает то, что ему хочется. Вот и сегодня на эту
сцену выйдут ребята,  которые уже два года усердно занимаются, преодолевая все
трудности и препятствия.
2 ведущий: Так давайте же встретим их под громкие аплодисменты зала. Танец
Морячки

4. Морячки (2 год обучения и старшая группа)

1
ведущий:
Все же цирковое искусство — это настоящее чудо. Ведь не каждый
сможет даже на шпагат сесть,  а здесь ребята
такое вытворяют…

2 ведущий: а сейчас я
предлагаю немного отвлечься и послушать великолепную песню от коллектива Энджой

5.  Энджой

1
ведущий:
Кира, вот с чем у тебя ассоциируется слово цирк?
2 ведущий:  Даже не знаю. Наверное, первое, что приходит в голову,  это
конечно яркие и смешные клоуны.  Они  всегда  веселые, со  смешными 
париками  и  красочными  лицами

1
ведущий:
Тогда тебя  обязательно заинтересует следующий номер . Встречайте
«Клоунессы»

6. Клоунессы (Анжелика и Вероника)

1 ведущий:
Эх, весна уже ближется к концу и скоро наступит теплое и жаркое лето

2
ведущий:
Да и уже распустились первые цветы. И выросли первые листочки.
Одним словом природа проснулась…

1
ведущий
: И следующий номер как раз об этом. Встречайте пластический этюд «Пробуждение
маргаритки»

7. Пробуждение маргаритки

2  ведущий:
Алина, вот чего ты боишься больше всего?


ведущий
: Ой, у меня с детства жуткий страх высоты. Не понимаю, как люди
прыгают с парашютом или занимаются скалолазанием. Ведь ноги сразу начинают
дрожать. Вот ты боишься высоты?

2
ведущий
: Если честно даже не знаю. Но я знаю того, кто мало того что не
боиться никаких высот, так еще и выполняет на них различные акробатические
трюки. Встречайте эквилибр на кольце, «Кошечка»

8. Эквилибр на кольце

1
ведущий:
Я до сих пор не перестаю поражаться, как много
всего умеют ребята в этом коллективе

2
ведущий:
О том, как учатся наши артисты, их будни и уроки —  мы покажем
небольшой фото-отчет. Внимание на экран!

показ слайдов

1
ведущий:
Спасибо Инна Николаевна за теплые слова. Ну а сейчас, я предлагаю немного
отвлечься и увидеть веселый детский танец от коллектива «Веснушки»

9. Веснушки «Теливизор»

1
ведущий
: Цирковое искусство — совмещает в себе грацию и жесткость,
красоту и надежность, спорт и танец.

2
ведущий
: А если еще добавить загадочности, то получится что-то
невероятное.

1
ведущий
: А зрителей очень привлекает, что-то необычное, загадочное и
невероятное.

2
ведущий
: Значит, их обязательно заинтересует следующий номер. Встречайте,
Пластический этюд «Притяжение»

10. Пластический этюд «Притяжение»

2
ведущий:
Здорово! Хорошая музыка, завораживающие номера!

1
ведущий
: Точность движений и великолепная грация.

 2
ведущий:
Всего этого участники цирковой студии добиваются усердием,
терпеливостью, любовью к своему делу. И хочется пожелать им только одного что
бы  у вас были  лишь только взлёты на неописуемые высоты.

 1
ведущий:
И следующий номер вновь на высоте. Встречайте Эквилибр на бамбуке

11. Эквилибр на бамбуке

1
ведущий:
Кира, вот ты замечаешь, что весна каждый год уходит, незаметно
перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. И эти моменты очень
сильно завораживают ведь каждый раз мы ждем их с нетерпением…

2
ведущий:
Так давайте под бурные аплодисменты зала встретим завораживающую
песню от коллектива Энджой

12.  Энджой

1
ведущий: 
На этом наш отчетный концерт подходит к концу,
но хотелось бы еще раз увидеть всех участников коллектива на сцене, под
несмолкающие аплодисменты зала.

2
ведущий:
Встречайте, на сцене цирковая студия Серпантин и руководитель Инна
Николаевна ……

13. Общий
флешмоб

1 ведущий: Вот
так незаметно пролетело время. А с ним и наш концерт, пора прощаться,  мы будем
рады видеть вас в этом в зале вновь и вновь.

2 ведущий:
До новых встреч!

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

Художественный отдел

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДНЫЕ УЛЫБКИ», ПОСВЯЩЕННОЙ 30-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗЦОВОГО ДЕТСКОГО ЭСТРАДНО-ЦИРКОВОГО КОЛЛЕКТИВА «ЗВЕЗДНАЯ УЛЫБКА»

Автор – Собинкова Ирина Геннадиевна,

методист художественного отдела

Санкт-Петербург

2018 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Юбилей – событие важное и значимое в творческой жизни любого коллектива. У каждого творческого объединения своя судьба, история, сложившиеся традиции. А юбилей – прекрасный повод вспомнить об этом и поделиться с окружающими. Предлагаемый вариант сценария призван помочь специалистам организовать яркий, содержательный, душевный праздник, который будет способствовать созданию благоприятных условий:

  • для формирования у подрастающего поколения позитивных социально-ценностных установок;
  • для установления эмоционально комфортной творческой атмосферы в коллективе;
  • для сплочения коллектива, формирования у учащихся навыков эффективных межличностных взаимодействий;
  • для максимального раскрытия и демонстрации творческого потенциала не только детей и педагогических работников, но и выпускников коллектива, родителей учащихся  и почетных гостей коллектива-юбиляра;
  • для предоставления возможности учащимся других творческих объединений учреждения проявить свои творческие способности и возможности;
  • для формирования у подрастающего поколения художественного вкуса и  зрительской культуры.

Предлагаемый вариант сценария можно использовать полностью или фрагментарно.

        Тема мероприятия – празднование 30-летнего юбилея со дня основания образцового детского  эстрадно-циркового коллектива «Звездная улыбка».

        Ведущая идея праздничной программы – ретроспектива, призванная обозначить важные вехи в истории коллектива.

Цель мероприятия – создание благоприятных условий для  демонстрации учащимися умений и навыков, полученных ими в процессе обучения, укрепления положительного имиджа творческого коллектива.

Задачи мероприятия:

  • способствовать развитию, пропаганде и популяризации детского циркового творчества в районе и городе;
  • привлечь внимание общественности к знаменательному событию в жизни коллектива «Звездная улыбка»;
  • способствовать формированию у  детей художественного вкуса;
  • воспитывать у учащихся чувство коллективизма, навыков эффективных коммуникаций в  коллективном творческом процессе;
  • расширять культурные связи между детскими цирковыми объединениями Санкт-Петербурга;
  • способствовать расширению и укреплению профессионально-партнерских отношений между специалистами учреждений и творческих объединений цирковой направленности;
  • способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся детских объединений ДД(Ю)Т Московского района и других образовательных учреждений города;
  • воспитывать у детей бережное отношение к традициям коллектива, зрительскую культуру.

Форма реализации мероприятия – тематическая концертная программа с элементами театрализации.

Адресат мероприятия: учащиеся и педагогические работники творческих объединений ДД(Ю)Т Московского района и других учреждений города, родители учащихся, жители Московского района Санкт-Петербурга.

Возраст учащихся, обеспечивающих реализацию мероприятия, — 4-17 лет.

Количество учащихся, обеспечивающих реализацию мероприятия – 120 человек.

Количество зрителей – 200 человек.

Продолжительность мероприятия – 90 минут.

Ожидаемые результаты:

  • подтверждение и укрепление положительного реноме коллектива-юбиляра в Московском районе и городе;
  • повышение уровня заинтересованности родителей учащихся в процессе творческого развития своих детей;
  • установление доверительных отношений, укрепление взаимопонимания и уважения между педагогами, учащимися и их родителями;
  • возрастание у населения района  (у детей и их родителей) интереса к детскому цирковому творчеству;
  • высокая исполнительская и зрительская культура;
  • положительный отклик на результативность воспитанников коллектива и качество работы педагогов со стороны родителей учащихся и жителей района в целом.
  • расширение внутриведомственных и межведомственных профессиональных взаимодействий.

Реквизит: специализированное оборудование для исполнения цирковых номеров.

        Техническое оснащение мероприятия: звуковоспроизводящая и осветительная аппаратура, проектор для слайдов и видеофильма,  радиомикрофоны.

        Оформление зала, сцены: воздушные шарики, эмблема коллектива «Звездный дождь.

        Основные блоки сценария:

  • Информационный;
  • Концертный;
  • Поздравительный.

Кульминация мероприятия – поздравление от учащихся коллектива «Звездная улыбка, награждение Почетными грамотами педагогов коллектива.

Финал мероприятия – общий выход коллектива «Звездная улыбка» на сцену, финальный танец.

Методические рекомендации.

На организационном этапе очень важно четко распределить обязанности и назначить ответственных лиц за каждый участок подготовительной работы. Желательно распределить задачи по подготовке не только между специалистами учреждения, но и привлечь инициативную группу из числа родителей учащихся и выпускников коллектива разных лет.

Необходимо предпринять ряд мер по подготовке и проведению мероприятия:

  • определить основные участки подготовительной работы;
  • составить план подготовки мероприятия с указанием конкретных дел, сроков их осуществления и ответственных лиц;
  • разработать и согласовать с постановщиками концертных номеров световую партитуру к мероприятию;
  • подготовить в соответствии с установленным  сценарным ходом технический план для звукорежиссера и светооператора;
  • продумать оформление сцены и зала;
  • подготовить необходимый реквизит и оборудование;
  • по согласованию с постановщиками отобрать номера для концертной программы и определить очередность их исполнения в рамках мероприятия.
  • спланировать рабочие, сводную и генеральную репетиции программы;
  • подготовить ведущих программы, исполнителей поэтических произведений;
  • подготовить мультимедийное сопровождение сценария (см. Приложение).

Очень важно правильно выбрать ведущих. Они должны отличаться хорошей дикцией, обаянием, умением владеть залом, создавать атмосферу непринужденности и доброжелательности,  дать зрителям почувствовать себя полноправными участниками праздника. Хороший ведущий – половина успеха мероприятия!

Накануне мероприятия необходимо провести генеральную репетицию, в ходе которой должны быть задействованы реквизит, костюмы, аппаратура и технические приборы, которыми исполнители будут пользоваться во время проведения мероприятия.

После мероприятия необходимо проанализировать и подвести итоги, отметить удачные и неудачные моменты в проведении праздника, выявить причины неудач и определить пути  их устранения.

Приложения:

  1. Текст  сценария мероприятия;
  2. Технический план мероприятия;
  3. Слайды для мультимедийного сопровождения мероприятия (в электронном формате).

Текст сценария (в том числе стихотворный) – авторский.

Приложение 1

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ

«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДНЫЕ УЛЫБКИ»,

 ПРИУРОЧЕННОЙ К ПРАЗДНОВАНИЮ 30-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ

Образцового детского эстрадно-циркового коллектива «Звездная улыбка»

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

Занавес открывается

Слайд № 1 (эмблема коллектива).

Полусвет, на ведущего направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

Ведущий 1:    Почему сегодня все вокруг красиво?

Ведущий 2:    Почему с утра сегодня чуда ждут? 

Ведущий 1:   Почему сегодня день такой счастливый? 

Вместе:          Потому что все сегодня в цирк идут!

Ведущий 1:   В этот день решили мы собраться,
                        Чтоб с друзьями праздник разделить,

Ведущий 2:   И с высот искусства циркового

Вместе:          Вас улыбкой звездной озарить!

Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие! 

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас сегодня  на концерте, посвященном тридцатилетию со дня основания детского образцового эстрадно – циркового коллектива «Звездная улыбка»!

Ведущий 1: А если вы пришли еще и с хорошим настроением, то у нас получится… 

Вместе: Отличный праздник!

Ведущий 1:  Юбилей – какое это слово!
                      Это праздник, это торжество!

Ведущий 2:  Это день, когда друзей так много,
                      В нашем зале – радость и тепло!

Ведущий 2:  Для чествований и поздравлений на сцену приглашается… 

Ведущий 1:  Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,

Ведущий 2: Лауреат международных и всероссийских конкурсов,

Ведущий 1: Почетный работник общего образования, ветеран труда,

Ведущий 2: Художественный руководитель образцового детского эстрадно – циркового коллектива «Звездная улыбка»…

Ведущий 1: Тамара Вячеславовна Мишетта! 

Ведущий 2: Ваши аплодисменты, дорогие друзья!

Звук фонограммы усиливается 

На сцену выходит Т.В. Мишетта

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном.

Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике, как и полагается, присутствуют дорогие нашему сердцу гости!  Они пришли поздравить коллектив «Звездной улыбки» с юбилеем. И под ваши аплодисменты, уважаемые зрители, на сцену приглашается заместитель генерального директора Городского Дворца творчества юных Санкт-Петербурга Евгения Леонидовна Якушева.

Звук фонограммы «уводится»

Поздравления от Е.Л. Якушевой

Звучит  фоном  фонограмма  № 1(на выход)

Полусвет, на ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1: Цирк — это мир улыбок, сказок и добра. 

Ведущий 2: Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

Ведущий 1:   Итак, друзья! Без лишних фраз

                        Спешим обрадовать мы вас!

Ведущий 2:   Вы ждёте, вижу, с нетерпеньем,

                        Когда начнётся представленье.

Ведущий 1:   Пусть зажигает цирк огни,

Слайд № 2                   

Вместе:         Вести программу будем мы!               

Ведущий 2:  Отвагу, силу и сноровку

                       Даёт гимнасту тренировка.

Ведущий 1:  Здесь нет ни капли колдовства,

                       Но очень много мастерства!

Ведущий 2: Что манит своей тайной

                      И волшебство сулит?

                      Египетские фрески

                      На стенах пирамид!

Слайд № 3

Фонограмма  № 2

Исполняется композиция 1 «Египетские фрески»

Ведущий 1: Валенки красивые,

                      Теплые, любимые

                      Мы на ярмарку пойдем,

                      Пару валенок найдем!

Слайд № 4                                           

Фонограмма  № 3

Исполняется композиция 2 «Валенки»

Ведущий 2: На берегу, где шум прибоя,

                      Где белоснежных чаек снег,

                      Встречает девушка у моря

                      То день, то вечер, то рассвет!

Слайд № 5

Фонограмма  № 4

Исполняется композиция 3 «Ассоль» (солистка – Анастасия Карпова)

Ведущий 1:  Поднимаем якоря,

                       Отправляемся в моря.

                       Мы – бесстрашные ребята,

                       Потому что мы – пираты!

Слайд № 6

Фонограмма  № 5

Исполняется композиция 4 «Пираты»

Слайд № 7 (эмблема коллектива)

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

Полусвет, на ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

На фоне музыки демонстрируются слайды и звучат слова ведущих.

Ведущий 1:    Эстрадно — цирковой коллектив «Звездная улыбка» был создан в 1988 году. В коллективе занимаются дети от 5 до 17 лет.

Ведущий 2: Разнообразие концертных программ, красочные костюмы, оригинальность цирковых номеров, высокий технический и эмоциональный уровень исполнителей — все эти качества способствуют  успеху и популярности циркового коллектива у зрителей Санкт-Петербурга…

Ведущий 1: И прекрасным результатам, которые учащиеся демонстрируют на конкурсах и фестивалях различного уровня!  

Ведущий 2: Коллектив «Звездная улыбка» — лауреат, дипломант и обладатель специальных призов:

Ведущий 1: Городского конкурса цирковых коллективов учреждений дополнительного образования детей г. Санкт-Петербург «Арена юных».

Ведущий 2: Всероссийского детского фестиваля цирковых самодеятельных коллективов в Москве.

Ведущий 1: Всероссийских конкурсов-фестивалей «Звезда Удачи!», «Петербургская осень», «Звезды цирка», «Салют Победы».

Ведущий 2:  Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества.

Ведущий 1: Всероссийского фестиваля-конкурса любительских цирковых коллективов им. Михаила Запашного в Перми.

Ведущий 2:  Международных фестивалей-конкурсов «Парад талантов», «Весна в Санкт-Петербурге», «Цветы России. Белые ночи», «Сияние звезд», «Зимняя сюита», «Преображение», «Первый шаг».

Ведущий 1:  Международного фестиваля-конкурса циркового и эстрадного искусства в Гаграх.

Ведущий 2:  Международного фестиваля искусства «Солнечный круг», в Болгарии.

Ведущий 1:  Коллектив «Звездная улыбка» — обладатель Гран-при таких престижных цирковых фестивалей-конкурсов всероссийского уровня, как: «Звезды цирка», «Новые лица».

Ведущий 2:  Обладатель Гран-при Международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам» в Тунисе, «Сияние звезд», «Золотой феникс», «Звезды цирка» и «Белые ночи» в Санкт-Петербурге.

Ведущий 1: Коллектив – обладатель золотой маски  Гран-при международного фестиваля, посвященного памяти Юрия Никулина.

Ведущий 2:          Цирк – мир сложный и веселый.

                               Здесь труд легендой окружен.

Ведущий 1:           Он и опасный и тяжелый,

                                Но в этот труд артист влюблён.

Ведущий 2:           Труд для него всегда отрада.

                                Здесь смелость побеждает страх,

Ведущий 1:            И высшая  за то награда

                                Лишь отзыв в зрительских сердцах.

Ведущий 2: У меня есть Кукла Барби,

                      И красива, и стройна.

                      Повяжу я кукле бантик,

                      Удивит нас вех она!

Слайд № 16        

Звучит фонограмма  № 6

Исполняется композиция 5 «Кукла Барби» (солистка – Ольга Балова)

Слайд № 17 (Эмблема)

Ведущий 1: Вы часто слышите, ребятки

                      О пользе утренней зарядки

Ведущий 2: Тому, кто хочет сильным стать

                       Нельзя об этом забывать

Ведущий 1: Сейчас гимнастка, без сомненья,

                       Докажет пользу упражненья.

 Ведущий 2: Мы все готовы до утра

                       Смотреть такие номера

Слайд №  18  

Звучит фонограмма  № 7

Исполняется композиция 6 «Краски лета»

Слайд №  19  (эмблема коллектива)

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

Полусвет, на ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

Ведущий 1: Коллектив не рождается сам по себе… 

Ведущий 2:  Его формирование происходит при объединении сил и возможностей педагогов, учащихся и, конечно же, родителей!

Ведущий 1:  Без их понимания, поддержки,  помощи, активного участия в жизни цирка, «Звездная улыбка» не стала бы тем коллективом, которым сейчас является! 

Ведущий 2:  Низкий вам поклон, дорогие родители, наши помощники и вдохновители! 

Ведущий 1:  Для приветственного слова на сцену приглашаются  представители родительского комитета образцового детского коллектива «Звездная улыбка».

Поздравительное слово от лица родителей учащихся коллектива «Звездная улыбка».

Слайд №  20

Ведущий 2:  Представленье продолжаем!

                       Снова номер представляем!           

Ведущий 1:  Нашим мамам, нашим папам

                       Этот номер посвящаем!

Фонограмма  № 8

Исполняется композиция 7 «Пчелки»

Слайд №  21

Ведущий 1: Мы слышим все довольно часто,

                      Что очень трудно быть гимнастом.

Ведущий 2:  Да, без упорного труда

                       Не будет толку никогда!  

Ведущий 1:  В волшебный мир Востока

                       Мы приглашаем вас!

                      Факиры флейтой дивной

                      Разбудят змей сейчас!

Фонограмма  № 9

Исполняется композиция 8 «Проснувшиеся змеи»

Слайд №   22 (эмблема коллектива)

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

На ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

Ведущий 1:    Сегодня поздравленьям нет конца! 

Ведущий 2: Праздник продолжается, и на сцену приглашаются наши гости — директор Центра циркового и эстрадного искусства, академик Российской Академии Циркового Искусства, Президент Ассоциации «Цирк будущего» Иван Васильевич Крипатов…

Поздравительное слово от Крипатова И.В.

Слайд № 23

Ведущий 1:  Коллектив «Звездная улыбка» поздравляет  городское учебно-методическое объединение руководителей и педагогов цирковых коллективов учреждений дополнительного образования детей Санкт-Петербурга и его руководитель — Мария Павловна Орлова! 

Поздравительное слово от Орловой М.П.

Ведущий 2: А сейчас  — творческое поздравление от наших друзей!

Фонограмма  № 10

Исполняется поздравительная композиция 9 от ГУМО

Ведущий 1:  Грациозна и изящна,

                       Поразительно мила!

                       Словно кошка выгибает

                       Спинку черную она.

                       Ах, ну просто королева

                       Эта черная пантера!

Слайд №  24

Фонограмма  № 11

Исполняется композиция 10 «Пантера» (солистка – Юля Потапенко)

Слайд №   25 (эмблема коллектива)

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

Полусвет, на ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

Ведущий 1: Приятно слышать слова поздравления: они как награда! 

Ведущий 2:   И всегда есть те, чьих поздравлений ждёшь с особой радостью и  трепетом. Догадались, о ком речь? Ну, конечно, я говорю о выпускниках коллектива «Звездная улыбка»!

Ведущий 1:  Кто-то из них находится сегодня в зале, кто-то за кулисами, готовит свое поздравление,  есть и  те, кто не смог приехать.

Ведущий 2:  Но всех выпускников объединяют, во-первых, огромная благодарность, которую они испытывают по отношению к своим педагогам… 

Ведущий 1:  А во-вторых, — любовь к цирковому искусству, которое для многих из них стало смыслом жизни!

Ведущий 2: С огромным удовольствием я приглашаю на нашу сцену выпускников «Звездной улыбки».  Ваше слово, дорогие наши гости!

Приветствие и поздравления выпускников коллектива.

Выпускник 1: Сказать спасибо – это мало,

Выпускник 2: Всем сердцем Вас боготворим,

Выпускник 3: Вы были, как вторая мама!

Все вместе:      Мы любим, помним Вас, и чтим.

Ведущий 1: А поздравления от гостей нашего праздника все поступают и поступают. 

Ведущий 2:  От лица и по поручению коллектива Дворца детского (юношеского) творчества «Звездную улыбку» поздравляют… 

Ведущий 1:  Вокально-хореографическая студия «Каданс»

Ведущий 2:   Ансамбль народной музыки «Былинка»

Ведущий 1:  Студия танца «Гардарика»

Ведущий 2:  Детско-юношеский драматический театр-студия «Дуэт». Встречайте дружными аплодисментами

Демонстрируется фильм-поздравление от коллектива «Дуэт»

Сразу после фильма наложением Фонограмма  № 12  и

Слайд №   26 (Детско-юношеский драматический театр-студия «Дуэт». Художественный руководитель – Наталья Сидорова)

Композиция 12 «Клоунада-поздравление» в исполнении коллектива «Дуэт».

Слайд №   27 (Студия танца «Гардарика». Художественный руководитель – Юлия Сергеева)

Фонограмма  № 13

Композиция 13 «Бабочки» в исполнении коллектива «Гардарика».

Слайд №   28, 29 (Ансамбль народной музыки «Былинка». Художественный руководитель – Инна Капранова)

Фонограмма  № 14

Композиция 14  «Старый клен» в исполнении коллектива «Былинка».

Слайд №   30 (Вокально-хореографическая студия «Каданс». Художественные руководители – Александр Мазурин, Ирина Тарасова)

Фонограмма  № 15

Композиция 15 «Имандра» в исполнении коллектива «Каданс».

Ведущий 1: Звуки вальса мелодичны

                      И, как тонкий шарф, пластичны.

                      Вальс несется сквозь года,

                      Красотой пленит всегда!

Слайд №   31

Фонограмма  № 16

Композиция  16 «Нежность» в исполнении коллектива «Звездная улыбка».

Слайд №   32 (эмблема коллектива)

Звучит фонограммы № 17 (1 часть финальной фонограммы «Цирк, цирк»).

Полусвет

Финальный выход на сцену коллектива «Звездная улыбка».  Дети стоят на сцене в заданных положениях и позах.

Звучит фонограмма  № 1(на выход)

На ведущих направить луч

На сцену выходят ведущие  

Звук фонограммы микшируется, музыка звучит фоном

Ведущий 1:    Сегодня день счастливый,

Ведущий 2:   День творческого рвенья,   

Ведущий 1:  Мы празднуем тридцатый, по счету,

Ведущие и все дети хором:   День рождения!

Ведущий 2:  Юбилей – большой праздник!

Ведущий 1:  Юбилей – это когда есть, что вспомнить.

Ведущий 2:  Юбилей – это когда есть, о чем рассказать.           

Ведущий 1:  Юбилей – это когда есть, чем  и кем гордиться.

Ведущий 2:  В любом коллективе есть люди, на которых можно и нужно равняться, кем гордятся и восхищаются.

Ведущий 1: И «Звездная улыбка» в этом смысле – не исключение! 

Ведущий 2: Учащиеся цирка представляют на конкурсах различного уровня не только свой коллектив и Дворец детского (юношеского) творчества Московского района, но и наш славный город.

Ведущий 1:  И Санкт-Петербург по праву может гордиться ими! 

Ведущий 2:  Наши искренние аплодисменты с  выражением  восхищения и благодарности, мы сегодня адресуем людям, благодаря которым учащиеся эстрадно-циркового коллектива  «Звездная улыбка» достигли творческих высот!

Ведущий 1:  На сцену приглашаются… 

Ведущий 2: Педагоги высшей квалификационной категории Ирина Александровна Чистякова  и Виолетта Сергеевна Тугунова…

Ведущий 1:  И, конечно, душа и совесть коллектива – педагог высшей квалификационной категории…

Ведущий 2: Лауреат международных и всероссийских конкурсов…

Ведущий 1:  Почетный работник общего образования, ветеран труда…

Ведущий 2:  Художественный руководитель образцового детского эстрадно – циркового коллектива «Звездная улыбка»…

Вместе:   Тамара Вячеславовна Мишетта!  

Ведущий 1:  Для поздравления и награждения юбиляров на сцену приглашается директор Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга Елена Викторовна Вергизова!

Приветственное слово от директора Дворца Вергизовой Е.В. Вручение грамот педагогам.

Ведущий 1: Дорогие педагоги, со словами благодарности и добрых пожеланий к вам обращаются ваши ученики.

Первый учащийся:   Душой красивы и добры,

                                       Талантами, сердцами щедры.

                                       Путь к сердцу детскому нашли,

                                       В мир звездный распахнули двери!

Второй учащийся:     Желаем радости и счастья,

                                       Здоровья, всевозможных благ,

                                       Пусть вам сопутствует удача

                                       И в малых, и в больших делах!

Третий учащийся:     Желаем новых достижений!

                                       Улыбок звездных фейерверк,

Все дети хором:          И наших творческих свершений,

                                       И наших творческих побед!

Ведущий 2: А еще надо сказать о том, что в коллективе «Звездная улыбка» образовалась настоящая династия цирковых артистов.

Ведущий 1:  Это Тамара Вячеславовна Мишетта… 

Ведущий 2:  Ее дочь — Виолетта Сергеевна Тугунова… 

Ведущий 1:  И внуки — Маргарита и  Максим Тугуновы.

Ведущий 1:              Цирк смеётся солнечно и звонко, 

Ведущий 2:              Цирк в удачу верит до конца, 

Ведущий 1:              Он ровесник каждого ребёнка, 

Ведущий 2:              И мудрей любого мудреца, 

Ведущий 1:              Он шумит, волнуясь и врачуя, 

Ведущий 2:              И плывет сквозь судьбы и года,

Ведущий 1:              Голос цирка — будто голос чуда, 

Вместе:                     Чудо удивляет нас всегда!

Ведущий 2:               И чтоб случилось волшебство,

Ведущий 1:               Чудесной сказки торжество, 

Ведущий 2:               Всем счастья дружно пожелаем 

Ведущий 1:               И трижды грянем…

Ведущие и все дети хором:    Поздравляем, поздравляем, поздравляем!   

Слайд № 33 (Поздравляем с юбилеем)

Ведущий2:             С днём улыбки, с юбилеем,
                                 Пусть звучит повсюду смех!

Ведущий 1:            И с желаньями своими
                                 Мы шары отпустим вверх!

Звучит фонограмма № 18 (2 часть финальной фонограммы «Цирк, цирк»).

Финальный танец.

Занавес закрывается.       

Приложение 2

ПЛАН

ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНЦЕРТА

«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДНЫЕ УЛЫБКИ»

  1. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  2. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  3. Трек № 2 – «Египетские фрески», цирк
  4. Трек № 3 – «Валенки», цирк
  5. Трек № 4 – «Ассоль», цирк
  6. Трек № 5 – «Пираты», цирк
  7. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  8. Трек № 6 «Кукла Барби», цирк
  9. Трек № 7 «Краски лета», цирк
  10. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  11.  Трек № 8 «Пчелки», цирк
  12. Трек № 9 «Проснувшиеся змеи», цирк
  13. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  14.  Трек № 10 – Поздравительный номер, ГУМО
  15.  Трек № 11 – «Пантера», цирк
  16. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  17. Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  18. Трек № 12 – «Клоунада», коллектив «Дуэт»
  19.  Трек № 13 – «Бабочки», коллектив «Гардарика»
  20.  Трек № 14 – «Старый клен», коллектив «Былинка»
  21.  Трек № 15 – «Имандра», коллектив «Каданс»
  22.  Трек № 16 – «Нежность», цирк
  23.  Трек № 17 – финальный выход (1 часть)
  24.  Трек № 1 – Фонограмма на выход ведущих
  25.  Трек № 18 – финал (2 часть)

Сценарий театрализованного представления «На арене цирка»

Жмыхова Ольга Васильевна, учитель физической культуры

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей
Объявление

С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.

(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).

Ведущая:

Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами.
Приходите, станьте нашими друзьями.

Дети: (встают, машут звездами и произносят слова)

— Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Как в нем красочно и ярко!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Все умеют гастролеры!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — И медведи, и жонглеры!

(Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)

Ведущая №2:

— Кто пол мира прошагает?
— Кто все песни собирает?
— Он и странник и певец!
— Композитор и мудрец!
— На шарманочке играет,
— Всех друзей на танец приглашает!

— Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты)

(Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры).

Ребенок:

— Парад-алле! Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы —
Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться!

Ребенок:

— В огнях манеж!
Арена-сцена!
Выходит клоун —
Лучший друг спортсмена!

(Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны — Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики).

“Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, — гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. — три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. — гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана — “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, — кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, — указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, — гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, — руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Ведущая: — Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты).

— В цирке музыка сегодня не смолкает,
— Всех веселый клоун развлекает.
— Гоша, Сережа и Антоша
— В дружный хоровод нас приглашают!

(Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа)

Ведущая:

— Будут тигры и мартышки здесь резвиться,
— А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Как в нем красочно и ярко!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Всем поднимет настроенье!

Дети: — Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: — Начинаем представленье!

(В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).

Ведущая:

— К нам приехали медведи
На большом велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы,
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали
В цирк бы нас работать взяли!
— Что случилось, что такое?
Наши медвежатки в ссоре!
Ох, какое у них горе…

— А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

— Сели, легли, покатились.
К друг другу спинками прислонились.
Лицом к друг другу повернулись,
Обнялись, поцеловались
И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре )

(Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах)

Ведущая:

— Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

Клоун Антоша: — Кто мячи кидает вверх?

Клоун Сережа: — Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…
— Мы хотим их сосчитать.

Клоун Тоша:

Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…

Дети: — Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)

Жонглер:

Мы попали на арену цирка,
И в моих руках волшебный мяч,
Он смеется, прыгает, играет,
От меня не убежит он вскачь.
Нарисую я им длинную сосульку,
Пожалею, ласково прижму.
Вот подброшу вверх и вновь поймаю,
Я — жонглер, и я с мячом дружу.

(Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

Ведущая: (звучит веселая мелодия)

— Во всем деле знает толк,
Гимнастический жонглер!
Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).

Ведущая: — Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты)

(Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде).

Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики)

— Наша Хрюшка-хохотушка, — полуприседания с поворотом туловища вправо, влево.
— Ох чистюля наша Хрюшка — поочередное поглаживание рук от плеча.
— Пятачок свой мылом моет — гладят нос круговыми движениями рук поочередно
— Корешки в земле не роет. – имитация.
Нюхать любит лишь цветочки, — поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок.
Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам.
Бант малиновый на шее, — имитация завязывания банта.
Нашей хрюшки нет милее! — покачивание головой, руки на щеках.

Ведущая: — Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф!

Хрюшки: — Хрю, Хрю, Хрю!

Ведущая: — Что же вы нам покажите?

Ведь у нас все гости цирковые!

Хрюшки: — А мы умеем строить дом!

(звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками).

Волк:

Я, Волк, зубами щелк!
Всегда голодный, злой.
Где мои ребятки?
Аппетитные поросятки!

(Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает)

Ведущая: —

Вот какие смелые,
Хрюшечки умелые! (аплодисменты).

(Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)

Ведущая 2:

Перед вами Фокус-покус,
Маг, волшебник, чародей!
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей.
Вынимает из кармана
Триста тридцать (взгляд волшебника)
Ой, извините, три банана
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Может сделать Фокус-покус,
Белоснежных голубей.
Он снимает белу шляпу,
Низко делает поклон.
Он вам фокусы покажет,
Аплодируйте скорей!

Фокус №1: (вынести поднос с банками)

“Чудо-водица!”
Вот чудесная полянка,
Среди цветов, растут и банки.
В них прозрачная водица,
Словно ручеек искрится.
Если заклинание скажу,
В любой цвет водицу превращу!
— Фалды-балды, унды-чей!
Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)
— Фалды-балды, унды-чих!
Быстро синий цвет явись!
— Фалды-балды, унды-чей!
Всех зеленый цвет милей!
— Фалды-балды, унды-чих!
Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты).

Фокус №3: “Появление букета”

Фокус №4: “Бабочка- неведимка”

Фокус №5: “Волшебные шары”

— Воздушный шарик, вовсе не каприз.
Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!
1, 2, 3, 4, 5
Сейчас будем с вами, подарки собирать!

(подходит к шарам, лопает один шар, читает записку-сюрприз)

Ведущая №2:

Хочешь великаном стать?
На ходули нужно встать!
Ну, ребята, кто смелей
Подходи рост измерять скорей.
Великаном можно стать!
Надо много есть и много спать.

(Звучит музыка, на сцену выходит Великан)

(Фокусник лопает другой воздушный шар, на сцену выходит большая Матрешка)

Ведущая №2:

Матрешка — русская краса,
Очень длинная коса.
Всех своей красой пленит,
И улыбкой озарит!

(под музыку провожают сказочных героев )

(Фокусник лопает третий шар и читает записку-сюрприз)

Ведущая №2: “Гимнастический этюд с элементами акробатики!”

(выступает руководитель ФВ и группа девочек подготовительной группы).

Ведущая №2: — Спасибо Волшебнику за такие замечательные номера!

Волшебник с нами не прощается,
В любой волшебной сказке с нами повстречается!

(Под музыку, Волшебник уходит со сцены)

Ведущая №2:

Вот тигрятки золотые,
Непоседы озорные.
Оттолкнувшись лапой вдруг,
Прямо в огненный, да в круг.
Они летят стрелою быстрой,
Страшно им, но ведь артисты!

— Встречайте, на сцене дрессировщик и его смелые тигрятки!

(Звучит мелодия М. Боярского “Дрессировщик”, выходит дрессировщик и тигрята и выполняют танцевальные упражнения. сочетая их с элементами акробатики).

Клоун Тоша:

Мы все немножко засиделись,
На цирковых артистов загляделись.
Встанем быстренько в кружок,
Потанцуем гопачок.

(Все дети с клоуном танцуют под веселую музыку).

Ведущая:

Бока в нарядных завитушках
И желтый бантик на макушке.
Спадает челка на глаза —
Ну не собачка, а краса!

(Дети выбегают на сцену под мелодию “Пропала собака” с мягкой игрушкой- собачкой, читают стихотворение, дарят всем танец “Серебряные снежинки!”).

Ведущая №1:

Есть на свете такая страна,
Где всегда чудеса совершаются.
Называется цирком она,
Вечно юной она называется.

Ведущая №2:

Веселый цирк — страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок:

Цирк — веселье и успех
И задорный детский смех!

Ребенок:

Мы похлопаем в ладоши,
Потому, что любим всех!

(Звучит Цирковой марш, ведущие представляют всех цирковых героев, которые участвовали в представлении ).

Встречайте: — Самые веселые человечки цирка- клоун Тоша, Сережа и Антоша; (Черненко Г.Ю., Сережа, Антоша)

— Ловкий, смелый и умелый – Жонглер (Цыганкова Н.Н.)

— Веселые Хрюшки-хохотушки (Головко Н.Н., Люда, Настя);

— Маг, волшебник, чародей (Сайнакова Л.И.);

— Волк, волчище, серый хвостище (Герасименко В.Е.)

— Дядя Степа, великан (Иванова С.И.+ Алеша);

— Русская матрешка (Мальцева Н.Г. +Оксана);

— Смелые тигрята (Влад, Дима, Никита);

— Их дрессировщик (Жмыхова О.В.);

— Мишки-шалунишки (Влад и Толя);

— танцевальная группа “Рассвет” (Алена, Рита, Женя, Софья, Маша);

— танцевальная группа “Серебряные льдинки” (старшая группа);

— гимнастический этюд (Жмыхова О.В.);

— Ведущая №1 (Жмыхова О.В.)

— Ведущая №2 (Селигеева Л.Ю.)

— маленькие помошницы ведущих (Даша и Юля)

Клоун:

Дрессировщики зверей!
Дайте сахару скорей!
Долго звери вас учили,
Чтоб награды им вручили!

Ведущая: — Огромная копилка песен — Шарманщик! (Осадчук С.В.)

(Звучит мелодия Н.Баскова “Шарманка”, на сцену выходит Шарманщик, раздает всем сладкие подарки)

Ведущая:

До новых встреч с артистами цирка!
До новых встреч!

(Звучит мелодия “Цирк! Цирк! Цирк!”, все цирковые герои и зрители весело танцуют).

Добавлено через 1 минуту
источник сценария о цирке-http://festival.1september.ru/articles/419659/

Цирк любят многие дети. Они часто смотрят представления в цирке и сами мечтают выступать на арене. В качестве хорошей идеи можно предложить организовать для детей праздник, который будет посвящен тематике цирка. Можно даже не сомневаться, что всем деткам понравится такая развлекательная программа. Тем не менее, необходимо заранее продумать интересный сценарий для цирка, где будет много увлекательных конкурсов, которые понравятся участникам праздника.

Для проведения торжества предлагается выбрать просторный зал, в котором смогут поместиться все участники. Чтобы создать праздничное настроение, необходимо украсить зал соответствующими декорациями. Хорошо, чтобы они были яркими. Например, цветными воздушными шарами. Вести праздник должен человек, которому будет доверена роль ведущего. Также одному из взрослых необходимо поручить роль клоуна. Для правдоподобности необходимо подобрать соответствующий яркий костюм клоуна. Мероприятие начинается, и в зале появляется ведущий.

Ведущий:
– Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами собрались на веселый и интересный праздник! Посмотрите на зал, в котором мы находимся. Обратите внимание на декорации. Что это вам напоминает?

Дети:
– Цирк!

Ведущий:
– Все верно! Да, это цирк! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в мир цирка! Кто из вас любит цирк? А кто ходил на цирковые представления?

Дети:
– Я! Я! Я!

Ведущий:
– Вижу, что все дети любят смотреть представления в цирке. Тогда точно вы не будете скучать во время нашего сегодняшнего праздника. В программе у нас сегодня много интересных игр. Также мы узнаем многое про актеров и животных, участвующих в представлениях. Мы начинаем наш праздник!

Звучит музыка.

Ведущий:
– Дети, без кого невозможно представить цирк? Кто сможет нас развеселить? Кто носит яркие и смешные костюмы?

Дети:
– Клоун!

Ведущий:
– Конечно же, это клоун! Давайте же позовем его на наш веселый праздник! Кло-ун!

Все дети зовут клоуна. Под веселую музыку в зале появляется клоун.

Клоун:
– Здравствуйте, ребята! Меня кто-то звал? О, как много деток! У вас так весело! Так, у вас сегодня праздник?

Ведущий:
– Здравствуй, клоун! У нас сегодня праздник, посвященный цирку! Кто, как не ты, должен стать гостем на этом празднике! Мы рады видеть тебя здесь, приглашаем принять участие в нашем веселом празднике. Посмотри, как детки радуются, что ты пришел к нам!

Клоун:
– Да, вижу всеобщее веселье. Это очень радует меня. Как давно я не бывал на таких праздниках! О, горе, я разучился танцевать! Что же мне делать?! Как же может работать клоун в цирке, который не умеет танцевать? Что же теперь со мной будет?

Ведущий:
– Не переживай, Клоун. Сейчас детки покажут тебе, как нужно танцевать, они научат тебя этому. Правда, ребята?

Дети:
– Да!

Далее сценарий для цирка предполагает проведение конкурса. Для этого потребуется веселая музыка. Для участия в конкурсе приглашается несколько детей. Под веселую музыку они должны показать, как нужно танцевать. При этом клоун будет повторять за детьми движения, которые они будут показывать.

Ведущий:
– Посмотрите, как хорошо получается у ребят и у Клоуна! Он уже скоро научится танцевать!

Клоун:
– Посмотрите, детки, я вспомнил, как танцевать! Спасибо вам большое! Теперь все детки приглашаются танцевать со мной, водить хороводы! Присоединяйтесь!

Звучит музыка и все детки начинают водить хороводы, танцевать вместе с Клоуном.

Ведущий:
– Ребята, а вы знаете, кто еще участвует в представлениях цирка?

Дети:
– Акробаты, гимнасты!

Ведущий:
– Правильно, дети. Гимнасты и акробаты ставят очень красивые номера, которые можно увидеть в цирке. Давайте с вами проведем конкурс, который позволит нам узнать, кто из вас самый умелый и ловкий. Этот конкурс позволит вам стать на время гимнастами и акробатами.

После этого сценарий для цирка включает проведение интересного конкурса. Для этого необходимо подготовить небольшую веревку. Она раскладывается ровно на полу. Для участия в конкурсе приглашаются несколько детей. В соответствии с этим необходимо подготовить столько же веревок. Каждый участник должен будет пройти по веревке, которая лежит на полу. Тот, кто сделает это лучше всего, получает приз.

Ведущий:
– А теперь предлагается еще один интересный конкурс, для участия в котором приглашаются детки.

Затем сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса, для чего необходимо пригласить несколько желающих детей. Для этой игры необходимо подготовить круги, вырезанные из картона. Они должны быть одного цвета. Эти круги раскладываются на полу, располагаясь рядом друг с другом. Участники поочередно должны будут пройти по кругам. При этом на пол нельзя наступать. Тот участник, который быстрее всех справится с заданием, становится победителем.

Ведущий:
– Какие вы молодцы, так ловко перемещаетесь! А теперь предлагается более сложный конкурс.

Далее сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить такие же кружки из картона, но они должны быть разных цветов. Потребуется много таких кружков. Пока звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка прекращается, ведущий называет цвет. Далее дети должны будут найти кружок такого цвета и встать на него. Сделать это необходимо, пока ведущий считает до трех. Те дети, которые не встали на кружки правильного цвета, выбывают из конкурса. Так игра продолжается в несколько этапов. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник, который и становится победителем.

Ведущий:
– Дети, а кто еще принимает участие в представлениях в цирке?

Дети:
– Животные!

Ведущий:
– Правильно! А кто из вас назовет, какие именно животные принимают участие в представлениях?

Дети называют животных.

Ведущий:
– Все, правильно. А теперь давайте проверим, узнаете ли вы животных, которых будет показывать ваш друг, Клоун!

Затем проводится конкурс, входящий в сценарий для цирка, в котором принимает участие Клоун. Также необходимо пригласить несколько детей. Клоун будет показывать разных животных, например: лошадь, кролика, тигра, льва и других. При этом показывать животных необходимо без слов. Дети должны будут отгадать, каких именно животных показывает Клоун. Тот участник конкурса, который угадает больше всего животных, становится победителем. Ему Клоун дает награду. Можно подобрать небольшой сувенир в виде животного, которое участвует в представлениях, показываемых в цирке зрителям.

Ведущий:
– Детки, а теперь давайте с вами поиграем в интересную игру. Мы с вами будем показывать, что именно делают разные животные, как именно они себя ведут.

Затем сценарий для цирка включает в программу проведение еще одного конкурса, связанного с животными, участвующими в представлениях. Для этого приглашается несколько участников. В шляпу клоуна необходимо положить листики бумаги, на которых будут нарисованы разные виды животных – кролик, лошадь, медведь, морской котик, собачка, кошечка, лев и другие. Каждый участник должен будет вытянуть листик бумаги, развернуть его. То животное, которое будет нарисовано, необходимо показать:

– лошадка – показать, как скачет лошадка;
– кролик – показать, как прыгает кролик;
– кошечка – показать, как кошечка мурлычет;
– собачка – показать, как быстро бегает собачка;
– лев – показать, как рычит лев.

фото цирк

Ведущий:
– Молоды, детки, вы очень хорошо и точно показали, что именно делают эти животные. А теперь все животные приглашаются танцевать!

Звучит музыка, и дети танцуют в роли животных, которых они показывали.

Ведущий:
– Мы с вами увидели, что детки очень хорошо показывают животных, которые работают в цирке. А вот узнают ли они их голоса? Для этого давайте проведем интересный конкурс, который называется «Узнай голос животного».

Для проведения следующего конкурса, необходимо подготовиться. Потребуются записанные на телефон или магнитофон голоса разных животных. Включая запись, дети должны будут послушать ее и далее назвать животное, голос которого они услышали. Так конкурс продолжается, пока дети не угадают всех животных.

Ведущий:
– Мы с вами показывали животных, угадывали их голоса. А как насчет того, чтобы нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях. Итак, для участия в конкурсе приглашаются дети, которые любят рисовать и хотят показать нам, как красиво они умеют делать это?

Затем сценарий для цирка предполагает проведение конкурса, в котором необходимо будет рисовать. Для данного конкурса необходимо приготовить бумагу, можно ватман, а также маркеры. Каждый участник получает маркер и ватман. Дети должны будут нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях – акробатов, клоунов, разных животных, дрессировщиков и так далее. После того, как рисунки будут готовы, конкурс завершается. Победитель определяется голосованием всех зрителей. Ребенок, который набрал больше всего голосов, становится победителем и получает приз. Для этого можно подобрать, например, набор красок или карандашей.

Ведущий:
– Дети, кто знает и скажет, как называется человек, который дрессирует животных?

Дети:
– Дрессировщик!

Ведущий:
-Правильно! Именно дрессировщик показывает нам красивые и зрелищные представления с участием разных животных. Чтобы понять, как работает с животными дрессировщик, объявляется следующий конкурс на звание лучшего дрессировщика.

Далее в сценарий для цирка входит еще один конкурс, который называется «Лучший дрессировщик». Для участия в нем приглашается несколько деток, которые желают стать дрессировщиками. Для проведения конкурса потребуется приготовить мягкие игрушки, например, собачку, кошечку, зайчика, львенка, тигренка. Дети должны будут станцевать с игрушками, представляя себя дрессировщиком того вида животного, который им достался. Чтобы сделать конкурс интереснее, можно предложить взять мешок, в который сложить все мягкие игрушки. Далее каждый ребенок, участвующий в конкурсе, должен будет вытянуть одну игрушку, которую и будет «дрессировать».

Ведущий:
– Дорогие дети, участники и зрители нашего праздника! Мы с вами интересно провели сегодняшний день. Мы побывали в цирке, где стали на время актерами. Мы вспомнили, какие именно виды животных принимают участие в представлениях. Вы не скучали?

Дети:
– Нет!

Ведущий:
– А как насчет нашего друга Клоуна. Клоун, ты не скучал во время нашего праздника!

Клоун:
– Нет, мне было очень весело с ребятами. Они очень веселые и к тому же они мне очень помогли – именно благодаря им я вспомнил, как нужно красиво танцевать.

Ведущий:
– В завершение я предлагаю всем спеть веселую песенку вместе с клоуном.

Звучит музыка, все дети поют песню. Для этого лучше всего выбрать детскую музыкальную композицию, которая известная детям. После этого веселое праздничное мероприятие, посвященное цирку, завершается.

Действующие лица:

1. Ведущие – 2 чел.
2. Силач – 1 чел.
3. Наездница – 1 чел.
4. Лошадь – 2 чел.
5. Фокусник – 1 чел.
6. Помощницы – 2 чел.
7. Дрессировщица – 1 чел.
8. Львы – 4 чел.
9. Акробаты – 4 чел.
10. Клоуны – 2 чел.
11. Танцовщицы – 4 чел.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущие.

Дорогие зрители!
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!

В цирке вы не раз бывали,
Но такого не видали:
Уникальные артисты –
Силачи, эквилибристы,
Фокусник и клоун –
В мире нет такого!

Здесь предстанет перед вами
Дрессировщица со львами
И наездница проскачет
На лихом своём коне.

Приготовлены сюрпризы,
Песни, шутки – просто класс!
Выступают все артисты
Только раз, для вас, сейчас!

Силач

Ведущие.

Выходит на арену
Не кто-нибудь – атлет!
Таких, как он, могучих,
Наверно в мире нет.

Он тяжести поднимет,
Такой покажет класс!
Его аплодисментами
Приветствуем сейчас!

Силач.

Я очень-очень сильный,
Верчу такие гири!
Я штангу весом в сто пудов
Легко сейчас поднять готов!

А как таким смог сильным стать?
В гимназию пришлось таскать
Такой огромнейший портфель,
Что всё могу поднять теперь!

Фокусник

Ведущие.

Чудо-фокусник, факир,
Он объехал целый мир,
Познакомится он с вами,
А вы – знакомьтесь с чудесами!

Фокусник.

Фокус-покус покажу,
По секрету расскажу –
(обращается к помощницам)
Подготовьте всё пока!
(обращается в зал)
Началось всё с дневника!

Чтобы бабушку и маму
Мне совсем не огорчать,
Двойки в дневнике упрямо
Я учился превращать.
Думал я, как исправлять
Цифру 2 на цифру 5.

Думал-думал, даже спать
Перестал ночами
Сотня фокусов пришла
Мне на ум вначале.

Показала жизнь потом –
Фокус оказался в том:
Легче честно всё учить,
Чтоб пятёрку получить.

Помощница 1.

Чтобы Фокус показать,
Тоже надо много знать.
Ну-ка, раз, и два, и три,
Повнимательней смотри!

Помощница 2.

Фокусы нужны затем,
Чтобы лучше было всем,
Чтобы было веселее,
Чтобы стали все добрее!

Дрессировщица

Ведущие.

Следующим номером нашей программы
Выступает великая дрессировщица, несравненная …

Укротитель топ ногой!
Лёва фыркнул – ишь какой!
Укротитель шлёп бичом!
Лёве это нипочём!

Укротитель хлоп хлыстом!
Лёва помахал хвостом!
Укротитель дал пирог –
Лёва сделал кувырок!

Дрессировщица.

Когда была девчонкой,
Любую собачонку –
И таксу и болонку –
Я раньше так пугалась –
Косичка поднималась!

Животных я любила
И страх свой победила,
И чудо совершилось –
Со львами подружилась!

Цари зверей со мной теперь
Работают как надо,
Ты страх любовью одолей –
И не страшны преграды.

1-й лев.

Не пустыня цирк, конечно,
Здесь все зрители сердечны,
Укротительница наша
Всех других девчонок краше!

2-й лев.

Я через обруч скачу,
Я по команде рычу,
На тумбу с тумбы скачу,
Аплодисментов хочу!

3-й лев.

Я гривастый и клыкастый,
Говорю совсем нечасто.
Я хочу вам пожелать
Никогда не унывать!

4-й лев.

Не просто научится
Так прыгать даже львам,
Немало потрудиться
Пришлось, конечно, нам.
Скажу я вам по-русски тут:
Учение – великий труд!

Наездница

Ведущие.

Лошадка шелкогривая,
Стройная, игривая,
И наездница на ней
Ловкая, красивая.
Музыка включается,
Номер начинается!

Наездница.

Мне очень, очень нравится,
И то, что я красавица,
И то, что можно мчаться,
За повод не держаться.

Люблю я скорость и езду
И вспомнить я для вас могу
С чего всё начиналось,
Куда я в детстве мчалась.

Припоминаю скоро –
Несусь по коридору,
Не опоздать бы на урок!
И свист в ушах, и колет в бок,
Наверх стрелой взлетаю,
Совсем не замечаю,
Что наш директор школы
Мне в след глядит с укором,
И завуч для начала
Лишь головой качала.

Лошадь.

С незапамятных времён
Человек знаком с конём.
Мы с наездницей друзья
(вторая половина лошади высовывает голову и
говорит)

– Чему очень рад и я!

Акробаты

Ведущие.

Без акробатов, что за цирк –
Все ждут их выступленья,
И в нашем представлении
Их номер – украшение!

Акробаты.

Гибкость тела и ума
Даром не даётся.
Тренировка тут нужна –
Попотеть придётся!

Здорово и так здорово
Мышцей каждою владеть!
Стать такими может каждый,
Нужно только захотеть!

Клоуны

Ведущие.

На арене каждый вечер,
Все мы рады этой встрече.
Их не узнать никак нельзя!
Встречайте клоунов, друзья!

Клоуны.

Целый зал дрожит от смеха:
«Ну и клоуны, потеха!»
Мы научились всех смешить,
Когда стояли у доски,
Весь класс от смеха умирал,
Учитель слёзы утирал,
В журнале что-то рисовал.
Все веселились дружно!
Но приходили мы домой,
Увы, с поникшей головой,
И мамин голос грозовой
Кричал: «Учиться нужно!»

Танцовщицы

Ведущие.

Он блистательный и яркий,
Он желанный, как подарки,
Покорил он целый свет –
Наш цирковой кордебалет!

Песня цирковых артистов

Обожают дети нас
Больше кукол и конфет
И кричат нам каждый раз:
«Здравствуй, цирк, привет!»

Как прогнать тоску-печаль?
Мы откроем вам секрет –
Нужно громко прокричать:
«Здравствуй, цирк, привет!»

Игры, фокусы и смех!
И чего здесь только нет!
Цирк всегда открыт для всех!
«Здравствуй, цирк, привет!»

Сценарий праздника «Цирк! Цирк! Цирк!»

Автор: Тыщенко Юлия Викторовна

Организация: МБДОУ детский сад № 13

Населенный пункт: Краснодарский край, ст. Троицкая

Цирк для детей имеет очень важное значение. С самого раннего детства они уже его любят. Когда речь заходит о том, что скоро в нашем детском саду будет цирк, у них в глазах появляется такая неописуемая радость, что, ещё не увидев представления, они уже заранее уверены в том, что это для них будет праздником.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации.

Задачи:

  • сформировать у детей представление о разнообразии цирковых профессий;

  • вызвать у детей интерес к профессиям в цирке;

  • воспитывать чуткое и внимательное отношение к животным;

  • воспитывать желание играть в коллективе сверстников;

  • развивать умение планировать этапы своих действий

  • закреплять представление детей об учреждениях культуры и правилах поведения в общественных местах;

  • закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, художественное слово.

-Наглядные: показ иллюстраций с изображением артистов цирка, цирковыми животными, показ мультфильма, прослушивание песни.

Предполагаемый результат:

Дети получат представления о цирке, о цирковых жанрах и артистах цирка. Смогут стать артистами циркового праздника. В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

План подготовки к празднику:

  1. Предварительная подготовка

(с ребятами старшей дошкольной разновозрастной группы)

Муз.рук.: Ребята, вы были в цирке?

Беседа «Как вести себя в цирке»

Муз.рук.: Как здорово. Что вы знаете все эти правила

Муз.рук.: А я так давно не была в цирке… вот бы сходить… хотя бы понарошку!

Что бы нам придумать?

Если дети предлагают поиграть  в «цирк»

Муз.рук.: Суперидея! Я так рада! С удовольствием!

Если дети не предлагают поиграть к цирк

Муз.рук.: А если нам с вами поиграть в цирк! Как вам идея?

Муз.рук.:  Отлично! Скоро будет представление в цирке! А как же оповестить ребят других групп, что у нас будет цирк?(афиша, билеты)

Изготовление афиши

дети самостоятельно решают, как будет выглядеть афиша и билетики

Беседа «Цирковые профессии» (просмотр иллюстраций)

Прослушивание песни «Бродячие артисты»

Просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация»

Вместе с детьми обговариваем номера, какие бы хотели они исполнить.

Вместе распределили роли:

дрессировщики собачек

силачи

дрессированные червячки

кассир

билетёр

ведущий

  1. Основная подготовка

Для детей:

  • изготовление бумажной цепи;

  • придумывание движений (трюков) для дрессированных собачек;

  • придумывание движений для силачей;

  • изготовление «червячков» (совместно с воспитателем) и придумывание для них движений под музыку;

  • украшение зала;

Для родителей:

  • изготовление элементов цирковых костюмов;

  • изготовление деревяной ширмы;

Для воспитателей и музыкального руководителя:

  • консультация для родителей «Цирк в жизни ребенка»

  • подготовка собачек (игрушек) – леска, палочки

  • распределение ролей Ириски и Клёпы

  • украшение зала

  • подбор музыкального сопровождения

  • изготовление атрибутов для фокусов

  • пошив костюма «Буренка», мага, клоунов

  1. Праздник «Цирк! Цирк! Цирк!»

Сценарий праздника «Цирк! Цирк! Цирк!

Вход всех детей по билетам, все занимают свои места.

Клепа: Привет, девчонки и мальчишки!

Ириска: Мы пришли в веселый час, поскорей встречайте нас!

Клепа:

Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!

Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!

Ириска:

Нынче первое апреля постучалось прямо в двери,

И не будем мы скучать, будем в цирке выступать!

Клепа:

Желаем ребятам не лопнуть от смеха,

Артистам желаем большого успеха!

Вместе: искупайте нас в аплодисментах,

Клепа: показывает на Ириску Клоунесса Ириска.

Ириска: показывает на Клепу

Клоун Клепа, Аплодисменты, Клепа кланяется, шляпа слетает на пол

Клепа: Ой!

Ириска: что с тобой?

Клепа: шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется) Ой!

Ириска: что с тобой?

Клепа: опять шляпу потерял.

Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Клоунята.

Клепа:

Первый номер объявляю

И друзей клоунят приглашаю!

Веселый танец по показу

Ребенок показывает движения, все за ним повторяют, затем меняется ведущий ребенок

Клепа: Как хорошо сплясали. А я лучше всех плясал!

Ириска:  С чего это ты лучше! Это я лучше всех танцевала! Начинают спорить

Клепа: Нет я.

Ириска: Нет, я!

Клепа:  А у тебя кривые ножки! (показывает ногами)

Ириска начинает бегать за Клепой, «ударяет» шариком его

Ириска:

А я умею лучше всех крутить обруч. Вот так!(показывает язык)

Клепа:  А я, а я…. все равно лучше кручу обруч!

Ириска:

Хорошо, сейчас посмотрим!

Внимание, только сегодня и только сейчас

Лучшие крутители обруча приветствуют вас! аплодисменты

Композиция обручи

Желающие 2-3 ребенка, тоже покрутить обруч

Ириска:  А теперь детвора, поиграть пришла пора.

Игра «Паровозик»

Ведущий-ребенок:

Представление продолжается!

Приглашаются собачки не простые!

Приглашаются собачки цирковые!

Номер «Дрессированные собачки»

движения дети придумали самостоятельно

Клепа: Ребята, а у нас с Ириской  тоже есть домашняя дрессированная корова. Хотите с ней познакомиться? (ответы детей) А зовут ее Муркой.

Ириска: Мурка, ко мне, кис- кис – кис. Появляется корова

Клепа: Мурка трррр, стоять! Мурка – сидеть! Мурка — лежать! Вставай моя хорошая, Мурка – дай лапу (корова подает заднюю ногу)

Да не ту, переднюю. Вот Молодец!

Ириска: Мурка – голос! Мурка танцуй! (корова танцует)

Клепа:

Мурка – домой!

Подарим наше Мурке аплодисменты (корова уходит) Клепа тянет 2 «гири» по залу

Ириска: Клепа, а что ты делаешь?

Клепа: Гири тащу!

Ириска: Давай я помогу Клепа и Ириска вместе тянут «гири»

Ведущий ребенок:

Внимание! Внимание! Только сегодня к нам приехали известные силачи, они гири подкидают как мячи. Под барабанную дробь выходят 2 мальчика – силача.

Ириска:

Аплодисментами встречаем – слава — силачам!

1 номер с гирями: «Силачи» натирают руки «тальком», под мышками, зрителям показывают свои мышцы, выполняют несколько гимнастических упражнений, «С трудом» берут по «гире», начинают постепенно выпрямлять руки, наконец поднимают их вверх – «вес взят» — звучат аплодисменты!)

Клепа: Вот это да!

Ведущий ребенок: Внимание! Внимание! Наши силачи цепи рвут!

2 номер с цепями: бумажными: клоуны обматывают ими каждого силача. Звучит барабанная дробь. Силачи напрягаются и «рвут» цепи. Снова звучат аплодисменты, клоуны хвалят силачей.

Ведущий ребенок:

Но это еще не все. Теперь самый ответственный момент.

Силачи везут 3-х тонные грузовики как пушинки, ну-ка посмотри!

3 номер: «силачи» подходят к дверям, берут за концы по канату и вытягивают маленький грузовик. Звучат аплодисменты, силачи кланяются

Клепа:

А теперь друзья внимание! Следующий номер нашей цирковой программы – повелитель змей. Встречает бурными аплодисментами.

Входит маг с корзиной, где лежит змея и дудочка, привязанная к змее

Маг:

Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей,

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь в кувшине – волшебная змея,

Сейчас покажется она!

Присаживается в центре зала

Номер «Змея»

Маг:

Я — великий маг! Могу видеть сквозь стены!

Клепа:

Сейчас мы проверим.

Ириска:

У меня есть два платочка (красный и синий показывает)

Попробуй увидеть сквозь стены ларца и угадать какой платочек там лежит.

Маг отворачивается. Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если синего, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг поворачивается и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Номер «Угадай, какого цвета платочек»

Маг:

На этом я говорю вам до свидания! Мне пора! уходит из зала.

Клепа:

А у нас тоже есть фокусы. Сейчас мы вам покажем!

Номер «Смешные фокусы»

Ведущий — ребенок:

А теперь друзья внимание.

Выступают «Хищные зверьки» — «Дрессированные червячки»

Из зала выносят ширму, придерживают

Номер «Дрессированные червячки»

Участники: дети и воспитатель

Клепа: А теперь самое время для сладкого сюрприза!

Ириска: Конфеты с орешками! Со сгушенкой! С малиновым джемом!

Клепа: Конфеты со сливками и с вафельной крошкой! Угощайтесь!

Клепа и Кнопа раздают конфеты (пустые). Дети

Ведущий: Ах, вы, проказники! Опять потешаетесь над ребятами!

Клепа: С первым апреля!

Ириска: Никому не веря!

Ведущий: Ну, тогда и мы вас отблагодарим за праздничное такое угощение!

Держите! (Дает им коробку, на которой написано «ТОРТ»).

Ириска: То-орт! Вкуснятина!

Клепа: Открывай быстрее! Открывают. В коробке – огурец или тыква.

Ведущий: Ну и как вам? Понравился подарочек?

Ириска (смущенно): Ладно… Мы все поняли.

Клепа: Мы для вас приготовили яркие сюрпризы. Выносят Шарики-клоуны!

Список используемой литературы

1. Алябьева, Е. А. Развитие воображения и речи детей 4 – 7 лет [Текст]: Игровые технологии / Е. А. Алябьева// М.: ТЦ Сфера, 2005. – с. 32-34

2. Виноградова, Н. А. Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников [Текст]: Практическое пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова// М.: Айрис Пресс, 2008. – с. 54-55, 69 – 76

3. Михайлова, М. А. Поем, играем, танцуем дома и саду [Текст, изоматериал]: Популярное пособие для родителей и педагогов /М. А. Михайлова, Е. В. Горбина//Ярославль: Академия развития, 1996. – с. 166-169

4. Потапова, Т. В. Беседы с дошкольниками о профессиях [Текст] /Т. В. Потапова// М.: ТЦ Сфера, 2003. – с. 20, 54-55

Приложения:

  1. file0.doc.. 6,3 МБ
Опубликовано: 17.04.2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии проджект зомбоид
  • Сценарии российско украинской войны
  • Сценарии церковных праздников
  • Сценарии татарских фольклорных праздников
  • Сценарии продаж это