Сценарии игр энкаунтер

Блог пользователя Portugal на DRIVE2. 1. Схватка В чём суть игры? Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команд…

1. Схватка
В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав», состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Пример сценария игры Схватка

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Кто автор идеи игры?
Классическую Схватку (она же: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п.) придумал Иван Маслюков (в проекте известный как im) в 2001 году. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября 2001 года.

_____________________________________________________________________________

2. Точки.

В чём суть игры?
Команда получает на сайте зашифрованные точки в городе — места, где организаторы написали специальные коды. Разгадав точку, команда высчитывает оптимальный маршрут движения к точке и следует к ней. Обнаружив код на точке, команда вводит его на сайте и получает следующую точку. Зона покрытия игры — административные границы города. Минимальный пробег, ожидающий участников на игре всегда указывается в анонсе к игре.

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Пятницы на Субботу или с Субботы на Воскресенье. Большинство команд заканчивают игру за 2-3 часа.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на точках коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон (есть WAP версия сайта)).
– Автомобиль заправленный под завязку.
– Карта города.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее других разгадавшая и посетившая все точки.

Кто автор идеи игры?
Точки вытекли из классической Схватки как более легкая и доступная для участников игра.

Особенности реализации игры:
Последовательность прохождения игры только линейная;
Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
Максимальный состав команды: 7 человек;
Максимальное количество подсказок: 5;
Бонусы отсутствуют;
Персональные подсказки отсутствуют;
Штрафные подсказки отсутствуют.

_____________________________________________________________________________

3. Фотоэкстрим.
В чём суть игры?
Требуется сделать несколько (5-10) постановочных снимков по строго заданным условиям. В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке. Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, очень весёлой или просто выходящей за рамки приличия ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией. Качество самих снимков не учитывается, и в отличии от «Фотоохоты» здесь самое сложное придумать «КАК» и «ГДЕ» сделать кадр, в то время как «ЧТО» должно быть изображено на кадре заранее чётко определено авторами сценария.

Примеры заданий и сделанных снимков

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, на которой зафиксирован автомобиль, принадлежащий перечню: пожарная машина, патрульная машина, машина скорой помощи, машина газовой службы. Этот автомобиль должен буксировать тросом (верёвкой) кресло. Кресло должно быть на колёсиках. В кресле должен сидеть мужчина и улыбаться от неописуемого счастья. Всё это счастье должно находится в движении на скорости (скорость будет определяться субъективно по смазанности фона). БУКСИРУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, ТРОС, КРЕСЛО И ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ В НЁМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЁТКИМИ НА ФОТО. Фотография должна быть сделана сбоку из машины, едущей параллельно с той же скоростью, что и вышеописанная конструкция. В кадре должен уместиться мужчина и знаки принадлежности автомобиля перечню. В кадре обязательно должно быть видно: кресло на колёсах; средство сопряжения кресла и автомобиля (длина не менее 2 метров); знаки принадлежности автомобиля перечню; мужчина сидящий в кресле; эмоция на лице. Бонус 1: Вместо кресла будет алюминиевый тазик на колёсиках. Это + 40 минут бонуса.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Фотографию необходимо сделать, находясь под водой. На дне бассейна (натуральные водоёмы не подойдут) сидят два человека. Между ними, также на самом дне, шахматная доска, на доске стоит несколько шахматных фигур. Уровень воды над головами сидящих у доски должен быть не менее 50 сантиметров. Здесь вам пригодится кусок стекла или оргстекла: камера заматывается в пакет, который приклеивается по контуру к стеклу, стекло при съемке прислоняется к объективу.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, которая повторяет рисунок

Каждый кружок — это голова стоящего человека. У авторов при просмотре должна создаться иллюзия букв EN, написанных человеческими головами. В кадре обязательно должно быть видно: 32 макушки человеческих голов в порядке, который определяет рисунок; фотограф должен находится на порядок выше (минимум 5 метров) над участниками.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Задание: Ванна полная пены стоит в торговом помещении с обнаженным лежащим в ней участником.

Бонус 1: 20 мин. Участник в ванной – девушка. Просьба сразу сделать и загрузить в галерею фотографию доказывающую, что в ванной именно девушка. Как — остается на ваше усмотрение. Например, сделать фотографию девушки в купальнике.

Бонус 2: 20 мин. В одной руке у участника душ, из которого льется вода. Например, можно набрать воды в шланг и хорошенько в него вдуть, тогда польется вода. Но душ должен быть натуральным, а не просто кусок шланга. Того, кто продувает воду на снимке видно быть не должно.

Бонус 3: 30 мин. Ванна стоит рядом с городской остановкой общественного транспорта (на остановке видны люди пожилого возраста и как минимум один автобус/троллейбус/трамвай/маршрутка).

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Фотография должна быть сделана на площади. На фотографии: Ульянов Ленин – человек в пиджаке и кепке. Ленин стоит на крыше броневика (может быть любое транспортное средство – автомобиль, поезд и т.д.) и держит речь перед толпой. Толпа (не мена 20 человек) внимательно слушает вождя. В руках транспаранты (минимум два) с надписями «www.en.cx» и “Encounter”.

Бонусы (можно суммировать):
1. Все те же условия, но транспаранты выполнены на материале красного цвета. 20 минут
2. Все те же условия, но ленин с бородой и лысый (кепку держит в руке) 30 минут
3. Все те же условия, но в толпе видны красноармейцы(минимум два) . Признаками красноармейца являются шинель и буденовка. 30 минут
4. Все те же условия, но Ленин стоит на настоящем броневике или танке (не на памятнике). 40 минут

Обязательные атрибуты фото:
1. Ленин в пиджаке
2. Либо в руке, либо на голове Ленина кепка
3. Ленин стоит на крыше автомобиля/бронетранспортера/и т.д.
4. Толпа слушателей не менее 20 человек
5. Не менее двух транспарантов
6. На транспарантах текст, содержащий либо «www.en.cx» либо «Encounter»
7. Фото делается на площади.
8. Транспарант – полоска бумаги/материи размером е менее 50×100 см., закрепленная на раме либо растянутая между двумя жердями
9. При выполнении условий бонуса №1 материал транспаранта должен быть по цвету близок к цвету флага Советского Союза
10. При выполнении условий бонуса №4 бронетранспортер, танк либо другая бронетехника не должна быть памятником (т.е. не стоять на постаменте, не должно быть мемориальных табличек). Вы должны сразу же, ДО запроса кода, загрузить на сайт дополнительное фото. На фото должна быть только бронетехника (не окруженная людьми) стоящая на том же месте, где и на основном фото.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Когда проводятся игры?
Если игра проводится локально на территории одного города, то игра проводится на выходных днём (в субботу или воскресенье).

Очень часто такие игры бывают международными, и в них могут играть сотни команд с разных стран и городов. Но поскольку для всех команд игра начинается одновременно, например в 8:00 по GMT, в разных городах игра начинается в разное время суток: в Москве утром, в Хабаровске поздно вечером, а в Нью-Йорке поздней ночью.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон);
– Высокоскоростное подключение к интернету для того, чтобы загрузить сделанные снимки на сервер;
– Цифровой фотоаппарат.

Желательно наличие двух и более экипажей (автомобилей), чтобы параллельно вести приготовления ко всем заданиям сразу. Также часто в игре требуется иметь транспарант с надписью «www.en.cx».

Кто побеждает?
По умолчанию побеждает команда, которая быстрее других сделает все снимки. Однако после того как все снимки загружены на сервер, авторы сценария приступают к разбору соответствия снимков условиям задания. Здесь команды могут получить как бонусы, так и штрафы (бонусные и штрафные санкции чётко указываются в сценарии). Конечный итог игры подводится в течении 6-24 часов с момента завершения игры. При разборе снимков, авторы сценария имеют права субъективно оценивать снимки, так как при всём желании авторов, заранее всех условий выполнения заданий в сценарии предусмотреть не получается.

Кто автор идеи игры?
Идея проведения подобных игр вытекла из классической схватки. Такие уровни давались как бонусные задания в обычной игре. Например, требовалось привезти агенту фотографию, на которой запечатлен милиционер в шапке деда мороза, который играет на гитаре. Позже в рамках проекта «Encounter» был выведен новый тип игр «Фотоэкстрим» где каждое задание заключалось в создании фотографии с максимально чётко заданными требованиями.

_____________________________________________________________________________

4.Фотоохота

В чём суть игры?
Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией. Это исключительно творческое соревнование, игра, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается. Участникам даётся несколько заданий, как правило от 7 до 10. Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок. Не смотря на то что главное в этой игре идея для кадра, качество снимка тоже имеет значение. Если у вас есть зеркальная камера с макро-объективом, широкоугольным объективом и зум-объективом на 300 миллиметров, то вы просто расширяете свои технические возможности в игре: вы можете делать такие снимки, которые на обычной цифровой мыльнице снять в принципе не возможно.

Порядок прохождения игры таков:
– Во время начала игры вы получаете задания на сайте;
– В течении нескольких часов (шести, семи, восьми) делаете фотографии;
– По мере выполнения заданий (либо ближе к концу игры все сразу) необходимо загрузить сделанные снимки на сервер;
– В течении нескольких часов происходит оценка сделанных снимков, после чего определяется победитель и итоговая таблица.

В игре придётся и подумать и побегать. Самое сложное – придумать «ЧТО» сфотографировать. «ГДЕ» и «КАК» – тоже нужно придумать, но это уже значительно проще. Нажать на кнопку спуска в фотоаппарате может любой дурак, а вот придумать оригинальную идею для снимка – задача.

Не важно каким будет ваш кадр – постановочным либо случайным кадром на улице –важно чтобы ваш снимок вызывал эмоции.

Примеры заданий и сделанных снимков:

Задание: «Веб-дизайн в старом парке»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: «Разборки на Немиге»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: «Да/Нет»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: «Технический прогресс»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: «Преступление»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Когда проводятся игры?
Как правило в воскресенье днём. Фотоохота – отличный способ весело и с пользой провести выходной. Бывают и ночные игры, как правило с эротическим уклоном :)

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон)
– Высокоскоростное подключение к интернету для того, чтобы загрузить сделанные снимки на сервер.
– Цифровой фотоаппарат.

Для игры подойдёт даже самая обычная мыльница с 3,2 мегапикселями, однако хороший зеркальный аппарат с разными объективами может дать определённое преимущество.

Средства передвижения по городу – на усмотрение участников. Можно ездить на личном транспорте ровно как и ходить пешком по городу.

Кто побеждает?
Фотографии могут оцениваться по двум системам: «Самооценка» и «Судебное заседание».

«Самооценка» – это когда сами же команды, принявшие участие в игре, оценивают фотографии других команд. Естественно, что за свои работы команда проголосовать не может, а вот за других – просто обязана.

«Судебное заседание» – фотографии оцениваются судьями. Кем будут судьи – известно заранее, это указывается в анонсе о предстоящей игре. Часто это профессиональные фотографы, креативные и творческие личности. В судьях также состоит и автор игры (тот, кто придумывал задания на игру).

Каждый снимок оценивается отдельно по десятибалльной шкале. При этом каждый судья выставляет оценку исходя из своего общего впечатления от снимка, которое зависит от:
– идеи, заложенной в снимок;
– степени соответствия снимка заданию;
– технического качества снимка;
– художественного выражения снимка;
– личных бзиков и предпочтений каждого из судей.

Все снимки, отображаются в соотношении 3:2 (либо 2:3 если снимок вертикальный). Соответственно размер загружаемого снимка должен быть не менее 1024×683 пикселей (683×1024 для вертикального). Все цифровые мыльницы делают снимки в соотношении сторон 4:3, поэтому перед загрузкой фотографий имеет смысл кадрировать снимок до соотношения 3:2, тогда он будет выглядеть более опрятно и займёт всё пространство, предоставленное для публикуемого снимка.

Кто автор идеи игры?
Кому принадлежит идея делать фотографии на заданную тему установить очень сложно. В разных странах и разных городах проходили разные соревнования так или иначе перекликающиеся с современными правилами игры. Однако бурное распространение эта идея получила благодаря Алексею Ткачеву, который с 2004 года начал систематически проводить подобные игры (первая игра была проведена им весной 2004 года в Москве).

_____________________________________________________________________________

5.Мокрые войны

В чём суть игры?
Каждый участник в игре одновременно и охотник и жертва: вы получаете досье на жертву и охотитесь за ней, в то же самое время кто-то уже получил досье на вас и охотится за вами. Ваша цель как охотника – выследить жертву и замочить её из водяного оружия. Ваша цель как жертвы – не попасться в лапы охотнику и не дать себя замочить. Если вы замочили свою жертву, она отдаёт вам свой «жизненный код» который вы вводите на сайте. Таким образом вы получаете заказ на жертву вашей жертвы, то есть теперь вы охотитесь на человека, на которого охотилась ваша жертва. Таким образом круг участников сужается и в конце концов остаётся только два охотника – тогда они начинают охотиться друг на друга.

Досье на вашу жертву, которое вы получаете на сайте, состоит из:
– ФИО, пол, дата рождения;
– Двух фотографий: портрет и в полный рост;
– Информация о местах обитания жертвы: адрес проживания, учёбы, работы;
– Приблизительный распорядок дня жертвы;
– Информация о личном транспорте жертвы (если есть), номер государственной регистрации.

Мочить жертву можно только из водяного оружия (пистолеты, ружья, автоматы) и только чистой водой.

Для участия в играх «Мокрые войны» необходимо иметь «Аттестат». Это такой виртуальный документ, который подтверждает подлинность вашей личности. Подробнее об этом читайте в подразделе «Аттестат» раздела «Личное дело» в пользовательском меню.

Когда проводятся игры?
Игры начинаются по понедельникам и идут круглосуточно в течении нескольких дней, недели, или нескольких недель.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получить досье на жертву (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон);
– Водяное оружие (пистолеты, ружья, автоматы) заправленные чистой водой.

Кто побеждает?
Победителем игры считается охотник, успевший замочить за отведённое на игру время как можно больше жертв. Если количество замоченных жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последней мокрухи…

Кто автор идеи игры?
Первая игра StreetWars прошла летом 2004 года в Нью Йорке. Её прототипом стало увлечение местных студентов, которые, балуясь, любили обстреливать друг друга из водяных пистолетиков. Но однажды два друга — Франц Алико и Ютаи Альберт Ляо — поняли, что такие детские забавы уже не приносят достаточно острых ощущений. И эти юные американские любители экстрима решили вынести игру за пределы учебных заведений. Ведь «охотиться» на незнакомых людей куда интересней, чем на своих приятелей.

_____________________________________________________________________________

6. Мозговой штурм

В чём суть игры?
Мозговой штурм — виртуальная интеллектуальная игра, для прохождения которой не требуется даже выходить на улицу.

В эту игру через интернет могут играть одновременно тысячи участников со всего мира. Участники что-нибудь угадывают, решают головоломки и ребусы или просто отвечают на вопросы. Существует множество форматов игры, но неизменно участникам приходится думать и, таким образом, развивать свой навык мышления.

Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит задания, ответит на вопросы. Победитель получает призовой фонд.
_______________________________________________
PS:Продолжение следует…

Итак, самое время выложить сценарий игры №3…
Бонус-игра
Задание 1. Там, где вторая в первой — «Б», а вторая в третьей — «М», устреми взор на первую в первой, вторую в седьмой и третью во второй.
Комментарий: речь шла о табличке окулиста, на что указывала фраза «устреми взор» и две буквы из этой самой таблички с их местонахождением в ней. Из предложенных букв получалось слово ШИК. Следуещее задание было написано во дворе торгового дома Шик.
20090403_081636_Окулист.jpg
Задание 2. Французская мечта.
Комментарий: Легкое задание. Речь шла о магазинах Legato (Французская выпечка) и ТД Арман (мечта — каз.).Задание было написано во дворе жилого дома за этими магазинами.
20090403_081843_DSC06492.JPG
Задание 3. JЯNАRВSOVHDAIЗWPLAYTQAUHFЯGЬZЗNESБBO дом 48
Комментарий: в этом несложном шрифте через одну идут английские и русские буквы. Вычеркиваем английские, читаем с конца, получается «ОБЕЗЬЯНАТАРЗАНОВАЯ». Обезьяну Тарзана звали Чита. Следующее задание было написано рядом с домом, адрес которого — Читинская 48.
20090403_082002_DSC06500.JPG
Задание 4. В округе бесконечно суровые люди ходиле в форме.
Комментарий: Речь шла о магазине ОКРУГ, находящемся по адресу Суворова 8 (бесконечно — 8, суровые — Суворова). Магазин продает разнообразную форму.
20090403_082128_DSC06502.JPG
Задание 5. Войди в айди, EN найди. 19398320
Комментарий: Дан ID сайта В Контакте. На стене пользователя ссылка на архив, в архиве фото
20090403_080137_EN.jpg
На фото часть вывески кафе-бара «Привокзальное», код во дворе дома, где расположено это кафе (Дерибаса 2)
С бонус-игрой справились 4 команды. Первой оказалась команда -/+.
1. -/+ — 20 баллов
2. Нонейм — 15 баллов
3. x3m — 15 баллов
4. 228 — 15 баллов

Задание для всех

У меняесть список фильмов, но я забыл их точные названия, а может просто перепутал все наоборот. Помогите, а.

1. Ненависть и орлы

2. Роди его жестко

3. Парниши

4. Кошачья печень

5. Красный дюйм

6. Смерть ужасна

7. Гитарист

8. Проползая под норой медведя

9. Вкус мужчины

10. Осень в прудовом проулке

11. Мычание коров

12. Алла Пугачева – реставраторша роддомов

13. Трусливая почка

14. Парижские работы

15. Падают синицы

16. Прокурор Бога

17. Взрослые картошки

18. Платиновый жеребенок

19. Громкая бухта

20. Притащенные штилем

21. Смерть Альфа

22. Курортный дневник

23. Двое на работе

24. Умрем в пятницу

25. Раб браслетов: Три забора

Ответы

(для прохождения задания необходимо выполнить 15 секторов)

1

любовь и голубидля всех

любовьиголубидля всех

2

убей меня нежнодля всех

убейменянежнодля всех

3

девчатадля всех

4

собачье сердцедля всех

собачьесердцедля всех

5

зеленая милядля всех

зеленаямилядля всех

6

жизньпрекраснадля всех

жизнь прекраснадля всех

7

пианистдля всех

8

пролетаянадгнездомкукушкидля всех

пролетая над гнездом кукушкидля всех

9

запахженщиныдля всех

запах женщиныдля всех

10

весна на заречной улицедля всех

веснаназаречнойулицедля всех

11

молчание ягнятдля всех

молчаниеягнятдля всех

12

лара крофтрасхитительница гробницдля всех

лара крофт расхитительница гробницдля всех

ларакрофтрасхитительницагробницдля всех

ларакрофтрасхитительницагробницдля всех

13

храброе сердцедля всех

храброесердцедля всех

14

римские каникулыдля всех

римскиеканикулыдля всех

15

летятжуравлидля всех

летят журавлидля всех

16

адвокат дьяволадля всех

адвокатдьяволадля всех

17

дети кукурузыдля всех

детикукурузыдля всех

18

золотой теленокдля всех

золотойтеленокдля всех

19

тихая гаваньдля всех

тихаягаваньдля всех

20

унесенныеветромдля всех

унесенные ветромдля всех

21

жизнь пидля всех

жизньпидля всех

22

служебный романдля всех

служебныйромандля всех

23

один домадля всех

одиндомадля всех

24

доживем до понедельникадля всех

доживемдопонедельникадля всех

25

властелин колец: две башнидля всех

властелин колец две башнидля всех

властелинколец:двебашнидля всех

властелинколецдвебашнидля всех

Мультик о EN играх
Куда я попал?!?

Информбюро:

28.10.2021 19:57:52
Информационный телеграм канал

Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation

16.11.2020 8:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER

http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/

Архив Новостей >>>

Прошедшие игры

Викторина Викторина (?): (#) «Quiz-Single» Обсуждение
Игра: Викторина
Играем: В одиночку
Авторский коэффициент сложности (АКС):

Автор сценария:

+gv+

Дата проведения: 22 ноября 2011
В игре приняли участие:
1
участник
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

Игра: Мозговой штурм
Играем: В одиночку
Коэффициент сложности игры:
0,26
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

Mikhail~

Дата проведения: 14 января 2006
В игре приняли участие:
19
участников
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: Remix
Подробнее об игре >>>

Игра: Мозговой штурм
Играем: В одиночку
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

id1392~

Дата проведения: 15 марта 2005
В игре приняли участие:
0
участников
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

Игра: Мозговой штурм
Играем: В одиночку
Коэффициент сложности игры:
0,09
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

id1392~

Дата проведения: 16 февраля 2005
В игре приняли участие:
3
участника
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

Игра: Схватка
Играем: Командами
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

id1392~

Дата проведения: 15 января 2005
В игре приняли участие:
0
команд
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

Мозговой штурм Мозговой штурм (?): (#) «Ku-ku»
Игра: Мозговой штурм
Играем: В одиночку
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

id1392~

Дата проведения: 14 января 2005
В игре приняли участие:
0
участников
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

Игра: Схватка
Играем: Командами
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 10

Автор сценария:

im

Дата проведения: 22 октября 2004
В игре приняли участие:
0
команд
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>

* — Вы можете принять участие в игре, которая уже состоялась, но все еще доступна для прохождения. ТОП-10 в таких играх уже заполнен, и поэтому вы не сможете заработать очки (очки начисляются первым десятерым участникам (командам) которые быстрее всех прошли игру). Как правило, все задания в таких играх выполняются в пределах интернета и вам не придется делать что-либо в реальном мире.

Одиночные игры — это игры, в которых взносы (если игра бесплатная, то подтверждение об участии) принимаются от имени участника.

В командных играх взносы на предстоящую игру (если игра бесплатная, то подтверждение об участии) принимаются только от имени капитана команды.

Мультик о EN играх
Куда я попал?!?

Прошедшие игры

Схватка Схватка (?): (#) «Бу» Обсуждение
Игра: Схватка
Играем: В одиночку
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Автор сценария:

brodiag031

Дата проведения: 29 декабря 2017
В игре приняли участие:
0
участников
Статус игры: Игра недоступна для прохождения

Победитель игры: скрыто
Подробнее об игре >>>
Мозговой штурм Мозговой штурм (?): (#) «Соляночка!!! » Обсуждение
Игра: Мозговой штурм
Играем: Командами
Коэффициент сложности игры:
0,84
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
Индекс качества: 7,19

Автор сценария:

Fankohb

Дата проведения: 29 января 2015
В игре приняли участие:
230
команд
Статус игры: Игра доступна для прохождения

(вход в игру)*

Победитель игры: БаоБаб
Подробнее об игре >>>

* — Вы можете принять участие в игре, которая уже состоялась, но все еще доступна для прохождения. ТОП-10 в таких играх уже заполнен, и поэтому вы не сможете заработать очки (очки начисляются первым десятерым участникам (командам) которые быстрее всех прошли игру). Как правило, все задания в таких играх выполняются в пределах интернета и вам не придется делать что-либо в реальном мире.

Одиночные игры — это игры, в которых взносы (если игра бесплатная, то подтверждение об участии) принимаются от имени участника.

В командных играх взносы на предстоящую игру (если игра бесплатная, то подтверждение об участии) принимаются только от имени капитана команды.

НАШ ФОРУМ

 Спонсорам и журналистам: 910.446.6403ICQ: 346127936  

   

Результаты сезона штурманских состязаний

  Команда Очки
1 ENVegetables [SCH]

30

2 oIIaHbKu

22

3 Антикайнен

18

4 Team eXtreme

16

5 Санитары Поля [DaIGR]

16

6 Enjoy!

7

7 Ондепартюр

7

8 Mark2

6

9 ГИДРОПЛАН

5

10 Бронемишки

5

11 Viva la Cuba

4

12 Преф по пятницам

4

13 Упырка Team

4

14 Svetochi

2

 15 Hе Палимся 

НАШИ ДРУЗЬЯ

Квест в Реальности Теория Побега #теорияпобега

 

 

Что же такое дитлоиды? Это буквенно-цифровой ребус, в котором загадана более- менее известная фраза по её первым буквам. К примеру, 24ЧвС Из этой аббревиатуры нужно восстановить полное высказывание. Ответом к примеру будет являться “24 часа в сутках”. Название появилось из Подробнее

Ребусы

Ребус Это один из видов головоломок, популярной в DozoR или Encounter, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы Подробнее

Словосочетания

Словосочетания Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором из представленных пар картинок нужно составить наиболее употребляемые в повседневной жизни словосочетания, к тому же совпадающие с авторской логикой. Могут существовать следующие форматы словосочетаний: Примеры: Прилагательное + существительное Ответ: КАРТОЧНЫЙ Подробнее

крокодил

Крокодил Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Смысл игры в том, чтобы отгадать загаданное слово или словосочетание (оно и называется «крокодил»). Пример: Ответ: часовой пояс

по нос

Понос Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором нужное слово загадано картинкой, в которой нужно выделить ключевое словосочетание, характеризующее изображённое, ну, и убрать пробел. Примеры: Ответ: понос (понос = по нос, логика в том, что воды по нос) Подробнее

Ингредиенты

Ингредиенты Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором данные слова необходимо перевести на иностранный (чаще английский) язык и прочитав их подобрать созвучное загаданное слово. Пример: В жадный конец Перевод: in greedy end Ответ: ингредиент

Логогриф

Логогриф Загадка часто встречается на играх DozoR и Encounter, в которой новые слова образуются в результате прибавления или убавления одной буквы или слога, например: пест=перст, мир=мираж, Вера=Венера, кран=экран, спорт=порт=спор. Загадывается как стихотворениями, так и картинками. Примеры: В планету поместите меру, Подробнее

Метаграмма Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Разновидность шарад, загадок, в которых зашифрованны различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нём одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово Подробнее

Песни в картинках

Песни в картинках Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором картинками даётся название/строчка/несколько строчек из песни. Необходимо угадать автора, название композиции или иное, что укажет автор. Пример: Ответ: БИ2 — Варвара

Марш несогласных

Марш несогласных Автор: Николай Уманский, Ставрополь. Encounter Вид задания, в котором загадан куплет или припев песни, где в словах все согласные буквы заменены на звёздочки*. По комбинации звёздочек и оставшихся гласных необходимо угадать, что за песню, автора песни и т.п. Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии на день ветеринарии
  • Сценарии игоря агеева неспортивная история
  • Сценарии образцового детского коллектива страна чудес
  • Сценарии короткие шуточные на день рождения
  • Сценарии на дембель солдата