Сценарии на цив 4

Download scenarios for Civilization IV.
  • bandThe forum is successfully migrated to the latest version of Xenforo and is now hosted by Xenforo cloud! If you notice an issue, you can report it in this thread in Site Feedback. Happy Posting!

Download scenarios for Civilization IV.

  • Earth 2010

    Earth 2010

    Earth 2010

    • Barbarian King
    • Updated: Oct 5, 2016

  • World 2011 and Beyond BTS 3.19

    World 2011 and Beyond BTS 3.19

    • JediPimp
    • Updated: Oct 5, 2016

  • Cold War (Noxium)

    Cold War (Noxium)

    • Noxium
    • Updated: Oct 5, 2016

  • The Biblical World

    The Biblical World

    • Lokolus
    • Updated: Oct 5, 2016

  • Earth 1000AD and The Medieval Age [BtS 3.17]

    Earth 1000AD and The Medieval Age [BtS 3.17]

    • The Navy Seal
    • Updated: Dec 2, 2016

  • Earth 1862 AD

    Earth 1862 AD

    • Lokolus
    • Updated: Oct 5, 2016

  • 2009: Present Day

    2009: Present Day

    • daniel h
    • Updated: Oct 5, 2016

  • World 2013 and Beyond for civ4:bts 3.19

    World 2013 and Beyond for civ4:bts 3.19

    • JediPimp
    • Updated: Oct 5, 2016

  • Hellas Mod Final

    Hellas Mod Final

    • Assuro
    • Updated: Oct 5, 2016

  • These Fractured States of America

    These Fractured States of America

    • OzzyKP
    • Updated: Oct 5, 2016

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Архив рубрики «Моды, сценарии»

Владимир Ильич ЛенинКатегория: мультиплеерная модификация
Разработчик: tsentom1
Требуется: Beyond the Sword 3.13-3.17
Что нового: графика, цивилизации, лидеры, технологии, строения, схемы правления
Занимает места на жестком диске: 783 MB

Немного чисел. Тридцать одна новая цивилизация (в их числе вьетнамцы, тимуриды, венгры и многие другие), шестьдесят восемь лидеров (такие, как Ленин, Кортес, Аттила, Жанна ДАрк, Симон Боливар, Хо Ши Минн, Самуэль де Шамплен — все с новыми портретами, позаимствованными из новой Colonization или изготовленными фанатами), чудеса и проекты в количестве сорока четырёх штук (готовьтесь строить Сфинкса, Ворота Иштар и Трафальгарскую площадь), десяток схем правления и многое другое.

Категория: модификация, глобальный мод
Требует: Civilization IV: Beyond The Sword 3.19
Разработчик: Fall from Heaven Team
Что нового: текстуры, модели, расы, лидеры, множественные изменения в механике
Размер на жестком диске: 368 МБ
Важность знания английского: средняя

Новый мир. Действие игры переносится в фэнтезийный мир (а именно — в мрачную вселенную, созданную по мотивам авторского модуля для Dungeon and Dragons), а это значит, что нам придется воевать эльфами, гномами и прочей нечистью, добывать драконью кость вместо слоновьей, а научное дерево закончится на уровне мушкетов и закованных в латы рыцарей.

Связи с Землей нет. К нам перестали приходить грузовые корабли, и ни одна из групп, отправленных нами за последние два месяца, не вернулась. Флот Народной Демократии Земли (НДЗ), который базировался поблизости, отправился на разведку, и с тех пор о нем также ничего не слышно. Вопросы остаются без ответов. Колония обеспечена всем необходимым — нам ничего не угрожает, однако стоит задуматься о политических перспективах. В нынешней ситуации, когда сепаратистские настроения усиливаются, у нас есть все шансы освободиться от власти НДЗ. Ситуация осложняется тем, что мы не в курсе происходящего в других колониях, поскольку НДЗ контролирует все каналы связи. Ясно только, что на Земле случилось что-то серьезное. Командир, вам решать, что делать дальше.
Доклад Колониального конгресса, 8 января 2302 г. н.э.

Earth18Civs
Earth18Civs карта.jpg
Игра Sid Meier’s Civilization IV
Создатель Габриель «Rhye» Тровато
Веб-сайт Тема на CivFanatics
Папка сценария PublicMaps
Размер карты Огромный
Количество держав 18
Стартовая эпоха Каменный век
Стартовый год 4000 до н. э.

Earth18Civs — карта-сценарий в игре Sid Meier’s Civilization IV. Представляет собой карту Земли в проекции Робинсона, на которой исторически достоверно размещено 18 держав из оригинальной версии игры.

Описание[]

Вкладка в меню выбора сценария

На карте достоверно размещены цивилизации, ресурсы и туземные деревни. На обоих американских континентах отсутствуют лошади и почти нет домашнего скота, зато в обилии произрастает кукуруза. Основными пищевыми ресурсами Юго-Восточной Азии являются свиньи и рис, в то время как европейцы питаются в основном пшеницей и говядиной. В Персидском заливе и окружающих его землях сосредоточено огромное количество нефти. Австралия и север Канады богаты залежами урановой руды. Соблюдено расположение пустынь, равнинных земель, тундры и ледников.

В районе южного побережья Аляски берега омываются океаном, а не прибрежными водами. Это было сделано для того, чтобы державы Старого Света не могли достичь Америки до открытия астрономии, используя галеры.

Из-за особенностей визуализации ландшафта на карте присутствует неточность — перешеек между островами Суматра и Ява.

Державы стартуют в эпохе «Каменный век» в 4000 году до н. э. со стандартными стартовыми технологиями и юнитами.

На этой же карте происходят действия сценариев Earth (Civ4) и Earth1000AD (Civ4). Первый отличается только державами и их стартовыми позициями, игра также начинается с Каменного века. Второй представляет собой более сложный исторический сценарий.

Державы[]

  • Арабский халифатСаладин
  • Ацтекская империя — Монтесума II
  • Великобритания — Елизавета
  • Германия — Фридрих
  • Греция — А. Македонский
  • ЕгипетХатшепсут
  • Индия — Ашока
  • Инкская империя — Уайна Капак
  • Испания — Изабелла
  • Китай — Цинь Шихуан
  • МалиМанса Муса
  • МонголияЧингисхан
  • ПерсияКир II
  • Римская империя — Юлий Цезарь
  • Россия — Екатерина Великая
  • США — Рузвельт
  • Франция — Людовик XIV
  • Япония — Токугава

Поведение ИИ[]

Испания может контролировать всего один город до самого конца игры

На этой карте под управлением ИИ чётко обозначаются лидеры — державы, доминирующие практически в любой партии: Китай, Египет и Персия. Китай отстаёт технологически, но владеет громадными территориями и множеством вассалов. Египет простирается от своей исторической территории до южного окончания Африки, минуя западную её часть и иногда основывает религию, распространяя её почти на всю Евразию. Персия владеет территориями от Ирана до Западной Сибири.

Ацтеки чаще всего уничтожают США ближе к Средневековью, до этого находясь с ними в состоянии перманентной войны. Китайцы, индийцы и японцы устраивают гонку по колонизации Индонезии и Океании.

Аутсайдеры сценария — Греция, Испания и Инкская империя. Инки сильно отстают из-за географической изолированности и почему-то не могут догадаться обогнуть горы по побережью на галерах. Первые двое страдают из-за крошечных размеров Европы и не могут полноценно развиться. Интересно, что в Rhye’s and Fall of Civilization Европа увеличена в сравнении с реальным масштабом, чтобы дать европейцам шанс полноценно развиться.

Стратегия[]

Краткая характеристика игры на этой карте: избавиться от своего соседа (или даже от нескольких) как можно раньше.

Рекомендуемые настройки для этой карты:

  • низкая или сверхнизкая (марафонская) скорость игры;
  • отключить территориальную победу — она исключает военную, так как наступает раньше;
  • агрессивный ИИ;
  • не перепродавать технологии — улучшает баланс в пользу американских держав, которым почти не с кем торговать технологиями, из-за чего они обычно отстают в развитии.

Ацтекская империя[]

Космическая победа за ацтеков на сложности «Аристократ» и нормальной скорости

Поселенец строит город на предложенной клетке, разведчик отправляется на север, чтобы посетить туземную деревню в районе Оклахомы. В городе заказать трёх-четырёх воинов и сгруппировать их на границе с США. Когда прибудет последний воин, объявить войну США и уничтожить (захватить) Вашингтон. Таким образом, можно практически с самого начала игры остаться одному на большом, богатом ресурсами континенте. Европейцы (однако часто — египтяне) начинают поселяться в Северной Америке примерно с XVI века, строя города на Ньюфаундленде. Китай или Индия могут колонизировать Западное побережье США к XVIII веку, если оно будет пустовать до этого времени. Обычно в районе Ванкувера строится один варварский город.

Другой вариант: строить в городе казармы, исследовать стрельбу из лука, создать трёх лучников, выдать им квалификацию «Бой I» и направить на Вашингтон.

Великобритания и Япония[]

Обе эти державы стартуют на небольшом острове, а значит, огромное внимание нужно уделять флоту. Как можно скорее исследовать астрономию и колонизировать Африку и обе Америки (в случае Англии) или Сибирь, Индонезию и Австралию (в случае Японии). Японцам могут сильно помешать монголы и китайцы, последние обычно быстро заселяют Индонезию на галерах.

Инкская империя[]

За эту цивилизацию сложнее всего играть на данной карте из-за крайне неудачной стартовой позиции: держава изолирована горами на узкой полосе земли, омываемой Тихим океаном. Для игры настоятельно рекомендуется включить сверхнизкую скорость игры.

Столицу основать на прибрежном тайле, чтобы сделать её портовым городом (возможно, на перемещение будет потерян первый ход). Как можно скорее исследовать мореплавание, построить галеру и создать поселенца. Построить город в районе Маракайбо (север Южной Америки), тем самым обеспечивая себе доступ к континентальным землям. Крайне рекомендуется построить Великую стену, так как на оборону от варваров времени и средств почти не будет.

Китай[]

Earth18Civs китайцы.jpg

Построить Пекин на одну клетку восточнее, чтобы получить доступ к морю и к рыбе. На низкой или сверхнизкой скорости воином сразу разрушить Каракорум — Чингисхан не успеет выставить защиту. На нормальной скорости придётся применить ту же стратегию, что при игре за ацтеков.

Римская империя[]

Построить Рим на предложенной клетке, заказать два промышленных судна для ловли рыбы и моллюсков неподалёку, затем построить казармы. Исследовать бронзовое литьё, затем обработку железа. Создать необходимое количество преторианцев и захватить по порядку: Берлин, Париж, Мадрид, затем на выбор — Грецию (откроет доступ к Аравии, Египту и Персии по суше) или Россию (если дать ей развиться, она станет очень сильным соперником).

США[]

То же самое, что рекомендуется при игре за ацтеков. Уничтожать соседа будет даже быстрее за счёт того, что американцы стартуют с воином, а не с разведчиком, поэтому создавать нужно на один юнит меньше. Кроме того, Рузвельт (хозяйственник и организатор) — несказанно более хороший лидер, чем Монтесума (мистик и полководец).

См. также[]

  • Rhye’s and Fall of Civilization

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии использования iphone
  • Сценарии день деревни 2020
  • Сценарии на удмуртском языке ко дню матери
  • Сценарии открытия выставок картин художников
  • Сценарии использования ipad