Пасхальный детектив
В ролях: Закадровый голос Детектив Иисус Римские солдаты: 2 шт. Ангел Женщины: 2 шт. Пётр Иоанн Фома Безымянные ученики: 2 шт. Первосвященник (нужен только на видео) Сцена: Часть сцены должна быть отделена под гробницу: небольшой угол…
Декламация на Пасху
Декламация на Пасху I Иисус Друзья, Я вам предвозвещаю О том, что мне предрешено И в Галилее предваряю Вас всех, как целое одно. Автор Слова Христа полны печали И в сете масляных лампад Глаза Его, что…
Машина часу
Машина часу. Дійові особи: Каркуша, Ослик, фараон, слуги фараона – 2, радники – 3, Мойсей, Аарон, єврейська сім`я (батько, мати, син, донька), батько з двома синами, Ісус, натовп. Зважаючи на те, що дії невеликі, актори можуть грати по…
Имел Он честь и славу в Небе
Чтец 1: Имел Он честь и славу в Небе, Имел Своих служителей. Никем там оскорбляем не был, Но умалился для людей. Познал гоненья и страданья, Живя средь мрака и греха, Но побеждал без колебанья Все искушения врага. Затем принял Голгофский…
Свидетели воскресения
Автор: Христа воскресенье преданьем не станет, Хотя, ополчившись, мир грешный восстанет, А книги о Боге в архив конфискует И многих за слово любви арестует. Везде отмечается день воскресенья: В больших городах, в малолюдных селеньях, Но…
ПРИДИ К ИИСУСУ
Сцена №1 На сцене появляется Юля и Настя. Настя: Встреча прошла просто великолепно, ты, как всегда, была на высоте.… Да они просто не сводили с тебя глаз и подписали контракт не глядя! И как это у тебя получается?! Ты просто умница…
Золушка или История про…
Золушка Акт 1. Вбегает девушка, увешанная с ног до головы пакетами авоськами. За спиной рюкзак, из которого торчит швабра. Золушка: Ну, наконец-то я дома. Ура-ура (устало и запыхавшись). Так. Все ли я купила? Губки для посуды, крупа…
ПРОЗРЕНИЕ
Действующие лица: вымышленные герои, с помощью которых повествуется о некоторых подлинных событиях Кассия-Набо жная еврейская девушка среднего сословия, лет 17 слепая Мариамь-Ее младшая сестра лет 15 Сусанна-Мать Кассии и Мариамь…
ВОСКРЕСЕНИЕ
ВОСКРЕСЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ 1 Сидят два воина около костра и разговаривают. На железной пластине нужно зажечь сухой спирт, а рядом положить веточки. Или нарисовать и поставить огонь на картоне. №1 Не страшно? №2Страшно, вечер, тишина. №1…
ТЮЛЬПАН И НАРЦИСС
ТЮЛЬПАН И НАРЦИСС Тема сценки: воскресение из мертвых Авторство: Насон Дина, 1999 г . ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Тюльпан, Нарцисс, садовник, автор ДЕКОРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ: Цветы одеты в желтое и красное соответственно, лопата для…
ЦАРЬ МИРА
Акт 1 Рождение Христа ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Иосиф, Мария, Пастух 1, Пастух 2, Пастух 3 ДЕКОРАЦИИ и ОФОРМЛЕНИЕ: младенец, ясли, хлев, вилы, сено, мешки, колесо, молоток, пила, доска, ярмо, посохи 3, сумки 3 АВТОР: Две тысячи лет назад…
Отваленный камень
Сцена 1 Ночь. Двое стражников охраняют камень у гробницы Иисуса. Стражник-1: Не спи! Послушай, поднимайся! Нам камень велено стеречь. Стражник-2: Чего кричишь ты? Убирайся. Я только-только лег прилечь. Стражник-1: Приказ мы получили…
Воскресение Христово
Автор: [поздравительная речь] Дорогие друзья! Возлюбленные братья и сёстры во Христе! Поздравляем вас с великим праздником Пасхой — Воскресением Христовым, который объединяет всех христиан без исключения. Да благословит вас Бог всеми…
Сказание о деревьях
На сцене стоят три человека и держат в руках ветви деревьев. Ведущий: Однажды в далекой прекрасной стране На самой высокой красивой горе Беседовать начали деревца три. О жизни своей мечтали они. Одно говорило: 1-е дерево: Когда подрасту…
Тайный ученик Христа
Сцена 1 На сцене Руфь занимается домашними делами. Руфь: Что же могло случиться? Где же он мог так долго задержаться? Может быть, что-то случилось в синагоге? Входит взволнованный Иосиф. Руфь: Иосиф, наконец-то ты пришел, я так…
Ночь перед Пасхой
Автор: Ночь перед Пасхой спустилась на землю. В городе тихо, ждут праздника все. Скоро торжественный звон колокольни Миру напомнит о дивном Христе! После страданий и смерти позорной В гроб был положен Спаситель людей. В третий же день…
Намедни в Иерусалиме
Советы режиссеру-постановщику: Действия можно разнообразить добавлением слайдов (титров) с надписями происходящих событий. Их можно высвечивать на проекторе или написать на большом листе бумаги и выносить непосредственно перед действием…
Пасха Петра
АКТ 1 Действие происходит в доме, женщина готовит что-то на кухне. Женщина: Вот куличей я напекла, Яиц накрасила, ведь этот Праздник целый год ждала я, А завтра, встав, пойду с рассветом Я поздравлять своих друзей С Христовым чудным…
Царь мира
Акт I — Рождение Христа Действующие лица: Иосиф, Мария, пастух 1, пастух 2, пастух 3Декорации и оформление: младенец, ясли, хлев, вилы, сено, мешки, колесо, молоток, пила, доска, ярмо, посохи 3, сумки 3. Автор: Две тысячи лет назад…
Старьевщик Христос
Время: 15 минутАктеры: дедушка, двойник дедушки, внук, старьевщик, женщина, девочка, пьяница, безрукий. Дедушка рассказывает внуку эту историю, сидя на краю сцены, действия рассказа происходят за их спиной. Дедушка внуку: Я видел…
Дни памяти: 22 января, 22 сентября
Преподобный Макарий подвизался в начале XVII века в пределах нынешней Тульской губернии. Он известен как возобновитель разоренной Жабынской пустыни, почему и называется ее «возградителем». Сведения о нем, как письменные, так и устные, очень скудны. Неизвестно, откуда преподобный был родом и в какой обители положил начало своей подвижнической жизни. Письменные сказания называют преподобного уже священноиноком, подвижником Жабынской пустыни. Пустынь эта получила свое начало, как общежительная обитель, в 1585 году, когда старцу Онуфрию была пожалована грамота царя Феодора Иоанновича, которой давалось «старцу Анофрию Жабынское городище под монастырь в Карманьи, да пашни… лужок церковный села Спыхова… ему ж дан бор на свечи и на ладан, а черный ему лес сечи на монастырское строение и на дрова про монастырский обиход, а не на продажу». Вместе с угодьями старцу было дано несколько деревень. По той же дарственной грамоте Онуфрий должен был «на том Жабынском городищи храм воздвигнуть Введения Пресвятой Богородицы и монастырь строить». Это обязательство было исполнено Онуфрием, и храм Введения Пресвятой Богородицы был воздвигнут. Пустынь стала называться и доселе именуется Введенской – по имени главного храма, Белевской – по близлежащему городу и Жабынской – по имени колодца Жабынца. Но обитель не могла долго процветать, чему препятствовало само положение ее на границе Московского государства. Благодаря последнему обстоятельству монастырю приходилось много терпеть в XVI веке от лихих набегов крымских татар, а в начале XVII века – и так называемое литовское разорение – от частых набегов и грабежей польских и литовских отрядов, опустошавших под предводительством Лисовского этот край и Белевский уезд. Быть может, в один из таких набегов была разграблена и Жабынская пустынь, прекратившая поэтому на время свое существование. Разграбленная, разоренная и окончательно запустевшая Жабынская обитель своим восстановлением обязана трудам преподобного Макария, ее «возградителя», избравшего ее местом для своих иноческих подвигов и проведшего здесь большую часть своей трудолюбной жизни. Дни и ночи укрепляясь молитвою, проводил преподобный Макарий в непрерывной борьбе с искушениями от диавола и плоти и в непрестанных заботах и трудах по восстановлению обители. Господь Бог благословил великие труды и молитвенные подвиги Своего угодника, и обитель снова процвела. «Стражда в терпении иночески плотию», претерпевая «мраз, зной, в алчбе и жажде», преподобный снова устроил монастырь и собрал братию. Своей святой жизнью подвижник подавал братии пример для подражания. В конце жизни, закончив устроение обители, он уже схимником подвизался на кладезе Жабынце: «крайняго смирения не оставль в житии своем, великий Ангельский образ приял», как поет канон ему. Здесь в уединении старец всецело посвятил свою жизнь служению Богу, проводя дни в умной молитве и в духовных подвигах. В пламенной, исполненной горячей веры, молитве и в подвигах измождения плоти преподобный почерпал силы для борьбы с искушениями, какие неизбежно приходится терпеть от врага спасения рода человеческого всем подвижникам, ищущим высших степеней нравственного совершенствования. И «плотию стражда», преподобный «врага человекоубийцу диавола под нозе свои покорил». Скончался преподобный Макарий 84 лет от роду в 1623 году, 22 января, «в нощи, в куроглашение». Погребен он учениками своими в воссозданной им обители, близ монастырского храма в честь Введения Пресвятой Богородицы.
Мощи преподобного Макария, по преданию, первоначально почивали открыто. Вследствие запустения обители в начале XVIII века они были положены под спудом, но где именно, в каком из храмов обители, в точности неизвестно. Предание говорит, что в 1816 году, когда на место деревянной ветхой строили новую церковь и рыли яму для бута, был найден вполне сохранившимся гроб преподобного Макария и с подобающею честью опущен под алтарь новосозданного храма. В настоящее время в храме во имя преподобного Макария Жабынского, построенном на месте бывшей Никольской церкви, между правым приделом во имя святителя Николая Чудотворца и правым столпом можно видеть на возвышении, под деревянным с позолотою балдахином гробницу с изображением преподобного Макария, перед которой постоянно служатся молебны. На этом месте, по преданию, и почивают мощи преподобного.
Господь Бог, «препрославленный старцем в житии его, препрославил» и Своего угодника – преподобного Макария, «в чудесах и доныне сияющего».
Существует следующее предание о чуде, совершившемся по молитвам преподобного Макария еще при его жизни. Один польский воин, отставший от своих полчищ, встретил в лесу около монастыря преподобного Макария. Умирая от жажды, поляк попросил преподобного дать ему воды. Старец отвечал, что вода есть, но за ней нужно идти к реке. Поляк сказал, что так далеко идти он не в состоянии. Тогда преподобный со словами, что Господу совершить все возможно, ударил посохом по земле, и сейчас же забил ключ чистой, прозрачной воды. Этот ключ получил название Жабынца.
Много чудес было явлено и много исцелений совершалось и по смерти подвижника при его «цельбоносном гробе», как о том свидетельствует синодик Жабынской пустыни. И в наше время преподобный не оставляет своей помощью с верою притекающих ко гробу его.
Передают о двух случаях чудесных исцелений преподобного Макария. У одной женщины опасно заболел мальчик. У него образовалась водянка головы: голова мальчика сделалась огромной по размеру; стала какой-то прозрачной, страшной. Горько плакала мать, когда врачи отказались помочь больному; по совету некоторых благочестивых жителей города Белева она отправилась пешком в Жабынскую пустынь. Горячо молилась несчастная женщина преподобному Макарию в церкви и на кладезе, где он подвизался. С надеждой после того она возвратилась домой. Пришла – и вдруг ее встречает сын вполне здоровым: водянка исчезла и голова приняла обычный здоровый вид; ему стало лучше в то самое время, когда его мать молила о помощи преподобного. Мать сначала была поражена до испуга, затем поспешила вместе с мальчиком в Жабынскую пустынь, чтобы на этот раз уже со слезами радости и словами благодарности поклониться преподобному.
Другая женщина сама исцелилась по вере своей через погружение в кладезе Жабынце. Она была опасно больна, так что не могла даже двигаться без посторонней помощи, и врачи отказались лечить ее. Вдруг у ней явилось горячее желание ехать в Жабынскую пустынь. Муж долго уговаривал ее не делать этого и не подвергать себя опасности, но она настояла на своем. И по приезде в пустынь, когда она хотела искупаться в кладезе, муж советовал ей не погружаться в воду, а только обливаться. Но она с верою в Бога и заступление преподобного Макария попросила погрузить ее в воду. На простыне больную погрузили несколько раз; тотчас же она почувствовала себя лучше и, встав, горячо молилась преподобному Макарию.
Упадок и запустение Жабынской пустыни в конце XVIII века послужило причиной того печального обстоятельства, что о самом преподобном Макарии не сохранилось не только подробных, но более или менее достоверных сведений. Однако имя Жабынского чудотворца не было забыто; и если дальние богомольцы в годы запустения пустыни Жабынской не забывали о ней совершенно, то многие из ближайших к ней жителей всегда свято чтили память ее преподобного покровителя. Благочестивых ревнителей памяти преподобного Макария, от отцов и дедов слышавших сказания о жизни и чудесах Жабынского чудотворца, глубоко огорчало то обстоятельство, что прославление его памяти оставлено, что самые сказания и воспоминания о нем, изглаживая из памяти, забываются. И вот волей Божией, благодаря ревности некоторых благочестивых людей из града Белева, после их заботливых ходатайств перед церковной властью прославление памяти преподобного Макария ныне восстановлено. В 1902 году, 22 января, происходило торжественное чествование памяти преподобного Макария Жабынского и по всей Туле. С этого времени установлено в Туле и на будущее время праздновать 22 января/4 февраля как день памяти преподобного Макария.
Тропарь преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу
глас 4
От мирска́го жития́ изше́д/ в ти́хое приста́нище жи́зни и́ноческия, преподо́бне Мака́рие, вшел еси́,/ в не́йже до́бре подвиза́вся,/ ду́шу твою́ доброде́тельми превысо́кими обогати́л еси́,/ и яви́лся еси́ добр па́стырь и учи́тель и́ноческому собо́ру,/ ему́же и оби́тель возгради́л еси́,/ та́же в безмо́лвие вшед и богови́дения сподо́бився,/ ко Го́споду преста́вился еси́,/ И́же да́ром чуде́с тя обогати́./ Его́же ны́не моли́,// да спасе́т ве́рою и любо́вию почита́ющих святу́ю па́мять твою́.
Перевод: От мирской жизни удалившись в тихое пристанище монашеского жития, преподобный Макарий, ты прекрасно подвизался в нем, душу твою добродетелями высочайшими обогатил и стал добрым пастырем и учителем собранию монахов, для которых ты и создал обитель, в ней же, обретя безмолвие и удостоившись видения Бога, ко Господу ты преставился, Который обогатил тебя даром чудотворений. Его же сейчас моли, да спасет всех с верой и любовью почитающих святую память твою.
Кондак преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу
глас 8
Житие́ чи́стое, терпе́ние, кро́тость и любо́вь нелицеме́рну,/ воздержа́ние соверше́нное, умиле́ние боже́ственное,/ ве́ру же и наде́жду и́стинну и милосе́рдие стяжа́в,/ равноа́нгельно, Мака́рие, на земли́ пожи́л еси́/ и на Небеси́ Бо́гови с ли́ки безпло́тных предстои́ши./ С ни́миже, свя́те, моли́ся, мир Росси́йстей Це́ркви дарова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.
Перевод: Жизнь чистую, терпение, кротость и любовь искреннюю, воздержание совершенное, смирение высочайшее, веру и надежду истинную, и милосердие обретя, подобно ангелам, ты прожил на земле, Макарий, и на Небесах в собрании бесплотных ангелов предстоишь. С ними же, святой, молись, мир Российской Церкви даровать и душам нашим великую милость.
Молитва преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу
О, свяще́нная главо́! Вели́кий чудотво́рче, преподо́бне о́тче наш Мака́рие, преблаже́нне и пресла́вне, Ду́ха Свята́го исполне́ние! По́стников похвало́, мона́шествующих сла́во, пусты́ни Жабы́нския возгради́телю и украси́телю, те́плый о нас, гре́шных, моли́твенниче! Ны́не со а́нгельскими во́инствы предстоя́й у Престо́ла всех Царя́ сла́вы, Го́спода, и наслажда́яйся све́та Единосу́щныя Тро́ицы, и с Го́рними си́лами воспева́яй Трисвяту́ю песнь, я́ко дерзнове́ние име́яй, моли́ся Всеми́лостивому Влады́це спасти́ вся ве́рующия во и́мя Его́, испроси́ мир и тишину́ Святы́м Це́рквам низпосла́ти, ве́ре Правосла́вней укрепле́ние, проти́вныя язы́ки, бра́ни хотя́щия, ви́димыя и неви́димыя враги́ низложи́ти, гра́ды, ве́си и оби́тели на́ши утверди́ти, мир весь умири́ти. Моли́ Ми́лостиваго Бо́га, да твои́м благоприя́тным хода́тайством вся правосла́вныя христиа́ны изба́вит Он от гла́да, губи́тельства, тру́са, пото́па, огня́, меча́, от наше́ствия иноплеме́нник и междоусо́бныя бра́ни, ста́рыя да подкрепи́т, ю́ныя да наста́вит, нему́дрых умудри́т, боля́щия исцели́т, плене́нныя и ю́зники свободи́т, сиро́т заступи́т, младе́нцы воспита́ет и вся лю́ди сохрани́т от бед и напа́стей, и от нападе́ния вра́жия, и смертоно́сныя я́звы, внеза́пныя сме́рти и от вся́каго зла. Днесь же с ве́рою приходя́щих рабо́в твои́х, со стра́хом и любо́вию припа́дающих к честны́м моще́м твои́м и о́браз подо́бия твоего́ любе́зно целу́ющих, я́ко те́плый нам засту́пниче, сохрани́, в ско́рбных обстоя́ниих на́ших предста́ни, душе́вных и теле́сных страсте́й свободи́, в день Стра́шнаго суда́ шу́ияго стоя́ния изба́ви и с десны́ми овца́ми моли́твами твои́ми ста́ти сподо́би и слы́шати блаже́нный о́ный глас Влады́ки, Христа́ Бо́га на́шего: «Прииди́те, благослове́ннии Отца́ Моего́, насле́дуйте угото́ванное вам Ца́рство от сложе́ния ми́ра». Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние, со Безнача́льным Его́ Отце́м и со Пресвяты́м, и Благи́м, и Животворя́щим Его́ Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
В категории материалов
: 26
Показано материалов
: 1-20
постановка на Пасху
Автор: Геннадий Фишбейн
Опубликован в детском журнале «Тропинка» 2/96
Актеры: Иосиф — отец, Сарра — мать, Давид — сын, Руфь — дочь, Мария — вестница,
В эпизодах: пастух, народ, кричащий «Осанна!»
АВТОРСТВО: Новороссийская Христианская Церковь, 1999 г . (Томас Флеминг и Репин Роман)
ТЕМА: Принцип власти, сила и личность Иисуса Христа превосходят земные, которые представлены в Ироде. Контраст и конфликт между властью небесной и земной, принципы, на которых они основаны. Иисус есть небесная власть, а Ирод есть представитель земной власти.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: (в скобках обозначены акты, в которых актеры задействованы)
АВТОР ИРОД (ИРОД ВЕЛИКИЙ, ИРОД АНТИПА, ИРОД АГРИППА 1, ИРОД СЕГОДНЯ) (2,4,6,7,9,10)
ОХРАННИК 1 (2, 4, 6, 7, 9, 10)
ОХРАННИК 2 (2, 4, 6, 7, 9, 10)
сценка о воскресении
Тема сценки: воскресение из мертвых
Авторство: Насон Дина, 1999 г .
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Тюльпан, Нарцисс, садовник, автор
ДЕКОРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ: Цветы одеты в желтое и красное соответственно, лопата для садовника, музыкальное оформление: «Времена года” Вивальди или Чайковского.
постановка на Пасху
Автор идеи: Коваленко Вера, Желтые Воды, Днепропетровская обл. 2002 год,
Источник: http://www.yfcua.com
Действующие лица:
Тетя Клава
Священник
Саша
Парень и девушка
Люся
Петя
Витя
Бабушка Маша
Дима
Источник: http://www.yfcua.com
Действующие лица:
Иосиф из Аримафеи
Руфь
Каиафа
Фарисей 1
Фарисей 2
Фарисей 3
Сотник
Пилат
Саломия
Мария
Мария Магдалина
Ангел
Ведущий – голос за сценой
Римский воин 1
Римский воин 2
пасхальная драма
Я видел странное видение. Мне не даёт покоя эта история, ибо ни мой разум, ни чувства, ни мой язык не могли бы создать ничего подобного этому. Тише, малыш. Не шуми, и я расскажу тебе.
В пятницу утром, ещё до рассвета, я видел молодого человека, сильного и красивого. Он шёл по улицам города. Перед собой он вез тележку, заполненную новой яркой одеждой, и он кричал ясным, чистым голосом:
пасхальная драма
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: три дерева, ведущий, дровосек. Музыкальное сопровождение.
На сцене стоят три человека и держат в руках ветви деревьев.
ВЕДУЩИЙ:
Однажды в далекой прекрасной стране
На самой высокой красивой горе
Беседовать начали деревца три
О жизни своей мечтали они
автор: Дмитриева Л.А.
Место действия: Палестина — конец I века от РХ
Действующие лица:
Ивсам Дедушка
Ивсам мальчик (дедушка в детстве)
Авия внучка
Наама девочка (Пугливая овечка)
Азува сестра Наамы
матушка мать Наамы и Азувы
Иедида девочка Христианка
Ана девочка
Аниам мальчик
Аддар начальник стражи (иудей из левитов)
Авиуд охранник (иудей из левитов)
(вступление — музыка «Одинокий пастух» или что-то аналогичное)
(пьеса на Пасху)
автор: Дмитриева Л.А.
Действующие лица: вымышленные герои, с помощью которых повествуется о некоторых подлинных событиях времен Иисуса Христа:
Кассия Набожная еврейская девушка среднего сословия, лет 17 (слепая)
Мариамь Ее младшая сестра лет 15
Сусанна Мать Кассии и Мариамь
Афаим Отец Кассии и Мариамь, фарисей
Азария Один из соседей – хромой, калека от рождения
Емима Подруга Кассии, соседская девочка, дочь Азарии
Авирон Еврейский юноша, последователь Христа, племянник Азарии
Гирсон Его близкий друг
постановка на Пасху
Место из Библии: Матф. 13:13, 16.
АКТЕРЫ: Женщина: персона, которая не слышит, не видит и не понимает, что пришло время праздника.
Время игры: 5 мин.
Декорации: кресло-качалка, пачка писем.
Время: Минут 20
Актеры: Иисус, Ученики: Петр, Иаков, Иоанн, Андрей, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома, Иаков, Симон, Иуда Иаковлев, Иуда Искариот, Женщины: Мария Магдалина, Мария (мать Иакова и Иосия), Саломия, Мария Клеопова, Фарисеи: Каиафа (первосвященник), Анна + 1 фарисей, Солдаты: 2 человека, Ангел: 1 человек + массовка
Источник: BodyBuilders Int
Редакция: Uucyc.net
спектакль на Пасху
Автор: Mаргарита Коломийцева, 2002 г .
Действие первое
На сцене жена Фомы готовит ужин. Сын Фомы сидит за столом и читает свиток, дочь убирает в комнате. Звучит еврейская музыка.
Марфа: Мариамь, быстрее убирай, сейчас придет ваш отец. Самуил, ты уже закончил? Суббота уже наступает.
Самуил: А где папа?
Марфа: Он остался на Голгофе посмотреть, что они сделают с телом Иисуса.
Мариамь: Мама, я не понимаю, почему они убили Иисуса? За что? Он же им ничего плохого ни сделал? (Громко) Он не мог! Он такой хороший.
пасхальная драма
Автор: Кожакина Виктория, г. Новороссийск, 1999 г.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: женщина, Иисус, Петр, тысяченачальник, ученики, 2 стражника, первосвященник, свидетель, 2 служанки, Мария Магдалина, Мария, ангел
пьеса на Пасху
АВТОР: Вот уже третья ночь, как Иисус погребен в гробнице. Солнце еще не встало, от сна пробудились лишь птицы.
(Во время слов автора, играет спокойная музыка, с пеньем птиц. Затем раздаются стоны. Мимо домов и деревьев идут по дороге ко гробу Мария и Саломия.)
Чьи это стоны во мраке доносятся?
Сумрак предутренний гонят.
Это идут мироносицы, плачут и стонут.
Надломлены горем, печалью объяты,
Шли они ко гробу сегодня,
Чтоб умастить ароматами тело Господне.
постановка на Пасху
Авторство: молодежный пастор Христианской Евангельской Церкви «Гефсимания”, Украина, г. Львов
Маленький совет: актеры играют молча, весь текст записан на пленку. Выходит очень чувственно.
Отец: Мой Сын, ко мне подойди. С Тобой хочу Я говорить.
Сын: Вот Я, мой Отче. Слушаю Тебя.
Отец: Пришло Твое время, Тебе родиться должно в этот мир страданий и слез. Но не бойся! Я с Тобою буду.
Сын: Конечно, Твою я выполню волю. И там Я буду страдать, не так ли? И слезы потекут из глаз Моих?
драма в стихах на Пасху
АВТОРСТВО: Тихонова Марина
Ночь. Двое стражников охраняют камень у гробницы Иисуса.
1 – Не спи! Послушай, поднимайся!
Нам камень велено стеречь.
2 – Чего кричишь ты? Убирайся.
Я только-только лег прилечь.
1 — Приказ мы получили строгий
Не спать и камень охранять.
Вдруг ночью кто-нибудь попробует
Из гроба тело то забрать?
постановка на Пасху
Источник: uucyc.net
Время: ~15 мин.
Библия: Мк. 15
Тематика: прощение, служение, покаяние.
Актеры: автор, бандит, женщина, муж, проповедник.
Декорации: топор, Библия, тарелки, ложки.
спектакль на Пасху
Авторство: Театральная группа церкви «Голгофа», г. Киев
Время: ~20 мин.
Библия: Мтф. 27,28, Лк. 24.
Тематика: смерть, воскресение, Иисус Христос.
Актеры: Мариам (ведущая), Амос (ведущий), Омар (реклама), Фихтий (реклама), Никодим, Руфь, Иоанн, Винниций (гладиатор), Гвидий (гладиатор), Каиафа, Иосиф, Сотник, Мария Магдалина, эпизодические роли (оператор, гример, подача бумаги, парикмахер и т.д.).
Анонс: Постановка представляет из себя аналитическую передачу новостей о смерти и воскресении Иисуса Христа.
сценка-декламация на Пасху
Автор: Желновакова Маргарита, церковь «Новая жизнь» г. Иркутск
Реквизит: немного соломы, голубиное перо, молоток, свеча, кусочек хлеба, чаша (стакан), мешочек с монетами и гвоздь. Показываете поочередно предметы и говорите текст.
Примечание: слова сценки может произносить один или несколько человек, показывая предметы. В конце можно показать пустую коробку.
Если бы у Иисуса Христа был музей, то я думаю, в нем были бы такие экспонаты:
пасхальная драма
(музыка «Ночь полна печали”)
Автор:
К закату день уже склонился,
Погас луч солнца за горой,
И сумрак ночи опустился
Над Иудейскою землёй.
На небесах зажглись светила.
Вот вышла полная луна
И светом землю осенила.
Кругом царила тишина.
(музыка)