Сценарии на смешные сценки квн

В этом разделе мы собарли смешные сценки для КВН, сценарии театра миниатюр

Шутки, набирающие обороты

Цена ковра

Добивка:
→ Цена ковра

Рейтинг:
23

Дата: 02.02.2023 08:57
Голосов: 5
 

Смотреть все шутки

Сценарии КВН, миниатюры, конкурсы

Сценарии КВН

  • Миниатюры для КВН
  • Песни КВН
  • Сценки для КВН
  • Сценарий приветствия КВН
  • Сценарий разминки КВН
  • Сценарий конкурса капитатов КВН
  • Сценарий квн-визитки
  • Сценарий домашнего задания КВН
  • Сценарий стем КВН

Сценарии мероприятий

  • Сценарий юбилея
  • Сценарий дня рождения
  • Сценарии детских праздников
  • Сценарии праздников
  • Сценарий корпоратива
  • Сценарий нового года
  • Сценарий дня рождения мужчины
  • Сценарий дня рождения ребенка
  • Сценарии капустника

Конкурсы

  • Конкурсы на день рождения
  • Конкурсы для вечеринок
  • Конкурсы на выпускной
  • Конкурсы на юбилей
  • Конкурсы для взрослых
  • Конкурсы для детей

Сценки и миниатюры

  • Сценки из школьной жизни
  • Сценки для театра
  • Сценки для юбилея
  • Сценки для выпускного
  • Сценки для свадьбы
  • Новые
  • Лучшие

2 конкурса для взрослых

Обманка Всем участникам конкурса выдаются яйца. Ведущий предупреждает игроков, что яйца сырые. Мужчины должны пропустить яйцо через штанины: засунуть в…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:45    
Голосов: 1    

2 конкурса для взрослых

Шашки Конкурс напоминает обыкновенную игру в шашки, однако вместо шашек используются рюмки с водкой и коньяком. Играют два человека. Кто…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:45    
Голосов: 1    

Окольцуй девушку

Всем присутствующим парням вручают резинки разных цветов. Задача парней — это окольцевать как можно больше девушек. Сделать это просто: необходимо…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:45    
Голосов: 1    

2 конкурса для взрослых

Выпей рюмочку На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:44    
Голосов: 1    

Прочитай мысли других

Один участник накрывается покрывалом, а другие загадывают какую-либо вещь на нем и записывают на бумажке. Сидящий в покрывале должен догадаться,…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:44    
Голосов: 1    

Плюшевый мишка

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:43    
Голосов: 1    

2 конкурса для взрослых

Отдай туфельку Один из гостей залазит под стол и снимает у кого-либо обувь, затем одевает и снова снимает, но уже…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:42    
Голосов: 1    

Удержи монетку

Для конкурса понадобится стакан с напитком. На верхнюю часть стакана кладется салфетка, а на салфетку — монетка. Салфетка должны быть…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:42    
Голосов: 1    

Лимонные дольки

Для участия в конкурсе нужны пары «парень-девушка». Девушка ложиться горизонтально, по ее телу раскладываются дольки лимона. Парню завязывают глаза, его…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:41    
Голосов: 1    

Поцелуй или укус?

Участвовать в конкурсе могут все желающие. Все выстраиваются в шеренгу, либо остаются сидеть за столом — как удобно. Первый гость…

Рейтинг: 0     Дата: 29.06.2012 12:41    
Голосов: 1    

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 68 69 »

Новогодний сценарий «Новогоднее чудо»

Благодарим Наталью Соловьеву
за написание и предоставление данного сценария.
Автор идеи — преподаватель московской гимназии «Корифей»

Действующие лица:
Сказочница;
Дед;
Баба;
Снегурочка;
Заморский принц;
Новый русский Ваня;
Мария, Директор модельного агентства «Рэд Шарз»;
Бандито-гангстерито — 2 чел.;
Дед Мороз — Психотерапевт;
Учителя — Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки.

Картина 1.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: «Были они бедные-пребедные»? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Бош»…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет — она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.

Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле — чай Брук Бонд!

Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то — Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария — директор модельного агентства «Рэд Шарз».

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке — отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я — Мария, директор модельного агентства «Рэд Шарз», мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам «Панадол» продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса — живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз — кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от «Нескафе»…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

Картина 3.

Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница — Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль — ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! «Гений чистой красоты»!

Снегурка: Чистота — чисто «Тайд»!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине «Снежная королева».

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла «Панадол» и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

Картина 4.

Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…

Дед (разговаривает по мобильному телефону): Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.

Картина 5.

Два бандито-гангстерито поют песенку «Мы бандито-гангстерито». Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью «Мерседес-Бенц».

1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?

2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?

Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито — это вы?

Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?

Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!

Слышится грохот, появляется Снегурка.

Снегурка (бандитам): Сегодня — лапша «Галина Бланка».

1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!

Снегурка: Сэйвгард и вы — на защите семьи!

2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!

Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.

Картина 6.

Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться — как рот откроет, так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?

Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.

Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем — мне бандито за Снегурку такой выкуп дали!

Дед: Есть у меня на примете одна школа — завуч там очень душевный. И имя такое хорошее (называется имя завуча). Завтра пойду договариваться.

Картина 7.

Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. Собрались они на свой педсовет, решают, что же делать?

Заседание педсовета. Участвуют все учителя.

Н.М.: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой. (Имя учителя математики), вам слово.

У.М.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике. Постоянно считает, насколько хорошо «МИФ-универсал» экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла «Сэйвгард» и на сколько процентов дешевле стали чипсы «Лэйс». (Имя учителя русского языка и литературы), а по русскому языку у нее такие же успехи?

У.Л.: Вы знаете, эта девочка — просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или: «Если обвуь вам нужна, на «Динамо» есть она». А больше всего мне нравится вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет». С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: «Вагон Виллс — и ты победитель». Я что-то такого богатыря не помню. Может быть, я невнимательно читала былины?

У.И.: Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: «Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!» А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк «Империал» пост соблюдал.

Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи. Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как «WOW!» и «YES!» А уж «Stimorol Pro-Zet» она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?

Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни «Спи, моя Светлана», ни «Сурка», но зато постоянно поет вот эту мотив (напевает мотив-заставку к рекламе кофе «Нескафе»). И еще вот эту песенку:
«школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
школа моя».

Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?

Все учителя дружно соглашаются.

Картина 8.

Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат, обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.
ДМ: В чем проблема?

Снегурка: МММ — нет проблем!

Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.

Снегурка: Только «Комет»! Он и микробов убивает!

Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!

Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!

ДМ: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?

Снегурка: Доктор Кариес?

ДМ (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!

Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку. Переодетый Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.

ДМ: На счет «три» ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. ДМ изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.

ДМ: Ну, вот и все.

Баба: Неужели получилось?

Дед: Сейчас увидим!

ДМ: Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает.

Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?

Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке) Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?

Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к ДМ.

Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?

Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

ДМ (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту — умную, красивую, добрую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся. Да и Ванюша не на «Мерсе» разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.

Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…

Ваня (ДМ): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?

Снегурочка: Это же Дед Мороз!

ДМ: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте-ка мы все поздравим наших зрителей…

Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

Поют заключительную песню.

Приветствие 9 «б»

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки».

Под музыку в стиле замедленной съемки выходят участники.

К жюри выходят трое участников (Еремкина А., Кабаева А., Еремкина М.), раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. Жюри должно подыграть им.

Еремкина Анастасия: Устали, притомились!Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

Кабаева Анна: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
Абрашкина Анастасия: Просто здорово!

Еремкин Максим: Да, хороший судья — спящий судья!


Надина Анастасия: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника.

Ташкаев.Максим (очень звонким голосом): В эфире  «КВН»! Тема: «Школьные истории»!
Ташкаев Максим: Вас приветствует команда 9 «Б» класса
Все: Еремкина Анастасия : А давайте познакомимся. У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит Максим, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Еремкина Анастасия: Максим, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Ташкаев Максим : Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Еремкина Анастасия (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Ташкаев Максим (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные…
Еремкина Анастасия: Слова?
Ташкаев Максим: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Шукшин Вадим: Примите меня в «КВН»!
Ташкаев Максим: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Шукшин Максим: Стрелки переводить!
Ташкаев Максим: Ну, так бы сразу и сказал!
Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».
Кабаева Анна: А вот еще Максим! Максим, какие уроки ты больше всего любишь?
Еремкин Максим: Что?
Кабаева Анна (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Еремкин Максим: Куда?!
Кабаева Анна: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Еремкин Максим: Куда, куда?!
Кабаева Анна (разозлившись): Куда, куда, да в… столовую!
Еремкин Максим: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»
Еремкина Анастасия.   Времени нет. Надо представиться всем вместе. Песенка про нас!


Все поют на мотив новогодней полечки:


Прозвенел звоночек,

Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

Царева Елена. Ну хватит. Давайте же КВН начинать

Надина Анастасия: А что такое КВН?

Надешкина Наталья.(модничая): КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные

Абрашкина Анастасия: Какие же Вы Наивные!

Еремкина Анастасия:Ты что, это же Калорий Вовсе Нет

Кабаева Анна:Совсем не то Как Вам Нестыдно

Еремкин Максим: Как Вы Надоели

Ташкаев Максим : Ребята! КВН – это клуб веселых и находчивых

Шукшин Вадим. ( грозно наступая на Максима, тот пятится): Ну и кто тут у нас веселый? Кто находчивый? Кто у нас тут клуб?

ВСЕ: МЫ!!!

Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континентов,

Осталось превзойти

Опасных конкурентов.

Мы здесь сыграем в КВН, 

Проявим мастерство.

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Едва раскроем рот,

Как все от смеха  плачут,

И знаем наперёд —

Не может быть иначе.

За нас болеет весь наш класс,

Привет, «бон жур», «хелло».

И пусть жюри поддержит нас,

Им крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Мы верим: нам успех

Сегодня обеспечен

Награда – звонкий смех

Рекою нам навстречу.

Мы здесь играем в КВН,

Привет, «бон жур», «хелло».

Смех – вот решенье всех проблем!

Нам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Домашнее задание

Надешкина Наталья. Всем привет! А что это вы тут делаете?

Еремкина Анастасия. Вообще-то у нас тут КВН

Царева Елена. К-В-Н???

Кабаева Аннна. Ну да, клуб веселых и находчивых!

Ташкаев Максим.Я не трус… но я боюсь. Боюсь, смогу ли я, способен ли. Может, не надо?..

Еремкин Максим. Надо, Федя, надо!

Шукшин Вадим. Может, я попробую?

Абрашкина Анастасия. Ты вчера уже попробовал на урок не прийти…

Шукшин Вадим. Я не пришел на урок, потому что не захотел, захочу  — и завтра не приду

Еремкин Максим.Так надо же силу воли тренировать! Вот я просыпаюсь, смотрю на часы  — 7:00. На 5 минут закрою глаза, открою …

8:55!

Надина Анастасия. Ага, а на уроке в 9.30 на 5 минут глаза закроешь, открываешь —  9:30!

Ташкаев Максим. В школе хочется спать только на первых двух уроках.

Шукшин Вадим. Ну да. На первых двух спать, на третьем есть, а на остальных ваще сдохнуть…

Надешкина Наталья. Я вот вчера села делать уроки, взяла учебник физики, открыла, офигела, закрыла… Мам, говорю,  я сделала уроки!

Еремкина Ангастасия. Я тоже вчера хотела уроки сделать…

Все. И что?

Еремкина Анастасия. Так в два часа ночи в онлайне уже никого, кроме учителей,  нету, чтобы  задание узнать!

Надина Анастасия. Так и спросила бы!

Еремкина Анастасия. Ну уж нет!

Надешкина Наталья. А что? У наших учителей с чувством юмора все в порядке!

Учительница русского языка проверяла сочинение и увидела ошибку: «Опыт в жизни приходит с гадами». Но потом подумала и решила не исправлять.

Кабаева Анна. А у меня  нет чувства юмора…

Еремкин Максим. Тебе грустно? Нечем себя занять? Приходи ко мне. Сделай мне уроки!

Абрашкина Анастасия. Нет, надо, надо тренировать силу воли. Вот сижу и упорно делаю уроки, а так же хочется включить комп и посмотреть, сколько человек за твой статус проголосовало…

Царева Елена. Главное, не забыть его выключить вовремя!

Надина Анастасия. Зато на уроках как политик: ничего не знаешь, но лицо такое умное!

Кабаева Анна. Меньше знаешь, крепче спишь!

Ташкаев Максим. Так и раньше так было, мне дед рассказывал.

Еремкина Анастасия. А мне мой дед рассказывал, что он в лес за грибами и ягодами ходил, с друзьями на улице в футбол играл,  в речке купался  и  рыбу в пруду ловил — а все потому, что у него, несчастного, ни телевизора, ни мобилы, ни планшета  не было – ни-че-го!

Надина Анастасия. И как же они жили, беденькие???

Надешкина Наталья. Они? Они играли в КВН!!!

Все. КАК МЫ!!!

Муз вставка.

Выходит девушка, смотрит в планшет и говорит:

Царева Елена. Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало

Еремкина Анастасия. Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Голос из планшета.  (протяжно, но сердито): — Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Муз. вставка

Кабаева Анна. Сюрприз для папы

Надина Анастасия. Кроссовкин, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Ташкаев Максим. Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Сейчас много говорят о Z  поколении. А как ведут себя на первом свидании молодешь нового поколения? Предлагаем вам на это посмотреть!

Выходят парень и девушка под музыку. Смотрят друг на друга влюблено, потом резко садятся и через телефон общаются. Рядом стоят два ученика и показывают титры.

Еремкин Максим. Привет.

Надешкина Наталья. Здравствуй.

Еремкин Максим. А ты ничего.

Надешкина Наталья. Ты тоже мне понравился.

Еремкин Максим. Чудесный вечер, тихо.

Надешкина Наталья. Нормально

Еремкин Максим. Как твои дела?

Надешкина Наталья. Супер!

Еремкин Максим. Завтра встретимся?

Надешкина Наталья. Можно.

Еремкин Максим. Пока?

Надешкина Наталья. Пока.

Встают и уходят, не глядя друг на друга.

Муз. вставка

Кабаева Анна. Предприимчивый малыш.

Царева Елена. Старшеклассник хвастается перед друзьями:

Еремкин Максим.  Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую! Эй, иди сюда!

Выходит Ташкаев Максим.

Еремкин Максим. Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их. Старшеклассник крутит пальцами у виска, смеется и уходит. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

Ташкаев Максим.  И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра

Муз. вставка.

Кабаева Анна. Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

Шукшин Вадим. Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. 

Кабаева Анна. У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Муз. вставка.

Еремкин Максим. Физика и жизнь

Абрашкина Анастасия. Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза?

Ученик  Ташкаев Максим. (кричит с места):- Кот!

Муз. вставка.

Выходят все.

Еремкина Анастасия. Школьные новости.

Надина Анастасия. Прозрачные урны для голосования с успехом перекочевали в школьные живые уголки!

Кабаева Анна. Почему в школе уроки, а в институте пары? Да потому что в школе учатся, а в институте парятся.

Царева Елена. Школьник, который залез в чужой огород, нарвался на сторожа и теперь еще больше ненавидит дроби 

Ташкаев Максим. К черной бухгалтерии нас приучили с детства, когда говорили: «Один пишем, два в уме!»

Еремкина Анастасия. Учительница литературы потеряла среди книжек и тетрадок обед, телефон и молодость.

Надешкина Наталья. Учеников спросили: назовите три причины, из-за которых вы любите школу, они ответили: июнь, июль, август.

Шукшин Вадим. Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Абрашкина Анастасия. В России таблицу умножения учат 2 категории граждан — первоклассники и водители маршруток.

Еремкин Максим. По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Ташкаев Максим. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

Надешкина Наталья. В школе все девочки делятся на 2 категории — «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички

Кабаева Анна. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Доброту в каждом ребенке воспитывают с детства. Но, к сожалению, понятие доброты у разных воспитателей очень разнятся. Итак, представьте среднестатистический российский город, обычная школа, кабинет директора.

Заучит музыка «Учат в школе»

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, это что же получается в вашей школе ударили моего сына или Вы забываете, кто я такой.

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, мне перед Вами, как перед мэром, крайне неудобно. Но мы разберемся.

Еремкин Максим. Разберитесь.

Под музыку выходит Ташкаев Максим.

Ташкаев Максим (кричит кому-то) Какая сменка, мне 42 года. Че вызывали (учительнице).

Еремкина Анастасия. Здравствуйте, Павел Сергеевич! (с укором).

Ташкаев Максим. Здрасьте!

Еремкина Анастасия. Ваш сын ударил сына мэра

Музыка удивления.

Ташкаев Максим. Ого-го

Еремкина Анастасия. Да.

Ташкаев Максим. Надо ему купить чего-нибудь!

Мэр в шоке.

Ташкаев Максим. Когда они подрались?

Еремкина Анастасия. На первом уроке.

Ташкаев Максим. Он еще и не проспал, вдвойне молодец!

Еремкина Анастасия. Вы понимаете, что произошло? Ваш оболтус сыну мэра фонарь под глазом поставил.

Ташкаев Максим. Ну, хотя бы мой сын занимается освещением в городе.

Еремкин Максим. Вы понимаете, что Ваш сын бандитом растет?

Ташкаев Максим. О, глядишь, мэром станет!

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, если мы эту ситуацию не решим, у Вас будут большие проблемы. Я Вам это обещаю.

Ташкаев Максим. Я те умоляю, когда это наш мэр свои обещания сдерживал?

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, да не слушайте Вы его!

Ташкаев Максим. У Вас в школе дверей нет, а Вы к нему – Антон Викторович!

Еремкин Максим. Вы зхнаете, я у вас потребую материальную компенсацию.

Еремкина Анастасия. Кстати, мы собираем по 300 рублей на шторы.

Еремкин Максим. С этим я Вам помогу. У моего друга есть магазин штор. Я ему позвоню, он привезет Вам столько, сколько надо.

Еремкина Анастасия. Не надо лезть туда, куда не надо лезть. Просто сдаем по триста рублей.

Ташкаев Максим. Так, давайте вернемся к нашим баранам.

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, давайте разберемся, мало того, что мой сын ходит в вашу отсталую школу, так его еще и обижают.

Еремкина Анастасия. Да вся проблема в том, что Вам все равно, где ваш ребенок учится, нам пора давно бассейн построить.

Еремкин Максим. А у школы крыльцо не треснет?

Еремкина Анастасия. Я Вам скажу, что Ваш сын выпендрежник, его наказывать нада.

Ташкаев Максим. Чем мой сын и занялся.

Еремкин Максим. Я с вами обоими еще разберусь.(уходит)

Телефонный звонок.

Еремкина Анастасия. Ваш сын порвал куртку сыну начальника ГИБДД,

Муз удивления

Ташкаев Максим. Да е-мое, сколько ж я ему купить должен?

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Урок биогеографии.


Надешкина Наталья: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Надешкина Наталья: Отвечай, Петров. Шукшин Вадим: Тигр, тигрица и … три тигрёнка. Надешкина Наталья: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Кабаева Анна: Это такие леса, в которых … хорошо дремать. Надешкина Наталья: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Царева Елена: Лепестки, стебель, горшок. Надешкина Наталья: Иванов, спокойно ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Еремкин Максим: Птицы клюют комаров, а кошки добросовестно ловят для него мышей. 
Надешкина Наталья: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ташкаев Максим: «Лягушка-путешественница» Надешкина Наталья: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Абрашкина Анастасия: У реки два берега, а у моря – один. Надешкина Наталья: Что тебе, Петров? Что-то хочешь спросить? Шукшин Вадим: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны совершенно произошли? Надешкина Наталья: Правда.  Шукшин Вадим :То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Надешкина Наталья : Иванов, твердо ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Еремкин Максим: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью значительно зависит от кошки. 
Надешкина Наталья: Петров, отрицательно ответь, для чего людям нужна отчасти нервная система? Ташкаев Максим: Чтобы нервничать. Надешкина Наталья: Почему ты, Синичкина, каждую минуту тупо смотришь на часы? Еремкина Анастасия: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы не закончился такой (Звонок)

Еремкина Анастасия. Уроки не могут длиться вечно, как и наш КВН.

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!
Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии ларса фон триера
  • Сценарии изменения климата rcp
  • Сценарии глобализации кратко
  • Сценарии освещения это
  • Сценарии на рождество название