Сценарии праздников литература

Сценарий литературного праздника«В стране Литературных Героев» 

Сценарий литературного праздника

«В стране Литературных Героев»

Цели мероприятия :  воспитания у детей бережного отношения к книге, развитие любознательности и интереса к чтению, развитие творческих и сценических способностей, кругозора, приобщение к миру любителей книг.

Оформление: презентация, высказывания, корзинка со свитками (грамоты).

Действующие лица :  Королева книг, Незнайка, Красная шапочка, Буратино, Волк, чтецы.

Ход праздника:

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашем литературном празднике, который объединил вас — дорогих читателей и просто тех, кто любит чтение, литературу и книги.  С незапамятных времён существует Книг страна.   Литературия зовётся она!

Ученик: 

Нас книжки в город пригласили.

Смекалку вы не позабыли?

Хочу предупредить заранее,

Что впереди ждут испытания.

До старта несколько минут.

Так поторопимся! Нас с вами

Ждет встреча с добрыми друзьями.

Исполняют песню:   «В гостях у сказки» Муз: В. Дашкевича,  сл. Ю. Кима.

Если вы не так уж боитесь Кощея

Или Бармалея и Бабу Ягу,

Приходите в гости к нам поскорее,

Там, где зеленый дуб на берегу.

Там гуляет черный котище ученый,

 Пьет он молоко и не ловит мышей,

 Это настоящий кот говорящий,

А на цепи сидит Горыныч-змей.

Приходите в гости к нам,

Поскорей приходите в гости к нам!

Кот про все расскажет вам,

Потому что он видел все сам.

Ах, как тихо и темно!

Ах, как чудно и чудно!

Ах, как страшно и смешно,

Зато в конце все будет хорошо!

Ты узнаешь много волшебных историй:

Тут тебе и «Репка», и ключ золотой.

Тут и Черномор, тот самый, который

Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво,

После приключений, сражений и драк,

Станешь ты веселый, как Буратино,

И очень умный, как Иван-дурак!

Ведущий :   Ребята, а к нам спешат гости. Давайте угадаем, кто это.  

БУРАТИНО (Алексей Толстой)
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.

МАЛЬВИНА

(сценка)

НЕЗНАЙКА (Н. Носов)

Я – мальчишка–шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему.
Без учёбы всё пойму!
Все смеются надо мною
Будто впрямь я глуповат.
Коротышки на лужайке
Мне и верить не хотят.
Мол, все выдумал от скуки,
Не  летал в ракете я.
Эх, не больно-то в науке
Понимаете,  друзья!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (сказка Ш. Перро)
Иду через лес по тропинке,
Не ведая вовсе печали.
Несу я гостинцы в корзинке.
Кому? Вам уже рассказали?
У речки в соседней деревне
Стоит моей бабушки домик.
Мне птицы поют на деревьях
И все мне их песни знакомы.
Здесь прыгают с ветки на ветку
Бельчата и прячут под ёлкой
Свои озорные секреты.
Ох, только не встретить бы волка!

Конкурс «Волшебная корзинка»

Ведущий: Красная шапочка, а что у тебя в корзинке?

Кр. шапочка:

В сказках встречается много волшебных предметов, они помогают героям сказок: указывают дорогу, предупреждают об опасности, исцеляют, укрывают. И вот эти предметы собраны у меня в волшебной корзинке, а ваша задача узнать из каких они сказок.

Красная Шапочка по очереди достает из корзиночки предметы и предлагает детям отгадать, из какой они сказки:

  • Азбука (Буратино из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»),
  • хрустальная туфелька (Золушка из сказки Ш.Перро «Золушка»),
  • скорлупка грецкого ореха Дюймовочка из одноименной сказки Г.Х.Андерсена),
  • банка варенья (Карлсон из сказки А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»),
  • мыло и мочалка («Мойдодыр» К.И.Чуковский)
  • яйцо («Курочка ряба» русская народная сказка)

Красная шапочка:  Ну, порадовали вы меня! Спасибо! (Уходит, а корзинку со свитками оставляет на сцене)

ВОЛК (Русская народная сказка)

В сказках я бываю жадным

Хитрым, глупым и коварным

На самом деле я другой,

Отвечаю головой!

Я Царевичу служил

И с Царевною дружил

Выручал я их не раз.

Вот такой по жизни сказ!

Конкурс «Бюро расследований»

В сказках бывают еще и отрицательные герои-злодеи, которых, конечно же побеждают добрые герои и волшебники. Сейчас мы с вами будем играть в полицейских и будем искать злодеев с помощью словесных портретов.

Стишки-подсказки:

Человек немолодой

С преогромной бородой

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину.

Вообще для всех людей

Он отъявленный злодей (Карабас)

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный… (Бармалей)

Этот сказочный герой 
Очень, очень, очень злой, 
Его смерть лежит в ларце, 
В зайце, утке и яйце. 
Отвечайте поскорей! 
Ну, конечно же… (Кощей) 

Злобен он, силён, могуч,
Он грознее грозных туч,
И умнее всех, нет слов, —
Много у него голов. (Змей Горыныч.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете героев сказок.

Ребята, как вы думаете, кто самый лучший друг? Конечно, же — это книга. Она и развеселит, и поможет в трудную минуту. Её всегда можно взять с собой, куда бы, Вы не отправились.

Ученик

Всем полезно чтение

Про себя и вслух.

Книга – самый верный,

Самый лучший друг.

Из нее узнаешь ты

Обо всем на свете

На любой вопрос она

Без труда ответит.

В ней стихи и сказки,

Все к твоим услугам!

Береги же книгу!

Стань и ты ей другом!

(Г.Ладонщиков)

Незнайка: Это что вы тут делаете?

Ведущий: Мы идем в читай – город! Хочешь с нами?

Незнайка: Какой город?

Незнайка: Не знаю. Там что, только читать надо? Не-е, я это не люблю. Я люблю играть!

Ведущий: Хорошо. А рифмы, например, ты умеешь подбирать?

Незнайка: Я же поэт. Я могу к любому слову рифму подобрать.

(Незнайка по очереди читает отрывки известных стихотворений, а дети называют рифму в конце).

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть… (сосиски)

Вместо шапки на ходу

Он надел… (сковороду).

То не дождь пошел из облака

И не град,

То посыпался из облака… (виноград).

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже (брюки).

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку… (мячик)

И пришел к Айболиту Барбос:

Меня курица клюнула в … (нос).

Ведущий: Очень хорошо, друзья мои.

(На сцену выходит Королева –Книга)

Королева-Книга: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада вас приветствовать. В городе Литературии царит тишина и порядок. Вокруг нас тысячи книг. И все они учат доброте и любви.

Королева-Книга: Книги нужны, чтобы их читать. А вы, ребята, любите читать? Давайте проведем викторину и проверим читаете ли вы?

1. Что потерял ослик Иа-Иа? (Хвост)

2.Смерть свою он хранил на конце иглы (Кощей Бессмертный)

3.С кем девочка Элли путешествовала в Изумрудный город? (Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев).

4.Как звали девочку, которую нес в коробе Медведь? (Маша)

5.Как звали девочку, растопившую ледяное сердце? (Герда)

6.Как звали последнюю знакомую Колобка? (Лиса)

7.Прикольная Бабушка, живущая в избушке на курьих ножках?

8.Кто снес золотое яичко? (Курочка-Ряба)

9. Какое время года пропела попрыгунья? (Стрекоза)

10.Большой овощ, который не мог вытянуть из земли дед? (Репка)

11.Как звали вожака стаи в «Маугли»? (Акела)

Молодцы, ребята! Я рада, что среди вас многие любят читать, любят книги.

Королева-Книга: Дорогие друзья!

Я знаю, вам запомнятся навек

Все книги, что вы в детстве прочитали,

Когда открылись солнечные дали

В прозрачной тишине библиотек

И вы взрослее и мудрее стали.

Ведущий:  Ребята, а вы, знаете, как надо с книгами обращаться? Это мы сейчас проверим и за одно повторим правила обращения с книгой. Предлагаю вам игру «Хлоп-топ».

Что любит книжка?

Обложку. — Да.

Грязные руки. — Нет.

Закладку. — Да.

Дождик и снег. — Нет.

Бережное отношение. — Да.

Ласку. — Да.

Яичницу. — Нет.

Чистые руки. — Да.

Валяться на полу. — Нет.

Драться. — Нет.

Жить на книжной полке. — Да.

Любознательных читателей. — Да.

Молодцы ребята! Все правила назвали правильно.

Королева Книг: Ребята, посмотрите Красная шапочка забыла корзинку. Давайте посмотрим, что в ней? Открывает корзинку и все видят свитки.  Награждение.

Наша встреча подошла к концу. Пусть с вами по жизни шагают книги, дарящие радость, надежду, романтику и улыбку.

А сейчас я предлагаю исполнить всем вместе песню-гимн страны Литературии.

(На мотив песни «Улыбка»)

Вместе с книгой хмурый день светлей.

Книги разные нам в жизни пригодятся.

Так возьми же книгу поскорей,

И читателем ты будешь называться.

Припев:

И тогда, наверняка, в голове твоей всегда

Будут знания, и будешь ты стремиться

Горы книжек прочитать, самым умным в школе стать,

Ведь всему у книг ты сможешь научиться. 2 раза две последние строчки

В этом мире станет всем теплей,

Если книги будут близкими друзьями.

Береги ты книгу и жалей.

Это верный друг, всегда он будет с нами!

Припев:

И тогда, наверняка, в голове твоей всегда

Будут знания, и будешь ты стремиться

Горы книжек прочитать, самым умным в школе стать,

Ведь всему у книг ты сможешь научиться. 2 раза две последние строчки

Ведущий: До свидания. До новых встреч!

Цели:

  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Формирование интереса к литературе;
  • Воспитание нравственных качеств личности,
    чувство патриотизма и гордости за свою родину.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас,
дорогие ребята, уважаемые учителя, на
литературном празднике, посвященном русской
литературе.

Ведущий 2. Русскую литературу отличает
живое тепло чувств и глубина человеческой мысли.
Мировое значение нашей литературы начинается с
Пушкина – “солнца русской поэзии”. Продолжили
традиции Пушкина Лермонтов, Толстой,
Достоевский, Чехов, Булгаков и много еще
величайших имен, прославивших Россию.

Ученик читает стихотворение:

Не наяву и не во сне,
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть она,
Страна Читалия.
Вы здесь услышите сейчас
О том, что так волнует вас.
Подарит вам в часы досуга,
Неповторимый счастья миг.
Свидание с книгой – добрым другом,
Ведь не прожить никак без книг.

(Выходит ученик в костюме огромной книги)

Книга. Ох-ох-ох! Как мне плохо. У меня
все болит. Ой ручки, ой ножки. Я устала, я так
устала.
Ведущий 1. Кто ты?
Книга. Я книга, я самая большая книга
русской литературы. Меня затрепали, меня роняли,
на мне рисовали. За-му-чи-ли.
Ведущий 2. Ой, как жалко! А мы хотели на
праздник тебя позвать.
Книга. На какой праздник?
Ведущий 1. На литературный вечер.
Книга. Ой, нет-нет-нет. Я вся измучилась.
Мне в отпуск пора.
Ведущий 2. Мы приглашаем тебя как гостью.
Ребята покажут, как они знают и как любят русскую
литературу.
Книга. Ну, тогда, я, пожалуй, останусь.
Ведущий 1. Всего несколько страниц мы
перелистаем, не но пройдут перед вами и сказка, и
басня, и рассказ, и стихотворение, и песня, и
комедия, и драма.
Ведущий 2. Каждая страничка позволит вам
открыть для себя что-то новое, поразмышлять,
прикоснуться к удивительной тайне русского
слова.

Страница “Сказка”

(играет музыка вступления “В гостях у сказки”,
выходят ученики в костюмах А.С.Пушкина и Арины
Родионовны)

Пушкин: Няня, расскажи сказку!
Няня: Экой ты неуимчивый, Александр
Сергеевич!
П: Ну нянюшка…

Н: Ну уж слушай. Тут царевич наш думал
да думал и наконец того говорит: “ А ну его, будь
он неладен! Повесить так повесить: не дюже-то
голова моя дорога”. А Марья Царевна и говорит:
“Не печалься ты, Иван-царевич, скинь портки,
повесь на шесток, а завтра возьми молоточек да и
ходи около церкви: где лишнее — отрежь, а неровно
где – приколоти”.

(Пушкин смеется)

Н: Экой ты смешливый, батюшка!
Слушай-ка! Как на том окияне-море глубоком стоит
остров зелен; как на том острову стоит дуб
зеленый, от того дуба зеленого висит цепь
золотая, по той цепи золотой ходит черный кот. Как
черный кот во правую сторону идет – веселые
песни заводит, как во левую сторону идет – старые
сказки сказывает.

П: Няня, а послушай, как по-моему
получается:

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит,
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.

Н: Красиво по-новому соединил!
П: Вот какая, нянюшка, ты особенная у
меня!
Ведущий 1. Сказка… Это слово знакомо нам
с детства. В нем тепло материнских рук, прелесть
улыбки и ласковое слово.
Ведущий 2. Словно мягким пушистым
платком окутывает нас волшебный мир сказки.
Ведущий 1. Сказки бывают разные:
народные и литературные, волшебные и бытовые,
серьезные и докучные. А какие сказки любите вы?
Ведущий 2. Вернитесь в мир детства. На
сцене 5 класс и сказка “Городок Жур-жур”.

(учащиеся показывают инсценировку народной
сказки)

Страница “Басня”

Ведущий 1. Более двухсот лет прошло со
дня рождения великого баснописца “дедушки
Крылова”, как любовно называет его народ, но
басни его не устарели, учат нас понимать истинные
нравственные ценности, народную мудрость,
расширяют жизненный опыт.

Ведущий 2. Крылов написал 205 басен. Из
народного языка, из пословиц и поговорок черпал
писатель многие свои сюжеты. По определению
Гоголя, басни Крылова – “книга мудрости самого
народа”. В наши дни басни Крылова переведены на 60
языков мира.

Ученик читает стихотворение:

Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим все сильней.
Все знал и видел ум певца пытливый,
Всего сильней желая одного,
Чтоб жили жизнью вольной и счастливой
Народ его и родина его.

Ведущий 1. Басня никогда не бывает
нудной, навязчивой. Она поучает незаметно, мудро,
лукаво, весело. На сцене ученики 6 класса с басней
“Зеркало и обезьяна”.

(учащиеся показывают инсценировку басни)

Страница “Юмористические рассказы”

Ведущий 2. За короткую жизнь Антон
Павлович Чехов в своих произведениях сумел
отобразить почти все стороны российской
действительности конца 19 века.

Это свойство его творчества – удивительное. По
обилию тем, которые он затронул, Чехову нет
равных среди самых прославленных русских
писателей.

Ведущий 1. И “малая форма”, то есть
коротенький рассказ, с внешне незатейливым
сюжетом, но с очень глубоким содержанием.
Особенно удавалась Чехову. Он общепризнанный
мастер этого жанра, до сих пор непревзойденный в
мире.

Ведущий 2. Удивительны юмор и сатира у
Чехова. Они выступают и в обособленном, “чистом”
виде, и в сочетании с раздумьями над смыслом
жизни. Он поражает достоверным воспроизведением
будничной жизни простых людей.

На сцене 7 класс.

(учащиеся показывают инсценировку рассказа
“Лошадиная фамилия”)

Страница “Драма и комедия”

Ведущий 1. Скажи, пожалуйста, ты знаешь,
что такое драма?
Ведущий 2. Ну да. Драма – это род
литературы, драматические произведения написаны
для постановки на сцене.
Ведущий 1. А кто был великий русский
драматург, тоже знаешь?
Ведущий 2. Знаю. Александр Николаевич
Островский. Автор сорока семи пьес. Создатель
русского национального театра.
Ведущий 1. И все?
Ведущий 2. Да.

Ведущий 1. А что мы знаем о нем самом?
Как представляем его судьбу? Он не дрался на
дуэли, подобно Лермонтову, не отбывал каторгу,
как Достоевский, не сражался на четвертом
бастионе Севастополя, как Толстой. Жизнь прожил
домоседом и всего лишь два раза сменил квартиру.
Он не оставил воспоминаний, не вел дневников,
неохотно писал письма. Так и остался Островский
одним из самых закрытых, если не сказать самых
загадочных лиц русской литературной истории.

Ведущий 2. За Островского всю жизнь
говорили его герои: 728 действующих лиц его пьес –
купцы, чиновники, богатые вдовы, студенты,
девушки-бесприданницы, свахи, приказчики,
помещики, актеры, цари, воины, градоначальники –
несть им числа.

Ведущий 1. Сцену из комедии “Свои люди
– сочтемся” сыграют ученики 9 класса.

(инсценировка отрывка)

Липочка: Сейчас, сейчас, маменька!
Последний кружок! Вас на то и бог создал, чтобы
жаловаться. Сами-то вы не очень для меня
значительны. Раз, два, три…(плохо и не в такт
танцует вальс)

Маменька: Каково детище-то
ненагдядное! Прошу подумать, как она мать-то
честит! Ах ты болтушка бестолковая! Да разве
можно такими речами поносить родителей?! Да
неужто я затем тебя на свет родила, учила да
берегла пуще соломинки?

Л: Не вы учили – посторонние; полноте,
пожалуйста; вы и сами-то, признаться сказать,
ничему не воспитаны. Ну, что ж? А выросла да
посмотрела на светский тон, так и вижу, что я
гораздо других образованнее. Что ж мне, потакать
вашим глупостям? Как же!

М: Уймись, эй, уймись, бесстыдница!
Выведешь ты меня из терпения, прямо к отцу пойду,
житья скажу нет от дочери, Самсонушко!
Л: Да, вам житья нет! Воображаю. – А мне
есть от вас житье? Зачем вы отказали жениху? Чем
не бесподобная партия? Чем не Капидон? Что вы
нашли в этом легковерного?
М: А то и легковерного, что зубоскал.
Приехал, ломался, ломался, вертелся, вертелся. Эка
невидаль!
Л: Да, много вы знаете! В ихнем кругу
всегда так делают. Он ведь не купчишка
какой-нибудь. Душка, милашка!
М: Да, хорош душка! Скажите, пожалуйста!
Жалко, что не отдали тебя за шута горохового.
Л: Не хотите вы моего счастия. Вам с
тятенькой только кляузы строить да тиранить.
М: Разве мне тебя не жаль, ты думаешь! Да
что делать-то! Потерпи малость, уж коли много лет
ждала. Ведь нельзя же тебе вдруг жениха найти:
скоро-то только кошки мышей ловят.

Л: Что мне до ваших кошек! Мне мужа
надобно! Что это такое! Все подруги с мужьями
давно, а я словно сиротка какая! Отыскался один и
тому отказали. Слышите, найдите мне жениха,
беспременно найдите, а то найду гусара, тайком с
ним обвенчаемся и убежим.

М: Что ты, беспутная? Кто вбил в тебя
такие скверности. Ах ты, собачий огрызок! Видно,
придется отца позвать.
Л: Как же позволю я над собой
командовать! Вот еще новости!
М: Молчи, бесстыжие твои глаза, молчи!
Словечко пикнешь, язык ниже пяток пришью. Вот
послал господь утешение! Мальчишка ты, шельмец, и
на уме-то у тебя вовсе не женское!

Л: Все я скверна, а сами-то вы каковы
после этого! Что вам угодно спровадить меня на
тот свет прежде времени, извести своими
капризами? (плачет) Что ж , пожалуй, я уж и так,
как муха какая, кашляю! (плачет)

М: (стоит и смотрит на нее) Ну,
полно, полно!

(Липочка плачет навзрыд очень громко)

Ну, полно, перестань! Ну, я виновата, перестань
только, я виновата!

(Липочка плачет)

Липочка, ну перестань! Ну, не сердись на меня,
бабу глупую неученую (обнимает дочь) Ну,
прости ты меня, сережки куплю.

Л: На что мне сережки ваши, у меня и так
полно. А вы купите браслет с изумрудами.
М: Куплю, куплю, только ты плакать
перестань!
Л: (уже успокоившись) Тогда и
перестану, как замуж выйду.

Страничка “Авторская песня”

Ведущий 1. Не правда ли современные
нравы?
Ведущий 2. Да уж, а ведь написано это было
более ста лет назад.
Ведущий 1. А что интересовало людей в 20
веке?
Ведущий 2. Да то же, что и всегда: любовь и
верность, дружба и честь, долг и служение родине,
выбор собственного жизненного пути, наконец.
Ведущий 1. Неужели, и в 20 веке не решили
люди этих проблем?
Ведущий 2. Ты знаешь, был такой поэт,
бард, композитор, актер, человек – Владимир
Семенович Высоцкий.
Ведущий 1. А что это такое бард?
Ведущий 2. Об этом нам расскажут ученики
11 класса.

(инсценировка)

1 ученик: У меня в семье не было никого
из актеров и режиссеров. Но мама очень любила
театр и с самых-самых малых лет каждую субботу –
лет до тринадцати – водила меня в театр. И это,
наверное, осталось. Видно, в душе каждого
человека остается маленький уголок от детства,
который открывается навстречу искусству.

2 ученик: Родители хотели, чтоб я стал
нормальным советским инженером, и я поступил в
Московский строительный институт, но потом
почувствовал, что мне это…. Словом, невмоготу, и
однажды залил тушью чертеж, в шестой раз
переделанный и сказал своему другу, что больше в
институт не хожу. С большим трудом поступил в
студию МХАТ.

3 ученик: Гитара у Владимира Высоцкого
появилась не сразу. Сначала он играл на рояле,
потом на аккордеоне. Пел дворовые песни. А потом
– услышал песни Булата Окуджавы. Высоцкий стал
писать песни в этом стиле – как стихи под гитару.

4 ученик:

Если трудно идешь – по колено в грязи,
Да по острым камням, босиком по воде
По студеной…
Пропыленный, обветренный, дымный, огнем
Опаленный –
Хоть какой, – доберись, добреди, доползи.

5 ученик: Что-то мистическое
чувствуется в судьбе Владимира Высоцкого… Его
измотанное сердце перестает биться… В первый
раз – в 1979, на концерте. Он падает на сцене.
Клиническая смерть.

1 ученик: Прямой укол в сердце
возвращает его к жизни. Год спустя – день в день
– встреча со смертью состоялась.

2 ученик: В театре на Таганке Высоцкий
играл Гамлета. Спектакль был отменен, но ни один
человек не попросил вернуть деньги за билет.

3 ученик: Через три дня на Таганской
площади собралось почти 400 тысяч человек. Это был
первый народный митинг, хоть и молчавший. Его
песни каждый знал наизусть. Только в 1981 году его
стихи были напечатаны.

4 ученик: В этих песнях – и любовь, и
смерть, и верность, словом, жизнь, правда жизни.

(звучит песня В.Высоцкого в исполнении учеников
11 класса)

Ведущий 1. Ну вот, уважаемые друзья,
подошел к концу наш вечер. Мы надеемся, что каждый
из вас теперь с удовольствием возьмет в руки
книгу и перечитает тех авторов, странички
которых мы только приоткрыли.

Ведущий 2. Также мы хотим пожелать вам
обрести себя, найти свой путь, свою книгу и не
расставаться с ней до конца жизни. Спасибо за
внимание. До свидания.

Сценарий литературного праздника «День читателя»,

проведенного в 6 классе МБОУ «Абагинская СОШ им. А.Г. Кудрина-Абагинского» Олекминского района РС (Я), учитель русского языка и литературы Молокотина Е.Г.

Цели и задачи:

воспитание у детей чувства бережного и уважительного отношения к книге;

Воспитание любви к книге и привитие интереса школьников к чтению

обогащение внутреннего мира и расширение кругозора ребенка;

развитие фантазии, внимательности, коммуникабельности и находчивости школьников;

вовлечение учащихся в активную игровую деятельность.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Передо мною книги, какой счастливый миг!

Как много интересного я узнаю из них:

Ответы на вопросы – как, что и почему,

И если на уроке я что-то не пойму.

О том, как жили люди и как они живут,

Все книга нам расскажет – она наш верный друг.

Ведущая 1: Здравствуйте, мои юные друзья! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этом уютном классе. Ребята, любите ли вы праздники? «Конечно, любим!» — ответите вы. У каждого из вас есть свой любимый праздник. Кто-то любит Новый год, кто-то Масленицу, кто-то — свой день рождения. А сегодня мы будем отмечать День Читателя. Ребята, вы любите читать книги? (ребята отвечают)

Ведущая 2. Книга – самое сложное и великое чудо из чудес, сотворённых человеком.

С детских лет книга становится нашим другом в жизни. Всю жизнь она помогает нам работать, учиться, мечтать, отдыхать. Вместе с героями мы совершаем путешествия в далёкие страны и даже на другие планеты, погружаясь на дно морей и океанов.

Книга – это передача знаний от одного поколения к другому.

И, наконец, книга – это удивительная вещь. Поэтому, мы сегодня будем говорить, думать, спорить только об этой волшебнице – КНИГЕ.

Ведущая 1:6 марта 2015 года исполнилось 200 лет автору сказки «Конёк-горбунок» Петру Павловичу Ершову. А теперь посмотрим презентацию об этом замечательном человеке. (ребята смотрят презентацию).

Ведущая 2. О, я вижу рисунки и поделки к сказке «Конёк-горбунок». Вот здорово! Может вы прочитаете нам наизусть или сыграете? (ребята играют сценку из сказки)

Ведущая 1:А мы продолжаем наш праздник. Есть выражение: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». С таким же правом можно сказать: «Скажи, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты» Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Эти друзья – книги. Огромный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг

Дорогие ребята, а Вы дружите с книгой? Вот мы сейчас узнаем, кто какие книги любит. Вот перед вами книжная выставка «Моя любимая книга». И каждый из вас принес любимую книгу и подготовил дома доклад-сообщение. Кто первым хочет рассказать о своей любимой книге? (Ребята по очереди выходят и рассказывают о своей любимой книге)

Ведущая 2. Предлагаем поиграть в Брейн – ринг под названием «Герои книг».

Для начала мы пригласим на сцену наших игроков, пожалуйста, проходите. Отбор участников по командам будет происходить следующим образом. Я задаю вопрос, а кто на него отвечает быстрее, тот становится по одной стороне руки. Это будет одна команда. Остальные – идут в другую команду.

Но, прежде чем начать нашу игру, мы должны вспомнить с вами несколько очень важных правил. Как вы думаете, каких? Ответ: вести себя тихо; не кричать; не вскакивать с мест; не отвечать хором; а поднимать руку. Молодцы, ребята! Итак, начинаем:

1. На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке.)

2. В кого превратился великан – людоед из сказки «Кот в сапогах?»

(В мышь.)

3. У кого в дверях застрял Винни – Пух? (У Кролика.)

4. Зверь, который гулял сам по себе? (Кот.)

5. Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь.

(Репка.)

6. Он вырос на грядке, характер у него гадкий, куда ни придёт, всех

до слёз доведёт. (Лук.)

7. Не огонь, а жжётся. (Крапива.)

8. Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка.)

Мы приглашаем наших участников занять свои места. А теперь выбор жюри

Ведущая 1:Итак, начинаем нашу игру и первый конкурс такой. Я задаю вопрос, а вы даёте правильный ответ. Только не отвечайте хором. В таком случае ваш ответ засчитан не будет. Условия таковы: вопрос задаётся каждому участнику, если он не отвечает, то на этот же вопрос может ответить любой участник и получить сердечко. Сердечки собирает каждый участник себе. Кто больше сердечек заработает, тот ещё дополнительно получает приз.

1.Былинный богатырь по имени Илья…

2.Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде из сказки «Снежная

королева»?

3. Кто вытаскивал репку, уцепившись за бабку?

4. Сказочный бессмертный злодей.

5. Назовите имя девочки, победившей Снежную королеву.

6. Какими словами зовёт Иванушка Сивку – Бурку?

Ведущая 2. Конкурс второй. Я сейчас раздам цитаты, а от участников команд требуется угадать, из каких произведений они взяты, а также, по возможности, назвать их автора.

  1. «… Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие – нарисованы на куске старого холста…».

  2. «Открыта больница для птиц и зверей. Идите лечиться туда поскорей!»

  3. «…Ничего не сказала рыбка, лишь хвостиком по воде плеснула и ушла в глубокое море…».

  4. «Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Оказалось это брюки».

  1. «Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили».

  2. « Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крылечке каша, и на улице каша…».

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая 1:А теперь, ребята, (обращаемся к конкурсантам) давайте попутешествуем по нашим любимым книгам «В городе Сказок». Знакомимся со сказками мы по разному: вначале их рассказывают родители, мы с удовольствием смотрим сказки по телевизору, а позже, научившись читать, зачитываемся ими сами. Ведь в каждом доме есть книги и среди них обязательно найдутся сказки. Недаром пословица гласит: Дом без книги — день без солнца. (Сказочницы выходят из класса и приводят Буратино)

Ведущая 2. А мы не можем проводить дальше праздник.

Ведущая 1:Буратино волшебный сказочный сундучок потерял.

Ведущая 2. Ну-ка, Буратино, выходи и расскажи ребятам, как это случилось.

Буратино: (сопротивляясь): Не буду я ничего рассказывать.

Ведущая 1:Успокойся, Буратино, лучше поздоровайся с ребятами. Видишь – публика.

Буратино: Не вижу я никакого бублика.

Ведущая 2. Да не бублика, а «публика».

Буратино: Добрый день, если голову не морочите и подраться со мною не хотите.

Ведущая 1:Буратино, у нас праздник, а ты драться. Ну-ка отвечай, где сундучок со сказочными вещами?

Буратино: Не знаю. (Входит Золушка.)

Золушка: Здравствуйте! Ехала я к вам на праздник и увидела что-то лежит на дороге. Остановилась, смотрю, сундучок, заглянула в него, а там какие-то бумажки лежат, наверное, задания для вас, ребята?

Ведущая 2. Спасибо, Золушка. (Открывает сундучок.) Да вот беда, по дороге они все перепутались. Проводится конкурс «Путаница». Итак, каждая команда получает таблицу с именами перепутанных любимых сказочных героев и исправляет ошибки… Кто справится с заданием, отдает свою карточку жюри. Вам, ребята, нужно угадать и написать правильное название сказок. Условия конкурса остаются теми же.

Царевна-индюшка.

По собачьему велению.

Сивка-будка.

Иван-царевич и зеленый волк.

Сестрица Алёнушка и братец Никитушка.

Мальчик с кулачок.

У страха уши велики.

Лапша из топора.

Василиса Преглупая

Елена Некрасивая

Крошечка- Горошечка

Сестрица Гулёнушка

Баба Бяка.

Кощей Бесстрашный

Царевна-жаба.

Жар- муха

Победившей команде вручаются призы

Ведущая 1.

Закончен бал и представленье

К концу подходит, господа.

И каждый в зале без сомненья

Узнал героев без труда.

Читайте книги, наслаждайтесь,

Без них вся жизнь теряет смысл.

И в руки взяв, беречь старайтесь,

Чтоб век их в жизни долгим был.

Ведь книга — лучший друг на свете,

В ней все, что нужно сердцу, есть.

Читайте, взрослые и дети,

До новых встреч в стране чудес!

Учитель. Ребята! А ведь у книг тоже есть друзья. Как вы думаете, кто это? Это вы, их читатели. Сегодня, на нашем замечательном празднике хочется поздравить и наградить лучших читателей 2015 знаменательного года – года Литературы грамотами и небольшими подарками.

Итак, почётное звание «Лучший читатель года» заслужили:

1. Ногнорутова Наташа

2. Федорова Нарыйа

3. Федотов Захар

4. Черепанова Виталина

5. Егоров Мичил

6. Барахова Аня

7. Федотов Афоня

8. Афанасьева Алёна

Ведущая 1: Наш праздник подходит к концу. Но это только небольшая часть мудрого книжного царства. Впереди у нас легенды и мифы, повести и романы, рассказы и стихи. «Читайте! Пусть не будет ни одного дня, когда вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги».

Ведущая 2.

Читайте книги, наслаждайтесь,

Без них вся жизнь теряет смысл.

И в руки взяв, беречь старайтесь,

Чтоб век их в жизни долгим был.

Ведь книга — лучший друг на свете,

В ней все, что нужно сердцу, есть.

Читайте, взрослые и дети,

До новых встреч в стране чудес!

Сочинения учащихся

Моя любимая книга

Эту книгу я читал каждый день, не отводя глаз. Я уходил гулять с книгой, когда мне бывало скучно. Присяду на пенёк и читаю. Книжка была тоненькая, несмотря на это читал её долго. Я наслаждался самим процессом чтения. Я брал её даже когда ехал к родным в гости. Пока ехал, читал в автобусе. Потом приехал к родственникам, я не ходил никуда – читал свою книгу. Читал даже ночью. Утром с друзьями пошёл купаться на речку. Книгу положил рядом с одеждой. У края воды. Мы все прыгнули в речку. Брызги воды полетели в разные стороны и, конечно, попали на мою книгу. Она промокла насквозь. Листочки книги слиплись от воды. Я повесил книгу на ветке дерева, чтоб она просохла. Я впервые забыл свою книгу и ушёл домой. На завтрашний день пришли опять купаться. Я вспомнил про книгу. Думал, что она высохла, хотел забрать, но её на ветке не было. Искал книгу повсюду, но не нашёл. Вдруг увидел место, где разводили костёр. И там лежали обугленные листочки моей книги. Мне было очень грустно, но потом подумал, что ничего страшного не случилось. Это же просто книга – найду другую.

Горохов Павел

Моя любимая книга

Моя любимая книга – это «Энциклопедия Древнего Мира». Я очень люблю эту книгу. В ней написано про то, как античные государства (вроде римлян, греков и египтян) развивали науку, технологию строительства, расширяли свои территории и строили знаменитые сооружения, например, Великие гигантские пирамиды, величественные статуи древнегреческих героев и Великий Колизей. Эта книга многому учит и, вообще, книги читать очень полезно для развития памяти и ума. У энциклопедий можно многому научиться, например, любить историю, почитать и верить в древних героев, узнать, откуда в наше время появились вещи из древности и христианские храмы в древних городах. Эта книга ещё рассказывает об опустошительных войнах и восстаниях рабов против властей. Античные времена – это времена убийств, войн и предательства. Но это уже давно прошло. И еще это не значит, что последствия повлияют на общественную жизнь современности. На этом я заканчиваю свой рассказ и хочу в конце сказать, пусть энциклопедии читают много детей, чтобы развить свой ум и знания о древностях и истории.

Федотов Захар

Приложение

Скороговорки для детей

Дима дарит Дине дыни,

Дыни Дима дарит Дине.

***

До города дорога в гору,

От города — с горы.

***

От топота копыт пыль по полю летит.

***

Стоит поп на копне, колпак на попе,

Копна под попом, поп под колпаком.

***

Мама Милу мыла с мылом.

Мила мыло не любила.

***

У елки иголки колки.

Иголки колки у елки.

***

В зимний холод всякий молод.

Всякий молод в зимний холод.

***

Наш полкан попал в капкан.

***

Кот молоко лакал,

А Витя булку в молоко макал.

***

Дятел дуб долбил, да не додолбил.

***

Котик ниток клубок укатил в уголок.

Укатил в уголок котик ниток клубок.

***

Вы малину мыли ли?

Мыли, но не мылили.

***

Топали да топали, дотопали до тополя,

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

***

Коля колья колет.

Поля поле полет.

***

На дворе — трава, на траве — дрова.

Не руби дрова на траве двора.

***

Три сороки-тараторки тараторили на горке.

***

Ел Валерик вареник,

А Валюшка ватрушку.

***

Карл у Клары украл кораллы,

А Клара у Карла украла кларнет.

***

Редька редко росла на грядке,

Грядка редко была в порядке.

***

У Ивашки — рубашка, у рубашки — кармашки,

Кармашки — у рубашки, рубашка — у Ивашки.

***

У Любаши — шляпка, у Полюшки — плюшка,

У Павлушки — шлюпка, у Илюшки — клюшка.

***

Тимошка Прошке крошит в окрошку крошки.

***

На окошке крошку-мошку

Ловко ловит лапой кошка.

***

Маша под душем моет шею и уши.

***

Шапка да шубка — вот наш Мишутка.

***

Маша шила для мартышки

Шубу, шапку и штанишки.

***

Купи кипу пик. Кипу пик купи. Пик кипу купи.

***

Ткет ткач ткани на платки Тане.

***

Булку, баранку, батон и буханку

Пекарь испек спозаранку.

***

Водовоз вёз воду из-под водопровода.

***

Бык тупогуб, у быка губа тупа.

КВЕСТ-ИГРЫ


КВЕСТ Это поиск, приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

Библиотечный квест Бродилки по залам библиотеки

Патриотическая квест-игра Разведка как она есть

Экологический квест в библиотеке Зеленый навигатор

Квест по творчеству А.П. Чехова


КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ


МЕРОПРИЯТИЯ  тематические. Патриотическое воспитание. Краеведение (Приморье). Детские книжные праздники. Развлекательные программы.

Из опыта муниципальных библиотек Находки

Открытие недели детской книги Сценарий Веселые приключения в стране Чтения

Сценарий Экологическое путешествие по Книжной Вселенной

Сценарий детского мероприятия Мал да удал! Насекомые Приморского края

Городской праздник детской книги Сценарий Остров книголюбов

Сценарий конкурса чтецов

Тема толерантности Сценарий Культура народов, проживающих в РФ

Хобби шоу Модно, стильно, удобно

Лес чудес Игра путешествие

Летние каникулы любимая пора Развлекательная программа


ПУТЕВОДИТЕЛЬ


ОБЗОРНАЯ информация и рекомендательные списки репертуарных сборников и сценариев

К году экологии в библиотеке обзор сценариев

МАСЛЕНИЦА сценарии список

Народные и православные праздники: ТРОИЦА, ИВАН КУПАЛА, СПАСЫ

Народные и православные праздники: Троица, Иван Купала, Спасы. Рекомендательный обзор

Общероссийский день библиотек – 27 МАЯ

День работника культуры – 25 марта

Ко Дню космонавтики Сценарии мероприятий для детей


ПРАЗДНИЧНЫЕ


День студентов – 25 января ТАТЬЯНИН ДЕНЬ

Новогодний праздник Полный сценарий “Новый русский Новый год”

Новогодний праздник Хорошо Новый год сценарии

Встречаем 2019 год. Новогодние истории в сценариях. Праздник для взрослых и детей

Профессиональный праздник День библиотек Сценарий Культурный марафон


ЛИТЕРАТУРНЫЕ


Сценарий о жизни и творчестве А. Фадеева 

Детский писатель Николай Носов

Товарищам детям Писатель Борис Заходер

Сценарий А.С.Пушкин Письма жене


ИСТОРИЧЕСКИЕ


Сценарий Час истории Революция в России

Сценарий Час информации К 100-летию революции

Сценарий Исторический час Выстрел Авроры

Исторический час В этот день сто лет назад

Викторина и библиографическая игра

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по литературе для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

мероприятия по
литературе
.

13.11.2022 Кузуб Яна Александровна 81 1

16.12.2022 Кузуб Яна Александровна 89 1

05.11.2022 Зуева Людмила Михайловна 81 2

03.01.2023 Аиткулова Лилия Хакимовна 39 0

21.11.2022 Кириллова Екатерина Андреевна 57 1

21.12.2022 Руфия Равиловна Яфарова 54 2

30.11.2022 Ольга Васильевна Куракулова 43 1

20.10.2022 Бекшаева Светлана Викторовна 68 2

21.11.2022 Герлейн Анастасия Александровна 82 2

02.02.2023 Грищук Наталья Евгеньевна 4 0

23.11.2022 Снитко Елена Ивановна 86 1

05.01.2023 Манеева Наталья Сергеевна 29 0

08.09.2022 Худоложкина Дина Михайловна 67 1

19.12.2022 Дурницкая Наталья Владимировна 56 1

01.11.2022 БАГАЕВА САНАВАР ЭГЕНБЕРДИЕВНА 97 2

14.10.2022 Митричева Надежда Николаевна 101 1

18.09.2022 Бекшаева Светлана Викторовна 81 1

20.11.2022 Полосина Дарья 63 1

11.12.2022 Ерануш Мироновна Бояджян 47 1

17.01.2023 Колодько Татьяна Ивановна 11 0

24.12.2022 Цыбульникова Ольга Михайловна 23 1

21.08.2022 Альбина Дзумарбековна Дзуцева 74 1

18.08.2022 Абдокова Ф.Т и Куданетова З.Р. 70 1

31.08.2022 Сергеева Анна Юрьевна 110 1

29.12.2022 Турчанинова Светлана Сергеевна 197 11

14.09.2022 Бусыгина Надежда Анатольевна 114 1

07.10.2022 Ткаченко Тамара Ивановна 167 2

17.10.2022 Наталья Сергеевна Штенская 123 2

26.09.2022 Гузель Салихдяновна Ихсанова 122 4

06.10.2022 Тимофеева Светлана Ивановна 124 2

27.05.2022 Овчарова Ольга Николаевна 112 1

Интегрированное мероприятие «Загадки флористики»

Ведущий: «Цветы делают нашу жизнь более яркой и радостной, а иногда являются символами и даже эмблемами того или иного предмета, события или явления. Но цветы могут символизировать не только …

26.05.2022 Чижова Светлана Николаевна 130 1

25.05.2022 Фатима Аюбовна Кочесокова 133 1

07.05.2022 Измайкина Ольга Алексеевна 142 1

17.06.2022 Ламкова Альбина Мухарбиевна 165 2

Внеклассное мероприятие «Великая битва на Волге»

Мероприятие посвящено 79 -летию победы в Сталинградской битве. Целью мероприятия является показать учащимся немеркнущий героизм защитников Сталинграда. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за…

16.06.2022 Ламкова Альбина Мухарбиевна 174 6

01.06.2022 Гулева И.Б., Коробкина Е.А. 171 1

Воспитание любви к литературному чтению

Представленный материал содержит актуальный универсальный проект тьюторского сопровождения дистанционной творческой деятельности одарённых учащихся. Включены конкурсные работы победителей, призёров…

31.05.2022 Почекутова Татьяна Николаевна 138 1

08.08.2022 Ирина Константиновна Комиссарова 148 3

09.06.2022 Павлюк Лариса Владимировна 145 2

16.08.2022 Парамонова Наталья Александровна 430 7

Путешествие в волшебный мир литературы

Человечество давно скакнуло вперед! Развивается все! С каждым днем тех или иных технологий становится все больше и больше. Волшебный мир литературы постепенно уходит на второй план. Однако с…

19.06.2022 Замальдинов Андрей Александрович 172 4

26.06.2022 Титова Татьяна Анатольевна 277 13

18.08.2022 Ефремова Светлана Юрьевна 887 35

09.06.2022 Павлюк Лариса Владимировна 311 1

11.05.2022 Дуганова Ильмира Тургановна 554 11

10.04.2022 Кравченко Елена Юрьевна 240 1

Сценарий праздника » День Учителя»

Весело, интересно можно  провести  мероприятие  по  предлагаемому  сценарию. Красивые стихотворения, известные  мелодии  песен, увлекательные  конкурсы …

11.01.2022 Пажитнова Галина Викторовна 173 1

24.02.2022 Кылышбекова Нурсауле Уканбаевна 185 2

28.03.2022 Спаганбетова Г.З., Тулегенова А.М. 213 1

09.02.2022 САФАЕВА ХУРШИДА. ИБРОХИМОВНА 198 1

12.04.2022 Костурова Райхан 214 9

09.02.2022 САФАЕВА ХУРШИДА ИБРОХИМОВНА 286 1

03.04.2022 Муханжанова Меруерт Каиыргельдиевна 277 4

20.01.2022 Останина Марина Павловна 235 2

Удивительный мир басен Крылова

На данном уроке в форме литературной гостиной, посвященной жизни и творчеству великого баснописца ученики узнают об интересных фактах, связанных с краеведческим материалом (восстании Емельяна Пугач…

23.03.2022 Васильева Елена Владимировна 263 5

24.12.2021 Алексашова Нина Александровна 234 1

19.03.2022 Аушева Любовь Мухарбековна 318 3

Братья Ломоносовы-лицеисты

= Литературная гостиная = К конкурсу социально-значимых молодежных проектов, посвященном выдающимся людям Смоленского края «Впиши свою строку&raq…

12.12.2021 Новикова Ольга Алексеевна 198 1

05.01.2022 Московцева Наталья Павловна 192 1

31.01.2022 Жиркина Наталья Анатольевна 575 13

13.01.2022 Карастекова Д.А., Тещенко Г.В. 325 17

27.03.2022 Яна Бухалова 510 10

05.02.2022 Серафимова Светлана Валериановна 294 3

28.01.2022 Лебедь Татьяна Федоровна 264 3

13.01.2022 Карастекова Д.А., Тещенко Г.В. 246 3

16.12.2021 Леонтьева Людмила Николаевна 364 1

06.12.2021 Стерхова людмила Викторовна 258 3

21.01.2022 Бакурова Светлана Ивановна 245 1

07.01.2022 Сенчук Вера Николаевна 384 1

18.12.2021 Дуганова Ильмира Тургановна 236 1

03.02.2022 Нигаматьянова Лейсан Анасовна 299 4

31.08.2021 Жахина Екатерина Владимировна 442 3

12.11.2021 Лаврентьева Наталья Владимировна 269 3

23.12.2021 Обручкова Зинаида Петровна 298 2

07.12.2021 Шерина Елена Николаевна 290 3

Мифы народов мира

Внеурочное мероприятие для 5 класса по теме Мифы и мифология.Цель мероприятия; познакомить учащихся с понятиями «миф» и «мифология», дать представление о влиянии мифа на культур…

09.11.2021 Бояджян Ерануш Мироновна 1162 103

21.09.2021 САФОНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА 270 1

07.12.2021 Шерина Елена Николаевна 382 1

27.12.2021 Бекузарова Залина Федоровна 275 3

29.11.2021 Шатилова Ольга Алексеевна 438 7

08.11.2021 Корнеева Юлия Геннадьевна 371 3

18.11.2021 Бучукина Наталья Викторовна 521 8

08.06.2021 Новикова Ольга Алексеевна 367 1

10.11.2021 Подрубная Наталья Валерьевна 1993 12

26.05.2021 Наталья Владимировна Лаврентьева 259 6

09.08.2021 Минегалиева Алсу Минехамитовна 447 2

«Литературный парк»

Внеклассное мероприятие «Литературный парк» формирует познавательный интерес к предмету, Положительную мотивацию в изучении литературы, внеклассного чтения….

25.10.2021 Василенко Лариса Григорьевна 694 11

06.09.2021 Ефимчик Наталья Васильевна 371 2

Сотрудничество педагогов

сотрудничество педагогов театрального творчества «Радуга» и учителя ЛГМАОУ сош 2, г. Лангепаса…

15.06.2021 Пешхоева Фатима Салавдыевна 240 1

30.06.2021 Гоцык Зоя Мхайловна 338 1

04.03.2021 Козловская Л.А., Симакович Н.В. 276 1

05.04.2021 Новикова Ольга Алексеевна 418 2

Праздник Олимпиады

Урок по литературе (химии, физике, биологии) «Праздник олимпиады» в 7 классе….

11.02.2021 Гумметова Севиля Эседуллаховна 346 1

16.01.2021 Фадеев Николай 314 1

07.06.2021 Семенова Светлана Алексеевна 624 2

03.06.2021 Ирина Леонидовна Яйцова 309 3

31.05.2021 Ивасенко Ольга Всеславовна, Баранникова Марина Александровна 489 5

11.08.2021 Рыбинская Анна Викторовна 1705 71

12.05.2021 Костив Людмила Васильевна 576 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии развития человеческой цивилизации
  • Сценарии праздников колядки
  • Сценарии семена лунгина
  • Сценарии развития фирмы
  • Сценарии праздников ко дню толерантности