Сценарии проджект зомбоид

Основная статья: Режим истории Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городе в тот момент, когда он попал под карантин, и скрываются от зомби. Кейт сломала ногу, в тот момент когда они убегали от грабителей и им пришлось скрываться в ближайшем доме. К сожалению, Кейт заражена. У игрока есть выбор - убить её или попытаться вылечить. Этот режим ныне вырезан из игры. Короткое обучение основным механикам игры на небольшой карте. Ознакомляет новых игроков с элементами управления и пользовательским

История[]

Основная статьяРежим истории

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городе в тот момент, когда он попал под карантин, и скрываются от зомби. Кейт сломала ногу, в тот момент когда они убегали от грабителей и им пришлось скрываться в ближайшем доме. К сожалению, Кейт заражена. У игрока есть выбор — убить её или попытаться вылечить.

Этот режим ныне вырезан из игры.

Обучение[]

Короткое обучение основным механикам игры на небольшой карте. Ознакомляет новых игроков с элементами управления и пользовательским интерфейсом. Это предустановленный сценарий без каких-либо настроек или опций для выбора.

Spiffo учитель

Учебник охватывает основы:

  • Увеличение и уменьшение масштаба
  • Перемещение
  • Употребление еды и воды
  • Мародерство
  • Атака в ближнем бою
  • Использование огнестрельного оружия
  • Режим скрытности
  • Основы защиты частей тела
  • Лечение персонажа
  • И другие способы взаимодействия с миром.

В конце игрока обучают механике крика, она позволяет игроку привлекать зомби к своему местоположению. Когда игра обманом заставляет вас нажать Q, из леса выходит орда зомби и убивает игрока. От орды можно убежать через лес, но обучающая карта ограничена = забором, через который невозможно перелезть. Так как запас еды и воды ограничен, смерть неизбежна.

Стили игры[]

В игре есть 4 сценария. Каждый сценарий предлагает свой собственный уникальный набор трудностей и препятствий, которые предстоит преодолеть игроку в этом жестоком мире.

Спиффо выживальщик

Апокалипсис[]

«Для любителей трудностей, боя зачастую лучше избегать.» Этот режим позволит получить именно тот опыт от игры, который задумывали разработчики.

Хардкорный режим. Двери часто оказываются закрытыми, а в домах часто срабатывает сигнализация, не давая игроку время на отдых. Отличная навигация делает зомби серьезной угрозой. Они не похожи на тех зомби, с которыми вы сталкивались ранее. Вода и электричество отключатся менее чем через месяц, что потребует от желающего выжить игрока быстрого создания базы. В отличие от других режимов игры миникарта здесь отключена. Это самый тяжелый режим, шансы на выживание крайне малы.

Спиффо боец

Выживший[]

«Для любителей сражений, знакомый игрокам по ранним сборкам PZ.»

Режим для любителей испытаний, уделяет большее внимание боям. В этом режиме зомби слабее и не могут повалить игрока(Нокаут выключен).В режиме выживания персонаж игрока усилен, уязвимость сзади и с боков понижена, Оружие может поражать сразу нескольких зомби одним ударом.

Спиффо строитель

Строитель[]

«Более спокойный вариант игры с акцентом на поиск лута и фермерство.» Лучший режим для любителей строительства, мародёрства и ведения сельского хозяйства.

Зомби гораздо меньше, примерно 20% от стандартного количества. Зрение и слух зомби значительно ослаблены. Они слабее и медленнее, чем в других режимах. Они не могут повалить игрока(Нокаут выключен), а так же не могут наносить «Удар из под забора». Слабость зомби компенсируется тем, что почти вся добыча, за исключением еды, встречается реже. Одежда портится быстрее. Благодаря этому требуется больше материалов, чтобы удерживать персонажа на плаву.

Спиффо и Sandbox

Песочница[]

Основная статья:Песочница

«Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом…»

Игровая карта та же, что и в трёх других режимах, но все параметры можно настроить персонально. В поле «Сохраненные настройки:» можно выбрать предустановленные параметры мира: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

Устаревшие сценарии[]

В прошлых версиях вместо представленных выше сценариев были представлены другие: Выживание, Первичное заражение, Спустя неделю, Шесть месяцев спустя.

На данный момент это все сценарии. В следующих версиях появится возможность выбирать между различными сюжетными историями.

Испытания[]

Некоторые из них представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Зима близко
  3. Надвигается шторм
  4. Схождение тумана
  5. Просто не ваш день
  6. Одинокая хибара в лесу — Последний рубеж
  7. Одинокая хибара в лесу — Последний рубеж(версия 2)
  8. Кингсмут
  9. Студия

Удалённые испытания:

  1. Мы открыты(удалено из игры, начиная с версии 41+).

У вас один день[]

«Вы вернулись в округ Нокс. Вы вернулись на ту карту, где инфекция в первые дала о себе знать» — подпись к испытанию внутри игры.

Суть режима: просто выжить на маленькой карте, но учитывая то что на 2-ой день придёт огромная орда зомби сделать это будет не просто.

Вы появляетесь на карте из версии 0.1.5 и раньше (спасибо мапперу сообщества BobHeckling за реконструкцию), после чего вы предоставлены самому себе и вам следует подготовиться к огромной орде, которая придёт на 2-ой день.

Зима близко[]

«На дворе середина июля, но неожиданно вы почувствовали порыв ледяного ветра. В течении всего трёх дней наступит суровейшая зима, какую вы когда-либо видели.» — подпись к испытанию внутри игры.

Суть режима: просто выжить в замерзающем мире.

Вы появляетесь в Малдро и в течении трёх дней наступит очень сильный мороз который никогда не кончится, до 41-ого билда это было довольно сложно т. к. выбор одежды был очень скудным.

Надвигается шторм[]

«Тучи сгущаются над Кентукки. Вдалеке слышится раскат грома.» — подпись к испытанию внутри игры

Суть режима: просто выжить в мире с бесконечной бурей.

Вы появляетесь на стандартной карте и дальше предоставлены самому себе, единственные отличия в том что нельзя стартовую локацию выбрать и бушует бесконечная буря, из-за чего зомби очень беспокойные.

Схождение тумана[]

«Люди впервые увидели его на воде. Лёгкое белое одеяло над рекой Огайо.» — подпись к испытанию внутри игры

Суть режима: просто выжить в мире с бесконечным туманом.

Вы появляетесь на стандартной карте и дальше предоставлены самому себе, единственные отличия в том что нельзя стартовую локацию выбрать и бесконечный туман, из-за чего сложней выжить.

Просто не ваш день[]

«Вылезая из душа, вы поскользнулись. К тому же вы пьяны в стельку и у вас простуда. До кучи ко всему — ваш дом в огне! Сегодня явно не ваш день.» — подпись к испытанию внутри игры

Суть режима: просто выжить с очень сложным стартом.

Вы начинаете в Малдро и должны выжить, но со страта вы пьяны в стельку, у вас простуда, глубокая рана в паху и к тому же ваш дом горит. Очень сложный сценарий.

Одинокая хибара в лесу — Последний рубеж[]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Маленькая карта, окруженая невидимыми стенами.

Одинокая хибара в лесу — Последний рубеж(версия 2)[]

То же самое что и первая версия но появился магазин с оружием, которое покупается за очки, которые в свою очередь получаются за прохождение волн.

Кингсмут[]

Стандартное выживание только на острове в огромным кол-вом зомби.

Студия[]

Стандартное выживание только на другой карте.

Приветствую выживших!

Превью для видео версии на Ютубе

В преддверии нового 42-го билда, у меня загорелись руки и открылось второе дыхание на создание контента по любимой игре, поэтому сегодня поделюсь с вами парочкой важнейших фич, которые могут оказаться полезными для новоприбывших.

Садитесь удобнее, наш состав начинает свое движение.

Настройка игры, комфортная среда

Неплохо, если новичок зайдет в игру и пройдет обучение. Плохо, если он сразу отправится в открытый мир и еще хуже, если это будет незнакомый сервер.
Сейчас все поймете, я хочу вам объяснить каждую из этих вещей:

Без обучения в пламя битвы. Заходя в любой шутер, игрок знает что мышью стрелять, а клавиатурой бегать. В Project Zomboid порог входа для новичков куда выше, чем в подобных играх. Сравнивать эти жанры нельзя, но я считаю, что это отличный пример для объяснения. Порой, спустя 700 часов, я открывал для себя что-то новое.

Зомбоид не брезгует отправить вас в окно создания персонажа за вашу невнимательность или нежелание учиться играть и это нормально. Отсюда и выходит главная составляющая одиночных игр — ваша конечная цель.

Объясню. Хотите практиковаться в стройке и понять что для этого нужно без оглядки на голодных трупов? Включайте режим «Строитель» что подарит вам спокойный медитативный геймлей и вы сможете неспеша ознакомиться с этой и многими другими механиками.

Залог успешной песочницы — обилие занятий, которые можно практиковать. В этой игре их достаточно.

Создание собственной песочницы с индивидуальными параметрами — это тот самый инструмент, который поможет вам быстрее освоиться и не залажать когда от вас будут зависеть жизни других.
К сожалению, инструкций «как играть» в самом Зомбоиде практически нет. На первых парах, вам бросают в лицо журнал, состоящий из 5 страниц о том, как можно «дожить последние дни» и на этом обучение окончено. Как кипятить тряпки, где искать воду после отключения электричества и другие механики вам не расскажут.
Тут советую только подписаться на симпатичного вам гайдера по игре и учиться чему-то новому.

Настройка самой игры. Вторая важная вещь, о которой я хочу поговорить это настройка интерфейса, размера окна и прочие вещи, которые будут работать ради вашего комфорта.

К примеру, я не переношу ванильное управление и после десятка случайных нажатий на «Q» переставил ее куда подальше. Это полезная кнопка, если уметь ей пользоваться. Когда персонаж находится в положении полу приседа, то нажав на Q, он шепнет, а не крикнет. На звук придут зомби которые стоят в паре метров, а не километров. ХА — ХА.

Из главных вещей, в меню настроек нас интересуют:
Экран — Окно — Обязательно ограничение FPS и режим отображения в полный экран.
Курсор — Видимость изометрии курсора — 50% либо 75%.
Контур цели — Для любого оружия.
Ui — Отдельная обработка интерфейса — Обязательно снимаем галочку
Я бы убрал еще две нижние там же, но это на вкус и цвет.

📌 В остальных вкладках регулируйте параметры на свое усмотрение. Графику по типу настроек тумана и воды не рекомендую трогать, прирост к ФПС пару цифр, а на деле картинка становится куда более гадкой.

Аквадискотека

То, что вы точно не знали о воде в этой игре. Вода — жизнь.

Чтобы вы понимали все многообразие простых механик (занудство), расскажу на примере с водой.

Кипятить воду можно несколькими способами. — Бутылку с речной водой можно закинуть в микроволновку. — Нашли ведро с краской? Слейте краску и наберите чистейшей воды, а чтобы ее стерилизовать, бросьте ведро прямиком в костер! — Даже в духовой шкаф можно засунуть кастрюлю. Игра посчитает что вы ставите предмет на конфорку, что логично.

После получения кипяченной воды ее можно:
— Испить, утолив жажду.
— Поставить и умыться из «контейнера».
— Продезинфицировать бинты / тряпки, чтобы раны не гноились.

Добыча происходит так же необычно, как и действия выше:
— Уже чистую воду, что пригодна для питья можно набрать в зданиях из раковин, унитазов и ванн. Кулеры плюсуем сюда же.
— Необработанная вода собирается в натуральных источниках, реках, озерах, даже лужах (если идет ливень).

📌 Но чтобы тряпки получили лечебные свойства и приписку «стерильная» ее необходимо прокипятить в воде согласно первому пункту.

Береги и бойся света

Будьте аккуратны, пока бродите на крае темноты…

Лишь на двухсотом часу игры я узнал, что на свет идут мертвецы, вы прикиньте! Их привлекают не только звуки, как ваши, так и окружения, но и свет.
К слову, в доме шум тише, чем на улице. Если нужно что-то заколотить или скрафтить, но по-тихому не получится, зайдите вглубь дома и сделайте свои дела там.

📌 Когда настанет время занимать свой первый дом, помните, что первым делом нужно завешать шторы изнутри дома, а снаружи выкрутить все лампочки.

Почему тут так холодно?

Проект Зомбоид, как эталон жанра «песочницы» во время зомби апокалипсиса, потому все присущие механики этому жанру, тут работают как часы. (почти)

В доме всегда теплее, чем на улице. На температуру влияет время года и суток. Зимними ночами готовьтесь к морозам, на рассвете температура будет подниматься, а чем ближе вы у камина, тем жарче персонажу.
К сожалению, на момент написания статьи, на температуру внутри родных стен так же не влияют закрытые / открытые окна, занавешены они или забиты. Ждем и верим…

На зомби можно встать

Прыжок не понадобится. Когда против вас вышли два уверенных в себе трупа, самое время показать им кто тут папочка. Нокаутируйте одного из и встаньте на него.

Да, просто подойдите к его модельки, пока он пускает слюни в асфальт. Лежачий зомби не сможет встать до тех пор, пока вы не сойдете с него. Забить второго, стоя на месте не составит никакого труда.
Главное — цельтесь.

Белые люди не умеют прыгать

и такое бывает…

Если у вас неприятности, обыскивая прикроватный столик второго этажа элитного коттеджа вы услышали рев снизу — самое время бежать.

Выпрыгнув со второго этажа, вы получите всего лишь 25% урона, при условии что у персонажа нет перегруза. С перегрузом даже не стоит думать об этом…
Как и о прыжках с более высоких построек, чем два этажа от земли.

Прелести выживания в этом мире

Любой адекватный игрок после прочтения подумает: А на кой хер мне надо смотреть десяток видосов по игре, чтобы не сдохнуть в первые пару дней?

Мой ответ будет кратким и честным. Вам следует заниматься изучением этой игры, если вы устали от лайтовых и казуальных выживаний и желаете чего-то нового, интересного.

Я пытался играть в Зомбоид целых четыре раза и лишь с пятого я пропал в штате Кентукки на 700+ часов, после чего открыл собственный сервер и обрел настоящее хобби и творческую разгрузку.

Эта игра не водит вас за ручку, рассказывая что тут можно делать и как это делать, вы совершенно одни.
Здесь, вы доказываете в первую очередь самому себе, на что способны и как справляетесь со всеми невзгодами потрясающего, но такого мертвого мира Project Zomboid.

Собрали для вас сразу 30 лучших модов на PZ 41+ build, отлично дополняющих функции игры. Ссылки для скачивания находятся под названием каждого мода.

Project Zomboid существует и развивается уже более 8 лет. За это время у игры накопилась большая фанатская база, которая создает и выпускает собственные модификации, расширяющие возможности игры. Здесь вы сможете найти моды на новые карты и оружие, случайные сценарии и другие полезные функции.

Aquatsar Yacht Club

Добавляет в игру яхты и катера. Это позволит вам пересекать ранее непреодолимые реки и другие водоемы.

СКАЧАТЬ

Autotsar Trailers

Мод добавляет в игру новые вместительные прицепы, дома на колесах, цистерны для бензина и передвижные генераторы. Эта модификация отлично проявляет себя в связке со следующим модом на улучшенную транспортировку.

СКАЧАТЬ

Better Towing

Мод упрощает транспортировку как прицепов, так и автомобилей, не прибегая к использованию жесткой сцепки. Перед тем, как буксировать авто, не забудьте снять его с ручника. А ещё с этим модом вы сможете просто толкать машину руками – пригодится, если у вас резко кончился бензин, и вы не доехали до АЗС несколько метров.

СКАЧАТЬ

Crashed Cars Mod

Данный мод заменяет внешний вид разбитых машин. Вместо обычных сгоревших появляются более реалистичные разбитые автомобили с лутабельным багажником и бардачком.

СКАЧАТЬ

Filibuster Rhymes Used Cars

Модификация добавляет в игру более 10 новых моделей машин. Если вам уже приелись стандартные тачки – скачивайте, устанавливайте и наслаждайтесь новенькими тачками.

СКАЧАТЬ

Military and Police Used Car Skins

Мод отлично дополняет предыдущий, добавляя в игру новые грузовики, внедорожники и военные хаммеры. В багажниках этих тачек спавнится редкий военный лут. Например, винтовка М16.

СКАЧАТЬ

Vilespring’s M113A1 Armored Personnel Carrier

Вишенкой на торте предыдущих двух модификаций является данный мод, добавляющий в игру бронетранспортеры.

СКАЧАТЬ

Better Lockpicking

Добавляет в игру умение взломщика и расширяет одноименную профессию. С этим модом вы сможете аккуратно взломать замок машины, вскрыв его отверткой или заколкой, либо применить силу и сделать это при помощи монтировки. Взлом происходит в виде мини-игры. Например, взлом зажигания авто просходит в виде соединения нужных проводов.

И ещё один важный момент – перед взломом можно проверить, есть ли в доме сигнализация.

СКАЧАТЬ

Better Sorting

Очень полезный мод, добавляющий новые категории в сортировке предметов, что делает игру более комфортной.

СКАЧАТЬ

Cherbourg

Это самая большая по площади мод-карта Project Zomboid. Она содержит в себе копию реально-существующего французского города на берегу Ла-Манша. Помимо основного города, на карте есть другие небольшие городки, села и даже острова.

СКАЧАТЬ

Taped TV

Добавляет в игру сразу 25 новых видеокассет с обучающими видео-шоу. Теперь вам не обязательно просиживать первую неделю игры за телевизором, чтобы не пропустить халявный опыт. Кассеты вставляются во все телевизоры с видеоплеерами.

СКАЧАТЬ

Cheat Menu

Мод добавляет чит-меню, позволяющее телепортироваться в любую точку карты, наспавнить автомобили, оружие, одежду и другие предметы. Также в нем вы сможете выставить все навыки на максимум, а ещё полетать, включить режим приведения (чтобы зомби не видели вас), и многое другое.

СКАЧАТЬ

Pillow’s Random Scenarios

Добавляет 8 новых испытаний, среди которых побег из тюрьмы, старец со сломанной ногой, и многие другие.

СКАЧАТЬ

Superb Survivors

Добавляет на карту выживших NPC. Вы сможете пригласить их в свою общину, чтобы затем использовать их в хозяйстве и выдавать разные задания. Например, вы сможете назначить их заниматься фермерством, охранять территорию, рубить деревья и так далее. Вместе с ними появляются и враждебные NPC с красными никами.

СКАЧАТЬ

Hydrocraft

Это самый популярный мод Project Zomboid. Благодаря нему можно скрафтить сотни разных предметов, завести домашних питомцев, и даже выкопать колодец.

СКАЧАТЬ

Raven Сreek

Одна из самых проработанных мод-карт для Project Zomboid. Она разделена на 3 зоны: зеленую – самую безопасную зону с одноэтажными домами; желтую – порт со складами и грузовыми кораблями; красную – центр города с многоэтажками и самым большим количеством зомби. Автор мода создавал эту карту с прицелом на мультиплеер, поэтому на ней вы найдете огромное количество лута. Чего только стоят целых 3 военных базы и 6 полицейских участков.

СКАЧАТЬ

Dreams

Теперь вашему персонажу с определенной вероятностью будут сниться сны: обычные, страшные или полнейший бред. Сны оказывают различное влияние на настроение персонажа. Например, он может проснуться посреди ночи в страхе из-за приснившегося кошмара. Вместе с этим появляется озвучка храпа.

СКАЧАТЬ

Tsarcraft

Добавляет в игру виниловый проигрыватель, на котором можно слушать кассеты с реальной музыкой. Развлекайтесь сами и «порадуйте» зомби.

СКАЧАТЬ

Hordes Alpha

В игре появляются огромные странствующие орды мертвецов. Они не стоят на месте, а постоянно двигаются и могут за считанные секунды сровнять вашу базу с землей. Отличный мод для всех любителей острых ощущений.

СКАЧАТЬ

Kitsune’s Crossbow Mod

Арбалеты – оружие, которое несправедливо отсутствует в базовой версии игры. Этот мод устраняет данную оплошность и добавляет возможность самому скрафтить самодельные арбалеты и болты к ним. Также вы сможете найти крутой рекурсивный арбалет, как у Дэрила Диксона из Ходячих Мертвецов.

СКАЧАТЬ

GK’s Realistic Professions

Этот мод улучшает навыки каждой профессии в игре. Например, вместо косого ветерана с 3 уровне навыка точности в ванильной версии игры, вы получите реально ветерана с 8 уровнем точности, который, как ему и положено, умеет стрелять с автомата.

СКАЧАТЬ

Armored Vests

Добавляет балаклавы, газовые маски и несколько бронежилетов: гражданский, полицейский и военный – все со 100% защитой от укусов и царапин.

СКАЧАТЬ

SWATpackredux

Добавляет одежду спецподразделений: рюкзаки спецназа, бронещиты, оружие с резиновыми пулями, гранаты, и даже автомобили.

СКАЧАТЬ

Silencer

Добавляет глушители для огнестрельного оружия ванильной версии игры. Они уменьшают звук выстрелов на 90%, но при этом снижают максимальную дальность и шанс попадания.

СКАЧАТЬ

Scrap Guns

Благодаря этому моду у вас появится возможность крафтить патроны, автоматы, винтовки и бомбы из гвоздей и прочего хлама, доступного на всей территории времен пост-апокалипсиса.

СКАЧАТЬ

Brita’s Weapon Pack

Добавляет в игру более 150 новых моделей холодного и огнестрельного оружия. Широкий выбор автоматов, пулеметов, пистолетов, и глушителей к ним. Отдельное внимание заслуживает катана из фильма «Убить Билла», а также миниган, который позволит в одно мгновение положить целую толпу зомби.

СКАЧАТЬ

Fort Redstone

Добавляет на стандартную карту игры военную базу, которая находится возле шоссе к западу от Роузвуда. На ней вы встретите большое количество зомби, которые охраняют внушительные запасы армейского арсенала. Там же вы сможете найти специальные ящики под боеприпасы.

СКАЧАТЬ

Westpoint Expansion

Вест-Поинт считается самым опасным городом, ведь в нем находится огромное количество зомби. Данный мод расширяет этот город на восток, делая его еще более опасным.

СКАЧАТЬ

Fort Knox

Мод на карту — военную базу, в реальности находящуюся южнее американского города Малдро, штат Кентукки. Автор данного мода попытался сделать карту максимально идентичной. На ней вы сможете найти даже копию Депозитория, в котором хранится половина золотого запаса США.

СКАЧАТЬ

Bedford Falls

Является самой популярной мод-картой. Она очень сбалансирована: тут есть озера, леса, город с многоэтажными зданиями, и, конечно же, военная база.

СКАЧАТЬ

Автор: 小白

Материал обновлен

4.72 MB

Выжившие 2 в 1

Project Zomboid

Загружен: 9.05.2022, 23:53

Обновлено от 8 фев. 2022

Автор объединил Superb Survivor Mod и Subpar Survivor Mod и удалил четыре карты, содержащиеся в Superb Survivor Mod.


by_pornstars

15 374
13
5

Автор: by_pornstars

Материал обновлен

63.43 MB

Old Blood: Сборка модификаций + Steam

Project Zomboid

Загружен: 26.05.2022, 19:13

Обновлено от 03.01.2023

В неё вошли модификации, которые адекватно сочетаются с игрой и не выпадают из повествования. Если говорить проще, то данная сборка дополняет оригинальную игру. Также хочу добавить, что, возможно, буду её дополнять новыми актуальными модификациями, которые обновились до текущей версии игры.


by_pornstars

14 072
4
4

Автор: star

Читайте во время ходьбы / Read While Walking

Project Zomboid

Загружен: 24.11.2022, 05:34

Данный мод позволяет читать во время ходьбы.


2024end

2 120
0
2

Автор: BitBraven

1 MB

Подвалы / Basements (Underground)

Project Zomboid

Загружен: 4.11.2022, 16:28

Независимо от того, хотите ли вы сделать свое собственное убежище, кладовую или модную подземную гостиную, мы все хотели иметь подвал в PZ в тот или иной момент.


2024end

11 992
0
9

Автор: Sim0nG

Project CardZ

Project Zomboid

Загружен: 30.10.2022, 20:39

Вы когда-нибудь задумывались, почему эти стопки игральных карт валяются без всякой цели?
Что ж, теперь это изменится!


2024end

2 700
0
4

Автор: BitBraven

1 MB

Ежи с Брейвена / Bravens Spike Strips

Project Zomboid

Загружен: 25.09.2022, 09:47

Этот мод добавляет в игру функциональные «Ежи».
По крайней мере, так я их называю, поскольку в большинстве языков нет подходящего слова для этого.


2024end

2 721
0
2

Автор: Fruit milk

32 МБ

Waifu Zombie

Project Zomboid

Загружен: 24.08.2022, 20:54

Этот мод заменяет женских зомби в игре на вайфу! Голоса женских зомби заменены, они зомбированы, их одежда порвана и покрыта кровью, они хнычут и причитают.


2024end

9 270
2
4

Автор: Trealak

4 MB

Автоцистерны для воды / Tread’s Water Tank Trucks

Project Zomboid

Загружен: 16.07.2022, 11:06

Этот мод добавляет в игру работающие водовозы и прицепы с цистернами для воды (и их части для цистерн с водой).


2024end

9 565
0
6

Автор: hea

457 KB

More Simple Traits 41.71+

Project Zomboid

Загружен: 16.07.2022, 10:30

Цель мода — расширить стандартный набор перков, добавив сбалансированные и понятные перки, благодаря которым можно разнообразить билды и игровой процесс.


2024end

12 785
0
1

Автор: Ryuu

13 MB

PZ QOL Only ModPack

Project Zomboid

Загружен: 16.07.2022, 10:18

Сборка модов PZ-QOL, но ТОЛЬКО для улучшения качества жизни. Никаких модов с транспортом, никаких дополнительных моделей и т.д.
ТОЛЬКО моды, которые явно делают саму игру-зомбоид более доступной и интересной в использовании.


2024end

9 891
0
2

Автор: belette

286 KB

Рандомные зомби / Random Zombies

Project Zomboid

Загружен: 6.07.2022, 14:58

Этот мод позволяет настроить количество зомби каждого типа (краулер, спринтер и т.д.) в вашей игре.


2024end

3 662
0
0

Автор: planetalgol

2 MB

Blowtorch Gates!

Project Zomboid

Загружен: 6.07.2022, 14:47

С этим модом вы можете разобрать ворота оружейного магазина, используя пропановую горелку и маску сварщика.


2024end

4 235
0
1

Автор: Champygnakx

109 KB

Дополнительные настройки лута / More Loot Settings v1.2

Project Zomboid

Загружен: 6.07.2022, 14:18

Этот мод добавляет пользовательские параметры добычи в настройки песочницы.


2024end

6 159
0
0

Автор: Maxwelt44

8 МБ

RV Interior Mod

Project Zomboid

Загружен: 26.06.2022, 08:19

Смоделируйте интерьер некоторых автомобилей из мода Filibuster Rhymes’ Used Cars! Каждое транспортное средство имеет 25 полностью настраиваемых независимых пространств.


2024end

14 042
3
3

Автор: Dane

151 KB

Мир через 10 лет / 10 Years Later Mod

Project Zomboid

Загружен: 19.06.2022, 07:04

Мод который изменяет мир Project Zomboid и делает его таким каким бы он был через 10 лет.


2024end

7 843
1
4

Автор: spongie

1 MB

Spongie’s Open Jackets

Project Zomboid

Загружен: 31.05.2022, 13:02

Каждая куртка теперь имеет возможность открываться, что уменьшит ее защиту от непогоды, но снизит теплоизоляцию.


2024end

6 647
0
4

Автор: fhqwhgads

219 kB

Расширение спавна транспорта / Vehicle Spawn Zones Expanded

Project Zomboid

Загружен: 2.05.2022, 21:36

Этот мод добавляет новые зоны появления транспортных средств и списки появления вокруг KY. Эти новые зоны возрождения варьируются от добавления некоторых мест возрождения транспортных средств в области, где их не было.


2024end

6 839
0
2

Автор: Chuckleberry Finn

Материал обновлен

61.6 MB

Expanded Helicopter Events: Super Weird Edition (21.03.2022)

Project Zomboid

Загружен: 21.10.2021, 12:10

Обновлено от 21.03.2022

Этот подмод не предназначен для стандартного опыта Zomboid! Враги будут бегать / делать то, чего не делают стандартные зомби — однако они сбалансированы. Сделайте резервную копию своих сохранений, если вы не уверены!


2024end

6 039
0
1

Автор: dane

Материал обновлен

1.17 MB

Настраиваемые рюкзаки / Customizable Containers (01.04.2022)

Project Zomboid

Загружен: 9.02.2022, 19:12

Обновлено от 01.04.2022

Вы можете (используя настройки песочницы) измените уменьшение веса, производительность, вес и модификатор скорости независимо друг от друга. Или используйте пресеты, если вам не хочется балансировать.


2024end

11 459
0
1

Автор: HypnoToadTrance

Материал обновлен

109 КБ

Больше черт характера / More Traits (03.04.2022)

Project Zomboid

Загружен: 15.08.2020, 15:47

Обновлено от 03.04.2022

Этот мод добавляет гораздо больше разнообразия к чертам характера, доступным игрокам во время создания персонажа.


2024end

39 953
3
11

Автор: Buhorl

Материал обновлен

741 kB

Снег в бочке для воды / Snow is water [MP Working — v1.3.1]

Project Zomboid

Загружен: 31.01.2022, 20:37

Обновлено от 05.04.2022

Снег — это все еще вода, поэтому коллекторы дождя и металлические бочки будут заполняться во время снегопада, но с меньшей скоростью (50%).


2024end

5 829
3
3

1 2 3 4 5 6 7

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Моды для игр
[7217]
Игры, софт, торренты
[748]
Игры на Android
[13]
S.T.A.L.K.E.R.
[4360]
Fallout (серия игр)
[66]
Mount & Blade (серия игр)
[196]
Sudden Strike
[286]
Call of Duty (серия игр)
[249]
Warcraft 3
[60]
Company of Heroes
[39]
Разное
[52]
Файлы для игроделов
[14]
  • Каталог файлов
  • Моды для игр
  • Моды для S.T.A.L.K.E.R.

    • Тень Чернобыля
    • Чистое Небо
    • Зов Припяти
    • Модели для Сталкер
    • Карты Сталкер
    • Сохранение
    • Патчи
    • Билды
    • Другое
    • Модостроение
    • AMK mod
    • Sigerous Mod
    • Lost Alpha
    • Call of Chernobyl
    • Народная солянка
    • MISERY
    • New Level Changer (NLC)
    • Lost World
    • OGSE
    • DMX MOD
    • Торрент, RePack
    • Dead Air
    • Мини-правки для модов
    • Объединенный Пак 2
    • Звуки для Сталкер
    • Золотой Шар
    • Anomaly
  • Моды для Sims 4

    • Все моды
    • Статьи по игре
    • Wicked Whims (18+)
    • Русификатор для WW
    • Пак анимации для WickedWhims
    • Моды 18+
    • Переводы, русификаторы
    • Сборки, глобальные моды
    • Геймплей
    • Растения, урожай, флора
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Одежда
    • Наборы одежды
    • Анимации, позы
    • Тело, ступни, лицо
    • Косметика, макияж
    • Питомцы
    • Симы/Симки, персонажи
    • Дома, и все для строения
    • Интерфейс, CAS, меню
    • Читы для модов
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Паки
    • Моды на Вампиров
    • Моды на магию
    • Моды на Рождество
    • Моды на Хеллоуин
    • Азиатское
    • Аниме моды
    • Шейдеры, освещение
    • Программы, инструменты
    • Сохранения
    • Devious Desires
    • Nisa’s Wicked
    • Kinky Whims
    • Basemental Drugs
    • Basemental Gangs
    • Basemental Alcohol
    • McCmdCenter And MCWoohoo
    • UI Cheats Extension
    • Sugar Life
    • Slice Of Life
    • Wicked Pets
    • AEP_Pornography
    • RedAppleNet
    • LGBT Mod
    • Life Tragedies
    • Extreme Violence
    • Life’s Drama
    • NPC Control Mod
    • Сборка SEKSIM 4
    • Sims 4 Community Library
    • XML Injector version 3
    • Omegaverse
    • Мод Зомби апокалипсис
    • Мод на Ангелов и Демонов
    • Srsly’s Cooking Overhaul
  • Моды для Sims 3
  • Моды для Rimworld

    • Моды 18+
    • Геймплей
    • Броня
    • Одежда
    • Оружие
    • Еда
    • Мебель
    • Животные
    • Интерфейс
    • Строительство
    • Персонажи, НПС, расы
    • Графические моды
    • Звуковые моды
    • Эффекты
    • Растение
    • Читы
    • Ядро — HugsLib
    • Ядро — JecsTools
    • Библиотека — Harmony
    • Мультиплеерный мод
  • Моды для Minecraft

    • Все моды
    • Minecraft Forge
    • Fabric
    • Xаero’s Minimаp
    • Строение, дома, города
    • Броня
    • Оружие
    • Скины
    • Инструменты
    • Текстуры
    • Биомы
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Сборки
    • Мебель
    • Декорации
    • Звуки
    • Транспорт
    • Геймплей
    • НПС
    • Блоки
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Мобы, монстры
    • Магия
    • Шейдеры
  • Моды для Starbound

    • Все моды
    • Скачать Starbound
    • Русификатор для Starbound
    • Frackin’ Universe
    • Xbawks Character Extender
    • Моды 18+
    • Оружие и снаряжение
    • Интерфейсы, худы
    • Животные, мутанты
    • Моды на еду
    • Глобальные моды
    • Мебель
    • Декорации
    • Одежда
    • Музыка
    • Эффекты
    • Транспорт, корабли
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Задания, квесты
  • Моды для Valheim
    • Все моды
    • Гайды по Valheim
    • BepInExPack
    • Valheim Plus Mod
    • Загрузчик модов / InSlimVML
  • Моды для Project Zomboid

    • Все моды
    • Русификатор для Project Zomboid
    • Сборки, глобальные моды
    • Бронежилеты
    • Оружие
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Декорация, предметы
    • Одежда
    • Звуки, озвучка, музыка
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Система боя
    • Зомби
  • Моды для Stardew Valley
  • Моды для Fallout (серия игр)

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4
    • Fallout 76
  • Call of Duty (серия игр)

    • Call of Duty
    • Call of Duty 2
    • Call of Duty 3
    • CoD 4: Modern Warfare
    • CoD: World at War
    • CoD: Modern Warfare 2
    • Call of Duty: Black Ops
    • CoD: Modern Warfare 3
    • Call of Duty: Black Ops II
    • Call of Duty: Ghosts
    • CoD: Advanced Warfare
    • Call of Duty: Black Ops III
    • CoD: Infinite Warfare
    • Call of Duty: WWII
    • Modern Warfare 2019
  • Mount & Blade (серия игр)

    • Mount & Blade
    • Mount & Blade 2: Bannerlord
    • Warband
    • Огнём и мечом
    • Огнём и мечом 2
    • Napoleonic Wars
    • Viking Conquest
  • Company of Heroes

    • CoH: Моды
    • CoH: Карты
    • CoH: Читы
    • CoH: Opposing Fronts
    • CoH: Tales of Valor
    • CoH 2: Моды
    • CoH 2: Карты
    • CoH 2: Читы
  • Europa Universalis IV
  • Sudden Strike
  • Skyrim
  • Торрент раздачи

    • Игры для PC
    • Аркады
    • Action
    • Арканоиды
    • Гонки
    • Программы
    • Приключения
    • Песочница (Sandbox)
    • Платформеры
    • Симуляторы
    • Стратегии
    • Игровые новинки
    • Хоррор
    • RPG
    • Шутеры
    • Игры по сети
    • MMORPG
    • Поиск предметов
  • Notehunter — заметки программиста
  • PH — современная веб-разработка

Мини-чат

    Чтобы оставлять сообщения — зарегистрируйтесь

    Закрыть
    Сохранить настройки
    Сохранить изменения
    Разбанить
    Удалить все

      Вставить
      Отмена

      Будьте вежливы друг к другу, помните, что тут могут оказаться люди разной культуры, религии, воспитания, возраста, и настроения.

      Лента комментариев

      Гость Яна

      С модом симы стали постоянно бегать к раковине мыть руки и пить воду

      Grin

       

      Ответить

      Сегодня, 20:50

      Makosh

      Только что проверила — все качается. 

      Ответить

      Сегодня, 17:52

      Urayxor

      Надо настроиться, перевод будет в любом случае 

      Ответить

      Сегодня, 16:07

      AlexWolf

      Basemental has released Basemental Drugs Patreon version v7.17.197, please update

      Ответить

      Сегодня, 15:52

      ComradeFl

      Было похожее, попробуй посмотреть ориентацию именно через меню WW

      Ответить

      Сегодня, 15:37

      ComradeFl

      Привет, новые ограничения для мода, чтобы разблокировать то, что тебе нужно, дополнительно установи этот патч — https://synthira.ru/load/drugie_igry/the_sims_4/wickedwhims_inappropriate_unloc
      k_1_0_0/396-1-0-7136

      Ответить

      Сегодня, 15:34

      Gennadiy23

      Ты наш спаситель, одна надежда на тебя!

      Ответить

      Сегодня, 15:17

      pasenitskaya

      Это лечится просто: из всех дочерних папок все файлы перенеси в главную. И все заработает.

      Ответить

      Сегодня, 14:57

      Emil228

      Обновил

      Ответить

      Сегодня, 14:07

      AnastasRadonski

      Вышла новая версия на патреоне

      W00t

      очень жду

      Angel

       

      Ответить

      Сегодня, 14:05

      Елена Иванова

      не могу установить настенный динамик для церкви без которого нельзя завершить заведение церковь. пишет ошибка сценария 

      Ответить

      Сегодня, 11:19

      Urayxor

      Поправил, но теперь описание снова короткое + я не помню какой конкретно нужен файл из всех тех, что там есть в папке, придется вам узнать это методом тыка. 

      Ответить

      Сегодня, 09:40

      Анон

      Лишнее тому доказательство, что от этого мода нужно держаться подальше. Он и без обнов игру засерает.

      Ответить

      Сегодня, 09:12

      Ramarika

      Мод теперь поддерживает автор kuttoe, обновление здесь https://kuttoe.itch.io/mini-mods-small-additions 

      Ответить

      Сегодня, 04:24

      StasySul

      Всем привет) после последней обновы пропала возможность романтических взаимодействий между подростком и молодым персонажем, а также секс между подростками стал невозможен. В настройках вв пропали пункты типа «разрешить романтические взаимодействия между подростками и взрослыми». Кто-то знает, как пофиксить? Спасибо заранее))

      Ответить

      Вчера, 23:37

      Эльвина

      не переводит

      Ответить

      Вчера, 23:30

      Гость Лариса

      Всем привет, а где можно найти файлы из гайда : «Но у вас есть возможность заставить работать ПРОГРАММУ на Win 7 x64 Подробный гайд с картинками от Grim  » или еще может есть какие способы для виндовс 7 что бы прога работала?

      Ответить

      Вчера, 22:38

      bmeal

      betterexceptions выдает критическую ошибку 4 скриптов из этого мода, из-за чего у меня сломалось сохранение и пришлось восстанавливать предыдущее, точно не помню, но вроде: my appearance, my personality, my social life, my party

      Ответить

      Вчера, 21:55

      prisrack

      Постоянно кокетливое настроение у симов, и мудлет говорящий о том что сим возбуждён. Итак даже не с игровыми персонажами, ибо они тоже кокетливые. Как это пофиксить?

      Ответить

      Вчера, 21:16

      Anabioz73

      Серьёзно? Это сами разрабы так игру поломали? Какие же они гении.

      Ответить

      Вчера, 18:55

      Гусь 76

      Проблема в других модах, либо отключаешь их либо без оружия.

      Ответить

      Вчера, 18:15

      Аноним

      Обязательно делать обосранный загрузчик который походу не робит на win 7 ? Почему бы просто не залить распакованный софт на яндекс диск или mega?
      https://i.postimg.cc/MK3x9X22/45.jpg

      Ответить

      Вчера, 16:48

      Shelbi

      ОМГ я нашел почему на новых версиях 1.94-1.95 у меня симы мрут от эмоциональных смертей.
      спасибо моду traitoverhaul, где некоторые мудлеты были удвоены. кстати обновите коллекцию уже, там множество модов обновляли из нее.

      Ответить

      Вчера, 15:40

      Гость ЕЛЕНА

      ВАМ НУЖНО САМу клубную деятельность настроить на парные танцы..в разделе клубная деятельность поставить парные танцы.

      Ответить

      Вчера, 14:58

      Anabioz73

      Наверное, скачаю. Устал, что полгорода как клоуны ходят. С какими-то нелепыми серьгами все, пирсингами. 

      Ответить

      Вчера, 13:28

      Друзья сайта

      В тылу врага - моды, аддоны и другое!
      Модляндия - страна модификаций
      Моды на Скайрим


      23 октября 2021


      23.10.21

      9

      21K

      Вступление

      Для меня знакомство с этой замечательной игрой началось в далеком 2013 году. Именно тогда мне впервые довелось увидеть зомбоид — в него играл один из летс-плееров, зрителем которого мне довелось быть. И ещё тогда, на столь раннем этапе разработки игра заинтересовала меня. Несмотря на неказистый внешний вид, игра более чем радовала своим наполнением. Интересные механики, приятные тонкости, всё это выгодно выделяло Зомбоид среди прочих зомби-выживалок. И несмотря на то, что прошло уже восемь лет, игра не застыла в состоянии зародыша, более того, в неё до сих пор добавляют всё новые механики. А раз уж она актуальна до сих пор, и, как по мне, всё еще значительно превосходит другие игры из этого жанра, именно о ней я сегодня расскажу. Приступим.

      Начало игры

      Ещё в главном меню Зомбоид настраивает нас на необходимое настроение. Заставка в мрачных, тоскливых тонах и саундтрек Зака Бивера превосходно справляются со своей задачей — звучание классических инструментов утягивает тебя в тягучую трясину тоски, окуная с головой в чувство полной безнадёги и отчаяния. Усиляют эти чувства женские завывания и хоровые вставки — ощущения зловещего присутствия и близости гибели никогда не чувствовались сильнее.

      При начале новой игры нам дают выбор из нескольких пунктов.
      Первая колонка — стиль игры.
      Выживший — усреднённый вариант, не слишком сложный, позволяющий время от времени сражаться с зомби, и даже выходить из этих столкновений победителем, однако и не слишком легкий, не дающий расслабиться и совсем уж комфортно себя чувствовать.
      Апокалипсис — для любителей сложностей и боли. Количество зомби значительно возрастает, их чуткость и опасность тоже. Стычки с мертвецами тут уже значительно сложнее, и зачастую только усугубят ситуацию, так что играть приходится максимально осторожно и скрытно.
      Строитель — если вы не любите сложности и стычки с ходячими, но любите более размеренную, спокойную игру, строительство своего убежища, планомерное лутание карты, создание собственной фермы — этот режим для вас. Количество зомби уменьшено, количество вещей увеличено.
      Песочница — отличается от остальных режимов тем, что позволяет самостоятельно настроить мир. Полная свобода выбора, изменить можно практически что угодно — от количества тех или иных разновидностей вещей в домах, до времени отключения воды и электричества. Да даже самих зомби можно детально настроить — сделать их видящими, слышащими, чующими всё ищейками, которые будут способны выследить вас даже за сотню метров, или же, наоборот — слепыми, глухими, беспомощными котятами с гнильцой. Самый свободный, и, как по мне, интересный режим игры, позволяющий настроить мир под себя.

      Вторая же колонка, испытания, это уже готовые сценарии, позволяющие проверить свои силы, знания и навыки в тех или иных обстоятельствах. Описывать их детально я не вижу смысла, ведь это не гайд, а внутриигровое описание и так достаточно ёмко описывает каждое из них. Отмечу лишь одно из них — Остров Кингсмут. В этом испытании основная карта заменяется вышеназванным островом, доверху набитым оружием и кровожадными мертвецами. В остальном же, игровой процесс там не сильно отличается от игры на уже привычной, стандартной карте.

      Карта мира

      Наконец определившись с режимом игры, мы отправляемся дальше. Теперь нам предстоит выбрать стартовый город. Однако выбор этот не будет определять границы ваших возможностей — все эти города являются частью одного региона, округа Нокс, по которому мы и будем свободно перемещаться. Если город, который вы выбрали, вам окажется не по душе, вы всегда сможете переехать в другой.

      Округ Нокс

      Округ Нокс

      Всего стартовых городов четыре — Вест-поинт, Малдро, Риверсайд, Роузвуд.
      Каждый город по своему уникален. Так, Риверсайд, город в основном одноэтажный и окруженный фермами, Роузвуд же — совсем небольшой городок, рядом с которым находится тюрьма округа Нокс. Однако не только на местоположение влияет выбор города. Лут в них тоже разный — где-то гораздо проще найти оружие или генераторы, а где-то можно набрать горы еды в местных магазинах и кафешках. Подробнее рассказывать о городах я не буду, ведь, повторюсь, это не гайд, да и портить ощущения от самостоятельного исследования не хочется. Особый интерес представляет ориентирование по внутриигровым картам, однако об этом позже. Сейчас же моя задача — дать понять что выбор начального города имеет значение, и, набравшись опыта, вы тоже станете с ответственностью подходить к выбору стартовой локации.

      Создание персонажа

      Выбрав стартовый город, и, в случае песочницы, настроив необходимые параметры, мы переходим к созданию персонажа. На начальном этапе это самый важный момент — ведь выбрать нам позволяют не только профессию, которая даёт бонусы к определённым навыкам, но и характеристики персонажа. Причем разгуляться и создать местный аналог Мэри Сью вам не дадут — стартовых очков едва-ли хватит на что-то хорошее. Как гласит закон равноценного обмена, чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. И Зомбоид следует этому закону. Чтобы получить больше очков на положительные навыки или полезную профессию, вам придется выбрать и негативные черты. Некоторые из них могут быть не так критичны — несобранный персонаж будет медленнее складывать пожитки, у близорукого — меньше дальность обзора. Однако чем больше очков даёт негативная черта, тем страшнее её эффект. Так, вашего внутриигрового протеже можно «одарить» лишним весом, безграмотностью, и даже глухотой.
      Определившись с характеристиками нашего персонажа, мы переходим к настройке внешности. Выбору подлежат пол, цвет кожи, прическа и прочая растительность на лице, их цвет, одежда. Насколько мне известно, пол персонажа не влияет на его параметры — в этом плане игра придерживается равенства. В остальном же, не стоит думать что прическа останется у персонажа навечно — всё это, кроме цвета кожи конечно, можно будет менять в ходе игры, но и об этом мы поговорим позже.

      Появление в мире и о том, как зомбоид выглядит.

      Встречает нас начало игры не самыми приятными словами:
      Настал конец времен.
      Нет никакой надежды на выживание.
      Это история вашей смерти.
      Осознав всю плачевность ситуации, мы появляемся в игровом мире. И именно тут стоит рассказать о внешнем виде зомбоида. Игра выглядит не очень презентабельно — графика отдает поделками из начала нулевых, модели предметов и персонажа грозят порезать вас углами своих полигонов. Однако как не стоит судить книгу по обложке, так и не стоит судить песочницу по её внешнему виду. Судить её стоит по наполнению, а с этим, благо, у зомбоида всё в порядке. Несмотря на не самую лучшую графику, она не делает глазам больно. Хорошо выдержанная цветовая гамма и общий стиль позволяют игре выглядеть сносно.

      Интерфейс

      А прежде чем начать играть, нам предстоит разобраться с интерфейсом. И он тут, к сожалению, далёк от совершенства. Вверху мы имеем две полоски, наведя курсор на которые выпадают окна. Первое окно — инвентарь нашего персонажа, делящийся на вкладки в случае, если у него есть сумки, рюкзаки, пакеты или мешки в руках. Второе же окно, правое, это, с позволения сказать, «инвентарь» мира вокруг. Именно там будет отображаться лут, лежащий на полу или в каких-либо хранилищах. И тут уже возникают непонятки — надетые вещи легко перепутать с теми, что просто лежат в инвентаре, ведь отмечены они лишь небольшой оранжевой точкой. Вещи же, висящие на поясе или за спиной отмечены зелёным. Однако понятности подобное деление вносит мало, и на то чтобы разобраться с ним понадобится какое-то время. Помимо инвентаря, слева представлены несколько кнопок. Кнопка в виде сердца — набор данных о персонаже, в том числе данные о его здоровье. Вам придется регулярно заглядывать в эту вкладку, особенно после стычек с зомби, чтобы отслеживать, не укусили ли вашего драгоценного героя. Как никак, при смерти он погибает окончательно, а вместе с тем теряет все свои навыки и опыт. Вторая же кнопка — меню крафта, причём крафта всего. Именно там вы будете улучшать оружие, готовить, создавать необходимые вещи и инструменты. И, наконец, третья кнопка — меню взаимодействия с мебелью. Оно поможет относительно удобно, скажем, взять и перенести микроволновку, однако тоже потребует определённого привыкания.

      Интерфейс

      Интерфейс

      Свобода

      А что же дальше? А дальше — абсолютная свобода. Песочница на то и песочница, что позволяет игроку делать что ему вздумается в рамках имеющихся механик. И Project Zomboid, в контексте зомби-выживания, обладает удивительно широкой свободой действий.
      Начать можно с банального собирательства. Ведь всем известно, что залог выживания — сбор всего и вся, что может хоть как-то пригодиться в дальнейшей нелёгкой судьбе нашего персонажа. И тут собирательство не ограничивается банальным оружием да съестными припасами, помимо них в игре представлено множество предметов бытового и не очень пользования. Начиная с посуды, необходимой для готовки и хранения еды, заканчивая канцелярией, которая служит как по прямому, так и не очень назначению. А раз уж я вызвался рассказать вам о свободе, я расскажу вам о ней по пунктам. И начнем мы со своего персонажа.

      Что же можно делать со своим героем?

      Одежда и внешний вид


      Начнём с простого. В игровом мире разбросано множество разных элементов одежды, и все они могут оказаться на вашем персонаже. Казалось бы, кого сегодня можно таким удивить? Переодевать своего героя можно во множестве, да что там, во множестве множеств игр. Однако даже в этом зомбоид умудрился отличиться. Помимо того, что одежду можно комбинировать (сперва одеть майку, потом футболку, потом рубашку, потом куртку, и так далее), выбирать одежду можно вплоть до носков. И несёт этот выбор не только косметический характер. Так, персонаж одетый в кожаный плащ имеет куда меньше шансов быть укушенным, однако гораздо быстрее потеет. Одеваться в целом нужно по погоде. Оденешься легко в дождь — с легкостью заболеешь, оденешься слишком легко на вылазку — любой мертвец с легкостью укусит за незащищенную часть тела. Казалось бы, уже достаточно механик для такой вещи как одежда, однако это далеко не всё. Одежда пачкается. В грязь, кровь, пот. А зомби умеют чувствовать запахи. Понимаете к чему это? Если слишком долго не стирать свою одежду (а стирать её тоже можно, и даже нужно), то зомби будут с легкостью чуять вашего персонажа за версту. А если ваш персонаж еще и сам боится крови, то постоянная паника или страх в испачканной ею одежде вам обеспечены.

      Пример неплохо снаряженного персонажа

      Пример неплохо снаряженного персонажа

      Также, по мере игры у вашего персонажа будут расти волосы и щетина. Да-да, прямо как в ведьмаке. И брить, и стричься можно за имением необходимых инструментов — ножницы или бритву в руки и вперед, экспериментировать над внешностью! А ведь это еще не всё. На десерт остался макияж — косметика там и тут разбросана по ванным и тумбочкам округа нокс, и использовать её можно по прямому назначению.

      Оружие
      Одели, постригли, накрасили своего драгоценного персонажа? Теперь пора бы его вооружить. И подойдет для этого не только классические бита да дробовик. Вооружить персонажа можно практически чем угодно — доска, найденная где-то на стройке, сковорода, обнаруженная на кухне, электрогитара из запыленного ящика. Да даже обычный карандаш подойдет для уничтожения живых мертвецов. Конечно, равной нормальному оружию эффективности от всего этого импровизированного арсенала ожидать не стоит, однако если под рукой нет ничего лучше — подойдёт и это.

      Также, оружие можно улучшать. Тут, увы, разнообразия не так много — в биту можно вогнать гвозди для большего урона, для винтовки найдется ремень, но не более того. Никаких излишеств. Важным моментом является состояние вашего оружия — стоит ему прийти в негодность, как бита сломается в самый ответственный момент, ружье заклинит именно тогда, когда вас окружит толпа. Ремонтировать его придётся как частями идентичного оружия (разобрать один дробовик чтобы починить другой), так и гораздо более привычными вещами — гвозди, изолента, скотч, клей.
      Еда
      Чтобы выжить, человеку нужно есть. И хотя голод как механика представлен во множестве игр, тут он тоже выгодно отличается. Попробуйте вспомнить, как была реализована потребность в пище в других играх? То и дело всплывающее окно о том, что персонаж проголодался? Цифры, дающие понять сколько еще персонаж не будет просить поесть? А сама еда, которая просто даёт разное количество пунктов сытости? А что если я вам скажу, что механика голода и еды в зомбоиде реалистичнее чем где-либо? Мало того, что персонажа можно откормить или заморить голодом, и всё это будет влиять на его вес, состояние, количество сил и настроение, так и диету ему можно подобрать по калориям, и, более того, по количеству белков, жиров и углеводов. Готовка тут это отдельный навык и отдельное, весьма важное занятие. Количество блюд в игре достаточно большое, и, более того, подбирать ингредиенты для некоторых из них можно самостоятельно. Так, например, из чего будет салат вы выбираете сами. Он может быть как чисто фруктовым, так и с добавлением, скажем, ветчины. Таким образом, персонажа можно не просто накормить, а накормить по уму, чтобы и сыт был, и настроение хорошее, и лишнего веса не набрал
      Транспорт и автомеханика
      Откормили своего выживальщика? Теперь пора и в дорогу. А чтобы скоратит путешествия между точками интереса в игре представлены автомобили. И они в игре тоже не так просты, как кажутся. Для начала, их нужно заправлять. Казалось бы, такая банальная вещь, а тоже представлена далеко не везде. Помимо банальной езды, в машине можно перевозить свое драгоценное добро. Причем складывать его мы можем не только в багажник, ведь если там место закончилось, остальное мы можем сложить на одно из сидений, а то и на все. Также, как мы помним из сказанного выше, персонаж может замерзнуть. Но и это не беда! В автомобиле мы всегда можем включить печку, чтобы согреть своего выживальщика. А как согреешься, так сразу начинает клонить в сон. И это возможно! Если вы еще не нашли себе убежище, или ночь настигла вас в дороге, заночевать всегда можно прямо в машине. Главное, закрывайте двери, чтобы непрошенные гости не заглянули к вам посреди ночи. Но это, как говорится, еще не сказочка, это еще только смазочка. Машина, как и любой другой механизм, изнашивается. А если вам не повезло взять уже и без того поношенный автомобиль — у вас есть все шансы заглохнуть или лишиться колеса прямо посреди толпы живых мертвецов. И что же делать, как избежать подобной ситуации? На встречу приходит увлекательная автомеханика. Машину можно чуть-ли не полностью разобрать на детали, и заменить их же деталями от другого автомобиля. Меняется всё, от банальных колёс и фар, до аккумуляторов, тормозных колодок, да даже подвеска. И всё это не просто так, а с необходимыми инструментами. Хотите снять колесо? Извольте взять крестовидный ключ и домкрат. Желаете починить капот? несите сварочный аппарат и металлические части. Само собой, для более сложных манипуляций необходим высокий навык в этой сфере, однако сама возможность столь подробного ремонта вашего транспорта поражает.

      Строительство
      Обьехали весь город и наконец нашли достойное убежище? Самое время его укрепить. Чтоб и стены высокие, и ящиков, да побольше, и дождевую воду собирать можно было. И всё это возможно. Причем строится убежище не в каких-то заготовленных заранее местах, и не как-то абстрактно, а-ля — привез кирпичи — улучшил стены. Тут всё максимально прямо и реалистично. Нужен ящик? Тащи инструменты, доски, гвозди. Нужен забор? Брёвна, веревки. Двери? Петли, ручка, всё те-же гвозди да доски, и она твоя. И никаких ограничений на место строительства — ты можем укрепить и достроить любой дом в абсолютно любом месте. Да хоть с нуля его построить. О безопасности тоже важно подумать. Заколотить окна досками, или заварить его металлическим листом? Выбор за вами.

      Отличная база, отстроенная одним игроком

      Отличная база, отстроенная одним игроком

      А с недавним обновлением, новая механика позволила выставлять вещи как вашей душе угодно. Как это понимать? Вспомните условные полки в какой-нибудь игре. Вы складываете в них вещи, но отображаются на ней заготовленные заранее, выставленные разработчиком вещи. Тут же, новая механика позволяет превратить доселе стерильные, пустующие помещения в настоящую обитель затворника.

      Пример обычного, пустующего дома

      Пример обычного, пустующего дома

      И пример дома обжитого, заставленного вещами

      И пример дома обжитого, заставленного вещами

      А когда убежище мы достроим, окажемся в тепле и безопасности, у нас наконец-то найдется время для саморазвития.

      Канцелярия и книги
      В ходе игры вы будете повсеместно встречать шкафы и полки, наполненные книгами, журналами, ручками, листами бумаги и прочим. И всё это не просто декоративный мусор. Книги делятся на два типа — развлекательные и полезные. Развлекательные нужны, чтобы разогнать скуку вашего персонажа, не дать ему впасть в тоску. Полезные же — дают увеличенную скорость получения какого-то навыка. Что тоже крайне полезно. Листы бумаги, блокноты предназначены же для довольно банального — записи в них необходимых данных. Также в ходе игры встречаются карты местности. Стоит заметить, что в игре нет мини-карты, и даже на найденной вами карте позиция вашего персонажа не отмечается. Искать необходимые объекты и ориентироваться на ней придется самостоятельно.

      Фермерство
      Итак, выживание проходит успешно. Убежища есть, автопарк тоже. Что-же дальше, неужели все проблемы решены? Как бы не так. Еда в мире конечна. Обычные продукты со временем испортятся. Консервированные же тоже не бесконечные — в какой-то момент кончатся и они. Что же делать дальше? Не умирать же с голоду? Вовсе нет. Специально для этого в игре есть такая механика, как фермерство. Да-да, вы сможете разбить огород прямо у себя на заднем дворе. И как же за ним ухаживать? Про банальный полив я молчу — это само собой разумеющееся. Защищать свои посевы придётся не только от засухи. В игре также есть вредители. И вновь долгоносик может пожать ваш хмель, если вы не уследите за этим. А следить за этим придется самостоятельно. Без личной проверки растений можно и не понять, что его терроризируют какие-нибудь колорады. Бороться с ними также предстоит особым методом — пестицидами.

      Менталка
      И вот, всё у вас хорошо. Персонаж живёт в достатке, сад-огород цветёт и пахнет, всё хорошо. Но что, если на вашего персонажа накатит грусть? Да, и такое тут может быть. Если в жизни героя долго не было потрясений, стресса, если он занимался однообразной деятельностью, на него вполне может сперва легкая тоска. Потом же, если её запустить, она перерастёт в грусть, а после и в полноценную депрессию, что прямо влияет на его силы и скорость.

      Итоги

      В этом блоге мною изложена лишь часть механик, доступных для изучения и пользования в Project Zomboid. Этим рассказом мне хотелось поделиться с общественностью таким самородком от мира инди-выживалок в мире зомби апокалипсиса. Я надеюсь вам было интересно, и спасибо вам за прочтение моего блога. Не пейте отбеливатель, и хорошего дня вам!


      Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
      Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
      Политикой в отношении файлов cookie

      Все эти игры про зомби, где мы их месим толпами, а то и тысячами, время от времени надоедают. Ведь если мы справляемся с ними так просто, то как вообще так получилось, что настал зомби-апокалипсис? Подобное редко вписывается в логику, зато всем весело. Правда даже от подобного веселья можно устать. И как раз для тех, кто ищет нового слова в зомби играх, существует Project Zomboid. 

      Project Zomboid — это песочница, выживалка с видом сверху, а заодно и симс с прямым управлением, игра, которая предоставляет новый взгляд на мир зомби-апокалипсиса. А спустя время ты уже не замечаешь, что управление тебе казалось неудобным. Ты чувствуешь себя истинным выжившим, тот, кто действительно мог бы справиться с этой задачей. Но даже такого эксперта как ты, ждет лишь одна, незавидная участь…

      Вы появляетесь в доме, в котором будет немного еды и, если повезёт, то пара полезных инструментов. На дворе 198* какой-то там год, но для общей картины мира это не является ключевым, ведь всё и так в упадке. В первый раз вам неизвестно ничего об этом мире. И, скорее всего, вашу судьбу постигнет та же участь, что и зомби, что окружают вас. Но не отчаиваетесь! Ведь это именно то, о чем игра. Это история вашей смерти.  И вы сами вольны написать её.

      И если вы хотите от игр динамики, невероятных экшен сцен, мяса, и многих других аспектов игр про зомби, то вы зашли не в тот проект. Здесь вы будете читать книги целую ночь, делать берпи, ждать, когда вырастут грядки, передвигаться медленно, от здания к зданию, запасаться полезными вещами. Опция «разобраться с помощью дробовика деда» здесь существует, но игра всячески настроена против этого. Поэтому вы должны быть уверены в том, что вам хватит боеприпасов. А нужно будет их немало.

      Чем же заняться в столь суровом мире? Представьте, что вы живете настоящую жизнь. Представили? Вот этим и заниматься. Вы можете стать автомехаником и сбивать всех на своей ласточке, после чего копаться под капотом часами напролёт. Можете заняться планомерной зачисткой всех в округе с помощью вашей любимой биты, не забывая продумывать пути к отступлению. Или же собрать всех с помощью сирены и поставить костёр, предавая пламени всю эту нечисть. Или играть в это, делая упор на рпг систему и стараться прокачать все параметры, коих тут немало, на максимум, становясь машиной смерти, а также получить звание «очумелые ручки». А можно поселиться где-нибудь в лесу, кушать грибочки, построить свою хижину и тихо мирно проживать свою жизнь.

      Помимо занятий, у вас есть обязательства. Следить за своим персонажем. Тут такое количество параметров, за которыми нужно следить, что благо хоть в туалет не просится. Голод и жажда — это базовые вещи. Тут понятно. Но помимо них ещё есть калории, которые могут из подтянутого персонажа сделать упитанного колобка, которому, в свою очередь, станет резко сложнее бегать, да и в целом уставать он будет значительно быстрей. Или же наоборот, можно исхудать и потерять в силе. Сон, который, как бы вы думали, нужен вам время от времени для нормального функционирования. Опять-таки, как и в жизни, им можно пренебречь, главное не переусердствовать. Усталость и потливость, которые идут рука об руку, и если усталость будет вас сопровождать на протяжении всего времени, то потливость вы оцените в полной мере осенью/зимой, из чего следуют болезни. Как бы вы думали? Если ваш персонаж заболел, то вам нужен отдых и минимум физической нагрузки. Иначе обычная простуда перерастёт в лихорадку и, без антибиотиков, которые здесь редкость, ваш персонаж откинет копыта. Все эти системы между собой тесно переплетены и то, как они работали бы в жизни, также работают и здесь. Есть и некоторые условности, но в соотношении, я бы сказал, что игра стремится к симуляции реальной жизни.

      Всё это сопровождается под приятную, мелодичную, спокойную, но в то же время тревожную музыку, которая как нельзя кстати подходит этой игре. Можно слушать даже в отрыве от самой игры, настолько хороши здесь музыкальные композиции.

      Помимо того, что связано непосредственно с вами, в игре присутствует множество переменных окружающего мира. Дождь, туман, смена дня и ночи, вследствие чего меняется и видимость. Плюс смена времён года, ну и вытекающие из этого: необходимость носить тёплые или же лёгкие вещи. Самих зомби со временем будет становиться лишь больше на базовых настройках, но об этом позже. Всё это вам придётся учитывать в той, или иной мере, если, конечно, хотите выжить.

      А чтобы ваш персонаж лучше переносил непогоду или же видел в темноте, в игре предусмотрена система перков (особенности персонажа). Некоторые из них довольно бесполезны, т.к. спокойно прокачиваются самостоятельно, другие же напротив, можно получить лишь таким образом. Кошачье зрение, к примеру, относится именно к таким. А если взять профессию «Ветеран», то ваш персонаж никогда не будет поддаваться панике. При этом присутствуют приятные динамические особенности. К примеру, чем дольше проживёт ваш персонаж с перком «Клаустрофобия», тем меньше закрытые пространства будут его волновать. 

      Но за всё нужно платить. Вы, конечно, можете набрать кучу полезных перков и профессию, которая давала бы уникальный бафф (усиление), однако вам придется набрать и отрицательных перков. Как вышеупомянутая клаустрофобия. Некоторые из которых полностью меняют привычный геймплей, такой перк, как глухой, к примеру, полностью выключает все звуки, что делает ещё более проблематичным планирование своего следующего шага. Или же безграмотный, да, дает немало очков, но потенциально забирает возможность адекватно прокачиваться. Вам понадобятся месяцы реального времени, чтобы без книг прокачать хоть одну характеристику на максимум. Когда только знакомишься с игрой, то боишься взять что-то не то что сильно испортит тебе жизнь. Но как только ты разбираешься в механиках, то твой перк лист выглядит примерно таким образом: 

      Помимо базовых настроек, здесь можно очень тонко настраивать свой игровой мир, но лишь через опцию «Свой сервер». От интеллекта зомби, до момента, когда всё вокруг начнет покрываться растительностью. Это может быть полезно как в самом начале, так и тем, кому базовая версия уже наскучила. Описывать каждую опцию не стану, так как это займет слишком много времени, просто знайте — здесь есть эти настройки и благодаря им можно добиться того мира с зомби, которого хотите именно вы. При этом никто не мешает заниматься донастройкой выходя обратно в меню

      Ещё здесь есть такая небольшая функция — как сценарии. Это почти как настройки сервера, только подобный сценарий может иметь как своеобразную концовку, так и в целом, помещать вас в странные условия. Очень странные. От лаборатории, в которой тысячи зомби и узкие коридоры. До острова, с которого нужно выбраться. Также разнообразит игровой процесс, хотя бы разок, но после понимания базовых механик рекомендую попробовать.

      Весь Project Zomboid — это песочница, в которой вы сами регулируете количество и влажность песка, наличие в этой песочнице других ребят, да в целом можете поменять песок на шарики или глину. Моды. Модов на эту игру превеликое множество. Они могут как делать игру банально удобнее, так и менять ключевые аспекты, делая игру сложнее. Как пример: Существует мод, который не только добавляет возможность переливать кровь, но и делает это необходимым в ряде ситуаций, а также добавляет группы крови. Если коротко, то добавляет полноценную механику. Множество модов на машины, которые должны бы были быть в игре изначально, но их нет. Полёт фантазии у мододелов невероятный, а ваш выбор и того больше. Дерзайте, создайте тот Project Zomboid, о котором вы всегда мечтали, но не знали, что вам оно надо.

      С недавних пор в игре появился полноценный мультиплеер, да, он ещё сыроват, но разработчик старается его сделать стабильнее, и благодаря ему отличная игра превращается по праву в бесконечную. От безумных серверов с ракетницами и танками, до ролевых с отыгрышем, вроде тех же в GTA V. Разгуляться есть где. Ну а если вам это не столь интересно и есть друзья, с которыми можно залипнуть не только в батл рояли или моба (популярные многопользовательские жанры), то дерзайте. 

      Project Zomboid — это игра про вас и ваш путь в этом мире, а не про зомби, как может изначально показаться. И пусть вы знаете, чем закончится путешествие вашего персонажа, но даже это не способно испортить игровой процесс в данный продукт. Да, визуально игра кажется неказистой. Это правдиво лишь первые 2-3 часа, после чего вы не просто начинаете привыкать к визуальному стилю, вы видите, сколь он проработан и детализирован. Не с точки зрения графики, а с точки зрения мелочей. Даже спустя сотни часов игры вы будете узнавать что-то новое. В этом и кроется прелесть этой игры. Рекомендую тем, кто просто хочет расслабиться, кто умеет занимать себя в песочницах и кого не отталкивает бесконечное количество хотелок персонажа.

      • Глубокая проработка каждого аспекта игры
      • Гибкая настройка игрового процесса. Моды и настройки сервера в помощь
      • Звуки. Хорошо сделаны и ты понимаешь куда стоит идти, а куда лучше даже не пытаться.
      • Музыка. Ненавязчивая, но гитарные рифы обволакивают тебя с первых секунд.
      • Смешное обучение
      • Енот — маскот
      • Управление, к которому нужно привыкать.
      • Песочница выживалка — далеко не всем подойдет.
      • Нестабильность мультиплеера на данный момент. Рекомендую делать бэкапы серверов.
      • Размеренный геймплей. Опять же — на любителя.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Сценарии российско украинской войны
    • Сценарии церковных праздников
    • Сценарии татарских фольклорных праздников
    • Сценарии продаж это
    • Сценарии художественных фильмов читать