Как известно, «Дорого яичко во Христов день». Так и с рекламными роликами — праздничный повод, привязка к какому-либо празднику, событию, знаменательному дню часто используется в рекламной индустрии. Текстовые обвязки таких рекламных поводов слывут частым упоминанием этих самых поводов (праздников, событий и пр.).
Вот сценарий рекламного ролика, приуроченного к 23 Февраля.
Сценарий «Набор шоколада «Угости парнишку»»
Автор сценария: ledyanaya2011
Звучит загадочная минорная лицензионная музыка рекламы «Модуляционный прелюд»
Молодой женский голос задумчиво.
— Пена… Туалетная вода. А может носки… Было, все это уже было.
Горестно вздыхает
— А на носу 23 февраля. Как трудно выбрать оригинальный подарок.
Лицензионная музыка рекламы в мажоре «Ухты-Пухты», мужской заботливый голос
— Задумалась о том, что подарить?
Далее радостно
Барабанная дробь или лицензионная музыка — звук медных труб, предназначенная к легальному использованию в рекламе «Фанфары (7 секунд)»
— А у нас в отделе есть новогодний набор мужского шоколада «Угости парнишку».
Соблазняющая музыка
— Он по-мужски оформлен, подчеркивает вкус гурмана и отлично подходит к коньяку. Угости мужчину шоколадкой, потом 8 марта проведут вам сладко!
Слоганы для шоколада — это запоминающиеся фразы, которые часто используются вместе с логотипами компаний и в рекламе. Они считаются наиболее эффективным средством привлечения внимания к одному или нескольким аспектам продукта или бренда.
Если вы хотите развивать бизнес и привлекать более крупных корпоративных клиентов, то полноценный брендинг — это необходимость. Люди захотят увидеть, что вы так же серьезно относитесь к своему продукту, как и они. Именно поэтому слоган, название и логотип имеют такое большое значение в позиционировании компании.
Слоган также полезен для формирования имиджа компании. Если у вас сотни конкурентов по городу, хорошая фраза поможет уникализировать вас в глазах покупателей, создать определенный образ вашей продукции, который уже ни с чем не спутаешь.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой ста слоганов для шоколада:
10 лучших слоганов для шоколада
- Шоколад с изюминкой
- Когда хочется вкусняшку
- Шоколаду всегда рад!
- И пусть в вашем жизни будет только одна проблема — молочный или горький
- Сбалансированная диета означает, что в каждой руке у вас должно быть по шоколадке
- Шоколаду «да»!
- Лекарство от плохого настроения
- Прекрасно сочетается с чашкой чая!
- Настоящий шоколад, каким он и должен быть!
- Шоколад — вот ответ. И не важно, что вы спрашивали
Рекламные слоганы для шоколада
- Выбери удовольствие!
- Наслаждайтесь каждым кусочком
- Не позволим вам и голоду встретится
- Больше удовольствия, меньше вины
- Качество в квадрате
- Не пытайся устоять!
- Побалуй себя!
- Идеальный способ завершить день
- Всегда есть более сладкая сторона
- Чистое наслаждение
- Ещё кусочек?
- Божественные шоколадные конфеты!
- Увидимся после восьми!
- Ты не можешь сопротивляться
- Ничто не может успокоить лучше
- Делает твой день лучше!
- Любовь в квадратиках
- О нежности без слов
- Съедобное счастье
- Шоколадное совершенство
- Хорошего шоколада должно быть много
- Одного укуса недостаточно
- Вкус переполняет
- Вкусите райское наслаждение.
- Ничего, кроме хорошего шоколада!
- Уничтожьте свой голод
- Почувствуйте разницу
Продающие слоганы
Честность важна. Может ли ваш бизнес действительно выполнить обещание, данное вашим слоганом? Если нет, переосмыслите свою фразу, чтобы не давать ложных обещаний.
- Начните день с [название]
- Жизнь должна иметь такой же вкус, как молочный шоколад
- Самое сладкое место на Земле
- И нет ничего слаще!
- Топливо для сладкоежек
- Иногда можно
- Ну очень вкусно!
- Всего один кусочек, и вы на крючке!
- Попробуйте вкус сладкой жизни
- Шоколад без кариеса
- Сладости без лишних килограммов!
- Такая вкусная мечта!
- Вам не нужна причина, чтобы съесть шоколад
- Сегодня можно!
- Покажи свою любовь
- Единственный недостаток — быстро заканчивается
- Делиться счастьем стало проще.
- Молочный. Белый. Горький. Божественный
- Каждый кусочек делает вас счастливее
- Десерт, который тебе обязательно понравится.
- Шоколад, трогающий душу.
- Хотите чего-нибудь шоколадного?
- Ваш партнер на любом свидании.
- Любовь с первого кусочка
- Жизнь стала слаще
- Лучшие сладости под одной крышей
- Самое сладкое место для покупки конфет
- Конфеты, которых больше нигде не найдешь!
- Восхитительно сладко!
- Все проблемы можно решить за чашкой горячего шоколада.
- Так рождаются желания
- Вы полюбите наши сладости!
- Шоколаду всегда рад!
- Не стесняйся, просто наслаждайся!
- Нужно больше конфет!
- Нет, не слипнется!
- Счастье — это горячий шоколад в холодный день!
- Семейные рецепты
Слоганы для привлечения клиентов
Люди любят смеяться. Вот почему юмор — популярный рекламный прием, в том числе и в слоганах для шоколада.
- Девять из десяти человек говорят, что любят шоколад. Последний всегда врёт
- Сладкие истории
- Решаем ваши проблемы кондитерским путём
- Радость для сладкоежек
- Как тут не стать сладкоежкой?
- Самая искренняя любовь — к шоколаду
- А ты уверен, что ты не сладкоежка?
- Время полакомиться чем-то вкусным
- Времена меняются, но вкус остается прежним
- Единственный недостаток наших шоколадок — они никогда не задерживаются на столе
- Минутка в своё удовольствие
- 100 граммов радости
- Зажги свои вкусовые рецепторы!
- Подсласти свой день
- Идеальный способ начать дружбу
- Чего желает твое сердце
- Кто-то сказал шоколад?
- Просто вкусный шоколад
- По самому сладкому случаю!
- Для самых сладких моментов
- За уши не оттащишь
- Иногда для счастья достаточно кусочка шоколадки
- Восхитительный вкус шоколада
- По шоколадке?
- Шоколад — это не заменитель любви. Любовь — это заменитель шоколада
Слоган для шоколада может продвинуть брендинг магазина или кондитерской фабрики на новый уровень. Он делает образ бизнеса завершенным и формирует определённый образ в глазах клиентов. Рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими подборками слоганов на тему продаж и сладостей, чтобы еще больше вдохновиться и создать свой уникальный девиз. Удачи!
This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s
«Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся», – эта фраза из фильма «Форест Гамп» уже давно стала крылатой. И даже если речь идет не о шоколадном ассорти, а о вполне «понятной» плитке этого лакомства, то удивиться зачастую есть чему. Как минимум – рекламным плакатам.
This is not a chocolate bar.*Дружная семейка* шоколадок Green & Black’s
Креатива и фантазии рекламщикам из британского агентства Mother London, безусловно, не занимать. Новая рекламная кампания шоколада Green & Black’s – явное тому подтверждение. Справедливости ради, стоит заметить, что это не обычный шоколад, который можно отыскать на прилавке в любом магазине, а органические сладости, произведенные исключительно из натуральных продуктов. Уникальные качества шоколада подчеркивает и рекламный слоган: «Органический шоколад Green & Black’s – это не просто какая-нибудь шоколадная плитка» («Green & Black’s organic chocolate is not just any chocolate bar»). А серия постеров, на которых представлены разнообразные виды этого лакомства, подтверждает, что каждая плитка может «проявить характер».
This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s
This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s
На некоторых рекламных плакатах красуются забавные «ожившие» шоколадки. Чего только стоит шикарная «брюнетка» на шезлонге VIP-класса или «ванильная» нежность белокурой парочки под одеялом. На других картинках мастерски обыгрываются вкусовые качества шоколада: богатый молочный – у «плитки-кошелька», насыщенный – у «батончика-бассейна» (мол, погрузиться в неземной вкус «dark chocolate» можно так же глубоко, как при прыжке с вышки – в воду). И, конечно, не обошлось без экзотики – яркий красный цвет постера с изображением шоколадки «Spiced chilly» обещает поистине незабываемые впечатления тем, кто рискнет его попробовать.
Разнообразие цветов и свежесть идей – что еще нужно, чтобы креативная реклама шоколадного батончика удалась? Судя по всему,
компания Green & Black’s
справилась с поставленной задачей «на отлично»!
This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s
This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самая сладкая наружная реклама
Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей
Настала холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается самыми разными угощениями, затем наступят католическое Рождество и Новый год, которые также не обходятся без сладких подарков и конфет на праздничном столе. Поэтому осенью бренды шоколада, печенья, леденцов, мармелада активно запускают новые рекламные кампании с тем, чтобы перещеголять многочисленных конкурентов, удержать своих постоянных потребителей и привлечь новых. Задача не из простых, а потому компании идут на удивительные креативные решения, в том числе и в области наружной рекламы. Мы собрали cемь самых ярких и вкусных проектов за последние десять лет.
В 2013 году продовольственная компания Mars решила придать своеобразный юмористический окрас рекламе, продвигающей шоколадное мороженое Mars. В США появились двойные билборды, наглядно демонстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.
Рекламная кампания Mars
А вот британский бренд шоколада Cadbury Dairy Milk отметился сразу двумя необычными проектами. Один из них был презентован в Сингапуре, где в 2012 производитель кондитерских изделий вместе с командой Saatchi & Saatchi Singapore превратил автобусные остановки в сказочный город Joyville. Любой желающий могут посмотреть в специальный глазок и увидеть «город удовольствий», который проектировался на размещенном внутри конструкции цифровом экране.
Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk
Еще один проект Cadbury, заслуживающий внимания — наружная реклама, которая была размещена в Великобритании. Билборд удивлял британцев не только своей формой в виде огромной шоколадной плитки в традиционной упаковке, но и тем, что ее пытались вскрыть маленькие человечки, забравшиеся на конструкцию, чтобы подкрепиться.
Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk
Похожий приём в 2010 году использовал бренд шоколада Alpen Gold для продвижения продуктовой линейки в России. Авторы макета поместили на щит весьма натуральный манекен, чтобы привлечь внимание водителей и отразить вкусовые качества продукции в рамках концепции «Когда хочется шоколада».
Рекламаная кампания Alpen Gold
Компания Kraft Foods Switzerland интересно обыграла форму батончика Toblerone (он состоит из треугольников) в наружной рекламе. В Европе появились… Нет, не огромные билборды, а стойки для велосипедов в виде Toblerone, которые маркетологи сочли более полезными для общества по сравнению с рекламными конструкциями.
Рекламная кампания Kraft Foods Switzerland
Менее известные «сладкие» бренды привлекали аудиторию и внимание СМИ еще более креативными способами. Например, в 2008 году компания Pascall, производящая фруктовые леденцы, установила в Новой Зеландии гигантский рекламный щит с шилом и надувной клубникой в поддержку леденцов «Фруктовый взрыв». С каждым днем ягода росла и приближалась к острию. А тем временем интернет-пользователи на специальном сайте пытались угадать, когда же подрастающую клубнику проткнет шило и случится тот самый «фруктовый взрыв». Это произошло 15 ноября 2008 года, победитель конкурса получил от компании награду — $ 5000.
А вот британский производитель шоколада Thorntons поразил англичан билбордом из настоящего шоколада весом в 400 килограмм. Цельная «плитка» состояла из 10 гигантских зайцев и 72 разноцветных шоколадных яиц. Неудивительно, что щит совсем недолго рекламировал продукцию компании: он был съеден прохожими буквально за три часа.
Рекламная кампания Thorntons
Каждый из вышеприведенных примеров самой вкусной наружки имеет свои плюсы и минусы: одни бренды вкладывают бюджет в недолговечные проекты, другие же наоборот стремятся к пролонгированным рекламным кампаниям, которые стоят немногим меньше, одни пытаются приносить пользу людям, другие удивляют инновациями. Разнообразие методов, которые производители сладостей (известные и не очень) используют для собственного продвижения, говорит об одном: в этом сегменте креатив на протяжении десятка лет находится на стабильно высоком уровне и останется таким благодаря серьёзной конкуренции и развитию технологий.