Сценарии рекламы шоколада

Скоро праздник, событие, дата! И необходимо сделать рекламный ролик, но нет вдохновения на придумывание текста? Не беда! Ведь есть практически неисчерпаемая возможность написания вдохновенных, качественных сценариев к рекламным роликам. И очень недорого! Вот пример такого сценария рекламного ролика про шоколодные наборы к празднику 23 Фефраля. И вот ссылка для заказа подобного сценария у этого автора или у других авторов на сайте.

Сценарий рекламного ролика про шоколад «Угости парнишку»

Как известно, «Дорого яичко во Христов день». Так и с рекламными роликами — праздничный повод, привязка к какому-либо празднику, событию, знаменательному дню часто используется в рекламной индустрии. Текстовые обвязки таких рекламных поводов слывут частым упоминанием этих самых поводов (праздников, событий и пр.).

Вот сценарий рекламного ролика, приуроченного к 23 Февраля.

Сценарий «Набор шоколада «Угости парнишку»»

Автор сценария: ledyanaya2011

Звучит загадочная минорная лицензионная музыка рекламы «Модуляционный прелюд»

Молодой женский голос задумчиво.

— Пена… Туалетная вода. А может носки… Было, все это уже было.

Горестно вздыхает

— А на носу 23 февраля. Как трудно выбрать оригинальный подарок.

Лицензионная музыка рекламы в мажоре «Ухты-Пухты», мужской заботливый голос

— Задумалась о том, что подарить?

Далее радостно

Барабанная дробь или лицензионная музыка — звук медных труб, предназначенная к легальному использованию в рекламе «Фанфары (7 секунд)»

— А у нас в отделе есть новогодний набор мужского шоколада «Угости парнишку».

Соблазняющая музыка

— Он по-мужски оформлен, подчеркивает вкус гурмана и отлично подходит к коньяку. Угости мужчину шоколадкой, потом 8 марта проведут вам сладко!

100 слоганов для шоколада

Слоганы для шоколада — это запоминающиеся фразы, которые часто используются вместе с логотипами компаний и в рекламе. Они считаются наиболее эффективным средством привлечения внимания к одному или нескольким аспектам продукта или бренда.

Если вы хотите развивать бизнес и привлекать более крупных корпоративных клиентов, то полноценный брендинг — это необходимость. Люди захотят увидеть, что вы так же серьезно относитесь к своему продукту, как и они. Именно поэтому слоган, название и логотип имеют такое большое значение в позиционировании компании.

Слоган также полезен для формирования имиджа компании. Если у вас сотни конкурентов по городу, хорошая фраза поможет уникализировать вас в глазах покупателей, создать определенный образ вашей продукции, который уже ни с чем не спутаешь.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой ста слоганов для шоколада:

 10 лучших слоганов для шоколада

  • Шоколад с изюминкой
  • Когда хочется вкусняшку 
  • Шоколаду всегда рад!
  • И пусть в вашем жизни будет только одна проблема — молочный или горький
  • Сбалансированная диета означает, что в каждой руке у вас должно быть по шоколадке
  • Шоколаду «да»!
  • Лекарство от плохого настроения
  • Прекрасно сочетается с чашкой чая!
  • Настоящий шоколад, каким он и должен быть!
  • Шоколад — вот ответ. И не важно, что вы спрашивали

Рекламные слоганы для шоколада

  • Выбери удовольствие!
  • Наслаждайтесь каждым кусочком
  • Не позволим вам и голоду встретится
  • Больше удовольствия, меньше вины
  • Качество в квадрате
  • Не пытайся устоять!
  • Побалуй себя!
  • Идеальный способ завершить день
  • Всегда есть более сладкая сторона
  • Чистое наслаждение
  • Ещё кусочек?
  • Божественные шоколадные конфеты!
  • Увидимся после восьми!
  • Ты не можешь сопротивляться
  • Ничто не может успокоить лучше
  • Делает твой день лучше!
  • Любовь в квадратиках
  • О нежности без слов
  • Съедобное счастье
  • Шоколадное совершенство
  • Хорошего шоколада должно быть много
  • Одного укуса недостаточно
  • Вкус переполняет
  • Вкусите райское наслаждение.
  • Ничего, кроме хорошего шоколада!
  • Уничтожьте свой голод
  • Почувствуйте разницу

Продающие слоганы

Честность важна.  Может ли ваш бизнес действительно выполнить обещание, данное вашим слоганом?  Если нет, переосмыслите свою фразу, чтобы не давать ложных обещаний.

  • Начните день с [название]
  • Жизнь должна иметь такой же вкус, как молочный шоколад
  • Самое сладкое место на Земле
  • И нет ничего слаще!
  • Топливо для сладкоежек
  • Иногда можно
  • Ну очень вкусно!
  • Всего один кусочек, и вы на крючке!
  • Попробуйте вкус сладкой жизни
  • Шоколад без кариеса
  • Сладости без лишних килограммов!
  • Такая вкусная мечта!
  • Вам не нужна причина, чтобы съесть шоколад
  • Сегодня можно!
  • Покажи свою любовь
  • Единственный недостаток — быстро заканчивается
  • Делиться счастьем стало проще.
  • Молочный. Белый. Горький. Божественный
  • Каждый кусочек делает вас счастливее
  • Десерт, который тебе обязательно понравится.
  • Шоколад, трогающий душу.
  • Хотите чего-нибудь шоколадного?
  • Ваш партнер на любом свидании.
  • Любовь с первого кусочка
  • Жизнь стала слаще   
  • Лучшие сладости под одной крышей
  • Самое сладкое место для покупки конфет
  • Конфеты, которых больше нигде не найдешь!
  • Восхитительно сладко!
  • Все проблемы можно решить за чашкой горячего шоколада.
  • Так рождаются желания 
  • Вы полюбите наши сладости!
  • Шоколаду всегда рад!
  • Не стесняйся, просто наслаждайся!
  •  Нужно больше конфет!
  • Нет, не слипнется!
  • Счастье — это горячий шоколад в холодный день!
  • Семейные рецепты

Слоганы для привлечения клиентов

Люди любят смеяться. Вот почему юмор — популярный рекламный прием, в том числе и в слоганах для шоколада.

  • Девять из десяти человек говорят, что любят шоколад. Последний всегда врёт
  • Сладкие истории
  • Решаем ваши проблемы кондитерским путём
  • Радость для сладкоежек
  • Как тут не стать сладкоежкой?
  • Самая искренняя любовь — к шоколаду
  • А ты уверен, что ты не сладкоежка?
  • Время полакомиться чем-то вкусным
  • Времена меняются, но вкус остается прежним
  • Единственный недостаток наших шоколадок — они никогда не задерживаются на столе
  • Минутка в своё удовольствие
  • 100 граммов радости
  • Зажги свои вкусовые рецепторы!
  • Подсласти  свой день
  • Идеальный способ начать дружбу
  • Чего желает твое сердце
  • Кто-то сказал шоколад?
  • Просто вкусный шоколад
  • По самому сладкому случаю!
  • Для самых сладких моментов
  • За уши не оттащишь
  • Иногда для счастья достаточно кусочка шоколадки 
  • Восхитительный вкус шоколада
  • По шоколадке?
  • Шоколад — это не заменитель любви. Любовь — это заменитель шоколада

Слоган для шоколада может продвинуть брендинг магазина или кондитерской фабрики на новый уровень. Он делает образ бизнеса завершенным и формирует определённый образ в глазах клиентов. Рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими подборками слоганов на тему продаж и сладостей, чтобы еще больше вдохновиться и создать свой уникальный девиз. Удачи!

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black's

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s

«Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся», – эта фраза из фильма «Форест Гамп» уже давно стала крылатой. И даже если речь идет не о шоколадном ассорти, а о вполне «понятной» плитке этого лакомства, то удивиться зачастую есть чему. Как минимум – рекламным плакатам.

This is not a chocolate bar.*Дружная семейка* шоколадок Green & Black's

This is not a chocolate bar.*Дружная семейка* шоколадок Green & Black’s

Креатива и фантазии рекламщикам из британского агентства Mother London, безусловно, не занимать. Новая рекламная кампания шоколада Green & Black’s – явное тому подтверждение. Справедливости ради, стоит заметить, что это не обычный шоколад, который можно отыскать на прилавке в любом магазине, а органические сладости, произведенные исключительно из натуральных продуктов. Уникальные качества шоколада подчеркивает и рекламный слоган: «Органический шоколад Green & Black’s – это не просто какая-нибудь шоколадная плитка» («Green & Black’s organic chocolate is not just any chocolate bar»). А серия постеров, на которых представлены разнообразные виды этого лакомства, подтверждает, что каждая плитка может «проявить характер».

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black's

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black's

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s

На некоторых рекламных плакатах красуются забавные «ожившие» шоколадки. Чего только стоит шикарная «брюнетка» на шезлонге VIP-класса или «ванильная» нежность белокурой парочки под одеялом. На других картинках мастерски обыгрываются вкусовые качества шоколада: богатый молочный – у «плитки-кошелька», насыщенный – у «батончика-бассейна» (мол, погрузиться в неземной вкус «dark chocolate» можно так же глубоко, как при прыжке с вышки – в воду). И, конечно, не обошлось без экзотики – яркий красный цвет постера с изображением шоколадки «Spiced chilly» обещает поистине незабываемые впечатления тем, кто рискнет его попробовать.

Разнообразие цветов и свежесть идей – что еще нужно, чтобы креативная реклама шоколадного батончика удалась? Судя по всему,

компания Green & Black’s

справилась с поставленной задачей «на отлично»!

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black's

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black's

This is not a chocolate bar. Яркая реклама шоколада Green & Black’s

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самая сладкая наружная реклама

Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей

Настала холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается самыми разными угощениями, затем наступят католическое Рождество и Новый год, которые также не обходятся без сладких подарков и конфет на праздничном столе. Поэтому осенью бренды шоколада, печенья, леденцов, мармелада активно запускают новые рекламные кампании с тем, чтобы перещеголять многочисленных конкурентов, удержать своих постоянных потребителей и привлечь новых. Задача не из простых, а потому компании идут на удивительные креативные решения, в том числе и в области наружной рекламы. Мы собрали cемь самых ярких и вкусных проектов за последние десять лет.

В 2013 году продовольственная компания Mars решила придать своеобразный юмористический окрас рекламе, продвигающей шоколадное мороженое Mars. В США появились двойные билборды, наглядно демонстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.


Рекламная кампания Mars

А вот британский бренд шоколада Cadbury Dairy Milk отметился сразу двумя необычными проектами. Один из них был презентован в Сингапуре, где в 2012 производитель кондитерских изделий вместе с командой Saatchi & Saatchi Singapore превратил автобусные остановки в сказочный город Joyville. Любой желающий могут посмотреть в специальный глазок и увидеть «город удовольствий», который проектировался на размещенном внутри конструкции цифровом экране.


Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Еще один проект Cadbury, заслуживающий внимания — наружная реклама, которая была размещена в Великобритании. Билборд удивлял британцев не только своей формой в виде огромной шоколадной плитки в традиционной упаковке, но и тем, что ее пытались вскрыть маленькие человечки, забравшиеся на конструкцию, чтобы подкрепиться.


Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Похожий приём в 2010 году использовал бренд шоколада Alpen Gold для продвижения продуктовой линейки в России. Авторы макета поместили на щит весьма натуральный манекен, чтобы привлечь внимание водителей и отразить вкусовые качества продукции в рамках концепции «Когда хочется шоколада».


Рекламаная кампания Alpen Gold

Компания Kraft Foods Switzerland интересно обыграла форму батончика Toblerone (он состоит из треугольников) в наружной рекламе. В Европе появились… Нет, не огромные билборды, а стойки для велосипедов в виде Toblerone, которые маркетологи сочли более полезными для общества по сравнению с рекламными конструкциями.


Рекламная кампания Kraft Foods Switzerland

Менее известные «сладкие» бренды привлекали аудиторию и внимание СМИ еще более креативными способами. Например, в 2008 году компания Pascall, производящая фруктовые леденцы, установила в Новой Зеландии гигантский рекламный щит с шилом и надувной клубникой в поддержку леденцов «Фруктовый взрыв». С каждым днем ягода росла и приближалась к острию. А тем временем интернет-пользователи на специальном сайте пытались угадать, когда же подрастающую клубнику проткнет шило и случится тот самый «фруктовый взрыв». Это произошло 15 ноября 2008 года, победитель конкурса получил от компании награду — $ 5000.

А вот британский производитель шоколада Thorntons поразил англичан билбордом из настоящего шоколада весом в 400 килограмм. Цельная «плитка» состояла из 10 гигантских зайцев и 72 разноцветных шоколадных яиц. Неудивительно, что щит совсем недолго рекламировал продукцию компании: он был съеден прохожими буквально за три часа.


Рекламная кампания Thorntons

Каждый из вышеприведенных примеров самой вкусной наружки имеет свои плюсы и минусы: одни бренды вкладывают бюджет в недолговечные проекты, другие же наоборот стремятся к пролонгированным рекламным кампаниям, которые стоят немногим меньше, одни пытаются приносить пользу людям, другие удивляют инновациями. Разнообразие методов, которые производители сладостей (известные и не очень) используют для собственного продвижения, говорит об одном: в этом сегменте креатив на протяжении десятка лет находится на стабильно высоком уровне и останется таким благодаря серьёзной конкуренции и развитию технологий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии про три богатыря
  • Сценарии ухода путина
  • Сценарии про куликовскую битву
  • Сценарии рекламных аудиороликов
  • Сценарии советских мультфильмов читать