Сценарии сборов октябрят

Сценарий торжественного приема учащихся 2 классов в Октябрята

Пионерский сбор, посвященный приему младших школьников в «Октябрята»

Торжественный пионерский сбор,

посвященный вступлению

младших школьников в «ОКТЯБРЯТА»

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

Звучат фанфары

ПСД: Внимание! Внимание! Сегодня в нашей школе праздник. В эту минуту в нашем зале собрались отряды самых задорных, боевых ребят, которые сегодня станут участниками большой игры «Октябрятский марш».

— Классы встать! Равняйсь! Смирно!

— Равнение на знамя пионерской дружины имени Антона Губарева.

— Торжественная линейка, посвященная вступлению младших школьников в «ОКТЯБРЯТА» объявляется открытым.

— Прошу всех садится.

 2. ЗНАКОМСТВО С ДЕЛАМИ ОКТЯБРЯТ.

В.1.: В нашей школе стартует «Октябрятский марш», учащиеся 2-х классов становятся октябрятами. Ребята начинают знакомиться с пионерской организацией, становятся участниками игры «Октябрятский марш», изучают:

— Клятву октябрят;

— Законы октябрят;

— Права октябрят;

— Обязанности октябрят;

В.2.: «Октябрята» — те, кто принимает эстафету добрых дел у своих старших пионеров, тех, рука об руку с которыми вас ждет изумительное путешествие по стране знаний и открытий.

В.1.: «Октябрята» — многочисленная дружная группа.

В.2.: «Октябрята» — маленькие граждане большой страны, у них есть большая игровая программа с особенными «Октябрятским» правилами, которые они должны освоить и научится выполнять.

В.1.: «Октябрята» работают  в группах – октябрятских отрядах – дружных командах, которые способны осилить все преграды.

В.2.: А сейчас пионеры познакомят вас, будущих октябрят, с «законами октябрят».

ЗАКОНЫ ОКТЯБРЯТ.

ПИОНЕР 1:

  1. Закон самостоятельности

Учимся цель достигать,

Трудностей не бояться.

Свою вину признавать,

От неудач не сгибаться.

ПИОНЕР 2:

  1. Закон отзывчивости

Ждать когда позовут, не станем,

Руку помощи старшим протянем,

Другу на помощь успеем,

Жаром сердце согреем!

ПИОНЕР 3:

  1. Закон справедливости

К правде душой стремится,

Стараться по совести жить,

Истины не стыдится,

Честью своей дорожить.

ПИОНЕР 4:

  1. Закон добросовестности

Относиться к работе  внимательно,

В труде добросовестным быть,

Выполнять порученья старательно,

Все дела до конца доводить!

ПИОНЕР 5:

  1. Закон роста

Каждый день достигать успеха,

Хотя это совсем не просто,

Неудачи нам не помеха —

Вверх идем по ступенькам роста!

В.1.: Сегодня мы хотим познакомить вас с легендой об октябрятах.

… В далекие-далекие таинственные времена жили такие же дети как вы – храбрые, отважные и любопытные. Они жили в чудесной стране среди зеленых лесов, синих озер и рек. Одно у них было плохо – они не могли покидать свой город, потому что дорог у них не было, только редкие тропинки, которые не уходили дальше знакомого леса. И никаких знаков, которые бы вели домой, не было…

В.2.: Но однажды осенью, в октябре, когда звезды на небе самые высокие, ночное синее небо прочертила падающая звезда. Она была совсем маленькая и упала прямо в город на одну из площадей. Любопытные и храбрые жители с удивлением рассматривали звездочку, которая сияла теплым золотистым светом. Этот свет освещал весь город и ярким лучом бил в ночное небо. Прошло много времени, жители привыкли к ночному звездному свету, а звезда за это время ни чуточки не погасла.

В.1.: И тогда храбрые и любопытные дети города решили отправится в путешествие в невиданные  земли. Они разбились на несколько отрядов, и пошли каждый в свою сторону света. Каждый вечер они оглядывались назад и видели над верхушками деревьев луч звездочки, которая светилась также ярко, как и раньше. Их путешествие длилось много дней. Они встречали на пути опасные испытания, тайны, загадки, приключения и, конечно новых друзей. В пути они учились узнавать мир вокруг себя через свои собственные дела. А возвращались они в свой город на свет звезды, и тогда рассказывали своим детям интересные истории о далеких странах, и новые отряды маленьких храбрецов отправляясь в чудесные экспедиции.

В.2.: Много лет спустя звезда начала гаснуть. Погасшая звезда стала символом начала всех дорог, которые к тому времени проложили жители города во все страны мира, а храбрых и отважных детей стали называть «ОКТЯБРЯТАМИ».  

В.1.: «Октябренок» — это маленький сильный первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях. Его жизнь полна интересных встреч, добрых дел и открытий!

В.2.: Сейчас ваши старшие друзья, пионеры, познакомят вас с правилами и обязанностями октябрят.

ПИОНЕР 1  

ПРАВА ОКТЯБРЯТ.

  1. Иметь и выполнять поручения по душе.
  2. Принимать участие в организации деятельности своего объединения.
  3. Выражать и отстаивать свое мнение по любым вопросам работы объединения.
  4. Оценивать работу своего объединения.
  5. Обращаться за помощью к своим товарищам и руководителям объединения.

ПИОНЕР 2

ОБЯЗАННОСТИ ОКТЯБРЯТ

  1. Выполнять законы и клятву члена объединения.
  2. Добросовестно относиться к порученному делу.
  3. Доброжелательно и уважительно относиться к другим людям.
  4. Уважительно относиться к символике своего объединения.
  5. Дорожить и отстаивать честь своего объединения.
  1. ПРИЕМ В ОКТЯБРЯТА.

В.2.: Главный символ «Октябрят» — красная звездочка. Такой значок носят все октябрята.

В.1.: Внимание! Просьба к классам приготовиться к получению  октябрятской звездочки!

В.2.: Просьба подняться на сцену учащихся

— 2 «А» класса ______ учащихся

— 2 «Б» класса ______ учащихся

— 2 «В» класса ______ учащихся

— 2 «Г» класса ______ учащихся

— 2 «Д» класса ______ учащихся

— 2 «Е» класса ______ учащихся

— 2 «Ж» класса ______учащихся

В.2.: Приготовится к даче «Клятвы ОКТЯБРЯТ»

В.1.: « Я буду стремиться стать лучше во всем,

           радость дарить и быть молодцом!»

В.2.: «Клянусь беречь добро и красоту,

         загородить дорогу низости и злу,

         страданья в мир не приносить,

         учиться человеком жить!»

Дети хором: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

В.1.: Право приколоть октябрятскую звездочку поручается педагогам-организаторам, завучу ___________________________, учителям 2-х классов.

В.2.: Просьба к октябрятам пройти в зал на свои места.

В.1.: Дежурным командирам, командирам октябрятских групп получить свои первые задания – маршрутные листы для игры «Октябрятский марш».

  1. ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «ОКТЯБРЯТСКИЙ МАРШ»  

ПИОНЕР 1

                                Чтоб достойно, словно знамя,

                                Имя октябрятское нести,

                                Вечно помни: дружба с нами,

                                В нашем жизненном пути.

     ПИОНЕР 2

                                Будь простым и справедливым,

                                Будь всегда правдив и прям,

                                Будь, октябренок, трудолюбивым,

И внимательным к друзьям!

В.2.: Сегодня вы начали путешествие по удивительной стране, где ваши старшие друзья-пионеры работают под девизом «К делам на благо Родины, добру и справедливости будьте готовы!» Вам предстоит узнать, как можно больше о пионерских традициях.

В.1.: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе __________________

Слово завучу

ПСД: Отряды, встать!

Равняйсь! Смирно! К выносу Знамени пионерской дружины приготовься.

Отряды! Вольно! На этом пионерский сбор считается закрытым. До свидания! До новых встреч!

Конец!

2015-2016 уч.год

Прием в октябрята

Вожатая:   Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас праздник.

(Вбегают ведущие)

Вожатая:  Что такое? Что случилось? Почему вы плачете?

Вед 1:  Здравствуйте! Вы знаете, ведь праздник то наш, не состоится.

Вожатая:   Почему? Как это не состоится?

Вед 2:  Случилось самое страшное, что могло случиться! Жители страны «Незнаний»: единицы, двойки, ошибки, кляксы и прочая нечисть похитили наши правила октябрят.  А без этих правил нас не пропустят в страну Октябрят.

Вожатая:   Но может, есть какой-нибудь выход?

Вед 1: Выход есть. Но согласятся ли ребята? Нужно вернуть правила октябрят. А для этого ребята должны будут пройти все станции, которые захвачены и постараться убедить жителей страны «Незнаний» в том, что без знаний никак нельзя жить и вернуть правила октябрят. Но вернуть правила нелегко. Ведь если ребята допустят там хоть одну ошибку, то  не смогут стать «Октябрятами».

Вожатая:   Ребята! Вы хотите сразиться с жителями страны «Незнаний»?

Ребята:  Да…!

Вед 2: Молодцы, ребята! И так  в путь!

Вед 1:  Готовы!

Ребята: Готовы!

1 станция  «Отгадай-ка»

(Появляется «Единица»)

Единица:  Гляньте, кто к нам пожаловал! Ишь, привалили! Явились, не запылились! Ну и что вам здесь нужно?

Вед 2: Верните нам наши правила октябрят!

Единица:  Ишь чего захотели? Правила им верните. Не бывать этому. Вы  теперь навсегда в стране «Незнаний» останетесь. И о правилах своих, и об октябрятах своих тоже забудете. Так что давайте зря не будем ругаться. Хорошо?

Вед 1:     Да, мы вовсе ругаться с вами не хотим, мы хотим, чтобы вы отдали нам правила октябрят.

Единица:   Ишь,  чё удумали! Ну, ладно! Давайте на спор? Если ребята отгадают, кто отправил эти телеграммы  – я отдаю вам правило, ну а если нет – то быть вам в стране «Незнаний». Идёт?

Вед 2:  Ребята, вы согласны?

Дети:          Да!

Единица:    Ну, слушайте!

1.           Купил семена, приезжайте тянуть (Дед из сказки «Репка»)

2.           Хвост нашли, плакать перестал (Ослик Иа)

3.           Помни, всё исчезнет после 12 ночи (Фея из «Золушки»)

4.           Ушёл от зайца, волка и медведя (Колобок)

5.           Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха-Цокотуха)

6.           Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора)

7.           Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)

8.           В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)

Единица:    Ишь, справились. Какие вы умные, ребята! Получите ваше 1 правило.

Мы активные ребята,

Потому что октябрята.

Октябренок, не забудь —

Вед 1:  Ну что, едем дальше.

Вед 2:  Готовы!

Ребята: Готовы!

2 станция «Историческая»

(появляется двойка)

Двойка:   Ой, а кто это к нам пожаловал? 

Вед 1:   Здравствуйте!   Мы приехали к вам за вторым правилом  октябрят. Отдайте нам, пожалуйста, это правило. Нам очень-очень нужно. Ребят без правил не примут в Октябрята.

двойка:   А я не против вам отдать это правило.

Только помогите и вы мне.       

Помогите ответить на вопросы, а то я запуталась. 

Вед 2:   Ребята, поможем двойке ответить на вопросы?

Дети: Да!

Вед 1:  Мы внимательно слушаем ваши вопросы.

                               (двойка читает вопросы)

  1. Кто является основателем Москвы? (Юрий Долгорукий).

  2. Жителями какой страны мы являемся?

  3.  Кто является президентом России? (Путин)

  4. Назовите государственные символы России.

  5. Какой город является  столицей нашей Родины? (Москва)

Двойка:  Заработали честно своё правило. Возьмите.

Мы отважные ребята

   Потому, что октябрята,

   Как страны своей герои

   Жизнь свою хотим построить!  

Двойка: Вот -что значит,  хорошо учится, на все вопросы знают ответы, не то что я.

Вед 2:  А вы приходите к нам в школу учиться, и тоже будете всё знать. Спасибо тебе за правило.

Вед 1:  Ну что, едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

3 станция «Загадочная»

(появляется Клякса)

Клякса:

Я клякса, клякса, клякса,

Красотка, просто ах,

Я сильно обожаю

Лентяев и нерях.

Вед 2:  Здравствуйте! Мы приехали к вам за третьим правилом  октябрят.

Клякса:    Здрасте! Здрасте! (сама себе) Клякса, вперёд! Сейчас посмотрим, как они получат своё третье правило. Мои загадки ещё никому не удавалось разгадать. Даже взрослые, иногда, ошибались, не то, что эти малявки.

Загадки

1.           Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я всё терплю, всё добром плачу. (Земля)

2.           Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.                                                                                    (Лес)

3.           Ну-ка, кто из вас ответит: не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печёт.  (Солнце)

4.           Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, все прятаться начнут.  (Дождь)

5.           Течёт, течёт, не вытекает, бежит, бежит, не выбегает.  (Река)

6.           Ползёт, ползёт, иголки везёт.   (Ёж)

Вед 1:  Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

Клякса: (обиженно)  Вот, получите третье  правило.

3. Мы прилежные ребята,

   Потому, что октябрята.

   Только тех, кто любит труд,

   Октябрятами зовут!

Клякса: А вы труд любите? Вы любите трудиться?

Ребята:  Да!

Клякса: Тогда потрудитесь и назовите мне половицы и поговорки о   труде. (Дети называют поговорки и пословицы о труде)

Клякса: Да, действительно умные дети попались.  

Вед 2:  Ну что, едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

4  станция «Поиграй-ка»

(появляется Незнайка)

Незнайка: Ну и кто это  ко мне пожаловал? Что, все октябрятами хотите стать?  Знаю, знаю, что хотите, наслышан! Только я ваше правило просто так не отдам. Мне здесь скучно что-то стало, хочется поиграть. Поиграете со мной – отдам правило ваше! Согласны?

Ребята:  Согласны!

Игра: «Веселый стул»

Незнайка: Спасибо, что не отказали, в игру со мной сыграли. Вот ваше правило.

4. Мы правдивые ребята

   Потому, что октябрята,

   Никогда, нигде, ни в чём

   Мы друзей не подведём!

Вед 1:  Спасибо, Незнайка,  за хорошую игру. Ребята, вам понравилось  с Незнайкой играть?

Ребята:   Да!

Вед 2:   Едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

5  станция «  Вежливость»

(появляется Ошибка)

Ошибка: Ошибка я, ну просто загляденье,

Я так люблю плохое поведенье.

Вед 1:  И ничего  хорошего в плохом поведении  нет. Правда, ребята? (Обращается к ребятам) – Ребята, вы готовы сразиться своими знаниями, своей дружбой с этой Ошибкой?!

Ребята:  Да…!

Вед 2:  Ну-ка, ошибка, задай им задания!

Ошибка: Я буду читать вам предложения, а вы найдите в них ошибки. 1.       Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной». (Звери)

2.       На виду у детворы, крысу красят маляры. (Крышу)

3.       Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке. (Маки)

4.       Мы собрали васильки, на голове у нас щенки. (Венки)

5.       Старый дедушка Пахом, на козле скакал верхом. (Коне)

6.       Жучка бурку не доела – не охота, надоело. (Булку)

Ошибка: Ох и умненькие!

Вед 1:  Молодцы, ребята! Все ошибки исправили.

Ошибка:  Согласна, ошибки эти вы знаете. А вот вежливые слова, я думаю, не знаете. Вы ведь ещё маленькие. Справитесь, так уж и быть, отдам ваше последнее правило.

Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»

1.Растает даже ледяная глыба

    От слова тёплого………. (Спасибо!)

2. Зазеленеет старый пень,

    Когда услышит ……….(Добрый день!)

3. Если больше есть не в силах,

     Скажем  маме мы  ……..(Спасибо!)

4. Мальчик, вежливый и развитый,

     Говорит, встречаясь   ……..(Здравствуйте!)

5. Когда нас бранят за шалости,

    Говорим ………(Прости, пожалуйста!)

6.И во Франции, и в Дании

   На прощание говорят  ……. (До свидания!)

Вед 2:   (Обращается к ошибке) Вот видите! Наши ребята справились с заданиями. А значит,   вы должны отдать им последнее  правило Октябрят.

Ошибка: Ну что ж, получайте последнее правило .

 5.Мы весёлые ребята,

   Потому, что октябрята.

   Наши радости и смех,

   Делим поровну на всех!

Вед 1:  Ну что же, ребята, все правила, мы вернули, а это значит  нам пора в путь, в страну «Октябрят». Поехали?

Ребята: Поехали!

Вед 2:    Все ребята с заданиями справились и готовы к вступлению в Октябрята. Всех прошу к сцене.

Вед 1:  Внимание! Внимание! Для приветствия будущих октябрят, прошу всех встать! Пионеры, пристегните ребятам октябрятские звёздочки.

Вожатая:  Сегодня у наших второклассников большой праздник: их приняли в октябрята. У каждого на груди появилась звёздочка. Сегодня мы убедились, что наши ребята дружные, смелые, ловкие, весёлые, находчивые, хорошо знают правила октябрят. Давайте же их поздравим!

Все: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Классный руководитель: (Поздравление)

Ответное слово октябрят.

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.

Дружат солнце и весна,

Дружат звёзды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей Земли.

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям,
Никогда не надо!

Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.


Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна,
А так же не всем по зубам.

Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же
Не дай никому отобрать!

И скоро поймешь ты, как важно
Найти тот единственный свет,
Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!


Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

Вед.1. Ребята сегодня вы стали членами нашего детского объединения, а это значит, вы должны добросовестно относиться к своим поручениям, знать и выполнять законы детского объединения.

Вед.2. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественно-полезных акциях, трудовых десантах, а самое главное – уметь дружно жить и общаться в коллективе, заботиться о малышах, уважать старших, быть патриотом своей Родины.

Вед.1. Члены ДО должны знать: историю своей Родины, своего края, детского движения нашей страны.

Вед.2. Члены ДО должны уметь: организовать ребят для проведения праздников, уметь раскрывать свои способности в различных видах деятельности, бережно относиться к природе.

Вожатая: Ребята, готовы ли вы выполнять все законы ДО.

Вед.1 В торжественный день, перед лицом своих товарищей, все как один клянемся!

Все: Клянемся!

Вед.2 Достойной сменой старших быть

Все: Клянемся!

Вед.1 Быть правдивыми и справедливыми

Все: Клянемся!

Вед.2 Быть всегда трудолюбивыми и внимательными к друзьям

Все: Клянемся!

Октябренок:

Клянемся законы свои выполнять

Обязанности не забывать,

Работать везде и всегда с огоньком

Пусть трудно, но мы улыбнемся.

Не трусить, не ныть, болтунами не быть

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вожатая: Молодцы! Спасибо за активность! Дорогие ребята! Поздравляем вас с этим праздником. Мы рады принять вас в нашу дружную семью.

Сценарий мероприятия

«Звёздочка октябрят»

(приём в октябрята)

Ведущий:
Здравствуйте,
дорогие ребята! Сегодня у нас праздник. А знаете какой? (Праздник октябрят) Сегодня
вы станете настоящими октябрятами.
Напомните мне, кто такие октябрята? Но перед
этим вы должны пройти испытания. Вы готовы?

Ведущий: Вы отправитесь в
путешествие по станциям, для того чтобы найти клад. Для этого вам нужно будет
выполнить задания, преодолеть препятствия, разгадать загадки. На каждой станции
вам будут даваться задания, которые вы должны выполнить, только после этого вы
получите следующую подсказку. И в конце пути вы найдёте клад.

Ведущий: Вот вам первая
загадка.

1. На
полке в комнате моей
Всегда полным-полно друзей.
Они утешат, развлекут,
А надо – и совет дадут. (Книги)

Загадка
быстро разгадывается учащимися и ребята начинают искать книгу.

2.
В книге они находят следующую загадку.

На
площадке, средь скамеек
Две команды неумеек —
Ловят мяч, но не руками,
А ногами-головами.
Если б взяли бы меня,
Показал бы игру я —
Я бы мяч схватил руками
И бегом домой бы, к маме.
Что же это за площадка —
По краям ее сетчатка?  (Школьный стадион)

Загадка
разгадывается и ребята бегут на школьный стадион. На стадионе их встречают
вожатые. Выстраивают ребят возле ворот и дают задание, каждый ученик должен
забить мяч в ворота.

После
выполненного задания вожатые дают подсказку, где искать следующую загадку.
Учащиеся находят подсказку, дружно читают и разгадывают.

3. Стоит
для отдыха в саду.

 Есть
крыша, но нет стен.

В
ней очень отдыхать люблю,

Когда
жара, здесь тень. (беседка)

Отправляются
в беседку. В беседке вожатые дают им следующее задание. Разгадать кроссворд

После
выполнения задания, вожатые дают подсказку, где искать следующее задание.
Ребята находят загадку, читают, разгадывают, бегут в библиотеку.

4.
Стоит огромный светлый дом.

Десятки
тысяч книжек в нём. (библиотека)

В
библиотеке вожатые дают задание, сложить пазл. На собранном пазле сказочный
герой. Ребятам нужно найти книгу с таким героем и в ней отыскать следующую
подсказку.

5. Бегите
все туда, где сидит у нас швея.

В
кабинете труда учащиеся должны перечислить все продукты, которые используют для
того чтобы сварить борщ. После этого вожатые дают подсказку, где им искать
следующее задание.

6. Он
чудак или невежда?

На
любого посмотри:

Сверху
носит он одежду.

У
него она — внутри. (Гардероб)

В
гардеробе учащихся встречают вожатые и дают ребятам задание —  нарисовать
звезду. После выполненного задания вожатые отдают подсказку.

7. Все
идите к тем, кто следит за чистотой школьного двора. (рабочие)

На
этой станции учащиеся должны выполнить следующие задания:

1)
Встать в круг.

2)
Обнять друг друга.

3)
Пожать друг другу руки.

4)
Назвать друг друга ласковыми именами.

После
выполненных заданий ребята находят следующую записку.

8. Отправляйтесь
вы туда, где получаете знания. (кабинет)

В
кабинете ребят встречают вожатые и дают наводку в каком месте нужно искать
клад. Учащиеся находят клад.

Вожатый: (докладывает) Отряд второго класса с заданиями
справились и готовы к вступлению в «Октябрята».

Ребята! Смирно! Наступила самая торжественная минута –
произнесение торжественного обещания «октябрят». Я буду произносить их по одной
строчке, а вы – повторять обещание вслед за мной.

Мы, вступая в ряды октябрят, перед своими товарищами
торжественно обещаем….

Быть верными наследниками  пионерских традиций…. (Дети отвечают «Обещаем!»)

Учиться примерно, на совесть….. (Дети отвечают «Обещаем!»)

Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается…. (Дети отвечают «Обещаем!»)

Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу
своей семье, школе, городу и Родине….
(Дети
отвечают «Обещаем!»
)

Быть честным и справедливым….. (Дети отвечают «Обещаем!»)

Расти настоящими патриотами Республики Беларусь…. (Дети отвечают «Обещаем!»)

(звучит музыка, пионеры и учителя прикалывают
ребятам звездочки
)

 Ребята,
мы поздравляем вас! Вы стали октябрятами!

Мы желаем вам расти преданными своей Родине –
Республике Беларусь, быть умными, добрыми, счастливыми. В добрый путь, юные «октябрята»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии театрализованного представления на пасху
  • Сценарии профилактика алкоголизма наркомании
  • Сценарии русских фольклорных праздников
  • Сценарии чат ботов примеры
  • Сценарии театр детям