Сценарии студенческих сказок

ВЕЧЕР СКАЗОК - сценарий студенческого вечера для детей старшего дошкольного возраста

ВЕЧЕР СКАЗОК 

(сценарий студенческого вечера

для детей старшего дошкольного возраста)

СКАЗОЧНИЦА:

Сказка по лесу идет —

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка — умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы,

Чтобы,

Чтобы снова

Добрый злого

Побелил!

Чтобы добрый,

Чтобы злого

Стать хорошим

Убедил!

Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки —

Слаще ягоды любой!.. (Ю. Мориц)

Здравствуйте, ребята, приглашаю вас на вечер сказок!

Вы сказки любите?

Я тоже люблю сказки, я собираю их по всему миру и помещаю в книги. В мире сказок живет особенный, волшебный дух,  дышащий нашими мечтами и фантазиями. Вспомните бабу Ягу-костяную ногу в избушке на курьих ножках, Кощея Бессмертного, чахнущего под златом, леших, русалок, богатырей, Василису-красавицу… Сказки нас учат лучшим качествам — мудрости и юмору, доброте и храбрости … Добро всегда побеждает зло, слабый защищен, а жадный наказан. Сказки дарят нам Правду, Красоту и Любовь, Мечту, Надежду, Радость. Поэтому дети всегда просят взрослых рассказать сказку.

БАБУШКА И ВНУЧКА:

ВН: Бабушка, бабушка, расскажи мне сказку.

Б: Я тебе уже 2 сказки рассказала.

ВН: Ну еще, ну пожалуйста!!!

Б: Слушай, только внимательно и не перебивай!

СКАЗКА МУХА-ЦОКОТУХА (театр. постановка – гр. Д3 с-п/о)

БАБУШКА И ВНУЧКА:

ВН: Какая интересная сказка! Спасибо, моя любимая бабуленька, а еще сказку.

Б: Вечером расскажу, а сейчас у меня дела.

ВН: Ну последнюю, хоть самую коротенькую.

Б: Вот тебе книжка, буквы ты уже знаешь, учись читать, и тогда ты сможешь хоть 10 сказок узнать!

(Внучка идет учиться читать)

СКАЗОЧНИЦА:

Что такое сказка?

А.С. Пушкин сказал:

«Сказка – ложь, да в ней намек добрым молодцам урок»

Первые сказки возникли очень давно, когда люди еще и писать не умели, а только рассказывали, СКАЗЫВАЛИ, оттуда и название – СКАЗ – СКАЗКА. На протяжении всей своей истории народы слагают сказки. Кода сказка не имеет одного рассказчика, она называется НАРОДНОЙ.  А вы, ребята, знаете русские народные сказки?

Сейчас и проверим!

Приглашаю моих помощников: выходите из сказки, поиграйте с ребятами!

ИГРА УГАДАЙ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ СКАЗКУ

ИГРА-РАЗМИНКА «БЕГОМ ПО СКАЗКАМ»

СКАЗОЧНИЦА:

Спасибо, мои помощники. А теперь вам нужно поспешить. Одна очень любознательная девочка научилась читать, поэтому возвращайтесь скорее в свои сказки.

ВНУЧКА:

Ура, ура, я могу читать!

Послушайте…

СКАЗКА РЕПКА (театр. постановка – гр. Д1 с-п/о)

СКАЗОЧНИЦА:

Как я рада, что девочка научилась читать, сколько теперь интересного, волшебного, познавательного найдет она в книгах. А вы, ребята, умеете читать? Кто умеет, поднимите руку! Замечательно! А для тех, кто еще не научился читать, я прочту загадки. Будьте внимательны и отгадайте героев сказок:

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло …

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает  ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это — доктор …

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг — только грязь и зола.

А звали красавицу …

Я вижу, девочки и мальчики, что вы знаете и любите сказки. Я дарю вам волшебные шарики, внутри них сказочный дух. Когда вы принесете их домой или в детский сад, то вслед за ними придут и новые сказки, которые вам обязательно расскажут взрослые (помощники раздают шарики).

Начинаются наши сказки,

Заплетаются наши сказки.

Сказки старинные

Не короткие, не длинные:

Про кошку, про ложку,

Про лису и про быка,

Про гусей-лебедей,

Да про смышленых детей… До свидания, до встреч в сказках!

СЦЕНАРИЙ
НОВОГОДНЕЙ

 СКАЗОЧКИ
(для взрослых). В  пяти действиях, с эпилогом.

Действующие лица и исполнители.

1.    Обезьяна Марианна – Женщина
праздник. Миссис Мира – 2016 года. Приехала из Бразилии, где в лесах водится
много диких обезьян——— ТОЛКАЧЕВА М.А.

2.   Ее подруга, иностранная шпионка
Миледи, она же Карменсита, она же цыганка Аза————ИВАНОВА Л.П.

3.   Баба Яга. Женщина Вамп, хотя и в
возрасте.  Имеет непреодолимую тягу к котам и чертям–КУЗНЕЦОВА Е.В.

4.   Принцесса. Невеста Трубадура.
Очаровательна, непосредственна, весела, но капризна и  своевольна.

Любительница нестандартных развлечений, типа, подснежников в
декабре и авантюрных приключений———————————————————БОРИСОВА
Н.Н.

5.  
Снежная
Королева.  Настоящая леди. Современная, деловая, морозоустойчивая. Знает 
иностранные языки, толк в красоте, моде и замораживающие заклинания. Холодна.
Есть любимчик, двоечник Кай, который , вот уже много десятилетий не может
сложить изо льда английское слово «ВЕЧНОСТЬ»———————————————————————————————Зубилова
Т.В.

6.  
Кикимора
Яндексовна Рамблер. Боевой товарищ Бабы Яги по планированию пакостей вселенского
масштаба. Выселена в сказочный лес, по причине несоответствия 5 пункту. Живет
на просторах интернета. Все знает. Продвинутый юзер—————————-ПОТАПОВА
Л.В.

7.  
Придворный
кавалер (он же паж) — 1 штука. Хорош собой , прямо – таки Ромашка – Няшка, но
занудлив, прилипчив и часто работает «дятлом» (стучит
руководству).———————————-Филиппов Р.К.

8.  
Дед
Мороз. Необычный Дед. Юн. Стеснителен.  Местами наивен. Новичок в сказочных 
заморочках, но бесконечно и  чертовски обаятелен.———Шумков А.Н.

9.  
Кот Баюн,
он же Кот Ученый. Сопакостник  Бабы Яги, только добрее. Мудр. Тактичен. 
Политически, юридически и психологически подкован.————————ЕЛЬЦОВ
Е.А.

10.                   
Марья –
Искуссница. Златошвейка.  Ласкова. Велеречива. Вышивает – шьет зимнее убор –
полотно для всей земли. Дело делает и сказку
сказывает——————————————————————ВЕЧЕРКЕВИЧ
Н.Ф.

11.                   
Кай.
Тупой ученик Снежной Королевы. Обаятелен. Хитер. Знает, как сложить слово
«ВЕЧНОСТЬ», но не хочет самостоятельно трудиться и уходить из богатого   королевства
льда.—————ФИТИСОВ К.А.

12. 
Снегурочка. Просто красивая девочка соответствующего типажа и скандинавского темперамента—КУДРЯВЦЕВА
А. А. .

В
ролях Цветов, Чертей, Компьютерных вирусов, Снежинок, заняты студенты колледжа.
Хореография – ИВАНОВА Л. П.

                                     
1 ДЕЙСТВИЕ

Действие
происходит в светелке Марьи – Искуссницы. Звучит музыка (1 куплет песни «Добрая
сказка»). Марья сидит у стола на лавке и вышивает полотно. На столе горит свеча,
зеркало, портрет Деда Мороза и Снегурочки. (Слышны завывания вьюги).

МАРЬЯ: 
Скоро сказка сказывается. Да не скоро дело делается. Шью, вышиваю я покров
праздничный новогодний  для земли — матушки. Да песни пою раздольные, да сказки
говорю с намеками. Вот послушайте. Давным-давно, а может недавно. Далече –
далече, а может у нас на крылечке, сказывалась эта сказочка. А.может и не
сказочка вовсе. Сами судите, да думайте, а я почивать пойду. Завтра родню
встречать потчевать. Дед мой приедет, Морозом кличут, да внучка Снегурочка.
Егоза, конечно, но смешливая и разумная. (УХОДИТ, ЗАДУВАЕТ СВЕЧУ.  В ТЕМНОТЕ 
УСИЛИВАЕТСЯ ЗАВЫВАНИЕ ВЬЮГИ.)

                                  
2 ДЕЙСТВИЕ.

Действие
происходит в избушке Бабы Яги. Баба Яга и Кот играют в карты. Баба Яга
очередной раз выигрывает.

Б.Я.
:  Ну вот, я так и знала! Опять выиграла.

Кот:
Я просто поддался. Я же джентльмен. Интеллигент в 666 поколении.

Б.Я.:
Я тебя умоляю! Брось ты муркать не по делу! Ты кто? Кот Ученый! Ходы
просчитываешь, комбинации выстраиваешь! С компьютером, который Кикимора
подарила, играешь! Ни дна ей, не покрышки, подружахе моей закадычной! А я всю
свою подлючесть на игру напрягу, и, на тебе, выиграла! Скучно-о-о-о!

Кот: 
А помнишь, как в Новый Год  зажигали, лет 300 назад? Что там нынешние петарды и
фейерверки? Жалкое зрелище! А тогда…. прямо извержение Фудзиямы, мощь, жесть!

Б.Я.:
Да! А помнишь, какие были черти? ( Исполняет песню «Ах! Какие были черти!»)

Кот:
Давай наливное яблочко по тарелочке погоняем, вспомним, понастальгируем! (
Крутят яблоко. Звучит музыка группы «Мьюсс»- исполняется танец чертей.)

Кот
(трагически): Нет!  Нельзя жить прошлым!  Надо жить светлой мечтой о будущем!
«Я потрясен!  Пойду, полежу один в кустах!»

Б.Я.:
Какие кусты? Эк тебя расплющило!

Кот:
Вовсе нет! Я цитирую свою виртуальную подружку, мультяшную собачку Соню!

Б.Я.
Виртуальную? Нет, я этой, информационноподкованной Кикиморе, точно провода- то в
адской ее машине пообрываю.

Кот:
Мадам! Не бушуйте! Буран, вызванный Вами Новый Год отменит! Давайте лучше
свежей прессой насладимся. Не зря же я сегодня почтальона пуганул и газеткою
разжился. (разворачивает газету.)  Ах! Я сражен наповал! В России проездом
Обезьяна Марианна —  Мисс мира 2016. Заполучить ее к нам, это, это все равно ,
что сорвать Джек -Пот ! ЕЕ присутствие — это настоящий Бразильский карнавал.
Кстати, она родом из Бразилии, где в лесах много диких обезьян. Да еще она с
подругой, иностранной шпионкой. Настоящего имени ее никто не знает, но за 1
танец – выболтаешь все государственные секреты!

Б.
Я.: Интересно, как эта Марианна стала Миссис Мира 2016? Сейчас ведь только 15-й
заканчивается?

Кот:
Даю справку, Марианна всегда работает на опережение.

Б.
Я.: Да, тут яблоком на тарелочке не обойдешься. Заинтриговал. Пошли к кикиморе.
(Улетает на метле. Кот на самокате.)

                           
     3 ДЕЙСТВИЕ.

Действие
происходит в чертогах Снежной Королевы. Звучит музыка «Весь мир изо льда».
Снежная Королева сидит на троне с планшетом в руках. У ее ног мальчик
складывает слово «ВЕЧНОСТЬ».

На
сцену на цветных раскрытых зонтиках спускаются  Марианна и Миледи.  Падают.
Встают. Оглядываются.

Марианна:
Где это мы? Холод – то, какой! Это все ты!

«Давай
путешествовать по системе «Мэри Поппинс!»

Куда
забрались — то?

Миледи:
(Достает карту).  Мы в России. Судя по всему.

Марианна:
Понятно, что в России. Где именно? Ты в карту- то глянь, масштаб, какой!  Мы в
бермудском треугольнике!

Миледи: 
А знаешь, это ты виновата. Вернее твоя диета идиотская. «Хочу похудеть к Новому
Году!» Похудела? Вот сквозняком и затянуло черт знает куда, и меня за собой
грузиком поволокла!

Марианна:
А ты….!

Миледи:
А у тебя…..!


Визжат, пытаются подраться.

Снежная
королева:  Говорит по-английски. А, ну, успокоились! Горячие южные девушки!
Накалили тут пространство! Растопить мое королевство надумали? Сейчас обе
Изольдами станете.

Марианна
и Миледи вместе: В смысле?

С.К.
: В смысле изо льда! ЗА – МО – РО – ЖУ!!!

Марианна:
Я, конечно, дико извиняюсь, но кто ты такая?

С.К.:
Я королева из страны, где нет ни лета, ни весны.

        
Где всюду только снег и лед. Я разрешаю новый год!

       
Когда скажу, тогда придет. Метель по- моему метет!

       
Покой, безмолвие люблю, а визг и вопли, не терплю!

      
И вы, Родня, кого? Огня!

       
Побеспокоили меня!       

       
Хоть зла на вас я не держу, но непременно накажу!

Подзывает
Кая.

С.К.:    
Огласи список испытаний, мальчик.

Кай:  
Перво-наперво, Королева любит стихи про себя любимую, конечно. Первое испытание
– стихотворное задание. Ода Снежной Королеве. Рифма в помощь.

СНЕЖНАЯ
КОРОЛЕВА – ВОЛШЕБНОГО НАПЕВА

НОВЫЙ
ГОД – НЕПОГОД

ДВОРЕЦ
– ЛАРЕЦ

ДОБРО
– СЕРЕБРО.

2
ЗАДАНИЕ

 Королева
очень любит украшать свой дворец снежинками. Но в этом году не было снегопада, снежинки
бастуют. У них нет новых платьев. Поэтому, 2 задание – модельер для снежинок. «
Самая красивая снежинка».

И 3
ЗАДАНИЕ, это от меня. Я никак не могу собрать поздравление с новым годом,
которое сочинила королева. А если я этого не сделаю, и она не прочитает его в
новогоднюю ночь, меня не отпустят тусить с друзьями!

Марианна
и Миледи

Миледи.:
Мадонна, мне конец! Прошу помочь Святую Деву!

Шпионить
– то я спец., но не обманешь королеву!

Марианна.:
Пока твоя Дева услышит, мы точно Изольдами станем!

      
Я пошла в народ! Говорят в России люди жалостливые, помогут, а уж я им за это
и  спою и спляшу и год счастливый предскажу! (Обращается в зал. На сцену
выходят студенты  по желанию,  выполнять задания). А пока я за нас двоих
выкручиваюсь, взорви человечеству мозг своим коронным танцем.

(Миледи
танцует).

Победителей
награждают.

Марианна.:
Мы спасены! Ой, что это? Ветер меняется!

Миледи.:
Куда нас опять занесет?

(
Звуки ветра. Куплет песни «Ветер перемен» из кф «Мери Поппинс», или группы
«Скорпионс»).

              
 4 ДЕЙСТВИЕ. 

 В
королевском дворце. Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты». На сцену выходит
Принцесса. За ней следует паж  с плакатом в форме опахала, на котором написано:
«НАША ЛЮБИМАЯ КЛАССНАЯ ПРИНЦЕССА!!! ВЕРНЫЕ ПОДДАННЫЕ ИЗ ГРАФСТВА № 46 И
КНЯЖЕСТВА №36» .

Паж:
Пора Вам, милая принцесса, ложиться спать уже давно.

Принцесса:
Мне спать совсем не интересно!

Паж:
Но ведь за окнами темно.

Принцесса:
Ну что ж темно, зажгите свечи!

Тогда
наступит долгий вечер.

Ну,
что молчите – то, как камень?

Да!
Я капризна и упряма!

И
говорю об этом честно!

 Ведь
мне все можно! Я! ПРИНЦЕССА!

Паж:
Конечно, Ваше Высочество!

 Скажите,
чего Вам хочется?

Подснежники
Вам доставили,

Придворных
за принцем отправили!

Принцесса:
Хочу я Новый Год, подарки,

Хочу
нарядов всяких ярких.

Хочу
шампанского и елку,

Что
б праздник длился долго, долго.

И
что б была гвоздем программы,

Там
обезьяна Марианна!

(Показывает
ее портрет. Надевает наушники и уходит под музыку).

Паж
вытаскивает мобильный телефон, звонит королю.

  Паж: 
Ваше Величество, Ее Высочество, изнывает от одиночества!

 Она
грозит, что уйдет из дома.

  
Одна, по улицам незнакомым!

Искать
Обезьяну – это же смех….

-Голос
короля ( директора колледжа): «НЕ НАЙДЕТЕ, ЧТО ХОЧЕТ, УВОЛЮ ВСЕХ!!!» 

                        
 5 ДЕЙСТВИЕ.

Действие
происходит в лесном кабинете информатики Кикиморы Яндексовны Рамблер.

 БабаЯга
прилетает на метле Кот на самокате.

БабаЯга
: Здорово, Яндексовна! Скорее открывай свой чемобук и
раствори нас в пространстве
интернета.

Кикимора:
В некотором царстве, в некотором государстве, жил был царь. Было у него 3 сына.
Двое студенты КТС г. Сухиничи, а 3 – й, как водится Иван из Мосальска!

Баба
Яга: Это все внутренняя политика, а нам , новости мирового Шоубиза,  свежайшие!

Кикимора:
Ну вот! ОбезьянИе лицо, на всех сайтах,  прям мелькает!

        
А людишки, то людишки, как мороженное тают.

        
Нам своих, что ль не хватает! Лошадь, Крыса, иль Коза,

       
Нет! О ней одной болтают, завидущие глаза!

Кот:
Не скажите! Вот, в параграфе «Угроза»,

        
Наши правила гласят: «Новый Год без Марианны,               будет из игры
изъят».

Кикимора:
Да ладно уж! Чем не заморочишься ради Нового Года!

(
Поет песню компьютерной ведьмы)

-Как
в пещере лесной чемобук мой лежит.

В
чемобучеке том интернетик бежит.

Хоть
правдива на вид в интернете молва

Без
проверки она — мировая «ботва»!

В
жару и в стужу жгучую, иначе быть беде!

Не
верь, ни в коей мере, интернетовой   «воде»!

Не
зря, закрыт для многих виртуальный этот мир,

Для
« чайников» печальных он по- прежнему  кумир!

Начинает
колдовать:


Нынче времечко у нас довольно муторное.

Я
размножу всех, как вирусы компьютерные.

Я из
сказок всех героев прежних вытолкну

К
новогодней елке нашей затолкну!


Танец компьютерных вирусов.

Кот:
А это законно? Я законопослушный кот. В колледже право изучал. Вдруг, нас 
интернетсообщество осудит!?

Кикимора:
Чего, чего? Ах, ты…. (далее следует компьютерное ругательство).

Баба
Яга и Кикимора Яндексовна поют:

Атас!
Ты на пути у нас не стой! Атас!

А то
расходимся, расфулюганимся. Атас!

А
если, что получишь в глаз,

Нам
папа Яндекс не указ!

 Звучит
органная музыка И.С. Баха.

На
сцену, кто, откуда выбегают все участники представления, озираются. Звучат
возгласы: «Мы где?», «Что случилось?», «Всех заморожу!», «А мой папенька,
король, всех уволит!»

Кикимора:
Ой, примчались! Прям, как дети!

Вы
попали к нам в игру.

На
страничку в интернете:

 « С
Новым Годом точка ру!»

Марианна:
Ну вот, я с вами! Что ж, купайте  меня в овациях!


 Принцесса: Ну, искупали, а ты нам, что в ответ?

                        
У нас таких обезьян своих ползала, посмотри!

Марианна: 
К вам пришла я, иностранка,

                       
Озорная обезьянка!

                         У
меня, как говориться,

                          Полномочия
царицы.

                          Как
решит царица эта,

                          Так
и будет жить планета!

                       
И не час, не день, а год,

                          Что
ж, пускаю чары в ход.

                          Что
бы не было проблем,

                          Я
сейчас велю вам всем,

                       
В пляс пуститься без забот.

                          В
новогодний хоровод!

Начинает
танцевать, хватает за руки всех участников за руки и вытаскивает в хоровод.

Позовем
теперь ваши новогодние символы; Деда Мороза и Снегурочку ( Все зовут их)

ЭПИЛОГ

Дед
Мороз: Слова простые: « С Новым Годом!»

                       
Готов я вновь произносить.

                           Пусть
нас не балует погода,

                       
Я вас поздравлю, так и быть!

                           Желаю,
горестей не ведать,

                           Хранить
тепло в любой мороз.

                           Со
вкусом жить, любить, обедать.

                           Ваш
друг. Обычный Дед Мороз!

Снегурочка: 
Снегурочка хочет вам пожелать,

                           От
радости что б, не смогли вы сбежать.

                         
Свой шанс не теряли нигде, никогда,

                          
Что б вас стороной обходила беда.

                          
И души, петь песни о счастье могли.

                            
Что б дети росли и улыбки цвели.

                           
Что б к людям любым относились светло,

                          
А в жизни, всегда побеждало добро!

Звучит
музыка. Все кричат: « С Новым Годом!» Начинается карнавал.

Ход мероприятия

Действующие лица: Автор, Красная
Шапочка, Чеширский кот, Попандопуло, Мэри
Поппинс, Джин Общагыч, 3 грабителя, Директор.

Оборудование:

  • ткань делая 2х2;
  • ткань – кирпичная стена;
  • гуашь (большие 2 коробки или 4 банки: синяя,
    зеленая, красная, желтая);
  • кисти (2 маленьких плоских, 2 широких);
  • водоэмульсионка – 1 банка;
  • ватман – 4 шт.;
  • 3 баула;
  • пакеты, сумочки;
  • 3 черных костюма, 3 маски, перчатки с обрезанными
    пальцами, кольца;
  • красный костюм, красная повязка, красные вещи в
    шкаф;
  • рваная рубаха, рваные штаны, картуз;
  • старое платье в клеточку и шляпка;
  • проектор, компьютер.

Музыкальное оформление:

  • розовая пантера;
  • Сердючка;
  • Русский размер;
  • сборник детских песен;
  • самодельная фонограмма;
  • звуки леса, птиц, часов, будильника;
  • “Мэри, леди Мэри”.

Пролог.

Звучит фонограмма розовой пантеры. 3 вора
пробираются в сумерках к шкафу. Открывают шкаф,
засовывают туда голову и смотрят. В шкафу сидит
Красная Шапочка. Она кричит, достает баллончик и
брызгает на воров. Они тоже вскрикивают и падают
на спину пластом (звучит фонограмма “бум”).
Красная Шапочка ехидно улыбается и дергает за
веревочку чуть выше шкафа. Раскрывается
свернутый в трубку плакат на ткани на нем
“Приключения Красной Шапочки”. На этот плакат
падает свет от фонаря. Свет гаснет.

Автор:

Блин, с чего начать-то? А вот знаю с чего!
Жила-была Красная шапочка. А нет, не так. Жила
Красная Шапочка и у нее были: красная шапочка,
красные сапожки, красная юбка, красная кофточка.
Вы не подумайте, что она была коммунисткой,
просто у каждого свои странности.

(На сцене появляется Красная Шапочка, хватает
вора за руки и тащит со сцены)

На сцене стоят стул, стол, диван, зеркало, диван,
телевизор, шкаф. В шкафу висят разные красные
вещи. Красная Шапочка страдает от безделья, то
включит телевизор, то в шкаф лазит, то по комнате
ходит и т.д.

В это время звучит голос автора.

Автор:

Так как ей было нечего делать, т.е. фактически ей
делать было нечего.

(Красная Шапочка села за стол и глубоко
призадумалась)

Автор: Неожиданно в ее голове возникла
мысль: “Пойти идти учиться в ТПУ”. Каким образом
эта мысль возникла она и сама не поняла. Просто,
наверное, подумала: “А не пойти ли мне…” И
начала собирать чемоданы.

(Красная Шапочка продолжает сидеть
задумчиво)

Автор: (более раздраженно) И начала
собирать чемоданы.

Автор: (уже сердито и устало) Чемоданы
начала собирать… (сквозь зубы)

Красная Шапочка.

Красная Шапочка: А где же мои чемоданы?

(Полезла она в шкаф. Начала доставать
различные сумки, пакеты, чемоданы. Достала первую
и пристально смотрит на нее.)

О, самое то!

Автор: Вообще-то я сказал чемоданы.

(Красная Шапочка отбрасывает сумку в сторону)

Красная Шапочка: Чемоданы, так чемоданы! (достает
вторую)
Не то!

(отбрасывает в сторону; достает третью)
Снова не то!

(залазит в шкаф и начинает оттуда кидать
сумочки, пакеты)
Не то, не то, снова не то! О!

(вытягивает огромный чемодан) То, что надо!
Что туда положить?

Автор: Конкурс “Помогите Красной Шапочке
собрать чемодан!”

Красная Шапочка: (хватает чемодан)

Люди добрые, помогите, сами мы не местные!

(Ходит рядом со студентами. Каждой из групп
дает чемодан, на нем номер группы.)

Красная Шапочка: Пойду – ка я приму ванну,
выпью чашечку кофе.

(Удаляется в шкаф.)

(Появляются 3 вора. Звучит Музыка “Розовая
пантера”.

Крадучись подходят к трем чемоданам и
начинают смотреть, что там есть.

На каждую вещь вор отпускает свою шутку.
Выбирают “Лучший чемодан”.)

(Группе вручается медаль “Лучшие сборщики!”)

(На сцене полумрак. Появляется Красная
Шапочка. Воры пугаются.)

Красная Шапочка: Да что же это такое! (Тащит
за собой старый огнетушитель волоком)

Вам небольшого баллончика мало?

(Один грабитель пугается, падает в обморок,
другие тащат его со сцены под мышками.)

Красная Шапочка: (берет чемодан и
пробирается сквозь толпу студентов)

Простите! Извините! Пардон!…

(В это время воры меняют декорацию – темный
лес. В лесу на поваленном дереве лежит Чеширский
кот и умывается)

Автор: Вот она! Дошла Красная Шапочка до
леса и стала ходить по лесу, в поисках выхода.

Красная шапочка (проходит и наступает
коту на хвост. Раздается громкое “Мяу!” Красная
Шапочка кричит):

Всем стоять, бояться, руки за голову, ноги на
ширине плеч!

(Держит баллон на готове)

Автор: Ну, вы, блин, как всегда. Как
рассказываю эту историю, кто-нибудь да наступит
коту на хвост.

Кот: (важно) Девушка, вы случайно, Шойгу
по дороге не встречали? А то у вас баллон такой,
как  будто вы работаете в МЧС. (с ухмылкой).
Вы у меня еще и документы проверьте?

Красная Шапочка: А где ваши документы?

Кот: Усы, лапы и хвост, вот мои документы!

И вообще, что вы делаете в моем доме?

Красная Шапочка: Я не могу выйти из леса,
настолько он большой!

Кот: У! Насколько он большой. За деревом –
дерево, за деревом – куст.

За деревом – дерево, за деревом – куст.

Красная Шапочка: В какую сторону мне нужно
идти, чтобы выйти из леса?

Кот: А куда вы хотите попасть?

Красная Шапочка: Мне все равно куда, лишь бы
выйти!

Кот: Тогда вам все равно, в какую сторону
идти!

Красная Шапочка: Я вообще-то хотела попасть
в ОГОУ СПО “ТПУ”.

Кот: (делает озадаченное выражение лица,
потом улыбается)
. А ОГОУ СПО “ТПУ”!

А что это такое?

Автор: Помогите Красной Шапочке объяснить
Чеширскому коту, что такое ОГОУ СПО “ТПУ”.

Конкурс “сказочников”.

Каждая группа представляет сказку о ТПУ. (Выступления
групп)

Красная Шапочка: Ну что, понял теперь, что
такое ОГОУ СПО “ТПУ”?

(Группе, которая представит самую
оригинальную и смешную сказку кот вручает медаль
“Лучшие сказочники”)

Красная Шапочка: Пойдем со мной в ОГОУ СПО
“ТПУ”!

Тебе же все равно где лежать?

Кот: Туда идти надо, я лучше здесь полежу.

Красная Шапочка: Ну и зря! Там, говорят,
кормят вкусно!

Кот: Да! Ну, тогда пошли!

(Красная Шапочка вместе с котом пробираются
сквозь студентов.

Воры меняют декорацию – убирают поваленное
дерево.

В лесу сидит Попандопуло с гармошкой и песню
орет.)

Попандопуло: А я не папина, а я не мамина!

Я на улице росла, меня курица снесла!

(Красная шапочка с котом проходят мимо.)

Попандопуло: (подлетает к ним, обнимает
обоих за плечи и говорит)

И что я в вас такой влюбленный!

(Кот мяукает, кусает его за руку. Красная
Шапочка ударяет баллончиком в нос.

Оба отскакивают.)

Попандопуло: Что же вы делаете изверги? Кто
так поступает со знаменитым народным артистом?

(поет песню “Мурка”, играет на гармошке и
ходит вокруг них.

Песня заканчивается, Попандопуло подходит к
Красной Шапочке и говорит полушепотом)

Подайте, Христа ради, музыканту на пропитание! А
я вам за это песню спою!

(начинает опять петь “Мурку”)

Кот: Где-то я уже эту песню слышал!

Красная Шапочка: Ты лучше что-нибудь новое
спой!

Попандопуло: (раскрывает рот и не может
ничего спеть)

Автор: О, это Попандопуло! Бывший студент
ТПУ. Не обращайте внимания, он ничего, кроме

“Мурки” не знает. Помогите ему спеть еще
несколько песен!

Красная Шапочка: Конкурс “Лучшая песня о
лесной жизни”.

(Каждая группа исполняет по одной песне.

Лучшей группе вручается медаль “Лучшие
артисты”)

Попандопуло: И что я в вас такой влюбленный?
(подходит к группе, которая получила медаль,
обнимает кого-нибудь из группы)

А не хотите ли ко мне вторым голосом?

Красная Шапочка: Слушайте, у вас ведь тоже
неплохой голос. Может быть, вы хотите вернуться
назад в ТПУ. Как раз нам покажете дорогу!

(Втроем пробираются сквозь студентов со
словами “Простите! Извините!…”)

Попандопуло: (пристает к студентам)

И что я в вас такой влюбленный?

(Воры меняют декорации – возвращают стол,
стулья, диван, зеркало, шкаф. Играет песня “Мэри,
леди Мэри”. Воры подтанцовывают. Из-за дивана
кто-то выглядывает и подпевает припев,
кривляется. Песня закончилась, воры уходят со
сцены, Мэри садиться на стул. В это время к ней
подходят Красная шапочка, кот и Попандопуло. Они
стоят и смотрят на нее, после того, как Мэри с ними
поздоровалась.)

Мэри Поппинс: Господа, а в приличном
обществе вас не учили здороваться?

Кот: (кивает) Наша вам с кисточкой! (крутит
свой хвост)

Попандопуло: И что я в вас такой влюбленный?

Красная Шапочка: Здрасьте!

Мэри Поппинс: Что значит “Здрасьте”. Вас в
детстве вежливости не учили?

Попандопуло: Где-то я вас видел? Вы мимо
леса случайно не проходили?

Мэри Поппинс: Приличные дамы мимо леса в
такой час не ходят. Я вам дам очень хороший совет!
Ваша рубашка не сочетается с вашим оранжевым
галстуком.

Попандопуло: Это почему не сочетается?

Мэри Поппинс: Что значит “почему”? Обычно,
приличные господа, на полезные советы, говорят
“спасибо”!

Попандопуло: Это что такое? Я такого слова
не знаю!

Мэри Поппинс: Ах, вы еще не знаете вежливых
слов (обращается к Красной Шапочке и коту)

А кто из вас знает?

Красная Шапочка и кот пожимают плечами и
глубоко втягивают голову в плечи.

Мэри Поппинс: Эх, вы, тоже мне будущие
студенты ТПУ.

Вас с такими познаниями вежливых слов туда даже
на порог не пустят.

Кот: Так помогите нам узнать эти ваши
вежливые слова!

Мэри Поппинс: В этом помогу вам не я, а
студенты нового набора (обращается к студентам)

Конкурс “Кто последний назовет вежливое
слово”

(выходят по одному студенту от группы, и
начинается соревнование. Тот, кто последний
назовет вежливое слово, получает медаль “Самый
вежливый”).

Мэри Поппинс: (дает Красной Шапочке
тетрадь с ручкой)

Как встретите кого-нибудь на пути, говорите
вежливые слова, если услышите новое вежливое
слово, записывайте его в эту тетрадь. Тогда вас с
удовольствием запустят даже в кабинет директора.

Красная Шапочка, кот и Попандопуло:
(хором)
Спасибо! (Уходят)

Попандопуло: (возвращается, встает на
колено, берет Мэри за руку)

И что я в вас такой влюбленный?

(Опять пробираются сквозь студентов со
словами “Простите, извините…”.

Под розовую пантеру воры меняют декорацию. На
сцене появляется большая кастрюля с надписью
“Общежитие”).

Красная Шапочка, кот и Попандопуло подходят к
кастрюле, стучат. Оттуда доносится голос.

Джин Общагыч: Кто стучится в дверь ко мне с
чемоданом за плечами? Кто мешает спать там мне?
Кто там, рядом с вами?

Попандопуло: (стучит) Это я
лягушка-квакушка! (пальцем подзывает Красную
Шапочку и шепотом говорит ей делать тоже)

Красная Шапочка: (стучит) Это я – мы
мышка-норушка!

Кот: (подбегает) Это я – Чеширский
кот-рот шире ворот!

Джин Общагыч: А чего вам надо – шоколада?
Тот, что был на прошлой неделе, его давно уже
съели.

Красная Шапочка: Да это я – Красная
шапочка! Пришла поступать в ТПУ.

Джин Общагыч: Раз ты – Красная Шапочка,
тогда ты должна знать вех сказочных героев,
которых придумал Шарль Перро.

Конкурс “Отгадай героя сказки” (задает
загадки)

Загадки:

1. “Жил-был один дворянин, и женился он вторым
браком на самой гордой и самой высокомерной даме
в свете. Она имела от первого мужа двух дочерей,
которые во всем на нее походили. Дворянин тоже
имел уже дочь – доброты и кротости беспримерной,
характером далась она свою покойную мать,
которая была редких качеств…” О героине какой
сказки идет речь?

(Золушка)

2.

Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.

(Кот)

В каких сказках Шарля Перро встречается данный
герой?

3. Героине какой сказки Шарля Перро волшебницы
говорили свои посулы: “Самая младшая волшебница
пообещала, что она будет красивее всех на свете;
вторая затем – что она будет умна, как ангел;
третья – что она будет мастерица на все руки;
четвертая – что она будет отлично танцевать;
пятая – что голос у нее будет соловьиный, а
шестая – что она с большим искусством будет
играть на всяких инструментах. Когда черед дошел
до старой колдуньи, та затрясла головою (больше
от злости, чем от старости) и сказала, что
принцесса себе руку проткнет веретеном и от
этого умрет”. Сбылось ли предсказание старой
колдуньи? Кому были направлены данные
предсказания?

(Спящая красавица)

4. Какой герой одной из сказок Шарля Перро
выручал своих братьев из различных
непредвиденных ситуаций? (Мальчик с пальчик)

5.

Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

(Тыква)

В какой сказке Шарля Перро встречается данный
овощ?

6. “Потом он запер дверь, улегся в постель и стал
поджидать ту, которая через некоторое время
пришла и постучалась…” Из какой сказки этот
фрагмент? (Красная Шапочка.)

(Та группа, которая отгадала больше всех,
получает медаль “Знаток сказок”)

Джин Общагыч: Да, тогда ты точно Красная
шапочка! Ахалай, сим-сим, тибидох!

Масяська откройся! (вылезает из кастрюли)

Проходите, устали с дороги, вытирайте ноги,
лапы, хвосты.

(Хлопает в ладоши, выбегают 2 вора с простыней
– кирпичная стена. Натягивают простыню все
проходят через нее и оказываются в кастрюле.)

Я великий джин. Зовут меня Общагыч! Вы первые
потерли двери общежития, поэтому у вас 3 желания.
Каждому по – одному. Красная Шапочка с тебя
первое желание!

Красная Шапочка: Я хочу стать студенткой
ТПУ!

Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох! Кот,
твое желание!

Кот: Я хочу учиться с дополнительной
подготовкой в области русского языка и
литературы!

Буду сказки сочинять да такие красивые, что в
моем лесу заслушаются!

Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох! Ну, а
ты чего хочешь Попандопуло?

Попандопуло: Я хочу вернуться назад на
дополнительную подготовку в области музыки, и
пусть мне дадут новую гармошку!

Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох!

(Приседают в кастрюле. Голоса за кадром)

Красная Шапочка: А это что у вас такое?

Джин Общагыч: Это комната отдыха.

Кот: А там, наверное, кухня? Кухня мне тоже
очень нравится.

Я большой специалист по кухне, в области
“поесть”!

(Джин Общагыч выходит из кастрюли,
поворачивается лицом к зрителям, хлопает в
ладоши. Появляются воры, растягивают простынь –
кирпичную стену. Выходят Красная Шапочка, кот и
Попандопуло и опять пробираются сквозь зрителей
с извинениями. Воры меняют декорации – кабинет
директора. Красная Шапочка, кот и Попандопуло
подходят к кабинету, стучатся.)

Директор: Да-да, войдите! Вы кто? Зачем вы
пришли? Почему решили поступать к нам в училище?

Попандопуло: (задумчиво) Где-то я уже
тебя видел? (умоляюще) Возьмите меня назад на
музыку.

Директор: А ты будешь выполнять домашние
задания? А ты будешь хорошо работать на занятиях?

Попандопуло: Конечно, буду!

Директор:

(принимает у Попандопуло документы, и он
выходит из кабинета)

Кот: А я хотел бы поступить учиться с
дополнительной подготовкой в области русского
языка и литературы.

Директор: А ты сказки знаешь?

Кот: Знаю! Вот, например, у лукоморья дуб
зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью
кот ученый все ходит по цепи кругом. (Директор
кивает, кот дает клочок шерсти и уходит.)

Директор: (обращается к Красной Шапочке)
Ну, а ты, на какую дополнительную подготовку
хотела бы поступить?

Красная Шапочка: Я не знаю.

Директор: Как не знаешь? Каждый должен
знать! Чтобы легче было тебе решить задачу, мы
можем предложить посмотреть видеосъемку о нашем
училище.

Просмотр видеоролика о студентах нового набора

Директор: Чтобы до конца удостовериться в
правильности своего выбора, то в этом помогут
студенты нового набора.

Конкурс “Представление групп”. (Студенты
представляют визитку)

Директор: Итак, если вы все еще хотите
учиться в нашем педагогическом училище, вы
должны знать нашу клятву! Я говорю фразу, а вы
после каждой говорите слова “Клянусь! Клянусь!
Клянусь!”

Клянусь училищем гордиться! (студенты:
Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

И на пятерки лишь учиться! (студенты: Клянусь!
Клянусь! Клянусь!)

Клянусь порядок соблюдать! (студенты: Клянусь!
Клянусь! Клянусь!)

Педагогов не будем обижать! (студенты: Клянусь!
Клянусь! Клянусь!)

Клянусь спать в сутки 2 часа, а 22 учиться! (студенты:
Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

(После клятвы обсыпают студентов крупой)

Автор: Так Красная Шапочка стала
студенткой Татарского педагогического училища!

В ходе приключения Красной Шапочки студенты
нового набора получали медали.

Теперь посчитаем, сколько медалей у каждой
группы.

(Представитель от группы подходит к автору –
ведущему, вместе считают медали)

Директор: Группа, которая получила больше
всех медалей – получает диплом “Самая, самая,
самая, целеустремленная группа № ____!!!”.

Второе место – диплом “Самая, самая,
целеустремленная группа № ____!!!”.

Третье место – диплом “Самая целеустремленная
группа № ____!!!”.

Автор: На этом наше путешествие по мотивам
сказки “Приключения Красной Шапочки” на новый
лад подошло к концу. Мы поздравляем тех, кто
недавно пришел к нам учиться и стал СТУДЕНТОМ
педагогического училища.

А сейчас мы всех приглашаем на студенческую
дискотеку.

Литература:

1. Ш. Перро “Сказки” (“Красная Шапочка”,
“Спящая красавица”, “Мальчик с пальчик”, “Кот
в сапогах” и т.д.).

Краевое государственное автономное профессиональное учреждение

«Губернаторский авиастроительный колледж

г. Комсомольска – на Амуре»

(Межрегиональный центр компетенций)

Посвящение в студенты

Фантазия по мотивам сказки «Снежная королева»

Студентов 250, преподавателей 34

Авторы:

Литвинец Наталья Васильевна

Супрун Анна Владимировна

г. КомсомольскнаАмуре

2020г.

2

Содержание

Методическая разработка помогает формировать у обучающихся

общепрофессиональные компетенции и развивать их творческие способности

через различные виды искусств, а так же развивает педагогику

сотрудничества, раскрывает творческий потенциал обучающихся и

педагогических работников.

Составители разработки рекомендуют проводить посвящение в

студенты в виде театрализованного представления. Рекомендуется

использовать информационнокоммуникативные технологии, как один из

видов сопровождения концертов, включать слайдовые презентации,

видеоролики. Данная разработка предназначена для педагогов

дополнительного образования.

3

Пояснительная записка

Данное мероприятие представлено в рамках культурнодосуговых

мероприятий посвящение в студенты, среди студентов и учащихся

профессиональных образовательных организаций.

Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных

условиях экономического и социального развития общества. Проблемы

формирования демократического, правового государства ставят на первое

место задачу становления личности молодого человека как субъекта

сознательной деятельности.

Молодость представляет собой период активного формирования

устойчивой системы ценностей, становления самосознания и социального

статуса личности.

Контекст культурной жизни и культурная атмосфера становятся для

юношества возможностью для эмоциональной самореализации и

саморазвития, а так же важным фактором становления ценностных

ориентиров.

Данное мероприятие проводится в целях формирования гражданско

патриотического, нравственного, художественноэстетического воспитания

молодежи, приумножения и сохранения культурных традиций через

различные жанры художественной самодеятельности.

В ходе концертной программы использовались различные жанровые

формы:

1. вокальные номера;

2. танцевальные номера;

3. театрализованное представление;

4. мультимедиа сопровождение;

5. КВН миниатюры;

6. флешмоб.

Цель:

Формирование гражданскопатриотического, нравственного,

художественноэстетического воспитания молодежи.

Задачи:

Образовательная:

Приумножить и сохранить культурные традиции через различные

жанры художественной самодеятельности.

Воспитательная:

Содействовать формированию ценностного отношения молодежи к

традиционной отечественной культуре.

Развивающая:

Создать условия для развития педагогики сотрудничества и раскрытия

творческого потенциала обучающихся и педагогических работников.

4

Условия для проведения мероприятия

Мероприятие «Посвящение в студенты» организованно и проведено в

соответствии с планом работы учреждения. Для организации и проведения

данного мероприятия необходимо:

Оформление зала

Мероприятие проводится в актовом зале учреждения, сцена украшена

шарами, ученическая парта, канцелярские принадлежности.

Оборудование, технические средства

Мультимедийная установка, компьютер, экран, фонограммы песен,

презентационная программа «Посвящение в студенты», декорации,

художественное оформление сцены и зала.

Список действующих лиц

1) Главный геройИван, студент.

2) Героиня Снежанна.

3) Преподаватель.

4) Студенты.

5) Преподаватели групп 1 курса, заведующие отделений.

6) Студенты 1 курса

7) Участники вокального коллектива «Престиж», танцевальной студии

«DanceДвижение», литературной студии «Отражение»

5

Ход мероприятия

Посвящение в студенты. Фантазия по мотивам Г.Х. Андерса

«Снежная королева».

Картина 1.

Видеоряд на экране.

Действие происходит в коридоре техникума, на большой перемене.

Девочки делают сэлфи, юноши играют в телефон, девушка сидит на скамье

читает книгу, др. чтото ищет в сумочке, мимо студентов проходит кл.

руководитель, видит студентов из своей группы.

Учитель.

Света, давно тебя хотела спросить, а ты не знаешь, почему так долго нет на

занятиях Ивана.

Света.

Да я его тоже давно не видела, и вконтакте он уже неделю не сидит.

Подруга Светы.

На него все жалуются: курсовик так и не начал писать, за месяц не

аттестован.

Учитель.

Что делать? Как его разыскать? Ни трубку не берет, ни дверь не открывает.

А ведь лучший студент, гордость группы. Красный диплом… Кажется, что

сердце Ивана просто замерзло. Застыло как лед. Ни чувств, ни эмоций не

осталось.. Ко всему безразличен!

В разговор вмешиваются студенты находящиеся рядом

Студент 1.

Да это все изза Снежаны. Не девушка а настоящая снежная королева!

Иван как с ней стал общаться, так и мир для него существовать перестал.

Студент 2.

И тренировки забросил….

Студент 3.

А что он в соц.сетях постит! Чтото невообразимое все перевернулось с

ног на голову.

Учитель.

С ног на голову говорите?! сторону задумчиво) Совсем как в легенде о

разбитом зеркале!

Студент 4.

А что это за легенда такая?

Студент 1.

Расскажите! Ну, пожалуйста! (все)

Учитель.

Ну, хорошо. Слушайте.

Давным–давно жил на земле злющий тролль, то был сам дьявол. И вот

смастерил он однажды зеркало. Да непростое! В зеркале этом всё доброе и

6

прекрасное уменьшалось донельзя, всё же негодное и безобразное, напротив,

выступало ещё ярче; казалось ещё хуже. Добрая человеческая мысль,

отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так, что тролль только и

делал, что хохотал, радуясь своей выдумке. И вот однажды, захотелось ему

добраться до неба. Чем выше он поднимался, тем сильнее кривлялось зеркало

от гримас, он еле удерживал его в руках! Но вдруг, зеркало так перекосило,

что оно вырвалось, полетело на землю и разбилось вдребезги. Миллионы

осколков наделали ещё больше бед, чем само зеркало. Некоторые из них

были не больше песчинки, разлетелись они по свету, попадали, случалось,

людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком начинал

всё видеть наоборот, или замечать в каждой вещи только дурные стороны.

Некоторые осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего, сердце

превращалось в кусок льда, с безразличием ко всему окружающему, даже к

своей собственной судьбе.

Студент 2.

Да, создается впечатление, что один из осколков при не понятных

обстоятельствах попал в сердце нашему Ивану… Что делать?

Студент 1.

Спасать надо!

Студент 2.

Надо то надо.

Студент 3.

Но для начала его найти не мешало бы.

Студент 1.

Предлагаю, разбиться на небольшие группы и начать поиски.

Студент 2.

Мы проверим социальные сети.

Студент 3.

Я встречусь с самыми близкими друзьями, поспрашиваю среди

студентов, с кем он дружит.

Студент 4.

А мы на отделениях техникума поищем, может ктонибудь его видел, или

чтонибудь знает.

Студент 1.

Отлично! Тогда встречаемся завтра, здесь же.

Картина 2.

Песня «Нежная»

Главный герой Иван сидит и восхищается пением Снежаны.

Иван.

Как тот актер, который, оробев,

Теряет нить знакомой роли,

Как тот безумец, что впадая, в гнев,

В избытке сил теряет силу воли,

7

Так я молчу, не зная, что сказать

Не оттого, что сердце охладело.

Нет, на мои уста кладет печать

Моя любовь, которой нет предела.

Снежана (перебивает)

Вань, а я красивая? …

Иван удивленно смотрит на Снежану.

Ваня.

Очень красивая! Я тебе каждый день об этом говорю! И добрая, и умная…

Снежана (перебивает)

Вань, а ты мне поможешь? Мне по спец предмету чтото сделать надо,

забыла, как это называется, (думает) не то реферат, не то конспект…

Иван.

Курсовую работу?

Снежана.

О, точно. И откуда ты все знаешь? Так ты мне ее напишешь?

Иван.

Конечно. Уже иду! (уходит)

Снежана.

Ну и отлично. А я пока в Незнакомку схожу. Там как раз сейчас

распродажа...

Картина 3

Встречаются студенты.

Студент 2.

Готовы доложить, поиски результатов не дали.

Студент 1.

Так, стоп. Давайте по порядку.

Студент 4.

Мы посетили все отделения техникума.

Презентация отделений на экране.

машиностроения

компьютерные системы и комплексы

металлургическое

судомеханическое

Студент 6.

На судомеханическом отделении, где готовят специалистов по монтажу и

эксплуатации промышленного оборудования, высококвалифицированных

сварщиков, и будущих программистов данного субъекта не видели.

Студент 7.

А мы пообщались с будущими металлургами, техниками электрического и

электромеханического оборудования.

8

Студент 8.

А еще поговорили с ребятами с информационных систем… Провели, так

сказать, расследование на отделении металлургия.

Студент 9.

Но и там нашего Ивана нет!

Студент 5.

А мы побывали на отделении «Машиностроение». Среди студентов групп

по производству летательных аппаратов, электриков промышленных и

гражданских зданий, и специалистов в области коммерции замечен не был.

Студент 7.

В своей группе технологов машиностроения на занятиях не появлялся

неделю.

Студент 3.

И в социальные сети, последние десять дней тоже не выходил.

Студент 1.

Ну что ж. Отсутствие результата, тоже результат. Главное не сдаваться, а

всем вместе продолжать поиски. Так, где мы ещё не были?

Студент 3.

Предлагаю в спортивном и актовом залах проверить.

Студент 1.

Решено. Идем туда!

Картина 4.

Видео презентация спортивного зала (секции). В конце ролика фраза:

«Нет, среди этих ребят нашего Ивана точно нет! Пойдем в актовый зал»

песня «Я вспоминаю о нас» Иван выходит во время ролика, садится на

лестницу. Вокруг него разложены тетради, учебники, чертежи. Ваня

пытается отвлечься, собирает ребус.

песня «Волшебникнедоучка»

танец «Не танцуй»

Студенты заходят в актовый зал.

Студент 1.

Смотрите Иван здесь!

Студент 2.

Всё правильно! Он ведь театральную студию посещает!

Студенты подходят к Ивану, внимательно смотрят, чем он занимается.

Иван нервничает. У него не получается сложить слово из букв.

Студент 3.

Ваня, ты куда запропастился?

Студент 2.

Целую неделю в техникуме не появлялся!

Студент 1.

Курсовик сдавать через неделю, да и сессия не за горами!

Студент 4.

9

Ваня! Да что с тобой случилось! И почему ты один? Где Снежана?

Ваня.

Снежана от меня ушла. Вернее, улетела. В Таиланд по горящей путевке. Ей

от меня только курсовик и нужен был! Вот сдала все и отдыхает сейчас на

море. А у меня долгов по учебе целая куча. Я ведь все ей помогал, а про свою

учебу совсем забыл! Вот (показывает на разбросанные учебники) пытаюсь

разобраться во всех этих схемах и чертежах.. Голова кругом, ничего не

понимаю!..

Студент 2.

А это ты что складываешь?

Ваня.

Да ребус на глаза попался! Пытаюсь сложить но и тут ничего не

получается! Какаято ерунда выходит!

Студент 3.

Ваня, не переживай. С учебой мы тебе поможем.

Студент 4.

И объясним, что не понятно. И со схемами поможем разобраться.

Студент 1.

Мы ведь твои друзья! А друзья всегда приходят на помощь в трудную

минуту!

Студент 2.

Только ты больше так не пропадай! Обещаешь?

Ваня.

Обещаю!

Студент 3.

Вот и хорошо!

Студенты во время последних фраз складывают слово страны.

Студент 1.

Хм… Слово интересное какоето получилось. Страны.

Студент 2.

Страны мира?

Студент 3.

А может это форма слова Страна? Нет лучше нашей страны (гордо).

Студент 1.

Да нет. Скорее всего это слово из фразы. Тогда для разгадки ребуса,

необходимо найти все недостающие буквы.

Студент 2.

А где мы их искатьто будем?

Студент 1.

Ну, вероятно, слова спрятаны гдето здесь (показывает на актовый зал)

Студент 2.

Так мы до утра их искать будем! Нам помощь нужна!

Студент 3.

А где мы её возьмем?

10

Студент 1.

Совсем забыл! Сегодня ведь в техникуме праздник, посвящение в

студенты. Тото столько много народу в зале собралось. Посмотрите! Я

думаю, первокурсники нам и помогут.

Игра. Проводит Дима И.

Все вместе складывают фразу «Мы будущее страны». После игры

студенты – первокурсники занимают свои места в зале.

Картина 5.

Студент 2.

Да мы молодежь России! Мы будущее страны. И от нас с вами зависит,

каким это будущее станет!

Студент 1.

Для того, чтобы быть успешным и получить востребованную профессию,

нужно много учиться. А чтобы в учебе никогда не возникало проблем и не

было хвостов, первокурсники, прислушайтесь к советам ваших мудрых

классных руководителей!

Видео на экране. Советы от классных руководителей.

1. Итак, учебу продолжаем,

Хоть школа гдето за кормой.

С началом года, первокурсник,

С учебным стартом, дорогой!

2. Студент, как много в этом слове

Сплелось восторгов и свобод.

Ведь кажется, что все по силам:

Экзамен, курсовик, зачет.

3. Желаю стать в учении ассом,

Не обрастать «хвостами» впрок

И, приложив чуток усилий,

Сдать с блеском сессию в свой срок.

4. Пусть здравый смысл тебе подскажет,

Как труд с досугом сочетать.

Желаю к знаниям стремиться

И толк от жизни получать.

5. Я первокурсниковстудентов

Спешу поздравить с важным днем!

Совет даю: вам всем желаю

Преодолеть любой подъем.

11

6. И впереди пусть не маячит

Печальной сессии финал.

Пусть каждый из вас, как Ломоносов,

Лишь на отлично все сдавал.

7. И интеллект, и силу воли

Вы соберите в мощный ком.

Итак, вперед к заветной цели,

Пройти сквозь тернии и получить диплом!

Света.

О маленьком пламени знаний давно

Нам всем говорят неизменно одно:

Из малой танцующей искры под светом,

Нам знание дали осколки кометы.

Они разгорались стремительно, ярко,

Надежду нам дали, и стало нам жарко,

Огонь первобытный зажжет в сердце пламень,

И встанем все вместе на путь новых знаний!

Студент 1.

Торжественная минута настала. Первокурсники, прошу всех встать

(встают). Факел знаний внести. (вносят факел)

Студент 2.

Мы поздравляем вас с праздником! Теперь вы в нашем студенческом

братстве!

Студент 3.

Гордо несите имя студента КомсомольскогонаАмуре авиационно

технического техникума.

Студент 1.

Ведь мы – надежда. Будущее. Новое поколение.

Финальная песня «Новое поколение»

12

Ожидаемый результат

По итогам мероприятия планируется получить следующий результат:

1. Сплочение коллективов групп 1 курса.

2. Знакомство студентов друг с другом.

3. Выявление творческого потенциала групп.

4. Вовлечение первокурсников к активной научной и творческой жизни

учреждения.

5. Знакомство с творческими коллективами художественной

самодеятельности и спортивными секциями.

Этот веселый новогодний сценарий мюзикла для старшеклассников и студентов, который специально к новогоднему празднику написала современный автор Эвелина Пиженко, очень понравился сайту ljubimyj-novogodnij.ru. Надеемся, понравится и вам. Спасибо автору!

Дорогие друзья! Если Вас заинтересовал этот сценарий, пишите на электронную почту:

Условия приобретения полной версии чисто символические. Все подробности в личной переписке. Заранее благодарю вас за внимание и интерес!

С теплом и искренним уважением, автор Эвелина Пиженко.

автор: Эвелина Пиженко.

Современная интерпретация известной сказки для молодёжной (и не только) аудитории.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Новогодний мюзикл (12+).

Краткое содержание:

Дочь владелицы известной фирмы по производству головных уборов – КраШная Шапочка – мечтает стать известной блогершей и всё своё

время отдаёт созданию собственного видеоконтента. Она говорит на молодёжном сленге, чем постоянно ставит в тупик свою собственную  Маман. В результате Шапочка отбивается от рук и забрасывает учёбу. В новогодний вечер КраШная Шапочка отправляется к своей Бабушке,

чтобы отнести ей корзинку праздничных пирожков, а заодно сбыть партию новых шапок, которые Маман настрочила на много лет вперёд.

По дороге Шапочка встречается с Волком, уговаривает его навестить свою Бабушку, а сама убегает снимать видосы. Оказавшись у Бабушки,

которая сослепу принимает его за внучку, Волк неожиданно привязывается к старушке. Они находят общий сказочный язык. Случайно узнав, что у дома бабушки появился Волк, Маман решает, что тот хочет слопать бабулю, и организовывает спасательную операцию. КраШная Шапочка зовёт на помощь известного блогера по имени Охотник, однако, целью Охотника становится не спасение несчастной старушенции, а сенсационный репортаж о новогоднем жесткаче для повышения упавшего рейтинга.

Как бывает в новогодних сказках, в самый разгар событий появляются Дед Мороз и Снегурочка. Комичное разоблачение Волка, разочарование

Шапочки в своём кумире, исполнение заветных желаний всех героев становятся главными событиями новогодней ночи. Всё заканчивается

традиционным хеппи эндом и финальной песней!

Продолжительность спектакля (вместе с музыкальными номерами) – 1 час 10 минут.

Сценарий допускает несколько пантомим (либо танцев, на усмотрение режиссёра).

Сценарий содержит 6 музыкальных вставок – песен-переделок на современные мотивы, включая финальную песню.

Спектакль может стать настоящим украшением новогоднего вечера для любой зрительской аудитории: в Доме культуры, на корпоративном

мероприятии, в учебном заведении, средней школе (старшие классы).

Действующие лица: 

КРАШНАЯ ШАПОЧКА. «Крашная» — от слова «краш». Юная начинающая блогерша, предпочитающая жизнь в сети реалу.

СЕРЫЙ ВОЛК. Просто волк. Вопреки всем стереотипам, сентиментален и доверчив. Страдает от того, что никогда не видел свою родную бабушку. Обожает сказки и мечтает иметь собрание сказочных сочинений.

МАМАН. Мама КраШной Шапочки. Очень занятая бизнес-леди, владелица фирмы по изготовлению красных шапок. Не разделяет увлечения дочери интернетом и совершенно не знает современных трендов. Поэтому всегда на разной волне – и с модой, и с собственным ребёнком.

БАБУШКА. Бабушка как бабушка. Частенько прихварывает, носит тройные линзы. Редко видится со своей внучкой и часто скучает в одиночестве. Обожает рассказывать сказки собственного сочинения и до сих пор верит в Деда Мороза.

ОХОТНИК. Известный блогер-миллионник, мечта всех своих подписчиц. Охотится в основном за сенсациями, ради хайпа готов пойти на сделку с совестью. Однако, не безнадёжен.

ДЕД МОРОЗ. Добрый волшебник, всегда приходит к тем, ко в него верит.

СНЕГУРОЧКА. Внучка доброго волшебника. Всегда появляется в компании своего Деда.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ.

КАРТИНА 1

Дом Красной Шапочки. Уютная комната в деревенском стиле. В углу стоит Новогодняя ёлка.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Неизвестно в каком царстве, непонятно в каком современном государстве, жила-была девочка…

Звучит музыка. Шапочка с селфи палкой выходит на сцену. Она снимает видео.

ШАПОЧКА (позирует перед камерой). А вот и я! Привет всем моим подписчикам! И с вами, как всегда, ваша любимая КраШная Шапочка!

На сцене появляется Маман, перебивает Шапочку.

МАМАН. Красная Шапочка! А Красная Шапочка!

ШАПОЧКА (недовольно). О, маман явилась. Мама, сколько раз повторять тебе! Я не «Красная»! Я – «КраШная Шапочка»! От слова «краш»!

МАМАН (воздевает руки к небу). О, Санта-Барбара! Может, хоть ты объяснишь мне, что такое – «краш»?!

ШАПОЧКА. Мама, Санта-Барбара – это уже не актуально. А вот не знать, что такое «краш» — это полный трэш!

МАМАН. Ничего не хочу слышать! Мою дочь зовут – Красная Шапочка! Именно так написано в твоём свидетельстве о рождении!

ШАПОЧКА. А ты не могла бы меня назвать каким-нибудь другим, человеческим именем?!

МАМАН. Не могла! Потому, что ты – лицо нашего семейного бренда! Твой прадед шил красные шапки!.. Твой дед шил красные шапки! А теперь их шью я!

ШАПОЧКА. Твой бренд, мамуля, давно не в тренде! Эти красные шапки, которые ты строчишь день и ночь, носят только лохи! Лучше бы ты выпускала колпаки Деда Мороза! Всё-таки скоро Новый Год!

МАМАН. Много ты понимаешь! Да мои красные шапки – это лучший бизнес-проект последнего столетия!

ПЕСНЯ МАМАН (на мотив «Да, я мать» Ю.Проскуряковой и Е.Есениной)

1

Я родила себе дочь

На счастье и на подмогу.

Но баловала её

И воспитала не строго.

На шее — бизнес и дом,

Я не сижу в интернетах.

Но результаты налицо:

Мы с ней на разных планетах.

Припев.

Не хочет красную шапку

Ни за что надевать!

И повторяет, что я —

Отсталая мать!

Да, я мать, терпенья мне не занимать. Да-да-да!

………………………………………….

……………………………………………

(Полный текст песни – в полной версии сценария).

ШАПОЧКА. Этими видосами, мамуля, я зарабатываю себе популярность! Именно сейчас я готовлю новогодний репортаж, а ты мне мешаешь.

МАМАН. Только посмотрите на эту невоспитанную девочку! Вот именно! Сегодня – новый Год, а у нас даже конь не валялся! Ты ведро под оливье приготовила? Ёлку нарядила? Шапочку свою выстирала?

ШАПОЧКА. Мама, ёлки в этом году тоже не в трэнде. Оливье – полный отстой! А выстирать шапку я просто не успела.

МАМАН (строго). Почему?

ШАПОЧКА. Я общалась со своими фолловерами!

МАМАН. С кем?!

ШАПОЧКА. С подписчиками! Мама, ты со своим бизнесом совсем отстала от жизни.

МАМАН. Потому что я много работаю!

Звучит музыка. Маман изображает пантомиму – бегает по сцене, заламывает руки, воздевает их к небу, как бы рассказывая, как ей тяжело, и сколько сил она отдаёт работе и семье. Шапочка в это время невозмутимо сидит в телефоне.

МАТУШКА. Поняла?

ШАПОЧКА (в телефоне). Угу.

МАМАН. Я так и знала, что ничего путного из тебя не выйдет!

ПЕСНЯ КРАШНОЙ ШАПОЧКИ (на мотив «Номерок» Е. Ваенги)

1

Я завела себе аккаунт в ютуб,

Я завела себе аккаунт в тик-ток.

Там — кто подписан на меня, тот мне друг,

Там каждый лайк мне словно пепси глоток.

Ругают в школе, недовольна маман,

Хотят, чтоб я опять вернулась в реал.

Но я назло им захожу в инстаграм

И нахожу своей судьбы идеал.

Но я назло им захожу в инстаграм

И нахожу своей судьбы идеал.

………………………………………….

……………………………………………

(Полный текст песни – в полной версии сценария).

МАМАН. Между прочим, вчера меня вызывал в школу твой учитель астрономии. Он говорит, что ты до сих пор не знаешь, что такое звёзды!

ШАПОЧКА. Да это он не знает, что такое звёзды! Прикинь, он говорит, что звёзды расположены на небе!

МАМАН. Хм… Действительно, не знает. (Мечтательно). Настоящие звёзды бывают только на сцене! (напевает). Белые розы… Белые розы…

ШАПОЧКА. Мама, как можно быть такой отсталой?! Белые розы – это же двадцатый век! Сегодня настоящие звёзды бывают только в сети! Неужели ты не знаешь ни одной настоящей звезды?

МАМАН. Ну, если мне не изменяет память… Например, звезда по имени Солнце!

ШАПОЧКА (задумчиво). Солнце?.. А кто это? Блогер или рэпер?

МАМАН. Вообще-то, это небесное тело.

ШАПОЧКА. Прикольно! Сейчас напишу Охотнику, что он – небесное тело!

МАМАН. Какому ещё Охотнику?

ШАПОЧКА (иронично). Ну, это полный кринж – не знать Охотника! Мама, это известный блогер! Он такой классный! У него целый миллион подписчиков!

МАМАН. Целый миллион? (Задумчиво). Хорошо бы пустить рекламу на его канале! «Торговый Дом «Красная Шапочка» защитит ваши мозги от выветривания»! Как тебе реклама?

ШАПОЧКА. Мама! Он не будет рекламировать твои дурацкие шапки! А я их больше не собираюсь носить! Мне надоело круглый год ходить в этом красном колпаке!

МАМАН. И что же ты собираешься надевать?

ШАПОЧКА. Например, синий берет.

МАМАН (хватается за сердце). Что?! Продукцию наших конкурентов?! Вот они – неблагодарные дети! Что сказал бы твой прадедушка?! А дедушка?! А Бабушка?! Хотя, нет… Она всегда была далека от бизнеса. (Резко меняет тон). Кстати, твоя бабушка снова приболела, и у неё сломались очки. Нужно отнести ей корзинку пирожков и забежать в оптику. Я занята, у меня переговоры с поставщиками красного фетра, поэтому сходить придётся тебе.

ШАПОЧКА (капризничает). Ну, мама! Сегодня 31 декабря! У меня, между прочим, планы!..

МАМАН. Как тебе не стыдно, Красная Шапочка? Бабушка тебя растила, вытирала тебе нос, кормила манной кашей, рассказывала сказки!

ШАПОЧКА. Да она до сих пор пытается накормить меня кашей и рассказать пару сказок. Прикинь, она всё ещё верит в Деда Мороза!

МАМАН. Твоя Бабушка всегда была великой фантазёркой. Однако, сходить придётся! Так что немедленно отправляйся в путь. Да, и захвати с собой новую партию красных шапок и продай их бабушкиным подругам.

ШАПОЧКА. А если они не захотят покупать?

МАМАН. Скажи, что им урежут пенсию.

(Маман выносит на сцену корзинку с пирожками и большую упаковку красных шапочек. Шапочка нехотя берёт корзинку, взваливает упаковку на

плечо, огорчённо вздыхает.)

ШАПОЧКА. Ну, вот. Вместо того, чтобы заняться новогодним репортажем, мне придётся тащиться через весь лес. Жаль, что это барахло нельзя отправить бабушке по вай-фаю!

Звучит музыка. Шапочка уходит с корзинкой за кулисы. Маман отправляется в другую сторону.

КАРТИНА 2

Сцена изображает собой лес. На пеньке сидит Волк. Ему грустно и голодно. Волк вздыхает, пару раз воет, глядя в небо. Почёсывается.

(Слышится музыка. Из-за кулис появляется Шапочка с корзинкой и упаковкой шапок. Волк прячется за дерево, наблюдает за Шапочкой. Она вовсе не торопится к больной Бабушке, снова снимает селфи, рисуется перед камерой. Упаковку шапок ставит в сторону и тут же о ней забывает.)

ШАПОЧКА. С наступающим Новым Годом, друзья! И снова с вами я, ваша КраШная Шапочка! Вы спросите, куда я иду с этой корзинкой пирожков? Открою вам секрет! Моя Бабушка утверждает, что Дед Мороз существует! Посмотрим, так ли это? Подписывайтесь на мой ютуб-канал, и следите за новостями!

(Волк из любопытства выходит из-за дерева, приближается сзади, заглядывает в камеру через плечо Шапочки. Шапочка с ужасом замечает рядом с собой волчью морду. Резко поворачивается видит перед собой Волка. Отступает.)

ШАПОЧКА (испуганно). А!.. Ты кто?

ВОЛК (тоже испуганно). Кто?! Я?!

ШАПОЧКА. Ну, не я же!

ВОЛК. Я – Волк! А ты кто такая!

ШАПОЧКА (крайне удивлена). Ты, что? Не видишь, кто перед тобой?

ВОЛК. Н-нет!..

ШАПОЧКА (поворачивается в профиль, принимает различные позы, делает гримасы). А вот так? А так? И так? Неужели не узнаёшь?

ВОЛК. Не-а!

ШАПОЧКА (презрительно). Фу! Какой кринж! Между прочим, я – известный блогер, КраШная Шапочка! Меня знают все! Впрочем… Хочешь заработать пирожок?

ВОЛК. Ясен пенёк! Кто ж не хочет? А что нужно сделать?

ШАПОЧКА. Нужно мне подыграть. Я выйду из-за дерева, как будто невзначай. А ты должен сделать вид, будто меня узнал! И крикнуть в камеру: «Привет, КраШная Шапочка! А я тебя знаю»! Понял?

ВОЛК. Ага!

ШАПОЧКА. Тогда начали! (Выходит из-за дерева, позирует, напевает). Ты мой краш!.. На-на-на-на… (Смотрит на остолбеневшего Волка). Ну, что же ты?! Давай, говори мне комплименты!

ВОЛК (говорит без выражения, будто по бумажке). Привет, Красная Шапочка! Ты меня знаешь?

ШАПОЧКА. Да не я тебя, а ты меня знаешь! То есть, не я тебя знаю, а ты меня… Совсем меня запутал. Короче, просто говори: я тебя знаю! Запомнил?

ВОЛК. Ага!

ШАПОЧКА. Тогда – дубль два!

(Шапочка повторяет свои действия. Волк смотрит на неё как истукан, волнуется, затем говорит, запинаясь.)

ВОЛК. Привет, Красная Шапочка! А… Я тебя не знаю! То есть, знаю…

ШАПОЧКА (нервничает). Стоп-стоп! Ну, что это такое? Знаю, не знаю… Ты как-то определяйся! И пожёстче! Больше экспрессии! Шарма, брутальности! Привет, мол, Крашная Шапочка! Узнал я тебя! Понял?

ВОЛК. Ага! (собирается с мыслями, делает несколько спортивных упражнений, как будто разминается. Затем решительно направляется к Шапочке, разводит руки). Ёжики солёные! Кого я вижу! Страшная Шапочка!

ШАПОЧКА. Да не страшная! А – крашная! От слова «краш»! Ну, то есть, любимая, интересная, симпатичная! Не слышал, что ли?

ВОЛК. Не-а.

ШАПОЧКА. Двадцатый век! Может, ты и интернетом не пользуешься?

ВОЛК. Да балуюсь иногда. Только я книжки больше люблю читать… Сказки всякие! В детстве мечтал иметь книжку… Чтобы большая-пребольшая!.. А в ней – одни сказки… с картинками…

ШАПОЧКА (с иронией). Может, ты и в Деда Мороза веришь?

ВОЛК. А что… Верю! Говорят, он добрый!

(Шапочка пытливо смотрит на Волка, какое-то время раздумывает.)

ШАПОЧКА. Послушай, Волк… Жалко мне тебя. Хочешь, я тебе пирожок просто так дам?

ВОЛК. Ясное дело, хочу! А с чем?

ШАПОЧКА. С яблочным повидлом. Но за это ты отнесёшь вот эту корзинку моей бабушке. Она живёт на другом краю леса, и мне совсем не хочется к ней идти. Меня ждут подписчики, я должна снять для них новогодний репортаж.

ВОЛК. Конечно, отнесу. Эх! Если бы у меня была бабушка, я ходил бы к ней каждый день!

ПЕСНЯ ВОЛКА (на мотив «Дрын-брын» Ф. Киркорова)

1

Я родился под сосной,

И луна глаза слепила.

Засыпал весь мир лесной,

Не до сна мне только было.

Выл я тонким голоском,

Спать мешая всем соседям,

Мамка шлёпнула тайком,

У меня она не леди.

………………………………………….

……………………………………………

(Полный текст песни – в полной версии сценария).

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Если Вас заинтересовал этот сценарий, пишите на электронную почту:

Условия приобретения полной версии чисто символические. Все подробности в личной переписке. Заранее благодарю вас за внимание и интерес!

С теплом и искренним уважением, автор Эвелина Пиженко.

Другие материалы по теме:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии христианских праздников
  • Сценарии проведения юбилея 60 лет женщине шуточные
  • Сценарии россии p3d
  • Сценарии хоррор квестов готовые
  • Сценарии студенческих капустников