Сценарии учитель будущего

Сценарий праздника направлен на воспитание в детях уважения к учителям, их труду, раскрытие творческих способностей учащихся.

Задачи:

  • воспитание в детях уважения к учителям, их труду;
  • раскрытие творческих способностей учащихся.

Аннотация: Данный материал был использован на конкурсе школьных
проектов для учащихся начальной школы “Школа будущего”, где его участники заняли
2 место среди более 20 участников.

Согласно заданию ученики должны были рассказать о том, каким они видят
учителя будущего. Будущее у большинства из нас ассоциируется с техническим
прогрессом, поэтому автор сценария, М.Н.Парягина, не стала отходить от
стереотипа и создала образ Робопеда – робота – педагога (по ассоциации с
известным Робокопом). Сценарий построен по принципу антитезы (робот – человек).
В итоге, несмотря на все плюсы машины, побеждает настоящий учитель. В конце
выступления ребята показывали зрителям плакат с изображением школы, вокруг
которой тетрадные листочки – облака, где отрывки из школьных сочинений о любимой
первой учительнице, Светлане Юрьевне. Здесь и рисунки, где нарисован не безликий
робопед, а она, “учитель живой, настоящий, хороший!”.

Рекомендации по постановке:

Слова каждого участника сопровождаются рисунком (формат А3)с изображением
робота. На каждом рисунке робот “выполняет” действия, о которых говорит ученик:
на первом робопед в виде многорукого существа, в каждой руке книги, диски,
географические карты – он всё может; на другом – в одной руке двойка, в другой –
ремень– он умеет потребовать; на третьем рисунке у робота вместо тела чёрный
квадрат – он бездушный и т.д. (к сожалению, не могу в полной мере представить
рисунки – они ,по некоторым причинам, не сохранились). Но, думаю, идея понятна и
Вы можете сами сделать что-нибудь подобное, или оформить всё это в виде
презентации.

Одним из требований конкурса, где участвовали наши ученики, было отсутствие
мультимедийных презентаций, поэтому мы использовали КВНовское слайдшоу: дети
встают в колонну, и каждый выступивший уходит после своих слов и демонстрации
своего рисунка назад. Последний участник выходит вперёд с фотографией любимой
учительницы в окружении учеников (формат А3) и говорит финальные слова.

На иллюстрации, прилагающейся к сценарию, вы
можете увидеть, в качестве примера, как могут выглядеть ваши роботы .

1-й участник Мы можем веселиться,
Мы можем гулять,
Но мы должны учиться –
Хотим мы много знать!
Кто в этом нам поможет?
Кто сможет научить?
Кто к знаниям дорогу сумеет проложить?
Мы предлагаем свой проект –
Школе нужен новый учитель
Все РОБОПЕД!
2-й участник Учитель должен много уметь,
Учитель должен многое знать,
Но, мы уверены, человек
Не может везде и всегда успевать.
Учителю трудно и выхода нет.
На помощь готов прийти Робопед.
Ему всё по силам, лишь диски меняй,
Какой захочешь урок выбирай!
Он химик, историк и руссовед!
Что хочешь, знает – он
Все РОБОПЕД!
3-й участник Учитель не может работать весь день:
Он может устать, а бывает и лень.
К тому же, болезнь может достать –
Проблем никому нельзя избежать.
“Уйдёт на больничный” – уроков нет.
На помощь, опять же, придёт Робопед.
Его натуре болезнь не страшна.
От того, что стоит, не ноет спина,
И ноги, и руки его не гудят –
Учить день и ночь он может ребят!
4-й участник Учитель должен и есть, и пить,
Он должен силы свои подкрепить.
Естественных надобностей у нас тьма –
Забита ими подчас голова.
А робот свободен от этих проблем:
Не ест, и не пьёт, и не спит целый день.
Ему не нужен совсем туалет,
Проблем с питанием вовсе нет.
Всё время работе он отдаёт –
Объём наших знаний непрерывно растёт!
5-й участник Мы часто слышим, вздыхают учителя:
“Зарплата наша слишком мала…”
Решить проблему поможет в момент
Опять же робот – наш Робопед!
Ему зарплата совсем не нужна –
Какие средства сэкономит страна!
6-й участник Учителя, бывает, жалеют нас:
Зададут чуть поменьше, приласкают нас,
Кого-то погладят по голове,
Кого-то обнимут, прижмут к себе.
А нам нужна твёрдая рука!
Светлый ум, холодная голова!
Чтоб наказать и требовать мог –
У таких занятий будет итог!
7-й участник Про качество знаний мы слышали не раз.
И мамы за нас краснеют подчас.
Нам тоже, поверьте, бывает стыдно,
Но результатов всё равно не видно.
Комплекс вышеуказанных мер
Легко и быстро докажет всем:
Учиться мы можем!
Гордись, семья!
Качество 100 получит страна!
Кто даст результат такой в момент?
Конечно, наш дорогой Робопед!
Запрограммирован он на 100 –
Другого не знает и бьёт в одно!
1-й участник Но что-то, мне кажется, чего-то в нём нет? Чего?
8-й участник Элементарным будет ответ:
В нём плюсов масса, а минус один,
Который все плюсы собой заслонил!
Он многое знает, он многое может,
Освоить любые предметы поможет,
Но он не научит любить и страдать,
Он не научит других понимать!
Стать милосердным, терпимым,
Любимым, любящим, нежным,
Верным, счастливым,
Мечтательным, творческим,
Добрым, радушным
Нас не научит робот бездушный!
2-й участник Что же нам делать? Кто нам поможет?
9-й участник Учитель живой, настоящий, хороший!
Она нам, как мама!
Других не хотим!
Мы только с нею учиться хотим!
Она всех нас любит, всех бережёт
И сердца тепло нам отдаёт!
Не нужен нам робот –
Будущее за ним, учителем школьным,
Таким всем родным!
Все Берегите школьных учителей!
Они помогут жизнь сделать светлей!

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса по теме «Учитель будущего» Постникова Надежда Викторовна

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса по теме «Учитель будущего»

Постникова Надежда Викторовна

   Цели: познакомить обучающихся с особенностями профессии «учитель»; повысить престиж профессии    Задачи: воспитание в детях уважения к учителям, их труду; вовлечение обучающихся в совершенствование процесса школьного обучения Планируемы результаты: составление портрета учителя будущего и школы будущего

Цели: познакомить обучающихся с особенностями профессии «учитель»; повысить престиж профессии

Задачи: воспитание в детях уважения к учителям, их труду; вовлечение обучающихся в совершенствование процесса школьного обучения

Планируемы результаты: составление портрета учителя будущего и школы будущего

Задание: по предметам догадайтесь о какой профессии идет речь

Задание: по предметам догадайтесь о какой профессии идет речь

Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Вставьте пропущенные слова Учитель – это тонкая работа.  Он – …., он – художник, он – …... Не должен ….…..ни на йоту, Ведь …… – труда его венец»

Вставьте пропущенные слова

Учитель – это тонкая работа.

Он – …., он – художник, он – ……

Не должен ….…..ни на йоту,

Ведь …… – труда его венец»

Как вы понимаете это четверостишье ? Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, он – творец. Не должен ошибиться ни на йоту, Ведь человек – труда его венец

Как вы понимаете это четверостишье ?

Учитель – это тонкая работа.

Он – скульптор, он – художник, он – творец.

Не должен ошибиться ни на йоту,

Ведь человек – труда его венец

Посмотрим каким видят учителя будущего ученики и их родители, сами педагоги и представители школьной администрации

Посмотрим каким видят учителя будущего ученики и их родители, сами педагоги и представители школьной администрации

Каким видите учителя будущего вы, мои ученики ?

Каким видите учителя будущего вы, мои ученики ?

Качества учителя будущего: честность;  рассудительность;  тактичность; открытость;  ответственность;  трудолюбие;  настойчивость;  целеустремленность;  инициативность;  самоуважение;  гордость;  стремление к самосовершенствованию

Качества учителя будущего:

  • честность;
  • рассудительность;
  • тактичность;
  • открытость;
  • ответственность;
  • трудолюбие;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • инициативность;
  • самоуважение;
  • гордость;
  • стремление к самосовершенствованию

Учитель в силу особенностей своей профессии - это уже человек из будущего, который обогнал свое поколение. А все потому, что главное окружение преподавателя - молодежь

Учитель в силу особенностей своей профессии — это уже человек из будущего, который обогнал свое поколение. А все потому, что главное окружение преподавателя — молодежь

Чтобы успевать за детьми, учителю приходится шагать в ногу со временем, быть, что называется, «в теме»

Чтобы успевать за детьми, учителю приходится шагать в ногу со временем, быть, что называется, «в теме»

Давайте сформулируем формулу успеха современного учителя любовь к детям компетентность вдохновение

Давайте сформулируем формулу успеха современного учителя

любовь к детям

компетентность

вдохновение

Каких выдающихся педагогов земли  воронежской вы знаете? Бунаков Николай Фёдорович Киселёв Андрей Петрович

Каких выдающихся педагогов земли воронежской вы знаете?

Бунаков Николай Фёдорович

Киселёв Андрей Петрович

Рефлексия Подбери выражение, которое характеризует, как ты работал на занятии хлопал ушами шевелил мозгами слушал краем уха не покладая рук тяп-ляп засучив рукава

Рефлексия

Подбери выражение, которое характеризует, как ты работал на занятии

хлопал ушами

шевелил мозгами

слушал краем уха

не покладая рук

тяп-ляп

засучив рукава

Интернет ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=8VuELoqsZHU https://fs.znanio.ru/methodology/materials/28/c0/28c07617e6d0928d9208e7c91b654c649373184c.pptx https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 https://ja-rastu.ru/news-all/gam-devel/gam-devel-rebus/753-rebusy-professii.html https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1615223/7909b945-5f38-46cf-8e20-1d0cb7f130f4/orig

Интернет ресурсы:

  • https://www.youtube.com/watch?v=8VuELoqsZHU
  • https://fs.znanio.ru/methodology/materials/28/c0/28c07617e6d0928d9208e7c91b654c649373184c.pptx
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
  • https://ja-rastu.ru/news-all/gam-devel/gam-devel-rebus/753-rebusy-professii.html
  • https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1615223/7909b945-5f38-46cf-8e20-1d0cb7f130f4/orig

Анализ созданного цифрового ресурса В моем проекте цифрового образовательного ресурса сформулированы тема, цели и задачи. Содержание проекта соответствует теме. При создании ресурса использовала различные мультимедиа форматы(текс, изображения , диаграммы, аудио, видео),гиперссылки . В работе используются разнообразные виды деятельности, в том числе задания, связанные со спецификой региона проживания обучающихся. Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту учащихся , доступно и понятно.

Анализ созданного цифрового ресурса

В моем проекте цифрового образовательного ресурса сформулированы тема, цели и задачи. Содержание проекта соответствует теме. При создании ресурса использовала различные мультимедиа форматы(текс, изображения , диаграммы, аудио, видео),гиперссылки . В работе используются разнообразные виды деятельности, в том числе задания, связанные со спецификой региона проживания обучающихся. Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту учащихся , доступно и понятно.

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

«Школа недалекого будущего»

Шуточная сценка к Дню учителя. Ее можно добавить как к своему сценарию, так и разыграть на любом корпоративном или школьном празднике

Действующие лица:
Учитель
Ученик(ца) Иванов(а)
Ученик(ца) Петров(а)
Ученик(ца) Сидоров(а)
Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер)

Голос за кадром: 2030 год. Школа №….
(Звенит звонок)
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову)
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать)
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!

(Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе)

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
(Звучит звонок)
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали

(Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, Вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
 
Автор: Коновалов А.А.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Сценарии праздников и мероприятий» в рамках федерального проекта Учитель будущего

Проекты в рамках образовательного  проекта «Образование будущего», просвещают, увлекают, дарят новые возможности преподавания, расширяют представления о том, что такое — «учиться».

«Образование будущего» — проект для педагогов, заинтересованных в формировании новой системы образования и создании комплекса ресурсов для практической работы и конгломерат интереснейших образовательных проектов и методик.

Культурно-досуговые мероприятия и праздники – неотъемлемая часть в деятельности школьного учреждения. Организация праздников, развлечений, дет­ских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно­-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого школьника.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008) приглашает работников образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе для педагогов «Сценарии праздников и мероприятий» в рамках федерального проекта Учитель будущего.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педталант.рф

Цель Конкурса: выявление и поддержка инновационных учителей школы, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов.

На Конкурс принимаются: авторские сценарии культурно-досуговых мероприятий, праздников, внеклассных мероприятий и пр.

Задачами Конкурса являются:
— создание условий для распространения передового педагогического опыта;
— развитие творческой инициативы и инновационной культуры педагогических
работников.

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

конкурсы минпросвещения

Главная

Учителю.net

Сценарий учительского огонька «Назад в будущее»



Сценарий учительского огонька «Назад в будущее».

(Звучит музыка «Время, вперёд!»).

Стихотворение «Песнь о Буревестнике».

(Звучит музыка «Наша служба и опасна и сложна…)

На фоне «азбуки Морзе» идёт текст телеграммы:

«Юстос — Алексу». В целях обнаружения лучшей школы района, возможно города, и страны, провести оперативно-розыскные мероприятия. О результатах сообщить в Центр.

Ведущий 1. Добрый вечер, друзья! В эфире программа «Совершено секретно» и её специальный корреспондент «Радистка Кэт».

Радистка Кэт. Съёмочная группа нашей программы составила словесный портрет супершколы.

1.     Год рождения 1960.

2.     Рост — от 155 до 190 см.

3.     Вес — внушительный.

4.     Размер одежды — от 42 до 56.

5.     Глаза — красивые, выразительные, серо-голубые, временами зелёные, частично карие.

6.     Волосы от светло-русых до жгучих, седых и крашенных.

7.     Род занятий — образование и воспитание.

8.     Увлечения — музыка и пения, рисование и лепка, физкультура и спорт, семья и школа, химия и жизнь.

9.     Любимое блюдо — пирожок из школьной столовой.

10.      Любимая передача — «Про это».

11.      Особые приметы — оптимизм в клинической форме.

(Музыка «От улыбки»).

От улыбки легче наша жизнь

Пусть на нервах наша трудная работа.

Веселей, учитель, улыбнись,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

А учитель начинается с улыбки.

Р.К. Скажите, не о вашей ли школе шла речь?

Вед.1 Нет, наша школа лучше: выше, стройнее, красивее.

Р.К. Что ж будем искать.

Вед.1 Ищите, ищите. Мы то знаем, что наша школа лучшая. Но в Центр об этом докладывать вовсе ни к чему.

Вед. 2 Конечно не нужно. Ведь наш Центр сегодня присутствует в зале.

(Музыка «Встань пораньше»).

Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше,

Только утро замаячит у ворот.

Ты увидишь, ты увидишь, как директор беспокойный

В школьном доме нашем делает обход.

Ты увидишь, ты увидишь, как директор рано утром

Указания ценнейшие даёт.

(ТОСТ 1)

(Фонограмма «Школьный вальс»)

2 блок.

(Выключен свет, зажжены свечи, фонограмма «В гостях у сказки»)

Чтение стихов «Белоснежка и семь гномов».

Все «гномы» приглашены на сцену.

Вед.1 Говорят, что число 7 магическое, приносящее добро, чудо, любовь.

Вед.2 Говорят, что краткость — сестра таланта.

Вед.1 Произнесите семь магических слов-поздравлений, каждый по одному слову, не повторяя друг друга.

(ТОСТ 2).

Рекламная пауза (фонограмма).

— Чтобы наша любовь к начальству не имела нежелательных последствий, не забывайте предохраняться. Наша программа проводит беспрецедентную акцию: бесплатную раздачу защитных средств.

(Раздача листовок «Шеф всегда прав»)

3 блок.

Вед.1 А вы задумывались над тем, сколько надо здоровья, чтобы работать в школе.

Вед.2 И при этом выполнять огромную общественную работу

Вед.1

Вiншуем вас, настаунiкi

З святочным вашым днём.

I Светачку Беганскую

На сцэну пазавём.

(ТОСТ 3)

4 блок.

(Музыка «Время, вперёд!» Звук сирены «Скорой помощи» Выбегает бригада «Скорой помощи»)

Вед. Что вы можете сказать о здоровье учителя?.

Врач:

— Это уникальное явление в современной медицине.

Начнём с физических качеств.

— Двигательная реакция высочайшего уровня. Учитель реагирует мгновенно на любое движение ученика, где бы он не находился.

— Быстрота или скоростные качества достигают рекордных величин. В любой момент за считанные секунды учитель оказывается то у последней, то у первой парты. Даже ученики не в состоянии уследить за передвижением учителя.

Это самый выносливый индивидуум, каких мы только встречали. Выносит всё, что только можно из дома (от ручки, бумаги, книжки, горшков с цветами, грампластинок, картин и т.д.) Выдерживает до двух и более ставок, рейдов, соревнований и экскурсионных поездок.

— Давление не постоянное, переменное, можно сказать прыгающее от 60, когда в классе и школе выходной и до 300! Изменяется в зависимости от настроения учеников, контроля РОО, и т.д. Тем выше, чем выше инстанция, и самое низкое, когда контролирует родная администрация.

Желудок переваривает всё, что ему подбрасывают разные методики, советы, рекомендации, новинки, классику и т.д.

В результате такого условия гибкого графика работы желудка у учителя, представьте себе, открывается, не только второе, но и третье, и четвёртое и пятое дыхание, и он снова впереди на гребне волны реформы.

Коллегия врачей — учёных приняла в число решений: данный индивидуум занести в Красную книгу, растительного и животного мира, чтобы он не погиб, а был сохранён для будущих поколений.

(Музыка «Закаляйся»)

Закаляйся! Хочешь педагогом быть,

Постарайся о болезнях позабыть.

Ты взять больничный не пытайся.

Где ж замену раздобыть?

Постарайся в рестораны не ходить.

Постарайся не курить, не есть, не пить.

На это всей твоей зарплаты

Может просто не хватить.

Постарайся проработать много лет,

Не болея и не уходя в декрет.

Сберечь здоровье постарайся.

Вот он, главный наш совет!

(ТОСТ 4).

5 блок.

(Музыка «Время, вперёд!)

Вед.1 Внимание! Внимание! Прямое включение сш 71. В эфире — зал. Гигант-холл. Программа «Музыкальный ринг» и ведущие — Анастасия и Тамара Максимовы.

Вед.2 Ты с ума сошла! Максимовы — высокие, стройные, длинноволосые и вообще — мать и дочь

Вед.1 10 лет назад я тоже была высокой стройной блондинкой с ногами от коренных зубов. И вообще — главное — не ведущие, а участники.

Вед.2 На нашем ринге молодое, новое поколение учителей сш 71.

Вед. 1Представляем вашему вниманию выступление новичков.

Вед. 2 Расскажите о начале вашей трудовой деятельности в новой школе.

(Музыка «Свежий ветер»).

Я сегодня не такой, как вчера.

Я из класса еле ноги унёс.

30 деток доставали меня,

Не давая мне устроить опрос:

Этот пел, а тот на люстре висел,

Ну, а те вдвоём играли в дурака,

На последней парте кто-то хрпел,

Не будили его аж до звонка.

Тучей, тучей, тучей

Наползают на меня.

30 моих крошек,

Я боюсь их как огня!

Боком, боком, боком

Я из класса вылетал.

Дайте валидолу,

Я давно о нём мечтал!

Расскажу я вам, что было со мной,

Как стреляли из рогатки в меня,

Как хотели, чтоб была я больной,

Чтобы снова мой урок прогулять.

Не хотели ни читать, ни писать,

Ни контрольные тетрадки сдавать!

Раньше двоек я не стала выставлять,

Но теперь меня уж не удержать.

(Музыка «Птица счастья»)

Скоро снова будет педсовет,

До него мне вовсе дела нет.

Выступать на нём, выступать на нём,

Хоть убей, не буду нипочём.

На урок коллега не пришла

И замена срочная нужна.

Только не меня, только не меня,

Не хожу ведь на замены я.

Завтра будут выборы в профком.

Мы на них, конечно, не пойдём.

Только не меня, только не меня,

Выбирайте только не меня.

Завтра будут премию делить

Больше всех должны мне заплатить,

Потому что я, потому что я

Самая трудолюбивая.

Вед.1.На нашем музыкальном ринге вторая команда — команда старослужащих. Дадим им слово.

(Музыка «Тёмная ночь»)

Тёмная ночь. Все дома потушили огни

Только ветер гудит в проводах,

Только звёзды мерцают.

В тёмную ночь лишь учитель, я знаю, не спит,

И над стопкой тетрадей тайком

Он слезу утирает.

Как я люблю

Сочиненья в ночи проверять.

Как я хочу, чтобы ночь эта долго длилась.

В тёмную ночь

Я мечтаю опять и опять,

Хоть бы раз, лечь бы вовремя спать.

И чтоб школа не снилась.

6 блок.

(Музыка «Время, вперёд»)

Вед.1 Наш вечер продолжает самая хитовая передача «Горячая пятёрка». У нас в гостях Боря Выкрунтасов и его очаровательная помощница.

(Выходит помощница).

Вед.1 А где же Боря?.

Помощница. Заблудился в своей виртуальной реальности. Но я и без него справлюсь.

Здравствуйте, дорогие мои клипоманы. С вами, ушедшая в прошлое «Горячая пятёрка». На пятом месте одинокая фигура замученного работой учителя. Лишь поздней ночью и ранним утром видят его родные и близкие. Правда, изредка он всё же звонит домой.

(«Алло, алло…)

Помощница. Любимое развлечение всех учителей в тихие сентябрьские вечера — всеобуч. Песня об этом — на 4-ом месте нашей пятёрки.

Вечер поздний, синим туманчиком

Наш район укрыт.

И полным-полно хулиганчиков

В улицах пустых.

Я пройти всеобуч обязана

И скорее сдать.

А иначе буду наказана,

Премий не видать.

Шляться по вонючим подъездам

Очень любим мы.

Впереди ещё подтверждения.

Попробуй, собери!

Кто придумал это занятие,

Пусть пройдётся сам.

А потом свои впечатления

Пусть расскажет нам.

Помощница. Личная жизнь учителей — драма и комедия (в одном флаконе). Здесь и разбитые мужские сердца и обделённые вниманием дети и отмененные из-за педсоветов свидания.

Я рыдаю, слушая 3-ю песню нашего хит-парада. Сколько коварства.

Ты сказала:»продавец»

И пошёл я под венец.

Ты ж учителем была,

Пидманула, пидвила.

Вот пойду я в районо,

Пусть рассудит нас оно.

Мне квартиру и машину,

Тебе школьное добро.

Если хочешь жить прилично,

То запомни ты навек.

У кого жена учитель,

Тот несчастный человек.

Помощница. Наконец, дорогие мои, мы почти добрались до финала. 2-ю ступеньку сотрясает группа энергичной молодёжи, настойчиво требующая перемен. Спросим, а каких же перемен они хотят. Больших, подвижных, а может…

(Музыка «Женское счастье»)

Ой, девчонки, прикол:

Он на вечер пришёл

В фирменной маечке

В чёрном пиджачке!!!

Справа — шов наискосок…

-Как? Вот так?

-Нет поперёк!

И точь-в точь такая же полоска на носке!

Женское счастье —

Сплетни про наряды,

Ну, а больше ничего не надо!

-Ой, девчонки, пассаж:

Я вчера макияж

В городе видела,

Вам не рассказать!

Здесь — подкрашено слегка,

Локон страсти от виска,

И побрызгано везде «Шанелью номер пять».

Женское счастье —

Пудра да помада,

Ну, а больше ничего не надо!

— Байка и креп-жоржет,

Шёлк, коттон, маркизет,

Джинсы с сердечками

Мне не раздобыть…

Если б Слава Зайцев знал

И Диор подозревал,

Как роскошной женщиной

Мне хочется побыть…

Женское счастье —

Платье от Кардена,

Никогда его я не надену!

Денег нет!

Помощница. Поздравляю! Приплыли! Докатились! Доползли таки до первого места нашей Горячей пятёрки.

Апофеоз праздника. Кричали женщины уроа, лилось шампанское рекою. Поют все!

(Музыка «Пусть бегут неуклюже…»)

Долго мы выбирали

И, конечно, не знали,

На какой бы мотив нам пропеть.

Все мы вас поздравляем

И сердечно желаем

Не стареть, не стареть, не стареть.

Мы играем на гармошке

У гостей всех на виду

И хотим, чтоб собирались

Мы не раз в году.

Чтоб в труде и заботе

Шли дела на работе,

Чтоб друзья не жалели тепла,

Чтобы счастье сияло,

А несчастье бежало

Навсегда, навсегда, навсегда.

Мы бокал свой поднимаем

И поём для вас сейчас

Верим будем в этом зале

Мы ещё не раз!

Бывают дни, когда опустишь руки

И нет ни слов, ни музыки, ни сил.

В такие дни я был с собой в разлуке

И никого помочь я не просил.

И я хотел идти куда попало,

Закрыть свой дом и не найти ключа,

Но верил я, не всё ещё пропало,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча,

Я в сотый раз опять начну сначала,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

Ведущие:

1 блок.

Веренич

Груша

2 блок.

Румянцева

Суховерова

3 блок.

Ротько

4 блок.

Груша

5 блок.

Счастная

Веренич

6 блок.

Румянцева.

Сценка на КВН «Школа будущего»

Робот Здравствуйте, Ребята! Сегодня ваш первый день в школе! Давайте познакомимся! Я робот-андроид нового поколения Вселения Пятая. Теперь представьтесь вы, ребята!

1 ученик Меня зовут Процессор!

2 ученица Меня зовут Айфона!

3 ученик Меня зовут Айпад

4 ученица Меня зовут Нанотехна!

Робот Приятно познакомиться!!! Сейчас я вам расскажу, как вы будете учиться в школе. Каждый день у вас будет по три урока. Каждый урок будет длиться 5 минут. В остальное время в школе вы будете играть в центрах развлечений, купаться в бассейне, общаться с друзьями в интернете, заниматься в творческих студиях.

А сейчас первый урок – математика. Сейчас вы выучите таблицу умножения!

Оденьте антенны, включите их. Теперь вы знаете таблицу умножения!

5 умножить на 5 (ученики: 25)

6 на 6 ( 36)

6 на 8 (48)

Молодцы!

А теперь урок чтения. Вы научитесь читать!

Включите антенны.

Вы научились читать. Прочитайте исторический текст по цепочке.

Ученик 1 В 21 веке в школах уроки были по 45 минут.

Ученица 2 У детей было по 5-6 уроков.

Ученик 3 Учителями были люди.

Ученица 4 У них были странные имена. Наталья Александровна, Алексей Валентинович и т.д.

Робот Молодцы!!!

А теперь урок письма. Вы сейчас научитесь писать.

Включите антенны.

Теперь вы умеете писать! Напишите, куда вы путешествовали в последний раз.

Ученик 1 Я летал к бабушке на Луну.

Ученица 2 Я летала с родителями на Марс.

Ученик 3 Я путешествовал с родителями на космическом автомобиле по млечному пути.

Ученица 4 Я отдыхала на Дне Атлантического океана в Аква-санатории.

РоботМолодцы!

А сейчас выучите гимн нашей школы. Включите антенки.

А теперь споём гимн нашей школы!

Гимн ( на минус песни « Что такое осень?»)

1 куплет

Что такое школа? Это дети!

Дети, в чьи антенки быстро льются

Знанья и уменья, таланты, вдохновненье!

А значит все они всего добьются!!!

Припев

Славься, Школа!

И двадцать второй век!!!

Здесь станет умным каждый человек!

По пять минут уроки

И их всего лишь три!

А в остальное время здесь веселимся мы!!!

2 куплет

Ну а главный всё-таки здесь робот!

Школа без него была б не школа!

Антенки б не включали

И знанья не вливали!

Да и дети ничего не знали!

3 куплет

Что такое школа? Это центры

Развлечений, игр и интернета!

Роботы и дети

Здесь учимся и дружим

И общаемся с любой планетой!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/191019-scenka-na-kvn-shkola-buduschego

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии про культработников
  • Сценарии рекламы шоколада
  • Сценарии социальная служба
  • Сценарии про три богатыря
  • Сценарии ухода путина