Сценарий аэропорт тбилиси

Адаптация сценария из FS 2004 http://www.avsim.su/f/fs2004-s​ceneries-44/new-tbilisi-49571.​html в Prepar3D (для версии v2 и выше)

Адаптация сценария из FS 2004 http://www.avsim.su/f/fs2004-s​ceneries-44/new-tbilisi-49571.​html в Prepar3D (для версии v2 и выше)

Что сделано:

1. Полная конвертация всех всех моделей (здания, вышки, радары и т.д.) в формат Prepar3D.

2. Все текстуры переведены на формат DDS с максимальным разрешением 4096

3. Создан новый Flatten.

4. Добавлено освещение ВПП и РД.

5. Я оставил старый идентификатор аэропорта по ICAO — UGGG (новое — UGTB, но в симе это абсолютно без разницы).

6. Полностью сохранена кастомная разметка ВПП, РД и перронов.

Нюансы:

1. Даже не смотря на то, что текстуры переведены на новый формат, все равно иногда «рябит» ВПП.

2. Не получилось добавить освещение перрона. Скорее всего, это нужно рисовать новую текстуру и компилировать по новой. Кто желает — пробуйте.

Установка:

Скопируйте папки Funiklor и Tbilisi в Prepar3D/Adoon Scenery (если такой нет, создайте ее в корневом каталоге симулятора) и подключите их к библиотеке сценариев в симуляторе.

Описание аэропорта

Международный аэропорт Тбилиси имени Шота Руставели, расположенный в 17 километрах юговосточнее грузинской столицы, является основным аэропортом страны, обслуживая в год более 3,5 миллионов пассажиров. Аэропорт грузовые и пассажирские рейсы, связывающие Грузию с городами Европы и Азии.

В 2007 году была проведена реконструкция аэропортового комплекса, включая строительство нового пассажирского терминала. В 2018 году была проведена реконструкция части перрона для увеличения количества стоянок. Комплекс включает в себя одну действующую полосу, 4 перрона и 2 пассажирских терминала.

Аэропорт способен принять все воздушные суда кроме Аэробуса А380, что способствует увеличению пассажиропотока и привлечению новых авиакомпаний в авиагавань.

Особенности аэропорта

Номер стоянки и руление до перрона прибывающим воздушным судам выдается диспетчером Руления. Маршрут руления на предварительный выдается в два этапа: руление по перрону от диспетчера Перрона, руление по рулежным дорожкам от диспетчера Вышки.

Перед началом руления экипаж воздушного судна обязан запросить диспетчерское разрешение на вылет. Запросить диспетчерское разрешение на вылет необходимо не ранее чем за 10 минут до запуска двигателей. Занятие исполнительного старта и взлет допускается только с разрешения диспетчера Вышки. РД В, С и Е могут быть использованы всеми воздушными судами без ограничений. Воздушным судам разрешается выполнять разворот на 180 градусов на РД Е в месте пересечения с полосой 13L/31R. Воздушным судам с кодом D и выше разрешено выполнять разворот на 180 градусов на полосе 13R/31L в торце полосы 13R и в месте пересечения с РД Е.

Стоянки 100-111 и 112-122 используются для антиобледенительной обработки воздушных судов. Выруливание со стоянок 1 и 8 разрешается только буксировкой для всех воздушных судов с кодом, превышающим код В. Выруливание со стоянки 14С разрешается только на малом газе. РД А может использоваться воздушными судами с кодом не более С. На перронной РД С скорость руления не должна превышать 15 узлов.

В зоне ответственности Тбилиси-Подход (на маршрутах прибытия и вылета) ниже 10000 футов экипаж обязан выдерживать скорость не более 250 узлов, если иное не предписано диспетчером. При использовании радарного наблюдения минимум горизонтального эшелонирования составляет 5 морских миль.

Воздушные суда допущенные до полетов по RNAV1 при прилете следует по RNAV STAR или получают спрямление в IAF или любую промежуточную точку на схеме и используют ILS Z или LOC Z. Об отказе оборудования или невозможности выполнять полет далее по RNAV1 экипаж немедленно должен уведомить диспетчера. Воздушные суда не допущенные до полетов по RNAV1 заводятся векторением или спрямляются в IAF TBS для ILS Y или LOC Y.

Воздушные суда допущенные до полетов по RNAV1 при вылете следует по RNAV SID или стандартному SID, если отсутствует RNAV SID. Воздушные суда не допущенные до полетов по RNAV1 получают следовать курсом полосы после взлета и дальнейшее векторение для выхода из зоны подхода. В этом случае экипаж обязан поддерживать градиент набора более 5.4% до высоты 7000 футов при вылете с курсом 310 или 3.9% до высоты 4500 футов при вылете курсом 130.

При полетах по VFR в зоне ответственности диспетчера подхода должна постоянно поддерживаться двухсторонняя связь. Смена частоты на диспетчера вышки производится ниже высоты 3500 футов в точках CHIVA (над автодорожным мостом Тбилиской окружной дороги), URBAN (над шахтами), GIGOS (север деревни Габардани), RINGI (над озером Кумиси).

Changelog

v1.1.0:
– Fixed bug with vanishing main terminal and train station

Description

Shota Rustaveli Tbilisi International Airport, is the main international airport in Georgia, located 17 km (11 mi) southeast of the capital Tbilisi.nThe first airport terminal building was constructed in 1952. Designed by the architect V. Beridze in the style of Stalinist architecture the building featured a floor plan with symmetric axes and a monumental risalit in the form of a portico. The two side wings featured blind arcades in giant order. A new terminal building was finished in 1990, designed in the International style.In 1981 Tbilisi airport was the 12th largest airport in the Soviet Union, with 1,478,000 passengers on so-called central lines, that is on flights connecting Tbilisi with cities in other Soviet republics.In 1998, the number of passengers had shrunk to 230,000 per year.

Tbilisi International Airport is operated by TAV since October 2005. In Georgia, the company also operates Batumi Airport for 20-year term starting from May 2007.TAV Airports Holding, which owns 76% shares in Tbilisi airport operator TAV Urban Georgia, agreed with the Georgian state-owned United Airports of Georgia to reconstruct the unused runway, one of the two runways at the Tbilisi airport. The old runway will be reconstructed and extended according to ICAO standards and code F regulations and will be able to accept all type of aircraft, including the Boeing 747-8, Airbus A380-800, Antonov An-225 and Antonov An-124. A new F Code taxiway is also planned.

Passenger traffic at the airport tripled between 2009 and 2016 to 2.2 million passengers.

Features:

• Custom buildings
• Custom ground markings
• All ground sevices work

Advertisement

Файлы

>
Сценарии > Азия > UGTB Тбилиси

Азия

UGTB Тбилиси

Загрузить сейчас

Описание:

Международный аэропорт Тбилиси — главный аэропорт Грузии, расположен недалеко от столицы Тбилиси с восточной стороны.

Сцена использует библиотеки OpenScenery и RuScenery

UGTB Тбилиси

UGTB Тбилиси

UGTB Тбилиси

Отправил: rew

Опубликовано: 10-06-2012 14:14

Загрузок: 1918

Размер файла: 118.46МБ

Сайт автора: 

Рейтинг:   (0 голос(ов))

Отзывов:   (0)

Время загрузки:

Modem(56k) : 5h28min
ISDN(64k) : 5h47min
DSL(768k) : 24.0min
LAN(10M) : 1.8min

Цена: Свободный | Платформа: Other | Лицензия: None | Ограничения: None

Отзыв | Оценка |
Сообщить о повреждённом файле | Рекомендовать | Комментарии (0)


Отзывы


Будьте первым, кто напишет отзыв для UGTB Тбилиси.»

Другие файлы от: rew

Ливрея X-Airways Boeing B737-800 NG Level UP (14-01-2022 14:17)

UMKK Калининград (23-12-2021 16:55)

Ливрея X-Airways Airfoillabs King Air 350 (30-06-2021 16:20)

Ливрея X-Airways для Airbus A321 by Toliss (18-11-2020 12:31)

Ливрея X-Airways для Challenger300-v2 (15-12-2019 16:46)

Ливрея X-Airways для Airbus A350 XWB Advanced (15-12-2019 12:33)

Ливрея X-Airways VSKYLABS DC3 ( XP11) (10-11-2019 17:44)

Ливрея X-Airways Boeing x737-800/BBJ2 v 5.4.0 ( XP10-11) (10-03-2019 13:22)

Ливрея X-Airways Boeing B737-800( XP-11) (20-02-2019 12:17)

UHSS Южно-Сахалинск (Хомутово) (06-02-2018 16:40)

UATE Актау (26-07-2017 15:06)

UHWW Владивосток (Кневичи) (12-03-2017 10:52)

USHH Ханты-Мансийск (08-03-2017 11:29)

Ливрея Boeing 777 Worldliner (01-03-2017 11:56)

UIAA Чита (Кадала) (19-02-2017 07:46)

UBBB Баку (14-12-2016 12:29)

Ливрея X-Airways B733 IXEG (26-08-2016 13:48)

LIPZ Венеция (31-07-2016 15:27)

Ливрея X-Airways A330 by JARDesign (17-03-2016 16:37)

ULLI (Лес OSM) (12-11-2013 15:20)

UGTB Тбилиси © Все права защищены 2023 https://x-airways.ru/va

 

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Отправить комментарий

Правила для комментариев*

Комментарии всегда одобряются

Наименование*

_CM_USER*

_CM_EMAIL*

_CM_URL*

Сообщение*

Код подтверждения*

1 + 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10

Наш симулятор

X-PLANE®
официальный сайт


Сообщество X-PLANE


X-CSL-Package


X-NavAidsBase

Sorry, we were unable to locate any files to match your query.

Новые комментарии

Aero L-29

Увы, не работает ссылка!

Pyatachet

fs9 | Departures

Не подскажите где можно скачать конвертированный сценарий Манилы для FS9?)

Antoha-26

Tu-154M Visual Model by VITAMIN

https://web.archive.org/web/20190917043419/http://www.protu-154.org/
Если не пойдёт- скину архивы. В своё время пихнул на DWD себе.

KDB_74

fs9 | Departures

и у меня этот сценарий установлен. от THAI CREATION ;)) https://youtu.be/mlfJLIB0XlY один из моих немногих «шедевров», и ведь у меня сейчас стоит сцена от PACIFICSIMULATION (Converted) просто офигенная не только для АЫЧа, но и для Девятки;) и подумал, и вспомнил Былое…а уже всё оказывается прошло и забылось)

JetTime

Copyright © 2023 Avsim.su
 

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 112 Опубликовано 13.04.2010

В библиотеке файлов AVSIM выложен сценарий главного аэропорта Грузии, расположенного недалеко от столицы Тбилиси – Лочини «ICAO UGTB». Автор сценария Александр Сванидзе. Размер инсталляционного архива 67мб. Сценарий предназначен для FS2004. Скачать сценарий и прочитать отзывы вот здесь.

В 2006 году аэропорт Лочини был капитально отремонтирован и полностью перешел на международные стандарты. Февраль 2007г. был ознаменован окончанием реновации аэропорта, благодаря чему в строй были введены новый международный терминал, построены новые посадочные полосы и парковка.

Небольшой обзор сценария у нас на форуме

Купить за рубли можно здесь

 

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
i7 9700k@4600
/RTX4080 MSI
/32Gb DDR4 3200
/Win 11 Pro for Workstation

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий архангелу михаилу
  • Сценарий ах мамочка на саночках
  • Сценарий арт фестиваля
  • Сценарий ах картошка объедение
  • Сценарий арт терапевтического занятия