Сценарий аэропорта uuww

Описание аэропорта

Аэропорт Вну́ково — один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, расположенный в пределах одноименного московского района в 10 км к юго-западу от МКАД. Используется для пассажирских международных рейсов и рейсов бизнес-авиации. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Занимает 4-е место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после других московских аэропортов: «Шереметьево» и «Домодедово» и петербургского «Пулково». Так, в 2017 году объём пассажиропотока аэропорта составил более 18,1 млн человек. Является базовым и узловым аэропортом для авиакомпаний «ЮТэйр», «Якутия», «Газпром авиа», лоу-костера «Победа» и чартерной авиакомпании iFly.

Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс площадью 270 тыс. м². Комплекс Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы Внуково-3 используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.

Аэродромный комплекс

С летнего сезона 2006 года аэропорту Внуково присвоен третий (наивысший) уровень координации по классификации IATA. Пропускная способность двух ВПП — 45 взлёт/посадок в час. Режим работы 24 часа в сутки с прекращением работы в ночное время на два-три часа.

Аэропорт допущен к эксплуатации всех типов отечественных воздушных судов (Ил-96, Ил-62 — с ограничениями по максимальной взлётной массе) и основных типов воздушных судов западного производства:

  • Airbus A300, A310, A319/320/321, A330, A340 (с ограничениями), А380 (технически);
  • Boeing B-737, B-747, B-757, B-767, B-777;
  • McDonell-Douglas MD-11, MD-80, MD-82, MD-87

а также большого количества типов региональных самолётов и самолётов бизнес-авиации. Ограничения сняты после удлинения ВПП-1 до 3500 м.

Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов — от самолётов деловой авиации до лайнеров типа B-747 или Ан-124 («Руслан»).

Аэродромный комплекс обслуживает рейсы Внуково-1 (терминалы A, B и D), правительственного терминала Внуково-2 и Центра бизнес-авиации Внуково-3.

Диапазон кодов ответчика  2100-2137

Аэропорт «Вну́ково» (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, расположенный в пределах одноимённого московского района в 10 километрах к юго-западу от МКАД. Используется для пассажирских международных рейсов и рейсов бизнес-авиации. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Занимает третье место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после других московских аэропортов: «Шереметьево» и «Домодедово». Так, в 2015 году объём пассажиропотока аэропорта составил более 15,8 млн человек. Является базовым и узловым аэропортом для авиакомпаний «Россия», «ЮТэйр», «Якутия», «Газпром авиа», лоу-костера «Победа» и чартерной авиакомпании «Ай флай».

Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс площадью 270 тыс. м². Комплекс «Внуково-2» используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей России (в том числе президента и председателя Правительства), а также руководителей других стран. Терминалы «Внуково-3» используются для обслуживания спецрейсов правительства Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.

К сценарию прилагаются фотоподложки:

летняя — http://www.x-flight.su/downloa​ds/moscow/ZZ_UUWW_arround.zip

зимняя — http://www.x-flight.su/downloa​ds/moscow/Z_UUWW_arround_winte​r.zip

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте http://www.x-flight.su/ в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Vnukovo International Airport (IATA: VKO, ICAO: UUWW), is a dual-runway international airport located 28 kilometres (17 mi) southwest of the centre of Moscow, Russia. It is one of the four major airports that serve Moscow, along with Moscow Domodedovo Airport, Sheremetyevo International Airport, and Zhukovsky International Airport. In 2015, the airport handled 15.82 million passengers, representing an increase of 24% compared to the previous year. It is the third-busiest airport in Russia.

Vnukovo is Moscow’s oldest operating airport. It was opened and used for military operations during the Second World War, but became a civilian facility after the war. Its construction was approved by the Soviet government in 1937, because the older Khodynka Aerodrome (located much closer to the city centre, but closed by the 1980s) was becoming overloaded. Vnukovo was opened on 1 July 1941. During the Great Patriotic War, it was used as a military airbase; passenger services started after the war.

Небольшие разъяснения по сценарию Внуково

На чтение 3 мин Просмотров 435 Опубликовано 30.04.2018

Итак друзья. После релиза сценария Внуково прошло несколько дней, и на текущий момент есть некоторые нарекания со стороны пользователей. Я попытаюсь донести до вас причины, по которым возникают определенные неудобства и несоответствия, чтобы не было недопонимания и претензий к разработчикам сцены.

1. Мерцающие текстуры ночью. Связано это с тем, что в сцене применены фишки, которые позволяют сделать более реалистичные отражения, блики и т.д днем. Но в силу того, что сами разработчики сима сделали так, что то что красиво днем, вызывает отрицательные эмоции и артефакты ночью, то отсюда и вылезает этот проблема. Решением будет очередной микропатч для сцены в ближайшее время, который уберет всю эту красоту дневную, для того чтобы вам было комфортно в сцене ночью. Ну или долбите техподдержку препара чтобы они привели в соответствие симулятор, чтобы дневная красота не портила ночные пейзажи.

UPDATE — вот вам файл чтобы не было ночью мерцаний на плитах в UUWW, заменить эту текстуру в UUWW_JustSimtexture. Скачать Ground_plit1_UUWW_bump

2. Ручное подключение сценария библиотеки для корректного отображения автогена. Тут причина в том, что есть лицензионные ограничения на использование файлов самого симулятора. Поэтому издатель в лице SimMarket не хочет получить претензий со стороны Локхидов из-за того, что сценарии ими изданные изменяют часть «препаровских» файлов, поскольку лицензионное  соглашение от LM запрещает это делать. Поэтому только вот такой ручной метод подключения библиотеки и использование утилиты AutogenConfigurationMerger через командную строку. Кстати, если бы не она, то разработчики бы не смогли сделать всех тех красот которые есть сейчас, а тупо бы влепили все объектами и получили бы мы в итоге еще — N фпс. Ну и надо поблагодарить разработчика arno за создание этой утилитки, которая существенно облегчила нам всем жизнь. Возможно в скором времени он допилит ей GUI и ее использование будет намного проще.

3. Афкад. Тоже есть проблема с ним, что при загрузке самолета на стоянке, он получается несколько смещенным относительно правильного расположения. Как правило, эта проблема у тех пользователей, у которых установлена сцена Москвы от DRZEWIECKI DESIGN. К сожалению, расстановка приоритетов в библиотеке сценариев между сценой Внуково и сценой Москвы не приводит к положительному решению. Поэтому сейчас JustSim и DRZEWIECKI DESIGN вместе работают над решением этой проблемы, и будьте уверены, в ближайшее время вы получите решение. Ну или удаляйте Москву, до того момента, пока разработчики не выдадут вам решение.

Так что такие дела. Разработчик тут не виноват ни в чем. Они проделали титаническую работу, а все артефакты имеющиеся? не имеют к разработчикам  сцены отношения. Просим отнестись с пониманием, ну и вы как все лицензионные пользователи симулятора, на основании своих ордер-номеров о покупке препара начинайте долбить их поддержку.

Купить за рубли можно здесь

 

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
i7 9700k@4600
/RTX4080 MSI
/32Gb DDR4 3200
/Win 11 Pro for Workstation

UUWW_Vnukovo_2014_FSX_V3.2

In version 3.2 optimized models,improved and facilitated night lighting,replaced all the light effects on the model of light

edited some night textures

Used a custom building of scenarios FS9 » UUWW_Vnukovo » different versions that were in my scenario, the previous version, plus new model of scenario for X-plane, ( author unknown ) with the further processing of textures and patterns .

Used red diamonds from ANRI http://www.avsim.ru/f/fs2004-f​or-designers-37/library-markin​g-parking-areas—40487.html

Error correction models of the X-plane scenario , the main terminal complex and Vnukovo3 did : «tangereg»

Model Road overpass , lighting masts on the main platform, hotels, houses with blue roof close did : «tangereg»

Models glass greenhouses ( 24 lane approach ) did Vladimir Shipilov «bb1968»

Indices taxiway in afkad did Alexei Hohrev «MrJam»

Change of seasons in the script , simple system of this action.

road traffic

Lendklassom was made for FTX ORBX GLOBAL V1.2 World textures for default textures untested .

DX10 is ready to set DX10SceneryFixer

Navigation in all scenarios NDB double to fix it is necessary to remove these files from the NDB FSX, I did not get default file recompiled.

Map FSX ILS course on the strip 06-24 points 60 and 240 degrees wrong, please visit the course 58 and 238.

To install version 3.2 to delete the folder scenery and texture of the script and insert new ones.

On the former location of the pit parking made ??with hand-drawn diagrams «by eye», all other parking with satellite-image accurately.

Installation: DELETE ! scenario the previous version and install this version …. no «layers of logs on top» !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий аэропорта uudd
  • Сценарий ассамблеи успеха
  • Сценарий ассамблеи талантливой молодежи
  • Сценарий асса соловьев
  • Сценарий аэропорт тбилиси