Сценарий агитационного мероприятия

Актуальность концерта заключается в том, что весной, в конце учебного года, перед ДМШ встаёт проблема набора детей в первый класс. Один из способов решения этой проблемы – концерты, которые проводятся в младших классах общеобразовательных школ, расположенных недалеко от ДМШ. Такие концерты

Управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская музыкальная школа» п. г. т. Седкыркещ

Сценарий агитационного концерта

ВСТРЕЧА С МУЗЫКОЙ

Составитель: преподаватель МБУДО «ДМШ»

п. г. т. Седкыркещ И. А. Артеева

Ведущая И. А. Артеева

Мероприятие проведено 21 мая 2021 года

г. Сыктывкар, 2021 год

Основная цель концерта – привлечение воспитанников СОШ № 20 для поступления в музыкальную школу и дальнейшего обучения.

Основные задачи и этапы концерта:

  • подготовить репертуар для исполнения;

  • разработать сценарий концерта;

  • согласовать дату и время концерта;

  • обеспечить участников концерта необходимым техническим оснащением и костюмами.

Задачи для детей:

  • качественно подготовить концертный репертуар.

Задачи для педагога:

  • вовлекать детей в творческий процесс;

  • развивать коммуникативное поведение детей, обеспечивать взаимопонимание между всеми участниками;

  • приучать к концертной деятельности учащихся;

  • проводить работу над сценическим волнением учащихся.

Задачи концерта:

  • приобщать детей младшего школьного возраста к музыкальному искусству;

  • вызвать положительный, эмоциональный отклик у детей младшего школьного возраста на прослушанную музыку;

  • обогатить знания детей младшего школьного возраста о музыкальных инструментах.

Актуальность концерта заключается в том, что весной, в конце учебного года, перед ДМШ встаёт проблема набора детей в первый класс. Один из способов решения этой проблемы – концерты, которые проводятся в младших классах общеобразовательных школ, расположенных недалеко от ДМШ. Такие концерты имеют рабочее название «агитационные». Они, как правило, состоят из ряда музыкальных номеров, дающих представление обо всех отделениях школы и о тех музыкальных инструментах, на которых можно научиться играть, поступив в данную школу. Прямым следствием агитационных концертов является расширение кругозора детей и повышение их общего культурного уровня – а это основная задача любого образования, не только музыкального.

В результате этой работы учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:

  • совершенствуется исполнительская деятельность;

  • навыки актёрского мастерства;

  • умение преодолевать сценическое волнение.

ТСО:

  • компьютер;

  • проектор;

  • фотоаппарат.

Музыкальные инструменты: домра, синтезатор, фортепиано.

Список участников концерта:

  1. Майкапар «В садике», исполняет Бэлла О. (преподаватель А. А. Бушкова).

  2. Сигмейстер «Едет, едет паровоз», исполняет Семен Л. (преподаватель Л. В. Симантьева).

  3. Музыка Красева «Песенка зайчиков», исполняет Полина Р. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

  4. Д. Уотт из м/ф «Три поросенка» «Песенка», исполняет Иван А. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

  5. Музыка и слова И. Фроловой «Музыкальный городок», исполняет Вероника Е. (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер Л. В. Симантьева).

  6. Польская народная песня «Мой конек», исполняет ансамбль пианистов в составе Софьи Г. И Бэллы О. (преподаватели В. В. Некрасова и А. А. Бушкова).

  7. М. Шмитц «Пляска ковбоев», исполняет ансамбль в составе Симантьевой Л. В. и Тимофея С. (преподаватель Л. В. Симантьева).

  8. Музыка Дербенко «Полька», исполняет ансамбль домристов в составе Александры Ж. и Анны Л. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

  9. Музыка В. Соснина, слова П. Синявского «Веселая поездка», исполняет средняя группа хора (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер Л. В. Симантьева).

  10. Музыка В. Пикуля, слова В. Степанова «Музыкальный спектакль Чемпион» (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер С. С. Васильева).

Ход сценария:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать в детской музыкальной школе.

В 20 школе вас учат счету, письму, чтению. А кто знает, чему учат в нашей музыкальной школе? (ответы детей).

Правильно! В нашей музыкальной школе дети учатся играть на разных музыкальных инструментах. Сейчас мы вам о них расскажем подробно.

Первый инструмент, о котором мы будем говорить – это фортепиано. В вашем концертном зале есть такой инструмент. Вы его часто слышите, когда приходите на музыкальное занятие. Фортепиано – это такой большой инструмент с черными и белыми клавишами. Чтобы на нем играть необходимо сесть на стул перед клавиатурой. Играть надо всеми пальчиками рук. Внутри инструмента есть молоточки и две большие арфы. Когда нажимаешь на клавишу, внутри фортепиано происходит целое невидимое волшебство. Клавиша заставляет «работать» молоточек, который стучит об струну арфы. Вот тогда и происходит музыка. Если вы захотите научиться играть на фортепиано, тогда все узнаете подробно об этом волшебстве.

Сейчас мы попросим Бэллу, ученицу 2 класса, исполнить произведение «В садике». А вы, ребята, не забывайте встречать артиста аплодисментами и в конце тоже необходимо аплодировать.

  • Майкапар «В садике», исполняет Бэлла О. (преподаватель А. А. Бушкова).

Следующий музыкальный инструмент – синтезатор. Он похож на фортепиано, только это электронный инструмент. Для такого инструмента нужно электричество. Зато, он может изображать другие инструменты – целый оркестр, гавкать, пищать, хлопать, свистеть, и т.д.

Давайте попросим Семена, учащегося 1 класс, чтобы он нам сыграл произведение «Едет, едет паровоз», а мы послушаем, как он звучит.

  • Сигмейстер «Едет, едет паровоз», исполняет Семен Л. (преподаватель Л. В. Симантьева).

Следующий музыкальный инструмент называется домра. Посмотрите, ребята, этот инструмент можно подержать на коленках. Он уже не такой большой, как фортепиано. У инструмента есть 3 струны. По струнам играют специальной штукой, которая называется медиатор. Звук попадает в отверстие и инструмент звучит. Играют на нем, как вы уже поняли, сидя. Сейчас мы пригласим Полину, ученицу 1 класса, чтобы она нам исполнила «Песенку зайчиков».

  • Музыка Красева «Песенка зайчиков», исполняет Полина Р. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

В нашей школе на домре учатся играть много мальчиков. Еще один ученик 1 класса Иван А. исполнит вам песенку трех поросят.

  • Д. Уотт из м/ф «Три поросенка» «Песенка», исполняет Иван А. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

Ребята, у нас есть еще один музыкальный инструмент. Он очень хрупкий и невидимый. Как вы думаете, что это за инструмент? (ответы детей) Правильно, это голос. Голос – это особенный инструмент. Его надо беречь и делать специальные вокальные упражнения! Мы приглашаем на сцену Веронику, ученицу 3 класса. Вероника исполнит песню «Музыкальный городок».

  • Музыка и слова И. Фроловой «Музыкальный городок», исполняет Вероника Е. (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер Л. В. Симантьева).

Все, что вы сейчас услышали называется сольное исполнение, то есть, когда выступает один человек. Но ребята еще умеют исполнять произведения вдвоем и втроем. Когда исполняют двое — это называется дует, а когда трое – трио. Давайте послушаем.

  • Польская народная песня «Мой конек», исполняет ансамбль пианистов в составе Софьи Г. И Бэллы О. (преподаватели В. В. Некрасова и А. А. Бушкова).

  • М. Шмитц «Пляска ковбоев», исполняет ансамбль в составе Симантьевой Л. В. и Тимофея С. (преподаватель Л. В. Симантьева).

  • Музыка Дербенко «Полька», исполняет ансамбль домристов в составе Александры Ж. и Анны Л. (преподаватель Н. О. Жданова, концертмейстер А. А. Бушкова).

Все ребята, которые учатся играть на музыкальных инструментах, посещают урок хора, который им очень нравится. Хор – это когда поют все вместе. Девочки 2 класса сейчас исполнят для вас песню «Веселая поездка».

  • Музыка В. Соснина, слова П. Синявского «Веселая поездка», исполняет средняя группа хора (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер Л. В. Симантьева).

В нашей школе есть настоящий музыкальный театр. Ребята стараются, учат роли, готовят с родителями костюмы. Он уже настоящие артисты! Сейчас мы покажем музыкальный спектакль про хвастливого зайца и других лесных жителей, которые очень любят спорт.

  • Музыка В. Пикуля, слова В. Степанова «Музыкальный спектакль Чемпион» (преподаватель И. А. Артеева, концертмейстер С. С. Васильева).

Ребята, вам понравился концерт? (ответы детей) Если вы захотите заниматься в нашей музыкальной школе, приходите и мы научим вас играть на музыкальных инструментах! Мы будем вам очень рады. На этом наш концерт окончен. До новых встреч!

Автор Дзизенко И.В., методист МОУ ДО ДТДиМ

СЦЕНАРИЙ

визитки команды краевого этапа Всероссийского конкурса инспекторов дорожного движения

«Безопасное колесо — 2022»

г. Хабаровск.

Звучит сигнал тревоги, на экране кадры последствий ДТП, статистика дорожных происшествий в стране, крае.

Выходит команда 4 чел. На последнем снимке дорожный знак «СТОП».

Дети хором. Стоп!(сирена смолкает)

Звучит тревожная музыка. Дети читают.

  1. Снова авария…погибшие дети…,
    в сводках полно новостей.

Люди, задумайтесь, сколько же будет
этих нелепых смертей?

  1. Сколько случайных и глупых событий

Мы бы могли избежать

Если бы правила собственной жизни

Стали ВСЕГДА соблюдать.

  1. Всегда – безопасность в любой ситуации

Всегда – безопасность здесь и сейчас

Дорожные правила – правила жизни

Пусть станут законом для нас!(вместе)

— Здравствуйте, команда «Дорожный агитатор» г. Комсомольска – на Амуре приветствует «Созвездие» юных инспекторов дорожного движения Хабаровского края!

— И поздравляет Службу пропаганды дорожного движения и город юности с 90 летием! (на экране эмблемы СППД и юбилейная эмблема г. Комсомольска – на – Амуре)

Девиз команды: — Мы – ЮИД(вместе)

И путь для нас всегда открыт!

Мы — ЗА безопасность!

— За творчество!

-За гласность!

Самый точный навигатор –

наш «Дорожный агитатор»(вместе)

В дорожном движенье участвует каждый.
И быть осторожным, друзья, очень важно!

на экране картинки, запрещающие определенные действия пешеходов во время движения по улице. Они перечеркиваются (можно это сделать на выносном стенде с картинками)

Внимание, дети! Вниманье, родители!

Внимание все пассажиры, водители!

— Мы на дороге — убрать телефон!

— Поднять выше зонти убрать капюшон,

— Наушники с музыкой – тоже угроза,

— А здесь нам мешают кустистые розы

— С мячому дороги играть, стоп – игра!

— Не мчись на проезжую часть со двора.

— Смотри, не толкайся на тротуаре

— Не стоит, гуляя читать мемуары

— Следи, чтоб не бросился пес под колеса

И фликер к себе прикрепи без вопросов.

Правил таких на дороге немало.

Запомните их! Чтоб аварий не стало!(вместе)

А лучше всего и надежнее

Всем выучить знаки дорожные!(вместе)

На экране группы «дорожных знаков»

  1. Вот знаки в красной рамке дорожной – «Вниманье! Нельзя! Будь готов! Осторожно!»

  2. Вот в синем квадрате дорожном – добрые знаки «Можно!»

  3. Вот знаки на фоне белом —

Звучит (-) песни «Земля в иллюминаторе». Дети поют.

Дорога без опасности,
Дорога без опасности.
Дорога без опасности нужна

Ведь жизнь – она прекрасная,
Ведь жизнь, она прекрасная,
Ведь жизнь она у каждого одна.

На маленькой планете
и взрослые, и дети
должны договориться об одном:
что никогда на свете
не пострадают дети
и не войдет беда в наш общий дом

ПРИПЕВ:

Не нарушайте правил поведенья
Закон дороги надо уважать!
И правила дорожного движенья
должны все люди знать и соблюдать!

На экране символика СППД.

Дети хором: Вместе – за безопасность дорожного движения!

На музыке команда строем уходит.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/523980-scenarij-agitacionnogo-vystuplenija-komandy-j

Сценарий агитационного выступления команды ЮПИД

Начало (ведущие)

  1. Здравствуйте, ребята Елисей

  2. Здравствуйте, друзья София

  3. В детском саду «Тополек», рады вас приветствовать

Он, Она и Я! Стас

2 Мы покажем вам программу, интересную, хоть и тема Вам покажется известною София

3 Поговорим мы сегодня без сомнения о важных правилах дорожного движения Стас

Дети входят, маршируя со знаками, строятся

Дети: Здравствуйте, зрители, приветствуем Вас! Команда ЮПИД «Светофорчик»!

  • Мы пришли сюда, рассказать о нас друзья Маша

  • Светофорчик, светофорчик, наша дружная команда выстроилась в ряд Полина

  • Выступать с программой новой каждый очень, очень, очень рад! Диана

Наш девиз: «ЮПИД – это играЮПИД – это работаЮПИД – это всегда о будущем забота!

Наша речевка:

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два,

Каждый должен изучать с самого рождения

И прилежно выполнять правила движения!

В сказке ложь, да в ней намек

Слушай сказку, наш урок.

Сценка «Зайка-побегайка»

Скачет зайчик по кругу

Зайчик: Я веселый зайчик Тишка,

Непослушный шалунишка,

Я скачу в соседний лес

У меня там интерес,

Там живут мои друзья

Приглашен к ним в ним в гости я!

Подходит белочка

Будь внимателен в пути,

что б дорогу перейти,

жди сигнала светофора

разрешит идти который. Лера

Зайчик: Ждать я вовсе не хочу,

я успею проскачу

скачет, появляются машины, пугается

Зайчик: Ой, спасите, помогите, не губите, не давите!

Светофор: Велики у зайца уши,

Но советов ты не слушал,

Ведь беда могла случиться,

Надо друг тебе учиться Магамед

Зайчик: Ой простите, помогите,

Вы друзья мне расскажите,

Как по улицам ходить,

Что б в беду не угодить

Светофор: Слушай заинька сюда,

Не случилась что б беда,

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся (показывает на себе) Магамед

Все ЮПИД: Стой!

Светофор: Желтый вспыхнул:

Все ЮПИД: Подожди!

Светофор: А зеленый свет:

Все ЮПИД: Иди!

ЮПИД:

  • Светофора зоркий глаз от беды спасает нас Даша

  • Эти правила на 5 должен заинька ты знать Соня

Зайчик: Ну а если светофоров на дороге не найти?

Все ЮПИД: Значит Заинька по зебре должен ты всегда идти

Входит зебра, стелит пешеходный переход, зайчик по нему скачет

Зайчик: Вот теперь мои друзья, знаю правила и я!

Что б в беду не попадать буду я их соблюдать

Все ЮПИД: Наш детский сад призывает всех вас, берегите себя и особенно нас!

Танец «Красный, желтый и зеленый»

3 Мы вам случай рассказали, в нем особо нет морали Стас

2 Ведь любой субъект движенья, вызывает уваженье София

  1. Не считай, что ты всех круче, ПДД учи получше Магамед

Цели урока:

  • изучение основ избирательного права и
    применение на практике теорию предвыборной
    агитации в музыкально-игровой форме;
  • формирование идейно-мировоззренческой,
    творчески-созидательной,
    нравственно-патриотической деятельности ребят
    путем изучения научно-теоретических источников,
    документов;
  • утверждение в сознании и чувствах ребят
    социально значимых патриотических ценностей,
    взглядов и убеждений;
  • воспитание гражданской позиции, высокой
    социальной активности, духовности.

Избирательное право – это отрасль права,
которая регулирует сферу политического участия
граждан в управлении страной.

Выборы являются важнейшим институтом
демократического государства, точная и четкая
процедура их проведения – решающее условие
развития страны в демократическом направлении.
Поэтому очень важен сам избирательный процесс.

Алгоритм выборов прописан в Федеральном законе
“ Об основных гарантиях избирательных прав
граждан Российской Федерации”.

От результатов выборов в органы
государственной власти и в выборные органы
местного самоуправления многое зависит в жизни
страны, региона, населенного пункта.

Многие люди не осознают значимость выборов,
плохо представляют себе процедуру их проведения,
поэтому не понимают последствия своего
неучастия в них.

Повысить политическую и правовую культуру
граждан нашего государство можно многими
методами, один из которых – привлечение молодого
поколения к изучению избирательного процесса.

Агитбригада состоит из трех частей:

– представление, цели команды;
– раскрытие темы;
– устные ответы учащихся по теории.

Всё выступление команды сопровождается
презентацией.

I. Приветствие команды “Вперед”. Cм. Приложение №1

Музыка “Время, вперед!”

(Выходят с флагами РФ и ОАО “РЖД”)

– Вас приветствует команда “Вперед”
Средней общеобразовательной школы №39 ОАО “РЖД”

Презентация. Слайд №1,2

– Мы – гордимся своей школой,

– Мы – крепко дружим,

– Мы – проводим тимуровскую работу,

– Мы – чтим учителей пенсионеров,

– Мы – достойная смена поколений.

Презентация. Слайд № 3

– 2008 г.

Москва.

Ученики нашей школы участвовали в демонстрации
в поддержку президента и партии Единая Россия.

Если не мы, то кто же?

Презентация. Слайд №4

Живем под девизом:
“Вперед – только вместе,
Вперед – только дружно

За завтрашний день, родная Россия!”

Презентация. Слайд №5

Чтобы небо было синим,
Чтобы каждый был счастливым,
Чтобы в партию свою верил человек в одну.
Чтобы нам, всем русским людям,
Счастье было, есть и будет!

Презентация. Слайд №6

Песня “Москва” О.Газманов

Через войны, пожары, века
От отцов и дедов, матерей.
Мы России поможем всегда
Уберечься от зла и от бед.
В ярком злате святых куполов
Молодежь за “Единой” пойдет,
Если будет столица стоять
Не иссякнет Российская стать!
Вперед! – зовут нас голоса,
Вперед! – горящие сердца,
Вперед! – за честь и славу ей
России – Родины моей.
– Россия была и будет Великой державой!
– Возрождение могущества нашей нации за нами!
– Сделай свой выбор!
– Голосуй за свое будущее!

Презентация. Слайд №7

II. Раскрытие темы: “Предвыборная
агитация”. См. Приложение №2

Презентация. Слайд №1,2

Пахмутова. Добронравов. “Орлята учатся
летать!”

Ребята, учатся выбирать!
А мы на выборы все вместе,
За президента, дружно, с песней
Ничем, ребят, не испугать,
Ребята, будут выбирать.
То референдум, демократы,
То прямо в Думу в депутаты,
И, начиная жизнь опять,
Ребята, будут выбирать!

Фон-музыка “Европа”

Презентация. Слайд №3

Одной из стадий избирательного процесса
является – предвыборная агитация.

Предвыборная агитация – это деятельность,
цель которой – побудить избирателей
проголосовать за того или иного кандидата.

1. Предвыборная агитация может проводиться и
использоваться кандидатами и политическими
партиями на каналах организаций
телерадиовещания и в периодических печатных
изданиях.

Сценка №1.

28 день до дня голосования. (Пресс-конференция)

Репортер: Вы, как кандидат, выдвинуты
политической партией или самовыдвиженец?

Кандидат: Самовыдвиженец.

Репортер: Основные темы вашей программы.

Кандидат: Экология, безработица,
пенсионеры и счастливое будущее молодому
поколению. Ведь я так горжусь и люблю наш
трудолюбивый народ!

Репортер: Так значит, правильно говорят: “
Если политики начали нам признаваться в любви–
значит, скоро выборы?”

Кандидат: Верный глаз и острый ум у нашего
народа

Презентация. Слайд №4

Вед. Эфирное время начинается за 28 дней до дня
голосования и прекращается в ноль часов по
местному времени за одни сутки до дня
голосования.

Музыка усиливается.

2. Предвыборная агитация может проводиться
посредством проведения агитационных публичных
мероприятий (концерты, митинги, лекции, шествия)

Презентация. Слайд №5

Выходят со славами “Концерт”

Песня из кинофильма “Гардемарины –
вперед!”

По воле народа так случилось,
Иль это нрав у нас таков,
Мы кандидата представляем
Программу взглядов пропоем.
Бесплатно учиться вам обещает,
Стипендию за зачет выдает.
Задача выборов простая-
Вперед зовет, вперед зовет!
Не вешать нос, пенсионеры
Была бы жизнь, так хороша,
За газ и воду – все оплатим – 2 раз.
Живите счастливо, друзья!
(Ребята уходят со сцены)

Ведущий. Государственные органы, органы
местного самоуправления обязаны оказывать
содействие зарегистрированным кандидатам в
организации и проведении агитационных
мероприятий.

Предвыборная агитация в расположении воинских
частей, военных организаций и учреждений
запрещается.

Презентация. Слайд №6

Музыка усиливается.

3. Предвыборная агитация может проводиться
посредством выпуска и распространения печатных,
аудивизуальных и других агитационных
материалов.

Презентация. Слайд №7

(Ребята спускаются в зал, раздают диски и
конфеты – 2 чел, на сцене “скульптура Ленина” и 2
агитатора с плакатом.)

Сценка: 2.

Агитатор 1.

Голосуй за кандидата Сидорова.
Он проложит вам асфальтовую дорогу по улице.
Фонари на столб повесит, ночью будет светло
А чтобы жизнь была сладкой,
Чай и конфеты предлагает.

Агитатор 2. А где же мы плакат повесим?
Посмотри какая площадь – большая и пустая?

Агитатор 1. А это что, (показывает на
памятник) разве не подставочка.

Как смотрится, со всех сторон видно! (уходят за
занавес)

Ведущий: На распространение печатных,
аудиовизуальных материалов существуют
ограничения:

– нельзя их вывешивать на памятниках,
– обелисках,
– зданиях, имеющих культурную или архитектурную
ценность.

Подкуп избирателей – запрещен! (ребята выходят
на сцену)

Презентация. Слайд №8

Участники команды:

– Право агитировать дается гражданам,
достигшим 18 лет, и организациям.

Есть ограничения:

– военнослужащим,
– государственным органам и государственным
служащим,
– членам избирательных комиссий,
– иностранным гражданам,
– представителям СМИ.

Ведущий: Обеспечение безопасности при
проведении агитационных публичных мероприятий
осуществляется в сосответствии с
законодательством Российской Федерации.

Презентация. Слайд №9

В сердце ты у каждого, Родина – Россия,
Белые березки, колос золотой…
Нет тебя привольней,
Нет тебя красивей,
Нет другой на свете
Родины такой!

Презентация. Слайд №10

Песня о России

Я, ты, он, она – вместе целая страна,
Вместе дружная семья,
В слове “мы – сто тысяч “я”,
Энергичных, озорных,
Сильных, смелых, молодых,
Грустных и весёлых
В городах и сёлах.
Над тобою солнце светит
Ширь твоих степей.
У тебя, страна, мы знаем,
Солнечно в судьбе,
Нет тебя конца и нет начала,
И текут светло и величаво
Реки необъятные, как песня о тебе,
Я, ты, он, она – вместе целая страна.

Участники: Уважаемые зрители, верите ли вы,
что Россия станет Великой державой мира?

На минуту станьте серьезней,
И поймите – голос ваш важен.
И понять это должен каждый
И дерзайте пока не поздно!

Будущее выбираем МЫ!

Презентация. Слайд №11

III. Устные ответы учащихся по теории.

Примерные вопросы по Избирательному праву:

  1. Что такое избирательная компания?
  2. На какой срок избирается Президент РФ, депутаты
    Государственной Думы.
  3. При каких условиях выборы смогут обеспечить
    приток во власть истинно честных, порядочных,
    достойных людей?
  4. Когда принимается решение о назначении выборов
    в федеральный орган государственной власти? (не
    ранее чем за 110 дней и не позднее, чем за 90 дней до
    дня голосования)
  5. Какие сведения об избирателе, участнике
    референдума должны быть указаны в списке
    избирателей?
  6. За сколько дней образуются избирательные
    участки до дня голосования? (45дней)
  7. Перечислите избирательные комиссии в
    Российской Федерации.
  8. В полномочия какой избирательной комиссии
    входит информирование населения о дне, времени и
    месте голосования?
  9. Когда наблюдатель вправе присутствовать на
    избирательном участке?
  10. Может ли быть наблюдатель назначен кандидатом,
    зарегистрированным в составе списка кандидатов,
    выдвинутого избирательным объединением?
  11. С какого возраста может участвовать гражданин
    РФ в голосовании?
  12. Что такое активное, пассивное избирательное
    право?
  13. Укажите возрастной ценз избираемого гражданина
    в местные органы власти, в Государственную думу,
    на пост Президента РФ.
  14. Кто не имеет права избирать и быть избранными?
  15. Когда заканчивается предвыборная агитация?
  16. Где должен быть оборудован информационный
    стенд, на котором участковая избирательная
    комиссия размещает информацию о кандидатах?

Список использованной литературы:

  • Избирательный кодекс Воронежской области. –
    Воронеж. 2009.
  • Кашанина Т.В. Право: Учебник для 10-11 кл.
    общеобразоват. учреждений: Профильный уровень.–
    М.: Вита-Пресс, 2009.
  • Молодежь и выборы. – Воронеж. “Новый взгляд”.,
    2008.
  • Мы идем на выборы! Тематический сборник №22. –
    Воронеж. “Новый взгляд”. 2009.
  • Федеральный закон. – М.2007.

Агитационно – художественное представление, посвященное Всемирному Дню борьбы со СПИДом «Протест».

Цель: пропаганда здорового образа жизни, гармоничное развитие многих личностных качеств учащихся, их интересов и способностей, физическое и нравственное формирование взрослеющего поколения в духе добра и нравственной чистоты, предупреждение заболевания СПИДом.

Задачи: 1) дать общее представление о том, что такое ВИЧ, ВИЧ-инфекция, СПИД;

2) убедить, что проблема распространения ВИЧСПИДа актуальна для Казахстана;

3) развивать познавательные, творческие способности, самостоятельность и инициативу;

4) воспитывать личность, ориентированную на созидательную деятельность и здоровый образ жизни.

Форма: агитационно – художественное представление «Протест».

Ожидаемый результат: 1) учащиеся осознают необходимость борьбы со СПИДом;

2) учащиеся поймут важность информированности молодежи о проблемах, связанных со СПИДом;

3) учащиеся проникнутся ответственностью за своё здоровье и здоровье

окружающих людей, а также сочувствием к больным СПИДом.

Оборудование: проектор, ноутбук, музыкальная аппаратура.

1) Что такое СПИД? (Синдром приобретенного иммунодефицита)

2) Как передается ВИЧ? (через кровь, молоко матери, половым путем)

3) Передается ли ВИЧ при поцелуе? (нет, если во рту нет открытых ран)

4) Как не передается ВИЧ? (через рукопожатие, слюну, общие предметы быта)

5) Каковы признаки заболевания СПИДом? (признаки простуда, которые длятся в течение 2-3 мес.)

6) Назовите группы риска (наркоманы, алкоголики)

7) Как можно узнать, инфицированы ли вы ВИЧ? (по крови)

8) Излечим ли СПИД? (нет)

9) Как вы можете защититься от ВИЧ-инфекции? (безопасное поведение)

Добрый день!

Здравствуйте!

Мы собрались сегодня все вместе в этом зале, чтобы поговорить о

любви…

… о любви в разных ее проявлениях…

… о любви прекрасной, возносящей нас к небесам …

… и низвергающей в бездны ада…

Да, такова она любовь, даже тогда, когда вы любимы, здоровы,

красивы.

И невозможно найти слов, чтобы выразить любовь к жизни, когда

возникает угроза смерти.

Сегодня всем известна фраза: «СПИД – чума нашего века». А что мы

скажем завтра?

Наша жизнь пролетает незаметно, и то, что было десять лет назад,

кажется вчерашним днем.

Поэтому надо любить жизнь, пытливо познавать ее, дорожить каждым прожитым днем, каждой минутой, каждой секундой.

И величайшее преступление совершает тот, кто упускает ее прекрасные мгновения.

На экране тематические фотографии. Звучит фоном музыка.

Секундная стрелка спешит в бесконечность,

Считая минуты, года и века.

Ведь жизнь человека не целая вечность,

Ведь жизнь человека нам так дорога.

Как часто, мечтая о жизни вне страха,

Порой забываем мы лишь об одном,

Что сами себя мы возводим на плаху

И сердце сжигаем вновь адским огнем.

И с ужасом глядя на мир, понимаем,

Как долго мы спали, себя не виня.

«Послушайте, люди, ведь мы умираем!» –

Кричит наше сердце, кричит наше я.

Болезнь века, зло, у которого нет адреса, национальности, пола.

Есть только имя – СПИД! Синдром приобретенного иммунодефицита.

СПИД – ужас нашего века.

СПИД – страх, это смерть человека.

СПИД – тысячи новых могил.

СПИД – плата за слабость и трусость.

СПИД – это одиночество, отчаяние, безнадежность.

Это потеря вчерашних друзей.

Это страх и презрение в глазах окружающих.

Это тягостное ожидание смерти.

И никто помочь им уже не в силах.

Главное – защитить здоровых.

И здесь каждый сам за себя – дело за малым: не допустить легкомыслия и беспечности.

Ваше здоровье и жизнь нужны прежде всего вам самим!

Видео-ролик «А ты хочешь?».

Во все времена люди желали друг другу при встрече – здравия.

«Здравствуйте!» – говорим мы при встречах и тем самым желаем человеку здоровья и счастья…

Особенно теперь, когда проблема здоровья столь актуальна.

И сегодня мы говорим о СПИДе, потому что за всю историю человечества не было аналогов этой страшной эпидемии.

Холера, чума и бог знает какие напасти приходили и уходили, но СПИД пришел надолго.

Каждый день статистика заболевания увеличивается! СПИД – это трагедия всего человечества.

«Чума 20 века», а теперь и 21. СПИД поселяется в крови человека, в его организме, прочно входит в его жизнь и… забирает ее.

Но что же такое СПИД?

Возбудителем СПИДа является вирус имуннодефицита человека – ВИЧ.

ВИЧ – это неспособность организма противостоять болезням.

И даже таким мелочам, как простая простуда или царапина!

Но как же избежать инфицирования? Основной причиной заражения

СПИДом является:

Наркомания.

Беспорядочные половые связи.

Зараженная донорская кровь и нестерильные медицинские инструменты.

Внутриутробное инфицирование (ни в чем не повинный ребенок может быть заражен собственной матерью, еще даже не появившись на свет!).

Но главная причина – наркомания!

Конечно, все начинается с «легких» наркотиков, а заканчивается иглой. А это прямая дорога к инфицированию.

Дорога в один конец!

Сейчас то, о чем мечтают большего всего больные СПИДом и ВИЧ-инфицированные есть у каждого из Вас, цените и берегите!

На экране фото природы, детей, цветов.

Пронзительно хочется жить!

Стремиться дерзать и творить!

Дружить, танцевать, целовать.

Трудиться, учиться, мечтать.

Рассветы у моря встречать,

В закаты тебя провожать.

Ладони лучам подставлять,

С луной по ночам горевать.

От счастья Жар-птицей летать,

От горя ледышкою стать.

Влюбиться и чуть погрустить,

И с нежностью сына любить,

Любовью твоей дорожить…

Пронзительно ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ.

На сцену выходит доктор.

Доктор. Да, я доктор, хотя не Айболит,

Поведаю, что человечество сулит –

Неизлечимый СПИД!

1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом.

Все люди нашей планеты в этот день скажут решительное «НЕТ» страшной болезни, унесший миллионы жизней, болезни под названием СПИД!

На сцене появляются участники: девушка с книгой, девушка с мужем, просто парень, располагаются на стульях.

Девушка с кн. Я обаятельна, спортивна, привлекательна.

Люблю я спорт, кино и книги –

Я непорочна! Ведь я любознательна!

Храню своё здоровье – это точно.

(замирает около своего стула)

Появляется просто парень.

Парень. Я свободный человек,

Люблю тусовки, бары, Интернет!

Веду свободный образ жизни, зачем себя оберегать,

Здоровьем можно поиграть!

(замирает около своего стула)

Появляется семейная пара.

Она. Я так счастлива и так покорна!

У нас прекрасный сын растёт

И муж мой милый, очень скромный

Семье любовь всю отдает.

Он. Семья моя прекрасная,

Но работа у меня опасная.

Хожу всегда под риском я

Могу покинуть вас, друзья!

Вместе. Хотя мы очень молоды

Мы верим в жизнь –

Она прекрасна.

Наша дружная семья

Заслуживает СЧАСТЬЯ!

(замирают около своего стула)

Доктор. Все они счастливы по-своему,

Все живы и здоровы,

Но что же это?

Словно вихрь стучится горе!

Под страшную музыку появляется в черном одеянии ВИЧ, танцует вокруг героев, музыка стихает.

Доктор. Вдруг откуда ни возьмись,

Появился грозный ВИЧ.

Он зовёт своих друзей,

Самый главный он злодей.

Он коварный, злой, опасный,

Очень страшный и ужасный.

ВИЧ. Я страшный, грозный ВИЧ!

Я ВИЧ-инфекция! Пустите, люди!

Доктор. Нет!

Не пускают в свою жизнь коварный ВИЧ!

ВИЧ. Но я хитёр, сейчас вы узнаете,

Что есть моё коварство!

(пробегает мимо семьи и чёрным плащом машет над мужем)

Он. Прощайте, я покидаю вас! (обращается к жене и уходит)

Она. (плачет)

Не может быть, моя семья разрушена!

Остались сыном мы вдвоём.

Не хватает денег на житьё

Не хватает сил.

Появляется ВИЧ и предлагает ей принять наркотики.

ВИЧ. Прими подружка, уколись

Покажется счастливей жизнь.

Забудешь ты про горе

Будешь плавать, словно в море.

Даёт ей шприц, она охотно принимает и делает инъекцию.

ВИЧ. (радостно)

Ха-ха-ха. Ты сделала инъекцию

И получила ты инфекцию,

И твой сынок получит тоже

Никто потом Вам не поможет.

Радостно кидается на парня.

ВИЧ. Твоя жизнь скучна,

Ты хочешь немного веселья?

Все твои сверстники не прочь

Попробовать кайфа не в мочь!

Парень. Да, я согласен. Всё равно скукота одна.

Это хоть какое то разнообразие.

(делает себе укол и засыпает на стуле)

ВИЧ (радостно)

Какое счастье!

Почти всех я заразил, и для неё настанет время!

(обращается к девушке)

Тут же просыпается парень подходит к девушке и них возникает любовь.

Доктор. Да. ВИЧ сделал своё чёрное и страшное дело.

ВИЧ не способен жить самостоятельно, он – паразит и для существования ему необходимо присвоить чужую жизнь, т.е. поселиться в живой клетке.

А поселившись он её пожирает и за её счет размножается.

Истории больных СПИДом.

Наркоман: Я стал наркоманом 5 лет назад, в последний год мое состояние сильно ухудшилось. Все время я проводил в подвалах. Родители, узнав, что я наркоман отправили меня на лечение. В больнице мне сказали, что у меня СПИД. Ровно 4 месяца назад я уснул в больнице, но так и не проснулся.

Девушка: У меня есть старший брат, я всегда гуляла с его компанией. Однажды мы отдыхали на даче, из девушек я была одна. Я слишком много выпила. Помню только, как надо мной издевались. Как оказалось позже, в тот вечер я заразилась СПИДом. Очень скоро я умерла.

Бизнесмен: Я — бизнесмен, у меня двое детей, красивая жена, которой я никогда не изменял. Однажды по работе я поехал в длительную командировку в курортный город. Там я познакомился девушкой…Она была больна СПИДом, но об этом я узнал лишь вернувшись домой. Через два года я умер.

Неродившаяся девочка: Сейчас мне было бы 14 лет, я была высокой брюнеткой с карими глазами. Каждый день я ходила бы в школу, а вечером на улице с ребятами пела песни под гитару. Но, к сожалению, моя мама заболела СПИДом еще до того, как я родилась. Я умерла вместе с мамой, когда на Планету пришла весна.

Беспризорник: Моя мама умерла, когда мне было три года. Папы часто ночами не было дома, он приходил утром, иногда не трезвый. Ночью мне было страшно одному, я прятался под одеялом и плакал. Потом папа заболел СПИДом. Он умер, а меня отдали в детский дом. Я не мог вынести этого и поэтому часто убегал из детского дома. Во время последнего побега я попал в автомобильную аварию и погиб.

Девочка: Я с родителями попала в автокатастрофу. Пока нас доставили в больницу, я потеряла много крови. Врачи, желая спасти меня, сделали экстренное переливание. Позже мне сказали, что была внесена инфекция. Этой инфекцией оказался СПИД. 23 сентября я умерла, за два дня до своего дня рождения.

Четыре буквы – миллионы жизней.

СПИД не выбирает своих жертв.

Год за годом, клеточка за клеткой

Разрушает он иммунитет.

Он равняет всех в одну шеренгу:

Кинозвезды, дети, старики,

Наркоманы или бизнесмены,

Безработные, бомжи, врачи…

Ведь иная жизнь страшнее смерти,

И молва людская нам твердит.

Молва права — вы ей поверьте,

И имя этому кошмару — СПИД.

Прошу вас, жизнь свою цените,

Минутой каждой дорожите,

Чтоб никогда вам не узнать,

Как страшно юным умирать

Выступление медработника.

Фильм 2.

  1. Помни: среди больных СПИДом наркоманы составляют 82%. Количество людей, допускающее не медицинское потребление наркотиков , достигло 10 млн. человек, среди которых молодые люди в возрасте 18-25 лет -60%, 12-18 лет-25%.

  2. Помни: заразиться ВИЧ-инфекцией можно при использовании не стерильных игл и шприцев, при использовании наркоманами одного и того же шприца многими лицами.

  3. Помни: наркотики угрожают твоему здоровью, повышают риск заражения ВИЧ — инфекцией. Постарайся не употреблять наркотики вообще и особенно путём инъекций.

  4. Помни: на сегодняшний день 75% случаев заражения ВИЧ происходит при половом контакте.

  5. Помни: опасность заражения повышается с увеличением числа партнеров.

  6. Помни: алкоголь и наркотики снижают критическую оценку, что может послужить причиной вашего рискованного поведения.

  7. Помни: при желании каждый человек может пройти анонимное обследование.

  8. Помни: ежедневно от СПИДа умирает 8 тысяч человек.

Видеоролик «Протест».

Да, рядом с нами ходит зло, которое порождает лицемерие, ложь, зависть.

Но ты сумей устоять перед соблазнами, и ты поймешь, что жизнь – самое прекрасное, чем одарила нас с тобой природа.

Какое же оно – мое поколение?

Вы скажете, мое поколение – это стальные глаза, холодно и безразлично смотрящие в пустоту неизвестности …

Нет, мое поколение – это светлые надежды и мечты.

Мое поколение – это горящие сердца, жаждущие действия.

Мое поколение – это будущее будущего.

Оглянитесь вокруг! Как прекрасна наша планета! И пока она живет и дышит, надо приложить все усилия, чтобы она становилась краше.

МЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ!
МЫ ПРОТИВ СПИДА!
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

13

Сценарий выступления агитбригады «Антивирус»

(против наркомании)

Речёвка:

Раз, два, три, четыре-

Существует проблема в мире!

Три, четыре, раз, тва –

Поговорить о ней пора!

Команда:   «АНТИВИРУС»

Девиз:

Мы команда «Антивирус»,

Скажем нет любой беде:

Водке, табаку и пиву…

Нет, мы скажем, наркоте!

Агитационный блок

Мы расскажем вам, ребята,

Что такое наркота.

Ну а вы определите

Как называется она?

1.

Чрезмерная весёлость,

Покраснение лица,

Начинает день, обычно,

С небольшого воровства.

Так воздействует наркотик

Что зовётся…(анаша)

3.

Словно смотрят в никуда,

Кровью налиты глаза.

Признак верен, без обмана,

Курил, дружок,….(марихуану)

2.

Вялость, как бы безучастность,

Отрешённость от всего.

И зрачки уже стали,

Словно слепнут отчего.

Что же человека топит?

Бледный, млечный, гадкий…(опий)

4.

Затуманено сознанье,

Притупляется внимание,

Нет совсем соображения,

И размашисты движения.

Про таблетки нас спроси.

Так влияют…(экстези)

Сценка «Испанская трагедия»

(Ведущий рассказывает, девушка и юноша выполняют действия по ролям)

Хуан любил Марию.

Мария любила Хуана.

И вместе они любили

Курить марихуану!

Печальна история эта.

В могиле Мария с Хуаном.

Причиной безвременной смерти

Стала марихуана!

Будь хоть испанцем,

Хоть греком,

Хоть чукчей в морозном тумане,

Главное – будь человеком,

Без всякой марихуаны!

1.

Наркомания – болезнь,

По воздуху не передаётся,

Но всё же ею заболеть,

Очень многим удается!

2.

И сегодня мы расскажем,

Как её вам избежать,

Как шприцем в вену не колоться,

Не курить и не глотать!

3.

Пригласить решили в гости,

Мы Петьку с Васькой – наркоманов,

Они правду о себе,

Вам расскажут без обмана.

(песня на мотив «Боже, какой пустяк»)

1 куплет:

Я вижу небо, в нём тишина,

Я поднимаюсь к небу, еле дыша,

И вдруг понимаю, это во мне душа,

Странное дело, эта моя душа.

Как нелепо жить наркотой,

Когда огромное небо есть надо мной,

А героин снова душит меня рукой,

Я наркоман, но как же я стал такой?

Припев:

Боже, какой пустяк,

Раз уколюсь – всё вокруг «ништяк»!

Вновь закурю и выпью залпом стакан вина.

Но что-то всерьёз менять,

Я не хочу, мне на всё наплевать,

А тучи сгустились плотно над головой моей!

2 куплет:

Я был богом в прошлую ночь,

Я искал дорогу, но был не прочь,

Снова дозу в вену свою вкачать,

И не о чем плакать, буду я умирать!

Но оказалось, даже тогда,

Когда скурена напрочь моя анаша,

И травка любая, бессильна уж мне помочь,

В поисках дозы иду я куда-то в ночь.

Припев:

Боже, какой пустяк,

Раз уколюсь – всё вокруг «ништяк»!

Вновь закурю и выпью залпом стакан вина.

Но что-то всерьёз менять,

Я не хочу, мне на всё наплевать,

А тучи сгустились плотно над головой моей!

3 куплет:

Я вижу небо, в нём тишина,

Я поднимаюсь к небу, еле дыша,

И вдруг понимаю, это во мне душа,

Странное дело, эта моя душа.

Но однажды мне станет легко,

И будет всё не важно и далеко,

Меня примет небо в свой неземной покой,

И я стану просто, облаком над рекой!

Припев:

Но это не пустяк,

Я потерял свою жизнь просто так!

Мать горько плачет дома, и нет у меня друзей.

Но что-то всерьёз менять,

Не закурить, дозу не принять,

Нужно сейчас подумать всем о судьбе своей!

Ведущий:

По каким причинам молодёжь начинает принимать наркотики?

6.

Потому что это делают друзья. Им можно, а разве мне нельзя?

7.

Но ведь ты – это ты!

До этого ведь жил ты,

И жил без наркоты!

Зачем тебе наркотическая дрянь?

Да и от друзей, подобных,

Лучше ты отстань!

6.

Потому что интересно попробовать!

8.

Интересов в мире много,

К здоровью путь найди, дорогу!

Прочти книгу, в поход сходи,

Или же любовь найди!

6.

Ну а если меня схватили, и насильно на иглу посадили?

9.

Главное – уцелей!

А потом в больницу скорее!

Главное с нужной не сверни дороги,

Попроси! И тебе помогут!

10.

У человека есть богатство – это жизнь!

Береги его, храни и воздержись,

От наркотиков, от сигарет, от алкоголя –

Удержать тебя способна только воля!

Береги своё здоровье, свою жизнь!

И вперёд идя по жизни, их держись!

11.

Здоровье – главное богатство!

Его старайся, береги!

И из забавы, понапрасну,

Его не трать, с ним не шути!

Здоровье дарит людям счастье,

С ним люди познают любовь,

Мы говорим друг другу: «Здравствуй!»,

Его желаем вновь и вновь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий 50 летие ссср
  • Сценарий агитбригады про здоровое питание
  • Сценарий агитационно художественного представления юид
  • Сценарий 50 лет супругу
  • Сценарий агитбригады про дружбу