Сценарий агитбригада юные друзья полиции

Цель:профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.Задачи:- познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП; - сформировать представление о видах правонарушений и мерах ответственности за них; - вос

Сценарий выступления агитбригады

«Знакомьтесь — мы Юные Друзья Полиции»

Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди  несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.

Задачи: — познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП;

               — сформировать представление о видах правонарушений и мерах      

                 ответственности за  них;              

                — воспитывать нравственные качества и уважение к законам.

Оборудование: мультимедийное оборудование; слайд- шоу «Визитная карточка отряда», административный кодекс, уголовный кодекс РФ. Форма для участников агитбригады и символика отряда ЮДП.

Ход  занятия:

Ребята под музыку строевым шагом выходят на середину сцены (минусовка песни О. Газманова «Я рождён в Советском Союзе»), выстраиваются клином.

1 ведущий: Приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2 ведущий: Сегодня мы

Хором: ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПОЛИЦИИ

2 ведущий: хотим Вас поближе познакомить с нами и рассказать о том, что должен знать каждый юный друг полиции.

1 ведущий: Юный помощник полиции обязан:

1. ученик (ЮДП): Хорошо знать и выполнять правила правовой культуры, выступать перед школьниками с беседами о профилактике правонарушений и преступлений;

2 ученик (ЮДП): Требовать от детей младшего школьного возраста и своих сверстников выполнения правил правовой культуры;

3 ученик (ЮДП): Дорожить честью отряда ЮДП, доверием органов внутренних дел и своих товарищей.

2 ведущий: Наш отряд 

Хором: «Искра»

1 ведущий: Наш девиз:

2 ведущий: ЗА Родину, Добро, Справедливость, Дело, Дружбу, Честь!

Хором: ГОТОВ!

1 ведущий: Наша речёвка:

Хором:

Гореть самим,
Зажечь других,
Быть впереди,
И точка.
2 ведущий: Наши законы:
4 ученик (ЮДП): — Закон Чести;
5 ученик (ЮДП): — Закон Дружбы; 
6. ученик (ЮДП): — Закон единства Слова и Дела.

1 ведущий: Наши традиции:
7 ученик (ЮДП): — Традиция Верности;
8 ученик (ЮДП): — Традиция Памяти; 
9 ученик (ЮДП): — Традиция Чести; 
10 ученик (ЮДП): — Традиция Дела;

11 ученик (ЮДП): — Традиция Дружбы; 
12 ученик (ЮДП): — Традиция Благодарения;
1 ученик (ЮДП): — Традиция Открывателей.

2 ведущий:

Чтобы в нашей школе климат был здоровый

Чтобы было меньше боли головной

Создали отряд мы, помощник участковым

Он и гарантирует учащимся покой!

1ведущий: Держим звание Юных Помощников полиции с гордо поднятой головой!

2 ученик (ЮДП): Я — Мораль,

3 ученик (ЮДП): А я — Закон.

4 ученик (ЮДП): Я — сильна,

5 ученик (ЮДП): И я — силён!

Вместе хором: В общем, цель у нас одна: чтоб была счастливой страна.

6 ученик (ЮДП): Мы на свете не напрасно:

Чтобы всем жилось прекрасно,

Чтобы людям ежечасно было классно, неопасно.

7 ученик (ЮДП): Но даже дети, увы, так бывает,

правонарушения совершают.

И в нашей школе растёт число подростков — правонарушителей.

8 ученик (ЮДП): А почему дети нарушают закон и нормы морали?

9 ученик (ЮДП): Их плохо воспитали (виноваты взрослые).

10 ученик (ЮДП): У них плохая компания и они хотят выделиться (виновато общество).

11 ученик (ЮДП): У них нет силы воли и чувства ответственности (виноваты они сами).

12 ученик (ЮДП): А ещё они порой так хотят почувствовать себя взрослее!

Выходят 2 подростка- хулигана.

 1 подросток — хулиган:

Нам, подросткам, быть взрослее так охота,

Пропадают молодые годы зря.

Говорят нам: делай то-то, делай то-то

Надоело, откровенно говоря.

2 подросток — хулиган:

И я не хочу, не хочу по закону,

а я как хочу, как хочу, хочу.

«Свободу, свободу мне дайте свободу»,

— в ответ на советы кричу.

1 ученик (ЮДП): И приводит эта свобода

к увеличению правонарушений год от года!

2 ученик (ЮДП): Нарушений разных много.

Назовём те, где особая тревога!

3 ученик (ЮДП): За период 2018 года подростками нашей школы было совершено 2 кражи, а в 2017 -1!

4 ученик (ЮДП): В 2017 году один несовершеннолетний был поставлен в Отделе по делам несовершеннолетних, а в 2018 их стало на 4 человека больше.

5 ученик (ЮДП): В 2018 году в нашем районе шестеро несовершеннолетних нарушили закон о комендантском часе.

6 ученик (ЮДП): А ещё в нашем районе растёт число девушек- правонарушителей! Их стало двое!

1 подросток — хулиган: Не может быть!

8 ученик (ЮДП): Увы! Это так.

9 ученик (ЮДП): юные правонарушителей, вырастая, могут попасть в специальные учреждения закрытого вида для совершивших неоднократные правонарушения.

10 ученик (ЮДП): Так больше продолжаться не может!

11 ученик (ЮДП): Что же делать, как же быть, как проблемы разрешить?

12 ученик (ЮДП):

 Уважаю я закон и скажу не таясь,

Нарушений таких не видал отродясь.

Что же делать, как быть?

1 ученик (ЮДП):

Жизнь без правил страшна — профилактика, видимо, очень нужна.

Есть закон и мораль — нарушать их нельзя.

Их учите друзья, уважайте друзья!

2 ученик (ЮДП): Правонарушения — это болезнь общества, а любую болезнь лучше не допустить, чем лечить!

3 ученик (ЮДП): Учим законы — соблюдаем законы.

4 ученик (ЮДП):  Воспитываем друзей, воспитываемся сами.

5 ученик (ЮДП): Уважаем окружающих, если хотим, чтобы уважали нас самих.

Вместе хором: Уважаем себя!

1 подросток — хулиган: Ой. Умные какие они здесь. Слова-то какие говорят: закон, порядок. Мы и не слышали таких слов -то.

6 ученик (ЮДП): Кто ещё не в курсе, пополняем словарный запас:

совесть, честь, достоинство, любовь, сострадание, взаимопомощь…

7 ученик (ЮДП): У вас их нет?

Вместе хором: Тогда мы идём к вам!

8 ученик (ЮДП): Социум, родители, школа, дети — вместе будущее встретим!

9 ученик (ЮДП):

Это наша жизнь и она должна быть счастливой и безопасной.

10 ученик (ЮДП):

Мы об этом мечтаем. Чтобы мечта сбылась, мы должны…

Вместе хором: все вместе заниматься профилактикой правонарушений.

11 ученик (ЮДП): Люди не курят и не буянят, люди законы не нарушают.

12 ученик (ЮДП): И брать чужое, конечно, не надо — вот оно счастье. Правда, ребята?

1 ученик (ЮДП): Ах, если бы сбылась наша мечта, такая жизнь настала бы тогда!

2 ученик (ЮДП): (мечтательно): По телефону не хулиганят, люди друг друга не обижают.

Вместе хором: К нашим советам прислушаться надо — вот оно счастье. Правда, ребята?

3 ученик (ЮДП): Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!

4 ученик (ЮДП): Жить нужно с уважением без правонарушения

Вместе хором обращаясь к хулиганам и ко всем ребятам в зале: 

Давайте мы на практике займёмся профилактикой!

5 ученик (ЮДП): у нас есть журнал, где мы фиксируем разные школьные ситуации. Предлагаем вам (обращается к хулиганам и ко всем ребятам в зале) прокомментировать ситуации, которые уже произашли в нашей школе за сентябрь этого учебного года.

1 ведущий: Итак, ситуация первая (зачитывает её).

В класс пришла новая ученица. Девочка активная с лидерскими качествами. Но в классе сложившиеся отношения, есть свой лидер, который не принимает новенькую. Он подговаривает одноклассников, и они изготавливают оскорбительную информацию на неё и выкладывают в социальных сетях. Информация быстро распространяется, над девочкой начинают издеваться.

Ваши комментарии? 

Сначала дают не правильные комментарии подростки- хулиганы, например, предлагают девочке забить стрелку и разобраться с обидчиками на кулаках и т.п. А потом дети в зале комментируют, говорят, как разрешить конфликт.

1 подросток- хулиган: А вот у меня была такая ситуация. (рассказывает её).

Во время урока один из моих одноклассников время от времени отвлекался и играл с телефоном и прятал его в столе. По окончанию урока забыл про телефон и ушёл из кабинета. Когда вернулся, телефона в столе не оказалось, хотя в кабинете никто больше не занимался. Телефон взял кто-то из одноклассников. И я решил разобраться и начал всех обыскивать, а кто не хотел сумки показывать, так я силой сумки отбирал. А меня потом учитель отругал. А я же хотел помочь найти пропажу.

Ваши комментарии: (подростки – хулиганы и дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)

2 подросток- хулиган: Ситуация № 3(рассказывает). 

А я пришёл в магазин. У входа стоял велосипед. Я решил, что велосипед можно взять покататься. Но домой возвращаться с чужим велосипедом не решился и спрятал его в укромном местечке. Но кто-то из ребят видел, как я забрал чужой велосипед и сообщил об этом учителю. Я решил найти «закладушника» и проучить его. А велосипед я бы все равно вернул бы, когда покатался.

Ваши комментарии: (дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)

2 ведущий: Много других конфликтных ситуаций может возникнуть в жизни подростка. Как разрешить их, не нарушив Закон и Мораль?

6 ученик (ЮДП): Иногда это сделать очень просто! Нужно обратиться к взрослому человеку, которому доверяешь.

7 ученик (ЮДП): Послушай его совет, проанализируй конфликт ещё раз и выйди из него достойно, не причинив обиды никому.

8 ученик (ЮДП): И сам не попадёшь на заметку как конфликтный человек.

9 ученик (ЮДП): Вот такие советы и рекомендации мы даём вам.

10 ученик (ЮДП): А ещё предлагаем всем присутствующим Памятки о том, что последует за совершённое правонарушение.

(Вручают памятки присутствующим и подросткам — хулиганам в первую очередь)

11 ученик (ЮДП): Уверены, что после нашей встречи каждый из вас, прежде чем поддаться искушению совершить правонарушение, задумается о последствиях лично для себя.

12 ученик (ЮДП): И, конечно, вы не забудете о близких людях, которые переживают, беспокоятся за вас.

1 ученик (ЮДП): Мы говорим о родителях, бабушках и дедушках, ваших самых родных людях. Они не оставят вас один на один с проблемами и всегда придут на помощь.

2 ученик (ЮДП): И помните, всегда рядом с вами ваш надёжный друг и помощник — учитель.

3 ученик (ЮДП): Он поддержит, посоветует, поможет, защитит!

4 ученик (ЮДП): Но, главное, ваша спокойная жизнь зависит от вас! Помните об этом всегда.

5 ученик (ЮДП): Итак, друзья, профилактика – дело важное!

6 ученик (ЮДП): Она поможет вам в жизни.

7 ученик (ЮДП): Главное, ребята, не совершать необдуманных поступков, за которые придётся отвечать.

8 ученик (ЮДП): Удачи вам всем!

9 ученик (ЮДП): Будьте здоровы, счастливы, берегите своё будущее!

10 ученик (ЮДП): Помните! Ваше благополучное будущее в ваших руках!

11 ученик (ЮДП): До новых профилактических встреч!

Сценарий внеклассного занятия   “Юные друзья полиции”

Описание: Дорогие коллеги, вашему вниманию предлагаю сценарий по правовому воспитанию, который поможет вам в работе с детьми по данному направлению. Данный сценарий поможет организовать мероприятие  по гражданско-правовому воспитанию.

Цели и задачи:

  1. Привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников законопослушного поведения и здорового образа жизни.
  2. Формирование у учащихся правовой культуры, национального самосознания, чувства патриотизма, доброжелательного отношения к деятельности правоохранительных органов.
  3. Повышение уровня гражданской, социальной активности

Оформление: Юные друзья полиции, музыкальное оформление, эмблемы.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, жетоны, дубинка, картинки.

Вступительная часть:

Учитель: Дорогие ученики, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Приветствуем отряд ЮДП.

Наше мероприятие — это презентация работы отряда своей социально-значимой деятельности, направленной на формирование активной жизненной позиции.

Разрешите начать представление ттворческим выступлением с элементами строевой подготовки:

• Выход

• Сдача рапорта

• Название и девиз отряда

Клятва, эмблема

  • Речевка, песня.

Продолжительность выступления – 5 мин.

Командир: “Отряд!»

Ребята: «Лидеры!»

Командир: “Наш девиз!»

Ребята: “А девиз у нас таков —

Больше дела, меньше слов!

Вместе мы – сила,

Вместе мы – класс!”

Командир: “Наша речевка!»

Ребята: “Раз, два! Дружно в ногу,

Три четыре! Шаг вперед.

Если что-то вдруг случится,

Мы вам можем пригодиться!”

Командир: “Клятва   Юных  Друзей  Полици»

Ребята: “Клянемся примерно учиться,

Смелыми, честными патриотами быть.

Следить за порядком в школе,

Сообщить директору нарушения.

Знать и соблюдать правила в школе.

Клянемся стать умней и взрослей,

Стараться здоровыми быть.

Клянемся воспитанными быть.

Оказывать помощь и содействие Полиции.

Клянемся ! Клянемся ! Клянемся!”

Песня юных друзей полиции

(Музыка:С. Туликов Слова: Р. Артамонов)

Мы по улице дружно шагаем,

Светит галстуков алый огонь.

Эй, дружок, не цепляйся к трамваям,

Забияка, ребёнка не тронь!

Припев:

Охраняем порядок мы сами,

И от наших не спрятаться глаз.

Мы горды, что своими друзьями

Называет полиция нас!

Тут пусть на улице много народа,

И нет слов, что творится кругом.

Эй, ребята, здесь нет перехода,

Переход — вот за этим углом!

Припев.

Поступать мы не можем иначе,

Лишь такой нам порядок знаком.

Что ты, мальчик, испуганно плачешь?

Мы сейчас твою маму найдём!

Припев.

Учитель:

  • Так, как в зале собрались Юные друзья полиции, я думаю, они хорошо ориентируются в правовых вопросах. Сейчас мы это проверим.

Командир: “Здравствуйте! Кто вы?”

Ребята: Я – ребенок! Я – человек!

1 ученик: Едва на свете появился

И приоткрыл свои глаза,

Немного миру подивился –

Я получил свои права.

2 ученик: Ребенок – это каждый человек в мире не достигший 18 лет.

Командир: Что такое права ребенка?

3-й ученик: Это установленные и охраняемые государством нормы и правила.

4-й ученик: Мы сегодня расскажем права ребенка, записанные в конституции Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка призвана защищать детей.

Командир: Какие права есть у ребенка?

1.        Право на жизнь

Будь ты слабым или сильным

Белым черным все равно

Ты родился быть счастливым

Это право всем дано

2.        Право на имя

(называть имена)

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки,

Пользуются с первых дней правами своими,

Ведь с пеленок человек получает ИМЯ!

3.        Право на медицинское обслуживание

Человек на свет не может без помощи родиться,

Если заболеет, то надо лечиться,

Имеет право к врачам обращаться.

4.        Право на бесплатное образование

Нужно всем учиться в школе,

Чтобы грамотными стать,

И никто у вас не может

Это право отобрать!

5.        Право на отдых

Живем в прекрасном мире,

Уютный теплый дом,

Отдыхаем и играем,

Растем и веселимся!

(дети играют)

6.        Право на защиту

Знайте, что бить обижать и неволить,

Ребенка закон никому не позволит,

И не смей мне делать больно,

Есть у нас такой закон!

7.        Родители несут ответственность за ребенка

Вы запомните ребята,

Что ни дед и не сосед,

Только мама, только папа —

Они за вас несут ответ!

8.        Право выражать свое мнение и развитие человеческого достоинства

Учитель:

  • А теперь поиграем в игру.

Игра «разрешается – запрещается»

(Ребята встанут в круг и инсценируют игровые роли)

1.Куда пойдем мы в воскресенье,

На каток или к друзьям?

Слушать мнение ребенка —

Конечно – разрешается!

2.Вот в углу стоит мальчонка,

Плачет надрывается,

Бить наказывать ребенка —

Строго запрещается!

3.Дитя незаконно похищают,

Мать с ребенком разлучают —

Это запрещается!

4.Рисовать и петь учиться,

Если заболел – лечиться,

Это разрешается!

4.Много трудится ребенок ,

Мало у него силенок,

В детстве тяжкая работа —

Конечно запрещается!

5.Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить —

Это разрешается!

Учитель: Мы познакомились со своими правами, но есть еще обязанности, которых мы должны соблюдать.

Командир: “Что такое обязанность?”

Ученик: “ Это круг действий, обязательных для выполнения.

Обязанность – это ДОЛГ.”

Ребята по порядку:

1.Каждый ребенок обязан соблюдать законы своей страны.

2.Каждый ребенок обязан учиться в школе, не пропускать занятия без причин.

3.Каждый ребенок обязан соблюдать дисциплину в школе

4.Каждый ребенок обязан не нарушать порядок в общественных местах

5.Каждый ребенок обязан уважать и слушаться старших, выполнять указания, требования родителей и учителей

6.Сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам

7.Уважать права, честь и достоинство других людей.

Учитель: — Сейчас мы проверим знания безопасности дорожного движения.

Командир: Мы хотим показать, как изучаем правила дорожного движения.

Ученик 1: У меня есть светлячок,

                Маленький мой маячок,

                Все машины видят —

               Значит не обидят!

(2 ученика переходят пешеход)

Командир: Что такое переход?

Ученик: Это знает каждый!

           Знай, что только переход,

            От беды тебя спасет!

Командир: Пешехода надо уважать,

           На него не надо наезжать!

           И от нас водителям наказ —

  Дети: «Берегите нас!»

Командир: Водители, следите внимательно за дорожными знаками!

Дети показывают по одному бумажные знаки ПДД.

Командир: Для чего служат дорожные знаки?

Ученик: Это предупредительные знаки для водителей и пешеходов о правилах          дорожного движения.

4.Игра «Будьте осторожны, знайте, что «нельзя», что «можно»!

1 ученик играет с мячом прямо на пешеходе.

Дети: “На дороге так нельзя!”

2 ученик катается на роликах на дороге

Дети: “На дороге так нельзя!”

3 ученик катается на велосипеде на проезжей дороге.

Дети: “На дороге так нельзя!”

Ученица: Со скакалкой играет на дороге

Ученик: С телефоном разговаривая идет по пешеходу

Дети: “На дороге так нельзя!”

5.Дети вместе:

В школе твердо учат нам

Маршрут от школы до дома,

И родители твердят

Маршрут от дома до школы!

Вот этот путь – мы знаем наизусть! (показывают маршрут)

Дети: Нужно всем участникам движения

Соблюдать законы уважения!

И давайте скажем хором

«ЮДП – примерный друг!»

Учитель:

  • А теперь, ребята, поговорим про профессию “полицейского”, насколько вы готовитесь к будущей профессии?

Командир: Кто такой полицейский?

 Ученик: Полицейский – это человек, поддерживающий общественный порядок, охраняет и защищает людей.

Ученик: Эта профессия поможет нам развивать и совершенствовать дальше такие качества как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, справедливости. Помощь людям, защита общества и государства от преступных посягательств- это то, что заслуживает уважения. Мы с полной уверенностью можем сказать, что полицейский – звучит гордо!

Ученик: Городской он или сельский,

Очень важен полицейский.

Охраняет он закон,

Наш покой и крепкий сон.

Учитель: — Все мы в детстве любили стихотворение «Дядя Стёпа»,  главный герой которого стал примером добрых дел для всех девчонок и мальчишек. И многие хотели хоть ненадолго примерить форму и стать таким же храбрым и сильным. Сейчас у учащихся есть такая возможность: для того чтобы помочь правоохранительным органам в их работе, они вступили в ряды ЮДП.

Командир: Дядя Степа — хороший Великан и защищает маленьких детей. Он стал для нас примером.

Ученик читает стихотворение” Дядя Стёпа — милиционер “

Дядя Стёпа всем знаком!

Знают все, что дядя Стёпа

Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он

У заставы Ильича.

И что прозвище носил он:

Дядя Стёпа — «Каланча». И сейчас средь великанов,

Тех, что знает вся страна,

 Жив-здоров Степан Степанов

 Бывший флотский старшина.

 Он шагает по району

От двора и до двора,

И опять на нём погоны,

 С пистолетом кобура. …

Командир: Чем занимается полицейский? (Он может работать в разных службах полиции)

ДПСник (дорожно-постовая служба) – следит за безопасностью дорожного движения.

Это ОПЕР  – ловит преступников, защищает людей.

участковый – следит за порядком на своем участке, например, на своей улице.

Инспектор ПДН  (Инспектор по делам детей и несовершеннолетних) – работает с детьми.

Ученик: Основная задача полицейского – охрана общественного порядка.

Работа полицейского требует:

Хорошие физические данные

Выдержка

Самообладание

Терпение

Честность

Общительность

5.        Что носит полицейский?

Полицейский всегда носит

Строго форму в погонах –

Фуражка, пилотка,

мундир и рубашка,

и его заметят сразу!

В зависимости от службы форма различается:

Мужские и женские

Зимние и летние

Парадная и повседневная

В парадной форме – белая рубашка, а в повседневной – серо-голубая рубашка.

Обычно костюмы бывают темно-синего цвета.

На голове мужчины носят фуражки, а женщины – пилотки

Поверх рубашек носят мундиры.

6.        (читать стих)

Полицейский ходит в форме

При погонах и шевронах

Разбирается в законах

Младший, старший – звания

От рядового до генерала

Носит железные значки

Звания полиции начинаются с рядового состава. С повышением звания на погонах прибавляются полоски и звездочки.

Погоны носят на плечах

Вот погон рядового без звездочки

Это погон сержанта. (Читать до конца)

Самое высшее звание – генерал – имеет одну большую звездочку

В зависимости от службы, нагрудные значки тоже бывают разные.

Вот Значок Полиции.

А это значок ДПС (дорожно-постовая служба)

Это значок участкового

А это значок ППС (патрульно-постовая служба)

А это нарукавные шевроны тоже разные, прикрепляют на предплечье

7.        Какие предметы нужны полицейскому?

Пистолет, наручники, рация, дубинка, фонарь и много разных.

Важные улики (как найти преступника?)

Отпечатки пальцев, следы, орудие, волосы, кровь, фотографии и свидетели.

8.        На чем ездит полицейский?

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам милиция придет,

Всем поможет, всех спасет!

Вот такие разные машины полиции. (показать) Нива, УАЗ, Легковая машина

Чтобы найти преступника нужны важные улики.

(показать и читать)

Отпечатки пальцев, следы, орудие, волосы, кровь, фотографии и свидетели.

Полиция нас бережет,

Давайте же помнить об этом!

Она нам порядок несет,

Спокойствие взрослым и детям.

Рефлексия:

Песня «Учат в школе»

Как права ребятам знать ,

Интеллект свой повышать

(учат в школе) 3 раза

И законы уважать

малышей не обижать

(учат в школе)

На учебы есть права ,

и на отдых есть права

 (учат в школе)

На заботу есть права ,

на работу есть права ( учат в школе)

Свод законов есть большой,

вместе мы его с тобой

(учим в школе)

Чтоб сумел их применять

 сам себя ты защищать

 (учат в школе)

Итог занятия:

Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята показали свои знания на занятии “ЮДП”. Мы благодарим всех, разделивших с нами сегодня этот праздник и приглашаем сделать фото на память.

Литература

Интернет-источники:

  • https://botana.biz/prepod/vospitatelnaya_rabota/oqh8svju.html
  • https://multiurok.ru/files/stsenarii-vystupleniia-agitbrigady-znakomtes-my-iu.html
  • https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8E%D0%B4%D0%BF&lr=11333

Сценарий выступления агитбригады ЮДП
МБОУ «Лицей города Климовска»  «Фемида»
на зональном этапе областного слёта ЮДП
Выход:        Музыка  «Фемидовцы»     
Юля:           Команда «Фемида» приветствует Вас!
                      Мы рады сегодня быть здесь и сейчас!
Полина:       Пропаганду здорового образа жизни ведём,
                      Сценарии пишем, песни поём!
Вика:           Законам российским всем мы друзья, 
                      Нам нарушать их, поверьте, нельзя!
Юля :          Наш девиз:
                        Наше призванье всем помогать
                        Ребят научить закон уважать
                       Чтоб не случилось­ команда вперёд
                       Отряд «Фемида» за собой поведёт
Музыкальная заставка: Моцарт (реквием). 
(Выходит с зажённой свечой(имитация)
Даша Кочеткова: Проклятье века – это спешка,
И человек, стирая пот,
По жизни мечется, как пешка,
Попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
И опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
А после каются, спеша.
Аня: Когда шагаешь к цели бойко,
Как по ступеням, по телам,
Остановись, забывший Бога,­
Ты по себе шагаешь сам!
Даша Кочеткова: 
 Остановись, идя вслепую,
О население Земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
И бомба в воздухе замри!
О человек, чье имя свято,
Подняв глаза с молитвой ввысь,
Среди распада и разврата
Остановись, остановись! (задувает свечу)
Все:  Остановись, остановись!
 Надя: Как страшно жить в кромешной тьме!
Свой путь ты правильно найди. ­ Чтобы всегда тебе и мне
Был свет надежды впереди.
Кочеткова Д.: У всех есть выбор: быть или не быть –
Земля в цветах или огонь в потемках.
 Нельзя нам так бездушно хоронить
То, что на свете вверено потомкам!
Аня С.: «И мы повторим на всех языках:
«Тревога! Проснитесь, люди!
Маша:Alarme! Réveiller les gens!
Маша З.:Alert! Wake up, people!
Вика:Alarm ! Aufwachen menschen!
Надя: Allarme! Svegliare persone!
Лика: Arāmu! Hito no me o samashimasu!
Саша А: Alarm ! Wakker mense!
Юля: Alarm! Obudzić ludzi!
Даша Кочеткова.: Alaarm! Logon ko jaga!
Полина К.: Larm! Vakna upp folk!
Все: Спасенье планеты в наших руках –
Полина :Для многих начинается рассвет,
  А кто­то погружается во тьму.
  Ты есть, я есть, он есть,
 Лишь вместе мы сумеем зло пресечь
  И сохранить достоинство, чтоб жить.
Аня: Мы родились для того, чтобы жить,
 Может, не стоит планету губить?
 Есть кроме “да”, и получше ответ, 
 Скажем вредным привычкам “нет”!
  Танец «Мы новое поколение»
          Все: Мы выбираем жизнь
Саша А: 
«Жизнь человека – только миг
В безбрежном времени Вселенной,
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Все: Мы выбираем жизнь
Юля: Жить – ради радости счастья,
Вика: Жить – ради горечи слез.
Аня: Жить – ради слова участья,
Лика: Жить – ради прелести грез.
Все: Мы выбираем жизнь! Юля :Сложив все качества успеха, 
Задуматься сегодня вы  должны, 
Что от здоровья человека 
Зависит жизнь большой страны. 
Лика: Да что страны, жизнь на планете 
Из наших действий состоит. 
Чем дышим мы и наши дети 
Задуматься нам предстоит. 
Аня :  (шаг вперёд)       З – зарядка
Надя :                             Д – диета
Саша :                            О – отдых
Вика:                              Р – режим
Маша :                            О ­ олимпиада
Аня :                                В –  витамины                
Лика:                             Ь Е – еда
 Надя:
      Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Даша Кочеткова:
Спроси себя: готов ли ты к работе ­
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так ­ здоровье сохранить?
Полина К:
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
Юля: Наше решенье: 
 Все: Мы  выбираем здоровый образ жизни!  Присоединяйтесь  и мы вам 
поможем!
Звонок телефона. Слушаю. Это телефон доверия….
Юля: Вы нам позвонили?
Даша Кочеткова:  Вам нужна помощь ?
Все: Тогда мы идём к вам!!!
ПЕСНЯ «Фемидовцы»
Задача основная всем помочь всегда в беде ,
Примером нужно быть теперь во всем, всегда, везде!
Беседы, викторины, фестиваль агитбригад,
И много дел полезных выполняет  наш  отряд. Припев:
С «Фемидой» мы  шагаем  по планете, 
С полицией мы дружим  много лет
Стоят на страже жизни сами дети, 
Команда наша шлёт вам всем привет!
Нет миссии достойнее на свете,
Отряды пополняя каждый год, 
«Фемидовцы» шагают по планете,
Активный и ответственный народ!

Атнагулова Анна Николаевна

МБОУ СОШ №7 г. Мичуринска

педагог – организатор

«Юные Друзья Полиции (ЮДП)»

Визитная карточка отряда «Школьный дозор»

Цель.

Воспитание патриотизма, правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся, формирование доброжелательного отношения к деятельности правоохранительных органов.

Задачи.

Пропаганда правовых знаний среди детей и подростков, воспитание практических навыков законопослушного поведения.

Повышение уровня правовой культуры и физической подготовки учащихся.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Пропаганда здорового образа жизни.

Активизация работы по вовлечению учащихся и воспитанников образовательных и общеобразовательных организаций города в отряды ЮДП.

Голос за кадром на фоне тревожной музыки.

На перемене возникает беспорядок, и дежурный не справляется, злостный нарушитель игнорирует запрет на курение в общественных местах, вас оклеветали и вы подверглись оскорблению. Не отчаивайтесь, теперь есть кому за всем этим проследить. На помощь придёт он — «Школьный дозор».

(появляется строевым шагом отряд)

Кто шагает дружно в ряд?

Школьный правовой отряд.

Как юристы мы сильны,

Все законы знать должны.

Строевой обучены,

Чтим историю страны.

Все конфликты разрешим

Нам ссоры, драки не нужны.

Отряд, на месте стой раз два.

Правовой отряд «Школьный дозор», приветствует вас.

Мы в России с давних пор

Заступаем все в дозор

От врагов оберегаем

При этом чести не теряем.

— К сожалению, средства массовой информации все чаще сообщают статистические данные о росте преступности в молодежной среде

-О том, что табакокурение и употребление алкоголя среди школьников увеличилось

-Безусловно, это влечет за собой серьезные последствия: (говорят поочерёдно)

Отсутствие у такой категории молодежи важных нравственных качеств, как милосердие,

Доброта

Честь,

Достоинство,

Любовь к Отечеству и родным, уважение к старшим,

Желание творить добро

Наблюдая за этим, каждый нормальный человек озабочен тем, что он может сделать, чтобы ситуация изменилась?

Мы считаем, нужно начать с нас — с детей (хором)

(говорят поочерёдно)

Мы — за здоровье,

Мы — за счастье,

Мы — против боли и несчастья!

За трезвый разум,

За ясность мысли,

Вместе: За детство, юность, за радость жизни!

(Под музыку «Топ-топ, топает малыш» появляется ученик начальных классов, за кадром снова голос)

Малышок с начальной школы

К старшеклассникам пришел

И с порога, без прикола

Задает он им вопрос.

— Скажи ка дядя Старшеклассник,

Как мне в отряд к тебе попасть.

Хочу таким же быть я статным

По школе в форме щеголять.

(Командир отряда отвечает)

Для этого не надо много,

Бери пример всегда с меня,

Кто соблюдает кодекс чести,

В отряде рады им всегда

— Чему у вас там обучают?

Как это в жизни помогает?

(отвечают члены отряда)

У нас в дозоре много секций

И это очень интересно.

Есть клуб «Закона и порядка»

Там изучаем право, ну и к законам новые поправки.

Историю формы, погон, да и званий

Все это в своем мы отряде узнали.

Что значит дедукция, метод, погоня

Прием основной в самообороне.

У нас есть служба примиренья

Конфликт уладим без сомненья.

В медиативной службе нашей

Любую помощь вам окажут.

Мы за здоровый образ жизни

Ведем борьбу с курением излишним,

У нас на первом месте спорт

Привычки вредные за борт.

-Готов в отряд к нам заступить?

-В строю научишься ходить!

-Разучишь уголовный кодекс!

Все не взирая на твой возраст. (хором)

-Да я об этом лишь мечтаю,

Ведь полицейским стать желаю

Надену форму и в дозор

Преступности дадим отпор. (хором)

(На песню Гарика Сукачева «Эй, ямщик поворачивай…»)

В школе своей охраняем покой мы,

Следим за порядком в помощь учителям.

Решаем проблемы согласно законам

Ведь мы правозащитников юный отряд.

Припев:

За школьный порядок —

Стоим мы горой.

Будь учитель спокоен

Мы на дежурстве с тобой.

Наш отряд боевой.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/254670-scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-junye-

Выступление агитбригады МБОУ ЛСОШ №9 «Патруль»

«Знакомьтесь – наш отряд!»

Гимн отряда. Служить России.

Выход строем

Отряд идет стеной,
Красиво держат строй,
И гордо шелестят знамена,
Инспектор ОДН — наставник молодой
Мы связаны с тобой, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России — удивительной стране,
Где солнце новое встает на небе синем,
Плечо к плечу идут отряды ЮДМ

Поможем мы в решении проблем
Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.

Спокойно спи страна
ЮДМ моя судьба
«Патруль» всегда идет вперед.
Мы будем всегда рядом

И наведем порядок, наш адрес Гайдара дом 2

Почет ЮДМу оказан большой,
Чтоб каждый чувствовал себя как за стеной,
Где солнце новое встает на небе синем
Готовы к выезду по зову мы всегда
ЮДМ создали, поверьте не спроста
Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.

Пусть ярким будет путь

Назад нам не свернуть,
И вместе с нами вся Россия.
И он, и ты, и я – в ЮДээМе мы семья,
И этим мы сильны, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России — удивительной стране,
Где солнце новое встает на небе синем,
Плечо к плечу идут отряды ЮДМ

Поможем мы в решении проблем
Мы будем верою и правдою служить РОССИИ

Диана: Наш девиз: Мы – за порядок, мы — за счастье,

— Мы — против боли и несчастья!

— За трезвый разум, за ясность мысли,

— За детство, юность, радость жизни!

Выходит маленькая девочка поет

Все девчонки с детства мечтают и это не секрет

И профессии выбирают, чтоб через пару лет

Стать педагогом иль врачом или в кино играть

А я мечтаю об оном милиционером стать

  1. Сережа: Рано тебе еще в милиционеры метить, маленькая.

Девочка: А вы кто такие?

Диана: Мы

Хором: — Юные друзья милиции

Девочка: А кто это юный друг милиции?

  1. Сережа: Это не просто школьник

  2. Лиза: Это человек, заинтересованный в благополучии своей школы и ее учеников.

  3. Ира: Подросток, который знает свои права и обязанности,

  4. Никита: Товарищ, который придет на помощь любому нуждающемуся.

  5. Наташа: Они являются Патриотами своей страны

  6. Никита: Активные

  7. Диана: Талантливые

  1. Разумные

  2. Ультрасовременные

  3. Наш отряд:

ВСЕ: ПАТРУЛЬ

  1. Именно таких, интересных и умных ребят собрала Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9!

  1. Отряд «Патруль» ведет работу по 4 направлениям:

  2. Гражданско-патриотическое,

  3. Спортивно-оздоровительное,

  4. Художественно-эстетическое

  5. И особое направление — экстрим,

  6. В его основе лежит работа с подрастающим поколением.

  7. Мы:

  1. Большое внимание уделяем здоровому образу жизни школьников,

  2. Провели и планируем провести:

  3. Акции «молодежь» против наркотиков

  4. «Я не курю, а ты?»:

  5. «Обменяй сигарету на конфету»

  6. Конкурсы плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

  7. Игру «Масса разных забав»

Девочка: А что это у вас?

2. Мы создали эскиз формы отряда ЮДМ

Мы выбрали синий цвет.

Означает он цвет величия.

Одели на голову берет

Для общего отличия.

Красная лента на правой руке-

Подчеркивает наше значение,

А солнце означает, твори и свети

Цвет силы, верности и чистоты.

На левой руке быть эмблема должна,

Она для отряда нужна и важна.

В основе эмблемы Российский флаг.

Мы родину любим, дорожим – это факт.

Лучами солнца являемся мы

Все, все отряды ЮДМа страны.

Эмблема представлена в форме щита:

Укроем от бед, спи спокойно страна!

  1. Понятно?

Девочка: Теперь понятно! Без законов нам нельзя – они лучшие друзья!!!

3. Мы к вам пришли не для забавы,

Предупредить хотим, услышьте!

Пропагандировать правопорядок

Всегда мы будем…

Все: Пока мы дышим!

4. Лихие бывают у всех времена,
И если нужна подмога,
Идите к нам, Гайдара 2
Мы вам не применено поможем

7. Помочь человеку, из беды спасти,
Для нас – святое дело,
Рухнут преграды, «Патруль» на пути,
В защиту бросаемся смело.
1. «Патруль» с вами,
4. «Патруль» рядом,
Хором: Мы за общее дело,

6. Служить на совесть,
2. Служить от сердца,
Хором: Стоим на своем мы смело.

Автор сценария: Мороз Галина Николаевна.

На сцену выходят ребята и исполняют песенку на мотив детской песни «В траве сидел кузнечик».

Действие первое

Песенка «О мальчике Обманщике»

1 куплет

Жил-был один мальчишка.

Позёр и хвастунишка,

Драчун и непоседа –

По прозвищу «Обман»

Представьте себе,

Представьте себе,

Обычный хулиган!

2 куплет

Опаздывал к урокам,

Бежал всегда с прискоком,

Учителей не слушал

Других не уважал.

Представьте себе / 2 раза

И младших обижал.

3 куплет

Однажды припозднившись,

Пивка в кустах напившись,

Забыл, что за уроки

Домой ему пора

Представьте себе / 2 раза

И это не игра.

4 куплет

Патрульная машина

Свистела как лавина.

Обманщика забрали,

с собою увезли.

Представьте себе / 2 раза

Домой его внесли.

5 куплет

Родители рыдали,

На протокол пеняли.

Все денежки отдали.

Ведь штраф должны платить!

Представьте себе / 2 раза

А как же дальше жить?

Действие второе

На сцене появляются:

Отец – положительный и трудолюбивый персонаж.

Сын – подросток по прозвищу «Обман». Вальяжный, но трусливый молодой человек.

На разговор с отцом его доставляет сотрудник правоохранительных органов, так как парень выявлен в ходе рейда по Закону № 120.

От автора:

Крошка сын, к отцу пришёл… и спросила «кроха»:

Сын:

– Знать законы хорошо?

Отец:

– Да, сынок, не плохо!

(откладывает паяльник или книгу в сторону и смотрит на сына)

Сын:

– Расскажи, что значит быть в поле подозренья? (прячет повестку на совет профилактики)

Расскажи, когда придёт твой конец терпенья? (ногой задвигает ремень под стул)

Отец:

– В России, сын, есть закон (обращается к сыну)

На всех один …

(Сын тем временем мысленно и зрительно погружен в мобильный телефон)

Ты опять в мобиле?!

Сын:

– Извини, отец, друзья… вновь зовут на гонки,

(говорит между прочим)

а ещё придут ко мне новые девчонки…

Отец: (продолжает задумчиво)

– Говоришь, когда моё кончится терпение

(наступает пауза)

 Знай, Мальчишка, есть закон о правонарушениях!

 Прочитай его, мой друг, раз живёшь в сомненьях…

(сын перебивает наставления отца, высказываясь с недовольной гримасой)

Сын:

– Знаю! Нельзя гулять,

Нельзя дружить,

Нельзя девчат в кино водить!

Сидеть лишь дома взаперти

И резать тупо конфетти

Отец:

(улыбаясь и качая головой)

– Сынок, какой же ты чудак!

Читал, я вижу…, но не так

Ты понял главные статьи.

(произносит ласково и задумчиво)

Причём здесь, право, конфетти?

(говорит громко и воодушевлённо)

Ты можешь спортом заниматься!

Читать, паять, ваять и драться,

Но только на татами

(обнимает сына за плечи)

И не играй словами…

Гуляй, дружи,

Девчонкам пой,

Но в 22 как штык ДОМОЙ,

Ты должен возвращаться,

Чтоб маме не бояться!

Ты в праве мнения иметь,

В пейнтбол стрелять и басом петь.

Ты можешь даже реферат представить в район или доклад…

Ищи! Дерзай! Будь духом стоек!

Попробуй год закрыть без троек,

Учись!!! Ведь знанья – галактика…

Сын:

– А что тогда есть профилактика?

Отец:

– Нельзя курить и сквернословить.

Пить алкогольные не стоит.

У лжедрузей на поводу

Идти на кражу и обман…

Жизнь спрятать в слове – наркоман.

Сын:

– Спасибо, Па,  что мне помог!

Отец:

– Дай руку, взрослый мой сынок!

Сын:

– Ребята, запомните!

Помню и я

Родители – главные наши друзья!!!

Советуйтесь, просто общайтесь

и в трудностях не расставайтесь!

Все вместе:

Я, ты, он, она!

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья!

В слове «мы» – сто тысяч «я».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий 7 ноября беларусь
  • Сценарий friends на английском
  • Сценарий агитбригады профессия врач
  • Сценарий агитбригада сталинградская битва
  • Сценарий 60 летнего юбилея сестры