Сценарий агитбригады автомеханик

Данный сценарий дает представление о выбранной профессии "Автомеханик".. Внеурочка, Мероприятия, СУЗ, Сценарий для представления профессии "Автомеханик"

Сценарий группы №22 для мероприятия «Посвящение в студенты»

Звучат позывные

СТУДЕНТ:

Автомеханик выступить чуть-чуть не опоздал

Кому-то вновь поехать помогал

Он для машин, как доктор для людей

А иногда волшебник-чародей

Нет в мире вечно едущих машин

И мы к нему за помощью спешим

Не может без механиков страна      

Профессия ценна, важна, нужна

Из 2-х кулис выходят 2 человека, раздается звонок телефона…

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта… Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А кто ж его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать…
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации… (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или на “F”?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс… А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: А-а-а. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере, мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине…
Водитель: (слышно громкое “би-и-и-и-и-п” ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: . Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали… (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи…
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу….
Водитель: Але,але? Вот Блин! Чего же делать???? О! (читает) Железноводский художественно строительный техникум…. Обучают на автомехаников…. Так! Попробуем… (Звонит) Але… але… дайте вашего директора…..Директор? пришлите, пожалуйста самых лучших ваших студентов… у меня тут это…автомашина не заводится….

Звучит музыка выкатывается автомобиль

Ребята делают вид, что чинят… не получается

Выходит мастер ПО Яркова Н.В.

Студент: Надежда Васильевна… е получается… она не заводится….

Надежда Васильевна: Я ничего не знаю… директор сказал, чтоб к вечеру была готова…

Студент: Так, что ж нам делать то???

Надежда Васильевна: Вы будущие автомеханики… делайте, что хотите… хоть пляшите!!! (уходит)

Звучит «Танец маленьких лебедей»

Студенты бросают ключи, одевают пачки и танцуют

В конце танца машина завелась и поехала…. Они бегом за ней…

СТУДЕНТ

Как геолог видит карты,
Мы в машинах знаем толк.
С чувством дикого азарта
Выполним рабочий долг.

Пусть же будут все машины,
Что починены тобой,
Срок служить довольно длинный,
Не давая новый сбой!

Профессия – автомеханик

Исполняется хором на мотив песни

«Не кочегары мы, не плотники»

Ни в продавцы, ни в стюардессы  мы

Хотим пойти в расцвете лет.

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Автомобили все изучим мы,

Автомеханик им как друг!

Никто не скажет «белоручки» нам,

Увидев нашу ловкость рук.

1.

Добрый врач автоболит!

Всё в руках его горит.

Если что забарахлит,

Он найдёт поломку вмиг.

2.

Добрый врач автоболит

Всё в руках его горит.

Каждый новый день несёт

Полный рот ему хлопот.

3.

Вот спешит к нему, чуть свет —

Как бы ни было накладно —

Инвалид во цвете лет –

«ЛАДА», будь она неладна.

4.

В чём причина, в чём беда?

Карбюратор, клапан, клеммы?

Добрый врач автоболит

Враз изъян определит.

Скажет: «В чём же тут проблема?»

И проблему ту решит.

5.

Добрый врач автоболит,
Он без дела не сидит.

И ремонтник он гораздый,

Механизмов много разных

Изучил автоболит.

1.

Шевроле, Тойоты, Мазды,

МАНы, ВОЛЬВО и КАМАЗы,

Знает он как дважды два.

2.

Дружит с ним и голова,

И конечно – чудо-руки.

И вот этой вот науке

Научиться мы хотим.

(Дети изображают, что они едут за рулём автомобиля)

 1. Я – сногсшибательный пилот!

 2. Я – водитель-виртуоз!

 3. Я – водитель-профи!

4.  Я – шоферюга ещё тот!

 На трассе я утру всем нос!

 5. Я за рулём пью кофе!

Родитель

— НО!

(дети изображают внезапную остановку автомобиля)

Что-то

заглохла машина пилота.

Виртуоз

слетел под откос.

Профи

близок к катастрофе.

Умора

Смотреть на шофёра.

Асу (ударение на первой букве)

Не нравится трасса.

Ну, а вы  допивайте свой кофе,

Укрепляйте нервы, здоровье.

Хором

Что же нам тут – век куковать?

Родитель

 Автомеханика нужно позвать!

Хоть на дороге вы – боги,

Но без него вам не будет дороги!

 А кто у нас лучший по этой части?

Автомеханики из КАМАЗ-Мастер!

Это их машины гоняют в пустыне?

Да, а готовят их к гонкам этим

Автомеханики, которым нет равных на свете!

 1.

Я поняла, нельзя говорить: «поехали-гоп»

Пока механик не дал «добро».

Родитель

Вы  вникли, ребятки,

В самую суть, (чинит машины)

Машины в порядке,

Добрый вам путь!

2.

Папа, а где можно выучиться на автомеханика?

Родитель

В Набережных Челнах есть Камский государственный автомеханический техникум, Камский политехнический колледж имени Льва Васильева, а также – факультет автомобилестроения Казанского университета.

Все дети хором: 

Без анда барабыз, без аны булдырабыз!

Все дети хором поют:

Ни в продавцы, ни в стюардессы мы

Хотим пойти в расцвете лет

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Мы будем знайками умелыми

Пройдём мы в жизни много школ!

Без булдырабыз, да, мы сделаем!

Из нас отличный выйдет толк!

Сценарий агитбригады ко дню открытых дверей ГБПОУ
«ЧИТ»

«ВАШ ВЫБОР!!!»

/звучит ФНГ танцевальная зарисовка, участники
выстраиваются в шахматном порядке/

1: Сегодня для нас всех особенный день!

2: Сегодня нас всех просто нельзя не заметить.

3: Сегодня с нами обязательно надо знакомиться и назначить
встречу.

4: Сегодня надо взять наш телефончик.

5: И обязательно позвонить.

6: Сегодня в нас просто нельзя не влюбиться!

1: Ты конечно прав. Сегодня нельзя не влюбиться в профессии,
которые представляет наш техникум.

2: В центре города большого

Техникум стоит родной

Там профессий разных много

Выбирай себе душой.

3: Здесь осваивают специальности.

В зависимости от индивидуальности.

/Танец/

4: Кинокомпания «Читмоторс» представляет вашему вниманию
остросюжетный фильм «Ваш выбор!»

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр первый/дубль первый.

Специальность: Повар, кондитер.

Дев 1: Привет!

Дев 2: Привет!

Дев 1: Ты куда идешь?

Дев 2: К папе. А ты?

Дев 1: И я к папе.

Дев 2: А кем твой папа работает?

Дев 1: Поваром.

Дев 2: Странно и мой тоже поваром.

Дев 1: Мой папа шеф.

Дев 2: Это мой папа шеф повар.

Дев 1: Мой папа выпустил свой кулинарный журнал.

Дев 2: А мой папа выиграл крутой кулинарный конкурс. Вот.

Дев 1: Нет, все — таки мой папа лучше.

Дев 2: Пойдем я тебе докажу, что мой лучше.

/танец поварят 4 человека/

Дев 1: Это мой папа.

Папа 1:/ к поварам/ 1- пережарил, 2- слишком крупные кубики,
3-пересолил,

4-слишком много отходов. Огузки.

Официантка: Шеф новый заказ.

Папа 1: Утка по-неаполетански. Салат «Цезарь» и «Терамиссу»

А ты /обращается к 4/ продолжаешь чистить картошку.

Все: Да шеф!

Дев 2: А это мой папа! / Проходит повар к
поварятам и показывает как правильно нужно готовить, пробует,
подбадривает/

Официантка: Шеф новый заказ.

Папа 1: 4- обработай утку, 1 — пожарь утку,

2 -сделай « Терамису», 3- с тебя салат «Цезарь»

Все: Да шеф!

Дев 1: Ну что убедилась мой папа лучше.

Дев 2: Нет мой.

Все: шеф!

Дев 1: Папа объясни ей, что ты лучше.

Дев 2: Она не верит, что выиграл конкурс.

Дев 1: А она говорит, что ты совершенно не
умеешь готовить.

/Повара встретились/ Оооо

Дев 1: Папа ты ,что его знаешь?

Дев 2: Папа он ,что твой друг?

Дев 1: Конечно, мы с ним учились вместе в
Чусовском индустриальном техникуме.

/звучит ФНГ, участники в танце убегают, выходит
девушка/

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр второй/дубль первый.

Специальность:«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта».

/ФНГ Сирена скорой помощи, на сцене появляется
доктор и две медсестры в белых халатах, в центре стоит ширма, за
которой проходит операция/

Хирург 1: Откуда пациент?

Медсестра 1: ДТП.

Хирург 1: Как состояние?

Медсестра 2: Абонент не абонент.

Хирург 1: Приступаем к реанимации. Скальпель. Зажим. Инструмент
№ 17. Тампон.

/медсестры под музыкальное сопровождение по
очереди выносят из-за кулис большие бутафорские инструменты и
подают хирургу/

Медсестра 2:Остановка дыхания !

Хирург 1:воздух.

Медсестра 1:Остановка сердца-

Хирург 1: мы его теряем прикурить.

Хирург 1:Как состояние?

Медсестра 2:состояние нормализуется.

Хирург 1: Готовим переливание крови.

Медсестра 2: Пульс в норме.

Хирург 1: Зашиваем.

На диагностику.

Я не доктор. Я автомеханик. Да, профессия автомеханик сравнима с
профессией хирурга. Ведь за качество сборки и ремонта автомобиля
зависит жизнь каждого водителя.

/звучит ФНГ, участники в танце убегают, выходит
девушка/

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр третий /дубль первый.

Специальность: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

«Мастер отделочных строительных работ».

Звучит музыка из к/ф «Операция ы»

1:Строительство всегда вызывает смешанные чувства.

2:Чувства ответственности, чувства долга.

3: Чувства прекрасного.

1: Чувства юмора.

2: Шестое чувство

3: В общем стройка это жизнь веселых и находчивых.

1: Слушайте, а Вам не кажется, что очень тонкие стены?

3: Да нормальные стены, там же еще обои будут.

1: А…

2: Ваня, а ты в курсе, что каска строителя выдерживает вес до
500 кг., а позвоночник человека.

4: Ты серьезно?

2: Да

4: Давай проверим.

2: В то время когда позвоночник человека всего 250 кг.

4: Парадокс.

1:Вот объект построим, в отпуск поедем. А у тебя какие планы.

5:А я буду строить любовь. /ВСЕ СМЕЮТСЯ/ Ну, вы не так все
поняли. Люба, люба.

Люба, выходи за меня

Люба:Ну, ты опять за свое?

5: Ну люб, а люб.

Люба:хорошо! В какую смену? /смех/

/звучит телефон, все начинают танцевать/

2:Всем тихо, начальник стройки звонит.

Да, але! Сколько нас тут работает? С мастером 10.А без мастера?
А без мастера у нас никто не работает…Ой..

Начальник: А вот здесь у нас ведется строительство нового жилого
дома. Хорошая команда работает. Прошу любить и жаловать. Все
выпускники Чусовского индустриального техникума.

/звучит ФНГ, участники в танце перестраиваются в
шахматный порядок /

Строить — это искусство, значит строитель это актер.

Строить -это наука значит строитель- это ученый.

Строить -это бизнес, значить строитель -это предприниматель.

Профессия строителя почетней в мире нет

Конечно же, строители построили весь свет.

/звучит ФНГ, участники в танце убегают, выходит
девушка/

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр четвертый /дубль
первый.

Специальность: «Сварочное производство».

Сварщик 1: Быть сварщиком — это зачетно, реально.

Эта профессия сверхактуальна.

А для сварки участок найдется.

Только дружба, не продается

Сварщик 1: Сварка 1, Сварка 2, Сварка нам нужна всегда.

Искры сыплются сверкая.

Мы работаем с душой.

К лучшему всегда стремимся.

Нас пока не ждет покой.

/Песня./

Я учился 9 лет в общей средней школе

Аспирант, почти доцент.

Бывает же такое.

Выбрал я с трудом себе престижную профессию.

Я востребован всегда. Угадайте кто я?

Сварщик, сварщик- парень работящий

Сварщик, сварщик- куда железо тащишь?

Каждый, кто желает много денег получать

Сварщиком конечно с детства мечтает стать.

/звучит ФНГ, участники в танце убегают, выходит
девушка/

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр пятый /дубль первый.

Специальность: «Парикмахер»

/на сцене появляются три девушки в разных образах
с прическами/

1:Дайте ножницы, расческу

Мы Вам сделаем прическу

Парикмахер непременно

Подстрижет Вас современно.

2:Только нашими руками

Этот образ создается

И наверно временами

Даже волшебством зовется

3: Сделать шелковые волны

Африканские косички

Или яркий штрих, нескромный

Все под силу мастерицам.

1:С любыми волосами

Таится колдовство

Струится чудесами

Стилиста мастерство

Во всех движениях моих

И в каждом ножниц взмахе

Родится новый стильный штрих

Ведь я же парикмахер.

/на сцене появляются девушки, звучит ФНГ, девушки
дефилируют, показывая свои прически/

/звучит ФНГ, участники в танце уходят, выходит
девушка/

Девушка с хлопушкой: Камера, мотор. Кадр шестой /дубль первый.

Специальность: «Делопроизводство»

/на сцену выносят стол с юлой, звучит музыка
выбегает команда, приветствуя зрителей/

Вед: Здравствуйте дорогие телезрители в эфире программа Что?
Где? Когда?. Сегодня в нашей студии команда из Чусовского
индустриального техникума.

Вед: Итак , крутите Волчек! Внимание, вопрос. Вопрос от Ирины
Мельник из Пермского края.

Вед: Все отчёты вовремя составит,

Деловые письма разошлет,

Держит все дела в порядке,

Чтобы к месту быть и в срок,

И поймет, взглянув украдкой,

Шеф расслаблен или строг./Делопроизводитель/

Вед: Минута пошла./музыка/ Время. Кто будет отвечать?

Отвечает Анастасия……делопроизводитель. Ответ правильный. 1:0 в
пользу знатоков.

Вед: Крутите Волчек! Внимание, вопрос. Следующий вопрос пришел к
нам из города Москвы, от учителя младших классов Елены Ивановой.

Вед: Что за чудо-агрегат

Может делать все подряд —

Петь, играть, читать, считать,

Самым лучшим другом стать? /Компьютер/

Вед: Время./музыка/ Ваше время вышло. Кто будет отвечать.

Отвечает Екатерина.

Ек: Господин ведущий, можно повторить вопрос.

/Зачитывается вопрос/

Ек: Компьютер.

Вед: Счет становится 2:0 в пользу знатоков.

Вед: Крутите Волчек! Вам выпадает сектор «черный ящик». Вынесите
пожалуйста черный ящик./вынос ящика/ С Вами играет телезрительница
из Краснодара.

Вед: Здесь находится материальный объект, облеченный в
письменную форму носитель информации</<font face=»Times New
Roman, serif»>, удостоверяющий наличие фактов определенного
значения. Что же находится в черном ящике? Время.

У нас досрочный ответ, господин ведущий. Буду отвечать я… Там
находятся документы.

Вед: И это правильный ответ. И сегодня со счетом 3:0 у нас
побеждают знатоки.

Вед: Госпожа Петрова. Поделитесь впечатлениями, что сегодня
способствовало выигрышу с таким счетом?

Сегодня собралась команда лучших делопроизводителей «ЧИТ».

/звучит ФНГ, участники в танце перестраиваются в
шахматный порядок /

1: Мы выбираем?

Все: «Чусовской индустриальный техникум»

Все: Мы выбираем?

2: Квалифицированных педагогов!

Все: Мы выбираем?

3: Высококачественное обучение!

4: Мы выбираем?

Все: «Чусовской индустриальный техникум»

/звучит ФНГ, танец /

ГОУ
ЛНР «Стахановская средняя школа №18»

 Сценарий
агитбригады  

« Фестиваль
профессий».

(машиностроительные
специальности)

                                                                  
подготовила:

педагог-организатор,

учитель ИЗО  I
категории

                              ГОУ ЛНР
«Стахановская

средняя школа №18»

Ковтун Светлана Николаевна

2016-2017
уч.г.

Сценарий агитбригады « Фестиваль
профессий».

(машиностроительные специальности)

Муз.
(поют песню, появляются из-за ширмы)

Одну
простую сказку,

А,
может, и не сказку.

А,
может, не простую

Хотим
вам рассказать.

Профессию
простую,

А,
может, не простую,

А,
может, очень сложную

Я
буду выбирать.

                   
А, может быть, гальванщик?

                   
А, может быть, заточник?

                   
А, может быть, сверловщик?

                   
Я б в маляры пошёл!

                   
А, может быть, гидравлик?

                   
А, может быть, лекальщик?

                   
А, может, газорезчик?

                   
Что тоже хорошо!

-Так,
стоп! Вы ещё не определились в выборе профессии? И вы не знаете кем быть? Тогда
наша команда КМТС…!


Кого могли, того собрали…

-Идёт
к вам!

-Мы
расскажем о нужных,

-Важных,

-Востребованных

-Машиностроительных
специальностях.

Муз.

Пришли
мы к вам на сцену

По
делу важному очень.

И
о профессиях нужных

Сказать
коллектив наш хочет.

Видео

Вот
это, ребята, сварщик,

Каждый
его узнает.

Отдельные
он детали

В
конструкции соединяет.

Это
вот фрезеровщик,

Работает
он с металлом.

И
на станке фрезою

Сделает
он детали.

А
это вот, дети, токарь,

Он
точит заготовки.

Блестящие
вмиг детали

Возникнут
в руках его ловко.

Строгальщик
строгает уступы,

Сверловщик
цилиндры шлифует,

Шлифовщик
режет металлы,

Штамповщик,
конечно, штампует.

Наладчик
станки наладит,

Чтоб
двигалось всё, крутилось.

Прессовщик
всё поломает,

Если
не получилось.

-Сегодня
наше выступление посвящено рабочим профессиям.

Видео

-Мы
говорим о тех людях, которые создают машины и механизмы.

-Заставляют
их работать на человека.

-Машиностроение
– это гигантская мастерская нашей страны.

-Экономическая
опора и защита государства.

-Без
рабочих специальностей не может обойтись современное производство.

-Задумайтесь!

-Тем
более, что машиностроительные специальности знакомы вам с детства.

Муз.

Видео.

-Кузнец

-Оператор
станков с ЧПУ

-Маляр

-Строгальщик

-Чертёжник

-Резчик
на пилах

-Фрезеровщик

-Прессовщик

-Наладчик
автоматических линий

-Штамповщик

-Сварщик
-Ну и, конечно же, контролёр-приёмщик продукции.

-Наша
команда долго думала, о какой бы из машиностроительной специальности вам
рассказать подробнее?

-Ведь
все профессии важны,

Все
профессии нужны!

-Мы
изучили рынок труда,

-Пересмотрели
множество литературы,

-Целый
день просидели в интернете…


помогла нам обычная житейская ситуация.

(открывается
ширма)

-Наверное,
машина с водой приехала?

Муз.

-Нет,
включили отопление, и вот, что происходит, если не хватает сварщиков.

И
тогда, наверняка,

Все
соседи с этажа

Вдруг
подхватят свои вёдра и корыта.

Скоро
будет здесь река,

Где
найти нам сварщика?

Кто
избавит всех соседей от порыва? -2 раза

-Современный
мир полностью держится на металле.

-Без
него нельзя построить высокие здания, машины, корабли…

-Поняли
люди, не обойтись без специалистов, соединяющих металлические детали в сложные
конструкции при помощи электрической сварки.

-Взмолились
богам, чтобы те пролили свет знаний молодому поколению на важность,
востребованность уникальной профессии.


спустился в сей миг с Древнего Олимпа сам верховный правитель Зевс, дабы в
окружении прекрасных муз – покровительниц профессий, осветить огнём, зажжённым
на высоком Олимпе, вашу дорогу в профессию.

Муз.
Выход  Зевса.

1-я
Муза
.
Я, Муза – покровительница профессий с радостью взираю на вас с Олимпа высокого.
Вы достойные выбрать профессию на радость себе и на благо другим.

2-я
Муза.

Я, Муза. Вдохновляю отроков юных на правильный выбор, ибо от этого в дальнейшем
зависит судьба личная и профессиональная карьера.

Зевс. О, вы, младое
поколение,

          
Моё здесь будет повеление.

          
Пришла пора, настало время

          
Нам знаний свет для вас пролить.

          
О сварщике – всем человеке нужном

          
Сидящих в зале просветить.

1-я
Муза
.
В сей миг ответственный жизни вашей, о дивные, помните: труд сварщика подобен
искусству.

2-я
Муза
.
Опытный мастер, как скульптор, создаёт из металла изделия сложной формы. В
промышленном строительстве бригады сварщиков сооружают нефтепроводы длиной в
тысячи километров.

1-я
Муза
.
Соединения, произведённые с помощью сварки, можно встретить под водой, в
космосе.

Зевс:
О, юные отроки, помните, ответственность за качество полностью лежит на
специалисте: любые ошибки могут привести к катастрофическим последствиям,
случись они на нефте- или газо- проводе.

1-я
Муза
.
Временем возникновения профессии сварщик можно считать 1802 год, когда В.Петров
открыл эффект электрической дуги.

2-я
Муза
.
Однако более двухсот лет спустя престижность и востребованность профессии
только возрастает.

Зевс:
Молодым специалистам, только что окончившим училище, работу долго искать не
придётся – она находит их сама.

-Что
ж, посланный Зевсом на Землю луч знаний проник.

-Овации
в зале пусть не смолкают,

-Когда
профессии сварщик гимн исполняют.

Муз.

Время
влияет на дни и события,

Новых
профессий не счесть в этом мире.

Мы
выбираем, для нас не открытие,

То,
что так важно и необходимо.

Много
профессий и как выбрать правильно?

Точно
скажу, выбирай по душе.

Выбор
скорее сделай ты правильный.

Сварщик
так нужен сегодня стране.

Кто,
если не мы – сила поколения,

Кто,
если не мы – научное мышление,

Кто,
если не мы – прорыв десятилетия,

Кто,
если не мы – на годы, на столетия.

Кто,
если не мы – школьная команда,

Кто,
если не мы – профессий пропаганда,

Кто,
если не мы – поможем выбор сделать.

В
сварщики иди – шагай туда ты смело!

Конец!!!

Муз.

Время влияет на дни и события,

Новых профессий не счесть в этом мире.

Мы выбираем, для нас не открытие,

То, что так важно и необходимо.

Много профессий и как выбрать правильно?

Точно скажу, выбирай по душе.

Выбор скорее сделай ты правильный.

Сварщик так нужен сегодня стране.

Кто, если не мы – сила поколения,

Кто, если не мы – научное мышление,

Кто, если не мы – прорыв десятилетия,

Кто, если не мы – на годы, на столетия.

Кто, если не мы – школьная команда,

Кто, если не мы – профессий пропаганда,

Кто, если не мы – поможем выбор сделать.

В сварщики иди – шагай туда ты смело!

Конец!!!

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

11.04.2017

Шарова Светлана Михайловна

Шарова Светлана Михайловна, преподаватель

Кравченко Татьяна Юрьевна

Кравченко Татьяна Юрьевна, преподаватель

Профессиональное училище № 3 г. Волжский
Профессиональное училище № 3 г. Волжский

Методическая разработка составлена в помощь руководителям групп для подготовки и проведения выступления  студентов в творческом конкурсе  месячника профессионального мастерства для профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» и работе по внеурочной занятости молодёжи посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.

Цель мероприятия:

1.Развитие творческих способностей обучающихся

2.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и поддержки

3.Развитие эстетического вкуса

4.Формирование творческого потенциала студентов в процессе подготовки и проведения выступления

Оснащение

  • Ноутбук
  • Мультимедийный проектор и экран
  • Подборка музыкального сопровождения
  • Тематические плакаты

Мероприятие было проведено на высоком эмоциональном уровне, ребята с удовольствием читали стихи и исполняли песню.

Совместное творчество преподавателей и студентов – самый эффективный путь развития потенциальных возможностей ребят.

Оригинал работы:

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

Назад к списку

Сценарий выступления агитбригады

«ПРОФИ«

[Все участники стоят на сцене в шахматном порядке ]

1-я участница: Выбрать дорогу в жизни,

Поможем мы вам всегда!

Наша команда — ПРОФИ!

Сегодня стоит у руля!

[песня на мелодию из к/ф «Ах, водевиль, водевиль» — «Ежедневно меняется мода…«][Исполняют все участники]

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

В мире много профессий хороших,

Но какая же лучше из всех?

Я хотела бы стать балериной,

И в Большом па-де-де танцевать.

Я дуэтом бы с Басковым спела,

Только голоса нет у меня.

Ну, что сказать, ну что сказать

Профессий очень много

Какую выбрать мне, друзья,

Скажите ради бога.

1-я участница: И секретарем хорошо,

2-я участница: А парикмахером — лучше!

Я в училище пойду,

Пусть меня научат!

1-й участник: А я хотел бы стать токарем, — классная профессия!

1-я участница: Токарь — профессия очень нужная!

2-я участница: Токарь — это рабочая профессия!

3-я участница: Токарь — это наша профессия!

[Участники исполняют частушки]

1.

О профессии хорошей

Рассказать мы вам хотим,

И на токаря учиться

Пригласить вас всех хотим.

2.

Токарями стать решили

Мы изучим все станки.

Чтобы сложные детали

Быстро выточить смогли.

3.

И шуруп, и винт, и гайку

Сможем выточить ещё.

Но теорию сначала

Надо знать нам хорошо.

4.

Если правильно заточим

На станке мы свой резец

Это значит, что получим

Мы отличный образец.

5.

Чертежи читать научат,

Как деталь в станок зажать.

Может скоро нам поручат

Государственный заказ.

5.

Приглашаем вас учиться

К нам в училище сейчас.

Ведь на токаря получен

Очень важный спецзаказ!

1-я участница: Токарь — профессия хорошая и очень нужная,

Но и фрезеровщики сегодня — тоже очень нужны.

1-й участник: Фрезеровщик! Это гордо

Звучит мои друзья,

Одна из самых лучших —

Профессия моя!

2-й участник: Уступы, плоскости, пазы

Мы фрезеруем точно

Кувалды, призмы, молотки

Нужны заводам срочно!

1-я участница: А ещё какие профессии у вас в училище есть?

2-я участница: Профессий много, их не счесть.

3-я участница: Есть профессия у нас,

Столяр — мастер высший класс!

4-я участница: Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей смолой.

5-я участница: мастерит указку, швабру

И столовый табурет.

Блок дверной он изготовит,

Позавидует народ.

6-й участник: Окна надо заменить,

Надо столяра просить.

Все замерит и отточит, —

Комар носа не подточит.

7-й участник: А паркет он отшлифует,

Станет зеркалом ваш пол.

Просто руки золотые

Здесь у наших столяров.

1-й участник: А я хотел бы стать автослесарем.

1-я участница: Хочешь слесарем ты стать?

Ремонтировать машины?

Придётся многое узнать,

Как свечи заменить и шины.

Как двигатели различать.

2-я участница: В училище иди учиться,

Там педагоги — высший класс,

Во всём тебя научат разбираться.

[Участники поют на мелодию «Автосервис»]

Рано утром я спешу

В свой любимый автосервис.

Здесь работают давно

Все мои друзья.

Ждут шикарные авто

Мои руки золотые.

Я любую из машин

Починить смогу.

Припев: Моя родная машина, как ты хороша

Работать с тобою, готов я всегда

Смог у я отладить твои клапана,

В пути не подведёшь ты меня никогда.

1-я участница: За работу если скажут

Нам спасибо — всё Атас!!! [все вместе]

Автослесарю — спасибо!!! [все вместе]

Вот так мастер — просто класс!!! [все вместе]

2-я участница: Ох, и хорошо же вы поёте, ребята!

Но для девушек все же хотелось чего-то более

женственного, возвышенного!

1-й участник: О профессии хорошей говорили здесь сейчас.

2-я участница: А для девушек?

1-й участник: Конечно, не забудем и про вас. Ну,и кем бы ты хотела стать? Манекенщицей? Артисткой?

2-я участница: Почему же сразу манекенщицей, артисткой? Я бы хотела делать людей красивыми, счастливыми. Я бы сделала им такие прически, чтобы каждая женщина чувствовала себя принцессой.

1-я участница: Парикмахером бы стать, открыть салон причесок,

И на компьютере прически подбирать,

И мастерству учиться у самой Долоресс.

[участницы исполняют песню на мотив песни «Ландыши»]

Парикмахеры нужны,

И для всех они важны,

А особенно для женщины.

Бигуди их накрутить и прическу уложить

Стрижку модную ей выполнить.

припев: Ножницы, щипчики

Ваш это все инструмент.

Сделать все надо так

Чтоб был доволен клиент.

И косички заплетем,

Тон мы краски подберем,

И завьем красиво локоны.

Если надо осветлим,

А захочешь закрепим

И тушевку ловко выполним.

Припев: тот же

1-я участница: В нашей жизни парикмахер

Очень нужный человек.

Человеку быть красивым

Надо в наш бегущий век.

2-я участница: Вас в училище научат

Всем приемам и тогда,

Кто на вас хоть вскользь посмотрит,

Сразу скажет: «Красота»!

3-я участница: Заплести косички смогут,

Краску смело нанесут,

Подстригут, завьют и локон,

И парик вам подберут.

1-я участница: Бигуди накрутят ловко,

Все уложат и завьют.

И красивую прическу

Вмиг увидят все вокруг.

2-я участница: Маникюр, визаж, рисунок,

Все освоить мы хотим.

Может в будущем в салон свой

Мы вас дружно пригласим!

3-я участница: Ловко ножницы стрекочут,

И машинки все жужжат.

Как же хочется девчонкам

Показать вам высший класс!!!

1-ый участник: Много профессий на свете хороших,

Все они тоже, очень важны;

Врачи, парикмахеры, слесари, столяры,

Нашей стране очень-очень нужны.

1-я участница: В век наш — компьютерных технологий,

Все заменяют машины.

Но профессия — секретарь,

И сегодня, по-прежнему, очень нужная!

1-ый участник: Современный секретарь,

Должен многое уметь

Факс отправить и принять,

Подготовить документ.

1-я участница: Он директору помощник,

Его правая рука.

В документах наведет порядок,

Оформит личные дела.

1-ый участник: Быть секретарем не так-то просто,

Нужно очень многое уметь.

Правильно составить заявленье

И хорошо компьютером владеть.

1-я участница: Секретарь — лицо для всей компании,

А лицо должно прекрасным быть.

Нужно быть всегда взаимовежливой,

И на иностранном говорить.

1-й участник: А ещё быть внешне привлекательной,

Четко все слова произносить.

И клиентов выслушав внимательно,

К боссу на беседу пригласить.

[этот куплет читают на фоне мелодии «Девушки из высшего общества» ]

[исполняется песня на мелодию»Девушки из высшего общества»]

Ты натура утонченная,

Ты лицо и голос фирмы лучшей.

Секретарь руководителя,

От тебя успех зависит этой фирмы.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества,

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

У тебя фигура классная,

Только этого в работе слишком мало.

В ней конечно много тонкостей

И освоить ее надо в совершенстве.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества.

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

1-я участница: И наша профессия — тоже очень интересная и очень нужная!

2-я участница: Мы девчата заводные

Операторы крутые.

Меньше слов, а больше — дела

Мы за все беремся смело!

1-я участница: Компьютер — наш помощник,

И круче его — нет!

Любой вопрос возникнет

Найдем мы с ним ответ!

3-я участница: Любую информацию

Мы сможем с ним набрать.

И фото отсканировать,

Прогнать через печать.

4-я участница: Сегодня рефераты с Интернета пишем,

Легко их сохраняем на дисках CD-ROM.

5-я участница: По Яндексу гуляем мы,

Откроем новый сайт.

И честно всем мы скажем

Команда мы — отпад!

[фонограмма из м/ф «Бременские музыканты» — «Мы звезды континентов» ][исполняют все участники]

Программы все изучим,

С компьютером на ТЫ.

Любую диаграмму

Построить можем мы.

Мы к Вам заехали на час,

Бонжур, хеллоу, привет.

Конечно, вы узнали нас,

Мы учимся все здесь.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в с ладоши нам!

Мы с Интернетом дружим,

Работаем в сети.

Любой мы сайт откроем,

E-mail отправим мы.

Мы операторы ПК

Бонжур, хеллоу, привет.

Любую базу данных Вам,

Готовы мы создать.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

Работать можем в Worde,

Освоили в Excel,

Рисуем в Фото-шопе

Картинки создаем.

Мы операторы ПК,

Бонжур хеллоу, привет.

Сегодня мы поём для Вас,

Мы рады видеть всех!

Ну-ка все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

2-я участница: Мы в училище своём,

Очень дружно все живём.

1-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась.

Я б программы изучала,

С Интернета бы качала

Новых знаний хоровод.

И с компьютером была,

Я на «Ты» и все дела!

2-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась

Изучила б Интернет,

Ближе стал тебе весь свет!

3-я участница: Вместе с вами выступая,

Много я чего узнала.

Что паутину на весь свет

Называют Интернет.

1-я участница: О профессиях хороших рассказали вам сейчас

Приходите к нам учиться,

Будем рады видеть вас!

[Фонограмма группы «Звери» — «Запомни меня», на фоне музыки участники читают финальные слова, после чего звук прибавляется, участники делают прощальный поклон и покидают сцену]/

1-я участница: Вот и все,

Мы обещаем дружить.

Лучше всех,

И до конца до конца.

2-я участница: Жить всегда и ни о чем не жалеть

Вот и всё, просто запомните нас.

3-я девушка: Зачем и кому

Все шутки нужны,

Мы думали так,

За час до игры.

4-я участница: Такие как мы

Играют для Вас!

Все участники:

[соединяют вместе руки, поднимают их вверх, читают финальные слова]

Запомните нас,

Таких как сейчас!

[Музыка продолжает звучать, участники уходят со сцены].

Выступление окончено.

9

Сценарий выступления школьной агитбригады.

Разработала учитель технологи МБОУ СОШ№5 Мазитова Г.М.

Данное выступление можно проводить для открытия или закрытия недели по технологии в школе.

Тема: МИР ПРОФЕССИЙ

— Впервые!!!На этой сцене, для вас команда

Все: « НАВИГАТУМ!»

Наш девиз

Все: «Труд. Терпение. Творчество».

Маша: Все профессии важны
И, конечно, нам нужны
Врач, психолог и учитель,
Программист и попечитель,
Тракторист, геодезист
И юрист, экономист
Продолжать сейчас не буду,
Но скажу вам точно я:
Разные профессии
Каждому – своя.

  • Участники агитбригады поднимают вверх карточки, из которых складываются слова «Визитные карточки профессий».

Все вместе поют вступительную песенку.
(Вместе весело шагать…)
Нам приятно видеть в зале ваши личики,
Раз – пятерка, два – пятерка, все отличники.
Все послушные, конечно, и примерные,
Учителя вам подтвердят это, наверное.

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!
2.О профессиях мы будем вам рассказывать,
Песни петь, и даже сценки вам показывать!
О профессиях сегодня вы узнаете,
Приходите к нам, и вы не прогадаете!

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!

СЦЕНКА:

Валерия:Вбегает девочка, тащит за руку, упирающегося мальчика и громко кричит:

— Стойте! Стойте! Фу (вытирает лоб, тяжело дышит), успела!

— Опять сказки? Не надоело?

-Вот, знакомьтесь, старший брат – «Спартака» большой фанат.

Анна: ученик (пожимает мальчику руку):

— В чём проблема? В чём вопрос?

— Ростом и умом дорос!

Женя:«Спартаковский» фанат:

— У меня растут года, скоро уж семнадцать!

— Что же делать мне тогда?

— Чем заниматься?

Валерия:

— Не разобраться ему в одиночку!

— Дайте совет и поставим точку!

Маша: Ну что ж ребята поможем?

Егор: Если любишь русский –
Станешь журналистом,
Если географию –
Быть геодезистом,

Тамара:Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Кирилл.

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Паша:Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

Шамсият:

Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

Роман:

Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Медведев:

Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

Камень здесь – морской коралл,

Рядом жемчуг засверкал.

Самый крепки, знай, алмаз,

Я найду его не раз.

Кирилл:

Бурение работа не простая.

И сутками идет процесс.

На нефть и газ мы бурим, бурим,

Чтоб ездил твой автомобиль

Полина: Всю технику людям Земли
Конструкторы изобрели!
Сперва возникает чертёж —
На тонкий рисунок похож.
В нём пользы и силы не счесть,
Сумей его только прочесть!

Кирилл:

Инженер рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!

Регина:Он формовщик,
Он шлифовщик,
Штукатур и облицовщик,
Токарь,
Каменщик,
Столяр,
Слесарь,
Стропальщик,
Маляр,
Он шахтёр
И водолаз,
И монтажник-верхолаз.
Кто же он?
Скажи короче.
Все: Ну, конечно же, –
Рабочий!

Аня: Математику он знает 
Ну, конечно же, на пять —
Деньги быстро сосчитает,
Чтобы сдачу верно дать.

Покупатели толпою 
Целый день к нему идут 
Очень нужен нам с тобою 
Продавца нелегкий труд!

Ксюша:

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Регина:

— Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Маша:

Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Токари, шахтеры есть.

Джанет:

Главное — не ошибиться,
Выбирая, кем же стать?
Парикмахером, певицей,
Или на Луну летать.

Маша:

Дороги, дороги,
Которые мы выбираем,
Сулят нам тревоги,
Но выбор тем шире, чем больше мы знаем.

И нету сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать 
Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь!

Актовый зал украшен шарами. На сцене рисунки
автомобилей. Интерактивная доска в актовом зале
использована в течение всего вечера-презентации.
Звучит музыка и идет показ клипа «Черный бумер».

На сцену выходят ведущие.

Вечер начинается с показа презентации,
которая содержит два файла с расширением .wmv —
песня «Автомобили» с показом различных моделей
автомашин, в том числе и юмористических и «Люди
создали машины»

Идет показ первых 3 слайдов.

Ведущий 1

Профессиональный праздник работников
автомобильного транспорта отмечается в
соответствии с Указом Президента РФ от 7 ноября
1996 . № 1435 в последнее воскресенье октября.

Ведущий 2

День автомобилиста уже стал всенародным
признанием заслуг транспортников в развитии
экономики страны.

Ведущий 1

Этот день объединяет всех россиян, потому что
на свете все дороги объединяют нас.

Ведущий 2

Они ведут нас в будущее, соединяют с родными и
близкими людьми, объединяют народы и страны.

Ведущий 1

Наш сегодняшний вечер посвящен специальности
«Автомеханик»

Ведущий 2


Водители автобусов, такси,
Вам службу нелегко теперь нести.
Поздравить с вашим праздником хотим
И пожелать счастливого пути.


Ведущий 1


А тех, кто вам в работе помогает —
Машины чинит, в рейсы выпускает, —
Мы тоже в этот праздник поздравляем,
Работать им на совесть пожелаем.



Звучит песня АВТОМОБИЛИ /Приложение
1 — слайд 4 — запуск двойной щелчок левой кнопки
мыши/

Ведущий 1

А давайте вспомним историю создания
автомобиля. Как все начиналось?

/слайды 5-12/

Ведущий 2

Автомобиль получил свое название от двух
греческих слов: «авто» означает «сам»,
«мобиль» — «движение».

Ведущий 1

Все слово можно перевести на русский язык как
самодвижущийся.

Ведущий 2

Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и
Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них
и даже после них, утверждали, что именно они
придумали «безлошадный экипаж».

Ведущий 1

А история отечественного автомобильного дела
начинается с первых русских автомобилей
Яковлева и Пузырева. Мастерские и предприятия,
где рождались русские автомобили, находились в
Петербурге — тогдашней столице России.

Ведущий 2

В 1909 г. был заложен «Русский автомобильный
завод И. П. Пузырева». Его основатель задался
целью поставить дело так, чтобы русское
производство не было бы только названием, а было
бы действительно русским » :завод вырабатывал
самостоятельно все автомобильные части из
русского материала, русскими рабочими и под
руководством русских инженеров». Вторая
задача — создать автомобиль отвечающего
требованиям передвижения в России,
применительно к особенностям наших дорог.

Ведущий 1

Хочу сказать, что это был даже не завод, а
мастерская, где в 1912 году работало 98 человек. Тем
не менее, с 1911 по 1914 года на нём было выпущено 38
машин. Иван Петрович Пузырёв сам спроектировал и
изготовил трансмиссию, двигатель, подвеску,
кузов своих автомобилей, стремясь создать особо
выносливую конструкцию для российских дорог.

Ведущий 2

Рассмотрим хронологию появления автомобиля /слайды
13-32/

После показа презентации испольняется

Сценка

— Политехнический колледж, в ногу со временем
идет.

— Автомобилей сейчас, все больше и больше
становиться.

— А значит нужны. Все больше нужны?

— Кто? Автомеханики.

— Мы на ваш суд представляем нашу мечту.

— А мечта, какой марки?

— На какой можно ездить по нашим дорогам?

— А ты приехал в ЩПК на своем авто?

— Авто собственное еще купить надо.

— И так о мечте. Ты о чем мечтаешь?

— О красном дипломе.

— О красном Мерседесе.

-О доходном месте.

— А я жениться хочу!

— Ты что?! Надо говорить учиться хочу. И вообще
Марш Мендельсона это переработанный похоронный
Марш.

— А я хочу!

— Двойки сначала исправь!

— Да на ком жениться у нас в группе одни парни!

— А в колледже сколько красавиц.

— А что они понимают в автоделе?

— Да, соратница нужна

Выходит девушка: — Да что же это делается! Вы,
да без меня! И вообще говорят у вас девушек нет!
Меня возьмете учиться? Обошла, я белый свет, нигде
лучше колледжа и нет!

Ведущий 1

— А чтобы ты осталась учиться в нашем колледже,
мы тебе зададим вопросы про автомобиль!

Ведущий 2

— А я предлагаю загадать загадки.

Загадки:

Эта сильная машина
Едет на огромных шинах.
Сразу пол горы убрал
Семи тонный  :.. (самосвал)

Много есть машин спецслужбы,
Должен жить ты с ними в дружбе
Все помощники твои,
Даже строгое:.(ГАИ)

Эта техника знакома,
Но чтобы не было у вас бед.
То катайтесь возле дома до 14 лет. (велосипед)

Ведущий 1

Молодец, все загадки отгадала. Хорошая
соратница. Кто хотел жениться, забирай!

Ведущий 2

Оглянись вокруг и ты увидишь, как по улице
пронесся автомобиль, другой, третий. Один
побольше, другой поменьше, а этот просто
огромный.

Ведущий 1

Автомобилисты любят рассказывать о
достоинствах своих машин. Причем каждый
нахваливает своего железного коня.

Ведущий 2

Машины создаются не только для того, чтобы на
них ездить. Очень много умных и полезных машин
помогают человеку в его деятельности: в жизни и
работе. Давайте на них посмотрим. /Приложение 2 —
слайд 33 — «Люди создали машины»
запуск
двойной щелчок левой кнопки мыши/

Ведущий 1

А сейчас для вас звучит песня «Дальнобойщик»

Монтаж — «Поздравления с днём автомеханика»

Автотранспорт в жизни нашей —
Всякий знает: очень важен.
Поздравляем всех, кто с ним
Связан неразрывно.

Пожелать им всем хотим
Трасс всегда счастливых,
И здоровья, и тепла,
И любви любимых.

Мчатся по земле автомобили,
За рулем сидят богатыри,
Вам не привыкать к дорожной пыли,
Сегодня Питер, завтра ты — в Твери.

С Днем автомобилиста поздравляем,
Ни гвоздя, ни жезла — говорим.
Счастья, здоровья и удачи
Пожелать сегодня вам хотим.

Не будет места пусть тревоге
И прочь уходит грусть-кручина,
Пусть безопасные дороги
Найдет всегда твоя машина!

Сколько их, за баранкой шоферов,
на дорогах родимой Земли,
одолевших и долы, и горы
по снегам, по воде и в пыли?

Сколько их? Бесконечные грузы,
бесконечные ночи без сна.
Труд для них — уже никак не обуза,
труд для них — долгих трасс новизна.

Будь в жизни счастлив ты всегда,
Пусть лет до ста года продлятся,
Пусть в твои двери никогда
Болезнь и старость не стучатся.

Под ваши колеса ложатся широты,
И жизнь крутые выбирает направления…
Безаварийной всем работы,
Хозяева дорожного движения!

И другого им просто не надо
(даже если любимые ждут).
Дорогие вы наши ребята,
дай вам Бог только светлых минут.

Сохрани вас судьба и надежда,
и веди вас стремленье одно:
оставаться такими, как прежде,
делать то, что давно решено.

Ведущий 2

Для вас звучит песня шофера

Внимание! Недавно прошел конкурс на лучший
студенческий анекдот автомехаников колледжа,
посвященный 55-летию колледжа.

Разрешите представить горячую пятерка:

На 5-м месте:

— «Харе базарить! Харе базарить!» — под таким
девизом прошел классный час у автомобилистов 3
А-1.

На 4-м месте:

Hа экзамене по вождению:

— Даю вводную. Вы управляете движущимся
транспортным средством. Впереди перед вами
неожиданно возникают две человеческие фигуры —
старушка и девочка. Кого будете давить?

— Гм… Hу, это… Старушку.

— Тормоз. Тормоз давить надо!

На 3-м месте:

Наш студент во время учебного вождения
жаловался сидящему рядом инструктору:

— Посмотрите на этих пешеходов! Они не знают
элементарных правил уличного движения. Такая
неосторожность: одни бегут перед машиной, другие
так и лезут под колеса.

— Спокойно, мой мальчик, — прервал его
инструктор. — Давай-ка съезжай с тротуара…

На 2-м месте: На сдаче экзамена на получение
прав.

— Увы! — говорит инструктор. — Вы его не сдали.

— Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?

— А как вы могли тронуться, если вы залезли на
заднее сидение?

На 1-м месте:

— Доктор, меня постоянно преследуют кошмары!

— Слушаю вас.

— Сплю я и снится мне, что я отвечаю на уроке
«Автомобили», аудитория огромная, народ шумит,
меня, как назло, заклинило, не могу вспомнить
материал

— Простите, а где вы учитесь?

— В политехническом колледже

— Ну, батенька, это от переутомления, учиться в
этом колледже тяжело. Попейте капелек, хорошо
отдохните.

— Доктор! Кошмар не в этом

— А в чем???

— Просыпаюсь, действительно отвечаю урок.

Ведущий 1

Хорошо гармонь играет,
Гармонисту хорошо.
Если б я играть умел,
Заменил бы я его.

Ведущий 2

Растяни гармонь пошире,
Пусть студенты подпоют
Чтобы знали все на свете,
Как студенты здесь живут.

Частушки:

А на праздник мы сейчас
Вам споем частушки.
Если дети в зале есть,
То заткните ушки
Не идите девки замуж за экономистов,
А давайте вы нас, за автомобилистов.

Мой миленок спозаранку
Утром сядет за баранку.
Будет день весь таксовать,
Чтобы мой кредит отдать.

Хоть и пахнет от него
Иногда соляркой,
Много есть во мне огня,
Ну и страсти жаркой.

Нагрузил он макарон
Полный кузовочек.
Но не выдержал баллон,
Разорвало в клочья.

Вышел утром из кабины
После крепкого он сна.
Груза нету половины,
Эх, Россия, мать, родна!

Поздравляю вас с душой,
С праздником, водители,
Беды пусть уйдут долой,
Чтоб вы их не видели!

Ведущий 1 /слайд 34/

Одним из важнейших достижений современной
цивилизации являются автомобили.

Ведущий 2

И важным профессиональным достижением, которое
может совершить человек в своей жизни, — это
стать работником автомобильного транспорта.

Ведущий 1

И наш колледж поможет всем, кто мечтает связать
свою жизнь с автомобилями и получить профессию
автомеханика.

Ведущий 1

Автомобилисты в буквальном и переносном смысле
двигают человечество вперед.

Ведущий 2

Об автомобиле, его изобретении, пользе и
применении сказано много.

Ведущий 1

Но одно бесспорно — автомобиль один из самых
распространённых технических сооружений и
постоянно совершенствуется.

Ведущий 2

С момента изобретения первого автомобиля до
сегодняшнего дня он претерпел множество
изменений.

Ведущий 1

Разве могли Даймлер и Бенц представить что
автомобиль (например, гоночный формула — 1) будет
иметь двигатель мощностью в 850 л.с., развивать
скорость до 320 км/ч а на замену колеса будет
уходить в среднем 2 секунды.

Ведущий 2

Если автомобиль прошёл такой путь технических
изменений и усовершенствований то, какие
автомобили будут в будущем, решать нам.

Ведущий 1

Успехов ВАМ в учебе и жизни.

Для вас звучит гимн автомехаников.

Песню исполняют все участники вечера

С детства в железяки я влюблён,
Может быть в машине был рождён,
И была конструкторов гора,
С них и начинается пора.

Я толком не узнал велосипед,
Потому что был простой мопед,
А теперь для многих я амбал.
И мопед мне заменил урал.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

На эту специальность я учусь,
Потому что с техникой вожусь,
Потому что ей завален двор,
Потому что раскидал мотор!

И моя девчонка далеко,
А пешком дойти к ней нелегко,
И люблю я скорость ощутить,
Нужно специальность получить!

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

Мы знаем, что юристы, финансисты,
Менеджеры, экономисты,
Маркетологи, бухгалтера
В деле своем безусловно мастера
Но если нужен транспорту ремонт
А к ремонту нужен свой подход
То лучше безо всяких лишних слов
В этом деле вызывать спецов.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий агитбригады профилактика наркомании
  • Сценарий агитбригада юные инспектора движения
  • Сценарий 7 ноября день воинской славы россии
  • Сценарий fs2004 баку
  • Сценарий агитбригады профессия сварщик