Сценарий агитбригады мы наследники победы

Скачать: Выступление агитбригады "Наследники Победы"

Для дружбы, для
улыбок и для встреч

В наследство
получили мы планету.

Нам этот мир
завещано беречь

И землю
удивительную эту.

 Нам этот мир
завещано беречь,

Нам этот мир
завещано беречь,

Нам этот мир
завещано беречь

И землю
удивительную эту.

И землю
удивительную эту.

Завещано беречь
нам этот мир —

Такой неповторимый
на рассвете.

Он с детства очень
дорог нам и мил,

За будущее мира мы
в ответе.

 Он с детства
очень дорог нам и мил,

Он с детства очень
дорог нам и мил,

Он с детства очень
дорог нам и мил,

За будущее мира мы
в ответе.

За будущее мира мы
в ответе
.

 Мы!

Молодые и сильные!

Мы!

Отзывчивые и
внимательные!

Мы!

Надежда и будущее
нашей Земли!

Мы!

Агитбригада 3 В класса
заявляем:

Ты не равнодушен к
будущему своей страны?

Ты с нами!

Ты не заботишься о
жизни своих потомков?

Ты против нас!

Тебя заботят
проблемы мира на Земле?

Ты с нами!

Ты не чтишь
традиции своей страны?

Ты против нас!

Ты за процветающую
Россию?

Ты с нами!

Будь с нами!

Ведь будущее нашей
страны зависит от каждого!

Звучит третий
куплет песни «Нам мир завещано беречь»

Мы не дадим стать
пеплом и золой

Тому, что красотой
земной зовётся.

Пусть будет мирным
небо над землёй,

Пусть вечно
детство звонкое смеётся!

 Пусть будет
мирным небо над землёй,

Пусть будет мирным
небо над землёй,

Пусть будет мирным
небо над землёй,

Пусть вечно
детство звонкое смеётся!

Пусть детство
звонкое смеётся!

22 июня 1941 года
началась Великая Отечественная война. Страшным вихрем пронеслась она по
цветущей земле нашей Родины, уничтожая и снося всё, что с такой любовью строил
наш народ.

Вы помните тот
день?

Я не помню, я
родился в 2005 году

И я не помню, я
родился в 2006 году.

Мы не знаем войны,
но мы слышали о ней от старших. Мы не могли не слышать, потому что эта война
пришла в каждый дом, в каждую семью.

Великая
Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории.

Эта война стоила
человечеству миллионы жизней, оставила неисчислимое количество обездоленных
вдов и сирот, огромные пепелища и разрушения, раны, которые не лечатся
временем.

Она, как чума,
охватила каждый кусочек нашей родной земли, каждого человека, не обошла
стороной и жителей нашего города.

Мы помним и чтим
всех героев Великой Отечественной войны.

Вот они  — люди,
которыми гордится и славится наш Ульяновск:

Герои Советского
Союза

Иван Полбин

Александр Матросов

Александр Аблуков

Николай Герасимов

Геннадий Корюкин

Иван Тюленев

Владимир Деев

Константин
Пушкарёв

Виктор Парфёнов

Иван Пожарский и
многие многие другие…

Память о героях
войны не угаснет в людских сердцах. Мы благодарны тем, кто не жалея жизни
завоевал для нас мир.

Спасибо всем:

За жизнь,

За детство,

За весну,

За тишину,

За мирный дом,

За мир, в котором
мы живём.

Мы поколение 21
века, откроем новые страницы истории, в которой нет места боли и ужасам войны!

Мы говорим наше
«НЕТ» — войнам, битвам, насилию и разрушению, всему тому, что угрожает Земле!

Мы говорим наше
«ДА» — миру и спокойствию, любви и уважению, тишине и доброте, разуму и науке,
мудрости и созиданию.

Пусть кружит
планета

В потоках
рассвета.

Пусть солнце
искрится,

Пусть детские лица
сияют всегда!

Я нарисую яркое
солнце!

Я нарисую синее
небо!

Я нарисую свет в
оконце!

Я нарисую колосья
хлеба!

Мы нарисуем
осенние листья,

Школу, ручей,
друзей беспокойных,

И зачеркнём свей
общей кистью

Выстрелы, взрывы,
огонь и войны!

Я хочу, чтоб на
нашей планете

Никогда не
печалились дети.

Чтоб не плакал
никто, не болел,

Только б смех наш
весёлый звенел.

Россия прекрасна!

И каждому ясно,

Должны быть на
свете

Счастливыми дети!

Звучит песня
«Пусть всегда будет солнце»

                                            Агитбригада

                            Мы – Наследники Победы!

Ученик 1      Война-это ужас! Война-это боль!

 Ученик 2   Война – это горе, слёзы и кровь…

Ученик 3    Война не щадит стариков и детей.

 Ученик 4     Война – боль потери для всех матерей.

Ученик 1      Война-это ненависть  к нашим врагам,

                      Кто вызов нам бросил и в бой всех позвал.

Ученик 2      Война-это смелость , отвага солдат

                       И подвиг героев, обычных ребят.

Ученик  3      С Германии вызов   как гром прозвучал

                       Страну на рассвете тот вызов поднял

Ученик 4      «Вставайте! Вставайте! Это война!»

                      Как фраза та страшная сердце прожгла…

Ученик 1      И встали солдаты страну защищать ,

 Ученик 2     Потери и жертвы не сосчитать…

Ученик 3      Но радость Победы пришла к нам весной.

Ученик 4      Солдаты с миром вернулись домой.

Ученик 1      Мы-  Наследники Победы,

                     Чтим героев страшной войны.

Ученик 2       Священный Подвиг мы ваш не забудем!

                        Памяти светлой  будем верны!

 Ученик 3       Спасибо Ветеранам за Победу,

Ученик 4      Спасибо  Вам за  мир  наш и покой, 

Ученик 1      Спасибо за то, что в далеком Мае

                              Мой прадед вернулся живой…

18.12.2017

Разработка выступления агитбригады «Наследники победы. Всегда вперёд, мы победим»

Михайлова Оксана Владимировна

учитель начальных классов

Данный сценарий агитбригады разработан для детей младшего школьного возраста. во время подготовки к выступлению учащиеся знакомятся со страницами истории великой отечественной войны. В данном случае получают информацию о параде 7 ноября 1941года. благодаря этому сценарию у учащихся воспитывается чувство гордости за подвиг своих дедов и прадедов, любовь к своей стране, расширяет кругозор.

Оценить★★★★★

1394

Содержимое разработки

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутова городского округа Сызрань Самарской области

Разработка

выступления агитбригады

«Наследники победы.

Всегда вперёд, мы победим»

на областной этап

конкурса агитбригад

«Мы памяти этой верны»

Разработал:

учитель начальных классов

Михайлова Оксана Владимировна

Художник по костюмам:

Митко Анна Владимировна.

Сызрань 2017

Цель:

воспитание уважения к трагическим и историческим событиям в своей стране.

Задачи:

научить детей ценить прошлое;

воспитывать в детях на основе примеров подвига солдат чувство памяти, сопереживания о событиях Великой Отечественной войны;

развивать устную выразительную речь и умение держаться на сцене.

Оборудование:

экран;

мультимедийный проектор;

колонки.

Реквизит:

костюмы книг для девочек( из газет) ;

проектор;

экран,

презентация,

воздушные шары

Ученик:

Выступает агитбригада ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о. Сызрань. Композиция «Наследники победы. Всегда вперёд, мы победим».

Видео или заставка урока. Звенит школьный звонок.Голоса за сценой.

Учитель. ( девочка за кулисами)

Ребята, урок закончен. К следующему уроку готовим материал о параде 1941 года.

Ученик 3.(за кулисами) Опять читать! Опять домашнее задание! Хочу отдыхать и развлекаться!

Ученик 1.(за кулисами) Так нельзя думать. Мы будущее России! Историю страны должен знать каждый!

Играет музыка «Советский военный марш»

выходят на сцену мальчики.

Ученик 1

Как прекрасна моя страна!

Ученик 2

Как сильна!

Ученик 1

Сколько горя вынесла родимая!

Ученик 2

Откуда мы это знаем?

Ученик 1.

Мы просто любим много читать.

Ученик 3.

Как поётся в песне «Умным быть – это модно»?

Ученик 1.Каждый человек, от мала до велика, должен знать подвиги своей страны и брать пример с её героев.

Ученик 2

Предлагаю открыть историческую рубрику «Знай наших».

Знай историю страны, знай её героев, знай её страдания и победы!

Ученик 3.

Так много читать, можно голову сломать, а как же игры и развлечения?

Ученик 2.

Измени своё мнение и для тебя откроется интересная жизнь.

Ученик 1. Получи первое задание и отправляйся его выполнять. Время не ждёт.

Ученик 2. Расскажи ребятам в классе о ноябрьском параде 1941 года.

Ученик 3.

Какой парад? Вы кажется, напутали? Мы отмечаем День Победы в мае!!!

Ученик 1. Открой страницы истории 20 века. И ты прочтёшь …

7 ноября 1941 год – парад на Красной площади.

Ученик 3. Не знал. Не знал. Извините. А я люблю поздравлять ветеранов с Днём Победы.

Обожаю смотреть военных. Вырасту, обязательно буду принимать участие в параде.

Ученик 1.Мечтатель.

Ученик 2. Беги в библиотеку.

Ученик 1.Торопись.

Ученик 2. Для начала тебя ждут марш-бросок и книги.

Звучит песня «Служить России».

Во время исполнения мальчики маршируют и выходят девочки в костюмах книг.

Музыка выключается. Мальчики смотрят на книги.

Ученик 3. Какие красивые! Почему в них нет картинок?

Ученик 1.В этих книгах есть фотографии событий тех лет. Их нужно читать внимательно и серьёзно.

Ученик 3.Слушаю ваш приказ. Что читать?

Ученик 1. Воспитанные люди сначала здороваются.

Ученик 1. Здравия желаем, дорогие наши книги!

1 Девочки-книги. Здравствуйте, мальчики.

2Девочки-книги.Что сегодня читаем?

Ученик 2.Тема сегодня серьёзная. Материал о параде 1941 года.

1Девочки-книги. Мы рады вам помочь.

2Девочки-книги.Книги, нужные страницы открывай! Задание выполняй!

На фоне музыки. ( Хотят ли русские войны!)

1Девочка-книга. Война. Враг был у ног Москвы… Парад 7 ноября 1941 года можно сравнить с успешной военной операцией…

2Девочка-книга. Гитлер уже назначил парад своих войск в поверженной Москве. Фашистским солдатам и офицерам выдали парадную форму, в которой они готовились маршировать по Красной площади. В 50 километрах от столицы уже громыхала тысячами танков и самоходных орудий двухмиллионная группировка фашистских армий «Центр», в тылу которой лежала поверженная Европа.

3 Девочка-книга. Москву должна была спасти величайшая, непоколебимая сила духа ее защитников, представлявших весь народ от азербайджанцев до якутов.

4 Девочка-книга.Сорвать парад советских солдат мог налет фашистской авиации. Сталин задумал небольшую военную хитрость. Назначил парад на 10 утра, а в последний момент перенес на 8.00, когда в столице еще темно.

5Девочка -книга. . Это был самый короткий парад в истории наших Вооруженных сил – он длился всего 25 минут. Но по силе своего воздействия на моральный дух войск, общества, да и человечества вообще, ему нет равных

6Девочка -книга .На параде впервые прозвучало воззвание к русскому патриотизму, к русскому сердцу: «Да пусть осенит вас бессмертный подвиг Александра Невского и Дмитрия Донского, Минина и Пожарского, Суворова и Кутузова!»

3 Девочка-книга. У этого великого парада была и другая, далеко не всем известная духовная сторона. Накануне был проведён крестный ход с Казанской иконой Божией Матери, которая не раз спасала Русь от иноземных захватчиков.

5 Девочка-книга.Для всей страны парад стал неожиданным, потрясающе радостным событием. Парад-вызов, парад презрения к врагу, парад, проведенный на рассвете еще очень далекой, но уже предчувствуемой Победы. Он на небывалую высоту поднял дух нашего народа. Но одновременно нанес первое моральное поражение фашистскому воинственному духу.

1Девочка-книга. Войска шли по Красной площади довольно четко, несмотря на то, что была всего лишь одна репетиция накануне. Многие из частей после этого уходили на фронт. Сомнений не было, мы победим. Москву врагу не отдадим.

2Девочка-книга.Москва уже была недосягаемой для врага. Еще будут прорывы и авиабомбежки, еще будут обстрелы из дальнобойной артиллерии. Но пружина войны после того легендарного парада начала раскручиваться в обратную сторону.

На сцену выбегает 7 девочка- книга

7 девочка- книгаПодождите, подождите. Вы кое-что забыли!

1Девочка-книга. А ты где была?

7 девочка- книга Я стояла на самой высокой полке.

6Девочка -книга . Ну, рассказывай, что мы забыли.

7 девочка- книга 7 ноября 1941 года был проведен военный парад и в городе Куйбышеве. Тогда в стране прошли три военных парада – в Москве, Воронеже и Куйбышеве. Стране удалось продемонстрировать всему миру свою военную мощь и доказать: мы выстоим.

Все девочки — книги вместе.Наш народ одержит победу!
Ученик 3.

С историей не спорят,

С историей живут,

Ученик 1.

Она объединяет

На подвиг и на труд.

Ученик 1.

Едино государство,

Когда един народ.

Все мальчики и девочки

Когда великой силой

Он движется вперёд !

Песня

« Россия, вперед!»

Во время выступления 2 куплета дети уходят за воздушными шарами,

выходят и выпускают их.

Ученик 3. Мы дети нынешней России,
Мы держим гордость за страну.
У нас у всех не мало силы,
От дедов тех, что гибли в ту войну.

Ученица.

И если будем мы служить России,
И скажем, Господи её храни.
Не испариться наша сила,

Все мальчики и девочки

И мы останемся российскими детьми!

Дети уходят со сцены под музыку.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/287827-razrabotka-vystuplenija-agitbrigady-naslednik

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Агитбригада «Наследники Победы» 2020

Выход команды «Кировск Герой!» Фон 1

1 уч.: Вас приветствует патриотическая агитбригада

Вместе: «Наследники Победы»

1 уч.: Наш девиз:

Вместе: «Мы – наследники победы. Наших предков, не иначе. Не допустить таких же бед! Мир сохранить – наша задача!»

1 уч.: Наши принципы:

2 уч.: Достойно жить и приносить пользу сейчас, а не в далеком будущем.

3 уч.: Призывать к миру и согласию, чистоте души и искренности.

4 уч. : Именно поэтому цвета нашей школы – белый и красный.

5 уч.: Белый символизирует благородство, откровенность и призыв к миру

6 уч.: Красный цвет, символизирует могущество, прорыв, стремление к победе.

7 уч.: Помогать и протягивать руку помощи нуждающемуся.

8 уч.: Творчеством и креативностью дарить радость и позитивные эмоции окружающим!

9 уч.: Помнить, сохранять и громко заявлять о подвиге наших предков!

10 уч.: Нами созданы и активно работают: стена памяти и комната боевой и трудовой славы. (на экране фото)

2 уч.: Мы помним каждую войну!

4 уч.: Великая Отечественная война 1941-1945 год

6 уч.: Война в Афганистане 1979-1989 год

8 уч.: Война в Донбассе, конец которой не наступил до сих пор!

10 уч.: Мы не хотим продолжения!

Вместе: Мы за мир!

Танец с кубами («Месяц май») Фон 2

Перестроение

1 уч.: Мы помним и чтим подвиг наших предков, ни на минуту не забывая о их самоотверженности и преданности своей стране.

2 уч.: Многие из тех молодых ребят и мужчин не вернулись с поля боя… И уже никогда не вернуться!

3 уч.: Благодаря нашей инициативе в школе учащимися были созданы стена памяти и комната боевой и трудовой славы!

4 уч.: Стена памяти — наша гордость! Её украшают портреты героев войны, которые являются бабушками и дедушками наших учащихся!

5 уч.: А рисунки о войне на этой стене — это дело рук нашей творческой группы школы!

6 уч.: Комната боевой и трудовой славы — это кладезь патриотизма и памяти поколений.

7 уч.: В ней представлены блоки: Великая Отечественная война, Опаленные Афганистаном, Донбасс непокренный, История школы, Колыбель шахтерской славы.

8 уч.: При комнате работает Клуб юных музееведов, которые проводят экскурсии.

9 уч.: А также работают над созданием проектов книги памяти и виртуального музея.

10 уч.: Никто не забыт! Ничто не забыто!

Вместе: Мы наследники победы

Агитируем за мир,

Память прадедов и дедов

Мы достойно сохраним!

1 уч.: Умирают солдаты дважды:

От штыка или пули вражьей.

2 уч.:И спустя много лет в грядущем

От забывчивости живущих.

На экране слайд-шоу стены памяти.

Фон 3

3 уч.: Перетянута ленточкой белой моя коса. Мне пять лет.

Я иду на парад в честь Большой победы.

4 уч.: Меня дедушка за руку держит, и полоса

в мирном небе за МИГом стремительным мчится следом.

5 уч.: Время – быстрая гонка, так летит — не догнать вовек.

разве знали на фронте, в окопе, в горящем танке,

6 уч.: Что в обход тысяч жертв попытается человек

вне войны превратить здесь автобусы в катафалки?

7 уч.: Разве знали медсестры с уставшей, больной спиной,

под огнём выносившие павших, не зная страха,

8 уч.: Что в соседних районах, ставших другой страной,

перечеркивать будут историю одним махом?

9 уч.: Разве знали солдаты, идущие на Берлин,

разделившие смелость, табак да одну буханку,

10 уч.: Что известный «продюсер», а может, и не один,

фильмом пафосным подвиг их вывернет наизнанку.

1 уч.: На комоде билет на парад, черно-рыжий шёлк.

Поглядим, я — с трибун, дед — с небес. Как ещё поздравить?

Вместе: Мы — не фото на палках – мы и есть тот бессмертный полк.

Мы храним, от отцов к сыновьям, о героях память.

Песня Фон 4

2 уч.: Именем солнца!

3 уч.: Именем Родины клятву даём!

5 уч.: Именем жизни клянемся павшим героям!

7 уч.: То что, наши отцы не допели!

Вместе: Мы допоем!

9 уч.: То что, наши отцы не построили!

Вместе: Мы построим!

Финальная песня Фон 5

СЦЕНАРИЙ МИТИНГА 9 МАЯ «Мы — наследники той Победы».

Ведущий 1.

За всеми памятными датами

Нам видится главнейшая одна:

Тот день, когда весною сорок пятого

Закончилась та страшная война.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

Ведущий 2.

-Добрый день, уважаемые жители села Павловка!

В нынешнем году отмечается 73-летие окончания Великой Отечественной войны. Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это память о военном лихолетии, когда в огромной стране не осталось ни одной семьи, не понесшей горьких утрат.

Время не властно предать их забвению. Есть память, которой не будет конца. Помнить о миллионах погибших необходимо. Помнить – чтобы жить! Помнить, чтобы новый разрушительный смерч не пронёсся над планетой, уничтожая всё живое.

9 мая- праздник, который соединил в себе радость и скорбь, гордость за нашу историю и искреннюю печаль о многочисленных жертвах войны. Сегодня мы собрались здесь, у памятника погибшим односельчанам, чтобы почтить память тех, кто защищал нашу родину в тяжёлые времена. Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы помним и знаем имена  победителей. 
 

Вот они перед нами…. Защитники, кто освобождал нашу землю от фашистских полчищ, кто ковал Великую Победу.

(Дети поднимают фотографии ветеранов)

Ведущий1.

Они, как прежде, снова встали в строй
С живыми рядом, стройными рядами.
И на параде каждый здесь – герой,
Их подвиги – всё значимей с годами.

На обновлённых фото – ясный взгляд,
И все ещё – такие молодые.
Их миллионы — в том строю солдат,
И все они сегодня, как живые.

Солдаты не уходят в никуда,
Они – в сердцах навеки 
                        вместе с нами.
И вот они опять через года
Идут с родными стройными рядами…

Ведущий 2.

-Митинг, посвященный 73 годовщине Великой Победы, советского  народа в ВОВ разрешите считать открытым.
 

Слово предоставляется главе сельского поселения…

-В память о тех, кто сложил головы на фронтах Великой Отечественной войны и всех тех, кто ушел от нас, не дожив до этой даты объявляется минута молчания.

-В знак уважения и памяти павших в боях прошу возложить гирлянду Славы.

-Слово предоставляется учащимся Павловской школы.

Учащиеся.

-9 мая. Нужно идти на парад. А давайте не пойдем.

-А я пойду.

-Ну и иди. Будешь представлять там нашу школу.

А я не за школу, я за себя пойду. Потому, что мой прадед, дедушкин отец не вернулся с той войны, пропал без вести в мае 1943 года.

(В руках всех чтецов фотографии своих прадедов)

Чтец 1.

А мой дед не пришел с войны,

И могилы его – нет…

Так всю жизнь и живем одни,

И не можем найти след.

Неизвестно в какой стране

Завершился его путь?

Нам хватило бы знать, вполне –

Дату, место, хоть что-нибудь…

Уходя, обещал: «Вернусь».

И жене говорил, и всем.

И живет в моем сердце грусть,

Что не знал я его совсем.

Он на фото тех лет – не дед,

А еще молодой такой.

И военный кровавый цвет

Не пролился — на голубой.

Я хотел бы попасть туда –

В тот последний и страшный бой.

Пролететь через все года.

И его заслонить собой.

И кричу я ему: «Беда!

Осторожнее, слышишь, дед?»

Но уходит он в никуда…

В пустоту…

И могилы – нет…

-Это была его Победа, а значит и моя тоже.

Чтец 2.

-А мой прадедушка с войны живой вернулся. Но еще очень долго снилась ему та война. Снилось как в разведку ходил, языка брал, мосты взрывал.

Почему, дедуля, у тебя слеза?
Почему, дедуля, прячешь ты глаза?
Кто тебя обидел, можешь рассказать?
За тебя я буду драться, воевать!

– Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,
Просто вспоминаю о былых боях,
Был когда я молод, Родину любил
И врагов проклятых под Москвою бил!

Там друзей военных много полегло,
Вспоминать об этом сердцу тяжело!
И Победу в Мае встретили не все,
Там лежать остались в утренней росе!

Так живи, мой внучек, и войны не знай,
Каждый год с Победой пусть приходит Май!
Улыбайся солнцу, весело играй,
Но что было с нами, ты не забывай!

-Это была его Весна, а значит и моя тоже.

Чтец 3.

-А мой прадедушка с войны тоже живой вернулся. Но всю жизнь напоминали о войне его рано поседевшие волосы.

Говорят, нынче в моде седые волосы,

И «седеет» безумно молодость.

И девчонка лет двадцати

Может гордо седою пройти.

Но какому кощунству в угоду,

И кому это ставить в вину.

Как нельзя вводить горе в моду,

Так нельзя вводить седину.

Память, стой, замри! Это надо.

То из жизни моей — не из книжки…

Из блокадного Ленинграда

Привезли седого мальчишку.

Я смотрела на чуб с перламутром

И в глаза его очень взрослые.

Среди нас он был самым мудрым,

Поседевший от горя подросток.

А ещё я помню солдата.

Он был контужен взрывом гранаты.

И оглох… И навек онемел…

Вот тогда, говорят, поседел.

О, седая и мудрая старость.

О, седины неравных боёв.

Сколько людям седин досталось

От неотданных городов.

А от тех, что пришлось отдать —

Поседевших не сосчитать.

Говорят, нынче в моде седины…

Нет, не мода была тогда:

В городах седые дымины,

И седая в селе лебеда.

И седые бабы-вдовицы,

И глаза, седые от слёз,

И от пепла седые лица

Над холмом поседевших берёз.

Пусть сейчас не война… Не война…

Но от горя растёт седина.

Я не против дерзости в моде,

Я за то, чтобы модною слыть.

Но седины, как славу, как орден

Надо, выстрадав, заслужить!…

-Это была его Победа, а значит и моя тоже.

Чтец 4.

-А моя прабабушка в войну санинструктором была.

В годы войны женщины и девушки оканчивали срочные медицинские курсы и направлялись в медицинские и тыловые подразделения: были медсестрами, санитарками, санинструкторами . Девушки в белых халатах спасли сотни тысяч советских бойцов и командиров.

Горел закат солдатской кровью!
Мы, устояли до конца.
А медсестра с такой любовью
Спасала старого бойца.
Худая, юная девчонка
В окопах, на передовой…
Глаза её как у ребёнка,
С какой-то искоркой живой.

— Ну, потерпи ещё немного!
— Сейчас тебя перевяжу.
— Лежи спокойно, ради Бога!
— Тут безопасно, я слежу.
— Ещё чуть-чуть, чуть-чуть осталось!
— Не умирай! Сойду с ума!
И сердце девичье сжималось
Как — будто ранена сама.

Отец и дочь в одной землянке.
Кто бы такое представлял…
Горели вражеские танки.
Кто был живой, по ним стрелял.
Земля, родимая, рыдала
От раны каждого бойца!
А медсестра? Она узнала
В солдате раненом отца…

А сколько их, сестёр–девчушек,
В окопах на передовой,
Вселяли жизни в наши души.
И укрывали нас собой?
Закончен бой, поставим точку.
В себя пришедший в блиндаже.
Боец сказал:
— Спасибо, дочка! Ты стала взрослою уже!

-9 мая — это ее праздник, а значит и мой тоже.

Чтец 5.

-А мы с братишкой в старой книжке фотографию нашли, на ней наш прадед совсем молодой…

Фотография вложена в старую книжку

И забыта среди пожелтевших страниц.

Невысокий, в шинели, какой-то парнишка,

Улыбаясь, глядит из-под длинных ресниц.

Карандашная надпись: «Зима, сорок третий»,

И, чуть ниже, другая: «Погиб как герой»…

Сколько их – безымянных героев – на свете,

Сколько их никогда не вернулось домой!..

Пусть нам дорого слишком досталась свобода,

Тем ценнее она для живущих сейчас.

И листок пожелтевший – забытое фото –

Будто памятник всем, кто сражался за нас.

Они отдали жизни, чтоб мир продолжался,

Наступала весна, было пение птиц,

Чтоб мальчишка другой в объектив улыбался

И смущенно глядел из-под длинных ресниц.

-Это была его Победа, а значит и наша тоже.

Чтец 6.

-Вот видите мы не знали той войны, но она коснулась каждой нашей семьи.

Моя бабушка в войну совсем юной девчонкой была, почтальонкой на селе работала. А звали ее знаете как? Нюрка-беда.

Ей пятнадцати нет. Девчонка.

Невысока и очень худа.

Письмоносица, почтальонка,

По прозванию Нюрка-беда.

В зной и в слякоть, в метель со стужей

С сумкой кожаной наперевес

Разнести Нюрке почту нужно

По пяти деревенькам окрест.

Дома двое младших братишек,

Мать болеет почти уж год.

Слава Богу, отец с фронта пишет –

Ждут и верят, что он придет.

Ребятишкам – картошка в печке,

Ей с утра – с сумкой наперевес.

А что впроголодь…Бегать легче

По пяти деревенькам окрест.

В деревнях – старики да дети,

Бабы – в поле, то сеют, то жнут.

Почтальонку вдали приметят

И с сердечной тревогой ждут.

Треугольник – живой! Удача!

Коли серый казенный конверт –

Замолчат, закричат, заплачут…

И померкнет в глазах белый свет…

Защемит у девчонки сердчишко

От людского горя и бед…

Тяжела эта сумка слишком,

Если там от беды привет.

Вести черные – похоронки,

Горя горького череда.

Письмоносице, почтальонке

Без вины дали имя – Беда.

Малолетка еще, девчонка –

Только в косах полно седины.

Письмоносица, почтальонка,

Разносящая вести с войны

-Эта Победа была и ее Победой тоже. Ее и всех тех, кто трудился во имя и ради Победы. Всех тех, кто ждал и верил.

Ведущий 2.

Над страною звучит набат

Оглянись сквозь года назад

Сорок первый… Горящие хаты

В бой на смерть шли тогда солдаты

Сорок пятый… Победные марши.

Те ребята ведь были чуть старше нас

Позабыть не имеем мы права

Те года, что овеяла слава

И своим мы расскажем детям

Как народ наш врагу ответил

Как прошел сквозь огонь, сквозь беды

Вместе: Мы — наследники той Победы.

Ведущий 1.

Услышь меня из глубины времён,
Ты мой родной, мой легендарный прадед
И с высоты, на мир спасенный глядя,
Найди себя среди других имён.
Я с гордостью встаю в Бессмертный полк,
Ведь память о тебе для сердца свята,
И помнить подвиг каждого солдата
Для правнуков Победы высший долг.

Ведущий 2.
 

-Майский день сорок пятого… Знакомые и незнакомые люди обнимались, дарили друг другу цветы, пели и танцевали прямо на улицах. .Это был общий праздник всего нашего народа, всего человечества и праздник каждого человека.

А мы с вами должны память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение.

-Митинг, посвященный 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне объявляется закрытым.

автор: Ромашко Лариса Владимировна

педагог дополнительного образования МБУ ДО “Центр компетенций “Ориентир”

Сценарий выступления агитбригады “Мы помним, не забудем никогда”, посвящённое 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Сценарий выступления агитбригады “Мы помним, не забудем никогда”,

посвящённое 76-й годовщине    Победы в Великой Отечественной войне.

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Ромашко Лариса Владимировна,

МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир»

Цель: воспитание у молодого поколения уважения к воинской славе и памяти героев Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

Агитбригада – творческий коллектив, выступающий по различной тематике и затрагивающий актуальные проблемы.  Выступления агитбригады отличаются динамичностью, оперативностью, мобильностью.

В основе выступления – документальный сценарий. Документ и факт – активные и убедительные средства агитбригады.

Требования к агитбригаде:

– определить цель предстоящих выступлений;

– выбрать темы, актуальные для данного коллектива;

– тщательно продумать и осуществить монтаж;

– определить драматургический ход, развивающий действие;

Оборудование: сценические костюмы, макет автомата (2шт), цветы,  кукла – пупс, стул,  вещмешок армейский (2шт),  сумка полевая медицинская (3шт),  письмо – треугольник, видеоролики: «Мирная жизнь до военных лет», «Хроника военных лет». 

Ход  мероприятия

1 ведущий:   видео (мирная жизнь) муз.фон__________________________________________

Был ранний час, наверно, лучший в мире,

Начало жизни, песен и труда. (девочка ставит на стол ромашковый букет)

2 ведущий: Младенцев кротких матери кормили, (выход матери с младенцем на руках)

И жизнь людей счастливою была.

(выход детей, играют в мяч) Пауза муз.фон______________________________

1 ведущий: Был этот день началом страшной драмы,

Со скорбью вспоминают все о нём.

2 ведущий: Июньский светлый день — он длинный самый —

В истории страны стал ЧЁРНЫМ днём.

(Видео бомбёжка мирных городов, селений)(кто на сцене ищут защиты. Убежище)

Звучит  голос:  “От Советского информбюро…  Левитана о начале войны…

 10 секунд

1 ведущий:

 Заставу поднял у калитки взрыв.

Дробь каблуков по вымытым ступеням.

След по росе. Береговой обрыв.

Чужие вёсла нашу воду пенят.

Звучит фоном песня 22 июня – День начала войны… – _Звон Скорби

отдельные «фигуры»: одна в «белом», другая — в «черном» поднимаются и подходят к микрофону. 

Девушка в белом: 

Что случилось, скажи мне ветер? 

Что за боль у тебя в глазах? 

Разве солнце не так же светит. 

Или вянут травы в садах?

Девушка в чёрном: 

Почему все люди на рассвете 

Вдруг застыли, раскрыв глаза? 

Что случилось, скажи нам, ветер?

 (Пауза) Мир весь вздрогнул — это война?

Музыка смолкает

2 ведущий: 

И грозные откликнулись гудки.

И, вся в поту, и в дыме, и в мазуте,

Страна вставала, сжавши кулаки

Как много силы было в той минуте!

Звучит песня  Священная война. 15 секунд.     На фоне музыки дети рассказывают стихи.

1 ведущий:

Горнили “К бою” трубы полковые,

Военный гром катился над страной.

Вставали в строй мальчишки боевые

На левый фланг, на правый фланг

В солдатский строй.

В центре сцены Юноша, его провожает на войну Девушка.

инсценировка прощания девушки с парнем.

2 ведущий:
На вольном, на синем, на тихом Дону
Походная песня звучала.
Паренек уходил на большую войну,
Невеста его провожала.
ЮНОША

Мне счастья, родная, в пути пожелай,
Вернусь ли домой — неизвестно.
Прощай!
ДЕВУШКА:
Прощай!
Дарю я тебе на прощанье кисет,
Сама я его вышивала.
Будь смелым, будь храбрым в жестоком бою,
За русскую землю сражайся.
И помни про дом, про невесту свою,
С победою к нам возвращайся.

1 ведущий: Уходили на фронт отцы   (1 – братья, 4 – сёстра и 5 – наши деды…)
Их глаза печальны и строги.
Долго, плача, бежали мы
Вслед за ними по пыльной дороге… (Подаётся команда  Становись, шагом марш)

 (Марш) муз.фон«Прощание Славянки»______________________________

2 ведущий:

Не думали, не ведали, не ждали,

Что с треском разорвутся небеса,

Ослепнут в смерче огненном глаза,

Обуглятся березовые дали.

1 ведущий: От взрывов содрогнутся недра гор,

В крови невинной речка захлебнется,

И нить счастливых жизней оборвется,

Испуганно замолкнет птичий хор.

2 ведущий: От свастик почернеет белый свет,

От воплей встанет дыбом лес дремучий,

И скользкий гад коричневый, ползучий

Кольцом сожмет теченье зим и лет.

муз.фон______________________________ выход почтальона

Почтальон: Письмо… держу его в руке…

Что в этом маленьком конверте?

Конечно, грусть в любой строке,

А вдруг и весть о чьей – то смерти… 

Солдат (читает письмо): 

Папа, пишет тебе дочка Маша. Весточка из твоего села. Была за фермой хата наша… Была… Да спалена дотла… 

Девочка 1: 

И все, кто крепок был, те покидали хаты, 

Пошли в леса, в отряды партизан. 

В селе остались женщины, ребята, 

Да дряхлый сторож дедушка Степан. 

Потом враги пришли ордою пьяной — 

Бьют, истязают, в грудь стволом суют. 

Где муж? Где сын? Где брат? 

Где партизаны? 

И снова истязают, снова бьют! 

От страха я сховалася в сарае 

И слышала лишь треск очередей. 

Убили нашу мамку и Митяя, 

Стреляли даже в маленьких детей. 

Никто не мог здесь оставаться, 

Всё запоганил, всё разрушил враг. 

Людей угнал, не дал и попрощаться, 

А кто не мог идти — вон за селом — в овраг…

Девочка уходит. 

 (Ученики  стоят спиной к сцене, затем по одному поворачиваются и говорят слова).

парень: – Я закончил 10-й класс,  хотел жить и учиться…  Но меня сожгли  вместе с моей семьёй…

девушка – В нашем селе не было учителя истории, и я мечтала им стать… Но меня расстреляли со всеми жителями нашего села…

парень: – Я хотел стать офицером, чтобы защищать нашу Родину… Но я погиб, закрыв своим телом мою сестрёнку…

девушка: – Я мечтала быть врачом… Но меня убили фашисты, за помощь партизанам…

Солдат хватается за голову, вскакивает. 

Солдат: 

Нет! Не уйти врагу и не укрыться 

И гибели своей нс отвратить! 

Мы в бой пойдем, нам не остановиться, 

Прогоним всех, мы будем мстить! 

Звучит песня «Нам нужна одна победа»???

муз.фон______________________________

хроника     медсестры спасают раненых_

1 ведущий: На войне сражались все,  стар и млад,  мужчины и женщины. Многих солдат от смерти спасли нежные женские руки…

Девочки: Побледнев,

Стиснув зубы до хруста,

От родного окопа

Одна

Ты должна оторваться,

И бруствер

Проскочить под обстрелом

Должна.

Ты должна.

Хоть вернешься едва ли,

Хоть “НЕ смей!”

Повторяет комбат.

Даже танки

(Они же из стали!)

В трех шагах от окопа

Горят.

Ты должна.

Ведь нельзя притворяться

Перед собой,

Что не слышишь в ночи,

Как почти безнадежно

“Сестрица!”

Кто-то там,

Под обстрелом, кричит


Прощание с мамой (мать сидит, шьёт, вбегает дочь)  муз.фон____________________________

Девушка:–  Мама, я была в военкомате и сдала свой паспорт. Я ухожу на фронт. Помоги мне собраться. (мать, обняв дочь, плачет, дочь достаёт рюкзак и начинает складывать вещи, мать начинает помогать)

Мать: – Доченька, дай я тебя обниму на прощанье…

Девушка:– Ну,  что ты, мама, зачем мне они, самое большое через 3 месяца вернёмся обратно.

Видеоклип «До свидания девочки»

 (выходят 4 девушки-солдатки – медсестры, выводят двух Раненых)

Пятая Девушка: Нас, в дивизии  было пятеро.  Среди девчат – я самая старшая. Мне 21 год. Остальным по 18-19 и одной даже 16 лет. 

Такие, маленькие ростом, худенькие, выглядели совсем девочками. Но какими они казались выносливыми, терпеливыми. Настоящие бойцы! Никто не стонал,

 не хныкал; о себе пришлось забыть, на плечи каждой легла забота о десятках раненых.

( Звучит «Альбинони «Адажио»

( гасит свечу, уходит на авансцену)

Солдат:

Когда, упав на поле боя –

И не в стихах, а наяву, –

Я вдруг увидел над собою

Живого взгляда синеву,

Когда склонилась надо мною

Страданья моего сестра,-

Боль стала сразу не такою:

Не так сильна, не так остра.

Меня как будто оросили

Живой и мертвою водой,

Как будто надо мной Россия

Склонилась русой головой!

Звучит « Адажио» Моцарт

Рядовая, санитарка 

“… Раненых нам доставляли прямо с поля боя. Один раз двести человек раненых в сарае, а я одна. Вот не помню, где это было…В какой деревне… Помню, что четыре дня не спала, не присела, каждый кричал: “Сестра…Сестренка…помоги, миленькая!..” я бегала от одного к другому, и один раз я споткнулась и упала, и тут же уснула. Проснулась от крика, командир, молоденький лейтенант, тоже раненый, приподнялся на здоровый бок и кричал: “Молчать… молчать, я приказываю!” Он понял, что я без сил, а все зовут, им больно: “Сестра…Сестричка…” Я как вскочила, как побежала – не знаю куда, чего. И тогда я первый раз, как пришла на фронт, заплакала…”

( Звучит «Альбинони «Адажио»

2  ведущий:  Самую большую тяжесть войны вынесла на плечах женщина-мать. 

Сценка ДЕТИ ( мальчик и девочка)

(На сцене мальчик и девочка – брат и сестра)

Д: Как холодно! И мама не идёт.

Быть может, хлебушка она нам принесёт.

Ну, хоть бы крошечку, где отыскать!

Голодной страшно мне идти в кровать.

М: А разве я есть не хочу? Хочу!

Но всё равно молчу.

Ведь там, где папа наш сейчас,

Потяжелее, чем у нас.

Не разрываются снаряды здесь,

И дом у нас с тобою есть,

А главное – фашисты далеко.

Да и кому в стране сейчас легко!

Д: А помнишь блинчики с вареньем,

Чай с маминым печеньем,

Которое по праздникам пекла она?

Сейчас, я съела б всё одна!

М: Опять ты о еде заговорила!

Уж лучше б душу не травила!

Чем чаще вспоминаешь ты о ней,

Тем голод чувствуешь сильней.

И мне воспоминанья эти не нужны.

Д: А вот и мамины шаги слышны!

М: Не вздумай хныкать перед ней!

Дай отдохнуть сначала ей.

Письмо с фронта. (Солдат выходит на середину, открывает треугольник-письмо и читает)

– Знаю, в сердце у тебя тревога

Нелегко быть матерью солдата!

Знаю, всё ты смотришь на дорогу,

По которой я ушёл когда-то.

Знаю я, морщинки  глубже стали

И чуть-чуть сутулей стали плечи.

Нынче насмерть мы в бою стояли,

Мама, за тебя, за нашу встречу.

(Дети берут таблички  с цифрами и говорят слова)

1 ведущий:  Целых четыре года

 длилась в стране война!

Сколько погибло  народа!

Сколько людей не вернуть никогда!

Илья: – 1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война.

2  ведущий:  – погибло более 27 миллионов сыновей и дочерей на шей Родины.

Игорь:  – было взорвано свыше 70 000 сёл и деревень,  в руинах оказалось 2000 городов и посёлков.

1 ведущий: – война уносила жизни, но не сломила дух народа, воли к защите РОДИНЫ. 

2 ведущий :Смерть переставала что-либо значить, когда важна каждая минута на пути к ПОБЕДЕ!

Поют все:

От героев былых времен не осталось порой имен, 

– Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой. 

Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых. 

Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним. 

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо, 

Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю. 

Хоть им нет двадцати пяти – трудный путь им пришлось пройти. 

Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин. 

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой. 

И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят. 

Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут. 

И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.

1 ведущий:  76 лет прошло с тех пор, как окончилась война. Путь к Победе был очень тяжёлым и продолжительным.

Читают все по 2 строчки:  

 Все люди нашей огромной страны

Мира хотят, не хотят войны,

Страданий и боли, горя и мук.

Хотят, чтобы солнце сияло вокруг!

Чтоб наша планета была вся светла.

Чтоб всем хватало добра и тепла.

Чтоб не пугали нас бомб разрывы.

Чтоб мамы и дети – все живы были!

(Фоном звучит песня «День победы»)

Праздник победы – 9 мая! –

Празднует в нашей стране стар и млад.

Мы всех поздравляем и счастья желаем

Тем, кому громкое имя СОЛДАТ!

Вам поклон, солдаты,

За цветущий май,

За рассвет над домом,

За родимый край.

Поклонюсь, солдаты,

Вам за тишину,

За простор крылатый –

Вольную страну!!!(Громко звучит песня «День победы»)

Приложение 1

Текст песни «От героев былых времен»

От героев былых времен не осталось порой имен, 

– Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой. 

Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых. 

Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним. 

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо, 

Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю. 

Хоть им нет двадцати пяти – трудный путь им пришлось пройти. 

Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин. 

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой. И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят. Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут. И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.

От героев былых времен не осталось порой имен, 

– Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой. 

Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых. 

Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним. 

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо, 

Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю. 

Хоть им нет двадцати пяти – трудный путь им пришлось пройти. 

Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин. 

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой. И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят. Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут. И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.

Мелодия «Позывные» перед Левитаном

Голос за сценой: СЛУШАЙТЕ! СЛУШАЙТЕ! СЛУШАЙТЕ! Говорим мы, живущие в двадцать первом веке!

1 вед. Всем тем, кто перенёс огонь и страдания!

2 вед. Тем, кто навеки безымянный канул в фашистском плену!

1 вед. Всем, кто освобождал сёла и города от фашистов!

2 вед. Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил!

Вместе: Посвящается!

1 вед. Давайте рассказывать об этой жестокой войне и нашим детям, и нашим внукам.

Вместе: Чтобы помнили.

1. Нашим дедам и прадедам посвящается … (написано)

На фоне презентации песня «Герои России» — ВА – 4 мин.18

(На затемнённую сцену с двух сторон выходят участники представления.

Они стоят спиной к залу. В образах рабочего, девушки, солдата, пионера. Они начинают рассказ, на свою фразу поворачиваются.)

Пионер. Я хотел жить, учиться, еще чуть-чуть, и я бы лечил людей, став врачом…

Девушка. В нашем селе не было учительницы начальных классов, и я мечтала ею стать…

Солдат. А я готовился стать отцом… Вырастить сына…

Рабочий. Я дом строил — свой, добротный, бревенчатый, с узорчатыми ставнями…

Пионер. Мы, умершие от голода…

Девушка. Мы, замученные в концлагерях…

Солдат. Мы, погибшие в оккупации…

Рабочий. Мы, погибшие на полях сражений…

Пионер. Недоучились и не достроили.

Девушка. Не долюбили…

Солдат. Так и не услышали долгожданных слов: «Мама, папа».

Рабочий. Виной тому стала…

Хором: Война!

2. Хор — Песня «Прощание славянки»

1 вед. Напала фашистская нечисть
Нет вражеским танкам числа.

2 вед. Сражается Брестская крепость
Под шквалом литого свинца!

1вед. Пылает огнем Севастополь,
Раскинув Андреевский флаг,

2 вед. И грудью своей закрывает
Одессу родную моряк!

1 вед. Москву защищает Панфилов,

2 вед. В блокадном кольце Ленинград,

1 вед. Но шепчут усталые люди:

2 вед. «Ни шагу, ни шагу назад!»

3. Вокальный ансамбль + офицеры –

Песня В. Высоцкого «Звезды» (видео)

4. СЦЕНКА «На привале» + 5. номер Н.Токранов (заставка на экране)

Фон – музыка

НА ФОНЕ КАДРОВ КИНОХРОНИКИ. «Всё для фронта, всё для победы!»

1 вед. Война – это не только кровопролитные бои и решающие сражения. Война – это тяжёлый, изнурительный труд людей в тылу.

2 вед. Тяжелым бременем легли 1418 огненных дней и ночей битвы с фашизмом и на плечи жителей Татарстана. Около 700 тысяч человек республики ушли на поля сражений.

1 вед. На территорию Татарстана было эвакуировано более 70 крупных предприятий с Украины, Белоруссии, Ленинграда, Москвы и других регионов страны.

2 вед. На предприятиях республики производились снаряды и взрыватели, патроны и бомбы.

1 вед. Противопехотные и противотанковые мины, авиационные и танковые приборы.

2 вед. Парашюты, обмундирование, продукты питания и многое другое.

На экране — Фото в госпитале

1 вед. В городах республики Татарстан было открыто более 50 госпиталей!

2 вед. В 1941 году в здании Казанского педагогического института (сейчас это здание нашего училища) также был развёрнут военный госпиталь.

1 вед. Сорок первый — трудный год.
Казанский госпиталь.
Коридоры сухие и маркие.
Шепчет старая нянечка:
«Господи!.. До чего же артисты маленькие…»

6.Номер — стихи читает Мунтянов Артем (заставка)
Старые фото суворовцев

2 вед. Великая Отечественная война была в самом разгаре.

1 вед. А страна спасала свое будущее – детей!

2 вед. В 1943 году появились первые суворовские училища.

1 вед. А в июне 1944 г. выходит директива Командующего войсками Приволжского военного округа о формировании Казанского суворовского военного училища.

2 вед. Среди суворовцев первого набора были «сыны полков» — ребята из боевых действующих на фронте войсковых частей. У Юры Малышева было четыре награды.

1 вед. С гордостью носили медаль «За отвагу» Иван Пахомов, Вячеслав Тамаркин.

2 вед. На груди суворовца Владимира Киселева сверкала медаль «За боевые заслуги».

1 вед. Суворовское училище приютило мальчишек 14 национальностей.

2 вед. Эх, кабы не было воды — не было бы моря,
Кабы не было войны – не было бы горя.

1 вед. На войне нужна и пляска, а особенно вдвойне,
Чтоб не слышать смерти лязга, потому что на войне!

7. Танец «Дружба народов»

1 вед. У нашего училища богатая история. За 75 лет существования из его стен вышли будущие Герои Советского Союза и Герои России, военачальники и ученые, творческие деятели и известные спортсмены.

2 вед. Все они умножали славу нашей Родины, активно способствовали её укреплению и развитию. И сегодня мы так же чтим традиции и с гордостью несем звание суворовца.

РОЛИК

1 вед. Спорт и суворовец в 4 роте – понятия неразделимые!

2 вед. На спартакиадах суворовских военных училищ казанские ребята неизменно занимают призовые места.

1 вед. Россия – ты спортивная Держава!
Медалей всех твоих не сосчитать.

2 вед. Гремит по Миру о России слава.
Дружить с ней надо, а не воевать.

 8. Песня «Россия, вперед! » в сопровождении спортсменов 4 роты и группы акробатов. – фото спортсменов

Футаж

1 вед. Такие понятия, как патриотизм, дисциплина, дружба для нас, суворовцев, безусловно, на первом месте, но мы успеваем не только учиться, заниматься спортом, но и развиваться творчески.

2 вед. Следующий номер прозвучит в исполнении Ивана Туманова.

9. Инструментальный номер на балалайке исп. Туманов Иван

1 вед. Великий русский народ имеет многовековую историю. Не раз ему приходилось героически отражать нападения иноземных завоевателей, отстаивать свою независимость.

2 вед. Но пережив все потери и разрушения, Россия снова возрождалась.

10. Сценка «Не ходите на Русь!» — заставка

1 вед. Мама – это самое дорогое, что есть у каждого. Потому Родину так и называют «Матушка», потому что для простого русского солдата, защитить Родину, значит защитить самое дорогое.

2 вед. Я вырос, мама, стал кадетом.
Вдали сейчас ты от меня,
Но помнишь как давно когда-то
Носила на руках меня?

1 вед. Прости меня за все ошибки,
Обиды, что принес тебе,
Хочу, чтоб свет твоей улыбки,
Всегда я нес в своей душе.

2 вед. Сегодня у нас в гостях мама суворовца, заслуженная артистка Республики Татарстан Эльвира Хайруллина!

Вместе: Встречайте!

11. Э. Хайруллина «Мен яшэ энкэем»

«Песня о маме» на фоне фото суворовцев с мамами.

1 вед. Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

2 вед. Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

1 вед. Еще тогда нас не было на свете, — на фоне вступления песни!
Когда с Победой вы домой пришли.

2 вед. Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!

12. ХОР «Парад Победы» — видео

1 вед. Сегодня в этом зале — достойные наследники солдат Великой Отечественной войны, которые с малых лет готовят себя к защите Родины.

Вед.2: Ты будешь сильной и красивой
О, наша славная земля!
Вместе: Ты — наша Родина! Россия!

Хор: Ты наша жизнь, а мы – твоя!

1 куплет Хор и Э.Хайруллина — Песня «За тебя, Россия!» -видео

1.Наш концерт подошел к концу.

2. Слово предоставляется уважаемому жюри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий microsoft diskpart dps что это
  • Сценарий азербайджанской свадьбы
  • Сценарий агитбригады мы выбираем спорт
  • Сценарий beyond two souls
  • Сценарий metal family