Сценарий агитбригады мы против террора

Cкачать: Сценарий выступления агитбригады "Мы против Террора"

ОТДЕЛ 
ОБРАЗОВАНИЯ 

АДМИНИСТРАЦИИ 
ПЕТРОВСКОГО  РАЙОНА  ГОРОДА  ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА  №  113  
ГОРОДА  ДОНЕЦКА»

СЦЕНРАРИЙ

выступления
агитбригады:

«МЫ ПРОТИВ
ТЕРРОРА»

Подготовила

социальный педагог

Карпова О.В.

Донецк

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ

«МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА»

На
сцене стоит магнитная доска со словом «Терроризм»

Включен
проектор с видеорядом и музыкой

(Выходят 4 человека, становятся в линию и, по одному,
рассказав четверостишье, уходят)

1.     Когда нам
жить приходится в тревоге,

Когда у Родины
моей другого нет пути,

Душа взрывается от
гнева и от боли,

Сжимая сердце в
собственной груди.

2.     Живя в
огромном городском потоке,

Мы каждый раз
стараемся от «них» уйти,

Но иногда, пройдя
воздушные потоки,

Встречаем смерть с
шахидкою внутри.

3.     К кому-то
больше кто-то не вернется,

Кого-то у кого-то
больше нет…

И будет чувство,
что погасло солнце,

И не настанет
никогда рассвет…

( пока
рассказывает последний за ним выходят следующие 4 человека)

4.     По
телевизору расскажут про теракты

Гробы, больницы и
ряды могил,

Найдут подробности
и жареные факты,

Но слушать
почему-то нету сил…

(Вышедшие 4 человека, становятся в линию и, по
одному, рассказав четверостишье, уходят)

1.     Террор…
терроризм… это уже глобальная проблема человечества.

Терроризм сегодня
— это мощное оружие

Опасность
проявления терроров — действия против мирных жителей.

2.    
Слово
«террор» обозначает страх и ужас.

Именно страх и ужас вызывают
у людей действия террористов.

3.    
Террористы – это крайне жестокие
преступники. Они совершают взрывы, захватывают заложников и убивают.

4.     Терроризм— это
страшное слово,
Это боль, отчаянье, страх,
Терроризм- это гибель живого!
Это крики на детских губах.
Это смерть ни в чём не повинных-
Стариков, женщин, детей!
Это подлое злое деянье

 озверевших,
жестоких людей

(Выходят 2 человека)

1.     Террористы объявили войну против нас, мирных жителей

Эти нелюди исподтишка убивают беззащитных стариков, женщин,
детей.

Их жестокость превосходит даже жестокость фашистов во время
ВОВ.

2.     А кто знает хронику последних лет?

(Выходят 4 человека с картинками цветными к
словам, после своего рассказа вешают  свою картинку на магнитную доску и уходят
по одному, прочитав свои слова)

  • 20 марта 1995 года члены секты «АумСинрикё» распылили на 16
    станциях метро Токио газ зарин.Пострадали более 3 тыс. человек. 12
    погибли.
  • 14 июня 1995 года в Буденновске отряд боевиков во главе с
    Шамилем Басаевым захватил больницу, где находилось около двух тысяч
    человек. Шесть сутокзаложников держали без еды и воды. В результатетеракта
    143 заложника были убиты, около 400 ранены.
  • 11 сентября 2001 г. в США четыре
    пассажирских самолета были угнаны  террористами, один врезался в
    здания-близнецыВсемирного торгового центра в Нью-Йорке, второй — в
    здание министерства обороныв Нью-Йорке, еще один упал и разбился в городе
    Питсбург (штат Пенсильвания).  Погибли 2982 человека.
  •  

( пока рассказывает последний за ним
выходят следующие 3 человека)

  • 23 октября 2002 года группа боевиков захватила свыше 900
    заложников в здании московского Театрального центра на Дубровке во время
    мюзикла «Норд-Ост». Во время штурма здания, спустя три дня, в зал, где
    находились террористы и заложники, был пущен газ. По официальным данным,
    погибли 130 человек, более 700 человек получили ранения.

С каким волнением мы идём в школу каждое 1 сентября, желая
быстрее поделиться всеми воспоминаниями летних каникул. Вот так же радостно и
торжественно спешили в школу 1 сентября 2004
г. ребята из школы № 1 маленького городка Беслан.


Однако урок, который был дан этим ребятам – это не
урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный
урок террористы дали всему миру.

·     1 сентября 2004 года террористический
акт захват 
заложников в
школе № 1 города 
БесланаСевернаяОсетия, совершённый
террористами утром  во время торжественной линейки, посвящённой
началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в
заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и
сотрудниковшколы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных
естественных потребностях. Погибли 314 человек из числа заложников, из них186
детей.

( Выходит 1
человек и громко произносит)

«Люди! Внимание! Слушайте, граждане: медные горны скорбят.

Пусть откликнется каждое, каждое сердце на этот набат… ».

(Выходит девочка с лампадой и читает стих на фоне видеоряда
о Беслане))

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не
раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный
вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм
науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с
вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно
черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом
смерти

В тот небольшой спортивный
зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли, будто бы в зверей.

(Звук
метронома, а на экране свеча)

(выходит
девочка и читает….)

Застыли слезы.
Горе неоттает.

Жизнь превратив
встраницы бытия.

Детей Беслана
ангельскаястая

Летит с ЗемлиВ
небесные края.

После трагических событий в
Беслане в 2004 – м году

3 сентября объявлен днём
солидарности в борьбе с терроризмом.

(девочки
уходят на смену им мальчишки с картинками о правилах поведения при террористическом
акте, рассказав вешают свою картинку на магнитную доску)

Борьба
с террором — международная задача, и не только. Это уже глобальная проблема
человечества. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы.
Мы должны знать, как поступить в случае беды.

Ваше
внимание должны привлечь лица, которые:

·                    
— выспрашивают у учащихся о режиме работы школы;

·                    
— пытаются незаметно и быстро проникнуть в здание;

·                    
— что-то скрытно проносят на территорию школы или  вносят в здание;

·                    
— стараются незаметно фотографировать здания и территорию школы;

·                    
— что-то закапывают или прячут возле стены здания;

·                    
— что-то прикрепляют под днищем машин;

·                    
— насильно уводят кого-то из учеников, сажают его в автомобиль.

·                    
опасно принимать от незнакомых людей предметы, в них может
находиться взрывное устройство.

·                    
нельзя трогать, открывать, переносить бесхозные вещи (сумки,
пакеты, рюкзаки, коробки и т.п.).

Как
же необходимо вести себя при теракте:

·       Во-первых,
необходимо как можно быстрее покинуть место теракта.

·       Во-вторых,
необходимо соблюдать дисциплину и организованность, выполнять команды.

·       В-третьих,
необходимо помогать друг другу, помогая друг другу, люди ведут себя более
организовано.

(Впереди мальчиков выходят учащиеся младших
классов с табличками со словами, поочереди открывая их говорят свои слова)

Таблички
черного цвета

«ТЕРРОРИЗМ» —
абсолютное зло, бич всего мирового общества, насилие и запугивание мирных
жителей

«СТРАХ» — страх
стал синонимом терроризма. Террорист воздействует на нас путем внушения чувства
беззащитности, чувства страха.

Мы стали бояться
ходить в места большого скопления людей: театры, спортивные мероприятия,
выставки

«БОЛЬ» 
эмоциональная и физическая, чувства переживания родных, близких пострадавших и
погибших в террористических актах. Каждая бомба, убывающая детей, разрывает
сердце матерей

Таблички зеленого
цвета

«СОЧУВСТВИЕ» — для
нас нет чужой беды, трагедия отдельной семьи – это трагедия города, страны

«СОПРОТИВЛЕНИЕ» —
терроризм будет побежден, всегда найдутся те, кто встанет нерушимой стеной на
пути страха и ужаса

«ЕДИНСТВО» — мы
живем в многонациональной стране, мы едины и в этом наша сила

(выходят
все выступающие с бумажными цветами, силуэтами ладоней из цветной бумаги и
маркерами)

1.    
Мы
мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

2.    
Он
со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

3.    
Солнце
греет, ветер веет,

Ясный синий небосвод.

Наш народ всегда на страже,

Террорист здесь не пройдёт.

4.    
И
сегодня здесь со сцены

Мы желаем вам одно,

Чтобы в мире мирно жили,

Терроризм искоренили,

Чтобы счастливо росли

Дети матери Земли.

5.     Только
вместе мы сила!

6.     Только
вместе мы сможем победить терроризм!

7.     Мы будущее
нашей страны!

Мы новое поколение

Все
вместе.
хотим
жить в мире и согласии!

(Под песню
«Жить» все идут исправлять слово «Терроризм» на «Мы против террора» на плакате)

Надпись: ТЕРРОРИЗМ
Надпись: СТРАХ
Надпись: БОЛЬ
Надпись: СОЧУВСТВИЕ
Надпись: СОПРОТИВЛЕНИЕ
Надпись: ЕДИНСТВО

Автор: Байрамова Земфира Казимовна
Должность: преподаватель общественных дисциплин

Учебное заведение: ГБПОУ «Дербентский профессионально-педагогический колледж»
Населённый пункт: г. Дербент, Республика Дагестан
Наименование материала: сценарий агитбригады
Тема: Мы — за мир против террора и экстремизма

Раздел: среднее профессиональное

Байрамова Земфира Казимовна- преподаватель общественных дисциплин

ГБПОУ «Дербентский профессионально- педагогический колледж»,

Республика Дагестан, руководитель агитбригады

Мы — за мир против террора и экстремизма

(выступление агитбригады)

Цели:
— сформировать лучшие качества человека, чувство сострадания и
отвращения к жестокости,
— воспитать умение сопереживать, чувствовать сопричастность к
глобальным проблемам современного мира, умение быть толерантным.

Задачи:
— актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора,
об истории его существования,
— научить выделять проблемы и искать пути решения.

Оборудование:
ИКТ, проектор, шары, голубь мира и цветок толерантности,
вырезанные
из
плотной
бумаги,
реквизит
для
танцующей
группы

гимнастические ленты -триколоры РФ и РД,
реквизит для агитбригады,

видеоклипы (ресурсы Интернет):
— «Солнечный круг»
— Презентация 70-лет Победы в Великой Отечественной войне
— «Мы –за мир»
— «Мама, как хочется пить…»
— Ролик «Самый толерантный город- Дербент»
— «Мы- за мирный Дагестан»
— «Иди дорогою добра»

Минусовки песен
: «Журавли», «Бухенвальдский набат», «Тодес», «Кто, если
не мы», «Иди дорогою добра», «Большой хоровод», «Дагестан, Дагестан не
любить
тебя
нельзя…»,
«Реквием»
Лакримоза,
«Гимн
демократической
молодежи».
На экране
клип мирной жизни
: солнце, дети, смех, радость…(«Солнечный круг»). Звучит музыка,
появляется девушка, в руках большой
шар – планета
. Танцует под музыку, воздушные, летающие
движения, медленно выходят люди в черных плащах, стоят спиной к залу со свечами, музыка
прерывается выстрелами, звуками сирены,криками детей, плач, взрыв – все замирает. На экране
картина мирной жизни сменяется
кадрами

террористических актов
. Слышен
голос планеты.
Звучит мелодия
« Журавли»
Р.Гамзатова, «планета», опомнившись от взрывов, читает:

Голос планеты:
Человек!
Постой!
Остановись! Я – Голос планеты.
Глаза открой,
Вокруг себя ты оглянись!.. Болит?
А ты смотри.

Стучит?
А ты ори.
Глотая слёзы,
Ты прощай,
И, руша грёзы,

Правду открывай!..
Не проще ль убежать?
И не старайся убежать-
Страшнее нет вины,
И не пытайся забывать
Про что нельзя забыть!
«Планета» замирает
,

люди в плащах разворачиваются под фрагмент песни «Бухенвальдский

набат» , проходят к передней части сцены, в руках у них свечи, они оставляют их на сцене,

забирают «планету» и уходят.Все это время
на экране идет презентация «70-лет Победы в
Великой Отечественной войне», последний кадр «Не надо войны».

На фоне песни из-за кулис звучит голос:

«Люди! Внимание! Слушайте,
граждане: медные горны скорбят.
Пусть откликнется каждое, каждое
сердце на этот набат… ».
(музыка смолкает).Звучит «Гимн демократической молодежи» — 1 куплет

В это время четким шагом выступают агитбригадовцы, становятся
на сцене в две
шеренги.
В
период
выступления
они
могут
перестраиваться,
меняясь
рядами,
повернувшись вправо, влево, поднимая руки.
-Мы!
Молодые и сильные!
-Мы!
Отзывчивые и внимательные!
-Мы!
Надежда и будущее нашей земли!

Мы! (

все хором)

Агитбригада Дербентского профессионально-педагогического колледжа


приветствуем вас на этой сцене в этот час
-и хотим докричаться до вас, всем сказать
-Мир на планете зависит от
нас
-Мы за планету в ответе
-Войны не хотим мы нигде, никогда
-Мы
говорим
наше
«Нет»

войнам,
битвам,
насилию
и
разрушению,
всему
тому, что угрожает земле!


Мы говорим наше
«Да!»
— миру и спокойствию, любви и уважению, тишине,
разуму и науке, мудрости и созиданию.
-Мы, поколение 21 века, откроем новые страницы истории, в которой нет
места боли и ужасам войны!
-Человеческая жизнь перестала быть главной ценностью. Она ничего не
значит. И это самая страшная трагедия.

На экране идет клип «Мы — за мир
»
-Мы призываем всех объединиться в борьбе против терроризма
— Разгул терроризма и экстремизма – сегодня
острейшая международная
проблема.
-Мы призываем всех сделать первый шаг и сказать громко и уверенно:
«Я

голосую за мир на моей Земле, в моей стране, в моей республике, в моем

городе, на моей улице, в моем доме»

( при этих словах

участники создают

композицию дома из рук)
— У терроризма нет лица
-нет национальности
-нет религии
— и нет будущего
-Терроризм-путь в никуда

Мы против террора

(все хором)
Звучит
музыка
Тодес,
агитбригадовцы
расходятся в разные стороны.

На

сцене

танец

«Жизнь и смерть»

под

музыку шоу Тодес «Начало» -«смерть» -в черных костюмах, волосы собраны в дулю, красные

галстуки на запястье- 6 человек, « жизнь» —

в белом

костюме. Под танец на экране кадры

взрывов, терактов из клипа «Молодежь против экстремизма».
(агитбригада собирается в маленький полукруг как на беседу, стоят раскованно. Свободно, кто-
то держит друга за плечо, кто-то скрестил руки на груди, у кого-то –игрушка в руках)

-Террористы объявили войну против нас, мирных жителей.
-Эти нелюди исподтишка убивают беззащитных стариков, женщин, детей.
Их жестокость превосходит даже жестокость фашистов во время ВОВ.
-А кто знает хронику последних лет?
— Б о л е е
2 5 0
т е р а к т о в
б ы л о
совершено на территории России в
2005г.
-112 -в 2006г.
-10 — в 2011г
-В 2 0 1 3
г о д у
в России
п р ед от в р а щ е н о
7 8
т е р а к т о в ,
уничтожено более 260 боевиков


В 2014 г «нейтрализовано» 233
участника
террористических
организаций.
-Терроризм
и
экстремизм
–это
разбитые судьбы…
-сломанные жизни
-Терроризм — это необъявленная
война,
когда
враг
не
виден.
И
здесь нет правил.
-Взрывы
башен
Всемирного
Торгового Центра в Манхэттене, в
Каспийске,
Норд-Осте,
Беслане,
Владикавказе
и
другие

это
только
маленькая частица той большой войны, которую объявили террористы миру.
(звучит

«Реквием» Лакримоза
,
агитбригадовцы выстраиваются в 2 ряда и продолжают
озвучивать хронику наиболее громких терактов и после каждого факта девочки склоняют
голову, ребята — преклоняют колено)
— 1999г. Взрыв у многоквартирного дома в дагестанском
Буйнакске.
Погибли
64 человека.
— 2002г
Норд-Ост
Захват 800 человек в московском Театральном центре на
Дубровке сепаратистами. Погибло 129 заложников.

2004г.
Взрыв
в
переполненной
студентами
электричке
по
маршруту

Кисловодск — Минеральные воды:
42 человека погибли.
-2010 Взрывы на станциях
московского метро
«Лубянка» и «Парк культуры»
в утренний час пик. Погибли
38 человек.
— 2 0 1 1 .
в
м о с к о в с к о м
а э р о п о р т у
«Домодедово»
взорвалась бомба на поясе у
террориста-смертника,
погибли 35 человек.
-2013г. в здании вокзала и 30
декабря

в
троллейбусе
произошли
два
взрыва
в

Волгограде,

п о г и б л и
3 4
человека.
-Террористы стремятся омрачить наши светлые праздники.


9мая в 9 часов 40 минут
в Каспийске
во время праздничной демонстрации в
День
Победы
в
результате
взрыва

погибли
42
человека,
из
них
19
военнослужащих и 15 детей.

— 2004 год. Праздник 1 сентября в школе №1 в городке
Беслан
стал чёрным
днем. В течение двух суток террористы удерживали учителей, учеников и их
родителей – всего более 1200 человек. В результате взрыва погибли 334
человек, в том числе 186 детей. 559 человек получили ранения.
-Это
страшный
урок
жестокости,
ненависти
и
безжалостности
террористов всему миру.

Слышен

звук

метронома.
Агитбригада
поварачивается
спиной, по одному уходят на
середину
сцены,
говоря
от
имени детей Беслана, создают

памятник

“Дерево

скорби”

ж е р т в а м

б е с л а н с к о й

трагедии
.
П а м я т н и к
представляет
собой
стоящих
спиной
друг
к
другу
трех
женщин с белыми шарами, над
которыми
в
небо…
улетают
ангелы,
символизирующие
погибших детей, а также
имитацию
детей
и
родителей:
кто-то
сидит
на
полу,
кто-то
смотрит
вдаль…
кто-то
съежился от страха…Так сидят
до конца песни «Мама, как хочется пить
». На экране
одновременно без звука идет клип

«Мама, как хочется пить…»
-Слушайте! Это мы говорим —
Дети Беслана
. Те, кто погибли от рук палачей.
-Слушайте! Это мы говорим оттуда из тьмы. Стучимся в ваши сердца. Не
пугайтесь… Мы забыли, как пахнут цветы, Как шумят тополя.
-Мы забыли прохладу ручья и тепло очага, но нам не забыть, никогда не
забыть! Лица тех, кто принес Нам ужасную смерть…
— Нам шагать по земле — не дано, Никогда не дано. Никогда не разбудит нас
мама.
-Только
самое
страшное,
Даже
страшнее,
чем
смерть,
Знать,
что
он
по
планете шагает.
-Слушайте!
Это
мы
говорим-
Дети
Беслана.
Заклинаем
вас,
именем солнца. Именем жизни,
Люди
Земли,
Прокляните его,

Остановите террор!

( в ы ход я т

а г и т б р и г а д о в ц ы

с

гитарой

и

поют

«Мама,

хочется

пить»-2 куплета. Фоном для песни

о с т а е т с я

н е м а я

с ц е н а

агитбригадовцев)
Нелюдь стреляет в наших детей
Бог, защити их там поскорей,
Боже, скажи нам как дальше жить,
Как нам грехи свои искупить.

Детские стоны слышны нам с небес,
Плачут и горы, и реки, и лес,
Кровь на букетах из белых роз,
И надо всеми распятый Христос.
«Мама, очень хочется пить,
Мама, очень хочется жить.
Мама», — затихают детей голоса.
Не напоит их, мама в слезах
Не напоит их, мама в слезах.

/Агитбригада выстраивается в одну колонну вдоль сцены. Из колонны расходятся в

разные стороны, при разговоре о Дербенте, на экране идет ролик о Дербенте./
-Терроризм-способ
достижения
политических
целей

путем
диверсий
и
нагнетания страха в обществе
-Экстремизм – это приверженность к крайним взглядам и мерам.
— Прикрываясь патриотическими идеями, экстремисты разжигают вражду
между людьми разных национальностей.

Мы не имеем права равнодушно наблюдать
возрождение фашизма и
нацизма в XXI веке, в соседней Украине.

-Мы говорим нет экстремизму!

(все хором)
— М ы
в ы р а ж а е м
п од д е р ж к у
крымчанам! Крыму без войны и с
мирным небом!
-В нашей стране проживают люди
разных национальностей и
вероисповеданий. Мы разные, но
мы – вместе, и вместе отмечали
ю б и л е й
л ю б и м о г о
г о р о д а
Дербента.
— Самый древний город России
Дербент

город
трех
религий,
ж и т е л и
к о т о р о г о
в с е г д а
отличались религиозной терпимостью.

Дербент — самый яркий и достойный пример толерантности
,
межнационального и межконфессионального согласия.

(все берутся за руки и

на слово «согласия »поднимают руки вверх)
— МЫ призываем
использовать эти ценности в воспитании молодежи
против идеологии экстремизма.
-Главное оружие против терроризма и экстремизма – толерантность.
— Мы разные — в этом наше богатство.

— Мы вместе – в этом наша
сила!
-Нет на Земле чужого горя,
Нет на Земле чужих детей.
-Если
мы
не
поймем,
что
Мир
на
нашей
маленькой
планете
Земля
зависит
от
н а с
с Вами
и
наших
первых шагов…
-То
кто
поможет
нам? «

КТО ЕСЛИ НЕ МЫ»

(все

хором)

ТАНЕЦ флешмоб

Звучит песня «Кто, если не мы
?»- 1 куплет,
на экране ролик «Мы – за мир
и студенты танцуют

флешмоб,
который сменяется вставками:

1 – песня «Дагестан, Дагестан не любить тебя нельзя
», на
экране соц. ролик «Мы за мирный

Дагестан»

/
на
сцене
одетые
в
национальные
одежды
девушки,
танцуют
каждая
свой
национальный танец под песню/
2 —

песня «Иди дорогою добра»
/ на сцене агитбригадовцы с табличками: Радости, Любви,
Счастья, Мира, Здоровья, Благополучия, Вечной молодости, Вдохновения, шар- солнышко, на
экране клип «Иди дорогою добра» /
3 –
Кто, если не мы?
– танец с гимнастическими лентами –триколорами, на экране продолжение
клипа «Мы за мир» до включительно:
А что вы выбираете? Мы за мир!
(Выходят ребята агитбригады по одному в 2 шеренги, иногда меняются местами вперед-
назад, ставят руки на плечо друг друга)
— М ы —
молодое

поколение.

(все

хором)
-Нам этот мир завещано беречь
-На
свете
все
можно
исправить,
кроме смерти.
-Пусть мир будет в мире везде и
всегда.
-Пусть
птицы
щебечут,
и
пчелы
гудят,
-И дети на мирное небо глядят.
-Пусть
мирное
солнышко
утром
встает и мирных людей на работу
зовет.
-Мы хотим жить долго и счастливо…
— Получить образование, сделать карьеру, иметь семью, воспитывать детей…
-Нам нужен
мир

(все хором),

миру нужен мир
!
(все хором),
-Мы родились, чтобы строить, а не разрушать!
-Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине
-Наш выбор — яркие краски жизни

(на сцену выходят с шарами, цветком толерантности, голубем мира, с солнышко три человека-
участники агитбригады и у них выбирают шары и пр.)
1- Я выбираю желтый, цвет солнца.
2- Я выбираю зеленый, цвет жизни.
3- Я выбираю красный, цвет любви.
4- Я выбираю синий, цвет движения вперед.
5- Я выбираю голубой, цвет мира и спокойствия.
6- Я выбираю оранжевый, цвет оптимизма и здоровья.
7- Я выбираю белый, цвет чистоты и справедливости.
8- Я выбираю
толерантное отношение
друг к другу.
9-Я выбираю
голубя

мира,
пусть несет он наши
мирные мысли и пожелания
жителям планеты Земля
-Мы выбираем мир и
приглашаем присоединиться
к нашей агитбригаде всех,
кому дорога
мирная жизнь

на нашей маленькой

Планете Земля.
-Древние
г о в о р и л и :
когда звучат музы, замолкают
орудия. Так давайте всем миром возьмемся за руки, друзья и почувствуем
тепло рук друг друга.

На экране клип про студенческую жизнь в колледже.

Песня о мире « Большой хоровод»

(
Слова Е. Жигалкиной и А. Хайта, музыка Б. Савельева )

/ все выходят на сцену и поют, в руках шары, цветы…/

02.05.2017

Классный час «Мы против — терроризма»

Юлия

Классный час «Мы против Террора»

Оценить




2246

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ агитбригады «Мы — за мир против террора!»

Цели:
— сформировать лучшие качества человека, чувство сострадания и отвращения к жестокости, — воспитать умение сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умение быть толерантным. 
Задачи:
— актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора, об истории его существования,

— научить выделять проблемы и искать пути решения. 
Оборудование:
ИКТ, проектор, шары, голубь мира и цветок толерантности, вырезанные из плотной бумаги, реквизит для агитбригады, видеоклипы (ресурсы Интернет): — «Солнечный круг» — «Мы –за мир» — «Мама, как хочется пить…» — «Иди дорогою добра» 

1 уч.: Чужого горя не бывает,

Как не бывает и чужой беды.

От терроризма мир страдает

И перед ним мы все равны.

Террор – палач, он губит души

Невинных и беспомощных людей,

Нет, и не может ничего быть хуже,

Чем беззащитных расстрелять детей.

Ведущий: 21 век принес Земле новые беды, символом которых стало слово «терроризм». Можно сказать, что на планете Земля идет третья Мировая война – вся планета борется с терроризмом.

Слово «террор» обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.

Террористы – это крайне жестокие преступники. Они совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане.После трагических событий в Беслане в 2004 – м году, когда террористы 1сентября захватили школу, 3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби.

2 уч.: Терроризм- это страшное слово,
Это боль, отчаянье, страх,
Терроризм- это гибель живого!
Это крики на детских губах.
Это смерть ни в чём не повинных-
Стариков, женщин, детей!
Это подлое злое деянье

озверевших, жестоких людей.

3 уч.: Терроризм — это язва на сердце,
Боль всех народов Земли.
Мы помянуть всех погибших
Сегодня сюда пришли.

4 уч.: Погибших во время терактов,

Убитых в Беслане ребят,

Взорванных в самолётах,

В Чечне погибших солдат,

Застреленных при захватах

На всех континентах Земли,

Чья кровь пролилась безвинно,

Чьи жизни от нас унесли.

ВЕД: Радостно и торжественно спешили в школу 1 сентября 2004 года ребята из школы № 1 маленького городка Беслан. Однако урок, который был дан этим ребятам – это не урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный урок террористы дали всему миру.

ВЕД: Дети города Беслана, как и по всей России, идут в школу. Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные лица малышей и старшеклассников, серьезные лица родителей и педагогов.

Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Сейчас, совсем скоро все кончится! Черным цветом окрасятся деревья цветы, небо, солнце, люди и дети….

Дети, которых родители никогда больше не дождутся в отчий дом.

ВЕД: Город Беслан…

Первый день осени, все рано встают,

Надевают костюмчики и в школу бегут.

Здесь все, как и прежде:

Дети в школу спешат, вокруг счастье, надежды.

Дети дарят цветы, на их лицах веселье.

Все учиться хотят,

И все рады, что вместе.

Только радость большая

Подошла вдруг к концу:

Праздник быстро закончился,

Все как будто в аду.

И за что непонятно

Захватили детей,

Издевались над ними,

Не давали воды,

И взорвать обещали, будто это — враги!

4 уч: Дети — это святое!

Без детей жизнь как бред!

Но не все понимают,

Что без нас счастья нет.

ВЕД: Никогда не успокоятся сердца матерей, чьи дети не вернулись домой с торжественной линейки 1 сентября 2004 года.

5уч.: Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда нагадано, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

6 уч. Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

7 уч. Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

8уч. Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли, будто бы в зверей.

ВЕД: Примерно в 9 часов 20 минут утра в школьном дворе появились люди в масках, стреляющие в воздух из автоматов. Они объявили о захвате школы и стали сгонять заложников в спортзал. В здании находится 1128 заложников. Большинство – дети. Их удерживает 32 террориста.

ВЕД:Люди содержались в тесном спортзале бесланской школы в нечеловеческих условиях. Они были лишены еды, а на второй день — еще и воды. Люди сидели на корточках в душном помещении, температура за окном — около 30 градусов жары.

Чтец 1:

-Мечта детей Беслана в те роковые дни:

«Хоть одну чашечку, ну хоть глоток ВОДЫ!

Чтец 2:

-Последнее желанье, последний крик души:

«Ну, дайте нам водички!

Все: — Воды! Воды! Воды!»

ВЕД: А вечером, второго, заснуть все не могли.

И пить очень хотели, и съели все цветы.

МАЛЬЧИК:

«Больше всего мне запомнился звук выстрела автомата… Я люблю играть в компьютерные игры — стрелялки. Ну, то есть, хорошо знал звук выстрела. Но в школе я был просто поражен. Это совсем другой звук! В компьютерной игре он глухой, раскатистый… какой-то даже приятный для уха… А настоящий звучит так громко! Так резко! Перепонки лопаются! Это самый ужасный звук, который я слышал в своей жизни…»

ДЕВОЧКА:

«На второй день очень хотелось кушать. Я отпросилась в туалет, а сама побежала по классам. В вазе стояли розы. Я стала отрывать лепестки и засовывать их в рот. Роза немного горчит, но вообще-то очень сладкая…»

ДЕВОЧКА:

«Учительница давала нам листья каланхоэ. Они такие толстые, хрустящие! Когда зубами прижимаешь листочек, он словно лопается, и соком брызгает. Это самый вкусный цветок, потому что в нем много воды».

МАЛЬЧИК:

«Хризантемы есть нельзя, они очень горькие. Ими даже отравиться можно! Второго сентября цветов в школе уже не осталось. Кто-то из детей теряет сознание».

ДЕВОЧКА:

«Больше всего в спортзале я думала о воде. Раньше я никогда не думала, что вода — самое ценное для человека. В первый день я думала о своей маме. А на второй и третий день я могла думать только о воде. Хотя бы глоточек, хотя бы несколько капель!

Никогда не думала, что последнее желание может быть таким простым…»

ВЕД:В зале такая жара и теснота. У многих детей поднялась температура. На исходе вторых суток в зале стали умирать люди.

Слышен звук метронома.

Агитбригада поварачивается спиной, по одному уходят на середину сцены, говоря от имени детей Беслана, создают памятник “Дерево скорби” ж е р т в а м  б е с л а н с к о й трагедии. П а м я т н и к представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин с белыми шарами, над которыми в небо… улетают ангелы, символизирующие погибших детей, а также имитацию детей и родителей: кто-то сидит на полу, кто-то смотрит вдаль… кто-то съежился от страха…Так сидят до конца песни «Мама, как хочется пить». На экране одновременно без звука идет клип  «Мама, как хочется пить…»

1-Слушайте! Это мы говорим —  Дети Беслана. Те, кто погибли от рук палачей.

2 -Слушайте! Это мы говорим оттуда из тьмы. Стучимся в ваши сердца. Не пугайтесь… Мы забыли, как пахнут цветы, Как шумят тополя.

3 -Мы забыли прохладу ручья и тепло очага, но нам не забыть, никогда не забыть! Лица тех, кто принес Нам ужасную смерть…

4- Нам шагать по земле — не дано, Никогда не дано. Никогда не разбудит нас мама.

5-Только самое страшное, Даже страшнее, чем смерть, Знать, что он по планете шагает.

6 -Слушайте! Это мы говорим- Дети Беслана. Заклинаем вас, именем солнца. Именем жизни, Люди Земли, Прокляните его, Остановите террор!

ВЕД: Видел ли кладбище ты у дороги
То, где не вянут в букетах цветы?..
Здесь похоронены жизни осколки,
Сжатые грузом гранитной плиты.
Матери там поседели от горя,
Головы спрятав под черную шаль.
Выпала матери страшная доля,
Спрятать под шалью не сможет печаль.
Воду туда люди носят без устали,
В Тереке нет даже столько воды!
«Пейте ж родные, ведь этими мыслями,
Были заполнены ваши мечты».
Видел ли ангелов ты, улетавших,
С рук материнских в небесную даль?
Видел ли ты, те глаза, что без фальши,
Были чисты словно горный хрусталь?

Лучше б не видели этого вовсе,
Но почему же все это не сон?
О, почему же пришла эта осень,
Жизнь нашу, сделав опавшим листом?

(КЛИП группы «Многоточие», «Беслан»)

ВЕД: Звезда упала и прервалась чья-то жизнь.

Не просто чья-то жизнь, а жизнь ребенка!

Совсем недавно он смеялся звонко —

Теперь же в небесах лишь след его парит.

ВЕД: В результате захвата террористами школы в Беслане погиб 331 человек. Из них 186 детей.

ВЕД: В каждой стране есть обычай зажигать в честь погибших свечи. Жизнь, как свеча, пока человек жив, – горит жаждой жизни и дарит свет души людям. И как легко прервать горение свечи, так и жизнь человека может внезапно оборваться, оказавшись в руках убийцы.

(Зажигают свечи)

ВЕД: Зажжём поминальные свечи,

На миг все друзья замолчим.

Их души с небес нас увидят,

Мы память о них сохраним

ВЕД: В память о погибших во время воин и террористических актов, объявляется минута молчания.

(Минута молчания. МЕТРОНОМ)

Выходят дети:

1. Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

2. Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

3. Но если я и ты, и мы

Всегда будем внимательны,

Не сможет террорист пройти,

Чтоб смерть с собою принести

4. Солнце греет, ветер веет,

Ясный синий небосвод.

Наш народ всегда на страже,

Террорист здесь не пройдёт.

5. Пусть мир торжествует на свете,

И дружат народы Земли.

И также на солнышке дети

Пускают весной корабли.

6. И сегодня здесь со сцены

Мы желаем вам одно,

Чтобы в мире мирно жили,

Терроризм искоренили,

Чтобы счастливо росли

Дети матери Земли.

(Исполняется песня на мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

Небо вокруг,

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пр-в: Терроризм не прорвётся,

Бомба здесь не взорвётся.

Терроризм – это плохо,

Терроризм – это зло.

2. Против беды,

Против войны

Будем, друзья, все на страже.

Солнце наверх,

Счастье навек.

Скажем терактам мы – нет!

Пр-в:

3. Взрыв городов,

Вокзалов, домов –

Это великое горе.

Будь начеку,

Теракт наяву,

Встанем за мир мы горою.

Пр-в:

ВЕД: Администрация президента России позже поручила провести по всей стране 8 апреля митинги против терроризма.

-Нам нужен мир (все хором), миру нужен мир! (все хором),

-Мы родились, чтобы строить, а не разрушать!

-Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине

-Наш выбор — яркие краски жизни (на сцену выходят с шарами, цветком толерантности, голубем мира, с солнышко три человека- участники агитбригады и у них выбирают шары)

1- Я выбираю желтый, цвет солнца.

2- Я выбираю зеленый, цвет жизни.

3- Я выбираю красный, цвет любви.

4- Я выбираю синий, цвет движения вперед.

5- Я выбираю голубой, цвет мира и спокойствия.

6- Я выбираю оранжевый, цвет оптимизма и здоровья.

7- Я выбираю белый, цвет чистоты и справедливости.

8- Я выбираю  толерантное отношение друг к другу.

9-Я выбираю голубя мира, пусть несет он наши мирные мысли и пожелания жителям планеты Земля

-Мы выбираем мир и приглашаем присоединиться к нашей агитбригаде всех, кому дорога мирная жизнь на нашей маленькой Планете Земля.
-Древние г о в о р и л и : когда звучат музы, замолкают орудия. Так давайте всем миром возьмемся за руки, друзья и почувствуем тепло рук друг друга. 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255940-klassnyj-chas-my-protivterrorizma

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Мы выступаем против  ТЕРРОРИЗМА

Мы выступаем против ТЕРРОРИЗМА

 Террор  - явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия .

Террор — явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия .

Терроризм – угроза обществу В конце 20-го и начале 21-го века в жизнь России вошло  такое уродливое явление - терроризм. Средства массовой информации пестрят заголовками, напоминающими сводки  с полей сражений. На самом деле так оно и есть: терроризм уже давно объявил войну миру. Понятия теракт, террорист - смертник, пояс шахида, захват заложников и т.д. стали неотъемлемой частью современного мира. Часто жертвами терроризма становятся  невинные люди, среди которых есть и дети.

Терроризм – угроза обществу

В конце 20-го и начале 21-го века в жизнь России вошло

такое уродливое явление — терроризм. Средства массовой

информации пестрят заголовками, напоминающими сводки

с полей сражений. На самом деле так оно и есть:

терроризм уже давно объявил войну

миру. Понятия теракт, террорист — смертник, пояс шахида,

захват заложников и т.д. стали неотъемлемой частью

современного мира. Часто жертвами терроризма становятся

невинные люди, среди которых есть и дети.

Так что же такое ТЕРРОРИЗМ?  Терроризм – постоянный спутник человечества, который относится к числу самых опасных и труднопрогнозируемых явлений современности, приобретающих все более разнообразные формы и угрожающие масштабы.

Так что же такое ТЕРРОРИЗМ?

Терроризм – постоянный спутник

человечества, который относится к

числу самых опасных и

труднопрогнозируемых явлений

современности, приобретающих все

более разнообразные формы и

угрожающие масштабы.

Террористические акты

Террористические акты

20 марта 1995 года члены секты «АумСинрикё»  распылили на 16 станциях метро Токио газ зарин. Пострадали более 3 тыс. человек,12 погибли.

20 марта 1995 года члены секты «АумСинрикё»

распылили на 16 станциях метро Токио газ зарин.

Пострадали более 3 тыс. человек,12 погибли.

14 июня 1995 года в  Буденновске отряд боевиков во главе с Шамилем Басаевым захватил больницу, где находилось около двух тысяч человек. Шесть суток заложников держали без еды и воды. В результате теракта 143 заложника были убиты , около 400 ранены.

14 июня 1995 года в Буденновске отряд боевиков во главе с Шамилем Басаевым захватил больницу, где находилось около двух тысяч человек. Шесть суток заложников держали без еды и воды. В результате теракта 143 заложника были убиты , около 400 ранены.

11 сентября 2001 г. в США четыре пассажирских самолета были угнаны террористами, один врезался в здания-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, второй - в здание министерства обороны в Нью-Йорке, еще один упал и разбился в городе Питсбург (штат Пенсильвания). Погибли 2982 человека.

11 сентября 2001 г. в США четыре пассажирских самолета

были угнаны террористами, один врезался в здания-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке,

второй — в здание министерства обороны в Нью-Йорке,

еще один упал и разбился в городе Питсбург

(штат Пенсильвания). Погибли 2982 человека.

 23 октября 2002 года группа боевиков захватила свыше 900 заложников в здании московского Театрального центра на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост». Во время штурма здания, спустя три дня, в зал, где находились террористы и заложники, был пущен газ. По официальным данным, погибли 130 человек, более 700 человек получили ранения.

23 октября 2002 года группа боевиков захватила свыше 900 заложников в здании московского Театрального центра на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост».

Во время штурма здания, спустя три дня, в зал, где находились террористы и заложники, был пущен газ.

По официальным данным, погибли 130 человек, более 700 человек получили ранения.

1 сентября 2004 года  террористический акт захват заложников   в школе № 1 города Беслана, Северная Осетия , совершённый террористами утром  во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях. Погибли 314 человек из числа заложников, из них186 детей.

1 сентября 2004 года  террористический акт захват заложников

  в школе № 1 города Беслана, Северная Осетия , совершённый террористами утром  во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях. Погибли 314 человек из числа заложников, из них186 детей.

3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября —

День солидарности

в борьбе с терроризмом

Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить.

Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить.

«ТЕРРОРИЗМ»  «СТРАХ» «БОЛЬ»

«ТЕРРОРИЗМ»

«СТРАХ»

«БОЛЬ»

«СОЧУВСТВИЕ» «СОПРОТИВЛЕНИЕ»  «ЕДИНСТВО»

«СОЧУВСТВИЕ»

«СОПРОТИВЛЕНИЕ»

«ЕДИНСТВО»

Дети мира объединяйтесь  против террора   Только все вместе мы сможем остановить террор . В единстве наша сила!

Дети мира объединяйтесь против террора

Только все вместе мы сможем остановить террор .

В единстве наша сила!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

Сценарий литературно-музыкальной композиции

«Мы – против террора! »

(Звучит фонограмма «Взрыв», затем фонограмма «Пульс».)

Вот пульс планеты , слышишь?

Бьется учащенно

Нью-Йорк, Париж, Беслан и Дагестан,

Москва, и Петербург, и Барселона

По всей планете плетется паутина,

На всей Земле сегодня напряженно.

До сих пор до конца не отплакала, не отголосила

По своим дочерям и сынам в черном трауре Белая Русь.

Так зачем над Землею опять кружит злобная сила?

Воронье созывая, боль разметая и грусть?

— Как прекрасен этот мир: голубое небо и яркое солнце, цветущие деревья и зеленая трава, поющие птицы и порхающие бабочки!

— Как хрупок этот мир! В считанные минуты счастье может обернуться бедой, смех превратиться в слезы, а чистое небо – скрыться за облаком серой пыли, если принятые в нормальном обществе ценности справедливости и чести подменяются идеями насилия и террора.

Слово «террор» пришло из латинского языка и означает «страх, ужас» .

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны.

Терроризм может превратить в жертву всё общество!

Звучит «Траурный марш» из оперы Р.Вагнера «Гибель богов».

На фоне музыки участники композиции читают краткую информацию

о террористических актах в Нью-Йорке, Париже, Санкт-Петербурге, Барселоне, Беслане, называют количество жертв.

Господа, крови жаждущие!

Всяких мастей террористы,

Я взываю к вашему разуму!

Ведь пришли в этот мир такими не сразу вы.

Появились на свет, как и все мы, святыми младенцами.

Люди, где ум ваш, где ваше сердце?

Люди, я к вашему обращаюсь разуму,

Мы одна семья на Земле, пусть такие мы разные.

Пока мы боль чужую чувствуем,

Пока живет в нас сострадание,

Пока живем, мечтаем, буйствуем,

Есть нашей жизни оправдание.

Звучит 1-ый куплет песни «Пока не поздно»

Господь Всевышний! Зло останови,
Невинных не унизив оправданьем…
Не надо крови, дай нам всем любви!
Сердца наполни счастья ожиданьем!

Дай веру в то, что оживет земля,
Прощая боль потерь, ушедших рано…
Обет любви дадим ей- ты и я,
Она его заслуживает, право.

Разрознен мир…И нестерпима боль…
Чем я могу помочь, найти причину?
Как излечить могу я эту хворь,
Чтоб выдрать с корнем подлую личину…

Мы знаем причины возникновения терроризма:

Хором —это! Нарастание социальной напряженности.

это! Утрата нравственных ценностей

это! Бездуховность, отсутствие чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины. 

С терроризмом можно и нужно бороться. Бороться за свою жизнь, за свое настоящее, за свое будущее.

Мы тоже станем взрослыми и сильными

Нам предстоит принимать серьезные решения.

Но никогда мы не подпишемся под словом «террор»

Мы – поколение, не знавшее войны,

Мы – поколенье великих, мирных буден.

Мы мира дочери и мира мы сыны,

Наш путь и славен, и велик, и труден.

Мы самой новой эры порожденье

Её созданье – новый человек.

Но одного, лишь одного хотим,

Чтоб мирным был грядущий век.

Звучит песня «Мир, который нужен мне!»

Пусть мир живет и процветает.

О человек! Послушай голос мой.

Пусть мир улыбками сияет,

И на Земле царит покой.

О человек! Не начинай войну.

Не превращай наш в дом в руины.

Я руку для дружбы протяну,

Любовь и доброта непобедимы!

Сколько пройти нам трудных дорог,

Сколько проплыть бурных рек,

Прежде чем люди поймут наконец,

Что каждый из нас

Хором ЧЕЛОВЕК

Земля людей, прекрасная планета!

Во всей Вселенной может быть одна.

Сияй для всех спокойным, чистым светом,

Земля людей…

Хором ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВОЙНА?

Земля людей! Так дорог этот образ!

Мы твердо верим – мир непобедим,

И мы тебя, земля надежды доброй,

Земля людей…

Хором В ОБИДУ НЕ ДАДИМ!

Мы верим, что будущее в наших руках
Мы должны уважать, ценить и принимать культуру каждого народа
Мы хотим, чтобы сердце каждого наполнили дружба, любовь, милосердие,

Мы хотим, чтобы на земле воцарилось добро
Мы сможем сделать счастливым завтрашний день

 

Звучит 1 куплет песни «Мы за мир

В конце участники берутся за руки, поднимают их вверх и произносят хором:

«Мы против террора!»

     Цель: воспитание у обучающихся умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толлерантным.Диана:  Вас приветствует агитбригада «Мы против террора»Джерокайской средней школы №3 Шовгеновского района.

Айдамир : Слушайте все!

Нас молодых, войны не видавших,

Но сердцем внимающих этим словам,

Мир! Компромисс! Красота! Толерантность!

Азамат: Нет – ксенофобии! Нет  — экстремизму!

Мы гарантируем вам!

Марина: Мы все россияне, мы здесь родились,
Корнями с Россией навеки сплелись,

Мы, молодёжь, заявляем открыто

Прошлое наше не должно быть забыто!!!Тамрико: Сотни тысяч таких же мальчишек и девчонок как мы ежедневно садиться за школьные парты. С каким волнением мы идём в школу каждое 1 сентября, желая быстрее поделиться всеми воспоминаниями летних каникул.

Джабраил: Вот так же радостно и торжественно спешили в школу 1 сентября 2004 г. ребята из школы № 1 маленького городка Беслан.

Белла:  Однако урок, который был дан этим ребятам – это не урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный урок террористы дали всему миру.

Диана: Трагедии разыгравшейся 1 сентября 2004 г. в первой Бесланской школе мы посвящаем наш разговор.

Марина: Террор.. .терроризм… это уже глобальная проблема человечества!


Айдамир:  Казалось современную Россию не коснуться трагические события. Но хроника последних лет говорят о другом:

Тамрико: Июль 1994 года — захват автобуса в районе Пятигорска и вертолёта в аэропорту Минеральные воды. Погибло 9 человек

Белла: 14 июня 1995 года — Будёновск, захват больницы, 100 заложников. Погибло свыше 150 мирных жителей, сотрудников МВД и военнослужащих 18 ноября 1996 года — взрыв дома Каспийске, погибло 67 человек

Джабраил: 4 сентября 1999 года — взрыв автомобиля в Буйнакске. Погибло 64 человека
Азамат: 2 июля — одновременно 5 террактов в Гермесе, Новогрозненском, Урус — Мартане, Аргуне. Погибло 33 человека, 84- ранены, 3- пропали без вести.

Диана: 18 апреля 2002 года — взрыв фугаса в Грозном. Погибло 17 человек.

Айдамир: 3 сентября и 5 декабря (2003 года) — взрывы Электричек Кисловодск — Мин воды. Погибло 47 человек, 269 — ранено.

Тамрико:  6 февраля 2004 года — взрыв в поезде московского Метро на станции «Автозаводская», погибло 40 человек, более 100 — ранены.

Марина:  августа 2004 года — одновременно взорваны 2 самолёта. Погибло 90 человек.

Азамат: Утром 1 сентября 2004 года началась кровавая драма в Беслане захват школы, погибло 330 человек, в том числе 172 ребёнка, спасая детей, погибло 11 сотрудников отряда «Альфа» и «Вымпел»

Белла: Сентябрь. Осетия. Солнечный день.

Дети в школу идут у них сегодня важный день.

Но вдруг по всем телеканалом передали сообщения.

Джабраил: Захвачена школа, захвачены дети, но никто не поверил, ведь такое не бывает. Этот мир сошел с ума, уже детей убивают.

Диана: Но кем же смерти такой приказ мог был дан?

Это экстренный вызов на связи город Беслан.

Айдамир:  Люди всего мира сплотились без остатка, им не могут помочь они под дулом автомата. Третьи сутки они без еды и питья, школа в полном оцепении там же слышен шквал огня.

Марина:  Мир замер в молитве: «Всевышний, мы верим в тебя, непозволь захватившим покалечить детей».

Сценка

Айдамир:  У тела дочки женщина рыдает.

Бессмысленны опухшие глаза.

К ребенку никого не подпускает.

И душу рвет горячая мольба

Марина:  Не надо!

Я прошу не зарывайте!

Не прячьте под тяжелою плитой.

Мне рядом лечь, я умоляю дайте.

Ей холодно и страшно там одной.

Молю я Богом.

Как мне жить скажите?

Как возвращаться мне теперь домой.

Ведь там ее одежда и игрушки.

Зачем мне жить раз нет ее со мно

Белла: Это мы говорим-дети Беслана.. Те ,кто погибли от рук палачей. Слушайте! Это мы говорим, оттуда из тьмы. Стучимся в ваши сердца. Не пугайтесь…Мы забыли как пахнут цветы, как шумят тополя. Мы забыли прохладу ручья и тепло очага. Лица тех, кто принес нам ужасную смерть…

Тамрико: Нам шагать по земле не дано, никогда не дано. Никогда не разбудит нас мама. Только самое страшное, даже страшнее , чем смерть, знать ,что Он по планете шагает. Слушайте!Это мы говорим- дети Беслана. Заклинаем вас, именем солнца,именем жизни, люди Земли,прокляните его, остановите террор!

Диана: Нам бы жить, а мы плывем по небу. Ах, зачем воина бывает… зачем нас убивают?

Белла: Мама! Ты услышишь голос мои. Все дальше он и тише…

Диана : Мама! Мамочка! Мамуля! Я хочу к тебе на ручки, посидеть обнявшись в тишине…

Тамрико:  Мама, милая родная не прижаться мне уже к тебе…

Белла: Мир сошел сума! Люди, остановитесь!

Марина:  Оделся город в траурное платье.

От дикой боли он сошел с ума.

Здесь в каждом доме слезы и проклятья.

От стонов содрогается земля.

Азамат: Против беды,

Против войны

Будем друзья, на страже.

Солнце наверх,

Счастье навек.

Скажем террактам мы -нет!

Джабраил :Взрыв городов,

Вокзалов домов-

Это великое горе.

Будь начеку,

Терракт наяву.

Встанем за мир мы горою.

Айдамир:  Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

Белла: Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

Тамрико: Но если я и ты и мы

Всегда будем внимательны,

Не ссможет террорист проити,

Чтоб смерть с собою пронести.

Диана: Против террактов я!

Азамат: Против экстремизма ты !

Марина: Против насилия мы!

Джабраил: Лучшие ученики МБОУ СОШ №3

Белла: Будем вместе- в этом наша сила!

Диана: Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родители и близкие и дорогие вам люди. Оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.
                   

Исполнение песни «Аист на крыше»                                      

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная  школа №3» аула Джерокай

Шовгеновского района Республики Адыгея

Выступление агитбригады «Мы против террора» в рамках недели профилактики правонарушений

«Терроризму нет!»

Сценарий агитбригады » Мы против террора»

  1. Материалы для учителя

  2. Директору-завучу

Автор материала: Черёмина Татьяна Валерьевна

Содержимое документа:

1- Для вас выступает агитбригада школы № 104 с программой..Все: Мы – против террора.
2- Терроризм- это страшное слово,Это боль, отчаянье, страх,
3-Терроризм- это гибель живого!Это крики на детских губах.
4-Это смерть ни в чём не повинных-Стариков, женщин, детей!
5-Это подлое злое деянье
озверевших, жестоких людей.
Все: Мы не забудем!
6-Убитых в Беслане ребят,
7-В Чечне погибших солдат,
1- В Одессе сожжённых людей ,2- В Сирии убитых детей.
3-Взорванных в самолётах,
4-Застреленных при налётах
5-На всех континентах Земли,
Чья кровь пролилась безвинно,
Чьи жизни от нас унесли.
Все: Мы не забудем!
6- Терроризм — это боль всех народов Земли.
7- Слово «террор», обозначает страх и ужас.
1- Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.
2-Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги,
3- угоняют самолёты, захватывают заложников,
4- убивают, применяют вещества для массового отравления людей.
5- Мы мирно спим,
А кто-то замышляет зло.
Мы видим сны,
А террорист готов уже давно.
6-Он со взрывчаткой
Пробирается тайком,
Чтобы несчастье
Принести в твой дом
7- Но если я и ты, и мы
Всегда будем внимательны,
Не сможет террорист пройти,
Чтоб смерть с собою принести
1-Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора.
2- И у нас есть надежда, что мы победим терроризм.
ВСЕ:- Чтобы не стать жертовой- запомни!
3- не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков;
4-не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон.;5-о подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы;
6-Теракты омерзительны и гадки,Тупые выходки трусливых подлецов.Больных людей змеиные припадки,Разносчиков воинственных грехов.
7- С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый должен знать возможные способы защиты.
Все: Ваши действия, если стали заложником.
1- не впадайте в панику;
2-избегайте скоропалительных действий,
3-не реагируйте на провокационное или вызывающее поведение;
4-не совершайте действия, которые привлекут внимание захватчиков;
5-при стрельбе ложитесь на пол или укройтесь за сиденьем,
6-спрячьте компрометирующие документы и материалы;
7-не теряйте веру в благоприятный исход;
1-НЕТ — геноциду, рассизму- НЕТ, -2 -Не для насилия создан был свет!..3- НЕТ –фашистам, террору – НЕТ!..4 -Тверд, окончателен наш ОТВЕТ!.
5 — Нас БОЛЬШИНСТВО ЗА МИР на Планете, — Объединим усилия эти!..
6-В далеких селеньях и в сотнях квартир..Все:  Пусть светится РАДОСТЬ,  Пусть Царствует МИР!..

Предпросмотр онлайн:

Скачать 13.48 Kb

Посмотрите также:

Мы — за мир против террора и экстремизма

(выступление агитбригады)

Цели:

— сформировать лучшие качества человека, чувство сострадания и
отвращения к жестокости,

— воспитать умение сопереживать, чувствовать сопричастность к
глобальным проблемам современного мира, умение быть толерантным.

Задачи:

— актуализировать проблему террора, дать знания о природе
террора, об истории его существования,

— научить выделять проблемы и искать пути решения.

Оборудование: ИКТ, проектор, шары, голубь мира и цветок
толерантности, вырезанные из плотной бумаги, реквизит для танцующей
группы

— гимнастические ленты

-триколоры РФ, реквизит для агитбригады,

Видеоклипы (ресурсы Интернет):

— «Солнечный круг»

— Презентация 70-лет Победы в Великой Отечественной войне

— «Мы -за мир»

— «Мама, как хочется пить…»

— Ролик «Самый толерантный город

— Дербент»

— «Мы- за мирный Дагестан»

— «Иди дорогою добра»

Минусовки песен: «Журавли», «Бухенвальдский набат», «Тодес»,
«Кто, если не мы», «Иди дорогою добра», «Большой хоровод»,
«Дагестан, Дагестан не любить тебя нельзя…», «Реквием» Лакримоза,
«Гимн демократической молодежи».

На экране клип мирной жизни: солнце, дети, смех,
радость…(«Солнечный круг»). Звучит музыка, появляется девушка, в
руках большой шар — планета. Танцует под музыку, воздушные,
летающие движения, медленно выходят люди в черных плащах, стоят
спиной к залу со свечами, музыка прерывается выстрелами, звуками
сирены,криками детей, плач, взрыв — все замирает. На экране картина
мирной жизни сменяется кадрами террористических актов. Слышен голос
планеты. Звучит мелодия « Журавли» Р.Гамзатова, «планета»,
опомнившись от взрывов, читает:

Голос планеты:

Человек!

Постой!

Остановись!

Я — Голос планеты.

Глаза открой,

Вокруг себя ты оглянись!..

Болит?

А ты смотри.

Стучит?

А ты ори.

Глотая слёзы,

Ты прощай,

И, руша грёзы,

Правду открывай!..

Не проще ль убежать?

И не старайся убежать

— Страшнее нет вины,

И не пытайся забывать

Про что нельзя забыть!

«Планета» замирает, люди в плащах разворачиваются под фрагмент
песни «Бухенвальдский набат» , проходят к передней части сцены, в
руках у них свечи, они оставляют их на сцене, забирают «планету» и
уходят. Все это время на экране идет презентация «70-лет Победы в
Великой Отечественной войне», последний кадр «Не надо войны». На
фоне песни из-за кулис звучит голос:

«Люди! Внимание! Слушайте, граждане: медные горны скорбят. Пусть
откликнется каждое, каждое сердце на этот набат… ».

(музыка смолкает).

Звучит «Гимн демократической молодежи» — 1 куплет

В это время четким шагом выступают агитбригадовцы, становятся на
сцене в две шеренги. В период выступления они могут
перестраиваться, меняясь рядами, повернувшись вправо, влево,
поднимая руки.

-Мы!

Молодые и сильные!

-Мы!

Отзывчивые и внимательные!

-Мы!

Надежда и будущее нашей земли!

-Мы! (все хором) Агитбригада Шушенского сельскохозяйственного
колледжа

-приветствуем вас на этой сцене в этот час

-и хотим докричаться до вас,

всем сказать

-Мир на планете зависит от нас

-Мы за планету в ответе

-Войны не хотим мы нигде, никогда

-Мы говорим наше «Нет» — войнам, битвам, насилию и разрушению,
всему тому, что угрожает земле!

— Мы говорим наше «Да!»

— миру и спокойствию, любви и уважению, тишине, разуму и науке,
мудрости и созиданию.

-Мы, поколение 21 века, откроем новые страницы истории, в
которой нет места боли и ужасам войны!

-Человеческая жизнь перестала быть главной ценностью. Она ничего
не значит. И это самая страшная трагедия.

На экране идет клип «Мы — за мир»

-Мы призываем всех объединиться в борьбе против терроризма

— Разгул терроризма и экстремизма

— сегодня острейшая международная проблема.

-Мы призываем всех сделать первый шаг и сказать громко и
уверенно: «Я голосую за мир на моей Земле, в моей стране, в моей
республике, в моем городе, на моей улице, в моем доме» ( при этих
словах участники создают композицию дома из рук)

— У терроризма нет лица

-нет национальности

-нет религии

— и нет будущего

-Терроризм

-путь в никуда

-Мы против террора (все хором)

Звучит музыка Тодес, агитбригадовцы расходятся в разные стороны.

На сцене танец «Жизнь и смерть» под музыку шоу Тодес «Начало»
-«смерть» -в черных костюмах, волосы собраны в дулю, красные
галстуки на запястье- 6 человек, « жизнь» — в белом костюме. Под
танец на экране кадры взрывов, терактов из клипа «Молодежь против
экстремизма».

(агитбригада собирается в маленький полукруг как на беседу,
стоят раскованно. Свободно, кто- то держит друга за плечо, кто-то
скрестил руки на груди, у кого-то -игрушка в руках)

-Террористы объявили войну против нас, мирных жителей.

-Эти нелюди исподтишка убивают беззащитных стариков, женщин,
детей. Их жестокость превосходит даже жестокость фашистов во время
ВОВ. -А кто знает хронику последних лет?

— Б о л е е 2 5 0 т е р а к т о в б ы л о совершено на
территории России в 2005г.

-112 -в 2006г.

-10 — в 2011г

-В 2 0 1 3 г о д у в России п р ед от в р а щ е н о 7 8 т е р а
кто в , уничтожено более 260 боевиков

-В 2014 г «нейтрализовано» 233 участника террористических
организаций.

-Терроризм и экстремизм -это разбитые судьбы…

-сломанные жизни

-Терроризм — это необъявленная война, когда враг не виден. И
здесь нет правил.

-Взрывы башен Всемирного Торгового Центра в Манхэттене, в
Каспийске, Норд-Осте, Беслане, Владикавказе и другие — это только
маленькая частица той большой войны, которую объявили террористы
миру. (звучит «Реквием» Лакримоза, агитбригадовцы выстраиваются в 2
ряда и продолжают озвучивать хронику наиболее громких терактов и
после каждого факта девочки склоняют голову, ребята — преклоняют
колено)

— 1999г. Взрыв у многоквартирного дома в дагестанском Буйнакске.
Погибли 64 человека.

— 2002г Норд-Ост Захват 800 человек в московском Театральном
центре на Дубровке сепаратистами. Погибло 129 заложников.

— 2004г. Взрыв в переполненной студентами электричке по маршруту
Кисловодск — Минеральные воды: 42 человека погибли.

-2010 Взрывы на станциях московского метро «Лубянка» и «Парк
культуры» в утренний час пик. Погибли 38 человек.

— 2 0 1 1 . в м о с к о в с к о м а э р о п о р т у «Домодедово»
взорвалась бомба на поясе у террориста-смертника, погибли 35
человек.

-2013г. в здании вокзала и 30 декабря — в троллейбусе произошли
два взрыва в Волгограде, п о г и б л и 3 4 человека.

-Террористы стремятся омрачить наши светлые праздники.

-9мая в 9 часов 40 минут в Каспийске во время праздничной
демонстрации в День Победы в результате взрыва погибли 42 человека,
из них 19 военнослужащих и 15 детей.

— 2004 год. Праздник 1 сентября в школе №1 в городке Беслан стал
чёрным днем. В течение двух суток террористы удерживали учителей,
учеников и их родителей — всего более 1200 человек. В результате
взрыва погибли 334 человек, в том числе 186 детей. 559 человек
получили ранения.

-Это страшный урок жестокости, ненависти и безжалостности
террористов всему миру.

Слышен звук метронома. Агитбригада поварачивается спиной, по
одному уходят на середину сцены, говоря от имени детей Беслана,
создают памятник «Дерево скорби» ж е р т в а м б е с л а н с к о й
трагедии. П а м я т н и к представляет собой стоящих спиной друг к
другу трех женщин с белыми шарами, над которыми в небо… улетают
ангелы, символизирующие погибших детей, а также имитацию детей и
родителей: кто-то сидит на полу, кто-то смотрит вдаль… кто-то
съежился от страха…Так сидят до конца песни «Мама, как хочется
пить». На экране одновременно без звука идет клип «Мама, как
хочется пить…»

-Слушайте! Это мы говорим — Дети Беслана. Те, кто погибли от рук
палачей.

-Слушайте! Это мы говорим оттуда из тьмы. Стучимся в ваши
сердца. Не пугайтесь… Мы забыли, как пахнут цветы, Как шумят тополя

. -Мы забыли прохладу ручья и тепло очага, но нам не забыть,
никогда не забыть! Лица тех, кто принес Нам ужасную смерть…

— Нам шагать по земле — не дано, Никогда не дано. Никогда не
разбудит нас мама.

-Только самое страшное, Даже страшнее, чем смерть, Знать, что он
по планете шагает.

-Слушайте! Это мы говорим- Дети Беслана. Заклинаем вас, именем
солнца. Именем жизни, Люди Земли, Прокляните его, Остановите
террор!

( в ы ход я т а г и т б р и г а д о в ц ы с гитарой и поют
«Мама, хочется пить»-2 куплета. Фоном для песни о с т а е т с я н е
м а я с ц е н а агитбригадовцев) Нелюдь стреляет в наших детей

Бог, защити их там поскорей,

Боже, скажи нам как дальше жить,

Как нам грехи свои искупить.

Детские стоны слышны нам с небес,

Плачут и горы, и реки, и лес,

Кровь на букетах из белых роз,

И надо всеми распятый Христос.

«Мама, очень хочется пить,

Мама, очень хочется жить.

Мама», — затихают детей голоса.

Не напоит их, мама в слезах

Не напоит их, мама в слезах.

Агитбригада выстраивается в одну колонну вдоль сцены. Из колонны
расходятся в разные стороны, при разговоре о Дербенте, на экране
идет ролик о Дербенте.

-Терроризм-способ достижения политических целей путем диверсий и
нагнетания страха в обществе

-Экстремизм — это приверженность к крайним взглядам и мерам. —
Прикрываясь патриотическими идеями, экстремисты разжигают вражду
между людьми разных национальностей.

-Мы не имеем права равнодушно наблюдать возрождение фашизма и
нацизма в XXI веке, в соседней Украине.

-Мы говорим нет экстремизму! (все хором)

— М ы в ы р а ж а е м п од д е р ж к у крымчанам!

Крыму без войны и с мирным небом!

-В нашей стране проживают люди разных — Самый древний город
России

— МЫ призываем использовать эти ценности в воспитании молодежи
против идеологии экстремизма.

-Главное оружие против терроризма и экстремизма — толерантность.

— Мы разные — в этом наше богатство.

— Мы вместе — в этом наша сила!

-Нет на Земле чужого горя, Нет на Земле чужих детей.

-Если мы не поймем, что Мир на нашей маленькой планете Земля
зависит от н а с с Вами и наших первых шагов…

-То кто поможет нам?

« КТО ЕСЛИ НЕ МЫ» (все хором)

ТАНЕЦ флешмоб Звучит песня «Кто, если не мы?»

1 куплет, на экране ролик «Мы — за мир и студенты танцуют
флешмоб.

2 — песня «Иди дорогою добра» / на сцене агитбригадовцы с
табличками: Радости, Любви, Счастья, Мира, Здоровья, Благополучия,
Вечной молодости, Вдохновения, шар- солнышко, на экране клип «Иди
дорогою добра»

3 — Кто, если не мы? — танец с гимнастическими лентами
-триколорами, на экране продолжение клипа «Мы за мир» до
включительно: А что вы выбираете? Мы за мир!

(Выходят ребята агитбригады по одному в 2 шеренги, иногда
меняются местами вперед- назад, ставят руки на плечо друг друга)

— М ы — молодое поколение. (все хором)

-Нам этот мир завещано беречь

-На свете все можно исправить, кроме смерти.

-Пусть мир будет в мире везде и всегда.

-Пусть птицы щебечут, и пчелы гудят,

-И дети на мирное небо глядят.

-Пусть мирное солнышко утром встает и мирных людей на работу
зовет.

-Мы хотим жить долго и счастливо…

— Получить образование, сделать карьеру, иметь семью,
воспитывать детей… -Нам нужен мир (все хором), миру нужен мир! (все
хором),

-Мы родились, чтобы строить, а не разрушать!

-Наш выбор — любовь — любовь к семье, родному дому, краю, Родине

-Наш выбор — яркие краски жизни (на сцену выходят с шарами,
цветком толерантности, голубем мира, с солнышко три человека-
участники агитбригады и у них выбирают шары и пр.)

1- Я выбираю желтый, цвет солнца.

2- Я выбираю зеленый, цвет жизни.

3- Я выбираю красный, цвет любви.

4- Я выбираю синий, цвет движения вперед.

5- Я выбираю голубой, цвет мира и спокойствия.

6- Я выбираю оранжевый, цвет оптимизма и здоровья.

7- Я выбираю белый, цвет чистоты и справедливости.

8- Я выбираю толерантное отношение друг к другу.

9-Я выбираю голубя мира, пусть несет он наши мирные мысли и
пожелания жителям планеты Земля

-Мы выбираем мир и приглашаем присоединиться к нашей агитбригаде
всех, кому дорога мирная жизнь на нашей маленькой Планете Земля.

-Древние говорили: когда звучат музы, замолкают орудия. Так
давайте всем миром возьмемся за руки, друзья и почувствуем тепло
рук друг друга.

На экране клип про студенческую жизнь в колледже. Песня о мире

« Большой хоровод» (Слова Е. Жигалкиной и А. Хайта, музыка Б.
Савельева ) / все выходят на сцену и поют, в руках шары, цветы…/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий mothers day на английском языке
  • Сценарий академия амбрелла на английском
  • Сценарий агитбригады мы патриоты россии
  • Сценарий modern warfare 2
  • Сценарий айболит спешит на помощь