Сценарий агитбригады парад профессий

Cкачать: Сценарий агитбригады – Парад професий Хранители Российского села

Сценарий
агитбригады – Парад професий  

 «Хранители
Российского села »

Цель: ознакомление с профессиями,
связанными с сельским хозяйством, воспитание любви, уважения, бережного
отношения к родному селу, чувства гражданственности.

Задачи:

— повысить
престиж    профессий хлебороба, механизатора, агронома и прочих ;

— учить учащихся
ориентироваться в мире профессий;

— обобщить
представления обучающихся о значении труда в жизни человека;

— сформировать
позитивное общественное мнение по отношению к сельскому образу жизни и
крестьянскому труду.

На сцену в выходит
крестьянин, освещенный светопистолетом,

играет на дудочке,
затем садиться на порожке
.

Голос:
Вот он, крестьянин, радетель земли русской. Он и сеет, и растит, и жнет. В его
руках всякое дело спорится: будь то работа до седьмого пота иль потеха- на дуде
игра.

В разводке выходят 4 времени года

Весна
Здравствуй, крестьянин. Я-весна. Первые лучи солнца на землю – мои. Несу я
вешние воды на твои поля. Вижу, как ты готовишь землю, сеешь зерно. Вместе с
тобой с нетерпением жду первые всходы. Как и ты, радуюсь росткам нового урожая

Лето
Здравствуй, труженик. Я – лето.Мое солнце – жаркое. Да и дождями тебя я в этом
году не баловало. Но ты молодец, выстоял. Как мог, оберегал урожай от зноя палящего,
от ветров-суховеев.

Осень Здравствуй,
селянин. Я – осень. Веду подсчет трудам твоим. Прихожу к тебе с дождями,
радуюсь с тобой всходам озимых. Смотрю, хорошо ли убран урожай, в достатке ли
корм скоту заготовлен.

Зима
Здравствуй, человек. Я — зима. Пришла к тебе не с пустыми руками – с большими
снегами, трескучими морозами. Хорошо ли готов к моему приходу? Все ли поля
убраны? Тепло ли скотине в хлевах?

^ Мелодия меняется. Свет увеличивается.
Крестьянин подходит к временам года

Крестьянин
Здравствуйте, гостьи дорогие. Спасибо вам за хлопоты ваши, за то, что душой за
землю мою радеете. Венцом труда крестьянского испокон веков на Руси был хлеб.
Вот и в моем доме такой каравай испечен. Хозяйка моя ночь не спала, к празднику
готовилась

Выходит хозяйка с караваем, говорит слова

Хозяйка
Вот он, хлебушек Тукаевский Румяный, пышный, только что из печи. Угощайтесь,
гости дорогие.

Спускается в зал, угощает гостей

 Голос за кадром

Прекрасен хлеб на праздничном столе,

Прекрасны руки, что его творили.

И труд, и хлеб извечно на земле

Заглавны будут, чтоб ни говорили.

И снова мы, как делалось века,

Подносим хлеб и кланяемся в пояс

Прекрасным работящим мужикам,

Что дом поставят и поднимут колос.

Им по плечу все тайны ремесла,

Они земле и долгу служат честно.

Хранители российского села,

Вам наши поздравления и песни.

Песня уходят

ВЕД. Плодами труда деревенских жителей пользуется каждый человек в
нашей стране, будь он жителем огромного мегаполиса или небольшого
провинциального городка. Но не всегда мы помним о том, как и где добываются все
те богатства, которые мы каждый день видим на своем столе. Сегодня   мы
расскажем нашим зрителям о профессии агронома

Ученик. Продолжается рассказ,

На дворе весна у нас.

Отдыхала ты, землица –

Не пора ли потрудиться?

Агроном сказал:

— Пора! Заводите трактора.

Трактора выходят в степи,

Тянут плуги на прицепе.

Режьте плуги, как ножом

Сочный, жирный чернозём.

Гребнем частым, борона,

Расчеши земельку!

Приготовим для зерна

Мягкую постельку!

Звучит позывной. Звучит мелодия.

  Вед. Агроном – это специалист,
который владеет наукой о земледелии и сельском хозяйстве.

 Вед. А первым известным русским агрономом был
Андрей Тимофеевич  Болотов Он разрабатывал новые приемы выращивания зерновых и
овощных культур, картофеля, льна, и применял их на практике.

 Вед. Известными русскими учёными – агрономами были: Докучаев В.В.,

Тимирязев К.А., Прянишников, Мичурин.

Сеял сеятель старинный

Из лукошка – решета.

Нынче сеялка – машина

Этим делом занята.

Роет борозды проворно,

В них укладывает зёрна.

Уж ты, семечко – зерно,

Ляжешь в борозду на дно,

Ты не бойся, золотое,

Ничего, что там темно!

К свету, к солнцу из земли

Ты росток скорей пошли.

 Вед.Продолжается рассказ

Всходы дружные у нас

Вышли к солнышку из тьмы.

«Здравствуй солнце, это мы».

Слаб еще росток – ребёнок:

Только-только из пелёнок,

А враги – уж тут как тут:

Подбираются, ползут.

Подползают черепашки,

– Ох, и вредные букашки.

Погрызут росток они…

Ты его оборони!

Объявляется тревога!

Вызывается подмога!

Сегодня 
наука агрономия расчленилась на ряд самостоятельных сельскохозяйственных наук.

        
Агробиологию.

        
Генетику.

        
Селекцию.

        
Общее
земледелие.

        
Растениеводство.

        
Почвоведение.

        
Сельскохозяйственную
метеорологию.

        
Мелиорацию.

        
Агрохимию.

        
Сельскохозяйственную
энтомологию.

        
Фитопатологию.

        
Гербологию
и многие другие.

Продолжается рассказ.

Урожай поспел у нас.

Ты вглядись в простор бескрайний.

Что такое там в дали?

Выплывают в степь комбайны,

Словно в море корабли.

Ох, машинища какая!

Ну, комбайнер, покажи,

Как пшеницу подсекая,

Ходят острые ножи.

Как из колоса тугого выбирается зерно,

Как – пожалуйста, готово

В бункер сыплется оно.

Познакомь ребят с комбайном,

Рычаги потрогать дай нам.

Разреши нажать сигнал,

Чтоб шофёр зерно забрал.

Спать шофёры не ложатся:

– После будем отсыпаться!..

Участники двигаются по сцене и
достают из сумок газеты со статьями

        
Тукаевский
район гордиться славными агрономами, которые внесли большой вклад в развитие
сельскохозяйственных наук.

        
Лысенков Василий Сергеевич
ООО «Челны-овощи плюс» — заслуженный агроном Республики Татарстан

        
 Ерохин Александр Александрович ПК
«Камский» — заслуженный агроном Республики Татарстан

        
Галеев Минталип Каримович
– главный агроном ООО «Агрофирма Кама»- награжден почетной грамотой
министерства сельского хозяйства и продовольствия России

        
Гайфетдинов Зуфар Мунавирович
ООО «Агрофирма тукаевская продовольственная корпорация»,-награжден почетной
грамотой министервства сельского хозяйства и продовольствия РТ

   
Скоро кончится рассказу.

   
Хоть и скоро, да не сразу.

   
Хоть и собрано зерно,

   
Да не хлеб ещё оно.

   
Вот на мельнице пшеница.

   
Здесь такое с ней творится!

   
В оборот его берут!

   
В порошок его сотрут.

   
Стали зёрнышки мукою.

   
Вед.

Итак, что должен знать и уметь

        
АГРОНОМ!

        
Агроном
знает технику возделывания сельскохозяйственных культур.

        
Физиологию
и биологию растений

        
Способы
подготовки посадочного материала

        
Требования
к условиям выращивания

        
Правила
уборки и хранения урожая

        
Защиту
от вредителей и болезней.

                
Про агронома стих выслышали едва ли,

Нечасто про него поэты говорят.

А мы про агронома балладу написали,

Ведь агрономы наши – примеры для ребят.

У агронома каждый день забота –

Чуть солнце выглянет, а он уж на ногах.

И так порой бывает неохота…

Но долг зовет и он опять в делах.

Ответственность большая агронома –

За урожай, за чистоту полей.

Ему прекрасно так знакома

Опасность солнца и дождей.

Но вот уборка урожая –

Здесь важно ничего не упустить,

Серьезный стал, уверенно считая

Приросты сборов и где их разместить.

И так из года в год, из века в век…

Простой, казалось человек,

В ответе за питанье наше –

За хлеб, за макароны и за каши.

Быть может странно, но скажу сейчас:

«Спасибо, агроном ты наш,

За все старанья и мученья.

Ты – гордость миллиона поколений!»

 ВЕД
Тукаевском муниципальном районе всего сельхоз товаропроизводителей свыше 70
единиц различных форм собственности, из них растениеводством занимаются 47,
остальные 23 животноводством.  Обрабатывается всего земель свыше 80 тысяч
гектаров. Яровых зерновых возделывается на 33 тысячах 600 гектаров, озимых
зерновых 12 тысяч 950 гектарах, технических культур 7 тысяч 600 гектар.

                                                     
Слава миру на земле!

Слава
хлебу на столе!

        
Слава тем, кто хлеб растил,

  
Не жалел трудов и сил!

        
Получить
профессию агронома можно в аграрных или сельскохозяйственных институтах или
университетах России

        
Работа
агронома большое значение имеет для поддержания жизнедеятельности всего
человечества.

        
Твое
село ждет тебя!

        
Земле
нужны твои руки и знания!

        
Если
ты выбрал профессию правильно, у тебя все получится!

Расцветай, под
пение птиц расцветай,

Расцветай,
степная  земля!

И вокруг, там, где
неба кончается край,

Создадим
потерянный рай!

Время мчит в суете
событий 

Новых тайн,
мировых открытий!

Новые песни
диктует сюжет,

Но сделан наш
выбор и ясен ответ!

Сценарий конкурса агитбригад «Мир профессий»

Цель: познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества.

Задачи проекта:

  • повысить творческую активность обучающихся;
  • создать условия для знакомства с разнообразными профессиями;
  • способствовать созданию доброжелательной атмосферы в зрительном зале;
  • воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

1. Вступительное слово. (слайд 1)
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята…
Чтобы вырос из вас Человек!

Ведущий – Ребята, вы сейчас – ученики школы, но не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни, найдете работу близкую душе и сердцу. Сегодня на конкурсе агитбригад мы с вами приоткроем дверцу в мир профессий. Их насчитывается в мире около 40 тысяч. (слайд 2)

– Выбор профессии – это один из самых важных шагов, который делает каждый молодой человек. От того, каким он будет – это первый шаг – зависит многое.

 Запись на слайде «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» А.П.Чехов (Слайд 3)

– Как вы понимаете это высказывание? (Ответы зрителей).

– Ребята, что же такое, по вашему мнению, профессия? (Ответы детей).

– Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем значение этого слова.

Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений. (слайд 4).

Ведущий – Ведь выбор профессии – это выбор будущего.

2. Представление членов жюри.

Ведущий – Позвольте вам представить наше уважаемое жюри. (слайд5)

3. Основная часть. Выступления команд.

– Итак, мы начинаем. И первыми на этой сцене выступит команда 2А класса под названием «Трудовая Бригада».

Игра с залом «Школа аплодисментов» (слайд 6).

Ведущий – Но перед тем как они выйдут на сцену я хочу вам сообщить, что вы все зачислены в школу аплодисментов. Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания вы сможете   совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене.  

Итак, первый класс школы аплодисментов – это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов – бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!

Третий класс школы аплодисментов – бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.

Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!

Пятый класс школы аплодисментов – это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.

Теперь я уверена, что всех участников конкурса вы будете встречать такими бурными и громкими аплодисментами.

Ведущий – Итак на сцене команда 2А класса «Трудовая бригада». (слайд 7).

Ведущий – Спасибо ребята, а пока для выступления готовятся ребята из 2Б класса, я хочу узнать есть ли из собравшихся здесь зрителей будущие детективы. Для этого вам необходимо разобраться в словах, в названии которых скрыта профессия.

Игра «Детективы» (Слайд 8-11).

РВАЧ = В- — — (медработник)

ТЁРКА = А — — — — (театральная и кинематографическая профессия)

КУЛОН = К — — — — (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М — — — — («разноцветный рабочий»)

Ведущий – Молодцы, уверена из вас получатся настоящие детективы!

 А на сцену приглашается агитбригада 2Б класса название которой «Будь готов!»

Ведущий – К выступлению готовятся ученики 3А класса, а у меня снова для вас задание, давайте выясним, знаете ли вы названия профессий. Я буду начинать фразу, а вы заканчивать.

 Игра: «Разные профессии». (слайд 13)

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится…(шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто всё знает — молодец!

Ведущий – На сцене команда 3А класса «Три-Т» (слайд 14).

Ведущий – Бурными аплодисментами провожаем команду «Три-Т». Готовятся для выступления ребята из 3Б класса.

Игра с залом «Замотало»

Ведущий – Ребята, а вы знаете как называется профессия людей, которые вяжут одежду. (Ответы зрителей).

– Правильно, вязальщица. (слайд 15) Давайте мы с вами представим, что вы превратились в красивые и длинные шарфы. Но шарфы вы не обычные, а умеющие выполнять две простые команды: замотало и размотало. По моей команде «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого я назову, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Итак, начнем 

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа справа — размотало! 

Ведущий – Громкими аплодисментами пригласим команду 3Б класса, под названием «Просто класс».

Ведущий – Спасибо ребята за такое прекрасное выступление, готовится команда 4 А класса.

Ведущий – А чтобы мы не скучали, давайте узнаем какие вы внимательные! (слайд 17).

Игра на внимание.

Весёлая компания, удвой своё внимание!

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Булки нам и калачи

Каждый день пекут…(пекари).

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый…(повар).

Арий, опер сочинитель

Называется… (композитор).

На заводах по три смены

У станков стоят…(рабочие).

Кто пасёт коров, овец?

Ну, конечно,…(пастух).

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (учитель).

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно,…(дворник).

Высадить новые саженцы в ельник

Снова отправится утром… (лесник).

Ведущий –На сцене агитбригада под названием «Ориентир».

Игра «Бюро находок». (слайд 19-23).

Ведущий – Пока ученики 4Б класса готовятся к выступлению, мы узнаем насколько вы наблюдательны.

 – Кому принадлежат эти вещи? Человеку какой профессии?

(На слайде появляется набор различных инструментов. Дети определяют, кому они принадлежат).

1. Кисточка, карандаш, краски. (художнику)

2. Ручка, тетрадь, книга. (учителю)

3. Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)

4. Письма, газеты, сумка (почтальону)

5. Расческа, ножницы (парикмахеру)

 Ведущий – Браво, ребята. Приглашаем на сцену агитбригаду 4Б «Высший класс».

4. Подведение итогов конкурса.

Ведущий – Да, мы много сегодня узнали интересного о труде, о профессиях. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии.

Вопрос выбора профессии за один день не решить. К нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями, опытными рабочими о труде и профессиях.

Ведь главное счастье – это когда свой хлеб человек добывает любимым делом (профессией).

А у вас главным делом сейчас является ваша учёба, получение хороших знаний, которые пригодятся вам в будущей жизни и профессии.

Ведущий –Предоставим уважаемому жюри время для подведения итогов. Ну а мы, конечно, не будем скучать. Постарайтесь быстро ответить на мои вопросы.

Конкурс «Самая-Самая».

Ведущий –Назовите профессии:

1.Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)

2.Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)

3.Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры,

модель…)

4.Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)

5.Самая смешная (клоун, пародист…)

6.Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник…)

5. Награждение победителей и участников конкурса.

6. Заключительное слово.

За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям,

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

Ведущий – Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела. До свидания! До новых встреч!

Сценарий
агитбригады «Кем быть?»

1 ученик: Внимание! Внимание! Приветствует
всех Вас!

Все хором: Агитбригада: «2
Б класс!»

2 ученица: Одну простую
сказку.

3 ученица: А может и не
сказку.

4 ученица: А может не
простую…

Вбегает девочка, тащит за руку, упирающегося
мальчика и громко кричит:

— Стойте! Стойте! Фу, успела!

Опять сказки? Не надоело?

Вот, знакомьтесь, старший брат – «Крыльев
Советов» большой фанат.

5 ученик (пожимает мальчику руку):

— В чём проблема? В чём вопрос? Ростом и
умом дорос!

Брат-фанат:

— У меня растут года, скоро уж семнадцать!

Что же делать мне тогда? Чем заниматься?

Сестра: — Не разобраться ему в одиночку!-
Дайте совет и поставим точку!

6 ученик: Сколько разных
есть профессий…

7 ученик: Кто-то скажет:
ровно 200.

8 ученик: Кто-то скажет:
триста пять,

Хором:  Трудно точно подсчитать.

9 ученик: Точно лишь одно
известно: все профессии чудесны,

10 ученик: Только надо
постараться

Выбрать так одну, мой друг,

Чтобы было интересно

Хором: и тебе, и всем вокруг!

11 ученик: Профессий нынче всем
хватает.

— Кем быть? Врачом?                                                          Неэстетично…

— Бухгалтером?                                                                    Неромантично…

— Искусствоведом?                                                              Непрактично…

— Домохозяином?                                                                Неприлично…

— Геодезистом?                                                                    Трудновато…

— Экономистом?                                                                  Скучновато…

— Парашютистом?                                                               Страшновато…

— Пенсионером?                                                                   Рановато…

— Я всем твержу — профессий много, но
выбирайте лишь одну!

12 ученик Есть на свете
много профессий,

И важны они всем нам очень:

Врач, учитель, сантехник, профессор,

Инженер, акробат и рабочий.

13 ученик Все профессии
очень разные,

Трудно сделать выбор порою.

Интересные и опасные,

Могут стать для кого-то судьбою.

14 ученик  — У каждого дела
запах особый…

15 ученик (мечтательно):    В
булочной пахнет тестом и сдобой!

16 ученик: Да, самая любимая
народом профессия – повар, кондитер: люди ели, едят и есть  будут!

17: Любое блюдо могу приготовить,

Да стоит только намекнуть:

Из овощей, грибов и мяса,

Из рыбы и простого кваса,

Из макарон и разных круп…

18: Чтобы народ накормить

Надо печь сперва включить

И налить в кастрюлю воду,

Чтоб потом сварить народу

Щи и кашу, борщ, лапшу,

Я, ей богу, не шучу.

Ведь на завтрак и обед,

Сколько б ни было вам лет,-

Захотите вы, конечно,

Вкусно, сытно все поесть!

19: А можно шофёром крутого авто. Едешь, всё
видно кругом. Хорошо!

20:  Только, пожалуйста, нам обещай, машину
держать в чистоте постоянно! Не мыть её в речке, в ручье и в пруду. Не
оставлять ГСМ на ходу!

21:  В любую погоду, метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи,

Из пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма,

Для школ молока привезу задарма.

И честно признаюсь — машин я любитель,

Типичный трудяга, обычный… (Водитель)

Сестра: А если учителем?

22: Почетна работа учителя, Хоть хлопотна и
утомительна.

Тетрадки надо проверять И план уроков
составлять.

Учить писать, считать. Заботиться,
сердиться, А иногда – гордиться.

Нелегкий труд, почетный труд, Но что
сказать мне хочется:

Не зря учителей зовут По имени и отчеству!

Сестра:  Ты, подумай вот о чём, хорошо бы
стать врачом.

23: Служба медика сложна – это всем известно.
Очень нужная она, очень интересная!

24:Людям ты помочь спешишь, сохранить
здоровье,

Все недуги излечишь, ты в любых условиях!

25: Вдруг ангина или кашель, Голова
болит, хоть плачь.

Это точно знает каждый –Здесь поможет только
врач.

Он прослушает дыханье И попросит рот
открыть,

Чтобы про заболеванье  Организм ваш
расспросить.

Он назначит вам лекарства, Чтоб болезнь у
вас прошла.

Медицинские заботы –это важные дела!

Все хором: Помни только
одно, не навреди!

Сестра: Не навреди: человеку, Земле, рыбам
и птицам, цветам и траве!

26: Став лесорубом, леса сбереги! Это
ведь лёгкие нашей Земли!

27: Станешь банкиром,
помни о том, 

что не всё
продается в нашем мире
 большом!                                                        
              
(последние слова дети произносят хором)

28: Призвание!

29: Талант!

30: Труд!

31: Творчество!

32: Успех!

33: Дело!

34: Твое призвание- труд и образование!

35: Любимое дело –выбирай смело!

36: Раскрытый талант-дороже, чем
бриллиант!

37: Трудовой успех- с пользой для всех!

В заключении хором поют песню:

Детский сад, а после – школа

Время быстро пролетит

И придется очень скоро

Выбрать в жизни вам пути

Все профессии нужны

Все важны и служат людям

И вы когда-нибудь должны

Выбрать ту, что вашей будет!

Брат – фанат:

— Быстро как бегут года,

Будет мне и восемнадцать.

Думать надо нам сейчас,

Чем будем в жизни заниматься.

38: Кто рисует, кто поёт

Кто в цеху металл куёт.

Хочешь, можешь хлеб растить,

Спутник в космос запустить.

Много на Земле работы

Всё попробовать охота.

39: Чтоб профессию иметь,

Надо лень преодолеть.

В школе хорошо учиться,

Чтоб могли и тобою гордиться…

40: Наш праздник подошел к концу,

И запомните вы в заключение:

На земле очень много профессий.

О профессии каждый мечтай.

Есть профессии – нежная песня.

Есть профессии – литый металл.

41: Но всегда – и как было
когда-то,

И сейчас в двадцать первый наш век –

Я хочу пожелать вам, ребята…

Чтобы вырос из вас Человек!

Песня «Быть человеком»

Сценарий праздника по профориентации «Фестиваль профессий»

Цели: дать учащимся представление о профессиях, расширить их кругозор в области профориентации;

— развивать творческие способности детей, артистизм, планировать сою деятельность.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята: врачи и учителя, токари и поэты,спортсмены и артисты, строители и бухгалтеры, военные и моряки – защитники Отечества! Не удивляйтесь, что я вас так называю!

Ведущий 2: Пройдут школьные годы, и именно вы построите уютные дома, сошьете красивую одежду, испечете самый вкусный в мире торт, откроите новые планеты, изобретете лекарства, которые будут лечить «страшные» болезни. И поэтому наш фестиваль посвящен различным профессиям и людям труда.

Ведущий 1: Девиз нашего Фестиваля: «истинное сокровище для людей – найти себя в труде».

И важно не то, кем вы будете работать, а то, как вы будете работать.

Ведущий 2:
Дороги, которые мы выбираем,
Сулят нам тревоги, но выбор тем шире, чем больше мы знаем.
Ведущий 1:
И нет сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать 
Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь! Ведущий 2:
А вы знаете, что такое профессия?

Ведущий 1: Конечно! Профессия – род трудовой деятельности, приносящий пользу людям, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условия существования человека. В нашей жизни все профессии нужны и важны.

Ведущий 2:
Какие на свете профессии есть?

Их много, их море, их просто не счесть:

Учитель, водитель, врач, адвокат,

Политик, чиновник и депутат,

Ведущий 1:
Бухгалтер, банкир, композитор, поэт,

Юрист, парикмахер, разносчик газет.

Их много, их море, их просто не счесть!

Все важные в мире профессии есть!

Ведущий 2:
Разрешите, представить наше жюри: ____________________________

Ведущий 1: Жюри будет оценивать выступления агитбригад и выберет лучших по номинациям: «За оригинальность», «За юмор», «За обаяние», «За артистизм», «За новизну», «За верность традиции».

Ведущий 2:Давайте вместе попробуем заглянуть в мир профессий.

(Ведущие хором) Смотрите и слушайте, мы начинаем!
Ведущий 1:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Пирожные, торты

Все завтраки, обеды?

Ведущий 2:

Все конечно дружно скажут

Повар и кондитер!

Ведущий 1:

Многие убеждены, что главное в кулинарии — иметь необходимые продукты и хороший рецепт. Однако опыт показывает: требуется совсем другое — знание кулинарной техники, методов, приемов. Как утверждает восточная пословица: «Нет плохих продуктов — есть плохие повара!»
Ведущий 2:

Есть и еще одно интересное высказывание: «Повару, как и врачу, дана власть над настроением людей». От его труда зависит их работоспособность и здоровье. Кулинарное искусство приобретается человеком в течение долгих лет учебы и практики.
Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду 8 класса, классный руководитель Дербина Инна Владимировна

Ведущий 2:

Спасибо большое поварам за выступление!

Ведущий 1: Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

«Шить платья мне не хочется,

Устрою выходной!»

Ведущий 2: И все б портные в городе

За ним ушли б домой,

Ходили б люди голые

По улице зимой.

Ведущий 1: Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

«Рвать зубы мне не хочется,

Не буду, хоть ты плачь!»

Ведущий 2: Больным врачебной помощи

Не стало б никакой,

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

Ведущий 1: Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает… (врач)

Ведущий 2:
Быть врачом, лечить людей.
Нет профессии важней,
Исцеляет он недуг,
Медработник – лучший друг.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду 6 класса, классный руководитель Адаманова Айше Куртасановна

Ведущий 2:

Спасибо большое нашим докторам за выступление!

Ведущий 2:

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок… (учитель)

Ведущий 1: Кто научит вас писать,
Вычитать, делить, слагать,
В путешествие по карте
Кто ведёт со школьной парты,
Ну, конечно же, учитель —
Самый главный просветитель.

Ведущий2: Приглашаем на сцену команду 9 класса, классный руководитель —
Иродовская Наталья Григорьевна

Ведущий 1: Спасибо большое учителям за выступление!

Ведущий 2:

Много тысяч лет назад первый свой шалаш

Для себя и для семьи строил предок наш.

И, хотя, пришёл прогресс в 21 век,

Но не может без жилья всё же человек.

Ведущий 1: Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит… (строитель)

Ведущий 2: Итак, на сцене реклама поучительная

Профессия – строительная

Вам расскажут об этой профессии

Учащиеся 10 класса, классный руководитель

Аблаева Гульнара Экремовна. Встречайте!

Ведущий 1:Мы поняли, что строитель – специалист очень нужный,

Поэтому аплодируем 10 классу все дружно.

Ведущий 2: На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает… (продавец)

Ведущий 1:

В магазине, на базаре
И в буфете, наконец,
Всюду, где бы ни бывали,
Вас встречает продавец.

Ведущий 2: Приглашаем на сцену команду 7 класса, классный руководитель — Гафурова Эльвина Элимдаровна

Ведущий 1: Молодцы, продавцы! Благодарим за выступление!

Ведущий 2: В век высоких технологий
Без программ не обойтись,
Программисты ежедневно
Легче делают нам жизнь!

Ведущий 1: Программисты – народ удивительный,
Современный и умный народ,
У них всё и всегда относительно
Виртуально стремится вперёд.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену самых юных и, надеемся, талантливых программистов — команду 5 класса, классный руководитель — Джепарова Севем Муследдиновна

Ведущий 1: Спасибо большое за выступление!

Ведущий 2: Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит… (шофер)

Ведущий 1: Если хочешь быть водителем,
Управлять большим КАМАЗом,
Знай, наверняка, родители,
Выбор твой одобрят сразу.

Ведущий 2: Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины…
Ведущий 1: А в кузове — важные,
Срочные грузы:
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Ведущий 2: Работа шофёров
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!..
Ведущий 1: На сцену приглашаем наших выпускников – учащихся 11 класса, классный руководитель – Османова Заремма Менситовна.

Ведущий 2: Сегодня ты – школьник, но завтра, в начале пути.

Подумай, решенье прими – в водители автобуса идти.

Профессию лучше отыщешь сегодня едва ли.

Мой друг, поспеши и вливайся в потоки автомагистрали!

Большое спасибо за выступление команде 11 класса!

Ведущий 1: Предлагаем нашему жюри определиться с победителями, а мы продолжаем:

Какие профессии самые:

  • Денежные?

  • Зелёные?

  • Сладкие?

  • Серьёзные?

  • Кудрявые?

  • Тихие?

  • Глубокие?

  • Высокие?

Ведущий 2:«Закончить предложения»:

  1. Люди работают ради…

  2. Настоящий труд – это…

  3. При выборе профессии люди часто не учитывают…

  4. В любом профессиональном труде самое важное…

  5. Счастье – это…

Ведущий 1: За пеленой житейских наслоений

За суетой мелькающих минут,

За сменою всех наших настроений

Есть главное на свете –

Это труд.

Ведущий 2: Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы –

Все профессии нужны, Все профессии важны!

Ведущий 1: Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие важны

И актуальны и нужны.

Ведущий 2: И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить!

Слово для награждения предоставляется жюри.

Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу,

И запомните вы в заключение:

Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда.

Но всегда – как и было когда-то,

Я хочу пожелать вам, ребята,

Чтобы вырос из вас человек!

Ведущий 2: Спасибо всем за участие в нашем празднике! До свидания!

«Мы начинаем!» Выступление агитбригады 8 класса «Поварята»

Наше жюри и зрители.

Выступление агитбригады 6 класса «Врачи»

Выступление агитбригады 9 класса «Учителя»

Выступление агитбригады 10 класса «Строители»

Выступление агитбригады 5 класса «Программисты»

Награждение победителей

Участники «Фестиваля профессий» с наградами

Сценарий выступления школьной агитбригады.

Разработала учитель технологи МБОУ СОШ№5 Мазитова Г.М.

Данное выступление можно проводить для открытия или закрытия недели по технологии в школе.

Тема: МИР ПРОФЕССИЙ

— Впервые!!!На этой сцене, для вас команда

Все: « НАВИГАТУМ!»

Наш девиз

Все: «Труд. Терпение. Творчество».

Маша: Все профессии важны
И, конечно, нам нужны
Врач, психолог и учитель,
Программист и попечитель,
Тракторист, геодезист
И юрист, экономист
Продолжать сейчас не буду,
Но скажу вам точно я:
Разные профессии
Каждому – своя.

  • Участники агитбригады поднимают вверх карточки, из которых складываются слова «Визитные карточки профессий».

Все вместе поют вступительную песенку.
(Вместе весело шагать…)
Нам приятно видеть в зале ваши личики,
Раз – пятерка, два – пятерка, все отличники.
Все послушные, конечно, и примерные,
Учителя вам подтвердят это, наверное.

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!
2.О профессиях мы будем вам рассказывать,
Песни петь, и даже сценки вам показывать!
О профессиях сегодня вы узнаете,
Приходите к нам, и вы не прогадаете!

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!

СЦЕНКА:

Валерия:Вбегает девочка, тащит за руку, упирающегося мальчика и громко кричит:

— Стойте! Стойте! Фу (вытирает лоб, тяжело дышит), успела!

— Опять сказки? Не надоело?

-Вот, знакомьтесь, старший брат – «Спартака» большой фанат.

Анна: ученик (пожимает мальчику руку):

— В чём проблема? В чём вопрос?

— Ростом и умом дорос!

Женя:«Спартаковский» фанат:

— У меня растут года, скоро уж семнадцать!

— Что же делать мне тогда?

— Чем заниматься?

Валерия:

— Не разобраться ему в одиночку!

— Дайте совет и поставим точку!

Маша: Ну что ж ребята поможем?

Егор: Если любишь русский –
Станешь журналистом,
Если географию –
Быть геодезистом,

Тамара:Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Кирилл.

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Паша:Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

Шамсият:

Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

Роман:

Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Медведев:

Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

Камень здесь – морской коралл,

Рядом жемчуг засверкал.

Самый крепки, знай, алмаз,

Я найду его не раз.

Кирилл:

Бурение работа не простая.

И сутками идет процесс.

На нефть и газ мы бурим, бурим,

Чтоб ездил твой автомобиль

Полина: Всю технику людям Земли
Конструкторы изобрели!
Сперва возникает чертёж —
На тонкий рисунок похож.
В нём пользы и силы не счесть,
Сумей его только прочесть!

Кирилл:

Инженер рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!

Регина:Он формовщик,
Он шлифовщик,
Штукатур и облицовщик,
Токарь,
Каменщик,
Столяр,
Слесарь,
Стропальщик,
Маляр,
Он шахтёр
И водолаз,
И монтажник-верхолаз.
Кто же он?
Скажи короче.
Все: Ну, конечно же, –
Рабочий!

Аня: Математику он знает 
Ну, конечно же, на пять —
Деньги быстро сосчитает,
Чтобы сдачу верно дать.

Покупатели толпою 
Целый день к нему идут 
Очень нужен нам с тобою 
Продавца нелегкий труд!

Ксюша:

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Регина:

— Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Маша:

Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Токари, шахтеры есть.

Джанет:

Главное — не ошибиться,
Выбирая, кем же стать?
Парикмахером, певицей,
Или на Луну летать.

Маша:

Дороги, дороги,
Которые мы выбираем,
Сулят нам тревоги,
Но выбор тем шире, чем больше мы знаем.

И нету сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать 
Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь!

1-й чтец: Тат-Китнинская  школа   заявляет громко всем!

2-й чтец:  Жить, работать и мечтать, всех лечить и защищать –

3-й чтец: Вот оно, призванье наше, чтобы район  наш

Вместе: Стал краше!

4-й чтец: Профессий много, был бы спрос… (перестраиваются в 2 линии)

Вместе: Ответим вам на сей вопрос!

2

Рабочий?  Строитель?  Учитель?

Кто нужен России сейчас?

А, может быть, врач-исцелитель

Сегодня важнее для нас?

Быть может нужнее инженеры?

Возможно, ученый важней?

А, может, нужней офицеры,

Чтоб армию сделать сильней?

Вместе: Выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу.

1-й чтец: И не только судьбу свою, но и будущее нашего района!!

У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?
Я подумала вот о чём:

Хорошо бы стать врачом

 А еще, самое главное-

Хорошие врачи всегда нужны нашей Мари –Турекской  земле!

Какие же качества необходимы врачу?

 Любовь к людям,

        отзывчивое сердце,

                    глубокие знания,

                                умелые руки,

                                         хорошая память,

                                                   самоотверженность

                                                                      и чувство долга.

2.      Слава, слава докторам, 

 Санитаркам, фельдшерам, 
Всем медсестрам, окулистам,

3.      Акушерам, протезистам, 
Стоматологам и лорам, 
Славу мы поем всем хором.

         Даже если кто здоров, 

         Жизнь ведь начал с докторов!

4.     Их заботливые руки 

 Облегчали мамам муки, 
Чтобы мы могли родиться.

5.     Не дай Бог нам простудиться, 
        Подхватить бронхит иль грипп — 
        Сразу вспомним мы о них!

6.     Вам про них расскажет каждый, 
        Как умелы и отважны; 
        Как окутают  вниманьем, 
        Чтоб улучшить состоянье;

         Как, борясь за жизнь людей, 
         Забывают о своей.

7.     Дали клятву Гиппократа, 
        Ей верны в работе свято. 
        Слава, слава докторам! 
        Низко кланяемся вам.

8.     Очень-очень скоро,  дорогие учащиеся, встретимся  в нашей районной больнице!!! Народная мудрость гласит:  Где родился, там и пригодился. Мы желаем, чтобы студенты, получив диплом врача, приезжали к нам!!

Сегодня мы  еще одну  самую творческую профессию

  Артист – это звучит престижно!

  Возможно профессия, которую мы представляем сегодня, еще более творческая…

  Неужели художник, или архитектор…

А здесь нам профессий не перечесть.
Здесь те, кто учить тебя будут всему
Как гвоздик забить тебе одному.
Машину, корабль иль боинг водить.
Как целую школу борщом накормить.
Построить дворец или маленький дом.
Электричество сделать, пусть светло будет в нем.
А кто же этот   универсал?
 

  Нет, не гадайте, друзья,

Есть на земле профессия, призвание,

Точка отсчета всех профессий на земле.

Учителем зовем мы человека,

Который свет познанья нам открыл.

  В этой профессии собраны все качества… ведь кто, как не учитель на уроке чувствует себя артистом

  Ведь надо быть оратором, чтоб все тебя внимательно слушали

   Надо быть психологом, чтоб всегда понимать каждого

  Учитель – это лекарь человеческой души,

    Учитель – это инженер человеческой души

  Учитель – это мастер своего дела

  Учитель – это Человек с большой буквы

      Учить детишек — это очень верно!

Выбирайте профессию правильно, чтобы стать счастливым человеком!
  Определяясь с профессией, мы определяемся с будущим!
  Став взрослым, каждый должен работать и приносить пользу государству.
   Спишем свои страницы в историю страны! 
  Важно знать чего хочешь, и добиться цели!
  Это и есть секрет счастья!
  Дороги, дороги,
Которые мы выбираем,
Сулят нам тревоги,
Но выбор тем шире, чем больше мы знаем.
Вместе. И нету для сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать
Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь!

Сценарий выступления агитбригады

«ПРОФИ«

[Все участники стоят на сцене в шахматном порядке ]

1-я участница: Выбрать дорогу в жизни,

Поможем мы вам всегда!

Наша команда — ПРОФИ!

Сегодня стоит у руля!

[песня на мелодию из к/ф «Ах, водевиль, водевиль» — «Ежедневно меняется мода…«][Исполняют все участники]

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

В мире много профессий хороших,

Но какая же лучше из всех?

Я хотела бы стать балериной,

И в Большом па-де-де танцевать.

Я дуэтом бы с Басковым спела,

Только голоса нет у меня.

Ну, что сказать, ну что сказать

Профессий очень много

Какую выбрать мне, друзья,

Скажите ради бога.

1-я участница: И секретарем хорошо,

2-я участница: А парикмахером — лучше!

Я в училище пойду,

Пусть меня научат!

1-й участник: А я хотел бы стать токарем, — классная профессия!

1-я участница: Токарь — профессия очень нужная!

2-я участница: Токарь — это рабочая профессия!

3-я участница: Токарь — это наша профессия!

[Участники исполняют частушки]

1.

О профессии хорошей

Рассказать мы вам хотим,

И на токаря учиться

Пригласить вас всех хотим.

2.

Токарями стать решили

Мы изучим все станки.

Чтобы сложные детали

Быстро выточить смогли.

3.

И шуруп, и винт, и гайку

Сможем выточить ещё.

Но теорию сначала

Надо знать нам хорошо.

4.

Если правильно заточим

На станке мы свой резец

Это значит, что получим

Мы отличный образец.

5.

Чертежи читать научат,

Как деталь в станок зажать.

Может скоро нам поручат

Государственный заказ.

5.

Приглашаем вас учиться

К нам в училище сейчас.

Ведь на токаря получен

Очень важный спецзаказ!

1-я участница: Токарь — профессия хорошая и очень нужная,

Но и фрезеровщики сегодня — тоже очень нужны.

1-й участник: Фрезеровщик! Это гордо

Звучит мои друзья,

Одна из самых лучших —

Профессия моя!

2-й участник: Уступы, плоскости, пазы

Мы фрезеруем точно

Кувалды, призмы, молотки

Нужны заводам срочно!

1-я участница: А ещё какие профессии у вас в училище есть?

2-я участница: Профессий много, их не счесть.

3-я участница: Есть профессия у нас,

Столяр — мастер высший класс!

4-я участница: Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей смолой.

5-я участница: мастерит указку, швабру

И столовый табурет.

Блок дверной он изготовит,

Позавидует народ.

6-й участник: Окна надо заменить,

Надо столяра просить.

Все замерит и отточит, —

Комар носа не подточит.

7-й участник: А паркет он отшлифует,

Станет зеркалом ваш пол.

Просто руки золотые

Здесь у наших столяров.

1-й участник: А я хотел бы стать автослесарем.

1-я участница: Хочешь слесарем ты стать?

Ремонтировать машины?

Придётся многое узнать,

Как свечи заменить и шины.

Как двигатели различать.

2-я участница: В училище иди учиться,

Там педагоги — высший класс,

Во всём тебя научат разбираться.

[Участники поют на мелодию «Автосервис»]

Рано утром я спешу

В свой любимый автосервис.

Здесь работают давно

Все мои друзья.

Ждут шикарные авто

Мои руки золотые.

Я любую из машин

Починить смогу.

Припев: Моя родная машина, как ты хороша

Работать с тобою, готов я всегда

Смог у я отладить твои клапана,

В пути не подведёшь ты меня никогда.

1-я участница: За работу если скажут

Нам спасибо — всё Атас!!! [все вместе]

Автослесарю — спасибо!!! [все вместе]

Вот так мастер — просто класс!!! [все вместе]

2-я участница: Ох, и хорошо же вы поёте, ребята!

Но для девушек все же хотелось чего-то более

женственного, возвышенного!

1-й участник: О профессии хорошей говорили здесь сейчас.

2-я участница: А для девушек?

1-й участник: Конечно, не забудем и про вас. Ну,и кем бы ты хотела стать? Манекенщицей? Артисткой?

2-я участница: Почему же сразу манекенщицей, артисткой? Я бы хотела делать людей красивыми, счастливыми. Я бы сделала им такие прически, чтобы каждая женщина чувствовала себя принцессой.

1-я участница: Парикмахером бы стать, открыть салон причесок,

И на компьютере прически подбирать,

И мастерству учиться у самой Долоресс.

[участницы исполняют песню на мотив песни «Ландыши»]

Парикмахеры нужны,

И для всех они важны,

А особенно для женщины.

Бигуди их накрутить и прическу уложить

Стрижку модную ей выполнить.

припев: Ножницы, щипчики

Ваш это все инструмент.

Сделать все надо так

Чтоб был доволен клиент.

И косички заплетем,

Тон мы краски подберем,

И завьем красиво локоны.

Если надо осветлим,

А захочешь закрепим

И тушевку ловко выполним.

Припев: тот же

1-я участница: В нашей жизни парикмахер

Очень нужный человек.

Человеку быть красивым

Надо в наш бегущий век.

2-я участница: Вас в училище научат

Всем приемам и тогда,

Кто на вас хоть вскользь посмотрит,

Сразу скажет: «Красота»!

3-я участница: Заплести косички смогут,

Краску смело нанесут,

Подстригут, завьют и локон,

И парик вам подберут.

1-я участница: Бигуди накрутят ловко,

Все уложат и завьют.

И красивую прическу

Вмиг увидят все вокруг.

2-я участница: Маникюр, визаж, рисунок,

Все освоить мы хотим.

Может в будущем в салон свой

Мы вас дружно пригласим!

3-я участница: Ловко ножницы стрекочут,

И машинки все жужжат.

Как же хочется девчонкам

Показать вам высший класс!!!

1-ый участник: Много профессий на свете хороших,

Все они тоже, очень важны;

Врачи, парикмахеры, слесари, столяры,

Нашей стране очень-очень нужны.

1-я участница: В век наш — компьютерных технологий,

Все заменяют машины.

Но профессия — секретарь,

И сегодня, по-прежнему, очень нужная!

1-ый участник: Современный секретарь,

Должен многое уметь

Факс отправить и принять,

Подготовить документ.

1-я участница: Он директору помощник,

Его правая рука.

В документах наведет порядок,

Оформит личные дела.

1-ый участник: Быть секретарем не так-то просто,

Нужно очень многое уметь.

Правильно составить заявленье

И хорошо компьютером владеть.

1-я участница: Секретарь — лицо для всей компании,

А лицо должно прекрасным быть.

Нужно быть всегда взаимовежливой,

И на иностранном говорить.

1-й участник: А ещё быть внешне привлекательной,

Четко все слова произносить.

И клиентов выслушав внимательно,

К боссу на беседу пригласить.

[этот куплет читают на фоне мелодии «Девушки из высшего общества» ]

[исполняется песня на мелодию»Девушки из высшего общества»]

Ты натура утонченная,

Ты лицо и голос фирмы лучшей.

Секретарь руководителя,

От тебя успех зависит этой фирмы.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества,

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

У тебя фигура классная,

Только этого в работе слишком мало.

В ней конечно много тонкостей

И освоить ее надо в совершенстве.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества.

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

1-я участница: И наша профессия — тоже очень интересная и очень нужная!

2-я участница: Мы девчата заводные

Операторы крутые.

Меньше слов, а больше — дела

Мы за все беремся смело!

1-я участница: Компьютер — наш помощник,

И круче его — нет!

Любой вопрос возникнет

Найдем мы с ним ответ!

3-я участница: Любую информацию

Мы сможем с ним набрать.

И фото отсканировать,

Прогнать через печать.

4-я участница: Сегодня рефераты с Интернета пишем,

Легко их сохраняем на дисках CD-ROM.

5-я участница: По Яндексу гуляем мы,

Откроем новый сайт.

И честно всем мы скажем

Команда мы — отпад!

[фонограмма из м/ф «Бременские музыканты» — «Мы звезды континентов» ][исполняют все участники]

Программы все изучим,

С компьютером на ТЫ.

Любую диаграмму

Построить можем мы.

Мы к Вам заехали на час,

Бонжур, хеллоу, привет.

Конечно, вы узнали нас,

Мы учимся все здесь.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в с ладоши нам!

Мы с Интернетом дружим,

Работаем в сети.

Любой мы сайт откроем,

E-mail отправим мы.

Мы операторы ПК

Бонжур, хеллоу, привет.

Любую базу данных Вам,

Готовы мы создать.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

Работать можем в Worde,

Освоили в Excel,

Рисуем в Фото-шопе

Картинки создаем.

Мы операторы ПК,

Бонжур хеллоу, привет.

Сегодня мы поём для Вас,

Мы рады видеть всех!

Ну-ка все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

2-я участница: Мы в училище своём,

Очень дружно все живём.

1-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась.

Я б программы изучала,

С Интернета бы качала

Новых знаний хоровод.

И с компьютером была,

Я на «Ты» и все дела!

2-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась

Изучила б Интернет,

Ближе стал тебе весь свет!

3-я участница: Вместе с вами выступая,

Много я чего узнала.

Что паутину на весь свет

Называют Интернет.

1-я участница: О профессиях хороших рассказали вам сейчас

Приходите к нам учиться,

Будем рады видеть вас!

[Фонограмма группы «Звери» — «Запомни меня», на фоне музыки участники читают финальные слова, после чего звук прибавляется, участники делают прощальный поклон и покидают сцену]/

1-я участница: Вот и все,

Мы обещаем дружить.

Лучше всех,

И до конца до конца.

2-я участница: Жить всегда и ни о чем не жалеть

Вот и всё, просто запомните нас.

3-я девушка: Зачем и кому

Все шутки нужны,

Мы думали так,

За час до игры.

4-я участница: Такие как мы

Играют для Вас!

Все участники:

[соединяют вместе руки, поднимают их вверх, читают финальные слова]

Запомните нас,

Таких как сейчас!

[Музыка продолжает звучать, участники уходят со сцены].

Выступление окончено.

9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий 40 летнего юбилея свадьбы
  • Сценарий автобусной экскурсии
  • Сценарий 2 сезона вечность
  • Сценарий агитбригады память
  • Сценарий 40 лет свадьбы полностью готовый прикольный