Сценарий агитбригады патриотической направленности

Сценарий выступления агитбригады на военно-патриотическую тему, для участие в конкурсе-смотре агитбригад "ПАТРИОТ"(реализации в видеоформате).. учителю, Мероприятия, Сценарий выступления агитбригады на военно-патриотическую тему. Видео заняло 3 место в первом этапе республиканского

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Краснокутская средняя школа»

Автор: педагог-организатор

Новохацкая А.Л.

2021г.

Пояснительная записка

Цель: целенаправленное формирование у учащихся высокой социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему Отечеству, любви к Родине, готовности к защите Отечества.

Задачи:

— возрождение традиции проведения военно-спортивных игр среди школьников

— воспитание коллективизма, дисциплинированности

— укрепление здоровья и физического воспитания молодежи

— воспитание аккуратности, подтянутости и правильной осанки.

Дата проведения:  февраль 2021 года. Видео выступление.

Участники:

В конкурсе принимают участие учащиеся 8-11кл

Критерии выставления оценок конкурсной программы

Внешний вид (единая парадная форма одежды – мальчики —  брюки, девочки – пплатья бело-синие; состояние причесок)- обязательно!!!

Правильность и четкость выполнения команд.

Исполнение девиза, речёвки, песни

Эта агитбригада проводится в специальном помещении, где есть сцена и зрительный зал, а также необходимое звуковое оборудование. Оформление: задник, сделанный из специальной ткани, газет, красной ткани, посвященный теме войны. Также возможны черные ширмы, оформленные тканями.

Необходимый реквизит –

-пазл-вечный огонь

-презентация

-флаги ЛНР и СССР

— фото(бессмертный полк)

Длительность этой литературно-музыкальной композиции – 8 минут.

Музыку лучше подбирать на свой вкус, а необходимые композиции указаны в сценарии.

М.Ножкин мы так давно не отдыхали

(минус начало нарезка)

На сцену выходят участники:

Перестройка

Перед вами выступает,

Слов на ветер не бросает,

. Суть проблемы понимая

Все: Краснокутская средняя школа.

Мы из Луганской народной республики славной.

Повод для встречи – рассказ наш о главном.

— Что нас объединяет?

Любовь к Родине, отчему краю.

— Что нам помогает жить?

Мечта и фантазия!

Песня и игра!

— Мы расскажем без прикрас,

О том, что так волнует нас,

Не молчите, не скучайте

Все: Агитбригаду «Патриот» встречайте!!!

Наш девиз

Все:Больше дела, меньше слов! Вместе мы- едины! Мы- непобедимы!

С чего начинается Родина? С тех мест, где родительский дом, 
С пейзажа любимого города, что с самого детства знаком. 

Со школьных друзей и учителя, к которому шёл в первый класс… 
Спасибо от каждого жителя за наш Богом данный Донбасс!

Меняется в жизни многое,

Другими становимся мы,

Но шагая вперед уверенно,

Помним и чтим историю нашей страны.

сценка «Родина и солдат»

Солдат. Милая Родина! Сколько седин у тебя?
Родина. Дети мои, сосчитайте в степях ковыли.
Солдат. Милая Родина! Чем на свете горда?
Родина. Силою вашей и славою, дети мои.
Солдат. Родина! Все ли невзгоды ты выстоишь?
Родина. Да!
Солдат. Чем ты незыблема?
Родина. Дружбою вашей семьи.
Солдат. Родина! Сколько ты знала за тысячелетья врагов?
Родина. Сын мой, народ мой, спроси у мечей и штыков.
Солдат. Как широка ты?
Родина. Не видно моих берегов.
Солдат. Сколько стоять тебе?
Родина. Долго, навеки веков.

Говорят, что в третьем тысячелетье

Изменилось всё на огромной планете:

Изменились законы, изменились понятья,

Увлеченья, пристрастья, виды занятий…

Что другая растёт молодёжь и что ей

Никакого нет дела до дедовских дней,

Будто ей наплевать на историю в целом,

Что в ней память чужда, в ней душа оскудела.

Что стоят равнодушно у Красной стены

Внуки, правнуки светлых героев войны…

Только не всё это правда!

Помнит нынешняя молодёжь…

Помнит и никогда не забудет,

Потому что без памяти жизни не будет!

Выстраивается пазл

Сколько сердец молодых и горячих

Биться, увы, перестало…

Только их подвиг за правое дело

В наших сердцах прорастает.

Мы помним вас всех, ушедшие в вечность,

В разное время жившие.

Вы сделали выбор свой. И человечности

Пример, словно ПЛамя, вручили нам.

Выстраивается пазл

Память о героях войны не угаснет в  людских сердцах. Мы благодарны тем, кто не жалея жизни завоевал для нас мир.

Спасибо:( по цепочке) Перестройка полукругом
—         За жизнь,
—         За детство,
—         За весну,
—         За тишину,
—         За мирный дом,
—         За мир, в котором мы живём.

Песня

Слова песни «От героев былых времён»

От героев былых времён не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

Перестраиваются углом(флаги, фото)

Погляди на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти, трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки поднимался, как один,
Те, кто брал Берлин.

Перестраиваются.

Мы – подростки пока. Детство кончится вскоре.

И нам нашу республику словно дом нужно строить

.

Кому, как не нам, патриотами

С родиной нашей делить все заботы…

Перестройка

— Я — патриот своей республики.
И пусть жизнь в ней нелегка, но это лучшая страна, потому что мы тут родились, потому что это наша земля!
— Я — патриот своей республики.
И я хочу, чтобы женщины в нашей стране не плакали от горя, а дети росли здоровыми и счастливыми!

— Я — патриот своей республики.
И я хочу, чтобы мужчины не уезжали в поисках лучшей жизни, а создавали ее здесь, в своей стране, своим трудом! 

— Я — патриот своей республики.
И я не хочу строить воздушные замки, а призываю своими силами поднимать нашу республику!

 Командир обращаясь к залу и своим товарищам

— Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

— Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

— Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

— Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Выбирай! Жить, чтоб не напрасно,

Выбирай, сразу станет ясно!

Все: Ты смотри — звёзды в небе синем!

Знай и верь — нужен ты Отчизне!

Перестройка

Живи, учись и работай на благо своей республики!

Построй и укрепи свою республику, свой поселок!

Вложи свой ум, труд в развитие своей Родины!

Впиши любовь к Родине в свою ДНК!

Сделай свою Родину самой красивой во всем мире!

Ты своё сердце внимательно слушай.

Все: И мы знаем точно, что оно ответит.

Исполняется песня Майданов «Это мой бой!»

Это мой бой;
Это мой бой;
Это мой бой;

Нам с тобой побеждать, о победах петь.
Нам до звёзд долетать, звёздами гореть.
Нам с тобой метать и мечты любить,
И уметь выживать, когда сил нет жить.

И уметь вставать, даже если пал;
Силу неба взять, если так устал.
И по венам, вновь, разливая сталь —
Биться за любовь и за пьедестал!

Это мой бой!

Припев:
Это мой бой, блок и атака;
Это мой бой — это не драка.
Сердце стучит, не уставая.
И кровь кипит, не остывая.

Это мой бой — сила и вера!
Это мой бой — скорость и нервы!
Стой подо мной крепко планета;
Это герой! Это победа! Это мой бой!

Это мой бой.

Сценарий выступления агитбригады на
конкурсе «Патриот»

Подготовила

учитель ГУ ЛНР «ЛОУСОШ №18»

Карасёва И.Д.

Выход под «Марш» В. Фомичёва.

Построение (2 человека впереди по
центру)  

Ученик 1:

Если ты к судьбе не равнодушен,
К
той республике, в которой ты живёшь,

В добрый путь туда, где ты так нужен,
И с друзьями ты его пройдешь.

Ученик
2:
 

Вас
приветствует

Все:

Команда «Ритм»
Луганской школы 18.


Ученик 2:

Наш девиз

Все:

Решать! Искать!
Творить! Мечтать!

В ритме века быть
человеком!                              

Звучит фрагмент песни «С чего начинается
Родина», далее – на фоне минусовки

Ученик 3:

С чего начинается
Родина? С тех мест, где родительский дом, 
С пейзажа любимого города, что с самого детства знаком. 
Со школьных друзей и учителя, к которому шёл в первый класс… 
Спасибо от каждого жителя за наш Богом данный Донбасс!

Звучит песня «В диком
поле»

Танец

На фоне минуса песни
«Пропавшим без вести»  

Ученик 4:

Наши
предки недаром
Свободу и верность ценили,
Ни орды монголов, ни гнев государя
В них эти черты не убили. 

Ученик
5:

Казачьи паланки и сербские роты
С Луганью навек породнились.
Здесь жили, живут и растут патриоты, 
Народы здесь объединились.

Ученик
4
:
Мы знаем, в военные грозные годы,
Воюя с фашистским отродьем,
В атаку ходили шахтёрские роты,
Спасая наш мир и свободу.

Ученик
5:

А дома заводы три нормы давали,
Луганщина всей своей мощью
Сражалась, как будто была из металла,
Сражалась и денно, и нощно.

Звучит фрагмент песни «До свидания,
мальчики» в исполнении агитбригады

Пение
и инсценировка

Ах, война, что ж ты сделала, подлая,
Стали тихими наши дворы.
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.

На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом солдат.
До свидания, мальчики, мальчики, 
Постарайтесь вернуться назад.

Ученик 6:                                                                    

Стареют бронза и
гранит,

Стирает время блеск
со стали,

Но память вечно
сохранит

Тех, кто смертями
смерть попрали.

Ученик 7:                                                    
             

Отгремели
давно залпы наших орудий,
А в воронке от бомбы трава-мурава…
Но войну не забыли суровые люди
И смеются сквозь слезы,
Ведь память жива!

Они помнят весну
45-го года…
Закружилась от счастья тогда голова!

Звучит фрагмент песни «Казаки в Берлине» в исполнении
агитбригады

По Берлинской мостовой
Кони шли на водопой.
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой —
Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казацких
Из чужой реки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

Ученик
8:

По рельсам страны тепловозы катились
Особой, луганской, породы,
И летчики в штурманской школе учились,
Мечтая о звездных высотах.
Мои земляки! Космос вы покорили!
И уголь рекордный давали!
А как футболистов «Зари» все любили!
Как всех олимпийцев встречали!
И сколько артистов, певцов, музыкантов
Прославили край наш восточный!
Здесь все интересны и море талантов,
И это доказано точно!

Ученик
1:

Мой город по-своему славен и светел,
Признаюсь, нам есть чем гордиться!
Ведь наша история в славу столетий
Записана яркой страницей.                                   

Современный танец под песню «Мы молодые» 

Ученик
2:

Мы, молодёжь 21 века – новая волна, 

Откроем новую историю, и наша страна

Ужасов войны не будет больше знать.

Республика будет как сад процветать!

Ученик 3:

Пускай на нее не падет злобы тень!

И будет счастливым любой новый день!

Мы  в светлых просторах милой страны

Слышать не будем эхо войны!

Ученик 4:

Мы будем видеть свой город прекрасный

На светлом пути прогресса и счастья,

На новой дороге заветных желаний,

На творческой ниве науки и знаний.

И в душах людей, добрых и чистых,

Будут гореть счастья лишь искры!              

На фоне мелодии рэп

Ученик 5:

Много новых историй готовит нам жизнь.
Мы с судьбой готовы спорить. Судьба, держись!
Ведь до нас были герои и были примеры,
Мы на них теперь равняемся и в них мы верим

Ученик
6:
Мы
покорим интеллектом, мы обаяем душой.

Мы будем целиться метко, идти дорогой прямой.
Так легко и свободно, круче всех впереди.
Умным быть — это модно, ты ведь с нами, иди!

Ученик
7:

Мы скажем
«нет» войнам, насилию и разрушению!
«Да!» — миру,  спокойствию, любви и уважению,

тишине,
разуму, науке, созиданию.

Вместе:
До новых встреч!
Спасибо за внимание!   

Выступление агитбригады « Патриоты России»

Ход мероприятия:

( по кругу сцены стоят ребята в военной форме с флагом РФ в руках)

  • 1. Ролик «Россия»

Н.В.

Россия – я твоя росинка,

Песчинка малая твоя.

Когда метель, то я снежинка.

В ручье – я капелька ручья.

Из этих капелек-росинок

Большие реки потекли.

И если б не было песчинок

Тогда бы не было земли.

  • 2. Ролик «Гимн России»
  • 3. Песня «Расея»

Выход  команды  под  песню  «Расея»

Капитан команды:  Вас приветствует

Все: Команда «Патриоты России»

 Капитан команды: Что нас объединяет?

Все: Любовь к Родине, Отчему краю!

Капитан команды: Что нам помогает жить?

Все: Мечта и фантазия,

Игра и песня!

Капитан команды.  Наш девиз

Все: Служить Родине, Добру и Справедливости!

Мы зовем вас с нами!

( звучит музыка 4,

все убегают за кулисы. ЗАНАВЕС.)

Сцена 1. Звенит звонок. Учитель начинает урок.

-Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

-Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!


Чтец 2. Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли!

Чтец 3. И как далеко ты  не жил от Москвы.

Ты знаешь, что ты гражданин великой страны!

Капитан: Потому что 

Вместе: ТЫ –Россиянин!

Учитель: — Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями.

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 4: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Чтец 5. Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа!

Капитан: Потому что

Вместе:  Я –Россиянин!

Учитель: У нашего флага есть день рождения 22 августа (установлен в 1994г).

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 1: Герб

У России герб красивый, 
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый 
Держит скипетр и державу.

Чтец 2. Я недавно получила паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной.

Капитан: Потому что

 Вместе: Я –Россиянин!

Учитель: —Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине!

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 2: Что мы Родиной зовём? 
Дом, где мы с тобой живём, 
И берёзки, вдоль которых 
Рядом с мамой мы идём.

Чтец 3: Что мы Родиной зовём? 
Всё, что в сердце бережём, 
И под небом синим-синим 
Флаг России над Кремлём!

Капитан: Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: Россия- любимая наша страна!

Россией гордимся, России верны,

И нету на свете лучше страны!

( Музыка 5 +)

Все вместе исполняют песню

« Я поднимаю свой флаг моего государства»)

( звучит музыка 6,

 все убегают за кулисы, ребята с флагами стоят на месте)

(выходят с разных кулис дети)

Откуда начинается Россия?

С Курил? С Камчатки? Или с Командор?

О чём грустят глаза её степные

Над камышами всех её озёр?

Россия начинается с пристрастия

К труду, к терпению, к правде, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела её большие.

Её неповторимая судьба.

И если ты причастен к ней – Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

( звучит музыка 6,

дети выходят на общее построение)


1.: Мы часто задумываемся о своем будущем…Но разве можем мы задумываться о будущем, не зная своего прошлого?  Нет, оно не должно быть забыто, оно в моих генах, в моём подсознании.

2.: Тебя, моя Страна, защищали мои предки, это они завещали мне любовь к Тебе!

3:  Это наше прошлое. А мы его наследники! И от нас зависит, каким будет будущее нашего Отечества!

4.: Да, будущее страны делается сегодня, сейчас. Мною. Тобою. Нами. Мы – граждане великого государства!

5.:     Уже сейчас мы учимся демократии, чтобы будущее нашей страны было прекрасным. От нас с вами зависит, будет ли оно светлым и великим. Это от нас зависит, чтобы твои огромные, но не безмерные богатства, Родина, расходовались бережно.

6.:     Чтобы все, кто живет в нашей стране, были счастливы! Чтобы войны прекратились. Чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей.

7.:     Чтобы прекрасное лицо моей страны не обезобразили язвы страшных болезней. Чтобы моё поколение не умирало в жуткой агонии от передозировки наркотиков.

8.:     Чтобы дети не протягивали грязные ручонки за подаянием, а старики путешествовали по миру, а не по миру…

9.:     И мы будем стремиться к тому, чтобы будущее нашей страны было достойным.

Капитан:  Команда «Патриоты России» желает всем участникам новых идей и новых свершений на благо нашей Родины!

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

— Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

— Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

— Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

— Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Все: Выбирай! Жить, чтоб не напрасно,

Выбирай, сразу станет ясно!

Ты смотри — звёзды в небе синем!

Знай и верь — нужен ты России!

( звучит музыка 4,

все убегают за кулисы)

  • 3 Ролик

( Музыка 8,

( исполняется танцевальная композиция «Россия»)

Все:

Я, ты, он, она – вместе целая страна!

России           важен          каждый!

( звучит музыка 8,

все убегают за кулисы)

2 ведущая: В вихре несутся года,
Только военных тревог не забыть.
Май сорок пятого, он навсегда
В памяти нашей останется жить!

сценка «Родина и солдат» Тирон Валерия и Мищанский Влад

Солдат. Милая Родина! Сколько седин у тебя?
Родина. Дети мои, сосчитайте в степях ковыли.
Солдат. Милая Родина! Чем на свете горда?
Родина. Силою вашей и славою, дети мои.
Солдат. Родина! Все ли невзгоды ты выстоишь?
Родина. Да!
Солдат. Чем ты незыблема?
Родина. Дружбою вашей семьи.
Солдат. Родина! Сколько ты знала за тысячелетья врагов?
Родина. Сын мой, народ мой, спроси у мечей и штыков.
Солдат. Как широка ты?
Родина. Не видно моих берегов.
Солдат. Сколько стоять тебе?
Родина. Долго, навеки веков.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ №115 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Сценарий агитбригады «Дети мира»

по патриотическому духовно-нравственному воспитанию для учащихся 1-4-х классов

       Авторы-составители :

                         Жаворонкова Н.В.- воспитатель ГПД высшей категории

                                Токарь Л. П.-старший учитель начальных классов

Донецк-2018г.

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ «ДЕТИ МИРА»

Пояснительная записка

    Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Донецкой Народной Республики.

Цели и задачи

  1. Формирование лучших качеств человека;
  2. Развитие познавательных способностей учащихся;
  3. Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
  4. Создание условий коллективной деятельности для развития коммуникационной компетенции, творческих и художественных способностей, умения импровизировать, проявлять свою индивидуальность.
  5. Возрождение традиций агитбригады – яркого агитационного выступления;
  6. Развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, как агитбригада;
  7. Формирование личности, стремящейся активно участвовать в действиях при защите мира.

Ход мероприятия

На сцену выходят все участники агитбригады «ДЕТИ МИРА»

(1-ый  ученик)

Привет, друзья!

Привет, народ!

Что в славном Донецке живет!

(2-ой  ученик)

— Меняется в жизни многое,

Другими становимся мы,

Но шагая вперед уверенно,

Помним и чтим историю нашей страны.

(3-ий  ученик)

— На сцене выступаем не впервой,

И сожалений в этом нет, как нет

Ведь патриоты мы страны родной

Дадим такой мы вам ответ.

(4-ый  ученик)

— Что нас объединяет?

(Говорят все ученики)

Любовь к Родине, отчему краю.

(5-ый  ученик)

— Что нам помогает жить?

(Говорят все ученики)

Мечта и фантазия!

Игра и песня!

(6-ой  ученик)

— Мы расскажем без прикрас,

О том, что так волнует нас,

Не молчите, не скучайте

(Говорят все ученики)

Агитбригаду «Дети мира»

Школы 115 города Донецка  встречайте!!!

(7-ой  ученик)

— Гордимся мы своей историей,

Мы ценим дружбу и здоровый дух.

И эту важную теорию,

Вам скажем очень громко, вслух.

(1-ый  и 2-ой ученик)

РЕЧЕВКА: 

Раз, два, три, четыре –

Жить хотим в добре и мире.

Нам не нужны  война и беда

Давайте забудем о них навсегда.

Мы Родину любим, людей уважаем,

Собратьев своих не обижаем.

Хотим мы учиться и память хранить

Здоровыми, умными, смелыми, быть.

(7-ой и 8-ой  ученик)

Мы начинаем – раз!

Слушай наши слова – два!

То, что делаем, смотри – три!

(Говорят все ученики)

Все вместе хором: и раз , и два , и три !

(9-ый  ученик)

— Неужели нам мало войн,

Терактов, катастроф, аварий?

Или мы не понимаем,

До чего ж наш мир стал жесток.

(Дети выносят серый цветок)

(1-ый  ученик) Война – (все) Это горе!

(2-ой  ученик) Война – (все) Это смерть!

(3-ий  ученик) Война – (все) Это слезы!

(4-ый  ученик) Война – (все)Это болезнь!

(5-ый  ученик) Война – (все)Это разруха!

(6-ой  ученик) Война – (все) Это голод!

(10-ый  ученик)

— Спасая наши души,

Враждебный мир разрушим,

Разбудим мы уснувшие сердца.

Наполним их любовью,

Добром и красотою,

И пусть все это будет навсегда.

(4-ый  ученик)

Укутайте Донбасс мой в тишину,

Укройте мирным небом – словно пледом,

Пусть отдохнет он, вопреки всем бедам,

Пусть станет детский плач ему неведом.

Не возвращайте на Донбасс войну!!!

(Дети переворачивают цветок, он яркий и красивый)

(Все) Мир — (1-ый  ученик) Это радость!

(Все) Мир — (2-ой  ученик) Это счастье!

(Все) Мир — (3-ий  ученик) Это добро!

(Все) Мир — (4-ый  ученик) Это здоровье!

(Все) Мир — (5-ый  ученик) Это дружба!

(Все) Мир — (6-ой  ученик) Это улыбка!

(Из темноты звучит Голос планеты.)

— Я – голос планеты, в руках у меня –

Факел надежды. Только любя

Родину можно сделать прекрасной.

Не было б только преграды для счастья!

Люди, скажите, что можете вы

Нужного  сделать для вашей страны?

Честно старайтесь свой край прославлять,

Не смейте лишь только его предавать!

— Человек! Оглянись! Запомни! Знай!

Прошлое никогда не предавай!

Без него будущего нет!

Вот тебе мой совет!

Ради жизни на земле без зла

Зажгите, люди, костер добра

В душе каждого человека,

Об этом мечтает наша планета!

(Перестроение агитбригады в костер)

(4-ый  ученик)

— Мы, поколение 21 века – новая волна

Откроем новую историю, и наша страна

Ужасов войны не будет больше знать.

Республика будет, как сад процветать!

(10-ый  ученик)

Пускай на нее не падет злобы тень!

И будет счастливым любой новый день!

Мы в светлых просторах милой страны

Слушать не будем эхо войны!

(5-ый  ученик)

Мы будем видеть свой город прекрасный

На светлом пути прогресса и счастья,

На новой дороге заветных желаний,

На творческой ниве науки и знаний.

(3-ий  ученик)

И в душах людей добрых и чистых

Будут гореть счастья лишь искры!

(Перестроение  агитбригады в две шеренги)

(1-ый  ученик)

— Если вы считаете, что мы должны уважать права людей независимо от их национальной и социальной принадлежности – хлопните в ладоши.

(7-ой  ученик)

— Если вас волнует судьба ДНР, топните ногами.

(2-ой  ученик)

— Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

(5-ый  ученик)

— Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

(3-ий  ученик)

— Очень важно, чтобы каждый понимал простую истину — если мы вырастем достойными гражданами, то наша страна будет только процветать, будет сильной и богатой. Чтобы каждый с гордостью мог сказать:

(Говорят все ученики)

 «Я – гражданин ДНР. Я горжусь, что я дончанин».

(Звучит  песня В. Пшеничного «Город миллиона роз». На экране  идет презентация   «Донецк — город роз». На большом белом тканевом полотне появляются слова «Я люблю Донецк», которые пишет акриловой красной краской ученик, стоящий за сделанным каркасом. Зрители в зале видят , как буквы на полотне появляются сами. Каркас по периметру украшен яркими розами ,как символом города).

(Поют все ученики)

Здравствуй, мой город, до боли красивый!

Здравствуйте люди, будьте счастливыми!

Пусть в этот миг улетают ненастья,

Пусть будет мир и покой на Донбассе!

Здравствуйте, птицы, цветы и деревья!

Вы подскажите нам мудростью древней

Как сделать так, чтобы все были счастливы

В городе нашем, родном и прекрасном…

Припев-

Город миллиона роз,

Город бесконечных грез,

Город, где цветут мечты,

Город — это я и ты…

Город, где поют сердца,

Город с верой до конца,

Город, где талантов блеск,

Это — мой родной Донецк…

Агитбригада «Патриот» 2021г.

Гряньте в трубы трубачи,В барабаны барабанщики Песня громче вдаль лети!
Стройтесь, девочки! Стройтесь, мальчики!

Звучит песня ТР.№ 1

Не надо нас пугать, Бахвалиться спесиво, Не стоит нам грозить И вновь с огнем играть

Ведь если враг рискнет проверить нашу силу, Его мы навсегда отучим проверять.

ПРИПЕВ :Не зря в судьбе алеет знамя ,Республика надеется на нас!

К победе путь всегда шипами устлан -И мы готовы трудности принять!

1. Песня строевая, громкое

ВСЕ:« Ура»,

1 Зазвучит сегодня, лучше чем вчера

2. И под эту песню, что поют полки Спят спокойно дети, спят и старики.

Командир: Вас приветствует команда

ВСЕ: Ратник

Решительные

Активные

Трудолюбивые

Настойчивые

Инициативные

Креативные

Капитан: Мы начинаем – 

ВСЕ;раз!

Капитан: Слушай наши слова –

ВСЕ: два!

Капитан: То, что делаем, смотри –

ВСЕ:  три!

Капитан: Все вместе хором:

ВСЕ:и раз , два , три !(маршируют)

Если в республику нашу вглядеться, на ней отражаются контуры сердца,

ВСЕ:И бьётся оно и Росси внимая рабочему ритму любимого края(на эти слова удары сердца -,движение рукой)

2. Если Родину ты любишь Мало клясться ей в любви.

Перед ней в большом и малом честь и советь береги.

3: Ей не лесть нужны, а правдаей нужны дела твои.

Если родину ты любишь,будь достоин той любви.

4.Мы – подростки пока. Детство кончится вскоре.

И нам нашу республику словно дом нужно строить.

5. Что же ты можешь сделать, подросток,

Ты, сидящий напротив в зале для республики нашей такого,

 Чтоб жизнь в ней счастливее стала?

6.Кому, как не нам, патриотами.

С родиной нашей делить все заботы…

7.(перебивает) Погодите пока. У меня здесь вопрос:

Почему нужно быть патриотом непременно?

8.Человек без родины, без корней. Как тот курай, перекати-поле

Ветром гонимый по голи степей.Кто тебе рад? Что тебе ценно?

Ты – как звезда-эгоист без планеты.. Чем ты гордишься? Собою, наверное.

ВСЕ: Мы же гордимся подвигом предков

минус(на слайдах памятники Луганщины воинам-героям)Звучит песня.»Орлёнок»

9.Кто же есть патриот?Если спросишь меня,я отвечу тебе, ничего не тая:
Патриот — это ты, если Бог в тебе есть.Патриот — это

ВСЕ: совесть,отвага и честь.

10.Патриот — это гордость за Знамя страны. Ведь в стране этой предки твои рождены.
Патриот — это верность заветам отца,что когда-то на фронте стоял до конца…

1.Патриот — это памяти дедов молва.Так, чтоб сердце зашлось,а не просто слова.

2. Если снова беда постучится в наш дом,патриот встретит первым,
а «кто-то» — потом…Патриот не свернёт,не собьётся с пути.
Есть команда

ВСЕ: «вперёд»,значит нужно дойти…

1.В краю неба бескрайнего синего Нам родиться с тобой повезло

Ковыли нас колышут мирные,Улыбается солнце светло

2.Чёрным золотом недра богаты,А оно не даётся легко.

Потому и особым характером Мы известны в мире давно.

(выстраивается картинка с флагами и гербом).

3.Чёрным золотом недра богаты,А оно не даётся легко.

Потому и особым характером Мы известны в мире давно.

4.И живут здесь все нараспашку В людях нету здесь черноты.

Коль работать – так по-стахановски ,Веселиться – так от души.

Фрагмент танца

5.Патриот — не тот, поверьте,Кто стучит в грудь кулаком,
Что в Отчизне он до смертиПроживёт — хоть батраком.

6.Патриотом назову яВсякого, кто в мире есть.
В ком ужились, не враждуя.Его совесть, ум и честь.

7.Не герой пусть кто-то вовсе, Но за Родину горой.
Кто не моет предков кости Грязной ложью, чист собой.

8.Тот кто правду ясно видит,В ком живёт Отчизны дух.

9.Где живёт он, мы не знаем.Да и нужно ли нам знать?
Он Россию уважает,Обожает, словно мать!

10.Ради жизни на земле без зла Зажгите, люди, костер добра

В душе каждого человека, Об этом мечтает наша планета!

Звучит песня «И будет светло»

.1.- Я — патриот своей страны.И я не хочу строить воздушные замки, а призываю своими силами поднимать нашу республику!

2. Ты решил учиться заграницей в Гарварде или Оксфорде?

3. Ты мечтаешь жить в Америке или в Англии?

4. А не кажется ли тебе, что ты предаешь свою Родину? Ведь каждая страна обучит тебя в своих интересах.Не получишь ли ты знания, которые сделают тебя врагом своей Отчизны?

5. Подумай и выбери учебное заведение в своей стране!

6. Живи, учись и работай на благо своей страны!

7. Построй и укрепи свою страну, свой город!

8. Вложи свой ум, труд в развитие своей Родины!

9. Впиши любовь к Родине в свою ДНК!

10. Сделай свою Родину самой красивой во всем мире!

11.Будет не просто не стать равнодушным,Проще подсесть на спайсы, соцсети.

Ты своё сердце внимательно слушай.

Все: И мы знаем точно, что оно ответит.

1.Не устареет слово ПАТРИОТДоколе живы будут люди
Коль гражданин свершает подвиг тотКоторый в памяти всех будет.

2.За все века, что помнит человекНет в патриотах недостатка —
Кто положил Отечеству свой векИ Родине был предан без остатка.

3.Я точно знаю, что любой народ И в песнях славит, и преданьях
Все подвиги героев, бережёт В своих былинах и сказаньях.

4.И пусть в любом Отечестве живётПока родную землю любят люди
Прекраснейшее слово ПАТРИОТ И пусть его, и берегут, и любят.

5.Мы будем видеть свой город прекрасный На светлом пути прогресса и счастья,

На новой дороге заветных желаний,На творческой ниве науки и знаний.

6.И в душах людей добрых и чистых Будут гореть счастья лишь искры!

7- Если вы считаете, что мы должны уважать права людей независимо от их национальной и социальной принадлежности – хлопните в ладоши.

8- Если вас волнует судьба ЛНР, топните ногами.

9.- Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

10- Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

11.- Очень важно, чтобы каждый понимал простую истину — если мы вырастем достойными гражданами, то наша страна будет только процветать, будет сильной и богатой. Чтобы каждый с гордостью мог сказать:

ВСЕ : Я – гражданин Луганской Народной Республики!

Сценарий выступления агитбригады

«Патриоты» 19.05.2019г.

01.  ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ
МУЗЫКА (фоном)

(Под фанфары выходит агитбригада, выстраивается

(в костюмах разных национальностей)

1.Внимание, внимание, внимание!

Спешите к нам заранее!

Мы снова встрече с вами очень рады

И шлем привет от всей агитбригады!

2. Здравствуйте, здравствуйте!

Мы из Новоаганской школы №1

Нижневартовского района

3. Мы – учителя, не просто учителя

Мы за
мирную  жизнь

Мы любим солнце, мы любим свет

Все вместе:   «Мы любим жить»

4.
 Меняется
в жизни многое,

Другими
становимся мы,

5.
 Но,
шагая вперёд уверенно,

 Помним
и чтим историю нашей страны.

6.Наша команда: (все вместе) — Патриоты!

Что
нас объединяет?

7.
 Любовь
к Родине, Отчему краю!

Что
нам помогает жить?

1.
 Мечта
и фантазия,

Игра
и песня!

2.
 
Наш
девиз —

Все вместе:  Служить Родине, Добру и Справедливости!

3.Воспитание
патриотических чувств – одна из задач нравственного воспитания подрастающего
поколения, которое закладывается в семье!

4.

Как
появилось слово «Семья»?
Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
Кто платье сошьет, постирает белье.
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопрос подруга моя..?
– «Я, я, я» – Ева молвила – «Я».
Сказала она знаменитых семь «Я».
И так на земле появилась семья.

02. Песня   «Солнечный круг» (Поют все участники агидбригады)

(Фонограмма идет фоном до
конца на слова)

5.

Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения до
подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет мы
женимся и создаём нашу собственную семью.

6.

Семья — это и школа любви, и школа нравственности, источник
наших самых сокровенных ценностей.

7.

Создание семьи — великий подвиг. Родить, дать новую жизнь не
так трудно.

Но вложить в ребенка понятия любви, свободы, веры, совести,
ответственности — задача не из простых и невыполнима вне любви и вне семьи.

1.

В семье закладываются такие общечеловеческие ценности как
чувство патриотизма, любви и уважения к близкому, щедрости, ответственности за
свои поступки.

2.

Как
пишет великий русский педагог В. Сухомлинский: «В семье закладываются
корни, из которых вырастают потом и ветви, и  цветы, 
и  плоды.   На моральном здоровье семье строится педагогическая
мудрость школы».

Все вместе: Я — за!

3.

Я за
сохранение российских традиций.

Я за
формирование патриотических чувств и сознания.

4.

Я за
воспитание здорового физически крепкого поколения, способного достойно
выполнять гражданский долг.

Я за
здоровый образ жизни.

5.

Я за
духовное, политическое и экономическое возрождение страны.

Я за
гражданский долг и уважение к закону.

6.

Я за
гражданско-патриотическое воспитание молодежи и подготовку ее к военной службе.

7.

Мы – за здоровое общество, а семья – это важнейшая ячейка
общества!

Какими будут семьи – таким и будет век, такой и будет наша страна!

1.

Очень важно чтобы каждый понимал простую истину «Если мы

вырастим наших детей достойными гражданами, то наша страна будет
только

процветать, будет сильной и богатой»! Чтобы каждый с гордостью мог
сказать, — 

(вместе) «Я гражданин России»!

(АГИТБРИГАДА уходит за кулисы, музыка фон выключается.

На сцену выходят Манькова Оксана и Алексейцева Светлана.

Как только встали по краям сцены включается фонограмма песни

и видео на песню (без звука)

03. ПЕСНЯ
«ВОЗРОЖДАЙСЯ, РОССИЯ!» (Манькова О., Алексейцева С.)

(Все участники агитбригады танцуют танец
под песню)

04.03.2020

Сценарий выступления агитбригады, посвящённый Дню народного Единства «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!».

Кудрина Оксана Александровна

ЦЕЛЬ: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

ЗАДАЧИ:
• Формирование чувства гордости и уважения к своей Родине.
• Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
• Воспитание уважения к культурному прошлому и настоящему России.
• Развитие познавательного интереса, расширение кругозора.
• Развитие коммуникативной компетенции, творческих и художественных способностей, умения импровизировать, проявлять свою индивидуальность.

Оценить




2604

Содержимое разработки

Сценарий выступления агитбригады,

посвящённый Дню народного Единства.

«РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!

ЦЕЛЬ: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

ЗАДАЧИ:

Формирование чувства гордости и уважения к своей Родине.

Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Воспитание уважения к культурному прошлому и настоящему России.

Развитие познавательного интереса, расширение кругозора.

Развитие коммуникативной компетенции, творческих и художественных способностей, умения импровизировать, проявлять свою индивидуальность.

Действующие лица: ведущие; школьная агитбригада; вокальный ансамбль «Колибри».

Реквизит: плакат, таблички с надписями, презентации, видеосопровождение.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Слайд №1

1-й ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия отмечала День народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Это праздник взаимопомощи и единения.

2-й ведущий:

Родина и Единство… Глубокий смысл заложен в этом празднике. Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена, вражды. Когда страна слабела, на нее набрасывались соседи, стремясь завоевать земли и поработить наш народ. Эти времена назывались у нас смутными, а еще – кровавыми. Но страна снова и снова восставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.

1-й ведущий:

Не сразу Россия стала сильным государством, постепенно возрастало могущество страны. В суровых испытаниях и битвах закалялась воля, и крепло единство народа.

2-й ведущий: Прошу всех встать. Звучит гимн Российской Федерации.

ГИМН (куплет и припев)

Слайд № 2

1-й ведущий:

Да, ребята, много войн пережила наша многострадальная Россия. В 1612 г. напали на нас поляки. Захватили Москву и главную крепость столицы – Кремль.

Слайд № 3

2-й ведущий:

Трудно было жителям Москвы, захватчики разрушили их дома, осквернили храмы. Но нашлись храбрые люди – Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский.

Слайд № 4.

1-й ведущий:Собрали они войско, помолились Небесной Заступнице – иконе Пресвятой Богородицы и пошли освобождать столицу России – Москву и главную крепость- Кремль.

2-й ведущий:

Два месяца сражались русские воины и 4 ноября разбили врага, выгнали его из Кремля. Русь снова стала самодержавной, то есть, независимой.

1-й ведущий:

Во славу Божью потрудились

И князь и просто гражданин.

Мечи ковали и молились,

Врагов в сраженье не страшились,

Мир обрели на всех один.

Слайд № 5

2-й ведущий:

Произошло это 4 ноября 1612 года. С тех пор 4 ноября мы отмечаем праздник Казанской иконы Богородицы, которая чудесно помогла нашим воинам, и День народного Единства.

Слайд № 6.

1-й ведущий:

В память чудесного освобождения Москвы на Красной площади был воздвигнут прекрасный Казанский собор, а спустя два века поставили памятник героям-освободителям Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому.

2-й ведущий: События, в память о которых был учреждён этот праздник, действительно были и являются для нашего Отечества судьбоносными: если бы не они, могло бы не быть той России, в которую мы верим, и которую любим.

1-й ведущий:

Пусть отношений добрых символом
Этот праздник станет для страны,
Пусть подарит радость нам общения
И исполнит лучшие мечты.

2-й ведущий:

И в единстве сила пусть России
С каждым годом только укрепляется,
Как страна великая, могучая,
Пусть держава наша прославляется!

Слайд № 7.

Выходит агитбригада

(под минусовку «Гимн демократической молодёжи»)

Построение.

(все вместе):

Я – (кладем правую руку на сердце)
Ты – (отводим правую руку вниз, показываем как бы на соседа)
Он,Она – (беремся за руки соседей обеими руками)
Вместе – (скрещиваем руки на груди)
Целая страна – (делаем круг руками над головой и опускаем их вниз)
Вместе – (снова скрещиваем обе руки на груди)
Дружная семья – (вновь делаем круг руками над головой и опускаем их вниз)
В слове мы – (поднимаем обе руки вверх)
Сто тысяч – (сжимаем в рукопожатии свои руки над головой)

Я–(беремся за руки соседей обеими руками)

(Говорят вместе):

-Большеглазых,

-озорных,

-чёрных,

-рыжих

-и льняных, 
грустных

-и весёлых,

-в городах

-и сёлах.

(Поётся только 1 куплет):

Над тобою солнце светит, Родина моя, 
Ты прекрасней всех на свете, 
Родина моя. 
Я люблю, страна твои просторы. 
Я люблю твои поля и горы. 
Сонные озёра и бурлящие моря. 

Слайд № 8.

(После песни учащиеся перестраиваются определённым образом и продолжают текст)

Шершунова Я.:- Российская Федерация состоит из 85 субъектов

Фомина Ю.: -республик

Буздогар В.: -краёв

Зызганова С.: -областей

Ладонкин К.: -городов федерального значения

Емельянов С.: -На территории только нашей республики Хакасия проживает более ста национальностей

(Выходят по очереди дети в национальных костюмах)

Черепанова У.: -русские

Кривоножкина С.: -хакасы

Крутов В.: -татары

Жвирблис К.: -украинцы

Емельянов С.: — и многие-многие народности живут в дружбе и согласии в единой семье

Слайд № 9.

(Дети в костюмах читают стихи)

Черепанова У.: -Еврей и тувинец, бурят и удмурт,
Русский, татарин, башкир и якут.

Жвирблис К.: -Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья!

Крутов В.: -Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.

Кривоножкина С.: -Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России!

(появляется Ягонский Вова, обращается к ребятам)

Ягонский В..: -Ребята, я хочу стать героем, научите меня! 

Емельянов С.: -В народе говорят: «Кто стоит за народ, того народ героем и зовёт». 

Шершунова Я.: -Любовь к родному Отечеству и святая ненависть к её врагу была несокрушимой тысячелетней традицией русского народа.

Ладонкин К.: — Знаешь ли ты, как жилось на Руси много веков тому назад?

 
Ягонский В.: -Знаю, Русь всегда была богатой и красивой. 

Черепанова У.: -А сколько было много испытаний и сколько героев было у земли русской.

 
Гондаренко И.:-И только в братстве и тесном единении друг с другом можно преодолеть любые испытания.

Емельянов С.: -Что и происходило на нашей земле на протяжении многих веков. 

(музыкальный видеоклип «Минин и Пожарский», на фоне видеоклипа ребята, имея в руках таблички с датами и иллюстрациями Смутного времени, перестраиваются различными способами.)

Не забудем, братья, в трудные минуты
наших предков славу — прочь отринем грусть, —
как во дни великой и кровавой смуты
бились православные за Святую Русь.
Без Царя погибла Русская Держава,
рыскали, как звери, лютые враги.
Слово Гермогена гласом Божьим стало:
«Стань, народ, за веру и за честь Руси!»

Припев:

В сердце России, на площади Красной,
стоят они на страже за честь родной земли —
Воины Христовы Минин и Пожарский,
пламенною верой Отечество спасли.
Воины Христовы Минин и Пожарский
пламенною верой Отечество спасли.

Слайд № 10

Буздогар В.: -Добрый памятник поставлен

Двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен

От бесчестья край родной.

Фомина Ю.: -Он отмечен годом, днём,

И начертано на нём:

Зызганова С.: — «Гражданину Минину

И князю Пожарскому –

Благодарная Россия».

Шершунова Я.: -Указав рукой литою

На величественный вид

И на племя молодое,

Минин словно говорит:

Гондаренко И.: — «Полюбуйся ныне, княже,

На страны родной дела.

Не могли мы думать даже,

Чтобы Русь такой была!

Ладонкин К.: -Подивись-ка их военной

Силе необыкновенной,

И послушай эти песни,

И на лица погляди…

Зызганова С.: -Их дела ещё чудесней

Ожидают впереди!» 

(Поют песню «Ты живи, моя Россия» под видеоролик «Ты живи, моя Россия»)

ТЕКСТ ПЕСНИ:

Я за Родину — мать, за Россию молюсь. 
Я своею великой страною горжусь. 
Потому, что мы здесь рождены и живём. 
Это — наша земля, это — наш отчий дом.

Не сгибалась ты Русь, поднималась опять. 
Несмотря ни на что, продолжаешь стоять. 
Те, кто злобой кипит, никогда не поймут, 
Что за люди у нас в России живут. 

Припев 
Ты живи, моя Россия 
Славься русская земля 
Краше нет под небом синим 
Это-Родина моя 

Мы добьёмся всего, если вмести пойдём. 
Мы, уж, песню свою, видит бог, допоём. 
Наш высокий порыв никому не сломить. 
А иначе, зачем на земле этой жить. 

Ты вокруг оглянись, на леса, на поля. 
Нам с тобою хранить надо эти края. 
Пусть берёзы шумят и ромашки цветут, 
Пусть на нашей земле наши дети растут

Припев
Ты живи, моя Россия 
Славься русская земля 
Краше нет под небом синим 
Это-Родина моя

Слайд № 11

Панчук А.: -С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Буздогар В.: -Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд.

Шершунова Я.: -Врага он побеждает, встав, как один, на бой,

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Жвирблис К.: -Во славу тех героев живём одной судьбой,

(все вместе): Сегодня День единства мы празднуем с тобой. 

Гондаренко И.: — Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Черепанова У.: -Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «Я» и слово «Мы».

Ладонкин К.: -«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока.

Зызганова С.:-Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Емельянов С.: -Слово «Мы» сильней, чем «Я».

Черепанова У.: -Мы – страна и мы – друзья

Крутов В.: — Мы – народи мы – едины

(все вместе):-Вместе мы непобедимы. 

Кривоножкина С.: -Мы!

(все вместе): -Молодые и сильные! 

Кривоножкина С.: -Мы!

(все вместе):-Отзывчивые и внимательные! 

Кривоножкина С.: -Мы!

(все вместе)-Надежда и будущее нашей земли!

Кривоножкина С.: -Мы!

(все вместе):-Агитбригада «Новое поколение» заявляем:

Емельянов С.: -Ты не равнодушен к будущему своей страны?

(все вместе):Ты с нами! 

Черепанова У.: -Тебя заботят проблемы мира на земле?

(все вместе):-Ты с нами! 

Буздогар В.: -Ты за процветающую Россию?

(все вместе):-Ты с нами!

(все вместе):-Главное – вместе, 

Главное – дружно! 

Главное – с сердцем

горячим в груди! 

Фомина Ю.: -Нам равнодушных не нужно?

(все вместе):-Не нужно! 

Емельянов С.: -Злобу и ненависть прочь гони.

(Все поют песню под ролик День народного единства)

1. От Надыма и до Крыма.

Русь святая неделима.

Необъятная страна.

Богом свыше нам дана.

Всё на сердце очень близко.

От Славянска до Норильска.

От Луганска до Кремля.

Это Родина моя.

Припев: 2 раза припев

Это Родина моя.

И делить её нельзя.

Это матушка Россия.

2. Знают штаты, знает НАТО.

Нам чужой земли не надо.

Мы чужого не берём.

А своё назад вернём.

Знаем, помним, не забудем.

Защищать страну мы будем.

От Аляски до Кремля.

Это Родина Моя.

Припев: 2раза

(Уход агитбригады)

Я, ты, он, она

Вместе целая страна

Вместе дружная семья

В слове мы сто тысяч Я!

1-й ведущий:

Ушли в историю года,

Цари менялись и народы,

Но время смутное, невзгоды

Русь не забудет никогда!

2-й ведущий:

Победой вписана строка,

И славит стих былых героев,

Поверг народ врагов-изгоев,

Обрел свободу на века!

1-й ведущий:

И поднималась Русь с колен,

В руках с иконой перед битвой,

Благословленная молитвой,

Под звон грядущих перемен.

2-й ведущий:

Деревни, села, города,

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий 45 мужчина ягодка опять
  • Сценарий автовебинара пример
  • Сценарий 2 сентября день воинской славы россии
  • Сценарий агитбригады парад профессий
  • Сценарий 40 летнего юбилея свадьбы