Сценарий агитбригады про школу

Внеклассное мероприятие для организатора внеклассной и внешкольной работы, вожатого, студента-практиканта, классного руководителя для 10, 9, 8, 11, 7 класса. Методические разработки для 10, 9, 8, 11, 7 класса.

Сценарий агитбригады «Школа – это мы!»

(На сцену выходит группа старшеклассников)

— С чего начинается школа,

Где сходятся наши пути?

-Наверное, с гардероба,

Где сменку не можем найти!

-А может, она начинается

С двухразовой трели звонка?

-А у кого-то и с «двойки»,

Что портит весь вид дневника.

-С чего начинается школа?..

С «Муму», что пол-лета читал.

-С записки любимой девчонке,

Что втайне от всех передал.

-Нет, всё же она начинается

В столовой, где пекут пирожки!

-А у кого-то с прогула урока,

На который подбили дружки.

-Да что вы! Начало – учитель,

С улыбкой входящий к нам в класс.

-С меня начинается школа,

С тебя, и с него – со всех нас!

(К старшеклассникам выходят учащиеся начального звена. Исполняется песня на мотив «Классная компания»)

1.Народ необычный в школе у нас,

Талантом гордится каждый из нас!

Любим смеяться, мечтать и творить,

Изобретать и шутить!

Учебник, компьютер, тетрадка и мел –

И вот я построить кораблик сумел,

Чтоб в море познаний отплыть поскорей

С командой верных друзей!

Припев:

Школьная компания классная,

Озорной и весёлый народ,

По своим законам дружбы

В Иванковской школе живёт!

Школьная компания классная,

Дружная большая семья,

Вместе мы откроем

В океане знаний острова.

2.Народ замечательный в школе у нас,

К «пятёркам» стремится каждый из нас.

Первыми к цели отважно придём

И с пути не свернём.

Умеем работать, умеем дружить,

Умеем задорно, весело жить.

Иванковской школе будем верны,

Школа – это мы!

Припев.

Старшеклассник:

Мы в школе живём по особым законам,

Иные давно уже стали каноном,

Им доверяем мы все безраздельно,

Но вот об одном сказать надо отдельно.

(Поднимается табличка «Закон об образовании»)

Старшеклассница:

Что так с самого утра

Обсуждает детвора?

Обсуждают педагоги

В центре школьного двора?

Старшеклассник:

Эта весть на миллион:

Начал действовать закон –

Не простой, а федеральный,

Укрепит порядок он!

(Появляется серьёзный первоклассник, в очках, с блокнотом и ручкой)

Первоклассник:

Я записан в первый класс.

Попросить хочу у вас

Объяснить статьи Закона –

Законспектирую сейчас.

Старшеклассница:

Мы проработали Закон,

Мудрым оказался он.

С понятийным аппаратом

Каждый должен быть знаком!

(Поднимаются таблички с буквами и пояснением новых положений Закона об образовании, каждую табличку сопровождают стихи)

Старшеклассник:

Предметы углублённо

Хотим мы изучить –

И выбор в средних классах

Должны осуществить!

(И – индивидуальный отбор детей в школы с углублённым изучением предметов)

Старшеклассница:

Зарплата педагогов

Тысяч сорок – не менее!

Ничем они не хуже

Нефтяников Тюмени!

(З – зарплата педагогам не ниже средней по экономике региона)

Старшеклассник:

Закрыть в деревне школу

Иль поработать год –

Решенье принимает

Отныне сельский сход!

(С – сельский сход только может разрешить закрытие сельской школы)

Старшеклассница:

В творческую школу

Тебя талант зовёт.

Но помни: конкурс сложный

Тебя вначале ждёт.

(О – отбор детей по конкурсу в творческие учебные заведения)

Старшеклассник:

За дисциплину в классе,

Отметки в дневнике

Родители и дети

Ответственны вдвойне!

(О – ответственность родителей и учащихся за учебный процесс)

Старшеклассница:

И, наконец, запомни,

В делах чтоб был успех,

Теперь у нас есть форма,

Единая для всех!

(Старшеклассники исполняют песню на мотив «Замечательный сосед»)

1.Как теперь не веселиться,

Не грустить от разных бед:

Форму школьную указом

Утвердил нам президент.

Мы с ребятами не знали

И, как водится подчас,

В джинсах в школу пришагали,

И директор вызвал нас

2.Объяснил нам популярно,

Означает что дресс-код,

И какое наказанье

Нарушителям грядёт.

Сняли мы с себя банданы,

Отпилили каблуки,

Юбку-карандаш надели,

Облачились в пиджаки.

Первоклассник:

Мне ума не занимать,

Всё усвоил я на «пять»,

Одного не понимаю,

Где учебники мне взять?!

(Выходит «Учебник», поёт на мотив «Я был когда-то странной…»)

1.Я был когда-то платным

С ценой невероятной,

Которой в магазине

Пугался весь народ.

Теперь я стал бесплатным,

Доступным всем ребятам,

Библиотекарь

Меня всем выдаёт.

2.Чтоб был всегда я новым,

Красивым и здоровым,

Меня прошу не пачкать

И мною дорожить.

Листы не вырывайте,

Под парту не бросайте –

И верой-правдой

Буду вам служить!

Первоклассник:

На урок пойду сейчас,

Делу – день, потехе – час.

Доложите обстановку:

Что с потехою у нас?

-Наша школьная жизнь –

Это радуга дел.

-В ней каждый свой цвет

Выбрать сумел.

-Я играю на сцене,

Танцую, пою.

-Я цветы разводить

В кабинете люблю.

-Баскетбольных баталий

Мне нужен азарт!

-Самым сложным задачам

На олимпиаде я рад.

-Я рисую пейзажи,

Натюрморт и портрет.

-В эстафетах и кроссах

Добиваюсь побед!

-Мы, волонтёров команда,

Голосуем за ЗОЖ!

-А мимо школьной газеты

Ни за что не пройдёшь!

-И ещё напоследок

Сказать мы должны:

-«Мы все – это школа,

А школа – все мы!»

(Все участники агитбригады исполняют финальную песню на мотив «Гренада»)

1.Живёт наша школа на свете не зря,

Содружества светоч и знаний заря,

Живёт, чтобы к звёздам открылись пути,

Чтоб к счастью дорогу смогли мы найти.

2.Через тернии к звёздам планируй маршрут,

Пусть ветры тебя по вселенной несут.

А если устанешь, поманит покой,

О школе ты вспомни и песню напой.

3.В ней каждый талант свой сумеет раскрыть

И друга не бросить, в беде не забыть.

Верны идеалам мы школьной страны,

И только единством мы духа сильны.

4.Вся жизнь в нашей школе – движенье вперёд,

Его не замедлить, оно не замрёт.

Позиций не бросим – ни шагу назад!

И от напряжения струны дрожат!

5.Вступай без сомненья в отчаянный бой,

Поверь и запомни, что школа с тобой.

Мы школьное знамя по жизни несём

И только покоя не ищем ни в чём.

6.Мы вместе, а значит, мы горы свернём.

Не будем петь соло – мы хором споём!

Мы школьным урокам будем верны,

Ведь мы – это школа, а школа – все мы!

Сценарий агитбригады «Максимум» , посвященного  юбилею  школы

Цель:

-воспитывать уважительное отношение к учителям, к традициям родной
школы, к ветеранам педагогического труда;

-развивать чувство патриотизма;

-отрабатывать актерские навыки в рамках программы внеурочной
деятельности «Я+театр»

Количество участиников: 6-8
человек

Примечания

Текст агитбригады

— Раз, два!

Все
вместе:

-Три, четыре!

-Три, четыре!

Все
вместе:

-Раз, два!

-Вы
должны быть очень рады,

 К вам пришла …

Все вместе:

Агитбригада!


Здравствуйте, вас приветствует агитбригада

МБОУ СОШ № 2

Все
вместе:

«Максимум»

-За
что агитируем?

-За
родную школу!

-Чему
посвящаем?

-Любимой
школе!

-Сегодня
школе – 75!

 Ее
сегодня будем…

Все
вместе:

-Поздравлять!

-Как
хорошо, что есть среди других планет

Планета…

Все
вместе:

 Школа!

Как
хорошо, что здесь так много добрых лиц

И
все знакомо!

Как
хорошо, что этот мир чудесный есть,

Мир
нашей школы!

Где
может свой талант открыть каждый!

Все вместе:

И не
однажды…


школе нашей я могу сказать,

  Что
хороша она и  современна.

Компьютеры!
Электронный журнал! «Сетевой город»! «Доступная среда»!

 WiFi обещали !

 Я …
не об этом…

Все
вместе:

Тогда
о чем?

С
чего начинается школа?

С
портфеля!

С
первого звонка!

С
кусочка белого мелка!

С
буквы первой букваря!

А
может быть с тетрадного листка?

Не
знаю точно я.

Но
знаю лишь когда:

Все
вместе:

Всегда
в начале сентября!

О
себе мы сейчас расскажем.
И ,надеемся, ты поймешь.
Здесь детишек всегда ожидают
Невзирая на снег и дождь.
Уму – разуму здесь научат.
В жизни нам пропасть не дадут
Школу нашу всегда узнаешь
В ней надежность, тепло и уют.

-А знаете ли вы, что школа насчитывает 21 класс, и в ней
обучается 550 учеников.

-А знаете ли вы, что ребята старших классов изучают элективные
курсы по химии, биологии, русскому языку, географии, истории и др.

-А ученики младших классов посещают внеурочные занятия в 10
кружках разной направленности

-А знаете ли вы, что выпускники с особой ностальгией вспоминают
школьную столовую. Еще бы!

Ведь за год мы съедаем 15 000 пирожков и булочек!


знаете ли вы, что наш микрорайон называют микрорайоном ВТОРОЙ  школы.

— А
знаете ли вы, что за 75 лет школу с золотой и серебряной  медалью закончили
….


прошлом  учебном году школу  закончили

… отличников 
и ….. хорошистов!


что самое главное в школе?

-Угадайте!

Он
бывает спокойным ,тревожным,

но
всегда от звонка до звонка.

К
нему готовятся, его отвечают,

на
него спешат , с него сбегают.

Что
это?

Все вместе:

Это
урок!

Показывает букву «У»

-Учитель,
ученик, умение, учебник, указка…

Показывает букву «Р»

-Работа,
решение, ремонт….

Показывает букву «О»

-Оценка,
отличник, ответственность…

Показывает букву «К»

-Книга,
каникулы, контрольная…

Песня на мотив песни

«Буратино»

На
свете есть чудесный дом,

Он с
детства каждому знаком.

К
нему спешат со всех сторон,

О
нем сейчас мы вам споем,

Там
дети уважают труд.

Скажите,
как его зовут?

На-ша- 
шко-ла!!!

Меняется
в жизни многое,

Другими
становимся мы.

Но,
шагая вперед уверенно,

Традициям
школьным верны.

Вы
помните, как начинали?

Все
было впервые и вновь…

Звучит «Пионерская зорька»

-СпрОсите,
кто мы такие?

Все
вместе:

Мы члены пионерской
дружины!

Ах, жизнь ты пионерская,

Чего в ней только нет:

Штабы, советы, клубы

Свой оставляют след.

«Ни дня без доброго дела» —

Таково главное правило пионера.

Пионеры!

Добрых дел  не счесть!

Больше дела — меньше слов!

«Будь готов!»

Все вместе:

«Всегда готов!»

Пионер, всегда будь смелым,

Не бросай на ветер слов

И проверить слово делом.

 «Будь готов!»

Все вместе:

«Всегда готов!»

Звучит песня

«Взвейтесь
кострами, синие ночи»

(начало)

-Школа – это непрерывное движение вперед.

-Почему?

-Хотим быть открытыми всему новому, но сохранить традиции.

-Зачем?

-Для создания ДОБРА, ЛЮБВИ и КРАСОТЫ.

-Для чего?

-Для достижения успеха каждого в отдельности 

Все вместе:

-И всех вместе!

-Труду
, учебе  скажем…

Все
вместе:

Да!

Лене
и безделию скажем…

Все
вместе:

Нет!

  Что
желают в день рожденья?

  Мнений
двух конечно нет.

  Звон звонков и вдохновенья!

  Достижений и побед!

   И
ещё — здоровья детям,

   Свежих сил учителям!

   Школе нашей долголетья,..

Все
вместе:

 Счастья
и успехов Вам!

Цель:


  • Презентация деятельности школы.
  • Распространение передового педагогического
    опыта.
  • Воспитание чувства патриотизма и любви к школе.
  • Сотрудничество детей и взрослых.

Ход агитбригады

1.В городе огромном
Среди множества школ
2.Есть одна, в которую учиться я пришел.
3.Есть одна, в которой нам работать, друзья!
4.Есть одна такая, без которой нельзя! (хором)
5. Есть одна…но, впрочем,
Нам всего не учесть
6. Школа 16- такая есть! (хором)

ПЕСНЯ (на мотив “Птица цвета ультрамарин”)

1.О себе мы сейчас расскажем.
И,надеемся, ты поймешь.
Здесь детишек всегда ожидают
Невзирая на снег и дождь.
Уму – разуму здесь научат.
В жизни нам пропасть не дадут
Школу нашу всегда узнаешь
В ней надежность, тепло и уют. (2 раза)

РЕКЛАМА.


  • А знаете ли вы, что только начальная школа
    насчитывает 15 классов, и в ней обучается дети по 6
    образовательным программам.
  • А знаете ли вы, что ребята старших классов
    изучают элективные курсы:

Химию в быту
Мой мир и я
Мой выбор
В мире прекрасного

Физика и медицинское оборудование

  • А знаете ли вы, что выпускники с особой
    ностальгией вспоминают школьную столовую. Еще
    бы! Ведь за год мы съедаем 15 600 пирожков и
    булочек.
  • А знаете ли вы, что микрорайон Гайдара все чаще
    называют микрорайоном 16 школы.

7. И, действительно,
Наша школа- это будни и праздники.
8. Люди сюда приходят самые разные.
9. Радость, с которой встречают тут,
И помогают организовать досуг:
10. Бабушек научат правильно дышать.
11. Пап и мальчишек в волейбол играть
12. Каратэ, борьба, дзюдо….
Было бы желание.
13. В настольный теннис поиграть —
Приходи с компанией.
14. Мамам фитнес,
Дочкам танцы (не простые,а арабские)
15. Запишись и ты, дружок,
В танцевальный наш кружок.
16. “Умелые руки” не знают скуки.
Делать вещи очень нужные
Могут ребята наши дружные.
17. О сквере и улицах не забываем!
Деревья сажаем!
Дворы подметаем!
18. Страна взрослых и детей
С нетерпеньем ждет друзей.( хором)

ПЕСНЯ. (На мотив “ Ленинград”)

1.Кто раз побывал в школе нашей,
Довольным останется тот.
Без лести и скромности скажем мы,
Что славных добились высот.

Школу любить свою —
Это традиция.
Двигать ее вперед-
Это новация.

2.Везде принимаем участие,
Добились признанья и вот.
Казалось, что вот оно счастье,
Но движется школа вперед.

Припев: тот же.

19. Что происходит в школе у нас?
В эксперимент вступает каждый класс.
20. Нет отметок — есть зачет.
Физкультура, рисование, музыка,
А также труд
На зачетную систему перейдут.
21. Каникулы, каникулы — веселая пора.
Любят каникулы и родители, и детвора.
22. Чтобы грамотным, умным стать,
Нужно усиленно учиться и во время отдыхать.
23. Было 4 четверти, стало 5.
Учебное время нужно правильно распределять.
24. У восьмиклассников учение с увлечением.
Там предметно-групповое обучение.
25. Группа А и группа Б
Учатся по- разному.
Но ведь цель одна у всех

Ориентировка на успех (хором)

26. Не волнуйтесь, по полочкам все вам разложим.
Цель уроков – добро, запишите в свой план
И пятерки, четверки поставим
Остальные отметки не свойственны вам.
27. “Азбука общения”,
“Мой мир и увлечения”,
“Психология в семье”,
“Мой выбор”…. изучаем все.
28. Знания нам эти помогают.
Конфликты, ссоры разрешают,
Профессию определяют.
В себе разобраться позволяют.

ПЕСНЯ. (“Диалог у Новогодней елки”)

Что же из этого следует?

— Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем
добиваться.

Вы полагаете, этого можно дождаться?

— Мы полагаем, что можно и нужно творить!

— Мы полагаем, что можно и нужно творить! (хором)

29. Школа – это непрерывное движение вперед
30.Почему? (хором)
31.Хотим быть открытыми всему новому, но сохранить
традиции.
32. Зачем? (хором)
33. Для создания ДОБРА, ЛЮБВИ и КРАСОТЫ.
34.Для чего? (хором)
35. Для достижения успеха каждого в отдельности и
всех вместе (хором).

Список литературы


  1. “Система открытых мероприятий в школе”.
    Издательство “Учитель”, г. Волгоград, 2006.
    Сценарий И.Г. Юдиной “10 лет! — это юбилей”.

АГИТБРИГАДА

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!»

ФОН «Дива»

  1. В знак творческой встречи!
  2. В знак процветания школьного союза!
  3. Примите приветствие агитбригады

Все: Белая блуза!

4: За что агитируем?

Все: За родную школу!

5: чему посвящаем?

Все: Дню рождения любимой школы!

6: Сегодня школе – 36! И мы её

Все: Поздравляем!

ФИЛЬМ

ФОН «Лирическая 2»

1: Как хорошо, что есть среди других планет

Все: Планета ШКОЛА!

2: Как хорошо, что здесь так много добрых лиц

Все: И все знакомо!

3: Как хорошо, что есть этот чудесный мир,

Все: Мир школы нашей!

4:  Где каждый может быть звездой

Все: И не однажды!

ФОН Отбивка+

Сцена «О школе»

Кадр 1-ый. Сердечный.

1: О школе нашей я могу сказать,

    Что хороша она, но жаль не современна.

2: Как? А компьютеры?

3: А электронный журнал?

4: Wi-Fi нам обещали непременно!

1: Я не об этом…

Все: Тогда о чем?

1: Вот день учебный завершен,

А наш учитель не уходит,

Он знанья тем, кто не усвоил на уроке,

До совершенства «тет-а-тет» доводит.

Еще раз объясняет, проверяет

И, если надо, по 3 раза повторяет.

2: Да, помочь всегда готовы вы нам всем,

А отношений рыночных, похоже,

Увы,  не признаете вы совсем.

3: Бесплатно дополнительно нигде не остаются!

Занятия внеурочные за деньги продаются!

4: А наш учитель никогда не скажет:

Вы репетитора наймите.

Что, дорого? Ну, что поделать.

Чтобы дитя учить — копите!

5: Предлагаю сегодня вывести всех лентяев на чистую воду!

Дадим лоботрясам бой!

Заставим учиться любой ценой.

Все: Как это сделать?

5: Предлагаю открыть действующее окно сатиры. Годится?

Все: Годится!

5: Тогда смотрите. Кадр 2-ой. Образовательный.

Сцена  «Ожидание»

ФОН  «Служебный роман»

Участники  смотрят на часы, ожидают.

1: Учебный день в разгаре,

Звонки, звонки, звонки.

Но в классах беспокойно –

Не все ученики.

2: Как не все ученики?

1: Да, отсутствуют «сачки».

2: Боевое задание: «Сачков» найти и обезвредить! Ясно?

1: Ясно!

ФОН «Джентльмены удачи. Марш троицы»

Уходит и выводит  из-за кулисы «прогульщика»

1: Федя Петров, ты опять прогулял?

2: У тебя «хвостик» по химии.

3: «Хвостик» по истории.

4: «Хвостик» по физике. Смотри, будешь отвечать!

Федя: отвечать буду не я, а коллектив.

1: Какой коллектив?

Ф: Наш, конечно.

1: А ты в первую очередь.

Ф: Вот я вчера статью в Интернете прочитал. Называется «Куда смотрел коллектив?»

1: А куда коллективу надо смотреть?

Ф: Мне в душу. Я в другой раз не сдам, а в газете напишут «… Хорошего человека проморгали»

1: Ты же наш коллектив позоришь.

Ф: Чихал я на коллектив!

1: Ах, ты чихал?

Немая сцена

ФОН «Чемпионы»

1: В дружбе сила коллектива.

Коллектив – порыв единый.

А лентяя и задиру

Поместим в окно сатиры.

В окно из рук помещают «прогульщика»

2: Здесь нам  Федечка сказал:

«Я на химию чихал,

Просижу один урок,

А с другого наутёк»

3: Федя ничего не знает,

Двойки пачками хватает,

Он имеет для красы

Разномастные «хвосты».

4: Коль дадут головомойку

Кой-что выучит на «тройку».

«Троечка его везет

Из класса в класс, из года в год»

1: Прошло несколько лет…

ФОН «Контрольная закупка»

1: На предприятии собрание трудового коллектива.

  1. Слесарь Петров!
  2. Я.

1: Сколько прогулял?

  1. 6

1: Часов?

2: Дней!

3: Позор Петрову! Он мешает всему коллективу работать результативно!

4: Неучилов, Лоботрясов, Гулякин! Вот его друзья! Уволить!

5: Уволить!

Все: Уволить!

ФОН «Время вперед»

6: Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.

1: Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не  надо по утрам

 Будить по 10 раз.

2: И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

3: Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

4: С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай.

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

5: Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

— Хороший был денек!

ФОН ОТБИВКА клубняк

Участники уходят за кулисы.

1: Кадр следующий. Воспитательный.

ФОН «Простоквашино»

Монолог «Очень вежливый индюк» (Кошелева А.)

ФОН ОТБИВКА +

Все участники выходят на сцену.

1: Кадр последний. Поздравительный.

      2: Что желают в день рожденья?

Мнений двух конечно нет.

  1. Звон звонков и вдохновенья!
  1. Достижений и побед!
  1. Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса!

  1. Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса.

  1. И ещё — здоровья детям!
  1. Свежих сил учителям!
  1. Школе нашей долголетья,

Все: Счастья и успехов Вам!

10: В другую школу не пойдем!

Другой такой не будет.

1 : Верны ей будем до конца,

Её мы не забудем!

2 : Если крикнут: «Ведь престижней школы есть!

В них, как в раю!»

Я скажу: Другой не надо!

Все: Школу я свою люблю!

Сделать сердце из рук

ФОН «КВН станция СПОРТИВНАЯ»

Сценарий агитбригады «Школа — территория здоровья и успеха»

Цели и задачи: Презентация инновационной деятельности школы. Распространение передового педагогического опыта. Воспитание чувства патриотизма и любви к школе. Сотрудничество обучающихся, родителей и учителей.

Ход рекламной презентации

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание!

Вас приветствует агитбригада

Все (хором): «Ритм»!

Ведущий 2: Самые главные в школе люди – это…

Все (хором): ученики!

Ведущий 3: Ученики!

Ведущий 4: Ученики…

Все: Моршанской школы №2!

Ведущий 5: Нашего ученика можно увидеть везде: на областных фестивалях и конкурсах;

Ведущий 1: научно-практических конференциях;

Ведущий 2: спортивных областных и районных соревнованиях;

Ведущий 3: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

Поют на мотив «Птица цвета ультрамарин»:

Мы о школе сейчас расскажем.
И, надеемся, что поймёшь.
Здесь детишек всегда ожидают,
Невзирая на снег и дождь.
Уму–разуму здесь научат,
В жизни нам пропасть не дадут…
Школу нашу всегда узнаешь:
В ней надёжность, тепло, уют.

Ведущий 4: Сегодня наша школа представляет работу фотостудии «Территория здоровья и успеха», где при помощи стоп-кадра вы увидите лучшие годы школьной жизни, лучшие мгновения встреч с учителями.

Итак, мы начинаем!

Звучит ф-ма – щелчок фотоаппарата. На экране показываются слайды МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Комментируют презентацию учителя.

КАДР 1. «Школа общим планом…»

Учитель 1: Кто хоть раз побывал в школе нашей,
Довольным останется тот.
Без лести и скромности скажем,
Что славных добились высот.

Учитель 2: Везде принимаем участие, 
Добились признанья. И вот,
Казалось, что вот оно – счастье…
Но движется школа вперёд!

Учитель 1: Школу любить свою —
Это традиция.
Учитель 2: А двигать её вперед —
Это новация.

КАДР 2. «Наша инновационная деятельность…»

Учитель 1: А знаете ли вы, что основная проблема, по которой представляется инновационный педагогический опыт и над которой работает весь педагогический коллектив школы — «Формирование здорового и безопасного образа жизни у обучающихся»? В рамках внеклассной работы учителя школы регулярно проводят беседы, игры и соревнования с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Учитель 2: А знаете ли вы, что наши школьники с удовольствием посещают школьную столовую? Ещё бы, — наша программа «Правильное питание» является залогом здоровья и успешной учёбы.

Учитель 1: А знаете ли вы, что в нашей школе функционирует «Социальная гостиная для детей группы риска»? Социальная гостиная создаёт пространство в школе, позволяющее детям удерживаться в школе, получать педагогическую и социальную помощь, сокращает время пребывания ребёнка без надзора со стороны взрослых.

Учитель 2: А знаете ли вы, что нашими учителями разработаны методические рекомендации по соблюдению основных гигиенических критериев, рациональной организации урока, а также правила организации здоровьесберегающего урока?

Ведущий 5: Действительно,  наша школа –

Это будни и праздники.
Ведущий 1: Люди сюда приходят

Самые разные.
Ведущий 2: Радость, с которой встречают тут,
И помогают организовать досуг:
Ведущий 3: Бабушек научат правильно дышать;
Ведущий 4: Пап и мальчишек — в волейбол играть; 
Ведущий 5: Каратэ, борьба, дзюдо, —
Все: Было бы желание!..
Ведущий 1: В настольный теннис поиграть —
Все: Приходи с компанией!
Ведущий 2: Мамам — фитнес,
Дочкам – танцы… Запишись и ты, дружок,
В танцевальный наш кружок.
Ведущий 3: Участвуем в спортивных состязаньях,
Занимаем первые места.
Ведущий 4: Спорт для нас – большое дело.
Все: Закалит любого на долгие года!

Ведущий 5: России нужна здоровая нация!

И потому

Наша школа выбрала

Все: По здоровью инновации!

КАДР 5. «Родители наши…»

Учитель 1: А как родители относятся к нашим школьным инновациям? Учитель 2: Расскажут о том сами родители.

Родительница (поёт частушки):

Помогите разобраться
В нашей школе, — что к чему?
Столько много инноваций
Я, наверно, не пойму!

Нам зимой не надо лета, —
Есть зимой бассейн у нас.
А в бассейне учат дети
Олимпийский кроль и брасс.

Много разных технологий 
Греют школьный интерес.
Так и хочется с порога
Мне самой за парту сесть!

И словами, и делами
Рейтинг прибавляется.
Потому по ФГОС-программе 
Школа развивается!

Ведущий 1: Что ж происходит в школе у нас? —
Ведущий 2: В «Проект ГТО» вступил каждый класс;

Ведущий 3: Книги, учебники, мяч и гантели
Дружат с ребятами шесть дней в неделю.

Ведущий 4: У старшеклассников — учение с увлечением, —
Там предметно-групповое обучение:
Группа А и группа Б
Учатся по-разному.
Ведущий 5: Но ведь цель одна у всех —

Все (хором): Ориентировка на успех!

Ведущий 1: «Азбука общения»;
Ведущий 2: «Мой мир и увлечения»;
Ведущий 3: «Психология в семье»;
Ведущий 4: «Мой выбор»…

Все: Изучаем все!

Поют на мотив песни «Диалог у Новогодней ёлки»:

— Что же из этого следует?

— Следует жить:

Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

— Вы полагаете, этого можно дождаться?

— Мы полагаем, что можно и нужно творить!

Учитель 1: Школа – это непрерывное движение вперёд!

Все: Почему?

Учитель 2: Хотим быть открытыми всему новому, сохраняя традиции.

Все: Зачем?

Родительница: Для создания территории ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, КРАСОТЫ.
Все: Для чего?

Ведущий 5: Для достижения успеха каждого в отдельности…

Все: И всех вместе!

Под музыку уходят.

15.10.2014

сценарий выступления школьной агитбригады «Большая перемена»

Андреева Светлана Борисовна

Небольшой смешной рассказ из школьной жизни.

Оценить★★★★

1808

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОЛОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Автор сценария: Андреева Светлана Борисовна,

учитель музыки и ИЗО

Автор слов песен: Алексеева Юлия, обучающаяся школы

Выходят участники. Звучит песня на мотив песенки «Про зайцев»

Средь зелёных лесов, где трепещут осины,

Где с дубов и берез опадает листва,

Наша школа стоит, возвышаясь красиво,

И про школу мы споём вам лучшие слова:

Школу любим мы,

В школу ходим мы,

Ведь она всегда двери распахнет.

В школу мы идем,

Знания берём.

Наша школа всех в гости позовёт!

Здесь ученики

Очень дружные

Друг за друга мы голову снесем.

И все трудности,

Все препятствия,

Улыбнувшись, мы вместе обойдем!

Диалог двух учеников.

1-й: — У тебя какие оценки?

2-:й-Несправедливые!

1-:й-Это, почему же?

2-:й-Придираются! Недавно отвечал по биологии, знал все вопросы, а получил двойку…

1-й: — Если все знал, за что двойку-то получил?

2-:й-Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, а вопросы только! Да разве докажешь!

1-:й-Да… доказать трудно.

2-:й-А на прошлой неделе диктант писал. Опять двойка

1-:й-Атут за что?

2-:й-За знаки препинания!

1-:й-Ты, что их ставить не умеешь?

2-:й-Ставить-то умею, только не знаю куда!

1-й: — А.…Так ты правил не знаешь?

2-:й-Знаю! Главное правило — это правильно сесть, т.е. есть сесть рядом с отличником!

1-й:- Теперь понятно!

2-й:- Как уроки надоели.

Сколько можно, в самом деле?

Близится контрольная,

Как писать не знаю я.

Как бы у отличницы контрольную списать.

Вот тогда б спокойно можно отдыхать Я признаюсь ей в любви, подарю я ей цветы. Она не сможет отказать , Даст контрольную списать.

Поёт на мотив Королева красоты»

Пора учебная проходит Солнце льётся прямо с крыш, В потоке солнечного света Передо мною ты стоишь. Блестят обложками журналы, На них с восторгом смотришь ты, Ты из журналов увидала королеву красоты.

А я одной тобой любуюсь, И сама не знаешь ты, Что красотой затмишь любую королеву красоты. И я иду к тебе на встречу, И я несу тебе цветы, Как единственной на свете королеве красоты.

Отличница Света: -Петя . что с тобой случилось?Что с тобою приключилось?Говоришь ты так туманно!Смотришь на меня так странно!Лучше ты меня послушай:Не годится бить баклуши.Как ты учишься ? Нет слов!А к контрольной ты готов?

Петя: Не могу ведь я учиться – свет не мил.И скажу: тебя я , Светка, полюбил!За тебя готов идти в страшное сражение.Думаю лишь о тебе, это без сомнения!Звонок на урок.

Диалог учениц. -Больше мы с тобой страдали,Не решим, переживали.-Всё легко и всё прекрасно.Как решить задачу ясно!

Петя: — Света, Света , помоги! Вариант ты мой реши

Света: — Подожди … не до тебя. Не решила я сама.

Петя: — Как же так! Вот тебе раз! Признавался целый час!

Ученики поют на мотив песни «Позвони, мне позвони!»

Поскорее бы прошли эти сорок минут время.

Поскорее бы звонок

Позвонил на перемену!

Отсидеть нам урок

И звонок услышать снова.

Позвони же побыстрее, позвони,

Ну что такого?!

Очень я тебя прошу!

Звонок с урока. Группа учащихся бегут в столовую.

Ученики:

— Наступает перемена!

— Все мальчишки на ковре.

— Кто-то взлезть хотел на стену,

— Кто скатился по стене.

— Кто под партой бодро скачет,

— Кто-то ищет свой пенал

— Первый класс букварь читает,

— Пятый класс бежит в спортзал.

— А десятый расщепляет на молекулы журнал.

— Кто-то пишет, кто-то скачет,

Кто-то глобус откусил.

— А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил!

— В школьном буфете шумно и тесно.

— Конкурс – по семь претендентов на место.

— Очередь весело бодро гудит.

— Все нагуляли большой аппетит.

Танец «Макарена» с ложками.

Вот перемена и пора идти обедать.

Как я хочу быстрей вкуснятенки отведать!

Из нашей столовой пахнет аппетитно,

Как это сытно!

Ох, как же вкусно в столовой накормили,

Полные желудки мы сейчас набили!

Ну а теперь нам нельзя лениться,

Звонок — и учиться!

Сценка « На перемене».

Младшие школьники играют. Приходят старшеклассники и начинают играть с ними. Учитель пробивается сквозь толпу учеников, поёт на мелодию песни «Незримый бой».

Наша служба и опасно и трудна .

Но ведь детям всё равно она нужна.

И приходится учителю терпеть

Все эти преграды!

Продержаться дольше надо нам суметь,

Чтобы дети не сумели нас задеть,

Защита — очень надо!

Младшие школьники:

Здесь учёба и опасна и трудна.

Но сказали, что она нам всем нужна.

И мы ходим в школу каждый день всегда

Рано поднимаясь

И скажу я вам серьёзно, господа,

Разболелась от учёбы голова.

Много занимаюсь!

Звонит мобильный телефон. Сценка «Разговор по телефону».

На мотив «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо…»

-Алё – алё, привет вам ребятишки,

Мы здесь соскучились без вас,

Скажите нам, ну как у вас делишки

И чем порадуете нас?

-Ну что ж, дела идут неплохо,

Пожалуй, даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит наш Алёха,

Ведь со стены упал горшок.

-Алё-алё, нам что-то непонятно,

При чём тут шишка и горшок.

Скажите так, чтоб было нам всё ясно,

Что там у вас произошло?

-Алё-алё, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Алёшку стукнул прямо по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше вы.

-Совсем-совсем мы вас не понимаем,

О чём идёт наш разговор.

Быть может слышимость у нас плохая,

Ведь перемена до сих пор!

-Мы вам сейчас всё объясним

И пояснения дадим:

Артем приёмник свой врубил,

А там тяжёлый рок вопил.

Девчонки все пустились в пляс,

Не обошлось тут и без нас.

А пятый класс к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

Со стенки вниз упал цветок,

Алешку стукнул тот горшок.

А в остальном, любимый наш родитель,

Всё хорошо, всё хорошо!

Звонок на урок.

Сценка « Всё в порядке».

Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

-Был на наш класс налёт?

-Нет!

-К нам заходил бегемот?

-Нет!

-Может быть класс не наш?

-Наш!

-Может, не наш этаж?

-Наш!

Просто была переменка,

Поиграли мы маленько.

-Значит, это не обвал?

-Нет!

-Слон у нас не танцевал?

-Нет!

-Я очень рада,

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ученики:

-Вот такие мы все разные.

-Весёлые и задорные.

-Послушные и не очень.

-Но всё нам интересно.

-И все трудности мы встречаем с улыбкой!

Поют на мотив песни «Чёрный кот».

Представленье закончили мы,

Но признаться вам честно должны

Не такие уж мы шалуны,

Преувеличили немножечко мы.

Любим мы почудить,

Но про учёбу невозможно позабыть-

Ведь учёба нам нужна!

И для каждого из нас она важна!

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Переменка, как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Любим мы почудить,

Но про учёбу невозможно позабыть-

Ведь учёба нам нужна!

И для каждого из нас она важна!

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить,

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Говорят не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот.

Если рядом друг, то точно повезёт!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/66389-scenarij-vystuplenija-shkolnoj-agitbrigady-bo

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Автор: Глухушкина Наталья Викторовна

МБОУ СОШ № 5 г. Кузнецк Пензенской области

Сценарий агитбригады “Семья и школа. Альянс во имя детства”

Сценарий агитбригады «Семья и школа: Альянс во имя детства!»

Выход под песню «Россия верит, Россия ждёт!»

  • Я!
  • Ты!
  • Он!
  • Она!
  • Вместе
  • Дружная семья!
  • Вместе!
  • Школьная страна!
  • В слове
  •  Мы
  • Сто тысяч 
  • Я!
  • Мы – за здоровье!
  • Мы – за счастье!
  • Мы против боли и несчастья!
  • За трезвый разум!
  • За ясность мысли!
  • За детство!
  • Юность!
  • За радость жизни!
  • За мир и дружбу на планете нашей!
  • За счастье в семьях!
  • Наших и ваших!
  • Мы – активные!
  • Мы – позитивные!
  • Мы – креативные!
  • Мы – равноправные!
  • А почему?
  • А потому что мы
  • Вместе!
  • Взрослые
  •  И дети!

(поют припев песни «Неразлучные друзья – взрослые и дети»)

  • Команда школы № 5
  •  города Кузнецка
  • Авангард!
  • Самое ценное на свете, где жизнь и сущность бытия
  • Где радостно смеются дети
  • Твоя счастливая семья!
  • Если печаль среди дня тревожит
  • Страх одолеть решил тебя
  • Проблемы пережить тебе поможет
  • Любимая твоя семья!
  • Семья и школа
  • Близнецы- братья!
  • Что более этого братства ценно?
  • Мы говорим 
  • Семья!
  • Подразумеваем
  • Школа!
  • Мы говорим
  • Школа!
  • Подразумеваем
  • Семья!
  • Мы – поколение особое
  • Мы не боимся перемен
  • Решаем без научного пособия
  • Огромное количество проблем
  • А если возникла проблема –
  • Будем решать ее своевременно!
  • Проблема – какая?
  •  Проблема – это круто!
  • Если есть проблема – нельзя терять ни минуты!
  • В обществе – конфликт! Взрослые – дети!
  • Как ребенка не потерять?
  • Как с родителями в конфликт не вступать?
  • За что школа в ответе?
  • Школа, ребенок, семья – это не шутки!
  •  Это сложно, словно треугольник Бермудский!
  • Ругаем мы новое поколение: танцуют не так, и поют, мол, не то! 
  • Не те в интернете звучат изречения: всё больше в них стёба!
  •  А это не то! 
  • Не знают из Пушкина стихотворения! Ну это, товарищи, вовсе не то! 
  • Порою, такое увидишь творение: Весь в пирсинге! Братцы! 
  • Конечно, не то! 
  • К учёбе, увы, не проявлено рвения! Ну это ль, друзья мои, то?
  •  Да не то! 
  • У братских могил скверных слов извержения! Конечно, не то! 
  • Ну, конечно, не то!!! 
  • Браните вы новое поколение! Они ведь не вы! 
  • Совершенно не то! 
  • Товарищи взрослые! К вам обращение! Откуда всё это: не то и не то?! 
  • А не потому ль, что у матери пьяненькой рука лишь до рюмки дошла. 
  • И за то он вышел на улицу 
  • Маленький! 
  • Рваненький!
  •  И жизнь ему сразу сказала:
  •  “Не то!” 
  • А что они совсем “не то” – вопрос один:
  •  В ответе кто???!!!

Сценка «Привет, дневник»

Мальчик: Привет, дрогой дневник! Меня зовут Артём. Каждый день у нас начинается с завтрака. Мама очень вкусно готовит!

Мама: Артём! Ну можно аккуратнее! Что ты как поросёнок! Марш из-за стола!

Мальчик: Я такой неуклюжий! После завтрака родители всегда куда-то уходят… Я очень жду их возвращения! Без них мне плохо!

Мама: Почему все разбросано, Артём! Марш в свою комнату и до ужина не выходи!

Мальчик: У нас с родителями очень много общих дел…

Мама: Ну, что стоишь над душой!? Не видишь, я занята! Займи себя чем-нибудь!

Мальчик: Мои родители всегда и во всём мне помогают…

Мама: Уроки выучил, бездельник? Марш за учебники! И не говори, что что-то не понимаешь!

Мальчик: И поддерживают!

Мама: Не дай Бог позвонят из школы! Увидишь небо в алмазах!

Мальчик: Я очень люблю ходить в школу. У меня там много друзей и очень добрая учительница.

Учитель: Уважаемые родители. Жду вас в школе! Ваш сын систематически не выполняет домашнее задание! Дерзит! Ведёт себя агрессивно! Нужно менять ситуацию!

Мальчик: А знаешь, дорогой дневник! Я понял! Я никому не нужен! 

Уходит, сгорбившись.

  • Стой, малыш!
  • Не торопись!
  • Ты на маму оглянись!
  • Мама любит!
  • Мама ждёт!
  • Стой, малыш!
  • Семья поймёт!
  • Изначально в России основа – семья,
  • И от века Россию семья поднимала.
  • Наши предки, традиции, наша земля – 
  • Всё семья берегла, сохраняла.
  • Изначально в России основа – семья,
  • И её не отменят ни годы, ни мода.
  • Ведь семья – это мы!
  • Это ты!
  •  Это я!
  • Это память и сердце народа!
  • Имеем право жить в семье!

Финальная песня «В семье»

Все отходят назад, семейное фото

Сценарий агитбригады «Школа
– это мы!»

(День открытых дверей для
учащихся 8-9 классов)

— С чего начинается школа,

Где сходятся наши пути?

-Наверное, с гардероба,

Где сменку не можем найти!

-А может, она начинается

С двухразовой трели звонка?

-А у кого-то и с «двойки»,

Что портит весь вид дневника.

-С чего начинается школа?..

С «Муму», что пол-лета читал.

-С записки любимой девчонке,

Что втайне от всех передал.

-Нет, всё же она начинается

В столовой, где пекут пирожки!

-А у кого-то с прогула урока,

На который подбили дружки.

-Да что вы! Начало – учитель,

С улыбкой входящий к нам в класс.

-С меня начинается школа,

С тебя, и с него –

Вместе: со
всех нас!

Ведущий
1:
Доброе
утро, дорогие гости!

Ведущий
1:
Мы
двери открываем, вас в гости приглашаем!

        
И дружно восклицаем:

ВМЕСТЕ:
Мы
рады видеть вас!


Школа… Жизнь, как за стеклом… И везде главный герой- ученик!

Учитель: Выйди за
дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю,
как положено.

Учитель: Ну, войди, как
твой папа входит.

(Андрей
выходит, что есть силы пинает дверь и орет)

Андрей: Ага,
дармоеды, не ждали?

Папа: Так
математика — пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько
будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же
ты ответил?

Сын: Тридцать
пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к
черту разница?

Сын: Вот и я так
ответил…

Учитель: Ребята,
подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его
шерсти, что вам бросится в глаза?

Ученик (кричит):
Кот!

Учитель: Вовочка,
ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего
папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка: Это
будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Входят три старшеклассника, громко говорят: Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3
гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом): Вы с ума сошли?! Это же библиотека! Парни (снизив
голос до шепота): — Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки
фри, по 3 гамбургера и колы.

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и
упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
 Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:  Вы представляете, этот бессовестный Петров
подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:  Ну и что, насмотрелся? Понравилось?

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и
возмущенно выдает:
 Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:  Как это — нет???

Учитель:
Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица: Вставные, Марь Иванна.

Вед.1. Вот уже  —- —
лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Вед.
2.

Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом, где проводим большую
часть дня, а значит и жизни.

Вед.1.
В
стенах нашей школы царит атмосфера настоящей дружбы, взаимопонимания, доброты.

Вед.
2.

Для многих из нас все это связано именно со временем, проведенным в школе.

Вед.2. Конечно, в первую
очередь, школа – это учёба.

 А
грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.

Мы
приглашаем вас прожить с нами один день нашей школьной жизни. Вы посетите 3
урока и Профориентационную квест-игру.

Ведущий:
Желаем
вам удачи, везения, интересного времяпрепровождения и радостного общения друг с
другом.

-Наша школьная жизнь –

Это радуга дел.

-В ней каждый свой цвет

Выбрать сумел.

-Я играю на сцене,

Танцую, пою.

-Я цветы разводить

В кабинете люблю.

-Баскетбольных баталий

Мне нужен азарт!

-Самым сложным задачам

На олимпиаде я рад.

-Я рисую пейзажи,

Натюрморт и портрет.

-В эстафетах и кроссах

Добиваюсь побед!

-Мы, волонтёров команда,

Голосуем за ЗОЖ!

-И ещё напоследок

Сказать мы должны:

-«Мы все – это школа,

А школа – все мы!»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог» ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.

Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.

Задачи:
• Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
• Развивать творческие способности школьников.

Формы организации деятельности детей:
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Ход мероприятия

Звучит фонограмма «Ангарские куранты»

1-ый участник:
Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!

2-ой участник:
Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!

3-ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!

4-ый участник:
Предназначение учителя –
Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
Суметь помочь им в выборе пути,
Чтоб рифов избежать могли опасных.

5-ый участник:
Ведь школа – как корабль большой!
мы в нем плывем навстречу жизни новой.
А что там ждет, неведомо порой….
Но есть советчик – мудрый и толковый!

6-ой участник:
Учитель в плавании этом
Нам руку помощи подаст,
Помочь сумеет он советом,
Не подведет и не предаст!

5-ый участник:
И в русло нужное направит,
Спасательный нам кинет круг!
Рассчитывать мы с вами вправе
На то, что он надежный друг!

6-ой участник:
Качают волны знаний нас,
Бывает, и штормит порою…
Учитель рядом! Каждый раз
Он свое сердце нам откроет!

Исполняется «Вальс»

1-ый участник:
Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!

2-ой участник:
Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…

1-ый участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
трудно не думать, выучил ли Петров теорему…

3-ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…

4-ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

5-ый участник:
Сегодня настало время отдохнуть!

3-ий участник:
Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!

1-ый участник:
Принесите трибуну… (выносят)

1-ый участник:
Графин (выносят)

1-ый участник:
Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

2-ой участник:
Позовите любимого учителя!
(Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)

1-ий участник:
Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

2-ый участник:
Я не учительница, я Мальчик!

1-ый участник:
А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

3-ий участник:
Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?

1-ый участник:
Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

3-ий участник:
А если не за что?

1-ый участник:
Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

Все:
Надо соглашаться!

4-й участник:
Неужели это правда?

1-ый участник:
Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

Все:
Нет!

1-ый участник:
Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
сказала. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

5-ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!

6-ой участник:
А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?

1-ый участник:
Конечно же, с первого класса!

2-ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.

3-ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!

4-ый участник:
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу

5-ый участник:
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята!

Исполняется песня.

1-ый участник:
Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

2-ой участник:
Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

Астролог:
О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
обращении с шефом.
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
измениться.
Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
первенства перехватит кто – нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
своего часа.
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!

1-ый участник:
Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?

2-ой участник:
Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
слово «мат». ( переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!

1-ый участник:
Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
(Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
аналогично).

3-ий участник:
Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
отбивки). У кого самый шумный предмет?

4-ый участник:
(переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!

5-ый участник:
Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
отбивки). Это не технология, это…

6-ой участник:
(Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!

1-ый участник:
Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
предметы? Время на размышление уже идет.

2-ой участник:
(После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.

1-ый участник:
Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нети,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет.

3-ий участник:
(После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…

Все:
Гол!

2-ой участник:
(Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Предмет был сложным –
Стал спортивным.
Виной тому – игра в футбол»
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово «Гол».

3-ий участник:
Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
Преподаватель самого птичьего предмета…

4-ый участник:
Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить!
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!

3-ий участник:
Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным.
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?

3-ий участник:
Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
(После ответов). Конечно, это физкультура.

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег!
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!

3-ий участник:
Диплом вручается самому культурному учителю!

5-ый участник:
Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!

6-ой участник:
Слово для лекции предоставляется завучу школы.

Завуч:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежте сильно по столу,
Что сразу все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час.
А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
И в своей работе в школе никогда не применять!

Торжественная клятва
— Клянемся сеять разумное!
— Делать все думая!
— Честь школы беречь!
Экзамен
На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
Вопросы
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого не было!
3. Может быть. Я над этим подумаю.
4. Не дождетесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Веселая перемена
5-ый участник:
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

Конкурс «Угадай – ка»
С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)

Конкурс «Звездный миг»
Учителям показываются карточки и задают задания:
• К первой карточке: любимое время года ученика?
• Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
• К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…

лыкакуни
снаве
мази тянь
рти
ретыче мявре
киуро
плазарта
каникулы пять уроки

6-ой участник:
Молодцы!

1-ый участник:
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой,
И в мир новых знаний ведет за собой.
2-ый участник:
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

3-ый участник:
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы

Сценарий агитбригады «Презентация РДШ»

(8 участников)

Диктор за кулисами:_Давным давно, когда еще был СССР, жили-были  пионеры!
Командир: На месте Шагом марш!

— Раз-два!

ВСЕ -Три, четыре!

— Три, четыре!

— Раз-два!

Кто шагает дружно в ряд?

— Пионерский наш отряд!

— Дружные, смелые!

— Ловкие, умелые!

— Как зовут вас, молодцы?

— Пионеры-ленинцы!

Командир: На месте стой, раз-два!

1 участник: У пионеров были свои символы: Значок, Знамя и красный галстук.

2 участник: Они занимались тимуровской работой и помогали старшим.

3 участник: У пионеров были свои законы:

(делают шаг вперед по очереди)

1-й Пионер предан Родине, партии, коммунизму

2-й Пионер готовится стать комсомольцем

3-й Пионер ровняется на героев борьбы и труда

4-й Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества

5-й Пионер лучший в учебе, труде и спорте

6-й Пионер — честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду.

7-й  Пионер — товарищ и вожатый октябрят.

8-й Пионер — друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

1-й Знай законы, пионер!

ВСЕ: Всем ребятам будь пример!

2-й У пионеров был знаменитый пионерский клич

Пионер! Всегда будь смелым,

Не бросай на ветер слов,

И проверить слово делом

Будь готов!

ВСЕ: Всегда готов!

3-й Развивай и ум, и руки.

Помни, труд не даст плодов

Без учёбы и науки.

Будь готов!

ВСЕ: Всегда готов!

4-й Взглядом ясным и бесстрашным,

Различать умей врагов,

За друзей стоять отважно

Будь готов!

ВСЕ: Всегда готов!

5-й Будь всегда готов вступиться

За сирот, детей и вдов,

И за правду встать как рыцарь.

Будь готов!

ВСЕ: Всегда готов!

6-й В 90-е годы они перестали быть пионерами. Но зато они стали….

7-й Юными экологами

8-й Юными пожарниками

1-й Юными инспекторами движения

2-й Юными космонавтами

3-й Юными лесничими

4-й Юными журналистами

5-й Юнармейцами

6-й Юными волонтерами

7-й Год назад, 29 октября 2015 года по Указу президента

Российской федерации Владимира Владимировича Путина

Была создана общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

8-й Эта организация выполняет следующие задачи

— Объединение всех школьников,

– Формирование их личности,

— Раскрытие их потенциала

1-й Учредителями «Российского движения школьников» стали различные организации, главным из которых является Агенство по делам молодежи.

2-й Председателем «Российского движения школьников» выбран летчик-космонавт, герой Российской федерации Сергей Николаевич Рязанский.

3-й Сегодня в РДШ входит 85 регионов России, более 250 пилотных школ. В том числе и наш Карагайский район.

4-й Наша организация развивается по 4 основным направлениям….

Первое это – Личностное развитие. Сюда входят….

  • Творчество

  • Популяризация Здорового Образа Жизни

  • Популяризация профессий

5-й Второе – Гражданская активность. Это…

  • Волонтерская деятельность

  • Поисковая работа

  • Изучение истории и краеведения

6-й Третье – Военно-патриотическое направление

  • Военно-спортивные игры

  • Юные пограничники

  • Движение «Школа безопасности» (юные спасатели, водники, пожарные),

  • Юные казаки

  • Юные инспектора дорожного движения и юнармейцы.

7-й Четвертое – Информационно-медийное.

  • Подготовка информационного контента,

  • Создание школьных газет,

  • Съемки роликов,

  • Освещение в Средствах Массовой Информации

  • Работа в социальных сетях

8-й Для того, чтобы объединить всех школьников страны наши старшие вожатые придумали и предложили всем участвовать в Днях единых действий. Мы с удовольствием принимаем в них участие.

1-й У нас есть специальные адреса в интернете, по которым мы

  • связываемся со школьниками всей страны

  • видим, как другие ребята участвуют в российском движении школьников

  • перенимаем опыт других и делимся своим

2-й У нашей организации есть свой устав, гимн и эмблема, которую придумывали мы сами – школьники России. Было много разных рисунков и предложений, но выбрали и утвердили Вот Эту эмблему!

3-й Ребята! А скажите, что для вас значит РДШ?

(по очереди)

— Мои успехи может увидеть вся страна

— Открывает новые возможности

— Объединила всех школьников нашей страны

— Чувствую себя участником чего-то масштабного

— Лично для меня проявление активности в этом движении — это хороший способ найти себя.

— Здесь можно найти единомышленников, потому что направлений много

— Без общественной деятельности уже не представляю свою жизнь, так как она глубоко вошла в мой образ жизни

— Очень хороший проект для самореализации любого из нас

4-й: А давайте у взрослых спросим?

ВСЕ: Давайте!

(спускаемся в зал и предлагаем сказать в микрофон)

Скажите, пожалуйста, что для вас значит Российское движение школьников?

Спасибо, за ваши ответы!

5-й Присоединятесь к нам, в нашу организацию можно вступать с 8 лет и до бесконечности!

6-й Закончить свое выступление мы хотим нашим гимном!

Наш девиз!

ВСЕ: Вот вам сердце и душа, мы команда РДШ!

Звучит обрезка гимна РДШ и все танцуют

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий агитбригада будь здоров
  • Сценарий brawl stars день рождения
  • Сценарий 50 летия дома культуры
  • Сценарий агитбригады про здоровье
  • Сценарий агитационного мероприятия