Сценарий агитбригады рабочая профессия

Cкачать: Сценарий "Я бы в рабочие пошел..." выступления агитбригады 11 класса на конкурсе "Защита профессий"

СЦЕНАРИЙ

ВЫСТУПЛЕНИЯ
АГИТБРИГАДЫ 11 КЛАССА

МКОУ
ЗАВОЛЖСКОГО ЛИЦЕЯ

Г.ЗАВОЛЖСК,
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НА 
КОНКУРСЕ ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИЙ

«Я
б в рабочие пошел…»

Классный
руководитель: Митенкова Наталья Михайловна

(Заставка «Время
вперед!) на сцене все (10 чел.)

1- Рабочие
профессии – это современно!

2 – Актуально!

3 – Престижно!

ВСЕ:   Мы хотим
вам всем сказать, что профессий много!

          Нужно
выбрать нам сейчас, чтоб не думать долго!

         
Медсестра, шахтер и плотник станут снова в моде!

         И еще
профессий 300 будет на подходе!

(заставка «Я
главный грузчик»)

3 человека: 
Россия – страна высоких возможностей и высоких знаний!

3 человека:  Мы
стремимся быть лучше и выше всех,

                       
Но для этого нам нужны ВЫ!

(заставка или
песня « А мы монтажники, высотники, да ! И с высоты вам шлем привет!)

1 – Я – металлург!

2 – Я – зоотехник!

3 – Я – сталевар!

4 – Я – грузчик!

4 человека: Стране
нужны сильные люди. Только с ними мы сможем развить нашу промышленность!

(заставка песня
времен СССР о людях труда)

3 чел. – Чистые
улицы, светлое будущее!

(заставка песня о
шофере/ опера)

3 чел – Хочешь,
чтобы в стране платили  честные зарплаты? Тогда эта профессия для тебя!

(заставка  песня
«Бухгалтер»)

 ВЫБЕГАЮТ 2 чел.

1-      У
меня растут года

       Скоро 18

      Что же делать мне тогда?

      Чем  заниматься?

2 – Я бы в сварщики пошел… Пусть меня
научат!

Все испоняют песню «Сварщик»

Сценка «Объяснение в любви к профессии» 
(нужна лирическая мелодия как фон)

На сцену выходят все:

1 – Профессий много существует на земле!

2 – Решать, кто лучше и не мне , и не
тебе!

3 – Не пропадут они в теченье быстром
века!

4 – И каждая важна для человека!

5 – Рабочих ты профессий не стыдись!

6 – Хвали строителей, дома тянущих ввысь!

7 – Труды рабочих у токарного станка!

8- Отвагу летчиков, цеплявших облака!

9 – Заботу и старанья медсестер!

10 —  Шахтеров, изменявших контур гор!

1 – Электриков, что свет в наш дом несут!

2 – И швей прекрасный, кропотливый труд!

3 – Сказать «спасибо» наконец пришел черед

4 – Всем тем, благодаря кому вода течет!

5 – Накормит кто, и кто построит кров!

6 – Труду водителей, монтеров , поваров!

7 – Тем, кто протянет ЛЭП во все страны
концы!

8 – Спасибо, инженеры! Продавцы!

9 – Всем тем, кто выезжает на бескрайние
поля!

10 – Кто в школах ждет начало сентября!

1 – Преступность кто карает день за днем!

2 – В беде поможет, если мир объят огнем!

3 – Кто человечество от войн оберегает, о
своей жизни ради мира забывает!

4 – И всех людей труда должны мы уважать!

5 – Всех тех, кто жизнь готов свою отдать!

6 – И людям стоит все профессии ценить!

ВСЕ – Ведь без рабочих просто мы не смогли
бы жить! 

ПЕСНЯ СВАРЩИКА

1.      Я пошел бы
поучиться на сварное дело.

За любую работенку я беруся смело.

Выполнять сварные швы можно лежа, стоя…

Мне и кризис нипочем… Догадайтесь, кто я?

ПРИПЕВ:

Сварщик, сварщик – парень работящий!

Сварщик, сварщик – электродов ящик!

Все, кто хочет денег много получать,

Сварщиком, конечно,  пусть мечтает стать!

2.      Стать я
физиком решил после старших классов:

        Знал, как силу приложить, сколько
нужно массы…

        Но увидел на плакате маску я
героя,

        Стать таким же захотел…Угадайте,
кто я ?

         ПРИПЕВ:

3.      Трубы
ремонтировать научусь я сваркой,

Ровный шов чтоб положить, как чай попить с
заваркой.

И исполнится мечта самая заветная…

Ведь работать после буду угадайте кем я?

ПРИПЕВ:

СЦЕНКА «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ»

На сцене 2: юноша и девушка

Юноша : Алена, давай с тобой договоримся:
у тебя будет такая роль: ты – моя профессия, а я – твой сварщик! Я буду
признаваться тебе в любви.

(Юноша встает на колено)

— Привет! Ты – моя профессия. А я – твой
сварщик! Я люблю тебя! Ты у меня такая яркая, ослепительная, зажигательная.
Покажись (вертит ее), пусть все видят , какая ты у меня высокооплачиваемая!

Вот, держи! (подают девушке стакан с
ложкой, она кормит сварщика)

Кормилица моя! Говорят, ты очень тяжелая…
(отходит в строну, смотрит) Да, так и есть!

Не бойся, я тебя не брошу!( встает сзади
девушки, у обоих руки в стороны , раскачиваются в такт музыке) Я держусь за
тебя двумя руками!

А теперь, пойдем в политех! Там созданы
все условия, чтобы я в совершенстве овладел тобой! (подбегают 3 юноши и дарят
ей цветы)

 Профессия сварщика! Я люблю тебя!  

Агитбригада «Есть много рабочих профессий рабочих и разных»

Заставка Слайд 1

(голос за кадром)

Пока в пространстве кружится планета

На ней, пропахшей солнцем, никогда

Не будет дня, чтоб не было рассвета,

Не будет дня, чтоб не было труда.

Звучит мелодия на выход

Сабина

Время чутко движется вперед,

Веет над полями и лесами

Саша

Вот и наступает наш черед,

Доказать, чего мы стоим сами

Сауле

Мы команда продавцов

Каждый «профи» будь здоров!

Ира

Каждый мастер высший класс!

Убедитесь вы сейчас!

Наташа

Мы желанием горим-

Что угодно продадим!

Лера

Обыграть непросто нас,

К вам пришла команда «Прайс» (все)

Слайд 2

Фоновая музыка

Слайд 3

Сценка «Кроха сын» (интерьер комнаты)

Автор (Н.А): Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:

Кроха (Андрей): Папа, кем мне в жизни стать?

Отец (Земфира): Поразмышляем, кроха.

Мама (Сауле): А в районе есть у нас Центр занятости, высший класс!

Кроха (Андрей): Мам! А может позвонить? Узнаем, кто району нужен.

Сауле берет телефон и набирает номер, звучит мелодия набора номера.

Слайд 4

Песня «Прекрасная маркиза»

Мама (Сауле):

Алло! Алло! Скажите откровенно,

Району кадры ведь нужны

Наш сын, хоть мал, но все же непременно

Нам эти знания важны.

Припев: Чтоб нам предметы изучать

И репетиторство нанять

На что внимание обратить

Кем лучше стать? Кем лучше быть?

Работник Центра (Лера)

Да, да, скажу, отвечу очень быстро

Вам дело по душе найти

Сын может стать врачом или юристом

И специальность обрести.

Но эти кадры не нужны району

Рабочий нужен нам народ

Зайдите лучше вместе с вашим сыном

И все запишете вы вот.

Припев. Нам зоотехник и ветврач

Сейчас нужны, хоть прямо плач,

И продавец и лаборант

Рабочий нужен нам талант.

А в остальном родитель дорогой наш,

Всё хорошо, всё хорошо!

Слайд 5

Интерьер комнаты

Кроха (Андрей):

Знаешь папа, буду я думать через годик

Информация сия очень мне подходит!

Отец (Земфира):

Верю, сын, сейчас учись

Очень к знаниям стремись

Продавцом ты можешь стать, пусть тебя научат!

Фоновая музыка

Слайд 6.

Реклама

Сабина: Продажа – это искусство, значит, продавец – это актер!
Наташа: Продажа – это наука, значит, продавец — это представитель науки!
Ира: Продажа – это коммуникация, значит, продавец – это коммуникатор!
Андрей: Продажа – это бизнес, значит, продавец – это предприниматель!

Слайд 7

Земфира:

Профессий много на свете бывает,

Но кто продавцом стать не мечтает,

Слайд 8

Колледжи двери свои распахнут

Диплом менеджера по продажам и успех тебя ждут.

Лера: Получить профессию можно в Сургутском политехническом колледже СЛАЙД 9 и в Сургутском Государственном Университете СЛАЙД 10.

Сарвиноз:

Просрочка товара, уценка и сдача

Все это язык продавца — не иначе!

И только не многие сразу поймут

На сколько не прост и как важен наш труд!

Слайд 11

Лера:

Мы на этой сцене, для того, чтобы убедить вас в том, что профессия продавца нужна и востребована во все времена. Итак, что же отличает настоящего продавца от обычного торговца?

Ответы из зала:

— Простая и понятная речь.

— Способность слушать собеседника.

— Умение задавать правильные вопросы.

— Решение проблем клиента!

-Хорошие манеры и воспитание

— Хорошая организованность.

— Хорошие мыслительные способности.

— Целостность и зрелость личности.

— А еще умение улыбаться!

Слайд 12

Инсценировка песни «Хорошее настроение»

  1. Если вы однажды выйдете из дома (СЛАЙД 13)

в магазин игрушек вам предложат заскочить,

Вы не сомневайтесь там большие скидки,

В детском магазине вам удастся все скупить

СЛАЙД 14

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас.

  1. Если вы однажды выйдете из дома, (СЛАЙД 15)

Продавец на рынке предложит фрукты вам

Вы не сомневайтесь, они ведь без нитратов.

Витамины — главное для каждого из нас

СЛАЙД 16

Припев:

  1. Если вы однажды выйдете из дома, (СЛАЙД 17)

Нужных вам продуктов на праздник закупить

Вы не сомневаясь в супермаркет отправляйтесь

Вы там сможете не только нужное купить

СЛАЙД 18

Припев:

Фоновая музыка

Выходит промоутер (Лера)

СЛАЙД 19

Лера: Внимание! Требуются продавцы продовольственных и непродовольственных товаров в магазины города.

Андрей: Я буду работать на рынке — потому что я очень шустрый!

Ира: А я пойду продавцом в «Супермаркет» — очень уж люблю поговорить

Сабина: Думаю, магазин «Летуаль» мне подойдет – ценю гламур!

Саша: А я, а я в «Макдональдс» устроюсь — потому что покушать люблю!

Фоновая музыка.

Сценка «Хочу быть продавцом я»

Фоновая музыка берут таблички.

Сауле: Многие знаменитые люди начинали свой путь, работая в сфере продаж.

Например, Брэд Питт  работал продавцом в ресторанчике фастфуда.

Лера: Киану Ривз работал продавцом в обыкновенном продуктовом магазине.

Саша: Мадонна продавала пончики в кафе.

Сарвиноз: Знаменитая во всем мире модель Наталья Водянова, помогала маме продавать фрукты на рынке.

Сабина: Джулия Робертс работала продавцом мороженного в Baskin Robbins, а также в магазине обуви и в «Макдоналдсе».

Ирина: Джонни Депп занимался телефонными продажами шариковых ручек. Страшно представить, что было бы с современным кинематографом, если бы ручки продавались хорошо.

СЛАЙД 20

Земфира:

Быть продавцом – зачетно реально,

Эта профессия – сверхактуальна!

А для продажи товарчик найдется…

В Африке ты иль на полюсе южном –

Людям купить везде что-то нужно!

Быть продавцом можно где угодно!

Быть продавцом – это просто модно!

Музыка на выход.

Ответы из зала:

— Простая и понятная речь.

— Способность слушать собеседника.

— Умение задавать правильные вопросы.

— Решение проблем клиента!

-Хорошие манеры и воспитание

— Хорошая организованность.

— Хорошие мыслительные способности.

— Целостность и зрелость личности.

— А еще умение улыбаться!

Сценарий
агитбригады «Есть такая профессия»

команды
«Профессионалы» МБОУ «Средняя школа № 31» г. Иваново

Выход команды под
музыку песни «Недетское время»

Танцевальный
фрагмент

1.      Вас приветствует
агитбригада «Профессионалы» школы № 31!

2.      Наш девиз:

Вместе: «Пробил час – не
остановишь нас!»

3.      Задача наша не из
лёгких –

4.      Себя представить
креативно,

Рационально, позитивно,

Задорно, с юмором и в такт.

5.      Мы верим – все
старанья наши

Найдут успех без промедленья.

Желаем всем агитбригадам

Удачи, счастья, вдохновенья!

Звучит песня на
мотив «Мы маленькие дети»

Над нами солнце светит

Не жизнь, а благодать,

Но знают с детства дети –

Нам путь свой выбирать.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Что перспективы в жизни должны мы
представлять.

Припев:

А нам говорят: «Идите, учиться вы на
юристов,

Артистов и бизнесменов,

А лучше – экономистов,

Поставили цель в проекте –

Прогноз дать тех профессий,

Что в городе нашем славном

Нужнее будут в дальнейшем.

Перестроение

1.      Профессий много
знает свет:

Поэт, хирург, учитель.

Но для меня прекрасней нет,

Профессии строитель!

2.     
Много тысяч лет назад первый свой шалаш

Для
себя и для семьи строил предок наш.

И,
хотя, пришёл прогресс в 21 век,

Но
не может без жилья всё же человек.

3.     
И строить — дело важное, жильё многоэтажное,

И
президентом Путиным предложен нам проект.

Родной
наш град Иваново, мы для тебя, конечно же,

Домами
современными застроим твой проспект.

4.     
Чтобы предложенные нами инновации,

Двигали
вперёд поезд цивилизации!

Танцевальная зарисовка на фоне песни О.
Газманова «Марш строителей»

5.      Я стану
архитектором, по душе мне профессия эта,

А учиться я пойду в колледж

Ивановского государственного

Политехнического университета!

6.      А я
стану мастером общестроительных работ,

каменщиком классным, вот!

1.     
А я стану у мальчишек руководителем компетентным,

буду
учиться на инженерно-строительном факультете.

2.     
3. Мы поступим в профлицей,

Вместе
будет веселей.

Нужные
работники маляры и плотники.

Вместе: Пусть
не сердятся родители,

Но мы идём в строители!

3.     
Потому что тот, кто строит

Тот
чего-нибудь да стоит!

Рэп о строителях

Строить
дома – хорошее дело.

Строитель
– профессия прямо в тему.

Если
быть хочешь строителем ты,

То
в «Перспективу» ты приходи.

Покажут,
научат, дадут мастер-класс,

Там
двери открыты всегда для вас!

Строитель
– мастер очень нужный!

Аплодируем строителям громко и дружно.

А,
чтобы проверить себя, мой друг,

Участвуй
в олимпиаде рабочих рук!

1.      Рабочий?
Строитель? Учитель?

Кто нужен России сейчас?

А, может быть, врач-исцелитель

Сегодня важнее для нас?

2.      Отбросьте ненужные
споры

О том, кто важней для страны.

Ответим:

Вместе: Для нашей России
профессии все нужны.

Звучит фрагмент
песни «Гимн детей России

Мы сердце открываем навстречу всем
ветрам,

Мы поколенье Юных, и все подвластно
нам,

Мы – Новая Россия, мы учимся, творим,

Космические дали мы скоро покорим.

Припев:
Мы
новейшее поколение,

Мир возможностей как во сне,

И у нас лишь одно стремление,

Быть полезным своей стране,

Быть полезным своей стране.

1.                 
А
с вами была команда «Профессионалы» 31 школы!

Отбивка «Дай
пять!»

Ссылки:

http://www.infouroki.net/scenarii-vystupleniya-agitbrigad-po-proforientacii.html

http://festival.1september.ru/articles/628830/

https://infourok.ru/material.html?mid=19839

Скачано с www.znanio.ru

автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна

педагог – организатор МБУ ДО ЦРТДЮ, Киселевский городской округ

Сценарий конкурса агитбригад «Эстафета рабочих профессий»

Сценарий конкурса агитбригад «Эстафета рабочих профессий»

Цель: популяризация рабочих профессий.

Задачи: – формирование профессионального самоопределения школьников;

– развитие творческого потенциала;

– воспитание интереса к миру рабочих профессий.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на конкурсе агитбригад» Эстафета рабочих профессий»   

Какая мощь, какая сила!

Как много света и тепла!

  В стране по имени Россия

  Вершатся славные дела.

  Растут дома, ревут турбины,

  Стремиться ток по проводам.

  От Балтики до Сахалина

  Хвала натруженным рукам!

Ведущий: Сегодня, мы  поговорим,  о том, каков он,  мир-рабочих профессий! Расширим знания о них, докажем, что все участники артистичны, оригинальны. И узнаем, кто же из вас сумел покорить сердце нашего жюри, которое я вас с удовольствием представлю

Оценивать ваше выступление будет ЖЮРИ в следующем составе: 

1.Зайцева Наталья Геннадьевна, главный специалист управления образования

2.Ивченкова Алена Юрьевна, педагог – организатор, МБУ ДО ЦРТДЮ

3.Наталья Владимировна Козарева, методист ГОУ КРИРПО

4.Наталья  Леонидовна Поводырева, ведущий специалист городского «Центра занятости населения».

5.Светлана Викторовна Коломиец-заместитель директора по воспитательной работе МБУ ДО ЦРТДЮ.

Сегодня мы увидим выступление команд из (идет перечисление)

  1. Команда «Снимаем шапки» МБОУ «СОШ №3»
  2. Команда «ВИРА» МБОУ «СОШ №14»
  3. Команда «СТРОИТЕЛЬ» МБОУ«СОШ № 27»
  4. Команда «ЗИГ- ЗАГ» МБОУ «СОШ №27»
  5. Команда «Покорители полей» МБОУ «СОШ №28»  
  6. Команда «Движение» МБОУ «ООШ № 31»
  7. Команда «ПРОФИ. Плотники» МБОУ «ООШ № 33»
  8. Команда «Авангард» МБОУ «ООШ № 35»
  9. Команда «Буйки» МБУ ДО ЦДТ
  10. Команда

Творческий номер

Небольшая разминка для всех участников сегодняшнего конкурса

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).  

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится…(шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто всё знает – молодец!

После выступления каждой команды, друзья! Не забывайте аплодировать. Проведем тренировочные упражнения «Аплодисменты»

Просим жюри пройти в совещательную комнату, а командам предлагаю расслабиться и принять участие в конкурсах:

Музыкальная игра «Пельмешки»

Конкурс отгадай «Новые профессии»

  1. Логист –

А) занимается логикой
Б) специалист по управлению транспортировкой продукции +
В) организует конференции и научные саммиты

1 ведущий:

Логист – специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации

  1. Веб-мастер – …

А) работает на компьютере;
Б) разрабатывает программы;
В) разрабатывает проекты сайтов+

  1. Маркетолог –

А) работает на рынке ценных бумаг;
Б) тот, кто изучает рынок;+
В) тот, кто изучает товарные марки и бренды.

  1. Фандрайзер – …

А) ищет деньги и возможности для организации;+
Б) фанат, которого занимает звезда;
В) изучает пути развития предприятий.

  1. РR-агент – …

А) связан с политикой;
Б) специалист по связям с общественностью;+
В)выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

  1. Имиджмейкер – …

А) философ;
Б) парикмахер;
В) имидж-консультант.

самая зелёная профессия (садовник, лесник)

 самая сладкая (пчеловод, кондитер, повар)

 самая высокая (монтажник-высотник, строитель)

 самая умная (учёный, профессор, учитель)

 самая ответственная (судья, прокурор, хирург)

 самая смешная (клоун)

 самая начитанная (библиотекарь)

 самая зубастая (стоматолог)

 самая детская (воспитатель, помощник воспитателя)

 самая белая (врач)

Музыкальная игра «Поход»

Ведущий: За всё,  что сделано для нас,

Мы благодарны людям!

Придёт пора, настанет час,-

И мы трудится будем!

Стало быть, так и выходит –

Всё, что мы делаем – нужно!

Значит, мы будем трудится,

Честно, усердно и дружно!

Игра «Узнай профессию по пословицам»

1.Куй железо, пока горячо. кузнец
2. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. рыбак
3. Не игла шьёт, а руки. швея, портной
4. Не бравшись за топор, избы не срубишь. плотник
5. Корова черна, да молоко у нее бело. доярка
6. Лес рубят- щепки летят. лесоруб
7. Цыплят по осени считают. птичница
8. На охоту ехать – собак кормить. охотник
9. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. комбайнёр, тракторист

Наше мероприятие подходит к концу, пришло время подвести итоги. 

Слово жюри.

Ведущий: Профессий много на Земле,

 Но выбирай любя.

 Решай, мой друг, кем быть тебе,

 Ведь каждая из них важна.

Ведущий: Кем бы вы ни стали, какую бы профессию ни выбрали, помните:

главное – оставаться добрыми, честными, порядочными людьми.

Желаем удачи в выборе профессий. Спасибо всем за внимание.

Творческий номер

(слайд 1) музыка.

День сегодня совсем особенный

Собрались мы сюда друзья,

Чтоб восславить руки тружеников

Что работают для тебя и меня!!!

Велик мир профессий в век научно-технического прогресса. Трудно выбрать дело своей жизни так, чтобы эта единственная профессия была бы и по вкусу, и соответствовала способностям и потребностям, и отвечала нуждам общества. Как быть если у человека имеются разнообразные способности и многогранные интересы?

На чём остановиться?

Как найти себя?

От чего зависит выбор профессии?

Какую стезю предпочесть: интеллектуальную или рабочую?

Учащиеся МБОУ Шебалинской СОШ представляют свой выбор.

(слайд 2)

Сегодня я школьник, но завтра начало пути

И я хочу заранее к решению прийти

Вопросы очень важные: «Кем в этой жизни быть?

Как строить своё будущее? Что встречу на пути?

Дорога будет трудная к вершине мастерства

И выбирать профессию подошла пора…

(слайд 3) за столом мать, отец и сын

Диалог родителей:

Отец:

Сегодня в разговоре

Вопрос у нас один:

Заканчивает школу

Единственный наш сын.

Ещё совсем немного

Сын:

Экзамены!

Отец:

Сдадим…

Кем становиться сыну

Сейчас давай решим.

Мать:

Я ВУЗы выбрать помогу,

Чтоб был у всех он на виду,

Престижное образование

Городское проживание…

Хочу, чтоб работал он не пыльно,

Чтоб уставал не очень сильно!

Отец:

Не, мать, послушай лучше

Что нам Глава на сходе говорил:

Необходимость «сельских кадров»

Проблема хутора номер один!

Сын:

Бать, я давно уже решил «Кем быть?»

К чему мне городская суета

Хочу, как ты, хлеб для людей растить

Жить в нашем хуторе – не худшая судьба

Мать: (перебивает)

Всё это – ерунда!!

Вы послушайте меня.

Что это за работа, коль в кармане ни гроша

И днём и ночью в поле…

Нет, сын, это не для тебя

Отец:

Скрывать не стану, не легка доля земледельца,

Зарплата только раз в году и надо лишь надеяться

Что не наступит засуха и не зарядит дождь

И битва за посевы успешно произойдёт!

Мать:

Нет, нет и нет!!!!

Мечтаю, чтобы был ты прокурором,

Юристом или банкиром…

Доход обеспечен тогда!

Забудешь о грязи и пыли

Жить будешь в больших городах.

Сын:

Ах, мама, меня не прельщает

Шум городской суеты, милее для сердца рассветы-закаты

И звон хуторской тишины.

Люблю я родные просторы,

Душа за деревню живёт.

Что город? Холод и чёрствость.

Бегут все куда? Кто назад, кто вперёд.

Отец:

Я конечно сына поддержу.

Труд почётен, но вот что скажу:

Очень тяжело хлеб нам достаётся:

Ошибок не прощает, лентяев не выносит!

И отдавать всю душу от сева до уборки

Готов ли ты?

Мать:

Я сказала – нет! Я против!

Отец:

Мать, да не скандаль

Он же мужик уже.

И его жизнь, его решенье

Работа эта тяжела, но коль освоит мастерство

То человеком в хуторе будет первостепенным!!!

Ведь хлеб растить работа суперкласс!!!

Мать:

Ну, если так, то я согласна… ладно

Но что такое – земледелие у нас?

Отец и сын:

Всё о профессии узнаем мы сейчас!

Земледелие – самая древняя профессия. Она зародилась вместе с человечеством. Земледелец кормил семью хлебом, кашей, а животным доставались душистая солома и зерно. В суровые зимы хлеб помогал сохранить силу и здоровье. Это знали и наши предки, передавая свою мудрость в пословицах и поговорках.

Но не только в творчестве славили труд земледельца. «Хлеб наш насущний дащ нам днесь….» начало одной из важнейших молитв, обращение к Богу. И сама профессия овеяна божественной силой, ведь без неё труженик-земледелец не поспевал управиться с работой. Ведь круглый год без отдыха нужно работать на будущий урожай. (Слайд).

Все виды трудовой деятельности земледельца важны, но один воспет поэтами, изображён художниками наиболее часто. Это уборка урожая. День и ночь работает земледелец в это время, ведь сроки, климат диктуют свои условия.

Страда, страда! Её повсюду ждут.

С надеждой и тревогою на сердце.

Венчает жатву ваш крестьянский труд.

И пробует на прочность земледельца.

Когда машины полные зерна,

На ток приходят строевым порядком,

Мы верим, что огромная страна

Им кланяется и снимает шапку.

Но нет счёта дням и ночам в порой изнуряющем труде, главное, что есть хлеб на столе, есть мука в кладовой, есть зерно в амбаре и в сеннике душистая, хрусткая солома.

Музыка

Прекрасен хлеб на праздничном столе.

Прекрасны руки, что его растили

И труд, и хлеб извечно на земле

Заглавны будут, чтоб не говорили.

И снова мы, как делалась века

Подносим хлеб, и кланяемся в пояс

Прекрасным работящим мужикам

Что дом поставит и поднимет колос.

Им по плечу все тайны ремесла

Они земле и дому служат честно!

Хранители российского села

О них стихи наши и песни.

Песня.

На весенней заре

Воздух свежий и синий.

Постаревший отец,

Седину шевеля,

Говорил у крыльца

Тихим голосом сыну,

Провожая его

Первый раз на поля.

Ты запомни, сынок,

Золотые слова –

Хлеб – всему голова,

Хлеб – всему голова.

Ты запомни, сынок,

Золотые слова –

Хлеб – всему голова,

Хлеб – всему голова.

Далее под музыку

Мы здесь живём! И знаем на перёд –

Лишь нам радеть, землёй владея нашей.

Ни кто за нас на поле не пойдёт,

За нас о нём не вспомнит и не вспашет.

Мы здесь живём! Мы вглубь земли вросли

Здесь предков наших вещие могилы

Чтоб наши корни вырвать из земли

Ни у кого такой не хватит силы.

Нет радости в заморских калачах,

Мы славим этот труд не ради лёгкой славы!!!

Наши отцы растят на поле Хлеб

Сценарий конкурса агитбригад «Мир профессий»

Цель: познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества.

Задачи проекта:

  • повысить творческую активность обучающихся;
  • создать условия для знакомства с разнообразными профессиями;
  • способствовать созданию доброжелательной атмосферы в зрительном зале;
  • воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.

1. Вступительное слово. (слайд 1)
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята…
Чтобы вырос из вас Человек!

Ведущий – Ребята, вы сейчас – ученики школы, но не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни, найдете работу близкую душе и сердцу. Сегодня на конкурсе агитбригад мы с вами приоткроем дверцу в мир профессий. Их насчитывается в мире около 40 тысяч. (слайд 2)

– Выбор профессии – это один из самых важных шагов, который делает каждый молодой человек. От того, каким он будет – это первый шаг – зависит многое.

 Запись на слайде «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» А.П.Чехов (Слайд 3)

– Как вы понимаете это высказывание? (Ответы зрителей).

– Ребята, что же такое, по вашему мнению, профессия? (Ответы детей).

– Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем значение этого слова.

Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений. (слайд 4).

Ведущий – Ведь выбор профессии – это выбор будущего.

2. Представление членов жюри.

Ведущий – Позвольте вам представить наше уважаемое жюри. (слайд5)

3. Основная часть. Выступления команд.

– Итак, мы начинаем. И первыми на этой сцене выступит команда 2А класса под названием «Трудовая Бригада».

Игра с залом «Школа аплодисментов» (слайд 6).

Ведущий – Но перед тем как они выйдут на сцену я хочу вам сообщить, что вы все зачислены в школу аплодисментов. Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания вы сможете   совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене.  

Итак, первый класс школы аплодисментов – это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов – бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!

Третий класс школы аплодисментов – бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.

Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!

Пятый класс школы аплодисментов – это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.

Теперь я уверена, что всех участников конкурса вы будете встречать такими бурными и громкими аплодисментами.

Ведущий – Итак на сцене команда 2А класса «Трудовая бригада». (слайд 7).

Ведущий – Спасибо ребята, а пока для выступления готовятся ребята из 2Б класса, я хочу узнать есть ли из собравшихся здесь зрителей будущие детективы. Для этого вам необходимо разобраться в словах, в названии которых скрыта профессия.

Игра «Детективы» (Слайд 8-11).

РВАЧ = В- — — (медработник)

ТЁРКА = А — — — — (театральная и кинематографическая профессия)

КУЛОН = К — — — — (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М — — — — («разноцветный рабочий»)

Ведущий – Молодцы, уверена из вас получатся настоящие детективы!

 А на сцену приглашается агитбригада 2Б класса название которой «Будь готов!»

Ведущий – К выступлению готовятся ученики 3А класса, а у меня снова для вас задание, давайте выясним, знаете ли вы названия профессий. Я буду начинать фразу, а вы заканчивать.

 Игра: «Разные профессии». (слайд 13)

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится…(шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто всё знает — молодец!

Ведущий – На сцене команда 3А класса «Три-Т» (слайд 14).

Ведущий – Бурными аплодисментами провожаем команду «Три-Т». Готовятся для выступления ребята из 3Б класса.

Игра с залом «Замотало»

Ведущий – Ребята, а вы знаете как называется профессия людей, которые вяжут одежду. (Ответы зрителей).

– Правильно, вязальщица. (слайд 15) Давайте мы с вами представим, что вы превратились в красивые и длинные шарфы. Но шарфы вы не обычные, а умеющие выполнять две простые команды: замотало и размотало. По моей команде «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого я назову, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Итак, начнем 

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа справа — размотало! 

Ведущий – Громкими аплодисментами пригласим команду 3Б класса, под названием «Просто класс».

Ведущий – Спасибо ребята за такое прекрасное выступление, готовится команда 4 А класса.

Ведущий – А чтобы мы не скучали, давайте узнаем какие вы внимательные! (слайд 17).

Игра на внимание.

Весёлая компания, удвой своё внимание!

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Булки нам и калачи

Каждый день пекут…(пекари).

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый…(повар).

Арий, опер сочинитель

Называется… (композитор).

На заводах по три смены

У станков стоят…(рабочие).

Кто пасёт коров, овец?

Ну, конечно,…(пастух).

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (учитель).

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно,…(дворник).

Высадить новые саженцы в ельник

Снова отправится утром… (лесник).

Ведущий –На сцене агитбригада под названием «Ориентир».

Игра «Бюро находок». (слайд 19-23).

Ведущий – Пока ученики 4Б класса готовятся к выступлению, мы узнаем насколько вы наблюдательны.

 – Кому принадлежат эти вещи? Человеку какой профессии?

(На слайде появляется набор различных инструментов. Дети определяют, кому они принадлежат).

1. Кисточка, карандаш, краски. (художнику)

2. Ручка, тетрадь, книга. (учителю)

3. Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)

4. Письма, газеты, сумка (почтальону)

5. Расческа, ножницы (парикмахеру)

 Ведущий – Браво, ребята. Приглашаем на сцену агитбригаду 4Б «Высший класс».

4. Подведение итогов конкурса.

Ведущий – Да, мы много сегодня узнали интересного о труде, о профессиях. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии.

Вопрос выбора профессии за один день не решить. К нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями, опытными рабочими о труде и профессиях.

Ведь главное счастье – это когда свой хлеб человек добывает любимым делом (профессией).

А у вас главным делом сейчас является ваша учёба, получение хороших знаний, которые пригодятся вам в будущей жизни и профессии.

Ведущий –Предоставим уважаемому жюри время для подведения итогов. Ну а мы, конечно, не будем скучать. Постарайтесь быстро ответить на мои вопросы.

Конкурс «Самая-Самая».

Ведущий –Назовите профессии:

1.Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)

2.Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)

3.Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры,

модель…)

4.Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)

5.Самая смешная (клоун, пародист…)

6.Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник…)

5. Награждение победителей и участников конкурса.

6. Заключительное слово.

За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям,

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

Ведущий – Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела. До свидания! До новых встреч!

Сценарий выступления агитбригады

«ПРОФИ«

[Все участники стоят на сцене в шахматном порядке ]

1-я участница: Выбрать дорогу в жизни,

Поможем мы вам всегда!

Наша команда — ПРОФИ!

Сегодня стоит у руля!

[песня на мелодию из к/ф «Ах, водевиль, водевиль» — «Ежедневно меняется мода…«][Исполняют все участники]

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

В мире много профессий хороших,

Но какая же лучше из всех?

Я хотела бы стать балериной,

И в Большом па-де-де танцевать.

Я дуэтом бы с Басковым спела,

Только голоса нет у меня.

Ну, что сказать, ну что сказать

Профессий очень много

Какую выбрать мне, друзья,

Скажите ради бога.

1-я участница: И секретарем хорошо,

2-я участница: А парикмахером — лучше!

Я в училище пойду,

Пусть меня научат!

1-й участник: А я хотел бы стать токарем, — классная профессия!

1-я участница: Токарь — профессия очень нужная!

2-я участница: Токарь — это рабочая профессия!

3-я участница: Токарь — это наша профессия!

[Участники исполняют частушки]

1.

О профессии хорошей

Рассказать мы вам хотим,

И на токаря учиться

Пригласить вас всех хотим.

2.

Токарями стать решили

Мы изучим все станки.

Чтобы сложные детали

Быстро выточить смогли.

3.

И шуруп, и винт, и гайку

Сможем выточить ещё.

Но теорию сначала

Надо знать нам хорошо.

4.

Если правильно заточим

На станке мы свой резец

Это значит, что получим

Мы отличный образец.

5.

Чертежи читать научат,

Как деталь в станок зажать.

Может скоро нам поручат

Государственный заказ.

5.

Приглашаем вас учиться

К нам в училище сейчас.

Ведь на токаря получен

Очень важный спецзаказ!

1-я участница: Токарь — профессия хорошая и очень нужная,

Но и фрезеровщики сегодня — тоже очень нужны.

1-й участник: Фрезеровщик! Это гордо

Звучит мои друзья,

Одна из самых лучших —

Профессия моя!

2-й участник: Уступы, плоскости, пазы

Мы фрезеруем точно

Кувалды, призмы, молотки

Нужны заводам срочно!

1-я участница: А ещё какие профессии у вас в училище есть?

2-я участница: Профессий много, их не счесть.

3-я участница: Есть профессия у нас,

Столяр — мастер высший класс!

4-я участница: Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей смолой.

5-я участница: мастерит указку, швабру

И столовый табурет.

Блок дверной он изготовит,

Позавидует народ.

6-й участник: Окна надо заменить,

Надо столяра просить.

Все замерит и отточит, —

Комар носа не подточит.

7-й участник: А паркет он отшлифует,

Станет зеркалом ваш пол.

Просто руки золотые

Здесь у наших столяров.

1-й участник: А я хотел бы стать автослесарем.

1-я участница: Хочешь слесарем ты стать?

Ремонтировать машины?

Придётся многое узнать,

Как свечи заменить и шины.

Как двигатели различать.

2-я участница: В училище иди учиться,

Там педагоги — высший класс,

Во всём тебя научат разбираться.

[Участники поют на мелодию «Автосервис»]

Рано утром я спешу

В свой любимый автосервис.

Здесь работают давно

Все мои друзья.

Ждут шикарные авто

Мои руки золотые.

Я любую из машин

Починить смогу.

Припев: Моя родная машина, как ты хороша

Работать с тобою, готов я всегда

Смог у я отладить твои клапана,

В пути не подведёшь ты меня никогда.

1-я участница: За работу если скажут

Нам спасибо — всё Атас!!! [все вместе]

Автослесарю — спасибо!!! [все вместе]

Вот так мастер — просто класс!!! [все вместе]

2-я участница: Ох, и хорошо же вы поёте, ребята!

Но для девушек все же хотелось чего-то более

женственного, возвышенного!

1-й участник: О профессии хорошей говорили здесь сейчас.

2-я участница: А для девушек?

1-й участник: Конечно, не забудем и про вас. Ну,и кем бы ты хотела стать? Манекенщицей? Артисткой?

2-я участница: Почему же сразу манекенщицей, артисткой? Я бы хотела делать людей красивыми, счастливыми. Я бы сделала им такие прически, чтобы каждая женщина чувствовала себя принцессой.

1-я участница: Парикмахером бы стать, открыть салон причесок,

И на компьютере прически подбирать,

И мастерству учиться у самой Долоресс.

[участницы исполняют песню на мотив песни «Ландыши»]

Парикмахеры нужны,

И для всех они важны,

А особенно для женщины.

Бигуди их накрутить и прическу уложить

Стрижку модную ей выполнить.

припев: Ножницы, щипчики

Ваш это все инструмент.

Сделать все надо так

Чтоб был доволен клиент.

И косички заплетем,

Тон мы краски подберем,

И завьем красиво локоны.

Если надо осветлим,

А захочешь закрепим

И тушевку ловко выполним.

Припев: тот же

1-я участница: В нашей жизни парикмахер

Очень нужный человек.

Человеку быть красивым

Надо в наш бегущий век.

2-я участница: Вас в училище научат

Всем приемам и тогда,

Кто на вас хоть вскользь посмотрит,

Сразу скажет: «Красота»!

3-я участница: Заплести косички смогут,

Краску смело нанесут,

Подстригут, завьют и локон,

И парик вам подберут.

1-я участница: Бигуди накрутят ловко,

Все уложат и завьют.

И красивую прическу

Вмиг увидят все вокруг.

2-я участница: Маникюр, визаж, рисунок,

Все освоить мы хотим.

Может в будущем в салон свой

Мы вас дружно пригласим!

3-я участница: Ловко ножницы стрекочут,

И машинки все жужжат.

Как же хочется девчонкам

Показать вам высший класс!!!

1-ый участник: Много профессий на свете хороших,

Все они тоже, очень важны;

Врачи, парикмахеры, слесари, столяры,

Нашей стране очень-очень нужны.

1-я участница: В век наш — компьютерных технологий,

Все заменяют машины.

Но профессия — секретарь,

И сегодня, по-прежнему, очень нужная!

1-ый участник: Современный секретарь,

Должен многое уметь

Факс отправить и принять,

Подготовить документ.

1-я участница: Он директору помощник,

Его правая рука.

В документах наведет порядок,

Оформит личные дела.

1-ый участник: Быть секретарем не так-то просто,

Нужно очень многое уметь.

Правильно составить заявленье

И хорошо компьютером владеть.

1-я участница: Секретарь — лицо для всей компании,

А лицо должно прекрасным быть.

Нужно быть всегда взаимовежливой,

И на иностранном говорить.

1-й участник: А ещё быть внешне привлекательной,

Четко все слова произносить.

И клиентов выслушав внимательно,

К боссу на беседу пригласить.

[этот куплет читают на фоне мелодии «Девушки из высшего общества» ]

[исполняется песня на мелодию»Девушки из высшего общества»]

Ты натура утонченная,

Ты лицо и голос фирмы лучшей.

Секретарь руководителя,

От тебя успех зависит этой фирмы.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества,

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

У тебя фигура классная,

Только этого в работе слишком мало.

В ней конечно много тонкостей

И освоить ее надо в совершенстве.

Девушкам из высшего общества

Трудно избежать одиночества.

Девушкам из высшего общества

Стать секретарем хорошим хочется.

[проигрыш и дефиле участниц]

1-я участница: И наша профессия — тоже очень интересная и очень нужная!

2-я участница: Мы девчата заводные

Операторы крутые.

Меньше слов, а больше — дела

Мы за все беремся смело!

1-я участница: Компьютер — наш помощник,

И круче его — нет!

Любой вопрос возникнет

Найдем мы с ним ответ!

3-я участница: Любую информацию

Мы сможем с ним набрать.

И фото отсканировать,

Прогнать через печать.

4-я участница: Сегодня рефераты с Интернета пишем,

Легко их сохраняем на дисках CD-ROM.

5-я участница: По Яндексу гуляем мы,

Откроем новый сайт.

И честно всем мы скажем

Команда мы — отпад!

[фонограмма из м/ф «Бременские музыканты» — «Мы звезды континентов» ][исполняют все участники]

Программы все изучим,

С компьютером на ТЫ.

Любую диаграмму

Построить можем мы.

Мы к Вам заехали на час,

Бонжур, хеллоу, привет.

Конечно, вы узнали нас,

Мы учимся все здесь.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в с ладоши нам!

Мы с Интернетом дружим,

Работаем в сети.

Любой мы сайт откроем,

E-mail отправим мы.

Мы операторы ПК

Бонжур, хеллоу, привет.

Любую базу данных Вам,

Готовы мы создать.

Ну-ка, все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

Работать можем в Worde,

Освоили в Excel,

Рисуем в Фото-шопе

Картинки создаем.

Мы операторы ПК,

Бонжур хеллоу, привет.

Сегодня мы поём для Вас,

Мы рады видеть всех!

Ну-ка все вместе,

Слушайте песню.

Лучше по-хорошему,

Хлопайте в ладоши нам!

2-я участница: Мы в училище своём,

Очень дружно все живём.

1-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась.

Я б программы изучала,

С Интернета бы качала

Новых знаний хоровод.

И с компьютером была,

Я на «Ты» и все дела!

2-я участница: Если б я в ПУ училась,

То конечно б, отличилась

Изучила б Интернет,

Ближе стал тебе весь свет!

3-я участница: Вместе с вами выступая,

Много я чего узнала.

Что паутину на весь свет

Называют Интернет.

1-я участница: О профессиях хороших рассказали вам сейчас

Приходите к нам учиться,

Будем рады видеть вас!

[Фонограмма группы «Звери» — «Запомни меня», на фоне музыки участники читают финальные слова, после чего звук прибавляется, участники делают прощальный поклон и покидают сцену]/

1-я участница: Вот и все,

Мы обещаем дружить.

Лучше всех,

И до конца до конца.

2-я участница: Жить всегда и ни о чем не жалеть

Вот и всё, просто запомните нас.

3-я девушка: Зачем и кому

Все шутки нужны,

Мы думали так,

За час до игры.

4-я участница: Такие как мы

Играют для Вас!

Все участники:

[соединяют вместе руки, поднимают их вверх, читают финальные слова]

Запомните нас,

Таких как сейчас!

[Музыка продолжает звучать, участники уходят со сцены].

Выступление окончено.

9

Сценарий выступления школьной агитбригады.

Разработала учитель технологи МБОУ СОШ№5 Мазитова Г.М.

Данное выступление можно проводить для открытия или закрытия недели по технологии в школе.

Тема: МИР ПРОФЕССИЙ

— Впервые!!!На этой сцене, для вас команда

Все: « НАВИГАТУМ!»

Наш девиз

Все: «Труд. Терпение. Творчество».

Маша: Все профессии важны
И, конечно, нам нужны
Врач, психолог и учитель,
Программист и попечитель,
Тракторист, геодезист
И юрист, экономист
Продолжать сейчас не буду,
Но скажу вам точно я:
Разные профессии
Каждому – своя.

  • Участники агитбригады поднимают вверх карточки, из которых складываются слова «Визитные карточки профессий».

Все вместе поют вступительную песенку.
(Вместе весело шагать…)
Нам приятно видеть в зале ваши личики,
Раз – пятерка, два – пятерка, все отличники.
Все послушные, конечно, и примерные,
Учителя вам подтвердят это, наверное.

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!
2.О профессиях мы будем вам рассказывать,
Песни петь, и даже сценки вам показывать!
О профессиях сегодня вы узнаете,
Приходите к нам, и вы не прогадаете!

ПРИПЕВ: Мы попросим только вас громче хлопать, 
Громче хлопать, 
Громче хлопать.
Можно изредка ногами даже топать,
Даже топать, 
Даже топать!

СЦЕНКА:

Валерия:Вбегает девочка, тащит за руку, упирающегося мальчика и громко кричит:

— Стойте! Стойте! Фу (вытирает лоб, тяжело дышит), успела!

— Опять сказки? Не надоело?

-Вот, знакомьтесь, старший брат – «Спартака» большой фанат.

Анна: ученик (пожимает мальчику руку):

— В чём проблема? В чём вопрос?

— Ростом и умом дорос!

Женя:«Спартаковский» фанат:

— У меня растут года, скоро уж семнадцать!

— Что же делать мне тогда?

— Чем заниматься?

Валерия:

— Не разобраться ему в одиночку!

— Дайте совет и поставим точку!

Маша: Ну что ж ребята поможем?

Егор: Если любишь русский –
Станешь журналистом,
Если географию –
Быть геодезистом,

Тамара:Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Кирилл.

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Паша:Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

Шамсият:

Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

Роман:

Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Медведев:

Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

Камень здесь – морской коралл,

Рядом жемчуг засверкал.

Самый крепки, знай, алмаз,

Я найду его не раз.

Кирилл:

Бурение работа не простая.

И сутками идет процесс.

На нефть и газ мы бурим, бурим,

Чтоб ездил твой автомобиль

Полина: Всю технику людям Земли
Конструкторы изобрели!
Сперва возникает чертёж —
На тонкий рисунок похож.
В нём пользы и силы не счесть,
Сумей его только прочесть!

Кирилл:

Инженер рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!

Регина:Он формовщик,
Он шлифовщик,
Штукатур и облицовщик,
Токарь,
Каменщик,
Столяр,
Слесарь,
Стропальщик,
Маляр,
Он шахтёр
И водолаз,
И монтажник-верхолаз.
Кто же он?
Скажи короче.
Все: Ну, конечно же, –
Рабочий!

Аня: Математику он знает 
Ну, конечно же, на пять —
Деньги быстро сосчитает,
Чтобы сдачу верно дать.

Покупатели толпою 
Целый день к нему идут 
Очень нужен нам с тобою 
Продавца нелегкий труд!

Ксюша:

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Регина:

— Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Маша:

Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Токари, шахтеры есть.

Джанет:

Главное — не ошибиться,
Выбирая, кем же стать?
Парикмахером, певицей,
Или на Луну летать.

Маша:

Дороги, дороги,
Которые мы выбираем,
Сулят нам тревоги,
Но выбор тем шире, чем больше мы знаем.

И нету сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать 
Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий агитбригады берегите воду
  • Сценарий garry s mod
  • Сценарий 70 80 гуриев книга
  • Сценарий агитбригады профсоюз
  • Сценарий агитбригады автомеханик