Сценарий агитбригады ребенок главный пассажир

Сценарий агитбригады "Ребенок - главный пассажир" подходит для участия в конкурсе Безопасное колесо, возраст участников - 10-12 лет

МОУ «Головинская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ

«РЕБЁНОК — ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР»

с. Головино

1-й участник: Агитбригада
ВСЕ «КЛАКСОН»

2-й: Головинской школы  приветствует всех собравшихся в этом зале знатоков правил дорожного движения. Будем знакомы!

ВСЕ (протягивая руку к залу): Будем знакомы!
(Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой. Из букв складывается название команды «КЛАКСОН»)

1-й : Когда на светофоре вспыхнет,
2-й: Любимый наш зеленый свет,
3-й: Автомобиль помчится по дороге,
4-й: Как вихрь, которому преграды нет.
5-й: Смотри водитель на дорогу:
6-й: Опять подводит пешеход.
7-й: Надежность, безопасность на дорогах
ВСЕ: Нам знанье правил создает!

1-й: Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2-й: Было бы как раз то, что происходит сегодня в городе «Незнаюдорожныхправилкино».

Газетчик 1: (все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают)

 С начала 2012 года на территории Дорожнознаковского района произошло 47 дорожно-транспортных пришествий с участием детей, двое детей погибло и 45 получили ранения.

Газетчик 2: За истекший период 2011 года по вине водителей произошло 30 ДТП. Их причины:
— Превышение скоростного режима;
— Нарушение проезда пешеходных переходов;
— Игнорирование сигналов светофора и дорожных знаков.

— А самое страшное – перевозка детей без специального кресла!!!

ВСЕ: Запомни водитель! Ребенок – главный пассажир!

Чтобы в Белгороде не было таких происшествий как в городе «Незнаюдорожныхправилкино» мы вместе – за безопасность дорожного движения

Песня на мотив Е.Ваенга «Желаю»

Солнце ярко светит

И смеются дети

И мы рука об руку идем с тобою рядом

На светофоре станем

Правила все знаем

Пускай не будет больше ДТП

Припев:

Желаем, чтоб вы все были здоровы

И чтоб в мире нашем

Аварий не было и станет

Вся жизнь краше

Чтоб до 100 лет жили

Чтоб горя не знали

И чтобы ваши дети вас радовали

Список литературы

  1. Сборник сценариев., автор – составитель Педагог дополнительного образования Ярцев Игорь Викторович, Челябинск, ноябрь 2003 года
  2. «Агитбригада как средство формирования активной гражданской позиции и социальной активности учащихся: материалы из опыта работы»/ авт. коллектив, — Чашники, 2009.- 36с. С.В.Рымарова, руководитель кружка «Агитбригада» ГУДО «Чашникский РЦДиМ»; С.Г.Сушкова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУДО «Чашникский РЦДиМ».
  3. Шпаргалка Вожатого (игры, тесты, методики) Е.С. Фёдоров О.В. Ерёмин, Москва 1994г

Сценарий мероприятия
— акции «Ребёнок – главный пассажир».

Направленное
на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров.

Цели и
задачи мероприятия: популяризацию использования детских удерживающих устройств
и ремней безопасности. Рассказ и представление таких средств. Воспитание у
подрастающего поколения культуры поведения на улице, дороге, в транспорте.

На площади
перед сценой, организован конкурс рисунков на асфальте «Я в автокресле – моя
жизнь бесценна».

На импровизационную
сцену выходит ведущий.

Вед: Всем
здравствуйте! Привет! И юные и взрослые жители нашего города. Сегодня мы
собрались здесь – по очень важному делу — на мероприятие-акции направленными на
профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. И мы с большим
удовольствием приглашаем всех вас принять в ней участие. Безопасное детство,
это не простые слова, а очень важные. И сегодня на нашей встрече мы поговорим о
безопасности на дорогах, и о использовании детских удерживающих устройств и
ремней безопасности. Потому что в машине, ребёнок – главный пассажир. И он
должен передвигаться в машине в полной безопасности. Я не устану повторять, как
любой ответственный взрослый – безопасность детства – это прежде всего охрана и
забота о будущем страны. И как никто другой об этом знает, главврач роддома. Я
приглашаю на сцену:

Выступление.

Вед: С каждым
днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие
скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень
внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения
водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Но:

Прежде чем за руль
садиться

Нужно вам не
полениться,

Обеспечить не
спеша

Безопасность
малыша.

Скажите, а какие
средства удерживания в машине вы знаете?

Аукцион
средств. После инспектор ГИБДД – представляет их и рассказывает про них.

Вед: Но, прежде
чем сесть в машину – обязательны и важны правила дорожного движения. Кстати, а
какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее). В
России первые правила дорожного движения были введены ещё Петром I. И эти
правила движения касались правил движения на чем? (на лошадях). Это был
указ в1683 года, и звучал он так: «Великим государем ведомо учинилось, что
многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице
небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».
А первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с
двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного
привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в
США в 1919 году.

Блок
конкурсов и игр.

1.     
«Загадки». Зрителям предлагается
отгадать загадки по дорожной тематике.

На колесах
чудо-дом, на работу едут в нем, и на отдых, на учебу. А зовется он. (Автобус)

Мчусь по улице я
лихо, но крепко держит руль водитель. Ем не кашу, а бензин. И зовусь. (Автомобиль)

На асфальтовой
дороге у машин обуты ноги. Пусть резиновые слишком, очень крепкие. (Покрышки)

Красный круг и
треугольник, Синий четырехугольник, помогаем, запрещаем, про дорогу все мы
знаем, где опасность, где овраги. А зовемся просто. (Знаки)

Тянется нитка,
среди полей петляя. Лесом, перелесками без конца и края. Ни ее порвать, ни в клубок
смотать. (Дорога)

Две пары ног на
мостовой, и две руки над головой. Что это? (Троллейбус)

Два брата убегают,
а два догоняют? Что это? (Колеса)

Наш приятель тут
как тут — всех домчит он в пять минут. Эй, садись, не зевай, отправляется. (Трамвай)

Ясным утром вдоль
дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки
есть ответ: это мой. (Велосипед)

2. Участникам
предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых
упоминаются транспортные средства.

1) На чем ехал
Емеля к царю во дворец? (На печке)

2) Любимый
двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3) Чем смазывал
свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

4) Какой подарок
сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

5) Во что
превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6) На чем летал
старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

7) Личный
транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8) На чем поехал в
Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9) При помощи
какого транспорта передвигались Бременские музыканты? (При помощи повозки)

3. Игра «Пойми
меня».
Вам надо просто отгадать слово, которое я имею в виду.

1. По ней ходят и
ездят. (Дорога).

2. Старинное
транспортное средство для принцесс. (Карета).

3. Двух- или
трехколесное транспортное средство. (Велосипед).

4. Запрещающие,
информирующие и предупреждающие изображения вдоль дорог. (Дорожные
знаки)
.

5. Место,
где «встречаются» дороги. (Перекресток).

6. По нему не
ездят. (Тротуар).

7. Он может быть и
на земле, и под землей, и над землей. (Переход).

8. Есть и у
автомобиля, и у птицы. (Крыло).

9. Он определяет
скорость автомобиля. (Спидометр).

10. Место отдыха и
хранения для транспортных средств. (Гараж).

11. Контролер
дорожного движения. (Инспектор ГИБДД).

12. Остановочное
средство. (Тормоз).

4. Игра
«Объясните» — консультант инспектор ГИБДД.

Пешеход –
это:

1). Человек,
производящий работу на дороге.

2). Лицо, идущее
по тротуару.

3). Лицо,
находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней
работу.

2. Какие из
перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?

1). Переход дороги
в неустановленном месте.

2). Игры на
проезжей части.

3). Хождение по
проезжей части дороги.

3. Что
означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

1). Можно начинать
переход.

2). Скоро будет
включен зеленый сигнал.

4. Что
означает мигание зеленого сигнала светофора?

1). Светофор не
исправен.

2). Время зеленого
сигнала истекает

3). Движение
запрещено.

5. Как
должна двигаться пешая колонна по проезжей части?

1). По левому краю
дороги, навстречу движущемуся транспорту.

2). По правому
краю дороги по направлению движения транспорта.

6. Чем
должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит
требованию светофора?

1). Жестом
регулировщика.

2). Сигналом
светофора.

3). Действовать по
своему усмотрению.

7. Где
разрешается кататься на санках и лыжах?

1). По дороге,
предназначенной для пешеходов.

2). По правой стороне
проезжей части.

3). В парках,
скверах, стадионах, т. е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Какие
требования Правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?

1). Переходить под
прямым углом.

2). Не
останавливаться на дороге без надобности.

3). Не есть
мороженого.

9. Что
такое тротуар?

1). Дорога для
велосипедистов.

2). Дорога для
пешеходов.

3). Дорога для
транспорта.

10. Опасно
ли ходить по краю тротуара?

1). Не опасно, так
как тротуар предназначен для пешеходов.

2). Не опасно, так
как транспорт не должен ехать близко к тротуару.

3). Опасно, так
как можно быть задетым близко идущим транспортом.

5. Игра «Говорящие
знаки» — возможно инспектор ГИБДД показывает эти знаки – либо выставленные и
этот знак надо найти зрителю игроку.

Если ты спешишь в
пути через улицу пройти, там иди, где весь народ, там, где знак. (Пешеходный
переход)

А под этим знаком
ни за что на свете не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на
велосипеде запрещено)

Затихают все
моторы, и внимательны шоферы, если знаки говорят: «Близко школа! Детский
сад!»
 (Дети)

Чудо-конь —
велосипед. Можно ехать или нет? Странный этот синий знак. Не понять его
никак! (Велосипедная дорожка)

Всем знакомые
полоски знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведёт (Пешеходный
переход)
.

Видно строить
будут дом — кирпичи висят кругом. Но у нашего двора стройплощадка не
видна. (Въезд запрещен)

Белый круг с
каемкой красной — значит, ехать не опасно. Может, и висит он зря? Что вы
скажете, друзья? (Движение запрещено)

Посмотрите, знак
опасный – человек в кружочке красном. Перечёркнут пополам. Виноват он, дети,
сам. Тут машины быстро мчатся, может даже быть несчастье. По дороге здесь,
друзья, никому ходить нельзя. («Движение пешеходов запрещено»)

Тут и вилка, тут и
ложка, подзаправились немножко. Накормили и собаку… Говорим: «Спасибо
знаку!»
. («Пункт питания»)

Вед: Девчонки
и мальчишки, а скажите, у кого из вас в машине у родителей есть ремень
безопасности или детское автомобильное кресло? (Ответы детей).

А вы пользуйтесь
ремнями безопасности? Почему ремни безопасности так называют? (Они
обеспечивают безопасность людям, которые ездят в машине).
Подумайте и
скажите мне, кто должен пользоваться ремнями безопасности в автомобиле?  (Все,
кто находится в машине).
Поднимите руку те, кто всегда пристёгивается в
автомобиле? Что может произойти, если человек не пристегнётся ремнём
безопасности? (Ответы-рассуждения зрителей).

Давайте
смоделируем эту ситуацию – (большая машина – кукла – помогают участники –
дети).

Возьмём
автомобиль и посадим в него пассажира – куклу Машу. При этом пристёгивать её к
сиденью автомобиля не будем. Во время движения по дороге водитель, чтобы не
попасть в аварию, вынужден был резко затормозить (показывает). Что произошло с
куклой? Почему?

Верно: без
ремня безопасности пассажир автомобиля может упасть и очень сильно удариться,
получить травму. Обеспечить безопасность пассажира в автомобиле может только
специальное удерживающее устройство — ремень безопасности.

У каждого
автокресла есть свои ремни безопасности, предназначенные именно для детей.
Давайте рассмотрим их. Потрогайте их и скажите, какие они? (Нужно
автомобильное кресло).
Несколько зрителей подходят к автокреслу,
исследуют ремни безопасности. («Ремни очень прочные, крепкие, сделаны из
плотного материала».)

Почему они сделаны
именно из такого плотного материала? («Чтобы не порваться, не сломаться,
удержать человека в кресле».)

А вы знаете, кто
придумал ремень безопасности? Самый первый ремень безопасности был придуман в
США и предназначался для фиксации кучера кареты. Позднее английский
изобретатель предложил использовать ремни безопасности для самолётов. А в
автомобиле использовать ремни безопасности впервые предложил Нильс Болин – шведский
инженер и изобретатель. Как вы думаете, как надо правильно пристёгиваться
ремнём безопасности? Как вы считаете, есть ли такие правила? (Ответы).

Рассказ
инспектора ГИБДД «Как правильно подобрать автокресло?»

Вед: Надо
проверять крепление устройства к автомобилю перед каждой поездкой! А, знаете ли
вы, как выглядит дорожный знак, указывающий на необходимость пользования ремнём
безопасности? Существует ли такой знак? (Зрители, рассуждая, выясняют, что
такого дорожного знака нет).
Давайте придумаем такой знак специально для
детей, которые не хотят пристёгиваться или сидеть в автомобиле в детском
кресле. И в нём покажем, почему надо обязательно пристёгиваться в автомобиле.

Объявляется
конкурс рисунка – знака тема «Не забудь пристегнуться!».

Вед: Дорогие
родители! Наши дети — самое дорогое, что у нас есть. Предупредите всех
участников дорожного движения, что с Вами в машине — Ваш малыш. Наклейки из
этого раздела не только предупредят, но и заставят других водителей быть
особенно внимательными на дороге. Наклейка «Ребёнок в машине» должна привлекать
внимание водителей, выделяя ваш автомобиль из общего потока движущегося по
дороге транспорта. Наличие наклейки «Ребёнок в машине» на вашем авто может
косвенно объяснять другим участникам движения причину замедленного маневрирования
с вашей стороны и, как следствие, более осторожное их вождение, призывают их
увеличить внимание и дистанцию.

А мы с вами
возвращаемся к теме нашей встрече – удерживающие средства в автомобиле. Мы все
знаем, что обычные ремни безопасности в автомобиле сделаны для взрослых людей.
Но если взрослого человека этот ремень будет пристёгивать через плечо, то у
ребенка он будет находиться на уровне шеи или головы и в случае даже самого
небольшого удара приведёт к травме. Поэтому при применении штатных ремней
безопасности для фиксации детей старше 3-4 лет надо следить, чтобы они
охватывали туловище через плечо и в районе пояса. Для этого и придумали
специальное детское приспособление «ФЭСТ».
При ДТП
ребенок из-под штатного ремня безопасности выскальзывает. Подушка безопасности,
настроенная на взрослого человека, при срабатывании может серьезно травмировать
малыша. При столкновении автомобилей удержать ребенка на руках невозможно – он
просто выскользнет из рук. Автокресло и детское приспособление «ФЭСТ» помогают
удержать ребенка на месте и таким образом предотвращают травмы. А ведь за
каждым пунктом ПДД стоит страшная статистика. Пристегните самое дорогое, пристегнитесь
сами!

Дети
вместе с родителями – собирают пазлы — удерживающих средств. (Надо красочные
картинки распечатать на плотной бумаге и разрезать).

Как
вызвать правильно дорожно–патрульную службу, скорую помощь? (Нужно правильно
набрать номер телефона и точно сообщить, что случилось, назвать свой адрес,
фамилию, имя).

Конкурс
«Спасение пострадавших». Показ волонтёров, которые потом смотрят всё ли
правильно делают участники.

Нужно оказать
первую медицинскую помощь пострадавшим придорожной аварии. Действия выполняют
дети вместе с родителями. Задания:

1. Обработать рану
и перебинтовать руку и вызвать скорую помощь.

2. Наложить шину и
вызвать скорую помощь.

Вед: Уважаемые
мамы и папы! Ваш малыш стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт
обогатился, он стал более самостоятельным. Но ваш авторитет ничуть не
уменьшился: вы остаетесь для него верными помощниками в воспитании культурного
поведения на улице и в общественном транспорте. Зная индивидуальные черты
ребенка, продолжайте помогать ему постигать науку поведения на улице:
настойчиво, ненавязчиво, систематически и терпеливо. Воспитывайте у ребенка
привычку быть внимательным на дорогах, осторожным и осмотрительным.

1.     
Игра «Изобрази». Ведущий называет
разный транспорт. Родители изображают его движение: самолет, корабль, машина.

2.      Игра «Дорожная
математика».

Семеро ребят
играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались
играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? (Ни одного, играть на
проезжей части нельзя)

Из автобуса вышли
7 человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить
автобус спереди, а двое остались на остановке. Сколько человек поступило
правильно? (Двое. Правильнее всего дождаться, пока автобус отъедет от
остановки).

3.   Игра «Красный,
желтый, зеленый».

Участники стоят в
круге. Если ведущий поднимает зеленый лист, дети топают ногами, если желтый –
хлопают в ладоши, если красный – стоят. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

4.     
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы поступаете
согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это
все мои друзья!». А если нет – молчите.

Кто из вас идёт
вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд
так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что
свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет
всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что
красный свет говорит – дороги нет?

Кто из вас идя
домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в
вагоне тесном уступил старушке место?

5.     
Игра «Разрешается – запрещается».

Играть и прыгать
на остановке — … запрещается.

Громко кричать — …
запрещается.

Спокойно вести
себя в автобусе — … разрешается.

Уступать место
старшим — … разрешается.

Высовываться из
окна автомобиля — … запрещается.

Уважать правила
дорожного движения — … обязательно необходимо!

Подведение
конкурс рисунков знака.

Вед: Дорогие
родители, уважаемые взрослые — самые важные пассажиры в вашем автомобиле — это
дети: непредсказуемые, непоседливые, и для того, чтобы обеспечить им надёжность
и комфорт, у каждого из родителей, у кого есть авто, должно быть автокресло. В
первую очередь – автокресло, это безопасность ребёнка во время движения машины.
И конечно же автокресло — это спокойствие родителей, ведь в автокресле ребёнок
сидит чётко и не может ёрзать, и лазить по задним сидениям, следовательно,
родители могут быть спокойными. А если за рулём мама, тем более она не будет
отвлекаться, если ребёнок сидит в автокресле. Отправляясь в путешествие на
автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к
этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом
сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка
хорошим примером. С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила
дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма
обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас,
родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному
поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

6. Игра
для родителей «Будь честен»

— Пусть закроет
глаза ладонями тот, кто хоть один раз нарушил правила дорожного движения.

— Пусть помашет
правой рукой тот, кто умеет водить машину.

— Пусть помашет
правой рукой тот, кто всегда соблюдает правила для водителей.

— Пусть поднимет
руку тот, кто согласен, что учить детей правилам дорожного
движения и использовать удерживающие средства необходимо.

Жизнь ребенка –
бесценна! И с этим согласится каждый родитель!
(Родителям
раздаются листочки и каждый по очереди зачитывает текст памятки, очень
артистично):

1.      Опасности
в автомобиле! О чем необходимо помнить: Самое опасное место в автомобиле рядом
с водителем!

2.      Необходимо
пользоваться ремнями безопасности, так же для детей существует специальный
адаптер и специальные автокресла!

3.      Если
столкновение неизбежно – наклони голову к ногам закрыв её руками!

4.      Выбравшись
из машины отойди от неё на 15-20 метров.

5.      Не
перевозите малыша на своих коленях. При аварии вы можете его не удержать или
придавить собой.

6.      Не
пристегивайте малыша штатным ремнем безопасности. Таким образом, вы вряд ли
убережете его: такой ремень рассчитан на взрослого человека.

7.      Не
разрешайте ребенку стоять за спиной водителя, между спинками передних сидений.

8.      Не
пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем.

9.      Не
оставляйте в салоне незакрепленные тяжелые предметы. При столкновении они
превращаются в опасный снаряд.

10. Не разрешайте
ребенку сидеть на заднем сиденье спиной по ходу движения: при столкновении
малыш упадет затылком вперед.

11.  Не устанавливайте
кресло между передними сиденьями. Конечно, в таком положении у малыша будет
хороший обзор. Но, во-первых, это самое опасное место в машине. Во-вторых,
между сиденьями вы не сможете надежно его закрепить.

Вед: Вот как
много нового и интересного вы и взрослые и дети сегодня узнали! Я уверен, что
теперь вы будете всегда заботиться о собственной безопасности в автомобиле, и
сможете научить этому своих друзей. Товарищи взрослые помните, что во всем мире
признано, что ремень безопасности является простым, а, главное, эффективным
способом защиты водителя и пассажиров. А вы маленькие непоседы всегда
соблюдайте правила дорожного движения! Всем сил, добра, здоровья и счастливого
пути!

Классификация
устройств для перевозки детей

Устройства для перевозки детей

·        
Детская люлька — предназначена
для перевозки детей в лежачем положении.

·        
Детское кресло — предназначено
для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло,
оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция
позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том
числе и сбоку.

·        
Бустер — представляет собой
непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно
сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем
безопасности.

·        
Адаптер (чаще всего
от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая
устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю
часть ремня от шеи ребенка.

АГИТБРИГАДА по ПДД

1.Здравствуйте, взрослые!
2. Здравствуйте, дети!
3. Здравствуйте все, кто живёт на планете!
4. На сцене не шутки и не приколы

5. Агитбригада 19 -й школы

6.  Вас приветствует команда  ЮИД школы №19

1-й. Сегодня!

2-й. Здесь!

3-й. В этом зале!

4-й. Мы постараемся доказать…

5-й. Всё доступно рассказать…

6-й. Театрально показать…

1-й. А главное – убедить и призвать!…

2-й. Не забывайте…

3-й. Соблюдайте…

4-й. Уважайте…

5-й:    Правила дорожного движения!

6-й- Наш девиз:    кто знает правила движенья, тому почёт и уваженье! 

1.Расскажем коротко о главном:

Пусть каждый взрослый, каждый кроха

Разложит для себя по полочкам

Что хорошо для всех, что – плохо!

2. Гул машин вблизи дорог,

Ушами здесь не хлопай

Игры на проезжей части

Это очень плохо!

3.Мостовая –для машин,

пешеходам – тротуар

Ты забыл про это?  Плохо! 

Помни это млад и стар!

4. Если он спешит проехать,

Ты – быстрее пробежать

Поступаете вы  плохо –

здесь беды не избежать!

5. Очень важное запомнить

Сейчас не поленись:

Прежде, чем пройти дорогу –

Ты … остановись!

6. Не бежал через дорогу,

Отыскал где переход,

Посмотрел налево,  право –

Ты –хороший пешеход!

1.  Кто бежит перед машиной,

сзади прицепляется

Это просто   очень плохо,

строго запрещается!

2-.Если вышел ты из дома

Правила ты должен знать

На дороге очень строго

Нужно всем их соблюдать!

3.  Если у вас в пути неприятности

Ребенок в устройстве всегда в безопасности

Каждый водитель для себя решил:

Ребенок – главный пассажир!

Сценка «Мячик»

I.В одной квартире проживал один спортивный мальчик.

И с ним в квартире проживал один футбольный мячик.

Красивый, новый, кожаный и весь такой ухоженный.

II. Он лихо прыгал и летал, он спорил с высотой.

И вот однажды день настал — решил, что он крутой.

Красивый, новый, кожаный и весь такой ухоженный.

III. Взлетел, как птица, новый мяч, ударившись о ногу

И позабыв футбольный матч, отпрыгнул на дорогу.

Красивый, новый, кожаный и весь такой ухоженный.

IV. Он по дороге мчится вскачь, летит, почти как ветер,

Машины обгоняет мяч — одну, вторую, третью.

Но вскоре кончилась игра веселого мяча,

И под колеса он попал простого «Москвича».

V. В одной квартире проживал один спортивный мальчик,

А на боку в углу лежал один футбольный мячик,

Несчастный, бедный, кожаный и весь такой скукоженный.

Чтоб не было несчастья, запомните, друзья,

Что на проезжей части играть нельзя!

6. Вот видите, ребята, что случается, если нарушать Правила дорожного движения. Каждый должен запомнить, что правилами разрешается, а что запрещается. А вы запомнили? Проверим!

Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать «Запрещается!» или «Разрешается!» Договорились?

И проспекты и бульвары, Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу… (Хором: Запрещается!)

Быть примерным пешеходом… (Разрешается!)

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток Осторожно проходи.

Переход при красном свете… (Запрещается!)

При зеленом — даже детям… (Разрешается!)

Прыгать, бегать по дороге… (Запрещается!)

А помочь старушке… (Разрешается!) Конечно же, разрешается!

Ведущий — А сейчас мы поиграем в игру “ Когда мы пассажиры ”.

Представьте, что вы пассажиры.

Кого мы называем пассажирами?

( Ответы детей )

А … пусть будет водителем, он сядет впереди.

Значит, мы – пассажиры (приглашает ещё 3 чел) и ждем на остановке автобус.

Теперь входим в автобус и занимаем места.

Поехали!

Играет музыка.

Ведущий Запомните, дети, во время движения автобуса руками двери не трогают.

Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка. Нажмет ее водитель – и двери откроются.

Ведущий А разговаривать с водителем во время движения можно?

Дети — Нет!

Ведущий — Почему?

Дети — Нельзя водителя отвлекать разговорами.

Ведущий Он должен следить за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами.

Ведущий — А можно высовываться из окна?

Дети — Нельзя – это опасно.

Ведущий — А почему нельзя вставать ногами на сиденье? ( Дети отвечают ) Ведущий А можно ли ходить по автобусу во время движения?

Дети — Нельзя – это опасно. Можно упасть.

Ведущий — Можно ли в автобусе громко разговаривать?

Дети — Нет, это будет мешать другим пассажирам.

Ведущий — Ну вот, мы и приехали, выходите из автобуса, не спешите. Спасибо ребята.

1. Жил себе Смайлик с улыбочкой вечною —
Жил в Интернете — огромной стране
Жил на обычной странице беспечно и
Был этой жизнью доволен вполне.

Но на портфель поселился он школьный

 И безопасным путь к школе всем стал.

Смайлик  сигналит :  « Водитель , внимание!

 Идет пешеход, и он ещё мал!»

2.

Фликер (световозвращатель) на одежде – на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки – на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке.

3.На первый взгляд фликер  выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

4. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, отражается в виде узкого пучка света. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

5.- Помните, знайте, все люди в мире,
Правила движенья, как дважды два – четыре!

 Могут спасти они жизнь человека, жителя 21 века.
Их твёрдо выучи на пять,

Ведь это каждый должен знать.

6. В жизни случайности не случайны!

И как бы не было нам печально

Ведь правила созданы не без потерь,

Написаны кровью погибших людей.

1. У каждого в жизни своя дорога

И чтобы она безопасной была,

Следуйте правилам очень строго,

 Идите по жизни дорогой добра!

ФИНАЛЬНАЯ  Песня    «Дорогою добра»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой?

И как нам в безопасный путь

Отправиться с утра

Припев: Иди по знакам следом

Ведь этот путь изведан,

 Иди мой друг, всегда иди  

 Дорогою добра! (припев 2 раза)

Сценарий агитбригады по ПДД

Презентация слайд № 1

Ученик 1:

Здравствуйте, зрители! Приветствуем вас!

Агитбригада наша, просто высший класс! (все)

Кто, если не мы?

Сила поколения. (все)

Кто, если не мы?

За правила движения. (все)

Кто, если не мы?

Единая команда. (все)

Кто, если не мы?

Забота, пропаганда. (все)

Мы к вам обращаемся с уважением.

Соблюдайте правила дорожного движения. (все)

Наш девиз: (все)

Засветись! Презентация слайд № 2

Остановись! Презентация слайд № 3

Пристегнись! Презентация слайд № 4

Презентация слайд № 5

Ученик 1:

Чтоб были видны на дороге,

И чтоб не пришлось вам страдать.

Решили дизайном заняться,

Коллекцию «ФРИКЕР» создать.

Презентация слайд № 6

Инспектор: Эй, ребетня! Светись на дороге!

(Под музыку выходят модели)

1. Фликер – ленты и полоски новый нам дают эффект,

Для осенней непогоды – замечательный совет. (Ученик 2)

2. Шляпка – просто загляденье и без всякого сомненья

Часики, браслет и бант – оптимальный вариант. (Ученик 3)

Презентация слайд № 7

3. А чехол для телефона – «писк»  последнего сезона!

Сумка – просто экстра класс, полюбуйтесь все на нас! (Ученик 4)

4. Спортсмены с тренировки торопятся домой

Рекорды обсуждают: кто первый, кто второй

Они в себе уверенны кроссовки, шорты, мяч

Футболки и бейсболки свет будут отражать. (Ученик 5)

Ученик 2:

Мы молодое поколение

За безопасное движение. (все)

Презентация слайд № 8

Инспектор:

Мы засветились в темноте

Нет – сказали мы беде. (все)

(Уходят под музыку)

Презентация слайд № 9

Инспектор:

Фликер без сомнения – знак дорожного движения!

Но полагаться на один лишь фликер не стоит. Это один из вариантов защиты пешеходов. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения.

Презентация слайд № 10

Пешеходная дорожка через улицу идёт

Здесь вам очень осторожно нужно сделать переход.

(Проходят ученики по пешеходному переходу с двух сторон)

Презентация слайд № 11

Светофор:

Перейти через дорогу вам на улице всегда

И подскажут, и помогут говорящие цвета

Красный свет вам скажет – «нет» сдержанно и строго

Жёлтый свет даёт совет «Подожди немного»

А зелёный свет горит – проходите, путь открыт! (Проходят ученики)

Пешеходный переход

В треугольнике шагает по полоскам пешеход

Этот знак предупреждает где-то рядом переход.

Знай, что только переход от беды тебя спасёт.

Ученик 1:

Если ты через дорогу собрался переходить,

И уже занёс ногу, чтобы на шоссе ступить

Посмотри по сторонам!

Пригодится, знаешь сам!

Если транспорт не идёт,

Вот тогда шагай вперёд!

(Звучит сирена, инспектор свистит в свисток)

Презентация слайд № 12

Инспектор:

Остановитесь!

Дорогу! Дорогу! Спецмашины летят на подмогу!

Приказ постового стоять в полутьме!

Только для них зелёный свет.

Где-то случилась беда

Они сразу мчатся туда!

Презентация слайд № 13

Светофор:

Правила движения знай без исключения!

Чтоб не случилась с тобою беда

Авариям – нет! Правилам – да! (все) (Под музыку дети меняются)

Презентация слайд № 14

Ученик:

Безопасность это факт,

Сел в машину пристегнись,

Но а если ты Малютка

В автокресло ты садись, Презентация слайд № 15

В нём удобно, в нём комфортно

Безопаснее всего.

Ученик:

Чтоб не случилась с тобою беда

До 12 лет никогда! Никогда!

На переднее сиденье ты не садись

Устройся сзади и пристегнись!

Ученик:

Папочки и мамочки голос наш услышьте

Это с вами говорят ребята-Олимпийцы,

Сажаете в машину вы детей чуть свет,

А в машине главного у многих из вас нет.

Музыка, фонарики это всё не то,

Лучше вы купите креслице в авто!

Пусть услышит целый мир!

Ребенок главный пассажир! (все)

Жизнь ребёнку сбереги!

В автокресле пристегни! (все)

Презентация слайд № 16

Песня

Если вышел на дорогу

Знай ты не один!

Наш совет немедленно

Тебе необходим!

Он тебе подскажет

Что, и где, и как?

Верный путь тебе укажет,

Тебе укажет

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Только вот на каждый случай

Нас не напасти.

В голове ты постарайся

Всех нас унести!

Твой неосторожный

Он поправит шаг,

Твой попутчик – знак дорожный

Знак дорожный,

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Предварительный просмотр документа:

Название файла:
rebyonok_-_glavnyy_passazhir.doc.

Краткое описание:
Материал (4 класс) по теме:
Сценарий агитбригады «Ребенок — главный пассажир»

Нравиться файл? Нажми лайк!

Комментарии пользователей к документу:

Случайные документы:

  1. Материал по литературе (8 класс) по теме: Гражданственность и патриотизм в древнерусской литературе
  2. Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Современные технологии, направленные на формирование коммуникативных универсальных действий учащихся пятых классов на уроках русского языка и изобразительного искусства».
  3. Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) по теме: Текстовые задачи
  4. Учебно-методический материал по теме: Методическая проблема«Пути повышения мотивации школьников в овладении русским языком».
  5. План-конспект занятия (5 класс) на тему: Классный час 5 кл
  6. Рабочая программа по литературе (7 класс) по теме: Рабочая программа по литературе. 7 класс.
  7. Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Программа «Основы изобразительного искусства и рисунка» 1, 2, 3 классы
  8. План-конспект урока (8 класс) на тему: К.Даянны? “?зелг?н ч?ч?кл?р” ?с?ре
  9. Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: Контрольная работа «Количество теплоты»
  10. Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по географии (9 класс) на тему: Задания для подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по географии

16.11.2016

Сценарий общешкольного мероприятия «Ребенок — главный пассажир».

Гришина Наталья Владимировна

учитель начальных классов

Цель: Повторение правил дорожного движения.
Задачи:
1. Актуализировать знаний обучающихся о правилах дорожного движения, через выполнение различных заданий практического и теоретического характера.
2. Развивать словесно-логическое мышление, умение работать в группах, творческие способности, смекалку, память, фантазию.
3. Воспитывать дисциплинированность обучающихся на улицах города, учить предупреждать травматизм на дорогах.

Оценить




904

Содержимое разработки

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД «РЕБЕНОК – ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР»

Цель:Повторение правил дорожного движения.

Задачи:

Актуализировать знаний обучающихся о правилах дорожного движения, через выполнение различных заданий практического и теоретического характера.

Развивать словесно-логическое мышление, умение работать в группах, творческие способности, смекалку, память, фантазию.

Воспитывать дисциплинированность обучающихся на улицах города, учить предупреждать травматизм на дорогах.

Ход мероприятия:

Ведущий: Помни – на дороге трудностей так много

Помни — на дорогах тысячи машин

Помни – перекрестков много на дорогах

Помни – и все правила учи.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим мероприятие по правилам дорожного движения «Знай, помни, выполняй». Мероприятие соревновательного характера, сегодня мы разделились на команды.

Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.

А чтобы из вас никто, не устал, у нас будут не только соревнования, но и игры, песни, шутки.

Наше мероприятие мы откроем песней в исполнении наших девочек

Музыкальный номер «Выполняй правила дорожного движения»

Ведущий: А сейчас проведем разминку, я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ»

договорились?

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (НЕТ)

Ну а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу? (ДА)

Сел ты в автобус, не взял ты билет,

Так поступать полагается? (НЕТ)

Старушка – преклонные очень года,

Уступишь ей место в автобусе? (ДА)

Мчит по дороге велосипед,

Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

А чтоб не случилась с тобою беда,

Следишь за движеньем внимательно? (ДА)

А вот светофор не горит, света нет,

Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)

Скажите, а папы и мамы всегда

Следуют этим правилам? (ДА)

Теперь постарайтесь дать точный ответ,

Можно не следовать правилам? (НЕТ)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ. Сегодня оценивать ваши знания, смекалку, творческий подход буде жюри, в состав которого входят:

Инспектор БДД

Инспектор ПДН

СТАНЦИЯ № 1 «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. КОМАНД»

Ведущий: Домашнее задание было дано. Сейчас посмотрим, как выполнено оно.

Обучающиеся представляют свои команды.

СТАНЦИЯ № 2 «РАЗМИНОЧНАЯ»

Ведущий: А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

Ведущий: Разомнемся мы немножко,

Пошевелим мозгами.

Покажем знаний шквал,

Заработаем мы балл.

1 Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе)

2.Человек, едущий на транспорте. (Пассажир)

3.Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход)

4.Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

5.Место ожидания автобуса. (Остановка)

6.Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай)

7.Номер телефона скорой помощи. (03)

8.Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка)

9.Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)

10.Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон)

11.Трехглазый постовой. (Светофор)

12.Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)

13.Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар)

14.Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП)

15.Пешеходный переход по-другому. (Зебра)

16.Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток)

17.Это “говорит” желтый свет светофора. (Внимание)

18.Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)

19.Его боятся нарушители правил. (Инспектор)

20. В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет)

21. Назовите последовательность смены сигналов в трёхсекционном светофоре: (зеленый, красный, желтый)

22. . Какая часть улицы предназначена для пешеходов? (трот

23. При каком сигнале светофора можно переходить улицу? (при зеленом)

24. с какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части (с 14 лет)

25. водитель его водит (автомобиль)

26. Есть у птицы и у транспортного средства (крыло)

27. Место отдыха и хранения для транспортных средств 9гараж)28. Остановочное средство (тормоз)

28. Контролер дорожного движения (инспектор ГИБДД)

СИАНЦИЯ № 3 «ЗАГАДОЧНЫЙ ЗНАК»

Ведущий: Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно все,

что знаки говорят!

1. Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак — вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

«Детям путь туда закрыт!»

Но боюсь, однако,

смысл другой у знака!

Дети

2. Машина мчит во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нём забор.

Я тру глаза, смотрю в упор:

Шоссе закрыто на запор?

Нет, что-то тут не так.

Решил художник пошутить?

Знак говорит, что надо

Машинам всем притормозить

И лезть через ограду?

Возможно знака смысл другой,

Но кто подскажет мне какой?

Ж/д переезд со шлагбаумом

З. И зайчишку, и Маришку,

и соседского мальчишку

Четко знак оповещает:

Въезд машинам запрещает!

Въезд запрещен

4. Ездят здесь одни машины,

Грузно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет!

Движение на велосипедах запрещено

5.У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

Место остановки автобуса

6. Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

Пешеходный переход

7. Таня с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом.

Помощь близко! Доктор рядом!

Пункт первой медицинской помощи

8.Тут и вилка, тут и ложка,

подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим спасибо знаку.

Станция № 4. «АВТОМУЛЬТИ»

Ведущий: Сказки любят взрослые и дети,

Вспомним сказки,

Ведь там свои секреты,

Найти нужно на них ответы.

На чём ездил Емеля к царю во дворец (на печке)

Любимый вид транспорта кота Леопольда (велосипед).

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше (варенье)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину (велосипед)

На чём летал старик Хоттабыч (ковёр самолёт)

Личный транспорт Бабы-Яги (ступа)

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассеянной (поезд)

На чём катался Кай (санки)

Ехали медведи на…

А за ним комарики на…

10. На каком транспорте передвигались бременские музыканты (повозка)

СТАНЦИЯ № 5 «ЧАСТУШЕЧНАЯ»

Ведущий: Мы частушки пропоем,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Командам раздаются частушки, время приготовления 3 минуты, частушки может исполнить один участник команды или вся команда.

Тротуар моя дорога.

Пешеходов мало ль много,

Но держаться все должны

Только правой стороны.

Ничего опасней нет,

Чем бежать на красный свет.

И других волочить следом

Это все приводит к бедам.

Бьют по шайбе игроки

Хоть гудят во всю гудки.

Чем закончится игра

Скоро скажут доктора.

Перебегала курица

Где попало улицу,

А теперь ходить ей тяжко

Еле тащится бедняжка.

Из ворот на самокате

Глупый мишка лихо катит.

Есть на лбу у мишки шишка

Самоката нет у мишки.

СТАНЦИЯ № 6 «НАВЕДИ ПОРЯДОК»

Ведущий: Он легко, без напряженья

Только глазом подмигнёт,

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идёт!

1.1 Обучающимся раздаются изображения с нарисованными светофорами, отметить галочкой, какой светофор необходим для регулирования дорожного движения.

1.2 Обучающимся раздаются изображения с дорожной разметкой, выбрать правильную дорожную разметку.

1.3 Обучающимся предлагаются ребусы, которые необходимо отгадать.

СТАНЦИЯ № 7 «ГРУППЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

На стене размещены плакаты с названием групп дорожных знаков «Предупреждающие», «Запрещающие», «Информационно-указательные», «Знаки сервиса», «Предписывающие»

Обучающимся раздаются иллюстрации дорожных знаков, по количеству участников команды, необходимо быстро и правильно разместить дорожный знак в указанную группу.

СТАНЦИЯ № 7 «КРОССВОРДНАЯ»

Вопросы:

1.Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.

2. Повреждение машины транспортного средства.

3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.

4. Лицо, управляющее транспортным средством.

5. Человек, идущий пешком.

6. Твердое и гладкое покрытие дороги.

7. Боковая часть, край дороги.

8. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Филиал краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Алтайская общеобразовательная школа №1» г. Рубцовск

СЦЕНАРИЙ

общешкольного мероприятия, посвященному недели ПДД

« Ребенок – главный пассажир»

Разработала:учитель начальных классов

Н.В. Гришина

28.09.2016 год

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/227209-scenarij-obscheshkolnogo-meroprijatija-rebeno

Также вас может заинтересовать

  • Рабочая программа группы продленного дня для 1-4 классов
  • Дочки-матери. внеклассное мероприятие разработано для детей 3-4 классов к дню 8 Марта.
  • Пойми меня. Сценарий внеклассного мероприятия в группе продленного дня для детей 3-4 классов.
  • Внеклассное занятие для учащихся 1-4 классов «Береги здоровье смолоду»
  • Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Подвижные игры»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий агитбригады быть здоровым это модно
  • Сценарий halloween на английском языке
  • Сценарий 8 декабря день конституции узбекистана
  • Сценарий агитбригады рабочая профессия
  • Сценарий агитбригады берегите воду