Сценарий агитбригады здоровая еда

Пропаганда здорового питания.

Детский сад – для зверят (Здоровое питание)

Действующие лица: Сорока, Мышь-мама, Мышь-папа, Мышонок, Собака-охранник, Алиса Патрикеевна, Зайчонок, Медвежонок, доктор Витаминкин, Поросята-поварята (два), Морковка, Свекла, Капуста, Яблоко, Картошка, Лук.

Звучит музыка. На полянку прилетает Сорока, вешает объявление на дерево.

Сорока: Внимание, внимание!

Для всех лесных зверят,

Впервые открывается

Чудесный детский сад!

Родители, спешите, к нам малышей ведите! (Улетает.)

Под веселую ритмичную музыку («Хорошо у нас в саду» В.Герчик) входит Мышь-папа с Мышонком. Они подходят к объявлению, читают, обсуждают его.

Мышь-папа: У нас открылся детский сад! Сынок, ты рад?

Мышонок: Я очень рад!

Мышь-папа: Скорее к маме поспешим, ей эту новость сообщим!

Взявшись за руки, идут по залу, подходят к Маме-мышке.

Мышонок: Мама, мама, в садик я хочу,

От волненья хвостиком верчу!

Мама, мама, в садик отпусти,

Пожелай мне доброго пути!

Мышь-мама: Нет, сынок, ты в садик не пойдёшь —

В лисьи лапы точно попадёшь,

Ты у нас ведь маленький такой,

Все смеяться будут над тобой!

Мышь-папа: Не беда, что наш Мышонок мал,

Посмотри, как смел он и удал!

Пусть он в садик поскорей пойдёт –

Там на кашах быстро подрастёт!

Звучит музыка. Мышь-папа, Мышь-мама, Мышонок подходят к воротам детского сада, стучат.

Выбегает Собака-охранник.

Собака-охранник: Гав-гав-гав!

Охрана детского сада! Говорите, что вам надо?

Мышь-мама и Мышь-папа: Мы пришли к вам в первый раз,

                                 Пожалуйста, пустите нас!

Собака-охранник: Вы опоздали, господа –

Здесь надо в восемь быть всегда!

Мышь-мама: А где все ваши зверятки?

Собака-охранник: Они играют на площадке.

Мышонок: Я опоздал! (Отворачивается и плачет.)

Собака-охранник: Не плачь, малыш! (Звонит по телефону.)

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста, примите!

Появляется Алиса Патрикеевна, Подходит к Мышонку.

Алиса Патрикеевна: Ах, какой Мышонок, милый и пригожий,

Ушками своими на отца похожий.

Глазки как у мамы весело блестят,

Заходи Мышонок, в наш чудесный сад!

Папа и мама прощаются с Мышонком, уходят.

Алиса Патрикеевна: Как зовут тебя, Мышонок?

Мышонок: Мамин я родной ребенок,

                 А зовут меня, Пушок!

Алиса Патрикеевна: Ну, пойдем малыш со мной,

                         Зверята познакомятся с тобой.

Берёт Мышонка за руку и уходит вместе с ним.

Звучит музыка. На полянку вылетает Сорока.

Сорока:  Говорит радио детского сада!

Начинаем новый день с утренней зарядки!

Выходите поскорей, милые зверятки!

Выбегают зверята, становятся врассыпную. Мышонок выходит вперёд.

Алиса Патрикеевна: Ты, Мышонок, не зевай – упражненья повторяй!

Зверята выполняют упражнения под ритмичную музыку. Мышонок неожиданно падает. Зверята испуганно ахают. Алиса Патрикеевна подбегает к Мышонку, берёт его за лапку, измеряет ему пульс.

Алиса Патрикеевна: Что с нашим Пушком? Почему свалился?

Зверята: Наверное, переутомился.

Алиса Патрикеевна: Нужно нам доктора  позвать. (Зовет.) Доктор, на помощь!

Зверята: Доктор, на помощь!

Звучит музыка. Появляется доктор Витаминкин.

Доктор Витаминкин: Добрый, добрый, добрый день! Мне здороваться не лень!

Я зверей, детей лечу и сам здоровым быть хочу!

Вы меня узнали,  зверятки?

Дети: Да, ты — доктор Айболит!

Доктор: Нет, я не доктор Айболит

И у меня ничего не болит!

Нет у меня ни ветрянки, ни ангинки,

А сам я – доктор Витаминкин!

Где больной, в чём беда?

                 Рад я вам помочь всегда!

Доктор  осматривает Мышонка.

Доктор: Дайте Мышонку воды!

Мышонок (приподнимается): Нет, лучше дайте  еды!

Доктор: Скорее воды!

Мышонок: Скорее еды!

Доктор: Ах, бедный, какой же ты голодный!

                 А я-то предлагал воды холодной!

Зверята: И мы тоже голодны!

Доктор: Скорей зверятам дайте каши!

                 Где повара, кормильцы ваши?

Доктор берет Мышонка за лапку и ведет к стульчику. Зверята занимают свои места за столом.

Звучит маршевая музыка. Входят Поросята-поварята с поварёшкой (половником) и кастрюлей. Один поваренок несет кастрюлю, другой следом за ним поварешкой «черпает из нее кашу» и кладет ее на тарелочки. Зверята «едят». Поросята выходят вперед.

Поросята: Детишкам варим спозаранку

Овсянку, гречку, рис и манку.

Вкуснее нашей каши нет —

Все это знают с малых лет!

Мы кашу с маслицем коровьим

Детишкам варим на здоровье,

Вкуснее нашей каши нет —

Все это знают с малых лет!

Алиса Патрикеевна: Спасибо вам за кашу, повара!

                         Спасибо вам…

Зверята: Ура, ура, ура!

Доктор: Чтоб здоровым, сильным быть,

Кашку вы должны любить!

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Медвежонок: Я съел большую миску каши

И две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут:

«Ты самый сильный, Михаил!»

Зайчонок: А мне можно добавки?

Поросята-поварята: Еще каши?

Зайчонок: Нет, морковки и капусты.

Поросята-поварята: Хрю-хрю-хрю, нет овощей в утреннем меню.

Поросята уходят.

Зайчонок (топает ногой): Хочу капусту! Хочу морковку!

Алиса Патрикеевна: Не капризничай, Зайчонок. Сейчас мы что–нибудь придумаем.

А ну-ка, милые зверятки,

Несите Зайцу прямо с грядки,

Корзину свежих овощей,

Которых в мире нет вкусней!

Зверята вносят плоскостную корзину с овощами, фруктами (дети).

Алиса Патрикеевна: Витаминная семья в корзинке в гости к нам пришла!

Доктор: Ну-ка, овощи и фрукты, поскорее выбегайте и частушки запевайте!

Частушки:         

Мы весёлые частушки

Пропоём сейчас для вас

Громче хлопайте в ладоши

Веселей встречайте нас.

Морковь: Главный овощ  я — морковка!

В ротик прыгаю так ловко…

Содержу я  витамин —

Очень важный — каротин.

Свёкла:  Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться —

Кровь вся будет очищаться!

Картошка:  Я и в супе, и в салате,
В пирогах,  в оладьях.
Ты меня попробуй, крошка,
Я – всем нужная картошка!

Капуста: А Я – сочная капуста,

Витаминами горжусь,

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно пригожусь.

Яблоко: Яблоко — чудесный фрукт,

Я расту и там, и тут,

Очень я полезно,
Во мне много железа!

Лук:  Я — лучок от всех болезней.

Я, ребята, всех полезней.

Хоть я горький, не беда,

Нужно есть меня всегда.    

Мы частушки долго пели,

Даже уморилися,

Но нигде не позабыли

И совсем не сбилися.

Доктор: Ешьте овощи и фрукты,

Это вкусные продукты! А еще в них очень много полезных витаминов:                                                                           

Модули

— В моркови и свекле есть витамин «А» — витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу, красивые волосы, крепкие зубы и хорошее зрение.

— Яблоки, капуста, картофель богаты витамином « В». Если хочешь быть сильным, весёлым, иметь хороший аппетит и не плакать по пустякам, нужен витамин «В». Будет хорошо работать сердце, желудок, будут мышцы крепкими.

— Лук  богат витамином « С». Это самый известный витамин. Он оберегает от простуды, помогает справиться с любыми вирусами и микробами, укрепляет кости.

Доктор: Тот, кто много ест морковки…

Зверята: Станет сильным, крепким, ловким!

Доктор: Верно! А кто любит лук…

Зверята: Вырастает быстро вдруг!

Доктор: Кто капусту очень любит…

Зверята: Тот всегда здоровым будет!

Доктор: Молодцы, зверята!

Чтобы это не забыть,

Нужно вместе повторить!

(Повторяют еще раз со зрителями.)

Выходят все участники.

Доктор: Чтоб вам расти здоровыми

И быстро развиваться,
Нужно с детских лет всем –
Все: Правильно питаться!

Зверята: В детском садике, всегда,

Для нашего здоровья,

Полноценная еда –

Важнейшее условье!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны,

Витамины, зарядка нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Оно нам по жизни всегда пригодится.
Заботливо надо к нему относиться.

МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева г. Моршанска Тамбовской обл.

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ АГИБРИГАДЫ

СЦЕНАРИСТ: Мокшанова И.В.

2014-2015 уч.г.

СЦЕНА 1.

  1. Я,

  2. Ты,

  3. Он,

  4. Она, — вместе –

ВСЕ (хором). Дружная семья.

  1. Вместе мы – агитбригада.

ВСЕ (хором). Зовёмся «Ритмом» мы, друзья.

  1. Ритм – это движенье!

  2. А движенье – жизнь. И потому

Мы время не теряем зря:

На фестивале здорового питанья

ВСЕ (хором). Сегодня всех приветствуем, друзья!

  1. У всех у нас – вполне

Разумное стремление:

ВСЕ (хором). Чтоб выросло здоровым

Наше поколение!

  1. Здоровое питание — проблема актуальная.

ВСЕ (хором). Должны найти мы в зале

Сегодня понимание!

  1. Чтобы расти здоровыми и быстро развиваться,

С юных лет всем нужно нам

ВСЕ (хором). Правильно питаться!

  1. Знать правила питания

Совсем, совсем несложно, —

Они ведь к человеку

Прекрасно расположены.

  1. Мы знаем: эти правила

Навек с тобой запомним.

  1. В сценках, песнях и стихах

Мы их для вас исполним.

Поют на начальную мелодию телепередачи «КВН»:

Мы начинаем наш рассказ для чего? Для того,

Чтоб не осталось в стороне никого, никого,

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но быть здоровым нужно всем, нужно всем, важно всем!

(Под музыку уходят за кулисы.)

СЦЕНА 2.

Муз. фон. Выходит мальчик с большой корзиной (коробкой) всяких «вкусностей». Садится, начинает перебирать и выгружать называемые продукты.

МАЛЬЧИК. Я, Ваня Сладкоежкин,

Люблю вкусно поесть:

Мармелад, пирожное…

Отличное мороженое!

Булочки, ватрушки,

Сдобные пампушки,

«Марсы», чипсы и «Пикник»

Развивают аппетит.

Не люблю делиться,

Всё мне пригодится:

И тортик — мне,

И колбаски — мне,

И конфетки – мне…

Не подходи ко мне!

Выходит мама. В руках держит поднос с продуктами.

МАМА. Ванечка, сынок, послушай,

Ванечка, дружок, покушай!

ВАНЯ. Не хо-чу-у-у!!!

МАМА. Может, будешь винегрет?

ВАНЯ. Лучше — чипсы на обед!

МАМА. Смотри — хурма есть, виноград!..

ВАНЯ. Не-ет!!! Я буду лимонад!

МАМА. Но ведь есть огурцы, редис, морковка…

И салатик самый свежий

Для тебя я, сын, нарежу.

ВАНЯ. Сказал, — не буду я редиску!!!

Я хочу сосиску!

МАМА. Пойдём, налью я супчик вкусный:

Сварила супчик из капусты,

Называется он щи…

ВАНЯ. Ненавижу овощи!..

Съел я чипсы. Кока-колу
Сейчас допью, и пулей — в школу.
Ой-ё-ёй, что за прикол?..
Мой живот меня подвёл.

Ой! Ой-ё-ёй! (схватывается руками за живот.)

МАМА. Что мне делать с тобой? Как уговорить?

СЦЕНА 3.

Выходят участники агитбригады:

  1. Интересный экземплярчик…

Вот что скажем тебе, мальчик:

Чипсы, гамбургеры … – Такая еда

Приносит, дружок, очень много вреда.

Ты и сам не уследишь,

Как организму навредишь.

До беды — рукой подать…

  1. Надо нам его спасать!

Мама твоя абсолютно права,

Послушай её, Ваня:

Очень важен для здоровья

Правильный режим питания.

  1. Как питаться должен каждый, —

Нам будильнички расскажут.

Раз, два, три, четыре, пять… («Будильнички» поворачиваются по одному к залу).

БУДИЛЬНИЧКИ. Начинаем мы стучать…

Слышно тикание будильника.

  1. Дили -дон, дили –дон!

ВСЕ. Разлетелся перезвон!

  1. Не зевайте вы с утра, —

В семь тридцать завтракать пора.

Завтрак ты не пропускай,

Завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!

На экране — пишется режим дня.

  1. Дили — дон, дили – дон! –

ВСЕ. Снова слышен перезвон.

2. Солнце высоко, а до обеда далеко.

Не торопись, постой,

В десять – молочный завтрак второй!

Второй же завтрак пропустил, —

Значит, желудку навредил!

  1. Дили — дон, дили – дон! —

ВСЕ. Опять перезвон:

3. С часу до двух, — эй, не забудь! –

Без обеда плотного

Не отправишься в путь,

Не займёшься спортом, не польёшь цветы:

Силы потеряешь без обеда ты!

Если ж не забудешь про обед, —

Избежишь ты многих бед.

  1. Дили -дон, дили –дон! —

ВСЕ. И опять вокруг трезвон:

4. Солнце клонится к закату.

Тут пополдничать бы надо!

Молоко, кисель, компот

С булочкою подойдёт.

  1. Дили -дон, дили –дон! —

ВСЕ. Снова слышится трезвон:

5. Час седьмой подошёл,

В гости «ужин» к нам пришёл.

Ты не позабудь про ужин –

Ужин тоже очень нужен.

Но за ужином надо знать, —

Главное, — не переедать!

ТАНЕЦ БУДИЛЬНИЧКОВ.

1. Спасибо, Будильнички! Режим питания нужно соблюдать ежедневно. Регулярное питание помогает желудку правильно работать и живот никогда не будет болеть.

Под тиканье «Будильнички» уходят.

СЦЕНА 4.

  1. И вот что ещё ты должен знать

И никогда не забывать:

Мясо, рыбу, чёрный хлеб

Всегда ешь ты на обед.

А молоко, кефир, творог

Подарят кальций тебе и йод.

  1. Фрукты, овощи на завтрак

Очень детям нравятся.

От здорового питанья

Щёчки — аж румянятся.

  1. Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

  1. Надо кушать много каши,

Пить кефир и простоквашу;

И не забывай про супчик, —

Будешь ты здоров, голубчик!

  1. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку;

Чёрный хлеб полезен нам.

И не только по утрам!..

  1. Каша — это хорошо.

А с витаминами – лучше даже:

Ногти и зубы становятся крепче,

Кожа – чище и глаже.

  1. (МАМА) Питанье – непременное условье

Того, чтоб было в целости здоровье.

Купить-то можно многое:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.
Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться.

И тут не нужно лишних слов:

Будешь правильно питаться –

Будешь ты всегда здоров!

  1. Годятся в пищу нам со дня творенья

Животные продукты и растенья:

Солей и минералов пёстрый ряд,

И витамины, что недуги исцелят.

Выбегают «витаминки»: А, В, С, Д, Е.

Исполняют ЧАСТУШКИ:

  1. Витамины А, В, С, —

Так мы называемся.

Быть здоровыми всем вам

Мы помочь стараемся.

  1. Витамины Е и Д

Мы советуем тебе,

Чтобы вырос ты, и жил —

Ни о чём бы не тужил!

  1. Ешьте печень, и желток,

И морковь, и рыбу,

Чтобы вырасти могли

И померять силу.

  1. В молоке полезных много

Витаминов и веществ.

Пейте молоко парное,

Чтобы кариес исчез!

  1. Чипсы, жвачка – не еда,
    Помни это ты всегда,
    Их избегать старайся,
    Правильно питайся!

ВАНЯ. Что ж, убедили вы меня,

И правила здорового питанья

Теперь запомню я.

Понял я, что очень важно

Правильно питаться –
Витамины, овощи

Нам очень пригодятся.

А здоровыми вырастем сами –

Родина с нами ещё крепче станет!

На сцене к словам Вани собирается вся агитбригада.

Поют на мотив «Круто ты попал на ТВ»:

Каждый вечер у экрана собирается страна:

Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.

Ведь здоровье для народа – вот задача из задач

Для ток-шоу, сериалов и научных передач.

Если правила запомним, к докторам не попадём.

Значит, смысл есть здоровый в том, что мы сейчас поём.

Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,

То не зря мы выступаем – значит, в точку я попал!

Припев: Круто не попасть к докторам,

Не грусти –

Лучше ты на свете долго живи!

Правильно питайся

Всегда, —

Подрастай, тогда и будешь звезда!

(Под музыку выходят ребята и выстраиваются
друг за другом)

1-й: Здравствуйте!

2-й: Агитбригада

3-й: Школы

4-й: №35

5-й: Представляет

6-й: Вашему вниманию

7-й: Выступление

8-й: На тему

Все: “О пище здоровой замолвите слово”

1-й: Ребята, а вы знаете, что жизнь без
пищи невозможна! Именно пища является одним из
связующих звеньев организма с природой.
Организм, пища и среда образуют единое целое. Все
мы с вами без пищи, как без воды – ни туды и ни
сюды.

2-й: А давайте прямо сейчас попробуем это
доказать.

3-й: Когда рождается ребенок, он не умеет
ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он
умеет есть.

4-й: Да, человеку необходима пища!

5-й: Потому что пища – строитель!

6-й: Потому что пища – помогает расти,

7-й: Пища – источник энергии.

8-й: Пища поддерживает тепло в организме.

1-й: Пища необходима, чтобы быть

Все: Здоровым!

2-й: Уже давно доказано. Что все продукты
питания делятся на группы по содержанию в них
питательных веществ.

3-й: Да, действительно. В одних группах
продуктов больше белка, в других – витаминов,
в-третьих – углеводов.

4-й: Я в доказательство предлагаю решить
следующую задачу:

Артур покупает в магазине только сладости и ест
их.
Таня покупает только мясо и колбасы и ест их.
Дима – только овощи, фрукты и ест их
Даша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест их
Это продолжается изо дня в день в течение долгого
времени.
Правильно ли поступают эти люди?

5-й: Конечно же, нет!

6-й: Почему?

5-й: Потому что пища должна быть

Все: Разнообразной!

7-й: И сегодня у нас в гостях доктор
Пилюлькина. Послушаем ее сообщение о
разнообразной пище.

( Под музыку “Люди в белых халатах”, выходит
доктор Пилюлькина)

Доктор: “Ни один продукт не может
обеспечить вас сразу всеми необходимыми
питательными веществами в нужном количестве. Чем
разнообразнее вы будете питаться, тем меньше у
вас будет вероятность возникновения недостатка
или перенасыщения организма, каким- либо
питательным веществом. Чтобы обеспечить такое
разнообразие, необходимо каждый день
употреблять продукты всех групп: овощи и фрукты,
каши, хлеб, макаронные изделия, мясо, птицу, яйца,
молоко, сыр, йогурт. Следуя моим советам, вы
будете всегда чувствовать себя хорошо! Спасибо
за внимание. Всем доброго здоровья!”

( Под музыку уходит)

8-й: А сейчас настало время рекламы!

9-й:

“К еде не будь высокомерен,
Обдумай, что поесть намерен.
Не увлекайся, не переедай,
Но должное внимание еде всегда отдай.
И запомни навсегда:

Все: Не в меру еда – болезнь и беда!”

(показывают плакат)

1-й:

“Все мы с вами сладкоежки,
Любим торты и орешки.
Леденцы и шоколад –
Едим все сладкое подряд.
А я хочу вам возразить –
Делать так – себе вредить.
Нельзя сладким увлекаться,

Все: Можно без зубов остаться”

(показывают плакат)

2-й:

“Кальций кости укрепляет,
Нам здоровья добавляет,
Творог ешьте, пейте молоко,
От зубного кабинета будете вы далеко.
Значит кальцием, друзья,
Запасайтесь прочно
Ослепительной улыбкой

Все: Улыбнётесь точно!

(показывают плакат)

3-й:

“Ешьте, люди, сало, мясо
Жирные кусочки
Ешьте много и с запасом –
Станете, как бочки!

4-й:

Вредная твоя реклама!
Говорю об этом прямо.
В жирной пище мало толку –
Ешьте свеклу и морковку,
Помидоры, лук, чеснок –
Ешьте много, ешьте впрок!
В них ведь много витаминов –
Они спасут вас от холестерина!
Знайте овощи и фрукты –

Все: Наши лучшие продукты!

(показывают плакат)

5-й: А сейчас мы докажем, что в продуктах
питания важную роль занимают витамины.

( Поют песню на мотив “Говорят мы
бяки-буки…”)

  1. Мы ребята – витамины,
    И рождает нас земля.
    Перед вами выступаем
    (К вам сегодня мы прибыли)
    Человеку мы друзья
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  2. В школе все растут на диво,
    ЗОЖ в почете у них тут.
    Потому что здесь активно
    И по правилам живут.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  3. Мы ребята витамины
    Мы подарки принесли
    Ешьте овощи и фрукты
    Лет до ста живите вы.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

Витамин А:

Посмотрите на этих ребят
Разве есть их милее и краше?
Витаминчики А все едят
И советы слушают наши.
Гляньте-ка, глаза сверкают
И к себе всех привлекают
Ростом, статью, ребята удались.
Каротином все пропитались. (Дарят морковь)

Витамин В:

Кто сказал, что директор школы нервный
Он в работе просто первый.
Про усталость забывает
Может дрожжи потребляет?
Витамины В с ним дружат.
Кушайте и хлеб и кашу
Рыбу, орехи, зеленый горошек даже. (Гречку
мешок)

Витамин С:

Чтоб с инфекцией не знаться
И цингой не похваляться.
С капустой и лимонами сдружись-ка
В витамины С влюбитесь-ка.
Аппетит не потеряете.
Лишь энергии добавите. (Капусту)

Витамин Д:

Стройными, крепкими вы вырастайте
С солнцем дружите, с ним вместе вставайте.
Кальций и фосфор в себе запасайте
И рахитом, друзья, не страдайте.
Рыбий жир любовно пейте.
Были бы кости – будет и тело!
Правильно кушать – хорошее дело.

А: Будьте вы на вид зелеными.

В: Молодыми, округленными

С: Пусть в душе огонь пылает

Д: Людей хороших привлекает.

(Музыка. Перестановка)

6-й: А еще мы вам сейчас докажем, что в
нашей школьной столовой вкусную и здоровую пищу
готовят замечательные повара.

7-й:

Проработав поваром в школе столько лет
Нам вы приготовили не один обед:
Через руки добрые столько блюд прошло!
Сколько всяких вкусностей вами рождено

8-й:

Вы с душой и трепетом потчуете нас,
На граммульки малые уж наметан глаз.
Говорим “Спасибо!” за ваши все уменья.
Что бывают в школьной жизни яркие мгновенья!

(Песня на мотив “Кабы не было зимы”)

  1. Кабы не было бы вас
    Наших поваров
    Не узнали б никогда
    Как готовят плов.
    Кто бы славные борщи
    Нам тогда готовил?
    Лучше вас нам не найти –
    Мы с любым поспорим.
  2. Кабы не было столовой
    В школе славной нашей.
    Мы б не ели никогда
    Такой чудесной каши!
    Не сварился бы компот
    На плите огромной.
    Помирал бы весь народ
    Смертью голодной.

8-й:

А сейчас для вас десерт
Наш вам дружеский совет

— С друзьями каждый день встречайтесь
И фруктами все объедайтесь.

— Свое вы счастье не спугнете.
Коль сока свежего попьете!

— Крутой вираж вам не грозит паденьем,
Молочные продукты употребляйте с рвеньем!

— Творите не боясь, дерзайте.
Чеснок и лук при этом поглощайте!

— Пусть в жизни будет мир и лад!
И овощей любимых склад!

— Избегайте в жизни риска
Пейте воду только чистой.

— Путешествуйте по свету
Не забудьте про диету.

— Чтоб болезнь предупредить заранее
Ты должен знать режим питания.

— Пусть будет каждый день красив и ярок
Коль здоровую пищу примешь, как подарок!

(На мотив песни “Если хочешь быть здоров”)

  1. Лук, петрушка,
    Помидоры и морковь
    Жуй все это,
    Если хочешь быть здоров.
    Ешь свеклу, яблоки, капусту –
    И живи до ста годов!
  2. Нам полезны
    Не конфеты, не пломбир,-
    А сметана, творог, молоко, кефир!
    Ешь каждый день продукт молочный –
    Сможешь покорить Памир!
  3. А еще секрет один откроем вам:
    Организм рад будет кашам и супам.
    А если, рыбки съешь кусочек,
    То недуг отступит сам!
  4. Жизнь дана нам, чтобы много успевать!
    Жалко тратить жизнь на то, чтобы хворать!
    А значит нам к еде здоровой
    Нужно с детства привыкать!

Приложение

Агитбригада

«Веселая компания «За здоровое питание!»

1. Приветствуем всех, кто время нашел

Сегодня на праздник здоровья пришел!

(на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты»)

Ничего на свете лучше нету

Скушать борщ, ну а потом котлету,

Все запить горяченьким чайком,

Ты с такой едой уже знаком.

Это стиль еды традиционный,

Каждый здесь кусочек порционный,

Ешь на завтрак, на обед, на ужин –

Со своим здоровьем будешь дружен!

2. Вас приветствует агитбригада Центра образования № 13

3. Мы – веселая компания

За здоровое питание!(хором)

4. Проблема актуальная –

здоровое питание

5. Должны найти сегодня мы

в зале понимание.

6. Чтоб нам расти здоровыми

и быстро развиваться

7. Нам нужно с юных лет всем

правильно питаться! (хором)

1. Ребята (к залу), вы умеете правильно организовать свое питание?

Наш веселый дружный класс

В этот день и в этот час

Вам расскажет про питание,

вызвав ваше понимание.

2. Чтоб учиться всем на пять,

Чтобы все запоминать,

Чтобы выполнять задание,

В школе нужно нам питание.

3. Вкусно все поесть мы любим

И питаться дружно будем

Мы совсем не всухомятку,

А как надо, по порядку.

4. Борщ на первое съедаем,

Кашу просто обожаем,

И котлеты, и компот

Так и просятся к нам в рот.

5. Если мы не поедим,

Мы задачу не решим.

Если не поели в срок,

Не задастся наш урок.

6. Горячее питание

Нас побуждает к знаниям.

Чтобы лучше заниматься,

Надо правильно питаться!

7. Все ли следуют советам?

Мы расскажем вам об этом.

(Инсценировка)

Вот мальчик Ваня из 5 класса.

В столовую Ваня не ходит всем классом.

Кушает Ваня то, что захочет.

Полезной пищей питаться не хочет.

А это чипсы, сухарики, кола.

Их Ваня на завтрак скушает скоро.

Котлета – отстой, компот – не для Вани.

В столовой Ваня не находит понимания.

А это желудок мальчика Вани,

Разъеденный весь от плохого питания,

От специй, их много в чипсах и коле,

Что Ваня на завтрак скушает скоро.

Ване грозит большая беда:

Гастрит и язва стремятся сюда.

А это больница,

В которую маленький Ваня ложится,

Так как в желудке смогли поместиться

Только сухарики, кола и чипсы,

Которые вызвали язву болючую,

С которой наш Ваня теперь будет мучиться.

Ваня: Ну почему все, что я люблю, — вредное?

1. Сейчас тебе все объясним подробно,

На что твоя еда способна.

2. Употребление кока-колы и других энергетических напитков вызывает дефицит кальция в

организме, и возникает перелом костей.

3. А кроме этого, кока-кола – замечательное средство от известковой накипи и ржавчины.

4. Чипсы и сухарики содержат больше количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжелые

заболевания внутренних органов.

5. В них много канцерогенов и высокая калорийность, они повышают давление и вызывают

ожирение.

6. Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это одна

из причин низкой успеваемости.

Ваня. А что же тогда есть?

1. Кушай фрукты и кефир.

2. Овощи клади в гарнир.

3. Мясо, рыбу, свежий сок.

4. Будешь ты здоров, дружок!

Ваня. Я, ребята, не смогу есть не вкусную еду!

5. Полезная пища может быть вкусной,

Если ее приготовить искусно.

6. А для этого всегда

Придут на помощь повара.

7. Кабы не было у нас наших поваров

Никогда бы не узнали, как готовят плов.

1. Кабы не было столовой

В школе славной нашей,

Мы б не ели никогда

Такой чудесной каши.

Ваня. Я все понял!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и веселым,

Ешь побольше овощей,

Фруктов, кашек и борщей.

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Будем нынче уважать

Полезные продукты:

Рыбу, кашу, молоко,

Овощи и фрукты!

1. Мы обратить хотим ваше внимание

К рекомендациям здорового питания

2. Первый пункт запомни строго:
Кушай чаще, понемногу!
Не меньше четырех раз в день
Пищу принимать не лень.

3. Помни, овощи и фрукты –
Очень ценные продукты!
Витаминов важных ряд
В каждом соке ждет ребят!

4. Ешьте мясо, птицу, рыбу
В отварном, печеном виде.
Пища жареная – вкусно,
Но от нее желудку грустно!

5. Никогда не объедайтесь!
С легким голодом вставайте
Вы всегда из-за стола.

6. Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить:

воздерживайся … от жирной пищи (хором)

остерегайся … очень острого и соленого (хором)

сладостей тысяча, … а здоровье одно (хором)

кто долго жует, … тот дольше живет (хором)

7. Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться.

Песни петь, дружить, смеяться.

8. Чтоб расти и развиваться

и при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

1. Будешь колу пить, смотри …растворишься изнутри! (хором)

Будешь часто есть хот-доги  … через год протянешь ноги! (хором)

Будешь кушать сникерс сладкий … будут зубы не в порядке! (хором)

  Чипсы-это просто яд, … они желудку так вредят! (хором)

(На мотив песни “Если хочешь быть здоров”)

Лук, петрушка,
Помидоры и морковь
Жуй все это,
Если хочешь быть здоров.
Ешь свеклу, яблоки, капусту – 
И живи до ста годов!

Нам полезны
Не конфеты, не пломбир,-
А сметана, творог, молоко, кефир!
Ешь каждый день продукт молочный –
Сможешь покорить ты мир!

Жизнь дана нам, чтобы много успевать!
Жалко тратить жизнь на то, чтобы хворать!
А значит нам к еде здоровой
Нужно с детства привыкать!

1. Вам, надеюсь, все понятно?

Главным правилом, ребята,

Должен стать один совет

Мы живем, не чтобы есть,

Мы едим, чтоб были силы

2. Строить города, учить

3. Путешествовать по странам

4. Покорять все океаны

5. Создавать, творить, писать,

6. Улыбаться и мечтать

7. Быть счастливым и здоровым

Знать питания основы! (хором)

Агитбригада «Здоровое питание» 2021 год

Звучит в записи горн «Бери ложку ,бери хлеб»Сразу же звучит вступление к песне «НЯМ-НЯМ» Кукутики

Выход команды

Капитан; Здоровый образ жизни!
ВСЕ: Полезен он для всех.
Капитан; Здоровый образ жизни!
Все:Удача и успех.
Капитан; Здоровый образ жизни!
ВСЕ: ты с нами навсегда.
Капитан; Здоровый образ жизни!
ВСЕ:Моя это судьба.

Капитан; Вас приветствует агитбригада «Здоровые ребята!»

1.Проблема актуальная – здоровое питание!

2 Вам про вкусные лекарства Мы расскажем без лукавства,
Вы послушайте рассказ,Он касается и вас.

3. Если вы хотите знать,Как здоровье отыскать,
Загляните в книжку,Мамы и детишки (Книга «О здоровой пище»)

4. Спешим к знакомым-незнакомым лицам,
Открытием своим делиться.
Призвав всех обратить внимание,
На краткий путь для похудания —

5.Запомните лишь сказ один:Желудок — вам не господин!
Был в прошлом ласточкой пингвин…Ту ласточку уж не спасти,
Коль кушалa… после шести!

6. Уж, коль сегодня не доел,Считай, что ты – наелся!
Случись, насытиться успел,То, переел, известно!

Вдруг переел, аж еле дышишь,Пусть трапеза и сладенька,
Тот голос из веков услышишь –

7.«Вы отравились, батенька!»

Муз. Фрагмент «Кукутики»вступление.Перестроение

8.Каждый раз, когда я ем, О здоровье думаю,(в руках шоколад)
И сегодня за столом Я стишок придумала!
Фрукты, овощи, орехи Кушать мне совсем не лень,
Энергии и витаминов Мне хватает на весь день!
Если сладкого захочешь -Кушай горький шоколад,
Полезному деликатесу Организм твой будет рад.

1.Школьная столовая -Как второй наш дом!

Пищу там здоровую Каждый день жуем!

Знаем, что питаниеТам всегда на «пять»!

В школьную столовуюМы идем опять!

2.Я не знаю как в школах соседних, не наших,

А в нашей столовой такое бывает,

Что за минуту всё убывает!

Звучит песня «Мы сегодня рано встали»

1.Вместо фанты, пепси-колы Выпей сок, придя из школы,
Ну а в школе — молоко,Чтоб училось все легко.

2.Молоко ведь защищает,Организму помогает

Выводить токсины,яды,Пить его побольше надо.

3.Кости, зубы укрепляет,И суставам помогает,
Чтобы бегать далеко И ходилось нам легко.

Звучит песня «Машина едет далеко». Перестроение (картинка «Машина»)

Выходят два ученика розовощёких

На лугу жуют коровы,Ох, круглы у них бока.

Мы с братишкою здоровы От парного молока.

Вот придёт под вечер Зорька,Позовёт нас громко: «Му-у-у!»

… А поправились насколько Мы не скажем никому-у-у!

Выходит с напольными весами

4.Я сегодня не пойму,Не пойму никак —
Вы, Напольные Весы —Друг мой или враг?
Показать тако-о-е мне! Может, это месть?И ответили Весы:

Голос:— Надо меньше есть!

5. Всяко дело мера красит,А особенно еду.
Съел достаточно — и хватит,Больше съел — так жди беду.

6.Организм — такая штука:Лучше с ним всегда дружить.
Просит лука — значит лука,Просит воду — надо пить.

7.Но бывает, вместо тела Слышен голосок другой:
Это хочет рафаэллу,Кока-колу с шаурмой.

8.Отличать, где ум, где тело Должно всякому уметь,
Кто не хочет между делом Ненароком располнеть.

Звучит песня «Ням-ням»Кукутики

1. А теперь всему народу Расскажу про углеводы,
Про белки и про жиры -Об этом знать вы все должны.

2.Всем знакомые продукты:Мясо, овощи и фрукты,
Печенье, соки и рулеты,И, конечно же, конфеты
Содержат их в большом количестве.Узнаем, в чём же их отличие.

Идёт строительство –кубики(на кубиках написано по тексту: «Жиры»,»Белки» и .т.д

3.Жиры энергию несут,Продуктам сытность придают.

4.Белки — строительный источник,Наш организм построят точно!

5.Углеводы, как жиры,Нам для энергии нужны.

6. А ещё нам всем полезны Магний, кальций и железо,
Калий, натрий, также фосфор –Видите, как всё непросто.

Это микроэлементы -Рассказал вам все моменты.

7.Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.
Фрукты, овощи на завтракОчень детям нравятся.
От здорового питания Щёчки аж румянятся

8.Надо кушать много каши,Пить кефир и простоквашу,
И не забывай про супчик,Будешь ты здоров, голубчик.

1.А сейчас для вас десерт Наш вам дружеский совет

— С друзьями каждый день встречайтесь И фруктами все объедайтесь.

Выносят фрукты, ложат на кирпичики

2.На столе сегодня праздник,Полный вкуса и цветов,
Ароматов самых разных,С самых дальних берегов.

3.Эквадор сквозь океан Переправил к нам банан.

4.Ананас пришел с Востока,Из тропических земель,

.5А вот персик краснобокий Из Испании прилетел.

6.Апельсин турецким светом Насыщался целый год,

7.Киви с пламенным приветом Нам Иран передает.

8.Вот из Крыма дар чудесный —Гроздья спелые черешни,

9.А за ними два гигантских,Два арбуза астраханских.

10.Пара яблочек венчает Этот полный пользы пир.
Кто не знал, теперь узнает:На столе собрался мир!

1.Чтоб работалось нормально,Был здоровый цвет лица,
Ешьте тыкву регулярно,Ешьте тыкву без конца.
Запеченную и с кашей,Лучше с пшенною крупой,
И тогда здоровье ваше Будет крепкою горой.

2.Чтоб глаза не уставали,Сок морковный вы бы взяли,
По стакану каждый день Пить его совсем не лень.

3.Чтобы хворь вас не застала,В зимний утренний денек,
В пищу, вы употребляйте Лук зеленый и чеснок.

4.В жизни нам необходимо Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть, Нужно нам их больше есть.

5.Продуктов натуральныхХотим вам пожелать.
Чтоб ГМО не смелиНа стол вам попадать.

6.Чтоб не было нитратовВ любимых овощах,
Что соки и напитки Не вызывали страх.

7.Сил крепких и здоровья Хотим вам пожелать.
Здоровому питанию Основой жизни стать.

Под музыку уходят

Сценарий выступления агитбригады

«За здоровое питание»

апрель 2012

Ведущий

Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)
Должны найти мы в зале
сегодня понимание! (хором)
Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,

Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)

Ведущий

Знать правила питания совсем, совсем несложно.
Они ведь к человеку прекрасно расположены.
Мы верим, эти правила навек с тобой запомним
В стихах и песнях круто мы их сейчас исполним.

Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)

Каждый вечер у экрана собирается страна:
Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.
Ведь здоровье для народа – вот задача из задач
Для ток-шоу, сериалов и научных передач.

Если правила запомним, к докторам не попадём.
Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.
Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,
То не зря мы выступаем – значит, в точку я попал!

Круто не попасть к докторам, не грусти –
Лучше ты на свете долго живи!
Ты не попадай к докторам никогда!
Подрастай, тогда и будешь звезда!

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
— А что такое «Здравствуй»?
— ВСЕ:
Лучшее из слов
— Потому что «Здравствуй!»
— Значит (все):
«Будь здоров!»

1. Я – Алексей, занимаюсь спортом.

2. Я – Арина, люблю петь.

3. Я – Александр, разгадаю любой кроссворд.

4. Я – Кристина, увлекаюсь музыкой.

5. Я — Наталья, играю на виолончели.

6.Я – Катя, люблю ролики, лыжи, коньки.

7. Я – Николай, занимаюсь дзюдо.

8. Я – Маргарита, хочу быть учителем музыки.

9.Я – Иван, люблю плавать в бассейне.

10. Я – Олеся, гимнастика – мое главное увлечение.

11. Меня зовут (сказать по-английски) Арина, я люблю английский язык.

Все:А все вместе мы агитбригада школы № 22!

— И мы представляем

— вашему вниманию

— выступление

— на тему

Все:«О пище здоровой замолвите слово!»

(на мотив песни «Мы начинаем КВН»)

Мы начинаем наш рассказ для чего? Для того,

Чтоб не осталось в стороне никого, никого,

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но быть здоровым нужно всем, нужно всем, важно всем!

— Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи не возможна? Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое.

— А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

— Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.

— Да, человеку необходима пища!

— Потому что пища – строитель!

— Потому что пища помогает расти,

— Пища – источник энергии.

Пища поддерживает тепло в организме.

Пища необходима, чтобы быть

Все: здоровым!

— Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.

— В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.

— И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:

(Девочки играют в мяч)

Д1:Ой, девчонки,

передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

 ((Мальчик подносит стульчик, усаживает «больного»)

М: Так нельзя ее бросать!
Надо доктора позвать! 

Д1: Не хочу я докторов!
Я почти уже здорова! 

Д2 : У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит. 

М: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов! 

Д3: Без уколов можно жить —
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча —
Я купила на всякий случай. 

(дает мешок, на котором написано: «Таблетки») 

Д4: У меня есть пожеланье —
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру 
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!

(в руках тазик и полотенце) 

М: Физкультура — вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному) 

Д1: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт, 
Страх – меня берет. 

(вытирает пот со лба) 

ВСЕ: Врача! Врача! 

Доктор: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?

Д1: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость —
Не хочу я даже сладость! 
Доктор: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу — тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе. 

1

: Надо дать больной таблетки! 

2: В нос закапать из пипетки! 

3: Надо выпить порошок! 

4: Антибиотиков — мешок! 

М: Надо дать ей микстуры! 

1: Справку дать от физкультуры! 

Доктор: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают! 

ВСЕ: Ерунда! Не верим! 

Выходят дети — Витамины. 
Сценка «Спор витаминов»

Доктор: Послушайте спор витаминов.

Витамины: А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они и спорят:
Кто важнее для здоровья?

Витамин А:
– Я – промолвил важно А,
Не росли бы без меня.

Чтобы зубки были крепкими,

Чтобы глазки были меткими,

Чтоб скорее подрастать,

Надо есть не забывать

Витамины группы А

Вот они! Мои друзья!

Морковь:

 Вам советую, ребята,

пейте сок морковный.

И за папу, и за маму

пейте на здоровье!

Помидор:

Красен, сочен помидор,

полон витаминов я,

Сок попробовать томатный,

предлагаю вам, друзья!

Капуста:

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же мне без хруста,
Если я капуста.

Витамин С:
– Я – перебивает С –
Без меня болеют все

Чтобы реже простужаться

И с болезнями сражаться,

В пище я необходим,

Для здоровья незаменим.

Я ведь щит перед болезнью.

Знайте, очень я полезен.

Поприветствуйте скорей

Славных всех моих друзей!

Чеснок:

Чесночок я злючий, жгучий,

Для болячек я колючий.

От меня пройдет недуг,

Ешь меня, сердечный друг!

А когда меня едят

«аппетитно» говорят.

Малина:

Я вкусна, сладка, сочна

Ягодка-малина.

Принимайте при простуде

Вместо аспирина.

Витамин В:
– Нет – надулся важно В,
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает,
Плохо спит и слаб бывает

Витамины группы В

Легко найдете вы в еде!

Свекла:

Есть я в «шубе» и борще,

Словом, я всегда в еде.

Всем придам я аппетит.

Никто от меня не убежит.

Свой бордовый цвет

Подарю всем вам! Привет!

Яблоко:

Сок яблочный полезен,

помогает от болезней.

От докторов, вы без сомнения,

ищите в яблоках спасение.

Салат:

Вас всегда я поддержу,

От всех печалей огражу!

Настроенью родной брат
Я – кудрявенький салат!

Лимон:

Я желтенький лимончик,

Сто благ в одном лице.

Скушай витаминчик и А, и В, и С.

Доктор:
Так бы спорили они,
В споре, проводя все дни,
Если б мальчик-ученик,
Не сказал им напрямик:

Мальчик-ученик:
– Все, Вы, братцы, хороши,
Для здоровья и души,
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровеньким хожу!

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы, 

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы, 

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело! 

ВИТАМИН : Чтобы громче пелись песни, 

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

 ВСЕ: Не забывай в числе других продуктов

Побольше кушать овощей и фруктов.

Доктор: Эти истины не новы! 

Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй! 

3: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить! 

  Фрукты, овощи на завтрак

   Очень детям нравятся.

    От здорового питания

    Щёчки аж румянятся!

(Рассказ о программе «Добавка витаминов в первые блюда», витаминные чаи, и т.д. )

Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,

  И спортом заниматься,

  Чтоб мозг и мышцы укреплять,

 Нам надо правильно питаться!      

 Надо кушать много каши,

Пить кефир и простоквашу,

  Есть молочный супчик.

  Тогда будешь ты здоров, голубчик!

МОЛОКО

Молоко – продукт не новый,

Пили в древние века.

Даже если ты здоровый,

Трудно жить без молока!

Всем мальчишкам и девчонкам,

Чтоб здоровье укрепить,

Нужно (только непременно)

Нужно (только ежедневно)

Все: Молоко коровье пить!

Звучит песня (из кинофильма «Приключения Буратино»):

Он с детства к нам приходит в дом

Напиток этот всем знаком.

Он покорил весь белый свет

Его полезней просто нет.

Его бесплатно выдают

Скажите, как его зовут?

Мо-ло-ко — во!

2-й: Молоко издавна ценилось на Руси.

1-й: А сколько пословиц и поговорок рассказывает о пользе молока.

3-й: Молоко коровье – кушай на здоровье.

4-й: Корова на двор – молоко на стол.

5-й: Недалеко до молочка – всего одна ночка.

6-й: Черная корова, да белое молочко.

1_й: В русских народных сказках упоминаются молочные реки и кисельные берега.

2-й: А помните? Крошечка-Хаврошечка в одно коровье ухо залезло, в другое вылезло и превратилось в красавицу.

3-й: Наверняка, здесь без молочка не обошлось.

4-й: А про красивого парня говорят: «Кровь с молоком!»

1-й: А я молоко не люблю и не понимаю какая от него польза?

2-й: А вот какая

Кто пьет молоко, у того зубы крепкие.

А еще волосы густые и блестят.

И ногти красивые.

А не будешь пить молоко – зубы разрушатся (ломают зубы)

Волосы выпадут (снимает парик)

Ногти отвалятся ( снимает накладные ногти)

Все: Хочешь быть такой?

1-й: И потом…. Молоко это так возвышенно, так романтично!

2-й: Романтично?

1-й поет: Там высоко, высоко

Кто-то пролил молоко

И получилась млечная дорога.

Кот Матроскин: Мяу, кто посмел пролить молоко?

Ведь за него деньги плочены.

(Звенит звонок)

Учительница: Тема нашего веселого урока «Молоко и ее польза для здоровья человека». Вы должны сочинить стихи на эту тему.

1-й ученик: Если любишь молоко –

Бегать будешь далеко.

2-й ученик: Буду молоко я пить,

Чтоб всегда здоровым быть.

3-й: ученик: Пейте, пейте молоко

Ведь здоровым быть легко.

4-й ученик: Молоко нельзя не любить, потому что из него делают самое вкусное лакомство – мороженое.

Все: Это не стихи, рифмы нет.

4-й ученик: Зато правда.

Учительница: Есть такая загадка. Из водицы белой, все что хочешь делай. Так что же еще можно сделать из молока?

Сыр.

Творог.

Сметану.

Кефир.

Ряженку.

Сливки.

Иогурт.

Все эти продукты легко усваиваются желудком человека и содержат такие полезные вещества как: кальций, белок, минеральные соли, витамины.

Звучит песня (на музыку из кинофильма «Приключения Буратино»).

Что пьем на завтрак по утрам?

Из чего кашу варят нам?

Что пьет ученый и поэт?

Его вкуснее в мире нет.

Его по вкусу узнают,

Скажите, как это зовут?

Мо-ло-ко! – Во!

Все: Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

1-й: Пейте. Пейте и ни капли не пролейте.

Режим питания

— Чтоб с желудком жить нам дружно,

Соблюдать режим нам нужно.

Как питаться должен каждый

Нам будильнички расскажут.

Раз, два, три, четыре, пять…

(поворачиваются по одному к залу)

Начинаем мы стучать…

(тикание будильника)

1.Дили — дон, дили – дон!

Разлетелся перезвон! хором

Не зевайте вы с утра

В семь тридцать завтракать пора.       

( Завтрак ты не пропускай,

      Завтракать полезно,

      Это даже малышам в садике известно!)

(На экране пишется режим дня)

2. Дили — дон, дили – дон!

Снова слышен перезвон.

Солнце высоко, а до обеда далеко.

Не торопись, постой

В десять – молочный завтрак второй!

(Второй завтрак пропустил,

      Ты желудку навредил!)

3.С часу до двух, эй, не забудь!

Без обеда плотного

Не отправишься в путь,

Не займёшься спортом.

Не польёшь цветы!

Силы потеряешь без обеда ты.

      (Не забудешь про обед,

      Избежишь ты многих бед.)

4. Солнце клонится к закату.

Тут пополдничать бы надо!

Молоко, кисель, компот

С булочкою подойдёт.

5.Час седьмой подошёл,

В гости «ужин» к нам пришёл.

А про ужин надо знать

Главное: » Не переедать!»

(      И не позабудь про ужин –

      Ужин тоже очень нужен.)

Спасибо Будильнички! Режим питания нужно соблюдать ежедневно.

Регулярное питание помогает желудку правильно работать и живот

не будет болеть.

(под тиканье Будильнички уходят)

Советы правильного питания

— Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :

1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).

2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).

3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).

4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).

5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).

«Наставления» Авиценны:

   В еде не будь до всякой пищи падок,

   Знай точно время, место и порядок.

   Спокойно, не спеша, без суеты

   Питаться регулярно должен ты.

   Питайся, если голод ощутил,

   Еда нужна для поддержанья сил.

   Зубами пищу измельчай всегда,

   Полезней будет, впрок пойдёт еда.

   В компании приятной честь по чести

   Есть следует в уютном чистом месте.

   Тому на пользу мой совет пойдёт,

   Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.

Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)

Каждый вечер у экрана собирается страна:
Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.
Ведь здоровье для народа – вот задача из задач
Для ток-шоу, сериалов, и научных передач.

Коль советы мы запомним, к докторам не попадём.
Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.
Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,
То не зря мы выступали – значит, в точку я попал!

Круто не попасть к докторам, не грусти –
Лучше ты на свете долго живи!
Ты не попадай к докторам никогда!
Подрастай, тогда и будешь звезда!



Дочка.
Вы, ребята, к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама.
Мама.
Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.
Ведущий.
Раз уж у нас газета говорящая, в ней могут принять участие и «читатели». Рубрика «Какой вопрос — такой ответ». «Читатели» нашей газеты — мамы, они будут отвечать на вопросы, но ребята могут тоже принимать участие.Ведущий проводит шуточную викторину-тест «Если…»

Ведущий.
1. Если колобок уснет под елкой, кто проснется утром?
а) колючий ежик,
б) шипованный мячик,
в) бегающий кактус,
г) игольчатый желток,
д) ваш вариант.
2. Если кукушка — «она», то кто «он»?
а) Кукиш,
б) кукушник,
в) кукец,
г) кукун,
д) ваш вариант.
3. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а) озверели,
б) оживотнились,
в) оскотинились,
г) одомашнились,
д) ваш вариант.
4. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а) в консервную банку,
б) в летающую тарелку,
в) в «инвалидку»,
г) в «макака-форд»,
д) ваш вариант.
5. Если человек приручил ужа, то он…
а) ужаленный,
б) ужасный,
в) ужасающий,
г) приуженный,
д) ваш вариант.
6. Если в огороде на грядке бобов завелся жучок-вредитель, то это …
а) жрец,
б) набоб,
в) бобохульник,
г) обобранец,
д) ваш вариант.
7. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а) замуханное,
б) мухлявое,
в) размушистое,
г) мухастое,
д) ваш вариант.
8. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а) раскатаете губки,
б) всплеснете ручками,
в) прослезитесь от счастья,
г) упадете в обморок,
д) решите, что это шутка.
Если вы выбрали вариант д) в восьмом вопросе вы — мама с идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.
Ведущий.
А сейчас заглянем на следующую страничку нашей газеты — «Музыкальную». Вот вам, дорогие наши мамочки, музыкальные инструменты (колотушки, крышки от кастрюль, связка бельевых прищепок, пустые бутылки и деревянные палочки). Наши певцы будут исполнять песню, а вы — аккомпанировать.Дети исполняют песню на мотив припева «Песенки крокодила Гены».

Девочки.
Праздник женский есть на свете,
Он, конечно, на виду.
Очень жаль — 8 Марта
Только раз в году.
Мальчики.
Так написано, наверно,
У мужчин уж на роду —
Им дарить цветы примерно
Только раз в году.
Девочки.
Мама целый день на кухне,
На работе и в саду,
Отдыхает в этот праздник —
Только раз в году.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/4262-scenarij-vystuplenija-agitbrigady-za-zdorovoe

Автор: Грунина Галина Юнеровна
Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МАОУ г.Ростова-на-Дону «Лицей №11»
Населённый пункт: город Ростов-на-Дону
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Сценарий выступления агитбригады по здоровому питанию»

Раздел: начальное образование

Сценарий выступления агитбригады 3 класса «б» МАОУ г. Ростова-на-

Дону «Лицей №11»

«Мы — за здоровое питание!»

Подготовила учитель начальных классов Г.Ю.Грунина

Цели:

·

совершенствовать знания учащихся о здоровом, правильном питании,

познавательный интерес к окружающему миру, используя сюжетную

линию;

· сформировать у детей представление о продукте питания- каше, как об

обязательном компоненте в ежедневном меню завтрака;

· воспитывать бережное отношение к продуктам питания, чувство

товарищества и взаимопомощи.

· пропагандировать здоровый образ жизни;

· активизировать познавательную деятельность учащихся;

· заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

· развивать творческие способности;

· расширить у учащихся понятие о здоровом питании.

Оборудование: костюмы для детей, рисунки овощей и

фруктов,буквы,обозначающие названия витаминов, пословицы и

поговорки, реквизит для сценок.

Ход меропрития:

1

ученик Здравствуйте!

2 ученик Здравствуйте!

3 ученик Здравствуйте!

4 ученик А что такое «Здравствуй»?

ВСЕ: Лучшее из слов

5 ученик Потому что «Здравствуй!» значит (все): «Будь здоров!»

1 ученик Я –Иван, занимаюсь спортом.

2 ученик Я –Анастасия, люблю петь.

3 ученик Я – Алина, разгадаю любой кроссворд.

4 ученик Я –Мария, люблю рисовать.

5 ученик Я -Владимир, занимаюсь плаванием.

6 ученик Я – Елизавета, люблю ролики, лыжи, коньки.

7 ученик Я –Савва, занимаюсь танцами.

8 ученик Я –Александра, мечтаю стать доктором.

9 ученик Я- Максим, играю в теннис.

10 ученик Я-Анна, акробатика-моё увлечение.

Все: А все вместе мы агитбригада 3 класса б!

1 ученик

Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)

Должны найти мы в зале сегодня понимание!

2 ученик

Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,

Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)

3 ученик

Знать правила питания совсем, совсем несложно.

Они ведь к человеку прекрасно расположены.

4 ученик

Мы верим, эти правила навек с тобой запомним.

В стихах и песнях дружно мы их сейчас исполним.

5 ученик

Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи невозможна? Именно пища является

одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда

образуют единое целое.

6 ученик

А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

7 ученик

Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать.

Но он умеет есть.

8 ученик

Да, человеку необходима пища!

Потому что пища – строитель!

9 ученик

Потому что пища помогает расти,

Пища – источник энергии.

10 ученик

Пища поддерживает тепло в организме.

Пища необходима, чтобы быть

Все: здоровым!

1 ученик

Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по

содержанию в них питательных веществ и витаминов.

3 ученик

И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:

(Дети играют в мяч)

2 ученик

Ой, ребята,

передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

( 5 ученик подносит стульчик, усаживает «больную».)

4 ученик

Так нельзя ее бросать!

Надо доктора позвать!

2 ученик

: Не хочу я докторов!

Я почти уже здорова!

5 ученик

У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

ВСЕ: Врача! Врача!

Доктор ( 7 ученик):

Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

2 ученик

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне…

У меня такая слабость

И играть уже не в радость…

6 ученик

Надо дать больной таблетки!

8 ученик

В нос закапать из пипетки!

9 ученик

Надо дать ей порошок!

10 ученик

Надо выпить ей микстуры!

1 ученик

Справку дать от физкультуры!

7 ученик

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

2 ученик

Для чего мне витамины?

7 ученик

— Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл

новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово

«вита» – жизнь и слово «амин» – он получил слово – «витамин» – вещество,

необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не

создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

1 ученик

Витамин А:

Меня запомните, друзья.

Вам для роста нужен я.

Для костей, зубов и зренья,

В этом, братцы, нет сомненья.

И полезен я для кожи,

Волосам я нужен тоже.

Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

5 ученик

Витамин В:

Если у вас меня дефицит –

Значит, отсутствует аппетит.

Чтобы бодрым, сильным быть

Не грустить и не хандрить

Вам советую, друзья,

Есть продукты, где есть я!

Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

9 ученик

Витамин С:

Я нужный и отважный,

И очень, очень важный.

При простуде, при болезнях

Я, конечно, всех полезней.

— Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

10 ученик

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

3 ученик

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды

Перед ними отойдут.

4 ученик

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

7 ученик

Без витаминов жить нельзя!

Они надёжные друзья!

3 ученик

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

1 ученик

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Не забывай в числе других продуктов

ВСЕ : Побольше есть овощей и фруктов!

Песня

Ученик 6

Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,

И спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться!

2 ученик

Чтоб с желудком жить нам дружно,

Соблюдать режим нам нужно.

Как питаться должен каждый

Нам будильники расскажут.

.

Раз, два, три, четыре, пять…

(поворачиваются по одному к залу)

Начинаем мы стучать…

(тикание будильника)

3 ученик

1.Дили — дон, дили – дон!

Разлетелся перезвон!

Не зевайте вы с утра,

В восемь завтракать пора.

Завтрак ты не пропускай,

Завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!

4 ученик

2. Дили — дон, дили – дон!

Снова слышен перезвон.

Солнце высоко, а до обеда далеко.

Не торопись, постой

В десять – молочный завтрак второй!

(Второй завтрак пропустил,

Ты желудку навредил!)

5 ученик

3.С часу до двух, эй, не забудь!

Без обеда плотного

Не отправишься в путь,

Не займёшься спортом.

Не польёшь цветы!

Силы потеряешь без обеда ты.

(Не забудешь про обед,

Избежишь ты многих бед.)

6 ученик

4. Солнце клонится к закату.

Тут пополдничать бы надо!

Молоко, кисель, компот

С булочкою подойдёт.

8 ученик

5.Час седьмой подошёл,

В гости «ужин» к нам пришёл.

А про ужин надо знать

Главное: » Не переедать!»

( И не позабудь про ужин –

Ужин тоже очень нужен.)

7 ученик

Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :

10 ученик

1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).

9 ученик

2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).

2 ученик

3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).

3ученик

4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).

4 ученик

5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).

Под звуки музыки уходят

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий 85 летнего юбилея бабушке
  • Сценарий агитбригады тимуровцы
  • Сценарий lock step 2010
  • Сценарий агитбригады дюп на конкурс
  • Сценарий 85 летие района