Сценарий актерской визитки

Как записать актёрскую видеовизитку самостоятельно или в студии. Основные моменты, которые надо учитывать при записи видеовизитки.

Введение

Рано или поздно, перед каждым актёром встаёт вопрос о собственном продвижении. Одним из часто запрашиваемых материалов для кастингов является актёрская видеовизитка.

Как часто надо её делать?

Что нужно указывать в визитке актёра?

Как и где снимать видеовизитку?

С вами Юрий Цветаев и канал блог студии Хромакей.

Ну что давайте разбираться с актёрской видеовизиткой.

В современном мире актёр должен себя продавать и чем лучше сделаны его презентационные материалы, такие как актёрское портфолио, видеовизитка, самопробы и шоурил, тем больше актёр показывает свою заинтересованность в работе, более серьёзное отношение к кастинг-директору или любому другому своему заказчику.

Кстати если вам интересна тема актёрских портфолио, самопроб и шоурилов, то ссылочки на ролики будут в описании.

У нас в студии часто записывают актёрские видеовизитки, но каждый раз возникает вопрос: Как это делать правильно? Что указывать, о чём рассказывать?

Как любой рекламный материал, видеовизитка должна привлекать внимание, но как это сделать?

Когда единичные заказы на видеовизитки превратились в поток, было решено разобраться с этим вопросом и расставить всё по своим местам.

Мы в студии хромакей проанализировали интервью и рекомендации от ведущих агентств и кастинг-директоров. В результате исследования получилось выявить требования и пожелания к видеовизиткам от тех, для кого, собственно, они и предназначаются, тех, кто ежедневно ведёт отбор актёров на основе видеовизиток.

Давайте немного отступим и задумаемся. А для чего вообще используется видеовизитка?

Возможно она вам вообще не нужна и это только не разумное вложение денег?

Представьте себе кастинг-директора, Его рабочий день, это постоянный поиск и согласование актёров с режиссером, продюссером и другими участниками творческого процесса. Его задача поиск актёров, которые будут хорошо смотреться в кадре.

Фото, даже очень хорошо сделанные не дают полного представления о пластике актёра, о том, как актёр выглядит в движении. Получить более полное представление об актёре без вызова на очный кастинг и позволяет видеовизитка.

Этот инструмент значительно экономит время как кастинг-директора, так и актёра. Поскольку не надо тратить минимум 3 часа на поездку офис актёрского агентства.

3 часа, это относительно поездок по Москве.

Тем более, если актёр живёт в пригороде или вообще в другом городе.

Таким образом видеовизитка значительно упрощает жизнь всем и помогает кастинг-директору увидеть актёра в движении и понять, например, какой у него голос, без очного кастинга. А актёру успеть подать заявки на большее количество проектов.

Возвращаемся к нашему исследованию.

По результатам анализа данных интервью и рекомендаций важным фактором в видеовизитке обозначается энергетика актёра

Само понятие энергетики актёра очень расплывчатое, но если попытаться обобщить, что вкладывается в это понятие, то это понимание кастинг-директором насколько комфортно будет работать именно с этим человеком.

Под этим понятием скорее кроется симпатия или антипатия возникающие между актёром и например, режиссёром.

Кому-то нужны такие бодрые актёры (четкие патцанчики), кому-то более мягкие…

Наигрышь и отсутствие естественного поведения не приветствуется в видеовизитке.

Актёр должен предстать как основа для роли, на которую и будет, так сказать, «надет» конкретный персонаж.

Поэтому играть в видеовизитке не нужно. Нужно быть самим собой…

Как снимать видеовизитку?

Видеовизитка должна быть снята только горизонтально.

Её можно снять и на смартфон, но только в горизонтальной ориентации.

Поскольку большая часть видеопродукции делается именно под горизонтальные экраны.

Требования к изображению.

Основное требование к изображению в видеовизитке, это хорошо освещённое лицо.

Если снять видеовизитку в студии, то можно с помощью света добавить объёмности лицу и поиграть с ракурсами. Но также вполне возможно использовать и просто свет от окна.

Женщинам следует особенно обратить внимание на макияж. Накрашенные ресницы и тон, это всё что вам нужно для видеовизитки. Кастинг-директор и режиссёр сами дорисуют в воображении необходимые элементы на вашем лице. Длинные волосы лучше собрать в хвост. Так будет понятна длинна волос и хорошо виден овал лица.

Одежда не должна отвлекать внимания от лица актёра. Лучший вариант это однотонная футболка (белая, чёрная, серая) без принтов. Одежда должна показывать шею и не скрывать фигуру актёра.

Видеовизитка снятая в студии показывает более серьёзное отношение актёра к своим промо материалам и работе в целом.

Нужна ли в видеовизитке музыка?

Музыка отвлекает от голоса актёра и использовать музыкальное сопровождение нужно крайне осторожно.

Отдельно хочется упомянуть, что ни что так не портит видео как плохой звук. Используйте петличные микрофоны, это самый доступный вариант получения качественного звука в вашей видеовизитке.

Где снимать видеовизитку?

Записывать видеовизитку нужно на нейтральном фоне, чтобы ничто не отвлекало от актёра. Кастинг-директору не нужно знать, что вы ели на завтрак и какого цвета у вас рубашки в шкафу.

Всё внимание должно быть только на актёре.

Визитка снятая в студии позволяет актёру не отвлекаться на технические аспекты съёмки, такие как фон. А также полностью раскрыть свои характер и эмоциональность.

Какой сценарий актёрской видевизитки?

О чём говорить?

Это, конечно, актёр решает сам, но можно выделить несколько тематических блоков, как и в любой работе:

  • Вступление
  • Основная часть
  • Завершение

Во вступлении чаще всего просят указывать:

  1. Фамилия, имя
  2. Игровой возраст (+-10 лет на кастинг-директор и режиссёр прибавят сами.)
  3. Рост
  4. Вес
  5. Размер одежды
  6. Где учился актёр
  7. Возможно, опыт работы.
  8. Специальные навыки.

Далее рассказ о себе (рассказать можно всё что угодно, как говорилось выше важна не сама информация, а подача).

В качестве замены рассказа, возможно записать интервью с актёром.

Интервью лучше раскрывает характер актёра если вопросы он слышит впервые.

Естественная реакция, пусть даже вопрос вызовет ступор, и есть желаемый результат.

В завершение визитки дайте понять, что она заканчивается. Попрощайтесь и выразите желание дальнейшего сотрудничества.

На этом со сценарием видеовизитки всё. Идём дальше.

Насколько визитка должна изобиловать монтажом, сменой кадров?

Однозначно сказать нельзя, это зависит от вкуса кастинг-директора. Кто-то любит смонтированные визитки, кто-то любит визитки совсем без монтажа.

Единственное что не нужно делать, то это монтаж с трясущихся рук…

Какая продолжительность визитки?

Видеовизитка желательна до 4 минут. Если 2 минуты хорошо, 3 неплохо.

Те, кто будет смотреть видеовизитку, не располагают большим запасом времени. Дальше 4 минут они, скорее всего, не могут себе позволить смотреть и просто выключат ролик.

Как часто надо обновлять видеовизитку?

На этот счёт нет единого мнения. Но если обобщить, то делать визитку нужно не реже 1 раза в год (лучше каждые 6 месяцев).

Или при смене имиджа актёра, например, причёски или нанесения татуировки в заметных местах.

Времена меняются и мы меняемся вместе с ними…

Выводы

Давайте подытожим всё выше сказанное:

Актёрская видеовизитка это часть материалов актёра способствующих его продвижению и упрощающих работу кастинг-директоров.

Делайте её с наименьшим количеством «украшательств». Главное это актёр и его естественное состояние.

Не забывайте о звуке. Чисто записанный голос улучшает восприятие видео актёра.

Напоминаю, что в блог-студии Хромакей вы можете записать качественную актёрскую видеовизитку по доступной цене.

Если у вас остались вопросы или на ваш взгляд что-то не было раскрыто в этом ролике, то оставляйте комментарии под видео.

Несмотря на всю неоднозначность и субъективность предпочтений в актерских визитках, есть базовые профессиональные вещи, о которых стоит всегда помнить и не допускать следующих ошибок:

1. Неестественность
Режиссер должен увидеть ВАС, а не кого-то идеального. В интервью нет правильных и неправильных ответов. Важно увидеть ваш характер в разных проявлениях. Только этим можно зацепить. Просто будьте собой. Особенно это заметно на Презентациях — достаточно пары секунд, чтобы понять естественны вы или нет.

2. Рассказ ради рассказа
Истории в Интервью являются трамплином в эмоциональные состояния. Если вы чувствуете, что они не выводят вас в нужное состояние – попробуйте вспомнить что-то другое. Проживайте то, что рассказываете. Самая большая ошибка происходит тогда, когда актер дистанцируется от пережитых им событий и начинает либо иронизировать над ними, либо анализировать: «Ну сейчас бы я поступил иначе…», «Это я была совсем юная.» Просто побудьте в тех обстоятельствах.

3. Одинаковый актер
Если режиссер видит одинакового актера – он выключает визитку. Чем разнообразнее будет в визитке ваша мимика, жесты, эмоции, тем больше она будет работать на вас.

4. Позиция актера «в визитке я должен себя продать»
Вы не менеджер по продажам. Что за актерская задача – продать себя? Ваша задача – показать себя настоящего и разного. Продажа себя обычно заканчивается печально. Если вам навязывают покупку, то вы как вы обычно реагируете? Бежите на кассу? Вот и я о том же.

5. FUN
Cтремление не быть серьезным и страх показаться скучным часто уводит визитку в набор комедийных скетчей. Представьте: то, как и что вы рассказываете в визитке, вы и будете играть в будущем. Как вам?

6. Хороший человек
Не бывает хороших и плохих людей. Все мы испытываем разные эмоции – среди них есть и гнев, агрессия, смущение, зависть, страх, тщеславие. Демонстрируя лишь «светлую» сторону своего характера, вы лишаете себя множества ролей.

7. Ответы-штампы
Рассказывайте о том, что для вас действительно важно. Кого вы мечтаете сыграть? Почему именно этого персонажа? Чем именно он интересен? Почему вам это важно? Тогда вы не будете равнодушны при ответе.

8. Интервью ≠ исповедь
Никому не нужны ваши откровения, важно увидеть ваши эмоции, ваше проживание, ваше существование в кадре. Вы всегда можете взять любой материал для интервью и сделать его «своим».

9. Зажим актера
No comments, но есть и такие визитки. Если чувствуете, что зажаты, то идите отожмитесь и возвращайтесь в кадр. Если не помогает и камера так сильно зажимает вас, подумайте стоит ли вам вообще заниматься актерской профессией.

10. Отсутствие макияжа
Если даже вы снимаете при естественном свете у окна – есть вероятность, что даже самое маленькое пятнышко на лице будет заметно на видео (особенно на крупных планах). Что уж говорить о том, что волнение вызывает абсолютно естественные реакции кожи лица – покраснение и блеск. Лучше найти визажиста, у которого есть опыт работы на съемках фильмов или роликов. Он знает все нюансы визажа для съемок.

11. Яркий макияж
Не прячьте свое уникальное лицо под косметикой. Лучший вариант макияжа – «нюд». Режиссеру и художнику по гриму важно увидеть естественное лицо будущего героя.

12. Костюм, отвлекающий внимание
Скажите «нет» яркому костюму, глубокому вырезу, одежде с рисунком или броской надписью. Дайте режиссеру возможность сосредоточиться только на вашем лице.

13. Лишние детали в кадре
Ничего не должно отвлекать режиссера от ваc. Отвлечь способен даже торчащий петличный микрофон. Снимаете визитку в интерьере или на улице? Режиссер будет рассматривать пространство, в котором находится актер. Лучше выбрать однотонную стену или фон без лишних деталей.

14. Некачественный свет
Снимайте при естественном освещении напротив окна или в студии с профессиональным кино-светом.

15. Отсутствие разных планов и крупностей
Режиссеру важно увидеть вас с разных ракурсов и планов:
анфас, три четверти и профиль,
общий план — вашу комплекцию;
средний план — вашу пластику;
крупный — нюансы эмоций.

16. Слишком динамичный монтаж
Режиссер не успевает рассмотреть актера и его проживание. Не должно быть монтажа ради монтажа. Монтаж должен работать на актера.

17. Посторонние звуки
Некачественный звук может сильно подпортить впечатление. Режиссеру важно хорошо слышать голос актера. Желательно без жуткого эха студии и звуков улицы. Используйте петличный микрофон и пространство со звукоизоляцией.

18. Музыка
Музыка не имеет никакого отношения к вашим актерским способностям. Режиссера она будет отвлекать, и он выключит звук вообще.

19. Непрофессионализм
Очень часто актерские визитки, то, с чего будут начинать знакомство с вами режиссеры и кастинг-директора, снимаются людьми, не имеющими никакого отношения к кинопрофессии. Это риск того, что визитка попросту не будет работать. При съемке нужно четко понимать, что, как и зачем вы снимаете. Только профессионалы, работающие в киноиндустрии, знают все нюансы.
Помните об этом.

В статье мы собрали полный список универсальных вопросов, которые упростят разговор с любым собеседником и помогут раскрыть человека вне зависимости от его пола, возраста, должности, статуса.

Видеовизитка — это лучший способ рассказать о себе: отличительные особенности, мировоззрение, принципы и даже характер. Чтобы дать как можно больше полезной информации о себе, необходимо заранее продумать вопросы, которые Вы зададите себе во время интервью.

В статье мы собрали полный список универсальных вопросов, которые упростят разговор с любым собеседником и помогут раскрыть человека вне зависимости от его пола, возраста, должности, статуса.

1. Что или кто является самой большой гордостью в вашей жизни?

2. Расскажите о переломном, судьбоносном моменте.


3. Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?


4. Расскажите о своем самом сильном страхе.


5. Расскажите о планах на ближайшее будущее.


6. Какое свое достоинство вы считаете наиболее ярким и полезным?


7. Хотите ли вы поменять что-либо в вашей жизни?


8. Можно ли с уверенностью сказать, что вы — счастливый человек?


9. Считаете ли вы себя удачливым?


10. Возникало ли у вас желание начать все с чистого листа?


11. Является ли мечтательность хорошим качеством?


12. Расскажите о самом лучшем совете, который принес вам хорошие результаты.


13. Случалось ли вам когда-нибудь делать что-то, что противоречит вашим принципам?


14. Чему бы вы хотели научиться в будущем?


15. Расскажите о своем идеальном дне.


16. Как вы реагируете на критику в свой адрес?


17. Расскажите о самом большом провале, который когда-либо случался в вашей жизни?


18. Без чего вы не сможете обойтись ни дня?


19. Расскажите о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.


20. Опишите свой характер пятью разными словами.


21. Расскажите о своей первой работе.


22. Что вы предпочтете: выполнять любимую работу и получать за это мало денег или делать то, к чему у вас не лежит душа, и достойно этим зарабатывать?


23. Хотели бы вы изменить прошлое, если бы могли?


24. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?


25. На какой поступок вам не хватило смелости?


26. Какой будет ваша жизнь спустя 15 долгих лет?


27. О каком поступке вы жалеете?


28. Если бы вы знали о том, что через 3 дня вас не станет, то как бы вы провели эти 3 дня?


29. О чем бы вы спросили президента страны?


30. Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь?


31. От какой привычки хотели бы отказаться?


32. Если бы вы написали книгу, то какое название вы бы дали ей?


33. Снились ли вам когда-нибудь вещие сны?


34. Может ли одиночество быть полезным?


35. Верите ли вы в то, что наказание неизбежно настигнет каждого, кто заслуживает его?


36. Поделитесь ближайшими творческими планами.


37. Какую одежду вы считаете самой комфортной?


38. Как думаете, являетесь ли вы образцом для подражания?


39. Какие свои детские мечты вы смогли сделать реальностью?


40. С какой знаменитой личностью вы можете себя сравнить?


41. Расскажите о самом интересном, необычном подарке, который когда-нибудь был сделан вам.


42. Что обязательно должен сделать каждый человек хотя бы 1 раз в жизни?


43. Кем вы восхищались в детстве?


44. О чем бы вы хотели забыть?


45. Перечислите самые яркие ваши минусы.


46. Какую пользу вы можете принести обществу?


47. Чему бы вы научили своего ребенка?


48. Успех — это везение или работа над собой?


49. Как вы относитесь к людям, которые говорят правду в лицо?


50. Если бы вы имели возможность встретиться с собой маленьким, то что бы вы себе сказали в этом случае?

Как говорить?

1. Старайтесь не говорить слишком быстро.
2. Плохо, если в кадре нет энергии. Но, если есть только она, но нет красок, это тоже минус.
3. Открытый взгляд в камеру: не бегайте глазами, но и не застывайте на одном месте.
4. Визитка не должна быть скучно-информативной.
5. Не обязательно облекать свой характер в слова: зацепите зрителя тем, что он увидит, а не тем, что услышит. Эмоции рождаются благодаря вашим личным историям, а не сухим строчкам резюме.

Где заказать видеовизитку?
Видеовизитку можно заказать в нашем продюсерском центре. Напишите нам на почту vsekastingi@bk.ru сообщение с темой «Хочу видеовизитку» и мы пришлем Вам информацию по изготовлению видеовизитки в Вашем городе. 

Подписывайтесь на наши соцсети чтобы получать вовремя самую актуальную информацию о проводимых кастингах:

Телеграм — Кастинги в Москве
Телеграм — Кастинг в Санкт-Петербурге
Группа в вк — Всекастинги.рф — актеры, массовка
Инстаграм — Всекастинги.рф — актеры, массовка
Группа в ок — Всекастинги.рф — актеры, массовка

Справочная информация и техническая поддержка vsekastingi@bk.ru. Приятного пользования сервисом!

правила хорошей видеовизитки

7 правил актерской видеовизитки

Актерская визитка — один из самых важных инструментов для представления и продвижения актера, особенно, когда он только начинает свой путь. При знакомстве с кастинг директором у вас есть всего несколько минут, чтобы показать свою уникальность, поведение в кадре, постановку голоса, мимику. И с этой задачей отлично справляется видеовизитка. А чтобы она получилась по-настоящему действенной, необходимо следовать определенным правилам, о которых мы поговорим в этой статье.

Поможем создать видеовизитку актера, которая отразит вашу уникальность и талант

Заказать создание оригинальной и запоминающейся видеовизитки в профессиональной студии

Запишем для вас качественную актерскую видеовизитку по доступной цене

видеовизитка, актерская видеовизитка, видеовизитка для кастинга, визитка актера

О чем статья:

  • Влияет ли качество изображения на итоговое мнение об актере?
  • В каких условиях нужно проводить съемку?
  • Что должно быть в видеовизитке актера?
  • Как часто надо обновлять свою визитку?

Кому полезна статья:

  • Начинающим актерам для понимания правил подготовки к съемкам визитки, которая позволит раскрыть их потенциал и получить свою первую роль;
  • Актерам, которые планируют обновить или переснять визитку в новом формате;
  • Выпускникам театральных вузов, которые еще не знают, для чего нужна видеовизитка и из чего она состоит;
  • Родителям детей актеров, которые не понимают, как снять видеовизитку ребенка для участия в предстоящих кастингах;
  • Продакшн студиям для создания видеоконтента, отвечающего потребностям современного рынка;
  • Операторам, у которых плохо получается работать с актерами и нет понимания, как грамотно выстроить процесс работы.

Содержание статьи

  1. Требования к изображению
  2. Где снимать видео визитку
  3. О чем говорить в актерской видеовизитке
  4. Как снимать видеовизитку
  5. Какая продолжительность видеовизитки
  6. Как часто необходимо обновлять видеовизитку
  7. Недосказанность и тайна

ПРАВИЛО #1

Требования к изображению

Первое, на что обращает внимание зритель при просмотре — качество изображения. Для того, чтобы кастинг директору хорошо было видно актера, необходимо правильно настроить освещение, которое максимально четко покажет его лицо, силуэт и мимику. Если с этим моментом все хорошо, зритель переходит к рассмотрению деталей, с которыми лучше не перебарщивать.

Макияж для съемки видеовизитки

Женщинам лучше отказаться от яркого макияжа и отдать предпочтение минимальному количеству косметики, потому что режиссер в первую очередь должен видеть исходные данные актера, а не искусную работу визажиста. Если же у вас есть определенные проблемы с кожей или нужно скрыть не вовремя появившийся прыщик, то можно прибегнуть к небольшой хитрости и немного замаскировать несовершенства кожи, чтобы придать лицу более свежий и здоровый вид. Обладательницам длинных волос лучше всего собрать в их хвост, чтобы режиссер мог оценить их длину и состояние. Что касается одежды, она должна быть нейтральных, однотонных оттенков, не привлекающих к себе лишнего внимания. Делайте выбор в пользу простых фасонов, не скрывающих ваше телосложение и комплекцию. По возможности, лучше максимально открыть лицо и шею.

Для того чтобы учесть все эти моменты, съемку лучше проводить в заранее подготовленной студии под чутким надзором профессионалов. Это поможет избежать ошибок, сэкономит ваше время и покажет кастинг директору и режиссеру серьезность ваших намерений.

ПРАВИЛО #2

Где снимать видео визитку?

Видеовизитка это в первую очередь представление актера для людей, которые его не знают, а значит именно на него и должен быть направлен весь фокус в кадре. Ничего вокруг не должно перетягивать на себя внимание зрителя.

В качестве локации для съемки лучше всего подойдет студия, где заранее будет подготовлен однотонный фон с правильно выстроенным светом в кадре. Если же съемка проходит в иных условиях, рекомендуется подобрать максимально нейтральный фон, чтобы фокус зрителя не смещался и держался на персоне в кадре.

ПРАВИЛО #3

О чем говорить в актерской видеовизитке?

Как и любое художественное произведение, актерская визитка делится на три части: вступление, содержание и заключение.

Во вступлении необходимо представиться и описать себя, то есть назвать свое имя, игровой возраст, рост, вес и размер одежды. Также стоит рассказать о своем актерском образовании и опыте, если таковой имеется. При наличии особых навыков, которые могут пригодится в актерской деятельности, их можно озвучить в этой части ролика.

Демонстрация эмоций в видеовизитке

В основной части идет рассказ о себе, но не для того, чтобы вас узнали как человека, а для того, чтобы в процессе повествования максимально продемонстрировать свои эмоции, пластику, мимику и жесты. Лучше всего этот аспект освещает интервьюирование, когда кто-то за кадром задает актеру различные вопросы, а тот отвечает на них находясь непосредственно перед камерой. Актер не должен знать, какие его ожидают вопросы, чтобы реакция на них в кадре была живой и не наигранной. Конечно, на финальном монтаже вопросы вырезаются и остаются только ответы, раскрывающие вышеперечисленные особенности актера.

В заключении нужно поставить логическую точку в повествовании, поблагодарить за внимание и продемонстрировать свое желание и готовность к сотрудничеству.

ПРАВИЛО #4

Как снимать видеовизитку?

Съемку актерской видеовизитки необходимо проводить строго в горизонтальной ориентации кадра. Конечно, это правило можно нарушить, но обычно, видеовизитки снятые в вертикальном положении на смартфон, кастинг директора даже не рассматривают, поскольку это демонстрирует незаинтересованность актера в работе и несерьезность намерений.

ОШИБКА #5

Какая продолжительность видеовизитки?

В настоящее время, по правилам хорошего тона в профессиональной сфере, продолжительность видеовизитки должна быть не более 2,5 минут. В рамках своей визитки необходимо за максимально короткий промежуток времени показать свои актерские возможности и особенности: характер, мимику, жесты, внешний вид с нескольких планов и так далее.

Длительность видеовизитки актера

Не пытайтесь увеличивать хронометраж, показывая вещи, которые вам не свойственны — кастинг директора это сразу замечают, и вероятность сотрудничества сильно снижается. Проще говоря, оставайтесь собой, говорите четко, ясно и по делу, избегайте лексических или визуальных повторов, и тогда ваша визитка будет смотреться легко, интересно и живо.

ПРАВИЛО #6

Как часто необходимо обновлять видеовизитку?

Опять же, следуя общепринятым правилам хорошего тона в киноиндустрии, обновлять ролик необходимо раз в 6-12 месяцев. Также это стоит делать, если произошли резкие внешние изменения: смена стиля, прически, появление татуировок или преображение иных аспектов вашей внешности.

ПРАВИЛО #7

Недосказанность и тайна

По всем законам драматургии, в любой истории или сценарии должна быть недосказанность, позволяющая зрителю самому порассуждать на заданную тему, а также тайна, которую так никто и не сможет раскрыть, хотя очень хочется. В нашем случае под оба этих явления попадает наше седьмое правило, которое вы возможно выведете в процессе своей деятельности, а затем поделитесь своим открытием с нами и другими актерами, не забывая об элементе таинственности и недосказанности.

Недосказанность в сценарии

Вот мы и рассмотрели основные правила хорошей видеовизитки, которая всего за несколько минут поможет актеру раскрыть свои особенности и таланты перед кастинг-директором или режиссером.

А если вы не понимаете, с чего начать, но хотите записать профессиональную визитку актера, наша команда всегда готова помочь вам. Просто напишите или позвоните нам, и мы обсудим все детали. Также, рекомендую, ознакомиться с примерами актерских визиток, созданных нашими специалистами.

Алексей Чесноков блогер

Маркетолог

Статью подготовил Алексей Чесноков. Создатель видеостудии «Башня», видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.

Эта статья была для Вас полезной?

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как снять хорошую видео-визитку

Ежегодно большое количество парней и девушек планируют поступить в театральный вуз. Некоторые из них не догадываются, что для реализации в актёрской профессии недостаточно пройти отбор при поступлении и отучиться в университете. Их ждет следующий этап – бесконечные кастинги. Отлично, если роль получится отыскать сразу, но в большинстве случаев придется поучаствовать в сотнях кинопроб. И, конечно, пройти через множество отказов. В этот момент важно чувствовать, что отказ не значит, что ты плохой актёр, некрасивый человек, бездарность и вообще тебя не за что любить и ты не нужен этому миру… 🙂 Отказ в роли после кастинга – всего лишь значит, что это не твоя роль: она тебе не подходит. А ты ей.

Видеовизитка съёмка

Процесс съёмки героя видеовизитки

Что же поможет? Максимальное раскрытие, открытость перед режиссёром и ролью. Потому часто, чтобы актеру было проще пройти кастинг, советуют создавать специальную видеовизитку. Как правило, это касается предварительных проб, которые режиссёр устраивает для того, чтобы понять, кого пригласить в студию. Тут работает всё: и фото, и резюме, и твоё видео о себе. Благодаря прогрессу выросли возможности актёра заявить о себе.

Подготовка съёмки видеовизитки

Подготовка съёмки видеовизитки

Видео визитки часто снимают не только для будущих актеров, но и для организаций, которым необходимо укрепить свой имидж. Такое коммуникативное видео отлично подойдет для размещения не только на сайте, но и на тематических мероприятиях в среде целевой аудитории, в прямой рассылке потенциальным партнёрам и так далее. Видео визитка для компании – это всё-та же презентация себя: возможность пройти своего рода «кастинг на роль партнёра». Всего за несколько секунд такого презентационного видео порой потенциальные клиенты получат нужное впечатление и важные данные о деятельности предприятия. И, конечно, задумаются о покупке товаров / заказе услуг / партнёрстве, если это совпадает с их потребностью.

Видеовизитка для компании

Видеовизитка для компании – процесс создания

Как записать видеовизитку: основные локации

Для съемок актерской видеовизитки подойдет:

  • Профессиональная студия. Основное достоинство такой локации в том, что здесь уже есть атмосфера и на процесс съемок никак не повлияют погодные условия. Да и в студии обычно осветительное оборудование высокого качества, что позволит гарантировать получение видео материала повышенного уровня. Главный минус – арендная плата.
  • На улице. Легче, конечно, снимать в летний период. Зимой больше технических ограничений и атмосфера кадра не всегда может быть яркой, наполненной. Хотя всё зависит от режиссёрского замысла и сценария видеовизитки. Снимать видео на улице предпочитают люди, у которых небольшой бюджет. Да, у природы нет плохой погоды, но, например, сильный ветер не позволит правильно снять визитку для будущих кастингов. По крайней мере из-за брака по звуку.
  • В кафе, ресторане, торговом центре и т.п. Это бесплатная локация, но придется учитывать посторонних людей, которых, к слову, иногда можно и задействовать в такой съемке. Для актёра это ещё один тест на коммуникабельность и открытость. Как выход «за свои пределы» и комплексы.
  • В офисе. Часто бывает так, что вы работаете в офисе и только планируете влиться в актёрскую деятельность. Так используйте свое рабочее пространство. Как правило, офисный интерьер стильный, со своей атмосферой. А значит, антураж и фон для съемки будет подходящий.

Офис - локация для съёмки видеовизитки

Офис – отличная локация для съёмки видеовизитки

Как организации сделать видеовизитку?

Визитки организации – достаточно эффективные ролики, которые по статистике просматривают свыше половины посетителей сайта. С помощью такого видео демонстрируется:

  • Суть УТП (уникального торгового предложения) = «позиционирование».
  • Уровень развития предприятия.
  • Продукты / услуги для клиента.
  • Выгоды сотрудничества.

Как правило, при создании видео визитки используется одна из представленных форм:

  • Видео от «первого лица». Пример – интервью руководителя или специалистов компании.
  • Демонстрация продукции или услуг организации.
  • Взаимодействие сотрудников и клиентов организации (например, отзывы или опросы).
  • Участие актеров, которые выступают в качестве клиентов или сотрудников – получается, например, яркий обучающий игровой видеоролик.
  • Множество других форм и замыслов видео визитки компании. Когда Вы обращаетесь в видеостудию, вдруг перед Вами открывается удивительная широта вариантов как подать себя или свою организацию.

Профессиональная съёмка видеовизиток

Профессиональная съёмка видеовизиток

Сценарий видео визитки создаётся заранее, чтобы видео имело необходимые динамику и стиль. Работа включает несколько этапов:

  • Определяется главная тема видеовизитки – посыл, отвечающий на вопрос «что?». Формируется то осознание, которое должно остаться у зрителя после просмотра ролика. Если это актёрская видеовизитка – то это ответ на вопрос режиссёра: «кто этот актёр? Каков он?»
  • Разрабатывается замысел / форма видео визитки. Ответ на вопрос «как?». Этот этап важен для того, чтобы кратчайшим путём добраться до ума и сердца своего зрителя, потенциального партнёра или режиссёра (если это видео-презентация актёра). Каждый знает, что существует только один шанс произвести первое впечатление. Важно быть оригинальным по форме вашей видео визитки, но при этом не «оригинальничать» – не уходить лишь в форму и эпатаж, а сохранять главное: рассказ о сути и глубине.
  • Выбираются локации для съёмок.
  • Подбирается съёмочная команда и специальное оборудование (по видео и звуку).
  • Выбираются графические и сопутствующие элементы для презентационной видеовизитки: заставка, логотип, слоган, элементы фирменного стиля и другое.
  • Приглашаются актеры, диктор – те люди, которые необходимы для создания видеовизитки.
  • Съёмка / монтаж / цветокоррекция / обработка звука / интегрирование графики – кратко этапы после съёмки.

Публикация – порой стоит заранее позаботится о том, где будет публиковаться видеовизитка: на сайте, в социальных сетях, на больших экранах в центре города? От этого зависит форма, в которой будет идти повествование ролика.

Креативная видеовизитка

Креативная видеовизитка – процесс съёмки

О чем рассказать в видеовизитке?

В зависимости от того, какой вы человек или на какую реакцию аудитории вы рассчитываете, существует несколько подходов и стилей для видеовизитки:

  • Креативный. Это нестандартный сценарий и реквизит. И, конечно, раскрытие / подача себя через эффект «неожиданности / запоминаемости / шока». В любом случае, стоит помнить о мере.
  • Классический. Чаще всего – интервью. Самый ценный момент в ролике – это мгновение рождения мыслей героя. Потому стоит заранее подготовить вопросы, которые не будут известны герою. Это создаст атмосферу доверия, искренности. Вопросы могут идти из-за кадра или прописываться на экране, или звучать от человека, сидящего напротив героя в карде. Подробнее о съёмке интервью читайте в статье «Как профессионально снять интервью».
  • Системный. Конечно это – Презентация. Наиболее простой тип видеовизитки с точки зрения подачи материала: логично, последовательно, наглядно. С точки зрения подготовки – зависит от вас: на сколько вы системно представляете то, о чём решили поведать зрителю.

Оригинальная видеовизитка

Оригинальная видеовизитка – реквизит, локация, антураж – всё работает на замысел

Как сделать видеовизитку о себе: технические советы

  • Важное правило – не снимайте вертикально. Записывающее устройство необходимо устанавливать только горизонтально. Если Вам нужна вертикальная версия, например, видеовизитка для Инстаграм – снимайте сразу на два устройства обе версии.
  • Если вы видите, что способны сделать видео самостоятельно, можете не обращаться в видеостудию, а пригласить, например, партнера, знакомого. Он не только возьмет на себя работу с аппаратурой, но и будет выступать в качестве «приглашенного критика», интервьюера и вдохновителя. В качестве партнёров лучше не приглашать скептиков и нытиков. Ваш ролик рискует так и не начать создаваться. 🙂
  • Решите вопрос относительно освещения. Записывайте видео днем у окна, по свету. Если для вас важно сесть напротив окна (по задумке или характеру интерьера, атмосферы), то учитывайте силу контрового света и добавьте отражатель для освещения лица или искусственное освещение, или вовсе снимайте в вечернее время.
  • Продумайте, какой фон вы будете использовать. Многие рекомендуют снимать возле стены ровного цвета. Любые узоры или рисунок будут отвлекать зрителей от главного героя.

Проводите съемки в тихой локации. Если вы не будете использовать профессиональное звукозаписывающее оборудование в шумных местах, материал не всегда может обеспечить вам в хороший звук. Или же используйте петличный микрофон. Это достойный и недорогой вариант получения качественного звука.

Съёмка видеовизитки в студии

Съёмка в студии

Как правильно говорить при съемке видеовизитки?

  • Старайтесь не говорить быстро, иначе речь получится сбивчивая и непонятная. Лучше говорить неспеша, размеренно, с погружением в чувство того, о чём вы говорите, а все паузы позволит сократить монтаж.
  • Добавьте в свой текст больше энергии, верьте в свой посыл, «горите», вдохновляйтесь этим сами, чтобы погрузить зрителей. Пусть они видят, какой вы увлечённый человек, каков «заряд» и каково ваше настроение.
  • Потренируйте открытый взгляд в камеру, словно смотрите на каждого из зрителей. Для кого-то проще будет настроится на какого-то конкретного человека, кому Вы адресуете всё сказанное. Почувствовать его вместо объектива камеры и искренне уделить внимание этому человеку.
  • Не снимайте скучные визитки, так как они вряд ли вызовут отклик.
  • Обязательно перед началом записи потренируйте речь, чтобы правильно произносить каждое слово. Для тех, кто в теме – помогут упражнения по технике речи.
  • Пригласите знакомого профессионала (режиссёра или актёра) для воодушевления и обратной связи. Если есть таковой.

Видеосъёмка - создание образа

Видеосъёмка – создание образа под замысел

Видеовизитка для кастинга и не только

Многие видеостудии занимаются созданием визиток как для будущих актеров, так и для организаций. Как правило, сценарная концепция включает следующие блоки:

  • Описание человека (персоны) или организации – кто вы?
  • Описание вида деятельности – что вы делаете?
  • Озвучивание достоинств – как вы делаете?
  • Рассказ про опыт, взгляды и смыслы – как давно и зачем?
  • Призыв к совершению конкретных действий: пригласить в качестве актера, купить товар, воспользоваться услугой и так далее.

Кадр из видеовизитки

Кадр из видеовизитки

Специалисты видеостудии учитывают:

  • Правильную установку оборудования: чтобы добиться качества изображения и звука.
  • Обработку звука: если запись производилась не в студии, дополнительная обработка звука всегда повысит зрительскую оценку видеовизитки.
  • Локацию. Опытные режиссер, оператор, продюсер продумают и подготовят основные нюансы по работе на выбранной локации.
  • Глубину раскрытия – это самое главное, ради чего происходит создание видео визитки. Это не просто видео, а возможность поделиться частичкой себя, своих чувств или же неосязаемым настроением, будь это персона или компания.

Профессиональная съёмка видеовизитки

Профессиональная съёмка видеовизитки

В качестве обязательного этапа выступает пост-продакшн:

  • Монтаж. Отбирается лучшее, сокращение приветствуется!
  • Озвучка. Работа с синхронной записью голоса, музыкой. При необходимости добавляется «саунд-дизайн» – звуки для создания атмосферы, интершум.
  • Цветокоррекция. Для увеличения качества изображения и выравнивания цветового настроения и яркости кадров.
  • Графика. Заставка, титры, прочие элементы.

Считается, что грамотный пост-продакшн – это работа именно для настоящих профессионалов. Мнение «а что тут делать? Сейчас я быстренько сам всё смонтирую» на выходе часто завершается видеороликом уровня «домашнее видео».

Цена видеовизитки зависит от длительности ролика, количества занятых специалистов, оборудования, локаций, съёмочных дней, проведенных работ по обработке, сжатости срока изготовления и так далее. Но тут уж, как говорится, «по одёжке встречают», значит, создавая ролик-визитку, необходимо понимать: это прямо будет влиять на вашу репутацию. Порой лучше не делать видеовизитку, если бюджет совсем скудный. Или же подумать над оригинальной идеей, которая не требует расходов, но способна оригинально вас представить. Что же касается экономии – она всегда выйдет на экран. И скажется на имидже.

Выводы:

  • Видеовизитки снимают как для актерского кастинга, так и для организаций.
  • В качестве локаций для съемок используют студию, уличное пространство, офис, кафе, торговые центры и прочее – выбор зависит от бюджета и задачи.
  • Обязательно подготовьте сценарий, раскрывающий личность актера или УТП организации.
  • Потренируйте речь перед записью, чтобы четко произносить любые слова и не ошибаться в ударениях. Настройтесь на то, что чувствуете и передавайте не только текст, но и своё отношение, состояние.
  • Если вы планируете получить видео высокого качество, заказывайте его в студии, где работают специалисты с опытом.

Пример актёрской видео-визитки:

(Актёрская видеовизитка Катерины Дориной)

 Творческих нам с Вами вдохновений!

 Сценарий визитной карточки

педагогов школы – интернат психолого
– педагогической поддержки.

Сценарий написала  Захарова Е.Н.

Педагог – организатор. 

 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ»

В
этот момент на сцену выбегает всем недовольный режиссёр, за ним шаг в шаг его
помощница. Он мечется по сцене, она за ним, даже записывает все его замечания.

 МУЗЫКА МИКШИРУЕТСЯ.

Режиссёр: Ну!
И что это за свет, я вас спрашиваю?!

                 
Что это за десять лампочек в пять рядов?!

                 
Даже улицы поселка освещаются лучше!

                  
А кого снимаем? Где они? Опять опаздывают?

(показывает на жюри)

                 
Вот…! Вот пример для подражания  

                 
Жюри уже на месте! Учитесь!

Режиссёр: Все по местам! Начали! (Садится
на стул с надписью РЕЖИССЕР)

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ КФ  «БУРАТИНО»

На
сцену выбегает «Буратино»   с ключиком.  

Выбегает
девушка и хлопает  перед ним  «хлопушкой»  

СТОП-
КАДР Буратино делает вид, что играет на ключике.

Режиссер:
Стоп- стоп-
стоп. Я не этот фильм снимаю. (обращается к девушке) Где актеры моего фильма?

Помощница
убегает.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ ФИЛЬМА «ТРИ МУШКИТЕРА».

На
сцену «выезжают» «3 мушкетёра» на деревянных лошадках.

СТОП-КАДР.
Останавливаются и соединяют свои шпаги.( из воз.шариков)

Режиссер— Люсенька ! Да что ж это
такое? Что ж сегодня творится на Мосфильме?

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА  « БРИЛИАНТОВАЯ РУКА»

на
сцену выбегает Мужчина в роли Миронова, поскальзывается и падает. СТОП- КАДР.

 ЗВУЧИТ
ПЕСНЯ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ»

 На
сцену выходит Андраханова Г.Н. В шляпе с боа на шее с большой сигарой. К ней
подскакивает Режиссер.

Режиссер-
Галина
Николаевна, дорогуша, что же это творится?! Я  к вам как к продюсеру обращаюсь!
Где звезды кино, которых вы пригласили? Неужели это они?

ЗВУЧИТ (МИНУС) «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫЙДУ Я»

 Г.Н. с командой поют.

 На визитку я всегда
 На визитку я всегда
 Выйду без испуга

Я
с актерами друзья  
Я с актерами друзья
Без актеров туго
Что мне текст не смешной
Что мне зал не пробивной
Когда актеры за спиной…(оглядывается)

Все участники – «Раз на «Мосфильме
нас не ждут, мы Мосфильм устроим тут» (расходятся)

ЗВУЧИТ
ФРАЗА ИЗ КФ «ДЖЕНЬЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ»  

СТОП-
КАДР из фильма «Джентльмены удачи» мужчина сидит в позе лотоса весь в наколках.

 
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ»  все уходят.

Визитка 1. Для вожатой педагогического класса

Выходят малыши: выделенное курсивом говорит
командир, жирным шрифтом – все участники
вместе. Остальной текст — каждый участник по
строчке.

— Кто шагает дружно в ряд?

— Второклассников отряд!

— Где нас ждут сегодня в гости?

— Ну конечно в 90-ой!

— Раз два, стоим на месте!

— Мы двумя ногами вместе!

— Внимание, внимание!

— Приветствуем собрание!

— Вам хотим сказать спасибо за вожатский ваш
отряд.

— Этому событию класс наш очень рад!

— К нам пришла вожатая лучшая из вас!

— И в неё влюбился весь наш дружный класс!

— Хоть весь свет ты обойди — лучше Ольги не найти!

— Красивая, серьёзная и ко всему способная.

— С любой задачей справится, мальчишкам очень
нравится!

— Много у неё достоинств, смотрит на других
лукаво

— Независимая очень, ходит гордо величаво!

— Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт

— Если где беда случится, всем на помощь нам
придёт.

— И слова хорошие для каждого найдёт.

— Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют
днём и ночью для вас, друзей, и нас!

— На всех уроках в школе про всё на свете знает,
нам всем примером служит и всех нас понимает.

— За твой характер мягкий нельзя тебя не
полюбить

— А облик твой красивый будет всех с ума сводить.

Песня

Визитка 2. Для учителя русского языка, на
конкурс “Самый классный классный”

Музыка из фильма “Белое солнце пустыни”, на её
фоне читается закадровый текст, главная героиня
сидит за столом, в полной темноте, высвеченная
светом прожектора.

Письмо 1

— Здравствуй, разлюбезный мой, Алексей
Анатольевич! Пишет тебе жена твоя красноармейка
Наталья Николаевна! Вот прошло уже два года с
того дня, как воюю я на школьном фронте в далёком
от стольного града Иркутска таёжном посёлке, где
помогаю братскому Чунскому народу изучать
великий наш и могучий русский язык. Народец мне
достался неплохой, душевный и самое главное,
понимающий, что язык этот русский нужен только
мне, а им он как-то без надобности. На этом мне
придётся остановить своё повествование, так как
случилась здесь небольшая заварушка и мне
надобно прерваться ненадолго и представить себя
народу как самую классную классную
.

Музыкальная отбивка: “Отчего так в России
берёзы шумят”

Сцена 2. Появляется лейтенант милиции.

Добрый день Старший лейтенант Кравцов! Ваши
документы, пожалуйста! Цель приезда?

— Да вот, приехала как декабристка в Сибирь!

— О цели вашего приезда гражданочка попрошу
поподробнее, и оставьте мне эту лирику: “как
декабристка в Сибирь”!

— Ну, тогда скажу правду, приехала на других
посмотреть и себя показать! Опыта поднабраться,
да своим поделиться.

— Себя показать! Здесь и не таких видали! Участок
то у нас не простой, 90-ый! Здесь народ ого го! С ним
справиться — энергия нужна. Да сила!

— А я сильная, не верите? А энергии во мне тоже
ого го!

— А если они на вас матом!?

— А я им шах этикетом!

— А они на вас с кнопками да зажигалками?

— А я их уставом: кайтесь отроки! А устав не
поможет, юмором возьмём!

— Нет, сюда бы постарше, да пограмотнее, с опытом!

— А я грамотная, грамотнее некуда
филологический факультет закончила в
университете между прочим! А насчёт опыта… так я
с детства педагог, лет с 5 мамины тетрадки
проверяла, и вообще, я учитель в 3 поколении!

— Запротоколировано, ну пойдём с участком
познакомлю!

Сцена 3. Песня, исполняет ВИА “Школьная пора”.

Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Конкурсанткой нынче стала и вся школа с тобой.
Чтобы дети не скучали, было весело жить —
Ты дала святую клятву школе много лет служить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе
пора!

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Ранней осенью в походы ты с детишками идешь,
В школе все ты успеваешь, и театр ведёшь.
И твоим ребятам в классе невозможно скучать,
Много дел вокруг полезных нужно сделать на пять.

Это не забава, это не игра ты уже готова и тебе
пора! Припев:

Сцена 4

Письмо 2.

Вот и выпала мне вновь свободная минутка,
разлюбезный мой Алексей Анатольевич! Жду не
дождусь я встречи с вами и вместе со мной мои
приёмные детки: Ульяна, Никита, Лерочка, Женька,
Валерик и ещё 15 разных, шустрых забавных, боевых и
хулиганистых беспризорников, которых пришлось
мне усыновить в это нелёгкое для всей нашей
страны время. Вот закончу скоро борьбу с
неграмотностью и вернусь я к тебе — разлюбезный
ты мой Алексей Анатольевич! Знал бы ты, как часто
снится мне во сне сынок наш родной Данилка, да
борщ домашний с блинами! Но нельзя мне
расслабляться, когда ещё так много проблем на
школьном фронте. ( Шум, гам, крики, телефонный
звонок) Прошу прощения, но я опять прерываюсь,
поскольку намечаются здесь большие разборки –
Лерочка, подожгла парты в 8 кабинете, высыпала
семечки учителю на стол и заплевала всех
проходящих мимо. Вот только образумлю Лерочку и
отпою всех слабонервных валерьянкой сразу и
продолжу.

—  Так! Ну, я ей сейчас покажу! Ну, я ей задам!
(бежит с указкой в сторону шума, но её
перехватывает лейтенант)

— Образумьтесь, гражданочка! Ведите себя
прилично! С кем воевать-то собрались, с детьми
малыми!? Здесь надо сеять разумное, доброе,
вечное! Они вам вот это, а ты их театром, театром!
Заодно народу покажите — на что вы способны, что
умеете.

— И покажу!

Вставка: Театральная. Сцена из спектакля театра
“Образ” на 1 мин.

Сцена 5. Выход участников ВИА и лейтенанта
Кравцова.

-Простите, что прерываем! Но вам письмо!

— Мне? Откуда? Из Иркутска? Так читайте же,
читайте скорее!

Письмо 3 (читают по строчке, передавая друг
другу)

— Ну, здравствуй, жена моя, Наталья Николаевна!
Из твоих писем узнал я, что живёшь ты в Чуне
жизнью бурной и насыщенной.

— Что любят тебя твои дети и уважают коллеги!

— Что сбылась твоя мечта о театре и ты теперь
сама себе режиссёр. Участвуешь в конкурсах и
фестивалях разных.

— А правда, что театралы твои дошли уже и до
районной сцены, и даже в мастер — классах
участвуют? И детки у тебя самые сложные в школе?

— Я горжусь тобой, моя Наталья Николаевна! Пусть
сбудутся твои планы на аттестацию, и бог даст,
напишешь ты программу для своего театра!

— А хочешь, я приеду к тебе, и мы вместе будем
строить счастливую жизнь в той далёкой Чуне. Раз
ты её так любишь, полюблю её и я. И сын наш,
Данилка, пойдёт в твою родную школу.

Вместе: В твой самый главный в мире участок.

Нарастающая музыка из припева “Отчего так в
России..” Поклон всех участников.

Визитка 3. Для конкурсантки-художницы, на
конкурс “Ученик года”

На заднем плане оформлена выставка картин
конкурсантки. На фоне выставки, за мольбертами,
беседуют 2 художника (юноши) Малевич и Дали,
одетые соответственно
.

— Господин Дали, вы слышали последние земные
новости? Вы по-прежнему на пике популярности.

— Не утешайте меня Малевич, о чём вы?

— Ваши картины продаются за большие деньги, их
умудряются украсть из лучших картинных галерей,
их подделывают чаше всего!

— Да, но скоро всё это кончится. Говорят где-то в
Сибири, живёт девочка по таланту не уступающая
мне.

— Не может быть! И что она тоже абстракционист?

— Да нет реалистка, всё природу рисует,
натюрморты, пейзажи!

— Ну, значит она вам не соперник!

— Вы думаете? Ещё мне по секрету доложили, что
выйдем скоро с вами мы из моды! Идут на смену нам
таланты молодые!

— Дали, да вы стихами говорите! Наверно точно нам
грозит опасность! Так, может стоит посмотреть её
картины и на месте оценить всю обстановку?

— Ну что ж, идём, вон там её работы!

(Отходят от мольбертов и идут вдоль выставки, в
конце которой в портретной рамке сидит
конкурсантка
)

— О Сальвадор! Она умна, бесспорно! И знает все
законы перспективы!

— Скромна не по годам, нет броских красок! Но
взгляд как привлекает!

— С наукой дружит! Вкусом обладает!

— А чувствуешь, она природу любит! И маму с папой!

— А это то-то — ты где увидел?

— В моём “Чёрном квадрате” и не такое видят.

— Да, квадрат твой с этим не сравнится! Здесь
чувствуется сила и характер. Как подрастёт — она
его раскроет.

— А имя … то напевное Алёна, в нём ширь России. Не
зря его так любят в русских сказках.

— Даст бог, она пойдёт в литературу, сейчас она
совсем неплохо пишет!

— Зарыть талант! Ну, как его ты спрячешь? Смотри —
её портрет! (Пусть сидит сама и держит рамку, как
будто портрет).
Давай печать таланта.

— Ты хочешь ей помочь? (Ставят на лоб печать)

— Ну вот, теперь на ней печать таланта.

— А что? Ведь нас уж нет, пускай себе рисует, чем
больше красоты, тем лучше мир!

Музыка в начале и в конце: “Жил был художник
один” или “Я не Рафаэль” или ещё что-то по теме.

Визитка 4. Для учителя истории, на конкурс
“Учитель года”.

Музыка “Вояж, вояж”, 8 человек выходят каждый
на свою фразу и выстраиваются клином
.

— Ветер времени неумолимо крутит колесо
истории, изменяя мир до неузнаваемости

— Когда-то колесо истории выглядело так — (прялка)
1

— А сейчас оно, наверное, выглядит так
(Колёсико компьютерной мышки) 2

— Так же как и учитель истории, когда-то он
выглядел так — Мужчина в костюме древнего
патриция

— Э, вы куда?

— Всё правильно, это наше далёкое прошлое, ведь
сейчас учитель истории выглядит так: элегантный
Падалко в современном костюме (И уходит)

Ну а вы то куда?

— А что вы хотите, ведь Настоящие Мужчины в школе
редкость, а на сцене тем более!

— Что важнее для нас в этой жизни? То, что мы учим
историю? 3

— Или то, что история учит нас? 4

— Творить историю самим? 5

— Или обучать ей других? 6

— Увлекать за собой? 7

— Или увлекаться самому? 8

— О, эти вечные вопросы без ответа!

(Двое из центра выводят учителя, в образе
Фемиды, с весами и с завязанными глазами и ставят
по центру)

— Вы ждёте ответа от неё?

— Но она такой же человек, как и мы, только может
чуть более уравновешенная, чуть более
справедливая, и чуть более интеллигентная, чем
другие.

(После произнесения следующих фраз на обе чаши
весов помещаются разного цвета теннисные шарики,
символизирующие равновесие человеческих и
профессиональных качеств конкурсантки и
одновременно идёт показ мультимедийной
презентации
). Фото-слайд

— Она замечательный учитель истории и любящая
дочь и жена. Фото-слайд

— Она председатель профсоюзного комитета школы
и гостеприимная хозяйка большого дома. Фото-слайд

— Она успешный руководитель детских
исследовательских работ по истории семьи и
счастливая мать двоих сыновей. Фото-слайд

— Она классный руководитель и она просто
красивая женщина. Фото-слайд

— А ещё она знает мир не понаслышке, она его
видала! (Все уходят)

И начинается рассказ о путешествиях,
сопровождаемый мультимедийной презентацией, и
танцевальными миниатюрами по теме рассказа.

— Я очень люблю путешествовать, когда не было
возможности ездить, я делала это заочно по
книгам, фильмам, кассетам. А когда появлялась
возможность, старалась обязательно в отпуске
пополнить свой культурный багаж. Ведь общение с
новым городом или страной не только расширяет
кругозор, но и наполняет мою жизнь духовными
ценностями.

Слайды: Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Красноярск,
Мурманск, Камчатка, Москва.

— Побывав в Москве, я до сих пор несу в себе
чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Отбивка “Давай Россия” и выход группы с
флажками.

— Байкал поразил меня своей вечной красотой и
чистотой. Его величие до сих пор в моей памяти.

Отбивка из гр. “Энигма” и показ танца
“Шаманские мотивы”.

— Говорят, кто не бывал в Париже — не видел мир!
Побывав во Франции, я в этом убедилась! Вкус к
жизни и изящество, подарило мне общение с
французами.

Отбивка про “Шербургские зонтики” и мини
танец с зонтами

— Афины, Солоники, Парфенон – окунули меня в
историю древней Греции и пополнили мой багаж
знаний на долгие годы, что очень пригодилось мне
в работе.

Отбивка про Грецию и кусочек танца “Сертаки”.

Выходят все, звучит музыка из сибирских легенд

Это было недавно, а может давно,

— Никто не знает когда, но точно знаем, что это
уже свершилось

— И появились на свете плоды совершенства (выходит
Падалко Н.Н. с яблоком)

— Много веков шёл спор между людьми, кому оно
должно принадлежать

— Одни говорили: “Это должно достаться нам,
потому что мы самые сильные!”

— Другие спорили: “Нет, это должно достаться
нам, потому что мы самые умные!”

— И так делили его между собой воины и сенаторы,
доктора и ремесленники, актёры и музыканты!

— Но волею судьбы этот плод достался тому, кто в
вечном поиске, кто умеет видеть мир и доносить
его красоту и знания о нём детям!

— Его Величеству Учителю! Отдают яблоко
Марине.

“Аве Мария!”

Визитка 5. “Знакомство педотрядов”. Для
выездной сессии в ДООЛ “Радуга”

Музыка “Любэ” “Самоволочка”, выходит
командир отряда и по очереди представляет всех.

— Здравия желаю руководству лагеря и всему
личному составу!

— Командующий визиткой вожатый Ивлев!

Разрешите представить готовность прибывшего
педотряда к педагогической практике!

— Староста Лисенкова! (Отбивка “Ну Коля, ну
давай”
появляется Аня с большой сумкой
реквизита).
Староста Лисенкова отвечает за
довольствие!

— Лейтенант Захаренко! Появляется с шариками,
флажками
Отбивка “Девчонка с центра”

— Я здесь!

— Лейтенант Захаренко, вы у нас отвечаете за
удовольствия!

— Молодой человек, а вы не хотите с нами
познакомиться? И правильно, что не хотите! За
связи с общественностью у нас отвечает
Дементьева Ксения и Тепляшина Елена! Вот они нас
всех и познакомят! (Отбивка “Были танцы”
Бьянка)

— Так, где у нас разведка? (Отб. “Мерещится”
Выходят Брюханова и Маркина в коммуфляже)

— Разрешите представить: разведчицы Маша и Даша,
нет Даша и Маша. Чёрт, сам запомнить не могу! Как у
нас обстоят дела с подготовкой соперников?

— Ближе к 12 вечера выйдем на разведку и всё
узнаем.

— Выполнять!

— А кто у нас отвечает за деморализацию
соперников? (Отб. “Вечером на лавочке”
Подгурская, Шаранов)

— Я отвечаю за мужскую половину!

— А я за женскую!

— Наши супер-интеллектуалы Подгурская Дарья и
любимец девушек Денис Шаранов!

(Восточная музыка. Выходит Пунтус с ружьём и
ведёт Надточий, Грибко, Фадееву, Баранову
шарфы-галстуки закрывают лица девушек на
восточный манер)

— Ну, вот и Петруха! Настоящая фамилия Пунтус! А
это — Зухра, Сулима, Фарида и Гюльчатай!
Гюльчатай!!! Открой личико! Не откроет. Это наши
тайные агенты! Они себя ещё покажут!

(Открывается ширма, там сидят за клавиатурой,
без компьютера Михейко и Турчанинов. Крики: “Во!
ЕС! Получилось!”)

— Ну, вот, опять взломали тайный шифр Пентагона!
Это наша гордость — дуэт хакеров Дима энд Дима!

— Как видите мы во всеоружии! Каждый в отряде
знает своё дело. Теперь и вы с нами чуть- чуть
познакомились.

(“Хуторянка” и выходят все, выстраиваясь в
шахматном порядке)

Слышишь классной песни мотив —
Про себя мы сейчас вам споём.
В классе все всегда — не разлей вода,
И проблемы нам нипочём!
Лесогорцам шлём мы привет —
Здесь встречают нас всех от души!
Пусть уж солнца нет и погоды нет,
Ты со вкусом здесь отдохни!

Самый классный лагерь —
радугой нас радуй!
Нам бы хоть разок, от “Радуги” кусок,
с собою взять на хуторок.
Самый классный лагерь —
Радугой нас радуй!
Нам бы хоть разок, от “Радуги” кусок,
С собою взять совсем чуток!

Визитка 6. Для литературной команды школы, на
районный праздник, посвящённый творчеству
Валентина Распутина.

Под музыку “Сторона ты моя сторона” выходят
девочки с табличками, до определённого времени
повёрнутыми белой стороной.

“В нас каждом чуточка его…” — слайд на
мультимедиа.

— Здравствуйте, уважаемые знатоки творчества
Валентина Распутина. Меня зовут Мария Кашлач. (
табл Маша Распутина
)

— А меня Водова Алёна. Мы ученицы 11 класса школы
№ 90. (табл Григорий Распутин)

— А я, Юлия Пуховец, и я не раз задумывалась
значит ли что нибудь фамилия в жизни человека? (
табл Дмитрий Распутин подполковник милиции,
Сергей Распутин , начальник ст. Улан-Удэ –
успешные выпускники школы №90)

— Наши фамилии пока ещё никому не известны,
кроме родственников, друзей, знакомых, но они уже
не раз звучали, когда мы были участниками
районных мероприятий.

И я, Коняшкина Юлия, заявляю, что мы постараемся
честь своих фамилий не уронить, а может даже и
прославить. (табл. Виктор, Дмитрий, Александр,
Руслан Распутины – ученики и выпускники школы №
90)

— А вот моя фамилия знакома всей стране меня
зовут Дербенёва Надежда – но я не родственница
композитора Леонида Дербенёва, хотя со 100%
точностью не могу этого утверждать. (табл.
Валентин Распутин)

— Фамилия Дербенёва, у многих вызвала
ассоциацию с композитором, фамилия Менделеев
будет ассоциироваться с химиком.

— А вот фамилия Распутин такой однозначной
реакции не вызовет – у кого то, в памяти всплывёт
одиозная фигура Григория Распутина. (Разворот
табл)

-У кого-то яркая и неординарная певица Маша
Распутина. (Разворот табл)

— А большая часть вспомнит щемящие душу
произведения “Прощание с Матёрой”, “Живи и
помни” и их автора Валентина Распутина. (Разворот
табл)

— Путь, перепутье, распутица эти слова,
заложенные в фамилии, как-бы зовут их обладателя
идти, искать, преодолевать, вести, открывать и
может быть добраться до самых вершин — как Путин.

— Но самый главный путь – путь души к вершинам
совершенства под силу не каждому.

— Герой нашей сегодняшней встречи писатель
Распутин, не только прошёл его сам, но и своими
произведениями, наполненными огромной
нравственной силой, ведёт по этому пути нас. (Разворот
табл)

— И всех их: Григория и Марию, и Валентина и нас,
сидящих в зале объединяет одно – мы родились в
Сибири.

— Мы земляки, и может даже чуточку родственники! Муз.
“Я родилась в Сибири” (Разворот табл)

— Судя по количеству Распутиных в нашем посёлке
можно с уверенностью сказать:

Все: В нас каждом чуточка его, и мы этим
гордимся!

Отб. “Живи страна” Маши Распутиной.

Я работаю на два рынка, белорусский и российский, и глобальной разницы в подходах и кастингах нет. Везде важно одно и то же — хорошие актерские данные, соответствие образу, новые лица и качество актерской визитки, качество кастинга.

Визитка

Надеюсь, это очевидно, что чем более качественные визитки актёры имеют в своем запасе, тем более часто они попадают на кастинги и в шорт-лист. Я рекомендую каждому актёру иметь нейтральную визитку, и набор из нескольких видеовизиток, записанных с разными образами и разными актерскими типажами. Вы можете подумать, какой образ для вас органичен, придумать несколько его вариантов и записать актёрские визитки, одевшись в разную одежду и играя разных персонажей. Если вы брутальный мачо, сыграйте себя, романтика, бизнесмена и нытика. Начните со стандартной визитки с нейтральным образом, одевшись в casual и имея нейтральный макияж (да-да, блестеть даже на визитке — не ок; для мужчин важна матирующая пудра и ровный цвет лица, для барышень — дневной макияж в нюдовых оттенках и аккуратная укладка).

И в дополнение — запишите несколько визиток с разными образами, где вы проигрываете актёрские образы, вживаясь в разные амплуа.

Можно прочитать стихотворение или рассказать небольшой рассказ, 40-80 секунд обычно достаточно, чтобы понять, как вы отыгрываете разные роли. Постарайтесь поддержать разные роли образами, прическами, аксессуарами, особенно здорово будет, если вы сможете изменить образ головными приборами, очками или сделать варианты с принципиально разным макияжем.

Если вы родитель и пишете детскую визитку, важно чтобы было видно, что ребенок огонек – не боится и не застывает от ужаса, а еще важно, чтобы ребенок не сходил с ума – управляемых детей снимать проще.

Само собой нужно стараться организовать пространство так, чтобы за спиной у вас был нейтральный фон, чтобы был хороший свет и вас было хорошо видно. Важно, чтобы актёрская визитка была записана с хорошим качеством, но качества iPhone или других современных телефонов сейчас вполне достаточно, чтобы записать на них визитку не прибегая к помощи спецсредств. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был штатив, проконтролируйте, чтобы свет не искажал ваш образ, а помогал вам его раскрыть, и запишите свои видеовизитки средним кадром- так можно хорошо рассмотреть ваш типаж и эмоции. Крупные планы часто мало информативны, потому что хочется видеть фигуру, а в общем не рассмотреть актерскую игру.

Каждому свое

Если режиссёру важно рассмотреть в вашей видеовизитке эмоции, то для продакшна критично важно, чтобы эта видеовизитка выглядела прилично, потому что клиенты очень требовательны к этому моменту. Именно поэтому продакшну часто приходится переписывать визитки в студии, со светлым фоном, с хорошим светом: что актёров они прилетают в очень разном виде, и далеко не все визитки пригодны для того, чтобы их презентовать клиенту.

К сожалению, кроме классных визиток иногда встречаются визитки с порванными обоями, очень тёмные или записанные с рук, дрожащие, или в которых очень плохой звук. В этот момент актёр может вылететь из первого этапа отбора, даже если актёрская игра хорошая. Ассистент по актёрам может просто принять решение не показывать такую визитку режиссёру, потому что ее будет потом сложно продать агентству или клиенту. Клиент принимает окончательное решение, утверждая актеров, и его могут спугнуть внешний вид актера, неаккуратность или что-то еще, что вообще не связано с качеством актерской игры. Это может удивлять, но проще понять стандарты индустрии, чем несколько лет бороться с ветряными мельницами.

Для режиссёра же важны совершенно другие характеристики. Мне на проектах нужно увидеть, что актёр пластичен и может отыграть один образ в нескольких вариантах. Также мне хочется видеть, что актёр подготовился, знает проект и может играть несколько ключевых сцен так, как нужно — сразу и без особой подготовки. Поэтому когда мои кастинг-директора подбирают мне актёров, я пишу для них техническое задание, и описываю, что именно нужно сыграть в актёрской визитке.

Вместе со стандартной визиткой они запрашивает у актёра мини-пробу конкретной сцены, которую я буду отыгрывать в ролике. И по этой самопробе я решаю, насколько нравится или не нравится мне тот или иной актёр. Самопробы иногда не доходят до клиента, а я порой начинаю отбор с самопроб, пролистывая визитки.

Процесс выбора актеров

Физически процесс отбора актёров рекламный ролик выглядит так.

Рекламные агентства присылают в продакшен пррдакшн-бриф, в котором описан сценарий, раскадровка, а также образы актёров. Часто там же есть референсы (примеры, образцы видео, фото – прим. редакции) по актёрской игре.

Режиссер дополняет это задание, и дополняет важные нюансы, которые бы он хотел получить в актёрской визитке.

Кастинг-директор собирает большой лонг-лист из актёров, которые подходят по образу и по характеру, и запрашивает у актёров видео-визитки: стандартную визитку и пробу под проект. Режиссер всегда очень внимательно смотрит пробу под проект, стандартная визитка скорее нужна агентству и клиенту для того, чтобы увидеть, что актёр соответствует желаемому образу, и рассмотреть его игровые возможности, потому что не всем это видно с первого взгляда. Режиссёру уже по 20-30 секундам понятно, насколько хорошо актёр может отыграть нужный образ.

Дальше актеров, которые нравятся, приглашают на коллбэк с режиссером.

Выбор актёра на проект — это часто совокупность из нескольких факторов: соответствие образу, качество актёрской игры, качество подготовки актёром домашний самопробы, размер его гонорара, и каких-то личных предпочтений.

Мне известны случаи, когда актёр запрашивая фидбэк (обратную связь) у кастинг-директора здорово поправлялся в качестве пробы, и проходил в шорт-лист, либо итого снимался в проекте. Либо есть вариант, когда актер дружит с кастинг-директором, и тот того активно пушит везде, подсказывая толковые персональные рекомендации для улучшения качества актерских проб. И, конечно же, на выбор актёра очень сильно влияет его медийность и известность.

Здесь и здесь лежит пара самопроб на конкретную актерскую задачу.

Вот примеры самопроб:

https://drive.google.com/file/d/1Aud9DDL0Koi2cOlGCx6S8jSoSoI1SE95/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Hmy4o3n5tO84k3_9Z12w8Uv3NHlL8_J9/view?usp=sharing

Поэтому я рекомендую писать хорошие самопробы под проект, обращая супер-тщательное внимание на качество актерской игры и прилагать усилия для того, чтобы понять, что ищет режиссер — начиная с внимательного чтения брифа и референсов до выяснения деталей у кастинг-директора.

Давайте дружить и делать вместе классные проекты.

Я в instagram и vimeo

Мнение автора статьи, может не совпадать с мнением редакции.

Также будет интересно по теме:

КАК ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ САМОПРОБЫ ДЛЯ АКТЕРА? ПРОСТЫЕ ЛАЙФХАКИ

ИНТЕРВЬЮ С ЛУЧШИМ КАСТИНГ-ДИРЕКТОРОМ РОССИ

Теперь стать автором стало еще проще, вы можете заказать новость, статью как услугу у нас читать тут

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

Специализируюсь на сторителлинге, классических детских и семейных историях, и с удовольствием работает с бьюти-проектами.

Актерская визитка нужная для того, чтобы актеру было проще пройти кастинг. Обычно это предварительный кастинг, который устраивают режиссеры перед приглашением актера к себе в студию. Раньше был простой предварительный кастинг по фотографиям – но это ушло в прошлое.

Я закончил 3 театральных студии поэтому имею представление какие требования у режиссеров. Да и мы сами часто проводим кастинги актеров и моделей.

Знаю, как выставить свет, настроить микрофоны и смонтировать видео для того, чтобы конечный результат подчёркивал сильные стороны и закрывал недостатки. Я работаю с большим комплектом качественного оборудования – петличные профессиональные микрофоны для качественной записи голоса, мягкий постоянный свет, который отлично прорисовывает контуры лица и другое оборудования, в зависимости какие у нас будут условия съемки. Мне интересен результат — если Вы делаете ошибки в процессе съемки – то мы переснимаем

Снимать можно в студии, можно на природе, можно у Вас в офисе или в любом другом помещении. Качество видео не пострадает в любом месте – привезу своё оборудование и настрою его. Единственное, что надо иметь ввиду, что «бэкграуд»( т.е. что находится на заднем плане) серьезно влияет на восприятие актера. Вот почему к месту съемки надо подойти ответственно.

Где можно снимать актёрскую видеовизитку?

  • Профессиональная студия для съемки (плюсы – можно снимать в независимости от погоды, оснащение студии позволит сделать видео наивысшего качества, минусы – надо оплачивать аренду студии)
  • На улице (по своему опыту я рекомендую снимать только летом, т.к. зимой есть ограничения как погодные, так и технические, плюсы – бесплатно, минусы – не в любую погоду)
  • В общественном месте (в кафе, ресторане, торговом центре) Плюсы – бесплатно в любое время года. Минусы – посторонние люди могут мешать
  • В офисе, в студии клиента. (Плюсы – удобно в любую погоду, минусы – у заказчика может не быть места для съемок)

Актерская видеовизитка снимается одним дублем. Т.е. никакие склейки внутри дубля не делаются. Согласитесь это логично, поскольку странно если актер не может без запинок произнести речь на полторы минуты.

Все пакеты с ценами вы можете посмотреть здесь

Какая может быть актерская видеовизитка?

Чтобы снять хорошо видео визитку важно качественно подготовится не только видеоператора но и актеру. Я помогу Вас со сценарием и дам некоторые советы.

Самый распространённый тип видеовизиток —  актер рассказывает истории о себе истории из жизни. Важно – быть естественным и максимально подчеркнуть свой типаж. Разумеется, есть и другие типы видеовизиток. Помогу снять видеовизитку под конкретный кастинг.

Для кого мое предложение может быть интересно?

  • Профессиональных актеров театра и кино, студентов и выпускников театральных вузов
  • Выпускников детских и взрослых театральных кружков и студий
  • Актеров-любителей, которые желают получить весомое преимущество при кастинге
  • Для всех тех, кто увлекается кинематографом, театром и актерским мастерством

Если Вам нужно снять недорого и качественно, то у меня сейчас цена от 5500 руб. включая монтаж. Пакеты смотрите в конце страницы

Нужно ли озвучивать свой возраст в видео?

Если Вы снимаете видеовизитки не каждый год, то я считаю, что нет необходимости. Через год Вы уже повзрослеете на год и видео устареет. Этот момент будет путать режиссеров и кастинг директоров, т.к. они будут понимать, что получили неактуальную визитку. Возраст можно указать в сопроводительном письме. 

Возраст сам по себе не так сильно важен для актера, гораздо важнее — игровой возраст.

В каком стиле я могу снять видеовизитку

В креативном стиле

Подготавливаем сценарий и реквизит. Часто такая видеовизитка содержит фрагменты ваших ролей, т.е. роли Вы играете в студии вместе с гримом и реквизитом.

Как это может выглядеть? (пример из интернета)

Интервью

Вам задаются заранее подготовленные интересные глубокие вопросы.

Как это может выглядеть? (пример из интернета)

Презентация

Самый простой но в тоже время самый популярный тип видеовизитки.  Требует минимум подготовки, средняя длительность полторы минуты.

Проза, монолог, стихи, танец и т.д

Такой тип визитки часто используется для поступления в актерские ВУЗы

 Пакет «Эконом»

  • Видеосъемка 2 часа
  • Профессиональный звук и свет 
  • Видеомонтаж включая титры
  • Ваша локация для съемки
  • Вместе отсматриваем дубли непосредственно на площадке
  • Видеомонтаж — титры, сведение звука, цветокоррекция, картинка-превью для YouTube (по желанию)
  • Срок монтажа видео 5-10 дней

Отличный вариант для экономичной съемки

Цена — 9500 руб.

Пример нашей съемки (пакет «Эконом»):

Видеовизитка для подростка

Съемка видеовизиток для поступающих в творческие учебные заведения. Эта съемка проходила в СПб

Отзыв об удачном поступлении на бюджет

Пакет «Стандарт»

  • Видеосъемка 2 часа на черном, сером или белом фоне
  • Профессиональный звук и свет 
  • Видеомонтаж включая титры, переходы
  • Ваша локация для съемки
  • Аренда студии входит в пакет
  • Помощь в подготовке к съемки
  • Готовые сценарии для видеовизитки
  • Вместе отсматриваем дубли непосредственно на площадке
  • Полный видеомонтаж материала
  • Срок монтажа видео 3-5 дней

Цена — 12500 руб.

Пакет «Максимум» (фото+видео)

  • Общее время съемки 3 часа
  • Видеосъемка 2 часа на черном, сером или белом фоне
  • Профессиональный звук и свет 
  • Фотосъемка актерского портфолио — 1 час
  • Видеомонтаж включая титры, переходы
  • Профессиональная прическа и макияж
  • Ваша локация для съемки
  • Аренда студии входит в пакет
  • Помощь в подготовке к съемки
  • Готовые сценарии для видеовизитки
  • Просмотр съемочных дублей непосредственно на съемочной площадке
  • Insta-видеовизитка —  видеовизитка адаптированная непосредственно для Инстаграм
  • Полный видеомонтаж материала
  • Срок монтажа видео 3-5 дней

Цена 30000 руб.

Пакет «ведение Instagram для актера»

  • Консультация по развитию личного бренда
  • Профессиональная съемка 30 минут
  • Контент-план для ленты и для Сторис
  • Публикация уникальных постов 2 раза в неделю

Цена 10000 руб. /месяц

Где снимаем?

Основная работа проходит в Москве и Санкт-Петербурге (стоимость уточняйте, работаю я и/или моя команда).

Снимаем видео также в Московской области (Подольск, Королев, Элекстросталь, Коломна, Серпухов, Орехово-Зуево и других) и в Ленинградской области ( Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Кингисепп, Всеволожск, Волхов, Сертолово, Луга, Тосно, Сланцы, Кировск, Лодейное Поле, Пикалёво, Отрадное, Подпорожье и других)

Возможен выезд в другие крупные города –  Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж, Пермь, Волгоград и другие. Если нет возможности взять выезд, то могу порекомендовать видеографов городах.

Оставить заявку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий urrr x plane 11
  • Сценарий актера пример
  • Сценарий uml это
  • Сценарий аксаков аленький цветочек
  • Сценарий umkk x plane 11