Сценарий английскими буквами

Перевод слова 'Сценарий' на английский - scenario, script, screenplay, photoplay. Примеры - сценарий угрозы, сценарий взрыва, сценарий запуска, оживить сценарий.

Основные варианты перевода слова «сценарий» на английский

- scenario |səˈnærɪəʊ|  — сценарий, киносценарий

сценарий угрозы — threat scenario
сценарий взрыва — explosion scenario
сценарий конфликта — scenario of conflict

сценарий расширения — acquisition scenario
сценарий сокращения — downsizing scenario
сценарий мягкой моды — soft mode scenario
доминантный сценарий — dominant scenario
сценарий переговоров — negotiation scenario
комплексный сценарий — end-to-end scenario
критический сценарий — focused drill-down scenario
сценарий перезапуска — restart scenario
структурный сценарий — structure scenario
экологический сценарий — ecological scenario
сценарий распределения — distribution scenario
сценарий затяжной войны — prolonged war scenario
альтернативный сценарий — alternative scenario
основной бизнес-сценарий — main business scenario
сценарий заказов клиента — sales order scenario
сценарий звукового фильма — sound film scenario
ответственный за сценарий — scenario owner
производственный сценарий — production scenario
сценарий выполнения задания — mission scenario
сценарий применения системы — employment scenario
зависящий от времени сценарий — time-based scenario
сценарий вероятного конфликта — conflict scenario
управляемый событием сценарий — event-driven scenario
сценарий гипотетических аварий — hypothetical accident scenario
социально-экологический сценарий — social-and-ecological scenario
сценарий закрытия финансового года — fiscal year-end scenario
коммерческий сценарий; бизнес-сценарий — business scenario

ещё 27 примеров свернуть

- script |skrɪpt|  — сценарий, подлинник, почерк, рукописный шрифт, расписка, квитанция

нелепый сценарий — cockamamie script
оживить сценарий — to tart up a script
сценарий запуска — startup script

сценарий действий — action script
активный сценарий — active script
сценарий по роману — a script after a novel
исполнять сценарий — to execute a script
локальный сценарий — location script
командный сценарий — command script
клиентский сценарий — client script
сценарий базы данных — data base script
официальный сценарий — formal script
сценарий инсталляции — installation script
режиссёрский сценарий — directors’ script
ситуационный сценарий — situational script
рабочий сценарий фильма — working script
сценарий табличного типа — table schema script
конкретизированный сценарий — instantiated script
местный сценарий регистрации — location login script
сценарий фильма; киносценарий — motion picture script
сценарий шлюзового интерфейса — gateway script
глобальный сценарий регистрации — global login script
специальный сценарий регистрации — special-function login script
утверждённый режиссёрский сценарий — final shooting script
описание ресурсов; сценарий ресурса — resource script
монтажный киносценарий; монтажный сценарий — editing script
процедура регистрации; сценарий регистрации — login script
автоматически выполняемый сценарий; автоскрипт — autoexecute script
совместно написать сценарий; совместно писать сценарий — co script
сценарий регистрации; скрипт регистрации; сценарий входа — logon script

ещё 27 примеров свернуть

- screenplay |ˈskriːnpleɪ|  — сценарий

(кино)сценарий такого-то (титр) — screenplay by X

- photoplay |ˈfəʊtəˌpleɪ|  — сценарий, фильм-спектакль

Смотрите также

сценарий — screen version / adaptation
сценарий кинофильма  — film play
сценарий решения проблем — problem-solving aid
сценарий диалога с пользователем — look-and- feel
иллюстрированный сценарий фильма — film storybook
совместно писать сценарий; быть соавтором сценария — co-script
постановочный сценарий фильма; режиссёрский сценарий — screen play
кино вставлять в сценарий; вставлять в сценарий; вводить в курс — cue in

Родственные слова, либо редко используемые варианты перевода

- continuity |ˌkɑːntəˈnuːətɪ|  — непрерывность, преемственность, целостность, неразрывность

режиссёрский сценарий фильма — film continuity

- book |bʊk|  — книга, книжка, журнал, том, книжечка, текст, часть, телефонная книга

wordmap

Слова из слова
Слова по маске
Подобрать рифму
Игра в слова
Еще ▼

Слова из слова
Слова по маске
Подобрать рифму
Определения к слову
Ассоциации к слову
Сочетаемость слова
• • •
Слово содержит букву
Слова начинается на букву
Слова оканчиваются на букву
Слова с повторами букв
• • •
Значения слов
Разбор слов морфологический
Разбор по составу
Словарь синонимов
Словарь антонимов
Русско-английский словарь
Русско-немецкий словарь
• • •
Ответы на кроссворды
Игра в СЛОВА
Игра БАЛДА
Игра Чепуха

Как будет СЦЕНАРИЙ по-английски, перевод

Слова на букву С
Слова на СЦ
Слова, оканчивающиеся на ИЙ
Слова на СЦЕ
Слова оканчивающиеся на РИЙ
Слова на СЦЕН
Слова оканчивающиеся на АРИЙ

  1. WordMap

  2.   →  

  3. Перевод на английский язык

  4.   →  

  5. Как будет «сценарий» по-английски

Как будет СЦЕНАРИЙ по-английски, перевод

Сценарий

Сценарий — муж. scenario, script

м. scenario ( pl. -os), script; scenarist.

Дополнительно

  • Слова из слова «сценарий»
  • Рифма к слову «сценарий»
  • Значение слова «сценарий»
  • Определения слова «сценарий»
  • Сочетаемость слова «сценарий»
  • Ассоциации к слову «сценарий»
  • Синонимы к слову «сценарий»
  • Разбор по составу слова «сценарий»
  • Разбор слова «сценарий»
  • Перевод на немецкий «сценарий»

Комментарии 0

Текст комментария:

Ваш e-mail

Только что искали:

натуральная косметика 1 секунда назад

гурийки 1 секунда назад

тазевоср 1 секунда назад

идаавпн 2 секунды назад

лисажрьк 2 секунды назад

ктмазилка 3 секунды назад

большукин 5 секунд назад

калышевская 8 секунд назад

пор-сюр-сей 8 секунд назад

ееаиозрн 11 секунд назад

винадесь 11 секунд назад

ворота 12 секунд назад

ахирнок 12 секунд назад

клосос 17 секунд назад

зюйд 20 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 ппп 0 слов 2 минуты назад 213.59.158.182
Игрок 2 12 0 слов 2 часа назад 188.191.20.52
Игрок 3 прекрасность 114 слов 4 часа назад 93.80.183.252
Игрок 4 книга 6 слов 4 часа назад 93.80.183.252
Игрок 5 холодильник 42 слова 4 часа назад 93.80.183.252
Игрок 6 кот 0 слов 8 часов назад 109.191.106.217
Игрок 7 неготовность 5 слов 13 часов назад 176.59.8.171
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 смоль 43:44 7 минут назад 176.59.111.151
Игрок 2 бремя 40:40 26 минут назад 176.109.36.76
Игрок 3 пикет 49:46 41 минута назад 176.109.36.76
Игрок 4 зыбун 46:45 58 минут назад 176.109.36.76
Игрок 5 адрон 32:37 1 час назад 94.139.136.183
Игрок 6 царек 47:45 1 час назад 176.109.36.76
Игрок 7 столбовой 183:195 2 часа назад 194.85.193.146
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Пон На одного 20 вопросов 7 часов назад 85.26.232.236
Про На одного 20 вопросов 1 день назад 195.19.127.83
София На одного 20 вопросов 1 день назад 95.165.30.129
Даня На одного 10 вопросов 3 дня назад 5.3.244.115
Даня На одного 20 вопросов 3 дня назад 5.3.244.115
Рири На двоих 10 вопросов 3 дня назад 88.78.159.61
Ляйсян На одного 10 вопросов 5 дней назад 145.255.9.219
Играть в Чепуху!

Подбор слов

Слова из слова
Подбор по маске
Рифма к слову
Ассоциации к слову
Определения к слову
Сочетаемость слова
Ответы на кроссворды

По буквам

Слово содержит букву
Слова начинается на букву
Слова оканчиваются на букву
Слова с повторами букв

Словари

Значения слов
Разбор морфологический
Разбор по составу
Словарь синонимов
Словарь антонимов
Русско-английский словарь
Русско-немецкий словарь

Игры в слова

Игра в СЛОВА
Игра БАЛДА
Игра ЧЕПУХА

© 2023 «WordMap.ru» — твоя карта слов, составить слова из слов или букв, играть в слова, рифмы к словам.

Загрузка данной страницы заняла 0.0442 с.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

«Праздник английского алфавита» – «The ABC
party»

Аннотация

Предмет: 
Английский язык

Класс: 2 – ой
класс

Тема: Праздник
английского алфавита

Форма проведения
занятия:

урок-викторина (праздник первых достижений второклассников по английскому
языку)

Тип урока: Актуализация
и применение знаний и умений (повторительно-обобщающий
урок) с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения, с
использованием ИКТ.

Форма и виды
работы:
 Индивидуальная,
фронтальная, групповая

Цель: создание
условий для активного и творческого развития личности и стимулирования интереса
к изучению английского языка.

 Задачи,
направленные на достижение личностных результатов обучения:
развивать память и мышление учащихся; способствовать развитию
коммуникативных навыков; развивать интерес к изучению английского
языка
и культуре страны изучаемого языка.

1)       Задачи,
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
формировать
у учащихся умения  формулировать учебные задачи; способствовать развитию умения
видеть проблему и добиваться её разрешения.

2)       Задачи,
направленные на достижение предметных результатов обучения:
учить
использовать знакомый языковой материал в устной и письменной речи;
совершенствовать навыки чтения и устной речи учащихся; развивать навыки
аудирования.

  Планируемые
результаты
:

Личностные:

Ø  развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Ø  развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Ø  умения не
создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Ø  наличие мотивации
к творческому труду;

Ø  осознание роли
иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные:

Ø  способность
принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить
средства для её осуществления;

Ø  формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;

Ø  умение понимать
причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно
действовать даже в ситуациях неуспеха;

Ø  овладение
логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

Ø  освоение начальных
форм познавательной и личностной рефлексии;

Ø  умение осознанно
строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

Ø  готовность слушать
собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Ø  определение общей
цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные:

Ø  формирование
лексических навыков говорения;

Ø  совершенствование
фонетических и орфографических навыков;

Ø  развитие
орфографической зоркости и фонематического слуха;

Ø  совершенствование
навыков устной речи;

Ø  совершенствование
навыков аудирования, письма.

Подготовка к
празднику:

Ø  С родителями
учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита.

Ø  Дети готовят
рисунки к стихотворениям.

Ø  Дети принимают
участие в украшении класса.

Ø  Дети разучивают
стихи, песни.

Ø  Дети разучивают
роли для инсценирования сказки «Репка», готовят костюмы.

Оборудование: класс
оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на
английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку.
Выставка детских рисунков, книг на английском языке. Фонограммы с песнями.
Карточки и раздаточный материал для проведения конкурсов. Наглядный материал с
достопримечательностями Лондона, презентация.

Электронное
учебное пособие. Обучающая компьютерная программа Английский с удовольствием
“Enjoy English” для 2 класса.

Электронное
учебное пособие. Обучающая компьютерная программа  “
The ABC” для 2
класса.

            Предлагаемый
сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме, поэтому учащиеся
имеют возможность без особого напряжения повторить пройденный материал,
расширить и закрепить полученные на уроках знания. Это способствует поддержанию
интереса учащихся, которые только начали изучать иностранный язык, помогает
учителю наладить контакт с родителями.

При проведении «Праздника
английского алфавита»  в игровой форме с чередованием видов деятельности и
использованием ИКТ  прослеживается связь с уроками музыки, ИЗО. Все это
способствует развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка и
формированию учебной мотивации.

Результат:

Ø  Презентация
материала учащимся 1-х классов.

Ø  Получение отзывов
о празднике от родителей и детей.

Ø  Повышение мотивации
обучающихся к изучению английского языка.

Ø  Повышение качества
знаний по изучаемому предмету.

Учитель:

Good morning, dear children!

We have a holiday today, the ABC
party.

Добрый день. Я
рада приветствовать всех вас в этом зале. Сегодня здесь пройдет праздник
английского алфавита  с песнями, стихами, конкурсами. И к нам на праздник
пришла королева Английского алфавита.

Выходит королева
английского алфавита.

ABC: Good-afternoon,
children. I am Queen ABC.
А это мои верные друзья-рыцари. Мы живем в
волшебной стране
ABCLand. А
сегодня я приглашаю вас в волшебную страну
Englishland. Во время
путешествия вы встретитесь с ее жителями. В нашем путешествии нас будут
сопровождать мои верные рыцари.

Выходят
дети (буквы английского алфавита) с коронами на головах
и
рассказывают стихи.

Учитель:
А теперь мы проведем конкурсы, посмотрим, чему вы научились.

Учащиеся
делятся на 3 команды

Cat                                                     Dog                             Mouse

За
правильные ответы команда получает жетоны в виде рыбок , косточки  и сыра  .
Побеждает та команда, которая наберет больше всех жетонов (далее Баллы).

КОНКУРСЫ

1.Задание:
«Кто первый соберет буквы в алфавитном порядке».

Учащиеся делятся
на 3 команды и получают кубики с буквами алфавита.

Слайд 1

Кто первый
соберет, получает 3 балла, второй – 2 балла и третий – 1 балл.

Детям даются
кубики с буквами (буквы взяты произвольно, не по порядку), нужно разложить их в
алфавитном порядке.

2.
Задание: «Какая буква лишняя?» и почему.
Слайд
2, 3, 4

1.Aa, Oo, Rr, Ee, Yy

2. Ff, Mm, Ww, Ii, Bb

3. Jj, Nn, Qq, Uu, Vv

Каждой команде
дается карточка, где дети отмечают лишнюю букву. Правильность ответов дети
проверяют на экране и объясняют, почему выбранная ими буква является лишней.

По 1 баллу за
правильный ответ.

3.
Задание: Короткий алфавит.

Учитель называет
одну из букв.

Команда
проговаривает алфавит, начиная с названной буквы и называет букву
противоположной команде.

Максимум 3
балла.

4.Задание:
 Согласный алфавит. Слайд
5

Дети рассказывают
алфавит, не называя гласные буквы, заменяя их хлопком в ладоши.

Максимум 3 балла.

5.
Задание: «Большие и маленькие буквы».
Слайды 6, 7, 8

Отыщите
спрятавшиеся буквы, которые живут в этих домиках. Допишите соответствующие
большие или маленькие буквы.

Ученики должны
дописать недостающие буквы.

Каждой команде
дается карточка, где дети должны написать пары буквам. После того, как соберут карточки,
дети смогут проверить правильность своих ответов на экране.

За каждое
правильное соединение 1 балл. Максимум  7 баллов.

 

 

Q

r

S

t

U

v

W

x

Игра
с залом

“The ABC
quiz ”. Answer the following questions;

1.
Сколько букв в английском алфавите?

2.
Назовите пятую
Ee и двадцатую Tt буквы
алфавита.

3.
Назовите три последние буквы
. Xx, Yy,
Zz

4.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

5.
Какая буква стоит в алфавите раньше L 
Kk?

Т:
ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя
зовут, сколько тебе лет?” Какая
твоя
любимая еда?

Р:
What is your name? How old
аre
you? What is your favourite food?

Пока жюри подводит
итоги,  мы посмотрим небольшую сценку про котят.

Three little kittens

Characters:
Mother Cat, 1st Kitten, 2nd Kitten, 3rd
Kitten.

Kittens:

Three
little kittens lost their mittens and they began to cry

1st
Kitten:

Oh,
Mother dear,

2nd
Kitten:

We
very much fear

3rd
Kitten (crying):

That
we have lost out mittens!

Mother
Cat:

Lost
your mittens, you are naughty kittens!

Then
you will have no pie!

(The
kittens look for their mittens.)

Kittens:

Three
little kittens found their mittens and they began to cry

1st
Kitten:

Oh,
Mother dear,

2nd
Kitten:

See
here, see here,

3rd
Kitten:

We
have found our mittens!

Mother
Cat:

You
are good kittens! Put on your mittens

And
you will have some pie!

But
I smell a rat close by!

All
together:

We
smell a rat close by! Good bye!

Вы умеете писать
буквы английского алфавита, а сейчас задание посложнее, нужно вставить
пропущенные буквы в слова.

6.
Задание
: «Вставь
пропущенную букву»
  Слайды 9, 10, 11

1. c…t                         

f…ag

b…x

a…t

…gg

mo…se

 
zo…  

2. j…g

d…g

i…k

…orse

ves…                                                                                     

ap…le                                   

f…sh

3. che…se

bo…

rab…it

p…n

glas

bd

quen

За каждую
правильную букву 1 балл. Максимум 7 баллов.

Игра с залом.  Согласный алфавит.

Учитель: Вижу, что
буквы знают свои места.

7.
Задание: Составь слова.
Cлайд
12

Дети получают
конверт с одинаковым набором слов. Слова
разделены пополам: kit-chen,
cand-les, rab-bit, sand-wich, gar-den, yel-low.
Нужно быстро 
составить эти слова.

Максимум 6 баллов.

Игра с залом.   Буквы –
соседки.

Назвать рядом
стоящие буквы.

Учитель называет
букву
Dd

Команда называет
буквы – соседки
Cc, Dd, Ee

Далее команда 
называют букву для противоположной команды по очереди.

Игра с залом.

Т.:
Дети посмотрите внимательно на рисунок. Что необычного вы заметили?

Р.:
Он состоит из букв.

Т.: What letters do
you see?

P.: O, D, G, L, U, W,V, R

Описание: D:2 классImage.gif

8. Задание:
Загадки.

Каждой команде
предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой
команды.

Знает
ученик любой:
Мальчик — по-английски-(boy)

Прыгнул
кот на табурет,
По-английски кошка-(cat).

Верным другом стать мне смог,
Умный пес, лохматый-(dog).

Стучит
копытом, ест овес,

Лошадь
по-английски -(horse).

В
детстве мне на ночь читала рассказы,
Милая мамочка-(mother).

С делом любым он справится сразу,

Всем
он поможет, любимый наш -(father).

Красивый 
фантик у этих конфет,
Он красного цвета —  цвета -(red).

Пришли мы с мамой в магазин,
Зеленый мяч купили – цвета  -(green).

Солнце  светит нам в  окно.
 Цвета   (yellow) оно.

Я
очень солнышко люблю,
И небо голубое цвета  -(blue).

Написали чей-то сайт,
На белом листочке цвета -(white).

9.
Задание: «
Найди слова».

Каждая команда
получает 
FINDWORD.
Побеждает тот, кто найдет больше слов за отведенное время. Дети обводят их на
листочке с кроссвордом.

В начале задания
обговаривается, что слова обводятся целиком, не полностью обведенные слова не
защитываются.

Максимум 15
баллов.

Игра с залом. Повторение темы “Цвета”.

T:
Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары
разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли
вы цвета по-английски!

Назовём
их все для друзей и близких!

P:
называют цвета по-английски.

— Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

— Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

— Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

— Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

— Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)


В норке, посреди полей,

Живет
серенький мышонок -(grey).

«Угадай,
кто нарисован на картинке».
Слайды с 14 – 24

Детям показывают
рисунок с животным, необходимо назвать его по-английски. Конкурс для
болельщиков (кошка, собака, лев, тигр, рыба, медведь, попугай, мышь).

По одному баллу за
правильно названное слово.

Учитель: Пока
жюри подводит итоги конкурса, мы послушаем стихи, которые подготовили некоторые
ребята.

Выразительное
чтение стихов с инсценировкой.

Выходят
дети, рассказывают выразительно стихи, в руках рисунки, отображающие то, о чем
идет речь в стихотворении. Некоторые
стихи
дети обыгрывают.

1.
        I’ve got a dog

   
        His name is Jack

  
          His head is white

            His
nose is black.

2.
        I love my cat

  
          It’s warm and fat

  
          My cat is grey

  
          It likes to play

3.         Little
mice, little mice

  
          Would you like a piece of ice?

    
       We would like a piece of cheese, please!

4.
        Green frog, green frog

   
        Where do you live?

  
          I live in the forest,

  
          I live in the house,

  
         I live in the zoo,

  
         And what about you?

5.
        I can jump.

I can run.

I can sing.

I can dance.

I can swim.

I can’t fly.

I can play and say «good buy»!

6.         My cat.

My cat is fat,

My cat is black.

My cat likes rats,

Thin and fat.

7.         What a happy day
today!

Boys
and girls are very gay!

They
dance and play.

What a
happy, happy day!

Итоги
жюри.

Учитель: Вот и
подошел к концу наш праздник.

Учитель показывает
детям золотой ключик  и говорит:

«Этот ключик
откроет нам дверь в волшебный мир английского языка, в сказочную страну
английской королевы».

 Вы уже хорошо
знаете английский алфавит. Я поздравляю вас! Желаю вам удачи! И хочу вручить
вам сертификаты – поздравления.

Подведение
итогов.
По количеству набранных баллов
определяется команда-победитель  и вручаются сертификаты ЗНАТОК АЛФАВИТА

сценарий

  • 1
    сценарий

    Русско-английский словарь по радиационной безопасности > сценарий

  • 2
    сценарий

    Sokrat personal > сценарий

  • 3
    сценарий

    Русско-английский физический словарь > сценарий

  • 4
    сценарий

    Русско-английский синонимический словарь > сценарий

  • 5
    сценарий

    1. screenplay

    2. scenario; script

    3. script

    Русско-английский большой базовый словарь > сценарий

  • 6
    сценарий

    Русско-английский военно-политический словарь > сценарий

  • 7
    сценарий

    Russian-english psychology dictionary > сценарий

  • 8
    сценарий

    Русско-английский словарь по информационным технологиям > сценарий

  • 9
    сценарий

    scenario; метод сценариев, scenario method

    Русско-английский словарь математических терминов > сценарий

  • 10
    сценарий

    Русско-английский технический словарь > сценарий

  • 11
    сценарий

    4) Information technology: scenario , script

    Универсальный русско-английский словарь > сценарий

  • 12
    сценарий

    Русско-английский политический словарь > сценарий

  • 13
    сценарий

    Русско-английский словарь Смирнитского > сценарий

  • 14
    сценарий

    book , batch file, script , scenario, screenplay

    Русско-английский словарь по электронике > сценарий

  • 15
    сценарий

    book тлв., scenario, batch file, script ; вчт., screenplay

    Русско-английский словарь по радиоэлектронике > сценарий

  • 16
    сценарий

    Русско-английский исловарь по машиностроению и автоматизации производства > сценарий

  • 17
    сценарий

    Русско-английский словарь по вычислительной технике и программированию > сценарий

  • 18
    сценарий

    scenario

    * * *

    * * *

    scenario, script

    * * *

    continuity

    photodrama

    photoplay

    scenario

    screenplay

    script

    Новый русско-английский словарь > сценарий

  • 19
    сценарий

    Русско-английский словарь Wiktionary > сценарий

  • 20
    сценарий

    метод сценариев — scenario method

    Русско-английский математический словарь > сценарий

Страницы

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

См. также в других словарях:

  • СЦЕНАРИЙ — (ново лат.). Книга, содержащая в себе указания, когда выходить актерам на сцену. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СЦЕНАРИЙ список лиц, участвующих в пьесе, с указаниями, когда они должны являться на… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Сценарий — (scenario) первоначально краткое изложение событий, свершающихся по ходу действия в спектакле. Понятием С. драматургия обязана Commedia dell′arte. Устанавливая основные сюжетные узлы комедии и указывая состав действующих масок и те темы, к рые… …   Литературная энциклопедия

  • Сценарий — Интернализированиое представление, или «история» о том, что обычно происходит в конкретной ситуации. Сценарий является разновидностью восстановленных воспомиианий, когда ребенок мысленно совмещает разные случаи с одинаковой последовательностью… …   Большая психологическая энциклопедия

  • СЦЕНАРИЙ — СЦЕНАРИЙ, я, муж. 1. Драматическое произведение с подробным описанием действия и реплик, предназначенное для создания кино или телефильма, а также краткая сюжетная схема театрального представления, спектакля. Игровой, документальный с. С.… …   Толковый словарь Ожегова

  • сценарий — изложение, прогноз, план, схема Словарь русских синонимов. сценарий сущ., кол во синонимов: 9 • изложение (41) • …   Словарь синонимов

  • СЦЕНАРИЙ — (от итал. scenario) 1) краткое изложение содержания пьесы, сюжетная схема, по которой создаются представления (спектакли) в театре импровизации, балетные спектакли, массовые зрелища и др.2) Литературное произведение, предназначенное для… …   Большой Энциклопедический словарь

  • СЦЕНАРИЙ — СЦЕНАРИЙ, сценария, муж. 1. Список действующих лиц пьесы с указанием порядка и времени выхода на сцену (театр.). 2. План драматического произведения, театральной пьесы (театр.). 3. Содержание кинофильма с подробным описанием действия и указаниями …   Толковый словарь Ушакова

  • Сценарий — (от итал. scenario) в политическом прогнозировании, система предположений о течении изучаемого политического процесса, на основе которой разрабатывается один из возможных вариантов прогноза; используется также в истории, социологии, теории… …   Политология. Словарь.

  • СЦЕНАРИЙ — (scenario) Прогноз относительно функционирования экономики в будущем на основании определенных предположений. Например, предположений касающихся политики правительства в области налогов и государственных расходов для получения альтернативных… …   Экономический словарь

  • Сценарий — [scenario] (в прогнозировании) преимущественно качественное описание возможных вариантов развития исследуемого объекта при различных сочетаниях определенных (заранее выделенных) условий. Метод С. не предназначен для “предсказания” будущего, он… …   Экономико-математический словарь

  • сценарий — 3.14 сценарий: Последовательность, состоящая из опасной ситуации, причины и последствия. Источник: ГОСТ Р 53387 2009: Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Цель: формирование интереса к изучению
английского языка, развитию положительной
мотивации, приобщение к миру информационных
технологий.

Задачи:

Образовательная:


  • расширение кругозора учащихся.
  • актуализация лексических единиц по темам
    “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч.
    и мн. ч. существительных;
  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей
учащихся;

2) формирование готовности к
коммуникации, мотивации к изучению английского
языка.

3) развитие мышление, память, внимание,
воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному
чтению;

2) воспитание уважения к культуре
других народов.

3) воспитать желание общаться на
английском языке, получая при этом удовольствие
и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер,
презентация урока, карточки с буквами
английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной
деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.


а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.


Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной
деятельности.


  1. Приветствие .

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие
в волшебную страну Englishland. Во время путешествия
мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем,
как мы с вами совершим это путешествие, давайте
вспомним всех жителей – букв страны Englishland,
познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем
с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

(Внимание детей на проектор).

а) повторение изученных букв. [2].

T — Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами.
Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не
все ячейки заполнены — есть пустые клетки для
пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are
missing. Please? Put the letters in the house.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают
алфавит. (Оценивается быстрота и правильность
выполнения задания.)

Т: А теперь проверим, правильно ли вы
расположили буквы нашего алфавита. (на экране по
очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него
недавно рассказывали по радио. Послушайте
внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It
is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на
доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей
работой и поможет мне выбрать лучших учеников
знающих английский язык. Но что необычного вы
заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J< W,V,R

“The ABC quiz ”. Answer the following questions;

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы
алфавита.

Сколько букв и звуков в слове green, lemon,
cat, bus, red
?

Назовите три последние буквы.

Сколько гласных букв в алфавите?
Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или
M
?

T:Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие
ученики английского алфавита это (лучшие
награждаются звездочками)

Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы
скажете по-английски “как тебя зовут, сколько
тебе лет, у меня есть семья.”

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your
name?”

OK, thank you very much!

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат
слово “please”)

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под
музыку. Песня “Clap-clap…”
[1]

Clap, clap, clap your hands*
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен
сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

— Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

— Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

— Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

— Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

— Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но
перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем
исправить их.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы — считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не
забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь — … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

— Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть
число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько
раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором
вслух.

Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже
задание. соедините цифры по порядку вместе и у
вас получится рисунок. Кто правильно соединил
тот получит еще одну звездочку (детям раздается
раздаточный материал – нужно соединить цифры и
появится рисунок- звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки
числительных это (…) и они награждаются
звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей
волшебной стране они тоже есть . Но только они
спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих
стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски). [2]

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия
животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы
изучили буквы английского языка, умеете называть
цифры, цвета по-английски, умеете называть
животных по-английски. Пусть путешествие по
замечательной стране Englishland будет только
началом! Я желаю вам успехов и радостных
открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы
увидимся с вами вновь. (участники награждаются
дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Томас и я прощаемся с вами, До
встречи после нового года. Good – bye! See you later!

Литература

[1] На уроке использовались рифмовки
к учебнику “Enjoy English-2 класс” под ред. М.З.
Биболетовой.

[2]Некоторые материалы использованы из
www.1sept.ru.

.
PPTX / 2.27 Мб

/data/files/t1532001178.pptx (.)Праздник английского алфавита “The ABC party”.

Цели мероприятия:

— Актуализация пройденного материала (буквы, слова, словосочетания);

-совершенствование навыка аудирования на базе пройденного материала;

-развитие памяти и логического мышления;

-воспитание коллективизма, интереса к изучению английского языка.

поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,

повторить и закрепить пройденный материал по предмету,

развить навыки общения,

научить работать в команде.

Задачи мероприятия:

научить использовать изученный ранее материал в играх,

развить способность добиваться намеченных целей,

научить слушать других,

научить принимать мнения других членов команды,

научить монологической и диалогической речи,

тренировать память учащихся,

повторить алфавит английского языка,

закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.

Оснащение:

— проектор,

— экран,

— видео материал “Magic English”: песня “Hello”,

— задания на листах А4

— карточки с заглавными и маленькими буквами английского алфавита,

— незаконченные рисунки.

Применяемые методики: ИКТ, игровые, коммуникативная.

План мероприятия:

Вступительное слово.

Приветствие.

Знакомство с буквами.

Проведение заданий

Подведение итогов

Ход урока

Целеполагание— Good morning, dear boys and girls. We are glad to meet you at our English ABC party.

What is ABC? что такое абс? (алфавит)

Дорогие ребята, мы изучили с вами все буквы английского алфавита. Вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок, посвященный английскому алфавиту.

Ученики исполняют песню “English Alphabet

Now let`s check how well do you know the alphabet «Ответь на вопрос».

Сколько букв в английском алфавите?

Сколько гласных букв?

Назовите гласные буквы.

Какая буква стоит после Qq и перед Ss?

Какая буква дает звук [h] ?

Какая буква любит чай? ( Ttea)?,

какая буква считает себя самой главной, (I)

какая буква всё время удивляется, (OOh)

какая буква умеет летать и жужжать, (Bbee)

3. СТИХИ

А сейчас мы познакомимся получше с буквами английского алфавита, ведь именно им посвящен наш урок . Внимание Meet the letters!

Стихотворения о буквах алфавита.( Ребятам заранее даётся задание представить определённую букву алфавита, выучить небольшой стишок, нарисовать картинку о букве.

Собрать картинки. Раздать карточки с буквами

4.Расставить буквы по алфавиту

Раздаются карточки с буквами каждому ученику. За определенное время ребятам нужно встать по алфавиту и назвать свою букву.

5.Найти букву, выпадающую из общего ряда . задание у доски. СЛАЙД С ОТВЕТАМИ

M, N, O, L,Q, T гласная

-E,U,Y,I, L, A согласная

N, F, S, И, L, B русская

6. «Пары» групповая работа по рядам КАРТОЧКИ. СЛАЙД С ОТВЕТАМИ

Командам раздается по 6 заглавных и 6 маленьких букв английского алфавита. Нужно найти пары назвать их.

1) Mm Nn Rr Ll Aa Bb 2) Ee Gg Dd Hh Tt Ff

7.«Составь слово» доска и распечатка. Работа в парах СЛАЙД

Ученики получают по 12 одинаковых букв. Им нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I L D

8.Now lets rest and sing a song ВИДЕО

Песня head and shoulders

Lets continue with words, already learned

9.Картинки+слова соединить СЛАЙД

boot bee boat bat dog fox bus window cock

10. «Волшебная шляпа».

Каждый человек по очереди достает из мешка предмет, называет его

egg pen hat Tea ball book dog boot

11. «Буквы и звуки». ДОСКА

Ребята, на доске вы видите cлова и транскрипции. Соедините их

Hat cat dog boot

12 «Секретное донесение». СЛАЙД

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 1,14,14

My name is tim

Who is tim, do you remember?

And what is your name / задать вопрос каждому (передавая енота)

Hometask. Connect letters in the alphabet order and name the animal. СЛАЙД

Резерв- приготовить свои карточки по одному задать букву соседу

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

1.«Составь слово» Работа в парах

Нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз.

C B A T O H E G U S I D

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

2 «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

13,25, 14,1,13,5 9,19 20,9,13

Список источников https://infodocsportal.com/1764201

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ангелы надежды
  • Сценарий акции посадки деревьев
  • Сценарий ангелы на рождество
  • Сценарий акции письмо солдату
  • Сценарий ангелы добра