Сценарий анука мамы

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения по организации работы с родителями на примере ежегодного праздника - День матери. Представлен сценарии конкурсной программы, где участвуют мамы

Добрынина Марина Валериевна, МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка»», г. Йошкар-Олы», старший воспитатель

        Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, мамочки»

Зал украшен сердечками и веселыми гирляндами. Так же в зале размещена выставка детских рисунков, фотогазет, творческая мастерская «Вместе с мамой»

Звучит песня «МАМА – первое слово» (сл.Ю.Энтин, муз.Б.Жерар)

 Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ    Добрый вечер, дорогие друзья!

Здравствуйте, любимые мамы!

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем эту программу.

Сегодня мы отмечаем День матери!

                      Детский хор исполняет песню «У моей России»

ВЕДУЩИЙ    Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов

Прилежанья, обожанья-

Праздник самых лучших слов!

И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре принимают участие наши мамы со своими детьми, давайте поприветствуем их (ведущий кратко рассказывает о каждой маме)

Хочу представить вам наше уважаемое жюри (представление)

Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, итак мы начинаем!

Первый конкурс «Визитка» (домашнее задание)

Мамы по очереди (в произвольной форме) рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т. д.

Второй конкурс «Знатоки» — при выполнении задания нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

Вопросы:

  1. Назовите женское имя, которое состоит из двух повторяющихся букв? (Анна)
  2. Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг мяса? (1 час)
  3. Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (3 градуса)
  4. Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (имя)
  5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)
  6. Как можно пронести воду в решете? (заморозить)
  7. На столе стояло 3 стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)
  8. Где не найдешь сухого камня? (в воде)
  9. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (на 6 частей)

ВЕДУЩИЙ    Жюри подводит итоги, а продолжаем концерт.

Для вас поют участники студии «До-ми-соль-ка»  

ВЕДУЩИЙ    Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! Не забывайте детки, что мам надо беречь, почаще говорить им слова благодарности!  А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

ИГРА со зрителями:

Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет даже пень, когда услышит добрый… (день)

Если больше есть не в силах, скажем мамочке…(спасибо)

Когда бранят за шалости, скажи прости…(пожалуйста)

Третий конкурс «Узнай ребенка по плачу»

ВЕДУЩИЙ    Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу! Сколько ночей вы, мамочки провели у детских кроваток, едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве, а вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(дети по очереди плачут в микрофон. Издавая звуки «у-а,у-а», мама которая узнала ребенка должна поднять руку)

ВЕДУЩИЙ    Дорогие мамы, а я хочу вам пожелать, чтобы это были последние слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

Сейчас я буду задавать вам загадки, кто первый отгадает, тот поднимает руку. Готовы??? Поехали!

Загадки: 1.  Эти шарики на нити,

                       Вы примерить не хотите ль?

                        На любые ваши вкусы

                       В маминой шкатулке…(бусы)

                  2.  В ушках маминых сверкают,

                        Цветом радуги играют,

                        Серебрятся капли-крошки,

                        Украшения…. (сережки)

                 3.   Назовите-ка посуду:

                       Ручка прицепилась к кругу,

                       Блин испечь ей- ерунда,

                       Это же……(сковорода)

                 4.   Это кушанье для всех.

                        Мама сварит на обед,

                        И половник тут как тут-

                        Разольет в тарелки…(суп)

                 5.    Гладит платья и рубашки,

                         Отутюжит нам кармашки.

                         Он в хозяйстве верный друг-

                         Имя у него -……  (утюг)

ВЕДУЩИЙ    Какие молодцы, сразу видно, что у мам есть помощники!!

Четвертый конкурс «Раз – словечко, два – словечко – будет песенка!»

ВЕДУЩИЙ  Говорят, из песни слова не выкинешь. Это правильно. Сейчас я буду называть слова, а вы догадайтесь, из каких песен они взяты.

  • Весело («Вместе весело шагать…»).
  • Друзья («Когда мои друзья со мной»).
  • Кузнечик («В траве сидел кузнечик»).
  • Пешеходы («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»).
  • Облака («Облака, белогривые лошадки»).
  • Дремлет («Крейсер “Аврора”»).
  • Небосвод («Чунга-Чанга»).

Ведущий. Кто знает имя композитора, написавшего все эти песни?

Дети. Владимир Шаинский.

Ведущий. Какие еще песни этого композитора вы знаете?

Дети. «Антошка», «Синяя вода», «Песенка Чебурашки», «Песенка об улыбке».

Ведущий. Споем одну из них хором.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».

 Пятый конкурс «Собираемся на бал»                          

ВЕДУЩИЙ Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо знаете сказку «Золушка»? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал. Золушка это делала быстро и красиво. Интересно, справятся с похожим заданием наши мамы?

(обращается к участницам) Давайте представим, что ваш ребенок собирается на новогодний  карнавал. Ваша задача быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка.

Пока мамы выполняют задание мы поиграем в музыкальную игру

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С  ЗАЛОМ.

ВЕДУЩИЙ  Ну, что конкурсантки уже готовы и мы начинаем «Подиум карнавальных костюмов»

Шестое задание «Давайте потанцуем»

ВЕДУЩИЙ       В том, что наши мамы самые лучшие мастерицы в мире, мы уже убедились, наверное, они также хорошо танцуют. Сейчас будет звучать музыка разных жанров, ваша задача услышать и отразить в танце.

ВЕДУЩИЙ     Это было последнее задание нашего конкурса, жюри просим подвести окончательные итоги. А мы продолжаем наш концерт!

   Для вас поют дети студии «До- ми- соль- ка» песня «Мурлыка».

ВЕДУЩИЙ        Имя матери бесценно

                            Ей дано высокое предназначенье на земле,

                            Она несет в мир жизнь, любовь, заботу,

                            Нежность и терпимость

                            Она растит детей, воспитывает их,

                            Создает семейное счастье и уют.

                            Опьянены и пленены сияньем ваших глаз,

                             С днем Матери сегодня сердечно поздравляем Вас!!!!!

ВЕДУЩИЙ        Дорогие ребята вот и закончился наш конкурс «А ну-ка мамочки!» Очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они

были обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными и умелыми. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях. Слово предоставляется жюри.

                      Звучит музыка и все покидают зал.    

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурс, посвящённый ко Дню Матери в подготовительной группе.

Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам.

Задачи:

  • Развивать у детей чувство ритма, умение выразительно читать стихи, петь песни;
  • Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов проводить праздники; 
  • Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями;
  • Способствовать развитию и сохранению семейных традиций.

Формы деятельности:

  • Игровая
  • Коммуникативная
  • Музыкальная

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех вас в этом зале! Особенно приятно видеть здесь и поздравить милых, ласковых мам, любящих и любимых бабушек наших ребят, ведь именно в вашу честь мы организовали этот праздник!

Мы поздравляем всех милых мам и бабушек с замечательным праздником – с Днем Матери!

Вход детей «Мамино сердце».

Сегодня мы не просто собрались в нашем зале, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые и талантливые. 

В нашей программе сегодня…

Конкурс «А ну-ка, мамы!»

Предлагаю выйти нашим мамам и разделиться на две команды и занять свои места.

Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.

А вот эти все таланты будет оценивать жюри:

1.

2.

Сегодня в нашей конкурсной программе много– много конкурсов.

  1. Кулинарный
  2. Музыкальный
  3. Танцевальный
  4. Художественный
  5. Театральный и т.д.

Пока вы будете выполнять задание «Придумайте название своей команды», выбирать капитанов, дети вам исполнять песенку «Мамочка».

Капитанов приглашаю выйти, представить свою команду, а чья команда начинает первая, узнаем, вытянув жетоны.

Итак, начинаем наш

Конкурс «Сообрази-ка» (1)

Занимательные вопросы:

1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)
2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)
3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)
4) Самая мягкая рыба (сельдь)
5) Самый короткий месяц (май)
6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите)
7) Что стоит посреди Волги (буква Л)
8) Любимая мелодия школьника (звонок)
9) По чему люди ходят босиком (по земле)
10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)
11) От чего утки плавают? (от берега)
12) Каких камней нет в море? (сухих)
13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)
15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось?5
16) Зачем мы едим? (за столом)
17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)
18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)

Предлагаем мамам и следующий

Конкурс «Кулинарный» (2)

Вам предстоит угадать всем известное блюдо по перечисленным ингредиентам.

Блюдо 1. Картошка, морковь, свекла, огурец соленый, лук, масло подсолнечное

Блюдо 2. Картошка, морковь, свекла, яйцо, селёдка, лук, майонез

Блюдо 3. Картошка, морковь, яйцо, колбаса, лук, горошек, сметана или майонез

Блюдо 4. Молоко, яйцо, сахар, соль, сода, мука, масло.

Это была теоретическая часть, а сейчас практическая, приглашаем с каждой команды по 3 участника, вам надо будет с завязанными глазами на ощупь узнать и сказать какая это крупа.

Конкурс «Музыкальный» (3)

Сейчас узнаем, как вы подготовили домашнее задание. Ваша группа поддержки это дети, можно совместно.

А сейчас наши мамы продемонстрируют свое знание детских песен. Попробуйте угадать песню лишь по трем словам из нее, а потом обязательно исполнить любой куплет. Итак, начали!

Небосвод, остров, бананы («Чунга-чанга»).

Картошка, ложка, не задавали («Антошка»)

Круг, рисунок, мама («Солнечный круг»)

Зимы, малышня, лыжня (песня мамы из м/ф «Простоквашино»)

Вместе, хором, лесенка («Вместе весело шагать»)

Четыре, в мире, семь («Дважды, два – четыре»)

Конкурс «Пословицы о мамах» (4)

(собрать разрезанные пословицы)

При солнышке тепло – при матери добро.
Нет роднее дружка – чем родная матушка.
Птица рада весне, а ребёнок матери.
Материнская ласка конца не знает.
Материнская забота в огне не горит – в воде не тонет
Для матери ребёнок – до ста лет дитёнок

Пока мамы выполняют задание Танец «Девчонки и мальчишки».

Ведущий: Молодцы! Теперь я уверен, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью!

А мы переходим к следующему конкурсу под названием

«Творческий» (5)

Вот вам необходимое для изготовления поздравительной открытки, к празднику и команды дарят друг другу. Приступаем.

Сегодня мы хотим подарить минуты радости и сказать все добрые слова для наших бабушек, наших главных мам! Они – мамины мамы, папины мамы.

Стихи о маме

Песня «Славная бабушка»

Танец с ленточками

Ведущий: Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

Игра с детьми

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого… («спасибо»).

Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый… («день»).

Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке… («спасибо»).

Когда бранят за шалости,
Скажи прости… («пожалуйста»).

А сейчас предлагаю вам болельщики ответить на шуточные вопросы. 

1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок) 

2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон) 

3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 

4. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? («Репка») 

5. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 

6. Как звали героев сказки «Теремок»? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь)

Ведущий: А следующий

конкурс «Театральный» (6)

по предложенным маскам вам надо показать сказку.

Песня «Ах какие ямочки»

Танец «Если друг не смеется»

Песня «Не бойся мама я с тобой»

Следующий конкурс «Супер – причёска»

Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо-парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски своим детям. Приступаем.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен», или «Плетень»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует (споёт) нам».

Общая песня «Солнечный круг»

Танец «Мечта»

Ведущий: Сегодня праздник, а в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, милые бабушки для вас дети приготовили подарки. Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие, и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза наших детей.

Цели мероприятия: воспитывать у детей доброе,
внимательное отношение к маме, стремление ей
помогать, радовать; развивать эмоциональные и
духовные связи между детьми, педагогами и
родителями; учить детей громко и выразительно
высказывать свои мысли.

Подготовка: подбираются фонограммы музыки и
песен; стихотворения и частушки для детей;
готовятся буквы (слово мама); мячи и веники; крупа
для конкурса; деревянные ложки; медали — ромашки
для мам; конверты с пословицами; загадки по
сказкам; воспитатель записывает ответы детей к
конкурсу «Я знаю своего ребенка»;  бубен;
дети изготавливают подарки для своих мам;
проводятся беседы о празднике, мамах и бабушках;
после праздника готовится фотоальбом “А ну-ка,
мамочки!” (см. Приложение)

Звучит «Вальс «Детский альбом» П.И.
Чайковского. Дети танцуют вальс.

Дети читают стихотворения.

Чтец 1.

Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье:
Мамы лучше нет!

Чтец 2.

Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Маму любят все.

Чтец 3.

Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта
Мама выручит всегда!

Чтец 4.

Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мамы и простит.

Чтец 5.

Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и
бабушки, здравствуйте, милые женщины!
Поздравляем вас с нежным семейным праздником,
Днем матери. Мы с ребятами очень хотим, чтобы
сегодняшняя встреча доставила вам радость; чтобы
вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого
им ваше внимание.

Мы начинаем наш сегодняшний вечер с музыкальной
игры «Давайте поздороваемся». Дети и мамы
выполняют движения под музыку и поют:

Зашагали ножки,
Прямо по дорожке,
Весело гуляли,
Друга повстречали.
Здравствуй, здравствуй
Милый друг,
Посмотри-ка, ты вокруг,
Ты мне просто улыбнись,
Крепко обнимись.

Ведущий: Торжественно объявляем викторину
для мам «А ну-ка, мамочки!» и
приглашаем на соревнование 2 команды. Мы устроим
вам несколько испытаний, они совсем несложные.

Команды придумывают названия — «Улыбка» и
«Дюймовочки». За каждый правильный ответ
мамы будут получать призовой осенний листочек.

КОНКУРС 1 «Угадай сказку»

Ведущий: Дорогие мамы, вы,  конечно,
читаете сказки своим детям? Вот и проверим
сейчас, как хорошо вы знаете сказки. Итак, вам
необходимо отгадать сказку.

  1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в
    человека («Аленький цветочек”).
  2. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию
    овощей («Репка”).
  3. Сказка о преимуществе каменных строений перед
    соломенными («Три поросенка”).
  4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила
    в неравный брак, но потом все-таки нашла своего
    принца («Дюймовочка”).
  5. Сказка о перенаселении жилой площади, что
    привело к разрушению строения («Теремок”).
  6. Сказка о том, как крупное животное использовало
    детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и
    медведь”).
  7. Послушал лисьего совета:
    Сидел на речке до рассвета.
    Рыбешки, правда, не поймал,
    Лишь хвост бедняга потерял. («Волк и лиса»)
  8. Мальчик в джунглях очутился
    И с волком подружился.
    И с медведем, и с пантерой.
    Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
  9. Сказка о первой жертве неудачного вложения
    денег? («Золотой ключик», жертва — Буратино)
  10. В какой русской народной сказке брат не
    послушал сестру, один раз нарушил
    санитарно-гигиенические правила и жестоко за
    этот поплатился? («Сестрица Аленушка братец
    Иванушка»)

Ведущий: Отлично. А теперь конкурс
посложнее.

КОНКУРС 2 «Я знаю своего ребенка».

Каждая мама отвечает письменно на листах на два
вопроса: Любимая игрушка ребенка и Что больше
всего любит кушать ваш ребенок.

Ответы детей заранее написаны. У кого совпадет
ответ — получает призовой осенний листик.

Дети поют песню мамам «Мамочка милая, мама
моя» (музыка Е.Тиличеевой, слова М.Ивенсен)

КОНКУРС 3 «Спортивная семья»

Эстафета для мам «Веникобол». Мамы
выстраиваются в колонну (напротив дети).
Предлагается веником прокатить мяч до своего
ребенка, обогнув его, вернуться обратно.
Побеждает, тот, кто быстрее справится с делом
(одновременно можно по 3 мамы).

Дети поют частушки. Мамы играют на ложках.

1 Ребенок.

Дорогие наши мамы!
Будем вас любить всегда мы.
Мы подарим вам частушки,
А к частушкам топотушки.

2 Ребенок.

Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

3 Ребенок.

Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.

4 Ребенок.

Очень трудную задачу
Задавали мне вчера.
Вся семья решала дружно —
Кошка, мама, папа, я.

5 Ребенок.

Очень мамочку люблю,
И ее советов жду!
Приведу я жениха,
Оценила, чтоб слегка.

6 Ребенок.

Мама, мамочка моя,
Научи всему меня!
И особенно учи,
Как постряпать пироги!

7 Ребенок.

Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед.
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.

8 Ребенок.

Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.

9 Ребенок.

Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети…
Только знайте – наши мамы
Лучшие на свете!

10 Ребенок.

Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем –
Слушать вас всегда во всем,
Утром, вечером и днем.

КОНКУРС 4 «Золушка»

Мамам предлагается на ощупь, закрытыми глазами,
угадать название крупы (манка, рис, гречка, пшено,
фасоль).

Дети читают стихотворения.

1 чтец:

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.

2 чтец:

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя
Это мамочка моя.

3 чтец:

Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.

4 чтец:

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает,
Если, вдруг случится драма
Кто поддержит? Моя мама!

5 чтец:

Маму надо всем любить,
Мамой нужно дорожить
И на помощь приходить,
Чтобы маме жизнь смягчить!

КОНКУРС 5 «Детские песни»

Ведущий: А сейчас объявляем конкурс
детских песен. По очереди каждая команда поет по
одному куплету из детской песни, дети им
помогают. Выигрывает та команда, которая споет на
одну песню больше.

КОНКУРС 6 «Пословицы и поговорки»

Ведущий: Бережное отношение к матери народ
передавал из уст в уста, из поколения в поколение
через пословицы и поговорки. Сейчас мы узнаем,
как наши мамы знают поговорки и пословицы. Нужно
сложить правильно пословицы и поговорки.

  • При солнышке тепло, при матери – (добро).
  • Нет лучшего дружка, чем (родная матушка).
  • Материнская забота в огне не горит и (в воде не
    тонет).
  • Птица рада весне, а (младенец матери).
  • Материнская ласка конца (не знает).
  • Для матери ребенок до ста лет (дитя).

Одновременно дети (по 2 ребенка) выкладывают из
больших букв слово МАМА.

Дети читают стихотворения.

1 чтец:

Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.

2 чтец:

Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые ее,
Ну, хотя б немножко.

3 чтец:

Каждый день могу ее
Ждать до самой ночи.
Потому что наши мамы
Занятые очень.

4 чтец:

Каждый день хочу дарить
Мамочке букеты.
Говорить слова любви.
Как прекрасно это!

КОНКУРС 7 «Танцевальный»

Ведущий: Ну, вот и настало время
танцевального конкурса! Он называется “Веселый
бубен”. Мамы и дети становятся в круг и передают
друг другу бубен со словами:

Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам.

Мама и ребенок, у которых остался бубен в руках
по окончании слов, в центре круга танцуют под
мелодии: Ламбада, Рок-н-ролл, Лезгинка, Танец
веселых утят, Кадриль московская и т.п. Остальные
могут подтанцовывать и хлопать в ладоши.

Подведение итогов. Награждение участников
медалями — ромашками (золотыми и серебряными).
Ребята дарят мамам подарки, сделанные своими
руками.

Ведущий: Пусть ваши лица устают только от
улыбок, а руки от букетов цветов!

Пусть ваши дети будут послушны, и пусть ваш
домашний очаг украшают уют, достаток и любовь!

Пусть сегодня и во все дни для вас звучат лишь
теплые слова!

Пусть громче звучит для вас смех ваших детей!

Всего вам доброго! И прекрасной солнечной
погоды в вашем доме!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Благинина Е.А. Вот какая мама. Стихи. М., 1984.
  2. Захарова С.Н. Праздники в детском саду. М., 2000.
  3. Играем и танцуем/ Сост. С.И.Бекина, Э.В.Соболева,
    Ю.К.Комальков. М., 1984.
  4. Ионова А.Н. Играем, гуляем, развиваемся. М., 2011.
  5. Копылова Т.Г. Сценарии праздников в детском
    саду. М., 2001.
  6. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения
    для детей дошкольного и младшего школьного
    возраста. Ч. 1.М., 2001.
  7. Кутузова И.А., Кудрявцева А.А. Музыкальный
    калейдоскоп. М., 2002.
  8. Ладынина Т.Б. Стихи к весенним праздникам. М. ТЦ
    Сфера, 2013.
  9. Праздничные утренники в детском саду/Сост.
    Н.А.Метлов, Л.И.Михайлова. М., 1985.
  10. Примерная общеобразовательная программа
    дошкольного образования “От рождения до
    школы”/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
    М.А.Васильевой. М.,2014.
  11. Федорова Г.П. Играем, танцуем, поем! СПб., 1999.
  12. Хрестоматия для старшей группы/Сост. М.В.Юдаева.
    М., Самовар, 2014.
  13. Хрестоматия для средней группы/Сост. М.В.Юдаева.
    М., Самовар, 2014.
  14. Хрестоматия по детской литературе. Учебное
    пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений/
    Сост. И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева.
    М., 2000
  15. Читаем детям / Под. Редак. З.Г.Сахиновой,
    Н.В.Елкина. М., 2003.
  16. Юдина С.Е. Мы друзей зовем на праздник.
    Ярославль, 2002.

Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!»

Дети под музыку входят в зал

Вед. 1: Здравствуйте, гости дорогие! Добрый день, мамочки любимые!

Мы встретились сегодня в нашем уютном зале не случайно.

Ежегодно, в конце ноября мы отмечаем такой теплый праздник, как

день матери.

Вед. 2: Мама – самый дорогой, самый родной человечек на свете. И

сегодня мы поздравляем наших мамочек с праздником, и желаем

им здоровья, вечной молодости, внимания и заботы со стороны

семьи.

Что такое мама ?

Это жизни свет

Много нужных знаний

Завтрак и обед!

Что такое мама?

Это радость, смех

Мама — наше сердце

А сердце есть у всех

Что такое мама?

Мамочка — стена

От невзгод укроет

Папу и меня

Что такое мама?

Это гордость, честь

Но это не реклама

Это то, что есть!

Что такое мама?

Это все на свете

Мам мы поздравляем

Все: С любовью, ваши дети!

Песня для мам______________________

Вед. 1: Как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда –

то давно наши мамочки были веселыми девчушками — непоседами,

которые играли в разнообразные игры. И сегодня мы решили

провести необычный праздник – конкурс «А ну-ка, мамочки!»

Вед. 2: И я прошу наших участниц занять свои места.

Вед. 1: Ну что ж, наши участницы на месте, нам осталось только

представить наше строгое, но справедливое жюри:

(представление жюри)

Конкурс №1 «Знакомство»

Вед. 2: Итак, мы начинаем наш конкурс первым испытанием – знакомством

с нашими прекрасными участницами. Сейчас каждая мама должна

представить себя, каждая используя для этого следующие фразы:

У МЕНЯ ЕСТЬ ДОЧКА……., А ЗОВУТ МЕНЯ……..

МОЙ СЫНОЧЕК……., А ЗОВУТ МЕНЯ……

Я РАБОТАЮ……, А В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ Я ЛЮБЛЮ……

ВОТ КАКАЯ МАМА Я, САМАЯ….

Вед 1: Спасибо нашим мамам, вот мы и познакомились. И я предлагаю

перейти к следующему конкурсному испытанию.

Конкурс №2 «Собираюсь на работу»

Вед. 2: День каждой мамы начинается с самого раннего утра, когда наши

мамочки просыпаются, готовят завтрак и собираются на работу.

Вот сейчас мы и увидим, насколько быстро наши мамочки это

делают.

Правила игры: с обеих сторон зала стоят стулья. С одной стороны, на стуле лежат: бусы, юбка на резинке, шляпа, расческа, помада, телефон. С другой стороны, стул пустой.

Команды перестраиваются в две колонны. И конкурсное испытание выполняют все мамы по очереди. Первые игроки каждой команды получают дамскую сумочку.

После сигнала первая мама бежит к стулу: надевает юбку, бусы, шляпу, остальные предметы складывает в сумочку и бежит к противоположному стулу, снимает с себя все предметы, а все из сумочки выкладывает на стул. После этого передает сумочку следующей маме. Игра продолжается до последнего участника.

Конкурс №3 «Я знаю своего ребенка»

Вед 1: А сейчас наши мамы немного переведут дыхание, и у нас

следующий конкурс, который называется «Я знаю своего ребенка».

Сейчас я предлагаю каждой маме взять листок бумаги и письменно

ответить на два простых вопроса.

Любимая игрушка вашего ребенка

Что больше всего любит кушать ваш ребенок.

Вед. 2: А теперь мы сравним ваши ответы с ответами детей и посмотрим,

какая команда лучше знает свое чадо.

Правила игры: мамы написали ответ на бумаге. Затем спрашиваем каждого ребенка, которой отвечает вслух и сравниваем его ответы с ответами мамы.

Вед 1: Я хочу предложить нашим мамам немного отдохнуть и посмотреть

выступление деток.

Бумажный оркестр

Вед 2: А мы продолжаем. И у нас следующее испытание.

Конкурс №4 «Отведи ребенка в детский сад»

Вед 1: Прежде чем идти на работу, мама отводит в садик своего малыша в

детский сад. Вот и нашим мамочкам предстоит сейчас это сделать.

Правила игры: К мамам присоединяются дети. Мама берет ребенка за руку (ребенок передвигается гуськом) и отводит в детский сад. Доходят до ориентира, оставляют там ребенка и возвращаются обратно. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.

Конкурс №5 «Спой песню»

Вед 2: И вновь я предлагаю нашим мамам немного перевести дух. И

следующий конкурс у нас выполняет вся команда одновременно.

Ну что, мамочки, споем? Каждая ведь из вас пела своему малышу.

А кто-то может и сейчас поет.

Вед 1: Но конечно, если бы песня была обычной было бы слишком

просто. Поэтому вам надо исполнить всем известную песню, но на

чужом языке. А сделать это очень просто: достаточно все гласные в

словах поменять на одну.

Вед 2: А песня у нас «Жил был у бабушки серенький козлик»

первая команда – буква О

вторая команда — буква У

Вед 1: Спасибо большое. Это было потрясающе. А теперь давайте послушаем песню в исполнении наших ребят

Песня «Что нам осень принесет»

Вед 1: А мы продолжаем….

Выходят дети для чтения стихов

Я сегодня встал пораньше

Почему? Есть сто причин

Я, во-первых, самый старший

После папы из мужчин

Я умылась, причесалась

Убрала свою кровать

Две минуты одевалась

И пошла, но не гулять.

В магазин схожу за хлебом

А еще за молоком

Вещи разложу по полкам

И поглажу утюгом

А потом мы с папой ловко

Испечем пирог в духовке.

Но! Сначала у соседа

Битый час велась беседа

Сода где? А где мука?

Сколько надо молока

Фрукт какой в начинку взять?

Маму надо удивлять.

Мой отец и дядя Павел

Кучу изучили правил

Пролистав все руководство

Под названьем Домоводство.

Вед 1: А у нас следующий конкурс…

Конкурс №6 «Уборка в доме»

Вед 1: Каждой маме в течении дня нужно выполнить много разных домашних дел: и ужин приготовить, и постирать, и убраться. И сейчас мы проверим в какой спортивной форме находятся наши мамочки.

Правила игры: Эстафета для команд. Мамы выстраиваются в две колонны. Напротив стоит любой ребенок. Мама с веником в руке должна прокатить мячик до своего ребенка и обратно. И передать орудие труда следующему участнику.

Вед 2: Молодцы, мамочки. А чтобы приготовить обед или ужин, нужно запастись определенным набором продуктов. И в связи с этим у нас следующий конкурс

Конкурс №7 «Золушка»

Правила игры: Мамочкам надо на ощупь угадать крупу (рис, гречку….)

Вед 1: Какие у нас мамочки хозяюшки. И для вас наши девочки

приготовили свой танцевальный номер

Танец с зонтиками

Вед 2: А пока наши девочки танцевали, наше строгое жюри подвело

итоги. И мы готовы начать нашу церемонию награждения.

Вед 1: Конечно же наши мамочки все самые лучшие и талантливые.

Поэтому конечно они сегодня все победители.

В номинации «Самая элегантная» — приз получает……

«Самая добрая» —

«Самая талантливая» —

«Самая хозяйственная» —

«Самая заботливая» —

«Самая ловкая» —

«Самая спортивная» —

«Самая творческая» —

«Самая грациозная» — и т.д

Проходит церемония награждения.

Вед 1: Но мы все знаем, что лучший подарок для мамы – это подарок

сделанный твоим малышом. Дорогие наши мамочки- эти подарки

для Вас.

Вед 2: А в заключении нашей конкурсной программы мы приглашает Вас на общий танец

«Буги – Вуги»

Ведущий 1:

Дети и уважаемые взрослые, мы сегодня с вами собрались, чтобы вместе отметить праздник весны- 8 Марта. Как хорошо, что у мам, бабушек, девочек в такое прекрасное время в начале весны праздник. Их все поздравляют, дарят подарки, говорят комплименты.

Ведущий 2:

В этом году мы решили поздравить мам необычно, мамы будут участвовать в празднике сами. И так, сегодня наши мамы принимают участие в конкурсно – игровой программе «А ну-ка мамы!». Участниками нашей программы являются самые милые, добрые и очаровательные мамы нашей группы. Разрешите нам их представить.

Ведущий 1:

Итак, участница под №1 – Марина.

Марину любят все друзья

Не полюбить ее нельзя

Веселая, живая.

Она, волна морская!

Ведущий 2:

Участница под №2 – Юлия

Общительна, открыта

И обаятельна на вид

Любит шутки, смех, веселье

Любит в жизни перемены.

Ведущий 1:

Участница под №3 – Елена

Елена — добрая душа.

Обаятельна, открыта

И собою хороша!

Ведущий 2:

Участница под №4 Лариса

Она вдумчива, серьезна

Симпатична, грациозна.

Ведущий 1:

Участница под №5 Ольга

Каждая ее черта-

Доброта и красота!

Ведущий2:

Дорогие женщины, спасибо Вам, за то, что вы согласились принять участие в нашем конкурсе. Удачи вам!

Ведущий 1:

Мама – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно, сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мы подготовили задания для мам, в которых они должны показать, какие они хозяйки, мастерицы, да и просто мамы.

Ведущий 2:

А теперь пришло время представить вам жюри, наших милых, очаровательных, добрых женщин, которые будет оценивать участниц конкурса: «А ну-ка, мамы».

Председатель жюри – в лице заведующей- Ермаковой Елены Валентиновны

Члены жюри – Воспитатель группы №1- Нюхалкина Светлана Константиновна

Председатель родительского комитета – Воробьёва Зинаида Михайловна.

Наши музыкальные паузы будут озвучивать ваши дети, чтобы поднять вам всем праздничное настроение.

Ведущий 1:

Итак, первое задание – «Визитная карточка».

Ваша задача, представить себя как мамочку своего самого любимого малыша. За него вы получите свои первые баллы в нашем соревновании.Это было домашним заданием. Оценивается оригинальность идеи от 1 до 5 баллов.

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги первого конкурса.

Ведущий2:

2 Второе задание нашего конкурса «Королева кухни».

Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь. Вот и сегодня они с завязанными глазами будут угадывать, какая крупа лежит на блюдце.

(Греча, рис, перловка, манка, геркулес, пшено, фасоль).

Пока жюри оценивает конкурс. Мы послушаем наших детей.

Сценка: «2 маленькие мамы!»

Выходят две девочки с куклами на руках, в фартуках, с половником или тазом для стирки. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек. Ведут диалог:

1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом напоить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать,

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

2 девочка: Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка:(отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять!

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2 девочка: Варить с утра компот!

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка: Уроки проверять!

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ребенок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда беречь!

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги первого конкурса.

Ведущий 1:

3 задание конкурса «Жизнь детского сада».

Вопросы:

1.На какой улице находится наш детский сад?

2.В какое время в детском саду полдник?

3.Сколько раз в неделю физкультурное занятие?

4.До которого времени работает детский сад?

5.Во сколько заканчивается в детском саду тихий час?

6.В какой день недели математика?

7.Сколько раз в неделю музыкальное занятие?

8. В какое время в детском саду завтрак?

9. Имя Отчество помощника воспитателя?

10. До какого времени продолжается приём в детском саду?

Пока жюри оценивает конкурс. Мы послушаем наших малышей.

Все мы любим наших мам

И улыбки дарим вам.

Мамочкам стихи читаем,

С женским днем их поздравляем!

Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

Когда я вижу мамочку,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность передать.

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги третьего конкурса.

Ведущий 2:

4 задание конкурса «Вспоминалки».

Дорогие мамы, проверим, как хорошо вы помните сказки.

1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

2. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

3.Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

4.Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. (Жар птица)

5.Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

1. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора)

2. В какой сказке говорится про то, как заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка)

3.Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка)

4. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочная долгожителей. (Игла)

5.Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего со смеху при виде некачественно построенного моста? (Пузырь)

Жюри подсчитывает очки. Исполняется песня для наших любимых мам.

Песня «Мамочка любимая»

1.Солнышко на небе улыбается,

Мамочка на праздник наряжается,

Папа ей подарит праздничный букет,

Лучше и добрее мамы в целом мире нет!

Припев: Мамочка любимая, мама дорогая,

В этот день особенный я тебе желаю,

Улыбайся, весело пой со мною песенку,

Всегда здорова будь, родная!

2.Даже если всю планету обойдешь,

Лучше и добрее мамы не найдешь,

Ласковые руки, добрая душа,

До чего же ты сегодня, мама, хороша!

Припев: Мамочка любимая, мама дорогая,

В этот день особенный я тебе желаю,

Улыбайся, весело пой со мною песенку,

Всегда здорова будь, родная!

Мы передаем слово жюри для подведения итогов четвёртого конкурса.

Ведущий 1:

5 задание конкурса «Отгадайте название телепередач».

По мелодии нужно узнать, какая это телепередача.

1.В мире животных.

2.Спокойной ночи малыши.

3.Ералаш

4.Мы начинаем КВН

5.Модный приговор

6.В гостях у сказки

7.Сам себе режиссер

8.Пока все дома

9.Поле чудес

10.Жди меня

Мы передаем слово жюри для подведения итогов пятого конкурса.

Ведущий 2:

6 задание конкурса «Где-то я это слышал».

Зачитывается фраза из известных отечественных фильмов. Задача — назвать фильм.

1. «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс» («Бриллиантовая рука»).

2. «А, может, не надо?’ — ‘Надо, Федя, надо’ ( «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

3. «Утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — утром стулья» («12 стульев»).

4. «Гюльчатай, открой личико» ( «Белое солнце пустыни»)

5. «Ты пошто боярыню обидел, смерд?» ( «Иван Васильевич меняет профессию»)

6. «Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?!» ( «Свадьба в Малиновке»)

7.«Пасть порву, моргало выколю… — Караул, хулиганы зрения лишают!!!»

(«Джентльмены удачи»)

8. «У нас такая традиция. 31 декабря ходить в баню».(Ирония судьбы, или с лёгким паром»)

9. «Людк, а Людк, глянь-к, кака крашена! — Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!» («Любовь и голуби»)

10. «Комсомолка, спортсменка и просто красавица ( «Кавказская пленница»)

Жюри подсчитывает очки

Дети читают авторское стихотворение Куликовой О.Б.

1.Мама, милая моя

Я счастлив, что люблю тебя.

В моей душе всегда покой

Как только рядом я с тобой.

2.Я не могу прожить ни дня.

Чтобы не думать про тебя.

Твоя улыбка, доброта

Мне помогают жить всегда.

3.Ты жизнь мне мама подарила,

На будущее меня благословила.

Как хорошо, когда ты есть

Твоих заслуг не перечесть.

4.Когда ты рядом жизнь прекрасна

Горят на небе звёзды ясно.

Ты в доме создаёшь уют,

Как будто рядом ангелы поют.

5.Для нас ты лучик света яркий

Твой голос бесконечно сладкий.

Нет ничего милей на свете,

Чем говорить слова мне эти.

6.Мамочка, любимая моя

Я счастлив, что ты есть у меня

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги шестого конкурса.

Ведущий 1:

7задание конкурса «Собери имя исполнителя».

Участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 2 минуты.

Фриске

Верка

Пьеха

Кристина

Газманов

Дима

Савичева

Жанна

Сердючка

Максим

Меладзе

Стас

Орбакайте

Юля

Билан

Олег

Галкин

Валерий

Пока жюри подводит итоги, у нас музыкальный подарок для наших бабушек.

Песня «Бабушка — бабуля».

1.Я тихонько песенку бабушке спою,
Я поздравлю с праздником бабушку мою.
Я приглажу волосы детскою рукой,
Седина у бабушки станет золотой.
Седина у бабушки станет золотой.
Припев:
Бабушка, бабуленька,
Бабушка любимая, —
Сколько сил вложила ты в меня.
Бабушка моя,
Бабушка, бабуленька,
Бабушка любимая, —
Сколько сил вложила ты в меня.
Бабушка моя.

2.Солнышко над бабушкой доброе зажгу.
Не коснется бабушки горе и беда.
Будет моя бабушка вечно молода.
Будет моя бабушка вечно молода. 
Припев. 2 раза

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги седьмого конкурса.

Ведущий 2:

8 задание конкурса «Угадай детскую песню».

Нужно прослушать фрагмент песни и угадать о ком эта песня?

1.«Песенка Винни — Пуха»

2.«Антошка»

3.«В траве сидел кузнечик»

4.«Львенок и черепаха»

5.«Неприятность эту мы переживём»

6.«Песенка Мамонтёнка»

7.«Песня Красной Шапочки»

8.«Песня Крокодила Гены»

9.«Песня Бременских музыкантов»

10. «Улыбка».

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги восьмого конкурса.

Ведущий 1:

9 задание конкурса «Мама – эрудит».

Вопросы блиц – викторины

1.Единственная дама в круге зодиака. (Дева)

2.Что женщины предпочитают хранить коллективно? (Секрет)

3.Фамилия Татьяны, которая так и не стала Онегиной. (Ларина)

4.Баба в 45. (Ягодка)

5. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)

6.Назовите самую женскую российскую реку. (Лена)

7.Летающий роддом. (Аист)

8.Какое женское имя носит планета Солнечной системы? (Венера.)

9.У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина.)

10.Большинство женщин пользуется ею и съедают. Настоящие мужчины ей не пользуются, но тоже съедают – до 15 кг за жизнь. О чём речь? (Помада)

Жюри подводит итоги. Мы послушаем наших детей.

1.Наши мамы дорогие, как нам вас благодарить…

Мамы, мамочки родные, будем крепко вас любить!

Постоянно вы в заботе, всё стараетесь успеть…

Оставайтесь молодыми, вам желаем – не стареть!

Иногда мы пошалим, таковы все дети…

Но поверьте, любим вас больше всех на свете!

2. Дорогая мамочка, мамуля,

Хорошо, что праздник мамы есть.

Я тебя люблю, моя родная,

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты защита и опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья,

Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты — одна такая в целом свете,

Мамочка любимая моя!

3. Ранней весной зацветает подснежник.
Цвет голубой, бархатистый и нежный.
Он из-под снега проделал свой путь,
Чтобы на солнце впервые взглянуть.
Солнце к нему повернулось неловко,
Нежно погладило гостю головку,
Стало подснежнику ярко светить,
Ну а подснежник стал солнце любить.
С этой поры каждой ранней весною
Солнце готовится к снежному бою,
Чтобы подснежник из снега достать
и в солнечный зайчик с ним поиграть.

Мы передаем слово жюри для подведения итогов девятого конкурса.

Ведущий 2:

Настало время убедиться в кулинарных способностях наших мам

10 задание нашего конкурса «Кулинарное чудо».

Мамы представляют своё блюдо. Это было домашним заданием.

Ведущий 2:

Пока жюри подводит итоги, наши дети своим дорогим, любимым, самым близким и родным мамочкам приготовили свои подарки!

Вручение подарков сделанных руками детишек.

Ведущий 1:

Подведём итоги нашего конкурса « А ну-ка мамы». Слово жюри.

За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются дипломы.

(Слово родителям).

Ведущий 2:

Дорогие мамы, спасибо за прекрасное выступление, очень ответственно отнеслись к конкурсу, к заданиям. Поздравляю Вас с Международным женским днем 8 МАРТА! Желаем Вам огромного женского счастья, семейного благополучия, пусть ваши дети вас только радуют, а глаза светятся от счастья.

Ведущий 1:

Пусть ваша жизнь освещается радостью и любовью. И от добрых улыбок ваших детей на душе у Вас всегда будет тепло. Наш праздник закончен. Всего вам доброго!

До свидания!

Автор: Андреева Екатерина Борисовна, воспитатель детского сада 1КК, МБОУ «Основная общеобразовательная школа села Сиреники» Провиденского ГО Чукотский АО

Сценарий праздника ко Дню матери «А ну-ка, мамы!»

Ведущий: 

Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и

 ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
                       Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила   нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.

                                                       Стихи  детей:

1 ребенок: День Матери – достойный добрый праздник,
                   Который входит солнышком в семью.
                   И не приятно каждой маме разве,
                   Когда ей честь по праву воздают!

2 ребенок: У нас сегодня – день торжественный, 
                  День радости и красоты, 
                  Во всей стране он дарит женщинам
                  Свои улыбки и цветы!!! 

3 ребенок: Солнце ярче для меня – Мама!
                   Мир и счастье для меня: мама!
                   Шум ветвей, цветы полей: мама!

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает

          материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей тем же:

          любовью, вниманием, заботой. 

Песня «Мамочка моя»

Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.  

          Наши мамы очень смелые, но в то же время очень скромные и застенчивые.

          Каждая мама получила при входе цветок. У меня просьба – внимательно посмотрите на свой цветок. У кого на цветке подмигивающий смайлик – поднимите руки! Я попрошу выйти сюда счастливых обладательниц смайликов.

Под музыку выходят мамы.

Давайте поприветствуем наших мам –  так как сегодня это конкурсантки нашего конкурса «А ну-ка, мамы!».

Дорогие конкурсантки, у кого смайлик розового цвета – прошу встать справа, у кого смайлик голубого цвета – встаньте, пожалуйста, слева.

Итак, перед нами две команды!

И, как водится, для подведения итогов конкурса, нам необходимо жюри.

Мы приглашаем в качестве членов жюри:

1.

2.

3.

  1. Конкурс Разминка – гимнастика ума.

– При солнышке тепло, при матери …./добро/

– Материнская забота в огне не горит, и в воде …/не тонет/

– Птица рада весне, а ребенок …/матери/

– Нет милее дружка, чем …/родная матушка/

– Материнская ласка конца не …/знает/

-Для матери ребенок до ста лет …/дитенок/

Ведущий: Я думаю, что всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

  1. Конкурс « Узнай по ладошке»:

Ведущий: Сейчас, на наш конкурс мы приглашаем по две мамы из каждой

                  команды. Дети становятся в круг, мамы с завязанными глазами пытаются

                  узнать своего ребенка по ладошке. Побеждает команда, которая больше

                  узнала детей.

  1. Конкурс «В мире сказок»:

Ведущий: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

  1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
  1. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
  1. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
  1. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
  1. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне”.)
  1. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно?

(Ш. Перро, “Красная Шапочка”.)

  1. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”.)

ТАНЕЦ СО СВЕЧКАМИ

  1. Конкурс «Сделай маме бусы»:

Ведущий:  Милые мамы, отгадайте загадку.

                   Эти шарики на нити

                   Вы примерить не хотите ль?

                   На любые вкусы

                   В маминой шкатулке …(бусы).

Ведущий: Итак, конкурс «Сделай маме бусы».От каждой команды 2 мамы садятся на стулья. Приглашаем детей наших мам. У вас мамы шнурочки. На полу лежат бусинки. Задача детей: на счет «1,2,3»  брать по  одной бусинке и нанизать на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.

Рядом со стулом становится ее ребенок. В руки каждой маме дается шнурок. На полу в обруче находятся по пять колец от пирамидки такого же цвета. По счету “1,2,3” дети берут по одной бусинке цвета шнурка и несут маме, нанизывая на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.

  1. Конкурс «Завяжи бантик»:

Ведущий: А теперь, я хочу пригласить мам наших мальчиков. Объявляется конкурс “Завяжи бантики”

– Выносится скакалка, в центре которой завязан большой, яркий бант. По обе стороны от банта на скакалке крепятся развязанные ленточки. Слева бантики завязывает одна мама, справа другая. Большой бант в центре – граница. Двое мальчиков или взрослые держат скакалку.

ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ»

Ведущий: А сейчас наши мамы расскажут, как они ласково называют своих

           детей. И конечно угостят их конфеткой.

  1. Конкурс «Угости ребенка»:

Мамы в варежках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.

Стихи детей:
1. Руки мамочки моей – 
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!

  1. Целый день они летают,
    Будто устали не знают.
    В доме наведут уют,
    Платье новое сошьют,
    Приласкают, обогреют – 
    Руки мамы всё умеют!
  2. Волос мамы золотистый,
    И у мамы добрый смех.
    Мамы есть и у министров,
    Но моя ведь лучше всех!
  3. Выдвигаю я идею,
    Поддержите все меня:
    В семидневную неделю
    Выходных для мам три дня!
  1. Конкурс «Веникоболл»:

Ведущий: Дети, а что мамы умеют делать? 
                                             (Дети перечисляют………….)

Ведущий: Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи

                  веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает

                  команда быстрее всего выполнившая задание.
 

(веник, шарик, кегли)

Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
                  Так что, милые детишки,
                   Все девчонки и мальчишки!
                   Мам своих вы берегите,
                   И мам своих всегда цените!
                  А еще вы мамочку свою любите
                  И за все-все-все       Спасибо ей скажите!

Все вместе: Спасибо, мама!!!

ТАНЕЦ «Улыбнись»

Ребенок: Мы наш праздник завершаем,
                Милым мамам пожелаем.
                Чтобы мамы не старели,
                Молодели, хорошели.

Ребенок: Мы желаем нашим мамам,
                Никогда не унывать.
                С каждым годом быть все краше,
                И поменьше нас ругать.

Ребенок: Мы хотим, чтоб без причины,
                Вам дарили бы цветы.
                Улыбались все мужчины,
                От вашей чудной красоты.

(вручение подарков для мам – поделки детей)

Ведущий: Уважаемое жюри, Вам – слово.

Жюри объявляет победителей. Звучат фанфары.

Награждаются мамы-участницы сувенирами.

ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ

Заключение праздника

Ведущий: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные  искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ведущий: Праздник наш уже кончается,
                  Что же нам еще сказать?
                  Разрешите на прощанье –

                  Вам здоровья пожелать!
                  Будьте веселы, здоровы.

                  Всем дарите добрый свет!
                  Приходите в гости снова

                  и живите до ста лет!

                   Благодарим мам за участие в конкурсе «А ну-ка, мамы!»

_______________________

Скачать Сценарий праздника ко Дню Матери А ну-ка, мамы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий анука девочки
  • Сценарий ассасин крид
  • Сценарий антошка пойдем копать картошку
  • Сценарий антониони затмение
  • Сценарий антитеррористических учений