Сценарий арт фестиваля

Сценарий арт-фестиваля «Площадь искусств», посвящённого празднованию Дня Знаний 

Сценарий арт-фестиваля «Площадь искусств», посвящённого празднованию Дня Знаний

 Время проведения:   31 августа 2022  год с 10-00 до 13.00 час

Место проведения: п. Калиновка, территория возле МАОУ «Калиновская СОШ»

Команда организаторов: Тиманис Б, Архипова С., Рааб Н., Шок Д, Савицкая К., Гаджиева Э., Анишин С., Видутис Р., Солдатов А., Дурнева А., Куликова А.

Время проведения: 9:30 – 10:40

Возрастная категория от 12 лет

Образовательная организация МАОУ «Калиновская СОШ»

Место проведения: пос. Калиновка ул. Школьная д.4, площадка возле школы

9-30 – Звучит музыка. Регистрация участников.  Организационная работа с участниками фестиваля.

9-45 – АНОНС-1. (по отдельному тексту) Первый  фестиваль «Площадь искусств» пройдет  31 августа  в МАОУ «Калиновская СОШ» Черняховского округа. Главной темой фестиваля станет «Полезное искусство».
Фестиваль является одним из социальных проектов и включает в себя образовательную, спортивную и детскую программы, основными участниками и авторами которых являются учащиеся и жители поселков Калиновка, Липовка. Объединяя тех, кто неравнодушен к своим поселкам, «Площадь искусств» демонстрирует, что комфортную, красивую, современную сельскую среду можно и нужно создавать собственными руками.

10-00 Вступительная часть.

Текст за кадром:

Я пройду лугами и полями,

В родниках водою я напьюсь,

Мне ромашка на лесной поляне

Нагадает радость или грусть…

Здесь тропинка каждая знакома,

Звук гармошки мне волнует кровь,

И калитка старенького дома

Мне напомнит первую любовь.

Пусть в России есть места красивей,

Но на свете нет земли родней,

Калиновка, сторона родная,

Нераздельна ты с судьбой моей!

  1. Танец участников арт-олимпиады https://zen.yandex.ru/video/watch/627d64eeb93c8e1000db75ef 

Выход ведущих.

Вед. 1 Доброе радостное утро, друзья!

Вед.2  Здравствуйте, дорогие учащиеся, педагоги, а также многочисленные гости нашего гостеприимного городка!

Вед.1  Мы рады приветствовать всех вас этим добрым, праздничным летним утром в поселке Калиновка!

Вед. 2  С днём Знаний, школа!

Та, что сердцу дорога.
Школа дивной красоты.
Где здоровы дети,
Где дружны соседи,
Где сбываются мечты.

Вед.1  Первыми поздравить тебя, с Днём Знаний и открыть арт-фестиваль «Площадь искусств» спешат   глава Калужского сельского поселения Черняховского  муниципального округа ____________________, депутат Черняховского Совета депутатов и член общественной палаты Черняховского муниципального округа, заслуженный работник культуры Российской Федерации ___________________________________________.

(Выступление) 

Вед.1.Приятно  видеть знакомые лица – это значит, что вам нравится участвовать в творческих  конкурсах-фестивалях!

Так же мы рады видеть  и новые лица – значит, у нас сегодня появятся новые друзья.

Возможно, вы уже знакомы. Если нет, то сегодня вам представится возможность познакомиться.

А если вы уже знаете, друг друга, то в течение сегодняшней встречи сможете открыть что-то новое в своих знакомых и познакомиться с их творчеством!

Вед.1  Сегодня главные герои проведут мастер- классы и расскажут о секретах своего мастерства. Ну что же, дорогие друзья, творческая мастерская открывает свои двери.  

Хорошего вам настроения и творческих успехов!

Вед.2   Ни одно праздничное мероприятие в Калиновке не проходит без известного всем народного коллектива – хора ветеранов «Голоса сердец». И, на нашем арт-фестивале, в Концертном зале (Куликова А.)  эти сильные духом и всегда жизнерадостные люди, исполнят для вас  свои самые лучшие песни. https://zen.yandex.ru/video/watch/627bd02a82ca89686a53b6fa?rid=1697862782.44.1652354781177.28326& 

Вед.2   Эти работы вы сможете не только рассматривать и получать эстетическое наслаждение, но и приобрести  себе на добрую память о сегодняшнем празднике.

Вед.1  А также, участники арт-фестиваля предложат всем желающим продегустировать дары щедрой  Калиновки.

Вед.2  И, конечно, сегодня на протяжении всего арт-фестиваля  «Площадь искусств» с вами  творческий коллектив Калиновского Дома культуры и наш детский танцевальный коллектив «Задоринка»!

Вед. 1 «Провинция»- забытое словечко,

А сколько в нём российской глубины:

Резное деревянное крылечко

И улицы заветной стороны,

 Сегодня на стенде вы можете увидеть работы Анишина Степана, который создал для социальной сети свой пакет стикеров. Стикеры, посвящены великому русскому поэту А.С. Пушкину https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627bcef66c4d3a391cc9bd83 

А также цифровое граффити Солдатова А.  https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627a94c2d2a0584ec475a2fd 

Вед.2  Окрестности, что сказочно красивы,

Задумчивая гладь лесных озёр,

Кувшинки золотые, трепет ивы,

Цветов и трав причудливый узор.

Вед.1  Сады- её особая примета,

И тротуаров ровная строка,

А иногда- нежданные приветы,

Вдруг прилетевшие издалека.

Вед.2  «Провинция», а не «периферия»,

А может, и «подрайская земля».

Я без неё великую Россию

Не представляю, честно говоря!

Вед.1 В ходе подготовки к 77-летию со дня образования Калиновки, Черняховского муниципального округа  и Калининградской области, проводился фотоконкурс «Мир глазами детей». И в сегодняшний фестивальный день развёрнута фотовыставка работ фотохудожников «Пейзажная съемка».   https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/gadjieva-emiliia-maou-kalinovskaia-sosh-arttrek-mir-glazami-detei-predmetnaia-ili-arhitekturnaia-semka-627ac6c813f4117dc9e13046?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1697862782.44.1652354781177.28326&clid=300&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CPCJzv6KMCABMAJQD2oBAQ%3D%3D& 

И Видутис Р. С панорамным фото

https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/vidutis-rostislav-maou-kalinovskaia-sosh-arttrek-virtualnaia-realnost-format-virtualnaia-panorama-627ad8ec2e07f7418961255a?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1697862782.44.1652354781177.28326&clid=300&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CNaylP%2BKMCABMAJQD2oBAQ%3D%3D& 

Вед. 1 Ну что ж, дорогие друзья, мы надеемся, что  смогли уже вас заинтересовать, увлечь за собой в мир искусства.

Вед.2  А,  для более близкого знакомства с азами декоративно-прикладного творчества, мы приглашаем вас на мастер-классы.

Вед. 1 Дурнева А. приглашает вас на мастер-класс по искусству дымковской игрушки https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627a9784aef4a05c451f0dcf 

Вед.2  О, русские песни любимые,

            В народе веками хранимые,

            Ну, чем же вы так хороши?

Вед.1  И в горе вы с нами и в радости,

            Вы с нами с рожденья до старости,

            Звучите в глубинах души.

Вед.1 Великий русский писатель, Иван Сергеевич Тургенев, однажды сказал: «…Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.»

Вед.2 И мы с ним не можем не согласиться! Ведь и среди нас есть люди, которые даже самые серые будни могут скрасить узорами рифм. Это наши самобытные поэты. И сейчас, мы открываем поэтическую страничку нашего арт-фестиваля. Рааб Наталья исполнит для вас стихотворение  

https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627bd1c261d2a01b13a9ff07 

 Вед.1. А сейчас просим вас переместиться на увлекательную викторину, которую подготовила для вас Савицкая К.

Вед. 2 Архипова С.,

https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627bfdc212a7ec034eac952e

Шок Д.  https://zen.yandex.ru/media/id/627a94a6426424636f7d2ca6/627c0bea49824452805fdf7e 

Финал.

МОБУ ДО ДДТ «Радуга» при МОБУ СОШ с.Наумовка

Сценарий

Открытия районного детского «Арт-фестиваля

«На Крыльях творчества лети»»

Автор сценария педагог дополнительного образования:

Денисенко Вера Владимировна

с.Наумовка

2017 г

Звучит торжественная музыка выходят Ведущая-и волшебник Смог. Звучат фанфары. ( 15-20 минут)

Ведущая — Добрый день!

Волшебник Смог.- Добрый день!

Ведущая- Этот день будет добрым, конечно!

Волшебник Смог.- — Нынче зал наш собрал тех людей,

Чья работа добра и сердечна,

Ведущая- Кто за будущее в ответе?

Волшебник Смог.-.Воспитатели, наставники, учителя,

— Те, чей труд — одарённые дети,

Чья работа – талантов горение!

Звучит песня вокальный ансамбль «Вдохновение» «Зажги звезду»

Ведущая .Ну что Вы готовы многоуважаемый волшебник Смог, подарить праздник самым талантливым детям Стерлитамакского района!

Волшебник Смог:. Конечно готов, Смирли, смарли, смурли Фокс!(хлопает в ладоши) и на сцену с зонтиками выходят Феи: Музыки, фея Литературного творчества, фея Изобразительного искусства, Фея декоративного прикладного искусства. Не большая танцевальная композиция с зонтиками. 2 минуты

Ведущая. Здравствуйте! А вы кто?

Феи: мы Феи.

Фея музыки: Я фея Музыкально искусства. Сегодня будут звучать самые красивые песни.

Фея Литературного творчества: Я Фея Литературного творчества: вы услышите самые талантливые стихи, рассказы и сказки собственного сочинения.

Фея Изобразительного искусства: Я Фея Изобразительного искусства: А я подарю вам самую большую выставку картин, рисунков .

Фея Декоративно-прикладного искусства: Я Фея Декоративно-прикладного искусства. Сегодня вы узнаете имена самых талантливых юных мастерах.

Фея музыки:

Этот праздник — праздник детства,
След оставит в каждом сердце
Фея Литературного творчества:

И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Фея Изобразительного искусства:

И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса!

Фея Декоративно-прикладного искусства: В одной маленькой сказочной стране, где часто светит солнце, и ясное небо любит украшать себя разноцветьем радуги, живут дружные и веселые дети .

Фея музыки: Жители этой страны славятся талантами, мастерством, трудолюбием .Сказочная страна называется : «Творчество».

Феи вместе все: И мы рады приветствовать Вас всех в этой Детской Стране Творчества!!!!

Фея изобразительного искусства: А там где есть творчество, значит, есть полёт фантазии!

Фея музыки: И мы вам дарим сегодня Крылья! Они не простые, а волшебные, что бы вы ребята смогли долететь до самых высоких побед!

Вместе Феи: Вперёд, на крыльях творчества лети! (отдают крылья Ведущей) (звучит музыка и феи улетают кулисы.)

Появляется Волшебник Смог.

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на заключительном этапе третьего ставшего уже традиционным открытого районного АРТ-Фестиваля детского творчества учащихся начальных классов!

Волшебник Смог:

Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Ведущая :

Преграды все преодолеть смогли,

Ни времени, ни сил вы не жалели.

Достичь вы тех высот смогли

К которым так стремительно летели.

И вот она – минута торжества

Мы всех ребят с финалом поздравляем

Свершений новых, творческих удач

Мы вам сегодня от души желаем.

Сегодня на АРТ- Фестиваль собрались самые талантливые, одарённые учащиеся начальных классов школ со всего Стерлитамакского района! Смог( Хлопает в ладоши): трямли, трибли, трум! Песня появись!

Ведущая: Что-то ты Волшебник Смог напутал, как может песня появиться? Так не бывает!

Смог: а в моей сказочной стране бывает, и не такое!! Даже поющие девочки встречаются!!!

Ведущая: встречайте громкими аплодисментами ______________________________________________________________

Смог: Мы очень рады приветствовать Вас сегодня в этом зале Наумовской школы! Приятно видеть знакомые лица – это значит, что вам нравится участвовать в творческих конкурсах-фестивалях! Так же мы рады видеть и новые лица – значит, у нас сегодня появятся новые друзья.

Ведущая: Возможно, вы уже знакомы. Если нет, то сегодня вам представится возможность познакомиться. А если вы уже знаете, друг друга, то в течение сегодняшней встречи сможете открыть что-то новое в своих знакомых и познакомиться с их творчеством!

Смог: трямли, трибли, трум!

Ведущая: и что будет?

Смог: а будет Сюрприз!!!

Хореографический ансамбль исполняет танец. 3 минуты

Ведущая.

Весь зал в волнении затих: ведь он наш праздник ждёт!

      И долгожданный фестиваль   к нам с радостью идёт!

      Аплодисментами мы будем гостей на сцену приглашать,

      И им мы право предоставим  «Арт-фестиваль» начать!

Волшебник Смог : слово предоставляется учителю начальных классов МОБУ СОШ с.наумовка Валеевой Ф.Р.

Ведущая :Слово предоставляется методисту … Алимбаевой Альфие Фаязовне

Волшебник Смог: слов предоставляется директору МОБУ СОШ с.Наумовка Сергееву А.П.

Ведущая : слово предоставляется заместителю директора по учебной- воспитательной работе Богдановой Эльмире Фаилевне.(фанфары)

Волшебник Смог:

Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Ведущая : Ну что же, дорогие участники, просим пройти в свои кабинеты, где располагаются ваши творческие мастерские.

Вместе: Хорошего вам хорошего настроения и творческих успехов!

4

Сценарий городского фестиваля «Art — Mix 2018»

Ведущий 1: Вот уж снег последний в поле тает,

Теплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Ведущий 2: Юный лес в зеленый дым одетый,

Теплых грёз нетерпеливо ждет;

Всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит и поёт.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в этом зале!

Ведущий 2: Добро пожаловать на ежегодный весенний фестиваль «Art — Mix», который предоставляет нам уникальную возможность: услышать знаменитые английские песни, насладиться шедеврами английской поэзии и окунуться в удивительный мир театрального искусства!

Ведущий 1: Ребята школ города долго готовились к своим выступлениям, и наконец, наступил тот час, когда каждый из них сможет стать звездой и ярко блистать на сцене на радость зрителям.

Ведущий 2: Итак, зажигаем звезды!

(Звучит песня «Зажигаем звезды» в исполнении Анастасии Тадыкиной и Вероники Скороходовой).

Ведущий 1: Фестиваль «Арт – Микс 2018» начинается!!!

Звучат фанфары

Ведущий 2: Но конкурс невозможен без жюри,

И мы его представить Вам должны.

Они сегодня обаятельны, нежны,

Конечно, справедливы и добры.

Ведущий 1: И мы надеемся от них на комплименты

И справедливые решения – непременно!

Уж Вы, пожалуйста, так строго не судите.

Пускай сегодня каждый будет победитель!

Жюри:

  1. ____________________________________________________

  1. ____________________________________________________

  1. _____________________________________________________

Ведущий 2: Наш фестиваль будет проходить по трём номинациям:

1 – вокальное исполнение на английском языке;

2 – чтение стихотворений;

3 – театральные постановки.

Ведущий 1: Музыка – это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определенный момент, место или даже человека. Мир меняется, а песня остается, как и наше воспоминание. И это удивительно!

На сцену приглашаются учащиеся средней школы №8 Дарья Казанина и Анастасия Ращектаева с песней « Как глубока твоя любовь». Встречаем!

Ведущий 2: Каждый человек в своей жизни желает чего-то достичь, стремится к лучшему. Но не всегда мы бываем уверены правильно ли поступаем в той или иной ситуации, идём ли верным путём, потому что не до конца уверены в себе. Исполнитель песни Диджей Бобо советует нам прежде всего уважать себя, чтобы суметь осуществить то, о чём мечтаем. Встречаем учащихся гимназии № 3 с песней “Respect Yourself”.

Ведущий 1: Но когда нет никакого настроения, кажется, что всё против тебя. Не помогает даже святая вода, потому что семь дьяволов окружили тебя. И что же делать? Об этом мы узнаем из песни, которую нам исполнит Ева Пенская , учащаяся гимназии № 3 “Seven Devils

Ведущий 2: А сейчас вашему вниманию будет представлена песня “Skyfall”, композитором которой является британская певица Адель Эдкинс. Встречаем учащуюся школы № 13 Королёву Елизавету “This is a Skyfall”.

Ведущий 1: Песня это не просто призыв к действию. Песня говорит о душе человека.

«Никто не идеален, и ничто не дается просто,
Но любовь сильней всего, так пусть в тебе живет любовь», говорится в песне Томаса Джека и Жасмин Томпсон «Восстань!». Встречаем учащихся школы № 7 Бочкину Милану и Чочкину Анитус песней “Rise Up”?

Ведущий 2: Каждый из нас знаком с таким прекрасным чувством, как любовь! В своей песне Стив Уандер поёт, о том, что он звонил своей девушке, чтобы сказать, что любит её. А о чём еще он ей хотел сказать, мы узнаем сейчас из песни “I just called to say I love you” в исполнении учащейся школы № 4 Юлианы Часовских.

Ведущий 1: А вот в песне «Может быть, позвонишь?» говорится о том, что девушка надеется на звонок молодого человека. Встречаем дует учащихся щколы № 12 Попова Диана и Кузнецова Ольга “Call me may be”.

Ведущий 2: Что я должен сделать, чтобы ты поверила мне? Поет Ниал Хорен. Давайте послушаем, что же он должен сделать. Встречайте Дмитрия Алтарыкова, учащегося лицея № 6 с песней “You and Me”.

Ведущий 1:В песне выражается личный взгляд человека на мир.

Может каждый из нас ключик к звездам найти

Дух надежды поймать, одно сердце спасти. Именно так поют в своей песне “Maybe I, Maybe YouScorpions. Сегодня эту песню исполнит учащаяся лицея №6 Алиса Красилова. Встречаем!

Ведущий 2: Мы переходим ко второй номинации нашего фестиваля – чтение стихотворений. Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо – отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там поэзия.

На сцену приглашается учащаяся гимназии №3 Мартьян Валерия “You are just a treeby Dennis Lange.

Ведущий 1: Мама –первое слово в жизни любого человека. Первое, главное и самое красивое слово человека. Когда нам трудно, то мы вслух или мысленно роизносим это волшебное слово, потому, что с младенческих лет знаем – она всегда придет нам на помощь.

На сцену приглашается учащаяся школы № 12 Дворникова Полина “My Mom”.

Ведущий 2: Стихотворение Элизабет Ребекки Ворб « К матери» мы услышим в исполнении учащейся гимназии № 9 Бейсембиновой Ульяны.

Elizabeth Rebekka Warb “To Mother”.

Ведущий 1: А вот слово война, как раз наоборот – неприятное, недоброе. Оно наполнено горечью утрат тысяч людей. Шли солдаты в бой, и мужественно сражались, защищали свою родину, а в передышках, между боями писали письма любимым, родным и близким.

Случись, умру я — вспомни обо мне, говорится в стихотворении «Солдат» Руперта Брука, которое сейчас нам исполнит учащийся школы № 4 Никита Табакаев.

The Soldier” by Rupert Brooke.

Ведущий 2: И солдаты получали письма. Сейчас учащийся школы № 8 Николай Полтев расскажет стихотворение «Письмо солдату». “A Letter to a Soldier”. Ведущий 1: Прошла война, но в памяти потомков

Останутся навеки имена

Тех воинов, солдат

И тех героев,

Которых унесла с собой она.

…Пусть память о погибших будет свята,
Тогда спокойно будут спать солдаты….., говорится в стихотворении Джона Мак-Крея «Во Фландрии в полях», которое вы сейчас услышите в исполнении учащейся школы № 7 Миланы Олчоновой.

In Flander Fields” by John Mc Crae.


Ведущий 2: Каждый в жизни выбирает свою дорогу, следует своим путем. Иногда он бывает трудным и тернистым. А как быть человеку, который оказался у развилки двух дорог? Какую выбрать, чтобы потом не пожалеть? Может об этом мы узнаем из стихотворения Роберта Фроста «Неизбранная дорога», которое исполнит нам учащаяся школы № 13 Анна Казанцева.

Unselected Road” by Robert Frost.

Ведущий 1: В стихотворении Альфреда Теннисона «Вкушающие лотос» мы узнаем о путниках, приплывших на чужую землю, и попробовавших душистые плоды волшебного растения «… И каждый, кто вкушал, внимал во мгле забвенья…» И поняли путники, что нет им больше возврата на родную землю, вдалеке остался их родной край. Встречаем учащуюся гимназии № 3 Викторию Гракову “The lotoseatersby Alfred Tennison.

Ведущий 2: Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои – наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Приглашаем на сцену учащуюся школы № 1 Алину Эдокову “Nightby Blake.

Ведущий 1: Многие занкомы с творчеством Генри Лонгфелло, и, конечно, слышали стихотворение «Стрела и песня». Сегодня мы услышим это стихотворение в исполнении учащейся гимназии № 3 Алины Громовой “The arrow and the Songby Henry Wadsworth Longfellow.

Ведущий 2: Да, много интересного и необычного происходит в нашей жизни. А задумывались ли вы когда-нибудь что такое жизнь? Александр Грифиф в своем стихотворении «Жизнь» рассказывает нам, что жизнь – это все то, что нас окружает. А учащаяся лицея № 6 Ксения Кетрарь нам не только исполнит это стихотворение, но и прочитает свой собственный перевод.

Life” by Alexander Griffith.

Ведущий 1: Жизнь – это соперничество, постоянная борьба. Предлагая нам решить проблемы и уладить сложности, она учит нас какими мы должны быть, чтобы добиться успехов и оставить после себя добрый след на земле. Но об этом вам подробнее расскажет в своем собственном переводе учащаяся лицея № 6 Дарья Ожмегова.

«Life’s Tug Of War” by Amne ElAbdallah

Ведущий 2:

Ну а теперь мы переходим к третьей номинации нашего фестиваля: театральные постановки.

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем,
С героем вместе слезы льем…
Хотя порой прекрасно знаем,
Что все печали ни о чем!

На сцену приглашаются учащиеся школы № 7. Спектакль “Jungle Book” by Ridyard Kipling.

Ведущий 1:

Монологи, разговоры,

Каждый раз, как в первый раз.

«Мир — театр, мы в нем — актеры»;

Вечно сцена манит нас.

На сцену приглашаются учащиеся лицея № 6 с театрализованной постановкой “Oliver Twistby Charls Dikkens.

Ведущий 2: Для подведения итогов фестиваля слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Ну вот и подошел к концу наш фестиваль. На этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви. У каждого из вас, ребята, свой звёздный путь.

Звучит песня «Звёздный путь» в исполнении Анастасии Тадыкиной, Вероники Скороходовой, Александра Карташова и Дмитрия Алтарыкова.
Ведущий 2: Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость. Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…
Ведущий 1: Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”

СЦЕНАРИЙ АРТ — ФЕСТИВАЛЯ «ОТ
КАРЕЛИИ

ДО КАМЧАТКИ»

Цель: ознакомление воспитанников
с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей,
воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей,
формирование национального самосознания в рамках гражданско-патриотического
воспитания.

Задачи: формировать у учащихся
гуманистическое мировоззрение, включающее убежденность в неповторимости,
уникальности каждой лично- сти (вне зависимости от национальности и расы, религиозных
убеждений и культурных традиций); пропагандировать толерантное поведение среди
педагогов, воспитанников и их роди- телей; развивать уважение к людям
независимо от их позиций и мнений и чувство ответственности за себя и своих
близких. развивать одарённых воспитанников; выявить творчески работающих
педагогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Для проведения арт-
фестиваля «От Карелии до Камчатки» приглашаются представители народов России: —
из Республики Чечня, Курской области, республики Каре- лия, Ямало-ненецкого
автономного округа, республики Татарстан

Идут дети по кругу с флагами,
звучит комментарий ведущего:

Ведущий: Живут в России
разные народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,
другим –

степной простор.

У каждого народа язык свой и
наряд.

Один черкеску носит, другой
надел халат.

Один – рыбак с рожденья,
другой

– оленевод.

Один – кумыс готовит, другой
готовит мед.

Одним милее осень, другим милей
весна.

А матушка — Россия, у нас у
всех одна!

Ведущий: Нет на земле ни одного
государства, где жило бы столько разных народов, как в России. Каждый из них
говорит на своём языке, имеет свою историю, культуру, тра- диции.

Стихи (дети) про Кавказ:

1.      Мой Кавказ, любимый
край, Ты чаруешь своей красотой.

Всюду гору, куда ни глянь

И ни одна не сравнится с
тобой!

2.      Наш Кавказ – страна
орлов, Наш Кавказ – страна ковров. Край отличных мастеров: Кузнецов и гончаров.

3.      Ты, страна моя
родная, Расцветай из года в год. Пусть лезгинка удалая

В жизни радость принесёт!
Ведущий: На Кавказе, самый рас-

пространенный танец –
зажигательная лезгинка. Он не имеет слов, в нем го- ворят движения.

ТАНЕЦ: «ЛЕЗГИНКА»

Ребенок 1:

Карелия — карельские берёзы,
Великолепие озёр живых…

Карелия — брильянтовые слёзы
В глазах твоих бездонно голубых. Ребенок 2:

Карелия моя, полна ты
чудесами! Как мало о тебе написано, а зря… Ты славишься охотой и рыбалкой.
Люблю тебя, Карелия моя!

Ведущий: КАРЕЛЬСКАЯ НАРОДНАЯ
ИГРА «РЫБАКИ И РЫБЫ»

Дети читают сидя перед юртой:

1.      Мой Ямал — заветный
край России,

Здесь коренные жители живут.
Ханты, ненцы и селькупы, Твои просторы берегут!

2.      Мы любим смеяться, На
нартах кататься

По белому снегу зимой И,
честное слово,

С мороза большого Идём с
неохотой домой

ОРКЕСТР (ГЛЮКОФОН, ХАНГ, ТОНАЛЬНЫЕ
ТРУБОЧКИ)

Дети:

1.      От Золотой Орды, до
настоящих дней,

Менялся облик твой, немало
раз,

И обновлённая, ввысь
устремлён- ная,

В сердцах хранимая,
неповтори- мая,

Стоит красавица — Казань.

2.      Мы народ кочевой,
развеселый, удалой!

3.      Поиграем и попляшем.
Вам игру свою покажем.

ВЕДУЩИЙ: ТАТАРСКАЯ НАРОДНАЯ
ИГРА «ВЕРБЛЮД И ВЕРБЛЮЖАТА»

Ведущий:

Россия… как из песни слово,
Берёзок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,
Раздолье – русская душа! Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей. За
ум, за подвиги святые, За голос, звонкий как ручей. Люблю, душою понимаю Степей
задумчивую грусть. Люблю всё то, что называют

Одним широким словом «Русь»!

СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»

Цель: ознакомление воспитанников с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско-патриотического воспитания.

Задачи:

  • формировать у учащихся гуманистическое мировоззрение, включающее убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, религиозных убеждений и культурных традиций);
  • пропагандировать толерантное поведение среди педагогов, воспитанников и их родителей;
  • развивать уважение к людям независимо от их позиций и мнений и чувство ответственности за себя и своих близких.
  • развивать одарённых воспитанников;
  • выявить творчески работающих педагогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Для проведения арт-фестиваля «От Карелии до Камчатки» приглашаются представители народов России:

-из Республики Чечня, Курской области, республики Карелия, Ямало-ненецкого автономного округа, республики Татарстан

Идут дети по кругу с флагами, звучит комментарий ведущего:

Ведущий:

Живут в России разные народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд.

Один черкеску носит, другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья, другой – оленевод.

Один – кумыс готовит, другой готовит мед.

Одним милее осень, другим милей весна.

А матушка — Россия, у нас у всех одна!

Ведущий: Нет на земле ни одного государства, где жило бы столько разных народов, как в России. Каждый из них говорит на своём языке, имеет свою историю, культуру, традиции.

Стихи (дети) про Кавказ:

1. Мой Кавказ, любимый край,

Ты чаруешь своей красотой.

Всюду гору, куда ни глянь

И ни одна не сравнится с тобой!

2. Наш Кавказ – страна орлов,

Наш Кавказ – страна ковров.

Край отличных мастеров:

Кузнецов и гончаров.

3. Ты, страна моя родная,

Расцветай из года в год.

Пусть лезгинка удалая

В жизни радость принесёт!

Ведущий: На Кавказе, самый распространенный танец – зажигательная лезгинка. Он не имеет слов, в нем говорят движения.

ТАНЕЦ: «ЛЕЗГИНКА»

Ребенок 1:

Карелия — карельские берёзы,

Великолепие озёр живых…

Карелия — брильянтовые слёзы

В глазах твоих бездонно голубых.

Ребенок 2:

Карелия моя, полна ты чудесами!

Как мало о тебе написано, а зря…

Ты славишься охотой и рыбалкой.

Люблю тебя, Карелия моя!

Ведущий: КАРЕЛЬСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «РЫБАКИ И РЫБЫ»

Дети читают сидя перед юртой:

1. Мой Ямал — заветный край России,

Здесь коренные жители живут.

Ханты, ненцы и селькупы,

Твои просторы берегут!

2. Мы любим смеяться,

На нартах кататься

По белому снегу зимой

И, честное слово,

С мороза большого

Идём с неохотой домой

ОРКЕСТР (ГЛЮКОФОН, ХАНГ, ТОНАЛЬНЫЕ ТРУБОЧКИ)

Дети:

1. От Золотой Орды, до настоящих дней,

Менялся облик твой, немало раз,

И обновлённая, ввысь устремлённая,

В сердцах хранимая, неповторимая,

Стоит красавица — Казань.

2. Мы народ кочевой, развеселый, удалой!

3. Поиграем и попляшем.

Вам игру свою покажем.

ВЕДУЩИЙ: ТАТАРСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «ВЕРБЛЮД И ВЕРБЛЮЖАТА»

Ведущий:

Россия… как из песни слово,

Берёзок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье – русская душа!

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей.

За ум, за подвиги святые,

За голос, звонкий как ручей.

Люблю, душою понимаю

Степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом «Русь»!

«ТАНЕЦ С РУССКИМИ ПЛАТКАМИ» — девочки 5 группы

Ведущий:

Курский край… Шум лесов и просторы полей;

И над Сеймом плывут облака.

И поет, заливается соловей —

Символ курской земли и краса!

ПЕСНЯ «СОЛОВУШКА» — 7 группа

Ведущий:

Дружба народов — не просто слова,

Дружба народов навеки жива.

Дружба народов — счастливые дети,

Сила России и мир на планете.

ПЕСНЯ «МЫ- БУДУЩЕЕ РОСИИ» — ансамбль 5 группа

Ведущий: Праздник мира дружбы и добра завершает Гимн РФ

«ГИМН РФ»

< Предыдущая   Следующая >

Сценарий открытия фестиваля-конкурса детского творчества

«Юные таланты»

Фестиваль – конкурс детского творчества является мероприятием, которое организуется для воспитанников детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования.

Целями Фестиваля – конкурса являются:

— Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;

— Поддержка детского творчества, выявление талантливых детей в области искусств;

Задачами Фестиваля являются:

— Воспитание у детей художественно-эстетического вкуса, содействие их творческому развитию;

— Повышение мотивации педагогов ДОУ по созданию условий для развития творческой активности детей в рамках фестиваля;

— Создание условий для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;

Место проведения: МУ ДО «Красноармейский ЦДОД» с.Миасское

Дата: 19.02.2021г.

Украшена сцена, участники в зале. Звучат позывные фестиваля.

В: Добрый день, дорогие друзья!

С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и фантазии!

В: Настал момент. И встретились мы снова,

Чтобы в уютном зале вместе

Праздник провести.

Сияет сцена, к действию готово,

Артисты в ожиданье им искусство в мир нести.

В: Певец пусть в песню душу вложит,

Танцор пусть в танце весь живет,

Актер пусть сердце растревожит,

А зритель пусть его поймет.

В: Добро пожаловать на фестиваль детского творчества «Юные таланты»

*** Отбивка.

В: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звездочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых.

*** На фоне музыки.

В: В чем радости источник наш?

В чем смысл жизни нашей будет?

Быть может в том, что ты отдашь

Свой редкий дар на радость людям?

В: Пожалуй, в творчестве он скрыт,

В уменье видеть, слышать, помнить.

И он для каждого открыт,

Чтоб красотой наш мир наполнить!

*** Вокальный номер для открытия фестиваля:дуэт Верходанова Вика и Пашнина Катя «Неваляшки»

В: Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актером.

В: А ведь для этого таланта не достаточно.

Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

В: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пеленок

Один танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребенок

Артист, звезда и просто молодец!

В: Право оценивать наших конкурсантов будет у уважаемого жюри:

Аплодисменты! Встречайте!

-Медакова Мария Саматовна- заместитель директора по работе с детьми Центральной районной библиотеки Красноармейского муниципального района,

-Баженова Лариса Сергеевна- методист Районного дома культуры

-Соколова Татьяна Геннадьевна- заведующая библиотекой Миасской школы №1

-Батутина Елена Юрьевна-педагог Центра дополнительного образования, руководитель образцового коллектива Студии эстрадного вокала «Мечта»

-Гребенюк Елена Игоревна-педагог Красноармейской школы искусств, педагог хореографического коллектива «Грация»

Предела творческим талантам не существует. На фестивале каждый из участников сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве, но и в танце, в литературном направлении. И показать свои творческие работы.

В фойе Центра дополнительного образования представлена выставка творческих работ.

В: Фестиваль-конкурс проводится два дня,

Сегодня в номинации: «Хореография», завтра в номинации: «Вокал», «Художественное творчество»

Первый этап фестиваля. Номинация «Хореография»

В: Танец -лучшая забава всех времен и всех веков.

В: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым.

В: Существует множество стилей, от русских народных танцев до рэпа, брейка, до хип –хопа, латиноамериканских танцев.

На сцену приглашаем: коллектив Миасского детского сада «Теремок» с номером «Солнышко». Ваши аплодисменты!

По окончании выступления.

В: Мир детского творчества так удивителен. То он загадочен, то он стремителен, от света улыбок приходит в движение. Он полон фантазий и воображения.

В: Дорогие друзья! Под ваши аплодисменты приглашаем на нашу сцену педагогов, руководителей коллективов подготовивших участников конкурса в номинации «Хореография»

Слово предоставляется члену жюри.

(Вручают благодарственные письма руководителям.)

Финал.

В: Всем участникам желаем новых побед, творчества, вдохновения!!!

В: Этот праздник-праздник детства.

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной этой песней

Улыбнуться небеса!

***Звучит финальная песня «Мир добрее станет»

Фото на память всех участников фестиваля.

Протокол номинации «Вокал»

п/п

ФИО

участника

Возрастная категори

Произведение

Чистота интонирования

Дикция, ритмичность, качество звучания

Артестизм и сценическая культура

Соответствие репертуар исполнительским возможностям и возрастной категории

Воплощение музыкального образа

Сумма

баллов

Особое мнение

Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол номинации «Хореография»

п/п

ФИО

участника

Возрастнакатегория

Название номера

Уровень хореографической подготовки,пластика

Музыкальность и выразительность

Композиция танца

Соотношение хореографической лексики, музыкального материала т сценического костюма

Сумма баллов

Особое мнение

Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Протокол номинации «Художественное слова»

№ п/п

ФИО

участника

Возрастная категория

Произведение

Техника речи-свобода дыхания и голосоведение,эмоциональность

При исполнении стихов-умение держать ритм,выразительность авторского слова и звука

Актерское мастерство-органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушателя. Владение силой слова

Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей

Сумма баллов

Особое мнение

Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол номинации «Декоративно-прикладное творчество»

п/п

ФИО

участника

Возрастнакатегория

Название номера

Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий. Владение выбранной техникой

Художественный вкус,оригинальность,образность

Композиционное решение

Эстетический вид и оформление работы,соответсвие возрасту

Сумма баллов

Особое мнение

Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/481281-scenarij-otkrytija-festivalja-konkursa-detsko

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ах картошка объедение
  • Сценарий арт терапевтического занятия
  • Сценарий африканский дед мороз
  • Сценарий арт моба
  • Сценарий ауыл туралы