Сценарий бабки на дискотеке

Играет песня группы Руки вверх «18 мне уже», на сцене появляются две бабки. Музыка затихает и между ними разворачивается диалог: 1я бабка: Ой, давно мы с тобой на дискотеку не ходили. Может пойдем, эта, тряхнем стариной? 2я бабка: Ага, мы в прошлый раз тряхнули, что потом твою челюсть по полу два дня собирали. 1я бабка: Вот скучная, ты скучная. Ничего с тобой не сваришь, ни кисель, ни шейк. Скучнаяяя. Ничего. А ты знаешь, как я флиртовать-то умею? 2я бабка: Чего ты умеешь? 1я бабка: Флиртовать. 2я бабка: А чей это такое? А ну, давай показывай. 1я бабка начинает ей наглядно показывать, как это. 2я бабка (причитая): ОЙ, совсем из ума выжила. Совсем. Это че такое? А? 1я бабка: Вот скучная, ты скучная. Старая ты клюшка. 2я бабка: Слышшшь! Ты на кого тут прыть настраиваешь? Я тебе сейчас устрою. Ты посмотри какая! Я тебе сейчас… Не успевает она закончить фразу и на горизонте появляется два дедули. Бабки сразу обращают на него внимание. И начинают спорить кто кого «кадрить» будет. 1й дед: Гля, телки тусуются. 2й дед (глуховат): А? 1й дед: Бабы, говорю, стоят. 2й дед: ага-ага-ага. 1й дед: Сейчас снимем, чель? 2й дед: ага-ага-ага. 1й дед: Твоя кака? 2й дед: Моя та, которая помоложе. 1й дед: Ты знаешь, они обе ровесницы. 2й дед: Ну, тогда, та, которая покрасивше. 1й дед: Ты знаешь, он обе ммммм. Хороши. 2й дед: Ну, тогда, мне та, которая ближе стоит. 1й дед(подталкивает друга): Тогда, ахтунг, пошел-пошел. 2й дед: угу-угу.

Играет песня группы Руки вверх «18 мне уже», на сцене появляются две бабки. Музыка затихает и между ними разворачивается диалог:
1я бабка: Ой, давно мы с тобой на дискотеку не ходили. Может пойдем, эта, тряхнем стариной?
2я бабка: Ага, мы в прошлый раз тряхнули, что потом твою челюсть по полу два дня собирали.
1я бабка: Вот скучная, ты скучная. Ничего с тобой не сваришь, ни кисель, ни шейк. Скучнаяяя. Ничего. А ты знаешь, как я флиртовать-то умею?
2я бабка: Чего ты умеешь?
1я бабка: Флиртовать.
2я бабка: А чей это такое? А ну, давай показывай.
1я бабка начинает ей наглядно показывать, как это.
2я бабка (причитая): ОЙ, совсем из ума выжила. Совсем. Это че такое? А?
1я бабка: Вот скучная, ты скучная. Старая ты клюшка.
2я бабка: Слышшшь! Ты на кого тут прыть настраиваешь? Я тебе сейчас устрою. Ты посмотри какая! Я тебе сейчас…
Не успевает она закончить фразу и на горизонте появляется два дедули. Бабки сразу обращают на него внимание. И начинают спорить кто кого «кадрить» будет.
1й дед: Гля, телки тусуются.
2й дед (глуховат): А?
1й дед: Бабы, говорю, стоят.
2й дед: ага-ага-ага.
1й дед: Сейчас снимем, чель?
2й дед: ага-ага-ага.
1й дед: Твоя кака?
2й дед: Моя та, которая помоложе.
1й дед: Ты знаешь, они обе ровесницы.
2й дед: Ну, тогда, та, которая покрасивше.
1й дед: Ты знаешь, он обе ммммм. Хороши.
2й дед: Ну, тогда, мне та, которая ближе стоит.
1й дед(подталкивает друга): Тогда, ахтунг, пошел-пошел.
2й дед: угу-угу.

2я бабка (обращаясь к деду): Мужчина, пригласите даму танцавать…
1я бабка: От кобыла, увела парня. Эй, ты че там в огороде прячешься, иди девушку приглашай, а то я уже вся измучилась. (начиная танцевать) Меня зовут Цветочек.
1й дед: Какое отстойное…достойное имя. Цветочек.
1я бабка: Ой дед, заводишь ты меня.
1й дед: Я бы твои цветочки оборвал бы все.
1я бабка: Ты случайно не жеребец?
1й дед: Кролик – я.
1я бабка: Ну, что ж, неплохо. Тоже сойдет.
На первый план перемещается вторая пара.
2я бабка: Слышь, дедулька. А ты, от какой музыки кайфуешь?
2й дед: Я это, тащусь от группы, Ногу свело.
2я бабка: Ты знаешь, а я от Кобзона с ума схожу. Я когда его на сцене-то вижу, у меня крышу, напрочь, сносит.
2й дед: Красота, а как тебе Децл?
2я бабка: Ой, Децл – отстой галимый.
На первый план снова возвращается первая пара.
1я бабка: Ооой, искуситель ты мой. Искусай меня, искусай.
1й дед: А что вы сегодня вечером делаете?
1я бабка: Я сегодня дома, чай пью.
1й дед: А не желаете ли вы, козла забить? Так сказать, тусануться круто.
1я бабка: Не знаю, меня мама не выпустит. (дед прижимает к себе бабку) Решили взять быка за рога?
1й дед: Нет, корову за вымя.
Снова пары меняются местами.
2й дед: Слышь, ты это красивая.
2я бабка: Приятно же. Прям щас хочешь?
2й дед: А чего тянуть-то? Поясница болит.
2я бабка: Да ты шо, ну тогда пойдем к тебе.
2й дед: ко мне нельзя, у меня шнурки в стакане.
2я бабка: кто у тебя в стакане?
2й дед: Предки, говорю, дома у меня.
2я бабка: Предки. Обезьяны что ли?
2й дед: Какие обезьяны? Родители, говорю, дома. (прижимает ее еще сильнее).
2я бабка: Ты с ума, что ли сошел? А прелюдия где? Прелюдия? Я тебе щас как дам. Ты в миг у меня в дубовый ящик сыграешь.
2й дед: ойейей (падает бабке на руки).
Пары распадаются.
1й дед (обращаясь к другу): Как твоя?
2й дед: Отменная чикса. Ухх. А твоя?
1й дед: А у меня бабушка – конфетка. Ухх. Так бы и разорвала эту обертку. Ухх.
1я бабка (обращаясь к подруге): Ну че, как твой-то?
2я бабка: Та сверху так и не очень. Но перчик-то нафаршированный.
1я бабка: А у меня дедушка, так вообще кролик. Сердцеедушка трясун.
2я бабка: Ну, что, Цветочек…будем знакомство продолжать?
1я бабка: Ну, а че ж не. Что ж нам молодухам.
Бабки двигаются к дедулям.
Бабки: Ну, че, деды. Зажигай.
Все танцуют танец Макарена.

ДИСКОТЕКА 80-х (90-х) С НОВЫМИ РУССКИМИ БАБКАМИ, ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ» ПРОТИВ «КОМБИНАШЕК»

Автор Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Оригинальный вариант «Дискотеки 80-х» (90-х).

Сценарий весёлого танцевального вечера отдыха, посвящённого любому событию, с популярными ведущими Матрёной и Цветочком. Концертная программа вечера составляется из хитов 80-х (90-х) годов. Предусмотрено участие «массовки» из числа самодеятельных артистов.

Сценарий предусматривает как использование фонограмм известных песен, так и живое исполнение (в зависимости от вокальных возможностей коллектива).

Сценарий представляет из себя серию диалогов (далее – монологов) известных ведущих Матрёны и Цветочка, перемежающих собой танцевальные паузы для зрителей. Матрёна и Цветочек устраивают настоящий музыкальный ринг, вспоминая молодые годы.

Ведущих – две, но, если участники вашего коллектива тоже хотят быть задействованы в мероприятии, то для них есть прекрасная возможность «отжечь» — в образах участниц пародийных коллективов «Чумовые доярки» и «Комбинашка». Полёт для фантазии обеспечен. Можно петь, можно изображать пение и игру на музыкальных инструментах под оригинальную фонограмму хитов 80-х. Как вариант – можно пародировать образы исполнителей 80-х.

Сценарий предусматривает 16 танцевальных пауз для зрителей.

Время действия – 1 час. При желании вы можете продлить «дискотеку» хоть до самого утра.

Объём полного варианта сценария (без пояснений) – 10 страниц в формате «ворд» (14 кегль).

Действующие лица:

МАТРЁНА. Новая русская бабка. Известная личность. В прошлом – учащаяся торгово-кулинарного училища.

КЛАВДИЯ ЦВЕТОЧЕК. Не менее известная новая русская бабка. В прошлом – учащаяся ПТУ по швейному делу.

УЧАСТНИКИ ВИА «КОМБИНАШКА». Количество любое, одеты в любую одежду, символизирующую данный временной период. В руках – музыкальные инструменты, как вариант — муляжи. Направление – городское. ПТУшное.

УЧАСТНИКИ ВИА «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ». Количество любое, одеты аналогично. В руках музыкальные инструменты (муляжи). Направление – деревенское, «фЕрмовое».

Звучит музыка. На сцене появляются Матрёна (идёт впереди) и Цветочек (семенит следом). У обеих в руках электрогитары затейливой формы.

МАТРЁНА. А я сказала, не буду с тобой выступать!

ЦВЕТОЧЕК. Это как же понимать?!

МАТРЁНА. А вот так же! Одна буду, с тобой позориться не буду!

ЦВЕТОЧЕК. Не имеешь права! Ты контракт подписывала!

МАТРЁНА. Я контракт на гонорар подписывала, а не на пятнадцать суток за хулиганство!

ЦВЕТОЧЕК. Это где ты хулиганство увидела?

МАТРЁНА. А частушки матерные со сцены кто пел?!

ЦВЕТОЧЕК. Я не пела! Я их… речитативом исполнила!

МАТРЁНА. Каким речитативом?! Ты три строчки спела, а четвёртую своими словами рассказала!

ЦВЕТОЧЕК. Ну, забыла маненько! А чего такого-то?!

МАТРЁНА (в сердцах). Да ничего! В рифму не попала!

ЦВЕТОЧЕК. Да ты просто в поэзии не разбираешься! Это был… Белый стих!

МАТРЁНА. Стих?!.. Это зал от твоих подробностев стих! (В зал). Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Выступали недавно с концертом в одном селе. В зале – аншлаг! Сельско начальство собралось, публика степенная! По залу дорогой парфюм разливается марки «Шипр» вперемешку с самогоном… То есть, с коньяком местного ликёро-водочного холдинга… А эта дура вышла на сцену, и давай срамну частушку в прозе пересказывать да жестами изображать!

ЦВЕТОЧЕК. Это такой приём! Креативный!

МАТРЁНА. Кретиновый? Зрители так и подумали! Ой, что тут началось! Женщины краснеют, мужики фляжки с самогоном открывают, школьники тетрадки из ранцев в кои-то веки достают!..

ЦВЕТОЧЕК. Это ещё зачем?!

МАТРЁНА. Записывать за тобой собрались! Позорище!

ЦВЕТОЧЕК. А что я такого отречитативила-то?!

МАТРЁНА. А ты не помнишь?

ЦВЕТОЧЕК. Помню, как не помню? (Пересказывает). Гармонист, гармонист, ты цветочек аленький. Сам большой, гармонь большая… (Делает небольшую выразительную паузу. Матрёна затыкает уши, зажмуривается. Цветочек орёт ей в ухо). А гонорарчик маленький!

МАТРЁНА (разжимает руки, смотрит удивлённо). Так ты что, про гонорар, что ли, рассказывала?

ЦВЕТОЧЕК. Конечно, про гонорар! Васька, наш аккомпаниатор, ещё в прошлый раз жаловался, что мало плОтют! А ты чего подумала?!

МАТРЁНА. Ладно, проехали!

ЦВЕТОЧЕК (в зал). Товарищи, слыхали?! Вот она всегда так! Опозорит перед людЯми, обзовёт, а потом – ладно, мол, проехали!

МАТРЁНА. Ну, и чего разоралась? Ты ж королева речитатива, вот и соблюдай жанр!

ЦВЕТОЧЕК. Подкалываешь? В таком случае, запомни: я с сегодняшнего дня с тобой в контрах!

МАТРЁНА. Слышь, контра? Ты контракт подписывала?

ЦВЕТОЧЕК. Подписывала!

МАТРЁНА. Контракт коллективный?

ЦВЕТОЧЕК. Коллективный!

МАТРЁНА. Значит, без меня не прокатит! (Ржёт басом).

ЦВЕТОЧЕК. А вот фигушки! У меня свой коллектив есть! Девчонки, выходи на сцену! Звукач, врубай фанеру!

На сцене появляются участницы коллектива «Комбинашка». Звучит песня в исполнении участниц. Как вариант – звучит фонограмма, участницы изображают артистов, «играют» на музыкальных инструментах, «поют». Пританцовывают.

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна удивлённо оглядывает участниц группы.

МАТРЁНА. Что-то я не поняла! Это чего за пенсионерский отряд?

ЦВЕТОЧЕК. Язвишь, да? Между прочим, перед тобой звёзды восьмидесятых! (В зал). Супер-пупер-мега-группа «Комбинашка»!

МАТРЁНА. А-ба! «Комбинацию» — слышала, «Комбинашку» — нет.

ЦВЕТОЧЕК. Потому, что распались мы через три дня после создания! На «Комбинашку» и «Комбинацию»! А эта «Комбинация» весь наш репертуар скомбинировала и покомбинезонила на гастроли!

МАТРЁНА. Не знала я, что ты «мать» шоу-бизнеса! И где же ты эти «комбинашки» настрочила?

ЦВЕТОЧЕК. Понятно где! В городе, на швейном комбинате, когда практику от ПТУ проходила!

МАТРЁНА. От ПТУ?! Это в мезозойский период, штоль?

ЦВЕТОЧЕК. Опять подкалываешь? Мы ж с тобой ровесницы, вместе в город поступать ездили!

МАТРЁНА. Не припомню! Я в серьёзно заведение поступала! В лётное училище!

ЦВЕТОЧЕК. В лётное? На какой факультет? Метлы или ступы??

……………………………..

……………………………….

……………………………….

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит музыка, «Чумовые доярки» с Матрёной изображают пение под фонограмму, либо поют сами. Зрители танцуют.

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни «Чумовые доярки» во главе с Матрёной группируются на одной половине сцены, «Комбинашка» во главе с Цветочком – на другой. Все смотрят друг на друга с нескрываемым превосходством.

ЦВЕТОЧЕК. Слышь, Матрён? Стесняюсь спросить… И где же вы со своим ВИА выступали?

МАТРЁНА. Ясно где! В клубе нашем, по субботам на танцах играли. На свадьбах подрабатывали. А вот вы в каких кабаках свой репертуар обналичивали?

ЦВЕТОЧЕК. Между прочим, мы в восьмидесятых у самого Евгения Осина на подпевках работали!

…………………………………….

………………………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Цветочек и «Комбинашки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни Матрёна и «Чумовые доярки» насмешливо перешёптываются.

МАТРЁНА. Ха! Козырная, говоришь?.. Так любой сможет!

ЦВЕТОЧЕК (хвастливо) Любой да не любой! Ты-то вот не смогла!

МАТРЁНА (заводится). Чего это не смогла? Я знашь, по молодости какие корки мочила? Меня сам Бари Алибасов к себе звал! Да не согласилась я!

……………………………….

………………………………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Матрёна и «Чумовые доярки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

После песни все занимают свои места.

ЦВЕТОЧЕК. Знаешь, Матрён… Скажу тебе как подруга заклятая… То есть, закадычная! Я б вам за такое пение не по пятнадцать суток дала, а по шестнадцать!

………………………..

……………………….

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит хит 80-х. Матрёна и Цветочек танцуют со своими группами. Зрители тоже танцуют.

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и Матрёна с группами возвращаются на сцену. Цветочек занимает место в центре..

ЦВЕТОЧЕК. Погоди, Матрён. Предлагаю решить проблему в музыкальном ключе.

МАТРЁНА. Это ты сейчас чего предлагаешь? Гитарами махаться?

………………………….

……………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и «Чумовые доярки» оттесняют Матрёну и «Комбинашек».  Матрёна воодушевлена, ведёт диалог с залом.

МАТРЁНА. ВИА «Чумовые доярки» продолжает свой концертный блок!

………………………..

…………………………

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и «Комбинашки» снова в центре сцены. Хотят завоевать публику. Ведут себя борзо.

ЦВЕТОЧЕК. Кто-то здесь хотел порвать нас на бинты?!

………………………………..

………………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Снова выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они ведут диалог с публикой.

МАТРЁНА. Привет истинным фанатам ВИА «Чумовые доярки»!

………………………….

……………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Выход Цветочка и группы «Комбинашки». Диалог с публикой.

ЦВЕТОЧЕК. И снова на сцене ваша любимая группа «Комбинашка»! Мы чувствуем вашу энергетику!

……………………………..

………………………………

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они в состоянии куража. Диалог с публикой.

МАТРЁНА. Продолжаем наш баттл

…………………………………..

…………………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек берёт инициативу в свои руки, обращается к зрителям.

ЦВЕТОЧЕК. Дорогие друзья-фанаты группы «Ночнушка»! Не пора ли подвести предварительные итоги нашего баттла

……………………………………

……………………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна оттирает Цветочка, занимает центральное место на сцене, ведёт разговор со зрителями.

МАТРЁНА. И снова с вами «Чумовые доярки»!

………………………

………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек не сдаётся, вновь вырывается вперёд. Обращается к залу.

ЦВЕТОЧЕК. И снова привет, (название населённого пункта)! Скоро полночь…

…………………………….

…………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна берёт слово. Говорит с насмешкой.

МАТРЁНА. Говорят, что комбинашки давно вышли из моды…

……………………………..

…………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и Цветочек со своими группами перемешиваются на сцене, ликуют, обнимаются – песня напомнила молодость и окончательно примирила старых подруг.

ЦВЕТОЧЕК. Послушай, Матрён, у меня такое впечатление, что мы все – один коллектив! «Чумовые комбинашки»!

МАТРЁНА. Или «Чумовые доярки в комбинашках»!.

………………………….

……………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит последний в программе хит 80-х. Все участницы коллективов присоединяются к танцующим зрителям.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

ЗАНАВЕС

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

ehvelinap@yandex.ru.

Невысокая цена – 400 руб — скромная благодарность автору за его труд.

Продажа автором данного текста покупателю не является передачей исключительных, а, так же, неисключительных авторских прав. Покупатель может использовать текст только при постановке спектакля, с обязательным указанием имени автора, в данном случае – Эвелины Пиженко, в анонсах, объявлениях данной постановки, а так же при публикации видеоматериалов. Выкладывание данного текста в открытый доступ сети интернет, либо самостоятельное распространение другим способом, в любых целях, а так же присвоение данного текста другими лицами, является нарушением авторского права и несёт за собой гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность, согласно статей 7.12 Административного кодекса РФ и 146 Уголовного Кодекса РФ.

Сценка 
«Бабушка собирает внука на дискотеку»

Внук: Ба, погладь мне футболку я
иду на дискотеку на 8 марта.

Бабушка: А девочки там будут?

Внук: Конечно!

Бабушка: Тогда одевай рубашку

Внук: Не, Ба, я в футболке
пойду.

Бабушка: Естественно в футболке, а
поверх рубашку

Внук: Ну…., Ба!

Бабушка: Одевай говорю!

Внук: Ну? что за рубаха это
какая-то! Ну, что это, ну?!

Бабушка: Девочки скажут  какой
красивый мальчик. Пришел в рубашке.

Внук: Ну, да, прям, вообще! Ну что
в рубашке, я же на дискотеку. Как лошара! прям, вообще!

Бабушка: Очень хорошо, сейчас галстук
дам.

Внук: Че?! Ну, че, галстук еще что
ли?

Бабушка: Ты на дискотеку идешь или
куда? давай.

Внук: На дискотеке сниму потом

Бабушка: Я тебе потом сниму

Внук: Сниму, сниму, сниму, сниму!!!!!

Бабушка: Я тебе сниму потом!

Внук: Сниму сказал, как урод блин!

Бабушка: Вай, какой красивый парень!
Что ты делаеш? Ну, куда ты треники-то  снимаешь?

Внук: Ну, джинсы одену, че

Бабушка: Оденешь поверх

Внук: Ну!!!Ба!!!

Бабушка: Что Ба, пока туда дойдешь
простудишься.

Внук: Ну, Ба!

Бабушка: Что, Ба! Дедушка твой ходил
в двух штанах всю жизнь, дожил до 80 лет, так и похоронили в двух штанах.

Внук: Ну! Ну, я шас не залезу
сейчас в джинсы еще!

Бабушка: Куда ты джинсы одеваешь? на
дискотеку идешь или картошку разгружать? вот брюки одень.

Внук: Какие брюки еще?

Бабушка: Хорошие, глаженые брюки,
дедушка в них с войны пришел

Внук: Ну, что это такое, ну,
что это, что!

Бабушка: Одевай  видишь как хорошо
вот как хорошо видишь вай,вай!

Внук: Ну что, я буду в них?!

Бабушка: Там снимешь

Внук: Куда я их поставлю?

Бабушка: Вот в шапку что бы не
потерять

Внук: Какая шапка еще?

Бабушка: Шапка новая, кроличья, новая
шапка до тебя ее только кролики носили

Внук: Ну ба, ну не пойду я в этом
вообще, ну ба

Бабушка: Давай

Внук: Ну что это такое?

Бабушка: Это валенки

Внук: У меня кроссы есть

Бабушка: Кто кроссовки с брюками
носит?

Внук: Ну, ба, вообще никуда не
пойду

Бабушка: Вот и правильно , дома
посидишь над картошкой подышишь, пряжу мне подержишь

Внук: Ну ба, обсмеют меня  ну, что
это ну!

Бабушка: Над твоим дедом тоже
смеялись до 60 лет

Внук: А потом?

Бабушка: А потом некому стало
смеяться,  ходил по кладбищу ржал в одиночестве, ты че да сними ты эту удавку

Внук: Шелковый шарф писк моды че

Бабушка: Шелковый шарф бабушка тебе
шарф связала вот смотри какой шарф новый вот

Внук: Ну ты че с ума сошла что ли  я
пуховик одену и все

Бабушка: Нет сейчас хорошо будет
какой пуховик на улице холодно -6.  Вот смотри как хорошо. Ой смотри какой ты у
меня красивый дедушку мне напомнил, и главное помни внучек встречают то по
одежке а провожают то по уму.

Внук: Я боюсь с такой одеждой до
ума не дойдешь.

Весёлый конферанс весёлого концерта с Ведущими, похожими на Новых Русских Бабок.

Автор – Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Сценарий представляет собой весёлый конферанс концерта, посвящённого любому радостному событию, в т.ч. и Дню Смеха.
Сценарий может использоваться и как основа отчётного концерта коллектива художественной самодеятельности.
Сценарий рассчитан на 10 концертных номеров (при совмещении номеров их количество может быть любым). Состоит из 10 выходов Ведущих.
Каждый выход – это небольшая сценка, в которой ведущие разыгрывают друг друга.
Конферанс не содержит ненормативной лексики, однако, рассчитан на взрослую публику. Возрастная категория зрителей 16+.
Каждый выход ведущих длится от 2 до 4 минут.
Данный конферанс украсит любую развлекательную концертную программу, создаст весёлое настроение как зрителям, так и самим участникам концерта

Действующие лица:

КЛАВДИЯ ИВАННА. Персонаж, похожий на Клавдию Цветочка.
МАТРЁНА ИВАННА. Персонаж, похожий на Матрёну Нигматуллину.

ВЫХОД 1.

На сцене появляется Матрёна Иванна. В руках – телефон, она набирает номер. Звучит голос робота: «Абонент временно недоступен».

МАТРЁНА. Ну, вот. Опять недоступна, как вершина Эвереста. Вот когда ни позвони – то недоступна, то занята. Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Седьмого марта присылает мне сэмэеску: «Позвони мне!». Ну, я как порядочная подруга звоню. Гудок идёт, никто не отвечает. Ещё звоню – та же картина. И так до обеда. Думаю, может, случилось чего? Бегу к ней. Захожу, а эта вешалка спит на кровати, а на лбу – телефон! Оказывается, она на беззвучную вибрацию телефон поставила, всем знакомым сэмэески разослала, телефон на фейс положила! Ей все звонят, вибрация работает, эта леди морщины разглаживает! Дитя гламура! (Снова набирает номер). Ну, где же она?! У меня для неё такая хорошая новость, прям не терпится огреть… тьфу ты, передать!

Звучит музыка, на сцену выбегает Клавдия.

КЛАВДИЯ. Здоров, Матрён!
МАТРЁНА. Во! Явилась, не запылилась! Опять, что ль, морщины разглаживала?
КЛАВДИЯ. Не поверишь, Матрён. Срок мотала!
МАТРЁНА. Чего?!
КЛАВДИЯ. Я хотела сказать, следы заметала!
МАТРЁНА (подозрительно). Это где ж ты так наследила?
КЛАВДИЯ. На службе.
МАТРЁНА. Тебе военкомат повестку прислал?
КЛАВДИЯ. Язвишь, да? Между прочим, я теперь лицо охранной фирмы «Барбос и Компания».
МАТРЁНА. Это как же?
КЛАВДИЯ. Они мою фотографию на объектах используют.
МАТРЁНА. Ну, ты подумай! Мою идею украли!
КЛАВДИЯ. В смысле?
МАТРЁНА. Я тоже твою фотку в прошлом году на огороде использовала. Ни одна саранча и близко не подлетела!
КЛАВДИЯ. Опять язвишь? Между прочим, мой портрет имеет другую функцию!
МАТРЁНА. Это какую же?
КЛАВДИЯ. Подходит, допустим, грабитель к двери… А там я – во весь рост! Как думаешь, что происходит?
МАТРЁНА. Понятное дело, со страху оглобли разворачивает!
КЛАВДИЯ. Не угадала! Как вкопанный стоит, оторваться не может! Красотой моей любуется! Сигнализация срабатывает, полиция приезжает, грабитель даже не сопротивляется!
МАТРЁНА. Вон как! А следы-то откудова?
КЛАВДИЯ. Так от грабителя. Организмы у всех разные, на красоту по-своему реагируют. За некоторыми заметать приходится.
МАТРЁНА. Ответственная у тебя работа. ПлОтют хорошо?
КЛАВДИЯ. Не жалуюсь. Я теперь себе всё могу позволить.
МАТРЁНА. Например?
КЛАВДИЯ. Например, любую песню заказать. Вот смотри, что сейчас будет. (Говорит в зал). По моему велению, по Клавиному хотению, звучи песня… (называет песню). В исполнении… (Называет артиста).
МАТРЁНА. Встречайте!

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЫХОД 2.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

МАТРЁНА. Знаешь, Клавк, я, наверное, скоро разбогатею.
КЛАВДИЯ. Замуж за олигарха собралась?
МАТРЁНА. Способ пока неизвестен. Но по приметам – верняк!
КЛАВДИЯ. Это что ж за приметы такие? Давай, делись!
МАТРЁНА. Не узнаёт меня никто. Вчера на дискотеке фейс-контроль не прошла, сегодня за кулисы охрана не пропустила.
КЛАВДИЯ. Как же ты на сцену пробралась?
МАТРЁНА. Пришлось через суфлёрскую будку пролезать. Суфлёр, кстати, тоже не узнал. Упал в обморок, когда я его в темноте за ногу дёрнула. Так что, по всем приметам, быть мне богатой
КЛАВДИЯ. А меня, наоборот, все узнают. Пока шла сегодня на концерт, все прохожие оборачивались. Хихикают, пальцами показывают, у виска крутят. Как думаешь, это к чему?
МАТРЁНА. Это к народной славе. Ты же у нас чемпионка по перетягиванию официантов.
КЛАВДИЯ. Не поняла!
МАТРЁНА. Забыла, как на последнем корпоративе с соседним столиком поспорила, кого быстрее официант обслужит?
КЛАВДИЯ (довольная вспоминает). Как не помнить? Помню! Моя взяла!
МАТРЁНА. Твоя взяла, а моя потом отдавала!
КЛАВДИЯ. Что отдавала?
МАТРЁНА. Всё отдавала! И пиджак, и рубашку, и брюки! Официант после твоей тотальной победы в одном подносе остался!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЫХОД 3.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Матрёна показывает что-то в своём телефоне.

МАТРЁНА. А ты мне не верила! Смотри дальше.
КЛАВДИЯ. Смотрю. А это чего такое?
МАТРЁНА. Конкурс на лучший танец. Узнаёшь конкурсантку в зелёных панталонах?
КЛАВДИЯ. Это я, что ли?!
МАТРЁНА. Ну, не я же! Глянь, как вертисся! Слышь, Клавк! Твой нижний брейк покорил всю аудиторию!
КЛАВДИЯ. Нижний… чевойк?!
МАТРЁНА. Нижний брейк! Танец такой молодёжный.
КЛАВДИЯ. Это подделка! (В зал). Товарищи, это монтаж! Я и слова такого не знаю!
МАТРЁНА. Разве? А всем хвасталась, что ты чемпионка района по брейку. Пятнадцать раз на бис исполняла, при чём, «бис» кричала сама!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 4.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

КЛАВДИЯ. Слышь, Матрён, я вот только одного не могу понять. Народу на корпоративе было человек пятьдесят. А пальцем весь район показывает.
МАТРЁНА. Чего тут непонятного. Тебя теперь все пользователи сети узнавать будут. Ты же медийное лицо.
КЛАВДИЯ. Какое лицо?!
МАТРЁНА. Медийное. Я это видео на ютуб выложила. (Ржёт басом).
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят за кулисы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 5.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия рассержена, Матрёна перед ней оправдывается.

КЛАВДИЯ. А я говорю, что ты мне больше не подруга!
МАТРЁНА. Ладно тебе, Клавк. Остынь. Мириться я пришла.
КЛАВДИЯ. Как пришла, так и ушла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 6.

На сцену выходят Клавдия и Матрёна.

КЛАВДИЯ. Матрён, у меня к тебе вопрос накопился.
МАТРЁНА. Самогонки больше нет. Вместе вчера сидели.
КЛАВДИЯ. У меня другой вопрос.
МАТРЁНА. Денег тоже нет. Пенсия только через неделю.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна тащит Клавдию за руку за кулисы. Клавдия на ходу делает знаки публике.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 7.

На сцене появляются Клавдия и Матрёна. Матрёна выглядит задумчивой.

КЛАВДИЯ (нетерпеливо). Ну, что, Матрён?.. Ролики в сеть загрузила? Комментарии есть?
МАТРЁНА. Знаешь, Клавдия Иванна… Я тут покумекала маненько. Чего это я должна бесплатно твои видосы в интернет заливать? Тебе миллионы в руки плывут, а мне какая выгода?
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна и Клавдия уходят за кулисы. По пути о чём-то радостно договариваются, потирают руки.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 8.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия в образе звезды шоу-бизнеса – чёрные очки, в руках – стакан с коктейлем.

КЛАВДИЯ (говорит с ленцой). Знаешь, Матрён, я тут подумала… Зачем мне теперь охранная фирма? Девушка я теперь состоятельная, денег и так хватит. Короче, увольняюсь я. Ухожу в шоу-бизнес с твоей лёгкой руки.
МАТРЁНА. Ты хорошо подумала, Клавк? Всё же место денежное. И не пыльное. Ты дома спишь, а за тебя твоя фотография работает.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия «модельной» походкой уходит за кулисы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 9.

На сцену выходит Клавдия. Оглядывается по сторонам.

КЛАВДИЯ. Ну, где эта фотомодель? Что-то долго самую страшную фотографию выбирает. Как по мне, бери любую и неси. Не промахнёшься.

Из-за кулис выбегает Матрёна. Несёт фотоальбом.

МАТРЁНА. Нашла, Клавк! Нашла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 10.

На сцене появляется Матрёна. Она в чёрных очках, выглядит по-деловому, с кем-то разговаривает по телефону.

МАТРЁНА (говорит по телефону). А фамилия моя слишком известная, чтобы я тебе её называла. Сам такой! (Отключается, говорит в зал). Совсем обнаглели. (Звонок телефона, Матрёна снова отвечает на звонок). Продюсерский центр «Матрёна Интернешинел» слушает. Нет, двадцать восьмого не могу, у нас выступление в «Олимпийском». Двадцать девятого летим на Сейшелы… Позвоните через недельку, что-нибудь придумаю.

Из-за кулис выходит Клавдия.

КЛАВДИЯ. Ко звонил, Матрён?
МАТРЁНА. Коллекторы достали. ……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ЗАНАВЕС.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
ehvelina-p@yandex.ru.
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Прикольные и необычные корпоративы пользуются хорошим спросом. И это неспроста, ведь большинство гостей ждет от вечера незабываемых эмоций и много-много смеха. Новогодний сценарий с Веркой Сердючкой и новыми русскими бабками поможет окунуться в супер-веселую атмосферу. Всех присутствующих ждет настоящее шоу, которое запомнится надолго.

Несмотря на наличие активных конкурсов в программе, гостям не придется утруждаться. Поскольку основная часть сценария — это шуточные представления от бабок и Сердючки. Большая часть вечера пройдет для присутствующих на расслабленной ноте, где можно спокойно поесть, выпить и посмеяться от души.

Благодаря ярким персонажам, у всех будет прекрасная возможность сделать красочные и необычные фотографии. Также получатся не менее интересные видео. Помимо развлекающих героев всех обязательно поздравит Дед Мороз. Да не один. И речь не о Снегурочки. Обо всем узнаете в сценарии.

Программа рассчитана на взрослую аудиторию. Участвовать смогут все, так как помимо активных игр включены и пассивные, когда можно быть полноценным игроком, не вставая с места.

Не можете уговорить скромных гостей участвовать в активных конкурсах? Предложите им роль жюри либо ассистента.

Реквизит и декорации:

Зал украшается в новогоднем стиле.

Для конкурса “Карточки с вопросами и ответами”:

  • карточки с вопросами — 20 шт.;
  • карточки с ответами — 20 шт.

Для конкурса “Мешок с сюрпризом”:

  • большой мешок;
  • прикольные предметы гардероба (шляпы, трусы, галстуки, парики и т. д.).

Для конкурса “Вези меня, олень”:

  • ободок с оленьими рожками;
  • шапка Санты Клауса + борода;
  • веревка для упряжки;
  • повязка на глаза для “оленей”;
  • предметы для препятствий (кегли, стулья и т. д.).

Предварительная подготовка:

Подобрать костюмы для всех героев. Записать новогодний плей-лист для
музыкального сопровождения конкурсов.

Действующие лица:

  1. Дед Мороз.
  2. Снегурочка.
  3. Верка Сердючка.
  4. Матрена.
  5. Цветочек.
  6. Олень.

Сцена 1

Новые русские бабки Матрена и Цветочек стоят где-то в углу сцены и бормочат в полголоса по телефону.

Матрена: Ну и где ты там, пень старый? Мы тут с 6 утра уже тусим.

Цветочек (отбирая трубку): Это ты кого там бабками назвал? Сам ты с утра пораньше не знаешь, чем заняться! Да какие почты с больницами, да все закрыто, Новый год же, ты совсем уже? Вот пришли сюда, как педИнтиШные.

Матрена (перебивая): ПедЕнтиЧные!!! Балда ты старая! Дай мне трубку! далее в телефон… Давай уже, бородатый, дуй сюда быстрей.

Цветочек (Матрене): да отключайся уже.

Матрена: Целую. Затем нервно пытается найти кнопку отключения и выключает телефон.

Новые русские бабки обращаются к гостям вечера, здороваются. Затем теряются, смущаются и перешептываются.

Цветочек: Да что ж мы делать-то с ними будем. Дед окаянный проспал. Сколько ждать его, непонятно. Все пропало.
Матрена (бьет Цветочек по лбу): Соберись, доска ты сутулая. Давай короночку нашу!

Сцена 2

Бабки начинают петь частушки.

Частушки.

Допустимо импровизировать, давай гостям возможность продолжить строчку.

Ах ты, дедушка Мороз,
Белая бородка,
Погляди-ка на меня,
Какова молодка!

Я плясала, да плясала
И, плясавши, сбилася.
Дед Мороз такой хороший,
Я в него влюбилася!

Дед Мороз такой красивый,
Я в него влюбилася.
Вот была бы я была сосулькой,
Вдребезги разбилася.

Дед Мороз, тебе за труд
Будет премировочка:
Два пузатых огурца
Да и поллитровочка!

Вот была бы молодая,
Вот была бы резвая —
На столе бы поплясала
И на елку влезла бы!

Дед Морозу я в мешке
Сделаю ревизию.
А то одаривать собрался
Целую дивизию!

Ну и выбрал ты, дружок,
Себе ягодиночку:
На Снегурочку запал,
Тоненькую льдиночку!

Как у зайца, прикреплю
Ушки на затылочек.
Пойду елочку куплю,
А потом бутылочку!

Я купила себе чаю,
Развернула — там табак.
Дед Мороз, ходи почаще,
Да не бойся ты собак!

Наряжуся я Снегуркой
И усядусь в тарантас.
Буду ездить по деревне
Добрым людям напоказ!

Далее, включается песня “Бабушки-старушки”. Персонажи начинают весело плясать.

Сцена 3

Цветочек: А у нас для вас загадки есть. Кто разгадает — молодец.

Загадки.

  1. Героини по очереди загадывают гостям забавные загадки.
  2. Что общего у Деда Мороза и алкоголика? (Красный нос)
  3. Всезнающее растение. (Хрен)
  4. В этом слове всего три буквы, но его так боятся все мужчины. (Еще)
  5. Что мы видим, когда женщина поднимает ногу? Подсказка, слово из 5 букв. Начинается на П и заканчивается на А. (Пятка)
  6. Каким гребнем волосы не расчесать? (Петушиным)
  7. Кто после банкета всегда остается трезвым? (Елка)
  8. Чем снеговик от снежной бабы отличается? (Снеговик родом из Америки, а баба из России)
  9. На что похожа половинка мандаринки? (На вторую половинку мандаринки)
  10. Почему у Деда Мороза красный нос? (От мороза)
  11. Что приносят перед Новым годом поздно вечером домой? (Мужа с корпоратива)

Затем играет песня: “Дискотека авария — Новогодняя”.

Сцена 4

Появляется Верка Сердючка и поет свою песню — “Новый год”.

Матрена и Цветочек между собой:

Матрена: Это что за цаца? Ишь, какая…

Цветочек: Да странная она, не из наших. А давай-ка, Матрена, разберемся по-нашему!

Бабки закатывают рукава, готовят кулаки и спрашивают у Верки Сердючки, чего она явилась.

Верка Сердючка: Ой, девочки, вы не поверите. Знаете, откуда я иду? Знаете, видела кого?

Матрена и Цветочек: Кого?

Верка Сердючка: Да Деда вашего! Я в придорожное кафе перекусить зашла. В пути то знаете, как кушать хочется. А мне же еще на 5 корпоративах петь. Я же звезда!

Матрена: Сказала бы я, кто-ты. Да боюсь цензура не пропустит.

Верка Сердючка: Так вот, сидели мы там, болтали. Говорит, Снегурочка нынче своим ходом доберется. А как ему доехать до вас, не знает. Олени прихворали. Вот один только здоров, он то с нами и сидел. Но такой хилый, такой хилый. Ну кого он один там вывезет. Я помощь свою предложила, чтоб подвезти. Вроде вместе вышли из кафе, а их след простыл.

Цветочек: Да нельзя их с оленем наедине одних оставлять. Что наделала? Сейчас найдут приключений на свою…(пауза) голову! Что делать-то теперь?

Матрена: Звоню, недоступен. Да ладно, старая, не переживай. Дорогу он знает, не пропадет. Только чем мы еще гостей займем, пока его нет?

Верка Сердючка: А это я беру на себя.

Сцена 5

Бабки раздают гостям карточки с ответами. Сердючка каждому по очереди задает вопрос, ответ на который уже подготовлен и написан в карточке.

Карточки с вопросами и ответами.

Вопросы:

  1. Имеете ли вы склонность целовать всех подряд на новогодних корпоративах?
  2. Предпочитаете ли вы встречать Новый год в лесу под елкой?
  3. Правда ли то, что в честь каждого НГ вы делаете себе татуировку?
  4. Хулиганите на корпоративах?
  5. Давно мечтаете станцевать стриптиз на корпоративе?
  6. И часто вы встречаете Новый год в костюме клоуна?
  7. Понравилось ли вам уснуть и захрапеть за праздничным столом?
  8. Следите ли вы за тем, кто сколько съел за весь вечер?
  9. Часто ли вы просыпаетесь 1 января в сугробе?
  10. Любите ли вы обсуждать наряды присутствующих на празднике?
  11. Вам нравится надоедать гостям своими нудными рассуждениями о жизни в новогоднюю ночь?
  12. Считаете себя самым красивым человеком на сегодняшнем мероприятии?
  13. Любите ли вы пошалить в новогоднюю ночь?
  14. Это правда, что вы всю новогоднюю ночь не вылазите с танцпола.
  15. Часто ли вы объедались в праздник так, что не могли вылезти из-за стола?
  16. Нравится ли вам мыть грязную посуду после новогоднего застолья?
  17. Часто ли вы в новогоднюю ночь орете песни под чужими окнами?
  18. Готовы ли вы потратить все деньги на подарки?
  19. В удовольствие ли вам отбирать новогодние подарки у детишек?
  20. Мечтаете ли вы о любовном приключении в новогоднюю ночь?

Ответы:

  1. Ну есть у меня такая слабость, и что с того?
  2. Да я даже думать об этом не смею.
  3. Несомненно, но только за отдельную плату.
  4. Я тут не причем. Это происходит как-то само собой.
  5. Да ладно, кто не без греха!
  6. Да, хоть и стыдно в этом признаться.
  7. Признаться честно, это мое самое любимое занятие.
  8. Конечно! А как вы узнали?
  9. Вам не кажется, что у вас не все в порядке с головой, раз такие глупости спрашиваете?
  10. Раз в году уже можно себе это позволить.
  11. Да, особенно после плотного обеда.
  12. От ваших вопросов у меня разболелась голова.
  13. Я бы с радостью, но друзья запрещают мне это делать.
  14. Это моя недостижимая мечта.
  15. Ну я же просил не рассказывать!
  16. Да, но реже, чем мне хотелось бы.
  17. Да, особенно после корпоратива.
  18. Нет, но вместе с вами готов попробовать.
  19. Ой, как вульгарно! Избавьте!
  20. Да, да и еще раз да!

Сцена 6

Под фрагмент из песни “Расскажи, Снегурочка, где была” выходит внучка Деда Мороза. Героини радостно ее встречают. Верка Сердючка рассказывает свою историю.

Снегурочка: Ну не может так всех дедушка подвести. Он обязательно приедет, пусть даже на одном олене.

Матрена: А может, по старинке? Давайте все вместе его позовем?

Цветочек (стучит по лбу Матрене): Совсем с ума сошла, старая? Никак маразм?

Верка Сердючка: Да, девочки, ну давайте попробуем. Хуже ведь не станет.

Все персонажи вместе с гостями зовут Деда Мороза. И это помогает — выходит главный герой и его верный друг олень.

Сцена 7

Дед Мороз приветствует всех. Просит прощение за задержку и объясняет это тем, что совсем старый стал. Олень его поддерживает и помогает оправдаться.

Затем Дед Мороз благодарит бабок и Сердючку за то, что отдувались тут вместо него и предлагает им идти отдыхать. Гости прощаются с героинями. Остается с ним только Снегурочка и олень. Все вместе они проводят забавные конкурсы.

Мешок с сюрпризом

Вызываются все желающие. Участники становятся в круг. По кругу передается мешок, пока звучит песня. Когда музыка останавливается, игрок, который держит в этот момент мешок в руках, достает первую попавшуюся вещь. Затем надевает ее.
Когда все гости будут наряжены, им предстоит станцевать общий танец и сделать фото на память.

Вези меня, олень

Участвовать может и сам персонаж “олень”.
К участию приглашается несколько пар. Один из участников — олень, другой — Санта. Оленю завязывают глаза и надевают ободок с рогами, Санте дают шапку (можно бороду). В качестве упряжки подойдет обычная веревка.
Заранее подготавливается полоса препятствий. Это могут быть кегли, стулья и т. д. Задача каждой пары преодолеть “трассу”.
Можно вызвать две—три пары и устроить столько же полос с препятствиями. Можно разделить всех на две команды, где каждая пара будет передавать эстафету другой. Также подойдет такой вариант, где партнеры по очереди проходят “трассу”. В это время ведущий засекает время. Побеждает по итогу самые быстрые участники.

Зайчики

Всех гостей приглашают встать в большой круг. Каждому на ушко ведущий шепчет по два животного. Например, зайчик, волк, лиса. При этом второй зверек у всех зайчик.

Суть игры. Ведущий называет животное. Игрок, которому оно предназначается, должен присесть. А соседи по кругу справа и слева должны помешать приседанию, тянув игрока наверх.

Когда первые зверьки будут названы, настанет очередь животного №2. А оно у всех одно — зайчик. Тут-то и начинается самое интересное, ведь приседать начнут все.

После проведения конкурсов, главные герои прощаются с присутствующими. Начинается свободное время для танцев и веселья.

Автор статьи: Юлия Доронина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий бабки ежки на свадьбу
  • Сценарий бабки ежки мужчине на юбилей
  • Сценарий бабки ежки встречают гостей
  • Сценарий аэропорта петропавловск камчатский fsx
  • Сценарий аэропорта магадана